Я уважаю вас: The page cannot be found

«Я уважаю вас как солдата»

На девятом заседании суда в приграничном Донецке (Ростовская область) выясняли, как свои показания сможет дать сестра подсудимой Вера Савченко, которой ФСБ запретила въезд в Россию до 2020 года. На связь с судом вышла потерпевшая — жена погибшего журналиста ВГТРК Игоря Корнелюка. А также выступил очередной свидетель, который первым снял на видео Надежду Савченко после ее попадания в плен.

Бывшая украинская летчица Надежда Савченко

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ  /  купить фото

Очередное заседание по делу Надежды Савченко в Донецком городском суде началось с ходатайства адвокатов подсудимой о вызове в суд в качестве свидетеля ее сестры Веры Савченко, которой 13 октября сотрудники погранслужбы ФСБ сообщили о том, что ей запрещен въезд в Россию до 2020 года.

— Я не поняла это нездоровое чувство юмора ФСБ,— обратилась к суду сама Надежда Савченко.

— Это единственный в деле свидетель с моей стороны. Думаю, суд должен обеспечить ее явку в качестве свидетеля.

Защитники поддержали свою подзащитную, адвокат Николай Полозов напомнил, что в самом начале процесса суд запретил Вере Савченко присутствовать на заседаниях именно потому, что ей предстояло на нем свидетельствовать.

— Вера попросила меня подать жалобу на действия ФСБ,— сообщил защитник Илья Новиков,— и мы это обязательно сделаем.

— У вас есть документальное подтверждение сказанному? — уточнил судья Леонид Степаненко.

— В силу особенности процедуры такого документа нет и быть не может,— сказал господин Новиков.

Представители гособвинения предложили ходатайство отклонить, поскольку адвокаты не предоставили документов, подтверждающих запрет Вере Савченко на въезд в Россию. Но судьи, посовещавшись, решили сделать запрос в ФСБ: «Если информация о запрете подтвердится, суд будет принимать соответствующее решение».

На видеосвязь с судом из Салехарда вышла жена погибшего корреспондента ВГТРК Екатерина Корнелюк. Она рассказала, что не обсуждала с супругом его рабочие планы, что просила его пользоваться бронежилетом во время командировки в Луганск и что 17 июня 2014 года ей вечером позвонил Евгений Ревенко и сообщил, что съемочная группа телеканала попала под обстрел, Игорь Корнелюк был тяжело ранен и скончался в больнице. От дальнейшего участия в прениях Екатерина Корнелюк отказалась.

— Мне жаль, что погиб ваш родной человек. Мне жаль, что в принципе была эта война. Я не имею никакого отношения к его гибели под Луганском,— обратилась к ней Надежда Савченко.

После этого перед судом выступил свидетель Егор Русский. Летом 2014 года свидетель принимал участие в боевых действиях на востоке Украины в составе батальона «Заря» под позывным Печора. В Луганскую область он приехал 1 июня прошлого года и сразу записался в ополчение. На территорию Украины господин Русский прибыл из Ухты, Республика Коми, где успел поруководить местной ячейкой движения «Наши». До войны господин Русский служил также в ВДВ, нынешнюю фамилию получил в 2006 году и отказался объяснять адвокатам, в связи с чем сменил свою прежнюю фамилию.

Сейчас свидетель является мэром города Лутугино в самопровозглашенной ЛНР, а 17 июня 2014 года, когда госпожа Савченко попала в плен, записал ее первый допрос на видео. Адвокаты подсудимой считают этот ролик главным доказательством ее невиновности, поскольку, по их данным, он был записан до того, как погибли журналисты ВГТРК, и, соответственно, корректировать артиллерийский огонь в момент их гибели она не могла.

— Савченко я увидел, когда ее обступили мои товарищи Кэп, Шатун, Бекас, Лютый,— рассказал свидетель.— Она стояла на коленях и отвечала на вопросы. Я достал камеру и записал небольшой ролик. Ролики я снимал весь день, батарейки хватило, вечером скинул их себе на компьютер, а потом отдал журналистам, так они попали в интернет.

Уже в марте 2015 года Егор Русский еще раз скопировал все снятые в тот день ролики и передал их следователю СК. Он заявил, что не обладает навыками профессиональной съемки и монтажа, так что никаких изменений в сделанные записи он не вносил.

Адвокаты, полагающие, что время съемки видеоролика постфактум было изменено, пытались выяснить, где сейчас находится компьютер, на который свидетель перегнал исходные файлы. Но Егор Русский заявил, что минувшим летом подарил его другому добровольцу из России Руслану Мартынову с позывным Ворон, но около месяца назад он погиб в районе Славяносербска, так что следы того компьютера утрачены и найти его невозможно.

— Как вы относитесь к Надежде Савченко и в принципе офицерам ВСУ? — спросили свидетеля.

— К Савченко я отношусь с большим уважением. Мало кто мог бы вести себя так уверенно и смело. Побеждать таких соперников — честь,— сообщил он.— А 90% украинской армии — обманутые люди, которым задурили голову рассказам о террористах.

Егор Русский рассказал, что после того, как Надежда Савченко попала в плен, боевые действия на три дня были приостановлены. В это время стороны обменивались телами погибших, а он несколько раз посещал пленную в здании луганского военкомата, где располагался штаб батальона «Заря»: «Мне было интересно с ней поговорить: единственная женщина в плену, почему она решила выбрать войну. Мы просто по-человечески общались. Я спрашивал, есть ли у нее дети. Какие ощущения, когда попадаешь в плен». По словам господина Русского, сослуживцы Надежды Савченко, попавшие вместе с ней в плен, «боялись ее больше, чем командира своего батальона». По мнению свидетеля, признаться сразу после попадания в плен в том, что она корректировщик, Надежда Савченко могла из страха, поскольку «с снайперами на войне плохо поступают».

— Как относятся к снайперам на поле боя? — уточнил адвокат Новиков.

— Эту информацию вы будете потом в интернете искать,— оборвал эту дискуссию судья.

— Вы знаете, в чем меня обвиняют? — обратилась к свидетелю Надежда Савченко.— В намеренном убийстве мирного населения. Как вы можете уважать человека, которого в таком обвиняют?

— Я уважаю вас как солдата, да. Но это не отменяет вины за то, что вы сделали,— ответил свидетель.

— Вы, русский человек, приехали воевать на украинскую землю. ..

— Вы русских людей по паспорту определяете? Защищать мирное население — это не преступление.

— Когда мы общались с вами, вы заметили во мне какую-то ненависть к мирному населению Донецка и Луганска?

— Мы не общались о том, как вам убивалось мирных жителей, мы этой темы не касались.

— За что я должна ответить перед Россией, если защищала свою землю?

— Вы не перед Россией ответить должны. А за то, что сделали. Суд изучит доказательную базу и примет какое-то решение,— заявил Егор Русский.

После этого представители гособвинения продолжили зачитывать письменные доказательства из материалов дела. Следующее заседание суда пройдет в понедельник 19 октября.

Илья Барабанов, Донецк (Ростовская область)

Джонни Кэш цитата: Я уважаю ваше право жечь свои флаги, если уж вам …

—  Джонни Кэш

Последнее обновление 13 декабря 2022 г. История

Темы
право, флаг, вместе

Джонни Кэш
11американский музыкант 1932–2003

Похожие цитаты

„У тебя есть право верить во всё, что угодно, но у тебя нет права заставлять уважать любое твоё мнение.

—  Рики Джервейс 1961

„Право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей.“

—  Василий Александрович Сухомлинский украинский советский педагог 1918–1970

„Я уважаю традиции, но я уверен, что мы всегда имеем право менять их, если чувствуем, что время для этого пришло.“

—  Такэси Китано японский кинорежиссёр, актёр, сценарист, писатель, поэт, художник, телеведущий 1947

„Это вопрос серьёзнейший — уважать мнение, которое не совпадает с твоим. Чаще же как? Хочется подавить что-то в сидящем напротив, если это не соответствует твоим убеждениям, или обхитрить его, или ещё что-то сделать. А надо просто научиться уважать. И всё! Дать право человеку иметь своё мнение, ходить в свой храм, высказывать свои мысли, думать так, как он хочет.“

—  Олег Евгеньевич Меньшиков советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр 1960

Статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты», № 4, 25.01.2017.

„Истинное величие души, дающее человеку право уважать себя, больше всего заключается в его сознании того, что нет ничего другого, что ему принадлежало бы по большому праву, чем распоряжение своими собственными желаниями.

—  Рене Декарт французский философ, математик, механик, физик и физиолог 1596–1650

„Для некоторых свобода — это право делать то, что хочется. Для большинства же — это право не делать то, чего не хочется.“

—  Эрик Хоффер американский философ 1898–1983

„Говорят, ваше право – вещать,
А мое – не слушать.“

—  Марина Матисс белорусская и испанская певица, поэтесса и композитор 1991

„Телесные наказания, жестокие выговоры, проявление страстей в воспитателе, проявление его эгоизма действуют убийственно на нравственность воспитанников. Неправильный взгляд на человека видел в таком обращении необходимое условие подчиненности: опыт показывает совершенно противное. Нет ничего вреднее для подчиненности и вообще для нравственности человека, как лишение его прав, принадлежащих ему, может быть, не понимаемых им с отчетливостию, но непременно ощущаемых в духе. Человек, которого права попраны, теряет уважение к правам других. Воспитанник, дитя и юноша, имеет свои права как человек и гражданин. Ему необходимо дать правильное понятие об этих правах, ввести его в правильное познание прав, принадлежащих его ближним, усвоить ему уважение прав. Чтобы он уважал права других, необходимо уважать его права. Как гражданское общество должно признать истинно свободным? То, которому доставлены все права, которыми только можно пользоваться на земле человеческому обществу, безвредно для себя, которого члены получили правильное понятие о правах своих и свято хранят эти права во всех своих взаимных отношениях. Такого состояния не может достичь общество иначе как правильным воспитанием юношества в нравственном отношении. Воспитанный в таком направлении молодой человек сделается наилучшим подчиненным: понимая и уважая права гражданского общества, в том числе и свои, он будет понимать и уважать права своего начальника, он будет ненарушимо хранить их, исполнять его приказания одинаково и пред глазами его, и вне его взоров. Такой образ воспитания формирует характеры благородные, с искренностию и прямотою, не способные к лести. Воспитатель имеет необходимую нужду научиться различению слова искреннего и прямого от слова дерзкого, различению уважения и вежливости от ласкательства, непременно соединенного с неблагонамеренностию.“

—  Игнатий (Брянчанинов) епископ Православной российской церкви, богослов, ученый и проповедник 1807–1867

„Другой человек имеет право быть услышанным и право отстаивать свои доводы.“

—  Карл Раймунд Поппер австрийский и британский философ и социолог 1902–1994

„Что еще Россия, российская власть должны сделать с Украиной, чтобы здесь поняли, что это недружественная страна? Киев захватить? Жечь флаги украинские прямо в центре города и кричать «Долой хохлов!»“

—  Каха Бендукидзе 1956–2014

Неужели недостаточно того, что уже сделано для понимания этой простой истины?!
Источник: Каха Бендукідзе: Якщо не проводити реформи, країни не буде. Бездіяльність дорівнює смерті http://www.pravda.com.ua/articles/2014/05/29/7027364/ «Украинская Правда», 29. 05.2014

Связанные темы

  • Право
  • Флаг
  • Вместе

10 способов заставить ваших детей уважать вас

Мой хороший друг — честный член общества. Он трудолюбив, прибыльен в бизнесе, ведет себя честно и играл руководящие роли в нескольких местных благотворительных организациях. Он приложил согласованные усилия, чтобы заслужить уважение в своем городе, и ему это удалось. И все же единственный человек, который должен уважать его больше всего, — это его сын, и это была борьба.

Семьи просто не могут существовать без уважения, но чем больше мы к этому стремимся, тем более неуловимым оно кажется. Итак, каков ответ? Почему дети не встают в очередь? Почему они не проявляют уважения, когда мы этого требуем? Что может помочь? Нет простых ответов, но есть шаги, которые можно предпринять в лучшем направлении. Если вы хотите заслужить уважение своих детей, сделайте эти 10 вещей.

1. Уважайте своих детей.

Это будет выглядеть по-разному от ребенка к ребенку, но вы знаете, когда проявляете неуважение, и они тоже. Как родители, мы можем научить уважению, делая что-то.

2. Уважайте свою мать.

Отношения между родителями задают тон большой семейной динамике. Когда дети видят, как мама и папа относятся друг к другу с любовью и уважением, несмотря на их различия, стандарт установлен. С другой стороны, когда дети становятся свидетелями того, как их родители унижают друг друга, им трудно добиться уважения.

3. Будьте последовательны.

Дети должны знать, чего ожидать. Ваша непоследовательность заставляет детей барахтаться. Вы должны быть последовательны, чтобы заслужить уважение.

4. Довести до конца.

Другими словами, скажи правду. Тщательно подумайте, прежде чем излагать возможные последствия, потому что в тот момент, когда вы не доводите дело до конца, вы теряете доверие и уважение.

5. Тратьте больше времени на обучение любви, чем на обучение правилам.

Любовь не требует уважения. Любовь вызывает уважение.

Дети, которых учат связи между любовью и дисциплиной, легче принимают последствия, чем те, кто руководствуется исключительно «главой и стихом». Любовь не требует уважения. Любовь вызывает уважение.

Дети — главные наблюдатели. Иметь твердую трудовую этику, оплачивать счета, заниматься благотворительностью, помогать другим, оставлять щедрые чаевые, положительно отзываться о других за их спиной. Все это помогает формировать и поддерживать характер, к которому наши дети будут относиться с уважением.

7. Будьте семьей.

Считаешь ли ты свою семью достойной самого лучшего? Ваша семейная работа одна? Тогда вам нужно быть активным в семейной жизни. Ешьте вместе, уделяйте друг другу безраздельное внимание, устраивайте игровые вечера и отдыхайте.

8. Будь лидером.

Люби не просто — люби спереди. Родители — лидеры в семье, и один из способов вести за собой — это любить с фронта. Служите членам своей семьи. Прислушивайтесь к их потребностям и реагируйте с осторожностью.

9. Не пытайтесь быть их другом.

Даже не беспокойся о том, что тебя полюбят в ответ. Просто будь их отцом. Вы там, чтобы любить их, и часть этого защищает их от самих себя. Делайте то, что лучше для них, даже если они не согласны.

10. Говорите правду.

Расскажите правду о своих ценностях и живите ими. Кроме того, скажите правду о своей любви, а затем любите со всей энергией, на которую вы способны. Будьте искренними, позвольте своим дарам проявиться и сделайте все возможное, чтобы быть самим собой.

Без звука: Как вы заслужили уважение своих детей?

Уважение к себе и другим Видео стенограмма

Хорошо, наш четвертый навык на сегодня — это уважение. Уважение, подумайте об этом слове. Что для вас значит уважение? Я знаю для меня, это означает, что я чувствую, что люди ценят меня. Люди видят во мне ценность и относятся ко мне соответственно. Они относятся ко мне как к человеку, имеющему ценность. Подумайте, что для вас значит уважение. Подумайте о случаях, когда вы чувствовали, что вас уважают, и о случаях, когда вы могли чувствовать, что меня не уважали. И как это заставило вас чувствовать? Самоуважение против уважения к другим.

Мы должны иметь самоуважение. Вы человек, обладающий внутренней и внутренней ценностью и достоинством. Вы уникальны. У вас есть ценность, и вы должны пользоваться уважением. Вы должны уважать себя. Одна вещь, которую мы часто слышим от работодателей, заключается в том, что некоторые молодые сотрудники, с которыми они работают, не обладают самосознанием, что свидетельствует об отсутствии уважения. Они на самом деле не осознают, как их воспринимают другие, возможно, из-за того, как они себя ведут. Может быть, они все время опаздывают. Мы говорили об этом в предыдущем разделе или о том, как они говорят. Так что уважайте себя.

У вас есть ценность. У вас есть уникальный вклад, чтобы дать миру. Примите это, действуйте соответствующим образом и думайте о том, как я взаимодействую с другими, чтобы показать, что я уважаю себя и что они должны уважать меня и, тьфу. Что касается уважения к другим, это то, что вы всегда должны делать. Вы всегда должны относиться к другим с уважением. Одна вещь, которую мы должны преодолеть, — заслуживают ли эти люди уважения или нет? К каждому нужно относиться с уважением. Самоуважение. Мы немного поговорили. Он формирует основу решений, которые вы принимаете, того, как вы относитесь к себе и как вы позволяете другим относиться к вам. Теперь у меня есть кое-что, чем я хотел бы поделиться о самоуважении и о том, как другие люди относятся к вам. Иногда требовать, чтобы другие люди уважали вас, действительно может быть безнадежным делом. Будут люди уважать вас или нет, поэтому я смотрю на то, как хочу окружить себя людьми, которые меня уважают, и я не хочу окружать себя людьми, которые этого не делают, поэтому я не требую уважения от других. люди. Если кто-то ведет себя неуважительно и некрасиво по отношению ко мне, и это касается ключевых отношений, которые я хочу иметь, я просто больше не продолжаю это делать.

Я не трачу время впустую, требуя, чтобы люди говорили со мной уважительно. Это пустая трата времени. Я думаю, что есть два разных вида уважения, которые человек может испытывать к другому человеку. Есть один уровень уважения к ним, потому что они люди, и они живые люди, поэтому второе определение, которое я действительно думал, что второй уровень уважения, который вы можете иметь к кому-то, — это уважение к этому человеку из-за его ценностей, из-за как они ведут себя, и их характер, и вы не всегда должны уважать кого-то на этом уровне. Есть много людей, которые не уважают меня на этом уровне только из-за того, как я делаю что-то, но вы всегда должны поддерживать такое уважение к кому-то, это базовое уважение, потому что они личности и потому что они заслуживают уважения. относиться по-человечески как к человеку. Вы не всегда должны соглашаться с тем, что они делают, и уважать их в этом смысле. И когда дело доходит до толерантности, вы знаете, я думаю о толерантности как о базовой линии для создания такого уважения. Вы знаете, глядя на кого-то на его жизненном пути, они могут отличаться от вас по разным причинам. Вы знаете, в этом обществе становились более терпимыми, более осведомленными обо всем различном, как и обо всех различиях, которые могут быть у людей. Итак, толерантность — это всего лишь базовый уровень, первая ступенька, по которой вам нужно как бы добраться до второй. Этот первый уровень уважения, и второй уровень уважения, и терпимость — это что-то вроде «ОК, я вижу и слышу, что такие вещи происходят в вашей жизни». Я не работаю активно против вас и не собираюсь каким-либо образом принижать вашу ценность. Это своего рода то, что я вижу как толерантность.

На мой взгляд, уважение немного глубже терпимости. Толерантность, очевидно, означает, что вы просто терпите кого-то, с кем готовы мириться. Если вам нужно, вы просто как бы отталкиваете его в сторону или отталкиваете любую идею или мысль в сторону. Но уважение к чему-то — это другой уровень внутреннего мышления, так что если я, если я уважаю кого-то, это означает, что я, знаете ли, как бы мысленно оцениваю их характер или подгоняю их под какую-то ментальную шкалу того, что я думал. что они должны быть или что я бы связать их с. И затем, после того, как я принял это решение, знаешь, этот парень стоит своего веса, а этот — нет, тогда я мог бы не уважать его так сильно, как если бы ты стоил его веса. Я думаю, что уважение — это когда ты ценишь мнение или ценишь человека. А толерантность — это просто мириться с этим. Вы не можете действительно уделять этому время дня. Вы знаете, возможно, вы не цените это, как бы не задумывались об этом, вы просто это там. В то время как уважение заключается в том, что вы даете ему естественную идею, вы обдумываете его. Вы говорите это, у этого человека есть эта идея или у этого человека, что бы это ни было, вы смотрите на это и говорите: «Хорошо, вот почему они так думают, вот как они думают, могу ли я использовать что-то из этого или нет». это что-то, что относится ко мне? Тогда как, если вы кого-то терпите, просто они есть, вас нет, вас это не заботит настолько, чтобы действительно вникнуть в это или или как бы увидеть, что они, почему они такие, какие они есть. Что самоуважение говорит о вас?

Если у вас сильный характер, мораль и ценности, вы знаете, что важно, и знаете себе цену. Так что используйте свои навыки, способности и знания. Они у вас есть. У вас есть уникальные дары, таланты и опыт, которые делают вас ценным человеком. Не забывайте об этом. Уважайте себя и другие люди будут уважать вас. Уважение к другим. Золотое правило Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Как вы хотите, чтобы к вам относились? Если у вас возникнут разногласия или мнения? Вы хотите, чтобы люди были непредвзяты или просто отключались от вас, прежде чем они вас послушают? Вы хотите, чтобы люди искали точки соприкосновения, когда у вас есть проблемы? Вы хотите, чтобы вас слушали? Вам нравится общаться с другими людьми, которые не могут контролировать свои эмоции? Подумайте об этих вещах. Как вам нравится, чтобы к вам относились, и пусть это определяет, как вы относитесь к другим.

Я хочу указать на разницу между терпимостью и уважением. Для меня толерантность — это то, с чем вы просто миритесь. Я терплю определенное поведение. Я терплю этого человека, ты знаешь, что они там. Я должен иметь дело с ними. Я их не очень люблю, но терплю. Это разительный контраст с уважением. Я уважаю их. Я могу не всегда соглашаться с кем-то, но я знаю, что они достойные и ценные люди, поэтому я уважаю их. Своими действиями я показываю, что они имеют ценность. Так что думайте об этом в своих взаимодействиях с другими. Старайтесь не просто терпеть других, но и показать им, что вы их уважаете.

Я сочувствую человеку, которого не уважают, а также в зависимости от того, кто его не уважает. Очевидно, что иногда это может разочаровывать, особенно когда вы знаете калибр человека, которому он возражает или которому не подчиняется. И ты понимаешь, что они для тебя значат. Но если вы сделаете шаг назад от легкого разочарования и поговорите с любым человеком, вы можете поразить их другим восприятием этого человека, вы получите их с вашей версией того, о ком вы говорите, о ком они говорят. о, и это случалось несколько раз, и иногда это заканчивалось тем, что они были немного более сочувствующими тому, к кому они проявляли неуважение, и исправляли какое бы то ни было поведение. А потом также случалось, что они просто отбрасывали мое восприятие и продолжали свой собственный путь, и я имею в виду, что это его часть. И это всегда произойдет, я думаю, но, думаю, стоит попытаться.

Люди, не уважающие других людей, не всегда мотивированы тем, что вы им не нравитесь. Это может быть потому, что у них был плохой опыт с кем-то, кого вы им напоминаете. Вы знаете, что есть много разных вещей, и, будучи лидером, я должен был понять, что все эти разные вещи вступают в игру, когда вы взаимодействуете с кем-то. И если вы чувствуете неуважение со стороны этого человека, потому что, скорее всего, это было непреднамеренно, вы знаете, я думаю, что неуважение очень преднамеренно, и когда вы чувствуете себя так много раз, это можно прояснить, просто поговорив с этим человеком. Знаешь, почему ты сказал это мне? Почему ты так со мной обращаешься? Знаешь, почему ты так поступаешь со мной? Вы знаете, потому что тогда вы можете узнать, что у них был плохой опыт с кем-то, кто похож на вас или кто похож на вас, или кто находится в вашем положении. Вы знаете, что это может быть руководящая роль, может быть, вам нравится ваша профессия, вам действительно нужно поговорить с кем-то и выяснить причину этого неуважения. И если дело доходит до того, что вы им просто не нравитесь по какой-либо причине, вы ничего не можете с этим поделать. И это был еще один тяжелый урок.

Помню, когда я учился в старшей школе, как и все остальные, я хотел нравиться людям, понимаете, но это не может быть вашей целью, потому что вы должны признать, что у вас есть причина для того, знаете ли, у вас есть причина, почему вы что-то делаете, и когда вы уверены в этом, люди не уважают вас, люди не любят вас, это больше не будет иметь значения, и вы действительно можете сосредоточиться на том, что важно. Это больно. Определенно немного. И, очевидно, есть разные способы проявлять уважение, но это одна из тех вещей, которые если и заставляют задуматься, почему. Если это то, о чем всегда думала моя первоначальная мысль, сделала ли я что-то не так, чтобы заслужить это? Так что это как бы заставляет меня задуматься и сказать: «Мог ли я что-то сделать по-другому?» Или я проявил к ним неуважение до того, как они стали относиться ко мне? И потом, с точки зрения этого, у меня всегда возникает желание спросить их или продолжить разговор с ними и выяснить, почему они такие или почему они ответили таким образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *