Все разрушить: Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Иногда нужно что-то разрушить, чтобы освободить место для чего-то нового.
Как я встретил вашу маму (100+)
Нужно пройти через пропасть, чтобы оказаться на другом берегу. Так начинается всё новое.
Мне тебя обещали (Эльчин Сафарли) (100+)
Истинное красноречие — это умение сказать всё, что нужно, и не больше, чем нужно.
Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)
Чтобы из двух половинок получилось целое, им нужно делить всё на двоих.
Неизвестный автор (1000+)
Всё что нам нужно — это любовь.
Джон Леннон (50+)
Чтобы начать не нужно быть великим, но чтобы стать великим необходимо начать.
Зиг Зиглар (100+)
Всё нужно делать вовремя. Вчера было слишком рано, завтра будет слишком поздно.
Бернар Вербер (100+)
Относитесь к изменениям, как к уборке квартиры. Сначала одно, потом другое, и глядишь — всё блестит!
Луиза Хей (30+)
А потом, чай научил нас ещё одному: всё-всё-всё, что находится в затяжном ожидании, остывает, горчит и становится невкусным…
Неизвестный автор (1000+)
Есть одна тонкость, один секрет.
Мы думаем, что если всё будет прекрасно, тогда мы будем счастливы. Нет, не работает. Сначала мы становимся счастливыми, и вот тогда всё становится прекрасно.
Неизвестный автор (1000+)
всё разрушить — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Она собирается всё разрушить, ваша настоящая дочь.
Знаешь ли ты, как был близок к тому, чтобы позволить Линчивателю всё разрушить?
Если скажу, то это может всё разрушить.
Этот тунеядец так много значит для тебя, что ты хочешь всё разрушить только для того, чтобы покрыть его?
Does this cheap parasite mean this much to you.
.. that you’re willing to wreck everything to cover up for him?Ою умудрялась всё разрушить.
И стала угрожать всё разрушить.
Не позволяйте безумцам всё разрушить.
«Всё сжечь, всё разрушить!» И вот результат!
Не дай ему всё разрушить.
Мы не можем позволить какому-то мишке всё разрушить.
А я должен был всё разрушить.
А Ваш сын Тено хочет 
Но нельзя позволить поцелую всё разрушить.
Строители уже ждут снаружи, готовые всё разрушить.
Я хочу знать, если ты приехала всё разрушить.
Одно слово может всё разрушить вокруг тебя.
Они чувствуют это и сразу бегут, чтобы всё разрушить.
Делая подобное, она снова может всё разрушить.
Каждый раз когда я нахожу цель в жизни, ты найдёшь способ чтобы всё разрушить.
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала. И.Уэлш «Клей»3 года назад
Похожие:
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала. И. Уэлш «Клей»
Ирвин Уэлш «Клей»
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала. И.Уэлш
Иногда, нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала. Ирвин Уэлш
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.Ирвин Уэлш
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала. Ирвин Уэлш
Иногда, нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала. Ирвин Уэлш

Ирвин Уэлш
Иногда, нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала. Ирвин Уэлш
Иногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.
Иногда, нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.
Иногда, нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать всё сначала.Антуан де Сент-Экзюпери
—••—••— Инoгда, нужнo вcё pазpушить, спалить всё дотла, чтобы потом начать вcё cнaчaлa. Ирвин Уэлш
Ромен Гари «Свет женщины»
Все зачеркнуть. И все начать сначала, Как будто это первая весна. Юлия Друнина
Сначала люди всегда интересны. А потом, позже, медленно, но верно проявляются и все недостатки, и всё безумие.
Я становлюсь всё незначительнее для них; они будут значить всё меньше и меньше для меня.Чарльз Буковски
Сначала люди всегда интересны. А потом, позже, медленно но верно проявляются и все недостатки, и всё безумие. Я становлюсь всё незначительнее для них; они будут значить всё меньше и меньше для меня.Чарльз Буковски
Всё будет хорошо, надо просто забыть. Всё забыть, и начать сначала..
Всем нам не мешало бы начать всё сначала — предпочтительно с детского сада.Курт Воннегут
Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы все правильно закончить.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить…
Время всё лечит, хотите ли вы этого или нет.
Время всё лечит, всё забирает, оставляя в конце лишь темноту. Иногда в этой темноте мы встречаем других, а иногда теряем их там опять.Стивен Кинг
Время всё лечит, хотите ли вы этого или нет. Время всё лечит, всё забирает, оставляя в конце лишь темноту. Иногда в этой темноте мы встречаем других, а иногда теряем их там опять.Стивен Кинг
Время всё лечит, хотите ли вы этого или нет. Время всё лечит, всё забирает, оставляя в конце лишь темноту. Иногда в этой темноте мы встречаем других, а иногда теряем их там опять.Константин Мелихан
Иногда всё, что нужно сделать, чтобы успокоить кого-то, это напомнить ему, что вы рядом. Т. Янссон
— Иногда всё, что нужно сделать, чтобы успокоить кого-то — это напомнить ему, что вы рядом. Туве Янссон
Иногда всё, что нужно сделать, чтобы успокоить кого-то, это напомнить ему, что вы рядом.
.Туве Янссон
показывать: 10255075100200 1—10 из 104
Не разрушение, а деконструкция.
прямая ссылка 17 августа 2020 | 13:57
прямая ссылка 11 августа 2020 | 21:57
прямая ссылка 27 июля 2020 | 21:17
То, что порой кажется единственным освобождением
прямая ссылка 05 июля 2020 | 13:53
‘Разрушение’ — Как собрать себя настоящего по кусочкам путем ‘разрушения’
прямая ссылка 04 мая 2020 | 21:15
Задумайся на секунду: в чем смысл твоей жизни?
прямая ссылка 24 октября 2019 | 15:07
прямая ссылка 26 июня 2019 | 12:15
прямая ссылка 11 апреля 2019 | 10:50
Полный курс на деградацию
прямая ссылка 22 апреля 2018 | 20:14
прямая ссылка 17 января 2018 | 15:49показывать: 10255075100200 1—10 из 104 |
Леонченко: Разрушить все легко, построить — значительно сложнее, нынешняя команда пришла для того, чтобы строить 02.
11.2021«Серьезная перестройка. Изменения в составе совета директоров и руководстве клубов преследуют задачу сделать его одним из лучших клубов России по всем направлениям. Не только по спортивным результатам, но и по организации клубного процесса, инфраструктуре, работе с болельщиками, роль которых в жизни клуба должна быть увеличена, в том числе и экономически.
Прекрасно понимаю, что футбольный клуб — живой организм. В каких-то направлениях требуются резкие изменения, с которыми ждать нельзя и нужно принимать быстрые решения. Тогда как другие нужно тщательно подготовить. В футболе даже два года не такой уж большой срок для существенных изменений к лучшему. Разрушить все легко, построить — значительно сложнее. Но нынешняя команда пришла в «Локо» именно для того, чтобы строить.
Действительно, то, что произошло в последний год и было связано с уходом Юрия Павловича, недовольством болельщиков и напряженной атмосферой вокруг клуба — мягко говоря, не очень хорошо. Таких вещей — имею в виду в первую очередь сам процесс расставания — у нас в «Локомотиве» больше происходить не должно.
Не должно быть и другого. Информация о том, что происходит на совете директоров, когда меня назначали в «Локомотив», появилась в открытом доступе в первые же мгновения. Речь не о том, что нужно закрываться от публики, тем более всем известно, что я всегда готов к общению со СМИ и сам работал на телевидении.
Но информация из «Локомотива» утекать не должна. Безусловно, очень интересно работать в клубе, который находится в зоне такого внимания общественности. Однако все должно быть выстроено правильно, и люди, имеющие отношение к «Локомотиву», должны работать только на него. Отсутствие утечек — одно из свидетельств здорового состояния клуба. И наоборот», — сказал Леонченко.
Напомним, в декабре 2020-го совет директоров «Локомотива» отправил в отставку бывшего генерального директора клуба Василия Кикнадзе и назначил Леонченко.
В МИД заявили, что США с союзниками делают все для разрушения ОЗХО
https://ria.ru/20201225/mid-1590928565.html
В МИД заявили, что США с союзниками делают все для разрушения ОЗХО
В МИД заявили, что США с союзниками делают все для разрушения ОЗХО
США под разными предлогами затягивают свою программу химического разоружения и вместе с союзниками делают все для разрушения ОЗХО, заявил в интервью РИА Новости РИА Новости, 25.
12.2020
2020-12-25T14:52
2020-12-25T14:52
2020-12-25T15:03
россия
владимир ермаков
москва
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576871400_0:70:3072:1798_1920x0_80_0_0_9aceecd47d3f24a7752b5d5d3d17460a.jpg
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. США под разными предлогами затягивают свою программу химического разоружения и вместе с союзниками делают все для разрушения ОЗХО, заявил в интервью РИА Новости директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД России Владимир Ермаков.»ОЗХО близка к реализации своей основополагающей цели – избавлению мира от химического оружия и угрозы его применения. Единственным обладателем химического оружия из числа государств-участников КЗХО остаются США, под разными предлогами затягивающие завершение своей программы химразоружения. При этом именно Вашингтон и его евроатлантические союзники, руководствуясь своими геополитическими интересами, делают всё, чтобы разрушить и ОЗХО, и КЗХО», — сказал Ермаков.
Он подчеркнул, что РФ является добросовестным государством-участником КЗХО и ещё в сентябре 2017 году Москва успешно и с опережением графика на три года завершила национальную программу по уничтожению всех остававшихся со времён СССР запасов химоружия.»В соответствии с положениями Конвенции на российских объектах химпромышленности продолжаются плановые инспекции Технического секретариата ОЗХО, никаких нарушений конвенционных норм у нас нет. Российская Федерация совместно с единомышленниками продолжает противодействовать продвижению в ОЗХО деструктивной повестки дня стран Запада. Мы делаем всё, что в наших силах, для сохранения этой организации и Конвенции в целом», — добавил он.Читайте полный текст интервью >>>
https://ria.ru/20201201/byudzhet-1587236807.html
https://ria.ru/20201130/rassledovanie-1587010844.html
россия
москва
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.
xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576871400_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_65cb26e2347dd5e0a8367107d142d9df.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, владимир ермаков, москва, сша, в мире
Фильм Разрушение (2015) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме
Дэвис Митчелл работает в успешной инвестиционной компании, которой руководит его тесть Фил.
Сидя на переднем пассажирском сиденье автомобиля, которым управляет его жена Джулия, Дэвис вполуха воспринимает ворчание супруги. Та недовольна тем, что муж не торопится с ремонтом подтекающего холодильника, хотя Фил уже довольно давно подарил зятю набор инструментов. Супруги отвечают на телефонный звонок Фила, который хочет выяснить, когда дочь помирится с матерью. Продолжая разговор с мужем, Джулия отвлекается от дороги. Происходит авария. Дэвис приходит в себя в больнице. Его жена только что скончалась от полученной черепно-мозговой травмы. Сам он остался совершенно невредимым. Свежеиспеченный вдовец хочет купить в торговом автомате, который расположен в больнице, пакетик конфет. Автомат поглощает монеты, но застрявший товар остается внутри.
Проходят траурные церемонии. Во время поминок Дэвис начинает писать письмо в торговую компанию «Чемпион», которой принадлежит неисправный автомат, с просьбой возмещения причиненного ущерба, тем более, что произошел инцидент в момент, когда он испытал тяжелое потрясение в связи со смертью жены.
На следующий день после похорон Дэвис как всегда пробуждается ото сна рано утром, совершает привычные процедуры, завтракает и отправляется на работу. Персонал изумлен: Дэвис как ни в чем не бывало продолжает заниматься делами. Приехавший в офис Фил буквально вытаскивает зятя в ресторан, чтобы залить горе спиртным. Он сообщает Дэвису, что сумму, которую тот должен получить по страховке, нужно потратить на организацию стипендиального фонда для талантливых молодых людей (при жизни Джулия работала с детьми-инвалидами). В течение нескольких дней Дэвис пишет еще три письма в торговую компанию. В этих посланиях он рассказывает анонимному адресату историю знакомства с Джулией, описывает их взаимоотношения. Кроме того, у него вдруг возникают спонтанные желания: по дороге на работу сорвать стоп-кран в поезде, признаться давнему попутчику, что в свое время обманул его. Дэвису начинает казаться, что он стал замечать то, чего раньше не видел.
Как-то вечером Дэвис решает разобраться с протекающим холодильником.
Он вспоминает, как Фил однажды сказал ему: чтобы выяснить причину неисправности какой-то вещи, ее нужно разобрать, и тогда поймешь, как она устроена. Дэвис разламывает холодильник на кусочки. В это время (уже два часа ночи) раздается звонок. Это специалист по работе с клиентами компании, обслуживающей торговые автоматы. Зовут ее Карен Морено. Она прониклась проблемами Дэвиса, пытается его утешить, затем извиняется и прерывает разговор. Но теперь уже сам Дэвис желает познакомиться с отзывчивой незнакомкой. Из телефонного разговора выясняется, что, несмотря на имя, она не испанка, а вовсе даже самая настоящая блондинка. Они чуть не встречаются в придорожном кафе, но Карен под надуманным предлогом уезжает, предварительно покурив травки в своем автомобиле. Дэвис приезжает в компанию, где трудится Карен. Его встречает владелец фирмы, крупный мужчина по имени Карл. Дэвис ретируется.
Дэвис испытывает все более сильную тягу к разрушению, ведет себя на работе не совсем адекватно. Он выводит из строя сантехнику в офисном туалете, ломает компьютер на рабочем столе, предлагает Филу разобрать на части антикварные настенные часы, висящие в его кабинете.
Тесть предлагает откровенно задвигающемуся зятю отправиться в отпуск, проконсультироваться у специалиста, оформить передачу страховой выплаты создаваемому им фонду. Дэвис оставляет все эти пожелания без внимания и вообще перестает ходить на работу, отвечать на звонки Фила.
Девис снова звонит Карен, та говорит, что приезжать к ней в офис было опасно. Рассказывает ему о своем пятнадцатилетнем сыне. Вскоре в поезде Дэвис замечает женщину, которая кажется ему знакомой. Он подсаживается к ней, заводит разговор о своей жизни, о Джулии. Незнакомка (блондинка) поспешно выходит на одной из станций, забывая на сиденье журнал. На нем Дэвис обнаружил адрес. Он догадывается, что блондинка из вагона – и есть таинственная Карен Морено. Вечером он приезжает к ее дому. Двери ему открывает неприветливый Карл. Оказывается, он любовник Карен. Женщина отсылает сожителя в дом, а затем уговаривает Дэвиса уйти.
Дэвис находит себе развлечение по вкусу: заплатив 250 долларов, он прибивается к бригаде рабочих, которые разрушают дома, предназначенные для сноса.
Дэвис с энтузиазмом крушит стены кувалдой, с удовольствием орудует перфоратором.
Карен приобщает нового друга к своему увлечению. Она с удовольствием потребляет марихуану. Дэвис и Карен гуляют по пляжу, на котором любили бывать супруги Митчелл. Призрак жены сопровождает веселящегося с новой подругой мужа. Карл уезжает в длительную командировку: он занят организацией филиала своей компании в другом городе, куда он со временем предполагает перевести Карен. Дэвис приходит в гости к Карен, знакомится с ее сыном. Крису 15 лет, выглядит он на 12, а ведет себя (по словам матери) на 21 год. Дэвис обращает внимание подростка на то, что чрезмерно частое употребление бранных слов обесценивает воздействие на собеседников обсценной лексики.
Карен приобретает любимую травку у пожилого франкоговорящего мужчины. Дэвис знакомится с ним, и старик показывает ему старинную карусель, которая когда-то была привезена из Франции. Агрегат давно вышел из строя, остается только разрушить его. Дэвис предлагает свои услуги.
Дэвис часто проводит время в доме Карен. Он пытается наладить взаимоотношения с ее сыном, уверяет Криса, что не спит с его матерью, они просто друзья.
В очередной раз участвуя в работе бригады по разрушению домов, Дэвис получает травму: он наступает на здоровенный гвоздь. Он кричит от боли, а жестокосердный бригадир выгоняет его из трудового коллектива. Однако полученная травма не мешает Дэвису буквально на следующий день, надев наушники и включив рок-композицию, с которой его познакомил Крис, носиться по улицам города, увлеченно пританцовывая в такт полюбившейся мелодии.
Как-то зайдя в ванную комнату в доме Карен, Дэвис обнаруживает, что Крис, накрасив лицо и нарядившись в женскую одежду, играет с пистолетом, который принадлежит Карлу. Дэвис решает обучить подростка правилам обращения с огнестрельным оружием. Они стреляют по мишеням в лесу. Крис предлагает убить из пистолета какое-нибудь животное. У Дэвиса в багажнике автомобиля случайно оказывается бронежилет. Он его надевает и предлагает сыну Карен поупражняться в стрельбе по живой мишени.
Тот с удовольствием делает пару точных выстрелов. Дэвису больно, Крис доволен, отношения между мужчиной и подростком постепенно налаживаются.
Однажды Дэвис забирает Криса из школы (у того проблемы с директрисой, которая недовольна привычкой парня резать правду-матку по поводу и без). Дэвис приобщает Криса к своему разрушительному хобби. Он приходит к выводу, что нужно разрушить его брак с Джулией. Для этого необходимо сломать их дом. Сначала они с Крисом кувалдами разносят вдребезги внутренние перекрытия дома, затем при помощи специально купленного бульдозера Дэвис превращает семейное гнездо в груду развалин.
Крис уже полностью доверяет Дэвису. Он делится со своим старшим другом сомнениями: парень до сих пор не определился со своей сексуальной ориентацией. Дэвис задает ему несколько наводящих вопросов и выносит вердикт: Крис гомосексуалист. Следует его мудрый совет подростку: пару лет нужно притворяться, что тебя интересуют девочки, а потом перебраться в крупный город. Желательно в Сан-Франциско или Лос-Анджелес.
Фил добивается своего. Дэвис дает согласие на организацию стипендиального фонда за счет страховой выплаты за погибшую жену. На торжественную церемонию Дэвис приходит вместе с Карен. Фил в ярости. Один из будущих стипендиатов (перспективный спортсмен) предлагает Карен порцию качественной травки. За это она должна дать подростку потрогать себя за грудь. Когда во время торжественной церемонии объявляют о включении в число стипендиатов похотливого курильщика марихуаны, Карен разбирает смех, она покидает церемонию. Разрушая свой дом, Дэвис обнаружил результаты анализов Джулии, которые недвусмысленно свидетельствуют: она была беременна. Дэвис хочет выяснить у родителей покойной жены, почему он не был поставлен в известность о столь важном событии. Он задает этот вопрос прямо во время торжественной церемонии по поводу создания фонда. Ответ он получает уже на лестнице, по которой собирался покинуть дом. Теща говорит зятю, что Джулия была беременна от другого человека.
Возвращается из командировки Карл.
Он встречает Дэвиса, который по привычке наносит визит Карен, крепкими тумаками. Избив соперника, Карл бросает ему в лицо деньги. Это компенсация за товар, который не выдал Дэвису торговый автомат. Тем же вечером крепко достается и Крису. На вечеринке в клубе, куда подросток отправился, нарядившись, как настоящий гей, его избивает шестеро парней. Крис попадает в больницу.
Проходит время. Карен расстается с Карлом, Крис выходит из больницы. Дэвис приходит на кладбище с цветами для Джулии. Там он застает мужчину, который тоже принес букет для покойной. Дэвис думает, что это таинственный любовник Джулии, он говорит мужчине, что обо всем знает, но не держит на него зла. Главное, чтобы тот любил Джулию. Оказывается, что Дэвис ошибся. Незнакомец оказывается водителем, который врезался в тот роковой день в машину, управляемую Джулией.
Дэвис наносит визит Филу. Он приносит ему извинения за свое поведение и просит оказать услугу в память о Джулии. Тесть соглашается. Из фонда выделяются средства на ремонт старинной карусели.
Ее устанавливают на пляже, где любили гулять супруги Митчелл. На карусели катаются детишки-инвалиды.
Дэвис получает письмо от Криса. Подросток предлагает своему взрослому приятелю прийти на набережную в определенное время. Дэвис приходит в указанное место. Там собирается толпа, наблюдающая за тем, как взрывают большое здание, предназначенное для сноса. Письмо Криса завершает постскриптум: пошел ты в жопу.
Я все разрушаю! | Mental Health America Screening 2 поддерживает
Иногда кажется, что мы ничего не можем сделать правильно. Кажется, что все, к чему мы прикасаемся, разваливается — отношения, проекты, цели и все такое. Что здесь происходит и что нам с этим делать?
Самостоятельная диверсия
Как ни странно, люди часто намеренно ставят под угрозу свои собственные цели. Это называется саботаж . Обычно мы даже не осознаем, что делаем это.Вот несколько причин, по которым люди саботируют себя:
- Мы чувствуем себя недостойными: Если я думаю, что не заслуживаю счастья, мне может казаться, что я делаю миру одолжение, делая себя несчастным.

- Подавленные эмоции: Я могу сдерживать свои отрицательные эмоции, потому что они неудобны, или потому что я нахожусь в среде, где мне «не разрешено» их выражать. К сожалению, это не заставляет их уйти. Вместо этого они накапливаются до тех пор, пока не становятся слишком интенсивными, чтобы оставаться внутри, а затем мы взрываемся, обычно разрушительным образом.
- Мы снимаем это с наших близких: Часто эти сдерживаемые эмоции выходят, когда мы чувствуем себя наиболее комфортно — и это обычно происходит вокруг людей, о которых мы больше всего заботимся.
- Мы переживаем травму заново: человек, переживших очень пугающий или стрессовый опыт, часто застревают, думая об этом. Они могут даже попытаться воссоздать ситуацию, чтобы почувствовать контроль.
- Страх успеха: Вам может казаться, что, однажды добившись успеха, люди будут ожидать от вас более высоких ожиданий.Если у вас вообще ничего не получится, вы можете избежать этого давления… но дорогой ценой.

- Забота может вызвать стресс: Небольшой стресс может быть хорошим делом — он позволяет нам сосредоточиться на наших целях и напоминает нам, что мы должны терять. Но слишком сильный стресс заставляет нас терять концентрацию.
Многие из них связаны с нашим психическим здоровьем. Обретение навыков совладания, которые помогают нам управлять своими эмоциями, может быть действительно полезным. Если вы думаете, что боретесь с психическим заболеванием, возьмите один из наших экранов психического здоровья и потратьте некоторое время на то, чтобы узнать, как улучшить свое психическое здоровье.
Прослушивание собственного разговора
Задумайтесь на секунду над предложением: «Я уничтожаю все, ». Готов поспорить, если вы задумаетесь, то сможете привести несколько примеров того, что вы сделали хорошо. Возможно, ваши близкие помогут вам вспомнить времена, когда вы делали счастливыми других людей. Если подумать об этом логически, это может немного помочь — или, возможно, это совсем не так.
В конечном счете, фраза «Я все разрушаю» исходит не от логической части нашего мозга. Это исходит из эмоциональной части.Мы говорим такие вещи о себе, когда испытываем много эмоций, но не знаем, как их описать. Постарайтесь наложить ярлык на то, что вы чувствуете. Вот несколько идей:
- Разочарование: Мне трудно добиваться своих целей.
- Путаница: Как результаты моих действий могут быть так далеки от моих намерений?
- Беспомощность: Я вижу, как я саботирую себя, но не могу остановиться — я чувствую себя неконтролируемым.
- Despair: Закончится ли это когда-нибудь, или я просто такой?
- Shame: Такое ощущение, что у всех в жизни порядок — что со мной не так?
Научиться понимать и передавать свои эмоции — это первый шаг к тому, чтобы научиться управлять ими. Как только вы это сделаете, вы сможете начать менять свой способ общения с самим собой и думать о том, что делать дальше.
destroy everything — Перевод на китайский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
так что он может уничтожить все тайно.
опасны. Они уничтожат все на своем пути.
Джозеф Смит приказал уничтожить все .
любовь может разрушить все .Включая те трудности и факты, которые нельзя изменить.
可以 摧毁 一切 。 包括 那些 不可改变 的 困难 和 事实 ……Я не позволю уничтожить все .
Я сказал вам, что вы уничтожите все !
Вы можете сделать 100 вещей правильно, но одна ошибка может разрушить все .![]()
Если один человек, Фазлулла, может уничтожить все , почему одна девушка не может это изменить? Я поинтересовался.
如果 单凭 法兹鲁拉 一个 人 就 可以 摧毁 一切 , 那么 为什么 一个 女孩 就不 能改变 现状 呢 自己。Если вы сделаете это со мной, вы уничтожите все .
Предоставленные сами себе, люди… они бы уничтожили все .
Взорвать бомбу, разрушить корпус, уничтожить все . Сейчас же.
Вы не можете позволить Кейт уничтожить все , что дает вам цель.
Он теряет хватку. Он собирается уничтожить все .
Wipe и уничтожить все . ОК? Все.
Оккупанты обнаружили, что русские пытались уничтожить все , которые они должны были оставить.
发现 俄国 人 试图 摧毁 一切 他们 不得不 留下 的 东西Просто признай, что ты без меня потерялся, а то уничтожишь все !
没有 我 你 已经 迷失 了 否则 你 会 毁掉 一切 的Я уничтожаю все и всех вокруг меня.
Почему вы пытаетесь уничтожить все ?
Насер Али, скрипка не может все разрушить .
Я просто уничтожаю все в поле зрения.
Уничтожьте все, что показывает Индианаполис на Do317
Destroy Everything — панк-группа из Чикаго.Их звук заимствован из хардкора Среднего Запада начала 1980-х, наложенного на гимн мелодий лондонской панк-сцены конца 1970-х и смешанного с небольшим количеством скейт-панка Южной Калифорнии (другими словами: запоминающиеся песни с своего рода турбонаддувом) . Члены-основатели Destroy Everything — Cheddar Nines (вокал), Señor Citizen (гитара) и Stiff Mittens (бас) — все играли друг с другом в различных группах по всему Чикаго (Happy Toons, Dead Fink, Insane War Tomatoes, Cigarettes , так далее.) с начала 80-х, когда в середине 90-х они начали писать песни вместе на случайной основе. К концу 90-х их спорадические записи превратились в отдельный проект, и они решили записать свой первый альбом вместе с барабанщиком, давним другом и товарищем по программе Insane War Tomatoes: Shrub. Опираясь на свой обширный коллективный опыт на музыкальной сцене в стиле панк / DIY, DE начали выпускать записи самостоятельно. Они сделали всю запись и сведение в доме Девятого на его небольшой, но постоянно растущей коллекции аудиоаппаратуры.Все участники группы внесли свой вклад в упаковку и оформление, а в некоторых случаях даже сами напечатали и собрали упаковку. Если бы они могли найти способ эффективно воспроизвести все компакт-диски самостоятельно, они бы тоже это сделали (не думаю, что они не пробовали). Они обменивались, просили и уговаривали добиться довольно широкого распространения с рядом инди-дистрибутивов и начали заказывать туры для себя, чтобы поддержать свои релизы. Летом 2003 года они отправились в свой первый тур по США, чтобы поддержать свой первый релиз «Please Help Me» и продвигать грядущий релиз своего нового EP «Three Cheers for you» (2003).Shrub, которого не было, не играл на барабанах в туре (или на любых последующих записях). Вместо этого за барабанами выступил Cocoa Hole. Ганновер Фист (который был зачислен для записи бэк-вокала) также присоединился к составу — сначала в качестве бэк-вокала, а затем в качестве второго гитариста. В течение следующих нескольких лет они периодически гастролировали, находя время между поездками, чтобы написать, записать и выпустить третью пластинку под названием «No More Monkeys» (2004). В марте 2006 года Destroy Everything отыграли шоу в Чикаго, в котором на вечернем счету выступил исполнитель Tent City Records American Distress.Скверт, барабанщик American Distress, а также основатель Tent City Records, выразил заинтересованность в выпуске записи Destroy Everything на своем лейбле. С удовольствием позволив кому-то еще позаботиться о логистических деталях для изменения, команда DE принялась за работу над новым материалом. Кульминацией этих усилий стал четвертый релиз Destroy Everything: «Свобода слова означает, что разговоры дешевы» (2008). На этот раз Cocoa Hole не смог гастролировать (из-за обязательств с другой группой), поэтому на барабанный трон пригласили новичка Skid Delicious.В конце концов, Скид был заменен Джоном Танамо. После обширных гастролей в 2008 и 2009 годах в поддержку FOSMTIC участники Destroy Everything немного расслабились. Сейчас они вернулись к работе над новым материалом для альбома, который надеются выпустить в 2013 году.
«Может быть, он все разрушит»: таяние ледников в Пакистане вызывает тревогу
На протяжении нескольких поколений фермеры в долине Харчи в высокогорье Пакистана поддерживали тесную связь с ледником, вьющимся между двумя горными вершинами.Он поливал их поля, сады и пастбища.
Согласно местной традиции, он носит имя — Ултар — и пол — мужской, потому что он черный из-за покрывающего его мусора (женские ледники белые, как говорят жители).
Теперь их отношения рушатся, поскольку из-за загрязнения и глобального потепления ледник Ультар тает и образует неустойчивые озера, которые могут выйти из ледяных берегов в любой момент. Уже этим летом большая часть земель Харчи была разрушена ледниковыми наводнениями.
Шамим Банно, 55-летняя фермерша, обрабатывала свои картофельные поля, когда налетело наводнение. Земля сотрясалась. Валуны размером с машину падали с ближайшего водопада и врезались в реку внизу. Вода поднялась, и она вцепилась в дерево, завороженная криком сына, который записывал наводнение на свой смартфон.
«Если я попробую так закричать еще раз, у меня вылетят зубы», — хихикнула она недавно, прикрывая рот, в котором было около четырех зубов.По ее словам, наводнение «отличалось от всего, что мы видели раньше». «Я думал, что это конец света».
Это лето уже было тревожным, — сказал Банно. Деревянно-веревочный мост ручной работы, соединяющий террасированные склоны Харчи, четыре раза смывался волнами ледникового таяния. По ее словам, один мост должен был прослужить больше десяти лет.
Банно, неграмотный и ничего не слышавший об изменении климата, сказал, что судьба моста напугала фермеров. Они начали выходить по утрам, «просто смотрели, просто смотрели на реку», — сказала она.
Крайний север Пакистана представляет собой идиллию бирюзовых рек, текущих под сланцевыми горами, с деревнями и садами, примыкающими к крутым склонам Гималаев, Гиндукуша и хребтов Каракорум, пересекающих эту территорию. В них находится более 7000 ледников, которые давным-давно снабжали водой сотни тысяч людей, живущих среди них.
Но они тают ускоренными темпами по сравнению с тем, что было почти 50 лет назад, когда начался мониторинг. Некоторые сжимаются.Более 3000 ледников образовали неустойчивые озера. По крайней мере 30 из них подвержены риску взрыва, что может вызвать ледовые лавины и внезапные наводнения, которые обрушат воду, обломки и валуны.
Ожидается, что ситуация только ухудшится, потому что температура в горных районах растет быстрее, чем в среднем в мире. И «если мы будем придерживаться нынешних тенденций выбросов, мы потеряем две трети наших ледников», — сказал Дэвид Молден, генеральный директор Международного центра комплексного горного развития, который недавно опубликовал 627-страничное исследование горных хребтов. .
Даже если потепление ограничится на 1,5 градуса Цельсия (2,7 градуса по Фаренгейту) выше доиндустриального уровня, как того требует Межправительственная группа экспертов по изменению климата в ее историческом отчете за 2018 год, горы потеряют более трети своего льда, в основном удерживаемого в ледники, сказал Молден. «Направление довольно ясно относительно того, куда мы идем, и это тревожные новости».
Удар отразится ниже по течению, потому что таяние ледников питает бассейн реки Инд, основного источника воды Пакистана для более чем 200 миллионов человек, поскольку он течет к Аравийскому морю.«К 2050 году вы будете получать все меньше и меньше воды», — сказал Молден.
Пакистан мало что может сделать для того, чтобы остановить глобальные выбросы парниковых газов, доля которых составляет менее 1%, сказал федеральный министр по изменению климата Малик Амин Аслам.
«Нам нужно, чтобы мир проснулся, — сказал он, — и переложил свою политическую летаргию на изменение климата и начал действовать».
Но региональные факторы также ускоряют таяние ледников, включая токсичный смог, который зимой задыхается в Южной Азии.Это в значительной степени вызвано выбросами транспортных средств, фермерами, сжигающими стерню урожая, и кирпичными печами, которые выделяют грязный черный дым. Загрязнение воздуха оставляет темную сажу на ледниках по всему миру.
Молден сказал, что правительства не принимают мер для предотвращения этого. «Если они прекратят загрязнение воздуха, последствия будут заметны завтра», — сказал он.
Итак, как большие, так и маленькие, сотни тысяч жителей пытаются приспособиться. В долине Харчи рабочие, нанятые местными властями, планируют следующие ледниковые наводнения.Они строят дорогу, чтобы автомобили могли подъехать к реке, чтобы убрать крупный мусор, например, валуны. У реки они построили каменные стены, чтобы будущие волны не смывали их землю.
Недавно вниз по долине рабочие по государственному контракту бросились демонтировать мост из дерева и веревки, который проходил через вздыбившийся ледник Шишпер длиной 9 миль. Власти хотят спасти инфраструктуру, такую как этот мост, сказал надзиратель Али Ахмад Джан. Но они должны действовать быстро, сказал он, показывая на скрипящий черный ледник, похожий на каплю.
Жители близлежащей деревушки Гульмит ждут финансирования ООН на строительство дамбы, чтобы заблокировать ледник, скрывавшийся над 31 домом их деревни. Организация Объединенных Наций реализует программу стоимостью 37 миллионов долларов, чтобы помочь жителям адаптироваться.
Лидер общины Шавкат Али, 53 года, сказал, что ледник раньше орошал поля общины, но теперь он угрожает смыть их. Он выступал в общем зале Гульмит, где жители праздновали свадьбу. Женщины и мужчины сидели на полу, устланном коврами, разнося чай и конфеты.
И еще один ледник, на который они когда-то полагались — Пассу — сокращается. Местный ученый Ситара Парвин, доцент кафедры географии женского колледжа Фатима Джинна, изучающая таяние ледников и его местные последствия, недавно привела NPR к этому леднику. Он лежит, словно в огромной чаше, между двумя горами. И эта чаша, когда она наполнена, опорожняется.
Парвин указал на то место, где ледник, казалось, имел вершины, похожие на взбитые сливки, предполагая, что он тает и трескается.«Мои дети играли там, — сказала она. Теперь это слишком опасно.
Дальше в горах жители сажают новые ледники взамен высохших, — сказал Рашид, житель Гульмита, у которого только одно имя.
Рашид, сотрудник ООН, который помогает управлять проектом развития, сказал, что жители деревни используют местную технику, которую он назвал «процессом спаривания». «У вас должны быть мужские и женские ледники», — сказал он. (Он сказал, что этих усилий не было среди тех, которые поддерживал U.Н. пока.)
Рашид сказал, что жители смешивают материал с обоих ледников, добавляют другой объемный материал, такой как мусор, цемент и соль, а затем сажают детский ледник на затененных горных склонах, где он привлекает больше влаги. «Он растет в течение пяти лет», — сказал он.
Молден и Парвин заявили, что нет никаких доказательств того, что этот процесс работает. Но это показывает, что жители в отчаянии, — сказала Парвин.
Банно, фермер, сказал, что они живут в страхе перед землей, которая когда-то их кормила, и временами года, на которые они когда-то полагались.
«Земля нагреется, и придет вода», — сказала она о предстоящем лете. «Может, он снова все разрушит. Может, это отнимет у меня жизнь».
Назим Уллах Баиг способствовал написанию этого отчета.
Авторское право 2019 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.Узнайте местные истории о политике, образовании, здравоохранении, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы утром в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего и станции NPR и PBS Имперского графства.
Для просмотра PDF-документов загрузите Acrobat Reader.
«Люди хотят уничтожить все» — босс «Манчестер Сити» Гвардиола бросает вызов критикам после победы «Марселя»
Испанец привел свою команду к столь необходимой победе в Европе в разгар безразличного старта кампании Премьер-лиги
Манчестер Сити Менеджер Пеп Гвардиола заявил, что его команде придется принять критику после безразличного начала сезона 2020-21.
«Сити» находится на 13-м месте в Премьер-лиге после начала кампании с двух побед, двух ничьих и поражения от «Лестер Сити» 5: 2.
Кампания команды в Лиге чемпионов началась с более удачного старта: на прошлой неделе победа над «Порту» со счетом 3: 1, за которой последовала победа над «Марселем» со счетом 3: 0 во вторник.
Выбор редакции
Ферран Торрес, Илкай Гундоган и Рахим Стерлинг забили гол на стадионе «Велодром», когда подопечные Гвардиолы вышли на первое место в группе C.
Это был важный результат для Сити, который столкнулся с множеством критики после того, как Гвардиола сделал свой худший старт в сезоне лиги в качестве главного тренера.
Испанец сказал, что понимает, почему его команда подверглась обстрелу — даже если обстоятельства в этом сезоне усложнили ситуацию.
«Мы должны принять критику», — сказал Гвардиола BT Sport . «Мы играем каждые три дня, когда ты выигрываешь, это хорошо, но если ты не хочешь, люди хотят все разрушить.
«Но речь идет о понимании председателя и всех остальных. Часть критики была правильной, но вы должны принять ее. Это часть нашей работы.
«Речь идет о том, откуда мы пришли в последний месяц, с недостаточной подготовкой, травмами и Covid-19, но Лига чемпионов сейчас находится в хорошем месте. Я уверен, что мы найдем эту последовательность».
Гвардиола также выразил удовлетворение игрой «Сити» в тот вечер, когда они полностью победили игроков, занявших второе место в Лиге 1 в прошлом сезоне.
«Мы играли очень хорошо, мы мало уступали и держали все под контролем, терпеливо и агрессивно без мяча», — добавил Гвардиола.«Я так доволен выступлением и результатом, что всегда сложно выиграть на выезде.
«Мы можем играть за обе стороны, мы старались играть высоко и широко, чтобы растянуть поле. Рахим Стерлинг был исключительным, Фил [Фоден] тоже. Мы не ожидали, что они сыграют пять сзади, пока не увидим команду. «Порту» был таким же. Пока мы играли против пяти защитников, мы начали брать на себя контроль и ритм.
«Мы были очень стабильны в обороне. Эймерик [Ляпорт] был хорош, Кайл [Уокер] в лучшей форме с тех пор, как мы вместе, Александр [Зинченко] нам помогал, Джон [Стоунз] играл хорошие минуты.Я так доволен тем, как мы играли ».
Потоки лавы уничтожают все на своем пути
Фонтан лавы и поток ‘a ’ā во время извержения Пу‘у’ ‘ō, серия 21, вулкан Килауэа, Гавайи
(общественное достояние.)
Тип лавы определяет форму потока и расстояние перемещения
Лавовые потоки — это потоки расплавленной породы, которые льются или сочатся из извергающегося источника. Лава извергается либо во время невзрывной активности, либо во время взрывных фонтанов лавы. Скорость, с которой лава движется по земле, зависит от нескольких факторов, включая (1) тип извергающейся лавы и ее вязкость; (2) крутизна грунта, по которой он движется; (3) течет ли лава широким слоем, через ограниченный канал или вниз по лавовой трубе; и (4) скорость производства лавы в жерле.
Лавовый поток движется в город Калапана на острове Гавайи. Фронт потока в центре, серебристо-черная масса с поднимающимся дымом. Здания и лагуна на этой фотографии были полностью похоронены в течение одного месяца.
(Источник: Григгс, Дж. Д. Общественное достояние)
Потоки жидких базальтов могут простираться на десятки километров от извергающегося жерла. Передние кромки базальтовых потоков могут двигаться со скоростью до 10 км / ч (6 миль / ч) на крутых склонах, но обычно они продвигаются со скоростью менее 1 км / ч (0,27 м / с или около 1 фут / с) на пологих склонах.Но когда потоки базальтовой лавы ограничены каналом или лавовой трубой на крутом склоне, основная масса потока может достигать скорости> 30 км / ч (19 миль в час).
Потоки вязкого андезита движутся всего на несколько километров в час (пара футов в секунду) и редко распространяются более чем на 8 км (5 миль) от своих отверстий. Потоки вязкого дацита и риолита часто образуют насыпи с крутыми сторонами, называемые куполами лавы, над извергающимся жерлом. Купола лавы часто растут за счет выдавливания множества отдельных потоков толщиной более 30 м (100 футов) в течение нескольких месяцев или лет.Такие потоки перекрывают друг друга и обычно перемещаются менее нескольких метров в час.
Лавовые потоки могут создавать другие опасности
Поток лавы воспламеняется и сжигает здание недалеко от Калапаны, Гавайи.
(Источник: Дворжак, Джон. Общественное достояние)
Все на пути продвигающегося потока лавы будет сбито, окружено, похоронено или воспламенено чрезвычайно высокой температурой лавы. Когда лава извергается под ледником или течет по снегу и льду, талая вода изо льда и снега может привести к далеко идущим лахарам.Если он попадет в водоем или вода попадет в лавовую трубу, вода может сильно закипеть и вызвать взрывной дождь из расплавленных брызг на большой площади. Газ метан, образующийся в лавахной растительности, может мигрировать в подповерхностных пустотах и взрываться при нагревании. Густые потоки вязкой лавы, особенно те, которые образуют купол, могут схлопнуться с образованием быстро движущихся пирокластических потоков.
Смерти, вызванные непосредственно потоками лавы, случаются редко, потому что большинство из них движется достаточно медленно, чтобы люди могли легко уйти с дороги.Смерть и травмы могут произойти, когда наблюдатели слишком близко подходят к приближающемуся потоку лавы или их отступление перекрывается другими потоками. Смерть, приписываемая потокам лавы, часто связана с соответствующими причинами, такими как взрывы при взаимодействии лавы с водой, обрушение активной дельты лавы, которая образуется там, где лава входит в водоем, удушье из-за сопутствующих токсичных газов, пирокластические потоки от обрушения купол, лахары из талой воды.
Другие природные явления, такие как ураганы, торнадо, цунами, пожары и землетрясения, часто разрушают здания, сельскохозяйственные культуры и дома, но владелец (и) обычно может восстанавливать или ремонтировать строения и свои предприятия в том же месте.Однако потоки лавы могут похоронить дома и сельскохозяйственные угодья под десятками метров затвердевшей черной скалы; ориентиры и границы собственности скрываются за огромным новым холмистым ландшафтом. Люди редко могут использовать землю, погребенную потоками лавы, или продать ее за небольшую часть от ее прежней стоимости.
«Уничтожить все» Джесс Локк — это гимн смирения и надежды — Music Reads
Это одна из лучших новых песен, добавленных в плейлист Double J.
Каждый день мы выделяем замечательную новую музыку, добавленную в плейлист Double J.
Впервые в Double J? Щелкните здесь , чтобы узнать, как настраиваться, где бы вы ни находились.
Мельбурнская певица и автор песен Джесс Лок за последние годы выпустила тонны отличной музыки, и многочисленные песни, которые мы слышали из ее грядущего третьего альбома, говорят о том, что она только поправляется.
Пропустить видео с YouTubeFireFox Пользователи NVDA — для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.
«Уничтожить все» действительно впечатляет, и это одна из лучших вещей в нем.Как будто Локк сдержал летаргию, возникающую при доведении до предела ваших эмоций, и выпустил ее в аранжировке этой песни.
Ее голос в равной степени смиренный и обнадеживающий, поскольку она существенно заключает, что все может быть плохо, но это можно исправить.
«’Destroy Everything’ — это разрушение как положительная и отрицательная сила», — сказала она в заявлении, выпущенном вместе с песней.
«Разрушение старого может быть необходимо, чтобы освободить место для нового и лучшего.Он может быть стратегическим, революционным, вдохновленным видением того, что будет дальше.
«Но разрушение также может быть реакционным и направленным в ложном направлении, рожденным из хаоса и страха и на самом деле не способствующим реальным изменениям. Песня — это своего рода медитация на то, полезно ли разрушение или бесполезно, или является частью естественного и неизбежного цикла».
Это более продуманное сочинение песен от артиста, который дал нам много, и эти грохочущие гитары, волнообразный бэк-вокал и этот гудящий орган делают это как звуковую страну чудес, так и эмоциональную разгрузку.
Новый альбом Джесс Локк Don’t Ask Yourself Почему выйдет в пятницу, 26 марта.
Ознакомьтесь с плейлистами Double J’s Best New Music на Spotify и Apple Music, чтобы узнать больше о новых отличных мелодиях.


Мы думаем, что если всё будет прекрасно, тогда мы будем счастливы. Нет, не работает. Сначала мы становимся счастливыми, и вот тогда всё становится прекрасно.
Но, как водится, всегда необходимо начать с себя.
Но тут вроде бы и происходит, вроде бы есть переломный момент и даже развязка.
И там, и тут мелодраматичность губит интересную задумку.
Такой как, например, Стрингер или Враг.
Но этого не происходит. Это и ни к чему. Нам даётся лишь самое необходимое: жизнь Митчелла давно превратилась в рутину, он не получает от неё удовольствие, а смерть жены лишь даёт ему толчок к понимаю всего этого, пробуждает в нём жизнь. И только после этого он может по-настоящему любить её.
То есть, как-бы, как тут её раскрыть, сделать адекватную предысторию так, чтобы сюжетные повороты выглядели логично? Все её дальнейшие появления — видения Дэвиса, причём непонятно их назначение. Также, помимо этого, в фильме есть некоторые персонажи, назначение которых максимально туманно, а по факту — они бесполезны.
Лёгкий, смотрится на одном дыхании, однако он содержит очень важную мысль, поднимает важную, на мой взгляд, проблему и к концу фильма проникаешься главным героем, не без помощи блестящей игры Джилленхола.

Узнав о смерти в результате автомобильной аварии своей супруги Джулии, Дэвис буквально с первой же минуты, с очевидным poker face устремляется к торговому автомату в больнице, пытаясь купить конфет. Возникшая неисправность автомата не только лишает Дэвиса вкусного M&M’s, но и вынуждает его начать писать не одну рекламацию в обслуживающую автомат вендинговую компанию ‘Чемпион’. В ходе написания своих содержательных претензий, Дэвис попутно с историей неудачной покупки конфет рассказывает о своей жизни, включая текущую, сопровождая свои письма подробным описанием режима дня, истории знакомства со своей женой, и других сугубо личных аспектов, подкрепляя всё указанием испытываемых ощущений и восприятием. Немного погодя, этакий замаскированный в потребительскую претензию ‘крик души’ Дэвиса находит отклик в лице Карен Морено (Уоттс), простой работницы отдела по работе с клиентами, которая распознала и прониклась всей душевной боли и отчаянию Дэвиса. С начала их знакомства Дэвис плавно теряет интерес к работе и всей прошлой жизни, параллельно начиная обращать внимание на множество ранее ‘невидимых’ для него вещей.
С целью познания самого себя, и обретения ответов на множество других масштабных насущных вопросов, Дэвис начинает свой нелегкий путь…, в котором разбор холодильника, разлом кабинки туалета, рабочего компьютера и разрушение собственного дома — имеют куда более важное значение и смысл, чем может показаться на первый взгляд.
Погружая зрителя в глубину раздумий Дэвиса о причине отсутствия нормальных объяснимых эмоций и чувств из-за потери жены, периодически кратковременно показываются фрагменты из воспоминаний героя о супруге, при этом, неоднозначным остается вопрос о том, что испытывал и переживал герой внутри себя по отношению к ней, в связи с чем возникает разумная дилемма. Такой оригинальный авторский ход указывает на стремление всесторонне погрузить зрителя в мир героя, не только внешний, но и внутренний.
Также оставляется при этом вопрос об истинном положении Карен и Криса в жизни Дэвиса, в связи с чем мы можем лишь томиться догадками о том, чем закончиться их знакомство. Это указывает на одну из интриг всей картины, которая не является предсказуемой.
Некоторое время назад имя этого актера не ассоциировалось у меня ни с чем абсолютно. Его роли не вызывали особого трепета, да и вообще по мне он был актером который скорее «заполнял пустоты» но никак не актером, который способен был сделать так, чтобы я не мог оторваться от экрана и наблюдать за каждым его движением и вместе с ним переживать каждую его работу.
Если Вы видели с ним хоть несколько картин, поймете о чем я. После игры Джиленхолла не остается вопросов: что? Как? Почему? Для чего? Зачем? В последнее время у меня начало складываться ощущение, что он взявшись за очередную роль показывает нам: смотрите как я могу, а еще вот так, и вот так и эдак. Ну как? А мы что: «нам нравится Джейк, давай еще!»
Но как оказалось я вообще не разгадал ни на секунду, что же делает режиссер. Он ведет Дэвиса в другую сторону. Куда более неожиданную. Он показывает нам героя который пришел к шаблонной жизни – осуществил «Американскую мечту» миллионов людей и понял, что ему это вовсе не нужно. Когда он начал осознавать, что вся его жизнь лишь набор условностей и так сказать пунктиков в списке, он решил открыться чужому человеку и пуститься в безумные по началу затеи. Но позже они приведут его к тому, чего он находясь в тупике своих жизненных достижений не мог понять, пока не коснулся тех ноток и струн своей души, которые вдохнули в него любовь к самой жизни и показали, что же он по настоящему чувствовал к своей погибшей жене…
Персонажи раскрыты прекрасно и без недосказанностей. Особенно отмечу как показаны отношения Девиса и сына главной героини в исполнении Наоми Уоттс. Сюжетные ходы здесь прекрасны и так тонки, что молчаливо аплодируешь сценаристу за то, как он смог обыграть попросту «забитую» тему толерантности. Тему в которой постоянно перебарщивают, тему которую шаблонно пичкают очевидным пафосом, оттого омерзительным. Но здесь все в полном порядке.

А когда его тесть пытается поделиться своей болью, он думает о причине высоких цен в престижном заведении. Как оказалось, Дэвис – это тот подтекающий холодильник, на который жаловалась его жена в самом начале фильма. Он вроде бы еще не сломан, но уже начинает ломаться. А если хочешь что-то починить, нужно сначала всё разобрать. Вот и Дэвис начинает разбирать всё. Холодильник, компьютер, скрипящие двери в офисном туалете, кофемашину, светильники. Всё, что плохо работает, надо разобрать. Но за этими чудачествами мы видим, как главный герой пытается разобрать себя на части, понять, из чего состоит он сам и что главное для него. Потом возникает прекрасная женщина Карен. Нет, это не любовь. Карен – такой же одинокий и потерянный человек, как и он сам. Она тоже живёт с человеком, которого не любит. Она пытается понять сына-подростка и быть уверенной, что в его жизни не будет пустоты и одиночества. А мальчик, который потерян в этой жизни не меньше, чем мама, пытается осознать, кто он. И вот вам, как минимум, 3 героя, в которых можно увидеть себя.
В нем открывается некая двойственность: стремление вернуться в старое русло и открытие новых доселе незаметных явлений. Горе позволяет посмотреть на свою жизнь под абсолютно необычными ракурсами и переосмыслить ее.
Главный герой ошибочно полагает — в прошлом нет его вины и если жизнь идет неправильно, нужно просто забыться. Дальнейшие события все же открывают ему глаза на собственное заблуждение.
И когда постепенно во время просмотра зритель, словно матрешку, открывает для себя главного героя, ему становится не по себе: а где же та боль, которой надо сочувствовать? Где же тот внутренний конфликт, который должен преодолеть этот человек? Что, в конце концов, хочет сказать автор этим странным и противоречивым набором данных?
Когда-то на этой почве возник экзистенциализм, который попытался сказать, что не все так просто. И вот с этой точки зрения и нужно подходить к этому фильму, так как он во многом очень ‘экзистенциален’.
‘Разрушение’ же напротив получилось больше в атмосфере хаоса, и уже во вторую очередь всё вышеперечисленное.
Также, как и внутренний мир героя, стилистика картинки, да и сама постановка кадра, меняются от рвано-экспрессивной до гладкой и почти умиротворённой, что добавляет стиля и некоего шика фильму.
