Все что не убивает нас сегодня завтра сделает сильней: Трактор боулинг — Завтра в MP3
Свежие Раны текст песни ft Mary Gu
Прекращай этот баттлУ тебя своя правда
Совершенно не важно
Кем мы были когда-то
Оголяю свой голос
Прекращаю быть эхом
Несмотря на мой возраст
На мне доспехи
Я боролась за счастье
Видимо плохо старалась
Видимо самую малость
Мне до победы осталось
Мне до победы осталось
Свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Меня не остановить
А что до вашей любви
Уже не болит, я просто сделаю вид
Что свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Они говорили быть ниже травы, тише воды, да
Они говорили, однажды привыкнешь, не вечно же быть молодым
Они говорили «ты не сможешь»‚ они
Говорили «тебе не рады», они говорили, что
Невозможно, но мне всегда больше всех надо
Ненавидеть же проще, чем простить
Не проиграть битву, пропустить
Но мой выбор идти до конца или сгинуть в пути
Даже если все было пустое, то попробовать стоило
Попробовать стоило
Свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Меня не остановить
А что до вашей любви
Уже не болит, я просто сделаю вид
Что свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Спроси, чтобы я изменил, где поступил бы иначе
Как часто я падал без сил, на пальцах считал неудачи
Отчаяние, все, до последней печали сделало
Нас теми, кем мы стали
Наши сердца из стали
Мы падали, но взлетали
Но мы ничего не исправили бы
Не исправили
Мы стали теми, кем стали
Свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Меня не остановить
А что до вашей любви
Уже не болит, я просто сделаю вид
Что свежие раны я назову раем
Ведь делает нас сильнее то, что не убивает
Понравился текст песни?
«Пасть порву!» — подонок при всех убил мужчину из-за конфликта в школьном чате (ВИДЕО 18+)
Житель Волгограда Роман Гребенюк, которого жестоко избили кастетом после ссоры в родительском чате, умер 1 ноября в реанимации так и не придя в сознание, несмотря на все усилия врачей больницы № 25.
Трагический инцидент произошел вечером 23 октября в одном из отделений Сбербанка.
Перепалка в чате произошла из-за того, что волгоградец не нашел общий язык с матерью одной из школьниц. Детям дали задание по русскому языку, которое нужно было выполнить за несколько часов.
Участники чата стали задавать вопрос, что делать, если не все дети успеют пройти тест. В чате женщина заявила, что ее ребенок всем пришлет домашнее задание, и посоветовала другим детям делать уроки на перемене или по дороге в школу. После этого она похвалила учителя, который дал детям домашнее задание, находясь на больничном.
«Вопрос надо решать, а не сопли жевать», — написал после этого мужчина.
Фраза разозлила мать. А ее собеседник спросил, можно ли предложить другие варианты, кроме выполнения теста по дороге в школу.
«Сам ты сопли жрешь!» — ответила она ему. Оппонент женщины попросил не втягивать его в конфликт и не тыкать.
«За свои слова все должны отвечать! Тем более мужчины — но это не всем дано понимать!» — написала она.
Далее волгоградец ответил, что ему многие вещи непонятны, например, лизоблюдство «по поводу и без».
«Ты что, бессмертный? Такое мне писать», — ответила ему женщина.
«Вы мне угрожаете?» — спросил он.
Далее к диалогу подключился Арман — супруг женщины.
«Я всё равно поймаю тебя, я все дела свои для этого отложу. Ты можешь заранее взять больничный», — заявил он в голосовом сообщении.
На встречу в банк «мститель» приехал с братом жены Арсеном Мелкояном, ранее судимым за мошенничество, и приятелем. Арсен, по предварительной версии сотрудников правоохранительных органов, и ударил мужчину кастетом по голове.
https://vk.com/videos-29725717?z=video-29725717_456242891%2Fclub29725717%2Fpl_-29725717_-2
После этого Мелкоян пообещал лежащему на полу Гребенюку «в следующий раз разорвать пасть» и не спеша удалился. (Это видео смотреть в первоисточнике. 18+).
В тот же день он был задержан правоохранителями. Однако сами зачинщики ссоры спрятались — отключили телефоны и не выходят на связь. Коллеги Романа Гребенюка не намерены оставлять это дело.
«Весь город возмущается. Если полиция будет молчать и не будет ничего предпринимать по поводу них, значит, будем действовать по-другому. Мы этого не оставим. Мы знаем, где они живут, уже собираемся на автомобилях, будем что-то предпринимать. У нас у каждого риелтора есть свой автомобиль, мы как-то хотим привлечь внимание. Тут не просто семья, нас 300 человек, риелторов, и все не оставят эту ситуацию», — рассказала изданию «Подъем» коллега погибшего Анжелика Бочкова.
Она отметила, что погибший не был конфликтным человеком. К тому же, рассказала Бочкова, у него на иждивении находились дочь и пожилой дедушка.
«Он всегда отзывчивый, всегда добрый, никогда не скажет плохого слова. Настолько светлый человек был, настолько порядочный. Характеризует его то, что он сам воспитывал 12-летнюю дочь и на нём ещё был дедушка 90-летний, который в нём души не чаял. Вот он их тащил», — отметила Бочкова.
Источник: https://rusvesna.su/news/1604251937
Доброго времени суток уважаемые читатели! После прочтения публикации дайте возможность глазам пол минуты отдохнуть от экрана и посмотреть как прекрасен мир вокруг. Рада буду также Вашей оценке : если поставите ЛАЙК 👍 (ДА) , комментарию и репосту в соцсети.
«В интернете все — ложь»
Сегодня в Белгосуниверситете случилась неожиданная встреча студентов и председателя Совета Республики Национального собрания Натальи Кочановой. Студенты рассказали Onliner, что изначально их звали к 15:30 на встречу с ректоратом, но в аудиторию пришла Кочанова. Студенты общались с ней на географическом факультете в поточной аудитории №312. Всего в зале присутствовали около 50 студентов с разных факультетов. Разговор стартовал в 16:00 и закончился только в 19:20. О чем Наталья Кочанова почти 3,5 часа говорила в БГУ? Читайте в нашем материале.
«Практически все ребята — активисты, кто-то был наблюдателем на выборах, кто-то сидел „сутки“, поэтому идут жаркие дебаты», — рассказали нам студенты и полную аудиозапись разговора.
«То, как распределились голоса, — это правда»
Первый вопрос был от студентки 4-го курса факультета философии и социальных наук Анны.
— То, как распределились проценты на выборах, мы уже не узнаем, и нет механизмов узнать, у кого сколько процентов. Но совершенно очевидно то, что некоторая часть общества не проголосовала за Александра Григорьевича Лукашенко, а следовательно, не проголосовала за политику действующей власти. Тем не менее это часть белорусского общества и белорусского народа. Как вы, Наталья Ивановна, и действующая власть воспринимаете этих людей? Кто эти люди для действующей власти? Какой посыл хочется им дать? И почему применяются непропорционально насильственные формы коммуникации по отношению к этой части белорусского общества?
Наталья Кочанова начала отвечать, рассказывая о развале СССР. Студенты попробовали ее перебить: «Ну это же конкретный вопрос». Кочанова стала рассказывать о тяжелом 2020 годе.
— COVID-19, непростая ситуация, потом выборы, — говорит она. — Выборы проходят в соответствии с избирательным законодательством. <…> Вы видели, какое начало было положено этой избирательной кампании, когда начались оскорбления в адрес власти. <…>
Выборы 9 августа, досрочное голосование начинается со вторника. Все, кто не был сторонником действующей власти, были призваны не идти на досрочные выборы. И на досрочные выборы те люди, которые не поддерживали президента и действующую власть, не пошли. 41% пришедших на досрочное голосование были сторонниками действующей власти. <…>
День выборов, 9-е число, опять мы слышим призывы прийти в конце дня, не идти раньше, чтобы создать очереди на избирательных участках и таким образом вызвать недовольство ситуацией. <…> Когда на некоторых избирательных участках огромные очереди, было принято решение ЦИКа дать людям проголосовать.
Я никогда не думала, что в нашей стране такое может произойти, никогда. Потому что никаких посылов, чтобы это произошло, я в нашей стране не видела.
И вот я сажусь в машину, мы едем по проспекту Победителей. Было минут 20 десятого, и уже толпы разъяренной молодежи неслись нам навстречу и кричали «Жыве Беларусь!». Когда 9-го еще не были подсчитаны голоса, не было итогов 100%, уже были вот эти протестные акции, уже начали бросаться на сотрудников милиции. И если кто-то в это время смотрел Euronews (а я смотрела), то там показывали, что стояли четыре сотрудника милиции и на них бросалась толпа разъяренных мужиков, срывали рубашки.
Поэтому говорить о том, что это все было из-за того, что украли чьи-то голоса или неправильно подсчитали, неправильно. Я понимаю, вам трудно осознать, но я говорю вам факты. Ночь с 9 на 10 августа — это не подсчет голосов, и не избранный президент, и не все остальное, можете не сомневаться. Если бы это были результаты выборов, то это было бы не в ночь с 9 на 10 августа, а гораздо позже, когда были объявлены результаты выборов. <…>
То, как распределились голоса, — это правда. Как бы вам ни было [неразборчиво] это осознавать. Но поверьте! Вы сами прекрасно понимаете. Я, чтобы вы знали, со Светланой Тихановской тоже встречалась, и с Дмитриевым, и со всеми остальными я встречалась еще до выборов. Я прекрасно видела и отдавала себе отчет, кто и что из себя представляет. Для того, чтобы быть президентом страны, мало красиво говорить.
Студентка попросила Кочанову отвечать на вопрос по поводу сверхнасилия. Девушку поддержали.
— <…> Когда бросались на ребят, как нужно было поступить? А вы посмотрите другие страны <…>, — отметила Кочанова. — И как бы вам нравилась или не нравилась власть, она сегодня власть. <…>
Я тоже представитель власти, и я не считаю, что я своей жизнью прожитой, своей работой сделала что-то плохо для народа. Не считаю.
Слово взяла Виктория, третьекурсница исторического факультета.
— Я лично видела, как представители ОМОНа били людей, а девочкам говорили: «Смотрите, суки». Вы считаете, что такое обращение уместно? Били мальчиков даже за покрашенные волосы, говорили:
— В первые дни после выборов было много различных фактов, которые выбрасывались и в «Радио Свобода». Я прекрасно знаю все эти средства массовой информации. И все прекрасно понимаю. <…> Что касается отношения в плане оскорбительных слов, я вообще это не приемлю. <…> Это плохо. Развести ситуацию, когда кто-то там кого-то бил… А представьте, вы против, вы выходите на эти акции по доброй воле, вас туда никто не приглашает, а приглашает Telegram-канал.
— Если кто-то оскорбит вас, то вы сможете его наказать. Я думаю, одного звонка хватит. Вас закон сможет защитить, — продолжила Виктория. — А мальчика, которого ОМОН назовет «козлом» или, извините, «пидорасом», его никто не защитит. Он может написать миллион заявлений в милицию, и их даже не примут. Закон работает только в одну сторону. Вот о чем идет речь.
«Я ведь у вас глобально спрашиваю, что плохо, что вас не устраивает в нашей стране?»
Студент Виктор рассказал, как был наблюдателем на избирательном участке в Минске. Он отмечал, что его не пустили на участок ни во время досрочного голосования, ни во время основного.
— Я видел своими глазами, как в один из дней досрочного голосования я и мои коллеги-наблюдатели насчитали 27 потенциальных избирателей. В этот же день в протоколе было записано, что проголосовали 62 человека. То есть…
— То есть вы понимаете, что те вещи, о которых вы сейчас говорите, 20, или 30 человек, или сколько их там было, плюс наблюдатели. Они все фальсифицировали? Я вас умоляю. Во-первых, — перебила парня Кочанова. — Во-вторых, Виктор, скажите, ваше желание пойти наблюдателем, оно складывалось из каких целей? Что вам не нравилось в государстве и стране?
— Вы знаете, я пошел туда не потому, что мне что-то не нравилось, а для того, чтобы осуществить процесс наблюдения за выборами. Безусловно, я читал в интернете разные мнения. Кто-то говорит, что выборы сфальсифицированы, кто-то — что нет. Вот я и пошел туда, чтобы разобраться и увидеть это своими глазами. 9-го числа я увидел, как на участок входили где-то 700 человек. В протоколе участка было меньше 500. Вы понимаете, что я там сидел, и эти результаты [в протоколе] не вызывают у меня никакой уверенности. Я просил председателя комиссии правильно подсчитать голоса. На что она мне ответила: «Вы же понимаете, все у нас будет прекрасно». В 20:00 участок был перед моим носом закрыт на ключ, подсчет голосов произошел за закрытыми дверями, я наблюдал из окна. Протоколов в тот вечер нам никто не дал, результатов нам никто не сказал, и в итоге члены комиссии и наблюдатели, которые там были, просто сели в автобус и уехали.
— Во-первых, я так скажу, чтобы вы понимали. То, что вы каждый сейчас начнете рассказывать, я слабо в это верю, так как вы высказываете свое мнение. Прежде всего. А то, что происходило на избирательных участках в городе Минске, в городе Минске — я подчеркиваю. Это тогда, когда участковые комиссии увозили бюллетени на автозаках, потому что были заблокированы избирателями, я такого не встречала вообще!
— Это было на других участках, на моем было по-другому, — пытался парировать Виктор, но Наталья Кочанова продолжала.
— Понимаете, я думаю, что вы сейчас рассказываете мне вещи, которые вы из Telegram-каналов прочитали [неразборчиво], а я ведь у вас глобально спрашиваю, что плохо, что вас не устраивает в нашей стране?
Начался шум, одновременно стали говорить несколько студентов, но Виктор заявил, что не закончил, и задал вопрос о несанкционированных акциях. По словам Виктора, механизм санкционирования очень сложен и согласовывающие органы могут легко саботировать процесс, даже просто уйдя в отпуск или отказавшись поставить подпись.
— Есть люди у нас в обществе, которые очень хотят выразить свое мнение, при этом на несанкционированных акциях они это делать не могут, потому что это нарушение законодательства, но санкционировать акцию, по моему личному мнению, практически невозможно, если власти не хотят, чтобы она была санкционирована, — отметил он.
— Скажите, те акции, которые проводил штаб Бабарико, Колесникова и все остальные, они их проводили все время, их охраняли и обеспечивали порядок.
— Это были не их акции, это были акции… — не успел закончить Виктор, но Кочанова не прервалась, чтобы его дослушать.
— Знаете что, давайте так, если вы мне сейчас начнете рассказывать про вашу прикладную математику, то я вам ничего не отвечу, потому что не знаю. А если вы не очень знаете, а черпаете информацию только из интернета, то это не значит, что это правда. Для того, чтобы провести несанкционированное мероприятие (я еще раз поясню) нужно обратиться в органы власти, где есть четкий регламент, установленный законом об обращениях граждан. Я вам могу сказать: и такие акции проводились по всей стране, когда они проходили в установленном порядке.
«Ребята, не надо портить себе жизнь. У вас все впереди! Вы завтра будете руководить страной!»
Дальше был большой спич Натальи Кочановой о прошлом, настоящем и будущем. Мы не станем приводить его полностью, опубликуем лишь частично.
«Вы сейчас на этой волне… послушайте меня. Я сейчас часто встречаюсь с молодежью и хочу достучаться. Ребята, не надо портить себе жизнь. У вас все впереди! Вы завтра будете руководить страной! Не в переносном, а в прямом смысле! Жизнь показывает, задумайтесь над этим и вспомните.
Все это проходит в год 75-летия Победы. Да, вам это кажется далеко, а мы с этим выросли. И я никогда не предам то старшее поколение, которое отстояло свободу и независимость. Вам это кажется смешным? А нам не смешно. Армения, Нагорный Карабах, Кыргызстан…
Я была свидетелем всего того, что происходило в Украине и Югославии. Нам остался один шаг. Вы провоцируете, ваши мирные, казалось бы, акции показывают — это все было в Украине. И я в 1989 году была в Югославии.
К слову о свободе: мы вообще могли выехать только туда. Великолепная страна, в магазинах все что хочешь, полное изобилие. И через несколько лет эту великолепную страну разбомбили. В Белграде до сих пор стоят невосстановленные здания. И разорвали страну на части. Людям лучше стало?
Украина! У меня младший брат 20 лет прожил в Украине, у него жена украинка. Он жил, когда это была мощнейшая страна, и сегодня, когда все земли скупили. Там, где он жил (в Херсонской области), все земли скупили турки, а украинцы работают на этих землях, обрабатывают ее.
«Скажите, место распределения, работа есть. Что еще нужно? Мешок с деньгами?»
В нашей стране не надо два нефтеперерабатывающих завода, нам одного более чем достаточно. Но государство понимает и президент контролирует: это люди, это работа, это стабильный заработок. Поэтому идем на сохранение промышленного предприятия. В Украине было 7 нефтеперерабатывающих заводов — сегодня нет ни одного. Вы этого хотите? Я лично нет. Я не о себе беспокоюсь. И президент беспокоится не о себе. Мы уже прошли… Как будете жить вы и ваши дети? Мы хотим жить в мирной стране. Если полетят бомбы, если будет конфронтация, если общество разделится, как сегодня… Что сделали бы вы? Почему мы должны идти на конфронтацию друг с другом?
Вчера (судя по всему, речь идет об августовском визите Лукашенко. — Прим. Onliner) рабочим МЗКТ тогда сказала: «Слушайте, мне стыдно за вас!» Объясню почему! Потому что вчера они все хлопали, а сегодня… И никто раньше в предвыборный год не говорил: «Наталья Ивановна, слушайте, у нас тут беспредел!» Нет! Говорили: «Нам надо дом построить, нам надо землю, нам — квартиру». Не удивляйтесь, ребята.
Вы 1998—1999 годов рождения. Выросли в то время, когда все воспринимается как данность.
Я была в аудитории с врачами. И после встречи ко мне подошел молодой врач, красивый парень, говорит: «Вы знаете, мне государство ничего не дало». Стоп! Что такое государство? Роддом, школа, университет, академия. Скажите, место распределения, работа есть. Что еще нужно? Мешок с деньгами? И я тогда поняла: мы много недодаем молодежи, чтобы они понимали, что такое госаппарат.
Вот пожалуйста, я вас приглашу на совещание заседания Совета Республики. Вы послушайте то, о чем мы говорим. Жалко, что вам ваши коллеги, ректор, проректор не довели основополагающее.
Вот вы говорили про «ковид». А у власти Беларуси надо было брать пример. Когда люди засомневались вначале, мы не закрыли ни учреждения, ни предприятия. Пригласили ВОЗ, они приехали, я с ними встречалась. Они сказали: так, как лечите вы… нам удивительно, что вы так много делаете и не показываете. Я отношу это на свой счет, что мы много делаем и мало рассказываем вам. Чтобы вы не из интернета ложную информацию брали.
Вы знаете что — я не читаю там ничего. И ничего не хочу знать. Все, что там написано, — ложь. Лишний раз читать про себя я не хочу. Кому нужна правда — расскажу.
«Я всегда что думаю, то и говорю. Везде. И у президента на совещании. Он всегда ко мне прислушивается»
Речь зашла о коронавирусе, и Наталья Кочанова рассказала о том, как работает система здравоохранения, о том, какая сейчас обстановка с коронавирусом, и добавила, что сама перенесла COVID-19.
— Сегодня государство тратит огромные средства на то, чтобы решать вопросы с COVID-19, — отметила она. При этом заявила, что отсутствие карантина «было абсолютно правильным решением, потому что карантин и жесткие меры ничего не дали».
Студент Александр, запустивший 3D-печать деталей для аппаратов подачи кислорода, сказал, что сейчас медики пишут ему и просят помощи.
— Почему они не могут с такими вопросами обратиться к вам? — уточнил студент. Кочанова спросила, в чем заключаются просьбы медиков.
— Вот конкретно на прошлой неделе я передавал в две больницы в Барановичах насадки для концентраторов и аппаратов искусственной вентиляции легких. <…>
— Ну, Саш, послушайте, давайте вы останетесь. Я просто скажу, почему меня это заинтересовало. Я вообще занимаюсь этой проблемой, «ковидом», в стране начиная с весны. Вот сегодня буквально я проводила селекторное совещание со всей страной. И, понятно, на первом этапе инфекции, когда она была неизведанная, были ошибки. Это правда. Поэтому я была и в Витебске, выезжала, мы встречались с врачами, со всеми. Мы видели, какая проблема. Действительно, она и сегодня есть. Но каждый раз — мы проводим селекторное совещание по меньшей мере 2—3 раза в неделю — мы всех главврачей Минска и всей страны всегда спрашиваем: что нужно? Средствами индивидуальной защиты [все] должны быть обеспечены — вот сейчас не менее чем на два месяца. В той волне у нас были проблемы, поэтому мы сразу перепрофилировали предприятия на выпуск масок и всего остального. Закупили в Китае станки для изготовления масок, начали шить наши предприятия «Беллегпрома» костюмы и все остальное. Это делалось быстро и «с колес». И точно так же закупались все препараты и все остальное, поэтому сегодня ни одна больница и ни один врач, с которыми мы проводили совещание… Они говорят, что у них все есть. Другое дело, что, может быть, где-то еще точки подключения кислорода нужны дополнительно. Вы мне скажете кто, а я помечу. Я всегда говорю: «Если есть проблема, вы ж не молчите».
— Я всегда что думаю, то и говорю. Везде. И у президента на совещании. Он всегда ко мне прислушивается, — отметила в разговоре Кочанова.
— Вы говорите, что вам не нравится во власти, — начал магистрант исторического факультета Александр. — Не нравится то, что тот человек, который не поддерживает Александра Григорьевича и его курс, — это враг власти. Почему во всех цивилизованных странах разрешено быть представителем левой партии, правой партии, представлять кого угодно. У нас можно, но, если ты хочешь быть заведующим кафедрой, деканом, главой завода, — нет, ты должен поддерживать только одного. Мой вопрос в том, почему мы враги? Почему по белорусскому телевидению показывают, что если кто-то ходит с бело-красно-белым флагом, то он фашист и предатель?
— А что такое бело-красно-белый флаг, вот вы историк, должны знать.
— Я историк, и я знаю, что Клавдий Дуж-Душевский, который разработал этот флаг, помогал евреям в годы войны, как он погиб и так далее и тому подобное. Неважно, какой у человека флаг. Главное, что у него в душе. Передайте Александру Григорьевичу, что не надо давить на бело-красно-белый флаг, признайте его законным. Это вам совет от молодежи, если хотите.
После спича Александра раздались аплодисменты.
— Знаете, можно любить или не любить. Я не сказала, что народ не любит власть, это неправда, народ любит власть, уважает власть. Вы можете иметь свое мнение. Но его нужно высказывать цивилизованно. Вы имеете отличное мнение. Сказали своему ректору, или проректору, или еще кому-нибудь. Сказали бы: «Андрей Дмитриевич, вот мы хотим выразить свое мнение». Флаг вам нужен, там что-то еще, давайте пригласим сюда кого? Кочанову, Иванова, Петрова. Давайте пригласим президента. И он бы к вам приехал. Я нисколько не сомневаюсь. <…>
— Когда вас просят, мы говорим: «Ну не идите сегодня на акции протеста. На улице диалога не будет, на улице эти вопросы не решаются», — говорит чиновница.
Ее пытаются перебить студенты.
— Так, ну-ка, я ж вам в бабушки гожусь, — одернула студентов Кочанова и продолжила: — На улице вопросы не решаются, решаются здесь, в аудитории. Вы вот говорите, Александр, почему, если кто-то не поддерживает Лукашенко, он враг. Неправда!
— Правда! Правда! — возмутились студенты.
— Это неправда! — отметила Кочанова. — Для того, чтобы понимать, что это неправда, я вам предлагаю: видите неправду, правильно, нужно про это говорить, но нужно говорить цивилизованно.
Когда Кочанова в который раз спросила, что не устраивает студентов, тот самый Александр ответил, что его «со школьных лет не устраивало хамство и невежество чиновников».
— Есть ли кто-то из Новополоцка? Нет. Со своей стороны хамства и невежества я не увидела, — отметила Кочанова. — Ребята, какие бы хорошие законы мы ни принимали в стране (а они у нас хорошие), все дело в нас. Да, я допускаю, что вы могли нарваться на таких чиновников, потому что это социум, это люди. Не повезло.
— Но то, что все чиновники невежды и хамы, — это неправда, — объясняет Наталья Кочанова, — потому что так, как работают чиновники у нас в стране, мало где работают. Потому что прежде чем идти работать чиновником, у тебя должна быть абсолютно честная и чистая биография, доходы, расходы и все остальное. И это работа очень непростая. Эти люди работают без выходных, у них ненормированный рабочий день. Они работают не на то, чтобы там себе какие-то блага заработать, а на то, чтобы был порядок в стране. Выступая перед выборами, президент говорил о геополитическом разделе мира, и это правда, вы это должны понимать. Отойдите от своих Telegram-каналов и почитайте другую информацию, аналитику.
— А где почитать? «Беларусь 1»? «Беларусь 2»? Вы видели, что там показывают? Вам нравится? — засыпали студенты вопросами Кочанову.
— Я очень критично отношусь к телеканалам. Очень критично, — отметила она. — К сожалению, у меня не так много времени, чтобы их смотреть. Но пару раз довелось посмотреть. С критикой отношусь. Но во всяком случае информация о нашей стране и та политика, которая проводится, вы должны это знать.
«Вы что, думаете, президент держится за власть? Или, например, я? Нет, придете завтра, переработаете»
Студент Дмитрий задал Кочановой вопрос о справедливости двойного наказания для молодых людей, которые отбыли сутки, а после могут быть лишены стипендии или вовсе отчислены за пропуски. Ведь административное наказание не является уважительной причиной для отсутствия студента. Эта реплика спровоцировала напористый спич чиновницы с отсылками исторического и личного характера.
— Скажите, а сколько раз нужно предупредить человека о неправомерности его действий?
— Можете ответить на мой вопрос, а после я отвечу на ваш?
— Что могу сказать? <…> На мой взгляд, даже как человека, а не должностного лица… Я этого придерживалась всегда. Я очень законопослушный гражданин. Потому что понимаю: беззаконие — это просто страшно. Мы сегодня хотим сохранить мир и спокойствие — это важно.
Кочанова перешла к силовым структурам.
— Почему на них сегодня выливается столько грязи? На них, на их родных и близких. Они такие же люди. И они выполняют свой долг перед страной и перед народом. Понимаете? И я считаю, если бы не они, сегодня мы, может быть, здесь бы не сидели с вами и не беседовали. Поэтому это надо ценить. Это первое.
Второе. Ваше мнение о неправильном наказании. Еще раз: вам говорили неоднократно и говорят, что незнание закона не освобождает от ответственности. А вы знаете. Вам про это много раз говорили. А вместе с тем вы все равно идете и участвуете. При этом мы говорим: «Ребята, скажите, что вам нужно?» Ведь сегодня работают диалоговые площадки. Белорусская православная церковь дает свои предложения в Конституцию, давайте вносите. Вы — молодые! Давайте, говорите, ваши предложения будут учтены.
Вы что, думаете, президент держится за власть? Или, например, я? Нет, придете завтра, переработаете. Я только «спасибо» вам скажу. Только сохраните мир и спокойствие в стране.
Разговор зашел о чиновниках.
— На них сегодня все держится! Почему? Объясню. Потому что это люди, которые живут по таким законам, которые даже вам не снились. Я сегодня себе позволить многое не могу. Я работала просто инженером, у меня была другая жизнь. Пришла на госслужбу — у меня появилось огромное количество ограничений, которые я должна соблюдать. Я подписывала договор, я подписывала контракт. И если мне сказали, что это делать нельзя, я этого никогда не сделаю. И призываю вас к этому. Если я вас сегодня не убедила, скажите об этом. Пригласите другого человека на диалог.
Кочанова считает, что власть создала все условия для учебы. Чуть погодя Наталья Кочанова вспомнила:
— 75 лет назад в Минске, в Беларуси они ели лебеду и пухли от голода. Потому для нас основополагающим было накормить вас. И когда мы стояли в очереди и не знали, что купить своему ребенку, — это основополагающе для нас.
Мы росли и думали, как создать условия, накормить, дать пособие, чтобы женщина имела возможность до трех лет сидеть и воспитывать ребенка. Мы делали это, чтобы вам лучше жилось.
И когда моя мама говорит мне сегодня: «Доченька, я никогда не думала, что опять перед смертью увижу войну», это страшно. И я буду делать все, чтобы достучаться до вас, до ваших мозгов, чтобы вы понимали, что самое главное — это мир. Вы объясняете мне, что ваши акции мирные. Ведь она же идет с цветочком, в белом платье. И вроде мирно. Но у нас есть социологический портрет тех, кто туда ходит. И если там устроят провокацию, это будет уже другая история. И вы это должны понимать.
О результатах голосования: «Выборы прошли, результат подвели, посчитали… Что еще надо?»
— Я поддержу все то, что законно и правомерно. Приходите, пишите, встретимся и обсудим, даже вам чашку чая налью.
— В различных Telegram-каналах бытует мнение, что Конституцией гарантирована свобода собраний, митингов, шествий, однако это не так. Судя по Конституции, гарантирована свобода собраний, соответствующих закону «О массовых мероприятиях». <…> Причина того, что сейчас происходит, — несогласие народа с результатами выборов и политическими репрессиями. Главу ЦИК назначает первый президент. 9 августа были отмечены масштабные нарушения, а здесь уже выступали три человека, которые, думаю, даже подтвердят в суде, что на их участке были фальсификации. ЦИК переизбирал первого президента, то есть ЦИК переизбрал того, кто избрал его председателя. Верховный суд жалобу о фабрикации <…>, — начинает Александр, студент физфака.
Здесь Наталья Кочанова просит ребят ценить время и скорее подойти к сути вопроса.
— Каким образом некоторые люди, считающие себя большинством с оппозиционными взглядами, могут выразить свою точку зрения? Некоторые выбирают марши по воскресеньям, то есть это мирная акция, но она действительно подпадает под закон «О массовых мероприятиях», и за это можно сесть правомерно. Каким образом мы, люди, можем выразить свое несогласие с тем, что происходит, с итогами выборов 9 августа? — спрашивает студент.
— Я записываю: «несогласие». Вы считаете, несогласие с чем — что происходит? — спрашивает глава Совета Республики.
— С результатами выборов. У меня на участке, например, — повторяет Александр.
— Я уже сказала: выборы прошли, результат подвели, посчитали… Что еще надо? — уточняет Наталья Кочанова.
— Мы не согласны, — отвечает студент.— А я согласна! — говорит чиновница, в зале раздается смех.
— То есть получается, ваша система власти основана на каком-то предположении, что действующая власть — абсолютно честная, правильно? И других способов что-то изменить у народа нет?
— Почему нет?
— Я не хочу опорочить ничьей чести…
— Александр, вносите свои конструктивные, нормальные предложения, которые сегодня будут нацелены на развитие нашей страны, нашего общества, совсем скоро будет Всебелорусское народное собрание — будем обсуждать, пожалуйста. Напишите, передайте. Можете передать в Палату представителей, правительство…
— Я не знаю, что мне делать. Выходить на митинг — это тюрьма. Что мне сделать законно, кроме митинга?
— Написали свои предложения и передали. Передавайте, пожалуйста.
— То есть я ничего не могу сделать? — в зале снова раздается смех.
— Ну вот вы пришли на митинг — и дальше что?
— Я могу наблюдать картину… [неразборчиво] Провластные митинги свозят со всей страны. То есть единственное, что я могу сделать, — это написать бумажку?
— Если вы хотите высказать свое мнение, пожалуйста, высказывайте цивилизованно. Пишите, приходите на прием и задавайте вопросы. У нас все, начиная от премьера, вице-премьера, проводят приемы. Вопросы обязательно будут озвучены. По телефону можете звонить, если не хотите лично.
О задержаниях: «Я не думаю, что они сейчас проводятся жестоко»
Студент Роберт с факультета международных отношений затронул вопрос о превышении полномочий со стороны силовиков.
— Уверен, вы в курсе, что сейчас довольно острой проблемой является то, как правоохранительные органы задерживают нарушающих закон, участвующих в несанкционированных массовых мероприятиях. Многие негодуют, что эти задержания проводятся достаточно брутально, жестоко, с превышением необходимого насилия…
— Я не думаю, что они сейчас проводятся жестоко. Сколько записей посмотрела, никто жестоко не задерживает.
— За весь период, за три месяца не было жестоких [задержаний]?
— А вы как считаете, когда летят камни, когда летит плитка?..
— Допустим, это было ответом на…
— Задавайте свой вопрос.
— На протестующих, совершающих те или иные правонарушения (не факт, что они нарушали), на данный момент заведено около 900 уголовных дел — это статистика прокуратуры Беларуси. Как вы считаете, как стоит реагировать, что не было заведено ни одного уголовного дела на представителей правоохранительных органов, хотя я думал…
— Не знаю, не могу сказать. <…> Вы зациклились все на одном вопросе, поэтому давайте так: я не отвечу вам на вопрос <…>, но еще раз, ребята: хотите диалога — сегодня предостаточно площадок для проведения диалога. Не хотите диалога — считайте, что вы будете идти на вызов. Конечно, будут применены самые жесточайшие меры в плане соблюдения законности. Потому что то, что вам нравится выходить, не нравится сотням тысяч людей. А для нас важно сохранить баланс. И чтобы обеспечить безопасность своих граждан, их спокойную жизнь и времяпровождение. Не для того чтобы в выходной день закрывались торговые объекты и все остальное, потому что, видите ли, кому-то захотелось пройти по проезжей части проспекта. Почему не может проехать скорая?
В зале раздается смех, студенты напомнили, что протестующие всегда пропускают кареты скорой помощи.
— Давайте устраивать диалог.
— Согласен.
— Если вы хотите быть на Окрестина, как эта красивая девушка или еще кто-то, это ваше право. Но я еще раз повторю: именно так будут поступать с теми, кто сегодня нарушает закон. Все, давайте закроем эту тему.
— Подытожу. Как вы считаете, должны ли ответить за нарушение закона те, кто впятером избивали дубинками и ногами лежащих на асфальте девочек?
— Мне эти красивые истории настолько уже… [неразборчиво]. Слушайте, а потом этих девушек выпускали и они говорили: извините, мы просто все придумали из-за денег.
— Допустим, этого не было. Но как вы считаете, за такое должны отвечать по закону?
— Насилие — это всегда плохо. И к людям надо относиться по-человечески, надо исполнять закон. <…> Нам ценна каждая жизнь. И если вы думаете, что политика другая, вы глубоко ошибаетесь. Я живу больше пяти лет в Минске и больше пяти лет работаю рядом с президентом. Когда я увидела этого человека и узнала близко, увидела его подходы к жизни и к людям <…>, то увидела ценности, которые есть и у меня по жизни. Я убеждена, что сегодня только такой сильный президент может поддержать страну, — Наталья Кочанова также сказала, что представители власти — такие же люди, как и все остальные. И что их работа — это пахота.
Также она отметила, что призывы к забастовкам на заводах поступают из-за границы.— Вы действительно верите в это? — спросил один из студентов.
— Ведь Nexta пишет оттуда, вы же все смотрите Telegram-каналы. А кто пишет?
— А вы не задумывались, почему люди слушают и доверяют?
Глава Совета Республики сказала, что за рубежом не думают о дальнейшей судьбе рабочих и об экономической ситуации в связи с остановкой работы предприятий.
О возможной дезинформации Лукашенко: «Мы живем точно так же, как и вы»
— Мне недавно сказал один человек: ходят слухи, что все-таки какую-то «верхушку», в частности Александра Григорьевича, дезинформируют. Потому что вы настолько верите в то, что вы говорите, хотя я и все, кто здесь сидит, живем в абсолютно другом мире, — говорит студент экономического факультета Алексей.
— Мы живем точно так же, как и вы. В этом же социуме. Я привела пример своих родителей, которые у меня живут. Оба пенсионеры. Мой родной брат — рабочий на заводе. Тоже в регионе. Мои все сваты такие же пенсионеры — живут в регионах.
Я эту жизнь знаю не понаслышке, и вы упрекать власть в том, что она вам чего-то не дает… Скажите чего! Говорят, свободы. Какой свободы? Уехать, приехать, получать образование, работать, жениться, разводиться, детей рожать — какая нужна свобода вам сегодня?
Высказать, что вам не нравится Лукашенко [неразборчиво]? Вы высказали. И вам за это ничего не будет. У вас такое мнение, — начала Кочанова.
— Вы говорите то, как это должно работать: я могу высказывать — и мне за это ничего не должно быть, но оно так не работает, — парирует студент.
— Алексей, но для того чтобы сказать, что вы не любите меня и вам нуж
«Все идет хорошо, только мимо»: самые известные афоризмы Жванецкого
Умерший 6 ноября в возрасте 86 лет Михаил Жванецкий написал несколько сотен монологов, ставших культовыми, часто в исполнении других артистов. Они расходились на крылатые цитаты, многие из которых воспринимаются как народная мудрость, хотя у них есть конкретный автор.
DEITA.RU публикует избранные афоризмы великого сатирика, по-прежнему актуальные каждый день:
Жизнь — это когда ты поднялся, опустился, и живёшь дальше, имея в запасе эту высоту.
В России нужно жить быстро! Чтобы успеть до прихода милиционера, революционера и врача.
Что наша жизнь? Свет в конце тоннеля есть. Свет есть. Только тоннель, с@ка, не кончается.
Чистая совесть – признак плохой Памяти
Трудно быть последней с@кой – вечно кто–то пристраивается сзади!
Некоторые выглядят храбрыми, потому что боятся убежать.
Жизнь – как рояль: клавиша белая, клавиша черная… крышка.
Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей
Если вам говорят, что вы многогранная личность, — не обольщайтесь
Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он
Удача улыбается смелым… А потом долго ржет над ними!
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров
Ничто так не ранит человека, как осколки собственного счастья
Ничего страшного, если над тобой смеются
Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Главное – не перейти улицу на тот свет.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел–хранитель.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…
Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак
Мыслить так трудно, – поэтому большинство людей судит.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
В историю трудно войти, но легко вляпаться.
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее.
Если человека нельзя купить, то его можно продать.
Красиво жить не запретишь. Но помешать можно…
На своих ошибках учатся, на чужих – делают карьеру.
Рожденный ползать – везде пролезет.
Существует три причины неявки: забыл, запил или забил.
Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире ненужных вещей
Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.
Вам помочь или не мешать?
Весь день не спишь, всю ночь не ешь – конечно, устаешь.
Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.
Правительство нам обещает-обещает, обещает-обещает, а нам всё мало!
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.
Полина Гагарина — Выше головы
Полина Гагарина с треком «Выше головы» за неделю поднялась с 7-го на 1-е место в песенных чартах музыкальной библиотеки iTunes.
Песня рассказывает об опыте, который делает человека сильнее, мудрее, помогает подняться выше и стать лучше.
Текст песни Мы стали выше головы
1 куплет:
Нам некого винить за нелюбовь
Не надо громких слов и томных взглядов
Ты знаешь, мне не место быть с тобою рядом
Мы утонули в бесконечной лжи
Попытками друг другом надышаться
И я не вижу смысла дальше с этим жить
Нам некого винить за нелюбовь
Мы все своими сделали руками
И это ты мне в спину первым бросил камень
Нам сожалеть и клясться ни к чему
Твои слова уже давно не греют
А что нас не убьет, то сделает сильнее
Припев:
Теперь мы стали выше головы
Мы стали крепче, стоя под огнём
Мы продолжаем биться за свои мечты
Даже если больше не вдвоём.
Теперь мы стали выше головы
Мы стали крепче, стоя под огнём
Мы продолжаем биться за свои мечты
Даже если больше не вдвоём…
2 куплет:
Нам некого винить за нелюбовь.
Теперь мы навсегда с тобою квиты
Но не собрать нам то, что вдребезги разбито
Мы не за что, а вопреки всему
Любить друг друга просто не умеем
Но что нас не убьет, то сделает сильнее…
Припев:
Теперь мы стали выше головы
Мы стали крепче, стоя под огнем
Мы продолжаем биться за свои мечты
Даже если больше не вдвоём.
Теперь мы стали выше головы
Мы стали крепче, стоя под огнем
Мы продолжаем биться за свои мечты
Даже если больше не вдвоём.
Теперь мы стали выше головы
Мы стали крепче, стоя под огнем
Мы продолжаем биться за свои мечты
Даже если больше не вдвоём.
Теперь мы стали выше головы.
Даже если больше не вдвоём.
Видео: Гагарина – Выше головы (Crocus City Hall)
Свою новую песню Полина Гагарина исполнила на Большом весеннем фестивале «Звёзды Русского Радио»в Crocus City Hall 12 апреля 2018 года.
«Ты заткнешься, дружище?» Байден изо всех сил пытается перебить Трампа, когда дебаты начинаются беспорядочно — RT USA News
Первые президентские дебаты в США быстро перешли от дружеских приветствий к хаосу, поскольку кандидат от Демократической партии Джо Байден изо всех сил пытался заявить о своей позиции, а президент Дональд Трамп постоянно прерывает его.
В какой-то момент, когда Байден попытался уклониться от вопроса модератора Криса Уоллеса о том, поддержит ли он добавление дополнительных мест в Верховном суде и отмену правила о пиратстве в Сенате, если демократы восстановят контроль, Трамп помешал ему.
«Какую бы позицию я ни занимал, это станет проблемой», — сказал Байден. «Проблема в том, что американский народ должен говорить. Вы должны выйти и проголосовать. Вы сейчас участвуете в голосовании. Проголосуйте и расскажите своим сенаторам, что вы чувствуете ».
«Собираетесь ли вы собирать корт», — вставил Трамп, прежде чем щебетать: «Он не хочет отвечать на этот вопрос».
Также на rt.com СМОТРЕТЬ В прямом эфире: Первые президентские дебаты между Байденом и Трампом в 2020 году«Я не собираюсь отвечать на этот вопрос», — сказал Байден.
Когда Трамп снова попытался перебить его, предположив, что демократы добавят в суд «радикальных левых» судей, Байден вышел из себя.
«Ты заткнешь, чувак?» — сказал Байден, повышая голос.
Обмен мнениями был типичным для первых нескольких минут долгожданных дебатов во вторник, поскольку властный Трамп прерывал почти все моменты, которые он считал ложными или вызывающими возражение. Трамп даже прервал Уоллеса, когда модератор начал задавать вопрос об отсутствии у его администрации всеобъемлющего плана здравоохранения, с чем не согласился президент.
«Mr. Президент, я являюсь модератором этих дебатов, и я хотел бы, чтобы вы разрешили мне задать мой вопрос », — сказал Уоллес. «Думаю, я обсуждаю вас, а не его», — ответил Трамп.
В то время как Байден и Уоллес были разочарованы, многих зрителей это столкновение позабавило.
Слова / фразы, употребляемые в этот вечер: «социалистический», «заткнись», «заткнись», «давай, мужик» и другие варианты «be quiet»
— Кэтрин Брензель (@katiebrenzel) 30 сентября 2020 г.
Байден совершенно взволнован.Он не может закончить предложение без того, чтобы Трамп полностью уничтожил его каждые пять секунд.
— Ян Майлз Чеонг (@stillgray) 30 сентября 2020 г.
«Трамп просто берет верх», — сказал в Twitter независимый журналист Тим Пул. «Они просто не знают, что с ним делать».
Также на rt.com «Я — Демократическая партия», — заявляет Байден, заставляя Трампа и Твиттер съежиться: «Не согласно Харрису».Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
«Мы добьемся успеха, и наступят лучшие времена»
Я обращаюсь к вам в то время, которое, как я знаю, становится все более трудным.Время потрясений в жизни нашей страны: потрясений, которые принесли горе некоторым, финансовые трудности многим и огромные изменения в повседневной жизни всех нас.
Я хочу поблагодарить всех на передовой NHS, а также работников по уходу и тех, кто выполняет важные функции, которые самоотверженно продолжают свои повседневные обязанности вне дома, поддерживая всех нас. Я уверен, что народ присоединится ко мне и заверит вас, что то, что вы делаете, ценится, и каждый час вашей тяжелой работы приближает нас к возвращению к более нормальным временам.
Я также хочу поблагодарить тех из вас, кто остается дома, тем самым помогая защитить уязвимых и избавляя многие семьи от боли, уже испытываемой теми, кто потерял близких. Вместе мы боремся с этой болезнью, и я хочу заверить вас, что, если мы будем оставаться едиными и решительными, мы победим ее.
Я надеюсь, что в ближайшие годы каждый сможет гордиться тем, как он отреагировал на этот вызов. И те, кто придут после нас, скажут, что бритты этого поколения были такими же сильными, как и все остальные.Что черты самодисциплины, тихой добродушной решимости и сочувствия по-прежнему характеризуют эту страну. Гордость за то, кем мы являемся, не является частью нашего прошлого, она определяет наше настоящее и наше будущее.
Моменты, когда Соединенное Королевство собралось вместе, чтобы приветствовать его заботу и основных работников, будут помнить как выражение нашего национального духа; и его символом будут радуги, нарисованные детьми.
По всему Содружеству и по всему миру мы видели трогательные истории о людях, собирающихся вместе, чтобы помогать другим, будь то доставка продуктовых посылок и лекарств, проверка соседей или преобразование предприятий для оказания помощи.
И хотя самоизоляция временами может быть трудной, многие люди всех вероисповеданий и ни одной обнаруживают, что это дает возможность замедлиться, сделать паузу и поразмышлять в молитве или медитации.
Это напоминает мне самую первую передачу, которую я сделал в 1940 году с помощью моей сестры. Мы, будучи детьми, разговаривали отсюда, в Виндзоре, с детьми, которых эвакуировали из своих домов и отправили прочь ради их же безопасности. Сегодня многие снова испытают болезненное чувство разлуки со своими близкими.Но сейчас, как и тогда, в глубине души мы знаем, что это правильно.
Все, что нас не убивает, может сделать нас сильнее — ScienceDaily
Мы все слышали поговорку о том, что все, что нас не убивает, делает нас сильнее, но до сих пор преобладание научных данных мало поддерживало это.
Тем не менее, новое национальное многолетнее лонгитюдное исследование влияния неблагоприятных жизненных событий на психическое здоровье показало, что неблагоприятный опыт действительно, по-видимому, способствует последующей адаптации и устойчивости, что в результате дает преимущества для психического здоровья и благополучия.
Исследование «Все, что нас не убивает: совокупные жизненные невзгоды, уязвимость и устойчивость», которое будет опубликовано в следующем выпуске журнала Journal of Personality and Social Psychology , доступно на веб-сайте Американской психологической ассоциации.
Он изучил национальную выборку людей, которые сообщили о своей истории неблагоприятных переживаний на протяжении всей своей жизни, и несколько показателей текущего психического здоровья и благополучия.
Авторы: Марк Сири, доктор философии, доцент кафедры психологии Университета Буффало; Э.Элисон Холман, доктор философии, доцент кафедры медсестер Калифорнийского университета в Ирвине; и Роксана Коэн Сильвер, доктор философии, профессор психологии, социального поведения и медицины Калифорнийского университета в Ирвине.
Сири, старший автор исследования, говорит, что предыдущее исследование показывает, что воздействие неблагоприятных жизненных событий обычно предсказывает негативные последствия для психического здоровья и благополучия, так что чем больше невзгоды, тем хуже результаты.
Но в этом исследовании национальной группы обследования 2398 субъектов, неоднократно оцениваемых с 2001 по 2004 год, Сири и соавторы обнаружили, что те, кто подвергался некоторым неблагоприятным событиям, сообщали о более хороших результатах психического здоровья и благополучия, чем люди с высокой историей неблагоприятных или неблагоприятных событий. те, у кого не было истории невзгод.
«Мы проверили квадратичные отношения между жизненными невзгодами и множеством продольных показателей психического здоровья и благополучия, включая глобальный дистресс, функциональные нарушения, симптомы посттравматического стресса и удовлетворенность жизнью», — говорит Сири.
«В соответствии с предыдущими исследованиями воздействия неблагоприятных факторов, в наших результатах выявились линейные эффекты, так что большее количество неблагоприятных событий на протяжении всей жизни было связано с более высоким глобальным стрессом, функциональными нарушениями и симптомами посттравматического стресса, а также с более низкой удовлетворенностью жизнью.
«Однако, — говорит Сири, — наши результаты также дали квадратичные U-образные паттерны, демонстрирующие критическую оценку кажущейся простой взаимосвязи между жизненными невзгодами и результатами».
«Наши результаты показали, — говорит он, — что история некоторых жизненных невзгод — по сравнению как с отсутствием, так и с серьезными невзгодами — предсказывала более низкий глобальный дистресс, более низкие функциональные нарушения, более низкие симптомы ПИН и более высокую удовлетворенность жизнью».
Команда также обнаружила, что по тем же критериям продольного исхода люди с историей некоторых жизненных невзгод оказывались менее негативно затронутыми недавними неблагоприятными событиями, чем другие люди.
Хотя эти данные не могут установить причинно-следственную связь, Сири говорит, что доказательства согласуются с предположением о том, что в умеренных количествах жизненные невзгоды могут способствовать развитию устойчивости.
«Хотя мы изучали основные жизненные невзгоды, — говорит он, — есть основания полагать, что другой относительно повседневный опыт также должен способствовать устойчивости.
«Это говорит о том, что тщательно продуманные психотерапевтические вмешательства также могут помочь в этом, хотя еще предстоит проделать большую работу, чтобы полностью понять устойчивость и ее источники.«
Шлепки ВОЗ: призывает мировых лидеров прекратить использование ограничений для борьбы с заражением COVID
В потрясающем упреке «науке», «врачам», левым политикам и кадровым бюрократам в США и на большей части Запада , Эван Пенчуков из The Epoch Times сообщает, что специальный посланник Всемирной организации здравоохранения по COVID-19 призвал мировых лидеров прекратить использование изоляции в качестве основного метода борьбы с распространением вируса Коммунистической партии Китая (КПК), широко известного как роман коронавирус.
«Мы во Всемирной организации здравоохранения не поддерживаем изоляцию в качестве основного средства контроля над этим вирусом», — сказал Дэвид Набарро в интервью журналу The Spectator 8 октября.
« Мы считаем, что изоляция оправдана, только для того, чтобы выиграть время на реорганизацию, перегруппировку, перебалансировку ваших ресурсов, — на защиту истощенных медицинских работников, но, по большому счету, мы не будем этого делать».
[ZH: Как скоро это видео будет удалено Twitter?]
Набарро указал на побочный ущерб, который блокировки наносят во всем мире, особенно среди бедных слоев населения.
«Вы только посмотрите, что случилось с туристической отраслью, например, в Карибском или Тихоокеанском регионах, потому что люди не берут отпуск. Посмотрите, что случилось с мелкими фермерами во всем мире из-за того, что на их рынках появились вмятины. Посмотрите, что происходит с уровнями бедности. Похоже, что к следующему году мы вполне можем удвоить мировую бедность. Похоже, что у нас вполне может быть как минимум удвоение недоедания среди детей, потому что дети не получают питание в школе , а их родители в бедных семьях не могут себе это позволить », — сказал Набарро.
«На самом деле это ужасная, ужасающая глобальная катастрофа», — добавил он. . «И поэтому мы действительно обращаемся ко всем мировым лидерам: прекратите использовать блокировку в качестве основного метода контроля, разработайте более эффективные системы для этого, работайте вместе и учитесь друг у друга, но помните — блокировка имеет только одно последствие, которое вы никогда не должны принижать, и это делает бедняков намного беднее ».
WATCH: Д-р Дэвид Набарро, специальный посланник ВОЗ по Covid-19, говорит Эндрю Нилу: «Мы действительно обращаемся ко всем мировым лидерам: прекратите использовать изоляцию в качестве основного метода контроля».Смотрите полное интервью здесь: https://t.co/XLdaedsKVS #SpectatorTV @afneil | @davidnabarro pic.twitter.com/1M4xf3VnXQ
— The Spectator (@spectator) 9 октября 2020 г.
Набарро — не единственный ученый, выступающий против изоляции.
Ряд ученых-медиков или специалистов в области общественного здравоохранения и практикующие врачи подписали Великую Баррингтонскую декларацию, в которой говорится, что «текущая политика изоляции оказывает разрушительное воздействие на здоровье населения в краткосрочной и долгосрочной перспективе.”
Среди подписавших лиц: «Dr. Мартин Куллдорф, профессор медицины Гарвардского университета, биостатист и эпидемиолог, имеющий опыт выявления и мониторинга вспышек инфекционных заболеваний и оценки безопасности вакцин, д-р Сунетра Гупта, профессор Оксфордского университета, эпидемиолог с опытом в области иммунологии, разработки вакцин, математическое моделирование инфекционных заболеваний, а также доктор Джей Бхаттачарья, профессор медицинской школы Стэнфордского университета, врач, эпидемиолог, экономист в области здравоохранения и эксперт по политике общественного здравоохранения, специализирующийся на инфекционных заболеваниях и уязвимых группах населения.”
«Самый сострадательный подход, который уравновешивает риски и преимущества достижения коллективного иммунитета, заключается в том, чтобы позволить тем, кто подвергается минимальному риску смерти, нормально жить своей жизнью, чтобы создать иммунитет к вирусу посредством естественного заражения, при этом лучше защищая тех, кто подвержены наибольшему риску », — говорится в заявлении .
За немногими исключениями, мировые лидеры последовали по стопам китайского коммунистического режима, когда отреагировали на вспышку вируса, введя беспрецедентные ограничения. Швеция, которая не вводила изоляцию, не испытала неблагоприятных последствий по сравнению с некоторыми регионами и странами, которые имели.
В Соединенных Штатах президент Дональд Трамп делегировал решения о мерах по изоляции губернаторам отдельных штатов, но настаивал на возобновлении экономики и снятии ограничений.
Как недавно написал Уильям Андерсон для Института Мизеса, изоляции служат только прогрессивному политическому классу…
Мы должны понимать, что политические классы и их СМИ кровно заинтересованы в изоляции status quo , и это включает регулярное предоставление того, что только можно назвать дезинформацией. Прошлым летом основные средства массовой информации послушно сообщили о весьма сомнительном (я использую этот термин из милосердия) о том, что ралли Sturgis Bike Rally в Южной Дакоте привело к более чем четверти миллиона инфекций COVID и более чем 12 миллиардам долларов медицинских расходов.На первый взгляд должно было быть очевидно, что отчет был глубоко ошибочным, однако в своем желании подпитывать повествование о том, что ковид убивает нас, журналисты взяли эту слишком хорошую, чтобы быть правдой, историю и поспешили с ней.
Что касается политиков, кризис covid стал находкой для тех правительственных чиновников и бюрократов, которые рассматривают конституционные ограничения, ограничивающие их полномочия, просто как препятствия, которые можно легко устранить. Губернаторы, такие как Гретхен Уитмер из Мичигана, Эндрю Куомо из Нью-Йорка, Гэвин Ньюсом из Калифорнии и Том Вулф из Пенсильвании, получили восхищение в средствах массовой информации за захват и использование диктаторских властей, причем Уитмер даже в одностороннем порядке решил, что продажа садовых семян магазины были незаконными.Решение Куомо принудительно поместить пациентов с COVID-19 в дома престарелых привело к гибели тысяч людей, однако его национальное освещение в СМИ неизменно положительно.
Сравните позитивное освещение событий в новостях Куомо с шквалом нападок СМИ на губернатора Южной Дакоты Кристи Ноэм. Ноэм подчеркнул личную ответственность и не предпринимал попыток массового закрытия школ и предприятий в штате, и основные средства массовой информации взорвали ярость. То, что Южная Дакота относительно благополучно пережила эту пандемию, не имеет значения для средств массовой информации, поскольку единственное приемлемое действие (для основных и элитных журналистов) в ответ на COVID — это для губернаторов единолично захватить власть и заблокировать своих граждан.
Имейте в виду, что реальные потери, понесенные американцами из-за жесткой реакции правительства на вспышку коронавируса, необратимы. Как красноречиво заметил Роберт Хиггс в книге «Кризис и Левиафан », правительства часто создают кризисы или, по крайней мере, манипулируют такими событиями, как стихийные бедствия, и используют их как возможности для расширения своих полномочий. Даже после того, как кризис закончился, правительства сохраняют некоторые из недавно предоставленных им полномочий — и большинство людей мало или вообще не беспокоит их, даже когда правительство урезало их свободы.
Предположительно, это означает, что Джо Байден теперь будет настаивать на снятии ограничений во всех синих штатах ? … потому что он «слушает ученых»?
«Я бы его выключил. Я бы послушал ученых ».
Джо Байден сказал @DavidMuir в эксклюзивном интервью, что как президент он закроет страну, чтобы остановить распространение COVID-19, если этот шаг будет рекомендован учеными. https://t.co/2A9r07d7EC рис.twitter.com/Ib99cshlSI
— ABC News (@ABC) 21 августа 2020 г.
Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем ВОЗ также потребует положить конец ношению масок?
В конце концов, как заключил Андерсон, единственный способ, которым политические классы могут «обезопасить нас», — это сделать то, что необходимо, чтобы обезопасить себя или сделать себя настолько относительно безопасным, насколько это возможно. Когда вирус распространяется — а это происходит в большинстве случаев, — мы делаем все возможное, чтобы его избежать, и делаем все, что в наших силах, для его лечения. Другими словами, мы обращаемся к реальной медицинской науке, а не к тому, что приготовили для нас политические и медиа-классы.
.