Восточная мудрость об учителе: Мудрость веков (Мудрые слова и афоризмы об учителях)
Мудрость веков (Мудрые слова и афоризмы об учителях)
- 1
- Войти
- Зарегистрироваться / Создать сайт
Сохраните летнее настроение в новом учебном году! –90% на доступ к материалами по вашему предмету или классу
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 %
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Категории пользователя
Татарский язык (3)
Татарская литература (3)
Классное руководство (3)
Английский язык
Технологик карталар (2)
Мудрость веков (Мудрые слова и афоризмы об учителях) (3)
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Источник: http://mudroslov.com
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — соверш …
Категория: Прочее
23.02.2016 17:45 249 0
Интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души.( восточная мудрость) От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Источник: http://mudroslov.com …
Категория: Всем учителям
23. 02.2016 17:41 246 0
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Источник: http://mudroslov.com …
Категория: Прочее
23.02.2016 17:35 231 0
Цитаты и афоризмы про учителей. Цитаты про учителей великих людей
Ученики не выбирают себе ни первого учителя, ни учителей-предметников. Но великое счастье встретить такого педагога, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя не забывают и вспоминают всю жизнь, рассказывая о нём друзьям и внукам, по нему сверяют свою жизнь, считая его идеалом добра и справедливости.
О таких учителях мы подготовили подборку цитат и афоризмов великих людей и известных педагогов. А также высказывания из фильмов о школе и учителях.
В каждом учителе должна сиять маленькая искорка ребенка
Цитаты и афоризмы великих учителей
***
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Антон Макаренко
***
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
Антон Макаренко
***
Каким будет человек, главным образом зависит от того, каким вы его сделаете к пятому году жизни, если вы его до пяти лет не воспитываете как нужно, потом придется перевоспитывать.
Антон Макаренко
***
Тормозить себя нужно на каждом шагу, и это должно превратиться в привычку… Человек без тормоза – это испорченная машина.
Антон Макаренко
***
Это – распространенное мнение, что у человека должны быть и достоинства и недостатки. Так думают даже молодые люди, школьники. Как «удобно» становится жить при сознании: достоинства имею, недостатки тоже есть. А дальше идет самоутешение: если бы не было недостатков, то это была бы схема, а не человек. Недостатки должны быть для красочности.
Но с какой стати должны быть недостатки? А я говорю: никаких недостатков не должно быть. …Вообще, от человека нужно требовать, требовать, требовать! И каждый человек от себя должен требовать…
Антон Макаренко
***
…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
***
Я заметил, что только глупые люди хотят, чтобы все были одинаковые. Кто умён, тот рад, что на свете есть день и ночь, лето и зима, молодые и старые, что есть и бабочки и птицы, и разного цвета цветы и глаза и что есть и девочки, и мальчики.
Януш Корчак
***
Люби своего ребенка любым — не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Януш Корчак
***
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей – сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак
***
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
***
В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка.
В. А. Сухомлинский
***
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
В. А. Сухомлинский
***
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
***
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.
В. А. Сухомлинский
***
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
К.Д. Ушинский
***
Главное в современной педагогике — это воспитание духовной стороны человека.
К.Д. Ушинский
***
Педагогика — первое и высшее из искусств, потому что она стремится к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека.
К.Д. Ушинский
***
Воспитание, скромное по наружности дело, в тоже время является одним из величайших дел истории, на котором зиждутся царства и живут целые поколения.
К.Д. Ушинский
Мудрые мысли об УЧИТЕЛЕ: афоризмы, высказывания, цитаты ВЕЛИКИХ людей.
материал на темуМудрые мысли об Учителе:
афоризмы, высказывания, цитаты Великих людей.
Мыслители всех времён подчеркивали высокое общественное значение учителя. «Сеятели разумного, доброго, вечного» – говорят об учителях. От них – всё лучшее в человеке.
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. «…Он был отцам отец и учителям учитель… неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник….».
В данной публикации подобраны мудрые мысли, высказывания, крылатые фразы великих людей об учителе.
- «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителей» — (Конфуций).
- «Настоящая цель каждого учителя не в то, чтобы внушить своё мнение другим, а в том, чтобы расжечь умы других» — (Ф.В.Робертсон).
- «Хороший учитель – как свеча. Он растворяет себя для того, чтобы дать другим свет» — (Автор неизвестен).
- «Настоящий учитель научит своих учеников не поддаваться чужому влиянию, в том числе своему» — (Эймос Бронсон Элкотт).
- «Хороший учитель даёт больше вопросов, чем ответов» — (Джозеф Альберс).
- «Подлинный учитель – самый лучший, самый верный друг родителей» — (А.Дистервег).
- «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится» — (народная мудрость).
- «Учитель влияет на вечность: никогда нельзя быть уверенным, где кончается его влияние» — (Генри Адамс).
- «Знать, как делать предположения — это великое искусство учителя» — (Генри Фредеик Амиель).
- «Артистизм учителя – не мечта, а насущная потребность, доступная тому, кто действительно желает развивать в себе это качество» — (Вигман С.Л.).
- «Поток мыслей – это истории, истории о разных событиях, истории о людях и истории о достижениях. Самые лучшие учителя – это самые лучшие рассказчики историй. Мы учимся, слушая истории» — (Фрэнк Смит).
- «Учителя, которые умеют вдохновлять, знают, что обучение похоже на ухаживание за садом. И те, кто не знает, что делать с колючками, никогда не должны заниматься цветами» — (Автор неизвестен).
- «Учителя должны вести вперёд, не заставляя, и участвовать, не подавляя» — (С.Б.Неблетте).
- «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель» — (Л.Н.Толстой).
- «Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний» — (Альберт Эйнштейн).
- «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» — (В. Ключевский).
- «Учительство — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…» — (Дмитрий Лихачёв).
- «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» — (В. А.Сухомлинский).
- «Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребёнком». Учитель и ученик – равные партнёры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству» — (Фабер Мазлиш).
- «Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» — (Н.Рерих).
- «Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идёт за тобой» — (Ральф Вальдо Эмерсон).
- «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах» — (Ш.А.Амонашвили).
Вся гордость учителя в учениках
Красивые цитаты и афоризмы об учителе и педагогической профессии
*** Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень
***
Действительно гуманная педагогика – это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.
Ш. Амонашвили
***
Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.
В. Ф. Шаталов
***
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев
***
Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно задаешь себе вопрос: «Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление?
Ш. Амонашвили
***
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
Хаббард Э.
***
Мне нравятся учителя, которые кроме домашнего задания дают нам домой что-то ещё, о чем можно подумать.
Лили Томлин
***
Не пытайтесь вылечить ваших студентов, вылечите сначала себя. Хороший учитель сделает плохого студента хорошим, а хорошего студента великолепным.
Марва Коллинз
***
Средний учитель разъясняет сложные вещи, одарённый учитель раскрывает красоту простых вещей.
Роберт Браульт
***
Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам.
Ричард Генри Данн
***
Учитель, который преподает, не вдохновляя студентов на обучение, пытается ковать холодное железо.
Гораций Манн
***
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. Педагог – это инженер человеческих душ.
М.И. Калинин
***
К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность.
Д.И. Менделеев
Ученик – это факел, который надо зажечь
Цитаты и афоризмы ко Дню учителя
***
Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Плутарх
***
Лучший учитель – это тот, который предлагает, а не выдвигает догматы, и вдохновляет своих слушателей научиться.
Э. Бульвер-Литто
***
Учитель, который способен пробудить желание к одному доброму делу, к одному хорошему стихотворению, делает больше, чем тот, кто заполняет нашу память рядами природных объектов, классифицируемых по названию и форме
И. В. фон Гете
***
Сейте разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо вам скажет сердечное русский народ!
Н.А. Некрасов
***
Наставнику легче командовать, чем учить.
Джон Локк
***
На одного желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать. Уолтер Селлар и Роберт Йитман
***
Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей.
Антон Лигов
***
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег
***
Думаю, что первым учителем была няня, потому что няня со мной проводила всё время…
Сигурд Оттович Шмидт
Пословицы о методах обучения
Нужно учить не рассказом, а работой и показом. Детей наказывай стыдом, а не кнутом. Чтоб других учить, надо свой разум наточить. Наказывать легче, воспитывать труднее. Хороший пример – наилучшая проповедь. Учение — путь к умению. Верная указка — не кулак, а ласка. Строгость учителя лучше ласки отца. Побои мучат, а не учат. Немой упрёк тяжелее сказанного. Без строгости и щенка не вырастишь. Детей учи без людей. Плетью и дубиной не научишь. Кто детям потакает, тот потом слезу проливает. Добрый пример лучше ста слов. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит. Хорошая порка еще никому не помешала. Умному слово пуще дубины. Немой упрёк тяжелее сказанного. Добрый пример лучше ста слов. Живое слово дороже мертвой буквы. Добро добро покрывает. На хотенье есть терпенье.
Цитаты и афоризмы из фильмов про школу и учителей
***
— Неужели в классе нет джентльменов? — Джентльменов навалом, мест не хватает! «Приключения Петрова и Васечкина»
***
— Федя, веди себя прилично, ты не в школе. «Старый Новый год»
***
Вспоминаю своих школьных учителей. У нас была такая поговорка: «Кто сам не умеет ничего делать, учит других, а кто и других учить не может, преподаёт физкультуру».
«Энни Холл»
***
— Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох. «Доживём до понедельника»
***
Не было в её лице жестокости, которая становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей.
«Уроки французского»
***
Для учителя, может быть, самое важное – не принимать себя всерьёз…
«Уроки французского»
***
Мы обязаны вести детей, чтобы они не оставались на обочине, чтобы они не становились ненужными.
«Учитель на замену»
Восточная мудрость — ניסים אמון
נבחר:
Восточная мудрость
₪94.00
כמו ת של Восточная мудрость
₪94,00
Отзывы
«Я врач из Нью-Йорка. Ниссим Амон, я с гордостью могу сказать, был выдающимся другом и учителем. Его успокаивающий голос и блеск глаз приглашают вас в мир более глубокого понимания, когда вы приступаете к его изучению. Обладая обширными знаниями и опытом, мастер дзен Ниссим преподносит учения и мудрость старейшин в игровой и радостной форме. Мне выпала большая честь учиться у Ниссима, и по пути я привел многих своих пациентов, чтобы встретиться с ним. Его знания редко превзошли. Его способность делиться ею не имеет себе равных. Спасибо за возможность поделиться».
Ф.А.С.А.
«Как преподаватель актерского мастерства, письма и режиссуры, я разработал технику, которая использует нашу потенциально разрушительную эмоциональную боль, страх и неуверенность, чтобы создать полезные инструменты, используемые для изучения себя с новой точки зрения. Затем мы можем продолжить разработку новых мощных способов преодоления наших паттернов и использовать наши новые знания для более успешного и полноценного опыта.
Я считаю, что для того, чтобы стать лучшим педагогом, важно, чтобы иногда учитель становился учеником. Будучи моим учителем, я нашел Ниссима родственной душой. Учения Ниссима, без сомнения, очень помогли мне вырасти как человеку, так и учителю. Проведя время, учась у него, я чувствую, что мои способности расширять возможности своих учеников выросли в геометрической прогрессии.
Спасибо, Ниссим!»
Ивана Чаббак
Тренер/преподаватель актерского мастерства и автор бестселлера «Сила актера».
«Как владелец бизнеса, работающий в нью-йоркском метро, моя повседневная жизнь может быть довольно беспокойной.
Легко увлечься суматохой, вызванной моим окружением и моим реактивным умом.
Если я уделяю себе всего 5 минут в день на чтение слов Нисима Амона, это помогает мне вернуться в то место, где все в порядке. «Сундук с сокровищами» — это великолепная смесь мудрости Дзэн и личных историй из жизни истинного Учителя Дзэн.
Спасибо, Ниссим, за то, что с помощью этой книги приблизили нас к истине и сути жизни».
Тойво Халворсен, JD/MBA.
Управляющий директор.
Домашние апартаменты Dharma.
כמות של Восточная мудрость
שיתוף ב facebook
שיתוף ב WhatsApp
שיתוף ב электронная почта
שיתו ף ב распечатать
Сундук с сокровищами
Дзен Мастер Ниссим Амон
.
Сборник из 122 глав Восточных Учений
Содержит основы философии, древней мудрости и видения в доступной форме.
.
Нажмите здесь, чтобы прочитать 5 из 122 глав
Большинство глав связаны с буддизмом, индуизмом и дао. Книга, которая поощряет диалог и личные исследования.
.
– Для покупки банковским переводом свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Доставка с этой страницы осуществляется по всему Израилю.
Для экспресс-доставки за границу нажмите здесь.
.
Ниссим — востребованный учитель дзен, у которого много учеников по всему миру. У него уникальный стиль письма, в котором он сочетает духовную мудрость Востока с психологическими прозрениями Запада. Его книги, а также лекции и мастер-классы глубоки и могут изменить видение нашей ментальной реальности, тем самым освобождая от страданий и приводя к душевному спокойствию.
.
.
לאתר טרילותרפיה
Facebook-f
Инстаграм
YouTube
Учитель мираи основатель Happy Science Рюхо Окава делится лично подобранной восточной мудростью, чтобы стать добродетельным человеком и воодушевить целеустремленную жизнь
НЬЮ-ЙОРК, 23 апреля 2020 г. /PRNewswire-PRWeb/ — За более чем тридцатилетний опыт лекций и учений, охватывающих различные темы веры, саморазвития и лидерства, Мировой Учитель и основатель Happy Science Рюхо Окава представляет глубокую Восточная мудрость, которую он культивировал в своем подходе к жизни. «Королевская дорога жизни» учит вести образ жизни, чтобы овладеть разумом через развитие характера, отточенного достоинством, мудростью и нравственностью, сохраняя при этом духовную перспективу.
Чтобы исследовать внутренний мир таким образом, чтобы мы могли обрести чувство вызывающего мир мистического союза с божественным, Окава осуждает беспокойство и расширяет дискурс о том, как способствовать душевному спокойствию. Включены техники для: выделения времени для молчания, воздержания от гнева посредством внимательности к мыслям и действиям, взращивания терпимого сердца, предоставления времени для решения проблем и мужества извиняться, когда кто-то обидел другого. Окава объясняет, как воплощенные добродетели могут продолжаться в загробной жизни, подтверждая буддийскую концепцию отказа от привязанностей как предшественника счастья.
Исследуя качества как успешных, так и несчастливых людей, Окава решительно утверждает, что обиду нужно отбросить, если человек хочет добиться успеха в этом мире. Окава подробно объясняет, что успех зависит от настойчивости и смирения, а несчастные люди склонны отступать, прежде чем у успеха появится шанс расцвести.
Часто упускаемая из виду, но чрезвычайно важная концепция — тайм-менеджмент, которая искусно представлена в этом тексте. Окава отмечает, что 24-часовой день можно воспринимать в контексте плотности, площади и объема, и демонстрирует, что в течение 24 часов можно выполнить множество действий, при условии, что в первую очередь решаются основные вопросы. Эта концепция объясняется в соответствии с соотношением 80:20, впервые разработанным итальянским экономистом Вильфредо Парето, которое утверждает, что, когда необходимо выполнить 100%, концентрация на 20% необходимого приведет к успеху в 80%. Другими словами, то, что представляет собой 10 часов работы, может быть выполнено за 2 часа, если выполняются только важные задачи. Кроме того, это означает, что за 10 часов можно выполнить в 5 раз больше работы, что является ценным мотивом для предпринимателей и сторонников оптимизации рабочего места.
Окава представляет подсознательное руководство как изначально доброжелательное и вдохновляющее. В отличие от светской точки зрения, Окава воспринимает подсознание в духовном смысле, как влияние, которое постоянно ведет к чему-то большему. Несмотря на трудности и невзгоды, наш разум извлекает пользу из разнообразного опыта. Те, кто признает эту динамику, часто становятся исключительными наставниками, и Окава стремится воспитать доброжелательных лидеров, представляя выдающиеся ценности уважения, мудрости, веры, праведности и мужества как «Пять условий и добродетелей истинного лидера». Окава подчеркивает важность стратегического мышления и действий, заботясь о сохранении психического и физического здоровья.