Высказывание генри форда: Генри Форд: цитаты, афоризмы и высказывания

Содержание

Топ-20 цитат легендарного Генри Форда

30 июля отмечается 150 лет со дня рождения знаменитого инженера и легендарного бизнесмена, одного из основателей мирового автопрома американца Генри Форда.

Генри Форд – незаурядная личность, инноватор, пример того, как нужно верить в свой успех и в себя. Топ-20 цитат о секретах успеха и жизненных принципах:

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно тот, кто может петь тенором.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения

Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я бы отдал на рекламу.

Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят.

Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни

Лучший друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе…

Как только народ становится придатком к правительству, вступает в силу закон возмездия, ибо такое соотношение неестественно, безнравственно и противочеловечно.

Поставьте перед определенным числом людей определенную задачу, и со временем они ее выполнят; но не спрашивайте заранее, может ли быть выполнено то, чего вы хотите, ибо в этом случае вам ответят лишь целым рядом доводов, доказывающих неосуществимость вашей цели.

В обществе не может быть настоящего благосостояния, пока рабочие, вырабатывающие предметы обиходного потребления, не могут их купить.

Если бы я хотел убить конкурентов нечестными средствами, я предоставил бы им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе.

Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.

Я замечал, что многие деловые люди воспринимают своё дело как бремя, которое нужно поскорее сбросить. Они мечтают поскорее выйти из борьбы, удалиться от дел и жить на свои ренты. Этого я никак не мог понять. Если мы хотим покрыться ржавчиной, то нам не остаётся ничего, как отдаться в объятия нашей лени. Если же наша цель — развитие, то нужно каждое утро пробуждаться снова и бодрствовать целый день. Жизнь, как я ее понимаю, не остановка, а путешествие. Все находится в движении, и с самого начала было предназначено к этому. Жизнь течет. Мы живем, быть может, постоянно на одной и той же улице и в том же доме, но человек, который живет там, с каждым днем другой.

Конкуренция не должна вас беспокоить. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка разрушить чье-либо дело — преступление, поскольку она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и заменить торжество разума господством силы

Каждого следовало бы поставить так, чтобы масштаб его жизни находился в должном соотношении с услугами, которые он оказывает обществу.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

Цитаты — Генри Форд | Точка Сборки

А теперь — цитаты

Автомобили

Лучшая машина — новая машина!

―Любой клиент может получить автомобиль, выкрашенный в тот цвет, в который он хочет, до тех пор пока этот цвет — чёрный.

―Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.

Не отступать и не сдаваться

Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.

―Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы.

―Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

―Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

―Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра.

―При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты – это борцы. Энтузиазм – краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

―Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

―Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

Решение проблем и мастерство

―Время не любит, когда его тратят впустую. .

―Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

―Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.

―Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

―Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

―Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

―Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

―Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

―Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой.

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются, столь не многие.

―Спрашивать «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.

Труд, работа и смысл жизни

Нравственный принцип — это право человека на свой труд. Это право находит различные формы выражения. Человек, заработавший свой хлеб, заработал и право на него. Если другой человек крадет у него этот хлеб, он крадет у него больше чем хлеб, крадет священное человеческое право.

―А между тем работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это знает каждый.

―Благополучие производителя зависит, в конечном счете, также и от пользы, которую он приносит народу.

―Если не иметь постоянно перед глазами цели, очень легко перегрузить себя деньгами и потом, в непрестанных усилиях заработать еще больше денег, совершенно забыть о необходимости снабжать публику тем, чего она на самом деле хочет.

Простота, экономия и проверка идей

Моя цель — простота. В общем, люди потому имеют так мало, и удовлетворение основных жизненных потребностей (не говоря уже о роскоши, на которую каждый, по моему мнению, имеет известное право) обходится так дорого, что почти все, производимое нами, много сложнее, чем нужно. Наша одежда, жилища, квартирная обстановка — все могло бы быть гораздо проще и вместе с тем красивее.

―Подлинная простота связана с пониманием практичного и целесообразного.

―Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нем все лишнее.

―В хищнической трате времени и сил кроется причина высоких цен и малого заработка.

―В недостаточном знакомстве с процессами и подлинной сущностью профессии, а также и с лучшими формами ее организации кроется причина малой доходности занятия сельским хозяйством.

―Я не игнорирую ни одной хорошей идеи, но уклоняюсь от того, чтобы решать немедленно, хороша ли она на самом деле.

Нет такой идеи, которая была бы хороша только потому, что она стара, или плоха потому, что она новая

; но, если старая идея оправдала себя, то это веское свидетельство в ее пользу. Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически.

Разное: от политики до женщин

―Монархия — лучший строй из известных человечеству.

―Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.

―Вообще, путем законодательства можно мало чего добиться: оно никогда не бывает конструктивным.

―До тех пор, пока мы ждем от законодательства, что оно уврачует бедность и устранит из мира привилегии, нам суждено созерцать, как растет бедность и умножаются привилегии.

―Не может быть утверждения, более нелепого и более вредного для человечества, как то, что все люди равны.

―Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

―Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

―Самое главное — это искренность. Как только Вы сумеете ее изобразить – считайте, что дело в шляпе.

―…раз уж нам приходится работать, то лучше работать умно и предусмотрительно; чем лучше мы будем работать, тем лучше нам будет.

И ведь что интересно

Давайте назовем вещи своими именами:

С высоты сегодняшнего дня мы можем честно сказать: Генри Форд был настоящий незамутненный контрол-фрик. О така фигня, малята.

Понятие «Мир потребления» — откуда оно взялось?

Генри Форд не только создал модель «Т». Он еще создал само понятие «мир потребления». Идея, что мы потребляем товары так же, как потребляем пищу — это его заслуга. Спасибо ему.

Конвейер — одно из самых известных изобретений Форда

Изобретение конвейера позволило Форду сильно упростить производственный процесс, получить низкую себестоимость и резко сократить время изготовления.

Профит!

Кадры решают все

Еще одно крупное нововведение Форда связано с персоналом. В 1914 году он установил на своих предприятиях минимальую зарплату в 5 долларов в день — т.е. больше чем в 2 раза по сравнению с тем, что было.

В итоге тысячи потенциальных рабочих поехали в Детройт на завод Форда. Требования были просты: никакого пьянства, курения, разводов и профсоюзной болтовни.

В итоге — ноль текучки, здоровые трезвые рабочие, и в результате, опять же — профит!

И немного о высоком

Именно благодаря Форду смогла обрести свою жизнь одна из давних американских традиций — игра на скрипке.

У него был собственный инструмент стоимостью 75 тыс. долларов (Страдивари, конечно). Однако природа обделила Форда музыкальным талантом, и он вечно злился из-за того, что не может играть и танцевать одновременно.

Чтобы хоть как-то компенсировать этот пробел, Форд выписал из штата Мэн Дедушку Мелли Данхэма, исполнителя старинной плясовой музыки, и даже учредил Золотой Кубок Генри Форда, вручавшийся лучшему скрипачу.

Все это стало настоящей сенсацией. Скрипка пережила подлинное национальное возрождение и по сей день остается неотъемлемым элементом музыки кантри.

Чему как бы учат нас цитаты Генри Форда?

Работать надо умно, это сильно повышает норму прибыли.

Люди не знают, чего хотят. Если у них спросить — они попросят более быструю лошадь или прошлогоднего снега.

Читайте хорошие цитаты — и будет вам счастье.
И помните: Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Цитаты Генри Форда

Спрашивать: Кто должен быть боссом? – все равно, что спрашивать: Кто должен быть тенором в этом квартете? Конечно, тот, кто может петь тенором.

Если бы я поспрашивал людей о том, чего они хотят, они бы ответили: «более быстрого коня!»

Когда кто-либо заводит разговор об усиливающейся мощи машины и промышленности, перед нами легко возникает образ холодного, металлического мира, в котором деревья, цветы, птицы, луга вытеснены грандиозными заводами мира, состоящего из железных машин и машин-людей. Такого представления я не разделяю. Более того, я полагаю, что, если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение!

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Моя жизнь, мои достижения.

Алчность к деньгам – вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке.

Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!

Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься.

Возможно вам будет интересно: цитаты Коко Шанель

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.

Монархия — лучший строй из известных человечеству.

Есть одно правило для промышленника и оно в том, чтобы производить товар наилучшего качества по насколько возможной, низкой цене, платя как можно более высокую зарплату.

Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.

Небольшие проблемы имеют свойство накапливаться и превращаться в неприятности.

Если в искусстве взаимоотношений между людьми и есть какой-либо секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов.

Самые гениальные планы не стоят ничего, если их не воплощать в жизнь.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время которое остальные используют в пустую.

Посмотри на мир своими глазами. Потом – глазами других. Так можно добиться успеха.

Препятсвия — это пугающие вещи, которые появляються, когда вы перестаете смотреть на свою цель.

Желание работать и добиваться успеха приводит к самым вершинам человеческих мечтаний.

Вы не сможете создать репутацию на том, что вы собираетесь сделать…

Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Когда я не могу управлять событиями, я предоставляю им самим управлять собой.

Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.

Думай, что ты способен на то или иное свершение или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.

Не нужно тратить время на поиск истоков, тогда как можно использовать его с пользой.

Цитаты Генри Форда

Самая хорошая работа — это высокооплачиваемое хобби.

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных.

Иметь деньги абсолютно необходимо, но нельзя забывать при этом, что цель денег — не праздность, а умножение средств для полезного служения. Для меня нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на неё права. В цивилизации нет места тунеядцам.

Лучшая машина — новая машина!

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

Польза капитала не в увеличении количества денег, а в том, чтобы делать деньги для улучшения жизни.

Кто перестал учиться, тот старик – в 20 лет или в 80.

Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой.

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный.

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы.

Идеалист не может быть успешен, таковы лишь люди вокруг него.

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

Время не любит, когда его тратят впустую.

Смотрите также — цитаты Бернарда Шоу

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются, столь не многие.

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути.

Более одаренные люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Каждый способен давать милостыню, но далеко не каждый сможет сотворить чудо: сделать так, чтобы просящий не нуждался более.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

Неудачи получаются в результате страха, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение страха создаёт уверенность и изобилие. Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню!

Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе.

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра.

Человек имеет два мотива поведения – один настоящий и второй, который красиво звучит.

Лучше приложить все силы для усовершенствования хорошей идеи вместо того, чтобы гнаться за другими, новыми идеями. Хорошая идея дает ровно столько, сколько можно осилить сразу.

Если ты будешь колоть дрова самостоятельно, то они согреют тебя дважды.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы.

Цитаты Генри Форда

Генри Форд: Невозможно добыть деньги проявляя жадность, постоянно экономя на себе. Недоедать, плохо одеваться, отказывать себе во всем. Заработать и разбогатеть сможет только тот, кто работает с удовольствием.

У бездействия одна дорога – в могилу. Если человек пытается, пробует – рано или поздно добьется совершенства в своих действиях.

Самая лучшая благотворительная организация – та, которая рано или поздно сделается ненужной. Все остальные – эдакие содержанки, непонятно для чего существующие.

Люди ищут множество дорог к богатству, пробуют, ошибаются. И не замечают самый короткий и простой путь – через труд. Автор – Г. Форд

Секрет успеха и богатства в умении понимать других людей так же хорошо, как и себя. Нужно научиться смотреть на каждое дело своими и чужими глазами. Разные точки зрения подарят одну правильную.

Все просто. Отбери у людей зарплату и они уйдут. Их не заставить работать – ведь больше нечего терять.

Нужно придумать такую систему, при которой каждый будет жить пропорционально пользе, принесенной обществу.

Продолжение афоризмов Генри Форда читайте на страницах:

Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Производить не значит дешево покупать и дорого продавать.

Нет причин для того, чтобы человек желающий трудиться, не получал сполна вознаграждение за свой труд. Точно также нет причин для того, чтобы человек, который может трудиться, но не желает делать этого, не поплатился за это. В любом случае он получит от общества то, что он сам дал обществу. Если же он не дал обществу ничего, то и требовать от общества ему нечего.

Посмотри на мир своими глазами. Потом – глазами других. Так можно добиться успеха.

Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение.

Думай, что ты способен на то или иное свершение или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.

Не нужно тратить время на поиск истоков, тогда как можно использовать его с пользой.

Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься.

Идеалист не может быть успешен, таковы лишь люди вокруг него.

Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

Небольшие проблемы имеют свойство накапливаться и превращаться в неприятности.

Когда кто-либо заводит разговор об усиливающейся мощи машины и промышленности, перед нами легко возникает образ холодного, металлического мира, в котором деревья, цветы, птицы, луга вытеснены грандиозными заводами мира, состоящего из железных машин и машин-людей. Такого представления я не разделяю. Более того, я полагаю, что, если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.

Иметь деньги совершенно необходимо. Но нельзя забывать, что цель денег – не безделье, а приумножение средств для служения людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на нее права. В цивилизации нет места туниядцам.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Желание работать и добиваться успеха приводит к самым вершинам человеческих мечтаний.

Самые гениальные планы не стоят ничего, если их не воплощать в жизнь.

Когда я не могу управлять событиями, я предоставляю им самим управлять собой.

Спрашивать: Кто должен быть боссом? – все равно, что спрашивать: Кто должен быть тенором в этом квартете? Конечно, тот, кто может петь тенором.

Польза капитала не в увеличении количества денег, а в том, чтобы делать деньги для улучшения жизни.

Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути.

Вы не сможете создать репутацию на том, что вы собираетесь сделать…

Человек имеет два мотива поведения – один настоящий и второй, который красиво звучит.

Невозможно создать себе репутацию только намерениями.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя – помни, что самолёт взлетает против ветра.

Если в искусстве взаимоотношений между людьми и есть какой-либо секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение!

Кто перестал учиться, тот старик – в 20 лет или в 80.

Лучше приложить все силы для усовершенствования хорошей идеи вместо того, чтобы гнаться за другими, новыми идеями. Хорошая идея дает ровно столько, сколько можно осилить сразу.

Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.

Каждый способен давать милостыню, но далеко не каждый сможет сотворить чудо: сделать так, чтобы просящий не нуждался более.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.

Алчность к деньгам – вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке.

Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм – это основа любого прогресса.

Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Мы слишком часто пугаем себя мыслью, что понятия жизнь и заработок средств противоположны друг другу. На самом деле машина, деньги и всё имущество полезны лишь потому, что являются средством для достижения некоторой цели.

Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути.

Полные люди не в состоянии бегать так быстро, как худощавые, а мы придаем большей части наших транспортных машин такую грузность, словно мертвый вес и объем увеличивают скорость!

Мне всё равно откуда пришёл человек – из Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю.

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую – ту, которая ведет через труд.

Поражение – это просто возможность начать сначала, и на этот раз – более разумно.

Самый популярный совет от старшего поколения заключается в экономии. Но не нужно беречь деньги. Дорожите лучше собой. Любите себя. Инвестируйте в себя. Это поможет разбогатеть в будущем.

В прибыли нет ничего дурного. Если предприятие хорошо управляется и приносит большую пользу, то оно будет приносить и хороший доход. Доход должен быть плодом полезной работы, а не его основой.

То, что человек говорит про себя обычно достаточно правдиво. Поэтому хорошенько подумайте, перед тем как называть себя неудачником.

Опасность подкрадывается к нам вместе с убеждением, что мы обеспечили себя в жизни. Это убеждение угрожает тем, что, при ближайшем повороте колеса, мы будем сброшены.

Полные люди не в состоянии бегать так быстро, как худощавые, а мы придаем большей части наших транспортных машин такую грузность, словно мертвый вес и объем увеличивают скорость!

Работу на общую пользу ставь выше выгоды.

Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.

Бизнес, который не производит ничего кроме денег – пустой бизнес.

Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически.

Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов.

Нет никакой идеи, которая была бы хороша только потому, что она стара, или плоха потому, что она новая.

Самый рискованный бизнес – делать дело ради чистой наживы. Это напоминает азартную игру, играть в которую редко удаётся больше, чем пару лет.

Собраться вместе – это начало, оставаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех.

Кто действительно работает, тот не нуждается в титулах. Его работа является для него достаточной честью.

Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.

Самая важная задача наших руководящих кадров – это развивать управленческие способности в других людях.

Вы можете получить Форд-Т любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.


Генри Форд — афоризмы, цитаты, высказывания

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных.

Время не любит, когда его тратят впустую.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время которое остальные используют в пустую.

«Более одаренные люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни» (с)

Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.

Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.

— «My Life and Work» — автобиография Генри Форда

Монархия — лучший строй из известных человечеству.

Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы.

Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!

Лучшая машина — новая машина!

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный.

«Моя жизнь, мои достижения».

Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты – это борцы. Энтузиазм – краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются, столь не многие.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.

20 мотивирующих цитат Генри Форда

Сегодня, 30 июля, в американском штате Мичиган родился Генри Форд, автомобилестроитель и гений инженерной мысли, впервые организовавший поточное производство. И создавший знаменитый Ford Model T, разумеется.  В честь дня рождения гениального предпринимателя, направившего развитие промышленности по новому пути, редакторы Fancy Journal отобрали 20 его самых примечательных и мотивирующих цитат.

История успеха Генри Форда началась в 1891-м. Тогда 28-летний молодой человек был принят на работу в Edison Illuminating. За неполных два года Генри в скоростном режиме прошел путь от рядового до главного инженера компании. Обеспечив себе доход, статус и необходимое количество свободного времени, Форд теперь мог полностью посвятить себя разработке двигателя внутреннего сгорания. Спустя еще три года ему это удалось. Так появился квадрицикл – гибридное транспортное средство (он ездил на четырех велосипедных шинах), ставшее первым «автомобилем» Ford.  Следующие несколько лет выдались турбулентными. За увольнением из Edison Illuminating последовало финансово неуспешное предприятие Detroit Automobile и сотрудничество конструктора с ведущими автогонщиками (помимо того, что Генри собственноручно собрал несколько болидов, он и сам довольно успешно принимал участие в автогонках).  

1903-й год и новая веха. Двенадцатью бизнесменами из Мичигана во главе с Генри основана Ford Motor. Первый автомобиль компании (его собирали на заводе в Детройте) был продан в том же году.  Знаковая для Форда модель «Т» была спущена с конвейера спустя пять лет. Производство практичных и недорогих автомобилей началось.   

«Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным».

«Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором».

«Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных».

«Почему-то всегда думают прежде всего о том, как бы сделать производство подешевле, а не как бы упростить сам товар. А начинать надо именно с него».

«Каждого следовало бы поставить так, чтобы масштаб его жизни находился в должном соотношении с услугами, которые он оказывает обществу».

«Лучшая машина — новая машина».

«Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда».

«Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие».

«Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность».

«Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса».

«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».

«Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель».

«Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять».

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет».

Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове».

«Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят».

«Деньги не меняют человека, они просто снимают с него маску. Если человек сам по себе был эгоистичным, или нетерпеливым, или жадным, деньги просто покажут это — вот и все».

«Величайшая вещь в мире — это способность оставлять свой разум молодым».

«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения».

«Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей».

Генри Форд и нацисты

Я бы хотел бы подчеркнуть важность, которую высокие [нацистские] чиновники придают уважению желание и поддержание доброй воли «Форда» и «Форда» Я имею в виду вашего отца, вас самих и Ford Motor Company, Дирборн. (Иосия Э. Дюбуа-младший, Генералы в серых костюмах, Лондон: Бодли-Хед, 1953, п. 250.)


Уолл-стрит часто считают Генри Форда загадкой. элита.В течение многих лет в 20-х и 30-х годах Форд был известен как враг. финансового учреждения. Форд обвинил Моргана и других в использовании войны и революция как путь к прибыли и их влияние в социальных системах как средство личного продвижения. К 1938 году Генри Форд в своих публичных заявлениях разделили финансистов на два класса: тех, кто наживается на войне и использует их влияние, чтобы вызвать войну с целью получения прибыли, а «конструктивное» финансисты.К последней группе он теперь включил Дом Морганов. В течение 1938 New York Times интервью 1 Форд утверждал что:

Кто-то однажды сказал, что шестьдесят семей управляют судьбами нации. Можно было бы сказать, что если бы кто-то сосредоточил внимание на двадцати пяти люди, которые управляют финансами страны, настоящие мировые создатели войны быть выделенным жирным шрифтом.

The Times Репортер спросил Форда, как он приравнял эту оценку к своей давней критика Дома Морганов, на что Форд ответил:

Там это конструктивная и разрушительная Уолл-стрит. Дом Морганов представляет конструктивная. Я знаю мистера Моргана много лет. Он поддержал и поддерживал Томаса Эдисона, который также был моим хорошим другом….

После изложения о пороках ограниченного сельскохозяйственного производства, предположительно вызванного Уолл-стрит Форд продолжение,

… если бы эти финансисты добились своего, мы бы сейчас были в состоянии войны. Они хотят войны, потому что они зарабатывают деньги на конфликте человеческих страданий, которые принести.

на С другой стороны, когда мы исследуем эти публичные заявления, мы обнаруживаем, что Генри Форд и сын Эдсель Форд были в авангарде американских бизнесменов которые пытаются обходить обе стороны идеологического забора в поисках прибыли.По собственным критериям Форда, Форды относятся к числу «разрушительных» элементы.

Это было Генри Форд, построивший в 1930-х годах первый современный автомобиль в Советском Союзе. завод (расположенный в Горках), который в 50-60-е годы производил грузовые автомобили используется северным Вьетнамом для ношения оружия и боеприпасов для использования против Американцы. 2 Примерно в то же время Генри Форд был также самым известным из иностранных покровителей Гитлера, и он был вознагражден в 1930-х годах за эту долговременную поддержку с высочайшим нацистским украшением для иностранцев.

Этот нацист благосклонность вызвала бурю споров в Соединенных Штатах и ​​в конечном итоге выродилась в обмен дипломатическими нотами между правительством Германии и Государственный департамент. Пока Форд публично протестовал, что ему не нравится тоталитарный режим. правительства, мы на практике обнаруживаем, что Форд сознательно извлекал выгоду из обеих сторон Второй мировой войны от французских и немецких заводов, производящих автомобили с прибылью для Вермахта и от У.S. производит автомобили с прибылью для Армия США. Заявления Генри Форда о невиновности предполагают, как мы см. в этой главе, что он не одобрял еврейских финансистов, получающих прибыль от войны (как у некоторых), но если антисемит Морган 3 а Форд нажился на войне, которая была приемлемой, моральной и «конструктивной».


Генри Форд: Гитлер Первый иностранный спонсор

Декабрь 20 сентября 1922 г. газета New York Times сообщила, что 4 производитель автомобилей Генри Форд финансировал националистическую политику Адольфа Гитлера. и антисемитские движения в Мюнхене.Одновременно берлинская газета Berliner Tageblatt обратился к американскому послу в Берлине с просьбой расследовать и остановить вмешательство Генри Форда во внутренние дела Германии. Сообщалось, что иностранные покровители Гитлера предоставили «просторную штаб «с кучей высокооплачиваемых лейтенантов и чиновников». Портрет Генри Форда был на видном месте на стенах личного кабинета Гитлера. офис:

стена за его столом в личном кабинете Гитлера украшена большим картина Генри Форда.В прихожей большой накрытый стол. с книгами, почти все из которых являются переводом книги, написанной и опубликовано Генри Фордом. 5

То же В отчете New York Times говорилось, что в предыдущее воскресенье Гитлер отзыв,

так называемый штурмовой батальон … 1000 молодых людей в новой форме и вооружены револьверами и блэкджеками, а Гитлер и его приспешники вели на двух мощных новеньких автомобилях.

The Times провел четкое различие между немецкими монархическими партиями и гитлеровскими партиями. антисемитская фашистская партия. Было отмечено, что Генри Форд проигнорировал Гогенцоллернов. монархисты и вкладывали свои деньги в гитлеровское революционное движение.

Эти Фонды Форда были использованы Гитлером для разжигания баварского восстания. Восстание не удалось, и Гитлер был схвачен и впоследствии предан суду.В феврале 1923 г. на суде вице-президент Баварской диеты Ауэр дал показания:

Баварская диета давно располагала информацией о том, что движение Гитлера было частично финансируется главой американских антисемитов Генри Фордом. Мистер. Интерес Форда к баварскому антисемитскому движению возник год назад, когда один из агентов г-на Форда, пытаясь продать тракторы, вступил в контакт с Дидрих Эйхарт, печально известный пангерман.Вскоре после этого герр Эйхарт обратился к агенту мистера Форда за финансовой помощью. Агент вернулся в Америку и немедленно деньги мистера Форда начали поступать в Мюнхен.

Герр Гитлер открыто хвастается поддержкой Форда и хвалит Форда как великого индивидуалист и великий антисемит. Фотография мистера Форда висит в Квартал герра Гитлера, который является центром монархического движения. 6

Гитлер получил мягкий и удобный тюремный срок за своего баварского революционера деятельность.Отдых от более активных занятий позволил ему написать Mein. Кампф. Книга Генри Форда, Международный еврей, распространена ранее нацистами, был переведен ими на дюжину языков, и Гитлер использовал разделы книги дословно в письменной форме Mein Kampf . 7

Мы будем позже увидим, что поддержка Гитлера в конце 20-х — начале 30-х годов исходила от картели химической, сталелитейной и электротехнической промышленности, а не напрямую из отдельные промышленники.В 1928 году Генри Форд объединил свои немецкие активы с те из I.G. Химический картель Фарбен. Существенный холдинг, 40 процентов Ford Motor A.G. из Германии был передан I.G. Фарбен; Карл Бош И.Г. Фарбен стал главой Ford A.G. Motor в Германии. Одновременно, в США Эдсел Форд вошел в совет директоров компании American I.G. Фарбен. (См. Главу 2.)

Генри Форд получает нацистскую медаль

Десятилетие позже, в августе 1938 г., после того как Гитлер пришел к власти с помощью картели Генри Форд получил Большой крест немецкого орла, нацистского украшение для именитых иностранцев.Газета New York Times сообщила это был первый раз, когда Большой Крест был вручен в Соединенных Штатах. и должен был отпраздновать 75-летие Генри Форда. 8

Украшение вызвал бурю критики в сионистских кругах США, поддержанных Фордом. до степени публичной встречи с раввином Лео Франклином из Детройта, чтобы выразить сочувствие к тяжелому положению немецких евреев:

Мое согласие медали от немецкого народа [сказал Форд] нет, как некоторые люди думать, привлекать с моей стороны какие-либо симпатии к нацизму.Те, кто знал я уже много лет понимаю, что все, что порождает ненависть, отталкивает мне. 9

Нацисты вопрос медали был поднят в речи Кливленда министра внутренних дел Гарольда Икес. Икес критиковал Генри Форда и полковника Чарльза А. Линдберга за получение нацистских медалей. Любопытная часть речи Икеса, произнесенной в Кливленде Банкет Сионистского общества, был его критикой «богатых евреев» и их приобретение и использование богатства:

Ошибка сделанный миллионером-неевреем отражается только на нем, но неверный шаг сделанный богатым евреем, отражается на всей его расе.Это сурово и несправедливо, но это факт, с которым нужно столкнуться. 10

Возможно Икес косвенно имел в виду роли Варбургов в I.G. Картель Фарбен: Варбурги входили в правление I.G. Фарбен в США и Германии. В 1938 году варбурги были изгнаны нацистами из Германии. Другой немецкий Евреи, такие как банкиры Оппенгейма, заключили мир с нацистами и были получил «почетный арийский статус».«


Ford Motor Company Помогает немецким военным усилиям

Послевоенный Подкомитет Конгресса расследует поддержку США нацистской армии Эти усилия описали, каким образом нацистам удалось заполучить США. техническая и финансовая помощь «совершенно фантастическая». 11 Среди других доказательств Комитету был показан меморандум, подготовленный в офисы Ford-Werke A.Г. 25 ноября 1941 г., написано доктором Х. Ф. Альбертом. Р. Х. Шмидту, тогдашнему президенту правления Ford-Werke A.G. сослались на преимущества того, что большая часть немецкой фирмы принадлежит Форду. Автомобильная компания в Детройте. Немецкий Ford смог обменять запчасти Ford для резины и важнейших военных материалов, необходимых в 1938 и 1939 годах », и они не смогли бы этого сделать, если бы Ford не принадлежал Соединенным Штатам. Штаты «. Кроме того, при наличии большинства американских интересов немецкий Форд «будет легче вмешиваться и доминировать над холдингами Ford на всем протяжении Европа.»Комитету даже сообщили, что два ведущих немецких Ford чиновники были в ожесточенной вражде по поводу того, кто должен контролировать Форд Англии, так что один из них, наконец, встал и вышел из комнаты в отвращение «.

Согласно согласно доказательствам, представленным Комитету, компания Ford-Werke A.G. была технически преобразована в конце 1930-х годов в немецкую компанию. Все автомобили и их части были произведено в Германии немецкими рабочими с использованием немецких материалов под немецким направление и экспортируется в европейские и заморские территории США Штаты и Великобритания.Любое необходимое иностранное сырье, резина и цветные металлы. металлы, были получены через американскую компанию Ford. Американское влияние был более или менее преобразован в позицию поддержки (Hilfsstellung) для немецких заводов Ford.

На Начало войны Ford-Werke отдало себя в распоряжение Вермахта. для производства вооружения. Нацисты предполагали, что пока Ford-Werke A.G. имела американское большинство, можно было бы довести оставшиеся Европейские компании Ford под немецким влиянием i.э., Ford-Werke A.G. и таким образом проводят нацистскую политику «Большой Европы» в Ford. заводов в Амстердаме, Антверпене, Париже, Будапеште, Бухаресте и Копенгагене:

Большинство, даже если только маленький, из американцев важен для передачи новейших американских моделей, а также американского производства и продаж методы. С отменой американского большинства это преимущество, поскольку а также вмешательство Ford Motor Company для получения сырья и экспорт, были бы потеряны, и немецкий завод практически только стоит машина своей мощностью. 12

А, оф Конечно, это своего рода строгий нейтралитет, принимающий скорее международный, чем национальная точка зрения, ранее окупившаяся для Ford Motor Company в советских Union, где Форд пользовался большим уважением как высший технический и экономическая эффективность, которую должны достичь стахановцы.

В июле В 1942 году в Вашингтон поступило сообщение от Ford of France о деятельности Ford. от имени немецких военных усилий в Европе.Компромат был быстро похоронен, и даже сегодня только часть известной документации может проследить в Вашингтоне.

Мы делаем знайте, однако, что Генеральный консул США в Алжире имел письмо от Мориса Дольфуса из французского Форда, который утверждал, что был первым Француз отправится в Берлин после падения Франции Эдселю Форду по поводу план, с помощью которого Ford Motor мог внести свой вклад в нацистские военные действия.Французский Форд мог производить 20 грузовиков в день для Вермахта, что [писал Дольфус] лучше чем,

… наши менее удачливые французские конкуренты делают это. Причина в том, что наши грузовики пользуются большим спросом у властей Германии, и я считаю что до тех пор, пока продолжается война и хотя бы в течение некоторого времени, все то, что мы произведем, будет забираться властями Германии…. Я буду удовлетворяюсь, говоря вам, что … ваше отношение вместе с вашим отцом, строго нейтралитет, был бесценным активом для производство ваших компаний в Европе. 13

Доллфус сообщил, что прибыль от этого немецкого бизнеса составила уже 1,6 млн. франков, а чистая прибыль за 1941 г. составила не менее 58000000 франков, поскольку Немцы сразу заплатили за продукцию Ford.При получении этой новости Эдсель Форд телеграфировал:

В восторге слышать, что вы делаете успехи. Ваши письма самые интересные. Полностью реализовать большой физический недостаток, с которым вы работаете. Надеюсь, вам и вашей семье все в порядке. С уважением.

s / Edsel Форд 14

Хотя есть свидетельства того, что европейские заводы, принадлежащие интересам Уолл-стрит, были не бомбили U.S. ВВС во время Второй мировой войны, это ограничение очевидно не достигли британского командования бомбардировщиков. В марте 1942 года Королевские ВВС бомбили завод Ford в Пуасси, Франция. Последующее письмо Эдсела Форда генеральному директору Ford Соренсон об этом рейде RAF прокомментировал, «Фотографии горящих заводов были опубликованы в американских газетах, но, к счастью, никаких ссылок на Ford Motor Company не было. 15 В любом случае правительство Виши выплатило Ford Motor Company 38 миллионов франков. в качестве компенсации за ущерб, нанесенный заводу Пуасси.Об этом не сообщалось в прессе США и вряд ли будет оценен военными с нацизмом. Дюбуа утверждает, что эти личных сообщений от Форда в Заместитель госсекретаря Брекенридж передал Европу Эдселу Форду. Длинный. Это был тот же секретарь Лонг, который год спустя подавил частных сообщений через Госдепартамент об уничтожении Евреи в Европе. 16 Раскрытие этих сообщений предположительно могло быть раньше помогал этим отчаявшимся людям.

А США В отчете разведки ВВС о бомбардировке, написанном в 1943 году, отмечалось, что

Принципал военное время [завода Форда], вероятно, грузовиков и запасных частей для всех грузовиков и легковых автомобилей Ford, находящихся в эксплуатации в Оси Европа (включая захваченных русских Молотова). 16

Русский Машины Молотова, конечно, производились на заводе Ford в Горках, Россия.Во Франции во время войны производство легковых автомобилей было полностью заменено военной техникой и для этого три больших дополнительных здания были добавлены к фабрике Пуасси. В главном корпусе находилось около 500 машин. инструменты «, импортированные из США, включая более сложных типов, таких как зуборезные устройства Gleason, автоматика Bullard и бурильные молотки Ingersoll. 17

Ford также расширил свою военную деятельность на Северную Африку.В декабре 1941 г. Компания Ford, Ford-Afrique, была зарегистрирована во Франции и предоставила все права бывшей Ford Motor Company, Ltd. Англии в Алжире, Тунисе, Франции Марокко, Французский Экваториальный регион и Французская Западная Африка. Северная Африка была недоступна британскому Ford, поэтому эта новая компания Ford зарегистрирована в оккупированной немцами Франции был организован, чтобы восполнить пробел. Директора были пронацистскими и входили Морис Дольфус (корреспондент Эдсела Форда) и Роджер Мессис (описали авторства U.Генеральный консул в С. Алжире как «известный этому офису по репутации» как недобросовестное, заявлено, что он на 100% прогерманский «) 18

США Генеральный консул также сообщил, что пропаганда была распространена в Алжире около

человек.

… сотрудничество французско-германо-американского капитала и сомнительных искренность американских военных усилий, [там] уже указывает обвиняющий палец на транзакции, которая долгое время была предметом обсуждения в коммерческих кругах. 19

Вкратце, есть документальные свидетельства того, что Ford Motor Company работала с обеих сторон Второй мировой войны. Если бы нацистские промышленники предстали перед судом в Нюрнберге виновны в преступлениях против человечества, значит, их соратники в семье Фордов — Генри и Эдсел Форд. Однако история Форда была скрыта. Вашингтоном, очевидно, как и почти все остальное, что может коснуться имя и поддержка финансовой элиты Уолл-стрит.


Сноски:

1 июнь 4, 1938, 2: 2.

2 А список этих автомобилей Gorki и их номера моделей находится в Antony G. Sutton, Национальное самоубийство: военная помощь Советскому Союзу, (Нью-Йорк: Арлингтон). House Publishers, 1973), Таблица 7-2, стр. 125.

3 The Дом Морганов был известен своими антисемитскими взглядами.

4 Стр. 2, столбец 8.

5 Там же.

6 Джонатан Леонард, Трагедия Генри Форда, (Нью-Йорк: Сыновья Дж. П. Патнэма, 1932), стр. 208. См. Также десятичный файл Государственного департамента США, Национальный архив. Микрокопия M 336, рулон 80, документ 862.00S / 6, «Денежные источники Гитлера», Репортаж из посольства США в Берлине.

7 Вкл. это см. Keith Sward, The Legend of Henry Ford, (New York: Rinehart & Co, 1948), стр.139.

8 Новое York Times, 1 августа 1938 г.

9 Там же, 1 декабря 1938 г., 12: 2.

10 Там же, 19 декабря 1938 г., 5: 3.

11 Ликвидация немецких ресурсов, с. 656.

12 Ликвидация of German Resources, pp. 657-8.

13 Иосия Э.Дюбуа-младший, Генералы в серых костюмах, (Лондон: Бодли-Хед, 1958), стр. 248.

14 Там же, п. 249.

15 Там же, п. 251.

16 Там же.

17 США Армейские ВВС, Донесение точки прицеливания № I.E.2, , 29 мая 1943 г.

18 США Десятичный файл Государственного департамента, 800 / 61o.1.

19 Там же.

НАЗАД

Генри Форд — Провидцы инноваций

Его ранняя жизнь как изобретателя

Генри Форд не изобретал автомобиль. Он даже не изобрел сборочную линию. Но больше, чем любой другой человек, он был ответственен за превращение автомобиля из изобретения неизвестной полезности в нововведение, которое глубоко сформировало 20-й век и продолжает влиять на нашу жизнь сегодня.

Новаторы все меняют. Они берут новые идеи, иногда свои, иногда чужие, развивают и продвигают эти идеи, пока они не станут общепринятой частью повседневной жизни. Инновации требуют уверенности в себе, вкуса к риску, лидерских качеств и видения того, каким должно быть будущее. Генри Форд обладал всеми этими качествами, но ему потребовалось много лет, чтобы полностью их развить.

Его начало было совершенно обычным. Он родился на ферме своего отца в нынешнем Дирборне, штат Мичиган, 30 июля 1863 года.С самого начала Форд продемонстрировал некоторые характеристики, которые сделали его успешным, могущественным и знаменитым. Он организовал других мальчиков, чтобы они строили примитивные водяные колеса и паровые машины. Он узнал о полноразмерных паровых машинах, подружившись с людьми, которые ими управляли. Он научился ремонтировать часы и использовал их как учебники, чтобы изучить основы машиностроения. Таким образом, молодой Форд продемонстрировал механические способности, способность к лидерству и предпочтение учиться методом проб и ошибок.Эти характеристики станут основой всей его карьеры.

Форд мог пойти по стопам отца и стать фермером. Но молодой Генри был очарован машинами и был готов рискнуть, чтобы продолжить это увлечение. В 1879 году он покинул ферму, чтобы стать учеником в Michigan Car Company, производящей железнодорожные вагоны в Детройте. В течение следующих двух с половиной лет он занимал несколько аналогичных должностей, иногда переезжая, когда думал, что может узнать больше где-нибудь еще.

Он вернулся домой в 1882 году, но мало занимался сельским хозяйством. Вместо этого он управлял и обслуживал переносные паровые машины, используемые фермерами, иногда работал на фабриках в Детройте, а также пил и продавал древесину с 40 акров земли своего отца. К этому моменту Форд продемонстрировал еще одну особенность — предпочтение работать самостоятельно, а не для кого-то другого. В 1888 году Форд женился на Кларе Брайант, а в 1891 году они переехали в Детройт, где Генри устроился ночным инженером в Edison Electric Illuminating Company.Форд мало разбирался в электричестве. Он видел в этой работе отчасти возможность учиться.

Генри был способным учеником и к 1896 году стал главным инженером компании Illuminating Company. Но у него были другие интересы. Он стал одним из множества людей, работающих в сараях и маленьких магазинах по всей стране, пытаясь построить безлошадные экипажи. Его эксперименты с помощью группы друзей завершились в 1896 году созданием его первого самоходного транспортного средства — квадрицикла. У него было четыре проволочных колеса, которые выглядели как колеса тяжелого велосипеда, он управлялся румпелем, как лодка, и имел только две передние скорости без заднего хода.

Вторая машина последовала за ним в 1898 году. Теперь Форд продемонстрировал один из ключей к своему будущему успеху — способность сформулировать видение и убедить других подписаться на него и помочь ему достичь этого видения. Он убедил группу бизнесменов поддержать его в самом большом риске в его жизни — компании по производству и продаже безлошадных экипажей. Но Форд ничего не знал о ведении бизнеса, а обучение методом проб и ошибок всегда связано с неудачей. Новая компания провалилась, как и вторая. Чтобы возродить свое состояние, Форд пошел на больший риск, строя и даже управляя гоночными автомобилями.Успех этих автомобилей привлек дополнительных финансовых спонсоров, и 16 июня 1903 года Генри учредил свое третье автомобильное предприятие, Ford Motor Company.

Новатор и Ford Motor Company

Ранняя история Ford Motor Company иллюстрирует один из самых важных талантов Генри Форда — способность находить и привлекать выдающихся людей. Он нанял молодых, способных людей, которые верили в его видение и должны были превратить Ford Motor Company в одно из крупнейших промышленных предприятий мира.За первым автомобилем новой компании, получившим название Model A, последовал ряд улучшенных моделей. В 1907 году четырехцилиндровый Ford Model N за 600 долларов стал самым продаваемым автомобилем в стране. Но к этому времени у Форда было более широкое видение: лучший и более дешевый «автомобиль для огромного множества людей». Работая с тщательно подобранной группой сотрудников, он придумал модель T, представленную 1 октября 1908 года.

Модель T была проста в эксплуатации, обслуживании и управлении на неровных дорогах. Это сразу стало огромным успехом.Форд легко мог продать все, что мог; но он хотел сделать все, что мог. Для этого потребовалась фабрика побольше. В 1910 году компания переехала на новый огромный завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган, к северу от Детройта. Там Ford Motor Company начала неустанную кампанию по увеличению производства и снижению затрат. Генри и его команда позаимствовали концепции у производителей часов, производителей оружия, производителей велосипедов и упаковщиков мяса, смешали их со своими собственными идеями и к концу 1913 года разработали движущуюся сборочную линию для автомобилей.Но рабочие Ford возражали против бесконечной и повторяющейся работы на новой линии. Оборот был настолько высок, что компании приходилось нанимать 53 000 человек в год, чтобы поддерживать 14 000 рабочих мест. Генри ответил самым смелым нововведением — в январе 1914 года он практически удвоил заработную плату до 5 долларов в день.

Одним ударом он стабилизировал свою рабочую силу и дал рабочим возможность покупать те самые автомобили, которые они производили. Продажи Model T неуклонно росли, поскольку цена падала. К 1922 году половину автомобилей в Америке составляла модель Ts, а новую двухместную малолитражку можно было купить всего за 269 долларов.

В 1919 году, устав от «вмешательства» других инвесторов в компанию, Генри решил выкупить их все. В результате появилось несколько новых миллионеров из Детройта и Генри Форд, который был единственным владельцем крупнейшей автомобильной компании в мире. Форд назначил президентом своего 26-летнего сына Эдселя, но на самом деле всем руководил Генри. Однако абсолютная власть не приносила мудрости.

Успех убедил его в превосходстве его собственной интуиции, и он продолжал верить, что Model T — это автомобиль, который нужен большинству людей.Он игнорировал растущую популярность более дорогих, но более стильных и комфортабельных автомобилей, таких как Chevrolet, и не стал слушать Эдселя и других руководителей Ford, когда они говорили, что пришло время для новой модели.

К концу 1920-х годов даже Генри Форд уже не мог игнорировать снижение продаж. В 1927 году он неохотно закрыл сборочные линии Model T и начал проектировать совершенно новый автомобиль. Он появился в декабре 1927 года и настолько сильно отличался от старого Ford, что компания вернулась к началу алфавита для названия — они назвали его Model A.

Новый автомобиль не будет производиться в Хайленд-Парке. В 1917 году Форд начал строительство еще более крупного завода на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Железную руду и уголь привозили пароходами к Великим озерам и по железной дороге. К 1927 году все этапы производственного процесса от переработки сырья до окончательной сборки автомобиля проходили на огромном заводе Rouge, что характеризует идею Генри Форда о массовом производстве. Со временем он станет крупнейшим в мире заводом, производящим не только автомобили, но и сталь, стекло, шины и другие компоненты, которые используются в автомобилях.

Интуитивное принятие решений и единоличный контроль Генри Форда больше не были формулой успеха. Модель A была конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем была заменена более новой конструкцией. В 1932 году в возрасте 69 лет Форд представил свою последнюю крупную автомобильную инновацию — легкий и недорогой двигатель V8. Даже этого было недостаточно, чтобы остановить упадок его компании. К 1936 году Ford Motor Company заняла третье место на рынке США после General Motors и Chrysler Corporation.

Помимо проблем на рынке, у Ford возникли проблемы и на рабочем месте.Борясь во время Великой депрессии, Форд был вынужден снизить заработную плату и уволить рабочих. Когда Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности попытался организовать Ford Motor Company, Генри не хотел участвовать в таком «вмешательстве» в управление его компанией. Он сопротивлялся запугиванием и насилием, но в конце концов был вынужден подписать профсоюзный договор в 1941 году.

Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Форд, который всегда ненавидел войну, боролся за то, чтобы Соединенные Штаты не приняли чью-либо сторону. Но после нападения Японии на Перл-Харбор Ford Motor Company стала одним из основных военных подрядчиков США, поставляя самолеты, двигатели, джипы и танки.

Однако влияние стареющего Генри Форда уменьшалось. Эдсель Форд умер в 1943 году, а два года спустя Генри официально передал контроль над компанией Генриху II, сыну Эдселя. Генрих I удалился в свое поместье в Дирборне, Фэйр-Лейн, где и умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.

Наследие Генри Форда

Генри Форд заложил основы двадцатого века. Сборочный конвейер стал характерным способом производства века, который в конечном итоге стал применяться ко всему, от фонографов до гамбургеров.Огромное количество военной техники, произведенной на этих сборочных линиях, сыграло решающую роль в победе союзников во Второй мировой войне. Высокая заработная плата и низкоквалифицированные рабочие места на фабриках, впервые введенные Фордом, ускорили как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города. Одни и те же рабочие места также ускоряли движение одних и тех же людей во все более расширяющийся средний класс. В драматической демонстрации закона непредвиденных последствий создание огромного числа низкоквалифицированных рабочих привело в 1930-х годах к индустриальному профсоюзу как мощной социальной и политической силе.Модель T породила массовое автомобилестроение, изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу.

Почему он вводил новшества

Существует пророческая история о том, как 13-летний Генри Форд получил на день рождения карманные часы, а затем начал их разбирать. Он просто хотел знать, как это работает. Это была черта характера, которая характеризовала всю оставшуюся жизнь Форда. Он хотел знать, как все работает и, что не менее важно, почему не работает.

Форд интересовался всеми аспектами жизни вокруг него.Он исследовал инновационные формы обучения, которые со временем привели к основанию Института Эдисона, известного сегодня как Генри Форд. В одном месте Форд собрал десятки зданий и миллионы артефактов. Это была одна из крупнейших коллекций подобного рода, когда-либо собранных, а также смелый и амбициозный новый способ для людей всех возрастов открыть для себя и исследовать богатство американского опыта.

Генри Форд черпал вдохновение из прошлого, видел возможности для будущего и верил в технологии как в силу для улучшения жизни людей.Для него технологии были не просто источником прибыли, это был способ использовать новые идеи и, в конечном итоге, еще больше демократизировать американскую жизнь.

Генри Форд — короткие факты и истории

Прикованные к постели мужчины

В своей книге «Моя жизнь и работа» он написал о случае, когда корпорация Ford наняла прикованных к постели мужчин, которые могли просто сидеть. Работа и умение что-то делать помогли этим людям быстрее поправляться. Это показывает, что, если дать шанс и отвлечься от болезни, мужчины могут быть очень продуктивными и иметь очень высокий уровень мотивации к работе.Вот что об этом сказал Генри Форд:

«Мы экспериментировали с прикованными к постели мужчинами — мужчинами, которые могли сидеть. Мы накрываем кровати черными клеенками или фартуками и заставляем мужчин закручивать гайки на маленькие болтики. Это работа, которую нужно выполнять вручную, и над ней работают пятнадцать или двадцать человек в отделе Магнето. Мужчины в больнице могли делать это так же хорошо, как и мужчины в магазине, и они могли получать свою обычную заработную плату. Фактически их производство составляло около 20 процентов.Полагаю, выше обычного цеха продукции. Ни один мужчина не должен был выполнять работу, если он этого не хотел. Но все хотели. Это не позволяло времени висеть у них на руках. Они лучше спали, ели и быстрее поправлялись ».

За рулем Lanchester

Генри Форд и его коллеги изучили каждую машину, чтобы выяснить, есть ли в ней особенности, которые можно было бы усовершенствовать и адаптировать. Им нужно было знать, есть ли у кого-нибудь что-нибудь лучше, чем они. По этой причине они покупали по одной из каждой новой выпущенной машины.Этот автомобиль некоторое время использовался, прошел дорожные испытания, разобрали и изучили, как и из чего все было сделано. Время от времени после того, как они купили новую машину, о ней писали в газетах, и кто-то заметил, что Форд не использовал Ford. Однажды они заказали большой Lamchester, который должен был быть лучшим автомобилем в Англии. Он простоял на их заводе в Лонг-Айленде несколько месяцев, а затем Генри Форд решил отвезти его в Детройт. Их было несколько, и у них был небольшой караван — «Ланчестер», «Паккард» и пара-тройка фордов.Генри Форд был в Ланчестере, когда они проезжали через Нью-Йорк, и когда подъехали репортеры, они сразу захотели узнать, почему он не едет на форде. Его ответ был:

«Ну вот, вот так, я сейчас в отпуске; Я никуда не тороплюсь, нам все равно, когда мы вернемся домой. Вот почему я не в Форде ».

Теория реинкарнации

Генри Форд верил в реинкарнацию. В интервью San Francisco Examiner (26 августа 1928 г.) он сказал, что принял теорию реинкарнации, когда ему было 26 лет.Он признал, что религия не могла ответить на его вопросы, и даже работа не могла принести ему полного удовлетворения из-за своей бесполезности, если бы не было возможности использовать этот опыт. Обнаружение Реинкарнации заставило его почувствовать себя так, как будто он нашел универсальный план, и позволило ему понять, что для всех его идей есть шанс.

Ошибки

Генри Форд однажды заявил, что никогда в жизни не совершал ошибок. В одном из интервью он сказал: «Никогда! И ни вы ни разу не ошиблись — ни кто-либо другой.Как вы думаете, для какой цели вы живете на Земле? Вы знаете, зачем вы здесь? Я скажу вам, для чего здесь каждый живой человек, а именно для того, чтобы получить опыт. Это все, что мы можем получить от жизни ».

Генри Форд как пацифист

Генри Форд известен как пацифист и всегда против войны. Он финансировал экспедицию пацифистов в Европу во время Первой мировой войны и участвовал в производстве военных самолетов для снабжения Европы и установления мира в ней.Он утверждал, что каждый человек, который сознательно посвящает свою жизнь солдатскому ремеслу, был либо ленивым, либо сумасшедшим, и, к сожалению, большинство из них были просто ленивыми, поэтому их невозможно отправить в приюты. Он был уверен, что многие из тех бизнесменов, которые работают «рука об руку» с военными, именно они начинают, ведут и заканчивают войны.

Село и город

Генри Форд очень интересовался развитием деревенской промышленности. Он построил небольшие фабрики в Мичигане, чтобы люди могли работать и заниматься сельским хозяйством в разное время года.Его идея заключалась также в использовании сельскохозяйственных продуктов в промышленном производстве, включая пластиковые автомобильные компоненты на основе сои.

Извинения перед евреями

После того, как несколько его статей были переизданы разными журналами с замечаниями и непониманием, некоторые организации объявили Генри Форда врагом еврейской нации. Чтобы успокоить ситуацию и прояснить все, он сделал официальное заявление в Американском еврейском ежегоднике (1927).В этом заявлении он объяснил, что именно произошло с этими его статьями и как все произошло.

Он сказал: «Если бы я оценил даже общий характер, не говоря уже о деталях, этих высказываний, я бы запретил их распространение без малейшего колебания, потому что я полностью осведомлен о достоинствах еврейского народа в целом. о том, что они и их предки сделали для цивилизации и человечества, а также для развития торговли и промышленности, об их трезвости и усердии, их доброжелательности и бескорыстной заинтересованности в общественном благосостоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *