Вы должны догнать группу как бы много ни пришлось вам работать: План урока по английскому языку на тему «Education»

План урока по английскому языку на тему «Education»

 

Қ. Дүтбаева атындағы Атырау гуманитарлық колледжі

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                           Бекітемін

                                                                                                                           Директордың оқу ісі

                                                                                                                           жөніндегі орынбасары

                                                                                                                           ______ М.К.Усербаева

                                                                                                                           «__» ______ 2016 жыл

 

 

 

 

 

 

 

Ашық сабақ

 

 

Тақырыбы: Topic: Education.

Тобы: 3(9)и

Пән оқытушысы: Кульчикова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атырау – 2016 жыл

                                                                  

                                                                   The plan of the lesson

Group: 3(9)i

Date: 27.12.2016.

The theme of the lesson: Topic: Education. Text A: Higher Education and Teacher Training in Great Britain.

Aims of the lesson. Practical: To develop their skills in improving oral speech.

                                Educational: To enlarge students’ vocabulary, to teach how to write correctly, to work 

                                                      with text. To practice about Education in Britain.

                                Cultural: To motivate students by watching video material and speaking, writing, 

                                                reading habits.

Type of the lesson: New lesson

Method of the lesson: Palmer’s method (direct method), Clean blackboard, Picture story,

Literature: Practical course of English by V.D.Arakin II course, Internet materials, dictionary.

Visual aids: Video material, IPBOARD, slides, book, song.     

 

The procedure of the lesson

I.                    Organization moment.

II.                 Greeting with duty.

III.              Checking homework:   So, everybody let’s sing a song.

                                    — What was your homework for today?

—          Our homework for today is Ex13. p170. Translate into English.

—          Who is writing? Who wants?  Ok, let’s begin…

 

Ex 13. p170.. Revise Essential Vocabulary (I) and translate the following:

1. Вы должны догнать группу, как бы много ни пришлось вам работать. 2. Он до смерти надоел мне рассказами о своих приключениях.

3. У него по крайней мере пять ошибок в каждой контрольной. 4. Вся беда в том, что у меня с собой только 50 копеек. Что я могу купить на эти деньги? 5. Как бы много новых слов ни было в тексте, я все их смотрю в словаре. 6. Вы делаете ошибки в каждом втором предложении. 7. Я не раз говорила Борису Петрову, студенту второго курса, что, если он хочет выдержать экзамен, ему надо больше заниматься. 8. Предполагается, что все студенты знают, когда начинаются экзамены, 9. Трудно признаваться в том, что ты не прав, но он был вынужден сделать это. 10. Я знаю, что поступила плохо, но по крайней мере я осознала, что мне не следовало так поступать. 11. Этот живой, сообразительный мальчик очень понравился Оливеру, и они стали друзьями. 12, Я вам признателен за помощь. 13. Вы должны читать больше, это позволит вам значительно расширить ваш запас слов. 14. Он смотрел на меня непонимающим взглядом, как будто не слышал, что я говорю. 15. С какой стати вам так волноваться из-за мелочей? 16. Учитель указал на наиболее грубые ошибки в диктанте, просто и ясно объяснил правила, которыми нужно пользоваться, чтобы избежать их.
17. Подробно опишите свои впечатления от этой поездки. 18. Мне нравились в нем ясный ум и простая речь. 19. Что привело класс в такое возбуждение? — Волнующая для них новость; у них будет новый учитель по геометрии. 20. Они были когда-то хорошими друзьями. Просто не могу себе представить, почему они поссорились. 21. Старик указал на картину, которая висела на противоположной стене.

 

Answers:

1.      You must catch up with the group no matter how hard you have to work. 2. He bored me to death with stories about his adventures. 3. He has at least five mistakes in every test. 4. The trouble is that I’ve got only fifty kopecks/with/on/about me. What can I buy with this money? 5. No matter how many new words there are in the text, I look all of them up in my dictionary. 6. You make mistakes in every other sentence. 7. I have time and again/I have repeatedly told Boris Petrov, a sophomore/a second- year student, that if he wants to pass the exam, he should study harder.

8. All the students are expected/supposed to know when the examinations begin. 9. It’s difficult to confess/admit that you are wrong, but he had to do it/he was forced to do it. 10. I know that I have done wrong, but at least I have realized that I shouldn’t have acted (in) that way/like that. 11. Oliver liked this lively/high-spirited/active bright boy very much, and they became friends. 12. I am obliged to you for your help. 13. You should read more, it will enable you to considerably enlarge your vocabulary. 14. He was staring at me blankly as though he didn’t hear what I was saying. 15. Why should you get excited about/over so many trifles? 16. The teacher pointed out the worst/grossest mistakes in the dictation and plainly and clearly explained the rules one should use/to be used to avoid them. 17. Describe in detail your impressions of the trip. 18. I liked his bright mind and plain speech. 19. «What has agitated/excited the class so much?» — «A piece of news/News they have found exciting: they are going to have a new geometry teacher.
» 20. They used to be good friends. I can’t imagine why they have quarreled. 21. The old man pointed to the picture (hanging/ that hung) on the opposite wall.

 

IV.              Warm – up: All together look at the screen. Let’s watch a video material. So, what do you think about this video? What about this video?

(After watching video students give their own answers about video)

V.                Explaining new theme: Let’s begin our lesson. All together write down the date and new theme. Today our new theme is Topic: Education. Text A: Higher Education and Teacher Training in Great Britain.. First of all, I’ll give you some kinds of stickers, and you must take one of these stickers. If everyone has taken, I divide you into two groups. I group: pinks, II group: greens.

 

All together look at the screen. There are new words about our theme. Let’s learn these words.

 

ESSENTIAL VOCABULARY (II)

Words and Word Combinations

education system                                                                                     

scientific subjects

compulsory education                                                                                     

an intending teacher

primary school                                                                                     

optional

secondary school                                                                                                                                                                          

core component (core)

comprehensive school                                                                                     

school (teaching) practice

public school                                                                                     

School-based experience

further education                                                                                     

Subject studies

polytechnic                                                                                     

Education studies

college of higher education                                                                                     

(Theory of) Education

to specialize in                                                                                     

main subject

 teacher training                                                                                     

age-range

degree                                                                                      

junior students

undergraduate                                                                                     

senior students

graduate                                                                                     

play production

post-graduate                                                                                     

educational aids

full-time student                                                                                     

audio-visual facilities

part-time student                                                                                     

visual aids

reader                                                                                      

lecturer                                                                                     

supervisor (tutor)

practical classes                                                                                     

to hold examinations

final examinations (finals)

tutorial                                                                                      

changing room

residential college                                                                                     

students’ society

     non-residential college

Students’ Council (Union)

hall of residence                                                                                     

С. а B.A., B.Ed., B.Sc, B.S.E., B.S.M. degree (Bachelor of Arts, Education, Science, Engineering, Medicine etc.)

to live in hall                                                                                         

principal building (the Senate)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

teaching staff                                                                                     

M.A., M.Ed (Master of Arts, Education, etc.)

Physical Education (P.E.)                                                                                     

gymnasium (gym)                                                                                     

PhD. (Doctor of Philosophy)

білім беру жүйесі
ғылыми пәндер
жалпыға міндетті білім беру
жақсы мұғалім (потенциальный учитель)
бастауыш мектеп
міндетті емес
орта мектеп
негізгі компоненті (негізгі)
жалпы білім беретін мектеп
Мектептегі (педагогикалық) тәжірибе
қоғамдық мектеп
Мектепке-негізделген тәжірибе
қосымша білім беру

пәндік зерттеулер
политехникалық
ғылыми зерттеулер
жоғары білімді колледж
Білім (теориясы)
маманданған
басты тақырыбы
 мұғалімдерді даярлау
жасы ауқымды
деңгейі
жасөспірімдер студенттер
бакалавриат, бітіруші түлек
жоғары сынып оқушылары
түлек
өндірістік тәжірибеден өту
аспирантура
оқу-әдістемелік құрал
күндізгі бөлімде оқитын студент
аудио-визуалды объектілері
сырттай бөлімде оқитын студент
көрнекі құралдар
оқырман
оқытушы
жетекшісі (репетитор)
практикалық сабақтар
емтихан өткізуге
соңғы емтихандар (финал)
оқулық
киім ауыстыратын бөлме
колледж (жатақханасымен)
Студенттер қоғамы
колледж (жатақханасы жоқ)
Студенттік кеңес (одағы)
тұрғылықты залы
С. а Б.А., B.Ed., B.Sc, B.S.E., B.S.M. дәрежесі (өнер бакалавры, Білім, ғылым, техника, Медицина және т.б.)
залда өмір сүру (жить в зале)
негізгі ғимараты (Сенат)
Профессор-оқытушылар құрамы
M.A., M.Ed (және т.б. өнер, білім, магистрі)
Дене шынықтыру (P.E.)
гимназия (тренажер залы)
PhD. (Философия докторы)

 

So, let’s read and translate these texts.

TOPIC: EDUCATION

Libraries full of books have been written on the education system in Britain, but recently it has been changing considerably.

Compulsory education begins at 5, and children attend primary school until they are 11. Normally the primary school is divided into Infants (5—7) and Juniors (7—11).

At the age of 11 most children go to a comprehensive school where they stay until they are 16. In the past children went to different types of secondary schools, but in most parts of the country everybody now goes to a comprehensive.

Some parents, who do not want their children to go to a comprehensive pay to send them to a private school. The most expensive and prestigious private schools are actually called public schools.

At the age of 16 people take their examinations. Most take General Certificate of Education (G.С.E.). Ordinary Levels — normally called just ‘O’ Levels. People take ‘O’ Levels in as many subjects as they want to; some take one or two, others take as many as nine or ten.

If you get good ‘O’ Level results, you can stay on at school until you are 18, in the Sixth Form. Here you prepare for Advanced Level Exams (‘A’ Levels). Again, you take as many of these as you want to, but most people take two or three.

In case you pass your exams well you have a chance of going on to university though this is not automatic. The number of people who study there is strictly controlled. Other types of further education are offered at polytechnics and colleges of higher education. Polytechnics offer the chance to study subjects in a more practical way, and many colleges of higher education specialize in teacher training.

(See: Johnson K. and Morrow K. Approaches. Cambridge, 1979)

 

TEXT A. HIGHER EDUCATION AND TEACHER TRAINING IN GREAT BRITAIN

Nowadays teacher training in Great Britain is realized at universities, polytechnics and colleges of higher education.Students working for their first degree at university are called undergraduates. When they take their degree we say that they graduate and then they are called graduates. If they continue studying at university after they have graduated, they are called post-graduates. In general, the first degree of Bachelor is given to students who pass examinations at the end of three or four years of study.

Further study or research is required at the mode-n universities for the first post-graduate degree of Master, and at all British universities for that of Doctor.

In Britain full-time university students (students who spend all their time studying and have no other employment), have three terms of about ten weeks in each year.

University teaching combines lectures given by professors, readers or lecturers, practical classes (in scientific subjects) and small group teaching in seminars or tutorials.

The course of study for intending teachers is based upon compulsory and optional subjects.

The Programme usually consists of three core components: School-based experience, Subject studies and Education studies.

Theory of Education is one of the main subjects. At the end of the first or second year students are to make their choice as to the age-range of children they wish to prepare to teach.

Junior students go into schools for one day each week, watching experienced teachers at work. They take part in the life of the school, help with games, societies or play productions.

Senior students spend fifteen weeks on teaching practice. They learn the use of different educational aids, audio-visual facilities, observe lessons and take an active part in discussing them with a supervisor (tutor) on school practice.

Examinations are held at the end of each term. Final examinations (or finals) are taken at the end of the course.

(See: Tibbits E. L. Exercises in Reading Comprehension. Longman, 1974)

 

Did you understand about educational system of Great Britain? If it is clear for you everybody look at the screen. There is Ex 1. Let’s write their answers on the blackboard and put down your copy books.

 

Ex1. p180. Write English equivalents of the following words and phrases.

 педагогическое образование (обучение учителей), политехнический институт, колледж высшего образования, степень, выпускник, аспирант, бакалавр, дальнейшее обучение, исследовательская работа, магистр, студент дневного отделения, студент вечернего отделения, лектор (2 words), практические занятия, будущий учитель, быть основанным на чём-n., обязательный, факультативный, практика в школе, изучение основного предмета, комплекс предметов педагогического цикла, педагогика, профилирующая дисциплина, возрастная группа, студенты младших курсов, постановка пьесы, студенты старших курсов, учебные пособия, аудио-визуальные средства, посещать уроки, руководитель по педпрактике, проводить экзамены, выпускные экзамены.

 

Answers:

Pedagogical education (teacher training), Polytechnic Institute, College of Higher Education, degree, graduate, post-graduate, bachelor, further training, research, master’s degree, full-time student, a student at the evening department, lecturer (2 Words), workshops, future teacher, to be based on what-n., a mandatory, optional practice at school, learning the basic subject complex subjects pedagogical cycle, education, profiling discipline, age group, junior students, staging plays, senior students, textbooks, audio-visual means attending lessons, head of supervised practice (2 words), to conduct examinations, final examinations.

 

Ok, all together look at the blackboard. I’ll give you paper with a task. You must write or give English equivalents of the following words and phrases.

Ex 2. Write English equivalents of the following words and phrases:

система высшего образования, практические занятия, колледж с общежитием, колледж без общежития, общежитие (студенческое), территория колледжа (университета), жить в общежитии (о студентах), педагогический состав, лекционный зал, гимнастический зал, раздевалка, студенческое общество, студенческий совет, бакалавр гуманитарных наук, магистр гуманитарных наук, доктор философских наук.

Answers:

system of higher education, practical training, college with a hostel, without dormitory college dormitory (student), the college area (University), live in a dormitory (for students), teaching staff, lecture hall, gym, locker room, Student Society, Student Council , BA, MA, PhD.

 

So, everybody open your books on page 181. Exercise 6. Fill in prepositions.

1…. Great Britain the course… study… intending teachers is based … compulsory and optional subjects. 2. The Programme usually consists … three core components. Do you remember what they are? 3. Are you going to specialize … Education? 4. It is important… a student to learn the use … different visual aids … his block-teaching practice. 5. My school practice began when I was … the first year. 6…. our department examinations are held … the end … each term; … each examination students are given several days which they spend … revising the material. 7. The English club organized . .. the students is concerned .., extra-curricular activities. 8. Do you enjoy your lectures … Theory … Education? Are they supplemented… seminars?

Answers:

1. In Great Britain the course of study for intending teachers is based on compulsory and optional subjects. 2. The Programme usually consists of three core components. Do you remember what they are? 3. Are you going to specialize in Education? 4. It is important for a student to learn the use of different visual aids for/in/during his block-teaching practice. 5. My school practice began when I was in the first year. 6. At our department examinations are held at the end of each term; before each examination the students are given several days which they spend (on/in) revising the material. 7. The English club organized by the students is concerned with extracurricular activities. 8. Do you enjoy your lectures on Theory of Education? Are they supplemented by/with seminars?

 

Are you tired? Let all of us have to make a circle and congratulate to each others.

 

VI.              Conclusion: Ok, everybody look at the screen and write a story using this picture. I’ll give you only 8 or 10 minutes to write it. Have you finished? Let’s read…

VII.           Feedback.

VIII.        Giving the homework: Ex10.p182. Read and translate into Kazakh. Review new words.

IX.              Evaluation.

The lesson is over. Good bye!

yrFuF49rHw — Стр 9

4. Complete each sentence (a–j) with a suitable ending (1–10). Use each ending once:

a)Joe was absent most of the time.

b)Sue wanted to do the experiment for herself.

c)James was a very gifted pupil.

d)Lucy couldn’t find a duster to clean the board.

e)Dave could pick up languages very easily.

f)Brenda wanted to leave space for corrections.

g)Tony didn’t pay attention in class.

h)Helen was educated at home by her parents.

i)Brian attended evening classes in photography.

j)Cathy wanted to get into university.

1)so he didn’t have any problems passing his exams.

2)so he started talking in French after only a few days.

3)so she had to study for the entrance examinations.

4)so his name was removed from the register.

5)so he didn’t go out with his friends much during the week.

6)so she wrote her answers in the corner.

7)so she didn’t have many friends of her own age.

8)so she wrote everything on alternate lines.

9)so she went to the science laboratory.

10)so he could never remember what the teacher had said.

5. Choose the most suitable word or phrase to complete each sentence: a) Helen’s parents were very pleased when they read her school _____.

A) report

B) papers

C) diploma

D) account

b) Martin has quite a good _____ of physics.

A) result

B) pass

C) understanding

D) head

c) In Britain, children start _____ school at the age of five.

A) kindergarten

B) secondary

C) nursery

D) primary

d) Edward has a _____ in French from Leeds University.

A) certificate

B) degree

C) mark

D) paper

e) My favourite _____ at school was history.

A) topic

B) class

C) theme

D) subject

f) It’s time for a break. The bell has.

A) gone off

B) struck

C) rung

D) sounded

g) Our English teacher _____ us some difficult exercises for homework.

A) set

B) put

C) obliged

D) made

h) Before you begin the exam paper, always read the _____ carefully.

A) orders

B) instructions

C) rules

D) answers

i) If you want to pass the examination, you must study _____ .

A) hard

B) enough

C) thoroughly

D) rather

j) Most students have quite a good sense of their own _____ .

A) grasp

B) ability

C) idea

D) information

80

6. Use the word given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line:

School report

Margaret started English Literature this term, and I am afraid that

INTRODUCE

her (1) ____ to the subject has not been

 

entirely (2)____ She has not shown much enthusiasm,

SUCCESS

and does not always pay (3) ____ in class. Her assignments

ATTEND

are often (4) ____, because she is so untidy, and because

READ

of her (5) ____ to check her work thoroughly. She failed

FAIL

to do any (6) ____ before the end of term test, and had

REVISE

poor results. She seems to have the (7) ____ idea that

MISTAKE

she can succeed without studying. She has also had many

 

(8) ____ and has frequently arrived late for class. This

ABSENT

has resulted in several (9) ____ . Although

PUNISH

Margaret is a (10) ____ student in some respects, she

GIFT

has not had a satisfactory term.

 

7. Decide which answer (A, B, C or D) best fits each space:

Learning how to learn

There is usually one important (1) _____ missing from most school (2) _____. Very few students are (3) _____ how to organize their learning, and how to

(4) _____ the best use of their time. Let’s take some simple (5) _____ Do you know how to (6) _____ up words in a dictionary, and do you understand all the

(7) _____ the dictionary contains? Can you (8) _____ notes quickly, and can you understand them (9) _____ ? For some reason, many schools give learners no (10) _____ with these matters. Teachers ask students to (11) _____ pages from books, or tell them to write ten pages, but don’t explain (12) _____ to do it. Learning by (13) _____ can be useful, but it is important to have a genuine (14) _____ of a subject. You can (15) _____ a lot of time memorizing books, without understanding anything about the subject!

1)

A theme

B book

C subject

D mark

2)

A agendas

B timetables

C terms

D organizations

3)

A taught

B learnt

C educated

D graduated

4)

A take

B give

C get

D make

5)

A sentences

B results

C rules

D examples

6)

A find

B look

C research

D get

7)

A information

B advise

C subjects

D themes

8)

A do

B send

C make

D revise

9)

A after

B afterwards

C lastly

D at last

10)

A teaching

B ability

C instruction

D help

11)

A concentrate

B remind

C forget

D memorize

12)

A how

B what

C why

D it

13)

A the way

B heart

C now

D law

14)

A information

B success

C understanding

D attention

15)

A pass

B waste

C tell

D use

81

EXAM PRERATION

To get ready for the answer at the oral exam, answer the following block of questions, using the words in brackets.

1.What stages of education are there in England and Wales? (compulsory, preschool, primary, secondary, further, higher…)

2.Which of stages of education are compulsory?

3.In what institutions can children get pre-school education? (nursery, infant…)

4.Do all children attend nursery schools or classes?

5.Who is responsible for the provision of maintained school education?

6.Do all primary and secondary schools in England and Wales belong to the state system?

7.In what schools within the maintained system can children get primary education?

8.What is the aim of primary education?

9.What methods of teaching are used in primary schools?

10.What subjects are studied in primary school?

11.At what age are pupils usually transferred to secondary schools?

12.What was the “eleven Plus”?

13.Try to explain the difference between dividing pupils into “streams” A-B-C-D?

14.What secondary schools maintained by the state do you know? (secondary, grammar, secondary modern, technical, comprehensive, first, middle, mixed, special…)

15. Are all of secondary schools mixed?

16.What kind of education do grammar schools offer?

17.What does the term comprehensive imply?

18.What is the difference between selective and comprehensive education.

19.What percentage of secondary school children go to fee-paying school?

20.Which subjects in the British national curriculum have you studied in your own school system?

21.What are the proclaimed advantages of comprehensive schools?

22.What does the tern “independent schools” imply?

23.What is very puzzling to foreigners?

24.What are the three main of a public school education?

25.What types of independent schools do you know? (grammar, mixed, singlesex, special, independent, public…)

26.Which are the most notable public schools?

27.What do public schools train pupils for?

28.What does the tern “boarding school” imply?

29.How many independent schools are there in Great Britain?

30.Do all children can study at the independent schools?

82

31. What kind of education do grammar schools offer?

32.What kind of education do technical schools offer?

33.What do you know about Secondary modern schools?

34.What are the principal examinations taken by secondary school pupils in England?

35.What exams are taken at the age of 18?

36.What subjects are included into the curriculum of secondary school?

37.How can you account for the fact that the percentage of those attending comprehensive schools is becoming a bit lower nowadays?

38.Can the “Sixth Form” be compared with anything in our education?

39.What are the advantages and disadvantages of project work?

40.What are the three terms of the school year?

41.How many subjects is it necessary to pass in order to gain the GCE (CSE)?

42.What exams are taken at the age of 18?

43.What are the “first”, “middle”, “upper” schools in England?

44.Are there any special schools in Great Britain?

45.How long does it usually take to finish degree in your country?

46. Do you need to pass any examinations before you can go to University?

47.What is the percentage of men and women students in British universities?

48.What is a graduate?

49.What do the abbreviations B.A., B.Sc, M.A., M.Sc stand for?

50.When can these degrees be received by a student?

51.Do students get a grant to study at University?

52.Is the tuition free if you go to University?

53.Do you have similar postgraduate degrees in your country?

54.What is a secondary vocational school in your country? What opportunities does ot offer young people?

55.What do you know about the oldest Universities?

56.In what educational establishments do you get higher education in Great Britain?

57.What do you know about Polytechnics?

58.Is there any difference between Universities and Polytechnics in Great Britain?

59.What do colleges of further education offer to students?

60.What should you do if you want to study at home?

61. What do you know about the open Universities?

62.What features of English education would you like to introduce into the system of education in Russia?

63.What is the duration and vacations in a British University?

64.Who is the head of University?

65.Who helps professors?

66.Do all students have a chance to organize discussions?

67.Are there many types of colleges in England?

83

68.How many years is it necessary to study to become a teacher?

69.Who is a good teacher in your opinion?

70.What are characteristics of a good teacher?

71.How is teaching organized in schools in your country?

72.What forms f reward and punishment are normally used?

73.How are children and parents informed of progress?

74.In what way are parents involved with the school?

75.What are the common pupils’ norms of behavior?

84

APPENDIX

A FRESHMAN’S EXPERIENCE

From “Daddy Long-Legs” by Jean Webster

The book “Daddy Long-Legs” by an American writer Jean Webster (1876–1916) is a novel written in the form of letters. The author of these letters, a young girl, Judy by name, writes them to her guardian, a rich man whom she has never seen.

Judy was brought up in an orphan asylum where her life was hard. The children were wholly dependent on charity. They were badly fed and had to wear other people’s cast-off clothes. Judy was a very bright girl and when she finished school, her guardian sent her to college.

Judy feels very happy about it. She hopes to become a writer and pay back the money spent on her education by her guardian. About the latter the girl knows almost nothing: she knows that he is a very tall man. That is why she jokingly calls him Daddy Long-Legs.

This text is one of her letters giving us a glimpse of her early college impressions.

October, 25th

Dear Daddy Long-Legs,

College gets nicer and nicer, I like the girls and the teachers and the classes and the campus 39 and the things to eat. We have ice-cream twice a week and we never have corn-meal mush.

The trouble with college is that you are expected to know such a lot of things you’ve never learned. It’s very embarrassing at times. I made an awful mistake the first day. Somebody mentioned Maurice Maeterlinck1, and I asked if she was a freshman. The joke has gone all over college.

Did you ever hear of Michaelangelo? He was a famous artist who lived in Italy in the Middle Ages. Everybody in English Literature seemed to know about him, and the whole class laughed because I thought he was an archangel. He sounds like an archangel, doesn’t he?

But now, when the girls talk about the things that I never heard of, I just keep still and look them up in the encyclopedia. And anyway, I’m just as bright in class as any of the others, and brighter than some of them!

And you know, Daddy, I have a new unbreakable rule: never to study at night, no matter how many written reviews are coming in the morning. Instead, I read just plain books – I have to, you know, because there are eighteen blank years behind me. You wouldn’t believe what an abyss of ignorance my mind is; I am just realizing the depths myself.

I never read “David Copperfield”, or “Cinderella”, or “lvanhoe”, or “Alice in Wonderland”, or “Robinson Crusoe”, or “Jane Eyre”. I didn’t know

1 Maurice Maeterlinck (1862–1949): a Belgian poet and dramatist.

85

that Henry the Eighth was married more than once or that Shelley was a poet. I didn’t know that people used to be monkeys, or that George Eliot was a lady. I had never seen a picture of the “Mona Lisa” and (it’s true but you won’t believe it) I had never heard of Sherlock Holmes.

Now I know all of these things and a lot of others besides, but you can see how much I need to catch up.

November, 15th Your five gold pieces were a surprise! I’m not used to receiving Christmas

presents. Do you want to know what I bought with the money?

1.A silver watch to wear on my wrist and get me to recitations in time.

2.Matthew Arnold’s poems2.

3. A hot-water bottle.

4.A dictionary of synonyms (to enlarge my vocabulary).

5.(I don’t much like to confess this last item, but I will.) A pair of silk stockings.

And now, Daddy, never say I don’t tell all!

It was a very low motive, if you must know it, that prompted the silk stockings. Julia Pendleton, a sophomore, comes into my room to do geometry, and she sits cross-legged on the couch and wears silk stockings every night. But just wait – as soon as she gets back from vacation, I shall go in and sit on her couch in my silk stockings. You see the miserable creature that I am – but at least I’m honest; and you knew already, from my asylum record, that I wasn’t perfect, didn’t you?

But, Daddy, if you’d been dressed in checked ginghams all your life,

you’d understand how I feel. And when I started to the high school, I entered upon another period even worse than the checked ginghams. The poor box3.

You can’t know how I feared appearing in school in those miserable poorbox dresses. I was perfectly sure to be put down in class next to the girl who first owned my dress, and she would whisper and giggle and point it out to the others.

To recapitulate (that’s the way the English instructor begins every other sentence), I am very much obliged for my presents.

I really believe I’ve finished. Daddy. I’ve been writing this letter off and on for two days, and I fear by now you are bored.

But I’ve been so excited about those new adventures that I must talk to somebody, and you are the only one I know. If my letters bore you, you can always toss them into the waste-basket.

Good-bye, Daddy, I hope that you are feeling as happy as I am.

Yours ever, Judy.

2Matthew Arnold (1822–1888), an English critic and poet.

3A box (usu in a church) in which money may be placed to be given to poor.

86

EXERCISES

I.Answer the following questions:

1.What did Judy mean by classes and campus?

2.Why did Judy mention ice-cream and соrn-meal mush in her letter?

3. What did Judy think was the trouble with college?

4.What joke had gone all over college?

5.Why did Judy keep still when the girls spoke about things she didn’t

know?

6.Why didn’t Judy study at night, no matter how many written reviews were coming in the morning?

7.In what way did Judy want to catch up with the group?

8.What did Judy mean by saying that she was at least honest?

9.What did Judy mean by saying writing this letter off and on for two

days?

10.Where had Judy studied before college?

11.Why did Judy feel embarrassed at times?

12.What did Judy mean by blank years and abyss of ignorance?

13.What shows that the text was written by an American writer?

II.Explain (in English) what is meant by and give Russian equivalents of:

A.blank wall, blank look, blank verse, blank sheet, blank form, blank cheque, blank years, blank mind, blank face;

B.empty room, shallow interests, vacant house, shallow girl, bright dress, bright face, bright child, bright eyes, ignorant person, incomparable bore.

III.Paraphrase the following sentences:

1.He stared at her in utter astonishment.

2.He opened his eyes for a short while but then lost his consciousness

again.

3.A faint smile enlivened her face for a moment.

4.There was a gap in my memory.

5.There are many interesting items in the newspaper today.

6.The silk stockings caused Judy’s envy.

7.He used to be a capable pupil.

8.The letter aroused great interest.

9.At times she felt very unhappy.

10.The trouble with him is that he is a light-minded person.

11.This fruit is quite eatable, I’d say.

12.Your friend differs much from what he was years ago.

IV. Translate the following sentences into English:

1.Вы хорошо знаете свою роль или вам нужен суфлер?

2.Конечно, у Джуди были недостатки, но она по крайней мере была

честна.

87

3.Она очень волновалась, так как именно ее доклад был первым.

4.Девушкам не разрешалось выходить с территории колледжа после того, как колокол пробьет десять.

5.Оливер Твист воспитывался в работном доме (work-house). С раннего возраста детям приходилось много работать, одеваться в чужие обноски и есть одну овсянку. Большинство учителей, невежественные люди, очень жестоко обращались с детьми.

6.Не подсказывайте. Она знает урок и просто немного волнуется.

7.Вам нужно заполнить бланк и расписаться вот здесь.

8.Простое белое платье Джеммы очень шло ей.

9.Княжна Марья была некрасива, но улыбка, освещавшая ее лицо, была прелестна.

10.Ирэн всегда одевалась просто, но с большим вкусом.

11.Глаза мальчика блестели от возбуждения.

12.Джуди поняла свою ошибку только тогда, когда ее подруги начали смеяться.

13.Свежий воздух и простая пища – вот что ему нужно сейчас.

14.Временами ей казалось, что она не сможет вынести такого горя. Но у нее был сын, о котором надо было заботиться.

15.Я еще не привык работать с магнитофоном. 16. Беда в том, что я потеряла билеты и не могу их найти.

V.Retelling:

a. Retell the contents of Judy’s letter in Indirect Speech.

b.Retell the contents of Judy’s letter as her guardian might describe it to a friend of his.

c.Describe Judy’s first steps in college as Julia Pendleton might be describing them to a friend of hers.

d.Give a summary of the text

VI. Insert prepositions or adverbs where necessary:

1.The trouble … the book is that it’s boring me … death.

2.It will take me … least a month to catch … the group.

3.What did you buy … the money you got … your father?

4.I need an alarm clock to wake me up … time.

5.I’ve been writing the letter … and … two days, now I’ve finished it …

last.

6.I was perfectly sure to be put … the desk next … the girt whom I didn’t like to sit …

7.His visit was a surprise … me, I didn’t know he was … town.

8.When I come … some English words which I don’t know I always look them … the dictionary.

9.In his speech he pointed . .. all the drawbacks … our work.

88

10.The drills on the English sounds bore me … times, but I know that they are very useful.

11.He helped me a lot … my mathematics and I’m much obliged … him …

it.

VII. Revise Essential Vocabulary and translate the following:

1. Вы должны догнать группу, как бы много ни пришлось вам рабо-

тать.

2.Он до смерти надоел мне рассказами о своих приключениях.

3.У него по крайней мере пять ошибок в каждой контрольной.

4.Вся беда в том, что у меня с собой только 50 копеек. Что я могу купить на эти деньги?

5.Как бы много новых слов ни было в тексте, я все их смотрю в сло-

варе.

6.Вы делаете ошибки в каждом втором предложении.

7.Я не раз говорила этому студенту второго курса, что, если он хочет выдержать экзамен, ему надо больше заниматься.

8.Предполагается, что все студенты знают, когда начинаются экза-

мены.

9.Трудно признаваться в том, что ты не прав, но он был вынужден сделать это.

10.Я знаю, что поступила плохо, но, по крайней мере, я осознала, что мне не следовало так поступать.

11.Этот живой, сообразительный мальчик очень понравился Оливеру, и они стали друзьями.

12.Я вам признателен за помощь.

13.Вы должны читать больше, это позволит вам значительно расширить ваш запас слов.

14.Он смотрел на меня непонимающим взглядом, как будто не слышал, что я говорю.

15.С какой стати вам так волноваться из-за мелочей?

16.Учитель указал на наиболее грубые ошибки в диктанте, просто и ясно объяснил правила, которыми нужно пользоваться, чтобы избежать их.

17.Подробно опишите свои впечатления от этой поездки.

18.Мне нравились в нем ясный ум и простая речь.

19.Что привело класс в такое возбуждение? – Волнующая для них новость; у них будет новый учитель по геометрии.

20.Они были когда-то хорошими друзьями. Просто не могу себе представить, почему они поссорились.

21.Старик указал на картину, которая висела на противоположной

стене.

89

Как наверстать упущенное на работе, когда вы отстаете

У вас есть бесконечный список задач, которые продолжают расти, прежде чем вы начнете их вычеркивать? Привет. Это случается с лучшими время от времени. Однако добавьте к этому бесконечный список всех пожаров, которые вы тушите, и внезапно вы окажетесь позади восьмерки.

Возможно, это не было вашим намерением, но эта гора работы может начать казаться недостижимой. И, как следствие, вы можете пропустить сроки или контрольные точки, которые вы установили. Понятно, что это может привести к подавляющему и стрессовому ощущению. Еще хуже? Если вы начинаете пропускать дедлайны, вам будет непросто снова сосредоточиться и вернуться в нужное русло.

К счастью, если вы используете эти стратегии, чтобы наверстать упущенное, не все потеряно, вы отстаете. Вот список лучших советов «преодолеть это и начать действовать», которые я мог бы составить для вас.

Признайте, что вы перегружены и вам нужна помощь.

«Первый шаг к решению проблемы — это признать, что у вас есть проблема». — Джейс Робертсон

Да. Это легче сказать, чем сделать. Однако, как заметил Джейс Робертсон, это, без сомнения, первый шаг, который вы должны сделать.

Чтобы упростить этот процесс, сначала вам нужно признать, что вы не только отстали в своей работе, но и перегружены. И не то чтобы вы приняли это, вы можете найти способы выкарабкаться из этой ямы.

Вот некоторые из стратегий, которые я использовал в прошлом.

Расставьте приоритеты в моем списке дел и сократите мою рабочую нагрузку.

Я большой поклонник матрицы Эйзенхауэра. Эта система делит задачи на четыре квадранта. Оттуда набор столбцов и строк помогает определить, куда идут задачи. Затем задачи сортируются по столбцам в зависимости от срочности и несрочности, а в строках указываются важные и не очень важные задачи.

Вместе вы получите следующие квадранты:

  • Первый квадрант: Сделайте
  • Второй квадрант: Примите решение
  • Третий квадрант: Делегируйте
  • Четвертый квадрант: Не принимайте во внимание в первом квадранте заслуживают вашего внимания и энергии перед чем-либо. В идеале вы хотите ограничить их только тремя приоритетами в день, чтобы вы действительно могли их выполнить.

    Все, что находится во втором квадранте, назначается, когда у вас есть доступность. Затем вы делегируете или отдаете на аутсорсинг элементы третьего квадранта. А то, что осталось, может быть удалено из вашего списка.

    Это простой и эффективный способ не только снизить рабочую нагрузку, но и побудить вас сосредоточиться на самом важном.

    Ограничение моих отвлекающих факторов.

    Определив свои приоритеты, вы хотите добавить их в свой календарь. Вы хотите заблокировать как можно больше отвлекающих факторов в эти временные блоки. Например, вы можете выключить телефон, закрыть дверь офиса или надеть наушники с шумоподавлением.

    Сделайте глубокий вдох и попросите о помощи.

    Если вы все еще перегружены и чувствуете, что находитесь под водой, сообщите об этом другим. Вам не должно быть стыдно просить о помощи. Это тоже не признак слабости. Напротив, на самом деле это сила, поскольку она дает возможность исследовать уникальные точки зрения и идеи.

    Кроме того, исследования показали, что это укрепляет отношения устойчивости и является показателем высокой производительности. Кроме того, это может помочь вам насладиться лучшим психическим состоянием. Более того, сидение рядом с трудолюбивыми и мотивированными работниками укрепляет трудовую этику.

    Расставьте приоритеты в невыполненной работе.

    «Если работы накапливается, пора как можно лучше расставить приоритеты в невыполненной работе, — предлагает Марио Пешев, генеральный директор DevriX. «Соберите все эти задачи в одном месте и классифицируйте их по приоритету, срочности или сложности».

    «Вы можете сначала выполнить наиболее важные задачи и высвободить время, чтобы разобраться с оставшейся частью невыполненной работы, или заняться самыми дешевыми плодами, сократив количество действий, которые вам нужно выполнить», — добавляет он. В некоторых случаях видение более широкой картины в одном месте может оказаться полезным для делегирования некоторых задач или даже аутсорсинга партнерам, когда это необходимо.

    «Возможность поразмышлять может открыть возможности для найма на новую должность». Или вы можете решить нанять помощника или сделать перерыв в деятельности, которая регулярно отнимает ваше время, но не обеспечивает нужной рентабельности инвестиций.

     Соблюдайте правило двух минут.

    У вас есть задачи, которые занимают две минуты или меньше? Если да, сделайте это сейчас и удалите из списка дел. В результате ваш мозг получает приятный небольшой прилив химических веществ вознаграждения, таких как дофамин. И это может помочь вам создать импульс, чтобы вы могли выбраться из этой спирали «Кажется, я ничего не могу сделать сегодня».

    Что, если это немного более сложная или трудоемкая задача? Эту задачу следует отложить до тех пор, пока у вас не будет времени заняться ею должным образом.

    Просто скажи «нет».

    Буду честен. Я борюсь с этим. Я не хочу разочаровывать других или заслужить репутацию «никто-человека». Однако, когда вы играете в догонялки, у вас нет другого выхода.

    Но как овладеть искусством говорить «нет»? Что ж, если вы добавили свои приоритеты в свой календарь, у вас есть вполне веская причина отказаться от дополнительной работы или пообедать с другом. Но затем простое: «Извините, я занят на этой неделе, можем ли мы запланировать это через две недели?» должно быть в порядке.

    Самый важный вывод: вы должны быть твердыми и в то же время вежливыми. Примером ответа может быть: «Я ценю, что вы выбрали меня для выполнения задания. К сожалению, сейчас я недоступен, но надеюсь держать вас в курсе». Самое замечательное в этом ответе то, что он показывает благодарность, а также оставляет дверь открытой для будущих возможностей.

    Задайте «Фокусирующий вопрос».

    «Какую ОДНУ вещь я могу сделать, чтобы все остальное было проще или не нужно?» — спрашивает Гэри Келлер, соавтор книги «The One Thing. Он говорит, что вам следует спрашивать об этом «снова и снова, пока вы не сделаете самое важное — свою «ОДНУ вещь»».0003

    «Выдающиеся результаты редко бывают случайными», — добавляет Келлер. «Они исходят из нашего выбора и действий, которые мы предпринимаем».

    «Фокусирующий вопрос всегда нацеливает вас на лучшее из обоих, заставляя вас делать то, что необходимо для успеха», — объясняет Келлер. «Он игнорирует то, что выполнимо, и переходит к тому, что необходимо, к тому, что имеет значение». Независимо от того, «ищете ли вы ответы по-крупному или по-маленькому, задавать Фокусирующий Вопрос — это главная «привычка к успеху» в вашей жизни».

    Ответив на «Фокусирующий вопрос», запишите его. По словам доктора Гейл Мэтьюз, адъюнкт-профессора психологии Доминиканского университета в Калифорнии, регулярное записывание своих целей и мечтаний повышает вероятность их достижения на 42%.

    Всякий раз, когда вы застряли, переключайте передачи.

    Если вы чувствуете, что буксуете, начните что-нибудь другое. Это может звучать контрпродуктивно. Если вы можете решить простую задачу прямо сейчас, это поможет набрать обороты.

    Исследования показывают, что по сравнению с попыткой протолкнуться вперед, если вы застряли, переключение на другую несвязанную задачу повышает производительность. Итак, в следующий раз, когда вы застрянете, измените курс, выполнив одно из следующих трех действий;

    • Сделайте небольшой перерыв на 5-15 минут, затем начните новый блок времени, посвященный чему-то другому, предпочтительно чему-то последовательному.
    • По возможности делайте 30–60-минутный перерыв, чтобы пошевелиться, прежде чем приступить к другому заданию или попытаться вернуться к тому, в чем вы не разобрались. Если у вас не так много свободного времени, сходите на небольшую работу или займитесь йогой.
    • Успокойте свой разум. Даже если вы расставили приоритеты в своем списке, ваш разум, вероятно, все еще гоняется за всем, что нужно сделать. В результате это может вызвать у вас стресс и тревогу. Найдите способы справиться с этими чувствами с помощью дневника, дыхательных упражнений или прослушивания успокаивающей музыки.

    Завершите цикл прокрастинации.

    Знаете ли вы, что прокрастинация более тесно связана с эмоциями, чем со временем? Ну, это по мнению ученых. Было обнаружено, что люди, которые откладывают дела на потом, часто делают это, чтобы дать себе временное эмоциональное освобождение. Однако, избегая страшной задачи, они не улучшают свое эмоциональное состояние из-за чувства вины за прокрастинацию.

    Хотя прокрастинация время от времени случается со всеми нами, хронические прокрастинаторы могут попасть в ловушку этого бесконечного цикла прокрастинации. Итак, если вы оказались в этой петле, как вы можете вырваться?

    Два метода оказались эффективными для прерывания этого повторяющегося цикла. Одним из таких методов является внешний крайний срок. Когда вам нужно уложиться в срок, вы часто заставляете себя просто начать его выполнять. В идеале этот крайний срок должен установить кто-то другой, например руководитель или клиент. Однако, если это не вариант, вы можете установить крайний срок самостоятельно, даже если это не так эффективно.

    Второй способ разорвать порочный круг прокрастинации — рассматривать свое настроение как фиксированное состояние. Исследователи обнаружили, что студенты не медлили, когда считали, что их настроение фиксировано. Но когда они думали, что могут улучшить свое настроение, они медлили.

    Короче говоря, вам может быть сложно начать работу, если вы чувствуете себя паршиво. Однако у вас будет больше шансов пристегнуться и выполнить работу, если вы примете свое паршивое настроение как часть жизни.

    «Продлите рабочий день».

    «Обычно продлевать рабочий день не рекомендуется, — говорит Райан Сандлинг о Робине Уэйте. «Но когда вы отстаете от работы, не помешает оставаться на дополнительные 30 минут каждый день».

    Если вы решите остаться, используйте это по максимуму. «Учитывая, что большинство людей уже разошлись по домам, в вашем офисе будет тихо, и вы сможете выполнить больше работы», — добавляет он. «С меньшим количеством людей вокруг должно быть гораздо меньше перерывов. Если вы остаетесь на дополнительный час каждый день в течение одной недели, у вас может быть достаточно времени, чтобы наверстать упущенное на работе».

    Главное, однако, ограничивать себя. В конце концов, вы не должны сжигать себя. «Ты не сделаешь себе одолжений, превратившись в зомби, даже если будешь догонять!» Сандлинг предупреждает.

    Ты действительно отстал или тебе просто кажется, что дела идут не так хорошо?

    Одно дело пропустить жесткий дедлайн. Другое дело чувствовать себя отстающим, потому что сравниваешь себя с другими. Если последнее, то попробуйте использовать преимущества конкуренции в своих интересах.

    «Отслеживайте свои триггеры».

    Когда вы осознаете, что вызывает у вас самосравнение, вы можете превратить их в возможности для более эффективных ответов на самосравнение, пишет Нихар Чхая в HBR .

    Переход от реактивных размышлений к целенаправленному переосмыслению. Например, после того, как вы определите ситуации, провоцирующие чувства позади, вы можете принять решение прекратить все действия, вызывающие чувство незащищенности.

    Такой подход не всегда практичен. Например, вы не можете избегать того, что говорят ваши коллеги на рабочем месте. Но вы можете уменьшить количество сравнений в социальных сетях, ограничив свое время на этих платформах или объективно наблюдая за прогрессом вашего коллеги.

    «Проявите личную силу, чтобы восстановить признание и импульс».

    «Во время острого приступа неуверенности вы можете начать размышлять о том, как вы можете догнать других», — говорит Чхая. «В это время верните себе чувство самоэффективности, предпринимая небольшие действия для достижения маленьких побед». Подчеркните свои сильные стороны, поделитесь ими со всем миром и примените проверку, чтобы повысить свою устойчивость».

    «Переопределите набор сверстников и создайте новое игровое поле».

    Сравнение себя с фиксированным набором сверстников похоже на игру с нулевой суммой, в которой вы либо впереди, либо позади своих сверстников. «Но расширяя свое представление, чтобы включить новые и разнообразные группы сверстников, вы создаете меньшую бинарную оценку своего успеха и позволяете новым доменам доминировать», — добавляет Чхая.

    «Освободитесь от внутренних ожиданий».

    Повышение на работе может показаться настоящим соревнованием, но совсем другое дело — чувствовать себя позади своих коллег. Неуверенность также вызвана мышлением, которое ведет к постоянной незащищенности: убеждением, что вы должны стремиться превзойти своих сверстников и желать всего, к чему они стремятся.

    Придерживаться этой «тирании должного» — все равно, что жить в бесконечной гонке. Успех зависит от того, чего хотят другие, а не от того, чего хотите вы.

    «Рассмотрите возможность того, что все, что вы делали до сих пор, всегда было правильным путем, независимо от того, что, по вашему мнению, вы должны были делать», — советует Чхая.

    Авторы и права: Ян Крюков; Пекселс; Спасибо

    Теги: наверстать упущенное, чувство отставания, сделать больше

    Выступление первой леди Джилл Байден на ежегодном гала-концерте Азиатско-Тихоокеанского американского института исследований Конгресса

    Вашингтон, округ Колумбия


    Спасибо, Джуди. Вы такая сила для своих избирателей и вашего сообщества. Спасибо за вашу дружбу и десятилетия лидерства.

    Мадален, спасибо за то, что вложили свое сердце и усердную работу, чтобы сделать этот вечер успешным.

    Сегодня вечером ко мне присоединятся секретарь Бесерра и посол Тай.

    Лидер Джеффрис, Хаким, нам так повезло, что вы стоите у руля Палаты, неустанно работая на благо американского народа.

    И конгрессмену Бере, конгрессмену Мэн и всем нашим замечательным избранным лидерам, присутствующим здесь сегодня, я имею честь праздновать вместе со всеми вами.

    Я также хочу воспользоваться моментом, чтобы вспомнить Норма Минета. Мы здесь из-за его страсти и его видения. Он проложил путь многим.

    Как некоторые из вас знают, я преподаю письмо в местном колледже недалеко отсюда. И на моих занятиях мы часто говорим о том, как истории, которые мы рассказываем, формируют нашу личность. Они могут изолировать нас, рассердить или испугать.

    Но истории также могут вдохновить нас стать добрее. Они могут напомнить нам, что наши различия бесценны, а наши сходства безграничны. Что наше общество, наша страна способна на красивые и могущественные вещи.

    Итак, что мы можем рассказать об этом сообществе?

    Ну, не один. Ни одной страны происхождения или пути в Америку. Ни одного языка, религии или набора традиций. Не одна борьба или движение за справедливость, а многие.

    Вы произошли от иммигрантов, первопроходцев и коренных народов, которые называли нашу страну своим домом задолго до того, как появились Соединенные Штаты.

    Вы лидируете на всех уровнях.

    И представительство имеет значение. Мой муж Джо и Камала, первый вице-президент американцев азиатского происхождения, знают это. Вот почему для них обоих так важно иметь администрацию, похожую на Америку. Вот почему Джо назначил Джули Су нашим следующим министром труда и выбрал Вивека Мурти одним из самых надежных советников по вопросам здравоохранения в нашей стране. Вот почему посол Тай руководит нашей торговой стратегией, и именно поэтому Джо позаботился о том, чтобы в его штат входило беспрецедентное количество американцев азиатского происхождения, коренных жителей Гавайев и жителей островов Тихого океана.

    Речь идет не об установлении флажка.

    Речь идет о понимании того, что история нашей страны и ее следующая глава не могут быть полными без ваших голосов.

    И это особенно верно, когда мы решаем проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

    Мы все еще восстанавливаемся после пандемии, как в том, что мы можем измерить, например, закрытые предприятия и учащиеся, которым нужно наверстать упущенное в школе, так и в том, что труднее поддается количественной оценке: дискриминация. Ненависть. Насилие.

    Я знаю, что эти годы были трудными. Я знаю, как больно слышать, как лидеры используют COVID как способ создания стереотипов и унижения, что вам приходится объяснять необъяснимое своим детям. Я знаю, что, несмотря на то, что мы все горевали, когда ваши общины подверглись нападению, ваше горе было глубже: очень реальный страх задаваться вопросом, могут ли ваши близкие быть следующими.

    Но ты не сдавайся. Ты появляешься. Вы говорите. Вы требуете перемен.

    Иногда Американская мечта сильнее всего живет в сердцах тех, кто никогда не чувствовал в полной мере ее обещаний, тех, кто изо всех сил борется за сияющую страну, которой мы можем и будем.

    Компания APAICS так много сделала для укрепления этого сообщества. Дать людям больше ресурсов на их родном языке, чтобы они могли остановить преступления на почве ненависти. Дать возможность следующему поколению баллотироваться и побеждать. Помочь многим мечтать о лучшем будущем для своих детей и внуков и работать над тем, чтобы воплотить это в реальность.

    И у вас есть партнеры в этой борьбе: Джо Байден и Камала Харрис. Они обязуются делать все, что в их силах, для решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь: от инвестиций, которые раз в поколение поддерживают ваши сообщества, до подписания Закона о преступлениях на почве ненависти в связи с COVID-19 и поддержки критических исследований, направленных на борьбу с предвзятостью и ксенофобией в отношении Сообщества АА и NHPI. И Джо подписал закон, который делает нас на один шаг ближе к созданию национального музея, который поможет делиться вашими историями.

    Они не перестанут сражаться за тебя.

    Знаете, несколько лет назад мне пришлось сказать классу, что я пропущу следующее занятие по личным причинам.

    У моих учеников много блестящих качеств, но границы не входят в их число. Итак, они сразу же начали кричать: «Доктор. Б, доктор Б., куда вы идете?

    Моей сестре предстояло первое лечение рака, трансплантация стволовых клеток, и ей предстояло провести шесть недель в больничной палате. Я попытался объяснить с максимально возможной самообладанием, но слова застряли у меня в горле. Я повернулась к доске, надеясь сдержать свои эмоции.

    Когда я обернулся, весь класс стоял. Они выстроились и обняли меня один за другим.

    До этого момента я не осознавал, как сильно я боролся и как сильно я нуждался в них.

    Иногда наша сила исходит из нас самих, а иногда нет. Иногда нам нужно опираться на окружающих нас людей и надеяться, что вместе мы сможем нести бремя нашей жизни.

    Потому что рано или поздно все мы спотыкаемся. Мы все страдаем от горя, иногда невообразимого. Мы не всегда знаем, что скрывается за чьей-то улыбкой или насколько они нуждаются в нашей милости.

    В самые мрачные времена своей жизни я понял, что один из самых смелых поступков, которые мы можем сделать, — это опираться друг на друга. И я узнал, что часто не нужно многого, чтобы проявить такую ​​силу в ответ: доброе слово. Рука на плече. Улыбка, которая позволяет кому-то понять, что они не одиноки.

    Это подарок, который мы дарим друг другу: наша уязвимость, наша сломленность и возможность поднять наши сообщества, когда они больше всего в этом нуждаются.

    Бремя формирования вашего будущего не может ложиться только на плечи Джули и Джуди, Вивека и Кэтрин. Ни один человек, ни одна группа не сможет справиться с этим в одиночку: как бы ты ни был силен.

    Все мы должны противостоять ненависти, отвернуться от простых нарративов, которые так многие приняли в прошлом. Мы все должны поднять ваши истории во всей их тонкой и уникальной красоте.

    Горе и радость друг друга несем. У нас разное происхождение, но есть и общие черты, которые нас объединяют: Сила преодолевать невзгоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *