Все что по настоящему важно рядом с тобой: Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой ▷ Socratify.Net

4 простых способа узнать человека по-настоящему

343 359

Человек среди людей

Коллега, друг, потенциальный партнер… Человек симпатичен вам, но вы не до конца понимаете, что он за личность, как отреагирует на вашу уязвимость, можно ли доверить ему секрет, попросить о помощи? По сайтам психологических «лайфхаков» гуляют статьи вроде «Хотите узнать кого-то − задайте ему 38 вопросов». Представим, как это выглядит: вы сажаете коллегу или знакомого напротив себя, задаете ему вопросы по списку и тщательно документируете ответы. Многие ли согласятся на это?

Другая крайность — считать, что разгадать человека можно только за несколько месяцев или лет тесного общения. Коуч Джон Алекс Кларк уверен: дело не в количестве времени, а в наблюдательности и готовности связывать факты в единую цепочку. Есть несколько простых приемов, которые позволяют обнаружить закономерности в поведении и понять характер.

1. Подмечайте детали

Каждый день мы совершаем тысячи рутинных действий: говорим по телефону, покупаем еду. Действия людей могут дать понимание их личности и помочь предсказать, как они поведут себя в похожих ситуациях.

Пример А. Тот, кто каждый день выбирает одно и то же блюдо в ресторане, возможно, избегает перемен в жизни и не любит неопределенности. Такой человек может оказаться верным и преданным мужем, зато его будет трудно убедить переехать в другую страну или сделать рискованное вложение.

Пример Б. Человек, который получает удовольствие от игры на бирже и других рискованных предприятий, скорее всего, будет рисковать и в других сферах жизни. Например, может уволиться с работы, не найдя новую и не позаботившись о финансовой «подушке безопасности».

Пример С. Человек, который никогда не забывает посмотреть в обе стороны, прежде чем пересечь дорогу, может оказаться осторожным. Он будет тщательно рассматривать каждое решение перед тем, как принять его, и пойдет только на рассчитанный риск.

Анализируя поведение человека в одной сфере, можете оценить, как он проявит себя в других областях жизни.

2. Обращайте внимание на способы коммуникации

Как он общается? Выстраивает отношения со всеми подряд или выделяет наиболее близких по духу, а с остальными старается держаться в рамках приличия? Действует по наитию, без четкого плана, ориентируется на впечатления или старается все анализировать, не доверяет чутью и стремится быть объективным? Он скорее практик, который живет в мире фактов, задач, измеримых величин, или мыслитель, для которого важны идеи, концепции, схемы и образы?

3. Обсудите отношения на работе, с общими знакомыми

Кажется, что «перемывать косточки» другим — это занятие пустое и бессмысленное. Но главное, какими качествами человек наделяет других, как истолковывает их мотивации. Говоря о других, мы чаще всего подмечаем то, что есть в нас самих. Наш личный «пантеон» может рассказать о том, что мы ценим в людях, на кого стремимся быть похожими, какие качества стараемся изменить в себе.

Чем чаще человек оценивает других как добросердечных, счастливых, эмоционально стабильных или вежливых, тем больше вероятность, что сам он наделен этими чертами. Рассуждения вроде «да он просто прикидывается, сам роет кому-то яму» могут означать, что собеседник расчетлив и понимает лишь отношения, построенные на выгоде.

4. Нащупывайте границы

Когда мы хотим выстроить отношения, смотрим на хорошее и игнорируем плохое. Но иллюзии рассеются, и придется увидеть человека во всей полноте. Опытные коммуникаторы в первую очередь ищут в оппоненте не хорошее, а границы хорошего.

Он любезен — где его любезность закончится? Искренен — где начнет темнить? Стремится помочь — где это стремление иссякнет? Неподкупен до какой суммы? Честен с клиентами до какой суммы? Терпимо относится к ошибкам подчиненных до какого момента? Трезвомыслящий, разумный, адекватный? Где кнопка, превращающая его в безумца?

Поняв это, мы разберемся, как именно следует общаться с другим и чего от него ждать.

Об авторе: Джон Алекс Кларк — коуч, практик НЛП.

Текст:Антон СолдатовИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Сосуды оздоравливаются»: 3 правила полезной каши для сердечников — советы кардиолога

«Сын дерется с сестрой, а недавно побил одноклассницу. Что делать?»

4 кризиса брака: когда ждать и как преодолеть — мнение психолога

Мать всех страхов: как избавиться от танатофобии — и надо ли?

«Что значит сон: мой лифт уехал не туда»

Мини-тест: Выберите картинку и узнайте, чего вам не хватает этим летом

«Невестка ведет себя агрессивно по отношению ко мне. Как наладить отношения?»

«Только что узнала, что любовница мужа родила сына. Как жить?»

По-настоящему важно – это сколько студентов участвуют в сборе крови для больниц

Считаю себя русским интеллигентом. Не в грубом ленинском понимании. И не в понимании Ильфа и Петрова, создавших образ Васисуалия Лоханкина. А таким классическим. Я все-таки достаточно образован. Человек я совестливый, сопереживающий, желающий помогать людям. Но и недостатков, как у любого интеллигента, у меня много: это и мнительность, и бесконечные сомнения по самым разным поводам.

Не только МГИМО, но и другие вузы переживали в 90-е очень трудные времена.

Практически не было финансирования. Более того, для толковых молодых и не только молодых преподавателей появились новые возможности применения своих сил за относительно адекватное вознаграждение, которое было несопоставимо с тем, что платили в вузе. Они стали расходиться, даже преподаватели иностранных языков, потому что появились международные связи, понадобились переводчики. Конечно, это было тяжелое время для того, чтобы всё-таки консолидировать профессорско-преподавательский костяк.

Я думаю, надо вернуть вузам право на экзамен по профильному предмету. Конечно, я бы сделал его максимально прозрачным, максимально открытым — может быть, так же, как ЕГЭ, проводить его под камеры, чтобы потом ни у кого не было никаких сомнений.

26 августа Анатолию Васильевичу Торкунову, академику РАН, ректору Московского государственного института международных отношений МИД России и председателю Попечительского совета журнала «Фома», исполняется 70 лет.

О счастье, умении прощать, нормальной молодежи и церкви в стенах университета Анатолий Васильевич рассказал в программе «Парсуна» на канале «Спас».

Первый вопрос ведущего 

Легойда: Могу я вас попросить сказать что-то такое о себе, что вы считаете самым важным на сегодняшний день?

Торкунов: Я считаю себя русским интеллигентом. Не в грубом ленинском понимании. И не в понимании Ильфа и Петрова, создавших образ Васисуалия Лоханкина. А таким классическим. Я все-таки достаточно образован. Человек я совестливый, сопереживающий, желающий помогать людям. Но и недостатков, как у любого интеллигента, у меня много: это и мнительность, и бесконечные сомнения по самым разным поводам.

Когда ко мне пришла группа преподавателей с предложением построить при МГИМО храм, я подумал: наконец-то!

Я знал, что у нас в университете сложилась довольно мощная православная община. Немало для этого сделал и Алексей Салмин, которого я знаю со студенческих времен, и Алексей Шестопал, тоже мне известный с молодости. И такого рода идея мне показалась очень привлекательной, поскольку все-таки, хотим мы или не хотим, но в 90-е годы сложился духовный вакуум, и необходимо было этот вакуум восполнить. Но не «чем-то», а именно духовностью, верой. И идея, которая могла бы всех объединить, — это как раз идея создания своего храма, куда могли бы и преподаватели, и студенты ходить вместе, слушать свой хор, как это сегодня у нас случается время от времени в нашей церкви Александра Невского. И когда нам удалось договориться об аудиенции у Патриарха, я с огромным удовольствием возглавил эту команду и должен сказать, что мы встретили не только понимание, но и поддерж­ку. И прямо при нас был подписан указ.

Я с юных лет бывал в церкви.

Не могу сказать, что я был настойчивым и твердым прихожанином, но для меня церковь всегда была знакомым местом.

И где бы я ни бывал, в том числе за границей, я обязательно посещал православный храм. Поэтому для меня это было продолжением моей веры. При этом мы исходили из того, что когда-то на этом месте или рядом с ним уже существовала церковь. И нам хотелось, чтобы церковь Александра Невского в известном смысле стала преемницей того храма, который существовал здесь до революции, но был, к сожалению, как и многие-многие другие храмы, разрушен.

Не только МГИМО, но и другие вузы переживали в 90-е очень трудные времена.

Практически не было финансирования. Более того, для толковых молодых и не только молодых преподавателей появились новые возможности применения своих сил за относительно адекватное вознаграждение, которое было несопоставимо с тем, что платили в вузе. Они стали расходиться, даже преподаватели иностранных языков, потому что появились международные связи, понадобились переводчики. Конечно, это было тяжелое время для того, чтобы всё-таки консолидировать профессорско-преподавательский костяк.

Но и студенты очень сильно помогали, потому что даже в это тяжелое время у нас сохранялся чуть ли не самый высокий конкурс в стране и в вуз приходили классные ребята, из них 60-70 % — с золотыми медалями. Потом появились «Умницы и умники». Так что работать было интересно, потому что эти ребята были мотивированы, они были заинтересованы. Конечно, год на год и сейчас не приходится. Но в целом и желание преподавателей спасти свою альма-матер — а многие закончили в свое время наш же МГИМО, и то, что у нас были такие замечательные, классные студенты, помогло нам решить многие проблемы.

Как и все, мы вынуждены были ввести платное обучение, открыть какие-то платные программы.

Но это была абсолютно вынужденная мера, поскольку бюджетное финансирование было практически на нуле, а институт стал просто физически разваливаться, плитка стала падать на головы студентам. Слава Богу, никто не пострадал…

Могу признаться: у меня были тогда предложения от руководства и нашего министерства, и от международных организаций — уехать на работу туда, в том числе на очень хорошие должности. Но я после серьезных раздумий отказался, потому что мне было просто стыдно перед людьми. И сейчас совершенно об этом не жалею, конечно. Но тогда мысли приходили: может, зря я так не поступил. Жил бы в Париже, получал бы хорошую зарплату, например, в ЮНЕСКО…

Но слава Богу, университет сегодня жив, развивается, входит в десятку лучших в стране и по международным рейтингам 5-6-е место занимает. В общем, я считаю, это хороший, достойный результат.

Мне кажется, это наша, в том числе русских интеллигентов, особенность — все время сетовать, что мы лучше, а будущие хуже.

Это, по-моему, не соответствует действительности. С точки зрения восприятия внешнего мира и своего университета сегодняшние студенты ничем от нас не отличаются. Но при этом они настолько классно, здорово формулируют свои мысли, настолько ярко говорят! Вид у них, конечно, несколько отличается от того, что был у студентов в давние времена. Но при этом, мне кажется, у них есть стержень.

Для меня очень важный показатель — это сколько студентов участвуют каждый год в сборе крови для больниц: специальная команда не успевает в течение дня их всех принять. И когда происходят какие-то несчастные случаи, я смотрю, как они реагируют. У них, несомненно, есть сочувствие и товарищество, оно из поколения в поколение передается… Нормальная молодежь!

Мне кажется, что с годами у меня растет раздражительность.

Хотя терпение есть, его, может, даже больше, потому что уже душевных сил недостаточно, чтобы остро реагировать на каждое событие, на каждое дело, которое, как тебе кажется, либо медленно, либо не так делается. Но к сожалению, раздражительность, такая сиюминутная, — она в каких-то делах присутствует. Надо просто себя контролировать почётче. А терпение к своим внутренним переживаниям, к боли… Знаете, как говорится, если после сорока лет проснулся и у тебя ничего не болит, значит, ты умер. Поэтому здесь, мне кажется, наоборот, растет сопротивляемость к каким-то и внутренним, и внешним факторам, которые раньше вызывали бы нетерпение: быстрее поправиться, быстрее сделать это, быстрее решить ту или иную проблему, немедленно, только сегодня! Хотя и сегодня, конечно, хочется.

Чем ближе исторические события к живущим ныне людям, тем болезненнее они относятся к той или иной их трактовке.

Особенно если видят искажения. А иногда это даже не искажения, а просто сложившиеся представления о тех или иных событиях, которые они не хотят менять. Кстати, не стопроцентно правдивые. Я вот, положим, очень много говорил о войне и с отцом, и с матерью. Они очень любили послевоенные фильмы, причем такие лирические фильмы о войне. Им не хотелось смотреть на сражения — они все это пережили, им это, видимо, было просто тяжело, особенно отцу, он танкист. А вот там, где лирика, где их молодость, это они смотрели….

Есть, конечно, события более отдаленные, в которых всегда будет присутствовать вымысел. Ну вот, представьте себе романы Дюма, где присутствует Ришелье. Ришелье — величайший политический деятель, который по существу и сложил эту Францию, а у Дюма он изображается таким жестоким и совершенно омерзительным. Но есть темы, которые очень болезненны для национального самосознания.

Дело в том, что вообще любая история в значительной степени складывается из мифов — не только в России, где к тому же очень мало письменных источников, по сравнению с Европой. Миф — часть памяти народа. И вот здесь, мне кажется, художнику надо быть исключительно аккуратным. Потому что есть такие реперные точки в нашей истории, которые требуют супервнимательного отношения. В обратном случае удар будет нанесен не по отдельным категориям историков, а в целом по национальному самосознанию. И тогда его вообще нельзя считать художником.

Хорошо, когда «по закону» и «по совести» совпадает, хотя это и не всегда так.

Положим, когда был введен суд присяжных в России, судили-то ведь зачастую по совести. А получалось, что оправдывали террористов. Тем самым подталкивая их и их соратников к новым террористическим акциям. И это имело для России очень тяжелые последствия. Мария Спиридонова, проведшая много лет в царских тюрьмах, лидер левых эсеров в недолгом едином с большевиками правительстве, упрекала большевиков за то, что они дали большой царской семье разбежаться — кому в Крым, кому на Урал, — и требовала против них самых крутых мер. Крутые меры были приняты, царскую семью абсолютно варварски расстреляли. Но и сама Мария Спиридонова скоро оказалась в тюрьме и, проведя в ней 20 лет, в 41-м году была расстреляна. Я это к тому, что человек, даже если у него есть какие-то серьезные обиды, не должен жить злом.

Конечно, знания, которыми обладает преподаватель, которыми он делится — если делится добросовестно, — они в любом случае студентом усваиваются. Но ведь эмоциональная волна тоже играет большую роль.

Особенно на индивидуальных занятиях. Вот языковая группка — она же маленькая, и если там создается атмосфера напряжения в отношении отдельных ребят, они очень тяжело это переживают. Вот я, например, вспоминаю одного своего сокурсника, который учил восточный язык, и у него было просто какое-то полное взаимное неприятие с преподавателем английского языка. Кончилось тем, что он нажил язву. И для меня этот случай был очень поучительным.

Но и студенты иногда виноваты: и хамство себе позволяют, и даже нецензурные выражения. Вот мы недавно отчислили двоих, которые в коридоре при людях себе это позволили. Причем оба победители всероссийских олимпиад, оба без экзаменов к нам поступили.

Но вообще, конечно, если человек не любит детей, лучше не идти преподавать, а заниматься другой работой. У нас был случай, когда мы отстранили преподавателя от работы, хотя это прекрасный исследователь. Именно потому, что с детьми у него ну никак не получалось.

Легойда: А вам приходилось отчислять детей друзей?

Торкунов: Да. Когда уже ничего иного просто не оставалось.

Легойда: И друзья вас прощали?

Торкунов: А я их потом восстанавливал. И несколько ребят после этого закончили институт чуть не с отличием.

Вместо послесловия:

Легойда: Как Вы относитесь к идее отказаться от ЕГЭ и вернуть вступительные экзамены? Где Вы поставите точку во фразе: «Вернуть нельзя обойтись».

Торкунов: «Вернуть. Нельзя обойтись». Я думаю, надо вернуть вузам право на экзамен по профильному предмету. Конечно, я бы сделал его максимально прозрачным, максимально открытым — может быть, так же, как ЕГЭ, проводить его под камеры, чтобы потом ни у кого не было никаких сомнений.


Источник: Журнал «Фома»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

10 способов определить, что действительно важно в жизни

  • Facebook
  • Твиттер

Один из самых важных уроков, которые вы усвоите по мере своего продвижения в жизни, — это ценить то, что действительно важно в жизни. Легко думать, что деньги, статус и богатство важны в жизни, но на самом деле все обстоит иначе.

Ничто никогда не будет важнее, чем люди, которых вы любите, и опыт, который вы получите в своей жизни. Хотя деньги и богатство могут иметь большое значение, любовь и время еще важнее в жизни. В этой статье мы поговорим о 10 способах определить, что действительно важно в жизни.

Что главное в жизни?

Дружба, отношения, время, воспоминания и опыт — вот что действительно важно в жизни. Это те люди и вещи, которые невозможно заменить, даже если вы попытаетесь.

Цель — еще один важный аспект жизни, потому что без цели вы бы чувствовали себя опустошенными и лишенными всего. Вам не хватает направления и обеспечения, когда у вас вообще нет направления.

Наконец, здоровье также важно, потому что без здоровья у вас нет жизни. Чтобы представить вещи в перспективе, вы можете классифицировать самые важные вещи в жизни на 4 категории: цель, время, здоровье и отношения.

Это то, из чего состоит полноценная и наполненная смыслом жизнь. Если вы поместите эти аспекты на первое место в своем списке приоритетов, тогда ваша жизнь будет прекрасной.

10 способов определить, что действительно важно в жизни

1. Если они не определяются статусом или символом, они имеют значение вы добились всего, будь то деньги или карьера. Хотя эти вещи прекрасны, их можно заменить, а вот людей и время — нет. Здесь вы проводите грань между важным и второстепенным.

2. Прислушайтесь к своему сердцу

Загляните внутрь себя и внимательно прислушайтесь к тому, что ваше сердце и душа пытаются вам сказать. Как бы банально это ни звучало, вы всегда знали, что важно, а что нет. Нужно просто научиться расставлять приоритеты в этих аспектах своей жизни.

3. Ежедневные размышления

Мы живем в мире, где идеи и мнения других легко поддаются влиянию, поэтому ваши приоритеты будут установлены естественным образом. Важно ежедневно размышлять о том, что действительно важно для вас и какие аспекты вам нужно ценить больше. В конце концов, ваши приоритеты будут отражать результат вашей жизни.

4. Читать больше книг

Развитие — это неотъемлемая часть понимания того, что имеет значение, поэтому важно знакомиться с научно-популярными книгами. Это даст вам знания, необходимые для определения того, какие вещи важны в жизни. Определенные уроки, которые вы усвоите при чтении, — это то, что вы не забудете, а принесете с собой в жизнь.

5. Живите своей жизнью

Нельзя отрицать, что опыт действительно делает учителя лучшим. Например, только потеряв кого-то, кого вы любите, вы узнаете, что людей можно заменить, но вместо этого вы сделали ошибку, отдав предпочтение деньгам. Подобные осознания сокрушат вас, но это также то, где вы узнаете о приоритетах.

6. Оставайтесь верными себе

Вы узнаете о том, что действительно важно в жизни, только если будете придерживаться того, кто вы есть. Никогда не идите на компромисс со своей моралью и ценностями ради их комфорта, но оставайтесь тем, кем вы всегда были, если только изменения не приведут к росту. Только оставаясь верным, вы узнаете, каковы ваши приоритеты.

7. Заведите планировщик

Записывая вещи, вы сможете прояснить ситуацию и определить, какие аспекты важнее других. Когда вы записываете вещи на бумаге, вы можете лучше понять, почему вы считаете, что одни аспекты важны, а другие нет.

8. Найдите свое предназначение

Иногда вы можете найти то, что важно, найдя свое предназначение в этой жизни. Когда у вас есть цель, вам гораздо легче понять, что важно, будь то ваши близкие или время. Поймите, что обе эти вещи требуют цели, чтобы вы могли понять их важность.

9. Взгляните в прошлое

Как бы мы ни говорили, что вы никогда не должны оглядываться в прошлое, важно осознавать свои истинные приоритеты. Когда вы оглядываетесь назад, вы можете увидеть то, что вы всегда ценили, и если вы думаете, что придаете значение неправильным вещам, вы всегда можете изменить свои приоритеты.

10. Медитация

Медитация — это дыхательная практика, которая помогает лучше сосредоточиться на настоящем моменте. Если вам трудно увидеть правильные приоритеты для выбора, вы всегда можете выбрать медитацию. Наши мысли могут особенно затруднить понимание того, что важно, а медитация помогает очистить ваш разум.

Важные аспекты жизни

Когда дело доходит до дела, важными аспектами жизни являются те, которые незаменимы. Вы должны научиться принимать моменты и воспоминания, связанные с определенными отношениями и дружбой в вашей жизни, прежде чем они исчезнут в одно мгновение, и вы пожалеете, что не дорожили ими больше.

Вся жизнь состоит в том, чтобы ценить как большие, так и маленькие моменты. По мере продвижения по жизни вы понимаете, что время — самая хрупкая вещь в мире. Вы никогда не узнаете, сколько времени у вас есть с кем-то, пока у вас больше не останется времени.

Каждая минута и каждая секунда на счету, поэтому вы должны удержать эти моменты, прежде чем вы не сможете пережить их снова. Наконец, дорожите самой целью и смыслом всего в вашей жизни. Вы были созданы для определенного направления, и вам решать, куда идти.

Заключительные мысли

В заключение я надеюсь, что эта статья смогла пролить свет на все, что вам нужно знать о том, как ценить то, что действительно важно в жизни. Научившись расставлять приоритеты в определенных аспектах своей жизни, вы поймете, какие вещи и людей вам следует ценить.

Вместо того, чтобы тратить свою энергию и время на деньги и богатство, потратьте их на хрупкие, но важные вещи, такие как связи, здоровье и более глубокое чувство цели. Все это гарантирует, что вы проживете свою лучшую жизнь, и вы сделали все, чтобы расставить приоритеты в том, что имело значение.

Знать, что для вас важно, вместо того, чтобы жить по умолчанию

«Недостаточно быть занятым; так и муравьи. Вопрос: чем мы заняты?» ~ Генри Дэвид Торо

Если вы похожи на большинство людей, читающих это, держу пари, что вы очень заняты. Мы все очень заняты. На самом деле, некоторые из нас даже любят хвастаться тем, насколько мы заняты. Но заняты ли вы тем, что действительно важно для вас?

Было время, когда я был занят. Я был сосредоточен на своей карьере, проводил много времени на работе и наслаждался плодами своего труда.

Какое-то время все было в порядке, но после месяцев и месяцев работы по семьдесят часов в неделю мне стало трудно просто прожить день. Я начал желать, чтобы все замедлилось настолько, чтобы я мог наслаждаться жизнью.

Может быть, вы тоже были там. Возможно, вы испытываете это прямо сейчас. Вы хотите, чтобы ваша жизнь замедлилась, чтобы вы могли наслаждаться вещами, которые действительно важны для вас.

В моем случае я заставил себя продолжать, и какое-то время все было хорошо. И вот однажды я проснулась с болью в горле.

Я чувствовал колющую боль каждый раз, когда пытался глотать, и решил взять выходной и посетить врача. Врач сказал мне, что у меня абсцесс в одной из миндалин, и сразу же отправил меня в больницу.

Позже в тот же день абсцесс прорвался, и инфекция окружила мое сердце. Я был так болен, что мои врачи не думали, что я переживу день.

Вам когда-нибудь говорили, что вы можете не прожить и дня? Это не очень хорошее место в жизни, но оно заставляет задуматься о том, что действительно важно.

Когда ты лежишь на больничной койке и не знаешь, будешь ты жить или умрешь, ты проводишь много времени, думая о том, что действительно важно в жизни.

Если вы похожи на меня, вы обнаружите, что это не ваша работа, не ваши деньги и не вещи в вашей жизни. Это ваше здоровье и ваши отношения с людьми, которые имеют для вас наибольшее значение.

Сегодня я делюсь с вами своей историей, потому что не хочу, чтобы вы испытали то, что случилось со мной. Я хочу, чтобы вы тратили свое время на то, что для вас важнее всего, пока не стало слишком поздно. Я хочу, чтобы вы решили, что для вас важно, и составили план, как этого добиться.

Вот четыре совета, которые помогли мне, и они также могут помочь вам сосредоточиться на самом важном:

Определите свои приоритеты.

Подумайте о том, чего вы больше всего хотите от жизни. Для чего вы были созданы? Какова ваша жизненная миссия? Какова ваша страсть? Вы были помещены на эту землю по какой-то причине, и знание этой причины поможет вам определить свои приоритеты.

В общей сложности я провел в больнице четыре месяца, излечиваясь от болезни. В то время я провел много времени, думая о своей цели в жизни. Я обнаружил, что моя цель — помочь вам изменить свою жизнь, научившись сосредотачиваться на том, что для вас важнее всего.

Создать план.

Создайте план, чтобы добраться от того, где вы находитесь сегодня, до того места, где вы хотите быть. Возможно, вам нужна новая работа. Может быть, тебе нужно вернуться в школу. Возможно, вам нужно решить некоторые проблемы в отношениях. Что бы это ни было, создайте план, который приведет вас туда, где вы хотите быть.

Пока я был в больнице, я начал составлять план своей жизни. Мой план направляет все мои действия, помогает мне сосредоточиться на отношениях с женой и дочерью и помогает мне продолжать работать над достижением своей жизненной цели. Жизненный план также поможет вам сфокусировать свою жизнь.

Сосредоточься сейчас.

Откажитесь от многозадачности и сосредоточьтесь на чем-то одном. Это может быть рабочий проект. Это может быть разговор с лучшим другом. Это может быть просто книга, которую вы хотели прочитать в течение нескольких месяцев. Суть в том, чтобы сосредоточиться на чем-то одном.

Я планирую каждый день накануне вечером, выбирая три самые важные задачи из моего списка дел. Утром я сосредотачиваюсь на каждой из этих задач по отдельности, пока они не будут выполнены. Выполнив эти три задачи, я перехожу к проверке электронной почты, ответам на телефонные звонки и т. д.

Просто скажи нет.

У всех нас слишком много дел и слишком мало времени. Единственный способ найти время для того, что действительно важно, — это сказать «нет» тому, что не имеет значения.

Я использую свою цель и жизненный план, чтобы принимать решения о проектах и ​​задачах, которым я даю согласие. Если проект или задача не соответствует моей цели, не соответствует моему жизненному плану и что-то, на что у меня есть время, я отказываюсь от этого проекта. Отказ от хороших возможностей дает вам время сосредоточиться на лучших возможностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *