Выражения позитивные: позитивные цитаты
Веселые и позитивные выражения — Миллион Цитат
- Жизнь прекрасна!.
- Улыбайся чаще!.
- Счастье в мелочах!.
- Наслаждайся каждым моментом!.
- Будь счастлив сегодня!.
- Люби жизнь и она ответит тебе взаимностью!.
- Сегодня — лучший день!.
- Позитив — это ключ к успеху!.
- Никогда не сдавайся!.
- Все получится!.
- Жизнь — это приключение!.
- Будь сильным и уверенным!.
- Все, что нам нужно — это любовь!.
- Люби себя и окружающих!.
- Будь добрым и открытым!.
- Никогда не забывай улыбаться!.
- Жизнь — это красиво!.
- Наслаждайся каждым днем!.
- Будь счастливым и свободным!.
- Люби жизнь и она полюбит тебя!.
- Сегодня — лучший день для начала новой жизни!.
- Позитив — это наше будущее!.
- Никогда не останавливайся на достигнутом!.
- Все возможно, если ты веришь в себя!.
- Жизнь — это прекрасно!.
- Будь сильным и уверенным в себе!.
- Все, что нам нужно — это любовь и доброта!.
- Люби себя и окружающих, и жизнь станет ярче!.
- Будь добрым и щедрым!.
- Никогда не забывай улыбаться и радоваться жизни!.
- Жизнь — это красиво и удивительно!.
- Наслаждайся каждым моментом и не жалей времени!.
- Будь счастливым и свободным, и жизнь станет легче!.
- Сегодня — лучший день для начала новых приключений!.
- Позитив — это наша сила и наша энергия!.
- Никогда не останавливайся на достигнутом и иди дальше!.
- Все возможно, если ты веришь в себя и свои силы!.
- Жизнь — это прекрасный дар!.
- Будь сильным и уверенным в своих целях!.
- Все, что нам нужно — это любовь и доброта в сердце!.
- Люби себя и окружающих, и жизнь станет ярче и красивее!.
- Будь добрым и щедрым, и жизнь ответит тебе взаимностью!.
- Никогда не забывай улыбаться и радоваться жизни, и она станет легче и прекраснее!.
- Жизнь — это красиво и удивительно, и каждый день может быть новым приключением!.
- Наслаждайся каждым моментом и не жалей времени, и жизнь станет более насыщенной и интересной!.
- Будь счастливым и свободным, и жизнь станет более яркой и полной смысла!.
- Люби жизнь и она ответит тебе взаимностью, и каждый день станет более прекрасным и удивительным!.
- Сегодня — лучший день для начала новых побед и достижений!.
- Позитив — это наша сила и наша энергия, и он поможет нам преодолеть любые трудности!.
- Никогда не останавливайся на достигнутом и иди дальше, и жизнь станет более интересной и насыщенной!.
- Все возможно, если ты веришь в себя и свои силы, и каждый день может стать новым вызовом и новым успехом!.
- Жизнь — это прекрасный дар, и каждый день нужно наслаждаться им и ценить его!.
- Будь сильным и уверенным в своих целях, и жизнь станет более яркой и полной смысла!.
- Все, что нам нужно — это любовь и доброта в сердце, и они помогут нам преодолеть любые трудности и проблемы!.
- Люби себя и окружающих, и жизнь станет более красивой и полной смысла!.
- Будь добрым и щедрым, и жизнь ответит тебе взаимностью, и каждый день станет более прекрасным и удивительным!.
- Никогда не забывай улыбаться и радоваться жизни, и она станет более легкой и прекрасной!.
- Жизнь — это красиво и удивительно, и каждый день может стать новым приключением и новым успехом!.
- Сегодня — лучший день для начала новых побед и достижений, и каждый день может стать новым вызовом и новым успехом!.
- Позитив — это наша сила и наша энергия, и он поможет нам преодолеть любые трудности и проблемы!.
19 Как превратить негативные выражения в позитивные. Харизма. Искусство успешного общения
19 Как превратить негативные выражения в позитивные. Харизма. Искусство успешного общенияВикиЧтение
Харизма. Искусство успешного общения
Пиз Алан
Содержание
19 Как превратить негативные выражения в позитивные
Вы почти всегда можете превратить неприятную для собеседника критику в конструктивную похвалу. Вместо того, чтобы критиковать окружающих за неудачу, вы можете похвалить их за совершенную попытку или за незначительные достижения.
Давайте рассмотрим несколько примеров.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Позитивные и негативные типы
Позитивные и негативные типы Циркуляция энергии между типами, проходящая по линиям шестиугольника, определяет не только перемены во внешности человека, но также и изменения в способе восприятия, мышления и отношения к жизни, которые можно охарактеризовать как
Позитивные жестовые выражения
Негативные жестовые выражения
Негативные жестовые выражения Скука, надоедливостьЧеловек, который понимает, как важно сохранять интерес своей аудитории, большой или маленькой, никогда не забывает следить за жестами слушателей, означающими скуку, нетерпение, такими, например, как постукивание по
Закон 27. НЕГАТИВНЫЕ СЛОВА ДАЮТ НЕГАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Закон 27. НЕГАТИВНЫЕ СЛОВА ДАЮТ НЕГАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Когда родители Дэвида развелись, по судебному решению он должен был остаться жить с матерью. Поскольку более стеснённые финансовые обстоятельства заставили их переехать в другой город, Дэвиду пришлось пойти в новую
Позитивные versus негативные критерии
Позитивные versus негативные критерии Нашлось ли у кого-нибудь из вас время для исследования разницы между тем, чему человек идет навстречу, и тем, от чего он удаляется? Давайте быстро поиграем с этим всей группой.
КАК НЕ ПРЕВРАТИТЬ В КОШМАР МОЮ И ЕГО ЖИЗНЬ?
КАК НЕ ПРЕВРАТИТЬ В КОШМАР МОЮ И ЕГО ЖИЗНЬ? Здравствуйте, Андрей Владимирович! Мне 22 года. Полгода назад я случайно для себя открыла ваши книги. Просто привлекло название. К моему удивлению, оно оправдало себя. Мне очень нравятся ваши книги. Особенно то, что вы все
Позитивные и негативные последствия обмана
Позитивные и негативные последствия обмана Преимущества людей, которые успешно лгут, очевидны. Они получают большую власть и богатство, запугивая окружающих или ослабляя их власть дезинформацией. Лжецы увеличивают свои шансы на сексуальные отношения и избегают
Преобразуйте негативные формулировки в позитивные
Преобразуйте негативные формулировки в позитивные Негативное высказывание провоцирует реципиента дать ответ в такой же негативной формулировке. Пример (неправильная формулировка ответа!):«У вашей фирмы действительно плохая репутация?» — «Нет, неверно, что у нас плохая
Превратите негативные цели в позитивные действия
Осознайте ваши негативные убеждения и замените их на позитивные
Осознайте ваши негативные убеждения и замените их на позитивные Бывает, что, несмотря на стремление к позитивному настрою, нам никак не удается справиться с негативными мыслями и эмоциями, они прорываются в сознание помимо нашей воли. Власть над собственным настроением
Негативные и позитивные временные перспективы
Осознайте ваши негативные убеждения и замените их на позитивные
Осознайте ваши негативные убеждения и замените их на позитивные Бывает, что, несмотря на стремление к позитивному настрою, нам никак не удается справиться с негативными мыслями и эмоциями, они прорываются в сознание помимо нашей воли. Власть над собственным настроением
Позитивные и негативные убеждения
Позитивные и негативные убеждения Подразделяя убеждения на позитивные и негативные, следует помнить, что те из них, которые держат человека в подавленном состоянии или заставляют его действовать против своей воли, содержат категоричные «следует» или «должен», что
Утверждения. Негативные vs позитивные
Утверждения. Негативные vs позитивные Я упоминал в первой главе, что мне часто задают вопрос: почему при терапии необходимо концентрироваться на негативе, а не на позитиве? Я хочу уделить этому отдельное внимание, раз это так важно для моих пациентов. Многие люди, которые
30 положительных слов и выражений в американском английском – английский эспрессо
Скачать более 500 английских фраз
Это гостевой пост от Остин Бэй. Дополнительные ресурсы для изучения английского языка можно найти на сайте LinguaLinkDC.
Есть много разных способов выразить свое счастье или позитив в американском английском. Используете ли вы идиоматическое выражение или сленговое слово, вы найдете множество способов сообщить людям, все просто замечательно .
Если вы хотите вдохновить своих друзей или просто сообщить кому-то, что они отлично справляются со своей работой, эти 30 английских слов и фраз помогут вам выразить радость и позитив. Идите вперед и украсьте чей-то день!
ПотрясающеЕсли вы хотите сказать кому-то, что вы считаете что-то или кого-то действительно замечательным, используйте более обычное слово, потрясающе !
Пример: Еда в пятизвездочном ресторане потрясающая!
On Cloud NineЭто английское выражение, которое вы часто слышите в Соединенных Штатах, когда люди хотят выразить чувство полного счастья.
Пример: Когда я закончил колледж, я был на седьмом небе от счастья!
ЩедрыйВы можете использовать много разных прилагательных для описания других людей, но щедрый — это положительное прилагательное, которое вы захотите использовать с намерением. Щедрый человек — это тот, кто готов дать или проявить больше доброты к другим, чем ожидалось.
Пример: Владелец компании очень щедр на отпуск.
Прыгать от радостиКогда человек, говорящий по-английски, охвачен счастьем, он может сказать вам, что ему кажется, что он может прыгать от радости. Они могут буквально делать это или просто очень широко улыбаться!
Пример: Когда я подпишу договор аренды своей новой квартиры, я буду прыгать от радости!
ПочетныйКогда кто-то получает повышение или возможность сделать что-то для кого-то, кого он глубоко уважает, он может использовать слово почетный. Быть уважаемым чем-то или кем-то означает относиться с уважением.
Пример: Для меня большая честь занять эту должность в компании, и я буду усердно работать, чтобы команда мной гордилась!
Ухмылка от уха до ухаЕсли вы когда-либо видели кого-то, кто очень широко улыбается и выглядит очень довольным, то вы видели, как кто-то улыбается от уха до уха. Используйте это выражение, чтобы описать чей-то взгляд после помолвки или празднования важного события в жизни.
Пример: После того, как она согласилась на его предложение, он был так счастлив, что улыбался от уха до уха еще несколько недель.
ФантастическийТакие слова, как хороший и отличный , могут быстро устареть, и они могут не правильно акцентировать внимание на том, о чем вы говорите или пишете. Такое слово, как «фантастический», может использоваться, чтобы показать, что кто-то необычайно хорош — больше, чем обычный.
Пример: Торт, который мы приготовили на праздник, был домашним, поэтому он был фантастическим.
Happy CamperВ отличие от фантастических или потрясающих, которые показывают, что кто-то более чем велик; это выражение используется, чтобы показать, что кто-то просто доволен. Употребляйте это выражение после пребывания на улице на морозе и после прихода в теплый дом.
Пример: Как только мы зажгли огонь в печи, мы все сели за чашку шоколада, и я был счастлив в походе.
PerfectЭто английское слово, которое вы можете слышать реже, или вы можете услышать в отношении нескольких вещей, совершенных. Это хорошее слово, если вы хотите, чтобы кто-то знал, что он создал что-то без ошибок.
Пример: Мебель ручной работы идеально подошла для нашего дома и соответствовала нашим ожиданиям!
Встать на ногиЭто распространенное английское выражение, которое вы услышите после того, как кто-то выздоровеет после болезни или болезни. Это позитивно и описывает успешное выздоровление человека.
Пример: Я рад видеть вас снова на ногах всего через неделю после операции!
УспехВы услышите слово «успех» в разговоре дома и на работе. Вы можете использовать это слово, чтобы описать человека или вещь, которая достигает своих целей или выполняет свою задачу.
Пример: Успехи последних трех лет привели ее к должности директора департамента.
Музыка для ваших ушейЕсли вы слышите что-то, что делает вас по-настоящему счастливым, часто то, что кто-то сказал, тогда используйте это английское выражение. Когда что-то кажется музыкой для ваших ушей, это то, что вы любите слушать.
Пример: Все комплименты от моего последнего проекта были как музыка для моих ушей.
ИзвестныйКогда вы смотрите видео в Интернете или просматриваете ленту в социальных сетях, вы часто слышите слово известный . Если кого-то или что-то узнают большинство других людей, то это называют известным.
Пример: После своего последнего фильма она стала известна в США и Великобритании.
Счастлива как моллюск. Вы захотите использовать это, когда кто-то приносит вам чрезмерное счастье, например, после крупных позитивных событий в вашей жизни.Пример: Путешествие по миру делает меня счастливой как моллюск.
ВосхищениеВ жизни каждого есть люди, на которых он равняется. В английском языке вы можете использовать слово восхищаться , когда пытаетесь объяснить, кого вы больше всего уважаете в своей жизни.
Пример: Я восхищаюсь щедрыми и добрыми людьми.
Отвисание челюстиЭто сложное английское выражение, потому что от того, как оно используется, зависит, означает ли оно что-то положительное или отрицательное. Положительный опыт, от которого отвисает челюсть, заставляет кого-то затаить дыхание от крайнего счастья.
Пример: У команды отвисла челюсть после завершения трехлетнего проекта.
ЗахватывающееСуществуют разные формы счастья, одни счастливые чувства успокаивают, другие заряжают энергией — как будто вам нужно вскочить со стула и что-то сделать. Когда кто-то испытывает такое счастье, он часто использует слово захватывающее.
Пример: Путешествия настолько увлекательны, что мотивируют меня усердно работать.
Больше, чем жизньТот, кто больше, чем жизнь, обладает необыкновенной личностью. Этот человек обычно демонстрирует отличное поведение или внешний вид, который отличает его от всех остальных.
Пример: Мой брат дружит со всеми, кого встречает, потому что его личность больше, чем жизнь!
СмелыйСмелый человек способен достичь своих целей, несмотря на боль. Смелость — это общая характеристика, которую вы увидите в американской культуре и фильмах. Он используется для описания того, кто упорствует, несмотря на препятствия.
Пример: Когда люди отстаивают то, во что они верят, это мужественно. Когда у кого-то необычайно хороший день, он может использовать эту фразу, чтобы сообщить вам об этом.
Пример: Сегодня днем я получил письмо о зачислении в колледж, это лучший день!
Сообщая людям, что они фантастические, или ловя себя на улыбке от уха до уха, мы надеемся, что эти выражения принесут немного больше счастья и позитива в вашу жизнь.
—
Автор Биография: Остин Бэй — писатель, окончивший Бостонский университет со степенью бакалавра. в международных отношениях. Дополнительные ресурсы для изучения английского языка см. на сайте LinguaLinkDC .
Загрузить более 500 английских фраз
Положительные утверждения для повышения удовлетворенности клиентов
Вдохновляясь успехом нашей статьи «25 лучших положительных слов, фраз и выражений сочувствия», мы собрали еще больше положительных утверждений для вас и ваших клиентов, чтобы наслаждаться.
Вот несколько примеров позитивных сценариев, которые вы можете добавить практически в любой разговор с клиентом, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и предложить консультантам разнообразие, чтобы они не повторяли постоянно одни и те же фразы.
1. Давайте посмотрим на это…
В начале взаимодействия принято признавать проблему клиента, а затем делать совместное заявление, подобное приведенному выше.
Вот несколько других примеров операторов, которые служат этой цели.
«Я был бы рад помочь»
Хотя это может показаться общим, использование таких слов, как «в восторге» или «счастливый», время от времени может быть положительным с точки зрения пробуждения приподнятого настроения.
«Абсолютно, я был бы рад помочь вам с этим сегодня»
Начало фразы со слова, оканчивающегося на -ly, например, абсолютно, определенно или безусловно, означает, что вы согласны с клиентом и поэтому можете повысить взаимопонимание.
«Посмотрим, что мы можем сделать…»
Я был бы более чем рад…
В этом заявлении клиент использует такие слова, как «мы» и «давайте», что способствует созданию атмосферы сотрудничества, которая улучшит отношения между клиентом и консультантом.
«Хороший вопрос…»
Использование этой фразы поможет клиентам почувствовать себя обоснованными в своем решении позвонить в контакт-центр и убедит их в том, что они поступили правильно.
«Я был бы более чем счастлив…»
Это подбадривает звонящего тем, что его соединили с полезным консультантом, который предлагает решения, а не фокусируется на негативах.
2. Это хороший выбор…
Подтверждение мнения клиента — это то, к чему часто призывают консультанты, чтобы установить взаимопонимание и, следовательно, удовлетворение.
Консультанты часто используют для этого приведенную выше цитату, но есть и другие способы выразить свою поддержку.
«Это очень популярный товар»
Этот выбор оказался успешным…
Отмечая, что другие выбрали то же решение, подразумевается, что оно, вероятно, будет успешным и принесло доказанные результаты, повышая доверие клиентов к бренду .
«Мы получили много положительных отзывов об этом товаре»
Делясь положительными отзывами, небрежно и быстро, вы можете убедить клиента в качестве обсуждаемого продукта/услуги.
«Этот выбор оказался успешным…»
Опять же, ссылка на успех выбора звонящего среди других клиентов поощрит клиента с точки зрения будущих результатов.
3. Что сделали другие клиенты…
Вышеприведенное утверждение почти подразумевает, что консультант предоставляет клиенту инсайдерскую информацию, которая может повысить его принадлежность к бренду. Это связано с тем, что клиент, скорее всего, почувствует, что у него есть кто-то внутри бизнеса, который поддерживает его дело.
Вот несколько других способов сделать это утверждение.
«Что другие клиенты сделали/пробовали на вашем месте…»
Это утверждение гарантирует клиенту, что существует правильное решение его вопроса и что он может установить связь между клиентом и консультантом, поскольку консультант предоставляет инсайдерскую информацию.
«Надеюсь, вам действительно понравится…»
Использование таких глаголов, как «надеяться», создает впечатление, что консультант активно поддерживает клиента изнутри компании.
4. Это будет с вами…
Сообщить клиенту дату доставки — это регулярная обязанность большинства консультантов в контакт-центре, поэтому вот еще несколько полезных способов сообщить консультанту.
«Поскольку вы ценный клиент…»
Хотя это раздвигает границы роботизированности, при естественном использовании это может позволить клиенту почувствовать, что его ценят, что может повысить лояльность.
«Рад сообщить вам…»
Может показаться бессмысленным заявлять, что вы рады помочь в качестве консультанта, но время от времени ваши позитивные мысли могут поднять тон разговора.
5. Было очень приятно…
Теперь, когда вы ответили на вопрос клиента, важно завершить разговор позитивно, чтобы подтвердить любое «хорошее чувство», которое могло возникнуть во время взаимодействия.
Итак, было бы полезно записать эти позитивные заключительные заявления ниже.
«Я рад, что смог помочь вам сегодня»
Это укрепляет связь между клиентом и консультантом, но может показаться ненастоящим. Поэтому обязательно используйте «я» вместо «я», чтобы сохранить искренний тон.
«Ваше удовлетворение — это большой комплимент, (вставьте имя)»
Персонализация заявления — отличный способ установить взаимопонимание. Кроме того, добавление в конце этого утверждения того, что вы будете передавать любые комплименты, позволит звонящему понять, что его голос услышан и оценен.
«Могу ли я чем-нибудь еще помочь вам?»
Благодарю вас за терпение. Пожалуйста, дайте мне знать, могу ли я предоставить какую-либо другую дополнительную поддержку
Предложение может показаться роботизированным, но это обычная вежливость, и большинство клиентов, вероятно, оценят возможность озвучить любые дополнительные вопросы.
«Благодарю вас за терпение. Пожалуйста, дайте мне знать, могу ли я оказать какую-либо другую дополнительную поддержку».
Повторение «I» в таких утверждениях демонстрирует, что консультант берет на себя личную ответственность за проблему и, таким образом, лично освобождает клиента от тяжести его вопроса.
Чтобы узнать о более вежливых выражениях в контакт-центре, прочитайте нашу статью: Лучшие вежливые слова и фразы для использования в службе поддержки клиентов
6. Благодарим вас за терпение…
Конечно, предыдущий набор операторов можно было использовать только в том случае, если запрос клиента был успешно решен. После более сложных вызовов следующее утверждение может оказаться более полезным.
«Спасибо за ваше время и терпение сегодня»
Признание того, что звонок отнял у клиента часть времени, как эта цитата, может стать хорошим дополнением к разговору, чтобы клиент почувствовал, что его ценят и признают.
«Надеюсь, я смог помочь вам с вашей проблемой»
Это заявление может снизить количество повторных контактов, установив, что консультант полностью разрешил запрос клиента.
«Приношу извинения за доставленные сегодня неудобства. Пожалуйста, примите мои искренние извинения».
Иногда у консультанта не остается другого выбора, кроме как принести извинения.