Забота о руках перевод: Дебетовые карты «Забота МИР» от Ак Барс Банка

Содержание

Дебетовые карты «Забота МИР» от Ак Барс Банка

Бывает ли отрицательный баланс по дебетовой карте?

Если не говорить про овердрафт, официально разрешённый условиями обслуживания, то «минус» по дебетовой карте – ситуация довольно нестандартная. Обычно она носит технический характер и может произойти по двум основным причинам. Первая – списание средств в счёт оплаты банковских услуг. Примерами здесь могут выступать всевозможные комиссии: за SMS-информирование, снятие наличных в «чужих» банкоматах и так далее.

Второй распространённой причиной неразрешённого (технического) овердрафта является конвертация при оплате в валюте, отличной от валюты счёта. Схема подобных транзакций такова, что окончательный расчётный курс устанавливается чаще всего спустя пару дней. При этом может получиться, что, например, в рублях за покупку придётся заплатить несколько больше изначально списанной (заблокированной) суммы. Пропорционально изменению (за эти пару дней) валютного курса.

Случаются также сбои в банках и офлайн операции, приводящие к минусу. Если в описанных примерах остаток будет меньше списываемых средств, после списания он станет отрицательным. Такие случаи нередко сопровождаются штрафными санкциями и ограничением функционала «пластика». Обычно проблема решается простым пополнением счёта (при сбоях – обращением в банк).

Что такое разрешённый овердрафт?

Разрешённый овердрафт (или просто «овердрафт») по дебетовым картам чаще всего предлагается держателям в рамках зарплатных проектов. Эта опция позволяет использовать кредитные средства эмитента – проще говоря, совершать расходные операции в долг. Максимальный размер долга обычно соизмерим со среднемесячным заработком, а срок не превышает одного года.

Однако стоит понимать, что при поступлении очередной заработной платы в первую очередь средства идут на погашение «минуса». Поэтому в большинстве случаев речь идёт о кредите сроком не более 2-3 недель. В целом же условия овердрафта могут существенно разниться, и в теории приближаться к параметрам займов по кредитным картам. А его применение возможно и в отношении индивидуальных (не зарплатных) дебетовых карт.

Что произойдёт, если средств на карте не хватит для оплаты покупки?

В этом случае платёж просто не будет совершён. Например, при использовании терминала на кассе супермаркета происходит автоматический запрос в банк-эмитент. Если средств недостаточно, транзакция не будет одобрена, о чём поступит соответствующее сообщение. При подключенном SMS-оповещении сообщение о запрошенной операции и отказе обычно также направляется держателю карты на телефон. В отношении платежей в интернете ситуация аналогична.

Исключением являются транзакции по дебетовым картам, осуществляемые офлайн. Связь с эмитентом в момент совершения покупки при этом не предполагается, то есть проверка остатка на счёте «пластика» не происходит. Поэтому сумма расхода может превысить сумму доступных средств, что приведёт к отрицательному балансу. Однако такой вид операций на сегодняшний день не сильно распространён.

Какие дебетовые карты подходят для получения зарплаты?

Лимиты и иные ограничения, а также прочие особенности обслуживания дебетовых карт содержатся в условиях соответствующих банковских продуктов. Например, заслуживают внимания максимальные суммы снятия средств (в день, в месяц), возможности по получению внешних платежей. Но подавляющее большинство предложений обеспечивает комфортное использование «пластика» в качестве зарплатного. Для этого необходимо подать в бухгалтерию работодателя заявление с указанием реквизитов счёта карты.

Отметим, что зачастую работодатели крайне неохотно соглашаются производить выплаты на счета «сторонних» банков, пытаясь удержать сотрудников в корпоративном зарплатном проекте. Тем не менее, действующая редакция Трудового кодекса (ст. 136) наделяет работника правом самостоятельно выбирать кредитное учреждение для получения «кровно заработанных». Любые ограничения в этой области – незаконны.

Можно ли получить доступ к средствам на карте без самой карты?

Пластиковая карта является инструментом доступа к денежным средствам, которые хранятся на привязанном к ней счёте. При этом условия обслуживания банковских счетов могут отличаться. Сегодня многие кредитные учреждения готовы выдавать средства с карточных счетов по паспорту через кассу без каких-либо ограничений. Другие осуществляют подобные операции только при порче или утрате «пластика». Третьи ещё больше ограничивают клиентов, вовсе отказываясь идти навстречу.

Так или иначе, стоит помнить: клиент в любой момент имеет право закрыть счёт в банке, получив на руки (или направив на иной счёт) сумму текущего остатка. Если столь кардинальные меры нежелательны, «спасти» способны сервисы удалённого обслуживания. Как правило, таковые предлагают различные варианты вывода средств. Правда, этот рецепт не всегда работает в ряде ситуаций – например, если карта заблокирована.

Отметим также, что на практике данный вопрос порой решается по-разному в отделениях одного и того же банка. Если в одном офисе потерявшему карту предложат две недели ждать перевыпуска, то в другом могут без проблем выдать наличные за пару минут.

Со скольки лет можно оформить дебетовую карту?

Формально держателями дебетовых карт могут быть молодые люди с 6 лет. Данное обстоятельство вытекает из ст. 28 ГК РФ, которая устанавливает этот возраст в качестве минимального для самостоятельного распоряжения денежными средствами в ограниченном сегменте ситуаций. Оформление «пластика» происходит в виде дополнительной карты, привязанной к счёту одного из родителей (усыновителя, опекуна). С 14 лет возможно оформление основной карты, хотя согласие на это взрослого всё так же необходимо.

На практике далеко не все банки готовы предложить «пластик» детям до 14 лет, а иногда соответствующий инструмент доступен лишь с 18-тилетнего возраста. Тем не менее, на рынке присутствуют варианты, дающие доступ к безналичной оплате даже школьникам начальных классов.

Забота о сотрудниках — измеримый показатель. Организуем, автоматизируем и считаем заботу о сотнях человек / Хабр

Evrone занимается высокотехнологичными, сложными проектами, где много бизнес-логики или большая серверная инфраструктура. Обычно нам доверяют аналитику, проектирование интерфейсов и дизайн, разработку проектов, создание инфраструктуры и дальнейшую ее эксплуатацию. Мы становимся технической командой проекта целиком или консультируем и расширяем возможности существующих команд наших клиентов.

В самом простом виде задача компании – находить клиентов, которым нужна разработка, и лучших разработчиков для этих проектов, а затем организовывать сам процесс разработки.

У нас полностью распределенная команда, которая сейчас состоит из 200 специалистов. Мы будем расти и развиваться, если экспертиза будет накапливаться, а команда — расти. При этом важно не только искать новых людей, но и делать так, чтобы текущие сотрудники были довольны и не уходили.

В рамках TeamLeadConf коллеги по индустрии ежегодно рассказывают, как снизить текучку кадров в вашей компании. Из всех этих докладов становится понятно, что программист никуда не уходит, если:

  • ему платят на уровне рынка и не разводят бюрократию, 

  • у него все в порядке с мотивацией,

  • есть высокая степень лояльности и принадлежности к компании.

С финансами всё более-менее понятно, есть понятные способы следить за ситуацией на рынке.

Мотивация сотрудника – это вопрос посложнее, она складывается из множества факторов. Про мотивацию есть очень крутые выступления прошлых лет, там вы найдете для себя очень много полезного. Когда мы выстраивали систему тет-а-тет’ов в целью определения мотивационного статуса сотрудника – мы подсматривали в эти доклады.

Я же хочу рассказать об одной из граней именно лояльности — повышении уровня привязанности к вашей компании с помощью осознанной, управляемой и измеримой заботы о ваших сотрудниках.

Что такое забота?

Мы решили, что забота — это любая польза, сервис или внимание, которую компания принесла сотруднику в любом виде в любое время, 

Например:

  • В день рождения сотрудника HR-специалисты поздравили его и сделали подарок. Сотрудник получил какие-то приятные ощущения и почувствовал, что компания о нём думает и заботится. С нашей точки зрения, уровень его лояльности к компании вырос. 

  • Ваша команда организовала образовательное мероприятие, придумали тему и позвали всех программистов. Программисты от участия в таком бесплатном мероприятии прокачались, получили пользу, почувствовали заботу в виде такой пользы.  

  • Тимлиды провели 1:1 с сотрудником и определили его плохой мотивационный статус. Например, сотрудник выгорает или недоволен текущими задачами или проектами. Эту проблему начинают решать, предлагают ему другой стек, другое направление, поэтому сотрудник чувствует себя лучше. В этот момент сотрудник получает от вашей команды заботу в виде сервиса. 

Все эти типы заботы оказываются разными отделами вашей компании в разное время в разном виде. Это необходимо измерять, потому что с какого-то момента вручную уже не порулишь. Мы поняли это, когда насчитали у себя 29 типов разных забот. Но дальше возникают вопросы:

  • Как измерять и контролировать нанесение заботы?

  • Как не забывать наносить заботу каждому персонально?

  • Кто этой заботой обделен? 

  • Кому досталось больше заботы, чем остальным? 

  • Кто не потребляет заботу осознанно или неосознанно и почему? 

  • Кто потребляет слишком много заботы и почему?

Очевидно, что нам нужны метрики и, похоже, информационная система, которая: 

  • собирает информацию о нанесенной заботе, 

  • фиксирует нанесенную сотруднику заботу, 

  • ведёт списки сотрудников с показателями, 

  • позволяет работать с метриками и анализировать их.

Кроме того, эта информационная система должна хорошо работать в масштабах сотен людей и вместе с нами развиваться до масштабов тысяч людей и, разумеется, не глючить.

Мы такую информационную систему сделали. Я хочу поделиться с вами наработками и обсудить, насколько крутая система у нас получилось. Или не получилась?

Как это работает?

Таблица баллов

В нашей терминологии каждый случай нанесения заботы в любом виде — это touchpoint, т. е. момент касания вашей компанией сотрудника. Каждый touchpoint должен получить некую единицу ценности. Мы решили, что в нашем случае каждый touchpoint это сумма ценностей трех его показателей:

  • пользы для сотрудника, 

  • стоимости для компании в деньгах (потому что разная забота стоит для компании по-разному),

  • уровня эмоции, которую эта забота доставляет вашему сотруднику.

Мы сформировали таблицу для всех наших 29 типов забот и расставили баллы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нам показалось правильным использовать 10-балльную шкалу для каждого измерения touchpoint-а, потому что это даёт нужную гибкость.

Таблица баллов

Например, участие во внутреннем мероприятии суммарно даёт 1,5 балла: 

  • 0,5 балла за пользу — такие мероприятия не приносят сумасшедшей пользы, и сотрудники, скорее, развлекаются.

  • 0,5 балла за стоимость — он-лайн митапы поставлены на поток, мы научились делать их с любовью к бюджету.

  • 0,5 балла за эмоции — мы проводим несколько таких рядовых, небольших мероприятий в месяц, из-за количества важность снижается.

А вот желание стать архитектором и прохождение платных курсов оценим в 3,5 балла:

  • 1 целый балл за пользу для сотрудника — он хочет вырасти, готов вложить своё время в развитие и будущее. 

  • 1,5 балла за стоимость для компании — нужны живые деньги, а стоимость курсов может быть высокой. 

  • 1 балл за эмоциональную ценность — наш сотрудник видит, что мы идём навстречу его личному желанию, готовы поддержать его.

Профиль сотрудника

Мы создали профили сотрудников, в которых все touchpoint-ы отображены в хронологическом порядке.

Такая таблица включает описание того, когда провели соответствующее мероприятие, что сделали, что подарили, что случилось с сотрудником, почему поднялся уровень заботы, почему увеличилась сумма touchpoint-ов и т.д.

Кроме того, там же есть дашборды, можно смотреть как меняется индекс заботы о сотруднике, предпочтения сотрудника по категориям заботы, служебную информацию, а также, разумеется, суммы всех touchpoint-ов и текущие показатели индекса заботы.

Разумеется, мы сделали общий список, в котором можно просматривать, сортировать, фильтровать сотрудников, выполнять поиск по разным параметрам и т. д.

Например, можно отсортировать самых обделенных заботой ребят и поработать с каждым персонально.

Сбор данных

Как только происходит момент заботы, генерируется touchpoint, который добавляется сотруднику в его личном кабинете. Система принимает это, пересчитывает все его показатели и выводит новые данные. В результате «индекс заботы» всегда актуален.

В настоящее время большая часть данных добавляется автоматически, потому что мы интегрировали care-систему в ERP, где собрано большое количество моментов заботы: присвоение нового уровня, увеличение зарплаты, приглашение на мероприятие, добавление в список участников на мероприятии и т. д.

Типы заботы

Самое интересное! Мы выделили 4 категории заботы. 

Знания
  • Участие во внутреннем митапе

  • Участие в менторской программе

  • Прохождение модуля в системе оценок Evrone Challenge (каждое интервью)

  • Прохождение Evrone Challenge (подтверждение грейда)

  • Помощь в подготовке к конференции/митапу

  • Прохождение курса за счет компании

  • Участие в профильной конференции за счет компании

  • Встреча в рамках курса менторов

Развлечения
  • Получение любого подарка-мерча

  • Поздравление с днем рождения

  • Поздравление с годовщиной

  • Участие в онлайн-вечеринке 

  • Участие в офлайн-вечеринке

  • Участие в большом корпоративе

  • Упоминание в месячном дайджесте

  • Участие в Evrone Podcast в качестве гостя

Компенсация и рост 
  • Переход на следующий карьерный уровень

  • Повышение зарплаты

  • Получение внеочередной премии или бонуса

  • Публикация кейса о проекте сотрудника

  • Использование Evrone Benefits (до 10 тыс. )

  • Использование Evrone Benefits (от 10 до 50 тыс.)

  • Использование Evrone Benefits (от 50+ тыс.)

Поддержка
  • Получение фидбэка по программе Growth review

  • Вводная встреча, 1:1 с HR во время адаптации

  • Проведение различных 1:1 с аккаунтами

  • Смена проектов по желанию сотрудника (например, в случае выгорания сотрудника, если есть возможность предложить ему другой проект, и сотрудник получает заботу в виде сервиса)

Сколько и какой заботы оказывать?

Необходимо обратить внимание и на соотношение типов заботы.

Моя гипотеза заключается в том, что соотношение типов забот должно быть именно таким: чуть больше развлечений, нормальное количество знаний нормальное количество компенсации роста и соответствующий объем поддержки. Я планирую подвести итоги проверки этого соотношения в конце этого года.

За этим соотношением тоже нужно следить: резкие изменения будут означать, что какой-то из отделов перестал «наносить» заботу. Например, мы начали утомлять сотрудников слишком частыми 1:1 или слишком приторной программой по знаниям, по митапам и т. д. Всё должно быть быть сбалансировано. 

Итоговая метрика — индекс заботы

У нас есть touchpoint-ы с ценностью и их сумма показывает, достаточно ли мы заботимся о сотруднике. Но мы достаточно быстро поняли, что просто суммировать не получится. 

Ведь бывает так, что в прошлом году человек активничал, участвовал в движухах, получал блага от компании и сумма его touchpoint’ов высока даже сейчас. А вот в этом году сдулся, загрустил, перестал участвовать в движухе. И хоть у него высокая сумма баллов, очевидно, что в этом году человек обделен вниманием, что-то идет не так и мы должны отреагировать. Возможно, потушить зарождающееся выгорание.

Нам нужен был показатель, чувствительный ко времени. Так появился «Индекс заботы».

Чтобы объяснить это, давайте перенесемся в мир компьютерных игр. Там у персонажа может  быть, например, мана. Она нужна для того, чтобы выполнять какие-либо игровые действия вроде запуска огненных шаров. Это ресурс, за которым нужно следить, пополнять его.

Поэтому мы приняли гипотезу, что у каждого нашего сотрудника есть такая же «мана». Она тратится, когда сотрудники выполняют свою работу, и пополняется за счет заботы, которую мы о них проявляем. «Индекс заботы» — это и есть показатель маны сотрудников.

Мы предположили, что если мана сотрудника пополнена, в такой момент сотрудник максимально лоялен и доволен. Именно эту гипотезу мы проверяем в настоящий момент.

Работает очень просто: 

  • Каждый день, который люди проработали в нашей компании, автоматически уменьшает индекс заботы на некоторое количество баллов, т. е. мана тратится, когда сотрудники работают и выполняют свои естественные рабочие задачи. 

  • Индекс заботы растет, когда touchpoint’ы добавляются в информационную систему, т. е. мы пополняем ману, когда мы заботимся о сотрудниках.

Таким образом, задача сотрудников — просто работать и решать свои рабочие задачи, например, писать код. А задача компании — заботиться о сотрудниках, чтобы пополнять их ману и чтобы их индекс заботы был всегда высоким.

Как мы читаем индекс заботы?

Когда становится понятно, что забота сводится к одному числу — к индексу заботы, это число можно анализировать.

График индекса заботы сотрудника, у которого все хорошо 

В примере выше видно, что, несмотря на заботу, в определенный момент график выровнялся. Мы поднажали, мана сотрудника не сгорела с течением времени, и индекс заботы постоянно идет вверх.

График индекса заботы стагнирующего сотрудника

А это как раз пример, который я приводил выше, когда сотрудник в прошлом году хорошо работал и потреблял заботу, однако в этом году начал стагнировать и загрустил. Индекс заботы пошел вниз, поскольку в какой-то момент сотрудник перестал потреблять заботу. Мы увидели, что тренд поведения поменялся, узнали о проблеме и устранили ее. После чего индекс заботы сотрудника пошел вверх. Этот пример демонстрирует изменение показателя, зависящего от времени.  

Как работает на практике

Каждые 2 недели мы с коллегами выбираем 10 самых плохих индексов и выясняем отдельно по каждому сотруднику, почему индекс заботы низкий, близок к нулю или вообще отрицательный.

Как правило, мы выявляем проблемы, связанные с недостаточной заботой о сотрудниках. То есть с работой всё хорошо, проект нормальный и сотрудник не выгорел, но внимания с нашей стороны можно было бы побольше. Что ж, компания растет и баги в процессах случаются.

Результаты

Простые примеры

Рассмотрим примеры, которые мы «отловили», как только начали использовать нашу систему в продакшене. 

Пример 1 — баг при автоподнятии зарплаты

Увидели, что у одного сотрудника падает индекс заботы и обнаружили, что система автоматической индексации зарплаты дала сбой и не повысила ему зарплату. Сотрудник ждал повышения три месяца, но этого не произошло. При этом сотрудник оказался стеснительным человеком и не стал выяснять причины самостоятельно.  Систему индексации починили, сотрудник получил прибавку, всем польза.

Пример 2 — долго не проводили тет-а-тет

Мы выяснили, что у сотрудника падает индекс заботы. Оказалось, что при смене куратора произошел сбой системы, новый куратор слишком долго не проводил 1:1, и с сотрудником не разговаривали 4 месяца. Таким образом, в этот момент сотрудник действительно перестал получать от нас заботу. Несправедливость быстро исправили.

Пример 3 — подрядчик не доставил подарок к ДР

Наши сотрудники работают удаленно. Заботу в материальном виде наши сотрудники должны получить в руки в своих квартирах, т. е. подарки на дни рождения, какие-то мерчи и т. д. мы стараемся отправлять по адресу проживания, чему могут мешать различные логистические проблемы. 

Мы увидели низкий индекс заботы сотрудника и обнаружили, что не успели доставить подарок к его дню рождения во Владивосток. Поэтому его индекс заботы совершенно справедливо начал уменьшаться.

Продвинутые примеры

Бывает так, что сотрудник не пользуется какими либо возможностями компании по незнанию, тогда hr-ы идут к нему и рассказывают о таких возможностях.

Пример 1 — у сотрудников разные интересы и потребности

Некоторые сотрудники не участвуют в развлекательных программах и вечеринках. Это даже не проблема, потому что с процессами всё в порядке, некоторые просто не любят шумные вечеринки. Но необходимо удостовериться, что сотрудник в курсе события, просто решил не идти.

Индекс заботы подсвечивает таких сотрудников, поэтому в типе «Развлечения» его показатель может быть 0, зато можно больше обычного прокачать в типе «Знания». 

Пример 2 — улучшаем коммуникацию

В нашей компании применяется система Evrone Benefits. В зависимости от грейда и выслуги лет выделяется определенная сумма на год, которую можно потратить на свое усмотрение — для улучшения здоровья, улучшения рабочей техники или собственного рабочего места. 

Мы увидели, что не все сотрудники пользуются этими бонусами. Оказалось, что чаще всего сотрудники невнимательно читали Welcome book, не поняли условия этих бонусов. А некоторые просто «экономили» и тратили всю сумму за один раз на большую покупку.

Индекс заботы подсвечивает и этот поведенческий фактор.

Пример 3 — у сотрудников есть и свои идеи

Анализируя низкий индекс заботы некотрых сотрудников, мы выяснили, что они не участвуют в наших образовательных инициативах. Одно дело, когда человек просто всё знает и ему не интересно. Но поговорив с такими ребятами, мы выясняли, что не попадаем в их запросы по контенту и учитывали их запросы в следующих темах митапов.

Поднимаемся на уровень выше — общий индекс по компании

Маленький индекс заботы о конкретном сотруднике – это сигнал для аккаунт-менеджера или HR’а разобраться, поднять все записи, вспомнить что человеку интересно, предложить возможности, которые пошли бы ему на пользу.

А вот для меня лично, как для руководителя, важно быть уверенным, что мы с точки зрения общей стратегии ежедневно заботимся о наших сотрудниках. Здесь помогает общий индекс по компании:

Пример 1 — всё хорошо

Здесь вы видите общий индекс заботы, сумму всех touchpoint-ов по всем сотрудникам. Если график идет вверх, мы — молодцы, радуем и любим каждого сотрудника.

Пример 2 — есть проблемы

Здесь в определенный период график просто идёт вправо. То есть touchpoint-ы не создаются, мы перестали заботиться. Это касается всех, то есть случилось что-то большое.

Оказалось, что наш подрядчик по мерчу задержал поставку, сложная логистика тоже задержала процесс, сотрудникам перестали приходить подарки и touchpoint-ы не создавались. 

Получается, что мы действительно перестали заботиться, что сразу отразилось в системе и позволило нам быстро отреагировать. Мы решили проблемы с логистикой и общий индекс стал расти. 

Пример 3 — резкий рост заботы

Изменения могут быть плавными, потому что этот график чувствителен ко времени. Если график индекса заботы компании идет вверх, это означает, что мы опережаем время, мана ребят не успевает потратиться, т. е. вся компания, все отделы, которые обязаны заботиться о сотрудниках, успевают ее пополнить и все идет хорошо.

Посмотрите, мы в этом же графике выделили момент, когда количество touchpoint-ов очень быстро и одномоментно прибавилось для каждого из сотрудников. 

Это наш летний корпоратив, когда мы собрали всех сотрудников, у всех в профилях появились жирные touchpoint-ы, что они присутствовали на классном мероприятии и получили какой-то очень концентрированный объем заботы. 

Почему это субъективно, но всё равно полезно

Нашей компании 14 лет. За это время мы сменили много инструментов оценки чего бы то ни было. Конечно, индекс заботы — это недостаточно объективная вещь, достаточно спорное измерение чего-то, витающего в воздухе. 

Я понимаю, что к индексу заботы нельзя относиться слишком серьезно, тем более, что мы уже прошли какие-то попытки измерять производительность сотрудников в количестве строк кода в день, количестве коммитов в неделю и т. д. 

Однако мой опыт показывает, если индекс заботы сотрудника плохой, это сигнал тревоги, поскольку дыма без огня не бывает. Либо мы действительно плохо позаботились о сотруднике, либо что-то пошло не так в процессах, либо у человека есть специфические вкусы, менталитет или характер, которые нужно знать, чтобы его не раздражать. 

Такие вещи нужно начинать учитывать, особенно когда компания растёт и лично знать всех сотрудников просто невозможно. Тогда вам нужны цифры.

История внедрения

Когда мы придумали эту систему, нам, разумеется, захотелось создать MVP. 

Мы хардкорные программисты и очень любим писать код сразу. Но в этот раз решили собрать все в Google-таблицах. Они позволили нам очень бюджетно понять, что система работает и сразу подсвечивает пробелы в наших процессах заботы. Мы поняли, что это надо внедрять в нашу ERP и делать частью большой информационной системы.

В начале этого года мы начали переносить эту систему в Evrone ERP, в начале лета запустили и начали тестировать, а в настоящий момент получаем выгоду и заботимся  сотрудниках.  

В начале 2023 я планирую провести эксперимент и ввести аналогичный индекс заботы для наших клиентов, поскольку считаю правильным оказывать потрясающий сервис и сотрудникам, и клиентам.  

Обсуждение

В комментариях я буду рад обсудить наше решение и узнать ваши мысли по следующим вопросам:

  • Как ваша компания заботится о сотрудниках?

  • Какие touchpoint-ы заботы есть у вас?

  • Измеряете ли вы заботу о программистах?

  • Какой софт для учета заботы вы используете?

  • Используете ли вы показатель, похожий на «индекс заботы»?

%22береги свои руки%22

Het deelsegment van de

[…] Bedrijfsgebouwen Heeft в 2011 году Eveneens Goed Gepresteerd Voor W A T Take U P B ETREFT.

нси.нл

нси.нл

Подсегмент промышленных зданий также показал хорошие результаты в 2011 году с точки зрения поглощения.

нси.нл

нси.нл

Met de “I love d ir t y hands c ampagne wil Dreumex de aandacht vestigen op het belang van goed verzorgde handen maar ook op hoe eenvoudig het is met bijvoorbeeld de Dreumex One2Clean.

dreumex.com

dreumex.com

Этой кампанией Dreumex хочет привлечь внимание к важности хорошего ухода за руками и к тому, насколько легко это может быть, например, с такой программой, как Dreumex One2clean.

dreumex.com

dreumex.com

Het doet er niet toe

[…] hoe ver u r ei s t of w e lk deel van Europa u met uw Kawasaki-motorfiets wilt bezoeken, m et K CARE b e nt u volledig gedekt.

kawasaki.nl

kawasaki.nl

Неважно, как далеко вы хотите проехать

или или куда в Европе ( E ) вы хотите отправиться на своем Kawasaki, K-CARE поможет вам […]

закрытый.

kawasaki.eu

kawasaki.eu

Gebruik Dreumex Nat ur a l Care o м u w handen , o 0 ok na, hetrk 09 0 […]

in uitstekende conditie te houden.

dreumex.com

dreumex.com

Использовать Дремекс

[…] Natura l Care t o ke ep yo ur руки in превышение ll ent состояние […]

после работы.

dreumex.com

dreumex.com

Veel persoonlijke informatie wordt door internetcriminelen buitgem aa k t of k o mt op andere maniere n i n handen v a n derden.

govcert.nl

govcert.nl

Киберпреступники получают большое количество личной информации.

govcert.nl

govcert.nl

Weet je zeker dat je een verantwoordelijk wezen bent, dat je voor anderen zorgt zoals je voor

[…]

jezelf zorgt en dat je

[…] niet and er e n of h u n eigendom scha ad t

( of w i lt schaden), neem je de zaken in e ig e n handen i n di en he nodig […]

является ли gemaakte fouten te herstellen?

патео.nl

патео.nl

Вы уверены, что являетесь ответственным существом, заботитесь ли вы о других так, как заботитесь о себе

[. ..]

для себя и

[…] не (хочешь) причинять вред другому rs или th своей собственности, ты t

аке вопросы инт o своими руками при необходимости […]

исправить любую ошибку?

патео.nl

патео.nl

Раак хет

[…] Gebied Rond de Antenne Niet Aan En Bedek Dit Niet Me T U W Handen A N DE RE Voorwerpen Tijdens Het Geet van de.

cloetens.be

cloetens.be

Не касайтесь h или c области вокруг антенны руками или другими предметами при использовании функций GPS.

cloetens.be

cloetens.be

Раак де ладер

[…] nooit aan met n at t e handen of v o и en.

eu.mio.com

eu.mio.com

Никогда не прикасайтесь к

[…] зарядное устройство w he n you r ha nds или плата t a re w

0 et

9 et.

eu.mio.com

eu.mio.com

За землю взимают плату за

[…] продукт в рычаге

g i n handen i s v an de één, tw e e of d r т. е. грутсте бедрийвен.

nlog.nl

nlog.nl

Для каждой страны в таблице указан процент производства и

[…] доставка то что в руках т он о пе, тв о или т ч уе л арге ст комп.

nlog.nl

nlog.nl

Dankzij de ingebouwde

[…] например e n из g e ba ren me t u w handen t e m 90.

cloetens.be

cloetens.be

Встроенное распознавание движения

[…] разрешить s you to per fo rm действия, перемещая ваш de vi ce или ma

ki 90 жесты0010

й лет ур га
й
с.

cloetens.be

cloetens.be

Vermijd daarom aanraking van het board en

[…] van overige componenten me t u w handen of m e lenvowerpen ta .

watson-marlow.it

watson-marlow.it

По этой причине избегайте

[…] Прикосновение BO ARDS или COMP на ОТДЕЛА WI TH YO UR Руки или ME

TAL OB JECTS.

watson-marlow.it

watson-marlow.it

Брен г u w Handen of v o или werpen, die niet […]

warmtebestendig zijn, niet in de buurt van deze opening, aangezien anders de kans

[…]

лучшее решение для обработки материалов.

panasonic.net

panasonic.net

Не берите с собой y ou r руки или f туз, или предметы, […]

не может выдерживать нагрев рядом с этим портом, иначе могут возникнуть ожоги или деформация.

panasonic.net

panasonic.net

Де Беталинг ван Ниет-уитгеофенде

[…]

Rechten zal in

[…] principe niet belastbaar zij n i n handen v a ne0009 et e n of n i et -ingezeten natuureten […]

человек, от имени

[…]

ingezeten natuurlijke personen die de Voorkeurrechten houden voor beroepsdoeleinden of voor niet-ingezeten natuurlijke personen die de Voorkeurrechten houden voor een bedrijfsactiviteit die in België wordt uitgevoerd на широкой основе.

agfa.com

agfa.com

Плата за нереализованные права

[…] в принципе не будет облагаться налогом в руках Belgi an resi den t or n on- resid en t физических лиц [. ..]

кроме резидента

[…]

лица, владеющие Привилегированными правами в профессиональных целях, или физические лица-нерезиденты, обладающие Привилегированными правами на деятельность, осуществляемую в Бельгии через постоянную базу.

agfa.com

agfa.com

PLAAT S U W Handen V O ET EN NOOIT VLAKBIJ ONDER DE CARROSSERIE WANEER R40LI WERKT.

Gardena.com

Gardena.com

Никогда не располагайте руки или футов близко или под телом во время работы R40Li.

Gardena.com

Gardena.com

4. Драаг

[…] geen sier ad e n of h o rl oges en houd t d e handen s c ho on en de [. ..]

нагельс корт.

antwerptaxacademy.be

antwerptaxacademy.be

4. Не носите je welr y an d/ или a wat ch; ke ep чистите руки […]

и твои ногти всегда короткие.

antwerptaxacademy.be

antwerptaxacademy.be

Заказать

[…] магниет спринген, omhoog ge ti l d of o n de rsteund worden voordat de ba l d e handen h e ef t verlaten van een speler die […]

de inworp neemt.

регби.nl

регби.nl

Игрок не должен прыгать p или b e поднят или поддержан до того, как мяч покинул руки игрока, вбрасывающего мяч.

Perfect als u op een la dd e r of s t ei ger staat e n d e handen против о л хевт.

leica-geosystems.ru

leica-geosystems.ru

Идеально, когда вы стоите на лестнице или на подмостках и у вас заняты руки.

leica-geosystems.ru

leica-geosystems.ru

Maar Helaas IS IRA N I N Handen V A N Personen Die Weinig Lijken Aan Te Trekken Van de aspiraties van de eigen bevol ки n г из d e z оргэн фургон […]

hun buren в Гольфрегио.

europarl.europa. eu

europarl.europa.eu

Но, к сожалению, Иран находится в руках тех, кто, похоже, мало заботится о стремлениях своего народа.0009 ce rns своих соседей […]

в заливе.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Indien u enige twijfel he b t of u de handelingen vermeld in deze handleiding uit kunt voeren, geef dan uw fiet s i n ручной v a n een gediplomeerd rijwielhersteller.

Campagnolo.com

Campagnolo.com

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности правильно выполнять какие-либо операции, описанные в данном руководстве, отнесите свой велосипед в квалифицированную ремонтную мастерскую.

Campagnolo.com

Campagnolo.com

Заглушите аккумуляторный отсек, под контролем le e r of h e t niet me t d e hand g e op end kan worden (рис. 11f).

phonak.com

phonak.com

Тщательный и регулярный уход за слуховым аппаратом способствует его выдающимся характеристикам и длительному сроку службы.

phonak.com

phonak.com

Wij nemen u dat werk graag u i t handen . D AT Loopt van éen Enkele выиграл Tot Grote Complexen Hu IZ E N из B E DRA BUROR110BUNGE.

heulemakelaars.nl

heulemakelaars.nl

Мы будем рады взять эту работу из ваших рук, от одиночного дома до крупных жилых комплексов o r коммерческих b зданий.

heulemakelaars.nl

heulemakelaars.nl

Het lijkt de Commissie nuttig om in soortgelijke omstandigheden

[…]

ин де токомст ин де регелинг вур

[…] rechtstreekse бетали ng e n of i n d e ветеринар […]

besluiten die het recht op schadeloosstelling

[…]

Vasstellen een bepaling op te nemen om dubbele betalingen uit te sluiten en de verantwoordelijkheid hiervoor duidelijk bij de lidstaten te leggen.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Комиссия считает, что при таких обстоятельствах в будущем было бы целесообразно

[. ..]

включить либо в правила, регулирующие

[…] директ т пэймэ нтс или в в и […]

решения о предоставлении права на возмещение убытков,

[…]

пункт, гарантирующий отсутствие двойных платежей и четко возлагающий ответственность за это на государства-члены.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Na een grondige huiddiagnose kunt u een op uw persoonlijke behoeften

[…] afgestemde gelaatsbehande li n g вручную e

1 0 n 0

кемпинг-мюнстерталь.de

кемпинг-мюнстерталь.de

После тщательного анализа вашей кожи побалуйте себя индивидуальным

[…] Facial O R A Программа из CA RE для Y Наши Hand S и F EET .

кемпинг-мюнстерталь.de

кемпинг-мюнстерталь.de

De personen die de procedure uitvo er E N из E R A A Deelnemen, Alsmede de Personen Die de Verzorging Verzekeren van Dieren Gebrukt в процедурах, Met inbegrip van het leatezich, … … … … … … … … … … … … … … … Ван -letezich, … … … … … ] […]

een passende scholing en opleiding ontvangen hebben.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Лица, выполняющие процедуры , или t принимать участие в процедурах или ухаживать за животными, используемыми в процедурах, включая надзор, должны пройти соответствующее обучение и подготовку.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Bovendien verrichten vrouwen meer onbetaald werk dan mannen: zij doen bijvoorbeeld

[. ..] het huisho ud e n из z o rg en voor afhankelijke […]

чел.

Fonds.org

Fonds.org

Кроме того, женщины выполняют больше неоплачиваемого труда, чем мужчины,

[…] дом wo rk или ta ke уход […]

зависимых лиц.

Fonds.org

Fonds.org

Tot de take van de grondverkeersleider behoren onder andere het geven van pushback- en taxi-instructions, het overdragen van vertrekkende vliegtuigen en vliegtuigen die een beschikbare baan gaan kruisen aan de

[…]

baanverkeersleider, het geven van instructies teneinde het

[…] ongecontrol ee r d из o n ge […]

начальный фургон старт- ен лендсбанен те вооркомен

[. ..]

en he bedienen van de rijbaanverlichting.

onderzoeksraad.nl

onderzoeksraad.nl

В задачи наземного диспетчера входит выдача инструкций по буксировке и рулению, передача вылетающих воздушных судов и воздушных судов, которые должны пересечь используемую взлетно-посадочную полосу, диспетчеру взлетно-посадочной полосы,

[…]

выдача инструкций по предотвращению

[…] неуправляемый le d или u na […]

выход воздушных судов на взлетно-посадочные полосы,

[…]

и включить рулежные огни.

onderzoeksraad.nl

onderzoeksraad.nl

We nemen uw melding altijd serieus en we verbieden het iedereen om represailles te nemen als u in goed vertrouwen een vraag s te l t of e e n melding maakt .

tenneco.com

tenneco.com

Во всех случаях мы серьезно отнесемся к вашему сообщению и запретим кому-либо принимать ответные меры против вас за то, что вы задали вопрос или сделали добросовестное сообщение.

tenneco.com

tenneco.com

Voor deze toetsing op bijzondere waardevermindering wordt de goodwill vanaf de overnamedatum

[…]

toegerekend aan de kasstroomgenererende

[…] Энхеден ван де Г ro e p of a a n groepen hiervan, […]

die naar verwachting zullen profiteren

[…]

фургон синергии фургона комбинированного производства.

lotusbakeries.com

lotusbakeries.com

Для данного теста на обесценение гудвилл относится с даты

[. ..]

поглощения для создания денежного потока

[…] th e Gro up or to grou ps […]

, которые, как ожидается, получат прибыль от синергии объединения бизнеса.

lotusbakeries.com

lotusbakeries.com

Wanneer in een werkomgeving взрывозащищенная атмосфера van een zodanige concentratie

[…]

kunnen voorkomen dat de gezondheid en veiligheid

[…] van werkne me r s of v a n anderen in […]

gevaar komen, (moet de werkgever ervoor zorgen

[…]

dat de) werkomgeving zodanig wordt ingericht dat veilig kan worden gewerkt (en moet hij zorgen voor) passend toezicht.

stuvex.com

stuvex. com

В рабочей среде может образоваться взрывоопасная среда.

[…]

концентрация, охрана здоровья и безопасность

[…] из em ploy ees или из других rs […]

работодатель должен убедиться, что

[…]

рабочая среда организована таким образом, чтобы можно было безопасно работать, и он должен позаботиться о соответствующем надзоре.

stuvex.com

stuvex.com

практический уход — перевод на испанский язык – Linguee

Люди, которые обеспечивают потребности sa r y практический уход .

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Личность

[. ..] propor ci onan la atencin pe rsonal ne cesaria.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Однако характер поддержки семьи может различаться

[…]

по существу,

[…] в зависимости от национальных обстоятельств: fr o m практический уход i n s […]

поддержка в

[…]

стран, предлагающих более щедрые государственные услуги.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

No obstante, el carcter del apoyo de la familia puede diferir de manera esencial en funcin de circunstancias

[…]

национальный: пуэде

[…] abarcar des de la atencin dir ec ta en algunos pases al apoyo emocional y psicolgi co en [. ..]

cuentan con servicios pblicos ms generosos.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Эта программа

[…] обеспечивает непрерывность ue d уход за руками t ra […]

за лучший уход за нашими нынешними и будущими пациентами.

levinechildrenshospital.org

levinechildrenshospital.org

Este programa asegur a

[…] уна с а pa citac in de ‘manos q ue cuidan ‘co

in para 90 […]

brindar la mejor atencin para nuestros pacientesactuales y futuros».

Ее обязательство включало

[…] тысяч часов с o f уход за руками a n d поддержка [. ..]

дети и семьи, а также управление

[…]

больницы за долгую работу в совете директоров больницы.

miamichildrenshospital.net

miamichildrenshospital.net

Sus obligaciones han incluido

[…] Майлз де Хора s de trabajo y ap oyo a nios […]

y знакомые al igual que вспомогательная больница

[…]

a travs de servicios extensos en la junta de Directores del Hospital.

miamichildrenshospital.net

miamichildrenshospital.net

Слишком часто текущие учебные программы не позволяют развивать или проверять компетентность и предполагают, что уровень компетенции был

[…]

достигается на основе моделирования в классе или на моделях и посещаемости

[. ..] ограниченное количество случаев f o r уход за руками .

unfpa.org

unfpa.org

Con demasiada frecuencia los planes de estudio Actuales no prevn el desarrollo ni la comprobacin de правомочности, y asumen que se ha alcanzado el nivel de comprencias necesario

[…]

a travs de simulaciones en el aula o de modelos y de la asistencia a un nmero

[…] limitado d e cas os de cuidados pr ct icos .

unfpa.org

unfpa.org

Члены Совета Энн Клаттербек, Ванда Адамс и К.О. Брэдфорд посетил объект площадью 8000 квадратных футов,

[…]

стал свидетелем имитации рождения ребенка и получил

[…] возможность gi v e практический уход t o t центр [. ..]

виртуальных пациентов.

texaschildrens.org

texaschildrens.org

Los miembros del Consejo Энн Клаттербэк, Ванда Адамс и К.О. Bradford recorrieron el establecimiento de 8000 pies cuadrados, fueron testigos de un

[…]

simulacro de nacimiento de un beb y tuvieron la

[…] oportunida d de b rin dar cuidados pr cti cos […]

центральный виртуальный номер.

es.texaschildrens.org

es.texaschildrens.org

Проведя некоторое время d oi n g hands-on a n im a l care w o rk в приюте большинство людей […]

считают себя своего рода экспертами

[. ..]

, когда речь идет об уходе за кошками и собаками.

hsi.org

hsi.org

espus de ha ber trabajo algn ti em po en el cuidado de anima le s en e l refugio, […]

la mayora de personas se считает эксперта

[…]

en en el cuidado de gatos y perros.

hsi.org

hsi.org

Медсестры проходят акушерское обучение во время обучения, но так как все их обучение происходит

[…]

в больнице и с учетом низкой нагрузки на

[…] Рождения Они LA C K Практическая E x PE RIENC n n нормальный труд […]

и рождения.

unfpa.org

unfpa.org

La formacin de las enfermeras incluye contenidos de partera, pero como toda ella se imparte en un

[…]

больница y cuenta con un escaso nmero de casos de

[…] части, en de ex perien ci a prctica en emb ar азос и партос […]

нормалей.

unfpa.org

unfpa.org

Ученым, планирующим заниматься медициной, не разрешается

[…] TO ENGAG E I N P R OC Рудовы p a ti ent услуги […]

в течение периода стипендии.

ri.org.br

ri.org.br

Los becarios que tengan intenciones de cursar

[…]

estudios de medicina no podrn

[. ..] suministar tratamie nt os n i atencin d irec ta a los pacientes durante […]

эль перодо де ла бека.

ri.org.br

ri.org.br

Мисс Пинк является членом Усыновленного штата Нью-Йорк

[…] Ассоциация родителей и BR в G S Руки на E x PE RIENC n d знания детей с […]

особые потребности.

синергия.орг

синергия.орг

La seora Pink es miembro de la Asociacin de Padres

[…]

Adoptivos del estado de

[…] Nueva Y or k y aporta exp er ie nc ia d e pr im era mano a t ra vs de s u cono ci mient o y cuido de nios c по необходимости [. ..]

спец.

синергия.орг

синергия.орг

Каждое два H OU R , Практические W O RK Shop включает в себя 12-ступенчатую SK I N .0009 Care A N D Урок макияжа, NA I L Care T E CH NIQUE NIK NIK NIQUS NIK NIK110 T E . CH NIK1010110 T CH NIQUS как […]

бороться с выпадением волос с помощью

[…]

парики, шарфы, шапки, шиньоны и другие аксессуары.

lookgoodfeelbetter.org

lookgoodfeelbetter.org

Cada ta ll er de da d os horas incluye 12 pasos pa ra el cuidado de la p iel y lecciones de maquillaje, tcnicas p ar a el cuidado de l as uas, [. ..]

Профессиональные советы

[…]

de como lidiar con la prdida del cabello mediante utilizar pelucas, pauelos, sombreros, postizos y otros accesorios.

lookgoodfeelbetter.org

lookgoodfeelbetter.org

Врачи видят последствия небезопасных абортов в своих больницах

[…] and health cen te r s on a da ily basis, yet restrictive laws tie t he i r hands F R OM Предоставление соответствующего MED IC A L CARE T O W OMEN UNE.

ipas.org

ipas.org

Los mdicos ven el impacto del

[…] aborto ins например, uro en sus стационары y c en tros de salud a diario, pero las leyesstrictivas les prohben б ринда р атенцин м дика адекуада [. ..]

las mujeres necesitadas.

ipas.org

ipas.org

Всегда Wash YO U R Руки B E FO RE.n уход r e gi мужчины. В противном случае нежелательная грязь, масло, бактерии и другие вещества могут попасть на поверхность […]

ваша кожа.

beautycycle.com.au

beautycycle.com.au

Льва тэ сием Pre L AS MANOS AN TE S D E EMP EZ AR TU RUTINA DE BELLEZA, SI NO CABE LA POSIBILIDAD DE QUE LA SUCIEDAD, BACTERIAS Y OTRAS FUPANCIAS LLEGUEN A [… ]

la superficie de tu piel.

beautycycle.es

beautycycle.es

Надо взять [он ал т ч уход ] O UT из T H E Руки O F HE Pharmaceutical [. ..]

и страховые компании.

aarpsegundajuventud.org

aarpsegundajuventud.org

Tenemos que

[…] Sacar el si стема де cuidado DE LA SA L UD DE LA S MANOS D E L AS CO MP AAS […]

farmacuticas y de seguros».

Земмельвейс решил приобрести

[…] студенты моют т он я р hands i n a chlorine solution before ta ki n g care o f t he women [… ]

и уровень смертности упал до менее чем 2 процентов.

aarpsegundajuventud.org

aarpsegundajuventud.org

Земмельвейс дециди

[. ..] hacer que los estudiante s se la ven la s manos e ns olu cin decloender de 900 […]

для женщин и

[…]

таса де мортандад кей а менос дель 2 порсьенто.

aarpsegundajuventud.org

aarpsegundajuventud.org

Если вы заметили рецидив

[…] спазмы yo u r hands o r f eet, call your he al t h care p р ов идер.

MissionHospitals.org

MissionHospitals.org

Ламе аль

[…] mdico si nota espasmos recurrentes de los p ies o de l as manos .

MissionHospitals. org

MissionHospitals.org

Он же

[…] Подходит для COSM ET I C Care из Руки , N AI LS и синтетические гвозсы.

wellnessproducts.ch

wellnessproducts.ch

p ara el cuidado cos mt ico de la s manos, las 0 y 9 y 9 ua 9000 […]

постиз.

wellnessproducts.ch

wellnessproducts.ch

Более 70 процентов t o f уход G I VE RS Не стирайте T HE I R Руки A T C RITICAL MOMPS.

daccess-ods.un.org

daccess-ods. un.org

Г-жа Дел 70%

[…] d e los c ui dadores no se лава la s manos e n l os mo me ntos crticos.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

A nurse provides and coordinates t h e hands-on t r ea tment a n d care о ж у наш ребенок.

danburychildrenfirst.org

danburychildrenfirst.org

Поставщик услуг, обычный с

[…] un doctorado en psico lo ga, que puede asesorarle a usted y a su n i o/a en lo referente a problemas d e [. ..]

Salud Mental, estad или anmico , de comportamiento y familyes.

danburychildrenfirst.org

danburychildrenfirst.org

Мы с моей командой выбрались через парадную дверь, я единственный из них получил ожоги

[…] и мои были м в о р на м у с а плечи0010 n d руки .

pbigold.com

pbigold.com

Mi equipo y yo salimos a la puerta main, yo soy el nico de ellos que sufri quemaduras y

[…] fuero n leve s en l os h om bros y e n l 9009 as 10010 9009.

pbigold.com

pbigold.com

Из обсуждения исключены

[…] those who work a n d care f o r the land, t h e hands w i th кому наша еда [. ..]

полисов нужно поставить,

[…]

мужчины и женщины семейные фермеры.

viacampesina.org

viacampesina.org

Aquellos Que TR Abaja N Y Cuidan LA Tierra , E N Manos D E Q Uiene S Debera […]

de estar nuestra alimentacin, los campesinos y las

[…]

campesinas, fueron excluidos del прения.

viacampesina.org

viacampesina.org

Это сотрудничество продолжается в форме

[…] практики ca l , практические занятия s e где […]

учащихся практикуют новые техники, продемонстрированные экспертами.

unesdoc.unesco.org

unesdoc. unesco.org

Esta cooperacin s e prosigue en for ma de sesiones […]

prcticas en las que las alumnas aplican las nuevas tcnicas expuestas por los especialistas.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

На t h e с другой стороны, последний подвергается резкой критике за недостаточность nt l y практический w h en доходит до мониторинга использования средств конкурирующей, недобросовестной организацией-получателем.

fride.org

fride.org

Por el otro lado, se quejan del insuficient e compromiso a la hora de monitorear el uso de los fundos por parte de organizaciones рецепторы соперников грехов escrpulos.

fride.org

fride.org

Если вы

[…] Врач или стоматолог, или изучают медицину или стоматологию, вы не можете участвовать в какой -либо прямой PAT IE N T Care S E RV ICES, SUC H E RV , SUC H E RV , SUC H E a s практический p r oc edures, либо быть непосредственно вовлеченными или нести ответственность за диагностику или лечение […] […]

в период действия стипендии.

Rotary.org

Rotary.org

Si Usted эс mdico о дантист о cursa estudios де медицины у одонтолога, не est autorizado a practicar, directa ni косвенно, tratamiento alguno a los pacientes, ni practicar curaciones, ni efectuar diagnsticos.

Rotary.org

Rotary.org

Получите лет u r руки на r e поэтому побуждает […]

ваши знания и понимание европейской сцены культурного сотрудничества.

labforculture.org

labforculture.org

Т энга а su alcance re cur sos p ar a mejorar […]

su conocimiento y comprensin de la cooperacin Cultural europea.

labforculture.org

labforculture.org

Этот доступ может быть предоставлен внешним пользователям,

[…] либо лично по ( » лично » ) или с помощью подходящего […]

связь.

eur-lex.europa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *