Я тебя накажу рано или поздно: Текст песни Эльбрус Джанмирзоев — Ты всё потеряла

Содержание

Текст песни Э.Джанмирзоев feat A.Tsopozidis

Ты думаешь, я без тебя умру?
Позволь, я тебя огорчу…
Я проживу хоть сотню лет, —
Будь ты рядом или нет!

Говоришь что я надоел!
Хотя сама на нервах играешь!
Уходя, хлопаешь дверь!
Хотя в мыслях меня обнимаешь…

в руках чужих себя потеряла!
Получилось — сделал ошибку.
В мои двери снова постучала,
А я полюбил другую, не на шутку!

Ты от счастья сбежала — оставив меня одного.
Так знай, — ты все потеряла — и меня и его!

Ушла с другим, меня — позабыла.
С улыбкой на лице сердце разбила.
Иди, иди, скоро ты вернешься.
Тебя я накажу, — рано или поздно.

Ушла с другим, меня — позабыла.
С улыбкой на лице сердце разбила.
Иди, иди, скоро ты вернешься.
Тебя я накажу, — рано или поздно.

Ушла с другим, меня — позабыла.
С улыбкой на лице сердце разбила.
Иди, иди, скоро ты вернешься.
Тебя я накажу, — рано или поздно.

На греческом языке — Alexandros Tsopozidis

Nomizis pos ise foveri
Ke to psema sou de tha fani
Ma na kseris to eksipno pouli
Ap’ ti miti tha piasti

To pexnidi sou to diplo
Sou leo de tha sou vgi se kalo
Taxa thes ligo moni na minis
Ke pos auto de simeni m’afinis

Den exis katalavi mpori
Pos den in’oti thelis esi
Korona grammata na me pezis
Ke sti kardia mou psaxnis gia thesis

Se pira prefa edo ke kero
Ti mia eki tin alli edo
Ti mia m’afinis kai me pligonis
Tin alli les poso metanionis

Eleges gia mena ponouses
Ke stin aggalia tou girnouses
Ma an s’afisi tha’rthis se mena
Tote tha ta poume me sena

You think I’ll die without you?
Let me grieve you .
..
I will live at least a hundred years, —
Whether you are near or not!

You say I’m tired!
Although you play on the nerves!
Leaving, slam the door!
Although in my thoughts hug me …

in the hands of others lost myself!
It turned out — made a mistake.
I knocked again at my door
And I fell in love with another, in earnest!

You ran away from happiness — leaving me alone.
So know — you have lost everything — both me and him!

She left with the other, I forgot.
With a smile on his face, his heart broke.
Go, go, you’ll be back soon.
I will punish you — sooner or later.

She left with the other, I forgot.
With a smile on his face, his heart broke.
Go, go, you’ll be back soon.
I will punish you — sooner or later.

She left with the other, I forgot.
With a smile on his face, his heart broke.
Go, go, you’ll be back soon.
I will punish you — sooner or later.

In Greek — Alexandros Tsopozidis

Nomizis pos ise foveri
Ke to psema sou de tha fani
Ma na kseris to eksipno pouli
Ap ‘ti miti tha piasti

To pexnidi sou to diplo
Sou leo ​​de tha sou vgi se kalo
Taxa thes ligo moni na minis
Ke pos auto de simeni m’afinis

Den exis katalavi mpori
Pos den in’oti thelis esi

Korona grammata na me pezis
Ke sti kardia mou psaxnis gia thesis

Se pira prefa edo ke kero
Ti mia eki tin alli edo
Ti mia m’afinis kai me pligonis
Tin alli les poso metanionis

Eleges gia mena ponouses
Ke stin aggalia tou girnouses
Ma an s’afisi tha’rthis se mena
Tote tha ta poume me sena

Эльбрус Джанмирзоев Ты все потеряла БПАН

Вы попали на страницу, где можете как скачать песню Эльбрус Джанмирзоев — Ты все потеряла БПАН mp3 на высокой скорости, так и прослушать её онлайн в хорошем качестве

Композиция: Ты все потеряла (БПАН)

Исполнитель: Эльбрус Джанмирзоев

Просмотрено:

409

Добавлен mp3: 2015-12-08

Длительность: 02:12

Текст песни:

ты думаешь, я без тебя умру, позволь я тебя огорчу
я проживу хоть сотню лет, будь ты рядом или нет
Говоришь что я надоел, хотя сама на нервах играешь. ..
Уходя, хлопаешь дверь..хотя в мыслях меня обнимаешь
в руках чужих себя потеряла.. получилось сделал ошибку
в мои двери снова постучала, а я полюбил другую не на шутку
тыыыыы от счастья сбежала.. оставив меня одного..
так знай ты все потеряла..и меня и его
ушла с другим, меня позабыла..

с улыбкой на лице сердце разбила
иди иди скоро ты вернешься, тебя я накажу рано или поздно..
ушла с другим, меня позабыла..
с улыбкой на лице сердце разбила
иди иди скоро ты вернешься, тебя я накажу рано или поздно..

Похожие клипы:


Женя Mad -Ты развязала войну (Sasha Beat Prod.)

0 0 539

Эльбрус Джанмирзоев — Знаю «Кавказ Stiyle»

0 0 436

Эльбрус Джанмирзоев и Alexandros Tsopozidis — Ты Все Потеряла

0 0 535

Эльбрус Джанмирзоев и Alexandros Tsopozidis — Ты Все Потеряла

0 0 388

Мария Пахоменко — Потеряла я колечко

0 0 621

БПАН

0 0 349

Эльбрус Джанмирзоев Alexandros Tsopozidis — Ты все потеряла NEW 2013

0 0 491

Эльбрус Джанмирзоев и Alexandros Tsopozidis — Ты Все Потеряла

0 0 450

Эльбрус Джанмирзоев и Alexandros Tsopozidis — Ты Все Потеряла

0 0 458

!MTA!Слышишь шум?Из далека голосит Приора

0 0 495

Мишаня Тури-Рури — Девочка БПАН (demo)

0 0 324

ЭТО БПАН!

0 0 409

Илья Тока — Там БПАN

0 0 503

Эльбрус Джанмирзоев и Alexandros Tsopozidis — Ты Все Потеряла

0 0 476

Делена «Я потеряла контроль»

0 0 440

ЭЛЬБРУС ДЖАНМИРЗОЕВ — КУЧЕРЯШКА 2014 СЛАЙД Дженнифер Лав Хьюитт

0 0 605

Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся.

Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Рано или поздно, каждый встречает того человека, с которым будет просто хорошо, уютно и спокойно. И тогда неважно: какой цвет глаз, рост, важно совсем другое: какое место ты занимаешь в жизни этого человека.

Неизвестный автор (1000+)

Наступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.

Неизвестный автор (1000+)

Однажды, наступает такой момент, когда что-то щёлкает, и ты начинаешь смотреть на всё совсем другими глазами.

Неизвестный автор (1000+)

«Когда-нибудь потом» — опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

Тимоти Феррис (1)

То, что происходит с тобой, происходит только с тобой. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то, что видишь ты, и понять это так, как понимаешь ты.

Неизвестный автор (1000+)

Придёт время, когда ты решишь, что всё кончено! Это и будет начало.

Луис Ламур (2)

Мудрость — это когда ты все понимаешь, но уже не огорчаешься.

Неизвестный автор (1000+)

Рано или поздно наступает момент, когда по привычке тянешься за приправой и вдруг понимаешь, что вкуснее — без. Для красоты не нужна косметика, для подарков — повод, для веселья — алкоголь. Момент упрощения. Жизнь без усилителей вкуса. Но это не сразу.

Неизвестный автор (1000+)

Цените каждую минуту, проведённую вместе, ведь эти моменты неповторимы. Неповторимы, как и тот человек, с кем мы делим этот момент. Неповторима и любовь, которая зарождается или становится всё сильней в этот момент. Всё неповторимо, если это искренне.

Письмо впервые влюблённого (Сергей Руденко) (20+)

У каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно, было это безграничное счастье или сумасшедшая боль. Ты просто понимаешь, что таким как раньше, ты больше не будешь.

Неизвестный автор (1000+)

Рано или поздно суд должен прийти — Проповедь в третье воскресенье Великого поста — католический стандарт

Есть старая песня Джонни Кэша («God’s Gonna Cut You Down»), основанная на сегодняшнем Евангелии:

Ты можешь бежать долго … Рано или поздно Бог тебя сразит … Иди, скажи этому длинноязычному лжецу, Иди и скажи тому полуночному всаднику, Скажи бродяге, игроку, клеветнику, Скажи им, что Бог собираюсь срезать их.

Эти стихи переходят непосредственно к конечной точке (суждению), но это еще не все.Сначала предлагается милость, затем терпение и, наконец, суд.

Многие сегодня либо полностью отвергают суд, либо верят, что приговор приведет к мгновенному переходу к славе.

Сегодняшнее Евангелие содержит необходимый баланс. Это говорит о терпении и заботе Бога сейчас, но также и о дне расплаты, суда. В тот день Он вынесет решение по нашему «делу»; решение будет окончательным; пути назад не будет.

Давайте рассмотрим это Евангелие в двух основных частях:

Провозглашение проблемы

Евангелие открывается такими строками:

Некоторые люди рассказывали Иисусу о галилеянах, кровь которых Пилат смешал с кровью их жертв.Иисус сказал им в ответ: «Не думаете ли вы, что из-за таких страданий эти галилеяне были большими грешниками, чем все другие галилеяне? Ни в коем случае! Но я говорю вам, что если вы не покаетесь, вы все погибнете, как они! Или те восемнадцать человек, которые были убиты, когда на них упала башня в Силоаме — вы думаете, они были виноваты больше, чем все, кто жил в Иерусалиме? Ни в коем случае! Но я говорю вам, если вы не покаетесь, вы все погибнете, как они! »

Иисус говорит, что легко сосредоточить внимание на грехах других, не понимая нашей потребности в покаянии и милосердии. Перед Богом мы все нищие; все мы согрешили и лишены славы Божьей ( ср. Римлянам 3:23). Каждый из нас нуждается в лодках благодати и милосердия. Хотя мы можем правильно различить, что здесь, на земле, есть разница между святостью Матери Терезы и убогостью Гитлера, перед Богом мы все далеко не оправдываем своих ожиданий.

Грех, несомненно, влияет на жизнь других, и нас не просят закрывать глаза на это. Важно учиться на примере других, как хороших, так и плохих; дело в том, чтобы научиться.Мы упускаем из виду суть, если все, что мы делаем, когда видим, что кто-то страдает от последствий греха, — это говорить: «Ой, боже, не нравится уродство!» А что насчет уродства в нас? А как насчет нашего собственного греха?

На наш слишком нетерпеливый вопрос: «А что насчет из , Господь?» Иисус отвечает: «А как насчет и ? Работайте над своими проблемами и оставьте их судьбу мне. Наказание приходит не только к другим; если ты не будешь осторожен, это тоже придет к тебе ». Чтобы убедиться, что мы это понимаем, Господь добавляет: : «Говорю вам, если вы не покаетесь, вы все погибнете, как они!»

По сути, Господь говорит нам серьезно относиться к нашему греху и тому, что он может с нами сделать. Самая серьезная проблема в жизни — это не факт, что мы умираем, или способ нашей смерти. Самая серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это не Пилат или какие-либо политические неудачи; это не падающие башни или какая-либо физическая угроза. Это не финансовая неудача, или страдания, или потеря работы, или потеря имущества. Самая серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это наш собственный грех.

Мы не склонны так думать. Вместо этого мы минимизируем максимум и максимизируем минимум. Мы все озабочены меньшими вещами, игнорируя большие.Мы всегда беспокоимся о таких вещах, как здоровье и деньги, но мало обращаем внимания на вещи вечности и на подготовку к встрече с Богом. Пусть наше физическое здоровье окажется под угрозой, и мы тут же на коленях умоляем Бога об избавлении, но пусть наши грехи накапливаются, а греховные побуждения разъедают нашу душу, и мы мало обращаем на это внимания. Похоже, нас не заботит избавление от вещей гораздо более серьезных, чем простой рак.

Господь говорит: Если твоя правая рука заставляет тебя грешить, отрежь ее и выбрось. Лучше потерять одного из ваших членов, чем бросить все ваше тело в ад (Мф 5:30). Обратите внимание, Господь говорит, что хуже грешить, чем потерять правую руку!

Если бы я потерял правую руку, думаю, я бы оплакивал это до конца своей жизни. Сама мысль об этом вызывает у меня невыносимое горе. Почему мы так не думаем о своем грехе? Вы видите, какие мы тупые, как искажены наши приоритеты?

Однажды Господь посмотрел на парализованного человека и решил вылечить его самую серьезную проблему.Он сказал: «Прощаются твои грехи». Могли ли грехи человека быть более серьезными, чем его паралич? Да!

Таким образом, Господь предупреждает нас, что мы должны более серьезно относиться к нашим грехам, чтобы не погибнуть, не просто потеряв нашу земную жизнь, но нашу вечную жизнь. Тот факт, что решение нашей проблемы потребовало смерти Сына Божьего, указывает на то, что мы находимся в гораздо худшем состоянии, чем мы думаем. Без нашего покаяния и великолепной милости Бога может случиться что-то гораздо худшее, чем падение башни или убийство наших врагов.В другом месте Писания Господь говорит: Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь тех, кто убивает тело и после этого не может больше ничего делать. Но я покажу вам, кого вам следует бояться: бойтесь того, кто после убийства тела имеет власть бросить вас в ад. Да, говорю вам, бойтесь его (Лк 12: 4-5). Господь советует не съеживаться и избегать страха, а скорее уважительный страх, так что мы серьезно относимся к осуждению и понимаем, что результат в тот день будет вечным, в отличие от преходящего качества любой земной встречи.

Изобразив проблему и подчеркнув ее серьезность, Господь затем напоминает нам, что Он готов помочь нам Своей благодатью и милостью подготовиться. Он излагает процесс, в котором мы должны сотрудничать, потому что приговор обязательно придет.

Изображение процесса

Господь рассказывает притчу, которая описывает процесс, которым мы сейчас заняты: процесс терпения и милосердия, ведущий к окончательному приговору. Обратите внимание на следующие три шага:

1.ОЦЕНКА Однажды один человек посадил в своем саду фиговое дерево, и когда он пришел искать на нем плоды, но не нашел ни одного, сказал садовнику: «Вот уже три года я прихожу в поисках плодов в сад. это дерево и не нашли. Так что вырежьте это. Зачем истощать почву? »

Вера — это плодоносящее дерево. Это приносить плоды любви, справедливости и соблюдения заповедей. Господь ищет эти плоды и часто через нашу совесть и через Его Слово оценивает, есть ли они.

Многие заявляют, что имеют веру и приносят плоды в том, что ищет Господь, но именно Он, как владелец поля, устанавливает условия. Мы не судьи в своем деле. Оценка нашего прогресса и плодотворности — это постоянная работа Господа. Он определяет, присутствуют ли необходимые плоды.

Сегодня многие люди претендуют на право оценивать свой статус. Они смело заявляют, что Бог «не осмелится» обнаружить, что им недостает чего-то существенного. Предположительно, многие объявляют себя безопасными, плодовитыми и праведными.

Однако это не нам говорить. В притче оценку дает хозяин, Господь; и обратите внимание, что в этой притче Он предполагает, что чего-то значительного не хватает .

И все же какая-то собеседница, которую здесь назвали садовницей, а назовем ее Церковью, просит милости и времени. Как мы увидим, такая милость и время дарованы вместе с необходимыми припасами (благодатью), чтобы помочь осуществить желаемое: плод веры.

2.ПОМОЩЬ — Далее в тексте описываются молитвы и просьбы садовника (в данном случае Матери-Церкви): Сэр, оставьте это также на этот год. Я возделываю вокруг него землю и удобряю ее. Это может принести плоды в будущем.

Господь, владелец сада, не только исполнит просьбу, но и окажет необходимую помощь, чтобы принести плоды, которых так долго ждали.

Воистину, Господь посылает нам помощь и милости разными способами:

  • Он говорит в нашу совесть.
  • Он написал Свой закон в нашем сердце.
  • Он дал нам закон.
  • Он послал нам пророков.
  • Он наказывает наши проступки, чтобы привести нас к покаянию.
    • Прежде, чем я был поражен, я заблудился. Но теперь я сдержал ваше слово (Пс. 118: 67).
    • Но Бог наказывает нас для нашего блага, чтобы мы могли разделить Его святость. На данный момент всякая дисциплина кажется скорее болезненной, чем приятной; позже он приносит мирный плод праведности тем, кто был обучен им (Евр. 12:10).
  • Он послал нам Своего Сына, который основал Церковь и дал нам благодать и таинства.
  • Он дал нам благодать и таинства.
  • Именно Он дал одних быть апостолами, других — пророками, некоторых — евангелистами, а некоторых — пасторами и учителями, чтобы подготовить Божий народ к делам служения, чтобы тело Христово могло быть созидано до тех пор, пока мы все достигают единства в вере и познании Сына Божьего и становятся зрелыми, достигая всей меры полноты Христа. [Чтобы мы были] больше не младенцами, которых бросают взад и вперед волны, разносимые здесь и там всеми ветрами учения, а также хитростью и лукавством людей в их лживых интригах. Вместо этого, говоря истину с любовью, во всем перерасти в Того, Кто есть Глава, то есть в Христа (Еф. 4: 11-17).

Вы видите, сколько Бог сделал для нас? Он одарил нас всеми способами. В ответ на ее мольбы он доверил Церкви всю необходимую благодать, чтобы она принесла плоды.Теперь он терпеливо ждет. Он надеется вернуться снова, чтобы искать плоды, необходимые для тех, кто утверждает, что у них есть спасительная вера, плоды, которые необходимы, чтобы выдержать день Его пришествия, плоды, которые необходимы нам для святости, без которой нет один увидит Господа (Евр. 12:14). В самом деле, мы не можем видеть или выносить Его присутствие без плода святости по Его благодати, ибо, как говорит Писание, Кто может взойти на гору Господа? Или кто может стоять на его святом месте? Только имеющий чистые руки и чистое сердце (Пс. 24: 3-4).Это может осуществить только Бог, но Тот, Кто создал нас без нас, не спасет нас без нас. Таким образом, мы должны по Его благодати отречься от наших грехов и принять Его благодать.

3. ПРИНЯТИЕ — Притча заканчивается очень просто этой строкой: Если нет, вы можете сократить ее.

Я тщательно выбрал слово «принятие». Суд — это не столько Божье решение , сколько Его принятие нашего решения принести плод или отказаться от этого; принять или отказаться от Его предложения плодов веры, таких как целомудрие, милосердие, прощение, примирение, любовь к бедным и признание истины.

В день суда Бог принимает наш окончательный выбор. Это не столько вынесение приговора, сколько окончательное признание безусловного выбора, который сделали we . На данный момент мы больше не можем измениться; то, что мы есть, навсегда останется неизменным.

С возрастом все труднее и труднее измениться. Мы подобны бетону, который со временем застывает; как глиняная посуда, которая начинается влажной и податливой, но чья форма остается неизменной под воздействием огня.

Таким образом, Господь учит нас серьезно относиться к греху и осуждению. На данный момент нам доступны милость и всякая благодать, но наступит день, когда наше решение будет принято и навсегда зафиксировано.

Сегодняшнее Евангелие прекрасно учит не только Божьему терпению, но и нашей нужде в милосердии. Он предупреждает нас, что решение, которое мы принимаем своим образом жизни, в конце концов будет принято. Да, над каждым из нас приближается судный день.

Недостаточно просто указать, как часто мы пели «Кумбая, мой Господь».

Во втором чтении сегодня Святой Павел предостерегает нас от презумпции и попыток выступить в качестве судьи в нашем собственном деле:

Наши предки все были под облаком, и все прошли через море, и все они крестились в Моисея в облаке и в море. Все ели одну и ту же духовную пищу и все пили одно и то же духовное питье, потому что они пили из духовной скалы, которая следовала за ними, а скала была Христом.И все же Богу не понравилось большинство из них, потому что они были поражены в пустыне. Все это происходило для нас в качестве примера, чтобы мы не желали зла, как они. Не ропщите, как некоторые из них, и понесли смерть от разрушителя. Это случилось с ними в качестве примера, и они были записаны как предупреждение для нас, для которых настал конец веков. Следовательно, всякий, кто думает, что он стоит в безопасности, должен позаботиться о том, чтобы не упасть (1 Кор. 10: 1: и далее).

Ибо ныне есть милость, но наступит день утверждения, суда; день, когда будет задан вопрос и дан окончательный ответ не столько Богом, сколько нами.

Твоя плоть говорит: «Не беспокойся», но Господь говорит: «Покайся!»

Вот еще слова из песни Джонни Кэша «God’s Gonna Cut You Down»:

Можно работать долго
Продолжать
Продолжать
Рано или поздно Бог тебя порежет
Рано или поздно Бог тебя порежет

Что ж, вы можете бросить свой камень и спрятать руку
и спрятать руку
Работать в темноте против своих собратьев
Но так же уверенно, как Бог создал черное и белое
Что там внизу тьма откроется к свету.

Можно работать долго
Продолжать
Продолжать
Рано или поздно Бог тебя порежет
Рано или поздно Бог тебя порежет

Иди и скажи этому лжецу с длинным языком
Иди и скажи этому полуночному всаднику
Скажи бродяге, игроку, спекулянту
Скажи им, что Бог тебя убьет
Скажи им, что Бог тебя порежет

Скажи им, что Бог тебя убьет


Божья справедливость — наказание или восстановление? — Блог о восстановительном правосудии

«Моя душа взывает, пусть горит огонь правосудия Твоего», — поет собрание в это воскресенье.Я наклоняюсь к жене: «Что это значит?» «Может быть, это означает, что Бог страстно любит справедливость», — шепчет она с огоньком в глазах.

Достаточно верно, но она знает, что я думаю, что это еще не все. Она подозревает, что моя тревога о скрытом предположении снова сработала.

Гимн напоминает мне о неизведанных предположениях, которые мы часто делаем в отношении библейской справедливости. Проступок — это грех против Бога и Божьих законов. Те, кто нарушает эти законы, получат по заслугам: Бог судит и накажет тех, кто грешит.Правосудие жестко: за нарушение закона нужно отомстить, преступники непременно погибнут, огонь справедливости разгорится.

Этот гимн, как и большинство наших ссылок на библейскую справедливость, в основном сосредоточен на преступнике и мало говорит о нуждах жертв несправедливости.

Это похоже на то, что происходит в наших уголовных судах и в юридических драмах на телевидении: под председательством сурового судьи судебная система решает, был ли нарушен закон, кто это сделал и какого наказания заслуживает преступник.Проступок настраивает обидчика против власти. Правосудие ориентировано на правонарушителя, оно озабочено установлением вины и назначением наказания.

В этом сценарии жертве часто уделяется мало внимания, потому что юридически преступление направлено против государства. Это был Тимоти Маквей против правительства США в деле, возбужденном в 1995 году в результате взрыва федерального здания имени Альфреда П. Мурры в Оклахома-Сити. Сотни людей, которые потеряли близких или были ранены, должны были получить акт Конгресса только для того, чтобы присутствовать на суде над человеком, обвиненным в причинении им вреда.

Параллели между светским и религиозным подходами к правосудию не случайны. Исторически христианское богословие и западная правовая система достигли совершеннолетия, взаимно усиливая друг друга. Правовая система, которая начала формироваться в средние века, нуждалась в поддержке и оправдании, и поэтому она обратилась к церкви; В конце концов, это была эпоха, когда католическая вера доминировала в западном мире. Но в то же время церковь находилась под влиянием концепций справедливости, которые были больше обязаны нехристианскому имперскому закону поздней Римской империи, чем миру Библии.

К сожалению, этот обмен привел к тому, что один ученый назвал «историческим коротким замыканием». Такие понятия, как «око за око», которые означали одно в библейском контексте, стали означать совсем другое в карательной правовой системе. Затем эти переосмысленные концепции сформировали наше прочтение библейского послания, заставляя нас подчеркивать карательные меры и часто упускать из виду восстановительные.

В своей важной книге God’s Just Vengeance Тимоти Горриндж прослеживает эту историю.Он утверждает, что карательные допущения взаимно усиливались как в нашей вере, так и в нашей системе правосудия, что привело к глубоко карательному измерению западной культуры.

Наряду с этим переосмыслением качества правосудия была проведена переоценка того, кто представлял жертву. Как и во многих традиционных обществах, в западном обществе основной упор делался на устранение вреда, нанесенного отдельным людям и сообществам. Однако все чаще государство заменяет жертву, собирая штрафы и применяя наказания. В религиозной сфере заблуждения стали рассматриваться в первую очередь как противоречащие Богу и законам Бога, что имело важные последствия для нашего понимания прощения.

«Ищите у Бога прощения, а затем научитесь прощать себя», — часто говорят тюремные капелланы своим слушателям. Это правда, но интересно, что в этом увещевании не упоминается о каких-либо обязательствах по отношению к тем, кто пострадал.

Джулиан Плезантс в статье, озаглавленной «Религия, восстанавливающая жертв» в New Theology Review, отмечает, что в ранней церкви, как видно из Матфея 18, если вы причинили кому-то вред, вам нужно было исправить это с ними.Это было важной частью восстановления ваших отношений с Богом. Итак, в ранней церкви грешник должен был исправить положение и попросить прощения у своей сестры или брата, чтобы все могло быть в порядке с Богом.

Однако, как и в светском царстве, в религиозном царстве «жертва» в конце концов попала к руководящей власти и ее законам. Преступления стали рассматриваться как прежде всего грех против Бога и нравственного порядка Бога, а не вред людям и отношениям. Более того, Бог стал рассматриваться как суровый или даже гневный судья, выносящий суровые наказания.Чтобы избежать этих ужасных последствий, грешников призывали исправить положение перед Богом. Церковь стала сосредотачиваться на спасении грешника от его ужасной участи, а не на помощи жертве. Божье прощение не только имело приоритет, но и часто заменяло акты возмещения ущерба и извинения перед жертвой.

Те из нас, кто являются христианами, правильно понимают, что, когда мы делаем что-то неправильно, нам нужно искать прощения у Бога. И нам действительно нужно в конце концов простить себя.Но есть третье и важное измерение: если мы действительно раскаиваемся, мы также должны принять свои обязательства перед тем, кому мы причинили боль. Это обязательство коренится в библейской концепции справедливости.

Бог, конечно, называет проступки, как и мы. Бог действительно гневается из-за проступка, как и следует. За проступок есть последствия, как и должно быть. Но законничество, суровый суд и наказание — не главные темы Библии.

Библейская справедливость сформирована намерением Бога для человечества: чтобы мы могли жить в том, что библейские авторы называют шалом — в правильных отношениях друг с другом, творением, Создателем.В проступках важно то, что они вредит правильным отношениям. Справедливость требует создания или восстановления условий для шалома.

Бог — это Бог любви, Бог, который никогда не отказывается от нас. В этом суть библейской истории.

Когда наказать, а когда простить

«Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь,
Тому, кого тебе совсем не следует обижать.
Вы всегда берете самую сладкую розу,
И раздавливаете ее, пока не упадут лепестки.”

Таков старый поп-стандарт, но в этой маленькой песне есть мудрость. У всех есть свои недостатки — легкомыслие, невнимательность, забывчивость. Итак, мы неизбежно делаем то, что причиняет вред или раздражает окружающих. А поскольку мы проводим так много времени с нашим самым близким партнером, рано или поздно мы причиняем боль тому, кого любим.

Источник: Виктория Гнатюк / Shutterstock

Точно так же неизбежно, что те, кого мы любим, причинят нам боль. Когда незнакомец оскорбляет, их легко отпустить.Этот человек был груб, но мы больше никогда его не увидим. Однако, когда близкий друг, член семьи или, что еще важнее, возлюбленный грешит против нас, важно найти способ простить их. У нас есть важные отношения, которые нам необходимо поддерживать с этими людьми, даже если они причинили нам серьезную боль.

Однако, по мнению австралийского психолога Питера Стрелана, нам нужно наказать, прежде чем мы сможем простить. Наказание дает чувство справедливости, которое жертва должна почувствовать, прежде чем может произойти настоящее прощение.

Мы можем прощать мелочи без предварительного наказания, особенно если мы признаем, что наш партнер также простил незначительные проступки, которые мы совершили. Это отношение «не парься по мелочам» имеет большое значение для улучшения социальных отношений, особенно наших самых интимных.

Но когда мы пытаемся простить серьезные проступки, не требуя сначала справедливости, результат вреден не только для нашего собственного чувства собственного достоинства, но и для отношений в целом.Прощение без справедливости приводит к непрекращающемуся негодованию со стороны жертвы. Кроме того, он не может сообщить правонарушителю о серьезности нарушения, поэтому ничего не было сделано для предотвращения повторения проблемного поведения в будущем.

Способность по-настоящему прощать также зависит от предшествующей формы правосудия. Стрелан различает две формы правосудия — карательную и восстановительную. Эти две формы основаны на разных представлениях о цели наказания.

Многие люди считают, что когда было совершено зло, это каким-то образом создает дисбаланс в мире. Если вы совершите преступление, вам нужно потратить время — просто чтобы снова исправить мир. Иногда это чувство дисбаланса рассматривается как нечто, что необходимо; мы часто говорим, что преступников сажают в тюрьмы, чтобы «отдать долг» обществу.

Такая «теория баланса» между преступлением и наказанием проникает в наши личные отношения. Гарри и Салли посещают вечеринку. Он много пьет и говорит о ней нелестные вещи в присутствии друзей.Все это должно было быть шутливым подшучиванием, но все же она чувствует себя обиженной его комментариями. Позже она видит, как он бесстыдно флиртует с молодой женщиной. Когда она уводит его, он протестует, говоря, что просто болтает. После вечеринки, по дороге домой, она холодно к нему относится, а той ночью заставляет его спать на диване. Гарри в конуре, и там он останется, пока Салли не почувствует, что справедливость восторжествовала, то есть равновесие восстановлено.

Однако после того, как Гарри отбыл свое время и все вернулось к норме, все еще не ясно — даже Салли — простила она его или нет.Гарри может попытаться спасти ситуацию, искренне извинившись и искренне пообещав быть более внимательными в будущем. Это извинение, если оно принято, закладывает основу для настоящего прощения.

Однако более вероятно, что Гарри почувствует собственное чувство несправедливости, поскольку, с его точки зрения, наказание не соответствует преступлению. Такая маленькая ошибка не должна привести к таким ужасным последствиям. Так что даже если он принесет извинения, оно может быть скорее обиженным, чем раскаявшимся. Вот почему карательное правосудие — бесплодный подход к исправлению отношений после проступка.Хотя жертва может чувствовать, что сравняла счет, ничего не было сделано для того, чтобы та же проблема не повторилась в будущем.

Лучше обратиться за восстановительным правосудием. Это основано на идее, что цель наказания — донести до нарушителя боль жертвы. Люди часто пытаются использовать карательное правосудие для этой цели, например, когда мы пытаемся преподать урок нашему партнеру, оказывая ему хладнокровие. «Теперь они узнают, что это такое», — думаем мы.Но, конечно, нет. Находиться на стороне молчания — это совсем не то, что мы испытываем, когда наш партнер не сдерживает свое слово или делает что-то, что мы считаем оскорбительным.

Forgiveness Essential Reads

В конечном счете, цель восстановительного правосудия — найти способ избежать проступка в будущем, чтобы отношения могли быть восстановлены. Должна быть цена, которую нужно заплатить, чтобы нарушитель понимал серьезность проблемы.Но основное внимание уделяется восстановлению отношений — не таким, как было раньше, а реструктурированию, чтобы проблема не возникла снова.

Вместо того, чтобы относиться к нему холодно, Салли нужно выразить свое разочарование и выразить цену искупления. Она могла бы объяснить: «Я слишком расстроена, чтобы спать с тобой сегодня вечером, поэтому тебе придется спать на диване». По крайней мере, теперь Гарри понимает серьезность проступка и причину своего наказания. Такое общение намного эффективнее, чем бросить подушку и одеяло на диван, а затем запереть дверь спальни.

Восстановительное правосудие требует открытого общения между жертвой и нарушителем, что, безусловно, может быть затруднено, когда вспыхивают настроения. Но это единственный способ продвинуть отношения вперед. Карательное правосудие может восстановить чувство равновесия, но оставляет после себя сохраняющееся негодование в обеих сторонах. Нарушитель может извиниться, хотя, вероятно, не искренне. И жертва может простить, но, вероятно, не полностью.

Процесс восстановительного правосудия действительно может укрепить отношения.Когда Гарри приносит искренние извинения, предпринимает шаги, чтобы предотвратить повторение проступка, и принимает свое наказание — не как цену, которую нужно заплатить, а скорее как акт искупления, — он показывает Салли свою приверженность их браку. В результате Салли чувствует себя в безопасности, прощая Гарри всем своим сердцем и избавляясь от любой давней обиды. Вместе преодолев сложную ситуацию, оба чувствуют себя сильнее в своих отношениях, чем раньше.

BBC — Этика — Смертная казнь: аргументы против смертной казни

Возмездие неверно

Многие люди считают, что возмездие морально несовершенно и проблематично в концепции и на практике.

Vengeance

Главный аргумент в пользу аморальности возмездия состоит в том, что это всего лишь очищенная форма мести. Сцены воющей толпы, нападающей на тюремные фургоны, содержащие обвиняемых в убийстве по пути в суд и обратно, или агрессивные скандирования вне тюрьмы во время казни преступника, предполагают, что месть остается основным ингредиентом общественной популярности смертной казни.

Но справедливое возмездие, предназначенное для восстановления справедливости, легко отличить от мести и мстительности.

В любом случае, обязательно ли месть — это плохо?

Викторианский философ права Джеймс Фицджеймс Стивенс считал месть приемлемым оправданием наказания. «Наказание, — думал он, — надо наложить:

».

Возмездие и невиновность

Но проблема казни невиновных также является проблемой для аргумента возмездия — если существует серьезный риск казни невиновных, то это один из ключевых принципов возмездия — люди должны получить то, что они заслуживают (и, следовательно, только , чего они заслуживают) — нарушается нынешней реализацией смертной казни в США и любой другой стране, где имели место ошибки.

Уникальность смертной казни

Утверждается, что возмездие используется уникальным образом в случае смертной казни. За другие преступления, кроме убийства, не применяется наказание, имитирующее преступление — например, насильники не наказываются сексуальным посягательством, а люди, виновные в нападении, не подвергаются церемониальному избиению.

Камю и Достоевский утверждали, что возмездие в случае смертной казни было несправедливым, потому что ожидаемые страдания преступника перед казнью, вероятно, перевесили бы ожидаемые страдания жертвы их преступления.

Другие утверждают, что аргумент возмездия ошибочен, поскольку смертная казнь предусматривает «двойное наказание»; казни и предшествующего ожидания, и это несоответствие преступлению.

Многие преступники находятся в «ожидании» в камерах смертников в течение очень долгого времени; в США средний срок ожидания составляет 10 лет. Источник: Информационный центр смертной казни

.

В Японии обвиняемых информируют о казни только за мгновение до намеченной казни. В результате каждый день их жизни проживается так, как если бы он был последним.

Смертная казнь не применяется в порядке возмездия

Некоторые юристы утверждают, что смертная казнь на самом деле не используется в качестве возмездия за убийство или даже постоянно за определенный вид убийства.

Они утверждают, что, по крайней мере, в США, на самом деле казнено лишь незначительное меньшинство убийц и что вынесение смертного приговора «произвольно выбранной случайной кучке» преступников не является последовательной программой возмездия.

Поскольку смертная казнь не применяется в качестве наказания, неуместно использовать возмездие для оправдания смертной казни.

Этот аргумент не имел бы ценности в обществе, которое последовательно применяло смертную казнь за определенные виды убийств.

Смертной казни недостаточно

Некоторые люди, которые верят в понятие возмездия, выступают против смертной казни, потому что они считают, что смертная казнь не обеспечивает достаточного возмездия. Они утверждают, что пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения причиняет преступнику гораздо больше страданий, чем безболезненная смерть после короткого периода заключения.

Другой пример — планировщик взрыва террориста-смертника — казнь может сделать этого человека мучеником и, следовательно, будет меньшим наказанием, чем пожизненное заключение.

Жестокое общество

Жестокие обращения с людьми

Статистика показывает, что смертная казнь ведет к ожесточению общества и увеличению количества убийств. В США больше убийств совершается в штатах, где разрешена смертная казнь. В 2010 году количество убийств в штатах, где отменена смертная казнь, составляло 4 человека.01 процент на 100 000 человек. В штатах, где применяется смертная казнь, этот показатель составил 5%. Эти расчеты основаны на цифрах ФБР. Разрыв между штатами, где применяется смертная казнь, и штатами, не применяющими смертную казнь, значительно увеличился с 4 процентов в 1990 году до 25 процентов в 2010 году. Источник: Единый отчет ФБР по преступности, Информационный центр по смертной казни

Потревоженные люди могут быть рассержены и, следовательно, с большей вероятностью совершат убийство.

Это также связано с увеличением количества убитых полицейских.

Жестокое обращение с государством

Смертная казнь может подвергнуть общество жестокому обращению в обществе другим и даже более фундаментальным образом, что имеет последствия для отношений государства со всеми гражданами.

Жестокие законы

Утверждается, что смертная казнь создает неприемлемую связь между законом и насилием.

Но во многих отношениях закон неизбежно связан с насилием — он наказывает насильственные преступления и использует наказания, которые «насильственно» ограничивают свободы человека.С философской точки зрения, закон всегда связан с насилием, поскольку в его функцию входит защита упорядоченного общества от насильственных событий.

Тем не менее, можно привести веские доводы в пользу того, что юридическое насилие явно отличается от уголовного насилия и что когда оно используется, оно используется таким образом, что каждый может видеть его справедливым и логичным.

Смертная казнь «снижает тонус» общества

Цивилизованные общества не терпят пыток, даже если можно показать, что пытки могут сдерживать или иметь другие положительные эффекты.

Точно так же многие люди считают, что смертная казнь неуместна для современного цивилизованного общества в ответ даже на самые ужасные преступления.

Поскольку в большинстве стран — но не во всех — людей публично не казнят, смертная казнь не является унизительным публичным зрелищем. Но это все еще медийный цирк, получивший широкую огласку, так что общественность хорошо осведомлена о том, что делается от их имени.

Однако этот медиа-цирк берет на себя зрелище публичной казни, преподнося публичные уроки справедливости, возмездия и личной ответственности за свои действия.

Если я страдаю, наказывает ли меня Бог? | Ежедневное отражение

Ее противники стали правителями; ее враги расслабляются. Конечно, ГОСПОДЬ причинил ей боль из-за ее многих неправильных поступков. Ее дети ушли в плен перед врагом. (CEB)

Плач 1: 5

Молодой человек по имени Дон пришел ко мне на пастырское наставление. Когда он поделился своей историей, я почувствовал, что он глубоко огорчен. По мере развития его истории я мог понять, почему.«Меня уволили с работы моей мечты», — сказал он. «Моя невеста разорвала нашу помолвку. И мои друзья не хотят иметь со мной ничего общего. Почему Бог наказывает меня? »

Многие из нас когда-то чувствовали себя такими же, как Дон. Когда наши жизни рушатся, когда мы терпим страдания, мы взываем: «Почему Бог так поступает со мной? Почему Бог наказывает меня? »

Если мы посмотрим на Священное Писание, Плач предлагает один ответ. Бывают времена, когда Бог действительно причиняет своему народу горе из-за их неправильных действий.Как утверждает Послание к евреям, Бог дисциплинирует нас, чтобы мы могли стать более похожими на Него (Евр. 12: 7-11). Итак, возможно, что наши страдания — это способ Господа помочь нам возрастать в святости.

Но Библия также показывает, что иногда наши страдания не являются результатом нашего греха. Рассмотрим пример Иова. Он сильно пострадал, потеряв значительное состояние и семью. Его друзья убеждали его признать, что это было божественным наказанием за его грех, но Иов сопротивлялся, настаивая на том, что он не заслужил свою печаль.В конце концов, Господь упрекнул друзей Иова, показав, что они неправильно говорили о Боге, когда говорили, что он наказывает Иова (Иов 42: 7-8). (Фактически, именно сатана причинил страдания Иову; см. Иов 1.)

Воистину, страдание в целом является результатом разрушения мира, коренной причиной которого является человеческий грех (см. Бытие 3). Но это не означает, что каждый случай личного страдания является прямым следствием собственного греха. Часто наша боль исходит от простого факта, что мы живем в мире, который не соответствует замыслу Бога.

Более того, иногда кажется правдой, что наши трудности являются результатом нашего собственного неправильного выбора. В случае с Доном, когда я задавал больше вопросов о том, почему он потерял работу, свою невесту и его друзей, я узнал, что его собственный неправильный выбор на работе (где его невеста была коллегой) привел к тому, что она бросила его, его босс уволил его, а его друзья, большинство из которых были сослуживцами, избегали его. Дон пытался обвинить Бога в своих страданиях, потому что он не хотел противостоять собственной неудаче.

Во многих случаях мы не знаем точной причины наших страданий. Но хорошая новость в том, что Бог может и будет использовать это во благо в нашей жизни, если мы позволим Ему. Трудные времена могут приблизить нас к Господу. Они могут помочь нам справиться с вещами в нашей жизни, которые мы предпочли бы игнорировать. Они могут смягчить наши сердца и сделать нас более смиренными. Они могут усилить наше сочувствие к другим людям, страдающим от боли. Страдания могут открыть для нас новые способы испытать любовь и утешение Бога. Более того, наша боль может глубже увести нас в сердце Бога, Который решил нести наши печали, Который пришел во Христе, чтобы пострадать за нас, чтобы мы могли наслаждаться полнотой жизни.

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ : Вы когда-нибудь задумывались, наказывает ли вас Бог? Почему или почему нет? Как Бог использовал ваши страдания, чтобы помочь вам стать более похожими на него?

МОЛИТВА : Милостивый, милосердный Бог, я никогда не дойду до того момента, когда я пойму причину всех страданий. Ваши пути — не мои пути, и мое суждение ограничено. Тем не менее я молюсь, чтобы вы помогли мне узнать то, что я должен знать, и удовлетвориться тем, что я не знаю того, что мне не нужно знать.

Благодарю Тебя, дорогой Господь, за то, что ты использовал страдания, чтобы сделать меня более похожим на тебя. Я могу вспомнить времена, когда вы использовали боль моей жизни, чтобы открыть меня вашей милости по-новому. Я даже вижу, как некоторые из самых болезненных событий в моей жизни в конечном итоге оказались одними из самых искупительных. Спасибо за то, что вы являетесь Богом, который работает вместе во всем во благо, в том числе и во мне.

Я молюсь во имя Иисуса, Который пострадал за меня. Аминь .

Что говорит Библия о Боге, не наказывает нас за наши грехи?

Римлянам 6:23 ESV / 9 благодарностей Полезный Не полезно

Возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Иакова 4:17 ESV / 8 благодарностей Полезный Не полезно

Итак, кто знает, что нужно делать, и не делает этого, для него это грех.

Римлянам 8: 1 ESV / 8 благодарностей Полезный Не полезно

Следовательно, теперь нет осуждения для тех, кто во Христе Иисусе.

Римлянам 3:23 ESV / 8 благодарностей Полезный Не полезно

Потому что все согрешили и лишены славы Божьей,

Иезекииль 18:32 ESV / 7 благодарностей Полезный Не полезно

«Я не хочу никого убивать», — заявляет Господь Бог; так что повернись и живи.”

Римлянам 2: 4 ESV / 6 благодарностей Полезный Не полезно

Или вы полагаетесь на богатство его доброты, терпения и терпения, не зная, что Божья доброта предназначена для того, чтобы привести вас к покаянию?

Матфея 10:28 ESV / 6 благодарностей Полезный Не полезно

И не бойтесь тех, кто убивает тело, но не может убить душу.Скорее бойтесь того, кто может уничтожить и душу, и тело в аду.

Иоанна 3:16 ESV / 5 благодарностей Полезный Не полезно

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единственного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Луки 12:48 ESV / 5 благодарностей Полезный Не полезно

Но тот, кто не знал и сделал то, что заслужил избиение, получит легкое избиение.От каждого, кому было дано много, многое потребуется, а от Того, кому они много доверили, они будут требовать большего.

Иезекииль 18:20 ESV / 5 благодарностей Полезный Не полезно

Душа согрешающая умрет. Сын не должен пострадать за беззаконие отца, и отец не должен пострадать за беззаконие сына. Праведность праведника будет на нем самом, и беззаконие нечестивого будет на нем самом.

Псалом 51: 1-19 ESV / 5 благодарностей Полезный Не полезно

Хормейстеру. Псалом Давида, когда пророк Нафан пошел к нему после того, как он вошел в Вирсавию. Помилуй меня, Боже, по любви Твоей; по твоей щедрой милости изгладь мои беззакония. Тщательно омой меня от беззакония моего и очисти меня от греха моего! Ибо я знаю свои преступления, и мой грех всегда передо мной.Только против тебя я согрешил и сделал зло в глазах твоих, чтобы ты был оправдан в своих словах и непорочен в своем суждении. Вот, я был рожден в беззаконии, и во грехе зачала меня мать моя. …

1 Иоанна 5: 11-13 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

И это свидетельство того, что Бог дал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Его Сыне. Имеющий Сына имеет жизнь; у кого нет Сына Божьего, тот не имеет жизни.Я пишу это вам, верующим в имя Сына Божьего, чтобы вы знали, что имеете жизнь вечную.

1 Иоанна 3:15 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

Каждый, кто ненавидит своего брата, — убийца, и вы знаете, что ни один убийца не имеет в себе вечной жизни.

1 Иоанна 1: 9 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

Если мы исповедуем свои грехи, он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды.

Колоссянам 1:20 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

И через него примирить с собою все, на земле или на небе, заключив мир кровью своего креста.

Римлянам 1:32 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

Хотя они знают Божий указ о том, что те, кто практикует такие вещи, заслуживают смерти, они не только выполняют их, но и одобряют тех, кто их практикует.

Иоанна 3:36 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

Всякий верующий в Сына имеет жизнь вечную; кто не повинуется Сыну, не увидит жизни, но гнев Божий остается на нем.

Ездра 9:13 ESV / 4 благодарности Полезный Не полезно

И после всего, что постигло нас за наши злые дела и за нашу великую вину, учитывая, что Ты, наш Бог, наказал нас меньше, чем заслуживали наши беззакония, и дал нам такой остаток, как этот,

1 Иоанна 3: 8 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Кто грешит, тот от диавола, потому что диавол грешил с самого начала.Причина появления Сына Божьего заключалась в том, чтобы разрушить дела дьявола.

1 Иоанна 3: 5 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Вы знаете, что он явился, чтобы забрать грехи, и в нем нет греха.

1 Иоанна 2: 2 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Он — умилостивление за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

2 Петра 3: 9 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Господь не замедляет выполнять Свое обещание, как некоторые считают медлительностью, но терпелив по отношению к вам, не желая, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все достигли покаяния.

1 Петра 2:22 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Он не совершил греха, и в его устах не было обмана.

Иакова 5:20 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Дай ему знать, что тот, кто вернет грешника из странствия, спасет его душу от смерти и покроет множество грехов.

Иакова 1:15 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Тогда желание, когда оно зачало, рождает грех, а грех, когда он полностью вырос, рождает смерть.

Евреям 4:15 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Ибо у нас есть не первосвященник, который не может сочувствовать нашим слабостям, но тот, кто был искушаем во всех отношениях, как и мы, но без греха.

Евреям 2:14 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Таким образом, поскольку дети разделяют плоть и кровь, он сам также принял то же самое, чтобы через смерть он мог уничтожить того, кто имеет власть смерти, то есть дьявола,

1 Тимофею 5:24 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Грехи одних людей бросаются в глаза, они предстают перед судом, но грехи других проявляются позже.

2 Фессалоникийцам 1: 6-10 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Так как Бог действительно считает справедливым возместить скорбью тех, кто поражает вас, и дать облегчение вам, страдающим так же, как и нам, когда Господь Иисус явится с небес со своими могущественными ангелами в пылающем огне, мстя тем, кто кто не знает Бога, и на тех, кто не повинуется Евангелию Господа нашего Иисуса Христа.Они понесут наказание вечной погибели, вдали от присутствия Господа и от славы Его могущества, когда Он придет в тот день, чтобы прославиться в Своих святых и восхищаться всеми, кто уверовал, потому что наши свидетельство вам поверили.

Ефесянам 5: 5-6 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Ибо вы можете быть уверены в том, что всякий сексуально безнравственный или нечистый или алчный (то есть идолопоклонник) не имеет наследства в Царстве Христа и Бога.Пусть никто не обманывает вас пустыми словами, потому что из-за этого гнев Божий постигает сыновей непослушания.

Ефесянам 2:10 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Ибо мы — Его творение, созданное во Христе Иисусе для добрых дел, которые Бог заранее приготовил, чтобы мы ходили в них.

Галатам 6: 7-8 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Не обманывайтесь: Бог не поругаем, ибо что посеешь, то и пожнет.Ибо сеющий в свою плоть от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от Духа пожнет жизнь вечную.

Галатам 6: 7 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Не обманывайтесь: Бог не поругаем, ибо что посеешь, то и пожнет.

Галатам 6: 1 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Братья, если кто-то пойман на каком-либо согрешении, вы, духовные люди, должны восстановить его в духе кротости.Наблюдайте за собой, чтобы не поддаться искушению.

К Галатам 2:20 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Я был распят со Христом. Уже не я живу, а живет во мне Христос. И ту жизнь, которую я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божьего, который возлюбил меня и отдал Себя за меня.

2 Коринфянам 5:21 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Ради нас он сделал грехом того, кто не знал греха, чтобы в нем мы могли стать праведностью Божьей.

Иоанна 3: 16-17 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единственного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Бог послал своего Сына в мир не для того, чтобы осудить мир, но для того, чтобы мир мог быть спасен через него.

Луки 11: 4 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

И прости нам наши грехи, потому что мы сами прощаем всем, кто нам должен.И не введи нас в искушение ».

Матфея 23:33 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Вы, змеи, вы змей, как вы избежите приговора к аду?

Матфея 18: 15-17 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

«Если твой брат согрешит против тебя, пойди и скажи ему его вину, только между тобой и им наедине.Если он вас слушает, вы приобрели своего брата. Но если он не слушает, возьмите с собой еще одного или двух человек, чтобы каждое обвинение было подтверждено показаниями двух или трех свидетелей. Если он отказывается их слушать, расскажите об этом церкви. И если он отказывается слушать даже церковь, пусть он будет для вас как язычник и сборщик налогов.

Исайя 59: 2 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Но ваши беззакония отделили вас от вашего Бога, и ваши грехи скрыли его лицо от вас, так что он не слышит.

Левит 24:16 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Кто богохульствует над именем Господа, тот непременно должен быть предан смерти. Все общество побьет его камнями. Иностранец, а также туземец, когда он хулит Имя, должны быть преданы смерти.

Бытие 19: 1-38 ESV / 3 благодарности Полезный Не полезно

Два ангела пришли в Содом вечером, и Лот сидел у ворот Содома.Увидев их, Лот встал им навстречу, поклонился лицом до земли и сказал: «Господа мои, отойдите в дом своего слуги, проведите ночь и умойте ноги. Тогда ты можешь встать пораньше и продолжить свой путь ». Они сказали: «Нет; мы проведем ночь на городской площади ». Но он сильно на них давил; поэтому они повернулись к нему и вошли в его дом. И он сделал им пир, испек пресный хлеб, и они ели. Но прежде чем они легли спать, жители города, жители Содома, молодые и старые, весь народ до последнего человека, окружили дом.И они позвали Лота: «Где люди, пришедшие к тебе сегодня вечером? Выведите их к нам, чтобы мы узнали их ». …

Откровение 20:14 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Затем Смерть и Аид были брошены в озеро огненное. Это вторая смерть, огненное озеро.

Откровение 20: 11-15 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Затем я увидел большой белый трон и Сидящего на нем.От его присутствия бежали земля и небо, и не нашлось им места. И я увидел мертвых, больших и малых, стоящих перед престолом, и книги были открыты. Затем была открыта другая книга — книга жизни. А о мертвых судили по тому, что было написано в книгах, по тому, что они сделали. И море отказалось от мертвых, которые были в нем, Смерть и Аид отдали мертвых, которые были в них, и они были осуждены, каждый из них, согласно тому, что они сделали. Затем Смерть и Аид были брошены в озеро огненное.Это вторая смерть, огненное озеро. И если чье-либо имя не было записано в книге жизни, его бросали в озеро огненное.

Откровение 20:10 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

И дьявол, обманувший их, был брошен в озеро огненное и серное, где находились зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Откровение 11:18 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Народы взбесились, но пришел ваш гнев, и пришло время судить мертвых и наградить ваших рабов, пророков и святых, и тех, кто боится вашего имени, малых и великих, и для истребления разрушителей земли .”

1 Иоанна 3: 4 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Каждый, кто грешит, также совершает беззаконие; грех есть беззаконие.

1 Иоанна 3: 2 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Возлюбленные, мы теперь дети Божьи, и то, чем мы будем, еще не явилось; но мы знаем, что когда он появится, мы будем похожи на него, потому что увидим его таким, какой он есть.

1 Петра 2:24 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Он сам понес наши грехи в своем теле на дереве, чтобы мы умерли для греха и жили для праведности. Его раны исцелили вас.

2 Тимофею 4: 1 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Заклинаю вас в присутствии Бога и Христа Иисуса, Который должен судить живых и мертвых, и по Его явлению и Его Царству:

2 Коринфянам 5:10 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Ибо все мы должны предстать перед судилищем Христовым, чтобы каждому получить должное за то, что он сделал в теле, добро или зло.

Римлянам 13: 4 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Ибо он раб Божий для вашего блага. Но если ты поступишь неправильно, бойся, ибо он не напрасно носит меч. Ибо он слуга Божий, мститель, навлекающий гнев Божий на грешника.

Римлянам 12: 1 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Поэтому я призываю вас, братья, милостью Божьей представить свои тела как живую жертву, святую и угодную Богу, что является вашим духовным поклонением.

Римлянам 5:12 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Следовательно, как грех вошел в мир через одного человека, и смерть через грех, так и смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили —

Римлянам 3:25 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Кого Бог представил в качестве умилостивления Своей кровью, чтобы он был принят верой.Это должно было показать Божью праведность, потому что в своем божественном терпении он отказался от прежних грехов.

Римлянам 2: 6-10 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Он воздаст каждому по его делам: тем, кто терпением и добрыми делами ищет славы, чести и бессмертия, он даст жизнь вечную; но для тех, кто корыстолюбив и не повинуется истине, но повинуется неправде, будет гнев и ярость.Скорбь и страдания ожидают каждого человека, делающего зло, в первую очередь еврея, а также грека, но слава, честь и мир для всех, кто творит добро, в первую очередь еврея, а также грека.

Римлянам 2: 5 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Но из-за вашего жестокого и нераскаявшегося сердца вы собираете гнев на себя в тот день гнева, когда будет явлен праведный суд Божий.

Римлянам 1: 1 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Павел, слуга Христа Иисуса, призванный быть апостолом, отделенный для Евангелия Божьего,

Деяния 22:16 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

А теперь чего ждать? Встань, крестись и омой свои грехи, призывая имя Его ».

Деяния 3:19 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Итак покайтесь и обратитесь снова, чтобы изгладились грехи ваши,

Иоанна 16:33 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Я сказал вам это, чтобы вы имели мир во мне.В мире вас ждут невзгоды. Но мужайтесь; Я победил мир ».

Иоанна 10:35 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Если он называл их богами, к которым пришло слово Божье — а Писание не может быть нарушено —

Иоанна 8:44 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Ваш отец диавол, и ваша воля состоит в том, чтобы исполнять желания вашего отца.Он был убийцей с самого начала и не имеет ничего общего с правдой, потому что в нем нет правды. Когда он лжет, он говорит не по своему характеру, потому что он лжец и отец лжи.

Иоанна 5:29 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

И выйдите, те, которые сделали добро воскресению жизни, и те, которые сделали зло воскресению судного.

Иоанна 5:24 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Истинно, истинно говорю вам, всякий, кто слышит мое слово и верит тому, кто послал меня, имеет жизнь вечную.Он не приходит на суд, но перешел из смерти в жизнь.

Луки 24:47 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

И это покаяние и прощение грехов должно быть провозглашено во имя Его всем народам, начиная с Иерусалима.

Луки 16:13 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Ни один слуга не может служить двум господам, потому что либо он будет ненавидеть одного и любить другого, либо он будет предан одному и презирать другого.Вы не можете служить Богу и деньгам ».

Луки 12: 5 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Но я предупреждаю вас, кого бояться: бойтесь того, кто после того, как он убьет, имеет власть ввергнуть в ад. Да, говорю вам, бойтесь его!

Марка 10:45 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Ибо даже Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы служить и отдать свою жизнь как выкуп за многих.”

Марка 3:29 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Но всякий, кто хулит Святого Духа, никогда не имеет прощения, но виновен в вечном грехе »-

Марка 1:15 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

И говоря: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие; покайтесь и верьте в Евангелие.”

Матфея 25:46 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

И они уйдут в вечное наказание, а праведники — в жизнь вечную ».

Матфея 25:41 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Тогда он скажет тем, кто слева от него:« Отойдите от меня, проклятый, в вечный огонь, приготовленный для дьявола и его ангелов.

Матфея 25: 14-30 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Ибо это будет похоже на человека, отправляющегося в путь, который призвал своих слуг и доверил им свое имущество. Одному он дал пять талантов, другому два, другому по одному, каждому по способностям. Потом он ушел. Получивший пять талантов тотчас пошел и торговал с ними, и заработал еще пять талантов. Так и Имеющий два таланта заработал еще два таланта.Но тот, кто получил один талант, пошел и закопал землю и спрятал деньги своего господина. …

Матфея 23: 27-28 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы подобны белоснежным гробницам, которые внешне кажутся красивыми, но внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Итак, вы также внешне кажетесь другим праведником, но внутри вы полны лицемерия и беззакония.

Матфея 16:27 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Ибо Сын Человеческий придет со своими ангелами во славе своего Отца, и тогда он воздаст каждому человеку за то, что он сделал.

Матфея 9:13 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Пойдите и узнайте, что это значит: «Я желаю милости, а не жертвы.«Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников».

Матфея 5:28 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Но я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с похотливым намерением, уже совершил с ней прелюбодеяние в своем сердце.

Даниил 3: 1-30 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Царь Навуходоносор сделал золотой образ, высотой шестьдесят локтей и шириной шесть локтей.Он установил его на равнине Дура в провинции Вавилон. Тогда царь Навуходоносор послал собрать сатрапов, префектов и наместников, советников, казначеев, судей, магистратов и всех должностных лиц провинций, чтобы они пришли на освящение изображения, которое установил царь Навуходоносор. Затем сатрапы, старосты, правители, советники, казначеи, судьи, магистраты и все должностные лица провинций собрались для освящения изображения, которое установил царь Навуходоносор.И они стояли перед образом, который создал Навуходоносор. И глашатай громко провозгласил: «Вам велено, о народы, народы и языки, что, когда вы слышите звук рога, свирели, лиры, тригона, арфы, волынки и всякую музыку, вы должны падать. и поклоняйтесь золотому изображению, которое поставил царь Навуходоносор. …

Иеремия 17:10 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Я, Господь, исследую сердце и испытываю разум, чтобы дать каждому по его путям, по плоду его дел.”

Исайя 59:18 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

По их делам, так он отплатит своим врагам гневом своим; прибрежным землям он заплатит.

Псалом 62:12 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

И тебе, Господи, принадлежит непоколебимая любовь. Ибо вы будете оказывать человеку по его делам.

Второзаконие 24:16 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Отцы не должны быть преданы смерти за своих детей, и дети не должны быть преданы смерти за своих отцов. Каждый должен быть предан смерти за свой грех.

Второзаконие 5: 9 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Вы не должны кланяться им и служить им; ибо Я, Господь, Бог твой, Бог ревнивый, наказываю за беззаконие отцов над детьми до третьего и четвертого поколения ненавидящих Меня,

Левит 20:10 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Если человек совершит прелюбодеяние с женой своего ближнего, то и прелюбодей, и прелюбодейка должны быть преданы смерти.

Исход 34: 6 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

Господь прошел перед ним и провозгласил: «Господь, Господь, Бог милосердный и милосердный, медленный на гнев, изобилующий непоколебимой любовью и верностью,

Исход 22:20 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Всякий, кто приносит жертву какому-либо богу, кроме одного Господа, будет предан погибели.

Исход 20:14 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Не прелюбодействуй.

Исход 20:13 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

«Не убивай.

Бытие 1: 1 ESV / 2 благодарности Полезный Не полезно

В начале Бог сотворил небо и землю.

«Рано или поздно правда выйдет»

Когда Хавьер Франсиско Овандо был осужден и приговорен к 23 годам тюремного заключения, мать его будущего ребенка плакала в зале суда.

Полицейские, которые якобы подставили его — после того, как парализовали его пулей — «сидели и смеялись», — заявила в четверг бабушка его дочери, Глория Ромеро.

Ромеро сказал, что она рассказала офицеру полиции Лос-Анджелеса Рафаэлю А. Перес, который сообщил прокуратуре, что он и его партнер надели наручники и выстрелили Овандо в голову: «Бог накажет вас.Рано или поздно правда откроется ».

Мало кто мог предположить, что ее пророчество станет проклятием.

В худшем скандале полиции Лос-Анджелеса за десятилетия Перес заключил сделку о признании вины за кражу кокаина и сказал властям, что он и его партнер солгали под присягой о виновности Овандо. Овандо был освобожден в четверг из государственной тюрьмы Салинас-Вэлли.

Овандо, 22 года, вероятно, никогда больше не будет ходить, но теперь он будет наслаждаться своим первым видом на свою дочь Дестини, мать которой, Моник Валенсуэла, была всего на нескольких месяце беременности, когда Овандо был заключен в тюрьму, сказал Ромеро.

Судьбе 2 1/2 года.

«Я очень счастлив, — сказала Валенсуэла репортеру. «Это чудо. Никогда не думал, что он уйдет ».

Овандо сказал Ромеро, что он жил «только для своей дочери» в течение почти трех лет в тюрьме. «Иначе он не хотел бы жить», — сказала она.

Федеральные власти объявили в четверг, что они также расследуют утверждение Переса о том, что он и его тогдашний партнер, офицер полиции Лос-Анджелеса Нино Дерден, солгали в октябре 1996 года, когда они заявили, что застрелили Овандо после того, как он ворвался в них из штурмового оружия.

Перес теперь говорит, что 19-летний Овандо был безоружен, когда его застрелила полиция. Перес сказал, что офицеры подбросили оружие Овандо и сфабриковали отчет полиции.

В заявлении, поданном в суд, Овандо сказал, что полицейские надели на него наручники, когда стреляли в него, а затем подбросили винтовку.

Когда Овандо был приговорен к 23 годам тюремного заключения, судья Верховного суда Стивен Чулегер отметил, что подсудимый, который находился в инвалидном кресле, не проявил раскаяния.

Зачем ему? — спросил Ромеро, когда он упорно утверждал, что невиновен.Она вспомнила, как он задавался вопросом: «Я сижу в тюрьме — за что? Я ничего не делал. Я нахожусь в инвалидном кресле и живу здесь 23 года ».

Ромеро сказала, что чувствовала себя бессильной, когда Овандо был осужден, и что ее дочь Моник была в истерике.

«У нас не было ни адвоката, ни денег», — сказал Ромеро. «Мы были совсем одни. Мы просто верили в Бога. Мы всегда знали, что он невиновен ».

Единственным свидетелем стрельбы был член банды 18-й улицы, по словам близкого друга семьи Анджелы Тейлор, которая сказала, что она и Овандо также были членами банды.

«Парни из дома хотели что-то сказать», — сказал Тейлор. «Но они не смогли. Кто поверит членам банды 18-й улицы? »

Тейлор сказал, что Перес часто останавливал членов банды 18-й улицы, забирая у них деньги и иногда избивая их.

Ромеро сказал, что Овандо, нелегальный иммигрант, давно потерявший связь со своей семьей в Гондурасе, не был жестоким человеком, хотя он был членом банды, которой опасаются.

«Насколько я понимаю, он был членом банды», — сказал Ромеро. «Но он не был сумасшедшим.Он был неплохим парнем.

Овандо дважды депортировался из США, сообщила окружная прокуратура.

Официальные лица Службы иммиграции и натурализации отказались взять Овандо под стражу в четверг для депортации, чтобы он мог быть доступен для Департамента полиции Лос-Анджелеса. Офицеры LAPD забрали его из тюрьмы во время обеда в четверг.

«Совершенно очевидно, что он понадобится в качестве важного свидетеля», — сказал Ричард Розенталь, заместитель окружного прокурора Лос-Анджелеса.«Я ожидаю, что полиция Лос-Анджелеса примет все необходимые меры, чтобы убедиться, что он будет доступен для нас в качестве свидетеля когда-нибудь в будущем».

Адвокат Деннис Чанг, представляющий дочь Овандо и ее мать, сказал, что он пытался организовать воссоединение семьи с Овандо в четверг вечером. Но к 10 часам вечера, по его словам, полиция Лос-Анджелеса наложила вето на мероприятие, заявив, что Овандо слишком устал.

«Они не позволяют Хавьеру разговаривать с матерью его ребенка», — сказал Чанг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *