Вы внимательно слушаете хорошо иначе вы можете что нибудь упустить: ГРОТ — Процент меня текст песни

ГРОТ — Процент меня текст песни

Вы внимательно слушаете?
Хорошо
Иначе вы можете что-нибудь упустить
Что-нибудь важное
Я не буду останавливаться
Не буду повторяться
А вы не будете меня прерывать
Думаете, что раз вы сидите с той стороны
А я с этой
То вы контролируете происходящее?
Вы ошибаетесь

Прямо сейчас
Где-то в глубинах Атлантики сбитый лежит самолёт
Прямо сейчас
Во Владивостоке стреляет по цели нетрезвый майор
Прямо сейчас
В маленьком племени Африки снова сменили вождя
Прямо сейчас
В Челябе поспорили люди политики на должностях
Прямо сейчас
Томно идёт караван где-то между Суданом и Ливией
Прямо сейчас
На ринге в Америке новый боец от ударов увиливает
Прямо сейчас
В забытом театре пылятся в чулане ненужные маски
Прямо сейчас
В тайге заблудились туристы — их ищут всем Красноярском
Прямо сейчас!
Прямо сейчас на орбите работает станция спутника
Искусственной точкой мигает мечтателю
Что не отправится в путь никак

В эту минуту на свет родилось больше ста человек
И пока ты дослушаешь песню
Уже больше ста человек безвозвратно исчезнет
Это симфония жизни, оркестр круглой космической Родины
Миллиарды сюжетов сплетаются одномоментно в большую мелодию
И каждый пришедший сюда пассажир, по билету найдя свое место
Даже при самых веселых раскладах не сможет сыграть вразрез с оркестром
Из прошлого тянутся нити, собой создавая клубок
Из клубка появляешься ты как ещё одна нить и множишь развилки дорог
Но откуда ты взялся? Исток нитки не виден?
Там только сплетение чужих забытых ежесекундных событий

Bittida en morgon innan solen upprann
Innan foglarna började sjunga
Bergatroliet friade till fager ungersven

Hon hade en falskeliger tunga
Herr Mannelig herr Mannelig trolofven i mig
För det jag bjuder så gerna
Herr Mannelig herr Mannelig trolofven i mig
För det jag bjuder så gerna
Bittida en morgon innan solen upprann
Innan foglarna började sjunga
Bergatroliet friade till fager ungersven
Hon hade en falskeliger tunga
Herr Mannelig herr Mannelig trolofven i mig
För det jag bjuder så gerna
I kunnen väl svara endast ja eller nej
Om i viljen eller ej

Кто говорит за меня?
Кто делает выбор моими руками?
Сто раз пароль изменял
Заклеил каждую из веб-камер
Мой гардероб, мой плейлист
Мои понятия и привычки

Откуда все эти части взялись
Всё, что мою составляет личность?
Я думал, это мною создано
Бережно выращено с нуля
Оказалось, что не осознанно
Я просто копировал и вставлял
Думал, что уникален, как в океане
Никем пока не найденный остров
Но при анализе мне мои глаза доказали —
Я просто перепост перепоста
Как в замыленной антиутопии
Сам напрашивается финал:
Если все вокруг только копии
Где-то должен быть оригинал
Чьей-то рукой заполняются графы
Шоркая карандашом:
Это позор, это пафос
Это плохо или хорошо
Это в тренде, это мимо
Это всем нам завещали
Это в рамках, допустимо
А за это нет пощады
Все эти инородные истины
Освобождают или всё же пленят?
Какой будет на пересчёт чистыми
Во мне самом процент меня?

Во мне самом процент меня
Но откуда ты взялся?

Интерпретировать

Поделиться текстом песни:

Если вы нашли неточность в тексте песни ГРОТ — Процент меня, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Если хотите указать значения слов в тексте, то выделите нужные слова и нажмите интерпретировать.

√ Процент Меня (testo) di Grot

Testi  |  Testi Grot  |  Дети-Маугли

Testo della canzone

Процент Меня (Grot), tratta dall’album Дети-Маугли

«Вы внимательно слушаете?
Хорошо. Иначе Вы можете что-нибудь упустить
Что-нибудь важное
Я не буду останавливаться, не буду повторяться, а Вы не будете меня прерывать
Думаете, что раз Вы сидите с той стороны, а я с этой, то Вы контролируете происходящее?!
Вы ошибаетесь!»

Прямо сейчас
Где-то в глубинах Атлантики сбитый лежит самолёт
Прямо сейчас
Во Владивостоке стреляет по цели нетрезвый майор
Прямо сейчас
В маленьком племени Африки снова сменили вождя
Прямо сейчас
В Челябе поспорили люди политики на должностях
Прямо сейчас

Томно идёт караван где-то между Суданом и Ливией
Прямо сейчас
На ринге в Америке новый боец от ударов увиливает
Прямо сейчас
В забытом театре пылятся в чулане ненужные маски
Прямо сейчас
В тайге заблудились туристы — их ищут всем Красноярском
Прямо сейчас!

Прямо сейчас на орбите работает станция спутника
Искусственной точкой мигает мечтателю
Что не отправится в путь никак
В эту минуту на свет родилось больше ста человек
И пока ты дослушаешь песню
Уже больше ста человек безвозвратно исчезнет
Это симфония жизни, оркестр круглой космической родины
Миллиарды сюжетов сплетаются одномоментно в большую мелодию
И каждый пришедший сюда пассажир по билету найдя свое место

Даже при самых весёлых раскладах не сможет сыграть вразрез с оркестром

Из прошлого тянутся нити, собой создавая клубок
Из клубка появляешься ты, как ещё одна нить, и множишь развилки дорог
Но откуда ты взялся? И стал ниткой не виден?
Там только сплетение чужих забытых ежесекундных событий

Кто говорит за меня? Кто делает выбор моими руками?
Сто раз пароль изменял, заклеил каждую из вебкамер
Мой гардероб, мой плейлист, мои понятия и привычки
Откуда все эти части взялись — всё, что мою составляет личность?
Я думал, это мною создано, бережно выращено с нуля
Оказалось, что не осознанно я просто копировал и вставлял
Думал, что уникален, как в океане никем пока не найденный остров

Но при анализе мне мои глаза доказали — я просто перепост перепоста

Как в замыленной антиутопии сам напрашивается финал
Если все вокруг только копии, где-то должен быть оригинал
Чьей-то рукой заполняются графы, шоркая карандашом
Это позор, это пафос, это плохо или хорошо
Это в тренде, это мимо, это всем нам завещали
Это в рамках допустимо, а за это нет пощады
Все эти инородные истины освобождают или всё же пленят?
Какой будет на пересчёт чистыми, во мне самом процент меня?

Во мне самом процент меня?

Но откуда ты взялся?

Credits
Writer(s): бардыш екатерина, ð”ðœð˜ð¢ð ð˜ð™ ð“ð•ð ðð©ð•ððšðž, ð’ð˜ð¢ðð›ð˜ð™ ð•ð’ð¡ð•ð•ð’

Lyrics powered by www. musixmatch.com
Link

Disclaimer: i testi sono forniti da Musixmatch.
Per richieste di variazioni o rimozioni è possibile contattare direttamente Musixmatch nel caso tu sia un artista o un publisher.

Testi di Grot

Резюме

Эффективное ведение заметок требует практики, и даже самые лучшие ученики могут сбиться с пути в ходе обсуждения или запутаться в целях урока. Не впадайте в уныние. Помните, что чем больше вы будете думать о лекции, т. е. активно слушать и делать хорошие заметки, тем больше вы поймете. Именно то, что вы на самом деле делаете с идеями, представленными в классе, или идеями, возникшими в ваших мыслях в результате прослушивания, чтения и размышлений, имеет решающее значение для вашего понимания и закрепления материала.

В этом уроке вы познакомились с некоторыми способами ведения заметок. Способов делать заметки почти столько же, сколько студентов их делают. Вы должны использовать методы, которые лучше всего подходят для вас. Работайте над совершенствованием собственной техники. Вы обнаружите, что эффективное ведение заметок — это навык, который имеет первостепенное значение в колледже, но это также способность, которая будет ценна в вашей профессиональной жизни.

Цели хорошего ведения заметок:

  • призываю вас внимательно и критически слушать то, что вам сообщают.
  • повысить понимание и запоминание.
  • поможет вам создать краткий и полный план важных тем, подтем и вспомогательных идей.
  • уточнить идеи и приукрасить представленный материал.

Одним из аспектов подготовки является создание тетради:

  • Заведите отдельную тетрадь или отдельный раздел тетради для каждого курса. Это поможет вам оставаться организованным и не потерять свои заметки.
  • Если для курса требуются различные типы заметок (например, заметки к лекциям, заметки о внешнем чтении, заметки о лабораторных работах, заметки о вычислениях), разместите их на противоположных страницах для перекрестных ссылок.
  • Примечания к каждой лекции должны начинаться с новой страницы с указанием даты и номера страницы. Если электронный, сохраняйте заметки для каждой лекции в новом файле. Назовите файл и укажите дату, чтобы его было легко найти, например, Psyc101_7-11-17.doc.

Советы по структурированию и ведению хороших и точных заметок:

  • Делайте записи краткими: используйте ключевую фразу для предложения или слово для обозначения фразы.
  • Сокращайте, когда это возможно.
  • Делайте заметки своими словами.
  • Формулы, определения и конкретные факты требуют точных формулировок.
  • Пронумеруйте элементы или сделайте отступ, чтобы различать основные и второстепенные моменты.
  • Выделите незнакомую лексику и непонятные области. Делайте заметки как можно полнее и проверяйте свой текст на наличие пояснений.
  • Разработайте вопросы для своих друзей или инструктора, чтобы помочь уточнить информацию или понятия.
  • Если вы что-то совсем пропустили, оставьте пустое место и найдите информацию позже.
  • Разработайте систему или схему кодирования, чтобы помечать свои заметки. Например: а? означало бы «не понял»; * будет отмечать важные моменты.
  • Удобное место для поиска схемы кодирования — на полях блокнота.

Шаги до лекции:

  • Используйте навыки активного чтения. Предварительно просмотрите свой текст или задания по чтению перед лекцией. Это позволит вам определить основные идеи и концепции, которые, скорее всего, будут представлены в ходе лекции. Попробуйте определить, что важно, а что нет.
  • Перечислите незнакомые термины и понятия до начала лекции. Перед лекцией составьте простые определения незнакомых терминов. Это даст вам общее представление о материале, который будет представлен на уроке.
  • Если вы не понимаете термин или понятие, составьте точный и лаконичный вопрос, который вы можете задать по этому поводу. Перед лекцией вы можете запросить разъяснения у сокурсников. Если вы все еще не уверены в значении, попросите разъяснений во время лекции. Если термин или понятие не были разъяснены во время лекции, спросите преподавателя до окончания занятия. Помните, что если вы запутались, другие ученики, вероятно, тоже.
  • Как и в случае с терминами и определениями, отметьте части текста или задания по чтению, которые вы не понимаете.
  • Слушайте объяснения во время урока. Подготовьте вопрос, который можно задать во время урока, если вы все еще в замешательстве.

Помните, это ваше образование. Чтобы получить максимальную отдачу от этого, вы захотите задать вопросы. Перед занятием подготовьте список вопросов, особенно по понятиям, которые вы не полностью поняли. Также отмечайте во время лекции понятия, которые вы не понимаете и о которых хотите задать вопросы. Если вы по-прежнему чувствуете, что не понимаете, спросите одноклассника, запишитесь на прием к преподавателю или посетите центр поддержки обучения в вашем кампусе.

вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница

5.5: Этапы прослушивания | Введение в общение с общественностью

Как вы читали ранее, есть много факторов, которые могут мешать слушать, поэтому вам нужно уметь одновременно решать несколько умственных задач, чтобы быть успешным слушателем. Автор Джозеф Де Вито разделил процесс слушания на пять этапов: получение, понимание, запоминание, оценка и ответ (2000).

Стадия 1: Получение

Получение — это преднамеренное сосредоточение на прослушивании сообщения говорящего, которое происходит, когда мы отфильтровываем другие источники, чтобы мы могли изолировать сообщение и избежать запутанной смеси поступающих стимулов. На данном этапе мы все еще только слышим сообщение. Есть много причин, по которым мы можем не получить сообщение. Мы часто называем их барьерами для прослушивания. Если у нас есть препятствия для нашего слушания, важно уметь их распознавать и избегать поведения, которое способствует плохому слушанию.

Барьеры слушания

Псевдослушание – притворяться , что слушает и выглядит внимательным, но не слушает, чтобы понять или интерпретировать информацию (слушатели могут ответить улыбкой, кивком головы или даже минимальным словесным подтверждением, но игнорируют или не посещает).

Выборочное прослушивание выбор только той информации, которую слушатели определяют как имеющую отношение к их собственным потребностям или интересам (слушатели могут иметь свои собственные планы и игнорировать темы, если они не соответствуют их текущим взглядам или убеждениям).

Изолированное прослушивание игнорирование или избегание информации или определенных тем разговора (противоположное выборочному прослушиванию).

Защитное выслушивание принятие невинных комментариев как личных нападок (слушатели неверно истолковывают или проецируют чувство неуверенности, ревности и вины или недоверия к другому человеку).

Бесчувственное слушание слушание информации в ее буквальном значении и игнорирование чувств и эмоций другого человека (слушатели редко улавливают скрытые значения или тонкие невербальные сигналы и испытывают трудности с выражением сочувствия и сопереживания).

Захват сцены слушание, чтобы выразить свои собственные идеи или интересы и быть в центре внимания (слушатели часто планируют то, что они собираются сказать, или прерывают, пока говорит другой человек).

Засада тщательное и внимательное прослушивание для сбора информации, которая может быть использована против другого человека в качестве нападения (слушатели задают вопросы, возражают или выступают против другого человека, чтобы поймать их в ловушку или использовать против них свои собственные слова).

Многозадачность слушание без полного внимания при попытке выполнить более одной задачи за раз (слушатели на самом деле «переключаются между задачами», и ваш мозг быстро переключается с одной задачи на другую, и информация теряется). Просмотрите статью из передачи NPR «Думаете, вы многозадачны? Подумайте еще раз» (Гамильтон, 2008).

Стадия 2: Понимание

На стадии понимания мы пытаемся понять смысл сообщения, что не всегда легко. Во-первых, если говорящий произносит нечетко, может быть трудно понять, что это было за сообщение — ваш друг сказал: «Я думаю, она опоздает на урок» или «мой учитель задержал урок»?

Даже когда мы поняли слова в сообщении, из-за различий в нашем происхождении и опыте мы иногда совершаем ошибку, приписывая собственное значение словам других. Например, скажем, вы договорились с друзьями встретиться в определенном кинотеатре, но вы приходите, а больше никого нет. В конце концов, вы узнаете, что ваши друзья находятся в другом кинотеатре на другом конце города, где идет один и тот же фильм. Все остальные поняли, что место встречи было «западной стороной», но вы ошибочно поняли, что это «восточная сторона», и поэтому пропустили часть веселья.

Последствия неэффективного слушания в классе могут быть намного хуже. Когда ваш профессор советует студентам «заблаговременно начать» вашу речь, он или она, вероятно, надеется, что вы начнете свое исследование сразу же и перейдете к разработке тезиса и плану речи как можно скорее. Однако учащиеся в вашем классе могут неправильно понять слова преподавателя по нескольким причинам. Один ученик может истолковать совет так, что пока он приступает к работе, у остальной части задания будет время для саморазвития. Другой учащийся может вместо этого подумать, что начать раньше — значит начать в пятницу до установленного срока понедельника, а не в воскресенье вечером.

То, как мы понимаем других, во многом зависит от нашего собственного восприятия и опыта. Поэтому на стадии понимания при прослушивании мы должны быть в поиске мест, где наше восприятие может отличаться от восприятия говорящего.

Стадия 3: Запоминание

Запоминание начинается со слушания; если вы не можете вспомнить что-то из сказанного, возможно, вы плохо слушали. Самая распространенная причина того, что сообщение не запоминается постфактум, заключается в том, что оно не было заучено с самого начала. Однако, даже если вы внимательно слушаете, некоторые сообщения труднее понять и запомнить, чем другие. Очень сложные сообщения, наполненные деталями, требуют высокоразвитых навыков слушания. Более того, если что-то отвлечет ваше внимание хотя бы на мгновение, вы можете упустить информацию, объясняющую другие новые концепции, которые вы услышите, когда снова начнете слушать полностью.

Канада – вторая по величине страна в мире, уступающая только России. Он расположен на самом севере американского континента и во многом его климат похож на наш. Имеются многочисленные горные районы с продолжительными снежными зимами. Это создает отличные условия для занятий зимними видами спорта, в том числе для катания на лыжах. Помимо прекрасных природных условий следует добавить высокий уровень туристического обслуживания, отличный волчий домик и отличное техническое оснащение горнолыжного спорта. Всего в Канаде на сегодняшний день насчитывается несколько десятков горнолыжных курортов общей протяженностью 3,9 км. тыс. км, которые обслуживают 819 механических лифтов. Ниже мы рассмотрим топ-10 самых популярных у туристов горнолыжных центров Канады.

Также важно знать, что вы можете улучшить запоминание сообщения, осмысленно обработав его, то есть применяя его осмысленным для вас образом. Например, вместо того, чтобы просто повторять имя нового знакомого снова и снова, вы можете запомнить его, связав его с чем-то в своей жизни. «Эмили, — могли бы вы сказать, — напоминает мне ту Эмили, которую я знала в средней школе», или «мистера Уилсона». Имя Империи напоминает мне об Импале, на которой ездит мой отец».

Наконец, если понимание было неточным, воспоминание сообщения также будет неточным.

Этап 4: Оценка

Четвертый этап процесса прослушивания — это оценка или оценка ценности сообщения. Мы можем подумать: «Это имеет смысл» или, наоборот, «Это очень странно». Поскольку каждый человек воплощает в себе предубеждения и точки зрения, извлеченные из самых разных наборов жизненного опыта, оценки одного и того же сообщения могут сильно различаться от одного слушателя к другому. Даже самые непредубежденные слушатели будут иметь мнение о выступающем, и эти мнения повлияют на оценку сообщения. Люди с большей вероятностью положительно оценят сообщение, если говорящий говорит четко, логически излагает идеи и приводит доводы в поддержку высказанных идей.

К сожалению, личные мнения иногда приводят к предвзятым оценкам. Представьте, что вы слушаете речь кого-то из другой страны, и у этого человека трудно понять акцент. Вам может быть трудно просто разобрать сообщение говорящего. Некоторые люди находят иностранный акцент интересным или даже экзотическим, в то время как другие находят его раздражающим или даже воспринимают его как признак невежества. Если у слушателя сильное предубеждение против иностранного акцента, слушатель может даже не пытаться понять сообщение. Если вы не доверяете говорящему из-за акцента, возможно, вы отвергаете важную или личную информацию. Хорошие слушатели научились воздерживаться от подобных суждений и вместо этого сосредотачиваться на том, что говорит говорящий.

Этап 5: Ответ

Ответ — иногда называемый обратной связью — является пятым и последним этапом процесса прослушивания. Это этап, на котором вы указываете свое участие.

Почти все, что вы делаете на этом этапе, можно интерпретировать как обратную связь. Например, вы даете положительный отзыв своему инструктору, если в конце занятия остаетесь, чтобы закончить предложение в своих заметках, или подходите к инструктору, чтобы попросить разъяснений. Противоположный тип обратной связи дают ученики, которые собирают свои вещи и выбегают за дверь, как только занятия заканчиваются.

Формирующая обратная связь

Не все ответы приходятся на конец сообщения. Формирующая обратная связь является естественной частью постоянного взаимодействия между говорящим и слушателем. Когда говорящий передает сообщение, слушатель сигнализирует о своем участии сосредоточенным вниманием, ведением заметок, киванием и другими действиями, которые указывают на понимание или непонимание сообщения. Эти сигналы важны для говорящего, который заинтересован в том, является ли сообщение ясным и принятым или встречает ли содержание сообщения сопротивление предвзятых идей. Спикеры могут использовать эту обратную связь, чтобы решить, нужны ли дополнительные примеры, вспомогательные материалы или объяснения.

Итоговая обратная связь

Итоговая обратная связь дается в конце сообщения. Когда вы посещаете политический митинг, презентацию оратора, которым вы восхищаетесь, или даже класс, есть вербальные и невербальные способы выразить свое одобрение или несогласие с сообщениями или спикерами в конце сообщения. Может быть, вы встанете и поаплодируете выступающему, с которым вы согласились, или просто будете сидеть и молча смотреть после того, как выслушали говорящего, который вам не понравился. В других случаях спикер может пытаться убедить вас сделать пожертвование на благотворительность, поэтому, если спикер передает ведро, а вы делаете пожертвование, вы даете обратную связь об эффективности спикера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *