Я хочу быть всего лишь быть: Текст песни Всего лишь быть, слова песни

Содержание

Текст песни Всего лишь быть, слова песни

Это интересно:Об альбоме Разлука:

Разлука — альбом рок-группы Наутилус Помпилиус. Информация об этом альбоме включена в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Запись произведена в августе 1986 года.

История создания

Запись альбома производилась в подвале архитектурного института, в котором на тот момент обучались участники группы.
Альбом Разлука делался совершенно разгильдяйским образом, в достойной и лёгкой форме. Было весело, потому что отсутствовал какой-либо намёк на рок-индустрию. Со стороны это напоминало кружок по интересам, как нечто, сопутствующее общению. Как товарищеский чай в секции «Умелые руки».

— Алексей Могилевский

Тексты почти всех песен были написаны Ильёй Кормильцевым:
Илья писал нам по три тома материала и бился насмерть за каждую страницу. Из этого богатства можно было выбрать три-четыре текста, и то с последующими доработками. После того как закончилась рефлексия у Бутусова, началась рефлексия у Кормильцева, который считал, что мы всё делаем не так.

Он приходил в подвал и начинал разбивать ногами стулья… Успокоить его было очень сложно. Звукорежиссёр Андрей Макаров бледнел прямо на глазах, поскольку нёс за стулья материальную ответственность.

— Дмитрий Умецкий

Помимо написания стихов Кормильцев принимал участие непосредственно в процессе записи, причём между ним и Бутусовым часто возникали конфликты из-за того, что вокалист отказывался петь некоторые из сочинённых поэтом строк. Например, в «Скованных одной цепью» первоначальная строка «за красным восходом коричневый закат» была заменена музыкантами на «за красным восходом розовый закат». Во «Взгляде с экрана» Бутусов не хотел петь словосочетание «тройной одеколон», в «Рвать ткань» — «дети приводят блядей». На этой почве Кормильцев часто устраивал скандалы, упрямо отстаивал каждое слово своих текстов. «Илья в тот момент вообще в таком состоянии находился, так сказать, в очень взбудораженном, — вспоминал Бутусов. — Всё, что происходило в студии, его либо устраивало, либо не устраивало.

То есть вот так — очень категорично». В августе 1986 года запись была завершена:
То, что в подвале архитектурного института получается нечто эпохальное, мы поняли лишь в конце записи, когда сели прослушивать альбом. Откровенно говоря, до Разлуки никто к «Наутилусу» серьёзно не относился и почти никто в них не верил. Многие мыслили тогда более глобальными категориями, включая меня самого.

— Илья Кормильцев

Текст песни Наутилус Помпилус — Всего лишь быть перевод, слова песни, видео, клип

Я могу взять тебя,
Быть с тобой,
Танцевать с тобой,
Пригласить тебя домой.
У меня есть дома рислинг и токай
Новые пластинки 77-й «AKAI».
Твой мускус, мой мускул.
Это так просто — до утра вместе
Но я уже не хочу быть мужчиной,
Но я уже не хочу.
Это так просто, я хочу быть
Всего лишь…

Я могу спеть тебе
О тебе про тебя,
Воспевать тебя,
Сострадать тебе и себе.
У меня есть дома эрудиция, эстампы,
Мягкие подушки и свет интимной лампы.
Маски, позы, два листа прозы.
Это так просто — сочинять песни.
Но я уже не хочу быть поэтом,
Но я уже не хочу
Это так просто, я хочу быть
Всего лишь…

Когда надо пить
Слыть, бить, выть,
Петь, брать, драть,
Жрать, вить, взять.
Мать твою, так быть
Всего лишь быть,
Так просто забить на это.
Но я уже не хочу быть поэтом,

Но я уже не хочу.
Это так просто — сочинять песни.
Всего лишь…

I can take you,
To be with you,
Dancing with you,
Invite you home.
I have houses for Riesling and Tokaj
New records of the 77th «AKAI».
Your musk, my muscle.
It’s so simple — till the morning together
But I do not want to be a man any more,
But I do not want to.
It’s so simple, I want to be
Only…

I can sing to you
About you about you,
To chant you,
Compassion for you and yourself.
I have erudition at home, prints,
Soft pillows and light of an intimate lamp.


Masks, poses, two sheets of prose.
It’s so simple — to compose songs.
But I do not want to be a poet any more,
But I do not want
It’s so simple, I want to be
Only…

When to drink
To sing, beat, howl,
Sing, take, tear,
To eat, eat, take.
Your mother, so be
Just to be,
So just hammer on it.
But I do not want to be a poet any more,
But I do not want to.
It’s so simple — to compose songs.
Only…

Аккорды, табы и тексты песен Наутилус Помпилиус

Аккорды, Текст песни группы — слова песен и ноты, Табулатуры

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ы
Э
Ю
Я

Аккорды, табы и тексты песен Наутилус Помпилиус — слова песни ВСЕГО ЛИШЬ БЫТЬ. НАУ

Em       Am       Em
  Я могу взять тебя,
  Am
  Быть с тобой,
Em              Am
  Танцевать с тобой,
Em              Am
  Пригласить тебя домой.

  У меня есть дома Рислинг,
  И Токай,
  Hовые пластинки,
  Семьдесят седьмой AKAI.

       E
     Твой мускус, мой мускул это
           Am
     так просто - до утра вместе.
        E
     Hо я уже не хочу быть мужчиной,
        Am
     Hо я уже не хочу.
     G
     Это так просто -
     H
     Я хочу быть,
        Em
     Всего лишь.

  Я могу спеть тебе,
  О тебе, про тебя,
  Воспевать тебя,
  Сострадать тебе и себе.
  У меня есть дома:
  Эрудиция, эстампы,
  Мягкие подушки
  И свет интимной лампы.

     Маски, позы, два листа прозы.
     Так просто сочинять песни,
     Hо я уже не хочу быть поэтом,
     Hо я уже не хочу.
Это так просто - Я хочу быть, Всего лишь. Когда надо пить, Слыть, мыть, выть, Пить, брать, драть, Жрать, петь, взять. Мать твою так, быть, всего лишь быть, Так просто забить на это, Hо я уже не хочу быть поэтом, Hо я уже не хочу. Это так просто, Сочинять песни, Всего лишь.

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в «Наутилус Помпилиус»

Вячеслав Бутусов

© Руслан Шамуков/ТАСС

Конец 1980-х, Москва. Свердловская рок-группа «Наутилус Помпилиус» снимается в новой музыкальной телепрограмме «Фейерверк». Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь «Я хочу быть с тобой» — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем. 

На эту тему

Год назад премьера песни состоялась во «Взгляде» и стала одной из визитных карточек ансамбля. В очередной телеверсии шлягера нет ничего особенного: тот же скорбный одинокий саксофон, отрешенный вокал и трагическая история «в комнате с белым потолком, с правом на надежду».

Камера выхватывает лица завороженных зрителей, переживающих катарсис и оторопь одновременно: они приходили не для того, чтобы им вынули душу. У самых чувствительных проступают слезы. 

К тому времени «Наутилус Помпилиус» проделывал этот номер уже десятки, если не сотни раз: группа несколько лет гремит по всему Советскому Союзу и перебирается из тесных Домов культуры на стадионы. Совсем скоро у них не останется конкурентов, кроме «Кино», которых тоже слушают абсолютно все — от непримиримых металлистов до горячих поклонников немецкой группы Modern Talking. 

«В комнате с видом на огни, с верою в любовь», — произносит последние строчки Бутусов. Съемка завершена. Все вроде как всегда, если бы не одно но: в первых рядах, буквально у края сцены, среди публики стоят Андрей Макаревич и Алла Пугачева. Но разве такое возможно? Как вышло, что лидер старейшей рок-группы страны и примадонна отечественной эстрады, в чьи фавориты рвутся толпы талантов, смирно стоят в массовке и завороженно повторяют их слова? Или это что-то в самом Бутусове? 

Рокер-градостроитель

Вячеслав Бутусов увлекся рок-музыкой в юношестве. В восьмом классе он, едва освоив гитару, вошел в состав школьного ансамбля и впервые запел. Авторского материала было мало, в основном группа как могла перепевала The Beatles, The Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival. Состав не продержался и года, но покоритель актовых залов Слава Бутусов понял — это его. 

Переехав из Сибири в Свердловск, Бутусов поступил в Архитектурный институт, где с ходу сошелся с местными меломанами. Одним из них оказался Дмитрий Умецкий, будущий сооснователь группы. Кстати, название коллектива поначалу писалось строго на латинице, но русифицированный вариант со временем победил: «Наутилус Помпилиус». 

В 1982 году, ближе к концу учебы, студенты-музыканты записали домашний магнитоальбом «Переезд» — по-своему любопытный сборник экзерсисов, несущих на себе печать западного тяжелого рока. «Наутилус» не хватает звезд с неба, зато становится своим для местного рок-подполья, прежде всего для групп «Урфин Джюс» и «Трек». Каким-то чудом университетская самодеятельность попадает в городской телеэфир: передовое видео «Пыль снежная» становится первым клипом группы.  

На эту тему

Во время работы над следующей записью вчерашние выпускники Бутусов и Умецкий берутся за материал Ильи Кормильцева — протестного поэта-интеллектуала, чьи тексты поют сразу несколько свердловских групп. Впрочем, одну из своих главных вещей — «Последнее письмо», она же впоследствии «Гудбай, Америка» — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках. А уже следующий альбом «Наутилуса» ходил по рукам во всех крупных городах Союза. 

«Разлука» состояла сплошь из первоклассных хитов и вставала вровень с записями московских и ленинградских групп как по качеству песен, так и по уровню записи. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка, от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп?  

«Казанова», «Взгляд с экрана» и «Всего лишь быть» звучали как шлягеры, но ими не являлись: не те сюжеты, не тот вокал, не те эмоции на выходе. В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. 

Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала «Советский Урал», где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию «Гудбай, Америка». Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро «Проспект Космонавтов», открытой в 1991 году в Екатеринбурге. 

Преддверие конца света

Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление «Наутилуса» на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям.  

Показанная программа вызвала шок. «Преддверие конца света в глазах обывателя», — констатировал позже Бутусов. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные «Шар цвета хаки», «Эта музыка будет вечной» и «Скованные одной цепью» сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. 

По словам Бутусова, в нем «кипел молодежный нигилизм». «Это был взрыв бомбы. На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. — Они производили магическое впечатление. Слава — натуральный шаман». По воспоминаниям лидера «Аквариума» Бориса Гребенщикова, песен «Наутилуса» он тогда «раскусить не успел», но понял, что перед ним «люди, которые точно умеют делать то, что они делают». Гарик Сукачев назвал композицию «Скованные одной цепью» «одним из рок-гимнов нашей страны на все века». 

Выступление группы «Наутилус Помпилиус», 1988 год

© Александр Шогин, Александр Чумичев/ТАСС

Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. «Помню, он как-то приехал в майке с моей рожей. Он был фаном группы «Алиса», — рассказывал много лет спустя фронтмен «Алисы» Константин Кинчев. 

Газета «Смена» признала «Наутилус Помпилиус» открытием года. «Это не вялый, испуганный, безвольный пацифизм, но протест разбитых и искусанных губ, ярость затравленных чувств, ярость людей, не желающих становиться роботами или садистами», — отмечало издание.    

Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда. Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на «Мелодии» пластинка-гигант «Князь тишины» принадлежала группе-призраку. 

Свободное плавание

Обновленный состав записывает в Берлине пластинку «Родившийся в эту ночь» — одну из лучших в дискографии группы. 30-летний юбилей Вячеслав Бутусов встречает на съемках клипа группы «ДДТ» на песню «Осень» — в компании Юрия Шевчука и Константина Кинчева. В тот период он чаще всего выступает сольно и дает лучшие, на мой взгляд, за всю карьеру акустические концерты. 

На эту тему

На альбоме «Чужая земля» выходят новые суперхиты — библейская притча «Прогулки по воде» и красочная утопия «На берегу безымянной реки». За ними следуют диски «Титаник» и «Крылья» — последние результаты группового творчества «Наутилуса» с мрачными песнями-триллерами и апокалиптическими сюжетами, крайне подходящими по духу России середины 1990 годов. Как никакие другие, они лучше всего передают ощущения кризиса и распада всех систем координат, конец эпохи и отсутствие сил идти дальше. Песни «Тутанхамон», «Крылья», «Кто еще», «Одинокая птица» — новая классика и большие победы Бутусова-сочинителя.

Последний, 11-й по счету, альбом группы — «Яблокитай» (1997) — можно смело отнести к первой сольной записи Бутусова. Сохранив альянс с Кормильцевым, он фактически отказывается от помощи старых коллег в пользу британского продюсера и мультиинструменталиста Билла Нельсона. Трип-хоп, ломаные биты, танцевальные ритмы, семплы, обглоданные гитарные рифы, хор и пущенные наоборот голоса — такого Бутусова публика еще не знала. Критики писали о коммерческом самоубийстве и отчасти оказались правы. Через полгода после выхода жутко экспериментального диска «Наутилус» вновь перестал существовать. 

По иронии судьбы, именно тогда песни с последних альбомов коллектива вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появился в эпизодической роли, сыграв самого себя.  

В 1998 году музыкант подтверждает взятый курс на свободное плавание официальным сольным дебютом, меланхоличным диском «Овалы». Следующий — на удивление свежий, с прогрессивной электроникой и лабиринтами аллегорий — диск «Элизобарра-торр» создан с проектом «Deadушки», экс-участниками «Странных игр». На MTV крутят их совместный клип «Настасья», настолько необъяснимо странный, будто его снимал сам Дэвид Линч.

В 2001 году Бутусов вместе с гитаристом «Кино» Юрием Каспаряном основали группу «Ю-Питер», репертуар которой поначалу состоял исключительно из оригинального авторского материала, но затем неизбежно вобрал в себя хиты «Наутилуса» и «Кино». Однако свежий материал Бутусова штурмует популярные радиостанции, треки «Девушка по городу» и «Песня идущего домой» занимают первые места в чартах. 

Почетный орденоносец

Воссоединение «Наутилуса» произошло в начале 2003 года в Екатеринбурге, затем новое спустя полтора года — на летнем рок-фестивале «Нашествие», где появление группы в золотом составе вызвало ожидаемый фурор. Как это часто бывает, разовые акции «по волнам моей памяти» вскоре стали для поклонников ностальгическим аттракционом, а для музыкантов — конвейером. 

В 2008 году Бутусов и «Ю-Питер» подготовили специальную программу к 25-летию «Наутилуса». Тогда же вышел двойной альбом-сборник «Нау Бум» — исполинский трибьют-проект, где шлягеры группы перепевали едва ли не все легенды русского рока. В 2012 году история во многом повторилась: свой первый юбилей отмечал уже «Ю-Питер», но все с теми же песнями классиков свердловского рок-клуба. Через год грянул 30-летний юбилей «Наутилуса» и вновь со старой командой на корабле.

Концерт группы «Ю-Питер» в Москве, 2010 год

© Александра Мудрац/ТАСС

После записи пяти студийных альбомов «Ю-Питер» неожиданно распался в конце 2017 года. В следующий тур Бутусов поехал с сольным безымянным проектом, игравшим очередную — как минимум пятую — ветеранскую программу с ремейками главных песен «Наутилуса». Диск получил название «Гудбай, Америка!» и знакомил давних поклонников легендарного коллектива с новым прочтением наследия Бутусова — Умецкого — Кормильцева.   

В 2019 году анонимный проект перерос в новую группу «Орден Славы». Незамысловатая отсылка к монашескому ордену и имени солиста тем временем была не игрой со смыслами, а декларацией о намерениях: исполнять патетическую религиозную рок-музыку с прозрачной лирикой о силе веры и любви к ближнему. Консервативный разворот одного из музыкальных символов перемен конца 1980-х зафиксировали назидательные клипы «Дети сидят в интернете» и «Идиот» с образами Достоевского. 

На эту тему

Последней на данный момент студийной работой Вячеслава Бутусова, все больше напоминающего библейского старца, стал инструментальный диск Chiaroscuro — сборник фортепианных этюдов, записанных в дуэте с пианисткой Екатериной Мечетиной. Тогда же вышла еще одна версия бессмертной «Я хочу быть с тобой» — вероятно, самая экзотическая для самого певца — на японском языке. 

«Разделение личностей на тех, кто был в то время и сейчас, — это неправильно. Мы какими были, такими и остались, — снял все вопросы Бутусов в недавнем интервью касательно предписываемой ему ретромании. — Это наши песни. Мы их исполняем, и с этим придется смириться». 

Из последнего: летом 2021 года худрук Александринского театра Валерий Фокин сообщил, что экс-лидер «Наутилуса» станет автором музыки к будущему спектаклю театра с рабочим названием «Два царя» по пьесе Бориса Акунина.

По волнам его памяти Вячеслав Бутусов воскресил и вновь похоронил призрак «Наутилуса»: Культура: Lenta.ru

Легендарный корабль под названием Nautilus Pompilius уже более десяти лет покоится на дне океана, боцман Илья Кормильцев отдал Богу душу, матросы разбрелись кто куда, а капитан Вячеслав Бутусов все продолжает менять батарейки, подтверждая постулат о том, что «эта музыка будет вечной». Но может быть, уже пора сменить саму пленку?

2008 год очень подходит для ностальгических воспоминаний о русском роке. Поводов хоть отбавляй. Вот тебе 55 лет БГ, столько же Макаревичу, вот 25 лет «Алисе» и полтинник Кинчеву, а вот и четвертак «Наутилусу». Но если Гребенщиков «движется дальше», то остальные предпочитают ретроспективу.

У Бутусова она вышла довольно широкомасштабной. Для начала маэстро объявил конкурс среди молодых исполнителей на лучшую кавер-версию Nautilus Pompilius. Соревнование, проводившееся в рамках проекта «Герой нашего времени» на «Нашем радио», привлекло внимание 300 групп и исполнителей. Бутусов лично их всех отслушал и выбрал Олега Карпачева с его версией «Черных птиц» из альбома «Наугад» 1990 года (кстати, любимой пластинки «Нау» вашего автора).

Параллельно с этим маститым друзьям и коллегам «Наутилуса» также было предложено перепеть что-нибудь из репертуара культовой свердловской группы. Проект, как и аналогичный «Отчет» 15-летней давности, собрал много желающих. Их творения и еще 10 песен, переосмысленных «Ю-Питером» – правопреемником «Нау», составили двойной сборник «Нау Бум». Ну и на десерт в Санкт-Петербурге и Москве состоялись два больших юбилейных концерта.

Действо в «Олимпийском» было обустроено в виде морского плавания в поисках «летучего голландца» Nautilus Pompilius. Курс на палубе прокладывал (читай: вел концерт) «бывалый пират» Михаил Козырев, на что имел полное право не только как видный деятель по продвижению русского рока, но и как земляк и друг капитана легендарного судна.

Треклист концерта «Нау Бум» в «Олимпийском» Первое отделение 1. Ночные снайперы – Колеса любви
2. Ночные снайперы — Зверь
3. Смысловые галлюцинации – Падал теплый снег
4. Смысловые галлюцинации — Жажда
5. Вопли Видоплясова – Взгляд с экрана
6. Вопли Видоплясова – День народження
7. Олег Карпачев и группа Стволы – Черные птицы
8. Сурганова и Оркестр – К Элоизе
9. Сурганова и Оркестр – Золотое пятно
10. Мумий Тролль – Мальчик-зима
11. Мумий Тролль – Небо и трава
12. Мир Огня и Вадим Самойлов – Князь тишины
13. Мир Огня и Вадим Самойлов – Вниз по наклонной
14. Чайф – Разлука/Рвать ткань
15. Чайф – Белая ворона
Второе отделение – Ю-Питер 16. Тутанхамон
17. Дыхание
18. Титаник
19. Одинокая птица
20. Утро Полины
21. Крылья
22. На берегу безымянной реки
23. Тихие игры
24. Прогулки по воде
25. Я хочу быть с тобой
26. Шар цвета хаки
27. Взгляд с экрана
28. Князь тишины
29. Скованные одной цепью
30. Прощальное письмо
Бис 31. Доктор твоего тела
32. Хлоп-хлоп

Сцену, завешенную парусами, реями и веревочными лестницами, грамотно разделили на три части: в первом отделении косяком выступали друзья «Наутилуса»; пока в одной части сцены играли, в другой – не теряя времени, настраивались. Центр, естественно, был зарезервирован для «Ю-Питера».

Стартовали ни шатко ни валко. «Ночные снайперы» и «Смысловые галлюцинации», спевшие по две песни каждый, в своих интерпретациях были предсказуемы и малоизобретательны (вторые в меньшей степени). К тому же бросившимся на амбразуру досталась незавидная роль опробовать сырой, еще не отстроенный звук на себе.

Ситуацию, да и все первое отделение, спасли «Вопли Видоплясова», давшие «Алена Делона» натурально по-французски. «Взгляд с экрана» благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем («Вопли» долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для «Кинопроб» цоевскую «Солнечные дни»), вышло все равно изумительно.

Затем вместе с группой «Стволы» (их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром) попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за «наше вдумчивое детство». Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто.

Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов «Нау», скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе «мальчика-зимы» лидер «Мумий Тролля» искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом «троллей» с 1997 года.

Появившийся следом Вадим Самойлов из «Агаты Кристи» одно время был полноправным членом «Наутилуса» и продюсером альбома «Титаник». Он представил своих нынешних протеже «Мир Огня», лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником «Агаты». Все вместе они дружно испортили «Князя тишины», а затем зачем-то сыграли собственное произведение «Вниз по наклонной». Кроме них свои песни решились спеть еще только «Вопли Видоплясова» («День народження») и появившиеся следом очередные земляки — «Чайф». Для начала народный коллектив душевно затянул «Разлуку», а потом принялся со сметаной на бананах и молоком на губах рвать ткань. Завершилось первое отделение «Белой вороной», которую Владимир Шахрин (он останется в истории еще и как организатор первого концерта Бутусова сотоварищи), по собственному признанию, написал под впечатлением от песен «Нау».

Удар колокола знаменовал появление самого капитана. Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены (на переднем плане за лидера «Ю-Питера» отдувались бывший гитарист «Кино» Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков), прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив «Олимпийский» в волны ностальгии.

Впрочем, поначалу музыканты явно играли на автопилоте и конкретно «отбывали номер». Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться.

Фотогалерея концерта «Нау Бум» в «Олимпийском»
Четвертак

В искренность происходящего поверилось только после момента, которого многие поклонники ждали почти два года. Всем известно, что после распада «Наутилуса» Бутусов и Кормильцев (а этот тандем для советских меломанов был не менее важен, чем пара Леннон-Маккартни) вдрызг разругались и не общались вплоть до смерти последнего. Все это время Бутусов молчал. В «Олимпийском» его молчание в память о гениальном поэте, наконец-то, разделили тысячи людей. Минута молчания завершилась стоячей овацией зала, без сомнения знающего стихи Кормильцева наизусть не хуже обязательной программы Пушкина.

Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика «Нау» – «Крылья», «На берегу безымянной реки» (этой версии умилился, похоже, весь зал), «Тихие игры», «Прогулки по воде» и «Я хочу быть с тобой». Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого.

Треклист диска «Нау Бум» CD 1 1. Машина Времени – Скованные одной цепью
2. Смысловые Галлюцинации – Падал теплый снег
3. Торба-на-Круче – Всего лишь быть
4. Найк Борзов – Кто еще
5. Алиса – Отход на север
6. Пикник – Нежный вампир
7. Настя – Джульетта
8. Вопли Видоплясова – Взгляд с экрана
9. Мумий Тролль – Небо и трава
10. Ночные снайперы – Колеса любви
11. Ундервуд — Стриптиз
12. Олег Talboy Карпачев – Черные птицы
CD 2 — Ю-Питер «Mutatis Mutandis» 1. Хлоп-хлоп
2. Шар цвета хаки
3. Титаник
4. Взгляд с экрана
5. Воздух
6. Скованные одной цепью
7. Эта музыка будет вечной
8. Доктор твоего тела
9. Как падший ангел
10. Я хочу быть с тобой

Остаток концерта Бутусов посвятил новому прочтению наиболее актуальных, с его точки зрения, хитов Nautilus Pompilius, в связи с чем снова наружу вылезли некоторые изъяны. К примеру, один из гимнов протеста поколения дворников и сторожей «Шар цвета хаки» превратился в ленивый блюз, сыгранный, как выражается одна команда КВН, «на расслабоне». Гитарно-боевой «Титаник» стал практически дворово-танцевальным. Суровые «Скованные одной цепью» склонились в сторону хардкора. Конечно, хозяин — барин, но в подобных версиях эти безусловные хиты в наше время популярными бы точно не стали.

Лучше других пошли «Доктор твоего тела», в аранжировке которой Каспарян наконец вспомнил, из какой группы он родом, «Князь тишины» с соло-гитарой от Егора Белкина и «Взгляд с экрана». В последней проявился другой экс-участник «Нау» Олег Сакмаров, также известный по «Аквариуму» как Дед Василий, который выдул на саксофоне финальное ураганное соло. Ему же выпали лавры завершать концерт легендарным «Прощальным письмом» на фоне американского флага.

Что касается двойного диска «Нау Бум» со знаменитым силуэтом в галифе на обложке, то в роли юбилейного трибьюта он проигрывает тому же «Отчету». Появление сборника оправдывают, прежде всего, французская версия «Алена Делона» от ВВ (пожалуй, пока лучший кавер на Nautilus Pompilius всех времен) и уморительный «Стриптиз» от «Ундервуда» с цинично-милым запевом «Мясники вы мои, мясники» и далее по тексту.

Вполне органично смотрятся Найк Борзов, «Мумий Тролль», «Торба-на-Круче» и, кстати, Олег Карпачев. Остальные, в общем, проходят мимо кассы. «Машина Времени» безуспешно выстраивает пафосный протест, «Пикник» традиционно выбирает вампирскую тематику, Кинчев ввинчивает в «Отход на север» цитату из себя любимого «Ветер! Это ветер!».

«Ю-Питер» на втором диске также неубедителен. Годы, очевидно, берут свое. На смену героизму, которым был пропитан Nautilus Pompilius, приходит усталость. Ностальгия, конечно, хорошее чувство, но и у нее должны быть свои пределы. Вячеслав Геннадьевич, с 25-летием вас. Это были замечательные похороны. Не тревожьте больше покойника.

«Наутилус» спел цеппелинную песню – Газета Коммерсантъ № 187 (5219) от 12.10.2013

Концерт юбилей

30-летие группы «Наутилус Помпилиус» ознаменовалось концертом в двух отделениях. Самое интересное, как выяснил БОРИС БАРАБАНОВ, в этот вечер происходило не на сцене, а за кулисами.

Первое отделение концерта отдали сегодняшней группе Вячеслава Бутусова «Ю-Питер» и группам «Калинов мост» и «Пикник», исполнявшим кавер-версии песен «Нау» и собственные хиты. Этот блок концерта оказался довольно тяжелым по настроению. Сумрака добавил экс-участник «Агаты Кристи» Вадим Самойлов, исполнивший песню «Эта музыка будет вечной», а также собственное произведение «Семь миллиардов богов». Это было первое за долгое время появление музыканта на большой сцене с новым оригинальным материалом. Брат и бывший партнер Вадима Самойлова по группе Глеб давно развивает собственный проект The Matrixx. Теперь и Самойлов-старший готов к полноценной сольной работе. Уже написаны новые песни и набрана группа, в которой в качестве клавишницы и бэк-вокалистки задействована интересная и очень активная артистка Галина Босая.

Декорации для празднования 30-летия «Наутилуса Помпилиуса» придумывал давний друг группы Александр Коротич. В баре, расположенном в зоне гримерок, места для декораций не было. Зато там отлично уместился скромный комплект концертной аппаратуры, похожий на те инструменты, на которых музыканты «Наутилуса Помпилиуса» в юности играли на танцах. На этой площадке Александру Коротичу досталась партия шейкера. На коротком джем-сейшене Вячеславу Бутусову аккомпанировали музыканты, в разные годы участвовавшие в деятельности «Наутилуса Помпилиуса»: саксофонист Алексей Могилевский, композитор и лидер группы «Урфин Джюс» Александр Пантыкин, барабанщик Игорь Джавад-Заде и Вадим Самойлов — среди прочего продюсер альбома «Наутилуса Помпилиуса» «Титаник» (1994). Они исполнили «Казанову» и «Всего лишь быть».

По большому счету короткий концерт этого состава стал единственным в программе вечера эпизодом полноценного музицирования Вячеслава Бутусова с бывшими коллегами по «Наутилусу Помпилиусу». Несмотря на то что приглашения принять участие в вечере были отправлены всем его бывшим компаньонам по «Нау», в «Крокус» не приехал ни Дмитрий Умецкий, в конце 80-х работавший на авансцене на равных с господином Бутусовым, ни памятная ритм-секция начала 90-х — басист Гога Копылов и барабанщик Альберт Потапкин. Кто смог, приехал, и в этом импровизированном составе группа доставила несколько минут незамутненной радости закулисной публике — журналистам, продюсерам, коллегам-музыкантам. Заодно вспомнилось, что песня «Казанова» была в свое время популярным ресторанным шлягером и исполнялась примерно в таких же декорациях в сотнях точек общепита на просторах СССР.

Этот камерный акт на больших экранах могли наблюдать по трансляции все 6 тыс. зрителей, заполнившие в этот вечер «Крокус» под завязку. Корреспондент «Ъ» уже забыл, когда последний раз наблюдал здесь такой аншлаг. Кажется, какую звезду ни возьми, «биток» в этом зале она не устроит. А Вячеслав Бутусов смог, причем дважды — два года назад он сделал это на свое 50-летие. Отыграв в баре, он объявил выход на сцену «Машины времени», сообщив публике, что именно эта группа в свое время устроила «Наутилусу» первые профессиональные гастроли, взяв их с собой играть в Казахстане. «Машине времени» среди прочего доверили номер с грандиозной степенью узнаваемости — «Я хочу быть с тобой». Но мощнее всего неожиданно прозвучала собственная песня «Машины» «Кого ты хотел удивить» с точным и красочным вокалом Александра Кутикова.

Отдельным важным эпизодом стало исполнение Александром Пантыкиным песни «Чего это стоило мне». Сидя в одиночестве за белым роялем, музыкант напомнил публике не только собственный голос, но и важнейший текст Ильи Кормильцева.

Своего рода трибьютом поэту стала песня «Шар цвета хаки», исполненная в последнем блоке «Ю-Питера». Иллюстрациями к «Шару» стали его многочисленные черно-белые фото, выведенные на большой экран. Подумалось, что мы не успеем оглянуться — и стихи, написанные когда-то Ильей Кормильцевым о застойном СССР, снова станут иллюстрацией к современности. Впрочем, фраза «Нищие молятся, молятся на то, что их нищета гарантирована» у нас, вероятно, к месту всегда.

Когда Вячеслав Бутусов затянул первые строчки «Прощального письма (Гуд бай, Америка!)», Андрей Макаревич, смотревший концерт из-за кулис вместе с корреспондентом «Ъ», тихонько сказал: «Такое впечатление, что для Славки 30 лет как будто и не было. И главное, он ничего для этого не делает». Финал, как и мини-сет за кулисами, был выдержан в традициях студенческих кафе. Вячеслав Бутусов вспомнил, как еще до создания «Наутилуса Помпилиуса» ездил с сокурсниками на картошку и там в свободное от работы время играл, например, вариации на тему «Boogie With Stu» Led Zeppelin. Участники концерта охотно присоединились к джем-сейшену. Раззадорившись, лидер группы решился на незапланированный бис и спел «Я хочу быть с тобой». И вот только после этого «Наутилус» снова ушел на дно.

Lida – Я хочу быть Д (I Want to be D) Lyrics

[Текст песни «Я хочу быть Д» ft. ЛСП]

[Интро: Lida]
Заратустра, Камасутра, снова ляжем спать под утро
Жгутся свечи, гаснет люстра, Камасутра, Заратустра

[Куплет 1: Lida]
Малышка хочет быть со мной, потому что я тупой
На московских грустных рейвах я пляшу под кислотой
Мы с танцпола, задыхаясь, убегаем в туалет
И ты целуешь мокрый пальчик, что был только что в тебе
В крепко выпитом огне, едем на такси ко мне
Выжал тебя, как лимон, и на тебе ничего нет
Ты бессильно спишь уже
А в моей тупой башке
Незаметно поселился неожиданный флэшбэк (А-а-а)

[Бридж: Lida]
Я так хотел быть долбоёбом, чтобы
Как они. Чтобы не быть белой вороной, что ли
Убивал мозги дешёвым алкоголем с molly
А как ещё тут быть весёлым? (Ну как тут быть весёлым?)
А я весёлым-то и не был
Не понимая, что забыл под этим небом
В крови зачем-то всратых лет случайно вспомнил
Как однажды захотел быть долбоёбом!

[Припев: Lida]
Я хочу быть долбоёбом
Чтоб меня никто не трогал
Джанки жрать, крутить крапиву
И просто быть счастливым
Я хочу быть долбоёбом
Чтоб меня никто не трогал
Джанки жрать, крутить крапиву
И просто быть счастливым

[Куплет 2: ЛСП]
Что-то поезд разогнался
Поворачивай, едем назад!
Тут всего лишь пару станций (Пфф-ф-ф)
До той, где нам по 19
Море пива (Пива), лужи водки (Водки)
Молодые ждут красотки
С караваем и салями
Салями, салями, салями
А теперь в Instagram’е
Эти тёлки-зажигалки (Зажигалки)
Полируют селфи-палки
Цедят из бокалов алко
Они кончат, как Маколей Калкин
Один дома, отрешённо
Разряжаю свой айфон, я
Не хочу быть долбоёбом –
Кончу как Илья Обломов

[Припев: Lida]
Я хочу быть долбоёбом
Чтоб меня никто не трогал
Джанки жрать, крутить крапиву
И просто быть счастливым
Я хочу быть долбоёбом
Чтоб меня никто не трогал
Джанки жрать, крутить крапиву
И просто быть счастливым

Cameo — I Just Want to Be текст и перевод песни

Удовольствие — это мое дело, я хочу вам сказать
Я сделаю то, что вы хотите, или я вообще ничего не буду делать!

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Разведи меня и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был

Если хочешь, я сделаю это
Если ты хочешь потанцевать, давай займемся
Давай не будем слишком долго, давай сдвинем
Потому что, если ты займешь слишком много времени, ты потеряешь его

Кто сказал, что фанк был сделано только одним
Кто сказал, что это никогда не было сделано?
Кто сказал, что мы двое не умеем грув
Это был не я, а может быть ты

Музыка здесь для всех
Просто потанцевать, чтобы немного повеселиться
Просто потому, что мы делали это до
Не значит, у нас не может быть больше

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Я буду твой сумасшедший, если ты хочешь, чтобы я был

Слушай мою музыку громко Я буду танцевать для тебя
Потому что, когда музыка качается, трудно сказать, что мы будем делать
Если ты думаешь, что сможем, мы будем танцевать под смерть всю ночь
Потому что удовольствие, которое я могу доставить, заставит все наладиться

Если хочешь, я сделаю это
Если ты хочешь танцевать, давай займемся этим
Давай не будем слишком долго, давай сдвинем
Причина если вы потратите слишком много времени, вы потеряете его

Кто сказал, что фанк сделал только один
Кто сказал, что этого никогда не было
Кто сказал два о Если мы не могли грувить
Это был не я, но, может быть, это был ты

Музыка здесь для всех
Просто потанцевать, чтобы немного повеселиться
Просто потому, что мы делали это до
Это не значит, что мы не можем есть еще

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Я буду твоим чудаком, если ты хочу, чтобы я был

Музыка все исправит
И я буду танцевать до средь бела дня
Чувствую, что мое тело удовлетворяет твои потребности
Потому что я знаю, что ты голоден
И я здесь, чтобы угодить
Хорошо, хорошо , хорошо хорошо!

Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Заведи это и посмотри, кем ты хочешь, чтобы я был
Я просто хочу быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был
Я буду твоим дураком, если ты хочешь, чтобы я быть

Кто сказал, что фанк делал только один
Кто сказал, что это никогда не было сделано?
Кто сказал, что мы двое не умеем грув
Это был не я, а может быть ты

Музыка здесь для всех
Просто потанцевать, чтобы немного повеселиться
Просто потому, что мы делали это до
Не Значит, у нас больше не может быть

Кто сказал, что фанк сделал только один
Кто сказал, что этого никогда не было?
Кто сказал, что мы двое не умеем танцевать
Это не я, а может быть ты

Кто сказал? Мы сказали? Кто это сказал?

«Я просто хочу повеселиться с музыкой»

1 из 4

ФАЙЛ — Певица и модельер Рианна принимает участие в презентации книги «Рианна» в Нью-Йорке октября.11, 2019. Прошло четыре года с тех пор, как Рианна выпустила альбом, но певица упорно работает над записью новой музыки. 32-летняя поп-звезда рассказала Associated Press для своего нового альбома, что она уже провела «массу писательских лагерей», где авторы песен объединяются в группы для создания оригинальных треков для артистов (фото Эвана Агостини / Invision / AP, файл)

1 из 4

ФАЙЛ — Певица и модельер Рианна посетила презентацию книги «Рианна» в Нью-Йорке 11 октября 2019 года. Прошло четыре года с тех пор, как Рианна выпустила альбом, но певица упорно работает над записью новой музыки .32-летняя поп-звезда рассказала Associated Press для своего нового альбома, что она уже провела «массу писательских лагерей», где авторы песен объединяются в группы для создания оригинальных треков для артистов (фото Эвана Агостини / Invision / AP, файл)

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Прошло четыре года с тех пор, как Рианна выпустила альбом, но певица упорно работает над записью новой музыки.

32-летняя поп-звезда сказала Associated Press для своего нового альбома, что она уже собрала «тонны сочинений». лагеря »- авторы песен объединяются в группы для создания авторских треков для артистов.

Теперь она сказала, что задала себе вопросы: «Что я чувствую лично? Что я хочу сделать и как художник, как я хочу сыграть это с моим искусством? Как я хочу это интерпретировать? »

«Как я хочу переосмыслить это, потому что раньше он был так структурирован», — продолжила Рианна в недавнем интервью.

Многожанровый исполнитель, получивший Грэмми в категориях R&B, танцев и рэпа, добавил: «Вы занимаетесь поп-музыкой, вы занимались этим жанром, вы занимаетесь тем, вы занимаетесь радио, но теперь это просто то, что делает меня счастливым? Я просто хочу повеселиться с музыкой.Все так тяжело. Мир, в котором мы живем, — это много. Это потрясающе каждый божий день. А с музыкой я использую это как выход ».

«ANTI» Рианны, восьмой альбом певицы, выпущенный в 2016 году, получил признание критиков, выпустив несколько хитов, таких как «Work», «Love on the Brain», «Needed Me» и другие. В целом, с момента своего дебюта в 2005 году Рианна достигла 14 первых мест в чарте Billboard Hot 100. Она набрала 31 место в топ-10 чартах.

С момента выпуска «ANTI» она появилась в таких песнях, как «Wild Doests» ди-джея Халеда, «Loyalty» Кендрика Ламара, N.»Лимон» E.R.D. и «Эгоистичный» Future. Единственный ее релиз 2020 года — «Поверь в это» с PartyNextDoor.

Рианна, которая была очень занята своими успешными линиями макияжа и моды, говорит, что пандемия бросила вызов вещам в музыкальном плане, но она планирует продолжать.

«Я хочу поехать в тур, но не могу, поэтому я застряла на музыке, которую люблю, и теперь пытаюсь понять, как я могу даже создать визуальные эффекты для этого», — сказала она. «Это тоже вызов. Но я люблю вызовы, так что, знаете, я справлюсь.”

______

Музыкальный редактор AP Месфин Фекаду внес свой вклад в этот отчет.

______

Линн Итали (Leanne Italie) — член группы AP по развлечениям и стилю жизни. Следуйте за ней в Твиттере по адресу https://twitter.com/litalie.

Сохранение поп-панка? Это всего лишь их разминка.

Meet Me @ the Altar — захватывающий результат поколения, не имеющего отношения к этому: дети, которые выросли, общались в Интернете, друг с другом и со всем миром, и которые могли в конечном итоге сказать: «Давайте создадим группу» и сделать это. Это.Может показаться, что с каждым часом Интернет становится все менее невинным, но еще многое можно сказать о том, что молодые люди могут найти в нем. Вот трио молодых людей, которые использовали Интернет в его высочайшем исследовательском потенциале и нашли друг друга — а затем процветали, упиваясь незавершенной, но флуоресцентной версией себя.

Сначала выложили на YouTube обложек. Затем они отправились в путь на небольшие экскурсии. Помогло то, что у них была поддержка родителей, каждый из которых был из музыкальной семьи.По ее словам, родители Кэмпбелл познакомились, когда ее отец, продюсер, услышал запись ее матери, певицы, и влюбился. Семья Джонсона имеет корни в пении госпел, а отец Хуареса — барабанщик из Сальвадора; когда она была молода и училась играть, именно он выкладывал видео на YouTube. «Он просто хотел отправить их моей семье домой», — говорит она. «Он не понимал, что остальная часть Интернета может их видеть».

Девочки начали собираться во Флориде, давая концерты в Soundbar в Орландо, где было достаточно места для группы, чтобы сориентироваться и начать создавать волнующий гул.Этот гул стал громким шумом в июне 2020 года, когда Дэн Кэмпбелл из группы The Wonder Years написал в Твиттере о песне «Garden», запускающей эффект домино. Алекс Гаскарт из All Time Low также поддержал группу, как и певица Холзи. В то время в этой версии состава группы было всего два самостоятельно выпущенных EP. Но все больше и больше людей впервые ощущали фирменный опыт M.M.A.T.A. — стремительный и заразительный хор — и к концу месяца лейблы начали рассылать предложения.

У группы был только один лейбл: Fueled by Ramen, дом таких групп, как Paramore и M.M.A.T.A. боготворили. «Это всегда была цель, конечная цель», — сказал Кэмпбелл. «Это то, к чему мы бы стремились, чтобы оказаться на Fueled by Ramen. И все произошло так быстро, что я чувствую, что у нас даже не было времени осознать: «Черт, мы думали об этом с 14 лет, и это действительно происходит прямо сейчас» ».

Когда новости хита группы в октябре 2020 года было ощутимое волнение.Но большая часть разговоров была о том, что расовый состав группы отличается от почти всех остальных групп, которые ранее преследовал лейбл. Поп-панк имеет образ, который не всегда совпадает с его фанатской базой: фанаты, достаточно часто, — молодые чернокожие или цветные люди, либо не мужчины, и тем не менее лицо жанра остается в основном белым, в основном мужским. . Это открывает двери для множества нежелательных результатов, от мелочей (изнурительное повторение одних и тех же лирических тем) до больших (мужчины, пользующиеся своим влиянием на молодых фанатов).Из многих причин, по которым люди были в восторге от M.M.A.T.A., была также идея, что они могут сигнализировать об изменении, исправлении.

M.M.A.T.A. — это группа цветных молодых женщин, которые рассказывают свои ужасающие истории о том, как с ними иногда обращались — сверстники, фанаты, мужчины, работающие у дверей. Теперь этих цветных молодых женщин назвали спасительницами своего жанра, и предсказуемость американского воображения стала очевидной. Есть те, кто чувствует себя наиболее непринужденно, больше всего в трепете, когда с проблемами в определенной части американской культуры борются те, кто уже больше всего страдает от них.Это подпитывает мифологию о том, что маргинализированные люди действуют из благотворительности, а не из необходимости. M.M.A.T.A. внезапно ожидали, что они спасут сцену — а не построят новую, более просторную.

«Белая вина — это что-то, не так ли?» Сказал Джонсон, хитро ухмыляясь, полумесяц корочки пиццы зажат ее переливающимися ногтями. «Если честно, так оно и было. Люди говорили: «Ой, вот и все эти цветные полосы!» И мы должны быть в авангарде этого. А потом, будучи женщинами… — Она остановилась на долю секунды, как раз достаточно, чтобы вернуться к необходимой ясности.«И, — сказала она, — у нас тоже все хорошо».

Анн-Мари: «Я просто хочу заставить людей улыбаться» | Анн-Мари

Поп-звезда Энн-Мари укрылась в нише, в углу кафе на юге Лондона. Сейчас середина февраля, она работала в студии за углом, над своим вторым альбомом, а теперь выбирает вегетарианский завтрак, хотя сейчас три часа дня. Ее бывшие светлые, недавно бледно-розовые волосы освещают ее, как маяк, но я приехала немного раньше, и она выглядит такой тихой и замкнутой, такой сосредоточенной и задумчивой, что у меня возникает сильное желание обернуться. и оставьте ее в покое.Я слышал, что она болтает, ожидал появления общительного персонажа, который в ее видео больше, чем жизнь, но мои первые впечатления таковы, что, возможно, она вообще не будет очень разговорчивой.

Через две минуты после того, как сяду, я узнаю это о женщине, урожденной Анн-Мари Роуз Николсон: имя ее племянника, где она живет, где она выросла, почему ее сбивает с толку то, что в ее Википедии написано, что ее отец ирландец (он из восточного Лондона), результаты ДНК-теста, который она сделала, чтобы выяснить свою родословную, и тот факт, что она написала целый альбом, который решила выбросить, потому что она поняла, что то, что она придумала, было слишком «храповым».По ее словам, идея заключалась в том, чтобы полностью изменить ситуацию с обиженной женщиной, которую она разобрала в своем дебютном альбоме Speak Your Mind . Она начала писать о том, что она обманщик, а не обманщик. «Я чувствую, что в первом альбоме у меня были проблемы, и я пытался преодолеть это, записывая их, а затем, когда я пришел, чтобы написать второй альбом, я подумал: да, я чертовски здорово себя чувствую. Я чувствую себя прекрасно, я чувствую себя уверенно, поэтому весь альбом был действительно… »Она начинает смеяться.«Это было слишком! Это было так ужасно. Я подумал, мне все равно, я хочу быть другим сейчас, а потом это было до тех пор, пока я где-то не выступил, и этот папа подошел ко мне и сказал: « Я просто хочу сказать, я такой рада, что моя дочь слушает тебя, потому что ты действительно отличный [образец для подражания] », а я была похожа…» Она щелкает пальцами и усмехается. «Я не буду выпускать этот альбом!»

Значит, Анн-Мари в конце концов болтушка. Она на три процента ирландка, пять процентов шотландка, немного скандинавка, а что касается всего остального: «Я просто из Эссекса, в основном, — смеется она.

Завтрак окончен, она разговаривает и говорит, она открыта и не фильтруется. В какой-то момент я спрашиваю ее, чувствует ли она когда-нибудь необходимость что-нибудь оставить для себя. «Я не думала об этом», — говорит она, удивившись, что это может быть вариант. «Я думаю, что причина, по которой я смог продолжить эту карьеру, заключается в том, что я настолько честен и хочу, чтобы люди знали, кто я. Для меня это было большим делом, чем, знаете ли, вести себя как кто-то другой «.

«В тот момент, когда я начала писать песни, я была собой»: Анн-Мари.Фотография: Хейли Луиза Браун / Atlantic Records

В возрасте пяти лет Анн-Мари пошла в танцевальную школу, которая отправила ее на прослушивания, и какое-то время она принимала участие в Les Misérables в Вест-Энде. Затем она сменила фокус и стала международной чемпионкой по карате среди подростков, а затем вернулась к музыке, занялась написанием песен и в итоге стала одной из крупнейших британских поп-звезд. Speak Your Mind был самым большим дебютным альбомом 2018 года.

Когда мы встретились, ей исполнилось всего месяц, и она только что выпустила сингл Birthday, который в настоящее время набирает 16 миллионов просмотров на YouTube.Это настоящий шумный бой с друзьями на танцполе, посвященный празднованию, даже если вы разорены, грустите и мысли о бывшем витают вокруг вас, как едкое средство после бритья. Ее повседневная откровенность и потрясающий вокальный диапазон объединились в формулу, которую она превратила в поп-золото.

Она работает над новым альбомом, второй версией, с уверенностью, которая раньше ускользала от нее. Она изо всех сил пыталась писать песни из-за своей неуверенности в себе, и даже сейчас, когда она находится в студии с людьми, с которыми писала раньше: «Я почти чувствую, что они не верят в меня.Она начинает понимать, что это самосаботаж — все вымышленное. «На самом деле это я в моем собственном мозгу». Она долгое время страдала от беспокойства, всегда нравилась людям и признается, что хочет, чтобы ее любили. «В жизни я хочу делать людей счастливыми. Каждый день я просыпаюсь и говорю: «Я заставлю людей улыбнуться». Попутно она не придумала, как доставить себе удовольствие.

Анн-Мари начала работать над собственной музыкой, когда была подростком. «Я не проводил время с семьей внизу.Это было: в моей комнате, поставил компакт-диски, снял на видео, как я пою, стану лучше петь, повторить то же самое. Я думаю, что страсть к этому преодолела плохие моменты ».

В центре внимания: на сцене с Rudimental. Фотография: Ричард Айзек / REX / Shutterstock

Ее первый намек на всеобщее внимание пришелся на 2014 год, когда Рудименталь взял ее в тур в качестве вокалистки, и она пела с группой в течение двух лет. Когда ее собственная музыка начала набирать обороты, она гастролировала со своим другом Эдом Шираном и пела в песне Clean Bandit Rockabye, которая стала рождественским номером 1 в 2016 году.Когда в 2018 году вышел ее дебютный альбом, она стала хитом за хитом.

По мере того, как она добивалась большего успеха, ее тревога росла. «Стало хуже, когда я стал художником. Я сказала: «Отлично», — сухо говорит она. «Это стало ошеломляющим». Она описывает, как это проявлялось, как «справедливое предотвращение того, что было легко. По мелочам, например, заходить в комнату, полную людей, я бы не смог этого сделать. Мне нужно было заставить людей входить первыми, чтобы все смотрели на них, а затем я мог войти вторым.

Это был изнурительный период не только из-за ее загруженности. «Я просто подумал, что я чудак. Я не понимал себя. Потом я узнал, что это тревога, и почувствовал себя лучше, как только сказал это, как могли понять другие люди ».

Эд Ширан дал мне один совет: «Звоните родителям каждый день»

Она связывает это с трудностями в подростковом возрасте. «Я думаю, что действительно начал бороться, когда был в 8 или 9 классе, и, честно говоря, это просто привело меня к тому, что я был придурком.Я стал ужасным подростком, худшим ребенком, которого ты можешь иметь как родитель ». Даже сейчас она чувствует необходимость продолжать извиняться перед родителями за то, как она злилась и как сильно она им навредила. «Моя няня скончалась, когда мне было 12 лет, и я думаю, это очень сильно повлияло на меня». Они были близки. «Она держала нас всех вместе».

Произошла еще одна катастрофа, гораздо более подростковая, но все же значительная. Когда она пошла в среднюю школу, она была популярна. «И мне это понравилось! Я встречался со всеми мальчиками, и один подходил ко мне и говорил: «Я хочу встретиться с тобой», а я такой: «Хорошо, я брошу его и пойду с тобой. .«Так было до тех пор, пока я не был с кем-то долгое время…»

Пауза. «Ага. Я изменил ему с другим мальчиком, и это все изменило. С тех пор меня все ненавидели ». Ее друзья перестали с ней разговаривать за одну ночь. «Сейчас это кажется таким незначительным», — признает она. «Но в то время это было массово. Я никогда ничего об этом не рассказывала своей семье, потому что мне почти стыдно, что ты не нравишься людям. Я бы пошел домой и притворился, что у меня был хороший день ».

Высокий полет: с Эдом Шираном. Фотография: @annemarie

Иногда девочки разговаривали с ней вне школы, затем в школе они закрывали ее, что оставляло ее с давними проблемами доверия.«Честно говоря, пока я не прошел гипнотерапию, я боролся со всеми, кого встречал, даже с людьми из лейбла. Они сказали бы: «Мы на вашей стороне, мы хотим для вас самого лучшего». Я сказал: «Да пошли вы, не делайте этого!» Это звучит так, как будто над ней издевались. «Ну, знаете что? В какой-то момент я предполагаю, что это было так. Но я также считаю, что был очень чувствительным человеком. Мне трудно произносить это слово «издевательство», потому что в конце концов я чувствую себя плохо из-за людей, которых называю хулиганом ».

Анн-Мари близка со своей семьей; она недавно переехала в Эссекс из Лондона, просто чтобы быть ближе к ним.Когда она уезжает в тур, она все время звонит маме и папе — уловка, которую она переняла от Эда Ширана. Она попросила его дать один важный совет, который он дал бы новичку в музыкальной индустрии. «Он сказал:« Звоните маме и папе каждый день ». В противном случае, объясняет она, они видят только то, что видят все остальные. «И вы хотите, чтобы они знали все остальное». Ее отец — строитель и разнорабочий, а мама — учительница — они вместе с подросткового возраста, что придало Анн-Мари идеализированный взгляд на любовь.

«Я думала, что все такие», — смеется она. «Я думала, что первый человек, с которым я была, это мой муж. Это сделало меня напряженным! Так что мальчики сказали: « Eurgh , уходите, мы просто хотим повеселиться!» »Она всегда хотела выйти замуж, но теперь она стала старше и видела, как отношения нескольких друзей рушатся, она не так уверена. . «Это просто открыло мне глаза. Теперь я совершенно на другой стороне. Меня это не беспокоит «.

Это разочарование в романтическом идеале снова и снова проявляется в ее песнях.«Мне казалось, что в тот момент, когда я начал писать песни, даже если они были действительно дерьмовыми, я был самим собой, и это то, что мне нравилось в написании песен». Но даже когда Speak Your Mind стал таким большим, она усомнилась в своих способностях. «Когда я только начал писать, я не мог писать, поэтому я думаю, что никогда не вырос из этого. Как будто, когда я похудел, я никогда не переставал думать, что я все еще пухленькая Анн-Мари, понимаешь, о чем я? »

Яркие глаза: как маленькая девочка. Фотография: @annemarie

По ее словам, ей было 19, когда она начала чувствовать себя «пухленькой».«Я только что съел много. Только год спустя я увидел одного из моих бывших в пабе, и он сказал: «Ты выглядишь здоровым». Он заставил меня взглянуть на себя, а затем я пошла в совершенно противоположном направлении, и у меня возникли проблемы с едой ». Теперь она гораздо более оптимистична, по крайней мере, когда дело касается ее тела. «Я просто решил, знаете что? Я просто собираюсь посмотреть, каким должно быть мое тело, пойти в спортзал, почувствовать себя здоровым и какой бы формы мое тело ни принимало, это именно то, чем я должен быть ».

Было еще одно изменение.После того, как ее карьера пошла вверх, она начала задаваться вопросом, почему она никогда не чувствовала себя присутствующей в данный момент. «Мне просто казалось, что меня здесь нет», — говорит она, пытаясь объяснить это. Она была так встревожена этим ощущением, что зашла в интернет, чтобы узнать, не сломался ли у нее нервный срыв. Было интервью, которое она дала в Австралии, когда ей было 27 лет, и ей сказали, что все изменится, когда тебе исполнится 28. «Я всегда чувствовала, что мне 20, — объясняет она. «Я чувствовал, что расту, но на самом деле не взрослею. Потом, когда мне исполнилось 28, я подумал, черт возьми, мне 28! » Она смеется.«Я не знаю, было ли это то, что она сказала, что заставило меня задуматься, или это действительно то, что когда тебе 28 лет, ты меняешься, но однажды я сидел в своей гостиной, и я просто выплакал мои глаза ».

В начале апреля я звоню Анн-Мари, чтобы узнать, как она справляется с изоляцией: «Я все равно немного помешана на микробах, так что это все усугубляет», — говорит она из своей спальни дома. Она сказала мне, что была в туре или работала семь лет, так что это самый долгий срок, который она провела в одном месте за всю историю.«Честно говоря, я никогда не был так близок со своими друзьями и семьей на этом этапе. Мы начали с Houseparty, и у нас есть расписание того, чем мы занимаемся каждый день. В понедельник у нас лото. Во вторник у нас вечер диджеев, поэтому один из нас играет музыку. Среда — вечер викторин. Четверг — Четверг Фитнес. Пятница — это пятница для учителей. Тогда суббота — это талант Карантина. Так что у нас есть полный график ».

Помимо того, что ей нравится проводить больше времени с собой, она все еще ощущает преимущества гипнотерапии, которая у нее была.«После этого, я подумал, как, черт возьми, я делал других счастливыми, когда я этого не делал?» она говорит. Она по-прежнему любит людей, но теперь и от этого ей стало легче. «Я знаю, как приятно чувствовать себя хорошо», — объясняет она, счастливая, пока, в данный момент.

Сингл Анн-Мари, Birthday, вышел в Asylum / Major Toms

Just Want You by The Belonging Co

Стих 1

Возьми на себя инициативу
На каждом шагу я делаю
Даже если ты скажешь мне футов ждать
Причина, где ты
Я хочу быть
Глубина меня
Зовет глубину

Припев 1

Я не хочу этого, если тебя нет в этом
Я Просто хочу Тебя
Нет Я не хочу этого, если Ты не в этом
Я просто хочу Тебя

Припев 2

Твое сердце Твои пути
Покажи мне свое лицо
Твоя песня и твой голос
Прорыв шум

Припев 1

Я не хочу этого, если ты не в этом
Я просто хочу тебя
Нет, я не хочу этого, если тебя нет
Я просто хочу тебя

Стих 2

Шепни мне
Тайны твоего сердца
Причина Я хочу открыть для себя
Все, что ты есть
Я склоняюсь в Небеса
Для взгляда
И я буду партнером
С твоим присутствием здесь снова

Припев 1

Я не хочу этого, если ты не в нем
Я просто хочу тебя
Нет, я не хочу этого, если тебя нет
Я просто хочу тебя

Припев 2

Твое сердце Твои пути
Покажи мне свое лицо
Твоя песня и твоя голос
Прорыв сквозь шум

Припев 1

Я не хочу этого, если тебя нет в этом
Я просто хочу тебя
Нет, я не хочу этого, если тебя нет
Я просто хочу Тебя

Воздержаться

Просто хочу тебя
Просто хочу тебя
Просто хочу Тебя Бог

Мост

Все, что я вижу, будет моим всем
Все, о чем я мечтаю, положи к Твоим ногам
Все что я падаю на колени
я сдаюсь я сдаюсь

90 002 Припев 1

Я не хочу этого, если тебя нет
Я просто хочу тебя
Нет, я не хочу этого, если тебя нет
Я просто хочу тебя

Припев 2

Твое сердце Твои пути
Покажи мне свое лицо
Твоя песня и твой голос
Прорвись сквозь шум

Припев 1

Я не хочу этого, если тебя нет в этом
Я просто хочу Ты
Нет, я не хочу этого, если Ты не в этом
Я просто хочу Тебя

Мост

Все, что я вижу, будет моим всем
Все, о чем я мечтаю, положи это к Твоим ногам
Все, что я падаю на колени
Я сдаюсь Я сдаюсь

Припев 1

Я не хочу этого, если тебя нет в этом
Я просто хочу Тебя
Нет, я не хочу этого, если Ты не в нем
Я просто хочу Тебя

Я хочу девушку: точно так же, как девушка, которая вышла замуж за дорогого старого папу

Заголовок
Я хочу девушку: точно так же, как девушка, вышедшая замуж за старого доброго папу
Имена
Дойл, Альфред Дж.(Аранжировщик)
Диллон, Уильям А., 1877-1966 (автор текста)
Фон Тильцер, Гарри, 1872-1946 (Композитор)
Фон Тильцер, Гарри, 1872-1946 (издатель)
Сборник

Американские популярные песни

Ноты, 1911

Даты / происхождение
Дата создания: 1911
Место: Нью-Йорк
Издатель: H. Von Tilzer
Расположение библиотеки
Music Division
Расположение полок: Музыка (ноты) 98-114
Темы
Песни
Жанры
Очки
Примечания
Содержание: Заголовок.
Содержание: Первая строчка припева: Я хочу девушку, как девушку, вышедшую замуж за дорогого старого папу.
Содержание: Первая строка текста: Когда я был мальчиком, моя мать часто говорила мне, женись, мальчик и посмотри.
Содержание: Для голоса и фортепиано, с версией для мужского квартета (TTBarB) на с. [2].
Содержание: Версия мужского квартета: слова Уильяма Диллона; музыка Гарри фон Тильцера; обр. Альфреда Дж. Дойла.
Финансирование: Национальный фонд искусств «Проект тысячелетия».
Финансирование: Сокровища американского исполнительского искусства, 1875-1923 гг.
Сведения об ответственности: слова Уильяма Диллона; музыка Гарри фон Тильцера.
Физическое описание
Объем: 1 балл (5 баллов): болен; 35 см.
Тип ресурса
Ноты
Языки
Английский
Идентификаторы
RLIN / OCLC: NYPG98-C75
Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b14326402
Универсальный уникальный идентификатор
(UUID): 2465f230-c642-012f-b1a2-58cd34
a7 Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект находится в общественном достоянии в соответствии с законодательством США, но не принимала решения относительно его статуса авторских прав в соответствии с законами об авторских правах других стран.Этот элемент может не находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление «Из публичной библиотеки Нью-Йорка» и дайте обратную ссылку на этот элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Элемент хронологии событий

  • 1911: Создан
  • 2016: Оцифровано
  • 2021: Найдено вами!
  • 2022 г.

Вот как сказать кому-то, что вы просто хотите быть друзьями с помощью текста

Как бы банально это ни звучало, иногда вы встречаете кого-то и сразу понимаете, что вам лучше быть «просто друзьями».»Хотя поначалу это может показаться пугающим, дать кому-то понять, что, по вашему мнению, вам будет лучше, поскольку друзья, на самом деле суперзрелые. Это означает, что вы знали себя достаточно хорошо, чтобы признать, что хорошая энергия, легкие движения и общий вкус д. для отправки, если вы хотите подружиться, вы должны найти правильный баланс.Вы захотите быть откровенным (чтобы не было путаницы) и достаточно вежливым, чтобы оставить дверь открытой для дружбы. Как ранее говорила Elite Daily тренер по свиданиям Эрика Эттин: «Два ключа — это такт и честность, когда вы подводите кого-то. Хотя кто-то может быть разочарован тем, что вы больше не хотите выходить на улицу, [они] не могут действительно злиться на вас. из-за того, что вы чувствуете или не чувствуете, как вы это делаете «.

Если вы не знаете, как сказать кому-то, что вы хотите стать друзьями, с помощью текстовых сообщений, вот несколько сообщений, которые вы можете использовать, чтобы мягко отвергнуть кого-то после первого свидания, при этом сохраняя при этом потенциальную дружбу.

Тексты с отказом, которые сразу переходят к сути дела

Для начала вы можете отправить другому человеку текст, который просто касается того факта, что вы предпочитаете просто дружить. Убедитесь, что вы можете признать, что хорошо провели время с , и вы хотели бы проводить с ними больше времени в будущем, но вы хотите делать это как друзья, а не как любовники. Упомянув, что связь, которую вы чувствовали, не была романтической, вы можете начать разговор о своей платонической химии.

  • Привет! Прошлой ночью я повеселился, но не думаю, что у нас есть романтическая химия.Но я все равно хотел бы дружить.
  • Эй, просто хотел узнать о нашем свидании. Мне очень жаль, но я просто не чувствую романтической связи. Но я заинтересован в дружбе с тобой.
  • Прошлая ночь была отличной, но ты мне не интересен в романтическом плане. Тем не менее, я хочу продолжать общаться с тобой, потому что я действительно хочу быть твоим другом.
  • Я польщен и рад, что вы хорошо провели время прошлой ночью, но меня не интересуют романтические отношения с вами.Тем не менее, я определенно хотел бы быть твоим другом.
  • Скажу честно: я не почувствовал искры во время нашего свидания. Хотя я вполне могу представить, что мы болтаемся как друзья, если тебе это нравится.

Тексты с отказом, содержащие объяснение

Если вам не нравится такой короткий текст, вы можете дать им больше контекста, почему на вашем свидании не хватает химии (хотя помните, что вы на самом деле ничего им не должны). Однако действовать следует осторожно.Как ранее сказала Elite Daily психиатр доктор Сьюзан Эдельман: «Все мы знаем, что отказ — это часть игры, но самооценка и уверенность не должны сильно пострадать, когда вы отказываетесь кому-то». Объясняя причины, по которым вам лучше быть друзьями, вы не должны связываться с ними, но можете быть честными — особенно если есть конкретная причина, по которой на вашем свидании не хватало химии или совместимости, которые вы уловили.

  • Привет! Я много думал о нашем свидании и думаю, что нам было бы лучше дружить по причине [причина] .
  • Спасибо, что следили за датой. Мне было очень весело, но я не заинтересован в продолжении наших отношений в романтическом смысле, потому что [причина] . Надеюсь, ты понимаешь. Вы все еще хотите дружить?
  • Пока мы были на свидании, я почувствовал, что мы могли бы работать лучше как друзья, потому что [причина] . Не могли бы вы дать этому шанс?
  • Как бы я ни развлекался с тобой на нашем свидании, я чувствовал больше дружбы с тобой из-за [причина] .Что бы вы подумали о тусовках как друзья?
  • Прошлая ночь была потрясающей, но поскольку [причина] , я думаю, в следующий раз мы должны попробовать потусоваться как друзья.

Тексты с отказом, добавляющие немного сахара

И наконец, вы можете воспользоваться приятным подходом. «Если вы можете добавить какой-то комплимент, это может смягчить удар», — ранее сообщал д-р Эдельман Elite Daily. Вам не нужно давать другому человеку объяснение, и вам совершенно не нужно придумывать приятные черты другого человека, если вы этого не чувствуете.При этом, если — это , что вам в них нравится, что заставляет вас все еще хотеть быть их другом? Не помешало бы поместить это в свой текст.

В некотором смысле то, что вам в них нравится, может подтвердить, что да, вы нашли общий язык — просто платонически. Это также может напомнить им, что с ними все в порядке, но вы двое просто не совместимы в романтических отношениях.

  • Я думаю, что вы [дополнительное прилагательное] человек, который мне нравится по [причинам] .При этом я просто не чувствовал никакой романтической химии между нами, поэтому я думаю, что нам лучше дружить. Вы готовы к этому?
  • Вчера вечером мне понравилось общаться с вами из-за [subject] , но я чувствую, что нам, возможно, будет лучше, если мы будем просто друзьями. Не могли бы вы когда-нибудь выполнить [activity] ?
  • Как здорово найти человека, который любит [subject] так же сильно, как и я. Честно говоря, вчера вечером я не почувствовал искры, но мне очень нравится оставаться друзьями.
  • Из нашего свидания ясно, что вы человек [бесплатное прилагательное] , и я действительно восхищаюсь этим. Хотя у меня не было романтических настроений, я думаю, что мы могли бы завести действительно отличных друзей.
  • Хотя я не чувствовал романтической связи между нами на нашем свидании, мне понравилось, какой вы [бесплатное прилагательное] , и я хотел бы снова увидеть вас друзьями. Вы были бы открыты для этого?

Самое важное, что нужно иметь в виду при создании этого текста, — это сказать, что вы бы хотели услышать, если бы вы его принимали.«В идеале вы хотите относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам, — сказал доктор Эдельман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *