Закончить фразу моя наибольшая слабость: Закончите предложение одним или несколькими словами так,чтобы получилась законченная мысль (фраза).Пожалуйста,не оставляйте не заполненных строк. Я ищу работу….,мое преимущество перед другими……,Больше всего я хотела бы в жизни…..,Мое начальство…..,Моя наибольшая слабость….,Год назад я….,Считаю,что большинство людей….,Когда я даю другим поручение…..,Моей самой большой ошибкой было….,Через год я….,мои опасения не раз заставляли меня….,Свободное от работы время это….. Я ни раз работа,я первая раз устроиться работа в Ашан,а как надо правильно написать Анкета кандидата пожалуйста помогите)))

Прошу профессионалов прокомментировать _такой_ подбор персонала

Квинто


Даже сейчас, спустя почти год, я не смог осмыслить этих событий, меж тем нижеупомянутая компания регулярно просматривает мои резюмы… что собственно меня и натолкнуло вытащить из под сукна эту историю и спросить совета.

Компания “АТОЛ”, Москва
Действие первое, март или апрель 2011 г

Тогдашний директор по персоналу находит мое резюме на каком-то из работных сайтов и приглашает на собеседование – должность “Директор по сервису” с 5-6-значной зарплатой в рублях

Прихожу, перед собеседованием заполняю абсолютно дурацкую анкету в приличном помещении для заседаний. Заполняю, внутренне удивляясь – ну надо же такой бред написать! За точность не ручаюсь, но выглядит примерно так:

Закончите предложение одним или несколькими словами: (но в графе места максимум для пяти слов)
Я ищу работу___
Мое преимущество перед другими___
Больше всего я хотел бы в жизни__

Мое начальство__
Моя наибольшая слабость__
Год назад я __
Считаю, что большинство людей__
Мне больше всего не нравится ___
Моей самой большой ошибкой было__
Через 3 года я__
Мои опасения не раз заставляли меня__
Если я не работаю___
Я сожалею ___

Беседуем, расстаемся на том, что они позвонят через 2 недели, когда приедет принимающий решение человек, чтобы меня ему представить.
Ессно никто не звонит, проходит более месяца, вакансия продолжает висеть на работных сайтах, я понимаю что не ко двору пришелся. Звоню сам. Тогдашняя директриса по персоналу говорит, что взяли какого-то человека из компании партнера, но как-то без уверенности в голосе… Я благополучно вычеркиваю все это дело из памяти…

Действие второе, 19-23 апреля 2012 г
19 апреля 2012 г раздается звонок в мобилу и наговорив мне кучу комплиментов меня приглашают на собеседование в ту же компанию “АТОЛ”, причем приглашение следует от нового директора по персоналу – на ровно ту же должность, примерно с той же зарплатой.
Интересуюсь:
– Вы в курсе, что я у вас был уже год назад?
— Да, в курсе, но я тут недавно работаю, поэтому не знаю никаких подробностей.
Ну думаю дай схожу, интересный сюжет получается…

Прихожу, на ресепшене сидит девушка-секретарша и мило щебечет с кучкой сотрудников, столпившихся у стойки. Представляюсь, кто я и к кому.
— А вы на какую должность?

Какое, скажите дело, этой пипетке, на какую должность я пришел? Ну думаю, раз девушки у вас необученные – то не моя проблема. Называю – “директор по сервису” – сотрудников моментально сдувает.

— Вы анкету заполняли?
— Да, год назад
— Заполните еще раз пожалуйста
— Я девушке объясняю, что я пришел сюда не бредовые анкеты заполнять, а на собеседование, она пытается на меня давить, что, дескать тогда меня не примут. Я ей объясняю, что я развернусь и уйду, если не примут.

Далее она звонит директору по персоналу (которая меня встретить не пожелала. Ну а правда – зачем?) и та объясняет, что прежней версии анкеты, заполненной год назад, у нее не осталось, а это требование руководства, и если я эту анкету не заполню, то ей самой придется эту анкету за меня заполнять…

Ну думаю, порядочки… ладно, негоже человека толкать на подлог…
Ресепсионистка протягивает мне холдер с анкетой – пожалуйста заполните, и приглашающее указывает на низкую банкетку с еще более низкой спинкой, на проходе. На этом месте анкету заполнять неудобно – стола нет, сесть нормально невозможно, в 40 сантиметрах от уха постоянно хлопает дверь – сотрудники ходят туда-сюда.

Думаю, что в возлетуалетном тамбуре плацкартного железнодорожного вагона было бы намного удобней… ну что поделаешь – надо соблюдать корпоративный стандарт:-)

Надо сказать, что только усевшись на диван-банкетку, я понимаю, что в помещении порядка 26-28 градусов и я взмок. Вешалки нет, снять верхнюю одежду не предложили…
Ну что поделать… сижу, заполняю анкету обливаясь потом… затем плюю на приличия и без приглашения снимаю куртку…

Странные люди – зулусы, я когда собеседовался с людьми на должность хотя бы руководителя группы (3-4 человека) хоть чашку чая-кофе предлагал… мне не жалко, а человеку приятно и располагает к беседе… но видать тут другие правила…. Ладно, со своим уставом в чужой монастырь не ходят… кофе могу и дома выпить…

Анкета странная – см выше. На предыдущей работе, чуть более продвинутую версию (но без этого бреда) я предлагал заполнять грузчикам, у которых по определению не было резюме – чтобы хотя бы понимать с кем разговариваешь – был ли человек в армии, есть ли жена, дети, мотивация какая…А у меня резюме заполненное по стандартам superjob. ru/hh.ru – но я уже понимаю, что тут оно нафиг никому не нужно….

Какое, извините, кому собачье дело, какого года выпуска у меня машина и какой марки? И зачем в одной анкете 2 раза спрашивать о наличии детей — один раз в составе семьи, а другой раз – в ответ на вопрос – а есть ли у вас дети и какого возраста?

Как же я сожалею, что не сфотографировал это чудо бюрократической мысли… как будто в 1996 год попал…

При этом, судя по тексту анкеты Федеральный закон РФ №152 «О защите персональных данных» миновал сию контору…

И только я дошел до сакраментального вопроса “Я ищу работу___” как мне, ровно во фрунт, без объявления войны, ударяет плотная масса арктического воздуха, температурой градусов эдак 4-8 по Цельсию! Это добрая девушка на ресепшене решила нормализовать климат в офисе…. Я поднимаю глаза… рубать-колотить ведром об подушку!!! В 3-4 метрах, ровно напротив меня, стоит монстр кондиционерной техники, я такого не видел никогда – шириной метра два и высотой 120-150 см… и все это чудо буржуйской техники, с упорством достойным лучшего применения, покушается на тепловой баланс моей многострадальной перегретой тушки….

За те 6-8 секунд, что я вставал с банкетки, откладывал холдер с анкетой, и натягивал куртку обратно – у меня сопли вносу застыли, а слезы из глаз выступили как у Митина на путинге:-)

И тут у меня в голове всплывает фильм “Man in black”, когда там ребятишек-соискателей специально посадили в неудобные кресла, с неудобными холдерами, ломающимися ручками и без стола. Стол, правда, главный герой умудрился подвинуть себе поближе…. Я бы, конечно, тоже подвинул к себе стойку ресепсионистки, но боюсь — был бы неправильно понят:-)

Вобщем ответил в анкете так:
……
Мое начальство – где оно?
……
Через 3 года я справлю свое 46-летие
…..
Мне больше всего не нравится существующая влаcть в стране
…..
Если я не работаю, то я сплю
…..
Я сожалею, что я пришел и заполняю эту дурацкую анкету в антисанитарных условиях…

Вобщем, несмотря на все антисанитарные условия — анкета была заполнена, и респесионистка отвела меня к директору персоналу.

Помещение, 2х3 метра, обшарпанные пол и стены, из стен торчат шурупы, по выгоревшим следам видно, что тут висели какие-то — то ли грамоты, то ли сертификаты, и довершают сей эксклюзивный дизайн часы “60 лет компании СчетМаш”.

Прикидываю – 1945+60=2005 – однако хорошие кварцевые часики, 8 лет уже работают…. хотя непонятно! Если руководство так ратует за корпоративный дух, то зачем вешать часы, стоимостью 300-600 руб с чужим логотипом… или надо вешать со своим, или хотя бы Q&Q или уж CASIO — раз жаба задавила на индивидуальный дизайн часов… или хотя бы CITIZEN…

Со мной здоровается директор по персоналу, миловидная женщина лет 40-45, Василина Букина и предлагает снять верхнюю одежду и присесть. Собственно вариантов присаживаться – не особенно, комнатка небольшая, в дальнем от окна углу сидит собственно она, а 2 или 3 стула породы “стул для посетителя за $18” стоят возле открытого окна, из которого дует ничуть не хуже, чем из вышеупомянутого монстра кондиционерной техники.

Стола нет, бумаги положить некуда, сидишь как на допросе…
Я вежливо отвечаю, что я, конечно, люблю свежий воздух, но с ее разрешения — останусь в кожаной куртке, которую прошу считать кожаным пиджаком:-)

К слову сказать, ни до ни после собеседования, никто не спросил у меня ни паспорта, ни другого удостоверения личности… приходи кто хочешь….

цирк-зоопарк какой-то…

Итак, начали мы собеседоваться. Что меня поразило сразу — не было ни слова сказано:
— об истории компании
— ее миссии
— количестве сотрудников
— роде деятельности
— вендорах
— клиентах
— и т.п.

Мне, конечно, это некритично, я и сам на сайте все могу и сам почитать, но даже в занюханном кадровом агенстве, девочка-рекрутер тратит на это хотя бы пару минут…
Странное проявление корпоративного духа и стандартов, ей-богу…

За одно это, будь я руководителем компании, сразу бы такого специалиста отправил бы искать себе другое место работы…

Дальше начался совсем странный разговор на абсолютно отвлеченные и философские темы, который я пытался свести к обсуждению пунктов вакансии. Иногда мне даже удавалось рассказать что-то по делу, прежде чем тема сползала к обсуждению непонятно чего неизвестно где… см. ниже про “мутный поток сознания”.

К примеру, минут 10 собеседования было потрачено на уточнение понятий – “профессионал” и “эксперт”, и еще 10 минут на тему “что такое вменяемый человек”.
А потом еще 10 минут мы обсуждали тему – “каков должен быть хороший руководитель”
Полная ерунда… в какой-то момент я понял что уже не понимаю, а о чем мы говорим вообще и кому нужен этот разговор?

По ходу собеседования выяснилось, что:
— я громко разговариваю (а попробуйте поговорить тихо, когда в левое ухо из открытого окна дует ветер и идет шум от каких-то строительных работ и бряцают от ветра жалюзи)
— я с таким темпераментом развалю и перепугаю весь сервис (а где вы видели руководителя сервиса или производства с тихим голосом и темпераментом черепахи?)
— я весь окружающий мир вижу в черном цвете (ну да, после 25+ лет трудового стажа юношеская наивность как-то потерялась, да….)
— и т.д. и т.п.

Вобщем, любая моя фраза встречалась “в штыки” и подвергалась немедленной обструкции – “не так сидишь, не так свистишь, низко летишь, сильно шумишь, гранаты не той системы, снять верхнюю одежду не пожелал, хотя было предложено, кризиса никакого нет и не было, прошедшие выборы никак не влияли на количество новых проектов в стране и экономическую активность владельцев бизнеса…” Ага, щаз, я слава богу не идиот…

Зашла речь о методиках и способах учета материальных ценностей и инструментарии для этого. Я честно сознался, что ITIL в глаза не видел, а всю жизнь пользовался для учета материальных ценностей либо Excel, либо специальным образом заточенный Access, либо продукты 1С + кастомная настройка, либо специализированные продукты, написанные под заказ. На что мне популярно объяснили, что я лаптем щи хлебаю.

Я ответил, что если у компании есть мощный коллектив IT-инженеров-программистов – можно наладить учет на чем угодно, хоть на Navision, хоть на Axapta, хоть на любом произвольном программном продукте, хоть на глиняных табличках – вопрос лишь в экономической целесообразности и наличии соответствующего ресурса…

Мне было сказано, что у компании коллектив IT-специалистов небольшой, но мощный… Ага, щаз… я в это уже поверил – из под стола HR-директора “уши торчат”, пардон… системный блок, у которого даже штатные слотовые отверстия заглушками не заткнуты – то ли для пущей вентиляции, то ли потому что коллектив IT-шников “такой мощный”…???

Также в процессе собеседования мне удалось услышать, что
— за действия и бездействия предыдущего директора по персоналу нынешняя директор по персоналу не отвечает
— она вообще пришла в августе 2011 г “на руины” и впахивает тут как герой советского союза, чтобы все наладить
— а я тут такой сижу как мешок с луком, со своим отрицательным мышлением и ей порчу настроение
— и вообще она гордится собой, что приехав с периферии — достигла такой высокой должности HR директора (!!!)… и как опытный HR насквозь видит мою отрицательную сущность!!!

Вот еще что неприятно поразило – на протяжении всего собеседования, HR-директор чуть ли ни каждые 5 минут то отвечала на телефонные звонки, то сама кому-то звонила, то начинала что-то судорожно набирать на клавиатуре, как будто я тут совершенно лишний… в конце-концов, наверное, на моем лице проступило столь вопиющее недоумение, что мне было пояснено:
— Дмитрий, это я за вами записываю! А еще я звоню операционному директору чтобы ускорить встречу!!!

Я аж обалдел, я вроде никаких таких особых умностей не говорил, а уж если записывать – так можно диктофон включить, да и руками явно быстрее будет заметки на бумажке делать… И только я усомнился, в этой “правдивой” мотивации стука по клавиатуре – тут же зазвонил телефон, и в трубку было сказано – “да-да, извините, я вот уже прямо сейчас пишу ответ на ваше письмо”

У меня отрицательно-негативное мышление, или я просто не полный идиот?:-)

Когда мне это надоело, то после очередного философского отступления и обструкции, я высказал свое недоумение, что соискателю на должность “Директора по сервису” предлагается такая анкета, как будто у него нет ни готового резюме, ни других более важных дел в этой жизни…

“И тут Остапа понесло!”
Я выслушал целую лекцию о том, что нежелание заполнять анкеты – это черта, присущая исключительно выходцам из xUSSR, которые все сплошняком ленивцы и раздолбаи, а когда для выезда из страны в посольствах предлагается заполнить кучу анкет – так заполняют и не пикнут… и вообще анкеты это благо… корпоративный стандарт, и я “человек в возрасте, рожденный в СССР”, и должен быть серьезным, а не раздолбаем!
И вообще я совершил крупную ошибку, когда в анкете глумливо, как 15-летний подросток написал что “я жалею что пришел и заполняю дурацкую анкету”, и чтоб я спасибо сказал, что после такой записи в анкете она со мной разговаривает и бла-бла-бла…

И вообще, кто за меня может поручится, почему я в анкете не указал координаты рекомендателей, а написал – “предоставлю по запросу”???

Популярно объясняю, что много лет прошло, я с собой не нашу всех координат тех людей с кем работал, у меня о ни дома, в компьютере. Я готов ей предоставить любые рекомендации – пусть скажет с какого места работы и какого уровня – говорю вплоть до директоров по персоналу могу поднять концы, как только до дома дойду…

Ответ меня повергает в шок:
— от директоров по персоналу не надо, они сами не помнят кто у них когда и кем работал, мне будут интересны рекомендации от сотрудников и подчиненных….

Ёкарный бабай… теряю дар речи на несколько секунд, такого я еще не слышал… слава богу, с этой темы как то плавно соскочили, как и с любой другой…. А я еще про себя похвалил себя же…. Хорошо ума достало сразу ничего не писать, а то будет вот такая вот странная женщина звонить и еще более странные вопросы задавать… я ж опозорюсь перед бывшими коллегами…. А уж организовать положительных отзывов от “сотрудников и подчиненных” сможет по моему даже умственно отсталый человек, по дороге к метро… неужели она этого не понимает????!!!

Ладно, возвращаемся к описанию вакансии… я попытаюсь выяснить, что значит аббревиатура PSR, указанная в описании вакансии, особенно применительно к вопросам сервиса. Ибо если я потратил 10 минут и не нашел ответа на вопрос ни в Яндексе, ни в Гугле, ни в Википедии — значит этого объективно не существует…

Естественно HR-директор этого не знала, но с придыханием сказала, что “описание вакансии готовил операционный директор” и она обязательно поинтересуется… нормально, да? После этого я понял, что уровень проработки вакансии ею — HR-директором – ниже плинтуса, ибо даже в “заштатном кадровом агенстве” при снятии вакансии клиентовик подобные вещи обязательно выясняет с заказчиком…

Ну также, излишне, как бы говорить, что с моим резюме собеседница была слабо знакома и видела его явно первый раз, ибо постоянно спрашивала – “а это у вас где написано?”. Самое смешное, что придя домой я обнаружил еще один просмотр моего резюме, от ее же компании, спустя 3 минуты после того как я покинул стены кабинета… наверное ей все таки стало интересно – с кем же и о чем же она говорила?:-)

Ну а про “покидание кабинета”, то есть завершение беседы, надо рассказать особо!

С трудом доковыляв в беседе до описанных в вакансии условий труда, я справедливо заметил, что меня несколько смущают два пункта, цитирую:
— программа добровольного мед. страхования для некурящих,
— корпоративный спорт (командные игровые виды)

И поинтересовался:
— не следует ли из этого, что борьба с курением возведена в ранг корпоративного стандарта и даже нет места для курения?
— участие в упомянутом корпоративном спорте добровольное или добровольно-принудительное?

Ибо уже довелось мне работать в фирмах, где здоровый образ жизни прививался из-под палки… курилок не было, выходить за территорию не разрешали, а не явившихся на тренировки лишали административной премии.

После этого в очередной раз был обвинен в негативном мышлении…

— Дмитрий, ну вы хотите работать в нашей компании или нет?

Я честно ответил, что за все 60+ минут я не услышал никакой конкретики – ни количественной, ни качественной:
— предстоящих задач
— критериев оценки
— ресурсов
— площадей,
— количества ремонтов
— ни количества разновидностей изделий (модельного ряда)
— пожеланий руководства по организации процесса
— причине возникновения вакансии
— существующих проблемах и недостатках (один пример неявного воровства в региональном СЦ не в счет)
— количества (или хотя бы порядка) региональных СЦ, с которыми предстоит общаться…
— даже количество подчиненных я смог узнать лишь жестко надавив на этот вопрос… выяснилось что 10…15 человек….

— Да у нас тут не шарашкина контора, мы серьезная фирма, у нас есть и склады и ресурсы и отличная логистика, и все что нужно, но вы так негативно на все смотрите… я не уверена что нам стоит продолжать разговор! Как я вас могу представить руководству с таким негативным подходом?

Небольшое лирическое отступление: почему-то многие руководители думают, что нарисовав красивое название должности и должное количество ноликов в сумме оклада они автоматически должны получить на все согласных кандидатов, у которых, как в мультике про Скруджа Мак-Дака в глазах должны значки долларов выскакивать и язык вываливаться…. Однако не все так просто, ведь правда?:-)

Вернусь:
— Я не знаю, хочу ли я работать в вашей компании, просто потому, что мне недостаточно информации, я смогу это решить после беседы с руководством, или хотя бы “человеком в теме”, который сможет мне ответить на вопросы …

— Я хотела представить Вашу кандидатуру операционному директору, вот прямо сейчас, но с таким негативным подходом как у вас, я сомневаюсь, что это целесообразно!!! И вообще я тут бьюсь как рыба об лед, в попытке закрыть эту вакансию, а вы тут на все так негативно смотрите и очерняете окружающую действительность!!! Давайте подумайте над своим поведением и мы решим, стоит ли нам встречаться еще раз!

— “Нет никакой ложки” (С) Матрица, нет никакого негативного подхода, я просто пытаюсь разобраться!

После этого “HR-директор” берет со стола свою визитку, и бросает ее в мою сторону, к моим ногам – “Если вы решите, что вам интересно работать в нашей компании, позвоните мне, и тогда, возможно я организую вам встречу с руководством!”

Нормально, да? Вот до сих пор не могу понять, а как мне надо было среагировать на это…

Я человек негордый, спокойный, не хам, и не такое видали…. визиточку я с пола поднял, в карман положил, поблагодарил за уделенное мне время, попрощался, и направился из кабинета…
— Ой, Дмитрий, извините, что я визитку уронила…
— Ноу проблем, всего доброго!

Иду по коридору, а у меня все внутри кипит, причем это кипение сходу анализу не поддается:

“Вроде сильно не оскорблен, да и времени не жалко, благо у меня его полно…
да и что такого, что я визитку поднял, хотя может быть и не надо было… хотя может это как перчатку поднять… или не поднять…. или что нужно было сделать… или это вызов на дуэль… от женщины…??? Или тут другая аналогия…. носок… домовой Добби… Гарри Поттер… нет, стоп, не в кассу… а что у нас еще бывает на тему брошенного к ногам предмета… древних китайцев что ли почитать…. Господи, да что ж за ерунда в голову лезет на пятом десятке лет??? Просто женщина-истеричка…. не контролирует себя…
Но вот как-то за державу обидно что ли…. Вобщем полная ерунда какая-то…. “

Потом, уже дома понял – это во мне чувство социальной справедливости бунтует, что какая-то фифа неадекватная в крупной компании отвечает за кадровую политику… а руководство ей доверяет решать такие вопросы…. то ли по ошибке, то ли сослепу, то ли по блату, то ли такая кадровая политика у них… такая манера … хотя может это стрессовое собеседование… но не так же топорно, да и не повелся я, хамить не начал…”

— ———————————————-
А теперь кратенько отрезюмирую:

1. Про компанию “АТОЛ” ничего сказать не могу, раз она работает и “на плаву” – наверное имеет право на существование, 10 лет деятельности – отличный результат!
2. Первый HR-директор просто повела себя некорректно, динамя меня с фидбеком, хотя, впрочем, это уже стало реалиями в нашей старане. Я не удивлен, возможно ее уже уволили к тому времени когда я интересовался своей перспективой на повторное собеседование.
3. Руководству компании рекомендуется периодически строить персонал:
— секретарей, чтобы не лезли не в свое дело
— IT-шников, чтобы компы не выглядели как кусок неухоженного железа
— зама по АХЧ, чтобы блюл температуру в офисе, выворачивал из стены шурупы от предыдущих сертификатов, бюджетировал ремонт помещений
— ну и как-то обратить внимание на своего HR-директора, ибо такого количества косяков на собеседовании я просто не упомню за последние 10-15 лет…

Уже придя домой, я погуглил на тему “Василина Букина”, и честно говоря, был шокирован. Смотрите, народ должен знать своих героев:

Собственной персоной:

http://www.humantime.ru/images/docs/Букина(3).jpg

Взято отсюда:
www.humantime.ru/blog/statja174/

Дабы не быть обвиненным в умственной осталости или неадекватности, приведу
оригинал статьи, автор Василина Букина:

«Сказка о потерянном времени, или Быль о разъяренном эйчаре”
www.e-xecutive.ru/career/adviser/1042330/

Похоже, что никаких чувств, кроме немотивированной ярости, сия представительница цеха HR-ов на рабочем месте испытывать не умеет… как название в тему то… и про потерянное время тоже хорошо сказано в названии… ну прямо я сегодня на обе-две эти грабли и наступил:-)

Если бы мне достало ума, то я бы сразу озаботился персоналией HR-директора, и погуглил заранее. А по прочтении этой статьи — лучше было дома остался сразу…

Осилили статью? Лично у меня на 2-3 абзаце началась идиосинкразия…. по моему, это какой-то мутный поток сознания…. вот и у меня такое же собеседование было, я ей про сервис, а мне в ответ поток… вот так миленько и ниачем пообщались…

Теперь я буду умнее и введу в регламент подготовки к собеседованию новый пункт – поиск информации по персоналиям собеседующих, раньше до такой паранои не доходил…

В заключении хочу сказать, что хоть я и сам не подарок, и не стодолларовая бумажка, чтобы всем нравится, но ТАКОГО я не встречал никогда… то ли весна виновата, то ли со здоровьем у человека не все в порядке, то ли в личной жизни какая неудача приключилась, то ли руководство на нее чрезмерно давит и работой грузит… но такому HR-деятелю я бы не доверил даже грузчиков подбирать… понаехали блин, с гипертрофированным ЧСВ, сумасшедшим апломбом, нулевыми проф. знаниями-навыками и нулевой этикой…

Не можешь достойно делать свою работу с должным уровнем профессионализма – нафиг с пляжа, езжай обратно в свой Мухозасиженск — коровам хвосты крутить!

Интересно, таких HR-ов набирают прямо на вокзалах, или это классический вариант “посаженной на должность по блату”?

В любом случае, я не удивляюсь, что у компании имеются определенные проблемы с кадрами… наверное вменяемые и адекватные соискатели до людей принимающих решения просто не доходят, фильтруются на предварительном собеседовании…

Я бы не стал этого всего писать, человек я мирный. незлобный, и даже неконфликтный, но такого хамства, беспардонности, и непрофессионализма доселе не встречал!!!

К компании “АТОЛ” никаких претензий не имею, ибо не считаю, что они полностью “в ответе за тех, кого приручили” «… могли просто проглядеть…. Василина Букина очень хорошо умеет разговаривать…. на себе испытал… Но в любом случае, для HR-директора так себя вести – это профессиональное самоубийство!



Комментарии

Следующая →

 1  2 

Следующая →

 1  2 


«Незаконченные предложения» (тест Сакса-Леви)

«Незаконченные предложения» (тест Сакса-Леви)
Метод незаконченных предложений применяется в экспериментально-психологической практике давно. Существует множество вариантов.
Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Л. Саксом и В. Леви. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.
Тестирование (без обработки) занимает от 20 мин до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого_

Инструкция «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».

Бланк теста
  1. Думаю, что мой отец редко
  2. Если все против меня, то
  3. Я всегда хотел
  4. Если бы я занимал руководящий пост
  5. Будущее кажется мне
  6. Мое начальство
  7. Знаю, что глупо, но боюсь
  8. Думаю, что настоящий друг
  9. Когда я был ребенком
  10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является
  11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной
  12. По сравнению с большинством других семей моя семья
  13. Лучше всего мне работается с
  14. Моя мать и я
  15. Сделал бы все, чтобы забыть
  16. Если бы мой отец только захотел
  17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы
  18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы
  19. Если кто-нибудь работает под моим руководством
  20. Надеюсь на
  21. В школе мои учителя
  22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь
  23. Не люблю людей, которые
  24. Когда-то
  25. Считаю, что большинство юношей (девушек)
  26. Супружеская жизнь кажется мне
  27. Моя семья обращается со мной, как с
  28. Люди, с которыми я работаю
  29. Моя мать
  30. Моей самой большой ошибкой было
  31. Я хотел бы, чтобы мой отец
  32. Моя наибольшая слабость заключается в том
  33. Моим скрытым желанием в жизни
  34. Мои подчиненные
  35. Наступит тот день, когда
  36. Когда ко мне приближается мой начальник
  37. Хотелось бы мне перестать бояться
  38. Больше всех люблю тех людей, которые
  39. Если бы я снова стал молодым
  40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)
  41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь
  42. Большинство известных мне семей
  43. Люблю работать с людьми, которые
  44. Считаю, что большинство матерей
  45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если
  46. Думаю, что мой отец
  47. Когда мне не везет, я
  48. Больше всего в жизни я хотел бы
  49. Когда я даю другим поручение
  50. Когда буду старым
  51. Люди, превосходство которых над собой я признаю
  52. Мои опасения не раз заставляли меня
  53. Когда меня нет, мои друзья
  54. Моим самым живым воспоминанием детства является
  55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)
  56. Моя половая жизнь
  57. Когда я был ребенком, моя семья
  58. Люди, которые работают со мной
  59. Я люблю свою мать, но
  60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это
Обработка и интерпретация результатов
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.
Примеры предложений и варианты ответов с оценкой:
Большинство известных сне семей:
1) несчастливые, недружелюбные
2) нервные, не очень дружелюбные
3) все одинаковы
Будущее кажется мне:
1) мрачным, плохим, странным
2) туманным, неприглядным
3) неясным, неизвестным

-2
-1
0

-2
-1
0

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.
Группы предложений№ заданий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Отношение к отцу
Отношение к себе
Нереализованные возможности
Отношение к подчиненным
Отношение к будущему
Отношение к вышестоящим лицам
Страхи и опасения
Отношение к друзьям
Отношение к своему прошлому
Отношение к лицам противоположного пола
Сексуальные отношение
Отношения к семье
Отношение к сотрудникам
Отношение к матери
Чувство вины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

Источник:
  1. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. — М.: Эксмо, 2007. — 416 с. (с. 22-24)

Каковы ваши слабые стороны: Примеры ответов на собеседовании

Каковы ваши слабые стороны ?


Да, страшный вопрос о слабостях работы на собеседовании. Последнее, что вы хотите сделать на собеседовании, — это сказать, что вы в чем-то плохи. Хорошие новости: вы можете ответить на » каковы ваши слабые стороны » вопрос собеседования, не саботируя себя. И — подсказка — это НЕ означает притворяться, что быть перфекционистом — это личная слабость.

 

Эта статья покажет вам:

 

  • Что интервьюер хочет услышать, когда он просит список недостатков.
  • Как ответить на вопрос собеседования «Каковы ваши слабые стороны?»
  • Лучший пример ответа на вопрос «Каковы ваши слабости».

 

Хотите чаще проходить собеседования? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

 

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по составлению резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

 

Создайте свое резюме сейчас

 

 

.

Образец резюме, составленный нашим застройщиком — См. больше примеров резюме здесь .

 

Если вам нужны дополнительные руководства по подготовке к собеседованию, ознакомьтесь с ними:

  • Как ответить, почему вы хотите здесь работать
  • Как подготовиться к собеседованию по телефону
  • Общие вопросы и ответы на собеседовании

 

Не забывайте, что наличие профессионального резюме является важным шагом на пути к собеседованию. Так что не забудьте проверить наши примеры резюме для +500 рабочих мест.

 

Сейчас__

 

1

Каковы ваши слабые стороны? Вот что вас спрашивают

 

Что хочет выяснить интервьюер, задавая вопрос «Каковы ваши слабые стороны»?

 

Вот небольшой секрет. Дело в том, как вы отвечаете, а не в том, что вы отвечаете.

 

Интервьюер ищет три качества:

  

  • Самосознание 

 

Право

Идеальный кандидат не будет отрицать, что у него есть настоящие слабости. Но слабость, которую они выбирают, не будет мешать выполнению обязанностей на рассматриваемой должности.

 

Да, у меня есть пара слабостей. Моя самая большая слабость — неспособность хорошо работать в команде. Вот почему я стал водителем грузовика. Мне приходится проводить большую часть времени в одиночестве.
Неправильно

Некоторые кандидаты услышав вопрос «Каковы ваши слабые стороны» и замерли. Они паникуют и отрицают, что они у них есть. Отрицание — одна из худших ошибок, которые вы можете совершить.

 

Слабые стороны? Какие слабости? Ты имеешь ввиду меня? Ты должно быть шутишь! У меня их нет.

  

  • Честность

 

Вторая худшая ошибка? Врущий.

 

Правильно

Идеальный кандидат не будет лгать о своих слабостях. Выберите реальную слабость и расскажите о шагах, которые вы предпринимаете для ее устранения.

 

Я не очень хорошо умею оценивать, сколько времени мне потребуется на выполнение задачи. Я довольно часто недооцениваю время, необходимое для выполнения небольших работ. В результате я не уделяю достаточно времени более крупным и важным проектам. Я должен спешить, чтобы сделать вещи. Иногда я срываю сроки. Чтобы решить эту проблему, я начал посещать курсы тайм-менеджмента в местном колледже.
Неверно

Маскировка силы под слабость.

 

Каковы мои слабости? Ну, во-первых, я такой перфекционист. Все должно быть идеально. Не говоря уже о том, что я явный трудоголик. Кроме того, я помешан на организации. Все должно быть идеально и на своих местах. Это очень раздражает.

 

Хорошо, нас всех давно приучили отвечать таким образом. Теперь интервьюеры знают, что это способ избежать вопроса. Опять же, они будут задаваться вопросом, что вы скрываете.

  • Самосовершенствование

. Вы должны включить подробную информацию о шагах, которые вы предпринимаете, чтобы освоить навык или исправить слабость.

 

У меня есть две самые большие слабости. Во-первых, это моя неспособность разделить обязанности. Второй — оставаться терпеливым во время групповых проектов. Я хочу быть под контролем. Я не доверяю другим работу, которую знаю, что могу сделать лучше. Поэтому, если мне приходится делиться задачей, я теряю терпение, когда подозреваю, что другой человек делает ее неправильно. Я обсудил эти недостатки со своим руководителем как области, которые я хотел бы улучшить. Мы установили график и цели для меня, чтобы достичь. Я записалась на несколько семинаров по тимбилдингу и в волонтерскую группу. Я учусь отпускать и доверять другим. Мой руководитель похвалил меня за мой прогресс.
Справа

  • Неверно

    Вы не исповедуетесь в своих грехах и не обсуждаете детские травмы с терапевтом. Так что не говорите о своей величайшей слабости всех времен и не ждите пощады.

     

    Я ненавижу животных. Я так сильно ненавижу животных, что ору на собаку моей сестры, когда ее нет рядом, чтобы это услышать. Не знаю, почему я так ненавижу животных. Я подозреваю, что это происходит с того времени, когда чайка съела мой тако. Эта птица спикировала и съела тако из моей руки. С тех пор я никогда не был прежним. Я не знаю, что с этим делать.

     

    Не будь странным. Не будьте слишком откровенны. Не слишком признавайся. Забудьте о своем отвращении к животным и не говорите о том, как вы пропускаете работу из-за того, что не можете встать с постели.

     

    Вот как интервьюер может задать вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»

  • Ваша самая большая слабость?
  • Ваша самая большая слабость?
  • Каковы ваши слабости?
  • Каковы ваши самые слабые места?
  • Каковы ваши самые слабые навыки?
  • Что вы считаете своими слабостями?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?
  • Что ваш нынешний начальник назвал бы вашим самым слабым местом?
  • Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу.
  • Опишите трудную ситуацию на работе и что вы сделали, чтобы ее преодолеть.
  •  

    Некоторые варианты позволяют вам отвечать, демонстрируя силу. Не упускайте возможности.

     

    Совет профессионала: Помните, что интервьюеру важно не то, что вы отвечаете, а то, как вы отвечаете. Вопрос «Каковы ваши слабые стороны» предназначен для того, чтобы поставить вас в нужное положение.

     

    Сильные и слабые стороны идут рука об руку. Нужна помощь в определении ваших сильных сторон? Прочтите наше руководство: « Как ответить на вопрос собеседования «Каковы ваши сильные стороны?» (примеры) » и Список сильных сторон, которые следует указать в резюме

     

    При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме здесь бесплатно .

    Создайте мое резюме сейчас

    Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

    2

    Как ответить на Каковы ваши слабые стороны Вопрос на собеседовании [Список слабых сторон на собеседовании]

     

    Как вы должны составить список слабых сторон?

     

    И да, вы должны заранее составить список своих слабых сторон. Кроме того, вам нужно подготовиться, чтобы вы могли поговорить о большинстве из них, если это необходимо.

     

    Это потому, что интервьюер может начать с:

     

    Какая ваша самая большая слабость?

     

    И далее:

     

    Какие еще недостатки?

    Сначала посмотрите на это:

    Вот список общих профессиональных навыков, которые вы можете упомянуть, отвечая на вопросы о ваших слабых местах во время собеседования:

    • Команда
    • Управление временем
    • . ответственность
    • Patience
    • Focus 
    • Shyness
    • Organization skills
    • Sitting still
    • Writing skills
    • Overtalking 
    • Delegating tasks
    • Humor
    • Presenting to public
    • Public speaking
    • Speaking too honestly
    • Spontaneity (you не люблю работать неподготовленным)
    • Многозадачность
    • Владение определенным иностранным языком.

     

     

    Но вы также должны составить свой собственный список личных и профессиональных слабостей, который вы можете использовать для дальнейшего обоснования своего ответа. Вот как это сделать:

     

    Для начала задайте себе следующие вопросы:  

     

    • Есть ли какое-то задание или связанный с работой навык, который мне не нравится выполнять или у меня получается плохо?
    • Были ли времена, когда я терпел неудачу на работе?
    • Был ли случай, когда я ошибся в работе и исправил это?
    • Мой руководитель когда-нибудь указывал, что мне нужно над чем-то поработать, а затем хвалил меня, когда я исправлял это?
    • Кто-нибудь когда-нибудь критиковал меня за то, что я работаю определенным образом?
    • Были ли у меня когда-нибудь академические слабости? Были ли у меня какие-то проблемы во время учебы?

     

    Помните, что лучший ответ на вопрос «Каковы ваши слабости» должен состоять из двух частей:

     

    • Слабость.
    • Что вы делаете, чтобы это исправить.

     

     

    Итак, когда вы составляете список слабых сторон, постарайтесь указать те из них, над устранением которых вы упорно трудились.

     

    Далее перейдите к предложению о работе. Какие навыки вы можете найти?

     

    Вот пример предложения о работе официанта в ресторане:

    Обратите внимание на навыки:

     

      Приходить каждый день.
    • Хорошо работает под давлением.
    • Способность оставаться профессионалом.
    • Способность работать в динамичной командной среде.
    • Позитивный, игривый и дружелюбный.
    • Может обращать внимание на детали, скорость, точность, выполнение и многозадачность.
    • Может учиться и сохранять информацию.
    • Умение слушать и следовать инструкциям.

     

    Посмотрите на свой список.

     

    Ваш ответ на вопрос «Каковы ваши слабые стороны» — единственный раз, когда вы захотите избежать совпадения навыков, указанных в предложении о работе. Вы захотите выбрать слабые навыки, которые НЕ необходимы для работы .

     

    Право

    Выберите слабость, которая не относится к навыкам, связанным с работой, указанным в предложении о работе.

     

    Одна из моих самых больших слабостей заключается в том, что я не могу долго сидеть на месте и сосредоточиться. Я никогда не был книжным червем. Я всегда предпочитал легкую атлетику и практические занятия. Чтобы быть уверенным, что я закончу школу с хорошими оценками, я поставил перед собой учебные цели. Я сидел неподвижно и концентрировался на тестовых материалах в течение тридцати минут. После этого я награждала себя перерывом, чтобы побегать или пообщаться. Система научила меня дисциплине и помогла сосредоточиться. Я закончил школу с отличием. Сейчас я учусь в колледже на спортивной стипендии.

     

    Во-первых, она не маскирует свою слабость под силу. Но она упоминает о своих сильных сторонах, когда идет вперед. Более чем нормально говорить о своих сильных сторонах в ответе «Каковы ваши слабые стороны».

     

    Например, она дисциплинирована и может усвоить новую информацию. Во-вторых, она показывает, что она сделала, чтобы справиться со своей слабостью.

     

    Она ставила цели в учебе. И эти шаги ведут к ее успеху. Она получила хорошие оценки и получила стипендию.
    Неверно

    Признание слабости, необходимой для работы.

     

    У меня проблемы с управлением гневом. Я обычно взрываюсь, когда кто-то меня злит или нервирует. Думаю, вы можете сказать, что я полная противоположность Маленькой мисс Счастье. Не поймите меня неправильно. Мне нравятся люди. Но я сварливый человек. У меня нет высокой терпимости к чепухе или глупости. Но я над этим работаю. Я занимаюсь волонтерской работой с пожилыми людьми, чтобы развить терпение и сочувствие. У меня есть пара завсегдатаев, таких же сварливых, как и я, и мы прекрасно ладим.

     

    В предложении о работе говорится, что идеальный кандидат должен быть «позитивным, жизнерадостным и дружелюбным». Если это не вы, то вы не подходите для этой работы. Если вы собираетесь притворяться, пока не сделаете это (т. е. вам нужна работа), не упоминайте, что вы Оскар Ворчун.

     

    Вот еще один пример ответа на вопрос о ваших слабостях для программиста:

     

    7
    Верно
    Настоящая слабость, но она не слишком сильно повлияет на вашу работу.
    Я бы сказал, что моя самая большая слабость — это мои навыки письма. Я всегда был техническим, математическим человеком. Мне нравится хрустеть цифрами. Но когда дело доходит до слов, я становлюсь косноязычным и забываю правила. Я начал использовать приложения Grammar, чтобы убедиться, что мои электронные письма верны. Приложение придает активности технический вид, что также делает все это более удобным для меня.

     

    Кандидатка выбрала своей слабостью «письменные навыки». Как разработчику программного обеспечения ей не придется много писать. Мы скажем, что «навыки письменного общения» не фигурировали в ее предложении о работе. Кроме того, она принимает меры, чтобы стать лучше.
    Неправильно
    Настоящая слабость, но она может повлиять на вашу работу.
    Моя самая большая слабость? Я противоречие. Я клоун, и я не могу смешить людей. Как бы я ни старался, никто не смеется, когда Бобо устраивает свое клоунское шоу.

     

    Если «рассмешить людей» является одним из требований к работе, не говорите интервьюеру, что вы не можете рассмешить людей. Это самый простой способ провалить собеседование.

     

    Вот почему вы хотите выбрать из своего списка до трех слабых сторон, которые не соответствуют навыкам, указанным в вашем предложении о работе.

     

    Хорошо. После того, как вы составили список своих самых больших слабостей, вам нужно будет перечислить способы, которыми вы можете стать лучше. Демонстрация того, что вы работаете над устранением своей слабости, является важной частью ответа на вопрос, каковы ваши слабости.

     

    Не оставляйте интервьюера без ответа.

     

    Предприняли ли вы какие-либо из следующих действий, чтобы улучшить свою слабость:

     

    • Запишитесь на занятия.
    • Пройдите обучение (внутреннее или внешнее)
    • Присоединяйтесь к группам или семинарам.
    • Занимайтесь волонтерской работой или деятельностью вне работы, в которой используется этот навык.
    • Получите помощь от наставника или советника.
    • Найдите инструменты, которые помогут исправить слабость.

     

    Вы также захотите привести четкие примеры того, как вы преуспели или находитесь на пути к успеху.

     

    Спросите себя:

     

    • Заметил ли ваш начальник изменения после того, как вы приняли меры по устранению недостатков?
    • Вы заметили улучшение?
    • Можете ли вы доказать, что решаете свои проблемы с четкими результатами?

     

    Метод STAR – это эффективный способ продемонстрировать, что принимаемые вами меры работают.

     

    Метод STAR поможет вам вспомнить, как рассказывать истории успеха во время интервью. И не просто используйте метод STAR для ответа на вопрос о ваших слабостях.

     

    Вы можете использовать его, чтобы ответить практически на любой типичный вопрос интервью.

    Звездные стенды для Ситуация, задача, действие, результат :

    Ситуация Вы начинаете с объяснения ситуации, которая требовала решения, используя навык или придет. с новой идеей.

     

    Задача Далее вы объясняете действия, которые требуются вашей работе в такой ситуации.

     

    Действие После этого вы описываете действие, которое вы предприняли. Если это отличается от требуемой задачи, вы также должны объяснить, почему вы выбрали другой путь.

     

    Результат Что в итоге получилось? Как развивалась ситуация после того, как вы начали действовать? Здесь лучше всего иллюстрировать успехи цифрами и деталями, если можете. Цифры помогают усилить влияние ваших действий.

     

    Давайте рассмотрим пример слабости кандидата на сервер, который соответствует нашему предложению о работе. Помните, что это только часть хорошего ответа на вопрос о ваших слабостях.

     

    Ситуация Моя самая большая слабость в том, что я слишком много говорю. Я болтун. Раньше у меня были проблемы из-за того, что я говорил о своих учителях во время урока.

     

    Задача Директор сделал мне предупреждение. Она сказала мне, что я должен научиться застегивать молнию во время занятий, иначе меня исключат. Поэтому мне пришлось придумать способ сдерживать себя.

     

    Действие   Я начал играть в Тихую игру со своими друзьями. Вы знаете игру, в которую родители обманом заставляют детей играть в машине во время длительных поездок? Что ж, я попросил своих друзей помочь мне научиться больше слушать и меньше говорить, играя со мной в «Тихую игру». Они были более чем любезны.

     

    Результат Я научился слушать. Я научился ждать, пока подойдет моя очередь говорить, и выключать себя, когда становлюсь бессмысленным болтуном. После месяца самоизоляции мои учителя заметили, что мне стало лучше. Они также предложили мне присоединиться к команде дебатов, где я помог команде выиграть чемпионат штата. Теперь, чтобы доказать свое новое умение, я замолчу.  

     

    Совет профессионала: Вы можете упомянуть сильные стороны в своем ответе на вопрос «Каковы ваши слабые стороны». Помните, что вопрос часто сочетается с сильными сторонами:  Каковы ваши сильные и слабые стороны?

     

    Хотите знать, какие навыки менеджеры по найму считают наиболее важными? Не уверены, что все навыки, указанные в предложении о работе, связаны с работой? Мы вас прикрыли. Прочтите наше руководство: « +30 лучших примеров того, какие навыки использовать в резюме (проверенные советы)

     

    3

    The Best

    What Are Your Greatest Weaknesses  Answers

     

      So here’s what a what are your weaknesses answer should look like:

     

    Right
    Моя самая большая слабость в том, что по натуре я застенчивый и нервный человек. В результате мне трудно выступать в группах. Даже если у меня есть хорошие идеи, мне трудно их отстаивать. Часто держу их при себе.

     

    Здесь кандидат признает общую и реальную слабость. В то же время это не лучший ответ, если работа требует навыков публичных выступлений. Убедитесь, что вы адаптируете свой ответ к описанию работы.

     

    Однажды я предложил идею для проекта. Менеджер проекта сбил его, и я не протестовал. Начальник услышал о моей идее. Его огорчило, что я не боролась за это усерднее.

     

    Вот ситуация, когда слабость кандидата привела к тому, что он потерпел неудачу на работе.

     

    Я решил, что пора записаться на курсы устной речи. Я также брала уроки актерского мастерства. Уроки актерского мастерства помогли мне научиться отделять свое профессиональное «я» от застенчивого «я». Это мне очень помогло.

     

    Теперь кандидат рассказывает о шагах, которые она предприняла, чтобы исправить свою слабость. Она ходила на курсы, которые, по ее мнению, помогут избавиться от застенчивости на работе.

     

    В следующий раз, когда я работал над проектом, я придерживался своих идей. Я заговорил и попросил руководителя проекта еще раз взглянуть на то, что я предложил. Она согласилась, что моя идея была довольно хороша после размышлений. Мой руководитель заметил улучшение и повысил меня до руководства. Сейчас я возглавляю команду из пяти человек, несмотря на то, что стесняюсь.

     

    Кандидат указывает, как ее действия привели к успеху. Ничего страшного, если у вас нет истории успеха для вашего грандиозного финала. Все, что вам нужно сделать, это показать, что вы предпринимаете шаги для улучшения сейчас и в будущем.
    Неправильно
    У меня ужасный тайм-менеджмент и организаторские способности. Я из тех людей, которые откладывают дела на потом до последней минуты. Я компенсировал это годами, потому что я признанный гений. Там, где другие рухнут и сгорят, если оставят что-то незаконченным, я процветаю. Таким образом, я могу выглядеть так, будто ничего не делаю. Я могу сидеть посреди беспорядка. Но я всегда уложусь в срок, даже если это пять минут с момента начала работы.

     

    Этот тип ответа вызывает всевозможные опасения у менеджера по найму. Да, допустим, она уложится в сроки. Но сможет ли она сдать качественную работу в последнюю минуту? Сомнительно. Что насчет этого беспорядка? Она делает беспорядок? Какие бардаки? Ну это вообще не внимательно.

     

    Если вы хотите быть уверены, что успешно пройдете собеседование, ознакомьтесь с нашими полезными советами. Затем вам нужно отправить электронное письмо с благодарностью. Не знаете как? Прочтите наш путеводитель: » Как написать благодарственное письмо после собеседования (+10 примеров) »

     

    БОНУС: Боретесь с тревогой на собеседовании? Что делать до, во время и после вашего большого собеседования и убедитесь, что вы вышли на первое место

     

    Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. 9Конструктор сопроводительного письма 0020 здесь.  Вот как это может выглядеть:

     

    Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

    Ключевые выводы

     

    Да, иногда интервьюер пытается застать вас врасплох нечестным вопросом. И да, вопрос о ваших слабых сторонах на собеседовании — один из худших.

     

    Чтобы правильно ответить на этот ужасный вопрос интервью, помните:

     

    • Сосредоточьтесь на самосознании, честности и стремлении к совершенствованию. Если у вас есть эти три качества, ваша слабость не помешает вам получить работу.
    • Подумайте о своих реальных слабостях и о том, что вы делаете для улучшения.
    • Дайте честный и конструктивный ответ. И помните, вы всего лишь человек.

     

    Все еще не знаете, как рассказать о своих слабостях? Мы можем помочь! Оставьте комментарий, и мы поможем вам узнать, как лучше всего отвечать на вопросы о недостатках во время вашего интервью.

    Как ответить на вопрос интервью «Самая большая слабость»

    Этот распространенный вопрос интервью может поставить кандидата в тупик. Подготовьтесь заранее и пройдите собеседование.

    Среди возможных вопросов для собеседования самый слабый вопрос для собеседования вызывает всеобщий страх у большинства кандидатов на работу. На самом деле, чем более квалифицирован кандидат, тем выше степень страха.

    Ваша самая большая слабость?

    Подумайте о своих прошлых интервью и о том, как вы, возможно, раньше отвечали на этот вопрос. Если вас никогда не спрашивали, подумайте, как бы вы ответили прямо сейчас. Типичные ответы примерно такие:

    • «Я немного трудоголик, поэтому у меня есть склонность брать на себя слишком много работы».

    • «Я перфекционист и отличник. Я не успокаиваюсь, пока каждое задание не будет выполнено, перепроверено и представлено бантиком сверху — раньше срока».

    • «Я слишком много работаю, иногда до такой степени, что жертвую отдыхом и выходными, чтобы убедиться, что все сроки соблюдены».

    Я ни на кого конкретно не указываю пальцем. На самом деле, я лично был виновен в том, что в прошлом использовал некоторые вариации всех трех из них. А теперь честное голосование: кто из присутствующих искренне верит в эти самые слабые ответы из интервью?

    Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что вы даже сами не верите им, когда вы их говорите. На самом деле, это почти так же плохо, как и наихудший из возможных ответов: «Слабость? Что это такое? У меня нет слабостей!»

    Проблема с типичным ответом

    Самая большая проблема с тем, как большинство кандидатов отвечают на этот вопрос, заключается в том, что они пытаются солгать.

    Конечно, в этих типичных ответах может быть доля правды. Однако кандидат обычно либо говорит о чем-то совершенно несущественном для работы («Мне трудно отключаться от техники по вечерам»), либо выбирает слабость, которая может быть воспринята как сила (кто здесь не хочет нанимать прилежный работяга?).

    К сожалению, обе стратегии решения главного вопроса собеседования оставляют менеджера по найму неудовлетворенным. Во-первых, интервьюеры могут определить, когда вы лжете. А во-вторых, они задали этот вопрос, чтобы получить честное представление о том, кто вы и как справляетесь с трудностями. Ваш фальшивый ответ не делает вас отличным кандидатом.

    Стратегия выигрышного ответа

    Ключом к стратегии выигрышного ответа является понимание того, почему менеджер по найму спрашивает о ваших слабостях. Обычно за этим стоят две серьезные причины.

    Причина номер один — проверить, достаточно ли у вас самосознания и проницательности, чтобы признать, что вам есть над чем работать. Причина номер два — определить, достаточно ли вы активны и устойчивы, чтобы работать над собой. Если вы понимаете эти два момента и способны ответить на вопрос честно и вдумчиво, то, что вы скажете дальше, может поднять вас над другими кандидатами и получить предложение о работе.

    Хотите прикладной пример? Давайте представим, что вы проводите собеседование со мной на должность менеджера по бухгалтерскому учету и только что задали мне страшный вопрос: «Какая ваша самая большая слабость?» вопрос. К счастью для меня, я подумал об этом заранее. Вот пример стратегического ответа, который я мог бы сказать:

    «Это отличный вопрос. Честно говоря, иногда я склонен ставить сроки и рабочие цели впереди людей.

    Например, за последние 2 года я заметил, что становлюсь немногословным и негибким, когда члены моей команды не могут вовремя представить свои отчеты. Обычно у меня хорошие отношения с моей командой, поэтому эти случаи действительно выделялись для меня, и я начал обращать на них внимание.

    Размышляя над происходящим, я понял, что моя резкость и отсутствие гибкости на самом деле вызвали раскол между мной и остальной командой. По мере приближения крайнего срока даже люди, которые обычно приходили ко мне в офис, чтобы поделиться проблемой или проблемой, начали избегать меня. Это было неконструктивно, поэтому я обратился за советом к своему боссу.

    Пока мы говорили об этом, я понял, что рассматриваю все сроки как одинаково срочные, хотя на самом деле это не так. В каком-то смысле я создавал в своем сознании большую срочность и давление, и это приводило к еще большему давлению на мою команду. Я хотел изменить эту динамику и с помощью моего наставника реализовал два изменения.

    Во-первых, я стал лучше понимать, как мое поведение и отношение к срокам повлияло на мою команду. Дедлайны — это реальность трудовой жизни, но я не хочу быть главной причиной их стресса только потому, что не могу справиться с собой. Я начал отслеживать задания по члену команды, чтобы у меня была точка отсчета для их рабочей нагрузки. Я также стал активно спрашивать их о прогрессе и ожидаемых проблемах. Я обнаружил, что, сосредоточившись на людях, я смог открыть линии связи и в конечном итоге уложиться в сроки с меньшим стрессом.

    Во-вторых, я обратил внимание на то, как старшие сотрудники компании справляются со сроками. Мне повезло, что у меня есть менеджеры, которые отлично разбираются в стратегической оценке. Кажется, они просто знают, какие сроки являются реальными и недвижимыми, а какие более гибкими. По мере того, как я учусь у них и работаю над уточнением ожиданий, я лучше нахожу баланс между выполнением работы и заботой о своей команде».

    Что вы думаете?

    Конечно, у меня было преимущество в тихом месте, чтобы обдумать свой ответ и структурировать его эффектным образом. Ваш собственный ответ будет выглядеть иначе, но давайте проанализируем, что заставляет этот ответ работать.

    Анализ успеха

    Есть четыре фактора, благодаря которым мой ответ на собеседовании, связанный с самым большим недостатком, кажется хорошо составленным, вдумчивым и свидетельствует о том, что я хороший кандидат на эту работу.

    1. Это честно. И не только потому, что я использовал это слово, чтобы открыть ответ! Я нашел время, чтобы подумать о вещах, которые могут подорвать мою профессиональную эффективность, и нашел реальный ответ, который не является просто замаскированной силой.

    2. Это показывает, что я способен видеть свои неудачи. Менеджеры по найму знают, что у каждого есть слабые стороны, но именно способность распознать недостаток формирует первый шаг к улучшению.

    3. Это показывает, что я могу предпринять активные шаги для ее исправления. Все мы сталкиваемся с трудностями на работе, от невыполненного на должном уровне задания до электронного письма, на которое в ответ приходит выговор. Вопрос в том, рушитесь ли вы и жалуетесь ли вы на это, или вы берете на себя ответственность исправить это?

    4. Он не просто рассказывает интервьюеру о моей слабости — он рассказывает историю. Я взял с собой менеджера по найму в путешествие, которое сопровождалось эмоциональным спадом и восстановлением. Наш мозг запрограммирован на любовные истории, поэтому придумайте историю, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения для максимального воздействия.

    Выводы

    Есть три ключевых момента, которые я хочу, чтобы вы помнили, когда будете думать об этом сложном вопросе на собеседовании о самой большой слабости.

    Прежде всего, будь честным

    Это не означает, что нужно выпалить первое, что придет в голову, а скорее подумать и выбрать что-то реальное. Во что бы то ни стало, будьте стратегическими — в конце концов, ваша цель — позиционировать себя как отличного кандидата. Однако начните с честной самооценки.

    Во-вторых, ожидайте вопроса и подготовьтесь к нему

    Я не могу гарантировать, что вы получите этот вопрос на следующем собеседовании, но на него может быть трудно ответить на месте. Так что не ставьте себя на место. Вас предупредили — заранее обдумайте свой ответ.

    Начните делать что-то активное, чтобы исправить свою самую большую слабость — еще до того, как вы начнете брать интервью

    В зависимости от вашего личного криптонита в данный момент, работа над ним может включать в себя посещение занятий, поиск наставников и просьбу о дополнительной информации. обратная связь по времени. Худшее, что вы можете сделать, — это ничего не делать, потому что тогда у вас не останется прогресса, о котором можно было бы сообщить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *