Я умею ценить просто во многих ценить нечего: Rusça Azerice Cümle Çeviri | Rusça Azerice Sözlük
Как правильно описать навыки в резюме: топ-5 примеров — Work.ua
Чтобы резюме выглядело нешаблонным и «продающим», нужно правильно презентовать свои навыки. О тонкостях их описания — в этой статье.
Навыки — это умения, которые необходимы соискателю для работы на определенной должности. Этот блок резюме отвечает на вопрос: «Что я умею делать и что я сделал ранее?», хорошо презентует и «продает» кандидата.
Почему это важно?Функционал журналиста не ограничивается только написанием статей, бухгалтера — оформлением счетов, а строителя — кладкой кирпича. Можно вспомнить, что еще приходилось делать на предыдущих местах работы, и добавить эти навыки в резюме. Но они обязательно должны соответствовать желаемой должности. И если навыки подать правильно, то путь к новой работе может стать короче, а соискатель получит преимущество перед конкурентами.
Обращают ли рекрутеры внимание на навыки в резюме?
Все зависит от того, какую цель поставил перед эйчаром работодатель. Ясное дело, что пункт с описанием навыков не является ключевым. Но он может повлиять на решение — приглашать специалиста на собеседование или нет.
Беда в том, что иногда люди путают навыки с личными качествами и указывают в резюме: легко обучаюсь, нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде. Это шаблонный и бездумный подход, который показывает, что соискатель сделал, как все, и даже не адаптировал свою «профессиональную визитку» под конкретную вакансию.
Тем не менее, есть некоторые навыки, которые при правильном обосновании будут выгодно смотреться в любом резюме. Какие именно, расскажет Work.ua.
1. Управленческие навыки
Существует мнение, что они нужны только начальникам. Не верьте. Даже если вы не руководите людьми, это вовсе не означает, что управленческий навык вам ни к чему.
Этот человек знает, куда нужно идти, собирает команду и приводит к поставленной цели.
Он уверен в себе, решителен, умеет брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки. И если вы такой, то вы не сотрудник, а мечта.
2. Переговоры и убеждение
Разговорные навыки пригодятся во многих жизненных и рабочих ситуациях. Человеку, который умеет красиво говорить, намного легче адаптироваться на новом рабочем месте, влиться в коллектив. А во время работы подвешенный язык поможет успокоить разбушевавшегося клиента, мотивировать коллег к достижению целей, провести презентацию и переговоры с партнерами. Если это о вас, опишите данный навык, подкрепив реальным примером из своей практики.
3. Исследовательские навыки
Вы не должны знать ответы на все вопросы и решение всех проблем, которые могут возникнуть в процессе трудовой деятельности. Но это и не повод бежать к непосредственному руководителю в надежде, что он решит очередную трудность.
Если же у вас хорошо развит исследовательский навык, значит вы понимаете, где искать ответ, с кем поговорить, к какому специалисту обратиться, и умеете на основе полученной информации выстроить алгоритм решения проблемы.
4. Умение адаптироваться
Перемены никому не нравятся. В основном их боятся и воспринимают настороженно. Оно и понятно, изменения могут быть трудными, но для роста компании, развития сотрудников, увеличения прибыли они просто необходимы.
Если вы умеете быть гибким, приспосабливаться к ситуации и эффективно работать в эпоху перемен, то не стесняйтесь об этом написать в резюме.
5. Знание иностранных языков
При других равных условиях работодатели зачастую отдают предпочтение тем кандидатам, которые знают иностранные языки. Такие специалисты получают шанс занять достойную, высокооплачиваемую должность в компаниях, работающих на международном уровне.
Владение иностранным языком помогает в трудоустройстве. Оно говорит о том, что соискатель, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, помимо стандартных знаний получил дополнительные. Значит он целеустремленный и усидчивый. Такие люди — лучшие работники. Пусть потенциальные наниматели узнают о таком вашем достоинстве еще на этапе рассмотрения резюме.
Еще кое-что о навыках в резюме:
- Научитесь отличать навыки от личных качеств. Например, коммуникабельность — это качество, а большой опыт продаж — навык.
- Готовьте резюме для определенной вакансии, перечисляйте конкретные умения, которые будут полезны именно этому работодателю. Читайте вакансию.
- Не пишите больше 3 навыков, выберите несколько ключевых.
- Обосновывайте каждый навык. Например: Я многозадачный (на протяжении месяца вел 10 проектов. За это время были достигнуты такие-то результаты).
- Если писать нечего, лучше вообще ничего не писать.
N.B! Приведенные формулировки — примеры. Не нужно слово в слово переносить их в резюме.
И все-таки навыки — штука тонкая. Поэтому Work.ua напоминает главные правила, которым подчиняется описание навыков в резюме, — не переусердствовать, отличать умения от личных качеств и подкреплять их доказательствами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (119508)
Катрин Ренье уже почти год руководит знаменитой маркой Jaeger-LeCoultre, большим домом, как его называют в швейцарской деревушке Сантье. Свою работу в Richemont она начала в Cartier, затем несколько лет провела в Van Cleef & Arpels, где занималась международными рынками, жила в Нью-Йорке и Гонконге, путешествовала по Азии.
— Когда вы работали в других марках, приезжали на SIHH, вы могли себе представить, что станете главой такого важного для часового мира предприятия? Что вы знали тогда о нем?
— Честно говоря, я вообще себя не представляла главой предприятия. Тем более такого. Но Jaeger-Le Coultre я знала и раньше, да и возможно ли его не знать, работая с часами и с часовщиками.
Я даже ездила на мануфактуру и сохранила об этом прекрасные воспоминания. Меня удивил тогда размер предприятия, настроение людей, их амбиции и сложность работы. Я запомнила дорогу. Виды на озеро, горы. Так что я отчасти возвращалась в рай.
— Как вам живется в Сантье после Нью-Йорка и Гонконга? Легко ли привыкнуть к деревенской жизни?
— Я живу не в самой деревне, езжу на работу на машине. Разница велика, но это мне скорее нравится. С первых же дней я была восхищена людьми, с которыми мне предстоит работать. Вот уж никак не назовешь их склад ума деревенским. Нас всех объединяет страсть к тому, что мы делаем. Это ведь приятно, что в шумных мировых столицах ждут тех часов, которые мы делаем у себя, в тихом Сантье. У Jaeger-LeCoultre мощные корни, марка выросла на этой земле. Мне такой подход близок, поэтому я сразу ощутила себя здесь как дома. К тому же я прагматичный человек и умею ценить качество жизни своей семьи. Швейцария это не только про часы, здесь все в стране — про качество.
— Очень приятно видеть женщину во главе Jaeger-LeCoultre. Марка хоть и не считается ювелирной, тоже делает украшения и много работает для женщин.
— Конечно! Половина наших продаж — это женские часы. Наш знаменитый «101-й», самый миниатюрный на свете механический калибр, стал душой многих ювелирных шедевров — у нас и у других.
— Наверное, ваши соседи по группе Richemont с удовольствием им пользуются?
— У нас его не так много, чтобы хватало на всех. Это наше семейное достояние. К тому же другие марки группы тоже сильны в механизмах.
— А у них вы что-нибудь берете?
— В принципе мы независимы. Все, что нам нужно, у нас есть. И для производства, и тем более для часового искусства. У нас работают мастера 180 профессий.
Наши инженеры и дизайнеры очень азартные люди, которые любят раздвигать границы возможного. Мне кажется, наши новые часы с гиротурбийоном это прекрасно иллюстрируют.
— Это не первое появление вашего многоосного гиротурбийона.
Какие особенности у новых часов?
— Будем точны. Не первое, а всего лишь пятое — и это за 185 лет существования марки! Оно и понятно — разработка такого механизма требует времени. Мы делали его целых пять лет. Зато перед вами наш самый миниатюрный гиротурбийон, который сочетается с двумя другими «великими» усложнениями: вечным календарем и минутным репетиром с вестминстерским боем. Точно так же, как гиротурбийон, репетир с его системой гонгов и молоточком-требюше — результат развития наших собственных разработок.
— Сейчас многие марки считают, что будущее за более простыми часами, ставят на дизайн, на красоту, а не на механическую сложность.
— Я вовсе не считаю, что часы могут быть только сверхсложными — кстати, даже самые обычные механические часы никак не назовешь простыми. Надо гордиться красотой и умом. Мы просто обязаны были выступить с шедевром. Вот уже несколько лет, как мы не показывали ничего сравнимого по сложности. Пусть все посмотрят. И послушают.
— Продолжите ли вы сотрудничество с Венецианским фестивалем, с актерами, художниками?
— Мы сдружились с Бенедиктом Камбербэтчем. Он наш посол, представляет очень популярную коллекцию Polaris, он приезжал и на мануфактуру, и в Венецию.
— Как поживает ваш музей на мануфактуре? Закончили ли вы его переустройство? Там собраны настоящие сокровища, нет у вас желания открыть его для публики?
— Это тема наших постоянных размышлений. Но главное там уже сделано, приезжайте и посмотрите. Вы сразу увидите масштаб изменений. К сожалению, мы не можем сделать его полностью открытым, во-первых, по соображениям безопасности, а во-вторых, потому, что он хранит наши ревностно оберегаемые тайны. Но мы проводим на мануфактуре мастер-классы и стараемся поощрять наших клиентов путешествием в нашу историю.
Беседовали Алексей Тарханов и Урс Дюмаре
Какие профессии подойдут тем, кто все время отвлекается
При всех преимуществах цифровой эпохи один из ее серьезных недостатков заключается в том, что мы постоянно отвлекаемся: нужно то поискать в Google, то проверить сообщения в WhatsApp, то добавить что-то в корзину в интернет-магазине.
Последние исследования в области психологии показывают, что с ростом использования социальных медиа обостряется дефицит внимания, снижаются эмпатия и социальные навыки, a также усугубляются нарциссические черты личности и усиливается чувство неудовлетворенности жизнью.
Одно из направлений исследований, связанное с проблемой рассеянного внимания в цифровой среде, касается рабочей продуктивности. Согласно данным Google Trends, все больше людей задают в поисковой системе запрос «Как быть продуктивным», а значит, эта тема действительно волнует многих.
Но ошибочно было бы предполагать, что все мы в равной степени подвержены влиянию отвлекающих факторов. Исследования свидетельствуют, что склонность отвлекаться зависит от индивидуальных особенностей работы мозга и рассеянность (равно как и сосредоточенность) внимания – одна из черт личности.
Мы привыкли ценить сосредоточенность и умение надолго полностью погрузиться в работу и ни на что не отвлекаться, но и в рассеянности есть плюсы.
Она усиливает любознательность и творческие качества: чем меньше вы отфильтровываете не относящуюся к делу информацию, тем более оригинальными и необычными будут ваши идеи.
К тому же, если человек не может примириться с рутиной, скучной и повторяющейся работой, это побуждает его искать новые и нетрадиционные пути, которые учат мыслить по-другому и видеть другие горизонты, обогащают социальный, интеллектуальный и жизненный опыт.
Хороший способ побороть негативное влияние отвлекающих факторов – найти работу с подходящим вашему складу количеством переключений. В конце концов, талантливый человек – это человек на своем месте, чья деятельность соответствует его природным качествам, наклонностям и привычкам.
Вот четыре профессии, в которых рассеянное внимание и склонность отвлекаться могут пригодиться. Если вы замечаете, что не можете долгое время фокусироваться на одной и той же задаче или проблеме, быстро находите решения и хотите большего разнообразия в повседневной работе, рассмотрите эти возможности.
1. Предприниматель
Немногие профессии задают такое же многообразие видов деятельности, как предпринимательство. Найти идею, затем ресурсы для ее воплощения, пообщаться с ключевыми выгодополучателями, вывести компанию на рынок и развить этот рынок – в мире бизнеса нет места скуке и рутине. Неудивительно, что метаанализ показывает высокий уровень «открытости новому опыту» среди предпринимателей. Они отличаются от руководителей и менеджеров большим любопытством, интересом к разнообразию и новизне, неприятием скучных, рутинных и предсказуемых задач. Также исследования показывают, что по сравнению с наемными сотрудниками у предпринимателей более широко развит диапазон навыков и компетенций.
2. Связи с общественностью и медиа
Если вам сложно отключиться от происходящих вокруг событий или длительно концентрироваться на одной теме, возможно, вам подойдет карьера в PR или медиа. Тут нужно работать с клиентами из различных отраслей, быть готовым к любым новостям, общаться с самой разной аудиторией по самым разным каналам коммуникации.
Специалисты по связям с общественностью поглощают и перерабатывают огромное количество информации, практически ничего не отфильтровывая и превращая отвлекающие факторы в начало нового контента, новой истории. Медийный бизнес требует универсального склада ума, готовности к мозговому штурму и генерации новых концепций, а также способности управлять всеми этапами реализации (от написания сценария и составления расписания до подбора актеров и режиссуры). Здесь вас всегда будет отвлекать множество людей, требующих вашего внимания и доступности.
3. Консультант
Еще одна отличная карьерная возможность для тех, кто не терпит монотонности и рутины, – сфера консалтинга. Карьера здесь, как правило, только выигрывает от рассеянности внимания и открытости новому. Консультанту нужны знания и компетенции, однако гораздо важнее то, что консультант хочет узнать, чем то, что он уже знает. Успех в консалтинге сопутствует скорее универсальным, а не узким специалистам. И каждая новая задача в консалтинге – это изучение нового, знакомство с новым клиентом или получение нового опыта.
Журналистика еще одно прибежище для людей с гиперактивным мышлением. Эта профессия зачастую совмещает в себе элементы трех вышеописанных: вам нужно уметь продать себя, как предпринимателю, быть открытым и оперативно реагировать на новости и события, а также уметь переключаться с одной темы на другую в поисках ответа на новые вопросы. Переключаясь, вы осваиваете что-то новое, и для вас более значимо не то, что вы уже знаете, а то, что можно еще узнать. Как верно подметил американский философ Эрик Хоффер, «во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет».
Об авторе: Томас Чаморро-Премузик – главный специалист по кадрам в ManpowerGroup, профессор бизнес-психологии в Университетском колледже Лондона и Колумбийском университете
Три типа родителей, которые мешают своим детям повзрослеть
Как мотивировать собственных детей? Где проходит грань между родительской любовью и тотальным контролем и опекой? Как общаться с подростками? На эти и другие вопросы отвечает Ребекка Дерлейн, учитель старших классов с 17-летним стажем в книге «Подросток в доме: Когда не знаешь, что сказать и как себя вести». Перевод книги выходит в издательстве «Альпина Паблишер» в октябре. Forbes Woman публикует отрывок о типах родителей, которые, сами того не желая, не дают своим детям взрослеть.
Родители, которые платят за все
Мне приходилось преподавать в школах, где родители учеников могли заплатить почти за все на свете. Это были не просто обеспеченные люди из среднего или высшего класса, которые готовы баловать своих детей, — я говорю о мультимиллионерах с частными самолетами и пятью домами.
Моя ученица Кристал была именно из такой семьи. Родители следили, чтобы ей подкрашивали волосы каждые шесть недель. Ногти ей приводили в порядок каждые десять дней. Она пользовалась дорогой косметикой, носила дорогую одежду и обувь. На каникулы она ездила в экзотические места и не знала, что такое летать экономклассом. Ей еще даже не исполнилось шестнадцати, а она уже получила в подарок новенький BMW — он ждал ее у порога, украшенный гигантским бантом.
Реклама на Forbes
На этой машине, стоившей 60 000 долларов, она и училась водительским навыкам, поэтому разбила ее через две недели после получения прав. Вы спросите: и что сделали после этого ее родители? Как что — купили ей следующий BMW! Когда ученики дразнили Кристал за то, что она была «чайницей» за рулем, и за то, что разбитую машину ей сразу же заменили (ведь это и правда нелепо), она беззаботно отвечала, что цвет второй машины ей нравится больше, так что все обернулось к лучшему.
Конечно, Кристал не вложила в свою машину ни малейших трудов, поэтому даже не расстроилась, когда разбила ее. Во-первых, она ничего не сделала, чтобы заработать на этот автомобиль. А поскольку это был один из множества дорогих подарков, которые девочка постоянно получала, она совершенно не ценила его. Во-вторых, разбив машину, она не боялась последствий. Мама с папой всегда бросались Кристал на выручку, должны были броситься и на этот раз. И неважно, что в аварию она попала из-за собственного неумения: папина страховка покроет ущерб, и вообще, родители должны быть счастливы, что дочка осталась цела. В-третьих, Кристал знала, что никак не пострадает в результате своей небрежности.
Другую машину доставят раньше, чем она успеет испытать какие бы то ни было неудобства, так что проблема для нее будет решена. Короче говоря, она не ценила машину, не отвечала за нее и не боялась последствий. Тем не менее я могу гарантировать, что родители гордились и поддержкой, которую оказывали дочери, и тем, что обеспечивали ей роскошную жизнь.
Стоит ли удивляться тому, что Кристал никогда и нигде не работала и не имела обязанностей по дому. Ее редко ругали за неуспеваемость. Если у нее возникали проблемы с учебой, мгновенно появлялись репетиторы. Я не знаю, что сталось с Кристал после выпуска, но могу предположить. Ведь вы, наверное, и сами догадываетесь, что происходит с ребенком, которому не объяснили: каждое решение имеет последствия и иногда эти последствия причиняют боль.
Может быть, вы не настолько богаты и снисходительны, как родители Кристал, но задайте себе несколько вопросов. Оплачиваете ли вы все прихоти ваших детей, не требуя, чтобы они каким-то образом зарабатывали себе на привилегии и удовольствия? Позволяете ли вы своим подросткам думать, будто после окончания колледжа или устройства на работу они будут жить той же жизнью, что вы им обеспечиваете сегодня? Хватает ли им ответственности и здравого смысла работать, чтобы обеспечивать себя? Понимают ли они, что не всегда смогут позволить себе все желанное? Благодарны ли они вам за то, что вы им даете, и ценят ли они свои вещи?
Помните: не обязательно быть богатым, чтобы избаловать детей. Если вы не научили их благодарности и правильному отношению к труду, в результате они могут оказаться избалованными вне зависимости от размеров семейного дохода.
Родители, которые относятся к своим подросткам как к детям
Родители могут проявлять такое отношение самыми разными способами. Как правило, при этом они хотят показать свою любовь к детям, сделав для них что-то приятное. Я не говорю, что это плохо, но важно понимать: делать для детей все — это на самом деле не любовь. Такое положение приносит вред ребенку и угнетает его самооценку. Старшие классы школы дают вам четыре года, чтобы постепенно ослабить и снять родительский контроль над детьми, передать им самим ответственность за их жизнь. У вас всегда будет возможность продемонстрировать любовь к детям. Но делать для них все — неподходящий способ, и злоупотреблять им не стоит.
Андре любил своих родителей, особенно маму, которая тщательно контролировала каждый его шаг в старших классах. Она ежедневно собирала ему в школу пакет с едой, стирала его одежду, убирала в его комнате и застилала за ним постель, пока он был в школе. Мама собирала и разбирала портфель сына, вела его школьный дневник и помнила о сроке сдачи всех его работ.
Родители возили Андре в кино, на занятия фигурным катанием, к друзьям — в общем, всюду, куда ему было нужно. Их планы зависели от расписания Андре, но отца и мать это вполне устраивало. Андре, сами понимаете, тоже.
А вот что его не устраивало — так это то, что родители относились к нему как к ребенку и в других областях его жизни. Они говорили с ним так, будто ему требовалось долго объяснять каждую мелочь. Они не интересовались его мнением, а просто сообщали ему, что он должен думать, основываясь на давних семейных традициях. Они хотели всегда знать, где он и с кем, и звонили ему чуть ли не ежечасно. Андре приходилось звонить родителям каждый раз, когда он выходил откуда-то и направлялся в другое место: один раз — когда выходил, другой — когда успешно добирался. Если у него возникали проблемы в школе, родители вмешивались немедленно и настаивали на встрече с учителем прежде, чем Андре попробовал самостоятельно разобраться с ситуацией. Короче говоря, родители полностью подавляли подростка: иногда из тревоги за него или потому, что они всегда так решали вопросы. Но главной причиной было то, что с раннего детства Андре они так и не ослабили вожжи.
У меня были ученики, которым необходимо было в течение дня связываться с родителями. Зачем? Не имею ни малейшего понятия. Но представьте картину: посередине урока звонит телефон. Я подхожу к ученику, чтобы забрать у него аппарат, и чье имя я вижу на экране? МАМА. Ни за что на свете я не смогла бы догадаться, ради чего родителям могло бы потребоваться дергать ребенка во время уроков. Я знаю мам, которые готовы все бросить и бежать в школу, чтобы отнести ребенку забытый завтрак. Я видела, как они, встречая детей из школы, по часу ждут их в машинах, вместо того чтобы позволить своим четырнадцатилетним чадам сесть в школьный автобус и за десять минут доехать до дома. Уровень гиперопеки поражает, и дети воспринимают ее очень болезненно.
Они обожают, когда о них заботятся, им приятно знать, что они небезразличны родителям, но они ненавидят, когда с ними обращаются как с маленькими. Приготовьте детям любимое блюдо на ужин, запишите их на курсы водителей, поддержите их круг общения, — и пусть ваш дом будет всегда открыт для их друзей.
Но пожалуйста, не опекайте их, как младенцев. Этим вы оказываете им медвежью услугу, лишаете возможности взрослеть и самостоятельно принимать решения.
Родители, которые не готовят детей к будущему
В эту группу проще всего попасть, потому что время, которое вам суждено провести вместе с детьми, пролетает моментально. Проще всего делать то, что делали всегда, ведь чтобы обдумывать и планировать изменения, нужны немалые усилия. Вряд ли в ваших ежедневниках есть запись типа: «Сесть и спокойно проанализировать, справляюсь ли я со своими родительскими обязанностями». И уж тем более вряд ли такая запись повторяется в нем ежемесячно или еженедельно. Я рекомендую вам регулярно рассуждать о том, как вы помогаете своим детям готовиться к самостоятельному будущему, когда вы уже не сможете быть постоянно рядом, чтобы подсказать и направить.
Я опросила больше ста своих учеников — нынешних и бывших. Задавала им один вопрос: в какой области они не чувствуют себя самостоятельными. Самым частым ответом был: «Финансы». Знаете ли вы, что большинство учащихся старших классов не знают, как выписать чек? Если их родители завели для них банковские счета, то дети, как правило, ничего об этих счетах сказать не могут. То есть они не знают суммы на счету, не знают, берется ли какая-то плата за обслуживание этих счетов, не интересуются, сколько набежало процентов. У большинства подростков нет собственных кредитных карт, и это мне понятно: ведь родители страшно боятся, что дети наделают дорогостоящих покупок, наберут долгов или не пополнят вовремя счет и нарвутся на громадные пени. Это реальный повод для беспокойства, но существует относительно простое решение такой проблемы: прежде чем вручить ребенку кредитку, научите его всему необходимому. Начните с главного — подберите для него карту с низким кредитным лимитом.
Реклама на Forbes
Существуют кредитки, предназначенные специально для школьников, у них низкий кредитный лимит, дополнительная защита от взлома и льготные условия для новичков, забывающих вовремя погасить долг. Объясните детям, как и когда следует использовать эту карту. Отнеситесь к этому объяснению как к учебной задаче — то есть в каждом слове должна быть предельная четкость.
То же самое касается чековой книжки и дебетовой карты. И не думайте, как думала когда-то я, что ваши дети понимают разницу между дебетовой и кредитной картами. Скорее всего, нет. Опять же, объясните им, когда следует пользоваться каждой из них, а когда — нет. Нынешние дети любят делать покупки в интернете, и они непременно будут использовать для этого дебетовые карты, пока вы не укажете им все причины, по которым этого не следует делать. Поступив в колледж, большинство из них будет заказывать учебники через интернет. Они должны знать, как ответственно пользоваться кредиткой и как распознать надежные сайты и продавцов.В общем, детей нужно учить правильному обращению с деньгами. Это значит, что они должны держать свои чеки, кредитки и дебетовые карты в надежном месте; просматривать ежемесячные банковские отчеты на предмет ошибок; сохранять и просматривать чеки за покупки; знать правила и ограничения своих карточек и своего банка; уметь заполнить приходный и расходный банковские ордера и т. д. Надо обсуждать с детьми, откуда приходят деньги и куда они уходят. Тогда ваши дети, вступив в самостоятельную жизнь, будут вполне компетентны в основных финансовых вопросах.
Если вы до сих пор не объяснили им «денежный вопрос», необходимо как можно скорее сделать это. Предположим, что ваши дети работают, — тогда убедите их откладывать от каждой зарплаты определенную сумму, хотя бы по пять долларов. Объясните им как можно раньше и убедительнее, что это делать необходимо. В нашей семье всегда было правило: деньги нужно расходовать ответственно. Однако подаренные деньги ребенок всегда мог потратить, как ему хотелось, — если только даритель не оговаривал какое-то конкретное предназначение для этих денег. Ваши дети, как и взрослые, должны иметь право пользоваться денежными подарками, поэтому дарите им деньги время от времени. Главное — относиться к подросткам в финансовых вопросах как к взрослым. Пусть они слушают вас и черпают пользу из вашего опыта. Постоянно напоминайте им, как важно правильно обращаться с деньгами, но не лишайте их возможности пользоваться неожиданной удачей. Это научит их, что деньги — необходимость, но они же могут приносить радость. Они должны понять, что сначала надо обеспечить необходимое, затем отложить какую-то сумму на будущее и только потом тратить деньги на прихоти. Представьте, насколько лучше чувствовала бы себя наша экономика, если бы каждый родитель преподавал этот урок своим детям.
Дополнительный бонус здесь в том, что, когда вы доверяете подросткам некоторую финансовую ответственность и свободу, они ценят вашу веру в их способности и стараются вести себя как взрослые.
определение благодарностей в The Free Dictionary
ap · pre · ci · ate
(ə-prē′shē-āt ′)v. ap · pre · ci · at · ed , ap · pre · ci · at · ing , ap · pre · ci · ates
v. tr.1. Признать качество, значимость или величину: оценили их свободу.
2. Полностью осознавать или чутко относиться к; Понимаю: я ценю твои проблемы.
3. Чтобы быть благодарным или выразить благодарность за: Я очень ценю вашу помощь.
4. Чтобы восхищаться; ценить.
5. Для повышения стоимости или цены, особенно со временем.
v. внутр.Для увеличения стоимости или цены, особенно со временем.
[Поздняя латинская appretiāre, appretiāt-, для оценки ; см. оценка .]
ap · pre′ci · a′tor n.
ap · pre′cia · to′ry (-shə-tôr′ē) прил.
Синонимы: ценить , ценность , ценить 1 , уважать , сокровище , лелеять
Эти глаголы означают очень благоприятное мнение о ком-то или о чем-то. Цени относится особенно к высокому уважению, основанному на критической оценке, сравнении и суждениях: Как иммигранты, они ценили свою новообретенную свободу.
Ценность подразумевает высокую оценку важности или ценности объекта: «В принципе, современный университет ценит … свободный обмен идеями» (Элоиза Зальхольц).
Приз часто предполагает гордость за обладание: «Беспечность, ценимая подростками» (Элейн Луи).
Уважение подразумевает уважение: «Если бы он никогда раньше не прислушивался к моему мнению, тогда он бы высоко оценил меня» (Джейн Остин).
Treasure и лелеют стресс заботливая и нежное отношение: Мы дорожим своей свободой. «Они ищут индийскую женщину Салиш … чтобы узнать традиции, которые она хранит» (Тамара Джонс).
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
оценить
(əˈpriːʃɪˌeɪt; -sɪ-) vb ( в основном tr )1. , чтобы почувствовать благодарность или благодарность: оценить услугу.
2. ( может принимать пункт как объект ), чтобы полностью или в достаточной степени учитывать: оценить проблему.
3. ценить высоко: ценить Шекспира.
4. ( обычно intr ) для увеличения или увеличения значения
[C17: от средневековой латыни appretiāre к значению, призу, от латинского pretium price]
apˈpreciˌator n
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
ap • pre • ci • ate
(əˈpri ʃiˌeɪt)v. -at • ed, -at • ing. в.т.
1. За быть благодарным: Они оценили его внимательность.
2. ценить или высоко ценить; дать высокую оценку: ценить хорошее вино.
3. полностью осознавать; быть осведомленным; обнаружить: оценить опасность ситуации.
4. для увеличения стоимости.
в.и.5. для увеличения стоимости: стоимость недвижимости растет ежегодно.
[1645–55; appretiātus, причастие прошедшего времени appretiāre для определения цены = ap- ap-1 + pretium price]ap • pre′ci • at`ing • ly, adv.
ап • преци • атор, н.
синоним: «ценить, уважать, ценить, ценить» подразумевает высокое уважение к человеку или вещи. Ценить — значит проявлять мудрое суждение, тонкое восприятие и проницательность в осознании ценности: ценить прекрасное мастерство. Уважать — значит чувствовать уважение в сочетании с теплым, добрым ощущением: уважать своего бывшего учителя. Ценить — значит придавать значение важности или полезности: Я дорожу вашим мнением. Приз — ценить высоко и беречь: Приз коллекцию редких книг.Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
оценить
, признать, понять — Использование слова «оценить» должно включать в себя оценку чего-либо или понимание этого с сочувствием; когда нет никакой ценности или сочувствия, используйте «признать» или «понять»; сначала ценить означало «установить по цене; оценить».»Farlex Trivia Dictionary. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.
оценить
Если вы цените то, что кто-то сделал для вас, вы им за это благодарны.
Спасибо. Я действительно признательны за вашу помощь.
Мы будем признательны за рекомендации эксперта.
Вы можете использовать оценить с , и , если -пункт, чтобы вежливо сказать, что вы хотели бы, чтобы кто-то сделал что-то.Например, вы можете сказать: «Я был бы признателен, если бы вы срочно разобрались с этим вопросом».
Мы будем очень признательны, если вы приедете.
Будьте осторожны!
Вы должны использовать и в таких предложениях. Не говорите, например, «Я был бы признателен, если бы вы срочно разобрались с этим вопросом».
Collins COBUILD English Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012
оценить
Причастие прошедшего времени: оценено
Герундия: оценено
ImperativePresentPreteritePresentPresentuousPresent PerfectPresenturePasture Continuous
| настоящее |
|---|
| ценить |
| ценить |
| ценить |
| он / она 902 |
| вы цените |
| они ценят |
| претерит |
|---|
| я оценил |
| вы оценили |
| он / она / она оценили |
| мы оценили |
| вы оценили |
| они оценили |
| Настоящее Непрерывное |
|---|
| он / она / она ценит |
| мы ценим |
| вы цените |
| ценится |
| вы оценили |
| он / она / она оценили |
| мы оценили |
| вы оценили |
| они оценили |
| вы ценили |
| он / она / она ценили |
| мы ценили |
| вы ценили |
| они ценили |
| вы оценили | |
| он / она / она оценили | |
| мы оценили | |
| вы оценили | |
| они оценили | Я буду признателен |
| вы оцените | |
| он / она / она оценит | |
| мы оценим | |
| вы оцените | |
| они оценят | |
| Совершенно | |
|---|---|
| У меня будет ап prerated | |
| вы оцените | |
| он / она / она оценит | |
| мы оценим | |
| вы оцените | |
| они оценят | |
| Future Continuous | |
| Я буду признателен | |
| вы оцените | |
| он / она / она будет оценивать | |
| мы будем признательны | |
| они будут признательны |
| Настоящее совершенное Непрерывное |
|---|
| Я оценил |
| вы оценили |
| он / она оценили |
| 8 |
| 8 |
| вы оценили 9028 1 |
| они оценили |
| Future Perfect Continuous |
|---|
| Я бы оценил |
| вы оценили |
| 9027i |
| мы оценили |
| вы оценили |
| они оценили |
| Past Perfect Continuous |
|---|
| i ценил |
| он / она / она ценили |
| мы ценили |
| вы ценили |
| ценили |
| вы бы ppreciate |
| он / она / она был бы признателен |
| мы были бы признательны |
| вы бы оценили |
| они бы оценили |
| Прошлый условный |
|---|
| вы бы оценили |
| он / она / она бы оценили |
| мы бы оценили |
| вы бы оценили |
| они бы оценили |
