Все становится реальным и достижимым лишь тогда когда человеку хочется: оставайся собой при любых обстоятельствах — ЖЖ

Когда хочется учиться Всё другое в школе становится реальным и…

[дек. 5, 2007|04:29 pm]

Волгоградский педагогический


Когда хочется учиться

Всё другое в школе становится
реальным и достижимым лишь тогда,
когда человеку хочется учиться, когда
в учении – в том, что он ходит в школу,
читает, пишет, познаёт, — он чувствует
радость и обретает человеческую
гордость.
В. А. Сухомлинский

Мои коллеги знают, что, придя в школу первого сентября, вчерашний дошкольник не становится автоматически настоящим учеником. Чего хотят наши дети? Как отличить истинные потребности от ничем не оправданных желаний, капризов? Как решить задачи обучения в начальной школе, не подавляя личностных проявлений детей, а опираясь на них?

Когда к трём годам ребёнок начинает говорить «Я сам!», он выражает потребность подтвердить триединый факт «Я есть! Я хороший! Я успешный!». Именно потребность в самовыражении, ощущении успешности и прикладного характера результатов своего труда станут на всю жизнь движущей силой многих его поступков.

Природой в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться. Если понимать учение широко, как процесс накопления знаний и опыта, объективно являющийся необходимой составляющей жизни человека, то можно сказать, что все дети хотят учиться.

Каждый раз, готовясь к уроку, задумываюсь, как построить урок с опорой на ведущие мотивы детей, чтобы каждый маленький ученик испытал радость в процессе учения и удовлетворение своими результатами.

Органы человеческих чувств управляются и направляются человеком на соответствующие действия по извлечению необходимой информации и передаче её в мозг для обработки. Эта особенность очень существенна для обучения. Ещё К. Д. Ушинский, объясняя причины низкой успеваемости школьников, говорил, что главной из них является тот факт, что «учащиеся просиживают битые часы в классах без мысли в голове, без дела в руках.

При такой пассивности все входы информации в головы учеников плотно закрыты и знания остаются висеть в классном воздухе». Психологам давно известна эта особенность человеческого учения, и они давно изучают структуру учения человека, называя её « познавательной деятельностью» и ищут ту оптимальную систему познавательных действий, с помощью которых можно было бы достичь наивысшей эффективности обучения людей.

На мой взгляд, компьютерные обучающие программы – идеальная альтернатива для обучения детей с увлечением. В последнее время использование информационных технологий в современной школе происходит во всевозрастающем темпе. Ускорение раннего развития детей делает реальностью внедрения компьютера на уроках уже в начальной школе. Не все мои коллеги, наверное, со мной согласятся о целесообразности использования компьютера в столь раннем возрасте. Я и сама долго сомневалась, но, начав применять информационные технологии на своих уроках, могу с уверенностью сказать: «Ура! У меня получилось!»

Младший школьный возраст самый обучаемый, знания и навыки, полученные в начальной школе, становятся основой и средством всей последующей познавательной деятельности. К моменту поступления в школу у детей, как правило, уже есть некоторый опыт общения с компьютерными устройствами, таки образом, вполне целесообразно использовать компьютер для развития умственных способностей младших школьников. А применение информационных технологий в совокупности с современными методиками обучения позволяет продуктивно решать многие образовательные и воспитательные задачи.

Обучение в начальной школе может быть реализовано с использованием проектных методик и информационных технологий. Главная идея метода проектов – направленность учебной – познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой проблемы. При осуществлении проекта учащиеся должны владеть компьютерной грамотностью: вводить и редактировать информацию, пользоваться компьютерной телекоммуникационной технологией, пользоваться базами данных, поисковыми системами. Наиболее органично метод проектов вписывается в процесс обучения при завершении работы над определённой темой.

В своей педагогической деятельности использую данную методику на уроках окружающего мира. Приоритетной задачей курса «Окружающий мир» под редакцией Н. Ф. Виноградовой является формирование целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, его биологическую и социальную сущность.

Эти задачи трудно решить в рамках классно-урочной системы. Требуется иная организация образовательного процесса. В лицее, где я работаю, созданы все условия для применения информационных технологий на уроках в начальной школе. На примере проекта «Разнообразие растительного мира Земли» хочу поделиться одним из вариантов совмещения классно-урочной и проектной форм организации учебного процесса в рамках освоения курса «Окружающий мир», как мои третьеклашки заинтересовались этой работой и каких результатов достигли.

Конечно, очевиден педагогический потенциал таких уроков: повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение важнейших методов научного познания и практических навыков, развитие ответственности за общее дело, самодисциплины, способностей целеполагания, коммуникативных, организационных и рефлексивных умений. Предлагаемый проект «Разнообразие растительного мира Земли» ставит своей целью вовлечь учащихся начальной школы в проектную деятельность экологической, образовательной и гражданско-ориентированной направленности.

Финальным продуктом проекта явилось создание презентации силами детей и родителей « Другого дома нет!», разработка буклета « Растения Красной книги Волгоградской области», выпуск листовки «Береги свою планету!». (Приложение)

На обобщающем уроке по теме «Разнообразие растительного мира Земли» мы организовали диалог о проблеме: почему гибнут растения на Земле, к какой экологической катастрофе это может привести, кто в этом виноват, как защитить растения от гибели и исчезновения. Мы живём в самом южном районе нашего города – Красноармейском. Это экологически неблагоприятный район, поэтому проблема гибели растений в родном районе не оставила равнодушным никого и ребята захотели провести свою исследовательскую работу. Было организованно совместное установочное занятие, выступавшее этапом мотивации исследовательской работы, в ходе его проведения ребятами было решено изучить природу родного района и подумать, что необходимо сделать для того, чтобы помочь предотвратить экологическую катастрофу.

Распределившись по группам, мы определили конкретные темы исследований: «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир Земли», «Бесконтрольное использование растений человеком», «Бескультурное поведение человека в природе». Была выдвинута гипотеза: растения в нашем районе гибнут из-за деятельности человека.

Ребятами были определены следующие задачи: узнать, какие проблемы загрязнения окружающей среды существуют в их районе, выявить губительное влияние человека на природу, выяснить, какие меры охраны природы предпринимает государство.

Чтобы достичь поставленных целей группа, которая проводила исследование по проблеме «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир Земли» совершили прогулку к химическому заводу «Каустик» и понаблюдали за растениями, растущими вокруг его территории. Ребята, работающие над проблемой «Бесконтрольное использование растений человеком» провели интервьюирование отдельных прохожих на улице. Моим непоседам интересно было узнать: «Покупают ли люди ранней весной первоцветы?» и «Задумывались ли они, что этих цветов с каждым годом становиться всё меньше?».

Группа, определившая проблему «Бескультурное поведение человека в природе», совершила экскурсию в ближайший парк и посетила места отдыха жителей района, то мимо чего ещё вчера ребята могли пройти и не заметить, вызвало их возмущение.

Теперь весь накопленный материал необходимо было систематизировать, обобщить и интересно его оформить. Ребята коллективно обсуждали все принимаемые решения. Душа каждого участника проекта болела за конечный результат. Равнодушных не было. И тут нам на помощь пришли родители. Все вместе мы искали интересные заставки, стихи, строили диаграммы, искали материал в Интернете. Коллективная презентация была представлена на экологическом спектакле «Другого дома нет!» для учеников начальных классов лицея. Мои исследователи превратились в консультантов и стали готовиться к распространению информации и практического опыта. Они предложили свою помощь учащимся других классов начальной школы при подготовке их к уроку: делились материалами, помогали в подготовке сообщений, давали советы, как лучше представить материал.

Ребята выпустили стенгазету. В неё вошли материалы участников проектно — исследовательской деятельности, интервью отдельных прохожих, итоги этого опроса, информация о растениях Красной книги Волгоградской области. Были выпущены листовки, отражающие значимость охраны природы, дети раздали их по классам, развесели на подъездах домов.

По моему мнению, проведенная работа указывает детям путь к творческой самореализации, самовыражению через поиск ответов на некоторые вопросы, даёт почувствовать удовлетворение результатами своего труда. Способствует укреплению сотрудничества между учителем, детьми и родителями. Создаёт общую атмосферу взаимоуважения, непринуждённой учебной – познавательной деятельности, способствует усвоению этических норм, нравственного поведения в обществе. У моих учеников появился огонёк в глазах и огромное желание показать каждому, на что он способен.

Построить урок с учётом детства – значит сделать шаг навстречу ребёнку, приблизиться к нему, предстать перед ним человеком, заинтересованным его судьбой. Ребята видели результат своего труда и почувствовали радость успеха. А у меня появилась гордость за успехи моих учеников!
 

Бугрова Елена Борисовна

http://www.Volgograd-4licey.narod.ru/str5s2.htm

Порукова-Сотникова Татьяна Валентиновна | сайт учителя начальных классов

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Нравится каждый день узнавать что-то новое, учиться самой и помогать другим.

Увлечения: Путешествия по родному краю, чтение классической литературы,музыка,изобразительное искусство, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Истра, Истринский район

Место работы: МОУ СОШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/porukova-sotnikova-tv

Поделиться:

«Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким : мир движется и совершенствуется.
Главная задача-внести вклад в это движение… и сотрудничать с ним.»

Л.Н.Толстой.

Важны в человеке не столько успехи и достижения, сколько старания и усилия, которые он приложил к результату.Старания и настойчивость рано или поздно приведут к успеху.  

О себе

Работаю в МОУ СОШ №2 с 2004 года. Педагогический стаж 24 года. Имею высшее педагогическое образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Де Сент-Экзюпери А. «Маленький принц».

Мой взгляд на мир

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добро в людях.

Моё портфолио

Всё  в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении-в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познаёт,-он чувствует радость, и обретает человеческую гордость. Я стараюсь создать благоприятные условия для развития детей младшего школьного возраста, опираясь на природу ребёнка, его стремления и потребности.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • Классный час Правила бесконфликтного общения.
Здоровый образ жизни
  • Классный час «Жевательная резинка » Социальный проект
  • Классный час. «Здоровые зубы»
Математика
  • «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Урок-путешествие
  • Олимпиада по математике 1 класс
  • Планирование уроков 1 класс
  • Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100. Закрепление. Урок — соревнование.
Материалы МО
  • Внеурочная деятельность » Эти разные науки»
Окружающий мир
  • Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
  • Проект по окружающему миру «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» 1 класс
Русский язык
  • Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Сценарии праздников
  • Классный час «23 февраля»
  • Классный час «8 МАРТА»
Чтение
  • Календарно-тематическое планирование по литературному чтению3 класс
Публикации моих учеников:
Другое
  • Презентация по внеурочной деятельности
  • Проект » Наш дружный класс»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

«Весёлые старты»

На балу у Золушки

Проекты по русскому языку

Экскурсия на Красную площадь

Экскурсия в Коломенское

Конкурс поделок из природного материала

Москвариум

Экскурсия в Новоиерусалимский музей

Экскурсия «Бородинская панорама»

Достижения моих учеников

Создать альбом

Что это такое и как этого достичь

Самореализация может означать многое, в зависимости от того, кого вы спросите.

Одно из наиболее широко распространенных определений принадлежит Абрахаму Маслоу, психологу-гуманисту. Он описал самоактуализацию как процесс становления «всем, чем вы способны стать».

Ким Эгель, терапевт из Сан-Диего, аналогичным образом объясняет это как «способность стать лучшей версией себя».

Звучит здорово, но как на самом деле стать лучшей версией себя? И как вы узнаете, что достигли этого?

«Для этого нет сценария», — добавляет Эгель. «Каждый должен найти свой собственный уникальный способ услышать внутреннюю мудрость, которая может помочь ему жить жизнью истины».

Только вы можете определить, что значит для вас самореализация, но у нас есть информация, которая поможет вам сдвинуться с мертвой точки и сделать этот процесс менее пугающим.

Многие дискуссии о самоактуализации относятся к иерархии потребностей Маслоу. Он предположил, что людям необходимо удовлетворить четыре основных типа потребностей, прежде чем они смогут удовлетворить пятую потребность в самореализации.

Он организовал эти потребности в пирамиду:

  • Нижний уровень содержит самые основные потребности, такие как пища, вода и кров.
  • Второй этап представляет потребности в безопасности.
  • Третий включает потребность в принадлежности или отношениях.
  • Четвертая стадия включает потребность в уважении или уважении, как со стороны самого себя, так и со стороны других.
  • Пятая ступень, или вершина пирамиды, — самореализация.

Поделиться на PinterestИллюстрация Рут Басагойтиа

Хотя эта модель пирамиды может дать некоторые общие указания на пути к самореализации, она имеет некоторые ограничения. Например, многим людям не хватает еды и крова, но они все еще наслаждаются и поддерживают крепкие отношения и уважают других.

Иерархия потребностей Маслоу — это хорошо, когда вы исследуете самоактуализацию, но это не единственный подход к вещам.

Опять же, самореализация может означать многое для разных людей. Чтобы избавиться от некоторой двусмысленности, было бы полезно подумать о том, что такое самоактуализация 9.0037 не .

Самореализация не предполагает совершенства или того, что все всегда идет гладко. Вы можете реализовать себя и по-прежнему сталкиваться с трудностями.

На самом деле, огромная часть самореализации — это осознание своих пределов в дополнение к сосредоточению внимания на своих уникальных сильных сторонах — будь то практические навыки, воспитание детей, художественные таланты или эмоциональные озарения.

После этого вы будете жить так, чтобы наилучшим образом использовать свои сильные стороны, предпринимая шаги для достижения своих желаний, как больших, так и малых.

Например, вы мечтаете стать поп-певицей. Вы любите музыку, но не можете понять мелодию. В конце концов, вы обнаружите, что неплохо играете на гитаре и таким образом сочиняете музыку.

Вы тренируетесь, развиваете этот навык и продолжаете совершенствоваться с течением времени. Возможно, вы никогда не станете поп-певцом, но вы живете своей потребностью создавать музыку по-другому.

Теперь, когда мы дали базовое определение того, что такое самореализация (и чем она не является), пришло время разобраться в сути того, что на самом деле означает быть лучшей версией себя.

Существует ряд характеристик, которые, как правило, связаны с самоактуализацией.

Имейте в виду, что его можно достичь, не соответствуя всем характеристикам, так же как в равной степени возможно иметь эти черты до достижения точки самореализации.

Вообще говоря, самореализованные люди:

  • Живут независимо. Они не строят свою жизнь вокруг мнения других. Может показаться, что на них не действует социальная обратная связь. Они также ценят одиночество и не всегда нуждаются в компании.
  • Чувствовать реальность и правду. Они могут казаться более приземленными и соприкасающимися с реальными возможностями, и им легче обнаруживать ложь от других людей.
  • Чувствуешь себя комфортно в неизвестности. Они не возражают против того, чтобы не знать, что их ждет в будущем.
  • Имейте сострадание, доброту и принятие. Это касается как их самих, так и других, с которыми они сталкиваются.
  • Обладать добродушным чувством юмора. Они умеют смеяться над собой, когда совершают ошибки, и помогают другим увидеть юмор в сложных ситуациях.
  • Наслаждайтесь значимыми дружескими отношениями. Они склонны строить длительные отношения с несколькими людьми вместо случайной дружбы со многими людьми.
  • Иметь чувство спонтанности. Они живут более естественно, чем жестко, и не боятся следовать тому, что происходит в данный момент, вместо того, чтобы придерживаться рутины.
  • Креативны. Креативность относится не только к художественным способностям. Некоторые самореализованные люди могут иметь способность смотреть на проблемы по-новому или мыслить иначе, чем другие люди. Им может просто не хватать торможения, еще одной характеристики спонтанного характера.
  • Наслаждайтесь максимальными впечатлениями. Пиковое переживание описывает момент эйфории, удивления и радости, часто характеризующийся ощущением связи со вселенной. Они могут показаться моментами, открывающими глаза, когда внезапно становятся ясными более глубокие значения. Однако они не обязательно духовны.
  • Сосредоточьтесь на вещах больше, чем они сами. Они склонны видеть общую картину вместо того, чтобы думать только о своей жизни, и могут посвятить свою жизнь миссии, делу или более глубокой цели.
  • Остановись и понюхай розы. Каждый позитивный или радостный момент — восход солнца, поцелуй партнера, смех ребенка — они ценят как первый, сколько бы раз они его уже не пережили.
  • Иметь чувство справедливости. Они проявляют сострадание и заботу ко всем людям и работают над предотвращением актов несправедливости или неэтичного поведения.
  • Обладать Gemeinschaftsgefühl, или «социальным чувством». Это слово, придуманное Альфредом Адлером, описывает интерес и заботу об общем благополучии других людей.

Если все это кажется недостижимым, помните, что самореализация — это процесс, а не конечная цель. Не существует единой точки, в которой вы «должны» оказаться в путешествии.

«С точки зрения терапевта, самоактуализация — это постоянная работа, — говорит Эгель. «В нашей человечности мы никогда не останемся полностью прежними».

Самореализация — замечательная цель, к которой нужно стремиться. Если вы проживаете свою жизнь с целью и подлинностью и проявляете заботу о других, вы идете по правильному пути.

Эти подсказки могут служить дополнительными ориентирами на вашем пути.

Практика принятия

Умение принимать то, что приходит — таким, как оно приходит — может помочь вам достичь самореализации.

Это может означать, что вы работаете с ситуациями по мере их развития — например, в дождливый день, когда вы планировали мероприятие на открытом воздухе — вместо того, чтобы желать, чтобы все произошло по-другому.

Это также может означать, что вам будет легче принимать неизвестное в своей жизни. Или, может быть, это означает, что вы стараетесь избегать принятия желаемого за действительное и смотрите на вещи более реалистично.

Принятие также относится к человеческому опыту. Не всегда легко любить людей, которые ведут себя недобрым или проблемным образом. Однако вы все равно можете проявлять сострадание, признавая, что у каждого есть свои обстоятельства, с которыми нужно иметь дело.

Помните: принятие кого-то не означает, что вы должны проводить с ним свое время.

Живите спонтанно

Чтобы жить спонтанно, старайтесь наслаждаться каждым моментом, как он есть, не пытаясь думать о том, что вы должны делать.

Возможно, вам будет легко и безопасно придерживаться того, что вы знаете, но боритесь с этим желанием. Рискуйте (в пределах разумного) и будьте готовы пробовать что-то новое.

Вспомнив свои молодые годы, вы сможете раскрыть свою внутреннюю спонтанность. Может быть, вы катались с холмов вместо того, чтобы идти по тропинке. Или вы устроили импровизированный пикник на заднем дворе, почему бы и нет?

Спонтанность может быть такой же простой, как пойти домой другим путем или попробовать еду, о которой вы никогда не думали раньше. Ваше сердце может быть отличным проводником, поэтому обращайте внимание на любые инстинкты, которые вы чувствуете.

Почувствуйте себя комфортно в собственной компании

Важную роль в вашей жизни играют отношения с друзьями, семьей и романтическими партнерами. Но не менее важно развивать отношения с самим собой.

Почти всем полезно время от времени проводить время на себя. Некоторым людям может понадобиться больше или меньше, чем другим. То, как вы проводите это время, может иметь меньшее значение, чем то, что вы за это получите.

Самореализованные люди обычно чувствуют себя спокойно и умиротворенно в одиночестве, поэтому стремитесь восстановить связь с собой, пока не будете с нетерпением ждать одиночества так же (или больше) времени, которое вы проводите с другими.

Цените маленькие вещи в жизни

Звучит как клише, но это ключевой шаг к самореализации. Найдите время, чтобы оценить аспекты своей повседневной жизни, которые часто игнорируются в суете жизни.

Подумайте о таких вещах, как:

  • вкусная еда
  • объятия вашего питомца
  • хорошая погода
  • работа, которая вам нравится ? Жить по-настоящему означает уважать свою правду и избегать таких вещей, как нечестность, манипуляция или отрицание ваших потребностей.

    Это может означать, что вы меньше беспокоитесь о том, что другие люди думают о вас.

    Вместо того, чтобы жить в соответствии с тем, что другие люди говорят или советуют вам делать, вы следуете прозрению, полученному из личного опыта, и живете в соответствии с руководством своего сердца.

    Вы также честны с собой в своих потребностях и желаниях. Вы, конечно, уважаете права и потребности других, но работаете для достижения своих целей так, как можете только вы. Вы работаете, чтобы максимизировать свой потенциал, а не чей-то еще.

    Развитие сострадания

    Самореализованные люди испытывают глубокое чувство к другим живым существам. Их сострадание выходит за пределы их непосредственного социального круга и тех, кого они знают в своей повседневной жизни, к человечеству и миру в целом.

    К некоторым людям сочувствие приходит легче, чем к другим.

    Если вам сложно понять людей, которые сильно отличаются от вас, и сопереживать им, попробуйте узнать больше о людях с другим жизненным опытом, читая книги или пользуясь другими медиа, созданными людьми другого происхождения.

    Ищете другие способы развить сострадание? Попробуйте:

    • волонтерство в благотворительных организациях или проектах, представляющих интерес для людей
    • поиск путей улучшения вашего сообщества
    • расчет вашего углеродного следа и принятие мер по его улучшению

    поговорите с психотерапевтом

    ваших целей, и самореализация не является исключением. Кроме того, вам не нужно сталкиваться с проблемой психического здоровья, чтобы обратиться за помощью.

    Желание развить сострадание, спонтанность и искренность — вполне приемлемые причины для обращения за психотерапией.

    На терапии вы также можете больше узнать о самореализации в общих чертах, поскольку понять эту концепцию может быть сложно.

    Разговорная терапия, которую большинство людей просто называют «терапией», на самом деле является одним из видов гуманистической терапии (в разработке которой участвовал Маслоу).

    Если вы хотите немного глубже изучить духовные или экзистенциальные темы, рассмотрите возможность изучения более специализированных подходов, таких как трансперсональная терапия или экзистенциальная терапия.

    Процесс самореализации может показаться ошеломляющим. Старайтесь не слишком зацикливаться на том, чтобы делать все «правильные» вещи или придерживаться невероятно высоких стандартов.

    Как бы то ни было, Маслоу считал, что настоящая самореализация встречается довольно редко. Эгель соглашается, спрашивая: «Сколько вы знаете людей, которые живут на 100% верными себе?»

    Кроме того, прошлые проблемы или жизненные обстоятельства в настоящем могут затруднить такие вещи, как рост, самоанализ и искренность.

    Наконец, знайте, что даже у самых самореализованных людей есть куда расти.

    «Рост никогда не закончится, пока не завершится жизненный путь», — говорит Эгель. «Достижение точки самореализации должно поддерживаться, так же как уровень пиковой физической формы должен поддерживаться постоянными здоровыми привычками и поведением».

    Признание потребности в постоянном росте также является, как вы уже догадались, частью самореализации.

    Самореализация не является универсальной целью. Нет двух абсолютно одинаковых людей, поэтому у каждого, вероятно, будет немного другой путь.

    Это тоже не то, что можно сделать за выходные.

    Истинная самореализация может быть скорее долгосрочной (даже пожизненной) целью, чем быстрым путем к самосовершенствованию. Тем не менее, работа над тем, чтобы максимизировать свой потенциал и стать лучше, — это отличный способ вести более полноценную жизнь.

    Так что, хотя самореализация может показаться несколько подавляющей, пусть это вас не останавливает. Принимайте каждый день таким, какой он есть, и сохраняйте непредвзятость.


    Кристал Рэйпол ранее работала писателем и редактором в GoodTherapy. В сферу ее интересов входят азиатские языки и литература, японский перевод, кулинария, естественные науки, позитивный секс и психическое здоровье. В частности, она стремится помочь уменьшить стигму в отношении проблем психического здоровья.

    Обойти парадокс боли мозга

    Как нам стать одним из тех людей, которые могут создавать жизни, в которых все возможно?

    Может показаться, что есть люди, которые творят удивительные вещи и не только дисциплинированы и умны, но обладают определенной магией, благодаря которой они могут получить то, что хотят, — люди, которые воплощают свои мечты в реальность.

    И тогда может показаться, что есть и другие люди, о которых я раньше думал, это такие же люди, как я. Люди, у которых не было этого гена, способностей, дисциплины или воображения, и которые просто вынуждены были довольствоваться тем, что у них есть. Эти люди не могли ожидать многого, потому что у них не было того, что было у других людей.

    Но теперь я знаю и хочу, чтобы вы знали наверняка, что все люди одинаковы. И нет ничего, что вы хотите, что вы не можете иметь. Не существует такой возможности, которую вы не могли бы создать.

    Единственная вещь, которая отделяет вас от любой возможности, это ваши мысли об этой возможности.

    Итак, мечтайте о том, что возможно уже сегодня. О том, что так же возможно для вас, как для ЛЮБОГО другого.

    Почему мы думаем, что не можем? Почему мы позволяем себе КОГДА-ЛИБО думать, что мы ничего не можем сделать?

    Каждый раз это ложь.

    Мы серьезно ограничиваем себя, говоря себе, что возможно и что невозможно для нас самих. И все это выдумано. Мы просто придумываем.

    Потому что вот в чем дело, и это самое мощное, что я могу вам сказать. Строка ВАШЕГО результата всегда будет соответствовать вашей Т-линии. Это означает, что любой результат в вашей жизни соответствует мысли в вашей жизни.

    Итак, в сегодняшнем выпуске я поделюсь с вами тем, как стать человеком, для которого все возможно.

    Во-первых, осознайте, что вы УЖЕ человек, для которого все возможно.

    Мы дети Бога, а это значит, что мы дети самых могущественных творцов во вселенной, и мы унаследовали их способность творить. Нам дан дар свободы воли, который позволяет нам выбирать наши мысли, и через эти мысли мы выбираем опыт.

    Во-вторых, мы должны быть готовы играть.

    Все, что вы хотите, вполне возможно, но, вероятно, это невозможно с первой попытки. Вероятно, это невозможно без некоторых неудач и решения проблем. Это означает замену стыда и осуждения на любопытство. Вот почему я называю это игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *