Вопросы для интервью с учениками об учителе: 25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом

Содержание

25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • подросток

Первое сентября позади, у школьников начинаются учебные будни. Взрослым хочется знать, как дела в школе у их чада, но проблема в том, что на стандартный вопрос «Как сегодня прошел день в школе?» дети часто отвечают «нормально» или «все хорошо». Психологи знают, что такое случается не столько из-за нарушения коммуникации между родителем и ребенком, сколько из-за неправильно задаваемых вопросов.

Если вам знакома эта ситуация, то ниже мы публикуем 25 креативных вопросов от изобретательных родителей. Эти вопросы помогут «разговорить» ребенка-младшего школьника и дадут вам возможность узнать, как на самом деле у него обстоят дела.

  1. Что тебе сегодня больше всего понравилось в школе? Что не понравилось?

  2. Расскажи мне о том, что заставило тебя сегодня улыбнуться.

  3. Если бы ты мог выбирать, с кем сидеть, кто бы это был? А с кем тебе сидеть категорически не хочется? Почему?

  1. Где в школе тебе нравится больше всего?

  2. Скажи мне какое-нибудь странное слово, которое ты сегодня узнал.

  3. Если я сегодня позвоню учительнице и спрошу о тебе, что она мне расскажет?

  4. Как ты сегодня помогал(а) одноклассникам?

  5. А тебе сегодня кто-то помогал?

  6. Расскажи мне, о чем ты сегодня узнал(а).

  7. Чувствовал(а) ли ты себя сегодня счастливым(ой)? Когда?

  8. Было ли в школе сегодня что-то скучное?

  9. Если бы вдруг в ваш класс прилетел космический корабль с инопланетянами и захотел бы кого-то из учеников забрать, кого бы ты им отдал(а)?

  10. С кем из ребят, с кем ты еще не играл(а), хотел(а) бы поиграть на перемене?

  11. Расскажи мне, что хорошего было сегодня в школе.

  12. Какое слово сегодня учитель повторял чаще других?

  13. О чем еще ты хотел(а) бы узнать?

  14. Как ты думаешь, что в школе есть лишнего? Чем бы тебе хотелось заниматься меньше?

  15. Есть ли в классе мальчик или девочка, с кем ты бы мог(ла) вести себя лучше?

  16. Где ты играешь на переменах чаще всего?

  17. Кто самый смешной в твоем классе? Как он умеет всех рассмешить?

  18. Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?

  19. Если бы завтра тебе нужно было стать учителем, что бы ты сделал(а)?

  20. Как тебе кажется, стоит ли кому-то из учеников в вашем классе оттуда уйти? Почему?

  21. Если бы ты мог(ла) поменяться местами с другим учеником в классе, кто бы это был и почему?

  22. Когда ты сегодня в школе брал(а) ручку и зачем?

Ответы на некоторые вопросы могут вас удивить. Например, вы вдруг выясните, что ребенок не хочет сидеть рядом с лучшим другом, чтобы иметь возможность больше играть и общаться с другими детьми.

Подойдите к процессу творчески: не бойтесь придумывать новые вопросы про космические корабли и супергероев. Обещаем, что результат в виде увлекательных школьных историй не заставит себя долго ждать!

Хорошо ли ребенку живется в школе, поможет понять тест от Я – Родителя.
УЗНАЙТЕ!

Подготовлено по материалам https://www.simplesimonandco.com/

Еще по теме

Большая семья: трудности или радости?

Выбираем правильные интонации

Как укрепить родительскую команду

советы для работодателей и соискателей

Почему важны? Правильные вопросы на собеседовании учителю позволят подобрать действительно грамотного специалиста и отделить «зерна от плевел» среди соискателей. Педагог – это большая ответственность, потому в данном случае кадровой политике нужно уделить особое внимание.

Как составить? Универсального рецепта здесь не существует. Многое зависит от запросов самого работодателя и уровня образовательного учреждения. Однако есть некоторые рекомендации, которые подойдут для всех школ.

Оглавление:

  1. 50 вопросов на собеседовании учителю
  2. Как отвечать на вопросы на собеседовании учителю

50 вопросов на собеседовании учителю

Принятие на работу нового учителя – это крайне ответственный процесс, от которого зависит качество обучения в данном учебном заведении. Специалисты-психологи уже давно разработали технологии, позволяющие максимально полно раскрыть профессиональные и личностные качества учителей, чтобы принять решение о назначении на вакантную должность исключительно на основе объективной информации о кандидате.

При этом данная технология одинаково эффективна для любого количества людей, так что, используя ее сразу на трех десятках человек, вы впоследствии сможете оценить, какой психологический климат сложится в учебном заведении.

Технология представляет собой ответы на вопросы в формате собеседования при приеме учителя на работу. Это позволяет объективно оценить знания и способности кандидата, сделать выводы о его реальных возможностях, понять его отношение к будущей работе, узнать, насколько творческий у него подход к делу.

Итак, какие же вопросы задавать потенциальному учителю на собеседовании? Всего их 50:

  1. Расскажите о педагогической подготовке, которую вы проходили.
  2. Нравится ли вам читать? Какую литературу вы читаете сейчас? (Не по работе, а в рекреационных целях).
  3. Какие цели вы намереваетесь реализовать за ближайшие 5 лет?
  4. Опишите себя с помощью пяти прилагательных.
  5. Припомните какой-нибудь один из ваших недостатков и расскажите, как вы намереваетесь от него избавиться.
  6. Расскажите о ваших увлечениях (хобби).
  7. Посещали ли вы какие-нибудь кружки или секции во время обучения в школе или вузе?
  8. Готовы ли вы выполнять какую-либо общественную работу, если станете частью педагогического коллектива?
  9. Что повлияло на ваш выбор стать учителем?
  10. Работа учителем в каких классах или параллелях вас устраивает больше?
  11. Какие ваши личностные характеристики, по вашему мнению, особенно пригодятся в работе учителем?
  12. Какая именно тема в преподаваемом вами предмете вам «симпатична» более всего?
  13. Какая тема в преподаваемом вами предмете вам более других не нравится? Как вы намерены побороть эту антипатию, чтобы ваше преподавание было качественным?
  14. Что прельщает вас в учительской карьере?
  15. Что в учительской карьере вас более всего отталкивает?
  16. Как вы представляете себе идеальное образование в школе? Каково ваше кредо?
  17. Какова ваша роль в классе, когда ученики приходят на урок и занимают места?
  18. Каков ваш стиль преподавания?
  19. Какую обстановку вы собираетесь создать на вашем рабочем месте? Как будет обустроен ваш кабинет?
  20. Какова система организации вашего времени?
  21. Ваше самое большое достижение (на поприще преподавания, разумеется)?
  22. Что самое главное требуется от учеников на современном этапе развития образовательной системы?
  23. Что по-вашему является самым затруднительным в работе учителя?
  24. Какие качества, по-вашему, должны присутствовать в каждом хорошем учителе?
  25. Наихудший урок в вашей практике. Опишите его. Какие выводы вы сделали?
  26. Как вы организовываете ваш личный кабинет? Как поддерживаете порядок?
  27. Полагаетесь ли вы при благоустройстве класса на родителей учеников?
  28. Как вы поощряете ваших учеников за активное изучение предмета и достигаемые успехи? Как наказываете и за что?
  29. Какие проблемы испытывали ваши ученики при изучении вашего предмета? Какую помощь при этом они получали от вас?
  30. Каково ваше наиболее удачное педагогическое внедрение или инициатива (если они имели место быть)?
  31. Как с вашей точки зрения выглядит идеальный урок?
  32. Каков процесс преподавания основных и второстепенных разделов вашего предмета? В чем их различия?
  33. Используете ли вы в своей работе современные технологии? Если да, то как?
  34. Как вы собираетесь интенсифицировать применение современных технологий на ваших уроках? (Если собираетесь, конечно).
  35. Каков ваш стиль общения с коллегами по педагогическому коллективу?
  36. Как вы классифицируете учеников по отношению к процессу обучения?
  37. Как вы относитесь к проявлению собственного мнения и индивидуальности в процессе обучения?
  38. Подстраиваетесь ли вы под учеников, которым выбранный вами темп обучения кажется избыточным (быстрым, сложным)?
  39. Как вы поддерживаете учеников с проблемами в семье или же учеников с ограниченными возможностями?
  40. Сочинение на какую тему вы бы попросили написать ваших учеников, чтобы вам удалось лучше узнать их?
  41. Какую линию поведения вы выстраиваете с теми учениками, которые пропускают ваши занятия без уважительной причины?
  42. Если большая часть класса отвратительно выполняет контрольные проверочные задания, то каковы ваши действия?
  43. Какие знания из преподаваемого вами курса вы бы хотели, чтобы остались в памяти ваших учеников?
  44. Как вы налаживаете отношения с родителями учеников?
  45. Как вы будете поступать с теми учениками, которые нарочно создают проблемы для преподавателя на уроке?
  46. Какие случаи, по вашему мнению, являются достаточными, чтобы отвести ученика к директору или завучу?
  47. Отличается ли ваш обычный урок от открытого? Если да, то чем?
  48. Предположим, за вами закреплен наставник из нашего преподавательского штата. Какую помощью от него вы бы хотели получать?
  49. Какова, по вашему мнению, польза от разностороннего общения для вас как для преподавателя?
  50. Почему ваш выбор пал именно на нашу школу как на место потенциального трудоустройства?

Как отвечать на вопросы на собеседовании учителю

Но это еще не все. Те вопросы, которые пойдут далее, более привычны для тех, кто хоть раз уже проходил подобное собеседование. Они призваны выявить ваш уровень общеобразовательной подготовки. Неважно, является ли собеседование индивидуальным или же групповым, нужно постараться, чтобы ваши ответы были четкими и короткими (представьте, что вы на викторине «Своя игра»).

Процесс преподавания связан с весьма значительными нагрузками, как эмоциональными, так и физическими. Вам надлежит убедить интервьюеров, что, во-первых, вашей компетенции действительно хватает для занятия должности учителя, а во-вторых, вы сможете держать данную нагрузку (и продолжать качественно обучать ваших учеников/студентов) в условиях повышенного стресса. Кроме того, хорошо бы, чтобы те, кто задает вам эти вопросы, уже видели вас частью своей команды.

  • Опишите ваши сильные стороны как учителя.

Надо сказать, что этот вопрос стандартный, если не банальный, потому что задают его, как правило, на любом собеседовании. Не будет ничего зазорного в том, что и вы ответите шаблонными фразами – так вы покажете, что скорее цените индивидуальный подход.

Заготовьте пару вариантов таких стандартных ответов. Приведите чёткие примеры из своего прошлого и не растягивайте мысль на множество слов. Много думать над ответом именно на данный вопрос не стоит.

  • Каковы ваши слабые места?

Ответ на этот вопрос также может быть домашней заготовкой. Расскажите о той слабости, которую вы однажды проявили в жизни, потом обдумали, проанализировали свое поведение и поняли, как впоследствии не допускать этого. Отвечайте непрерывно, но без скороговорок. Интервьюер должен понять, что это не тот вопрос, на котором ему следует сосредотачиваться, однако у него не должно сложиться впечатление, что вы проявляете к нему неуважение.

Например:

  • Я осознал, что на самом деле не силен в стратегиях чтения. Это сильно снижало мою компетенцию, поэтому я повысил свою квалификацию, пройдя несколько дополнительных курсов.
  • Я всегда опасался просить кого-либо о чем-либо, так как считал, что это будет проявлением моей слабости. Но однажды самый лучший совет я получил именно от тех, кто мне был близок и кого опасался спросить. Я представил, сколько удачных возможностей я таким образом потерял в жизни. Теперь я исхожу из прямо противоположного мнения.

О слабостях надо говорить меньше, чем о преимуществах и сильных сторонах.

  • Как вы подбираете темы для уроков?

У вас захотят узнать, откуда вы берете актуальную информацию о текущей повестке. Правильно будет указать на публикации в тематических блогах. Еще можно сказать, что осознали актуальность того или иного направления после прохождения какого-либо мастер-класса (открытого урока, конференции, дополнительной лекции по повышению квалификации).

Ссылайтесь на что-нибудь конструктивное. Ответ в стиле «Мне так захотелось…» интервьюера не устроит. А приведенные выше примеры составят о вас мнение как о человеке, который умеет и знает, как оставаться в тренде современного образования.

И уж, конечно, не следует упоминать о программе – мол, вот ей вы и будете следовать. Разумеется, сильно отступать от нее не нужно, но ваша работа совсем не должна быть ею ограничена – от вас будут ждать проявления творческой стороны вашей натуры.

  • Какова используемая вами методика преподавания?

Все ученики в классе разные, а в последнее время в детской среде наблюдается повышенная агрессивность. Разумеется, и к вам, и у вас по отношению к детям будут складываться разные отношения. На собеседовании от вас потребуется проявить вашу способность дифференцировать детей, а также провести адаптацию инструкций к разным ученикам. Вам надлежит показать, насколько хорошо вы усвоили различные методики обучения и как умеете применять их на практике.

Продемонстрируйте, что вам совсем не чужды современные технологии в области организации образовательных процессов. Обсудите сильные и слабые стороны таких форматов передачи знаний, как: обучение прямое или совместное, обсуждение, моделирование или группирование. Скажите, к чему вы больше склоняетесь, и обоснуйте, почему.

Если же от вас эту самую конкретику потребуют (то есть, будет прямой вопрос о том, какой именно метод вы будете использовать), то ответьте, что сначала вам нужно познакомиться с учениками, а уж после этого принимать решение.

  • Как вы определяете истинную подготовку учеников по вашему предмету?

Здесь ваши будущие работодатели хотят понять, осознаете ли вы, к чему стремитесь, а также как вы оцениваете степень усвоения материала. Следует с помощью максимально убедительных аргументов рассказать, что вы собираетесь при оценке основываться исключительно на измеримых показателях (на интуиции, конечно, тоже, но это вспомогательный инструмент).

Наиболее актуален такой вопрос на собеседовании для учителей истории, так как их предмет подразумевает спайку получаемой от учителя информации и собственного мировоззрения ученика.

Также имеет смысл заранее подготовить собственные «фишки», касающиеся обратной связи: от викторины до быстрого тестирования. Свой выбор нужно будет обосновать.

  • Как вы поддерживаете дисциплину и контроль?

Ключевой вопрос. Еще перед тем, как идти на собеседование, следует узнать (желательно, как можно подробнее и достовернее), какие порядки царят в данном учебном заведении: силен ли авторитет учителей, какова гендерная структура классов, не распространены ли в школе элементы криминальных субкультур. Зайдите на web-сайт учебного заведения и оцените достоверность изложенных там сведений.

В вашем ответе должны звучать, во-первых, четкие правила, которые вы установите с первого дня начала работы в данном учебном заведении, а во-вторых, уверенность и четкость, чтобы слушатели вам действительно поверили. Сошлитесь на примеры из вашей прошлой практики, выскажите свое мнение по наболевшим вопросам дисциплины, например, относительно пользования смартфонами на занятиях.

  • Кто-то может подтвердить вашу организованность, и если да, то как?

Стоит подготовиться к ответу на этот вопрос заранее. Подберите примеры из вашей предшествующей практики. Стоит также рассказать о вашей системе оценки успеваемости учеников и об оценке этой динамики. Вспомните конкретных педагогов из периода вашего обучения – сошлитесь на их мнения.

  • Какие книги вы читали за последнее время?

Обычно такой вопрос не задается на собеседовании учителю. Но в любом случае следует держать в памяти 1-2 книги, которые вы в состоянии будете обсудить прямо сейчас. Также желательно, чтобы тематика данных книг коррелировала с вашей предполагаемой профессией (техническая литература не в счет). Можете сказать, что вам нравится какой-то конкретный автор (тогда, возможно, удастся избежать конкретики).

Что должно точно остаться «за бортом», так это любые политически ангажированные издания. Политика вам особенно навредит, если ваш интервьюер будет с вами не солидарен. А вот популярные тематические блоги, наоборот, могут быть очень даже интересны и обсуждаемы.

  • На какой позиции вы видите себя через пять лет?

Здесь нужно ответить, что видите вы себя исключительно в данной школе. Позицию выберете сами, но школу трогать нельзя – она является «священной коровой».

Дело в том, что учителя являются главным активом любого учебного заведения. Руководство данного заведения будет в вас инвестировать всяческие ресурсы, а главное, свое собственное внимание (которым оно, как правило, очень дорожит). Если вы проявите хотя бы тень нелояльного отношения уже при первом знакомстве, можете не сомневаться, никакой работы вы не получите.

Более того, вы должны продемонстрировать, какой вклад в рост престижа данного учебного заведения собираетесь вносить именно вы. Ведь руководство не просто так берет вас на эту должность, а исключительно с меркантильным интересом получить от вас стратегически больше, чем вам будет заплачено. Как говорится, ничего личного. Стоит подумать заранее об ответе на такой каверзный вопрос.

  • Как вы использовали или как собираетесь использовать современные технологии в классе?

Вы явно получите много бонусных очков на собеседовании, если у вас получится позиционировать себя как активного пользователя программных продуктов, увеличивающих производительность учительского труда:

  • Blackboard;
  • Powerteacher;
  • Kahoot;
  • Learning A-Z;
  • Google Classroom;
  • Edmodo.

Особенное одобрение вы получите, если дадите понять, что с семьями (родителями) учеников вы работаете через такие программные продукты, как Class Dojo или Remind. В крайнем случае, можно заявить о готовности работать с чатом в WhatsApp или Telegram. Умение и желание учителя общаться с родителями учеников, корректируя их успеваемость и поведение, крайне высоко ценятся. (Старайтесь не отвечать отрицательно именно на этот вопрос – вы предстанете в явно невыгодном свете).

  • Есть ли у вас к нам вопросы?

Вопросов нет в двух случаях: или когда понятно все, или когда не ясно ничего. Так что будет смотреться вежливо, если вы зададите 1-2 вопроса на объективную тему (не нужно лезть в детали и нюансы, особенно если они для вас не слишком важны). Эти вопросы – проявление уважения к всей системе данного учебного заведения, показатель того, что вам отнюдь не все равно, где вам работать.

Собеседование при соискательстве работы – это всегда нервная ситуация, требующая при этом максимальной выдержки и дипломатичности, остроты ума и запасов глубинных знаний.

Одним из эффективных способов подготовиться, чтобы не ударить в грязь лицом и не засыпаться на ерунде, является заблаговременное нахождение ответов на все перечисленные выше вопросы. И помните, над выученным не нужно думать – ответы должны буквально отскакивать от зубов, иначе всем станет ясно, что это ваша домашняя заготовка.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

вопросов на собеседовании: Студенческая панель — Получите эту работу преподавателя!

Образование, набор, преподавание

inclusiveTeach.com

Студенческая комиссия

Студенческая группа Интервью теперь является принятой частью процесса набора персонала для любой работы в школе, будь то директор, помощник преподавателя, полуденный обед или учитель. Группа студентов/учеников может быть очень проницательной и часто знает, какие качества указывают на то, что кандидат подходит для должности в их школе. Степень влияния группы учащихся на окончательный выбор зависит от школы. SLT, вероятно, проверит или предложит вопросы, но большинство из них от самих учащихся и даст вам представление о школьной культуре. Часто члены школьного совета образуют группу. Вы можете получить представление о том, кто это может быть, если есть доска объявлений школьного совета.

Прочтите наше Полное руководство по поиску работы в специальной школе

Мы собрали все наши сообщения, посвященные набору персонала, здесь:

Обычно присутствует член основной группы набора, наблюдающий за вашим взаимодействием с детьми. Как и в случае с другими элементами процесса интервью, сделайте это как можно больше о детях. Верните свои ответы к тому, как вы будете ставить детей в центр своей практики. Построение диалога, а не короткие простые ответы, может помочь, вы также можете использовать это, чтобы узнать о школьных приоритетах с точки зрения ученика, к которым вы можете вернуться во время формального процесса собеседования.

Не пытайся быть крутым. Иметь в сердце их интересы лучше, чем разделять их интересы. Установите взаимопонимание, но попытки произвести впечатление не принесут вам дополнительных очков. Выглядит искренним и интересным, фактически вы рассказываете историю с собой в качестве центрального персонажа и своим желанием работать в этой школе в качестве сюжета.

Мы надеемся, что это руководство даст представление о некоторых вопросах, с которыми вы можете столкнуться при проведении студенческой комиссии или школьного совета i интервью, помните, что эта часть процесса интервью призвана дополнять другие части. Не забывайте задавать вопросы в ответ. Если у вас есть студенческий совет – что они о вас думают?

60 Вопросы школьного совета, которые вы можете получить на собеседовании

Школьный совет и охрана

  1. Почему охрана важна?
  2. Кто отвечает за нашу безопасность?
  3. Что бы вы сделали, если бы вас беспокоил студент?
  4. Расскажите нам о случае, когда вы помогли ученику решить домашние проблемы.
  5. Как бы вы помогли обеспечить нашу безопасность в школе?
  6. Что вы делаете, чтобы обеспечить нашу безопасность в Интернете?
  7. Что бы вы сделали, если бы мы рассказали вам кое-что по секрету?
  8. Почему важно защищать детей?
  9. Как защита помогает нам учиться?
  10. Если бы мы рассказали вам о проблеме одного из наших друзей, что бы вы сделали?

О себе

  1. Почему вы хотите работать в нашей школе?
  2. Каким достижением вы больше всего гордитесь?
  3. Почему ты захотел стать учителем?
  4. Чем ты любишь развлекаться?
  5. Какую группу вы больше всего любите преподавать?
  6. Расскажите нам свой любимый анекдот.
  7. Кто твой любимый супергерой и почему?
  8. Какой была бы твоя суперсила и имя твоего супергероя?
  9. Если бы вы не могли быть учителем, чем бы вы занимались?
  10. Расскажите нам что-нибудь, чего никто в вашей нынешней школе не знает.
  11. На кого вы равняетесь/ стремитесь быть похожим?
  12. Кто твой герой и почему?
  13. Какая ваша любимая книга/автор?
  14. Какая твоя любимая еда?
  15. Какой твой любимый цвет?
  16. Какое твое любимое животное?
  17. Кто ваш любимый известный человек?
  18. В чем твой секретный талант?
  19. Если бы вы были животным, каким бы вы были и почему?
  20. Какие три слова ваш нынешний класс использовал бы, чтобы описать вас?
  21. На какой риск вы пошли в своей жизни?
  22. Вы выдающийся учитель?
  23. Расскажите о своих увлечениях.
  24. Чего вы хотите достичь в ближайшие 5 лет?
  25. Каким личным успехом вы больше всего гордитесь?

Учебный план

  1. Что вы знаете о британских ценностях и как вы можете продвигать их?
  2. Расскажите мне, какой урок вы преподнесли, и что сделало его таким хорошим.
  3. Расскажите мне об уроке, который был не очень хорошим и почему.
  4. Какие предметы тебе больше всего нравятся?
  5. У вас есть идеи для новых кружков после школы?
  6. Какой предмет был твоим любимым в школе и почему?
  7. Назовите качества, которые отличают хорошего учителя?
  8. Опишите свой идеальный класс?
  9. Как вы думаете, что нам важно узнать? (Намерение)
  10. Как вы думаете, как дети учатся лучше всего? (Реализация)
  11. Откуда вы знаете, что дети в вашем классе учатся? (Воздействие)
  12. Если бы мы изо всех сил пытались учиться в вашем классе, как бы вы нам помогли?
  13. Что вы можете предложить нашей школе, чего не могут другие кандидаты?
  14. Какой ваш любимый учебный ресурс?
  15. Расскажите нам, куда бы вы повезли нас на школьную экскурсию. — Быть реалистичным!

Поведение

  1. Что бы вы сделали, если бы кто-то « шалил »?
  2. Как бы вы удостоверились, что мы можем учиться эффективно?
  3. Вы когда-нибудь кричали?
  4. Как бы вы удостоверились, что в нашем классе безопасно учиться?
  5. Вы позволите нам сесть рядом с нашими друзьями в классе?
  6. Какое домашнее задание ты задаешь?
  7. Как бы вы справились с издевательствами?
  8. Что важнее счастье детей или их образование?
  9. Должны ли мы разрешать детям пользоваться телефонами в школе?
  10. Что бы вы сделали, если бы в вашем классе плакал ребенок?

Я хотел бы добавить вопросы, которые они задали вам в интервью . Пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев.

Обновление от 22 мая 2019 г.: я взял их из своего недавнего интервью.

  1. Что вам нравится в нашей школе?
  2. Что бы вы изменили в нашей школе?
  3. Расскажите о своих увлечениях?
  4. Почему важно иметь школьный совет?

Графика/Фото Бена Уайта на Unsplash

Нравится:

Нравится Загрузка…

Метки: образование, лидерство в образовании, вопросы для интервью, интервью, работа, набор, обучение

Последние сообщения

  • Сила совместной регуляции: письмо родителя аутичного ребенка
  • 4 лучшие книги об обучении через игру
  • Еще несколько ресурсов, посвященных Дню безопасного Интернета #SID2016
  • Руководство EEF по внедрению эффективных изменений в школах
  • Радости и образовательные преимущества грязной игры для развития детей

Подписаться на блог по электронной почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 22 610 другим подписчикам

Объявления

Общие вопросы для собеседования с учителем и советы по подготовке

Чтобы получить должность преподавателя, требуется подготовка. Но как учителя могут отделить себя от других хорошо одетых, полных энтузиазма и красноречивых кандидатов на работу? Изучение потенциальных работодателей и подготовка вдумчивых ответов на распространенные вопросы для собеседования для учителей помогает кандидатам на работу показать себя с лучшей стороны.

Как правило, учителя могут задавать три типа вопросов на собеседовании: вопросы о том, кто они такие, вопросы об их методах обучения и вопросы, связанные с социальными аспектами обучения.

Вопросы и советы для личного собеседования с учителем

Вопросы для личного собеседования помогают интервьюерам раскрыть уникальную страсть учителя. Эти вопросы позволяют учителям рассказать о том, что побудило их заняться профессией. Ниже приведены некоторые типичные личные вопросы для интервью с учителями и советы, как на них отвечать:

Почему вы решили стать учителем?

Учителя должны быть в состоянии уверенно объяснить, кто они как преподаватели и чем они должны поделиться. Обсуждение того, как они решили стать учителями, — это их возможность проявить себя.

Советы по ответу

Учителя могут поделиться тем, что их вдохновляет в обучении, и рассказать личные истории о том, что привлекло их в эту профессию, например, рассказать об опыте работы с особым учителем, который помог им увидеть силу, которую учителя должны иметь, чтобы влиять на жизнь других людей. Учителя также должны выразить свою цель обучения. Чего они надеются достичь? Обмен целями и планами с интервьюерами показывает, что у учителя есть видение и он думал о том, как его реализовать. Потратив время перед интервью, чтобы перечислить свои долгосрочные цели и подробно описать, как они планируют их достичь, учителя будут лучше подготовлены к четкому ответу на этот вопрос.

Что вы сейчас изучаете и чем интересуетесь?

Школам нужны преподаватели, которые увлечены своим обучением. Этот вопрос дает учителям возможность описать свою личную любовь к учебе и показать, что у них любопытный характер — качество, которое они затем могут передать ученикам. Этот вопрос также дает возможность продемонстрировать, как учителя проявляют инициативу в своем личном и профессиональном развитии.

Советы по ответу

От книг и подкастов до добровольных обязательств и онлайн-курсов учителя должны учитывать как формальные, так и неформальные способы участия в собственном обучении. Например, учителя могут говорить о:

  • Языковом клубе, в котором они участвуют, который поддерживает французский язык в их колледже
  • Научный блог, в котором они рассказывают о последних открытиях в области квантовой физики
  • Недавний визит во Флоренцию, где они совершил экскурсию по искусству эпохи Возрождения

Независимо от деталей кандидаты на работу должны использовать свой пример как средство выражения своей личной приверженности росту и развитию, а также своего энтузиазма по поводу обучения на протяжении всей жизни.

Опишите случай, когда вы решили проблему в команде

Педагоги часто сотрудничают в группах для планирования и решения общешкольных инициатив и проблем. Интервьюеры могут попросить кандидатов описать время, когда они решали проблему в команде, чтобы определить, насколько хорошо они работают с коллегами для выполнения работы.

Советы по ответу

Отвечая на этот вопрос интервью с учителем, учителя могут обсудить препятствие или проблему, с которой они и члены их команды столкнулись, и то, как они работали над ее решением. Обсуждение проблем позволяет учителям подчеркнуть коммуникативные навыки и методы решения проблем, которые они умеют использовать.

Вопросы на собеседовании о методах обучения

Вопросы о методах обучения сосредоточены на стратегиях, философии и методах, на которые опираются учителя при обучении. Вопросы дают учителям возможность показать, насколько тщательно они продумывают свои учебные действия, оценки и проекты.

Кроме того, они могут продемонстрировать, как они подходят к таким вопросам, как увеличение разнообразия, интеграция технологий в класс или продвижение положительных результатов для учащихся специального образования. Ниже приведены некоторые распространенные вопросы о методах обучения, а также советы по ответам на них:

Как выявляете и устраняете трудности в обучении?

Учителя общеобразовательных школ играют важную роль в выявлении учащихся, нуждающихся в индивидуальных программах обучения. При ответе на вопрос «Как вы определяете учащихся, нуждающихся в индивидуализированном обучении?» они могут описать не только то, как они выявляют учащихся с трудностями в обучении, но и то, как они дифференцируют обучение.

Советы по ответу

Учителя должны продемонстрировать знакомство с различными типами нарушений обучаемости, такими как дислексия и дисграфия, и их распространенными признаками. Кроме того, они могут описать дифференцированные стратегии обучения, которые они используют на своих уроках. Например, они могут обсудить, как они используют группирование в качестве инструмента, чтобы привлечь внимание учителя к учащимся, которые нуждаются в специализированной поддержке.

Опишите типичный урок

Школам нужны учителя, которые проводят хорошо структурированные и высококачественные уроки. Просьба интервьюера к кандидатам описать типичный урок позволяет кандидатам не только описать компоненты своих уроков, но и поделиться своими мыслями о том, как они структурировали эти уроки.

Советы по ответу

Описывая урок, учителя должны начать с того, как они привлекли учащихся к теме. Затем они могут обсудить действия и оценки, которые они использовали для проверки обучения учащихся на этом пути. Они также могут описать, как они могут изменить текущий урок, чтобы устранить пробелы в понимании. Это демонстрирует способность учителя мгновенно реагировать на потребности учащихся и использовать вклад учащихся для осознанного управления обучением.

Как вы мотивируете и вовлекаете учащихся?

Современные школы ценят обучение, ориентированное на учащихся. На вопрос «Как вы мотивируете и вовлекаете студентов?» позволяет учителям подчеркнуть, как они принимают эту концепцию и включают ее в свое обучение.

Советы по ответам

Учителя могут описать, как они создают пространство для голосов учащихся в классе и создают возможности для учащихся, чтобы они сами управляли своим обучением. Например, они могут обсудить, как они предлагают учащимся выбор, позволяя ли им самим выбирать свою роль в групповой работе или позволяя им выбирать, на какие вопросы они будут отвечать в задании.

Кроме того, учителя могут описать свои методы построения уроков с учетом интересов учащихся, вовлекая учащихся в размышления о собственном учебном процессе и помогая учащимся связать то, что они изучают в классе, с реальным миром.

В основе успешного обучения лежат доверие и создание конструктивных отношений. Школы хотят знать, что учителя, которых они нанимают, могут общаться с учениками индивидуально; создавать здоровые, поддерживающие сообщества в своих классах; решать вопросы дисциплины; и эффективно работать с родителями. Следующие вопросы для собеседования с учителем дают учителям возможность показать, как они выполняют эти задачи:

Каков ваш метод работы с трудными родителями?

Этот вопрос направлен на то, чтобы понять, как учителя справляются с несговорчивыми, неподдерживающими или недовольными родителями. Отвечая, учителя могут объяснить, как они избегают проблем, которых можно избежать, и разряжают напряженные ситуации с родителями. Этот вопрос также позволяет обсудить развитие партнерских отношений с родителями.

Советы по ответу

Ключом к работе с родителями является умение слушать и сопереживать. Учителя могут описать, как они будут выслушивать опасения родителей и получать разъяснения о том, что их беспокоит, выражая свою общую заинтересованность в удовлетворении потребностей детей. Затем они могут описать, как бы они предложили родителям поработать с ними, чтобы прийти к удовлетворительному решению. Кроме того, учителя могут описать свои стратегии постоянного общения с родителями, такие как личные встречи, онлайн-журналы оценок, которые родители могут проверить, информационные бюллетени и телефонные звонки.

Как вы справляетесь с непослушными учениками?

Учителя неизбежно сталкиваются с непослушными учениками, поэтому школам нужны гарантии того, что у учителей есть эффективные методы борьбы с ними.

Советы по ответу

Деструктивное поведение может иметь множество причин, от беспокойства учащихся до скуки. Хороший ответ на вопрос интервью о том, как обращаться с деструктивными учащимися, должен включать обсуждение того, как учителя выявляют и надлежащим образом реагируют на причины деструктивного поведения. Например, учитель может описать, как отводит в сторону нарушающего порядок ученика, чтобы обсудить, в чем может заключаться проблема. Это показывает способность учителя встречаться со студентами там, где они есть, и способность использовать совместный подход к преодолению сбоев.

Как вы развиваете позитивные отношения со студентами?

Вопрос о том, как развивать позитивные отношения с учащимися, позволяет учителям описать свой подход к управлению классом. Школы хотят знать, как учителя пресекают деструктивное поведение в зародыше и как они поощряют сотрудничество учащихся.

Советы по ответу

Учителя могут обсудить свои стратегии установления, поддержания и восстановления отношений. Например, учителя могут описать приветствие учеников у дверей, чтобы они почувствовали себя желанными гостями и почувствовали их настроение. Учителя также могут описать, как они хвалят учащихся, планируют встречи один на один или встречи с учениками. Описывая, как они восстанавливают отношения, учителя могут подчеркнуть, как они используют эмпатию и ориентированный на решение подход, который отделяет поведение от ученика.

Как подготовиться к собеседованию с учителем

Чтобы успешно пройти собеседование, нужно не только уметь отвечать на вопросы учителя. Требуется хорошая подготовка, чтобы оптимально участвовать в процессе собеседования. Использование нескольких тактик для активной подготовки к собеседованию может позволить учителям предоставить конкретную информацию о себе во время собеседования, что поможет им выделиться в конкурентной среде. Эти детали часто могут показать потенциальному работодателю, что кандидат действительно заботится о том, чтобы стать учителем; это, в свою очередь, может гарантировать школе, что ее учащиеся находятся в надежных руках.

Основные шаги, которые человек может предпринять, чтобы подготовиться к собеседованию с учителем, включают следующее:

  • Изучите школу, в которой проводится собеседование. Посещение веб-сайта школы, просмотр ее учетных записей в социальных сетях и поиск новостных статей в Интернете могут предоставить вам важную информацию о школе, ее истории, ее связях с сообществом и репутации ее лидеров до интервью.
  • Практика возможных ответов. Репетиция ответов на вопросы, которые могут быть заданы в процессе собеседования, может оказать такое же положительное влияние, как и репетиция выступления на уроке публичных выступлений. Это может улучшить поток ответов и свести к минимуму заикание и бормотание, что делает человека более уверенным.
  • Принесите портфолио. Имея под рукой портфолио, можно предоставить школе, проводящей собеседование, информацию о прошлых достижениях и похвалах, а также примеры того, как можно добиться успеха в классе. Элементы в портфолио могут включать образцы планов уроков, полученные сертификаты и прошлые награды.
  • Приходите подготовленным и профессионально одетым. Интервьюируемые должны прибыть на собеседование профессионально одетыми и готовыми обсудить преподавание философии. Если возможно, придите на несколько минут раньше, чтобы подготовиться перед собеседованием.
  • Оставайтесь позитивными. Интервьюируемый, сохраняющий позитивный настрой на протяжении всего собеседования, выражает положительное отношение, что может дать школе представление о том, как будущий учитель может выглядеть в классе. Чтобы оставаться позитивным, нужно выглядеть позитивно; для этого может потребоваться знание языка тела.

Вопросы, которые следует задать интервьюерам 

В конце собеседования с учителем интервьюер обычно спрашивает кандидатов на работу, есть ли у них какие-либо вопросы. Это дает идеальную возможность продемонстрировать готовность к собеседованию, страсть к профессии учителя и стремление помочь учащимся в достижении их образовательных целей. Лучше всего использовать эту возможность, чтобы задавать эффективные, целенаправленные вопросы, которые отвлекают внимание от кандидата. Эти вопросы можно разделить на следующие категории:

  • Вопросы по работе. Эти вопросы могут дать людям более конкретную информацию о том, что они могут ожидать, если их наймут. Они могут включать в себя вопросы о том, почему позиция открылась, каким может быть типичный день, и долгосрочные ожидания относительно позиции.
  • Вопросы, связанные с поддержкой. Эти вопросы могут дать представление о том, как школа поддерживает и защищает своих учителей. Они могут касаться таких тем, как программы наставничества для новых учителей, доступные ресурсы, такие как классные технологии, школьная культура и поддержка развития учителей.
  • Вопросы, касающиеся учащихся и занятий в классе. Эти вопросы могут помочь кандидатам получить дополнительную информацию об учебной среде школы. Они могут охватывать такие темы, как средний размер класса, коллективный характер учащихся, соотношение учителей и учеников и гибкость учебного плана.
  • Школьные вопросы. Эти вопросы помогут глубже понять миссию и философию школы. Они могут включать в себя вопросы о целях, достигнутых школой и ее округом, проблемах, стоящих перед школой и ее округом, плане дисциплины школы, мерах школы по борьбе с травлей и любых текущих проблемах кампуса.
  • Вопросы, связанные с сообществом. Эти вопросы могут предоставить информацию о месте школы в близлежащих районах, которые она обслуживает. Они могут касаться участия родителей, общественной поддержки и активности группы PTA.

Получите степень магистра педагогических наук

Вопросы для собеседования с учителями помогают школам оценить уровень вдумчивости, опыта и мотивации кандидата в преподаватели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *