Высказывания раневской лучше: Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью — Фаина Раневская

Фаина Георгиевна Раневская цитата: Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

—  Фаина Георгиевна Раневская

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 26 июля 2022 г.

Темы
мужчины, человек, хороший, тварь

Фаина Георгиевна Раневская
321советская актриса театра и кино 1896 — 1984

Похожие цитаты

„Хорошего человека, если и хочется обложить, то только благим матом.“

—  Андрей Гарольдович Кнышев писатель-сатирик 1956

„Я не делю песни на «с матом» и «без мата», я делю на хорошие и плохие.“

—  Сергей Владимирович Шнуров российский рок-музыкант, киноактёр, телеведущий, художник и общественный деятель. Лидер групп «Ленинград» и «Рубль». 1973

„Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.“

—  Филип Дормер Стенхоп Честерфилд английский государственный деятель, дипломат и писатель 1694 — 1773

Хорошие манеры — лучшая защита от плохих манер тех, кто нас окружает.

„Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.“

—  Хельмут Ньютон 1920 — 2004

„Если вы получили хорошее воспитание, не братайтесь с дурно воспитанными людьми: неотесанные поверхности царапают глянец.“

—  Пьер Буаст французский лексикограф и поэт 1765 — 1824

„Культурный человек никогда не выражается матом не вовремя.“

—  Стас Янковский

„Я в армии с 17 лет, а матом ругаться так и не научился, считаю, что мат хорош в колхозе, когда быки не слушаются. А с людьми нельзя.“

—  Дмитрий Тимофеевич Язов советский военный и политический деятель 1924

„Сейчас такие времена, надо ближнему помогать. И птичка — божья тварь. И ты тварь. Все мы твари на этой земле, особенно некоторые. Всё друг дружку проглотить пыжимся. Птичка — червячка. Зверюшка — птичку. Человек — человечка.“

—  Семён Теодорович Альтов советский и российский писатель-сатирик 1945

„Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом.

—  Виктор Олегович Пелевин русский писатель 1962

„Хорошо воспитанные люди уходят с презентаций голодными.“

—  Никита Владимирович Богословский советский и российский композитор, дирижёр, пианист, кинорежиссёр, писатель 1913 — 2004

„Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.“

—  Ян Амос Коменский чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ Чешскобратской церкви 1592 — 1670

„Дохлая тварь не производит на человека такое тяжелое, такое грустное впечатление, как тварь, которая как бы «дохлая», но все еще имеет какие-то признаки жизни.“

—  Менделе Мойхер-Сфорим 1835 — 1917

„Человек воспитанный играет так, как он воспитан. А мы люди невоспитанные и можем и джаз играть, и рок, и панк. Можем и минимальную музыку играть, и шумовую.“

—  Егор Летов русский рок-музыкант, поэт, основатель и лидер рок-группы «Гражданская оборона» 1964 — 2008

Из интервью, Цитаты из интервью «Людей не жалко» http://superroot. narod.ru/egor/pressa/09.htm

„Воспитанный человек, встречаясь с трудностями, всегда уступит им дорогу.“

—  Борис Юзефович Крутиер

„Хорошо воспитанные люди не беседуют в обществе ни о погоде, ни о религии.“

—  Мария фон Эбнер-Эшенбах австрийская писательница, драматург 1830 — 1916

„Человек, не выявляющий закономерности — это безумец.
Человек, смирившийся с закономерностью — дрожащая тварь.“

—  Сергей Кургинян советский и российский политический деятель, театральный режиссёр, политолог и лидер движения «Суть Времени» 1949

„Интеллигентность — это то, что позволяет человеку обходиться без мата, если позволяют обстоятельства.“

—  Стас Янковский

„Хорошо воспитанный человек смотрит в замочную скважину безразличным взглядом.“

—  Михаил Михайлович Мамчич

„С людьми ты тайной не делись своей.
Ведь ты не знаешь, кто из них подлей.
Как сам ты поступаешь с божьей тварью,
Того же жди себе и от людей.“

—  Омар Хайям персидский поэт, философ, математик, астроном, астролог 1048 — 1131

„Все мы твари на этой земле, особенно некоторые.

—  Семён Теодорович Альтов советский и российский писатель-сатирик 1945

Связанные темы

  • Мужчины
  • Человек
  • Хороший
  • Тварь

Цитаты несравненной Фаины Раневской

1. Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.

2. Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй. Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям — играй после этого Островского!

3. Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

4. Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

5. Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная задница. Так что меньше пафоса, господа.

6. Почему все дуры такие женщины?

7. Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

8. Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

9. Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.

10. Для актрисы не существует никаких нeyдoбcтв, если это нyжно для рoли.

11 .Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника…» у меня ничего не получается.

12. Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

13. Чтобы получить признание, надо, даже необходимо, умереть.

14. Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.

15. Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

16. Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

17. Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это „Муля-не-нервируй-меня“ идет».

18. Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

19. Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

20. Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только оттого, что у мужчины красивые ноги?

21. Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

22. Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать,что сегодня актеры играли как никогда.

23. Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

24. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

25. Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность

26. Я себя чувствую, но плохо

27. Вторая половинка есть только у мозга, у ж..пы и у таблетки. А я изначально целая.

28. Оптимизм — это недостаток информации

29. Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья

30. Удивительно, — сказала задумчиво Раневская. — Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать

31. Расставляя точки над «i», собеседница спрашивает у Раневской: «То есть вы хотите сказать, Фаина Георгиевна, что Н. и Р. живут как муж и жена?» — «Нет. Гораздо лучше», — ответила та

32. У Любови Петровны Орловой в шкафу столько мехов, что моль никак не научится летать

33. Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж

34. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке

35. Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье

36. Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты

37. Я говорила долго и неубедительно, как-будто говорила о дружбе народов

38. «Мои похоронные причиндалы» — говорила Фаина Георгиевна о своих наградах

39. «Я разговариваю во сне» — ответ спецслужбам, пытавшимся ее завербовать

Неожиданный вызов роли Дайан Лейн в «Вишневом саду»

Дайан Лейн , похоже, была в восторге. Она сидела за столиком в B.B. King, большом тематическом ресторане, расположенном на битком набитой 42-й улице, где в воскресенье вечером в прошлом месяце состоялась вечеринка в честь открытия новой постановки «Карусель» по опере Антона Чехова «». Вишневый сад . Лейн играет мадам Раневскую — одну из великих, грустных и взбалмошных гранд-дам Чехова — вооружившись новым переводом горячего молодого драматурга 9.0003 Стивен Карам (номинант Пулитцеровской премии в этом году за пьесу The Humans ) и постановка Саймона Годвина, что-то вроде сенсации в Великобритании за его работу с классическими текстами.

Лейн, в расшитом металликом платье, сидящем как перчатка (дизайнер? «Вам больше нельзя спрашивать меня об этом, очевидно», — сказал Лейн репортеру Playbill на красной ковровой дорожке), был глубоко погружен беседа с, вполне уместно, давним другом

Черри Джонс, 9 лет0004, хотя эти двое постоянно прерывались потоком доброжелателей, желающих подлизываться к Лейну. Однако она не была надменной, своенравной Раневской, а приветствовала каждого улыбкой и ласковым похлопыванием по руке. Я как бы планировал подойти, чтобы поздороваться, так как должен был взять у нее интервью через несколько дней, но в конце концов струсил.

Когда мы разговаривали по телефону позже на той неделе, я понял, что у меня нет причин быть пугливым — Лейн дружелюбна и прямолинейна, с проницательной мудростью в отношении жизни и карьеры, которая, без сомнения, развилась за почти четыре десятилетия ее работы в шоу-бизнесе. Известная в основном как киноактриса, Лейн начала свою карьеру в нью-йоркском театре, даже сыграв в постановке «9».0005 Вишневый сад

(в «Публике», режиссер Андрей Сербан, не меньше), когда ей было 12 лет. -профессиональные роли в последние несколько лет — в 2012 году она снялась в фильме Теннесси Уильямса « Сладкая птица юности », получившем признание в Гудмане в Чикаго, затем в 2015 году переехала в Линкольн-центр для участия в фильме «Тайна любви и секса » и т. д. сильные уведомления. Три пьесы за четыре года после двух десятилетий отсутствия на сцене заставили меня спросить ее, не возникает ли здесь какой-то закономерности. Постоянная работа в театре — новый карьерный план?

Дайан Лейн, в центре, с Тави Гевинсон и Селией Кинан-Болджер в Вишневый сад .

Джоан Маркус.

«У меня нет плана игры», — сказала она мне. «Я никогда этого не делал, и уже слишком поздно иметь его, даже если бы я хотел. Я иду через открытые двери. Я думаю, это прекрасно, что женщинам уделяется внимание на сцене с точки зрения их внутренних путешествий, их эмоциональной жизни. Это великий урожай, великое писательство, доступное женщинам. Попадет ли это на экран, это уже совсем другой разговор».

Этот разговор в основном идет о телевидении, где за последние 10 или 15 лет появилось много прекрасных ролей для женщин. Лейн, конечно же, обратил на это внимание. «Конечно, теперь с телевидением женщинам предоставлены огромные возможности — так много, что почти трудно выбрать.

Это как золотой век телевидения в третьей степени. Мне нужно TiVo — или что там сейчас, DVR — десятилетие просмотра только за последние три года. Просто так много доступно. Почти невозможно уследить».

Помимо нескольких телефильмов, в первую очередь « Cinema Verite » 2011 года, Лейн мало снималась на телевидении. Я спросил, не захочет ли она когда-нибудь сыграть роль в сериале.

— Знаешь, я действительно не знаю, — сказала она, обдумывая это. «Полагаю, моя сдержанность и есть ответ! До сих пор меня не поймал этот ловец бабочек. Я порхаю, наслаждаясь более короткими романами. Меня не очень привлекает эта долгосрочная приверженность одному персонажу на протяжении многих лет. Я не хочу браться за [роль на телевидении], которая со временем может стать ядовитой, понимаете? Или заставь меня защищаться, или внезапно сделай меня женщиной с плаката для чего-то. Иногда эти роли становятся знаковыми на телевидении. Это весело и увлекательно, но я не знаю, что я действительно завидую этому.

Я еще не видел ничего из того, что хотел бы сделать, вот и все.

«Я не избегаю телевидения активно. Я просто еще не нашел подходящую форму, так сказать. И это нормально. Приятно, когда тебя спрашивают; Я надеюсь, что меня по-прежнему будут рассматривать в качестве кандидата на работу. В моем возрасте? Приятно быть рабочим периодом, мне все равно, в какой сфере ты работаешь. Ну, может быть, если бы я был врачом, я бы не чувствовал себя так. Может быть, если бы я был врачом, я бы подумал: «О да, это мой расцвет!», понимаете? Но сейчас хорошее время для женщины, потому что «прайм» расширился. Молодые женщины показывают свои шоу на HBO, и я также вижу, как люди восхищаются их шоу, и им по 80 лет. Так что просто замечательно, что эйджизм стал тенью своего прежнего «я».

Ольга Книппер в роли Раневской в ​​сцене из спектакля МХТ «Вишневый сад» по пьесе Антона Чехова.

Заголовок

Ольга Книппер в роли Раневской в ​​сцене из спектакля МХТ «Вишневый сад» по пьесе Антона Чехова.

Коллекция

Файл с фотографиями коллекции театра Билли Роуза

Постановки

Вишневый сад

Библиотеки
Billy Rose Theatre Division
Полка: *T PHO B
Темы
Театральные постановки
Чехов, Антон Павлович, 1860-1904. Вишневый грустный. Английский
Чехов Антон Павлович, 1860-1904. Vishnevyĭ sad
Genres
Photographs
Type of Resource
Still image
Identifiers
Universal Unique Identifier (UUID): 6893fe60-ff9e-012f-4d7a-58d385a7bc34
Rights Statement
Статус авторского права и смежных прав на этот объект был проверен Публичной библиотекой Нью-Йорка, но мы не смогли сделать окончательного определения относительно статуса авторского права на этот объект. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Хронология событий

  • 2013: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023
Формат MLA

Театральное отделение Билли Роуза, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Ольга Книппер в роли Раневской в ​​сцене из спектакля МХТ «Вишневый сад» Антона Чехова».

Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . https://digitalcollections.nypl.org/items/805c4a13-9d20-aec5-e040-e00a18061b76

Формат Чикаго/Турабиан

Театральное отделение Билли Роуза, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Ольга Книппер в роли Раневской в ​​сцене из спектакля МХТ «Вишневый сад» Антона Чехова». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 27 октября 2022 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/805c4a13-9d20-aec5-e040-e00a18061b76

Формат АРА

Театральное отделение Билли Роуза, Публичная библиотека Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *