Рассказы на тему: Маленькие рассказы и интересные фильмы для итогового сочинения

Содержание

Короткие рассказы для итогового сочинения по направлению: «Преступление и наказание- вечная тема»

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

Итоговое сочинение представляет собой работу, которую обязан написать каждый выпускник школы, лицея и гимназии. Данное испытание необходимо, так как оно является допуском к государственной итоговой аттестации. Одно из направлений итогового сочинения носит название: «Преступление и наказание — вечная тема». В рамках данного направления выпускник может поразмышлять над тем, что собой представляет преступление, достоин ли преступник сочувствия и снисхождения? Кроме того, школьник может проанализировать существенные отличия между преступлением и ошибкой. Какие именно поступки порождают чувство вины у человека? Можно ли оправдать преступление? Над этими важными вопросами одиннадцатиклассник может рассуждать в рамках данного направления.

Рассмотрим поподробнее, какие именно короткие рассказы  для итогового сочинения подходят в данном случае. 

  1. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Пропала совесть». Автор показывает, что именно совесть препятствует совершению преступлений и может спасти человека от рокового шага.
  2. А.И. Солженицын, «Матренин двор». Жители деревни вынуждены воровать торф, чтобы выжить, ведь государство поставило их в такие невыносимые условия.
  3. И.С. Тургенев, «Бирюк». Преступление можно оправдать и простить, если человек совершил его из-за безвыходности. Лесник отпускает крестьянина, потому что он воровал лес лишь из-за необходимости содержать семью, а другого выхода у него не было.
  4. В.П. Астафьев, «Людочка». Насилие над женщиной никак нельзя оправдать, ведь безнаказанность дает преступникам возможность продолжать домогательства и доводить жертву до отчаянного шага. А вот самосуд в данном случае оправдать можно, ведь закон никак не защитил Люду.
  5. М.А. Шолохов, «Судьба человека». Главный герой убил доносчика, но в данном ситуации он был вправе сделать это, ведь изменник своими действиями угрожал безопасности других пленников.
  6. В.Г. Распутин, «Уроки французского». Преступные наклонности появляются еще в детстве из-за плохих условий жизни и недостаточного контроля родителей. Поэтому дети в рассказе нарушали закон: играли в азартные игры и даже били товарища.
  7. В.Г. Короленко, «Дети подземелья». Валек стал вором не потому, что был порочным мальчиком, а потому, что жил на улице и не мог прокормить себя и сестру иначе. Его положение — ответ на вопрос, почему люди становятся преступниками.
  8. И.А. Бунин, «Легкое дыхание». Педофилию нельзя оправдать, ее последствия для личности и общества чудовищны. Олю совратил взрослый мужчина, и ее жизнь была разрушена. Она пошла на дурному пути и была убита одним из обманутых обожателей.
  9. И.А. Бунин, «Степа». Не все преступления наказываются, ведь о многих мы просто не знаем. Главный герой совратил невинную девушку и скрылся ответственности, обманув ее.
  10. И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско». Некоторые поступки приобретают статус преступления лишь со временем, когда люди осознают их пагубные последствия. Вот и методы господина наживать деньги на подневольном труде рабочих и рукоприкладстве на производстве сегодня осуждаются, а тогда поощрялись.
  11. Н.В. Гоголь, «Повесть о капитане Копейкине» (из «Мертвых душ»). Главный герой стал преступником только потому, что государство не выплатило ему положенную пенсию и фактически обрекло его на смерть.
  12. А.И. Куприн, «Чудесный доктор». Главный герой смог предотвратить преступление, проявив отзывчивость и милосердие. Вот самое надежное средство от повышения уровня преступности.
  13. С. Моэм, «Дождь». Порой своими гонениями и неприятием мы лишь усугубляем состояние преступника и отрезаем ему дорогу к добродетели. Вот и священник своими преследованиями лишь довел гулящую женщину до отчаяния, хотя она готова была отказаться от своего ремесла, если бы он только пощадил ее.
  14. И. С. Тургенев, «Му-му». Порой человека доводят до преступления те, кто не оставляет ему другого выбора. Герасим топит собаку, потому что барыня вынуждает его сделать это.
  15. А.П. Чехов, «Хамелеон». Нельзя рассчитывать на закон, если его представители одержимы чинопочитанием и алчностью. Очумелов то находит состав преступления, то отменяет свое решение, и эти колебания зависят от того, кому принадлежит нашкодившая собака.
  16. В.П. Астафьев, «Царь-рыба». Преступлением нужно назвать тот поступок, который нарушает права и свободы личности. Например, в молодости Игнатьич изнасиловал девушку в лесу лишь на том основании, что она предпочла другого. Он не получил наказания, но сам чувствовал себя виноватым до конца дней.
  17. А.С. Пушкин, «Станционный смотритель». В обществе, где царит социальное неравенство, всегда будут преступления. Например, Минский по сути похитил Дуню у законного представителя и должен был понести наказание, но закон был на стороне богатых и знатных, и Самсон не смог защитить свои права.
  18. А.П. Чехов, «Спать хочется». Героиня совершила ужасное преступление, но как ее винить, если люди своим жестоким обращением сами довели ее до этого поступка?
  19. А. Платонов, «Юшка». Главный герой все время прощал и оправдывал нарушение своих прав и свобод, и в итоге был убит, потому что люди уже привыкли нарушать его личные границы и использовать его в качестве мальчика для битья.
  20. А. Платонов, «Песчаная учительница». Кочевое племя ограбило жителей Хошутово, свело на нет их усилия сделать свою жизнь лучше. Но их можно оправдать, ведь они поставлены в такие условия, где грабеж — единственный путь к выживанию.
  21. А. Платонов, «В прекрасном и яростном мире». Машинист был осужден за халатность, но его оправдали, когда доказали, что он ослеп на рабочем месте от вспышки молнии. Не стоит спешить с выводами, пока не собраны все доказательства виновности.
  22. А.П. Чехов, «В аптеке». Настоящее преступление — это равнодушие к людям. Провизор, который не отпустил лекарство больному, видя его состояние, должен быть наказан, ведь из-за его безразличия и формализма человек может погибнуть.
  23. А.П. Чехов, «Переполох». Муж украл у жены брошку, потому что она своим контролем вынудила его сделать это. Но из-за его поступка обвинение пало на других людей, и Мария, главная героиня рассказа, не стала терпеть оскорбления и покинула этот дом.
  24. В.П. Астафьев, «Конь с розовой гривой». Преступные наклонности проявляются у людей с детства, но правильное воспитание помогает не допустить того, что ребенок пойдет по кривой дорожке. Это доказала бабушка мальчика, которая сумела пристыдить его за мошенничество.
  25. В.М. Гаршин, «Сигнал». Василий отчаялся решить социальные проблемы мирным путем и решил спровоцировать железнодорожную аварию, чтобы отомстить людям и побудить их задуматься над положением работников ЖД. Однако такой поступок оправдать нельзя, ведь он лишь ухудшит ситуацию в целом и приведет к гибели невиновных людей.
  26. Л. Н. Андреев, «Предстояла кража». Сюжет данного произведения очень прост. Один вор вышел на улицу, чтобы встретиться с товарищем. Герои задумали кражу, и, возможно, даже убийство. Однако  своего подельника вор так и не встретил. Увидев замерзающего беззащитного щенка, преступник забрал его домой. В своём рассказе писатель показал, как доброта и милосердие победили преступные наклонности. Вору до глубины души было жалко маленького щенка. Жалость пробудила в нем самые лучшие человеческие качества. 
  27. О. Генри «Родственные души». В центре повествования изображён вор, который пробирается ночью в особняк. Поднимаясь на третий этаж, он увидел хозяина, который мирно спал. Преступник будит его и приказывает ему поднять две руки. Из-за своего хронического ревматизма хозяин смог поднять только правую руку. Вор говорит в ответ, что тоже страдает ревматизмом. Постепенно разговор переходит в приятную и дружелюбную беседу. Несмотря на то, что главный герой является вором, в финале произведения он проявляет лучшие человеческие качества. В своём произведении автор хотел донести до читателя простую истину. Всё люди — братья, и в любой непонятной ситуации лучше поговорить и прийти к мирному решению проблем.
    У нас часто совпадают интересы и проблемы. 
  28. А.П. Чехов, «Злоумышленник«. События разворачиваются в зале суда. Главным героем рассказа является Денис Григорьев, которого обвиняют в порче железной дороги и краже гаек. По мнению следователя, Денис виновен. Из-за него могли погибнуть люди. Главный герой не отрицает своей вины. Однако он заявляет, что его поступок является типичным делом простых мужиков. Они совершают подобное, чтобы заработать себе на жизнь. При этом Денис не признает тот факт, что из-за этого преступления могли погибнуть люди. Ведь они стараются выбирать подходящие места, где можно добыть гайку. Но персонаж попадает в тюрьму. Причина многих преступлений — обыкновенное невежество.
  29. Ричард Мэтисон, «Кнопка, кнопка». В данном рассказе автор показал такие человеческие пороки, как алчность и уверенность в своей полной безнаказанности. В своем произведении писатель заставляет читателя задуматься над многими важными вопросами. Как стоит поступить: оставаться человеком или жить так, как хочется? Ричард в своём рассказе описал очень неординарную ситуацию. Так, если нажать на кнопку, то кто-то в мире умрёт. При этом человек не будет знать, кто именно умер. А в качестве награды он получит 50.000 долларов. В рассказе автор представил силу искушения. 
  30. Эдгар По, «Сердце обличитель». В центре повествования автор показал чудовищный замысел убийства. Писатель продемонстрировал, как навязчивые идеи могут привести к преступлению. К сожалению, такую тенденцию можно проследить и в наши дни. Рассказчик повествует о тщательном расчёте убийства старика. При этом мотив убийства является аморальным. Рассказчику не понравился глаз старика. За совершенное деяние преступник получает наказание. Убийца начинает слышать стук бьющегося сердца мёртвого человека.

Метки: 11 классВечная темадекабрьское сочинениеитоговое сочинениеПреступление и наказаниесписок книгсписок литературы

Читайте также:

Короткие рассказы для итогового сочинения по направлению: «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

Итоговое сочинение является обязательным испытанием каждого выпускника школы, лицея и гимназии. Ведь оно представляет собой допуск к государственной итоговой аттестации. Известно, что итоговое сочинение в нынешнем учебном году пройдёт 1 декабря. Одно из направлений носит название «Человек путешествующий: дорога в жизни человека«. В рамках данной темы выпускник должен поразмышлять о дороге. Это может быть реальная дорога, воображаемая или книжная. Одиннадцатиклассник вправе изложить свой личный опыт путешествий, впечатления окружающих людей, а также опыт приключений литературных персонажей. Таким образом, выпускник должен широко раскрыть тему дороги, опираясь на произведения литературы. Кроме того, в данном случае под дорогой могут подразумеваться творческие поиски и научные исследования. Школьник может понимать дорогу не только в конкретном значении, но и в символическом. В рамках этой темы выпускник также может рассказать, каким образом человек познает духовный и практический опыт. Очень часто случается, что выпускнику не хватает времени, чтобы подробно изучить большие произведения: романы, повести и так далее. На помощь приходят короткие рассказы, которые могут быть использованы на итоговом сочинении в качестве аргументов. Рассмотрим поподробнее, какие именно короткие рассказы подходят для данного направления. А вот, кстати, полный список литературы по всем темам.

  1. А.П. Чехов, «Невеста». Надежда покидает родной дом, чтобы добиться успеха в большом городе, и это ей удается.
  2. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил». В путешествии по далеким краям стало очевидно, что генералы не приспособлены к самостоятельной жизни. Вот чему нас учат дальние поездки.
  3. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Премудрый пискарь». Главный герой всю жизнь просидел на одном месте, боясь опасностей, но в итоге понял, что зря потратил время и потерял все шансы на успех.
  4. Джек Лондон, «Любовь к жизни». Дорогу осилит идущий — это точно подходит для описания сюжета. Герой шел, превозмогая себя, и смог спастись из ледяной пустыни.
  5. А.П. Чехов, «Мальчики». В путешествии юные герои хотели найти приключения, чтобы разнообразить жизнь.
  6. И.А. Бунин, «Солнечный удар». Жизненные пути героев пересеклись в дороге, и каждый из них получил незабываемый опыт, который отразится на их судьбе.
  7. А.И. Куприн, «Куст сирени». Чтобы проложить свой жизненный путь правильно, важно проявить решительность и смелость, как Вера Алмазова, которая спасла мужа от отчисления из Академии.
  8. А.И. Куприн, «Чудесный доктор». На жизненном пути важно проявить милосердие и отзывчивость, как доктор Пирогов, который не прошел мимо чужой беды и спас целую семью от неминуемой катастрофы.
  9. И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско». Если человек неправильно определяет свой жизненный путь, ставит во главу угла только деньги, то его ждет будущее господина, который умер в начале своего первого в жизни отпуска, так и не насладившись жизнью.
  10. М. Горький, «Челкаш». Гаврила узнал цену себе в отъезде, когда столкнулся с новыми вызовами и соблазнами большого портового города.
  11. М. Горький, «Старуха Изергиль». Дорогу осилит идущий — Данко. Исказить жизненный путь может преступление — Ларра. Путешествия дарят бесценный опыт — рассказчик.
  12. М. Горький, «Макар Чудра». Путешествия дарят ощущение свободы и мудрость жизни.
  13. А.П. Чехов, «Попрыгунья». Поездка на Волгу открыла Ольге глаза на ее любовника, который оказался эгоистичным и легкомысленным человеком, в отличие от ее мужа.
  14. В. П. Астафьев, «Бойе». Поездки на малую родину всегда оборачиваются для рассказчика трагическими воспоминаниями о жизни с пьющим отцом. Отъезд из дома помог ему встать на ноги и построить иной жизненный путь.
  15. В.П. Астафьев, «Сон о белых горах». Путешествие по тайге показало истинное лицо Герцева и Акима.
  16. В.Г. Распутин, «Уроки французского». Отъезд из дома позволил главному герою 
  17. И.А. Бунин, «Кавказ». Порой бегство от проблем в дороге приводит к чудовищным последствиям.
  18. А.П. Чехов, «Дама с собачкой». Главный герой нашел в путешествии любовь всей своей жизни.
  19. А.П. Чехов, «Ионыч». Переезд на новое место негативно сказался на развитии Дмитрия, а вот Катерине поездка в большой город позволила лучше разобраться в себе и понять, что музыка — не ее призвание.
  20. И.А. Бунин, «Чистый понедельник». Главная героиня нашла свой жизненный путь в духовном призвании, несмотря на давление со стороны.
  21. В.Г. Распутин, «Прощание с Матерой». Андрей желает поскорее уехать из Матеры, чтобы найти себя в более развитом регионе. Он хочет отыскать призвание, полезное для общества. Его путь тесно связан с прогрессом, который обходит деревню стороной.
  22. С. Моэм, «Дождь». Путешествие по островам подарило доктору новые встречи и знакомства, которые позволили ему лучше разобраться в окружающем мире.
  23. С. Моэм, «Джейн». Поездка в Париж помогла консервативной вдове открыть в себе источник молодости, красоты и успеха в обществе. Новые впечатления преобразили ее.
  24. А.П. Чехов, «Дом с мезонином». В путешествии герой знакомится с новыми людьми и получает новые впечатления. Он полюбил девушку, но не смог связать с ней свою жизнь, потому что ее сестра была против. Этот опыт помог ему лучше изучить людей и их природу.
  25. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Генри был выдающимся писателем, который создавал свои прекрасные произведения для представителей всех поколений. Главными персонажами произведения являются бандиты, которые сумели провернуть ограбление поезда. В своем рассказе автор заложил глубокий смысл. Не стоит забывать, что внешние обстоятельства являются отражением внутреннего. Прежде всего, важно то, что человек несёт внутри себя, при этом, жизненные обстоятельства не имеют существенного значения. «Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу», – это высказывание отражает главную мысль произведения.
  26. В.П. Астафьев, «Васюткино озеро». В этом рассказе автор повествует о мальчике, который потерялся в тайге. На протяжении практически пяти суток главный персонаж жил в суровых условиях. Отправляясь в путь за кедровыми орехами, мальчик берет с собой все необходимое по привычке. Мальчик в глубине леса замечает глухаря. Он настолько увлёкся, что заблудился. Чувство воли одержало верх над чувством страха. Васька справляется с ситуацией благодаря своему сильному духу. Приключение в тайге является истинным испытанием на прочность для главного героя. В своем произведении автор утверждает, что на жизненном пути необходимо проявлять такие качества, как мужество, храбрость, отвагу и трудолюбие. 
  27. Э.М. Форстер, «По ту сторону изгороди». Главные персонажи данного произведения пытаются отыскать дорогу домой. Герои всячески пытаются выбраться из таинственного леса, который носит название «Неизведанное».
    В произведении автор поднял такие важные и актуальные проблемы, как проблема смысла жизни и предназначения, жизненного пути, взаимопомощи. В образе старшего брата писатель изобразил подростка, склонного к тревоге и беспокойству. Ему комфортнее держаться в стороне, нежели идти на риск. Младший брат по своей натуре является беззаботным и наивным.
  28. Андрей Платонов, «Неизвестный цветок». Однажды на своем пути Даша увидела маленький цветочек. В образе этого цветка перед читателем предстает настоящий борец с трудностями.  В своём произведении автор хотел донести до читателя простую истину. На дороге под названием «жизнь» человек может встретить немало трудностей и препятствий. Терпения и упорство всегда помогут ему преодолеть все невзгоды. Читатель видит, что несмотря на все сложности, маленький цветочек радуется жизни.
  29. К. Г. Паустовский «Телеграмма». В этом произведении автор отобразил то равнодушие, с которым порою человек относится к своим родственникам. Главная героиня рассказа долгое время живет в селе. Дочь героини определила свою жизненную дорогу. Девушка решила отправиться в Ленинград, чтобы построить себе счастливую жизнь. Девушка очень редко пишет своей матери, и в итоге не обращает внимания даже на срочную телеграмму о смерти матери. Настя неправильно расставила приоритеты в жизни, поэтому ее путь привел к такой трагедии.
  30. О. Генри «Мишурный блеск». В образе главного героя рассказа автор показал бедного молодого человека. Для себя он выбрал дорогу фальши. Персонаж испытывает большое удовольствие от недешевых прогулок по Бродвею. Однажды на своем пути молодой человек встречает девушку. Желая произвести на нее большое впечатление, герой рассказывает о том, насколько он богат. Девушка, в свою очередь, желает разделить свой судьбу с простым работящим человеком, у которого будет цель в жизни. В данном произведении подняты очень важные проблемы: смысл жизни и предназначения, поиск счастья, духовные и материальные ценности и так далее.

Таким образом, мы рассмотрели список коротких рассказов для итогового сочинения, которые помогут выпускнику в написании работы по выбранному направлению. Усердие и трудолюбие помогут школьнику написать экзамен на высший балл. Удачи!

Автор: Виктория Комарова

Метки: декабрьское сочинениеитоговое сочинениесписок книгсписок литературы

Читайте также:

Как написать рассказ от начала до конца

Хотите научиться писать рассказ? Может быть, вы хотели бы попробовать написать короткий рассказ вместо романа, или, может быть, вы надеетесь получить больше писательской практики без длительных затрат времени, которые требуются для романа.

Реальность написания рассказов? Не каждый писатель коротких рассказов хочет писать роман, но каждый писатель может извлечь пользу из написания коротких рассказов. Тем не менее, рассказы и романы разные, поэтому, естественно, то, как вы их пишете, тоже имеет свои отличия.

Короткие рассказы часто являются первым знакомством писателя-беллетриста с литературой, но их написание может быть разочаровывающим и трудным для освоения. Как вы умещаете все, что составляет отличную историю, в нечто такое короткое?

И затем, как только вы закончите рассказ, которым вы гордитесь, что вы будете с ним делать?

Это то, что мы рассмотрим в этой статье, наряду с дополнительными ресурсами, на которые я дам ссылки, которые помогут вам шаг за шагом начать работу с шортами.

Рассказы сделали меня лучшим писателем

Я начал писать короткие рассказы, когда только начал писать.

Я написал книгу, и это было ужасно. Но это открыло мне глаза, и у меня продолжали появляться все эти идеи для историй, которые мне просто нужно было воплотить.

Вскоре у меня были десятки рассказов, а в течение примерно двух лет я опубликовал около трех десятков из них традиционным способом. Между прочим, первая книга никуда не делась. Но мои короткие рассказы, конечно, сделали.

И я многое узнал о писательском ремесле потому что Я провел так много времени, практикуясь в написании своих рассказов. Вот почему, хотите ли вы зарабатывать деньги как автор рассказов или экспериментируете с их написанием, я думаю, что написание рассказов важно для каждого писателя, который хочет стать писателем.

Но как написать рассказ? И что ты делаешь потом? Я надеюсь, что, поделившись своим личным опытом и предложениями, я смогу помочь вам уверенно писать собственные рассказы.

Зачем писать рассказы?

Я часто встречаю сопротивление, когда предлагаю начинающим писателям писать короткие рассказы.

Каждый хочет написать книгу. (Хорошо, может быть, не все, но если вы спросите сотню человек, не хотят ли они ее написать, держу пари, что семьдесят с чем-то из них скажут да. ) Антологии и сборники рассказов не приносят кучу денег. потому что никто не хочет их читать. Так зачем тратить время на написание рассказов, если люди читают книги?

Есть три основные причины, по которым вам следует стать писателем рассказов:

1. Обучение

Рассказы помогут вам отточить навыки письма.

Короткие рассказы часто состоят только из одной сцены и об одном персонаже. Это уровень концентрации, которого вы не можете достичь в романе. Написание коротких рассказов заставляет вас сосредоточиться на том, чтобы написать четко и лаконично, но при этом сделать сцену интересной.

Здесь вы работаете с базовым уровнем структуры (сценой) и учитесь совершенствовать его.

2. Установление контактов и читателей

Большинство писателей, которых я знаю не не хочу это слышать, но вся эта писанина такая же, как и в любой другой отрасли: если вы хотите это сделать, вам лучше подключиться к сети.

Когда вышла моя первая книга, Surviving Death , в моей стартовой команде были сотни человек. Как? К тому времени у меня было около трех десятков рассказов, опубликованных традиционным способом. Я собрал читательскую базу, и не только это, по пути я познакомился с некоторыми коллегами-писателями в моем жанре. И эти люди были более чем готовы помочь мне рассказать о моей книге.

Вам нужны преданные читатели и друзья в индустрии. И способ получить их — постоянно писать.

3. Привычка

Писать — это как тренироваться. Если вы возьмете кучу времени на отдых, вам будет больно, когда вы вернетесь к нему.

Немного сложно все время работать над романом. У большинства писателей есть один или два в год, и они не пишутся без небольшого перерыва между ними.

Написание коротких рассказов поможет вам сохранить привычку писать или развить ее, а также станет хорошим перерывом между крупными проектами.

Я всегда пишу рассказы между романами и даже между черновиками своих романов. Это поддерживает меня и позволяет использовать все случайные сюжетные идеи, которые у меня возникали во время работы над более крупным проектом. С годами я обнаружил, что сохранение привычки писать — единственный способ действительно оставаться в «режиме писателя».

Бонус!

Все крутые ребята так делают. Стивен Кинг, Нил Гейман, Эдгар Аллан По, Курт Воннегут, Маргарет Этвуд. . . Погуглите ваших любимых писателей, и у них, вероятно, есть сборник или два рассказа. Большинство успешных авторов нарезали зубы на коротких рассказах.

Что такое рассказ?

Теперь, когда вы знаете, зачем писать рассказы, давайте поговорим о том, что такое рассказ. Это может показаться очевидным, но мне часто задают этот вопрос. Короткий рассказ, да? По сути, да. Но насколько коротко?

Вы можете погуглить, какой длины короткий рассказ, и получить кучу разных ответов. Есть много разных редакторов, которые выпускают множество разных антологий, журналов, рассылок, подкастов и так далее. Все они имеют немного разные определения того, что такое рассказ, потому что у всех немного разные потребности, когда дело доходит до предоставления контента на их платформе и удовлетворения ожиданий их аудитории.

Подкаст, например, часто хочет, чтобы история занимала около тридцати минут эфирного времени. Они знают, сколько времени требуется их продюсерам, чтобы прочитать историю, поэтому тридцать минут означают, что они ищут очень конкретное количество слов. Электронный журнал может ориентироваться на определенное расчетное время чтения. В журнале или антологии может быть определенное количество страниц, которые они пытаются заполнить.

У каждого свое определение того, насколько коротким должен быть рассказ, поэтому в этой серии я буду давать широкое определение короткого рассказа.

Что считается рассказом?

Количество слов в коротком рассказе обычно составляет от 1000 до 10000 слов. Если вам больше десяти тысяч, вы попадаете на территорию новеллы, хотя некоторые публикации считают коротким рассказом до 20 000 слов. Если у вас меньше тысячи слов, вы смотрите флеш-фантастику.

Лучшее значение — от 2000 до 5000 слов. Большинство коротких рассказов, которые я опубликовал, были от 2500 до 3500 слов.

Это не так много слов, и вам нужно многое уместить — предысторию, построение мира, арку персонажа — на этом крошечном пространстве. (Кстати, в книге обычно от 60 000 до 90 000 слов или больше. Большая разница.)

Рассказ состоит из одной-трех сцен. Вот и все. Думайте об этом как о «кусочке жизни», когда кто-то заглянул в вашу жизнь, может быть, на час или два, и вот что он увидел.

Вы не будете раскрывать каждую деталь своих персонажей. (Обычно я даже не знаю фамилий героев своих рассказов, да это и не важно.) Вы не пытаетесь построить мир уровня Толкина. Вам не нужно беспокоиться о подсюжетах.

Чтобы сфокусировать свое письмо, подумайте о коротком рассказе как о короткой серии событий, происходящих с одним персонажем. Остальные персонажи должны быть небольшими.

При написании коротких рассказов вам не нужно конкретизировать каждого персонажа. Или беспокоиться о сюжетных линиях. Это один из многих замечательных советов по написанию коротких рассказов, приведенных в этой статье.

Как написать рассказ: краткая версия

В этой серии блогов я подробно расскажу о процессе написания рассказов. Если вы ищете быстрый ответ, вот он:

  1. Напишите рассказ за один присест.
  2. Сделай перерыв.
  3. Редактировать с учетом краткости.
  4. Получите отзыв и внесите окончательные изменения.
  5. Опубликовать.

Напишите рассказ за один присест

По большей части короткие рассказы предназначены для чтения за один присест, поэтому имеет смысл писать их за один присест.

Очевидно, что если вы находитесь в диапазоне 10 000, это, вероятно, займет более одного сеанса письма, но короткий рассказ из 2500 слов можно легко написать за один присест. Это может показаться немного пугающим, но вы обнаружите, что ваш энтузиазм подтолкнет вас к финалу, и благодаря этому ваша история будет развиваться лучше.

На этом этапе вы не стремитесь к победе в писательстве. Вы стремитесь вытащить основную историю из головы и записать на бумаге.

Забудьте о грамматике. Забудьте о красивой прозе. Забудьте даже о том, чтобы сделать тонну смысла.

На этом этапе вы также не беспокоитесь о количестве слов. Не исследуйте и не останавливайтесь, пытаясь найти точное правильное слово. Не мучайтесь над идеальным названием истории.

Просто расскажите основную историю. Вы не можете редактировать пустую страницу.

Сделайте перерыв

Не редактируйте свою историю сразу. После того, как вы что-то написали, включая книги, вам нужно сделать шаг назад. Ваш мозг должен перейти из «режима письма» в «режим чтения». При написании короткого рассказа я обычно рекомендую трехдневный перерыв.

Если вам нужно провести исследование, самое время это сделать, хотя я настоятельно рекомендую вообще не думать о вашей истории.

Чем дальше вы сможете от него уйти, тем лучше вы будете редактировать.

Редактировать с учетом краткости

Теперь, когда у вас был перерыв, вы готовы вернуться, чтобы отомстить. Это та часть, где вы «убиваете своих любимых» и совершенно не жалеете историю, которую написали менее недели назад. Второй черновик — это то место, где вы становитесь критическим.

Помните, что мы пишем здесь рассказ, а не роман. У вас нет времени вдаваться в каждую деталь жизни ваших персонажей. У вас нет времени на B-сюжеты, массу персонажей или бубнение на уровне Стивена Кинга.

Но у коротких рассказов должно быть начало, середина и конец. Они короткие, но все же истории.

Когда вы редактируете, спросите себя, каждый ли фрагмент предыстории, построения мира и чего-либо еще должен знать ваш читатель. Если да, нужно ли им знать об этом прямо в тот момент? Если нет, то обрежьте.

Получить отзыв

Если вы впервые позволяете другим людям увидеть ваши записи, это может быть пугающим шагом. Никто из не хочет, чтобы критиковали. Но получить обратную связь самый важный шаг в процессе письма после письма.

Чем больше внимания вы привлечете к написанному, тем лучше.

Я настоятельно рекомендую получить отзыв от того, кто разбирается в писательстве, а не от вашей матери или лучшего друга. Люди, которых мы любим, замечательны, но они любят вас и не будут давать вам честных отзывов. Если хочешь похвалы, иди к ним. Если вы хотите расти как писатель, присоединяйтесь к писательскому сообществу и получайте отзывы от других писателей.

Когда вы получите отзывы от нескольких человек, внесите любые изменения, которые вы сочтете необходимыми, и внесите окончательные изменения для более мелких проблем, таких как грамматика и пунктуация.

Опубликовать

Здесь, в The Write Practice, мы большие поклонники публикации вашей работы. На самом деле, мы не считаем историю законченной, пока она не опубликована.

Независимо от того, идете ли вы традиционным путем и отправляете свой рассказ в антологии и журналы, или предпочитаете самостоятельную публикацию, не позволяйте своему рассказу томиться на вашем компьютере. Выпустите его в мир, чтобы вы могли создать свою читательскую базу.

И довольно круто сказать, что ты опубликованный автор.

Думайте о коротком рассказе как о короткой серии событий, происходящих с одним персонажем. Узнайте, как написать короткий рассказ, используя рекомендации, приведенные в этой статье.

Это краткая версия того, как писать рассказы. В этой серии я буду более подробно рассматривать различные элементы этих шагов. Оставайтесь со мной на протяжении всей серии, и к концу у вас будет собственный рассказ, готовый к публикации.

Предварительный просмотр серии «Как написать рассказ»

Моя цель в этой серии блогов — провести вас через процесс написания рассказа от начала до конца, а затем указать правильное направление для публикации этого рассказа.

К концу этой серии у вас будет история, готовая к отправке издателям, и план ее подачи.

Ниже приведен список тем, которые я буду освещать в этой серии блогов. Продолжайте возвращаться, так как эти темы будут обновляться в ближайшие месяцы.

Как придумывать идеи для рассказов

Творческое письмо похоже на мускул: используй его или потеряешь. Придумывание идей является частью развития этой мышцы. В этом посте я расскажу, как тренировать свой мозг, чтобы последовательно выдвигать идеи.

Как спланировать рассказ (не планируя его на самом деле)

Рассказы часто не требуют подробного планирования. Они короткие, в конце концов. Но немного набросков может помочь. Не волнуйтесь, я в основном штаны! Я обещаю, что это не будет интенсивным методом планирования. Тем не менее, это даст вам возможность начать с элементов структуры рассказа и побудит вас закончить (и опубликовать) свой рассказ. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как небольшое планирование может иметь большое значение для написания успешной истории.

Что вам нужно в рассказе/Элементы рассказа

Одна из самых больших ошибок, которую я вижу у начинающих писателей, заключается в том, что их рассказы на самом деле не рассказы. В них часто отсутствует кульминация, нет концовки, или они просто бессвязно продолжаются в потоке сознания без какой-либо сюжетной структуры. В этой статье я покажу вам, что вам нужно, чтобы ваш рассказ был законченным.

Стратегии написания рассказов

Процесс написания зависит от человека и часто от проекта к проекту. В этом блоге я расскажу о различных стратегиях написания коротких рассказов, которые вы можете использовать.

Как редактировать рассказ

Редактирование — моя наименее любимая часть писательского труда. Это утомительно и часто утомительно. Я расскажу о стратегиях редактирования коротких рассказов, чтобы избежать путаницы в процессе и убедиться, что вы можете редактировать с уверенностью. Узнайте, как уверенно редактировать свой рассказ, здесь.

Написание лучшего рассказа

Рассказы — это отдельная форма искусства, в основном из-за небольшого количества слов. В этом посте я расскажу о способах написания лучшего короткометражного текста, в том числе о том, как уместить все, что вам нужно, в этот крошечный объем слов.

Затягивание

Вплетите предысторию и построение мира в свою историю, не переусердствуя. Помните, что вам не нужна каждая деталь о мире или жизни персонажа в коротком рассказе, но сеттинг не следует игнорировать. То, как ваш главный герой взаимодействует с ним, должно быть значительным и интересным.

Как представить рассказ в публикации

Существует множество литературных журналов, электронных журналов, антологий и т. д., которые принимают короткие рассказы для публикации (и вы также можете публиковать свои рассказы самостоятельно). В этой статье я демистифицирую процесс отправки, чтобы вы могли отправить свои истории в публикации и начать публиковать свои работы. Вы увидите свою работу в сборнике коротких рассказов вскоре после того, как воспользуетесь советами из этой статьи!

Профессионализм в писательской индустрии

Эмоции могут накаляться, когда вы выставляете свою работу на всеобщее обозрение. В этой статье я расскажу о том, что ожидается от вас в этой профессии и как сохранить профессионализм, чтобы не выстрелить себе в ногу, когда вы обращаетесь к издателям, редакторам и агентам.

Пишите, пишите, пишите!

По мере того, как вы будете следить за этой серией, я призываю вас начать писать хотя бы один короткий рассказ в неделю. По мере продвижения я буду давать вам подробные советы по созданию захватывающей истории, а пока я хочу, чтобы вы написали. Эту привычку труднее всего начать и труднее всего поддерживать.

Вы не можете использовать все истории, которые собираетесь написать в ближайшие месяцы. Вы можете ненавидеть их и никогда не хотеть, чтобы они увидели свет. Но вы не сможете стать лучше, если не будете практиковаться. Начните практиковать прямо сейчас.

Как говорит Рэй Брэдбери:

«Каждую неделю пишите по короткому рассказу. Невозможно написать 52 плохих рассказа подряд».

Иди пиши!

Когда дело доходит до написания коротких рассказов, что вы считаете самым сложным? Дайте мне знать в комментариях.

ПРАКТИКА

Для сегодняшней практики давайте просто перейдем к Шагу № 1 (и начнем решать задачу, которую я только что поставил): Напишите основную идею рассказа, суть предпосылки так, как вы рассказали бы ее друг. Не думайте об этом слишком много и не беспокойтесь о деталях. Просто пиши.

Пишите пятнадцать минут.

Когда ваше время истечет, поделитесь своей практикой в ​​поле ниже. И после того, как вы опубликуете, пожалуйста, не забудьте оставить отзыв своим коллегам-писателям.

Приятного письма!

Введите вашу практику здесь:

Сара Гриббл

Веб-сайт

Сара Гриббл — автор десятков рассказов, в которых рассказывается о неловких ситуациях, основных страхах, благоговении и восхищении перед неизвестным. Она только что выпустила « Surviving Death », свой первый роман, и в настоящее время работает над своей следующей книгой.

Подпишитесь на ее страницу в Instagram или присоединитесь к ее списку адресов электронной почты, чтобы получать бесплатные пугалки.

10 идей для триллера

Хотите написать книгу?  Запишитесь на наш новый (бесплатный!) курс Ready, Prep, Write: создайте план написания летней книги. Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь.

«Триллер» — отличный жанр. С точки зрения литературы, триллер — это любой рассказ, который «захватывает» читателя, т. е. вызывает выброс адреналина, сердцебиение и эмоции. Как вы можете догадаться, это делает его довольно широким.

Пристегните ремни безопасности. Эти идеи для историй будут сумасшедшими. Чтобы изучить методы, которые делают триллеры и саспенс эффективными, ознакомьтесь со статьей Джослин Чейз здесь или ее полным руководством о том, как написать триллер здесь.

Продолжая серию рассказов о десяти типах историй, сегодня мы делимся с вами идеями для вдохновения, чтобы написать триллер. Но сначала давайте вернемся к шкалам ценностей, которые создают десять типов историй. (Полное руководство см. здесь.)

Помните, что для триллеров шкала ценностей — это жизнь и судьба хуже смерти. Что хуже смерти? Все, что создает волнение и острые ощущения неизвестности, доставляет триллер.

Это может быть страх не вернуть похищенного ребенка. Это может быть риск не раскрыть дело, в которое вы вложили значительные средства. Это может быть потеря важной информации, которая нужна вашей стране для встречи с врагом. Что бы это ни было, главный герой скорее столкнется со смертью, чем не достигнет своей цели.

Чтобы вы знали, «триллеры» бывают разных видов и форм, свободно погружаясь в другие жанры. Другими словами, ожидайте неожиданного! Кроме того, я обычно делаю 20 таких вещей, но эти 10 — 9.0089 гораздо длиннее и подробнее, чем обычно. Я не хотел ошеломлять вас сегодня, поэтому 10 подсказок!

10 захватывающих идей для историй

  1. Роза Ривера-Ортис — многообещающий юрист в фирме в Сан-Диего. Она работает в два раза усерднее своих коллег, но часто с меньшим признанием. Поэтому она так же удивлена, как и все остальные, когда ее вызывают специально для громкого дела. Брон Уэлти, известный актер и звезда боевиков, был арестован за убийство своей домработницы. Полицейский, ведущий дело, пожилой, бывший военный, ветеран не одной войны и время от времени страдает посттравматическим стрессовым расстройством. Розу наняли защищать кинозвезду; и это кажется легкой победой, пока она не раскрывает некоторые секреты, которые не только заставляют ее поверить в то, что ее клиент виновен, но, возможно, является одним из самых страшных серийных убийц за последние два десятилетия… и он знает, что она узнала .
  2. Зайон Джонс — следователь в перегруженном полицейском управлении Майами. Он по уши в бумажной работе и у него действительно нет времени на другое дело, но когда его лучшего друга и коллегу-полицейского застрелили в результате неудачной кражи со взломом, он готов взяться за несколько дополнительных дел. Следующий допрос должен был быть обычным: убийство, подозреваемый, подозрительная сумма переданной наличности. Но как только он входит в комнату, он понимает, что что-то не так. Этот подозреваемый не боится. Этому подозреваемому 9 лет0023 смеется , и продолжает рассказывать Зайону личные, слишком интимные, чтобы быть слухами, подробности нераскрытых убийств почти столетней давности. Все становится еще более странным: по неизвестным причинам цифровая запись оказалась пустой, как будто никакого разговора не было. Конечно, все, что сообщает Зион, отвергается — это чепуха, ничего нельзя доказать, и это была просто попытка заморочить ему голову. Верно? Если это так, то почему Сион чувствует, что кто-то наблюдает за ним, куда бы он ни пошел, как будто просто ждет, когда он сделает ход из-за ужасных подробностей, которые ему сообщили?
  3. Холодная война. Сергей, двойной агент ЦРУ, работающий в Берлине, собирается уйти в отставку, когда ему дается последнее задание: его просят «перебежать» в СССР, чтобы помочь найти и убить подозреваемого двойного агента Кремля. Сергею очень доверяют, и ему дали понять, что эта миссия должна быть известна только между ним и очень немногими вышестоящими офицерами. Но по мере того, как он все глубже погружается в складки железного занавеса, он начинает подозревать, что его начальник может быть просто кротом, и цель, которую послали убить Сергея, вот-вот обнаружит утечку.
  4. . 1952 год. Маленький городок на Среднем Западе потрясен жестоким убийством Мэри, чернокожей одиннадцатилетней девочки, которую избили до неузнаваемости. Шериф Джо Эвригай — порядочный и уважаемый человек, который полон решимости докопаться до сути, возможно, самого ужасного дела в своей карьере. Но по мере раскрытия преступления, обнажая предубеждения, сокрытые оскорбления и развратные действия сексуального характера в школе и вокруг нее, он начинает осознавать две вещи: во-первых, в самом сердце его маленького городка есть такой очаг преступности и безнравственности, что, если он не Не искорените его, это может уничтожить их всех. Во-вторых, все улики указывают на одного подозреваемого: его собственную дочь Линду, одноклассницу и предполагаемую подругу Мэри. Город хочет замять это. Шериф Эвригай боится, что правда разрушит его семью, если он продолжит настаивать на ответах — он не может раскрыть клику, не разоблачив свою дочь. Если он уйдет сейчас, он покинет жизнь, полную намеренной честности, и город, который он любит как дом. Но если он продолжит, он может просто пожертвовать жизнью своей маленькой девочки.
  5. Сейчас 3012 год нашей эры. Земля уже давно считается непригодной для жизни. Судья Джонс, отставной спецназ (вспомните МакГайвера и морских пехотинцев), наслаждается своей новой тихой работой в качестве оценщика произведений искусства на Тефии, одном из прекрасных терраформированных спутников Сатурна. Он убежденный агностик, что выделяет его среди других; большая часть населения Тефии исповедует одну из двух религий: Кошки, которые верят, что человечество должно прекратить исследования и довольствоваться двумя дюжинами или около того занятых лун и планет, и Псы, которые придерживаются своего рода безумной Явной Судьбы, которая человечество должно заселить всю вселенную. Справедливость игнорирует все это в девяноста процентах случаев; к сожалению, когда однажды поздно ночью он заходит в музей, чтобы осмотреть возможную подделку 1000-летней марсианской скульптуры, он находит два мертвых тела: лидеров Кошек и Собак соответственно. Каждая сторона обвиняет другую в смерти своего лидера, и вскоре споры перерастают в насилие. На этой маленькой луне есть невинные; нет никаких основных форм правления или военного присутствия. По мере того, как напряжение нарастает, а количество убитых увеличивается, Джастис обнаруживает, что выходит из отставки, чтобы спасти невинных на этой луне, которые вот-вот попадут под перекрестный огонь. Кошки и Собаки жаждут крови, но они никогда не встречали ничего похожего на Джастиса Джонса.

5 Еще идеи для триллера

  1. 1800 год. Маяк на голой скале в Канаде. Два смотрителя маяка, немецкие иммигранты, остаются на зиму одни и фактически отрезаны от остального мира, пока не растает лед. И Вильгельм, и Матиас обустроились на долгое время с теплой одеждой, едой и множеством спичек. Затем Вильгельм начинает слышать голоса. Его личные вещи исчезают с того места, где он их положил, только для того, чтобы снова появиться в странных местах — например, на подиуме или болтаться под винтовой лестницей, завязанной коричневой бечевкой. Матиас умоляет о невиновности. Постепенно Вильгельм убеждается, что Матиас пытается убедить его (Вильгельма) покончить с собой. Это безумие реально, или это действительно проделки Матиаса? И если это реально, что он будет делать, чтобы защитить себя? До весны еще так много месяцев… (Бонус: эта подсказка работает и с точки зрения Матиаса, так как он окажется запертым на маяке с сумасшедшим.)
  2. Это где-то в будущем, в антиутопическом обществе, управляемом железной рукой своего правительства. Загрязнение настолько велико, что граждане почти никогда не выходят на улицу, вместо этого путешествуя по метро между местом жительства и работой или маленькими дорогими магазинами и домом. Даже все жилые дома находятся под землей, небольшие двухкомнатные квартиры полностью управляются технологией нано-ботов и голосовым управлением. В этой серой и душной жизни таинственным образом похищен шестимесячный сын Бо и Лифен, Хенг. Опустошенные, они переживают почти разрыв своего брака, неудачную попытку самоубийства Лифен и непродолжительное пребывание Бо в алкоголизме, когда они оба пытались справиться со своей потерей. В конце концов, им удается скорбеть вместе, а не порознь, и восстанавливать свою жизнь… но все резко останавливается, когда незнакомец звонит в дверь. Это молодой человек, который утверждает, что является их сыном. Мало того, у него на заднице висит маленький флеш-накопитель, дающий ему юридические права на их крошечное жилище с одной дверью и на все, что у них есть, а это значит, что когда он входит внутрь, его голосовая команда запирает дверь за ним. … и он не откроется, пока он не скажет. По сути, он контролирует питание. Он управляет подачей воздуха. Мало-помалу он берет верх над их жизнями, вынуждая их обоих бросить работу и ютиться в своем холодном и пугающем доме, пытаясь выжить после этого вторжения так называемого сына, который ведет себя совсем не так, как должен сын. Почему он это делает? Он точно их сын? И смогут ли они сразиться с ним, когда бегущий домой нанобот подчиняется каждой его команде?
  3. Шах — сын раджи, возможно, самого богатого наследника в мире, и опасно скучающий. Чем он заполняет свое время? Считая себя детективом и разгадывая «тайны» по всему дворцу. Это значит, что Шах лезет в дела каждого и сочиняет совершенно нелепые байки о своих приключениях, но кто будет спорить? Он сын Раджи, и формально их жизнь находится в его руках. Но не думайте, что у Шаха нет друзей; его самый верный слуга, Найнсук, вырастил Шаха с младенческого возраста, и хотя он любит мальчика как своего собственного, Найнсук не самый острый нож в ящике стола. Он верит диким рассказам Шаха о ночных побегах от демонов и гениальности в разгадывании неразрешимых тайн. Итак, когда младшая сестра Найнсука пропадает без вести, он умоляет принца о помощи. Шах, убежденный в своем почти бессмертии, берется за дело… но когда он впервые в жизни покидает дворец, следуя подсказкам, он обнаруживает, что жизнь снаружи далеко не так идиллична, как жизнь внутри. Религиозные группировки борются за господство, политические группы борются за влияние и ухо раджи, а отчаявшиеся бедняки и жадные богачи дерутся, превращая город вокруг дворца в кипящее месиво крови и пота. Вскоре Шах теряет свои деньги, украшенный драгоценными камнями меч и бороду, а без этих вещей охранники во дворце не узнают его и отказываются пускать обратно внутрь. Единственный шанс Шаха — дождаться возвращения Найнсука утром, так как его старый смотритель наверняка узнает его… но для этого ему нужно пережить ночь на охваченных преступностью улицах. Бродячие банды, стаи диких собак и отчаянные головорезы, которые видят в нем легкую мишень, меньше всего его беспокоят. Оказывается, сестру Найнсука похитили в качестве жертвы богине Кали, и у него есть время до рассвета, чтобы спасти ее… и себя. ( P.S. Нет, я не буду извиняться за ссылку на Аватар.)
  4. На дворе 1935 год. Правительство Германии преследует народ синти задолго до того, как нацисты пришли к власти, но Третий рейх занимает особенно мрачную позицию: они утверждают, что синти (также известные как цыгане) смешанной крови, и, следовательно, считается дегенератом и преступником. Многие подвергаются принудительной стерилизации. Десятилетняя Мирела — сирота и знает, что ее ищут — не только потому, что ее мать была синти, но и из-за ее снов. У Мирелы есть мечты о будущем, и они всегда сбываются… и у нее была одна ночь три ночи подряд о том, как страшные солдаты приходят в приют, забирают любого ребенка, которого считают недостаточно арийским, и делают с ним ужасные вещи. Наконец, она не может больше терпеть: она собирает шестерых своих самых близких друзей, и они уходят глубокой ночью, пытаясь ускользнуть из Берлина к далекой границе Австрии. Но до Австрии более 400 миль, а у этих семерых детей нет денег. У них также нет светлых волос или типично арийских черт лица. Они должны избегать солдат и всех, кто все еще думает, что еврейская кровь и темные волосы ответственны за борьбу Германии. Сны Мирелы помогают, но у нее нет сил защиты. Далее следует дерзкое, душераздирающее путешествие, состоящее из многих ночей, потерь, слез и триумфа, и, в конце концов, никто из них больше не будет детьми.
  5. Четырнадцать лет назад Стэн изменил своей новенькой четырехмесячной невесте. Это была просто однодневная интрижка, реакция на глупую драку, которую он уже не может вспомнить, и в любом случае он дал девушке в клубе вымышленное имя, так что кого это волнует? Теперь он генеральный менеджер прибыльной пивной компании; его жена и четверо детей хорошо обеспечены, у них есть средства на обучение в колледже и все удобства, которые они могут пожелать. Стэн в очереди на пост генерального директора, если он сможет сохранить свою деловую этику, пока старина Пол не уйдет на пенсию, а он намерен… до она приходит на собеседование. Стэн узнает Далилу Бонд, черт возьми, да, узнает, но она, кажется, не узнает его. Слегка потрясенный, он притворяется немым, относится к ней с полным профессиональным хладнокровием и занимается своими делами. Следующей ночью его младшая дочь красноречиво рассказывает о своей новой учительнице музыки, мисс Бонд… которая соответствует описанию четырнадцатилетней ошибки Стэна. Он пытается не обращать на это внимания, пока не видит ее за окном, подстригающей живую изгородь в обычной униформе ландшафтного дизайнера. И снова в его любимом баре, где она разливает напитки, как профессионал, и явно избегает его взгляда. На самом деле, он начинает видеть ее повсюду, невозможно везде — касаясь жизни каждого из его детей, связанных с его женой (ее новым партнером по теннису) и нанятых в его компанию, хотя и не в его подразделение. Он сходит с ума? Нет; это хуже. Далила Бонд — одна из четырех четверняшек. Девушка, с которой Стэн спал четырнадцать лет назад, забеременела, у нее случился выкидыш, и она умерла. Ее трем сестрам потребовалось много времени, чтобы выяснить, кто забрал их сестру у них, и у них есть все намерения заставить его страдать так же, как они… и у них было очень много времени, чтобы спланировать.

Какая из этих историй вам близка? Дайте нам знать в комментариях.

ПРАКТИКА

Твоя очередь! Потратьте пятнадцать минут и решите любую из этих подсказок в любой момент истории. Как только вы выберете подсказку, вы можете продолжить историю, начать ее с самого начала или прыгнуть в середину, используя любого персонажа, который вам нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *