Все приходит и все уходит: Марк_Девольт цитата: «В истории все приходит и уходит — и если что-то …
Марк_Девольт цитата: «В истории все приходит и уходит — и если что-то …
© Марк Девольт“
— Марк_Девольт
Перемены в истории
Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Темы
история, историяПохожие цитаты
„«История всегда повторяется — но лишь для тех, кто ничему не учится».
© Марк Девольт“
— Марк_Девольт
Уроки истории
„Было бы смешно отождествлять к лику Гитлера с германским народом, с германским государством. Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается.“
— Иосиф Виссарионович Сталин российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус, Генсек Ц… 1879 — 1953
«Правда», 23 февраля 1942. Соч. — Т. 15; 2-е предложение — парафраз Екклесиаста: 1, 4. У Сталина известны и более ранние аналоги.
Приказ Народного комиссара обороны СССР от 23 февраля 1942 года № 55
Великая Отечественная война
Источник: В. Курильский. Комментарии // Аркадий и Борис Стругацкие. Отягощенные злом. — СПб.: Terra Fantastica, М.: Эксмо, 2006. — Серия: Отцы основатели: Аркадий и Борис Стругацкие. — С. 669.
„Пока мы рассуждаем о том кто из нас прав, настоящая правда ищет свое место в истории.
Марк Девольт“
— Марк_Девольт
„В истории существует лишь два вида целеустремлённых людей.История первых, заканчивается на ближайшем кладбище, история вторых, начинается с того же места.
Марк Девольт“
— Марк_Девольт
„Игра забывается, а результат остается в истории.“
— Валерий Лобановский украинский футболист и футбольный тренер, Герой Украины, мастер спорта СССР 1939 — 2002
„После очищения истории ото лжи не обязательно остается правда, иногда — совсем ничего.“
— Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966
„В истории остаются имена психопатов, насильников, серийных убийц, но не тех, кто остановил их.“
— Дмитрий Игнатов
роман «Великий Аттрактор»
„Если вы когда-нибудь окажетесь в неправильной истории, уходите. “
— Виллемс, Мо 1968
„Корни истории уходят в будущее.“
— Леонид Семёнович Сухоруков советский и украинский писатель 1945 — 2014
„История похожа на спектакль, в котором обновляются костюмы, декорации, имена действующих лиц. Содержание остается неизменным.“
— Эдуард Александрович Севрус (Борохов) 1948
„После поэта остаются книги, после художника — полотна, после государственного деятеля — страницы истории. А после человека? Разве что память, немного света и тепла.“
— Илья Григорьевич Эренбург советский прозаик, поэт, публицист, переводчик 1891 — 1967
„Всё идёт волнами. Бывают хорошие периоды в гонках спорткаров, когда приходят автопроизводители, но потом они уходят, и серия начинает выживать. Поэтому я просто наслаждаюсь моментом. Мне повезло быть здесь, когда три производителя борются друг с другом, тратя кучу денег. Все мы знаем, что вечно так продолжаться не будет. Это бомба замедленного действия. История уже не раз это доказывала. “
— Энтони Дэвидсон британский гонщик Формулы-1 1979
It goes in waves. You see good eras of racing in sportscars as the manufacturers come. And when they go, the series struggles to survive. So, for me especially, I just have to enjoy this moment. I’m lucky to be here as a driver with three mega manufacturers fighting it out, spending a lot of money. It’s great for the drivers while it lasts, but we all know deep down it’s not going to last. It’s a ticking time bomb. History proves that it is.
Источник: [Джейми Клейн., 2017-08-04, https://ru.motorsport.com/wec/news/mnenie-chto-delat-wec-bez-audi-i-porsche-937780/, Мнение: что делать WEC без Audi и Porsche, ru.motorsport.com, 2017-08-30, http://web.archive.org/web/20170830060752/https://ru.motorsport.com/wec/news/mnenie-chto-delat-wec-bez-audi-i-porsche-937780/, 2017-08-30]
Источник: [Jamie Klein., 2017-07-28, https://www.motorsport.com/wec/news/opinion-porsche-quit-lmp1-dpi-imsa-lmp2-gte-934971/, Opinion: What next for WEC after Porsche quits LMP1?, www. motorsport.com, 2017-08-30, en, http://web.archive.org/web/20170830061417/https://www.motorsport.com/wec/news/opinion-porsche-quit-lmp1-dpi-imsa-lmp2-gte-934971/, 2017-08-30]
„Истории нужны легенды, отчаянные подвиги и благородные примеры, пламенные речи, храбрые герои и великие победы, победители забывают предательство и трусость, лицемерие и кровь, правда остаётся правдой, а ложь становится историей.“
— Авраам Линкольн 16-й президент США 1809 — 1865
Вариант: Истории нужны легенды, отчаянные подвиги и благородные примеры, пламенные речи, храбрые герои и великие победы, победители забывают предательство и трусость, лицемерие и кровь, правда остаётся правдой, а ложь становится историей.
„Великая трагедия истории русской радикальной интеллигенции: её лучшие представители, не задумываясь, приносили себя в жертву освобождению народа, а он оставался глух к их призывам и иногда готов был побивать их камнями…“
— Георгий Валентинович Плеханов российский теоретик и пропагандист марксизма, философ, видный деятель российского и международного социалистического дв… 1856 — 1918
Источник: Г. В. Плеханов. Сочинения. М. — Пг., ГИЗ, т. X, с. 393.
„История — то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным.“
— Карл Теодор Ясперс немецкий философ, психолог и психиатр 1883 — 1969
„Марксистский социализм в глазах историков общественной мысли будет всегда оставаться загадкой: как могло учение столь нелогичное и скучное оказать такое мощное и длительное воздействие на умы людей и через них на события истории.“
— Джон Мейнард Кейнс английский экономист, основатель кейнсианского направления в экономической теории 1883 — 1946
Гл. 3
Конец Laissez-faire (1926)
„Я не хочу думать, что истории заканчиваются, я хочу чувствовать, что они могут продолжаться вечно.“
— Стивен Моффат Шотландский сценарист и продюсер 1961
„Через тысячи или десятки тысяч лет исчезнут американцы, китайцы, русские. А американисты, китаисты, русисты останутся. Как остаются сейчас античники, хотя давно нет античности. Становитесь гуманитариями — не пропадете! Знание истории и культуры переживет их бытие. “
— Михаил Эпштейн советский и американский философ, филолог, культуролог, литературовед, литературный критик, лингвист, эссеист 1950
„Иисус вечно прав. История полна обесцвеченных костей народов, которые отказались его слушать.“
— Мартин Лютер Кинг американский общественный деятель, борец за гражданские права 1929 — 1968
„Гениальность — в простоте. Марк Твен, Джон Стейнбек — у них очень простой язык, одно слово идет за другим. Никаких теорий — просто истории о людях и их мечтах.“
— Мел Брукс американский кинорежиссёр, актёр и продюсер 1926
«Правила жизни Мела Брукса», журнал Эсквайр (Esquire)
Связанные темы
- История
- История
Все приходит и уходит вовремя…
У каждого из нас есть свое время. Время для подвигов и время для поражений. Время для опыта и время для счастья. Время для того, что осознать одну важную вещь — это ваша жизнь и никто не проживет ее за вас. Никто не сделает правильный выбор, кроме вас. И никто не будет ответственным за ваши поступки. Цените же свою жизнь больше, чем ее ценят другие.
Уходите вовремя, – домой, даже если вас никто там не ждет, с зажигательной вечеринки, от гостей без “посошка”, от неуместных связей и дурных привычек, от депрессии и мрачных мыслей, от тяжелых воспоминаний, из отношений, изживших себя, от людей разрушающих вас или разрушающих вашего партнера рядом с вами. Дайте ему и себе шанс обрести того (а может, и себя самого), с кем будет лучше, комфортней, спокойней и в той форме, в которой это надо каждому из вас. Если уж вы не способны это дать друг другу по тем или иным причинам, не лишайте друг друга попытки и надежды обрести это в других отношениях и в самом себе.
Не жадничайте, не отбирайте у других их шансы быть счастливыми так, как они это понимают, а у себя – свои. Потому что каждый из нас находится в своей точке эволюции, и движется в своем ритме, излучает на своей частоте, и вибрирует на своей волне и получает свой опыт. И если вы вошли с кем-то в резонанс – вы нашли друг друга и ваш совместный танец, если в затянувшийся диссонанс – получите необходимый опыт, распишитесь под ним, поблагодарите и… уходите вовремя. Не приводите в движение механизм, который придавит вас жестким гнетом обстоятельств, когда вы будете вынуждены принимать это решение в условиях куда менее удобных для вас, и где вам придется выскальзывать из-под жерновов весьма поверхностных, но больно ранящих, «общественных» суждений, которым дела нет до ваших истинных, искренних и жизненных мотивов, до вашего выдохнувшегося терпения и долгих попыток что-то «сохранить», кого-то «спасти».
Уходите вовремя, не оставляйте на теле вашей жизни глубокие шрамы, не заражайте свою душу прожорливым вирусом вины, – чувством, с невероятным усердием отторгающим вас от своей исключительно единственной жизни и только вашей, и вас самих от себя самих. Уходите вовремя, не выжигайте рисунки на хрупкой ткани вашей судьбы. И не посягайте на чужую кожу.
Цените свою жизнь больше, чем вашу жизнь ценят другие. Уходите вовремя, если кто-то свою жизнь ставит выше вашей, ибо держать вам ответ первоочередно за свою жизнь и только потом за чью-то. Никто не пришел в эту жизнь быть принесенным на жертвенный алтарь. И жизнь человеку дарована не для того, чтобы он стремился к жертвоприношению даденных ему свыше великих даров: жизнь и способность любить!
Не сложно потерять себя, не сложно растворить себя в другом, в чьей-то другой жизни, в чьем-то другом мире, в чьей-то иной реальности. Не сложно даже это требовать и желать. Обрести себя – тяжело. Только мы можем определять и допускать меру использования себя. Ведь жертвуя собой вхолостую, сверх отведенной вам меры участия в чьей-либо жизни, вы автоматически не додаете себе (а может, и кому-то, кто в этом искренне нуждается), или на каком-то другом отрезке вашей жизни вам не хватит совсем малости – именно тех впустую потраченных сил…
Любые отношения плодотворны, когда в них есть обмен, взаимодействие, отдача. Это парный танец. Но если вы начали оттаптывать друг другу ноги до боли и крови, – нужно прекратить этот танец, и залечив раны, начать новый красивый танец, возможно, с новым партнером. И так в любых взаимоотношениях, партнерских, семейных, рабочих… Учитесь уходить вовремя, как внутри создавшейся ситуации, так и от самих ситуаций и обстоятельств в своей жизни. Вы всегда знаете этот момент, доверяйте себе, не уговаривайте себя, не обманывайтесь и не обманывайте других…
Нет плохих людей, как бы нам поспорить об этом не хотелось. Есть люди, которые отличаются от нас. Ибо истинный Замысел этого священнодействия под сакральным названием Жизнь, нам не ведом, но им наполнено абсолютно все, что внутри и снаружи, свыше нашего понимания и в его пределах, одушевленное и неодушевленное. И нет у Бога иных рук, кроме наших с вами, и иной ответственности, кроме нашей с вами перед собой и друг другом, но первоначально – перед собой.
Все, что происходит в нашей жизни, все, что происходит вокруг нас и на далеких Галапагосских островах Эквадора – не только с позволения Всевышнего, но и нашего с вами! Мы позволили нашей жизни быть такой, какая она есть, мы привели это время перемен в действие, мы сорвали рычаг с той пружины, что вырвалась со всей сжатой и нагнетенной силой и бьется теперь в конвульсивно-хаотичном свободном парении. Мы позволили преобладать серым оттенкам в нашей жизни, мы позволили себе всего бояться, мы позволили себе быть аутсайдерами в своей собственной жизни.
Оглянитесь, быть может пришло время… уйти от этого. Невероятно трудно бросить все то, что изжило себя и уйти, где бы кто об этом не писал, – я утверждаю, что это не так. Уходить трудно, но уходить вовремя – просто необходимо. Вызревайте внутри своей бесконечности столько, сколько вам необходимо, но – уходите вовремя.
Уходите вовремя от суждений и мнений других, оберните взор к себе. Где точка вашей опоры? Ведь только так вы можете перевернуть весь мир. Не ищите ее в других, другом, другой. Выдам вам секрет – ее там нет! Как нет счастья в ком-то, если его нет в вас. Уходите вовремя от навязчивых иллюзий и навязанных страхов, но продолжайте устремляться, продолжайте мечтать, продолжайте пробовать. Не бойтесь ошибиться – ведь это значит, что вы пытались. Не бойтесь реакции других людей, вы все равно не сможете ее 100%-но предугадать, пока не сделаете задуманное, а если сможете, – тем более, страх бессмысленен. Но у вас будет шанс… вовремя уйти. Да, именно уйти, и двигаться дальше.
Мы понимаем, когда у нас чего-то нет, что нам бы хотелось иметь, когда нам чего-то не дали, а мы ждали, но – мы никогда не задумываемся о том, от чего нас уберегли, не дав нам желаемое сейчас. Истина проста – все приходит вовремя, даже чудеса. Поэтому… уходите вовремя, не задерживайте никого. Потому что если вы задерживаетесь – сценарий жизни уже переписывается и для других людей…
Автор: Татьяна Варуха
Источник
Ça va ça vientВсе приходит и уходит[Vitaa] [Vitaa & Slimane] Ça va, ça vient, ça va, ça vient [Slimane] Tout tenté, espéré que ton monde change [Vitaa & Slimane] Ça va, ça vient, ça va, ça vient On est pas bien là, alors ? On est pas bien ? Tu sais, dans la vie, ça va, ça vient Ça va, ça vient, ça va, ça vient [Вита] [Вита и Слиман] Никто не идеален, каждый из нас сбивался с пути. Знаешь, в жизни все приходит и уходит. Все приходит и уходит, приходит и уходит, [Слиман] [Вита и Слиман] Никто не идеален, каждый из нас сбивался с пути. Знаешь, в жизни все приходит и уходит. Все приходит и уходит, приходит и уходит, Скажи честно, разве нам здесь плохо? Тадалала, тадалала, Знаешь, в жизни все приходит и уходит. Все приходит и уходит, приходит и уходит,
Автор перевода — Татьяна К. Понравился перевод?Перевод песни Ça va ça vient — Vitaa Рейтинг: 5 / 5 49 мнений Вам могут понравитьсяLe festin Crush Only love can break my heart Mine Take on me Atlantis is calling Ça va ça va Ten thousand lonely drums Sag’ mir, wo die Blumen sind |
VersuSVitaaТреклист (14)
ВидеоклипВидеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне. Популярные песни
Was wollen wir trinken 2.
90 3.
Mary on a cross 4.
Sonne 5.
Je veux 6.
we fell in love in october 7.
Deutschland 8.
Unholy 9.
Eins, Zwei, Polizei 10.
Du hast Событие03.10.(1969) День рождения Gwen Stefani вокалистки группы No Doubt |
Записки Скотта Барли
scott barley — экспериментальный режиссёр и художник, снимающий тревожные, созерцательные и гипнотические фильмы, лишенные человеческого присутствия. его высказывания уживаются на стыке экологии, романтизма, мистицизма и космологии. например, sleep has her house состоит из медленно перетекающих ландшафтных съемок долин, скал и ручьев, поглощаемых туманами и темнотой под крики исчезающих в ночи животных.
здесь публикуется перевод его artist statement / manifest с домашней странички.
↓Тьма всегда предпосылала погружение в миры изображений, и важность информируемого ею опыта трудно переоценить. Огни гаснут в зале кинотеатра. Мы ждем в темноте, когда мерцающий мир раскроется нам, и пока наше тело остается за креслом, запертые в нас бестелесности слетаются на свет, населяя его призраком так же, как и он нас. Наши души отдают себя без остатка, откликаясь с жадным любопытством в картинках и звуках. Кино — это призрачный симбиоз. Мы вторгаемся в него, а оно в нас. Вторжение в мир фильма изначально эфемерно. Чтобы подлинно поддаться его опыту, мы должны суметь омыть себя свирепыми волнами океана, не побоявшись утонуть. Остаться в темноте и позволить фильму объять и подчинить нас. Сдаться и отдаться другому.
Важность темноты и непроявленного изображения исходит из моего желания привнести тактильность в зрение — уйти за фигуральное и за объектное, ощутить лиминальность света и тени как самоценного субъекта, тяжелый вес того, что нам известно, и того, что нет. Вместе с тем сила кинематографа — это и его слабость. Он излишне черпает мощь из предельного слияния аудиальных и визуальных искусств, не оставляя места, чтобы погрезить, повоображать и повопрошать. Тьма как затемнение и помутнение, графически и концептуально, поможет нам создать пространство, где воображение зрителя сосуществует с телом кино в полисемическом опыте.
Тьма — это текстура, граница, мистическое запределье внутренних земель. Это темный лес на пограничье, откуда все приходит и куда уходит. Все мы можем ощутить отклики с той стороны, если вглядимся в глубины полной темноты и разгоним наш зрительный нерв до предела, представляя странные огни, что танцуют излучая пустоту вне нашей возможности видеть и неуверенно гадая, кто в этом виноват: наш глаз или что-то еще, что таится и внутри, и снаружи, неведомым и необъятным, лишь изредка одаривая своим ликом.
Темнота раскрывает мысленное око и спускает с привязи воображение. Она перенастраивает и подпитывает наше отношение с телом, с чувствами и внешним ландшафтом. Я хочу создать мир, отчуждающий знакомое, чтобы хрупкая, но фундаментально интенсивная пульсация детского любопытства, чье сердце бьется в каждом, снова одержала верх. Тьма позволит нам поддаться загадке и восторгу, поплавать в нем и вернуть наше глубинное отношение к себе и запределью; бесстрашно утонуть в водах бесконечности.
*
Чувственная реальность приходит первой. За ней следует логическая. В такие моменты камера продолжает тело, и мы, зрители, становимся героями. Мы даем приют экрану. Мы тревожим призрак изображения и клеймим его аватаров. Мы продолжаемся снаружи себя и отшвартовываем изображение. Оно рассыпается. Мы отдаемся вибрацией в реальности изображения; призрачном мире, вклеенном в наше течение.
↓*
По мере того как уменьшается раскол между телесностью и технологией, кино становится большим, чем окно в глубины эго, вряд ли экзистенциально или духовно, к сожалению, но точно сенсорно. Кино не уходит в отставку исключительно визуальных и аудиальных потенций. Больше органов чувств будет интегрировано в медиум и в нас; не только вкус, запах, но и проприоцепция. Это будет продолжаться до момента, пока кино, особенно авангардное, не спрячется на черном рынке подобно наркотикам, поскольку эти прорывные формы и работы начнут подменять нашу реальность слишком глубоко; и слишком непростительно.
Кино станет инъекционным выбросом в нас мира, в котором мы чужие. Мира, более реального, чем наш. Вселенной узоров, не только графических, но и всечувственных. Мы станем хризантемой органов, опытов и самостей. В этом процессе нам откроется множество новых систем осязания; прежде неизвестных и неразвитых в нас. Произойдет отождествление эго и опыта, кино и сознания.
*
Реальное выковано. Реальное подделано. Кино реально, потому что оно куется из — и в — совершенном обмане.
Подобно тем призракам, что сперва таятся, а потом танцуют вместе с нами, что обезоруживают нас, соблазняют нас, пока мы оборачиваемся на пройденный путь и всматриваемся в темноту, и где-то там за теми же деревьями я мечтаю обезоруживать и соблазнять, делать невидимое видимым. Я хочу соблазнять помутнением, чистым помутнением, намекать на наружу, на лиминальность, подозрительно свернувшуюся за чернотой. Во тьме все вещи заняты чем-то. Там все пасти и все руки полны танца. Тьма всегда предшествует. И тьма всегда голодает. Она ждёт пищи. И порой она дожидается.
*
Моя задача в том, чтобы вы, зритель, стали героем фильма, олицетворением аватара, расписали собой эти образы, вошли в них насквозь, изучили их миры, миновав тьму и свет, вместе со мной. Мы бредем через них вместе, и луна в ночном небе такая, какой мы впервые ее запомнили. Моя задача, как и ваша, в создании фильма, где каждый знак, каждый объект, каждый ландшафт столь же реален и неуловим, как и ветер; воплощенное нематериальное присутствие, ощутимое и зримое кругами на воде. Фильм, где бесплотность это плоть фильма, тела и крайностей репрезентации и чувственного восприятия — очень далекое место — но именно оно сильнее и реальнее всего известного, и я верю, что кино туда нас проведёт.
↓*
По мере того как художники используют союз визуального и аудиального, строится архитектура фильма, ее трещины как лиминальности, где свет просачивается в эти темные обители, и мы приближаемся к кинотеатру тела. Мне любопытно, настанет ли момент, когда мы станем жить лишь изнутри себя. Сейчас такое несложно представить с нашим погружением в киберпространства. Возможно, в итоге мы станем телом без органов. Телом без органов, предложенным Арто и Делёзом. Нас выметут из тела, и останется только пустая оболочка… а затем кино займет ее место. Оно пожнет нас, примет нашу форму и превзойдет ее. Тело без органов. Может, так выглядит смерть. Тело без органов — это смерть. И смерть — это кино. Мы пролетаем над прорехой в изображении, над океаном. Мы слышим пение ветра. После — многолетнее ничто. Кино для заключения. Кино для сомкнутых век. Проектор мерцает. Чёрный экран дребезжащей пустоты. Мы пустота внутри себя. Немой звон. Мы дрейфуем, сомкнутые им; в эхокамере тела, ревущие и не слышащие ничего, кроме собственных безмолвных, костеломных воплей.
*
Как сказал Эмиль Чоран: «Пишите книги только если хотите сказать ими то, в чем никому бы не признались». То же применимо и к режиссуре. И я бы посоветовал вложить в работу еще и то, в чем вы боитесь сознаться даже себе, не говоря уже о том, чтобы понять это. Не откровение и не выплеск связности, но потоп чистейшего чувства; одинокого чувства. А искренность нельзя и не нужно переводить на язык рационализма.
*
Нет ничего реальнее нашего чистого опыта. Нашей природности. На протяжении истории кино определение реализма всегда загромождалось убийственно узкими критериями, почти всегда социо-политическими. Пусть эти фильмы и релевантны, важны и искусны, но разве не задаются они вопросами рукотворных конструктов, рукотворного излишества; зачастую проклятого градом мнимого правдоподобия? А если так, то разве это реальность? Табула раса нецивилизована. Она охотится. Она ебётся. Она вопит. Она содрогается… Что более аутентично, более реально, чем наша природность?
Нам, как режиссерам, нельзя бояться погружения в то, что считается невыразимым, неизъяснимым словами, но всплывающим во снах, для создания кино, предолевающего знаки и объекты, чтобы обрести агентность в свете и тени, движении и покое, припадках нового опыта; принять ношу всего (не)известного. Неведомое станет нашим маяком, нашим соблазном, нашим гидом в погоне за новыми образами, новыми звуками, новыми идеями, и мы будем бояться его; но мы примем этот ужас. Иначе мы не создадим ничего достойного.
*
Наука доказала нам, что мы буквально состоим из звездной пыли. Взгляните на ночное небо с трепетом. Когда мы смотрим на звезды, то вглядываемся в само время со скоростью света. Эта бездна черной бесконечности — полный призраков собор; призраков погасших звезд… звезд, умирающих ежемоментно — тех самых звезд, которые у нас внутри. Ископаемые и отражения. Возможно, и нет для нас иного предназначения, кроме как однажды вернуться, войти в это зеркало и воссоединиться с породившими нас звездами. В который раз обрести целостность.
↓*
Я все еще одержим языком, и я правда обожаю читать и писать, но именно поэтому мои фильмы бессловесны. Это другой медиум. Для меня язык сакрален. И я чувствую изображения… весь мир тоже сакральным. Но сейчас мы живем в сложную эпоху, когда язык овеществляет, именует, объясняет зримое. Когда мы пользуемся языком для описания изображения, мы убиваем его. Мы убиваем его тайны и тихую красоту своей пустой рациональностью. Давайте просто понежимся в звонкой тишине заката, луны, звезд, озера, присутствии лошадей, оленей, сов, гор, и леса. Давайте не будем безрассудно завоевывать неизвестность и притворяться, будто она нам понятна. Давайте просто позволим неизвестности быть самой собой: непознаваемой. Красота таится в том, о чем мы не узнаем. Я бы скорее выбрал смотреть на вселенную с тихим восторгом и трепетом, не разоряя ее всеми словами мира. Слова воскрешают изображения. Если изображение уже существует, воскрешаться нечему. На самом деле словами мы лишь пытаемся подчинить его себе. А мне неинтересно завоевывать.
*
Кино — это наш взгляд сквозь дрожь зеркала. Это жизнь, что тайно танцует за деревьями, за горизонтом. Кино не собирается нами. Кино, каким мы его знаем, разбирается.
*
Я начинаю фильмы так же, как и дневники. У меня нет ни повода, ни мысли о съемке. Я просто документирую. Я снимаю то, что привлекает меня: случайности, животные, перемены в свете, воде, звездах; всё, что ведет меня в разные дни и ночи в разные места. Как только пленок накапливается достаточно, я начинаю замечать связи. Там, где записи разделяют месяцы или даже годы — так же, как и мили. Как и в фильме Hunter (2015), часть сегментов Sleep Has Her House состоит из съемок в двух далеких странах, незримо сшитых вместе. Все эти связи между разными записями случаются естественно. Я никогда не накручиваю их. Я никогда не заставляю фильм осуществиться, если он сам не приходит. Фильмы находят меня, а не я их. Когда они оживают и начинают копошиться, я просто следую за ними. Все мои фильмы так сняты. Некоторые — быстрее, чем другие. Как только проявятся связи, нарратив поселится в изображениях и станет вызревать.
↓*
Для меня истинная сущность кино не в одушевлении. Важнее разодушевить.
*
Я думаю о весе темноты. Скорее, я чувствую его. Тяжесть. Порой можно ощутить тяжесть ночи. Тьма моих ночей по-разному окрашена. Тяжелее всего, когда они красные или зеленые. Это даже не цвет ночи, а цвет вокруг меня. Он поглощает. Он проходит из воздуха до самой сердцевины. Порой ночь голодна. Она пожирает все. В такие моменты я учусь жить по-новому. Я слушаю. Я слышу. Я чувствую воздух. Я чувствую землю. Единственное, что мне доступно непосредственно — это земля под моими ногами. Все прочее где-то не здесь. Я снова ребенок. Ко мне приходит все, что я пытаюсь показать у себя в фильмах. Я думаю о том, что за пределами. Я чую, как вещи недосягаемо танцуют в темноте. Они обезоруживают нас. Они соблазняют нас. Я остаюсь тихим. Я остаюсь неподвижным. Иногда я закрываю глаза и пытаюсь потанцевать с ними.
↓Детский сад № 19 Василеостровского района СПб
| Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как созидатель — один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам бытия: все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия. Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, тем более с особыми потребностями в развитии, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо! Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует, и, в то же время, учится работать и добиваться цели. Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние. Мокрый песок позволяет лепить грандиозные фигуры без мелких деталей, но очень выразительные по силуэту. Из песка можно делать не только дворцы, но и машины, корабли, различные фигурки — скульптурки, украшая их камешками, ракушками, цветными бусинками. Какой же принцип положен в создание игры с песком? Для многих людей облечение мысли в слово трудно, особенно для детей. Но ведь ещё существует язык мимики, жеста, способный тонко выразить ощущения или чувства. Или — в рисунке, пластилине рука как бы выстраивает мосты между внутренним и внешним мирами. Тогда внутренний образ становится зримым во внешнем творении. Этот принцип положен в основу системы работы по пескотерапии. Основополагающая идея песочной терапии сформулирована так: «Игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью перенесения вовне, на плоскость песочницы, фантазий и формирования ощущения связи и контроля над своими внутренними побуждениями. Установление связи с бессознательными побуждениями, особенно с архетипом самости, и их выражение в символической форме в значительной мере облегчают здоровое функционирование психики». Задачи песочной терапии согласуются с внутренним стремлением ребенка к самоактуализации. В этом песочная терапия ориентирована на то, чтобы помочь маленькому ребенку: — развить более позитивную Я-концепцию; — стать более ответственным в своих действиях и поступках; — выработать большую способность к самопринятию; — в большей степени полагаться на самого себя; — овладеть чувством контроля; — развить сензитивность к процессу преодоления трудностей; — развить самооценку и обрести веру в самого себя. Цель такой терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой. Игра ребенка является символическим языком для самовыражения. Манипулируя игрушками, ребенок может показать более адекватно, чем выразить в словах, как он относится к себе, к значимым взрослым, к событиям в своей жизни, к окружающим людям. Игру детей можно оценить более полно, если признать, что она является для них средством коммуникации. Дети более полно и более непосредственно выражают себя в спонтанной, инициированной ими самими игре, чем в словах, поскольку в игре они чувствуют себя более удобно. Для детей «отыграть» свой опыт и чувства — наиболее естественная динамическая и оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться. Игра в песке дает средства для разрешения конфликтов и передачи чувств. Игрушки вооружают ребенка подходящими средствами, поскольку они, являются той средой, в которой может осуществляться самовыражение ребенка. В свободной игре он может выразить то, что ему хочется сделать. Когда он играет свободно, а не по чьей-то указке, он совершает целый ряд независимых действий. Чувства и установки, которые ребенок, возможно, боится выразить открыто, можно, ничего не опасаясь, спроецировать на выбранную по собственному усмотрению игрушку. Вместо того чтобы выражать чувства и мысли в словах, ребенок может закопать в песок ту или иную игрушку, ударить, утопить и т.д. Чувства ребенка часто невозможно выразить вербально (словами). Формы и варианты песочной терапии определяются особенностями конкретного ребенка, специфическими задачами работы и ее продолжительностью. Игровые методы могут применяться: -с целью диагностики; -с целью оказания первичной психологической помощи; -в процессе краткосрочной психотерапии; -в процессе долгосрочного психотерапевтического воздействия. Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия. В других случаях — в качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка, развить его сенсомоторные навыки, снизить эмоциональное напряжение и т.д. Часто можно использовать песочницу в качестве психопрофилактического, развивающего средства. Зачем это нам? Сегодня песочную терапию используют в разных целях. Песок стал привычным оборудованиеом во многих развивающих центрах, его используют и для психодиагностики . Песок — идеальная развивающая среда, где можно творить без страха что-либо испортить или сломать (в отличие от листа бумаги). Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, воображения. Песок станет подспорьем, если ребенок учится читать и писать, осваивает грамоту или ему необходима помощь, чтобы научиться правильно произносить звуки. Все это может происходить в форме сказки, легко и ненавязчиво, в игре, поэтому и результаты намного ощутимее, чем когда взрослые пытаются нудно проповедовать что-то. Песок может и просто позабавить, и стать средой для развития и обучения. А поскольку возиться с песком — естественная потребность человека, воспользуемся этим. |
|
Copyright MyCorp © 2022 |
Всё проходит в этом мире, снег сменяется дождём, всё проходит,
Всё проходит в этом мире, снег сменяется дождём,
всё проходит, всё проходит, мы пришли, и мы уйдём.
Всё приходит и уходит в никуда из ничего.
Всё проходит, но бесследно не проходит ничего.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу,
по возможности достойно доиграть своё хочу —
ведь не мелкою монетой, жизнью собственной плачу
и за то, что горько плачу, и за то, что хохочу.
Юрий Левитанский
Нравится!
3
Не нравится!
Семимиллионный город не станет меньше,
если один человек из него уехал.
Но вот один человек из него уехал,
и город огромный вымер и опустел…
- грустные цитаты
- пустота
- разлука
- тоска
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Если бы я мог начать сначала
бренное свое существованье,
я бы прожил жизнь свою не так —
прожил бы я жизнь мою иначе.
Я не стал бы делать то и то.
Я сумел бы сделать то и это.
Не туда пошел бы, а туда.
С теми бы поехал, а не с теми.
Зная точно что и почему,
я бы все иною меркой мерил.
Ни за что не верил бы тому,
а тому и этому бы верил.
Я бы то и это совершил.
Я бы от того-то отказался.
Те и те вопросы разрешил,
тех и тех вопросов не касался.
Словом,
получив свое вдвойне,
радуясь такой своей удаче,
эту,
вновь дарованную мне,
прожил бы я жизнь мою иначе.
- жизнь
- цитаты о себе
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Я говорю вам — не следует так убиваться,
о, погодите, увидите, все обойдется –
ибо я помню,
что где-то страниц через десять
вы напеваете некий мотивчик веселый.
Я говорю вам — не надо заламывать руки,
хоть вам и кажется небо сегодня с овчину —
ибо я помню,
что где-то на сотой странице
вы улыбаетесь, как ничего не бывало.
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Ну что ж, мой друг, приходит наше время.
Эй, брадобрей, побрить и освежить!..
И вдруг поймешь — ты жизнь успел прожить,
и, задохнувшись (годы пролетели),
вдруг ощутишь, как твоего чела
легко коснулись вещие крыла
благословенной пушкинской метели…
Ну что ж, мой друг, двух жизней нам не жить,
и есть восхода час и час захода.
Но выбор есть и дивная свобода
в том выборе, где голову сложить!
- грустные цитаты
- жизнь
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Мне всегда казалось, что новая книга поэта — это не просто собрание написанных за какой-то срок стихотворений, но и некое, если воспользоваться архитектурным термином, сооружение, являющее собой итог поисков, открытий размышлений. В самом понятии «новая книга» самым существенным поэтому представляется именно этот эпитет, это определение — новая. Такая книга хотя бы в той или иной степени, но обязательно раскрывает новые качества в творчестве поэта, не просто прибавляет количество печатных листов или стихотворных строк, в какой-то мере повторяющих сделанное раннее.
- поэзия и поэты
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
— Что происходит на свете? — А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы? — Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.
— Что же за всем этим будет? — А будет январь.
— Будет январь, вы считаете? — Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.
— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
— Что же из этого следует? — Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить!
- весна
- зима
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Всё уже круг друзей, тот узкий круг,
где друг моих друзей — мне тоже друг,
и брат моих друзей — мне тоже брат,
и враг моих друзей — мне враг стократ.
Всё уже круг друзей, всё уже круг
знакомых лиц и дружественных рук.
Всё шире круг потерь, всё глуше зов
ушедших и умолкших голосов.
- грустные цитаты
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Люблю осеннюю Москву
в ее убранстве светлом,
когда утрами жгут листву,
опавшую под ветром.
Огромный медленный костер
над облетевшим садом
похож на стрельчатый костел
с обугленным фасадом.
А старый клен совсем поник,
стоит, печально горбясь…
Мне кажется, своя у них,
своя у листьев гордость.
Ну что с того, ну что с того,
что смяты и побиты!
В них есть немое торжество
предчувствия победы.
- красивые цитаты
- листья
- Москва
- осень
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Поздний опыт зрелого ума возрасту другому не годится.
- опыт
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Как в кольце лабиринта глухими бредем коридорами,
как в преддверии часа, когда разразится гроза,
переходами темными движемся, между которыми
обжигающий пламень на миг ослепляет глаза.
Недоверчиво смотрим, как трагик становится комиком,
сокрушенно взираем, как старость вступает в права,
как гора рассыпается в прах, и над маленьким холмиком,
выбиваясь из сил, молодая восходит трава.
- красивые цитаты
- Юрий Левитанский
Cлайд с цитатой
Все приходит и уходит: дань памяти Black Sabbath
$root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернутьпо ООО «Временное проживание».
поддерживается
скидбоб
Живой делирий
Брайан Олсон
Ле Фрик
огненный кит
Видианавт
космический мусор
Маркисан
Пол Джеттен
Блэкпитч
Томас Хупер
райантекилтакер
Ричард
Дэвид Молнар
Кирк Готье
Лоудрон
Нед Рэггетт
маньон
Тим Верхофф
Баббельбракс
пивовар
Пэт Картелли
Фабио Рибейро
МайтиМаунтОфДум
деревня
команда шваггерти
Джереми Вейкс
Максвелл!
Марк Дэй
Мэтью Маквикар
Джефф Треппель
Фил Хоппер
Эван Беннер
Колин
петроек
Газ Ли Парк
хьюджасс
стерео_ди
Тайлер Рид
Дэвид С
worldwarwax
Фил Барден
Джейсон Миллер
Скотт Мерчисон
яско
ЮТАРО
броф666
дедратц666
нбм120
Лиам_Хеннинг
полый_базз
Арндокс
Гриффин Ричардсон
скамми
ХВСФ
Потоковая передача + загрузка
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
10 долларов доллар США или больше
1. | Матмос — FX 01:48 | купить трек | ||
2. | Руины — Обратимая суббота 02:34 | купить трек | ||
3. | Грааль — Блэк Саббат 04:15 | купить трек | ||
4. | Четыре Тет — Железный Человек 04:14 | купить трек | ||
5. | Кертис Харви Трио — Изменения 03:48 | купить трек | ||
6. | Пол Ньюман — Сапоги в одежде фей 05:39 | купить трек | ||
7. | Аномоанон — Планета Караван 06:53 | купить трек | ||
8. | Racebannon — Суббота Кровавая Суббота 06:53 | купить трек | ||
9. | Greenness w/ Philly G — Sweet Leaf 04:20 | купить трек |
about
Еще в 1997 году у нас в Temporary Residence Ltd. возникла новая идея: собрать трибьют-альбом Black Sabbath с участием экспериментальных рок-, фолк- и электронных групп, переосмысливающих классические мелодии Sabbath эпохи Оззи. В то время это казалось уникальной идеей, поскольку такие трибьюты исполнялись в основном захудалыми глэм-группами или уставшими хардкорными группами, нахально наживающимися на ностальгической квази-иронии. Конечно, за последние восемь лет многое изменилось. Black Sabbath совершили немыслимое, воссоединившись, и с тех пор делали это трижды. Оззи Осборн стал нарицательным благодаря своему поразительно популярному реалити-шоу на MTV; в довершение всего его дети стали вездесущими раздражителями поп-культуры; Короче говоря, большая часть мира готова к разрыву с кланом Осборнов. Именно под этой эгидой мы с гордостью представляем долгожданный альбом Everything Comes & Goes, посвященный выдающейся стоунер-рок-группе.
кредиты
выпущено 11 апреля 2005 г.
лицензия
все права защищены
теги
теги
Black Sabbath четыре тет матмос Нью-Йоркконтакт / помощь
Свяжитесь с ООО «Временное место жительства»
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Доставка и возврат
Активировать код
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
Если вам нравится Temporary Residence Ltd. , вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
- Основные выпуски
: 30 сентября 2022 г.
- Основные выпуски
: 23 сентября 2022 г.
На Bandcamp Radio
Гвин Стрэнг и Шон Биловеки из Frayle присоединяются к шоу, чтобы рассказать о своем новом альбоме.
слушать сейчас- войти
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
13 | |
9 | |
13 | |
12 | |
9 | |
6 | |
15 | |
11 | |
9 | |
10 | |
7 | |
11 | |
9 | |
8 | |
4 | |
15 | |
15 | |
15 | |
9 | |
7 | |
13 | |
13 | |
3 | |
7 | |
13 | |
10 | |
9 | |
9 | |
6 | |
9 | |
7 | |
9 | |
5 | |
7 | |
9 | |
12 | |
10 | |
9 | |
10 | |
6 | |
12 | |
11 | |
5 | |
7 | |
7 | |
6 | |
9 | |
5 | |
5 | |
13 | |
9 | |
6 | |
12 | |
4 | |
10 | |
6 | |
8 | |
10 | |
10 | |
12 | |
12 | |
9 | |
11 | |
13 | |
7 | |
9 | |
11 | |
10 | |
7 | |
10 | |
17 | |
8 | |
6 | |
8 | |
10 | |
11 | |
6 | |
6 | |
12 | |
12 | |
4 | |
14 | |
17 | |
10 | |
13 | |
16 | |
8 | |
10 | |
7 | |
7 | |
11 | |
6 | |
9 | |
5 | |
10 | |
7 | |
9 | |
4 | |
14 | |
10 | |
10 | |
19 | |
13 | |
21 | |
9 | |
22 | |
16 | |
15 | |
8 | |
13 | |
13 | |
11 | |
18 | |
9 | |
13 | |
13 | |
9 | |
11 | |
9 | |
6 | |
8 | |
9 | |
12 | |
10 | |
6 | |
6 | |
9 | |
9 | |
7 | |
11 | |
29 | |
29 | |
9 | |
19 | |
16 | |
19 | |
14 | |
17 | |
10 | |
9 | |
10 | |
13 | |
7 | |
18 | |
8 | |
14 | |
9 | |
10 | |
10 | |
12 | |
11 | |
6 | |
9 | |
3 | |
7 | |
9 | |
11 | |
10 | |
9 | |
10 | |
9 | |
7 | |
11 | |
18 | |
21 | |
19 | |
12 | |
15 | |
28 | |
13 | |
12 | |
16 | |
16 | |
12 | |
11 | |
9 | |
11 | |
15 | |
14 | |
11 | |
11 |
Известные цитаты и высказывания обо всем, что приходит и уходит
Список из 66 лучших известных цитат и высказываний обо всем, что приходит и уходит , чтобы прочитать и поделиться с друзьями на Facebook, Twitter, блогах.
Топ 66 цитат «Все приходит и уходит»
#1. Я хотела от него всего и всего для него, потому что хотела каждую его частичку. — Автор: Кира Касс
#2. Мне ничего не принадлежит. Все приходит и уходит . Безмятежность — это открытая дверь. — Автор: Байрон Кэти
#3. В природе ничто не стоит на месте, все пульсирует, появляется и исчезает. Сердце, дыхание, пищеварение, сон и бодрствование — рождение и смерть — все приходит и уходит волнами. Ритмичность, периодичность, гармоничное чередование крайностей — правило. Бесполезно бунтовать против самого образа жизни. — Автор: Шри Нисаргадатта Махарадж
#4. В конце концов, вы становитесь частью всего, что вы ненавидите. — Автор: Рэй Дэвис
#5. Материнство — это выбор, который вы делаете каждый день, ставите чужое счастье и благополучие выше своего собственного, преподаете трудные уроки, поступаете правильно, даже если не уверены, что правильно… и снова и снова прощать себя за то, что ты сделал все неправильно. — Автор: Донна Болл
#6. Круги и избавление от всего остального. — Автор: Джеймс К. Коллинз
#7. Когда мы вынуждены прекратить шум вокруг себя и в себе, мы начинаем слышать все, что не является нами, и это есть начало смирения и обновления энергии нашей души; как только прислушиваясь ко всему, что больше нас, мы можем открыть и почувствовать свое место во Вселенной. — Автор: Марк Непо
#8. Я люблю традиционную музыку. Но в любой культуре по всему миру есть историческая и культурная музыка и все, что было передано и передано из поколения в поколение, и, надеюсь, вы возьмете это, а затем возьмете, знаете, на следующем расстоянии, а затем кто-то другой возьмет это. следующее расстояние. — Автор: Робби Робертсон
#9. Последняя история: Бог все, Бог хороший. — Автор: Байрон Кэти
#10. Если мы поймем, что ничего не заслуживаем, мир внезапно оживет. Вместо того чтобы ныть обо всем, что идет не так, мы удивляемся множеству Божьих милостей, и наши сердца переполняются благодарностью. — Автор: Рэнди Алкорн
#11. Но что теперь? Это билет к новому пониманию моей жизни или бомба, которая все взорвет?Рассмотрим еще одну возможность: вы остаетесь, по сути, тем же человеком, которым были, ни новым, ни разрушенным. — Автор: Эллен Ульман
#12. Вы, богатые дети, все одинаковые. Папа может дать тебе все, что ты хочешь, но мир не даст, и моя работа научить тебя этому. — Автор: Эвелин Смит
#13. Я увольняю людей, завоевавших золотые медали, великих чемпионов, все остальное, и, знаете, это не так просто. Люди говорят, да ладно, мне это дается легко, это не так. И это никогда не весело. Хотя все намного проще, когда мне кто-то не нравится или когда они очень, очень плохие, тогда становится намного проще. — Автор: Дональд Трамп
#14. Безумие ужасно, уверяю вас, и его нельзя обнюхивать; и в его лаве я до сих пор нахожу большую часть вещей, о которых пишу. Оно выстреливает из одного все оформленное, окончательное, а не просто каплями, как здравомыслие. — Автор: Вирджиния Вульф
#15. Как мудрость часто исходит из уст младенцев, так часто она исходит из уст стариков. Золотое правило — все проверять в свете разума и опыта, откуда бы он ни исходил. — Автор: Махатма Ганди
#16. Я больше не слушаю басистов. Когда я был моложе, я слушал этих парней и пытался понять все, что они делали. Сейчас я черпаю вдохновение у всех. — Автор: Лес Клейпул
#17. когда вас любили дети, вы все знали, а когда они на вас сердились, вы ничего не знали? — Автор: Донна Леон
#18. Не все мусульмане склонны к насилию, не все католики жестоки. Это как фруктовый салат; есть все. Есть жестокие люди этой религии. — г. Автор: Папа Франциск
#19. Все, что происходит вокруг, возвращается, говорят они, и хотя я никогда не мог понять, кем могут быть таинственно мудрые мудрецы, известные как «они», они, безусловно, правы, когда дело доходит до путешествий во времени. — Автор: Стивен Кинг
#20. Пусть ничто тебя не смущает, ничто тебя не пугает; все приходит и уходит . Боже, еще, просто там; через терпение все будет достигнуто. Если у вас есть Бог, вы ни в чем не нуждаетесь: только Бог сделает. — Автор: Тереза Авила
#21. Пусть каждый юноша возьмет листок из моей книги и возьмет на себя обязательство отчитываться за все, что приходит и уходит из его кармана, и, как и я, он обязательно в конце концов выиграет. — Автор: Махатма Ганди
#22. Через понимание приходит контроль. Из-за невежества человек продолжает принуждать и подавлять. Всегда делайте все с пониманием, и вы никогда не причините вреда ни себе, ни другим. — Автор: Ошо
#23. Она беспокоится о том, как ее любовь ко мне приходит и уходит, появляется и исчезает. Она сомневается в его реальности просто потому, что это не так стабильно приятно, как котенок. Бог знает, это печально. Человеческий голос замышляет осквернить все на земле. — Автор: Дж. Д. Сэлинджер
#24. Все приходит и уходит ; удовольствие уходит слишком рано, а проблемы уходят слишком медленно — Автор: Джони Митчелл
#25. Если происходит какое-то волшебство, и все совершенно сходят с ума и делают то, о чем мы никогда не думали, камеры все фиксируют. Это происходит из-за того, что у нас есть операторы, которые сами почти как актеры и писатели. — Автор: Пол Фейг
#26. Я ненавижу этот мир. Все входит в него таким чистым и выходит таким грязным. (из COVER CHARGE — в настоящее время не указано) — Автор: Cornell Woolrich
№ 27. Ничто истинно настоящее не забывается навеки, потому что все настоящее исходит из вечности и уходит в вечность. — Автор: Пауль Тиллих
#28. Я впервые понял, что в живом всё продолжается, седеет, рушится. Что нет конца нашей истории, пока не придет смерть и не разложится тело… — Автор: Кармен Лафоре
#29. Если вы можете изменить судьбу персонажа, которого вы прочитали в книге, добавив новые слова в его историю, то, возможно, вы сможете изменить в ней все: кто уходит, кто входит, чем все заканчивается, кто счастлив, а кто несчастлив потом. — Автор: Корнелия Функе
#30. Бесчисленные явления жизни являются временными проявлениями Частиц Жизни. Зная, что все приходит и уходит в потоке Частиц Жизни, мы можем спокойно наблюдать за собой и миром. — Автор: Ильчи Ли
#31. ПРАВИЛА СКАЗКИ-НИЖЕ
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СОБАКИ
ВСЁ ВАЖНОЕ ПРИХОДИТСЯ В ТРЁХ И ШЕСТЕРКАХ
НЕ ВОРУЙТЕ КОРОЛЕВ
ДЕВУШКА В ДИКОЙ СТОИТ ДВУХ В ЦЕПЯХ
НЕОБХОДИМОСТЬ – МАТЬ ИСКУШЕНИЙ
ЗА ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПЛАТЕНО РАНО ИЛИ ПОЗЖЕ
ЧТО ПРОИСХОДИТ, ДОЛЖНО ВОЗНИКНУТЬ — Автор: Кэтрин М. Валенте
#32. оставить волшебника Генри: на кафедре, где
он работает над своими фантазиями: Рассейтесь!
и все идет еще хуже
так что мир наполняется ее коленями, вредными и справедливыми:
медиум, где «Да пошел ты» приходит не как проклятие
, а как вздох или молитва. — Автор: Джон Берриман
#33. Мы называем время, когда говорим: всему свое время. Это означает: все, что есть на самом деле, каждое существо приходит и уходит в нужное время и остается на некоторое время в течение отведенного ему времени. Всему свое время. — Автор: Мартин Хайдеггер
#34. Comic-Con интересен тем, что одновременно происходит столько всего, что буквально невозможно успеть за всем. Вам нужны клоны и что-то вроде ховерборда, чтобы вы могли путешествовать по толпе набитых ботаников. — Автор: Крис Хардвик
#35. Все, что я знаю, я знаю благодаря любви. — Автор: Лев Толстой
#36. в ваших ботинках самое ценное, что у вас есть — ваша жизнь. Не задерживай. Все остальное можно заменить, — Автор: Рута Сепетис
#37. Когда ты играешь, все вокруг тебя, ты просто должен поверить, что это реально. Когда вы стоите там в слегка седом парике, и у вас на руках ребенок, который кричит вам в ухо, вы можете сказать: «Ну, я думаю, это то, на что это похоже!» — Автор: Джим Стерджесс
#38. Здесь все так цельно, что я считаю прекрасным. Другими словами, здесь царит мир. — Автор: Винсент Ван Гог
#39. Канадская погода напоминает слегка избалованную красивую девушку с добрым сердцем, но скверным характером. После того, как она слишком долго была ужасной, она внезапно поворачивается и компенсирует все таким обаянием, что вы снова клянетесь, что всегда любили ее! — г. Автор: Уайлдер Пенфилд
#40. Я люблю камеру; в нем есть что-то очень особенное и чувственное, и у меня есть склонность называть его он, как если бы это был мужчина. Но, в отличие от мужчины, камера принимает все, что я делаю. — Автор: Лена Олин
#41. Пришло время бросить вызов нашей одержимости делать все быстрее. — Автор: Карл Оноре
#42. Я считаю, что лучшая комедия — трагикомическая. Да, я полагаю, если бы вы посмотрели на все, что я сделал, во всем этом была бы черная полоса. Это не преднамеренно: это то, что заставляет меня смеяться, и это хорошая традиция, особенно в Ирландии. — Автор: Шэрон Хорган
#43. Когда все имеет большое значение, возникает давление. Я помню, как подумал: «Мне нужно пережить Шинсов». Я не знаю, чем я буду заниматься, чтобы зарабатывать на жизнь в противном случае, но я действительно не хочу играть в Shins прямо сейчас». — Автор: Джеймс Мерсер
#44. Я думаю, мы все должны заслужить свое место в этом мире. [ … ] Мы чем-то обязаны миру. Мы обязаны миру всем. — Автор: Рэйчел Винсент
#45. Безмятежные дни детства, время, когда все было открыто перед ним, когда самые незначительные эпизоды могли быть истолкованы как события, и каждая случайная встреча… породили новые озарения. — Автор: Иван Клима
#46. Нариан внимательно изучал меня и Королеву, его глаза были такими темно-синими, что я не мог оторваться от них. Я был рад, что он больше не задает мне вопросов, потому что от этих глаз мне захотелось рассказать ему все. В то же время эти глаза кое-что открыли мне. Был ли он влюблен в Алеру? — г. Автор: Кайла Клювер
#47. Все в тебе завораживает меня, Софи. Запах твоей кожи. Звук твоего голоса. Твои длинные ноги. Ваше чувство юмора. Твоя личность. Кажется, я тебе не нужен, а если я тебе не нужен, гораздо приятнее, что ты хочешь меня. — Автор: Элиза Мари Хопкинс
#48. Я читал словарь. Я думал, что это стихотворение обо всем. — Автор: Стивен Райт
№ 49. Я вам скажу совершенно истинную вещь: вы, как мужчина, можете получить все, что хотите, правдой. Если вы лжете, прежде всего вы должны быть очень хорошим актером лжи, а это tres difficile. И это даст вам яд внутри тела. — Автор: Жан Рено
#50. Возраст не приходит медленно, он приходит стремительно. В один день ничего не изменилось, через неделю все изменилось. Неделя может быть слишком долгим сроком, это может произойти за одну ночь. Ты все тот же и все тот же, и вдруг однажды утром в уголках твоего рта появились две отчетливые линии, неизгладимые. — Автор: Джеймс Солтер
#51. Каждый день мы, как вид, делаем так много, чтобы разрушить способность Творения дать нам жизнь. Но это Творение все равно продолжает делать все, что в его силах, чтобы дать нам жизнь. И это настоящая любовь. — Автор: Джулия Хилл
#52. Страсть не имеет ничего общего с эйфорией, но имеет отношение к терпению. Дело не в хорошем самочувствии. Речь идет о выносливости. Как и терпение, страсть происходит от того же латинского корня: пати. Это не значит течь с изобилием. Это значит страдать. — г. Автор: Марк З. Даниелевский
#53. Море, величественное море, все ломает, все крушит, все очищает, все забирает… у меня — Автор: Corinne Bailey Rae
#54. В мире всегда занимай позицию дающего. Отдай все и не ищи возврата. Дарите любовь, помогайте, обслуживайте, давайте любую мелочь, которую можете, но не торгуйтесь. Не ставьте условий, и вам никто не будет навязан. Давайте давать из нашей собственной щедрости, как Бог дает нам. — Автор: Свами Вивекананда
#55. Художественные нащупывания. Он крадется, как заблудившийся в лесу охотник, прислушиваясь к себе и ко всему вокруг, неуверенный в себе, ожидая возможности наброситься. — Автор: Джон Гарднер
#56. В конце концов, согласно рассуждениям, при Большом взрыве все возникло из одного места, поскольку, как мы полагаем, все места, которые мы теперь считаем разными, были одним и тем же местом в самом начале. — Автор: Брайан Грин
№ 57. Поэт может умереть в двадцать один год, революционер или рок-звезда в двадцать четыре. Но после этого вы предполагаете, что все будет хорошо. вы преодолели «Кривую мертвеца» и выехали из туннеля, направляясь прямо к месту назначения по шестиполосному шоссе, хотите вы этого или нет. — Автор: Харуки Мураками
#58. Я думаю, в конце концов, лучше ничего не иметь с правильным человеком, чем иметь все с неправильным человеком, не так ли?
В этом она была абсолютно права. — Автор: Джей Крауновер
#59. Иногда она задавалась вопросом, любила ли она его только тогда, когда было холодно, посреди зимы, когда все мертво. — — Автор: Брит Беннетт
#60. Люди с большими деньгами одеваются не так хорошо, как люди, которым приходится обходиться, которые должны быть изобретательными. Я думаю, что это люди, которые всегда более интересно одеты. Все, что я делаю, я делаю инстинктивно. Если я буду слишком много думать, то ничего не получится. — Автор: Ирис Апфель
#61. Вы заканчиваете этой чередой периодов, когда все было чудесно — от короля Артура до средневековья, Айвенго, рыцарства, Генриха VIII, Веселой Англии, Блица — Автор: Ян Хислоп
#62. Позади меня Ингрид приглушенно фыркнула. Я могу только предположить, что она подавилась мятой. Я бросил на нее взгляд, надеясь, что она ничего не слышала, и увидел, что у нее непроницаемое лицо, что могло означать только то, что она все слышала. — г. Автор: Дэниел О’Мэлли
#63. Двухминутное несоответствие преждевременно состарило Адама Пэрриша. Ему нравилось, когда люди знали, как делать свою работу.
— Скажи что-нибудь, — сказал Гэнси.
«Вот этот звонок.»
— Все ужасно, — согласился Гэнси. — Автор: Мэгги Штиффатер
#64. Я чувствую, что с человеком не может случиться ничего банального. Все, что с нами происходит, интересно. — Автор: Джордж Сондерс
#65. Я просто хочу подавать еду, которую люди хотят есть, и показать пути развития ресторанной индустрии, для всех отраслей. Однажды все, что я сделал, будет стоить. — Автор: Артур Поттс Доусон
#66. Если ты сломаешь себе шею, если тебе будет нечего есть, если твой дом горит, то у тебя проблемы. Все остальное — неудобство. — Автор: Роберт Фулгам
Мишель Бранч — Everything Comes and Goes Album Reviews, Songs & More
- AllMusic Рейтинг
6
- Пользовательский рейтинг (0)
- Ваш рейтинг
- Обзор ↓
- Отзывы Пользователей ↓
- Кредиты ↓
- Релизы ↓
- Похожие альбомы ↓
Поделись
Все приходит и уходит Обзор
Стивен Томас Эрлевин
Ее первый релиз после распада Wreckers, EP Everything Comes and Goes, показывает, что Мишель Бранч остается в современном кантри-режиме, чередуя более чистую и звонкую вариацию (потрясающая открывающая песня «Ready to Let You Go») и попсовый кроссовер, который звучит как взрослая версия Тейлор Свифт («Рано или поздно», «Хочу слез»). Время, проведенное Бранчем в стране, превратило ее в отличного мастера как песни, так и звука, и этот EP так же привлекателен, как и все, что выпустили Wreckers.
Отслеживание
Образец | Название/Композитор | Исполнитель | Время | Поток | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Готов отпустить тебя Мишель Бранч / Джон Левенталь | Мишель Бранч | 02:55 | SpotifyAmazon | |||
2 | Рано или поздно Мишель Бранч / Хиллари Линдси / Джон Шанкс | Мишель Бранч | 03:08 | SpotifyAmazon | |||
3 | Я хочу слез Хиллари Линдси / Джон Шанкс | Мишель Бранч | 03:34 | SpotifyAmazon | |||
4 | Безумная поездка Мишель Бранч / Хиллари Линдси | Мишель Бранч | 03:45 | SpotifyAmazon | |||
5 | Лето Мишель Бранч / Хиллари Линдси / Джон Шанкс | Мишель Бранч | 04:13 | SpotifyAmazon | |||
6 | Все приходит и уходит Мишель Бранч | Мишель Бранч | 03:18 | SpotifyAmazon |
Все приходит и уходит Информация об альбоме
Дата выпуска
14 сентября 2010 г.Продолжительность
20:53Место записи
- Студия на 12-й улице, Нью-Йорк,
- Henson Studios, Голливуд, Калифорния
- Нэшвилл Шум, Нэшвилл, Теннесси,
- Нью-Йорк Шум, Нью-Йорк
- Студия Sound Stage, Нэшвилл, Теннесси,
- Студии Starstruck, Нэшвилл, Теннесси,
Альбом настроения
Серьезный Энергичный Светоотражающий Идет поиск Сентиментальный Честолюбивый Горько-сладкий Уверенная в себе Страстный Игривый острый Воодушевление Осознанный Чувственный Тоска
Темы альбомов
Загородная жизнь Грусть Сердечная боль
Мишель Бранч, «Все приходит и уходит» — Popdose
3 минуты чтения
Для меня работа в радиоиндустрии сопряжена с определенными опасностями, и каждый подвергается бомбардировке музыкой от артистов, которые явно являются скорее продуктом, чем исполнителем. В начале 2001 года, когда появилась мода на тщательно сконструированные бойз-бэнды и певицы с куклами Барби (некоторые из которых действительно не умели петь), услышать, как Мишель Бранч играет на гитаре «везде» из радио, было глотком свежести. воздуха. Знание того, что она играла на гитаре, писала (или была соавтором) свои собственные песни и обладала уникальным голосом — ну, до тех пор, пока год спустя не появилась Ванесса Карлтон, — дало мне понять, что музыкальная индустрия, наконец, продвигает певцов/авторов песен, которые не все были приукрашены и приукрашены. Добавьте к этому тот факт, что ее песни отражали точку зрения влюбленных девочек-подростков, которые действительно сделали огромное количество вещей, чтобы заполнить эмоциональную нишу для миллионов молодых девушек. The Spirit Room стал платиновым после своего выпуска, и к тому времени, когда Hotel Paper был выпущен в 2003 году, она продолжала пользоваться успехом, продолжая писать о вещах, которые важны для молодых девушек.
А потом…
Она вышла замуж, забеременела и чуть не ушла из музыкального бизнеса из-за того, что ей пришлось петь «I’m Feeling You» на альбоме Сантаны All That I Am и ее отправили на то, что, по ее словам, было ”хромая задница” тур ее лейбла в поддержку альбома, о котором никто не знал (The Wreckers’ г. Стой на месте, выгляди красиво г.). Кроме того, ее поклонники ругали ее на ее доске объявлений, и ей вроде как было достаточно. Она отключила свой веб-сайт, гастролировала с Wreckers, выпустила концертный альбом, а затем объявила, что группа, которую она сформировала с Джессикой Харп, взяла перерыв.
Тем временем и она, и Харп пошли разными путями и записали песни для сольных альбомов. Харп выпустила свой альбом в 2009 году, а затем объявила, что уходит с должности записывающегося исполнителя, но Бранч продолжал записывать достаточно музыки для полноформатного альбома под названием 9. 1814 Все приходит и уходит . Альбом находился в подвешенном состоянии уже около двух лет, но Бранч смогла убедить свой лейбл (Warner Bros. Nashville) выпустить EP, приуроченный к туру, который она проводит с Sugarland. Она продавала физические копии во время турне (и некоторые бешеные фанаты платили до 30 долларов за компакт-диск на eBay), и теперь альбом доступен для скачивания на ее веб-сайте в цифровом виде.
Итак, после всего этого, на что похож EP? В целом, это смешанный набор песен, ориентированных на баллады и среднетемповые номера. Открывающий трек «Ready to Let You Go» — это настоящий дерьмовый кантри-трек о расставании с главной героиней, кипящей от гнева и заявляющей, что она готова двигаться дальше. В музыкальном плане в песне есть чудесно многослойная гитарная партия, и, вероятно, она действительно понравится публике при живом исполнении. «Рано или поздно» (первый сингл с мини-альбома) едва ли можно назвать кантри-песней — если не считать, разве что, стальной гитары на коленях и банджо, вплетенных в микс. Уберите эти элементы, и «Рано или поздно» станет Мишель Бранч примерно в 2002 году. Это запоминающаяся песня с множеством зацепок, и лирически она сосредоточена на одной из любимых тем Бранча: парне, который не знает, что он имеет перед собой.
Увы, что в конечном счете топит EP для меня, так это тот факт, что большинство песен — это либо баллады, либо среднетемповые песни. Кроме того, тематика практически не меняется. Большинство песен (кроме «Crazy Ride») посвящены потерянной любви, расставаниям или предотвращению расставаний. Вся эта душевная боль и горе от женщины, которая последние шесть лет состоит в серьезных отношениях! Но, как и многие учителя письма, советуют своим ученикам: пишите то, что знаете. И кажется, что Бранч — в какой-то момент своей жизни — была действительно эмоционально ранена из-за разрыва, глубокой влюбленности или просто из-за того, что была тихоней. Трудно сказать, но это, безусловно, глубокий колодец, из которого она черпает свое вдохновение. К сожалению, такая грусть действительно тормозит EP. Конечно, есть люди, которые действительно любят такие песни и наслаждаются болью, о которой пишет Бранч. Но даже для EP это слишком — даже несмотря на то, что первые две песни на EP уравновешивают тяжесть остальных четырех.
Branch планирует выпустить полноценный альбом позднее, и я просто надеюсь, что полный альбом станет лучшим сочетанием песен, которые будут иметь более сбалансированный диапазон музыкального и лирического содержания.
На данный момент она транслирует альбом со своего веб-сайта, и если вы хотите услышать все целиком, виджет ниже удовлетворит ваше любопытство.
Обзоры компакт-дисков, Музыка
Об авторе
Другие истории
Серенада души: Бобби Льюис, «Брызги и повороты»
Следующая историяПризнания наркомана из магазина комиксов, № 27
Предыдущая историяВСЕ ПРИХОДИТ И УХОДИТ — Мишель Бранч
ВСЕ ПРИХОДИТ И УХОДИТ — Мишель Бранч — LETRAS. COMГлавная Рок-н-ролл Мишель Бранч Все приходит и уходит
Время так быстро летит
И я ничего не могу с этим поделать это
Я так долго держался
Пришло время обойтись без этого
Все приходит и уходит
Я всегда узнаю последним
Я вижу, как солнце взойдет еще один день
Ты хотел немного повеселиться
А я просил о душевной боли
Я должен повернуть голову и бежать
Или я мог бы научиться этому на собственном горьком опыте
Все приходит и уходит
Я всегда узнаю последним
Я вижу, как взойдет солнце в другой день
Ты должен принять решение
После всего этого времени, все это время
Все приходит и уходит
Я всегда узнаю последним
Я вижу восход солнца еще один день
я вижу восход солнца еще один день
Letras Academy
Словарь произношения
- Hard
- . letras.com/michelle-branch/5633/» data-sharetext=»All You Wanted by Michelle Branch»> Все, что ты хотел
- Дышать
- Ползти
- Пока я не забуду тебя com/michelle-branch/1464480/» data-sharetext=»A Case Of You by Michelle Branch»> Дело о тебе
- Аманда
- Ангелы и пепельницы
- Другое солнце letras.com/michelle-branch/442453/» data-sharetext=»Are U Happy Now? by Michelle Branch»> Ты теперь счастлив?
- Теперь ты счастлив?
- Плохая сторона
- Красивое прощание letras.com/michelle-branch/best-you-ever/» data-sharetext=»Best You Ever by Michelle Branch»> Best You Ever
- Принесите его на Cheer
- , но я люблю вас
- .0349 См. Больше плейлистов
Самый популярный
AllpopreggaetonRock
- Желтый Coldplay
- Fix You Coldplay
- Tú NO Vive ASI ASIS.