Высказывание философское: Цитаты на тему «философия» | Citaty.info — цитаты здесь.

Содержание

Цитаты из книги «Философия свободы» Николая Бердяева📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Цитаты из книги «Философия свободы» Николая Бердяева📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. ⭐️Николай Бердяев
  4. 📚Философия свободы
  5. org/ListItem»>Цитаты из книги

1 817 

цитат

Когда люди не имеют абсолютной, непоколебимой уверенности, то легче и лучше говорить и писать о чем-то, а не что-то, – меньше ответственности.

2 июня 2015

Поделиться

Страдание не есть самое прекрасное в мире, так как еще прекраснее будет творческое блаженство.

18 января 2021

Поделиться

Нужно принять всю полноту жизни, не бежать трусливо от страданий мира, но принять эту тяжесть мира для победы, для завоевания окончательного блаженства.

18 января 2021

Поделиться

Тот лишь мистик, кто любит мир иной, божественный, и не мистик – слишком любящий мир этот.

29 февраля 2020

Поделиться

в чем грех отвлеченного эмпиризма, в чем дефект «опыта»

1 января 2016

Поделиться

Чудо есть победа благодатных, сверхприродных сил над теми природными силами, которые обязательно действуют планомерно, а не отмена закономерности в порядке природы.

16 марта 2015

Поделиться

Не страдать как можно больше, а побеждать радостью и предчувствием блаженства даже самые сильные, самые нестерпимые страдания этого мира

5 марта 2015

Поделиться

Часто чудо совершается незримо, а чуда видимого, громового чуда человечество не заслужило еще

5 февраля 2015

Поделиться

Бытие есть трагедия, в которой все акты не следуют один за другим во времени, а идеально пребывают в абсолютной действительности

31 января 2015

Поделиться

Противоречие между нечувственным и опытным знанием оказывается предрассудком: сверхчувственное не есть сверхопытное

23 января 2015

Поделиться

Бесплатно

(22 оценки)

Читать книгу: «Философия свободы»

Николай Бердяев

Установите приложение, чтобы читать эту книгу бесплатно

123

182

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

философское высказывание о самоопределении — Игры на DTF

Статья содержит пересказ сюжетных моментов и является анализом авторской мысли разработчиков игры.

6996 просмотров

Как только человек начинает считать себя центром мироздания и мерой всех вещей, мир теряет свое человеческое лицо, а человек теряет контроль над миром.

Игра Control, чьё появление пришлось на 2019 год, является одним из важнейших проектов своего поколения. Цифровые кудесники из Remedy Entertainment, во главе с Сэмом Лейком, известным по таким шедеврам как Max Payne и Alan Wake, создали уникальный игровой процесс в оригинальной обстановке и переработали большинство устоявшихся в индустрии механик.

Разработчики относят художественный стиль произведения к жанру New Weird. Этот жанр предлагает взглянуть на фантастику, отклоняясь от привычных элементов и делая акцент на причудливости происходящего. Творцы черпали вдохновение из романа Джеффа Вандермеера «Аннигиляция», сериалов «Мистер Робот» и «Легион», а также фильма «Начало».
Жанр New Weird должен постоянно вызывать интерес к тому, что же находится за метафорической дверью.

Но, открывая одну дверь, человек неизбежно находит за ней другую, затем третью и так далее — так создаётся непрекращающийся поток загадок, что мы видим в ходе сюжета игры.

На повестке дня не разбор прекрасной интерактивной составляющей игры Control и даже не анализ креативных решений, а попытка разобраться в заложенной Сэмом Лейком философии, переданной через незаурядные повествовательные элементы. Уж поверьте — этот даровитый финский писатель умеет удивлять.

Содержание:

  • Пролог
  • Повествовательные элементы
  • Философия самоидентификации
  • Эпилог

ПРОЛОГ

Кратко пройдёмся по сюжету игры. Главная героиня — Джесси Фейден. О её прошлом мы знаем не так много: в 2002 году она, будучи совершенно обычной (хотя не факт…) девочкой жила в провинциальном городке Ординариум (по русски трактуется как «обыкновенный», что звучит достаточно иронично в контексте последующих событий) вместе с родителями и любимым братом Диланом. Но вот незадача — на мусорном полигоне детишки находят паранормальный артефакт, который приводит к тому, что все взрослые исчезают из города, а правительственные агенты пытаются поймать юных Фейденов. Сделать это получается лишь отчасти: Джесси смогла сбежать. Её целью стал поиск брата.

Мир управляется совсем иными людьми, о которых даже представления не имеют те, кто не заглядывает за кулисы.

Долгие годы мисс Фейден странствовала по миру, перебиваясь с одной подработки на другую, воруя в магазинах и вступая в схватки со всякими отморозками с целью защитить своё имущество. И однажды судьба приводит её в Федеральное Бюро Контроля, далее просто ФБК или Бюро.

Как оказалось, организация находится в так называемом «Старейшем Доме» — мистическом огромном пространстве, чьё убранство выполнено в стиле брутализма, и занимается изучением паранормальных явлений, которым в том числе оказались события в Ординариуме. Перед самым появлением Джесси случилась катастрофа — некие Ииссы, существа из другого мира, начали подчинять своей воли сотрудников ФБК.

К удивлению героини (да и игрока) — разобраться во всём должна именно она, ведь некий «Совет» существ из астрального измерения избрал её новым директором Бюро Контроля.

В принятии своего предназначения и состоит главный посыл, но об этом мы поговорим чуть позже, а пока перейдём к другой, не менее важной части сегодняшнего рассказа.

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Мир игры, созданный Сэмом Лейком ещё в Alan Wake (официально подтверждена связь обеих игр), является довольно загадочным и таит в себе бессчетное количество вопросов. Благо, на многие из них мы можем ответить благодаря многочисленным запискам и прочим документальным материалам, проясняющим работу ФБК и приоткрывающим завесу тайны на некоторые аномальные явления. Но это всё относится к истории самого мира, который не крутится вокруг мисс Фейден. Сами разработчики подчёркивают, что путь Джесси и история Бюро это две разные истории, хоть и непрерывно связанные в запутанном клубке событий.

Основной сюжет — это «путешествие» Джесси, история о том, как она ищет ответы и своё место в мире. Но, в то же время, все эти странные силы, вторгающиеся в нашу реальность, само Бюро, множество персонажей, которых она встретит по пути — у всех них будут собственные истории. За этими кусочками информации можно будет «охотиться» и складывать их в один большой пазл.

Remedy Entertainment

Рассмотрим творческие приёмы, к которым разработчики прибегают для показа истории рыжеволосой красавицы.

Во первых, большинство игроков практически сразу же замечает дыру в «четвёртой стене», когда Джесси обращается к Полярис — сущности, которая попала в голову Фейден во время инцидента в Ординариуме. Сэм Лейк подтвердил, что сделано это намерено, будто бы героиня говорит с игроком, а также в одном из интервью отметил особенность подобного элемента.

При разговоре с другими персонажами у игроков может появиться ощущение, будто в помещение присутствует три человека: сама Джесси, тот, с кем она общается, и её внутреннее я, раскрывающее то, что героиня чувствует на самом деле — порой вопреки сказанным словам.

Сэм Лейк

Во вторых, довольно косвенное к основной мысли значение, но явно не последнее для понимания сущности и характера персонажа, имеют различные документы и записи. Если записки о наблюдении за героиней и кассеты с разговором с психиатром позволяют углубиться в прошлое Джесси и понять, что оказало влияние на её личность, то кукольный сериал «Threshold Kids» является вполне себе ироничной аллюзией на брата и сестру Фейденов. Знаменитый эпизод, где некий грубый наставник пытается усадить девочку Мег в «большое кресло, на которое все хотят сесть», показывает то, что Джесси под гнётом ответственности в роли директора ФБК чувствует себя не в своей тарелке.

И третья особенность заключается в написанном специально для игры музыкальном сопровождении, а конкретно его вокальные композиции. Какие-то прямо, а какие-то косвенно пересказывают отрывки из жизни мисс Фейден.

Например, My Dark Disquiet, что можно перевести как «мой тёмный трепет».

Will I awake, will I get a ride with you In this race of two — Проснусь ли я, промчимся ли мы в этой гонке?
Для знакомых с сюжетом вполне очевидно, что «гонка двоих» это некий дуализм Джесси и Дилана. Джесси хочет излечить Дилана, в то время как брат заражён Ииссами и пытается доказать свою правду сестре. Об этом в конце песни будут строки:
We are marionettes… by strings animated… Yet like lovers of strings liberated — Брат и сестра из былого… Куклы хозяина злого… Свободны любить мы любого…
Джесси, хоть и осознаёт истинную натуру астрального «Совета», всё же выполняет их приказы и находится в неведении о масштабах происходящего. Ровно как и Дилан является марионеткой в руках Ииссов. Кроме того, сравнение с куклами это очередной кивок в сторону Threshold Kids.

Для закрепления рассмотрим знакомую каждому фанату игры песню Take Control — взять контроль. Кроме того, она является знаковой для переломного сюжетного момента.

Сама песня представляет собой выжимку сюжета игры: начиная от событий в Ординариуме, продолжая захватом Ииссами Старейшего Дома.
I see a vision rising, dreary — не раз видения мелькали
Fading in as children play twilight games — исчезновение из-за жутких детских игр
In the town called Ordinary — в обычном городке Ординариуме

Bloodshot eyes, staring through, what seeds are sown? — Налитые кровью глаза, что в них видно?
Who’ll survive the blood red power play? — Кто будет сильнейшим в кровавой игре?
Who’ll take control, whose name will be known? — Кто примет контроль, чьё имя мы узнаем?
Не забыли упомянуть и про Полярис, с которой (в какой-то степени и с игроком) разговаривает Джесси в своей голове. Строка означает то, что девушка не до конца понимает, враг Полярис для неё или друг, полноценная ли Джесси личность без своей путеводной звезды или нет.
Polaris in a web of hypocrisy — Полярис в паутине двуличия
Но главное:
В начале припев «Взять контроль», тогда как в конце мы уже слышим «Я контролирую».

Все перечисленные выше особенности повествования отлично работают на атмосферу и заставляют игрока поразмышлять над увиденным или услышанным. Но теперь пора перейти к главной фазе.

ФИЛОСОФИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ

Давайте попробуем составить психологический портрет Джесси Фейден. Очевидно, что одиночество (родители бесследно пропали, брата забрали) оставило на ней свой мрачный отпечаток. Она разучилась доверять людям и ищет подвох практически в каждом слове. Зачастую, своё мнение о людях она выражает посредством внутреннего диалога.

Большую роль в повествовании Control сыграет закадровый голос главной героини Джесси Фейден, озвучивающий её мысли. Это поможет лучше раскрыть персонажа, показав её замкнутость.

Сэм Лейк

Из разного рода документов в Бюро, мы знаем, что Джесси долгое время странствовала по миру и вела довольно бедное существование. Кроме того, был период когда она попала на лечение в психиатрическую лечебницу. Остаётся только гадать, случилось это из-за депрессии или же её насильно упекли в смирительную рубашку когда она рассказывала про Ординариум, но очевидно то, что с рассудком у мисс Фейден всё в полном порядке, хоть её и мучают страхи и неуверенность.

Как ни странно, огненно-рыжий цвет волос героини является и аверсией (в первой половине игры, когда героиня боится возложенной на её плечи ответственности), и в то же время знаком истинного характера и внутренних сил Джесси.

Итак, принятие Джесси себя как директора ФБК и прощание со страхами происходит в два этапа.
Первый — в паранормальном лабиринте под упомянутую выше песню «Take Control». Нельзя не отметить очень удачное использование особенностей видеоигр как таковых для смыслового повествования. Игрок, со временем получивший различные способности и уже понимающий, как быть победителем на этом шахматном поле, несётся по сюрреалистичным комнатам под бодрую рок-музыку. Как и Джесси, мы видим какой рост произошёл от начала игры до этого момента — новые способности, принятие правил этого мира.

Второй этап мы видим в конце основной кампании — Джесси была в страхе того, что Полярис покинет её. И что мы видим во внутреннем сознании Фейден? Она работает в офисе ФБК, выполняет рутинную работу наподобие уборки кружек от кофе и разноса писем. Её никто не воспринимает всерьёз, она лишь простая девочка на побегушках.

Смелость — это сопротивление страху и контроль над страхом, а не отсутствие страха.

Из-за этого мы понимаем, что Джесси боится вновь стать обычной, она боится того что её не будут воспринимать всерьёз. Всё это было до того, как девушка попала в Старейший Дом: её рассказам про реальные события в Ординариуме никто не верил, а обычная жизнь превратилась в день сурка с ненавистной работой, перерывом от которой являлся лишь поиск правды о брате.

Мы как будто живем в комнате, где на стене висит плакат. Мы пялимся на это и думаем, что весь мир — это и есть комната и плакат. На плакате что-то симпатичное: пейзаж или, может, известный артист. Совсем как в фильме про тюрьму… Как же он назывался? Комната — это тюремная камера. Картинку каждый из нас видит по-своему. Картинка может быть разной, но все мы к ней прикованы. Но это все неправда. Это лишь ширма, скрывающая правду. Они врут нам. Мы врем сами себе. Комната — это не весь мир. Наш мир намного больше и удивительнее. Плакат на стене лишь скрывает проход, ведущий в реальный мир. В комнате мы в безопасности. Но иногда… Иногда нечто выползает из-за плаката. А тот, кто становится этому свидетелем, от потрясения пытается забыть обо всем, что видел.

Джесси Фейден

Оказалось, что именно Джесси является тем необходимым, уникальным элементом для жизнеспособности Полярис, своей путеводной звезды. Мы начинаем видеть и её сильный характер: новоиспечённый директор имеет свои планы на Бюро, понимает, какую опасность может нести «Совет». Джесси спасла мир, теперь в её руках ответственность за его сохранность.

ЭПИЛОГ

Сэм Лейк и команда Remedy смогли сделать прекрасную игру, достойную прохождения каждым уважающим себя ценителем интерактивного искусства.

У вас не было шанса. Нельзя контролировать помешанную на контроле.

Игроку предоставлена как миссия путеводной звезды, освещающей Джесси дорогу к победе, так и роль самой героини, которая принимает своё истинное предназначение. Эта история учит не убегать от себя и не подстраиваться под чужие стандарты. Рано или поздно маска слетит с вас и приведёт к куда более худшим последствиям, нежели вы были бы действительно искренними с окружающими.

Спасибо за прочтение данной статьи. Не забудьте стать подписчиком этого блога и оценить материал. Подписывайтесь на сообщество WILL ROCK YOUR MIND посвящённое играм как искусству. Кроме того, мои статьи можно прочитать на этом ресурсе и поддержать меня на сервисе Boosty.
#лонгрид #лонг #control #remedy #обзор #эссе #искусство #willrockyourmind

59 Примеры преподавания философии (2023)

Заявление о преподавании философии является обязательным требованием для всех учителей.

Это заявление показывает будущим работодателям, родителям и коллегам, что вы цените как педагог и каковы ваши навыки преподавания.

Примеры того, что следует подчеркнуть в заявлении о философии преподавания, включают:

  • Подход к обучению, ориентированный на ученика.
  • Акцент на активное обучение.
  • Большие надежды на себя и своих учеников.
  • Ваша идеальная среда для обучения.
  • Ваш подход к технологиям в классе.
  • Как вы мотивируете своих учеников.
  • Ваш подход к оценке.

Вот 57 примеров изложения философии преподавания, из которых вы могли бы почерпнуть некоторые идеи.

Преподавание философии Примеры заявлений

1. Вы создаете среду обучения, ориентированную на учащихся

  • «Я стремлюсь создать среду обучения, ориентированную на учащихся, в которой учащиеся будут управлять своим обучением».
  • «Мои классы всегда сосредоточены на конкретных потребностях моих учеников. Я много работаю, чтобы дифференцировать обучение, чтобы подчеркнуть уникальные навыки каждого ученика».

«Я всегда слежу за тем, чтобы мои уроки включали несколько способов обучения, чтобы учащиеся учились в соответствии с предпочитаемым ими стилем обучения».

  • «Главное в моей педагогике — ориентация на потребности учащихся. Я использую Зону ближайшего развития Выготского как ключевой педагогический инструмент, позволяющий всем учащимся получать достижимое, но сложное содержание».
  • «Для меня идеальная классная среда ориентирована на учащихся. Я стараюсь создавать учебные сценарии, в которых студенты выполняют групповые проекты, а я перемещаюсь между группами, способствуя обсуждениям».

Получить PDF-файл этой статьи для класса

Получите доступ к этой статье в формате PDF только для подписчиков

2. Вы делаете акцент на активном обучении

  • мои студенты или ученики. Все мои уроки предназначены для того, чтобы студенты учились на практике: методом проб и ошибок, решением проблем и созданием новых решений».
  • «Мои классы — это пространство для исследований и открытий. Я предпочитаю практические занятия, на которых учащиеся получают практический опыт изучаемых предметов».

«Учащиеся учатся лучше всего, когда активно участвуют в собственном обучении. Пассивные подходы, когда учащиеся делают заметки и слушают во время уроков, ориентированных на учителя, не так способствуют глубокому обучению, как уроки, на которых учащиеся учатся через открытия».

  • «Одним из примеров стратегии обучения, которую я часто использую, является управляемая практика или метод «Я делаю, мы делаем, вы делаете». Этот подход начинается с того, что учитель моделирует практику, но предполагает постепенное перекладывание ответственности на ученика до тех пор, пока ученик не сможет выполнять задания самостоятельно».

Читайте также: 47 заявлений учителя, состоящих из одного предложения

3. Вы возлагаете большие надежды

  • «Хотя мне нравится видеть, как учащиеся получают удовольствие от занятий, я также настаиваю на тяжелой работе и сосредотачиваюсь на поставленной задаче. ».
  • «Я устанавливаю высокие стандарты и возлагаю большие надежды, продвигая среди своих учеников установку на рост. Все мои ученики знают, что я ожидаю, что они будут стараться изо всех сил и стремиться к лучшему каждый день».

«Я всегда ожидаю, что мои ученики придут на занятия, готовые сосредоточиться и принять участие. Я часто прошу своих учеников ставить собственные цели и каждый день предпринимать шаги для их достижения».

  • «Я призываю учащихся приходить в класс с позитивным отношением к учебе. Лучшие занятия проходят тогда, когда ученики знают, что от них ожидают изо дня в день делать все возможное».
  • «Учащиеся входят в мой класс с осознанием того, что я ожидаю от них интереса к учебным материалам. Я уделяю большое внимание созданию серьезной учебной среды. Это начинается с того, что я настаиваю на сосредоточенности и вовлеченности с той минуты, как студенты входят в дверь».

4. Вы являетесь учителем, вовлеченным в сообщество

  • «Я стараюсь развивать связи между учащимися и школьным сообществом. Когда члены сообщества приходят в класс, ученики не только узнают о людях из разных слоев общества. Они также могут увидеть образцы для подражания разных форм и размеров в сообществе».

«Мне нравится приглашать родителей в свои классы, чтобы они чувствовали себя партнерами в обучении. Я поставил перед собой цель связаться со всеми родителями в течение всего школьного семестра, чтобы выслушать их и извлечь уроки из их глубоких знаний о своих детях».

  • «В этом культурно разнообразном районе я прилагаю все усилия, чтобы познакомить своих учеников с членами сообщества из разных культур. Для меня важно, чтобы студенты чувствовали связь с богатым местным сообществом, в котором они учатся».

5. Заявления об учебной среде

  • «Я стремлюсь создать учебную среду, богатую ресурсами, чтобы учащиеся могли учиться с помощью практических учебных сценариев».

«Я создаю классы, которые позволяют учащимся принимать решения самостоятельно, чтобы они развивают уверенность в себе и навыки мышления».

  • «Я разрабатываю учебные среды с несколькими рабочими станциями, на которых учащиеся могут работать в группах над решением задач. Я считаю, что групповые классы (через рассадку за столом) помогают детям общаться и учиться друг у друга во время обучения».

6. У вас целостный подход

  • «Я придерживаюсь целостного подхода к развитию ребенка. Педагоги должны в равной степени уделять внимание социальному, физическому, эмоциональному и когнитивному развитию учащихся, чтобы помочь вырастить сбалансированных детей для 21 века».

«Я делаю все возможное, чтобы лучше узнать своих учеников, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности. Я сосредотачиваюсь не только на их когнитивном развитии, но и на их эмоциональном и социальном благополучии, что в равной степени необходимо для обучения».

  • «Моя педагогическая философия находится под сильным влиянием гуманистического подхода Абрахама Маслоу и, в частности, его Иерархии Потребностей. Я стремлюсь к тому, чтобы основные потребности учащихся удовлетворялись в классе, чтобы они чувствовали себя счастливыми, удобными, в безопасности и приветствовали себя в классе. Когда основные потребности учащихся удовлетворены, они могут сосредоточиться на обучении и личном развитии».

7. Вы развиваете критическое мышление

  • «Я пишу свои уроки, чтобы ориентироваться на навыки мышления более высокого порядка из таксономии Блума, например, «творчество», «исследование» и «критика». Я стремлюсь к тому, чтобы все мои ученики критически думали о себе и окружающем мире».
  • «Моя цель состоит в том, чтобы мои ученики мыслили нестандартно, критиковали повседневные предположения, которые они считают само собой разумеющимися, и оставляли на моих занятиях больше вопросов, чем ответов».

«Я стремлюсь быть учителем, который прививает любовь к учебе, анализу и критическому мышлению всем ученикам, которых я встречаю».

  • «Я считаю, что студентам 21 века нужно больше, чем просто знания. Студенты должны иметь навыки критического и творческого мышления, чтобы они могли конкурировать за работу в будущем. Чтобы поощрять критическое мышление, я постоянно прошу своих учеников анализировать понятия, которые я преподаю, с разных точек зрения».
  • «Я помогаю своим ученикам развивать метакогнитивные навыки, чтобы они могли размышлять о собственном обучении и находить способы учиться более эффективно и результативно».

Читайте также: Популярные образовательные слоганы, слоганы и девизы!

8. Вы поддерживаете аутентичный учебный опыт

  • «Я отдаю предпочтение аутентичным учебным ситуациям, когда учащиеся учатся, решая реальные проблемы. Таким образом, я помогаю своим ученикам понять связь между тем, что они изучают, и жизнью за пределами четырех стен классной комнаты».

«Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда они учатся в аутентичных контекстах. Обучаясь путем решения проблем в реальном мире, они открывают для себя ценность знаний».

  • «Для меня студенты должны учиться на собственном опыте. Я стремлюсь создать в классе как можно более аутентичный опыт, чтобы имитировать применение знаний в реальной жизни».

9. Вы принимаете социальное обучение

  • «Я призываю учащихся учиться в группах, потому что считаю, что общение с другими помогает учащимся выражать, оспаривать и совершенствовать свои мыслительные процессы. Слушая сверстников, учащиеся также могут услышать новые точки зрения, которые могут расширить их кругозор и углубить их собственные знания».

«Я придерживаюсь социокультурной философии преподавания, вдохновленной Львом Выготским. Эта философия в значительной степени ориентирована на то, чтобы учащиеся общались с «более знающими другими» и изучали сложные, но достижимые задачи, которые находятся в их «зоне ближайшего развития».

  • «Я придерживаюсь подхода теории ситуативного обучения к обучению. Эта теория подчеркивает важность обучения у экспертов в контексте, в котором применяется обучение. С этой целью я призываю студентов пройти стажировку и отправиться во множество экскурсий, чтобы мои студенты могли учиться, работая с профессионалами».

10. Вы уделяете особое внимание навыкам общения

  • «В 21 веке для учащихся как никогда важно развивать эффективные навыки общения. Я помогаю учащимся развивать коммуникативные навыки, такие как работа в команде, ведение переговоров и самовыражение, на каждом уроке посредством последовательного использования уроков групповой работы под руководством учителя».

«Учащиеся должны научиться четко и уверенно передавать свои знания. Я часто создаю тесты, которые требуют от учащихся письменного и устного самовыражения, чтобы помочь им развить свои коммуникативные способности».

  • «Коммуникативные навыки жизненно необходимы учащимся, чтобы они могли эффективно отстаивать свои права. Я стремлюсь научить студентов стать уверенными коммуникаторами, предоставляя широкие возможности для работы в группах, сообщая о своих исследованиях своим одноклассникам и выступая перед своими семьями».

11. Вы создаете уроки обучения на основе вопросов и проблем

  • «Я использую подход к обучению, основанный на запросах, при котором я начинаю с вопросов более высокого порядка, а учащиеся выдвигают гипотезы для ответов на вопросы. Благодаря этому подходу учащиеся тренируют такие навыки, как «предсказание» и «тестирование», чтобы получить знания».

«Я фокусируюсь на проблемном обучении, когда учащиеся сталкиваются с проблемой, которую им необходимо решить. При преодолении проблем учащиеся должны использовать исследовательские навыки, чтобы найти решения и применить их к своим сценариям».

  • «Я призываю студентов использовать научные методы для решения задач. С помощью научных исследований студенты не просто узнают новую информацию, но и узнают, как искать истину с помощью точных и надежных методов тестирования».

12. Укажите свой стиль оценивания

  • «Я использую творческие методы оценивания, выходящие за рамки стандартного оценивания. Мне нравится оценивать практическое применение знаний учащимися, а не просто их письменное знание информации. Когда студенты оцениваются по их практическим навыкам, они сосредотачиваются на том, как применить знания на практике и добиться мастерства в своем содержании».

«Я уделяю большое внимание формативному оцениванию, чтобы держать руку на пульсе успеваемости моих учеников. Я не уклоняюсь от изменения моего преподавания после формирующих оценок, чтобы мои ученики не пропускали пробелы».

  • «Оценка важна для меня как для учителя, потому что она помогает мне оценить эффективность моего преподавания. Я часто использую результаты оценивания учащихся, чтобы размышлять о том, как я преподал материал, какие слабые стороны проявились в когорте и как более эффективно преподавать эти слабые места в ближайшие годы».

13. Вы мотивируете своих учеников

  • «Я считаю, что ученики учатся лучше всего, когда у них есть внутренняя мотивация. Поэтому я сосредотачиваюсь на создании увлекательных уроков, имеющих отношение к реальной жизни моих учеников и поощряющих активные открытия».
  • «Чтобы мотивировать своих учеников, я стремлюсь связать свои уроки с их интересами и хобби. Это требует от меня установления прочных взаимопонимания и отношений со своими учениками, чтобы я знал, как я могу адаптировать свои уроки для них».

«Учащиеся, мотивированные и вдохновленные учебой, придут в школу с позитивным настроем. Я усердно работаю, чтобы стимулировать самомотивацию учащихся, предоставляя им свободу действий для изучения областей интереса в рамках учебной программы».

  • «Я считаю, что мотивированные учащиеся вовлечены, тратят больше времени на задание и меньше отвлекают своих сверстников. Поэтому я упорно работаю, чтобы мотивировать студентов, каждый день демонстрируя вдохновенный позитивный взгляд на образование.

14. Образование важно для вас

  • «Образование — это основа будущего ребенка. Как учитель, я горжусь своей профессией человека, который заботится о будущих поколениях. Чтобы сделать это эффективно, я стремлюсь…»

«Преподавание — одна из самых важных профессий в мире. Учителя должны много работать, чтобы воспитать этично и критически мыслящих лидеров завтрашнего дня…»

  • «Очень приятно работать каждый день, помогая воспитывать уверенных в себе граждан будущего, которые будут решать проблемы будущего. Образование невероятно важно для будущего всех студентов. …»

15. Вы пропагандируете обучение в игровой форме

  • «Я использую игровой подход к обучению в своих младших классах. Я следую подходу Фребеля, который утверждает, что «игра — это высшая форма обучения». Игра помогает учащимся учиться путем проб и ошибок, открытий и исследований».

«Когда учащиеся учатся, делая, а не слушая, они более эффективно запоминают информацию. Поэтому я использую игровой подход к обучению. Я создаю учебные ситуации, основанные на игре, в которых учащиеся могут играть параллельно, учиться друг у друга и делать новые открытия, используя все свои чувства».

  • «Я поощряю совместную игру в своих классах, чтобы мои ученики могли учиться вместе и друг у друга. Играя вместе, маленькие дети развивают важные навыки общения и групповой работы. Кроме того, они могут получать новую информацию и способы игры от друзей, что способствует их когнитивному развитию».

16. You Incorporated Educational Technologies

  • «Я хорошо разбираюсь в технологиях 21 века и регулярно использую их в своем обучении. Я считаю, что технологии очень важны для студентов, поскольку они необходимы для большинства профессий в 21 веке».

«Благодаря использованию технологий я поощряю учащихся учиться, исследовать окружающий мир и взаимодействовать с ним. Интернет, в частности, является отличным педагогическим ресурсом для обучения студентов».

  • «Хотя я регулярно использую технологии в классе, я сначала думаю о том, как использовать технологии, чтобы расширить возможности обучения. Я рассматриваю технологии как «познавательный инструмент», который не следует использовать просто как уловку. Скорее, я использую технологии, когда они могут помочь учащимся расширить свое мышление и узнать больше, чем если бы у них не было технологий на уроках».

17. Укажите свой стиль управления классом

  • «Я считаю, что управление классом и поведением направлено на то, чтобы учащиеся сосредоточились на своих учебных материалах. Мой первый шаг к управлению классом — сделать мои уроки интересными и мотивирующими. Я считаю, что это лучший способ свести к минимуму сбои и способствовать обучению».

«Следуя теории напористой дисциплины, я считаю, что сильные навыки управления классом необходимы. Деструктивные учащиеся нарушают права других учащихся на обучение, поэтому я всегда контролирую занятия и упорядочиваю их, чтобы защитить права учащихся с хорошим поведением на позитивное учебное пространство».

  • «Я использую авторитетный подход к управлению классом. Этот авторитетный стиль направлен на то, чтобы завоевать уважение и взаимопонимание со стороны студентов, будучи твердым, но справедливым в любое время и гарантируя, что все студенты знают, что я действую в их интересах».

Заключительные мысли

Ваше изложение философии преподавания должно быть вашим собственным. Он должен отражать вашу индивидуальность и подход к образованию.

Приведенные выше примеры утверждений философии преподавания дают вам хорошее представление о том, о чем вы можете начать говорить в своей философии преподавания.

Подкрепите свои убеждения примерами из собственной практики.

Возможно, вы также захотите увеличить масштаб тематических подходов. Например, если вы пишете обучающую философию в качестве учителя математики, вам нужно будет сузить круг вопросов, как именно вы преподаете математику.

Стремитесь к тому, чтобы ваше заявление о философии преподавания занимало не более двух страниц, и убедитесь, что оно отражает как вашу личность, так и ваши знания педагогических навыков или теорий обучения.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Заявление о преподавании философии: Высшая школа

Что такое утверждение философии преподавания?

Заявление о преподавании философии представляет собой повествование, включающее:

  • ваша концепция преподавания и обучения.
  • описание того, как вы преподаете.
  • обоснование того, почему вы учите таким образом.

Выписка может:

  • продемонстрируйте, что вы вдумчиво и целеустремленно относитесь к своему обучению.
  • сообщайте о своих целях как инструктора и соответствующих действиях в классе.
  • указывают на другие разделы вашего портфолио и связывают их воедино.

Какова цель преподавания философии?

Как правило, вам необходимо заявление преподавателя, чтобы подать заявку на академическую должность. Учебное заявление:

  • доносит ваши учебные ценности, убеждения и цели до более широкой аудитории.
  • предоставляет набор критериев и/или стандартов для оценки качества вашего обучения.
  • свидетельствует о вашей эффективности преподавания.

Компоненты заявления о философии преподавания

  • образовательная цель и цели обучения студентов
  • ваши методы обучения
  • методы оценки обучения учащихся
  • оценка обучения

Вы также можете включить:

  • список курсов, которые вы преподавали.
  • образцов программ курсов.
  • учебных оценок.
  • рекомендательных писем.
  • видеозапись курса, который вы вели (требуется некоторыми университетами).

Обучение ценностям, убеждениям и целям

Вам следует подумать о том, что вы считаете конечной целью или целью образования:

  • мастерство содержания
  • заинтересованное население
  • индивидуальное выполнение
  • критическое мышление
  • решение проблем
  • открытие и генерация знаний
  • работа в команде
  • самостоятельное обучение
  • экспериментальное обучение

Где можно найти свою философию преподавания?

  • учебный план (задания, формат, содержание, ожидания, тексты, задания, выставление оценок)
  • среда в классе (разнообразие методов, уровень взаимодействия, качество обратной связи, межкультурная чувствительность)
  • связь с институциональной миссией и дисциплинарными тенденциями

По каким критериям оценивается ваше преподавание?

  • роли и обязанности студентов-преподавателей
  • взаимодействие ученика и учителя
  • инклюзивность
  • методы обучения
  • оценка обучения
  • оценка обучения

Как вы подтверждаете свою эффективность преподавания?

  • экспертная оценка
  • комментариев студентов
  • оценок
  • портфель
  • силлабусов
  • преподавательская деятельность

Инструкции по написанию:

  • Нет обязательного содержания, установленного формата или правильного или неправильного способа написания учебного заявления. Вот почему написание одного может быть сложной задачей.
  • Длина должна соответствовать контексту. Как правило, это одна-две страницы.
  • В большинстве случаев используйте настоящее время и первое лицо.
  • В большинстве случаев избегайте технических терминов и используйте общепонятный язык и понятия. Пишите, думая об аудитории. Попросите кого-нибудь из вашей области рассказать вам о жаргоне конкретной дисциплины и вопросах, которые следует включить или исключить.
  • Включите стратегии и методы обучения, чтобы помочь людям «видеть» вас в классе. Включите конкретные примеры ваших стратегий обучения, заданий, обсуждений и т. д. Помогите им визуализировать учебную среду, которую вы создаете, и обмены между вами и вашими учениками.
  • Сделайте его запоминающимся и уникальным. Поисковая комиссия видит многие из этих документов. Что может вас выделить? Что они будут помнить? Ваша педагогическая философия воплотится в жизнь, если вы создадите яркий портрет себя как человека, который целенаправленно занимается преподаванием и привержен своей карьере.

«Своя» философия

Не делайте общих заявлений, таких как «студенты не учатся на лекциях» или «единственный способ преподавания — обсуждение в классе». Это может быть вредным, поскольку кажется, что у вас есть ответы на все вопросы. Вместо этого напишите о своем опыте и своих убеждениях. Вы «владеете» этими утверждениями и кажетесь более открытыми для новых и разных идей об обучении. Даже исходя из собственного опыта, вы делаете выбор в отношении наилучших методов преподавания для различных курсов и содержания: иногда лекция является наиболее подходящей; в других случаях вы можете использовать, например, сервисное обучение.

Заявление о том, что следует и чего не следует делать при обучении философии:

  • Не давайте идиллических, НО пустых понятий.
  • Не повторяйте свое резюме.
  • Проведите исследование учебного заведения и дисциплинарных тенденций.
  • Будьте кратки (одна-две страницы).
  • Приведите конкретные примеры и доказательства полезности обучающих концепций.
  • Обсудите влияние методов, извлеченных уроков, проблем и инноваций — как учащиеся учились?
  • Обсудите связи между обучением, исследованиями и служением.

Для начала ответьте на эти вопросы:

  • Целью обучения является ________.
  • Почему вы хотите преподавать свой предмет?
  • Студенты лучше всего учатся ______________.
  • Когда вы преподаете свой предмет, каковы ваши цели?
  • Наиболее эффективными методами обучения являются___________.
  • Я знаю это, потому что__________________.
  • Наиболее важными аспектами моего преподавания являются______________.

Дополнительная информация о преподавании философских утверждений

Отличным руководством для написания заявления о философии преподавания является специальный документ № 23 «Написание заявления о философии преподавания для академического поиска работы» Центра исследований в области обучения и преподавания Мичиганского университета, который вы можете найти на этой странице. по философии преподавания и постановке.

Статьи по Учебным Заявлениям:

  • «Написание учебного заявления», Рэйчел Нэрхуд Остин, журнал Science Magazine
  • «Как написать заявление о преподавании философии», Габриэла Монтелл, The Chronicle of Higher Education
  • «Какова ваша философия преподавания и имеет ли это значение?» Габриэла Монтелл, The Chronicle of Higher Education
  • «Учебное заявление» Джеффри Маркуса, The Chronicle of Higher Education
  • «Все, кроме учебного заявления» Джереми С. Клея, The Chronicle of Higher Education
  • «Написание заявления о преподавании философии», Хелен Г. Грундман, Извещения Американского математического общества

Дополнительные ресурсы:

  • От Центра инноваций в обучении Корнелла
  • Мичиганский университет
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Университет Пенсильвании

Электронные портфели

Электронное портфолио — это способ продемонстрировать свои достижения, навыки и философию в Интернете. Вы можете написать личный профиль; разместите свое резюме, резюме, заявление об исследовании, заявление о преподавании философии; давать ссылки на опубликованные статьи, образцы работ и т.п.; и размещать фотографии и другие изображения. Вы можете постоянно обновлять его по мере учебы и карьеры. Он доступен для чтения потенциальным работодателям.

Сайты, на которых размещены электронные портфолио:

  • Digication (опция, поддерживаемая Cornell)
  • Интерфолио (платно)
  • Сайты Google (бесплатно)

Курсовая работа, связанная с развитием преподавательского портфолио

Курс ALS 6015 «Преподавание в высшем образовании» помогает аспирантам подготовить преподавательское портфолио и дает возможность получить обратную связь от коллег и преподавателей.

Индивидуальная консультация

Зарегистрировавшись в новой программе преподавательского портфолио CTI, вы получите доступ к консультациям и советам по подготовке элементов преподавательского портфолио, таких как изложение философии преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *