Я сума сойду путь к спасению не найду: Фнаф 4. Я сойду с ума. слова песни
Текст песни 5 НОЧЕЙ С ФРЕДДИ 4
Главная Просмотров: 13 Тут находится текст песни 5 НОЧЕЙ С ФРЕДДИ 4 — Я с ума сойду, а также перевод, видео и клип.
Приходи, дитя, встретим мы кошмар, шутя. Всё, что у тебя — одна смекалка и фонарь, Наступил расплаты час, Я с ума сойду, Сердце разобьёт, Ты думал, отдышаться сможешь в комнате своей, (Следи) ты за игрушками, и не спускай с них глаз, ===ПРИПЕВ=== Эй, дитя, что кричишь?! А твой фонарь скоро погаснет, На кровать, не хотим мы соврать, Глянь, все странные какие, Повернись, и скорей по сторонам оглянись! Я совсем один, посреди кошмарных грёз, Come, child, we will meet a nightmare joking. All you have is one savvy and a flashlight The hour of reckoning has come I’m going crazy Will break my heart You thought you could catch your breath in your room, (Watch) your toys, and keep your eyes on them === CHORUS === Hey, child, what are you shouting ?! And your lantern will soon go out On the bed, we don’t want to lie Look, they are all strange, Turn around and quickly look around! I’m all alone in the midst of nightmarish dreams Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Текст песни Пять ночей с фредди
Проходи, дитя, встретим мы кошмар, шутя. Ждёт веселья ночь, поразвлечься я не прочь! Помни о дверях, когда тобою правит страх. Те, кто за тобой, они не смогут видеть свет дневной. Всё, что у тебя- одна смекалка и фонарь, В этих коридорах страх повсюду, так и знай! От страха чуть дыша, вспоминаешь, не спеша, Царит так долго тьма, в ней светит лишь твоя душа. Наступил расплаты час Твой кошмар пришёл как раз Ты надеялся удрать Но все спешат ТЕБЯ СОЖРАТЬ! Я, я с ума сойду Путь к спасению не найду Прочь скорей из головы И меня покиньте вы! Сердце разобьёт Страх на части разорвёт. Не может быть Здесь всё не так Но изнутри сжигает страх! ТЫ Думал, отдышаться сможешь в комнате своей, Но лишь часы пробили, смерть бежит к тебе быстрей, Ты смотришь тут и там, дверь пока что заперта, Но они уже всё ближе, и не скрыться никогда! СЛЕДИ Ты за игрушками, и не спускай с них глаз, Противник твой опасен, у тебя пока есть шанс, Тебя ждёт с нетерпением, нападёт без сожаления, Так что осторожней, может он напасть здесь и сейчас! Наступил расплаты час Твой кошмар пришёл как раз Ты надеялся удрать Но все спешат ТЕБЯ СОЖРАТЬ! Я, я с ума сойду Путь к спасению не найду Прочь скорей из головы И меня покиньте вы! Сердце разобьёт Страх на части разорвёт.
Смотрите также:
- Пять ночей с фредди — Survive the Night ОЛД ЧИКА И ТОЙ ЧИКА
- Пять ночей с фредди — Song
- Пять ночей с фредди — Слышен Звук Из Картдора
- Пять ночей с фредди — Непонятно что
- Пять ночей с фредди — Конец Игры
5 НОЧЕЙ С ФРЕДДИ 4 — Я с ума сойду
Приходи, дитя, встретим мы кошмар, шутя.
Come, child, we will meet a nightmare, joking.
Ждёт веселья ночь, поразвлечься я не прочь!
Waiting for the fun night, I do not mind!
Помни о дверях, когда тобою правит страх.
Remember the doors when you are ruled by fear.
Те, кто за тобой, они не смогут видеть свет дневной.
Those who are behind you, they will not be able to see the light day.
Всё, что у тебя — одна смекалка и фонарь,
All that you have one seaming and lantern,
в этих коридорах страх повсюду, так и знай!
In these corridors, fear everywhere and know!
От страха чуть дыша, вспоминаешь, не спеша,
From fear a little breathe, remember, slowly
царит так долго темнота, в ней светит лишь твоя душа.
It reigns so long in darkness, it shines only your soul.
Наступил расплаты час,
Coming coming hour,
твой кошмар пришёл как раз,
Your nightmare came just
ты надеялся удрать,
You hoped to flush
но все спешат тебя сожрать!
But everyone is in a hurry to devour you!
Я с ума сойду,
I’m crazy
путь к спасению не найду,
I will not find the path to salvation
прочь скорей из головы,
Away soon from the head,
и меня покиньте вы!
And you leave me!
Сердце разобьёт,
Heart breaks
страх на части разорвёт.
Fear will break part.
Не может быть, здесь всё не так,
Can not be here everything is wrong
но изнутри сжигает страх!
But from the inside burns fear!
Ты думал, отдышаться сможешь в комнате своей,
You thought you can catch your breath in your room,
но лишь часы пробили, смерть спешит к тебе быстрей,
But only the clock pierced, death hurries to you faster,
ты смотришь тут и там, дверь пока что заперта,
you look here and there, the door is still locked,
но они уже всё ближе, и не скрыться никогда!
But they are getting closer, and never hide!
(Следи) ты за игрушками, и не спускай с них глаз,
(Watch) You are for toys, and do not descend with them eyes,
противник твой опасен, у тебя пока есть шанс,
Your opponent is dangerous, you still have a chance
тебя ждёт с нетерпением, нападёт без сожаления,
I look forward to you, I will attack without regret
так что осторожней, может он напасть здесь и сейчас!
So be careful, maybe he is to attack here and now!
===ПРИПЕВ===
=== Chorus ===
Эй, дитя, что кричишь?!
Hey, child, what are you shouting?!
Видим, дома ты один, малыш.
We see at home you are alone, baby.
Родители верят, что всё хорошо,
Parents believe that everything is fine,
и звонка всё не слышно!
And the call is not heard!
А твой фонарь скоро погаснет,
And your lamp will go out soon,
он бесполезен, всё и так ясно,
He is useless, everything is so clear
не стоит кричать ночью опять,
Do not shout at night again,
кошмар твой готов, хотим поиграть!
Your nightmare is ready, we want to play!
На кровать, не хотим мы соврать,
On the bed, we do not want to lie,
эти игрушки кровь любят пускать.
These toys blood love to let.
А шкафчик, упс, пройду я мимо,
And the cabinet, UPS, I will pass by,
а Фокси починка необходима.
And foxy is necessary.
Глянь, все странные какие,
Look, all strange, which
Чика с Бонни не живые,
Chica with Bonnie is not alive,
смерть вновь придёт, чтобы добить
Death will come again to finish
ты до рассвета сумеешь дожить?
You will be able to live before dawn?
Повернись, и скорей по сторонам оглянись!
Turn around, and look around on the sides!
Страх не превозмочь, не убежать прочь, горишь во всю мощь, на пятую ночь!
Fear does not overcome, do not escape away, they burn in all power, on the fifth night!
Повернись, коридор ты проверь и молись!
Turn the corridor you check and pray!
Тень захватит, ум поглотит, выхода здесь не найти!
Shadow will capture the mind will absorb, exit here not to find!
Я совсем один, посреди кошмарных грёз,
I am completely alone, in the midst of nightmargs,
запугали так, довели меня до слёз,
Funny so, brought me to the tears,
держался я, как мог, он сказал, придёт мой срок,
I kept, as I could, he said, will come my term,
меня. .. он укусил…
me … he bit …
Помогите…
Help…
—————————————-————————————
—————————————————- —————————
«Ересь» негативных способностей в романе Джеймса Брауна «Я сойду с ума»
Что может сделать Браун для вас?: «Ересь» негативных способностей в романе Джеймса Брауна «Я сойду с ума»
31 января 2007 г.
Криса Строффолино
«Я сойду с ума» — самое подходящее место, чтобы начать говорить о величии ДЖЕЙМСА БРАУНА. Этот сингл, выпущенный в феврале 1960 года, занял 15-е место в ритм-энд-блюзовых чартах, хотя и не попал в топ-40 Billboard, как его следующий сингл с THE FAMOUS FLAMES, «Think» через пять месяцев (он не попал в топ-40). я даже не попаду в Hot 100, как «Try Me» в начале 19-го.59). В каком-то смысле это переходная песня (сам Браун объясняет изменение своего стиля уходом с юга; «Мой мозг начал улавливать новые идеи… Я стал мыслителем большого города»). Но я не имею в виду «переходную». в уничижительном смысле «нащупывания нового стиля» (или «шаг вперед, два шага назад»), как это часто используется, потому что даже если «Think» имеет более напористый качающий грув и более ранние баллады, такие как его первый сингл «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» отличается более проникновенной мольбой, а «Я сойду с ума» Брауна дает нам как отношение, так и интенсивный нерешительный переход в одной песне.
В то время как куплет умоляет: «Если ты оставишь меня, я сойду с ума / потому что я люблю тебя слишком сильно», припев (или, возможно, его следует назвать бриджем, поскольку название песни находится в «стих») настойчиво, даже злобно советует: «Жить надо для себя, для себя и больше ни для кого». Раньше я воспринимал «ты» как Брауна, говорящего сам с собой; хотя на самом деле он никогда не говорит: «Я должен жить для себя… и больше ни для кого», это казалось наиболее правдоподобной интерпретацией.
В то время как предписание в припеве может выражать противоположное отношение сверхзависимости, которое некоторые могут принять за любовь, разрыв (или апория) между куплетом и припевом может также означать, что припев является проявлением «сходства с ума». ‘, — предсказано в куплете, — как будто песня говорит: «если ты меня оставишь, я начну думать, что я должен жить для себя и ни для кого другого, и это, мой милый, сумасшествие!» Даже не совсем понятно, что он не хочет сойти с ума; ясно только одно, что он сойдет с ума, если тот человек, которого он любит больше, чем себя, оставит его. Возможно, он хочет, чтобы человек ушел от него именно для того, чтобы сойти с ума (или чтобы он мог сделать и то, и другое!), в конце концов, как знал УЭЙЛОН ДЖЕННИНГС, быть сумасшедшим может быть именно тем, что нужно, чтобы не сойти с ума. . Но, допустим, пока он не хочет сходить с ума и не хочет, чтобы она ушла от него, так как же ему лучше убедить, уговорить, соблазнить ее не бросать его?
Здесь начинается парадокс (или магия). Он перестанет думать о ней, или перестанет думать о себе, или, что более важно, перестанет думать об отношениях между такими «ты» и «я». Если стихи драматизируют необходимую уязвимость или романтическую скромность, то «г. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста», позиция, шок припева и его, казалось бы, более эгоистичная решимость также полностью избавляют от «я» и его потенциально надоедливых потребностей. Прославляемая «ересь» себялюбия не получает последнего слова в этой песне (поскольку она обрамлена куплетами), но все же прославляется более интенсивно, чем, скажем, поющий КУРТ КОБЕЙН: «Люби себя лучше, чем тебя/Я знаю, что это неправильно, но что я могу сделать?» Намеки на растущее «эгоистичное» сумасшествие Брауна есть в некоторых песнях его второго альбома «Попробуй меня», выпущенного менее года назад, в таких песнях, как «Я больше не буду умолять», «Я должен измениться». » и «Fine Old Foxy Self», но резкое сопоставление «Я сойду с ума» действительно раскрывает прекрасную тайну так, как это может соперничать с лучшей поэзией, псалмом, дзен-коаном или отрывком из Дао Дэ Цзин, и, безусловно, прокладывает путь безумно-красивой эгоистичной щедрости поп-суперзвезд от МИКА ДЖАГГЕРА до ПРИНСА.
Браун глубоко и убедительно умоляет в куплетах, но в равной степени и настойчиво дает противодействие в припевах или средней части — центростремительная сила, равная центростремительной силе, противоположной центробежной силе куплета, и результат не является статичным разрешением или достижением умеренное равновесие, но более повышенное напряжение (амбивалентность), чем смогли достичь даже THE BAZZCOCKS в «A Different Kind Of Tension» — ибо эти противоположности не только притягиваются, но и вполне могут встретиться в том, что рассматривается только как их противоположность. крайности, если мы слишком заняты представлением этого в строке, чтобы думать (и чувствовать) глобально.
Что делает последнее утверждение более правдоподобным, так это ощущение, что «вы», к которому он обращается (или советует — хотя «должен» может означать «это неизбежно») в припеве, на самом деле может быть тем же самым «вы». он умоляет в стихах (и эта интерпретация кажется лучше или, по крайней мере, сильнее, чем идея о том, что «вы» — это просто он, говорящий «себе с собой» во втором лице). Также возможно, что он поет это не только возлюбленной, но и всем, кто слушает или видит его выступление, от его группы The Famous Flames до публики. Конечно, музыкальное видение Брауна в некоторой степени зависело от его группы, и удивительно, как вокальные аранжировки отличаются от куплета к припеву; в куплетах бэк-вокалисты акцентируют то, что поет Браун, в режиме вызова и ответа, а в припевах они подпевают Брауну, поскольку вокальные аранжировки усложняют лирические значения, а слова указывают на более глубокие значения всего звукового интуитивного опыта.
И я не считаю, что это слишком далеко, чтобы рассмотреть возможность того, что песня адресована всем его слушателям. Хотя нельзя представить, чтобы Джеймс Браун сочинял с ручкой в руке, сгорбившись над пишущей машинкой или фортепиано, возможно, идея этой песни пришла ему в голову во время исполнения другой песни и страха, что он может потерять свою аудиторию из-за испытаний и ошибка, с которой он оттачивал свое исполнительское мастерство. И вот он на сцене, умоляет всех в зале не оставлять его, а потом говорит нам, что мы должны жить для себя. Это требует много самопознания и наглости, много веры в себя, а также в свою возлюбленную/аудиторию, что, живя для себя, мы не захотим бросить его. В конце концов, это на самом деле не так уж и противоречиво, но примерно так же близко к идеальному договору или обету с любовником / аудиторией, как и любой другой.
Как часть аудитории Джеймса Брауна, при первом прослушивании я почувствовал, что «живи для себя» может быть обращено ко мне, но я не почувствовал «Если ты оставишь меня» — но услышав его страстное убеждение на сцене, или даже в динамиках, трудно не думать, что он смотрит в нашу сторону, пытаясь заставить нас задуматься о ситуации, в которой мы сейчас находимся, а также вытанцовывать себя из нее с помощью коллективного опыта народного искусства, который не просто « Бегство-изм» (как выразился бы его сингл, выпущенный в июне 1971 года). Конечно, он принимает лирическую условность в стихах, чтобы аудитория не ошибалась и не вводила себя в заблуждение, думая, что Браун просит нас отождествлять себя со страстным лирическим «я» больше, чем с «ты», но именно тогда он меняет тему. нас, и то, что может сначала показаться отвержением от другого, от нас (возлюбленного, группы, публики) в припевах, может парадоксальным и волшебным образом быть самым глубоким и любящим актом катарсического очищения и достижения.
Режим советов имеет свои ограничения, но также и свои преимущества: в то время как слишком много поэтов говорят «показывай, а не рассказывай», Браун и показывает, и рассказывает, и исследует разрыв и пересечение между этими двумя позициями и отношениями, которые они предполагают. Но может ли кто-нибудь одновременно удерживать в нашем сознании обе эти установки? Наверное, нет, если мы думаем, что наше сознание — это наши головы, наши «удовлетворенные умы» или даже «здоровое» тело, которое не толкает себя из страха сойти с ума. Ревнивый «ум», который назвал бы танец (или ощущение, что кто-то другой танцует) формой «бегства от реальности», как раз и является проблемой. В этом смысле «Я сойду с ума» — одно из лучших воплощений той активности «Негативной Способности», о которой почти 200 лет назад писал ДЖОН КИТС; деятельность, которая требует (привлекая) атлетизма, который является как умственным, так и физическим. Но, говоря это, я не имею в виду обязательно возвысить Брауна над, скажем, ЛЕОНАРДОМ КОЭНОМ, просто перевернув старый дуализм разума и тела, а скорее показать, как Джеймс Браун помогает избавиться от редуктивного, концептуального багажа «разума» и «тело», которые слишком часто заставляют людей (даже тех, кто ЛЮБИТ Джеймса Брауна) помещать его в континууме (независимо от того, изображен ли он горизонтально или вертикально) как можно ближе к полюсу «тела», а Коэна ближе к полюсу «разума».
Джеймс Браун — это музыка РАЗУМА в той же степени, что и музыка души или тела, и, в конечном счете, она гораздо более целостна, чем то, что часто так называют в клинической области поддержания здоровья (ах, если бы только HMOS могла «делать Джеймса Брауна» и понимать себя как глагол так же хорошо, как это делал Браун). В Брауне нет самодовольства, нет навязанного чувства спасения или здоровья через приспособление к чьему-то здоровью, но есть различные стратегии соблазнения без компромиссов и сопоставление этих двух, казалось бы, простых чувств (что дало Брауну больше возможностей для проявления широкого спектра эмоций). на сцене, которая была его жизнью), в одной короткой жестко сконструированной поп-мелодии остается одним из лучших документов «сумасшедшей» амбивалентности, лежащей в основе соул-музыки за последние 50 лет. РВАТЬ. Дж.Б.
Подробнее в очерках
Девять причин, по которым люди не поют на богослужении
Лидеры прославления по всему миру, к сожалению, превращают богослужение своей церкви (часто непреднамеренно) в зрелищное мероприятие, и люди больше не поют.
Прежде чем обсуждать нашу нынешнюю ситуацию, давайте заглянем в историю. До Реформации поклонение в основном совершалось для человек. Музыка была исполнена профессиональными музыкантами и исполнена на незнакомом языке (латынь). Реформация вернула народу поклонение , в том числе совместное пение, в котором использовались простые, доступные мелодии с солидными текстами из Священных Писаний на языке народа. Богослужение вновь стало совместным. Эволюция печатного сборника гимнов принесла с собой взрыв общинного пения, и любовь церкви к пению возросла. С появлением новых видеотехнологий церкви начали проецировать тексты своих песен на экран, и количество песен в распоряжении церкви увеличилось в геометрической прогрессии. [1] Поначалу этот прогресс в технологии привел к более мощному совместному пению, но Вскоре смена руководства богослужений начала возвращать общину к дореформационным картошкам на скамьях (зрителям). То, что произошло, можно охарактеризовать как репрофессионализацию церковной музыки и утрату ключевой цели богослужения – позволить людям воспевать хвалу Богу. Проще говоря, мы воспитываем культуру зрителей в наших церквях, заменяя то, что должно быть коллективной средой богослужения, на концертное мероприятие. Богослужение движется к своему дореформационному беспорядку. Богослужение движется к своему дореформационному беспорядку. Нажмите, чтобы твитнуть
Я вижу
девять причин, по которым общины больше не поют : 1. Они не знают песен.С выпуском новых песен еженедельно и увеличением количества песен, написанных на местном языке, лидеры прославления обеспечивают постоянный рацион из самых последних, лучших песен прославления. Действительно, мы должны петь новые песни, но слишком большое количество новых песен в богослужении может убить наше участие и превратить собрание в зрителей. Я вижу это все время. Я рекомендую исполнять не более одной новой песни на богослужении, а затем повторять ее снова и снова в течение нескольких недель, пока она не станет известна прихожанам. Люди лучше всего поклоняются песнями, которые они знают, поэтому нам нужно учить и закреплять новые выражения поклонения. (подробнее)
2. Мы поем песни, не подходящие для совместного пения.Сегодня есть много замечательных новых песен прославления, но в огромном количестве новых песен многие не подходят для совместного пения из-за их ритма (слишком сложный для среднего певца) или слишком широкого диапазона ( рассмотрим среднего певца, а не суперзвезду вокала на сцене).
3. Мы поем слишком высоко для обычного певца.Люди, которых мы ведем в поклонении, обычно имеют ограниченный диапазон и не имеют высокого диапазона. Когда мы поем песни в слишком высокой тональности, прихожане перестают петь, устают и, в конце концов, уходят, становясь зрителями. Помните, что наша обязанность состоит в том, чтобы дать возможность прихожанам петь им дифирамбы, а не демонстрировать наши великие голоса на платформе, предлагая песни в диапазоне наших возможностей. Базовый диапазон среднестатистического певца — октава и кварта от A до D (больше).
4. Прихожане не слышат, как люди вокруг них поют .Если наша музыка слишком громкая, чтобы люди могли слышать пение друг друга, значит, она слишком громкая. И наоборот, если музыка слишком тихая, как правило, собрание не сможет петь с силой. Найдите правильный баланс — сильный, но не властный.
5. Мы организовали богослужения, которые представляют собой зрелищные мероприятия, создающие атмосферу представления.Я ярый сторонник создания благоприятной среды для поклонения, включая освещение, визуальные эффекты, искусство и многое другое. Однако, когда наше окружение доводит вещи до уровня, который привлекает чрезмерное внимание к тем, кто находится на сцене, или отвлекает от нашего поклонения Богу, мы зашли слишком далеко. Превосходство — да. Высокопрофессиональное исполнение – нет.
6. Собрание считает, что от них не ждут пения.Как лидеры прославления, мы часто настолько увлечены своим профессиональным производством прославления, что не можем быть подлинными, приглашать прихожан в путь поклонения, а затем делаем все возможное, чтобы способствовать этому опыту в пении знакомых песен, новых песни введены должным образом, и все они спеты в соответствии с общим диапазоном. (подробнее)
7. У нас нет общего корпуса гимнов.Имея так много новых песен, мы часто начинаем бессистемно планировать богослужения, вытягивая песни из множества источников, не подкрепляя их и не помогая прихожанам воспринимать их как регулярное выражение своего поклонения. В старые времена таким хранилищем был гимн. Сегодня нам нужно составить списки песен, чтобы использовать их при планировании времени поклонения. (подробнее)
8. Слишком много импровизированного поклонения лидерам.Мелодия должна быть чистой и сильной. Конгрегация состоит из овец с ограниченными диапазонами и ограниченными музыкальными способностями. Когда мы отклоняемся от мелодии к импровизации, овцы пытаются следовать за нами и в конечном итоге разочаровываются и перестают петь. Некоторые импровизации хороши и могут усилить поклонение, но не позволяйте им сбивать ваших овец с пути.
9. Лидеры прославления не общаются с прихожанамиМы часто погружаемся в наш мир потрясающей музыки и теряем из виду нашу цель – помогать прихожанам озвучивать их поклонение. Дайте им знать, что вы ожидаете, что они будут петь. Цитируйте Библию, чтобы продвигать свои выражения поклонения. Следите за тем, насколько хорошо прихожане следят за вами, и меняйте курс по мере необходимости. (подробнее)
Как только лидеры прославления обретут видение того, как позволить общине участвовать в пути совместного поклонения, я верю, что мы сможем вернуть поклонение людям еще раз. Девять причин, по которым люди не поют на прославлении Нажмите, чтобы твитнуть Лидер прославления, вы общаетесь с прихожанами? Нажмите, чтобы твитнуть
Испытываете ли вы СТИЛЬНЫЕ конфликты в поклонении? more
[1] см. отличный пост Дэвида Мерроу «Почему мужчины перестали петь в церкви».
vimeo.com/video/204045721?h=b3caffb351&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Тренинг для лидеров прославления ОНЛАЙН
Присоединяйтесь к тысячам людей по всему миру, которые прошли это обучение в прямом эфире или онлайн. Дайте нам свой адрес электронной почты, и мы предоставим вам дополнительную информацию и код скидки на 10 долларов. Ваш адрес электронной почты НЕ будет использоваться для каких-либо других целей.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА СКИДКУ.«Есть некоторые вещи в [Посланиях Павла], которые трудно понять» (2 Пет. 3:16). Приятно читать, не так ли? Если у -го апостола Петра были проблемы с пониманием Павла, то стоит ли удивляться, что и у нас тоже? Иногда я задаюсь вопросом, думал ли Петр в Римлянам 11:26, где говорится, что «весь Израиль спасется».
Это загадка стиха, окутанная тайной аргумента, внутри плотно аргументированного письма.
Реклама на ТГК
А я говорил, что это было тяжело? Посмотрим, смогу ли я пролить свет на это утверждение, ответив на четыре вопроса, по одному в каждой части стиха. Это не даст нам всех ответов, но укажет нам правильное направление.
1. Что Он имеет в виду под «спасенным»?
Начнем с самого простого. Под «спасенным» Павел подразумевает спасенного или избавленного от Божьего суда над грехом. Мы могли бы сказать больше — Пол говорит. Но это основная суть.
Павел подтверждает это для нас в следующих стихах, когда он пишет: «Придет от Сиона Избавитель, Он изгонит нечестие из Иакова; и это будет Моим заветом с ними, когда Я сниму с них их грехи» (Рим. 11:26–27). «Избавитель» — это Иисус, а спасенные — это те, кто верит в Него (см. Рим. 11:23 в свете Рим. 9).:30–10:4).
2. Что Он имеет в виду под «Израилем»?
Под «Израилем» Павел подразумевает этнических израильтян (евреев). Для Павла мир был разделен на два типа людей: Израиль и все остальные (язычники). И, согласно Павлу, Израиль включает в себя народ, который Бог выделил для Себя, которому дал обетования, заключил с ним заветы и вверил Свой закон (Рим. 9:1–5). Они потомки Авраама — не все до последнего, а свободно избранные по милости Божией, как Исаак и Иаков (Рим. 9:6–13) и Павел (Рим. 11:1).
Это люди, чья реакция на Евангелие Павла никого не должна была удивить (Рим. 9:31). В конце концов, Бог не раз предвидел их неверие (Рим. 10:19–21; 11:2). Более того, это были люди, на которых Павел не спускал глаз, выполняя свою миссию среди язычников, надеясь и молясь, чтобы «как-то [он] заставил [своих] собратьев-иудеев завидовать и таким образом спасти некоторых из них» (Рим. 11:13–14).
Неевреи — аутсайдеры. Если иудеи были Божьим народом, то язычники — нет (Рим. 10:19).), по крайней мере, не сначала и никогда точно таким же образом. Правда, Бог всегда был волен изменить статус язычников как «не свой народ».
Бог всегда был волен изменить статус язычников как «не его народ». Фактически, намеки на то, что он будет, были даны Аврааму с самого начала.
Но все же есть смысл, в котором Израиль и язычники различны. Именно на это намекает Павел своей метафорой маслины (Рим. 11:17–24). Верующие язычники связаны с генеалогическим древом Авраама, но немного иначе, чем верующий Израиль. Они связаны «противоестественно», чего нельзя сказать о верующих евреях (Рим. 11:24).
3. Что Он имеет в виду под словом «все»?
«Все» относится к сумме еврейского остатка и ожесточенного большинства. Вот формула: еврейский остаток + закаленное большинство = весь Израиль. Таким образом, «весь Израиль» есть не что иное, как сумма двух групп, которые всегда существовали внутри Израиля (Рим. 9).: 27–29; 11:1–9). Это то, что всегда предвосхищало и подразумевало сохранение Богом остатка (Рим. 11:16), даже когда это значение казалось недостижимым (Рим. 9:1-6; 10:1; 11:1). В конце концов, весь Израиль — и еврейский остаток, и закоснелое большинство — будет спасен (хотя см. поясняющие замечания Павла в Римлянам 9:6, когда он, по сути, говорит: «Да, да… Вы правильно рассчитали. Просто помните, что он победил). не включает на каждые членов этого закоренелого большинства».)
Вот формула: еврейский остаток + закаленное большинство = весь Израиль.
Как это произойдет? Пол объясняет. Бог обещал, что генеалогическое древо Авраама будет полно естественных ветвей (израильтян). Это гарантировало, что давняя асимметрия генеалогического древа Авраама, вызванная отсечением стольких его родственников, однажды будет устранена. И в захватывающем дух ударе Бог открывает, что Он собирается использовать дикие ветви (язычников), чтобы сделать это — восстановить симметрию Израиля.
И он сделает это не путем прививки диких ветвей вместо натуральных, а с помощью привитых диких ветвей, чтобы привлечь внимание естественных ветвей. Это была «тайна», долгое время скрытая и только недавно раскрытая (Рим. 11:25). Бог обещал спасти язычников и раздразнить свой упрямый народ (Рим. 10:19).). Но никто этого не предвидел: Бог исполняет обетование, скрытое в сохранении остатка с по включение язычников. Никто не предвидел, что «таким образом» (Рим. 11:25) спасется весь Израиль.
4. Когда Он имеет в виду под «Будет»?
Когда «весь Израиль спасется»? Ответ: после того, как «вошло полное число язычников» (Рим. 11:25), что произойдет непосредственно перед возвращением Иисуса и, следовательно, непосредственно перед воскресением, о котором Павел упоминает в Рим. 11:15 (ср. 1 Кор. 15). :23; 2 Пет. 3:8–15). Два отрывка из Ветхого Завета, которые Павел цитирует в Послании к Римлянам 11:26–27, также могут указывать на это.
Когда «весь Израиль спасется»? Ответ: после того, как «войдет полное число язычников».
Большой вопрос, однако, заключается в том, произойдет ли полное спасение Израиля сразу или постепенно. Ожидает ли окончательное обращение из язычников снятие частичного ожесточения Израиля или оно уже началось?
С другой стороны, считал ли Павел обращенных евреев в его дни (и наши) постепенно увеличивающими ряды остатка или постепенно обращающими вспять ожесточение большинства?
Я склоняюсь ко второму варианту, а это означало бы, что откат ожесточения Израиля уже начался. В конце концов, когда Павел говорит об обращении евреев, начиная с Римлянам 11:11 и далее, он говорит о повторном привитии (Рим. 11:23–24) и изменении (Рим. 11:25), а не о прибавлении к остатку. Это согласуется с тем, что Павел говорит в Римлянам 11:31: Божья милость — это не то, чего должно ждать ожесточенное большинство.
Тем не менее, это чтение не исключает длительного процесса, заканчивающегося кульминационным возрождением. Чтобы узнать, произойдет ли это, мы просто должны подождать и посмотреть.