Я самый удачный твой эксперимент: LOBODA — Революция — текст песни, слова
Светлана Лобода — Революция Текст песни (слова), видео клип
- Текст Lyrics
- Светлана Лобода
- Революция
Текст песни Светлана Лобода — Революция
Я твой самый удачный эксперимент,
Ты имеешь меня, как свой лучший патент.
Да я горькая, но я панацея тебе во спасенье,
Я нужна тебе как есть, без изменения.
Ты ослабь мне запястье, просто дай мне вздохнуть,
Я мужчина, с тобой нужно всё повернуть.
Наполеоном я сжигаю всю тебя, моё творение,
Ты получаешь каждый раз от этого лишь наслаждение.
Я революция, или я твоя, или кто ещё,
Это любовь моя и она меня, как и я её.
Я революция, или я твоя, или кто ещё,
Это любовь моя и она меня, как и я её.
Любовь не спринтерский бег, а затяжной прыжок,
Тебе хватило побед, чтобы не лезть на рожон.
И восседаешь ты по-царски, у ног стальные звери,
Ты можешь часто закрывать вокруг себя стальные двери.
Твои ноги пропахли солдатской кирзой,
Ты так любишь подумать не одной головой.
Я помогу тебе себя защитить моё вдохновение,
Я предлагаю в помощь и на удачу своё умение.
Я революция, или я твоя, или кто ещё,
Это любовь моя и она меня, как и я её.
Я революция, или я твоя, или кто ещё,
Это любовь моя и она меня, как и я её.
Я революция, или я твоя, или кто ещё,
Это любовь моя и она меня, как и я её.
Я революция, или я твоя, или кто ещё,
Это любовь моя и она меня, как и я её.
Видео клип песни Светлана Лобода — Революция
- Песни исполнителя
- Новые тексты
О песне «
Революция»Слова: Осина-Фридман Ю., Сетрова П.
Музыка: Осина-Фридман Ю.
Если вы нашли в тексте «Революция» грамматические ошибки. Будем признательны,
если вы сообщите нам. Выделите неверный текст песни Светлана Лобода, нажмите Ctrl+Enter или нажмите сюда.
В новом окне укажите правильный текст или слово. К сожалению, скачать песню на сайте не получится,
здесь находится только текст песни «Революция» для ознакомления.
Если вам понравилась песня Светлана Лобода, то обязательно поделитесь с друзьями любимой песней.
Администрация сайта благодарна Вам за помощь.
.Отзыв к тексту песни «
Революция»Прочти текст песни и напиши свое мнение о нем. Будь позитивен! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Светлана Лобода, оставьте этот текст песни без своего внимания.
Имя:
Комментарий:
Эксперимент, который привел к классным результатам: Служба поддержки ОК провела конкурс «Лучший сотрудник года»
Служба поддержки ОК — одна из самых опытных, при этом молодых, прогрессивных и активных в России. Мы помогаем людям уже 11 лет, одними из первых среди соцсетей стали общаться с пользователями онлайн, а средний возраст наших специалистов — 25 лет. Мы работаем в режиме 24/7 без праздников и выходных, подстраиваемся под изменения внешнего мира и совершенствуемся. В такой бешеной гонке важно не потерять себя и сохранить желание помогать пользователям.
За свою историю мы провели десятки тимбилдингов, корпоративов, мастер-классов, тренингов, разработали множество мотивационных программ — как ежемесячных, так и ежегодных. Сегодня делимся результатами одной из наших мотивационных программ, разбираем ее плюсы и минусы и беседуем со специалистами саппорта, чтобы узнать их мнение.
Год назад в службе поддержки ОК состоялся запуск программы «Лучший сотрудник года» (ЛСГ). Она была создана в качестве эксперимента как дополнительный источник мотивации. Выполнять свою привычную работу чуть лучше, чем обычно, и при этом иметь возможность получить денежный приз — что может быть приятнее? Так появилась программа ЛСГ — система параметров, за которые сотрудники собирали баллы на протяжении 12 месяцев.
Параметры конкурса «Лучший сотрудник года»
- Скорость и качество ответов. Обращаясь в Службу поддержки, любой человек ждет быстрый и качественный сервис, именно поэтому скорость и качество ответов были первыми параметрами, которые легли в основу программы.
- Стиль общения. За время существования саппорта у нас появился свой голос (Tone of voice). Общаться «на нашем языке» — такая же обязанность сотрудников, как и правильные быстрые ответы.
- Активная помощь руководителю. Это дополнительные задачи разного характера: творческие, аналитические — все, что поможет развивать и улучшать наш сервис.
- Генерация идей. Предлагать что-то новое так же важно, как и работать над уже существующими задачами.
- Комбо. Дополнительные баллы — их можно было получить, если за месяц стать лучшим по трем основным показателям: стиль + качество + скорость.
Цели
После определения самих параметров было важно понять, какие цели ставить по каждому из них. Мы собрали статистику, проанализировали результаты, постарались применить к ним условия новой мотивационной программы, предугадать возможные риски и спрогнозировать сценарии развития. Для подсчета брали средние и лучшие показатели по качеству, скорости, стилю за предыдущий год, далее по каждому определяли средние. Это позволило найти золотую середину между достижимостью KPI и возможностью их улучшения.
Призы
Вариантов было много, но мы остановились на денежных призах. В саппорте работают 80 специалистов, каждый со своими интересами и предпочтениями. Деньги — это самый ликвидный приз, которому будет рад любой сотрудник и которому уж точно найдет применение.
Зачем саппорту конкурс «Лучший сотрудник года»?
Итог впечатляет:
- количество чатов, в которых использовали основы нашего Tone of voice, увеличилось в четыре раза;
- показатель по скорости ответов улучшился в два раза;
- средняя оценка качества выросла на 2%;
- десятки новых, а главное, рабочих идей;
- себя проявляли даже те, кто раньше предпочитал отсиживаться в стороне.
Сегодня мы видим, что программа дала много плюсов, но будем честными: есть и минусы. Первый и самый основной — это период. За год некоторые стали «выдыхаться», заветный приз уже не казался таким желанным. Второй минус — при большом коллективе было только три призовых места, что останавливало стремление некоторых к победе. Заранее эти минусы мы не предвидели, но теперь они стали для нас уроком.
Узнать, какие же были ожидания от программы, какие трудности возникали и в чем секрет победы, мы решили у наших сотрудников, одержавших победу в этой борьбе.
Первое место
Абдулова АлександраСпециалист службы поддержки:
Что было самым сложным в мотивационной программе?
Наверное, генерировать идеи, например по улучшению работы «чатика». Я уделяла много внимания и времени, чтобы отыскать слабые места и найти решения, как их исправить. Иногда идеи зарождались вне работы. Даже было так, что забывала какие-то мысли, поэтому потом приучила себя сразу их записывать (смеется).
Ожидала ли ты, что выиграешь?
Да! (смеется). На самом деле в последние месяцы я видела, что девочки постоянно получают большое количество баллов за качество, а я в какой-то момент не набрала баллы, ну и тогда осознала, что если они приложат максимум усилий, а я оступлюсь, то меня смогут догнать.
Как распорядишься выигрышем?
В чем секрет твоей победы?
Да секрета нет, просто делай свою работу, люби ее, выполняй ее хорошо, качественно.
Я в целом человек не азартный, просто спокойно делала свою работу.
Второе место
Рябинина ЕкатеринаСпециалист службы поддержки:
Что было самым сложным в мотивационной программе?
Когда программу только запустили, казалось, что нереально выиграть. С первого месяца я даже не думала о том, что буду участвовать. Но в какой-то момент заметила: у меня есть козырь — мое качество. За этот показатель я «тряслась» всегда (смеется).
Ожидала ли, что достигнешь такого результата?
По началу нет, но, когда я поняла, что уже на четвертом месте, подумала: ну все, шанс есть, вылезти можно. Мне повезло, что другие соперники начали ошибаться, а я смогла удержать показатель по качеству.
Потом увидела себя в таблице на третьем месте — тогда уже точно решила, что надо задержаться. Ну а в итоге получилось дойти до второго.
Как распорядишься выигрышем?
Выигрыш пойдет на мое здоровье. Уже почти три года я с брекетами, сейчас надо их снимать и доделать эстетику, поэтому все уйдет туда.
В чем секрет твоей победы?
В усердности, в стремлении к идеалу. Я всегда стремилась, чтобы качество моей работы было идеальным. Считаю, что каждый человек должен выполнять свою работу как минимум качественно. Думаю, что именно это мне помогло (смеется).
Третье место
Снеткова ОльгаСпециалист службы поддержки:
Что было самым сложным в мотивационной программе?
Не утратить мотивацию в течение года. Периодически у меня пропадал интерес к условиям конкурса и я не особо старалась. Но каждый раз, когда я видела свою фамилию вверху таблицы, азарт появлялся вновь.
Ожидала ли, что достигнешь такого результата?
Да, в самом начале конкурса я прикладывала максимум усилий и очень хотела победить. Думала, текущие показатели работы у меня неплохие, почему бы нет? (смеется). Но потом я стала наблюдать за результатами коллег в таблице и поняла, что ребят с хорошими результатами много. Тут я уже расслабилась и решила: будь что будет. Если займу призовое место — будет круто. Нет — не расстроюсь, ведь достойных победы действительно много.
Как распорядишься выигрышем?
Оплачу первый взнос за обучение, о котором мечтала.
В чем секрет твоей победы?
Просто люблю свою работу и получаю от нее удовольствие. Я всегда и везде поддерживала любые виды активностей — в школе, институте. Это меня заряжает. Так и тут, я просто поддержала идею соревнований «Лучший сотрудник года», а в итоге благодаря тому, что выполнение условий было в кайф, получила призовое место (смеется). Вот и весь секрет!
Сейчас мы ведем активную разработку нового проекта. Он будет кардинально отличаться от того, что было в предыдущем варианте: более динамичный, с расширенным набором параметров, с большим количеством призов, но самое главное — в нем мы учли и исправили все те недочеты, которые проявились в прошлом.
«Лучший сотрудник года» — это эксперимент, который привел нас к отличным результатам, обогатил опыт работы с сотрудниками и дал возможность лучше оценить заинтересованность команды в развитии внутренних процессов. Мы говорим всем спасибо за участие и любовь к нашему продукту!
5 ключевых элементов успешного эксперимента
Формулировка проблемы часто важнее, чем ее решение, которое может быть просто вопросом математических или экспериментальных навыков — Альберт Эйнштейн
Экспериментирование — мощный инструмент для бизнеса вводить новшества и тестировать новые идеи, но мало кто правильно использует этот инструмент. Ошибочные настройки приводят к неудачным экспериментам и потере времени, из-за чего компании отказываются от экспериментов и инновационных идей.
Понимание того, как правильно проводить эксперименты, поможет вам и вашей компании реализовать ваши инновационные идеи и повысить ценность вашего бизнеса. Эта статья входит в серию из трех частей, в которых я подробно обсуждаю эксперименты. Этот специально фокусируется на том, что можно и чего нельзя делать. Вот пять ключевых элементов успешного эксперимента:
По теме: Как экспериментирование с моей идеей еще в колледже помогло мне стать предпринимателем
1.

Иногда эксперимент может негативно повлиять на «участников» и привести к оттоку. Лучше всего планировать возможные последствия эксперимента для пользователей и их планы по смягчению последствий как часть плана эксперимента. Анализ этих рисков помогает избежать негативного воздействия на пользователей и бизнес.
2. Метрика успеха
Часто компаниям необходимо отслеживать несколько метрик, и во время эксперимента легко потеряться между этими метриками. Определение наиболее важной метрики, наиболее подходящей для бизнеса, до запуска эксперимента имеет решающее значение, чтобы эксперименты не оставили вас с неубедительными результатами.
Если у вас есть несколько показателей успеха, лучше всего определить наиболее важные показатели, которые не зависят друг от друга. Вы также должны четко определить возможные результаты и их возможную интерпретацию, поскольку метрики могут идти в разных направлениях в рамках эксперимента.
3. Расчет размера выборки
Каждое исследование будет иметь идеальный размер выборки, основанный на требованиях, и необходимо тщательно рассчитать диапазон размеров выборки для каждого эксперимента. Хотя целесообразно свести размер выборки к минимуму, чтобы снизить риск провала эксперимента, размер выборки должен быть достаточно большим, чтобы свести к минимуму ошибку.
См. также: Как я построил компанию по методу бережливого производства — используя научный метод
4. Взаимоисключающие когорты
Команды в стартапах двигаются быстро и пытаются учиться посредством экспериментов, запуская несколько экспериментов одновременно. Хотя параллельные эксперименты отлично подходят для улучшения характеристик продукта на всех фронтах, жизненно важно иметь отдельные группы выборок (т. е. разные контрольные и тестовые группы для разных экспериментов). С одной и той же группой пользователей, подвергающихся различным экспериментам, могут быть разные и противоречивые воздействия на показатели успеха, что приводит к непредсказуемым результатам. Следовательно, обеспечение того, чтобы когорты, выбранные для всех экспериментов, были взаимоисключающими, имеет решающее значение.
5. Количественная оценка влияния
Количественная оценка влияния метрики успеха на бизнес (обычно доход или прибыль) помогает понять важность эксперимента. Оценка того, какой доход или прибыль компания может получить с каждым увеличением или уменьшением показателя успеха эксперимента, поможет вам сравнить эксперименты. Эксперименты могут быть дорогими, поэтому, количественно оценивая влияние каждого эксперимента, вы можете определить приоритеты экспериментов и понять, разумно ли их проводить.
4 частых причины неудачных экспериментов
Для получения убедительных результатов экспериментов необходимо учитывать несколько соображений. У команды часто есть несколько инновационных гипотез, но она изо всех сил пытается понять проблемы рандомизированных экспериментов в этой гиперконкурентной бизнес-среде. В то время как проблемы, которые саботируют результаты экспериментов, могут быть бесчисленны, давайте сосредоточимся на четырех наиболее распространенных причинах:
Слабая гипотеза: Иногда команда склонна придерживаться не полностью определенной гипотезы, планируя внести изменения и принять решения на- вперед, поскольку они получают направленные результаты с первоначальным экспериментом.
Эта стратегия может закончиться многочисленными неэффективными экспериментами с неблагоприятными деловыми решениями. Потенциально это может привести к трате значительного количества времени на разработку и проектирование, что затруднит выполнение действенных рекомендаций по изменению.
Неясные показатели успеха: Не экспериментируйте без четко определенного показателя успеха. Вы должны определить наиболее важную метрику, на которую вы хотите повлиять с помощью изменения функции. В идеале у эксперимента должно быть не более двух показателей успеха, и при его разработке необходимо учитывать оба. Часто можно было потеряться в различных индексах без четкой метрики успеха. Люди часто думают: «Это сложный тест. Что-то пойдет вверх, а что-то пойдет вниз. Как мне это проверить?» Один из способов справиться с этим — создать комбинированную метрику, на которую вы хотите повлиять. Другая распространенная проблема заключается в том, что метрика успеха является долгосрочной.
Например, это может быть 9Нулевой показатель удержания или вовлеченности. Как вы должны измерить это, проводя эксперимент всего шесть дней? Исторический анализ помогает в этом контексте, рассматривая более ранние модели, которые могут помочь вам спрогнозировать 90-дневный результат из 6-дневного эксперимента. Этот подход поможет вам определить показатель успеха для 6-дневного эксперимента, который вы сможете легко измерить. Всегда есть способ построить надежную метрику успеха, но ключевой вывод заключается в том, что если вы запустите эксперимент без метрики успеха, вы вряд ли получите успешный результат.
Отсутствует анализ рисков: Иногда плохо реализованный эксперимент по изменению может разочаровать активного пользователя. Проблема здесь не в оценке потенциальных рисков при проверке осуществимости эксперимента. Вы должны помнить, что некоторые эксперименты могут привести к нелогичным результатам, которые могут нанести ущерб вашему бизнесу. Следовательно, оценка рисков перед экспериментами убережет вас от неожиданностей и поможет принимать решения, основанные на данных.
Онлайн калькулятор: Существует несколько онлайн-калькуляторов размера экспериментальной выборки. Ключевым моментом здесь является понимание того, что определение размера выборки — это не чисто математический расчет, и на него влияют несколько качественных и отраслевых тонкостей. Другие элементы, такие как показатели успеха и критерии, также влияют на размер выборки эксперимента. Если вы не учтете их, вы можете не получить идеальный размер, который даст вам ответы, которые вы ищете.
Связано с этим: трансформируйте свой бизнес, поощряя эксперименты и изменения
Экспериментирование может быть вашим другом и помощником в бизнесе. План эксперимента с четко сформулированной гипотезой, показателями успеха, идентификацией когорты и планом снижения рисков поможет вам получить наилучшие результаты от ваших экспериментов и повысить успех вашего бизнеса. В следующем посте этой серии мы обсудим распространенные поведенческие предубеждения потребителей, влияющие на результаты экспериментов.
8 шагов к более успешным экспериментам
Одним из важнейших навыков, необходимых любому ученому, является способность последовательно планировать и проводить успешные эксперименты. Также важно, чтобы любые эксперименты можно было воспроизвести. Конечно, есть много факторов, которые могут привести к провалу эксперимента, но есть несколько основных шагов, которые, если их выполнять регулярно, могут каждый раз повышать ваши шансы на успех. После многих неудачных и успешных попыток эксперимента, вот мой рецепт экспериментального успеха.
1. Определите свою цель
Почему вы проводите эксперимент и каковы ожидаемые результаты? Хороший эксперимент скажет вам что-то, , даже если вы получите отрицательные данные. Не забудьте включить все необходимые элементы управления! Вся эта информация должна быть записана в вашей хорошо организованной и актуальной лабораторной книге.
2. Найдите лучший метод для проведения успешных экспериментов. Принимая во внимание стоимость реагентов, если кто-то из ваших знакомых проводил эксперимент раньше и насколько широко использовалась эта техника, в конце концов, вам просто нужно выбрать один и использовать его! Ознакомьтесь с этой статьей о совместном использовании протоколов в Интернете.

3. Напишите протокол
Этот шаг поможет вам определить все реагенты, которые вам потребуются для вашего эксперимента, и поможет вам оценить время, необходимое для выполнения процедуры. Кроме того, намного проще следовать протоколу, который вы написали сами, а не тому, который был написан кем-то другим. Сказав это, действительно используйте коллег, которые уже проводили эксперимент раньше; у них, вероятно, есть несколько полезных советов и указателей.
4. Заранее получите все необходимые реагенты и убедитесь, что они в хорошем состоянии
Вы же не хотите оказаться посреди эксперимента, когда у вас внезапно закончится реагент X. Убедитесь, что все подготовлено заранее, и, как и в кулинарии, лучше всего использовать свежий. Не рискуйте со старыми или просроченными реагентами. Вы даже можете организовать инвентаризацию с вашими коллегами по лаборатории, чтобы у вас никогда не заканчивались важные реагенты. См. наше удобное руководство по распространенным реагентам здесь.
Вы также должны убедиться, что ваше оборудование чистое и находится в хорошем рабочем состоянии перед каждым экспериментом; немного грязи в вашем приборе может свести на нет шансы на успешные эксперименты!
5. Подготовьте временную шкалу
Постарайтесь реально оценить, сколько времени займет каждая процедура, и, если вы не уверены, удвойте предполагаемое время. Не пытайтесь втиснуть слишком много в один день — вы с большей вероятностью сделаете ошибки, когда спешите. Когда вы проводите свой эксперимент, убедитесь, что вы уделяете ему все свое внимание. Почему бы не посмотреть наш подкаст о том, почему многозадачность на самом деле не повышает вашу эффективность.
6. Проведите эксперимент
Подготовьте все, что возможно, заранее и начните ЗАРАНЕЕ. Убедитесь, что вы забронировали необходимое оборудование заранее, и избегайте перерывов. Протокол, который вы написали на шаге 3, должен значительно облегчить этот шаг! Если в эксперименте участвуют несколько человек, убедитесь, что каждый заранее знает свою роль.