Я хочу чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок: Русский язык ВПР7 2021: вариант 8

Пробный ОГЭ по русскому языку 9 класс

Инструкция по выполнению работы

Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание записывается в бланке ответов №2.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2– 14).

Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.

Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.

Это задание выполняется на отдельном листе (бланк ответов №2).

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 

 

Желаем успеха!

 

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе (бланке ответов №2). Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

 

1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14

– (1) Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! – часто говорит мама.

(2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. (3) И мама мне регулярно об этом рассказывает.

(4) Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. (5) Я знаю: мама «погибла для большого искусства». (6) Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно! (7) «Малым искусством» я называю самодеятельность. (8) Папа спорит со мной.

– (9) Нет больших ролей и нет маленьких! (10) Так утверждал Станиславский. (11) И ты не можешь к нему не прислушиваться, – сказал как-то папа. (12) – В Москве, рядом с Большим театром, находится Малый. (13) Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.

– (14) Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, – возразил я.

– (15) Она имеет право так говорить, а ты нет. (16) Искусство – это искусство. (17) И талант – это талант!

(18) Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. (19) В той или иной степени… (20) Все, кроме него. (21) Но особенно талантлива мама! (22) С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. (23) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё. (24) Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном. (25) Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. (26) Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. (27) Все песни он исполняет на один и тот же мотив.

(28) У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. (29) Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. (30)»Мама в ролях» – написано на одной обложке. (31) «Мама поет» – написано на другой. (32) «Мама в поэзии»– написано на третьей.

(34) Мы довольно часто переезжаем из города в город, потому что папа – строитель, он «наращивает мощности» разных заводов. (35) Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше… (36) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. (37) Когда выясняется, что есть, он говорит:

– (38) Можем ехать!. .

(39) Переезжать с места на место – нелегкое дело. (40) Но мама делает вид, что это очень приятно.

– (41) Видишь, там есть хоровой коллектив, – сказала она однажды папе. (42) – А я так давно не пою!

– (43) Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? – словно бы извинился отец.

– (44) Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте, – пробормотала мама. (45) – Об этом пишут в стихах и поют в песнях.

(46) И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

(По А.Алексину)

Анатолий Георгиевич Алексин – русский прозаик, драматург. Автор повестей «Саша и Шура», «Необычные похождения Севы Котлова», «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», в которых изображаются столкновения детей и подростков с миром взрослых.

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

 

2) В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик считает, что в «малом искусстве» можно проявить себя ярче?»

 1) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё.

2) «Малым искусством» я называю самодеятельность.

3) Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.

4) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры.

 

3)Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является метафора:

1.      Я знаю: мама погибла для большого искусства.

2.      Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха.

3.      Нет больших ролей и нет маленьких!

4.      Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы.

 

 

4)Из предложений 35-38 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение».

 

5)Из предложений 24-26 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед. ч. глагола настоящего или будущего времени

6)Замените слово пробормотала из предложения 44 стилистически нейтральным синонимом.

Напишите этот синоним.

7)Замените словосочетание хоровой коллектив (предложение 41), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления. Напишите получившееся словосочетание.

8)Выпишите грамматическую основу предложения 28.

9)Среди предложений 28-32 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите его номер.

10)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 В Москве,1 рядом с Большим театром,2 находится Малый. Но он так называется вовсе не потому,

3 что хуже Большого. Ну,4 например,5профессиональные драматические артисты – это артисты и всё.

 

11)Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

12)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частямисложного предложения, связанными подчинительной связью.

Папа считает,1 что почти все люди на свете талантливыМама же успела проявить себя и в драматическом кружке,

2 и в хоровом,3 и даже в литературном. Он пытается спеть,но из этого ничего не выходит,5 потому что у папы нет слуха.

 

13)Среди предложений 1-6 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

14)Среди предложений 4-7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите его номер.

 

Часть 3

 

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе (бланк ответов №2) ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.

1, 15.2 или 15.3.

15.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Сергеевича Пушкина: «Грамматика не предписывает законов языку, но изъясняет и утверждает его обычаи». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.С.Пушкина.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

15.3

Как Вы понимаете значение слова ТАЛАНТ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое талант», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ

За верное выполнение заданий части 2 диагностической работы ученик получает по одному баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствиевыставляется ноль баллов.

 

Номер задания

Правильный ответ

 

2

3

3

1

4

приезжаем

5

спрашивает

6

проговорила

7

коллектив хора

8

не запирают

9

29

10

4,5

11

3

12

1,5

13

2

14

5

 

 

 

8

 

 

 

Бойтесь, если ребёнок говорит: «Я не верю в себя».

Как воспитание лидерских качеств травмирует детей

«Хочу, чтобы ты не повторял моих ошибок», «У тебя есть то, о чем я даже мечтать не мог!» — все любящие родители хотят вырастить счастливых детей, которые найдут своё место в жизни. Но порой в погоне за счастьем и успехом мы забываем о самом ребенке и его желаниях. Размышляет об этом наш блогер Людмила Новиченкова.

Одна моя знакомая пишет в соцсетях про двухлетнего сына, обязательно добавляя после имени — «будущий генеральный директор». Это могло бы быть смешно, если бы не было так грустно. Нет, она не олигарх и не супруга олигарха. Она директор по персоналу, который точно знает, как строится карьерный путь. Думаю, это дает ей уверенность, что сыну она сможет обеспечить самую лучшую карьеру. Ну или сможет его научить, как правильно проложить путь к карьерной вершине. Она, как и все нормальные родители, хочет самого лучшего сыну. Оглядываясь назад, я с грустью узнаю в этих бессмысленных амбициях себя.

«Детское» новогоднее обращение к народу

Когда дочке было девять лет, я придумала, как мне тогда казалось, отличную идею — записать «детское предновогоднее обращение к народу». С большой и перспективной целью — формировать в ребенке лидерские качества и отрабатывать навыки публичных выступлений. Да-да, та самая «священная корова» наших дней — мягкие навыки, они же софт скиллы.

Мы просмотрели тексты выступлений президента за несколько лет, составили небольшой текст, адаптированный под реалии школьника, и одним прекрасным декабрьским вечером 2017 года записали выступление на видео на фоне Кремля. Конечно, это выглядело мило, и друзья были в восторге. Ребенок без проблем согласился на роль президента, ведь в этом возрасте многое — всё еще игра. Восставать против родительских идей в голову им пока не приходит.

Дочка не терялась в общении со взрослыми, могла в магазине обратиться к продавцу, а в кафе без посторонней помощи могла сама обменять игрушку из детского бокса на нужную. Но несмотря на все мои устремления и вложенные усилия по воспитанию самостоятельности и уверенности в себе, старостой класса, перейдя в среднюю школу, она так и не стала. Можно научить человека выступать, можно научить навыкам нетворкинга и общения. Но лидерская или управленческая жилка — вести за собой, руководить — она либо есть, либо её нет.

После перестройки как-то сама собой выросла и окрепла тотальная идея, что надо обязательно выращивать лидеров. Даже реклама по набору персонала в фастфуды обещает не просто работу и кое-какой доход, а старт обучения лидерским навыкам. Будь лидером или будешь никем. Этот тезис пустил глубокие корни и в родительство, положив начало расцвету всевозможных идей раннего развития, которые до сих пор активно отрабатывают родительский страх упустить, недодать что-то важное для ребенка.

Обратная сторона высокого старта

Я часто повторяла дочке: «Ты начинаешь жить в гораздо лучших стартовых условиях, чем я». В моей картине мира это было так устроено: если бы меня в школьном возрасте научили бы тому, что я узнала, став взрослой, я бы добилась гораздо большего в жизни, чем имею сейчас. И — как и многие родители — я решила исправить это упущение и дать дочке то, чего мне недодали в детстве.

Думаю, детям родителей, которые «сделали себя сами», приходится сложнее всего. Для многих «сильных и уверенных», вытащивших самих себя из не самых комфортных подростковых условий, это типичная история: уехать из родительского дома, бросить себе вызов, преодолеть много сложностей, вырасти в собственных глазах и стать примером для многих в своём окружении. Я смогла, сможет и она. Есть же «правильные» гены.

И если до конца начальной школы ребенок может поддерживать мамину «игру» в будущего президента, генерального директора, суперзвезду и прочие варианты «как я, только лучше», то дальше начинает проявляться его собственная личность и родителей (не обязательно, но часто) ждут разочарования.

Снижение планки

По мере взросления ребенка действительно любящий «эффективный родитель», каким и была я, начинает понимать, что ребенок не идет по его идеальной траектории с высокого старта. Нет успеха на шахматных турнирах, олимпиадный путь закрыт, гениальным программистом он не будет, не выходит из него ни блогера, ни предпринимателя, вопреки всем стараниям и куче оплаченных крутых кружков и лагерей. Ты понимаешь, что по неопытности ошибалась с причинением добра.

Как человек, привыкший исправлять ошибки, я начала снижать планку и расставаться с «тараканами», чтобы просто любить и сохранить отношения, когда она вырастет. Страх недодать уступил место страху, что ребенок может во взрослом возрасте не захотеть поддерживать со мной отношений, если я передавлю. Теплые отношения с ней мне были точно важнее всего.

Но детская психика не так адаптивна, как взрослая — в том числе из-за маленького жизненного опыта

И там, где родитель смиряется, что он будет рад и неполному высшему образованию — хоть поваром, хоть слесарем, лишь бы без депрессий — у ребенка падает самооценка, и он делает вывод, что недостаточно хорош для маминой мечты. Бойтесь, если ваш ребенок говорит: «Я не верю в себя». Это страшнее, чем двойки в дневнике.

Та же мама, с которой я начала мою историю, чуть раньше в соцсетях пожаловалась, что её старшая дочь-подросток излишне самокритична. Добиваясь прекрасных успехов, по мнению мамы, сам ребенок уверен, что всё делает ужасно. Это и есть всё те же сложности с самооценкой у детей «сделавших себя» сильных и уверенных родителей, которые взрослели и обретали профессиональный опыт в те времена, когда перфекционизм еще не подвергался критике.

Любить и принять

Чего не хватает многим современным родителям, так это принятия собственных детей. Что такое «принятие» в упрощенном понимании? Это желание приблизиться, рассмотреть во всех деталях, услышать и понять, что там у ребенка внутри, какие навыки и привычки расцветают естественным образом, а чему нужно помочь набрать силу.

Удивительно, что любить ребенка можно даже не принимая. Любовь — это не эмоция, как многие ошибочно полагают. Любовь — это непрерывная работа, череда действий на благо другого. Да, родители, непрерывно занятые выбором лучших школ и внешкольных занятий, передающие навыки воссоздания второго я, покупающие лучшую одежду, своего ребенка обычно очень любят. Но таким вещам как «принятие и понимание эмоций» у нас нигде не учат. Это только-только начинающийся разворот сознания, который происходит сейчас через немногочисленную прослойку родителей, пытающихся восполнить свои эмоциональные пробелы с помощью психологов, и через подростков, которые из сериалов узнают о том, что эмоции важны.

Принятие требует времени, чтобы сделать паузу, остановиться и рассмотреть человека и его эмоцию. В нашем суматошном мире на принятие нет времени. Но мы торопимся составить свой идеальный маршрут и отправить по нему ребенка, как можно раньше, чтобы он нигде не опоздал.

Торопим его, потому что очень любим и хотим самого лучшего для него в этом мире. Хотим, потому что (или пока) можем это лучшее дать. И на этом пути нас поддерживают «идеальные образы» из соцсетей, где родители хвастаются отличниками, поступающими в лучшие в мире школы и вузы.

Итог — перегруженные дети, которые к концу школы ничего не хотят. Пышным цветом расцвели подростковые депрессии. Говорят, под Новый год сбываются желания. Пусть сбудется и моё — чтобы любовь к детям у нас шла вместе с принятием.


Загляните в мой канал «Открытое сердце» в телеграм. Там вы найдете поддерживающие метафоры и всё, что нужно знать об эмоциях, а также карточки SOS-практик для преодоления чрезмерных эмоциональных всплесков.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Stranger Man / Shutterstock / Fotodom

5 советов, как перестать повторять одни и те же ошибки

Источник: Fred Sweet/Shutterstock

Повторяя ошибки, легко впасть в отчаяние и стать самокритичным. Вы можете подумать, что вы единственный, кто делает это, но это не так. Конкретные паттерны каждого человека могут отличаться, но мы все можем относиться к общей концепции. Советы в этом посте применимы к широкому спектру повторяющихся ошибок, в том числе:

  • Переедание
  • Игнорирование вашего инстинкта сказать «нет» или заговорить (а затем сожаление об этом)
  • Приоритизация неправильных вещей
  • Покупка вещей, которые вам не нужны, потому что они на распродаже
  • Раздражение на своих детях из-за стресса на работе

Примечание: Чтобы определить свои вредные привычки, просмотрите этот список из 30 типов. Как только вы поймете, над чем хотите работать, рассмотрите эти моменты.

1. Обещание никогда больше не совершать ту или иную ошибку — неправильный подход.

После того, как вы наелись на День Благодарения, вы говорите: «Я больше не буду этого делать. Я ужасно себя чувствую. Оно того не стоило». Однако наступает следующий год, и когда вы впервые замечаете, что снова переедаете, вы полностью сдаетесь и возвращаетесь к еще двум кусочкам пирога. Звучит знакомо?

Как это ни парадоксально, чтобы изменить повторяющиеся шаблоны, часто лучше предположить, что вы снова совершите ту же ошибку. Когда вы сделаете это, вы сможете переключить свое внимание на разработку практических стратегий, которые помогут вам совершать менее серьезные ошибки и реже. В целом это более успешный подход.

2. Разработать стратегии профилактики.

Допустим, вы знаете, что переедаете, когда слишком голодны. Какие стратегии вам нужно применить, чтобы не стать настолько прожорливым, чтобы съесть четыре булочки, которые висят в комнате отдыха на работе?

Давайте подробно рассмотрим, как можно решить эту проблему. Возможно, вы знаете, что должны остановиться на обед в 13:00, но часто не останавливаетесь до 13:30 или даже до 14:00. Вы понимаете, что если вы начнете что-то новое за 30 минут до того, как планируете пообедать, это увеличит вероятность того, что вы отвлечетесь и не пойдете на обед вовремя. Поэтому вам нужно планировать мероприятия на 12:30-13:00. период каждый день, который не будет длиться со временем и вызовет проблему позднего обеда. Если бы у вас был некоторый контроль над своим расписанием, какие виды работы были бы предсказуемы, не затягивались бы во времени и соответствовали бы вашему уровню энергии в это время дня?

Надеюсь, вы поняли из этого примера, насколько персонализированными должны быть ваши стратегии. Вам нужно выбрать подход к решению проблем, адаптированный к вашим конкретным обстоятельствам, такой, который действительно выполним, а не желателен. Ваши стратегии должны ощущаться как отражение вас самих и быть тем, что вы захотите делать, а не казаться непривлекательными.

3. Отложите время и умственную энергию.

Я знаю, что приведенный выше пример стратегии кажется простым, но это обманчиво. Улучшение ваших шаблонов происходит не просто так. Успех требует всего следующего: размышления о том, какие стратегии вы могли бы использовать, принятие решения о том, что попробовать, реализация ваших идей и, часто, устранение неполадок в аспектах ваших стратегий, которые не работают.

Все это требует умственной энергии. Это не то, что вы будете делать, пока вы в бегах на работе, или вы втиснетесь в свой день в 10 часов вечера. когда вы устали, вырубились и обычно щелкаете по Интернету.

Реальность жизни такова, что у нас не всегда есть время или умственное пространство, чтобы осознанно бороться с вредными для себя привычками. Это нормально, но пока у вас не будет этой энергии, вы, вероятно, ничего не сделаете, чтобы изменить свои модели поведения. В какое время в течение дня/недели у вас достаточно когнитивной энергии для самостоятельной разработки стратегии?

4. Разработать стратегии минимизации вреда.

Даже самые лучшие стратегии профилактики иногда терпят неудачу. Поэтому вам нужен план так называемой минимизации вреда. Это тот же принцип, который стоит за идеей о том, что наркоманам лучше использовать чистые иглы, чем грязные.

Давайте вспомним проблему переедания при чрезмерном голоде. Возможно, ваша стратегия на случай, если это произойдет, может заключаться в том, чтобы начать обед с фруктов, салата или чего-то еще, что трудно быстро наполнить себя большим количеством калорий.

Минимизация вреда заключается в наличии системы безопасности, и кто бы не хотел организовать ее для себя?

Подумайте о том, чтобы составить резервный план на случай, если вы что-то забудете. Например, я держу 20 долларов в бардачке своей машины на случай, если я забуду свою сумочку или меня поймают в магазине, где «только наличные».

5. Поймите свои «кажущиеся неуместными решения».

Концепция, которую я рассматриваю в своей книге The Healthy Mind Toolkit , известна как «кажущиеся неуместными решения». Я дам краткий обзор этой концепции здесь. Кажущиеся неуместными решения — это решения, которые направляют вас на путь к провалу саморегуляции, даже если эти решения кажутся относительно безобидными. Например, в настоящее время вы боретесь с перееданием. Вы планируете устроить вечеринку, и хотя вы не собираетесь баловаться на своем мероприятии, вы реально знаете из прошлого опыта, что всякий раз, когда вы устраиваете встречу, это всегда приводит к перееданию остатков еды. Или вы записываете своего ребенка в класс, который находится на другом конце города в самый загруженный день вашей рабочей недели, зная, что если вам придется бороться с пробками в конце долгого дня, вы, вероятно, будете очень капризными и раздражительными. Если вы принимаете кажущееся неуместным решение, а затем понимаете, что оно было самосаботажем, вы должны быть готовы отказаться от этого решения или применить дополнительные практические стратегии. Не думайте, что вы можете просто положиться на свою силу воли, чтобы не повторять ошибок.

Подведение итогов

Если вы сосредоточитесь на том, чтобы полностью исключить все ошибки из своей жизни, это будет невероятно ошеломляюще. Если вместо этого вы стремитесь к улучшению, есть много практических решений, которые вы можете попробовать, и вы, вероятно, добьетесь гораздо большего успеха. Работа со своими шаблонами может быть даже приятной, если вы примете непредвзятый подход к решению проблем.

Обратите внимание, что в этом посте я намереваюсь применить к обычным ошибкам, а не к таким вещам, как совершение преступлений!

7 советов, которые помогут избежать повторения одних и тех же ошибок

Без категорий 16 сентября 2020 г.

7 советов, которые помогут вам не повторять одни и те же ошибки

Большинство из нас проживает жизнь, пронизанную одними и теми же ошибками, которые снова и снова переживаются. Это невероятно распространено, но жизнь не должна быть такой. У нас есть возможность извлечь уроки из нашего прошлого. Мы можем принимать более мудрые решения и вести себя иначе в будущем. Тем, кто может сделать это успешно, кажется, что жизнь намного проще, чем тем, кто не может.

Представьте себе жизнь, в которой вы совершаете определенную ошибку только один раз. Насколько проще и успешнее была бы ваша жизнь? Многие ошибки, которые мы повторяем, серьезно ограничивают наш прогресс. Устранение повторяющихся ошибок может быть более эффективным, чем изучение новой информации или развитие новых навыков.

 

Подумайте об этих идеях, чтобы максимально использовать свои ошибки и никогда больше их не повторять:

 

  1. Определите свои ошибки. Вы не можете избежать того, чего не идентифицируете. Оглянитесь на последние несколько дней и подумайте о тех ошибках, которые вы совершили. Сделайте то же самое с прошлым годом, а затем и со всей своей жизнью.
  • Запишите все существенные ошибки, которые вы сделали.
  • Повторяйте этот процесс каждый вечер в течение дня, который вы только что прожили.

2. Обратите внимание на модели поведения. Как правило, больше всего разрушают вашу жизнь не те ошибки, которые вы совершаете только один раз. Это ошибки, которые вы совершаете снова и снова. Какие ошибки вы, кажется, делаете снова и снова? Это ошибки, которые заслуживают вашего внимания.

    • Исправление этих ошибок окажет большое влияние на вашу жизнь.

    3. Есть план. Недостаточно определить свои ошибки. Важно иметь план на будущее. Что вы будете делать, если такая же ситуация возникнет в будущем? Как избежать повторения той же ошибки?

      • Определите, как вы хотите вести дела в будущем. Без плана вы обречены повторять свои ошибки.
      • Найдите людей, которые верят в то, что вы делаете, и попросите их привлечь вас к ответственности.

      4.  Используйте силу привычек. Если вы регулярно совершаете одни и те же ошибки, это идеальное обстоятельство для выработки новой привычки. Лучший способ заменить негативную привычку — создать новую, позитивную привычку.

        • Предположим, вы постоянно опаздываете на работу. Полезной привычкой для развития может быть просыпание на 30 минут раньше.
        • Если вы пьете слишком много газировки, хорошей привычкой может стать ношение воды с собой повсюду, куда бы вы ни пошли.
        • Определите новые, более полезные привычки, которые помогут вам не повторять своих ошибок.

        5.  Понимать негативное влияние ошибки. Убедитесь, что вы понимаете, какое влияние ваши ошибки оказывают на вашу жизнь. У вас будет больше мотивации избегать их повторения, если у вас есть полное понимание того, как они негативно влияют на вашу жизнь.

          • Боль является важной мотивацией для человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *