Все ли у тебя хорошо: «Все у тебя будет хорошо»: когда эта фраза успокаивает, а когда наоборот

«Все у тебя будет хорошо»: когда эта фраза успокаивает, а когда наоборот

Что происходит с нами, когда близкому плохо? Как правило, мы переживаем за него, хотим помочь. Иногда так остро чувствуем его боль, что нам и самим непросто ее выдержать.

В этом случае нам трудно просто быть рядом, помочь ему прожить ситуацию. Мы торопим его, чтобы он поскорее «выскочил» из болезненного переживания, снова почувствовать себя хорошо. Однако, как бы нам ни хотелось, чтобы перемены в его состоянии наступили мгновенно, это вряд ли возможно.

Каждое переживание требует времени, подобно тому, как ссадина проходит сама спустя пару дней, а серьезной ране нужен больший срок и тщательный уход. Бессмысленно убеждать человека со сломанной ногой, что все хорошо, и уговаривать сейчас же поиграть в футбол. Да, через какое-то время при правильном уходе нога заживет, но сегодня он не способен бегать за мячом и, вероятно, чувствует физическую боль. Ситуация с душевной болью во многом аналогична.

«Антиподдержка»

Подбадривая другого словами «не переживай, не так-то это и страшно», мы обесцениваем его переживания, хотя и не хотим этого делать. Он сейчас действительно может испытывать страх, обиду, разочарование и другие сильные чувства. Настаивая на своем послании, мы будто отрицаем глубину его переживания, как если бы предлагали играть в футбол в гипсе.

Человеку может показаться, что он не имеет права тревожиться: ведь его убеждают, что повода для беспокойства нет. Его чувства только усиливаются, но в пространстве общения нет места для их выражения. На более глубоком уровне он ощутит, что мы не готовы принимать его с душевной раной, хотим видеть в нем лишь позитивного и успешного.

Позитивный эффект

Но что же меняется в ситуациях, когда фраза «все будет хорошо» волшебным образом срабатывает или нас даже просят ее произнести? Скорее всего, человек переживает настолько сильные и неприятные чувства, что ему крайне тяжело находиться с ними в контакте. Он стремится как можно скорее от них избавиться, перестать тревожиться, бояться. Появляется ощущение, что земля уходит из-под ног.

В таком состоянии больше всего хочется вновь обрести опору. Когда нас просят сказать эту фразу, в нас хотят увидеть ту уверенность, которой недостает человеку в данный момент. И действительно, наша устойчивость и стабильность может помочь ему пережить трудную ситуацию. Однако слова все равно не самые подходящие, даже в подобном случае.

Строго говоря, никто не знает, что ждет в будущем, хотя мы и надеемся на положительный исход. Такая фраза может дать человеку ложную надежду. Возможно, она принесет короткое облегчение, но волшебства от нее ждать точно не стоит.

.

Как помочь, чтобы не навредить?

Когда человек делится с нами чувствами, в первую очередь ему важно быть услышанным. И совсем не принципиально, серьезна с нашей точки зрения его ситуация или так, пустяки. Ему хочется, чтобы мы разделили его переживание, признали его эмоции и его право их испытывать.

Многим часто хочется дать несколько советов, предложить решение проблемы. Вместо рекомендаций важнее просто побыть рядом. Какие слова мы бы ни выбрали, важно, что мы испытываем, когда их произносим. Если вы говорите о своем сочувствии, но внутри думаете иначе, скорее всего, человек это заметит.

Не стоит ругать себя, если вы и правда не разделяете его переживание. У каждого из нас своя история и разные реакции на происходящее. Важно быть честным как с окружающими, так и с собой, попытаться подобрать подходящие слова. Например: «Мне трудно понять до конца, что с тобой сейчас, но я вижу, что тебе очень грустно». Так вы покажете человеку главное: вы рядом и готовы поддержать. А это самое главное для того, кому сейчас страшно и тяжело.

Как правильно отвечать на вопросы — Сноб

Почему люди не могут общаться? Автор The New York Times, писатель Джей Салливан уверен: из-за того, что каждый хочет говорить о себе. А чтобы вас услышали, нужно… уметь слушать. «Сноб» публикует отрывок из книги «Проще говоря: Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами» (издательство «Альпина Паблишер») — о том, как реагировать, если вам задали вопрос, ответ на который вы не знаете

Фото: Andy Kirby / Unsplash

Улучшить свои навыки общения — значит научиться еще больше присутствовать в моменте и быть еще полезнее для окружающих. Это особенно касается ответов на вопросы во время встречи или доклада. Когда человек задает вопрос, он приоткрывает вам нечто о себе, о своих мыслях и чувствах на заданную тему. Некоторым требуется немало решимости, чтобы выставить себя на всеобщее обозрение, задав вопрос во время выступления, на котором присутствует много людей. Они ставят себя в заведомо уязвимое положение, показывая, что чего-то не знают или не понимают. Отвечая уважительно и по делу, вы вносите большой вклад в свои взаимоотношения с аудиторией и с этим конкретным человеком.

А если вас спросят о чем-нибудь, чего вы не знаете?

Это то, чего мы все боимся, когда планируем выступать перед аудиторией или на встрече. Как мы можем подготовиться к любому сценарию? Никак не можем, поэтому даже не пытайтесь! Более того, если вы хорошо подготовились к презентации, скорее всего, у вас будут ответы на все возможные вопросы. То, что может застать вас врасплох, будет иметь лишь косвенное отношение к теме или требовать знания таких подробностей, на которые вы не рассчитывали.

В любом из этих случаев аудитория, скорее всего, отнесется к вашему незнанию снисходительно.

Более того, во многих профессиях та ценность, которую вы привносите в обмен мнениями, не заключается в наличии у вас ответов на все вопросы. Ваша ценность в другом: вы понимаете ситуацию настолько хорошо, что можете задать правильные вопросы, а затем пойти и найти ответы. В то же время вы будете чувствовать себя увереннее, если вооружитесь несколькими приемами, чтобы эффективно отвечать на вопросы прямо на месте.

Вот четыре шага для ответа на вопросы:

  1. Выслушайте весь вопрос целиком.
  2. Выиграйте время на раздумье.
  3. Ответьте и подкрепите свою главную мысль.
  4. Пригласите задавать следующий вопрос.

В каждом из этих шагов сохраняйте зрительный контакт, а также такой язык тела, который говорит об открытости и заинтересованности. Рассмотрим каждый шаг подробно.

Выслушайте весь вопрос целиком

Невозможно правильно ответить на вопрос, если вы его неправильно услышали. Часто, слушая вопрос, мы слышим некое «волшебное слово», которые вызывает у нас конкретную реакцию. Это приводит к тому, что мы перестаем слушать и начинаем формулировать ответ или догадываться о мотиве говорящего. Если мы начали формулировать ответ, то автоматически перестали слушать вопрос. Если вопрос отклоняется от направления, которое мы себе додумали, то при ответе мы не попадем в цель. Возможно, вы дадите прекрасный ответ, но не на тот вопрос, который был задан. Выслушайте весь вопрос целиком. Совсем скоро у вас будет время подумать над хорошим ответом.

Выиграйте время на раздумье

Мы способны думать в десять раз быстрее, чем говорить. Это значит, что если вы скажете пару слов между вопросом и началом своего ответа, у вас будет в десять раз больше времени, чтобы подумать над качественным ответом.

Есть две основные техники того, как выиграть время на раздумье. В главе 4 мы обсуждали, как важно поддерживать зрительный контакт. Также мы говорили, что размышление — дело, требующее личного пространства.

Трудно поддерживать зрительный контакт и одновременно думать. Однако, если вы отведете глаза, раздумывая над вопросом, может показаться, что вы избегаете взгляда вопрошавшего или просто придумываете ответ. Поэтому вам нужны простые приемы, почти что рефлексы, чтобы использовать их не задумываясь.

Прием 1: повторите или перефразируйте вопрос

Повторение или парафраз вопроса, который вы только что услышали, почти не требует затрат умственной энергии. Поэтому, делая это, вы способны сохранять зрительный контакт. Вы можете повторить вопрос целиком или частично или перефразировать его так, чтобы минимизировать отрицательную коннотацию. Что бы вы ни делали с вопросом, повторяйте его скорее в виде утверждения, чем в виде вопроса.

Вопрос: «Как у нас обстоят дела с графиком проекта?»

Полное повторение: «Как у нас обстоят дела с графиком проекта»

Частичное повторение: «График»

Вопрос с негативной коннотацией: «Насколько мы опаздываем по сравнению с графиком?»

Парафраз: «Временные рамки.

Что у нас со сроками конкретных этапов?»

В обоих случаях вы приобрели несколько секунд на поиск наилучшего ответа. Пусть повторение или парафраз вопроса будут отдельным от ответа предложением. Мозг формулирует предложение целиком. Если вы сделаете повторение вопроса первой частью своего ответа, вы снижаете свою гибкость в самом ответе.

Например:

Вопрос: «Во сколько сегодня встреча?»

Менее удачный ответ использует повторение вопроса в качестве части ответа: «Встреча сегодня в 2 часа».

Вместо этого лучше повторить вопрос отдельным предложением. У вас будет больше гибкости в ответе.

Более удачно:

«Сегодняшняя встреча. Мы начинаем позже, чем обычно, в 2 часа».

Прием 2: используйте «вводную фразу»

В данном случае вводная фраза означает любую группу слов, которая следует за вопросом, но перед ответом и характеризует или вопрошающего, или сам вопрос.

Типичные вводные фразы звучат так:

  • «Прекрасный вопрос».
  • «Интересная мысль».
  • «Я рад, что вы об этом спросили».

Более сложные вводные фразы включают в себя содержание вопроса:

  • «Замечательно, что вы беспокоитесь о сроках».
  • «В данном случае издержки — это ключевой элемент, о котором мы должны поговорить».
Чтобы эффективно использовать вводные фразы, нужно избегать однообразия и неискренности

Если вы постоянно используете одну и ту же фразу, она звучит заученно и неискренне. Вот почему в вашем распоряжении должно быть несколько вариантов.

Также важно быть искренним. Со школьных лет мы знаем, что глупых вопросов не бывает. Но из опыта деловых встреч мы выносим, что на самом деле глупых вопросов предостаточно. Когда кто-нибудь задает глупый вопрос — чаще всего или не имеющий отношения к делу, или только что заданный другим участником встречи, — говорить, что это прекрасный вопрос, нельзя. Это прозвучит лицемерно. Вместо этого можно воспользоваться вводной фразой нейтрального характера.

  • «Давайте уделим этому несколько минут».
  • «Наверное, будет полезно поговорить об этом еще подробнее».

В обоих случаях вы не комментируете качество вопроса. Вы просто зарабатываете себе несколько секунд на поиск ответа. В таких ситуациях избегайте вводных фраз, которые можно воспринять как выговор.

  • «Как я только что говорил…»
  • «Еще раз, я думаю…»
  • «Ну, повторим уже сказанное…»

Многие думают, что подобные приемы — это способ тянуть время. Совершенно верно! Вы выигрываете несколько секунд, чтобы получше сформулировать ответ. При ответах на вопросы важна не скорость, а качество.

Что такое более качественный ответ? Часто нужно, чтобы в нем прозвучали другие местоимения. Помните: наша естественная склонность — эгоцентризм. Наши ответы обычно затрагивают нас или содержание нашей речи. Если у вас появится несколько мгновений, чтобы придумать лучший ответ, у вас больше шансов сформулировать фразу не о себе, а о слушателях.

Вопрос: «Почему для вас так важна эта инициатива?»

Эгоцентричный ответ: «Я неравнодушен к этой инициативе, поскольку она позволяет мне…».

Вводная фраза и ответ, сосредоточенный на аудитории: «Я рад, что вы подняли вопрос о приоритетах. Мы говорили о том, что вы хотите повысить эффективность своей группы. Если мы начнем работу над этой инициативой, у нас больше шансов добиться своей цели».

Важно знать, когда не следует брать время на раздумье

Даже в ответах на вопросы самое главное — ваши слушатели.

Как часто следует прибегать к приемам по выигрышу времени? Не каждый раз, но достаточно часто, чтобы это получалось легко и естественно. Вы будете выглядеть непринужденнее.

Когда не следует применять эти приемы? Иногда ответить на вопрос прямо бывает не просто уместно, но прямо-таки необходимо. Это особенно верно в ситуации, когда кто-нибудь задает «нападающий» вопрос.

Нападающий вопрос: «А вам не кажется, что с помощью подобного трюка вы просто обкрадываете своих клиентов?»

Прямой ответ: «Вовсе нет. Это предложение создает дополнительную ценность для клиентов».

Использование техники оттягивания ответа в ответ на нападение привело бы к потере авторитета.

Нападающий вопрос: «А вам не кажется, что вы просто обкрадываете своих клиентов с помощью подобного трюка?»

Неудачный ответ: «Мы обкрадываем клиентов? Спасибо, что спросили об этом. Давайте потратим несколько минут и обсудим, не обманываем ли мы своих клиентов».

Есть случаи, когда нужно просто отвечать на вопрос.

Ответьте и подкрепите свою главную мысль

После того, как вы выиграли время на раздумье, настал момент для ответа на вопрос. Отвечайте коротко. Когда вы пытались втиснуть информацию в выделенное время, вам пришлось выбросить немало интересного. Заданный вопрос не дает вам карт-бланш на то, чтобы вывалить на слушателей все, что раньше пришлось выкинуть! Достаточно нескольких предложений. Если это возможно и уместно, постарайтесь подкрепить главную мысль своего выступления. Главной мысли слишком много не бывает.

Если человек, задавший вопрос, — ключевая персона для принятия решения, можно спросить, не нужно ли ему еще больше информации. Если же это лишь один из массы слушающих, дайте лаконичный ответ и переходите к следующему вопросу.

Пригласите задавать следующий вопрос

Отвечая на вопросы после крупного выступления, вы ответственны как перед тем, кто задал вопрос, так и перед целым залом. Когда человек задает вопрос, смотрите непосредственно на него как во время «волшебных слов», тянущих время, так и во время первой трети или половины ответа. Если один слушатель задал вопрос, возможно, что он вызывает интерес и у других людей. Во время своего короткого ответа обратите свой взгляд к другому человеку в зале. И в конце ответа, обращаясь к нему, поднимите руку и скажите: «Есть ли еще вопросы?»

Когда вы заканчиваете ответ, глядя на другого человека, вы не только делитесь информацией с несколькими людьми, но и избегаете ситуации личной беседы с одним слушателем. Если вы все время обращаетесь к тому, кто задал вопрос, он может почувствовать себя обязанным задать еще один вопрос. Его второй вопрос всегда будет более сосредоточен на нуждах этого конкретного человека, нежели общая тема вашей беседы.

Обложка книги Издательство «Альпина Паблишер»

Отвечаем на эмоциональный вопрос

Время от времени какой-нибудь вопрос рождается больше из чувств, а не из рациональных соображений. Когда вы сталкиваетесь с эмоциональным вопросом, вам следует отвечать осторожно и продуманно. И обязательно соединитесь с этим человеком на уровне эмоций!

Когда вы имеете дело с чувствами, следуйте плану из трех шагов:

  • Признайте наличие эмоции.
  • Проявите эмпатию.
  • Перейдите к ответу и ответьте.

Признайте наличие эмоции

Начните с самого вопроса или утверждения.

  • Скажите: я (ценю, понимаю, разделяю).
  • Назовите эмоцию: ваши (сомнения, фрустрацию, беспокойство).
  • Будьте конкретны: по поводу (бюджета, сроков, персонала).

Важно назвать эмоцию, поскольку в профессиональной жизни чувства часто воспринимают как нечто неправомерное. Мы должны принимать решения, основанные на рациональном анализе, а не на эмоциональных реакциях. И в то же время люди постоянно испытывают эмоции на работе! Мы радуемся, заключив сделку. Мы переживаем, когда коллега увольняется. Мы беспокоимся, когда компания меняет политику. Называя некое чувство, мы позволяем человеку его испытывать. Если мы не вытащим на свет и не обсудим эту эмоцию, она останется на уровне подводного течения, и человек не услышит наших рациональных доводов.

Есть две эмоции, которые не следует называть.

«Я чувствую вашу боль».

Это может прозвучать как клише или побудить человека поспорить с вами — действительно ли вы понимаете его ситуацию.

«Я знаю, что вы злитесь».

Если человек злится и вы назовете эту эмоцию по имени, скорее всего, вы получите одну из двух реакций.

«Черт возьми, конечно, я злюсь! Я просто вне себя!»

Вместо того чтобы смягчить ситуацию, вы ее обострили.

«Я не злюсь. Я… не… злюсь!»

Некоторые люди отрицают свой гнев, поскольку боятся посмотреть ему в глаза. Теперь, когда человек не признался, что испытывает гнев, вы не можете поработать с этой эмоцией, что уменьшает возможность взаимодействия.

Когда вы чувствуете, что человек злится или испытывает другую глубоко враждебную эмоцию, назовите ее «беспокойство». Беспокойство — такое удобное «всеохватное» чувство.

«Я знаю, что вас беспокоит этот момент».

Беспокойство звучит более зрело, чем гнев, фрустрация или разочарование. Оно предполагает, что человек заботится не только о себе. В большинстве случаев люди с готовностью согласятся назвать то, что они испытывают, беспокойством.

Проявите эмпатию

Второй шаг — показать, что вы тоже бывали в подобной ситуации. Например:

  • «Я чувствовал то же, что и вы».
  • «Я тоже так себя чувствовал».
  • «На вашем месте я бы тоже хотел это знать».

Проявляйте эмпатию только тогда, когда можете сделать это искренне. В деловом контексте люди обычно расстраиваются из-за двух вещей. Либо они заплатили за что-то дороже, чем собирались, либо ждали чего-то дольше, чем планировали. Всем нам случалось превысить бюджет или ожидать чего-то слишком долго. Вы почти всегда можете прочувствовать, каково быть на месте человека, испытывающего фрустрацию на работе. Однако если вы не понимаете чувства человека, вы можете или спросить его, почему он себя так чувствует, или, что еще лучше, просто пропустить этот шаг.

Проявляя эмпатию, делайте это спокойно, с духом открытости и заботы. Следует сидеть в открытой позе, слегка подавшись вперед, или стоять в удобном положении, руки опущены по бокам. Сохраняйте зрительный контакт и говорите приглушенным, но сострадательным голосом. В некоторых ситуациях стоит попросить у задавшего вопрос позволения на ответ или предложить некий выбор.

Попросите позволения ответить

Обычно люди испытывают фрустрацию на работе из-за недостатка контроля над ситуацией. Мы переживаем, когда перестаем контролировать свое положение. Поэтому мы помогаем людям успокоиться, если предлагаем им хотя бы небольшую долю контроля, необязательно над ситуацией, но хотя бы над обсуждением. Спросите человека, с которым вы говорите, хочет ли он услышать ваши доводы. Этим вы перекладываете решение на его плечи, и напряжение уменьшается. Например:

  • «Вам бы помогло, если бы мы рассказали, что мы уже делаем в этой области?»
  • «Какую информацию вам бы хотелось получить?»
  • «Вам бы помогло, если мы…»

Если слушатель отвечает «нет» на все эти вопросы, вы можете спросить: «А что бы помогло?» Все эти вопросы создают впечатление, что вы — разумный человек, который пытается найти общий язык с собеседником.

Перейдите к ответу и ответьте

Получив разрешение на объяснение, можете отвечать.

Избегайте слов «но» и «однако».

Внимание: между шагами два и три избегайте слов «но» и «однако».

«Я знаю, что вас беспокоит этот момент, но…»

Как только вы сказали «но», вы разрушили все то позитивное взаимодействие, которое вам удалось построить в первых двух шагах — признанием и эмпатией. .Но. обычно звучит как «но мне все равно» или «но зря вы так себя чувствуете».

«Однако» имеет тот же самый эффект. Когда утром я собираюсь выходить из дома и жена говорит мне: «Милый, это прекрасный галстук. Однако…», я еще не знаю, что именно не так с моим галстуком, но я уже знаю, что придется его поменять перед тем, как сесть за руль.

Объясните и предложите выбор

Отвечайте просто. Объясняя, вы можете задавать другие вопросы, чтобы убедиться в понимании. Если объяснение человека не устраивает, вы можете предложить тому, кто испытывает сильное чувство, другие варианты. Например:

«Вы хотите посмотреть наш анализ ситуации в следующий вторник или в следующий четверг?»

И опять, когда вы предлагаете слушателю разные возможности, это дает ему чувство контроля над ситуацией и снижает враждебность. И помогает вам прийти к согласию.

Ты в порядке? by Lucinda Williams

Лицензия на эту песню «> 

текст

artistfacts

Songfacts®:
  • Уильямс спрашивает: «Ты в порядке?» любимому человеку, который ушел из ее жизни, но никогда не покидал ее мыслей. «Я написала эту песню, думая о своем брате», — объяснила она A.V. Клуб . «Я не видел его и не разговаривал с ним годами, но я все еще обожаю его, люблю и забочусь о нем. думая о нем. Этот, однако, действительно захватывает людей. У меня была одна девочка в зале, которая сидела и плакала, как ребенок, когда мы играли это, потому что у нее были похожие отношения с ее собственным братом. Таких разных историй очень много. На одном из наших концертов был один парень, который был ветераном войны во Вьетнаме, и он прислал письмо за кулисы, объясняя, что он пошел на могилу своего приятеля, который служил с ним во Вьетнаме, и этот парень выучил эту песню на гитаре. , «Я работал над этой песней. Я научился играть «Ты в порядке?» и пошел на могилу моего приятеля и сыграл для него песню». Для него это приобрело совершенно другое значение, и в этом вся прелесть. У каждого есть свои разные истории, которые они связывают с этими песнями, и это действительно что-то особенное».

  • Другие песни от Lucinda Williams
  • Другие песни о брате или сестре
  • Другие песни из 2007
  • Lyrics to Are You Alright?
  • Люсинда Уильямс Artistfacts

Комментарии: 1

Больше фактов о песне:

Я буду ждать
Van Halen

Майкл Макдональд стал соавтором песни Van Halen «I’ll Wait».

Держись
Уилсон Филлипс

Лирика к «Hold On» Уилсона Филлипса была вдохновлена ​​борьбой Чайны Филлипс с зависимостью. «Подождите еще один день», — слышала она на собраниях АА.

Мистер Робото
Стикс

«Мистер Робото» группы Styx был написан их клавишником Деннисом ДеЯнгом, который использовал японские слова и образы для создания аллегории о цензуре.

The Way We Were
Барбра Стрейзанд

«The Way We Were» был первым из пяти синглов Hot 100 #1, записанных Барброй Стрейзанд. Она единственная артистка, получившая Оскар, Тони, Эмми и Грэмми, а также записавшая сингл и альбом №1.

Ноябрьский дождь
Guns N’ Roses

«Ноябрьский дождь» Guns N’ Roses имеет литературное влияние: лирика основана на рассказе Дел Джеймса «Без тебя».

Wanted Dead Or Alive
Bon Jovi

Песня Bon Jovi «Wanted Dead Or Alive» вызвала всеобщее увлечение Unplugged, когда Джон Бон Джови и Ричи Самбора исполнили ее только на своих акустических гитарах на церемонии MTV Video Music Awards 1989 года.

Выбор редакции

Ричи Уайз (продюсер Kiss, Dust)
Интервью с авторами песен

Ричи рассказывает о продюсировании первых двух альбомов Kiss, записи «Brother Louie» и новом признании своей рок-группы Dust.

Судебный процесс «Лестница в небеса»: хронология
Написание песен

Распутывание событий, которые привели к судебному процессу «Лестница в небеса».

Крис Исаак
Интервью с авторами песен

Крис рассказывает историю «Wicked Game», рассказывает о молочных коктейлях и лунных пирогах на Sun Records и объясняет, почему женщины всегда добиваются своего.

Разбор песен Doors с автором The Doors Examined
Написание песен

Эксперт Doors Джим Черри, автор книги The Doors Examined, рассказывает о некоторых определяющих их песнях и разоблачает некоторые мифы о Джиме Моррисоне.

Джон Кей из Steppenwolf
Интервью с авторами песен

Фронтмен Steppenwolf Джон Кей рассказывает о «Поездке на ковре-самолете», «Born To Be Wild» и о том, что он ценит больше, чем награды и похвалы.

Гэри Брукер из Procol Harum
Интервью с авторами песен

Вокалист и пианист Procol Harum Гэри рассказывает о поиске музыкальных идей, соответствующих словам.

Хорошо и хорошо: в чем разница?

Использование хорошо (одно слово) и хорошо (два слова) сбивает с толку многих писателей, особенно молодых писателей, которые могут даже не знать о дебатах, стоящих за этими двумя формами.

Однако легко перепутать их друг с другом. В конце концов, когда вы произносите их в устной форме, вы ничего не говорите им. В речи они звучат одинаково, но какой вариант следует использовать в письменном общении? Или можно использовать оба?

Сегодня я хочу рассмотреть различия между этими словами, рассказать об их истории и дать вам несколько трюков, чтобы запомнить, что есть что, на будущее. После прочтения этого поста вы больше никогда не должны путать «хорошо» и «хорошо».

Когда использовать Хорошо

Хорошо — это нестандартный вариант двухсловного хорошо . Это широко считается неправильным, и его лучше избегать в письме, особенно в официальном письме любого типа.

  • Шоу, на которое мы вчера ходили, было в порядке. (Неверно)
  • После того, как я вышел из ресторана, я почувствовал себя хорошо. (Неверно)

Однако с течением времени мы видим, что хорошо используется все чаще. Как показано на приведенном ниже графике, с 1970-х годов использование хорошо значительно увеличилось, что свидетельствует о том, что оно может в конечном итоге стать стандартным, как и другие слова, такие как в целом и уже когда-то.

В сумме и уже — гораздо более старые и гораздо более устоявшиеся слова, правда, восходящие к Средневековью. Хорошо — относительно новый вариант, впервые зарегистрированный в 1893 году.

скорость в 8 раз выше, чем у однословного alright .

На самом деле, в 2009 году в опросе American Heritage Dictionary две трети экспертов отвергли использование однословного alright , в то время как более 90 процентов приняли двухсловное все верно это аналогичные конструкции.

В будущем все может измениться, но при написании сочинения для школы или книги для публикации сегодня вам следует избегать использования одного слова хорошо .

Когда использовать All Right

All Right , как два слова, — это фраза, которая может функционировать как прилагательное, так и наречие. Все в порядке имеет несколько различных значений: в надлежащем или удовлетворительном состоянии; приемлемый, допустимый; удовлетворительным образом; адекватно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *