Высказывание поэтов: Цитаты и высказывания поэтов классиков: лучшие, известные мысли поэтов и писателей
Цитаты про поэтов.
Высказывания, афоризмы и цитаты о поэтах.
Показано 1-30 из 49
Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина
Like
+
62
−
Поэт — человек, раскрывающий перед всеми свою душу.
• Рюноскэ Акутагава
Душа, Поэт
Like
+
102
−
Художникам, как и поэтам, издавна право дано дерзать на все, что угодно.
• Квинт Гораций Флакк
Поэт, Художник
Like
+
101
−
Знание предмета для поэта то же, что прочность материала для архитектора.
• Джонсон Сэмюэл
Поэт
Like
+
95
−
Между ученым и поэтом простирается зеленый луг: перейдет его ученый — станет мудрецом, перейдет его поэт — станет пророком.
• Джебран Халиль Д.
Мудрец и Мудрый, Поэт, Пророк, Ученые
Like
+
83
−
Объясненный поэт — все равно что увядший цветок: нет красок, нет аромата — место ему в сорной куче.
• Лев И. Шестов
Аромат, Поэт
Like
+
98
−
Что может быть хуже для прирожденного поэта, чем родиться в век разума!
• Арнольд Мэтью
Век, Поэт, Поэт и Поэзия
Like
+
81
−
Лишаются рассудка — кто влюбившись, Кто подчинив сокровищам мечты, Кто глупостями магии прельстившись, Кто возомнив, что звезды с высоты Хватать нетрудно, кто вооружившись Софистикой, а кто свои холсты Малюя; надобно сказать при этом, Что больше прочих не везет поэтам.
• Ариосто
Магия, Поэт, Разум
Like
+
89
−
Хорошо быть ученым, поэтом, воином, законодателем и проч., но худо не быть при этом человеком.
• Виссарион Г. Белинский
Поэт, Ученые, Человечество и Человек
Like
+
84
−
О люди! Жалкий род, достойный слез и смеха!
Жрецы минутного, поклонники успеха!
Как часто мимо вас проходит человек,
Над кем ругается слепой и буйный век,
Но чей высокий лик в грядущем поколенье
Поэта приведет в восторг и в умиленье!
• Александр С.
Век, Люди, Поэт, Смех
Like
+
93
−
Не уж то не сочтёте вы поэтом того, кто свои стихи не публикует.
• Оноре де Бальзак
Поэт, Стихи, Творчество
Like
+
78
−
Кто не родился поэтом, тот им никогда не станет, сколько бы к тому ни стремился, сколько бы труда на то ни потратил.
• Брюсов Валерий Я.
Поэт, Поэт и Поэзия, Стремление, Труд
Like
+
83
−
Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет.
• Александр С. Пушкин
Поэт, Поэт и Поэзия
Like
+
82
−
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
• Владимир В. Маяковский
Любовь, Поэт
Like
+
94
−
Поэт видит неизваянную статую, ненаписанную картину и слышит неигранную музыку.
• Марина И. Цветаева
Поэт, Поэт и Поэзия
Like
+
71
−
• Марк Туллий Цицерон
Поэт, Природа, Ученые
Like
+
78
−
Пускай зовут: Забудь, поэт! Вернись в красивые уюты! Нет! Лучше сгинуть в стуже лютой! Уюта — нет. Покоя — нет.
• Александр А. Блок
Покой, Поэт, Уют
Like
+
88
−
Одного вдохновения для поэта недостаточно — требуется вдохновение развитого ума.
• Фридрих Шиллер
Вдохновение, Поэт
+
145
−
Поэту посредственных строчек ввек не простят ни люди, ни боги, ни книжные лавки.
• Квинт Гораций Флакк
Посредственность, Поэт, Поэт и Поэзия
Like
+
84
−
Я давно уже считал, что двор — не место для поэта, который должен изучать природу. Но если пышность и этикет превращают людей в машины, то обязанность поэта — снова сделать из этих машин людей.
• Готхольд Э. Лессинг
Поэт, Поэт и Поэзия, Этикет
Like
+
80
−
Судьба — самый гениальный поэт.
• Стефан Цвейг
Поэт, Судьба
Like
+
93
−
Родители, которые замечают, что сын хочет стать поэтом, должны пороть его до тех пор, пока он либо не бросит стихоплетства, либо не станет великим поэтом.
• Георг К. Лихтенберг
Поэт, Родители
Like
+
88
−
И как не умереть поэту,
Когда поэма удалась!
• Марина И. Цветаева
Поэт, Поэт и Поэзия
Like
+
90
−
Поэт — это тот, у кого есть сила пробудить добро, сокрытое в человеческой груди.
• Ганди Махатма К.
Поэт, Поэт и Поэзия
Like
+
92
−
Накладывать краски, рисовать или же описывать — вопреки тому, как являются нам природа и правда, — это также свобода, которая никогда не будет дозволена художнику или поэту Тем более лишен этой привилегии философ, особенно в своих собственных делах.
• Фридрих Шиллер
Поэт, Привилегия, Революция, Философы, Художник
Like
+
79
−
По-моему, стихи «Выхожу один я на дорогу…» — это агитация за то, чтобы девушки гуляли с поэтами. Одному, видите ли, скучно. Эх, дать бы такой силы стих, зовущий объединяться в кооперативы!
• Владимир В. Маяковский
Поэт, Стихи
Like
+
83
−
Поэт — гол как сокол, ему дать никто не может и отнять перо не в состоянии.
• Ахматова Анна А.
Поэт, Состояние
Like
+
84
−
Анализ — не дело поэта. Его призвание — воспроизводить, а не расчленять.
• Томас Б. Маколей
Like
+
69
−
Кто, вращаясь в образованном и литературном обществе, стремится сделаться большим поэтом, должен сначала обратиться в маленького ребенка. Он должен расчленить всю ткань своей души. Он должен забыть многое из того, что, быть может, до сих пор было для него основой его превосходства. Его собственные таланты будут препятствием для него.
• Томас Б. Маколей
Писатель, Поэт, Превосходство
Like
+
76
−
Бумаги
гладь
облевывая
пером,
концом губы —
поэт,
как ***ь рублевая,
живёт с словцом любым.
• Владимир В. Маяковский
Like
+
101
−
Один поэт (Вольтер) сказал: «Первый король был счастливый воин!» Насчет основателей нынешних наших финансовых династий мы можем, пожалуй, прозаически сказать, что первый банкир был счастливый мошенник.
• Генрих Гейне
Король, Мошенничество, Поэт, Финансы
Топ 10 авторов
Омар Хайям | 525 |
Лев Н. Толстой | 436 |
Сенека Луций Анней | 421 |
Игорь М. Губерман | 726 |
Уильям Шекспир | 410 |
Оскар Уайльд | 459 |
410 | |
Ошо | 462 |
Владимир В. Маяковский | 198 |
Станислав Е. Лец | 805 |
Больше популярных авторов
Топ 10 тем
Мотивирующие цитаты | 880 |
Любовь | 3807 |
Женщины | 1898 |
Путь | 243 |
Любовь к себе | 31 |
Мудрость | 1236 |
Человек | 1855 |
Мораль | 279 |
Жизненные цитаты | 1994 |
Война | 309 |
Больше популярных тем
Высказывания ученых, писателей, поэтов и педагогов о роли и значении поэмы «Слово о полку Игореве» в литературной и общественной жизни страны
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Мальгин А. С. Памятник древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве»//Мир библиографии.-2006.-N 2.-С. 40-49.
Высказывания ученых, писателей, поэтов и педагогов
о роли и значении поэмы «Слово о полку Игореве»
в литературной и общественной жизни страны
- «Слово» и сегодня читается как моление о будущем — великое Слово наших предков. О детях, внуках и правнуках. О нас с вами, и о тех, кому после нас быть. Если мы им дадим быть, передав им великое Слово о мире, братстве.
А. Адамович - Это произведение явно современное воспетому в нем событию и носит на себе отпечаток поэтического и человеческого духа Южной Руси, еще не знавшей варварского ярма татарщины, чуждой грубости и дикости Северной Руси. В «Слове» еще заметно влияние поэзии языческого быта; изложение его более историко-поэтическое, чем сказочное; не отличаясь особенною стройностию в повествовании, оно отличается благородством тона и языка … Это — прекрасный благоуханный цветок славянской народной поэзии, достойный внимания памяти и уважения.
В. Г. Белинский - «Слово» не уступает по своим художественным качествам лучшим созданиям мирового героического эпоса. Возникнув в этой общей колыбели, которой была Киевская Русь для великорусов, украинцев и белорусов, оно по праву принадлежит в равной мере всем этим трем братским народам.
И. К. Гудзий - Высокая идейность «Слова», связь с насущнейшими запросами народной жизни, неповторимая лаконичность речи, великолепное мастерство, проявляющееся в отделке каждой детали текста, — все это уже давно обеспечило «Слову» одно из первых мест в ряду тех великих произведений мировой литературы, которые и по сегодняшний день не утратили для нас своей непреходящей ценности.
И. П. Еремин - Он (Боян) был богат вымыслами; не следовал простым былям, но украшал их воображением. Он показывал любовь наших предков к песням и дает думать, что мы имели своих бардов, прославлявших героев…
В. А. Жуковский - Я преисполнен величайшего благоговения, удивления и благодарности судьбе за то, что из глубины веков донесла до нас это чудо. В пустыне веков, где камня на камне не осталось после войн и пожаров и лютого истребления, стоит этот одинокий, ни на что не похожий собор нашей древней славы.
Н. А. Заболоцкий - o Сие произведение древности ознаменовано силою выражения, красотами языка живописного и смелыми употреблениями, свойственными стихотворству юных народов.
Н. М. Карамзин - Мы — народы-братья, и у нас наша общая мать — Древняя Русь. Мы должны особенно беречь и изучать нашу общую, материнскую литературу, литературу XI-XI вв., ибо это память о нашей общей матери, во многом определившей последующее развитие братских литератур и все последующие наши литературные связи. Это произведение стоит во главе трех великих литератур восточного славянства — русской, украинской и белорусской. Оно символ единения, шире — оно символ мира.
- Когда стали ясными опасности, грозящие в результате феодальных войн и набегов кочевников, явилось «Слово о полку Игореве» — это острое и необычайно стремительное, полное эмоциональной силы короткое произведение, потрясающее суровой и животворящей правдивостью. Оно пронзило болью всех князей, всех отметило, ободрило и призвало к единству. Со «Слова о полку Игореве» ведет начало литература как совесть народа.
Д. С. Лихачёв - Поэма эта дает ощущение живой истории нашего народа, и старая Русь, которая дышит со страниц «Слова о полку Игореве», ее героическая борьба с внешним врагом волнует нас и доныне. Самая возможность появления гениальной поэмы, возникшей на заре нашего исторического существования, есть факт, утверждающий неисчерпаемое богатство народных творческих сил, а самая поэма эта является истинным сокровищем и предметом гордости русского народа.
И. А. Новиков - «Слово о полку Игореве» — все богатство, вся сложность, вся беспредельность творческих сил русского народа, в тяжелую годину, на заре своей истории создавшего великий памятник гуманизма… Ибо «Слово» все проникнуто человечностью, высокими думами, возвышенными страстями и роскошью героических образов.
А. Н. Толстой - Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие.
А. С. Пушкин - Автор «Слова о полку Игореве» покорил современников и потомков гармоничным сочетанием красоты и мудрости, благородства и смелости. Он нигде не поучает, он только рисует сотни картин и образов, воздействующих так, как задумано им. Превосходный лаконичный язык, переменчивый ритм, счастливо найденные созвучия.
- Мудрый поэт своеобразен, он заставляет своих слушателей непрерывно думать, разгадывать намеки, раскрывать сокровенное. Автор предстает как человек широчайшего географического и исторического кругозора. Он как бы приподнимает своих слушателей над современной ему Европой…
Б. А. Рыбаков - «Слово о полку Игореве» задевает и заставляет звучать все самые чуткие, самые живые струны нашего сердца. Заря, как медный щит багряна, На копьях тусклый свет костров, И голос вещего Бояна в молчаньи утреннем суров.
И. И. Рыленков - «Слово о полку Игореве» — памятник несомненно письменный. Имя творца этого памятника нам неизвестно, все-таки мы ни на минуту не сомневаемся в том, что «Слово» написано точно так же, как Пушкин писал свои произведения, то есть такая же письменная поэзия, как современная нам. Но «Слово», кроме того, памятник народный, в нем отразилось народное мировоззрение XII века.
М. Н. Сперанский
© 2023 МУК «ЦБС», город Оленегорск
E-Mail для связи [email protected]
Телефон: 8 (81552) 57829
Новости
О нас
Контакты
Часы работы
Online-услуги
Оленегорсковедение
Электронный каталог
Информационные ресурсы
8 знаменитых стихов: откуда они взялись и что означают
От елизаветинских пьес до трагических военных поэтов, английская литература наделена невероятно трогательными и искусно построенными стихами.
Из бесчисленных миллионов строк прекрасной поэзии несколько строк нашли отклик у гораздо более широкой аудитории и стали одними из самых запоминающихся и цитируемых слов в английском языке. Некоторые бесконечно перефразируются в газетных заголовках или в популярной культуре; другие находят новое призвание в виде вдохновляющих цитат. Но все они сложнее, чем кажутся, когда вырваны из контекста, и в этой статье мы рассмотрим, откуда берутся эти знаменитые цитаты, кто их написал и что они на самом деле означают.
1. «Быть или не быть: вот в чем вопрос»
В сцене с могильщиком есть еще одна часто неверно цитируемая фраза: «Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио.Мы должны поблагодарить нашего самого прославленного драматурга за одну из самых известных цитат на английском языке. Уильям Шекспир написал эти бессмертные строки в Гамлет , и чтобы лучше понять их, давайте посмотрим еще на несколько строк:
«Быть или не быть: вот в чем вопрос:
Благороднее ли в уметь страдать
Пращи и стрелы неистовой судьбы,
Или с оружием в руках против моря бед,
И, противодействуя, покончить с ними? Умереть: спать;
Не более; и сном, чтобы сказать, что мы покончим
Сердечная боль и тысяча естественных потрясений
Эта плоть наследует, это завершение
Искренне желаемое.
Эти слова, сказанные самим Гамлетом, задают вопрос, что лучше: жить и встречать беды или умереть и избавиться от них. Подразумевается, что боль в жизни неизбежна — «невероятная удача» уготовила нам эту судьбу, и нам решать, столкнемся ли мы с нашим «морем проблем» или покончим с ними смертью. Однако елизаветинцы верили, что совершившие самоубийство будут прокляты навеки (далее в этом монологе он ссылается на «страх перед чем-то после смерти»), что усложняет гамлетовскую дилемму. Жизнь, подразумевает он, плоха; но смерть может быть хуже. Это тонкость, которую упускают из виду многочисленные ссылки на эту речь в популярной культуре.
2. «Лучше любить и потерять, чем никогда не любить вообще»
Мемориал Теннисона на острове Уайт.Любимая цитата недавно потерявшего (или, чаще, недавно брошенного), эта строка на самом деле не относится к тому, кто потерял любовника. Полная цитата:
«Я считаю это правдой, что бы ни случилось;
Я чувствую это, когда больше всего горюю;
«Лучше любить и потерять
, Чем вообще никогда не любить».
Это было написано Альфредом, лордом Теннисоном, о его (вероятно, чисто платонической) дружбе с Артуром Генри Халламом, который внезапно умер от кровоизлияния в мозг. Стихотворение под названием In Memoriam A.H.H. , Теннисону понадобилось семнадцать лет, чтобы написать его, показав, насколько глубоко на него повлияла смерть друга. Однако, в отличие от надгробной элегии конкретному человеку, она отражает более широкие понятия, такие как жестокость природы и смерть. Стихотворение также поднимает вопросы о столкновении между традиционными библейскими верованиями и теориями современных ученых об эволюции (оно было опубликовано незадолго до того, как Дарвин обнародовал свою теорию происхождения видов). Другая известная строка стихотворения — «Природа, красная клыками и когтями», которая предполагает идею о том, что природа не может управляться божественным вмешательством.
3. «Ступай осторожно, потому что ты наступаешь на мои мечты»
Стихотворение Йейтса, цитируемое граффити в Чарльтоне.Эта красивая строка завершает короткое стихотворение Уильяма Батлера Йейтса (1865–1939), озаглавленное « Aedh Wishes for the Heavens Cloths» . Стихотворение начинается с описания красивых вещей, таких как «вышитые ткани» и «золотой и серебряный свет»; говорящий говорит, что если бы он обладал этими вещами, он расстелил бы их под ногами человека, которому адресовано стихотворение. Чтобы добавить пару строк к самой известной строке для контекста, полная цитата:
«Но я, бедняк, вижу только мечты;
Я расстелил свои мечты под твоими ногами;
Ступай осторожно, потому что ты наступаешь на мои мечты».
Говорящим является Аэд, персонаж, который формирует мифологию собственного изобретения поэта вместе с двумя другими персонажами, известными под общим названием «принципы разума». Во многих томах поэзии Йейтса «Aedh» заменено на «He» в названии этого стихотворения, и многие люди, читая это стихотворение само по себе, не осознают этой мифологической подоплеки. Вместо этого мощная финальная строка цитируется сама по себе, потому что очень многим людям может быть близка идея доверить свои надежды и мечты человеку, которого они любят.
4. «В лесу разошлись две дороги, и я – я пошел по менее проторенной дороге»
Непонимание этого светлого и ироничного стихотворения привело к трагедии; это побудило друга Фроста, писателя Эдварда Томаса, вступить в Первую мировую войну, где он был убит в битве при Аррасе. Эта вызывающая воспоминания строка взята из Неизбранная дорога Роберта Фроста (1874-1963), чрезвычайно популярного, но часто неправильно понятого стихотворения. Стихотворение якобы описывает человека, идущего по «желтому лесу» и наткнувшегося на развилку тропы. Стихотворение о выборе, какой из этих двух путей выбрать; дороги являются распространенной метафорой в поэзии и обычно представляют собой жизненные пути. Таким образом, «неизведанная дорога» может означать выбор нетрадиционного жизненного пути.
Однако, если вы внимательно прочитаете стихотворение, вы увидите, что говорящий на самом деле не выбрал менее проторенную дорогу; он выбирает тот, который он первоначально описывает как «имеющий, возможно, лучшее требование, / потому что он был травянистым и нуждался в износе». На самом же деле обе дороги одинаковы: «прохождение там / Износило их действительно примерно одинаково» и «обе в то утро одинаково лежали / В листьях ни одна ступень не наступала черной». Путь, который спикер описывает как «менее пройденный», на самом деле сохранен для другого дня — дня, который, как он знает, вряд ли наступит. Он описывает это с долей иронии, предсказывая, что в будущем («Я буду говорить это со вздохом / Где-то века и века отсюда»), он расскажет людям, что он пошел по «неизведанной дороге» и что это «имело все значение», даже если он этого не сделал, потому что это представит его в лучшем свете. Это отражает идею о том, что, когда он оглядывается на свою жизнь с точки зрения старости, он может попытаться оправдать сделанный им выбор и сделать вывод, что он выбрал нетрадиционный путь; хотя в то время он прекрасно знал, что это не так. Отсюда и «вздох» — потому что сам не верит. Это чувство сожаления, которое можно испытать в старости, также присутствует в названии стихотворения, которое не, как часто ошибочно помнят, «Непроторенная дорога», а «Неизбранная дорога».
5. «Если мне суждено умереть, думайте обо мне только это»
Более поздние ужасы Первой мировой войны сделали невозможной сентиментальную точку зрения Брук.Часто цитируемая вне контекста и перефразируемая Блэкэддером, эта знаменитая запоминающаяся строка является первой строкой « Солдат » Руперта Брука, который является последним сонетом в сборнике под названием 1914 . Он продолжает: «Что есть какой-то уголок чужого поля / Это навсегда Англия». Тема «Англия» продолжается на протяжении всего стихотворения; он упоминается шесть раз в четырнадцати строках стихотворения и изображается настолько идиллическим, что стихотворение заканчивается идеей «английского рая», подразумевая, что Бог был на стороне британцев, а не оппозиции.
Солдат представляет собой идеализированный и сентиментальный взгляд на войну, который, как многие сомневаются, был бы написан позже во время войны; она была написана в 1914 году, когда истинный масштаб бойни Первой мировой войны еще не открылся. Конечно, его тон действительно очень отличается от стихов, которые выйдут из окопов позже на войне из-под пера Уилфреда Оуэна и Зигфрида Сассуна, среди прочих. По иронии судьбы, сам Брук умер через год, но не в окопах, а в Эгейском море, заразившись заражением крови через небольшую рану.
6. «Вода, вода везде, ни капли для питья»
Статуя Древнего Моряка в Уотчет Марине.Эта линия любима журналистами во время национальных кризисов, связанных с наводнениями. Он взят из The Rime of the Ancient Mariner Сэмюэля Тейлора Кольриджа (1772-1834), очень-очень длинной баллады, рассказанной с точки зрения моряка, только что вернувшегося из эпического путешествия. Самый известный символ в этом стихотворении — Альбатрос, который уводит корабль от Антарктиды (куда его сбило с курса штормом) только для того, чтобы моряк выстрелил в него. Это оказывается ходом, обрекающим их на несчастье, так как вызывает гнев духов, которые уносят корабль в спокойную воду, без ветра, так что он не может двигаться.
Отсюда эта часто цитируемая фраза: экипаж корабля страдает от сильной жажды, окруженный океанской водой («Вода, вода, везде»), непригодной для питья («Ни капли для питья»). После этого стихотворение становится более сюрреалистичным, с появлением призрачного корабля, на котором Смерть играет в карты с «Кошмарной жизнью в смерти» для душ моряка и его товарищей по команде. Один за другим умирает остальная часть экипажа, и моряк снимает проклятие с альбатросов, видя истинную красоту морских существ, которых он когда-то назвал «склизкими».
Считается, что эта необычная история могла быть вдохновлена путешествиями капитана Кука, чей астроном Уильям Уэльс был наставником Кольриджа. Поэт Вордсворт сказал, что стихотворение возникло после прогулки по Куанток-Хиллз, которую он совершил со своей сестрой Дороти и Кольриджем, во время которой Вордсворт рассказал о книге капитана Джорджа Шелвока, которую он читал, в которой содержался отчет о стрельбе. мертвый альбатрос.
7.
«Сезон туманов и спелого плодородия» Знаменитое стихотворение Китса — праздник осени.Создавая в воображении чудесные образы прелестей Осени, эта строка открывает К осени Джона Китса (1795-1821), вдохновленного прогулкой поэта возле Винчестера осенним вечером 1819 года. Это чрезвычайно популярное стихотворение состоит из трех строф. описывает различные характеристики осени, начиная с ее плодородия, переходя к тяжелому труду по сбору этих плодов и подготовке к зиме («сидровода», «амбар» и «полужатая борозда» — все это упоминается) и, наконец, аспект осени, который видит упадок жизни, с такими словами, как «плачущий», «оплакивать» и «мягкое умирание», которые используются для создания чувства скорби по утрате весны и лета. Тройственная структура стихотворения создает ощущение движения во времени, как с ранней к середине, так и с поздней осени, и с утра к полудню и к вечеру; в первой (и самой известной) строке упоминаются «туманы», предполагающие раннее утро. К сожалению, это было последнее стихотворение Китса. Борясь с плохим здоровьем, в следующем году он переехал в Рим, где через несколько месяцев умер.
8. «Я бродил в одиночестве, как облако»
Туристы Озерного края теперь также приезжают, чтобы увидеть Дав-коттедж, где жил Вордсворт.Самое известное стихотворение Уильяма Вордсворта часто известно под названием Нарциссы , что дает вам все необходимые подсказки о предмете этого стихотворения. Он был вдохновлен прогулкой поэта со своей сестрой Дороти в Озерном крае в 1804 году, во время которой они наткнулись на длинную полосу нарциссов:
«Я бродил одинокий, как туча
Что плывет высоко над долинами и холмами,
Когда вдруг я увидел толпу,
Множество золотых нарциссов;
У озера, под деревьями,
Порхание и танцы на ветру».
От англичанина сравнение «одинокий как облако» удивительно. Если вы живете в Великобритании, вы знаете, что вы никогда не увидите только одно облако — небо полно их. Вместо того, чтобы предложить идею одиночества (как можно было бы предположить, если рассматривать эту строку поверхностно и полностью вне контекста), эта популярная линия на самом деле изображает противоположное — человек не одинок, когда находится в компании природы. Это кажется правдой позже в стихотворении с упоминанием «блаженства одиночества»; одиночество, конечно, не изображается в негативном свете в этом стихотворении. Точно так же море нарциссов совсем не одиноко в компании друг друга, танцуя вместе на ветру. Это простое стихотворение, описывающее близость человека к природе, сделало Озерный край еще более популярным весной.
Мы могли бы включить еще столько замечательных стихов, но пока у нас мало времени. Если у вас есть любимый стих, мы будем рады услышать его в комментариях ниже!
Изображение предоставлено: баннер; Гамлет; Мемориал Теннисона; ступай мягко; развилка дороги; Первая мировая война; Древний моряк; осень; нарциссы.
+
45 Цитаты о поэзии к Национальному дню поэзии – Интересная литература
ЛитератураОстроумные и вдохновляющие цитаты о поэзии в честь Национального дня поэзии
Так как здесь, в Великобритании, отмечается Национальный день поэзии (отмечается ежегодно в начале октября, обычно в первый или второй четверг месяца), мы собрали вместе некоторые из наших любимых цитат (или цитат, в зависимости от ваших предпочтений) о поэзии и поэтах, от поэзии повседневности до больших философских вопросов, которые ставит перед нами поэзия. Там, где мы разместили ссылку на имя автора, вы найдете дополнительную информацию о нем — интересные факты, дополнительные цитаты или биографические материалы. Надеемся, вам понравятся цитаты.
В поэзии нет денег, но ведь и в деньгах нет поэзии. – Роберт Грейвс
Поэзия – это ритмичное создание красоты словами. – Эдгар Аллан По
Нет Фрегата, подобного Книге, / Чтобы забрать у нас земли, / Ни рысаков, как Паж / Гарцующей Поэзии. – Эмили Дикинсон
Настоящая поэзия может общаться до того, как ее поймут. – Т. С. Элиот
Если вы скажете писателю: «Жизнь не такая», он должен что-то с этим делать. Поэт просто отвечает: «Нет, но я существую». — Филип Ларкин
Поэзия — это не книги в библиотеке. Поэзия — это встреча читателя с книгой, открытие книги. – Хорхе Луис Борхес
Как поэт я бы сказал, что все должно быть в стихотворении, но я не могу положить зубные щетки в стихотворение. Я действительно не могу. – Сильвия Плат
Поэзия – это игра. Я бы даже предпочел, чтобы вы думали об этом как о спорте. Например, как футбол. – Роберт Фрост
Век, неспособный к поэзии, неспособен ни к какой литературе, кроме остроумия декаданса. – Рэймонд Чендлер
Поэзия — это эхо, приглашающее тень танцевать. – Карл Сандберг
Поэзия – это квинтэссенция жизни. – Гвендолин Брукс
Живопись – это тихая поэзия, поэзия – это красноречивая живопись. – Симонид
Проза – это музей, в котором хранится все старинное оружие поэзии. – Т. Э. Хьюм (прочитайте некоторые стихи Т. Э. Хьюма здесь)
Хороший поэт – это тот, кто умудряется за всю жизнь выстоять в грозе быть пораженным молнией 5 или 6 раз. – Рэндалл Джаррелл
Поэзия говорит на цыпочках. – Джордж Мередит
Поэзия – это религия без надежды. – Жан Кокто
Поэзия – это способ брать жизнь за горло. – Роберт Фрост
Поэзия – это мысли, которые дышат, и слова, которые горят. – Томас Грей
Поэзия связана с прозой так же, как танец с ходьбой. – Джон Уэйн
Поэзия – это жидкий голос, способный протирать камень. – Эдриенн Рич
Поэзия – это такая же «критика жизни», как раскаленное железо – критика огня. — Эзра Паунд
Писать книгу стихов — все равно, что бросить лепесток розы в Гранд-Каньон и ждать эха. – Дон Маркиз
Поэзия должна быть нова, как пена, и стара, как скала. – Ральф Уолдо Эмерсон
Поэзия должна быть великой и ненавязчивой, вещью, проникающей в душу. – Джон Китс
Поэзия – единственное искусство, которое люди еще не научились потреблять, как суп. – W. H. Auden
Поэт видит не глубоко, а широко. – Мэтью Арнольд
Тот, кто черпает благородные наслаждения в чувствах поэзии, является истинным поэтом, хотя он за всю свою жизнь ни строчки не написал. – Жорж Санд
Находить красоту в уродстве — прерогатива поэта. – Томас Харди
Все, что вы изобретаете, правда: вы можете быть в этом уверены. Поэзия — предмет такой же точный, как геометрия. – Гюстав Флобер
Проза = слова в лучшем порядке; – поэзия = лучшие слова в лучшем порядке. – Сэмюэл Тэйлор Кольридж
Поэзия – это и радость, и боль, и удивление, с примесью словаря. – Халиль Джебран
Поэзия – это откровение чувства, которое поэт считает внутренним и личным, но которое читатель признает своим. – Сальваторе Квазимодо
Поэзия есть обожествление реальности. – Эдит Ситуэлл
Автобиография поэта – это его поэзия. Все остальное — просто сноска. – Евгений Ентушенко
Есть два способа не любить поэзию. Один способ — не любить его, а другой — читать Поупа. – Оскар Уайльд (больше цитат Оскара Уайльда здесь)
В доме поэзии не терпит ничего, что не было бы написано кровью, чтобы быть услышанным кровью. – Пабло Неруда
Потому что рядом с великим поэтом стоит сила понимания. – Генри Уодсворт Лонгфелло
Поэзия — это то, что теряется при переводе. Это также то, что теряется в интерпретации. – Роберт Фрост
Поэзия – это достижение синтеза гиацинтов и печенья. – Карл Сэндберг
Вы никогда не останетесь наедине с поэтом в кармане. – Джон Адамс
Незрелые поэты подражают; зрелые поэты воруют. – Т. С. Элиот
Если я читаю книгу, и все мое тело становится таким холодным, что никакой огонь не может меня согреть, я знаю, что это поэзия. – Эмили Дикинсон
Если поэзия не приходит так же естественно, как листья на дереве, лучше бы она вообще не приходила. — Джон Китс
Судьба поэзии — полюбить мир вопреки Истории. – Дерек Уолкотт
Красноречие слышно; слышится поэзия. – John Stuart Mill
Если вам понравились эти цитаты о поэзии, ознакомьтесь с нашим сборником интересных фактов о поэзии. В качестве доступного и увлекательного знакомства с различными формами поэзии мы рекомендуем очень удобочитаемую книгу Стивена Фрая «Ода, которой не путешествовали: открытие поэта внутри» .
Изображения (сверху вниз): Эзра Паунд сфотографирован в Кенсингтоне, Лондон, 22 октября 1913 года, Элвином Лэнгдоном Коберном, Wikimedia Commons; Томас Харди работы Уильяма Стрэнга, 1893 г.