Все хочу о себе знать: « Хочу знать о себе все. »

Содержание

Тема» Хочу знать о тебе все»

Мотивациялық-

танымдық

Мотивационно-

побудительный

Предлагаю встать в круг радости, взяться за руки и повторить слова:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье!

-Алина, кто стоит рядом с тобой?

-Арман мальчик или девочка?

-Данис, кто стоит рядом с тобой?

-Даша мальчик или девочка?

Спрашиваю отдельно у девочек и мальчиков, что они любят, с какими игрушками играют, чем им нравится заниматься, какую одежду носят.

Встают в круг, берутся за руки и повторяют слова, затем обнимают

друг друга.

-Арман.

-Арман-мальчик.

-Даша.

-Даша-девочка.

Отвечают на вопросы.

Ұйымдастырушылық-

ізденушілік

Организационно-

поисковый

Проблемный вопрос: из каких частей состоит тело?

Игровое упражнение: «Кого я вижу в зеркале?».

Представьте, что вы смотрите в это зеркало, расскажите, что вы видите, кто вы, мальчик, девочка, какие части тела у вас есть.

Обобщаю, что, несмотря на то что дети разные, у них одинаковые части тела.

Билингвальный компонент:

қыз- девочка, үл бала – мальчик,

дене мүшелері — части тела, бас – голова,

қол – рука, аяқ – нога.

Игровое упражнение «Собери куклу»

Игра: «Что для чего нужно»

Наклоните голову вперёд, назад, направо, налево. С помощью какой части тела двигается ваша голова?

Сейчас я кину мяч, а вы постарайтесь поймать его.

-Какие движения вы произвели, чтобы поймать мяч?

Для чего нам нужны руки?

-Вытяните руки вперёд, а потом согните. Что вы заметили?

-Возьмите в руки карандаш со стола.

-Что нужно, чтобы держать карандаш в руке?

-Для чего человеку нужны ноги?

Уточняю, как можно назвать голову, руки, ноги одним словом.

Словарная работа: органы чувств.

Объясняю, что глаза, нос, уши- это органы чувств.

Проводим эксперимент.

Закройте глаза. Что вы видите?

Откройте глаза и расскажите, какие предметы лежат на столе.

Как вы это узнали?

Значить, глаза нужны для того, чтобы видеть.

Теперь я прочитаю вам стихотворение, а вы закройте уши.

Что вы услышали?

Почему вы не слышите?

Для проведения следующего эксперимента использую полоски ткани.

(На полоски пришиты пуговицы разной величины, кедровые орешки и другие предметы, обшитые тканью).

Игра «Найди пару».

По условиям игры каждому ребёнку выдаются не надутые шары с водой, песком, рисом, горохом, мукой, пшеном и другими зерновыми культурами.

Например, если даны два синих шара, в одном из них вода, а во втором- песок. Такие же шары расположены на другом столе.

Ребёнок, который взял шар с песком, должен найти шар с песком такого же цвета.

Игровое упражнение «Моё настроение»:показ слайдов с изображением радующихся, раздражённых, обиженных детей, задаю вопросы, связанные с настроением детей и прошу их изобразить соответствующую мимику.

Отвечают на вопрос, называют части тела: голова, шея, туловище, руки, ноги.

Включаются в игру, рассказывают о себе.

Повторяют:

қыз- девочка, үл бала – мальчик,

дене мүшелері — части тела, бас – голова,

қол – рука, аяқ – нога.

Собирают куклу из разрезных частей.

Выполняют движения, делают вывод, что голова двигается с помощью шеи.

Вытягивают руки, пытаясь поймать мяч.

-Вытянули руки вверх.

Размышляют, делают вывод, для того чтобы взять или поставить предмет в определённое место.

-Наши руки сгибаются и разгибаются.

Берут в руки карандаши и держат их.

-Нужны пальцы.

Повторяют: органы чувств.

Ноги нужны для ходьбы,

бега, для приседания.

Называют, части тела человека.

Закрывают глаза. Отвечают, что ничего не видят.

Называют предметы.

Увидели.

Закрывают уши.Приходят к выводу, что ничего не слышат.

Потому что закрыли уши.

Приходят к выводу, что с помощью ушей слышат.

На ощупь определяют и называют предметы.

Дети на ощупь и по цвету шаров определяют, что находится в шарах, находят пару.

Ребёнок, который взял синий шар с водой находит пару своего шара по цвету и на ощупь.

Рассматривают, изображают мимикой, что видят.

Хочу все знать о себе и о планете

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу