Верю во врага своего: Рихард Дарре цитата: Я верю в кровь и землю. Верю в землю крови. …
Рихард Дарре цитата: Я верю в кровь и землю. Верю в землю крови. …
— Рихард Дарре
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 25 марта 2023 г.
Темы
жизнь, сила, земля, кровь, враг, дух, жизни, труда, земля, крестьянин, воин, плодРихард Дарре
6руководитель Главного расово-поселенческого управления СС н… 1895–1953Похожие цитаты
„Врагам и в вероятном не верь, друзьям и в невероятном верь.“
— Фалес Милетский древнегреческий философ, математик и астроном -624–-547 до н.э.
„Одно из доказательств бессмертия души то, что миллионы людей верили в это; те же миллионы верили, что Земля — плоская.“
— Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835–1910
Записные книжки, 4 июня 1902
„Что бы ни случилось, верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.“
— Билл Каулитц вокалист немецкой группы «Tokio Hotel» 1989
„Кричать о земле и о крестьянах легче, чем на деле передать землю крестьянам. “
— Иосиф Виссарионович Сталин российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус, Генсек Ц… 1879–1953
„Ты знаешь я верю в любовь, верю в надежду,
верю в идеи, что я получил, живя этой жизнью.“
— Ким Нам Джун (Рэп-Монстр) 1994
Источник: Песня Я верю
„Я – андалузец по крови. Я верю в женщин, вино и любовь.“
— Жан Рено французский актёр 1948
„Не верю я в рай на земле, не верую в рай и на небе. Я не хочу быть рабом, даже рабом свободным.“
— Борис Викторович Савинков русский террорист, политический деятель, социал-демократ, затем один из лидеров партии эсеров, руководитель Боевой орга… 1879–1925
„Когда-то официальная наука утверждала, что Земля плоская, и все верили в это. Так что ты никогда и ни в чем не можешь быть уверен до конца.“
— Рик Рубин 1963
„Я не верю в демонов. Я не верю в зловещие потусторонние силы. Я не верю в то, что вне человека существует что-то, что способно порождать зло. “
— Дэвид Боуи британский рок-музыкант, певец, продюсер, звукорежиссёр, композитор, автор песен, художник, актёр 1947–2016
Ниже приведены цитаты, взятые из различных интервью Дэвида Боуи журналу Esquire, которые музыкант давал на протяжении своей карьеры:
„Когда в России решились дать землю крестьянам, выяснилось, что крестьян уже нет.“
— Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952
„Можно ли верить в вечность человеческой жизни? Непременно, если не верить в ее предопределенность.“
— Зафар Мирзо 1972
„Я не верю в духов, но боюсь их.“
— Фаина Георгиевна Раневская советская актриса театра и кино 1896–1984
„Когда мы перестаём верить в то, что видимо, и начинаем верить в то, что невидимо, — тогда жизнь становится увлекательной.“
— Бхакти Судхир Госвами
„Если кто-то внушает, что вы обязаны трудиться на благо чего-либо или кого-либо, не верьте. Если доказывают, что всё в этом мире даётся упорным трудом, не верьте. Если пытаются навязать жестокую борьбу за место под солнцем, не верьте. Если указывают ваше место, не верьте. Если пытаются завлечь в секту или общество, где нужен «ваш вклад в общее дело», не верьте. Если говорят, что вы родились в бедности, поэтому так и должны прожить всю жизнь, не верьте. Если внушают, что ваши возможности ограничены, не верьте.“
— Вадим Зеланд создатель учения Трансерфинг реальности
„Не каждый из тех, кто безгранично верит в свои силы, в конце концов побеждает, но тот, кто в них не верит, не побеждает никогда“
— Дмитрий Александрович Емец российский писатель-фантаст 1974
„В силу хамского слова верят все.“
— Авессалом Подводный 1953
„Валерий Кипелов, какой совет вы можете дать всем людям на Земле?
— Люди! Творите добро и верьте в любовь!“
— Валерий Кипелов советский и российский рок-музыкант 1958
Из интервью.
„Не стоит труда верить в то, во что нетрудно поверить. “
— Ален французский философ, журналист, публицист 1868–1951
„— Верите ли вы, что существует жизнь после смерти?
— В то, что там что-то есть, я верю — не может все бесследно исчезнуть. Но в материальное продолжение своей жизни в нашем человеческом понимании не верю. Там, вероятно, происходит нечто совсем другое, непостижимое для нас.“
— Кирилл Юрьевич Лавров советский и российский актёр театра и кино 1925–2007
Интервью еженедельнику «Аргументы и Факты», 2005 г.
„Человек верит в свои силы только тогда, когда он ничего в себе не замазывает.“
— Пётр Андреевич Павленко советский писатель и сценарист 1899–1951
Связанные темы
- Жизнь
- Сила
- Земля
- Кровь
- Враг
- Дух
- Жизни
что значит «… Верю в землю крови. …» +
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- org/ListItem»>
Главная
- Философия, Психология
- Психология
- Закрытый вопрос
- Психология
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Мистика, Эзотерика
- Прочее непознанное
- Психология
- Религия, Вера
- Философия
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 8 лет
Личный кабинет удален
Наставник (49317)
«Я верю в кровь и землю. Верю в землю крови. Верю в высокий дух крестьян на этой земле. Верю в силу созревающих колосьев. Верю в крестьянина пашущего землю. Верю в предков этого крестьянина. Верю в воинов, оберегающих труд и плоды его и я верю в своего врага, ибо без врага моего нет моей жизни!»
Рихард Дарре
Дополнен 8 лет назад
#кровь
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ (1) |
Земная
Верховный Наставник (137833)
Говорят, что любовь к земле у многих в крови…
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Вот я слышал, что магниты оказывают благотворное воздействие на кровь. Значит наушники полезны для здоровья?
Что значит «голубых кровей», возможно, это означает гей?
Что значит «голубая кровь».
В каких случаях говорят: кровь кипит?)) Что это значит?)
что значит впитывать в кровь насилье?
Когда где то льётся кровь и убивают людей это значит что Господь взял дело в свои руки? Согласно библии. Слава Господа оглашённые пророком Моисеем внутрях.
Так значит У Кадырова Руки по локоть в крови? А сам-то в 2008 ангелом что ли был?
А почему какло сдало Крым без единого выстрела? Ведь если у вас отбирают вашу землю вы будете биться за неё до последней капли крови, так? А раз каклы покорно отдали землю, значит она им не принадлежит. Логично?
Как вы понимаете, что значит «заключить ЗАВЕТ с Богом»? «Новый завет», или «Завет в Крови Христа».
Нельзя призывать к революции. Революция, в большинстве случаев — это кровь. Смена власти в Кремле должна пройти мягко и безболезненно. Но это совсем не значит, что преступный режим
Кто мой враг? — о. Chris Pietraszko
Ибо наша брань не против крови и плоти, но против начальств и властей, против мироправителей мира тьмы сего, против духов злобы поднебесных. (Ефесянам 6:12)
Может показаться, что иногда существует дихотомия между злыми духами и «плотью и кровью», когда речь идет о наших врагах. Я хотел бы примирить это противоречие, сначала поразмыслив о природе «врага», так как это поможет нам лучше понять, как разрешить то, чему учит Ефесянам 6:12.
Термин, обычно рассматриваемый, может быть объяснен следующим образом: враг — это тот, кто враждебен видению или миссии, в которой вы пребываете в . Если у двух из них диаметрально противоположные миссии, как неизбежное следствие, оба будут вовлечены в соревнование. В бизнесе, когда кто-то намеренно работает против миссии или видения этой организации, его можно назвать «активно отстраненным». Некоторые могут пассивно работать против того же видения — и это 9 баллов. 0009 зажигалка вражды .
Рассмотрим это так: у вас есть каноэ, и два человека гребут. Тот, кто управляет, развивает и определяет ориентацию и пункт назначения (миссию), в то время как передний человек является двигателем, который придает каноэ рвение и движение к этой цели. Тем не менее, если они не согласны с пунктом назначения, электростанция может попытаться манипулировать каноэ в неправильном направлении (активно) или просто надуться и ничего не делать. По сути, оба будут работать друг против друга, и в конечном итоге они будут двигаться по кругу, ни к чему не приводить или приведут к переутомлению единственного человека, который выполняет работу.
Писание учит нас, что существует дихотомия между миссией Царства Человеческого и миссией Царства Бога . Чтобы было ясно, хотя некоторые вещи являются общими для светского гуманизма и христианского гуманизма, конец обоих диаметрально противоположен. Однако даже в человеческой динамике Церкви может иметь место своего рода активное отчуждение от миссии и видения Иисуса, вызывающее вражду между ее собственными рядами. Это происходит, когда Христос больше не является стандартным проводником миссии, а предполагаемый творческий гений человеческого ошибочного ума вытесняет Его. С точки зрения бизнеса — это проблема, которую нужно решить, а не напряжение, которым нужно управлять.
Мы могли бы спросить, кто такие враги, учитывая приведенное выше описание. Предполагая, что мы пребываем в миссии Иисуса , мы можем обратиться к демонам и развращенным грешникам. Казалось бы, ибо сверхъестественное царство (дьявольское) находится исключительно во вражде с миссией Божией. Однако мы знаем, что человек также иногда находится в прямом противоречии с Божьей миссией. Сам святой Павел противостоял Христу, преследуя Церковь до своего обращения.
Я бы предположил, что есть два типа врагов: слабо существующие враги и окончательные враги .
Под незначительным я бы сказал, что мы должны балансировать с правдой, мы должны внести нюансы в это утверждение. Те люди, которые противостоят миссии Церкви (даже если они действуют изнутри Церкви), являются врагами в одном смысле, но не в другом. Они враги в том смысле, что их воля в настоящее время действует вопреки Божьей миссии. Но они также не враги в определенном смысле, потому что у них есть потенциал , как это сделал Святой Павел, чтобы измениться.
Обратите внимание, что я не просто обращаюсь к ним как к бедным жертвам лжи врага — это, казалось бы, подразумевает, что они не несут ответственности за свои собственные убеждения и выбор. Таким образом, мы должны хранить в наших сердцах из милосердия и правды, что человеческие враги могут стать друзьями, и именно по этой причине мы призваны желать их добра ; любить их.
Окончательный враг это тот, для кого враг без возможности изменения. Несмотря на то, что предлагает Голливуд, дьявол и его демоны не могут быть обращены, и они не неправильно понял , но добрые существа. На самом деле воля дьявола постоянно направлена на зло. нет потенциала для того, чтобы лукавый стал моим другом или нашел искупление. Так что в этом смысле всегда и везде дьявол является только нашим врагом, и нет никакой другой нюансировки этого утверждения — оно черно-белое.
Но этого ответа недостаточно, чтобы объяснить Ефесянам 6:12. Он как бы заявляет, что плоть и кровь вовсе не враги нам. Итак, хотя мы можем понять, в каком смысле плоть и кровь не являются нашими врагами, как нам примирить вполне реальное явление тех, кто выступает против миссии Христа, но при этом является плотью и кровью? Не ошиблись ли мы определением «враг»?
То, как мы можем понять этот отрывок, состоит в том, что человек никогда не является главным врагом. Св. Фома Аквинский формулирует это так: «Когда плоть и кровь нападают на нас, то это происходит главным образом не от них самих, а от высшей движущей силы, а именно от дьявола» ( св. Фома Аквинский, Комментарий к Ефесянам, C6 L3) . Другими словами, в то время как человек несет ответственность за то, что он позволил себе быть движимым видением/миссией дьявола, тем не менее именно дьявол является главным агентом, действующим в отношении зла.
Итак, как заключает св. Фома, «предлагайте «только» для того, чтобы мы могли сказать, что наша борьба ведется не только против плоти и крови, но и против дьявола» (там же).
Если мы любим врага нашего и при этом заявляем, что такого человека как такового нет, то слова Христа были пусты. Мы не будем активно искать возможности возлюбить нашего врага — вероятно, потому, что мы превратим 6-ю главу Ефесянам в своего рода индифферентизм или плюрализм. Другими словами, любовь к нашему врагу есть проявление любви к Миссио Деи .
Во-вторых, мы должны понять, что значит « любить врага своего ». Это означает, что мы будем , чтобы их миссия и видение были согласованы с Божьими. Отсюда получаем два блаженства: тех, кого преследуют, или тех, кто миротворцев.
Миротворцы не только пытаются заключить мир, но и добиваются его. То есть они успешно устанавливают мир в общем видении, которое исходит от Бога. Но неудачи случаются часто, и для тех, кто блажен, бывают гонимы. Между ними ничего нет, потому что мы либо «за», либо «против» Бога. Если кто-то отвергает миссию, то он против нее. Так что в обоих случаях мы должны любить нашего врага и желать его обращения так же сильно, как и своего собственного, учитывая, что мы приняли не «мою миссию», а Божью.
В-третьих, важно рассматривать зло как главного героя из плоти и крови. Хотя это не освобождает наших врагов как таковых от греха, это помогает нам проявлять к ним сострадание в связи с человеческой склонностью к ошибкам из-за нашего падшего состояния. В то время как грех может удерживать нас в застревании в заблуждении или вводить нас в него, его тем труднее преодолеть, когда есть агент, усердно работающий над тем, чтобы ввести нас в заблуждение относительно собственной миссии Бога (у него есть свои поддельные версии). Таким образом, мы должны решить корень проблемы (принцип), чтобы помочь освободить и облегчить процесс преобразования. По этой причине Освобождение и освобождение, пост и молитва очень полезны способов призыва Бога предложить душе защиту, чтобы она могла быть достаточно освобождена, чтобы позволить лучу света коснуться интеллекта и сердца нас, бедных грешников. .
Наконец, всегда важно сохранять в наших сердцах надежду на искупление наших врагов. Я часто встречаю в других отказ верить в то, что человек могут изменить . Мы развиваем окончательное мышление наших врагов. Мы не представляем себе, как Божья благодать может преобразить их; и, возможно, забывая о том, как Бог имеет и может продолжать преобразовывать нас.
Если мы не верим, что враг может измениться, мы не начнем процесс евангелизации — мы не будем сотрудничать с Божьим планом благодати, и таким образом наши предубеждения могут превратиться в самоисполняющееся пророчество. Во многих отношениях поиск обращения грешников является лекарством от этого типа осуждающего духа, потому что он заставляет разум быть открытым для мысли, что этот человек может стать более великим и святым человеком, чем я.
Поделиться
Короткий ответ — да, но это требует дальнейшего объяснения. Если враг — это тот, кто не разделяет ту же миссию, что и вы, как можно быть врагом самому себе?
Причина, по которой это возможно, заключается в том простом факте, что люди не просты. То есть мы можем быть фрагментированы, у нас может быть внутренний диссонанс. Одним из конкретных примеров этого является то, что наш моральный характер не соответствует нашим естественным целям. Наша естественная цель — в Боге, но наш нравственный характер можно направить к какому-нибудь мирскому идолу. В этом смысле мы можем найти в себе естественное расположение к Богу, но практическое поведение, которое ведет нас в противоположном направлении. То есть «должное» нашего видения не соответствует реальности нашего видения. В этом случае мы сами себе злейшие враги. Когда я думаю об Иуде, его видение отличалось от видения Иисуса. Тем не менее, его видение также противоречило ему самому. Когда он предал Христа, он предал и себя. Если Иисус является нашей главой, мы наносим себе вред, отвергая Христа.
Photo by Francesco Alberti on UnsplashКогда комфорт — мой враг
«Бог укрепит вас Своей великой силой, чтобы вы не сдались, когда придут беды, но вы будете терпеливы». Колоссянам 1:11 (NCV)
Определенно. Комфортный. Предсказуемый.
Это все слова, которыми я очень хочу описать свою жизнь.
Я подозреваю, что вы бы не возражали против того, чтобы эти термины были определяющими в вашей жизни.
Но что, если утешение и уверенность, которых мы жаждем сегодня, являются смертельным рецептом самоуспокоенности, который еще больше отдалит наши сердца от Бога?
В Библии есть много примеров этому, но давайте посмотрим на один, заложенный в Иеремию: «Моав от юности отдыхал, как вино, оставшееся на осадке, не переливалось из одного кувшина в другой — она не в изгнание. И вкус у нее такой же, и запах ее неизменен» (Иеремия 48:11, NIV).
На первый взгляд может показаться, что народ Моава живет хорошо.
Они удобные. Жизнь кажется предсказуемой.
Они давно отдыхают.
Они не знали, что значит быть застигнутыми врасплох. Страдать. Терпеть трудности из-за не зависящих от них обстоятельств. Жизнь кажется хорошей, значит, она должна быть хорошей. Никаких разочарований. Никаких трудностей.
Но этот стих очень ясно показывает, что это не то, что лучше для них.
Люди, оставленные в безмятежном месте слишком долго, становятся испорченными, как нечистое вино.
« Вино, оставшееся на осадке, не перелитое из одного кувшина в другой» (т.11) означает, что оно так долго сидело в комфорте, что впитало в себя аромат самодовольства. Виноделы во времена Иеремии переливали вино из кувшина в кувшин по двум причинам. Во-первых, чтобы вино не впитало аромат сосуда. И, во-вторых, избавить вино от примесей или осадка, которые осядут на дно и помешают вину быть чистым.
Моавитян не смутила их самоуспокоенность. Поэтому их культура была пропитана удовлетворением вне Господа, а их народ был полон нечистоты. Им не нужно было черпать силу Господа, поэтому их сердца были далеки от Него.
Моавитян внушало ложное чувство безопасности. Без испытаний и перемен люди склонны все больше отдаляться от Бога и сопротивляться Его путям.
А тем временем соседи моавитян, израильтяне, были вынуждены полагаться на Бога и учиться переживать страдания, плен, порабощение. Похоже, израильтяне не были «спасены» Богом от невзгод. Но если мы посмотрим через призму того, что лучше в долгосрочной перспективе, Израиль укреплялся Богом для его конечного блага.
Самоуспокоенность сегодня кажется удобной, но в долгосрочной перспективе мы, как и моавитяне, можем страдать еще больше, если Бог слишком долго не коснется нас.
Не заблуждайтесь: убаюканное ложным чувством безопасности хуже, чем процесс страдания.
Писание показывает, что конечная судьба моавитян была полной гибелью. (Исаия 16:6-10). Для них было бы лучше пройти через опыт израильтян. Переходить от сосуда к сосуду и испытывать страдание в дозах, делающих их достаточно сильными, чтобы справляться со страданием в еще больших дозах.
На практике это все равно, что пройти колоноскопию или маммографию (ни то, ни другое не удобно в данный момент), просто чтобы убедиться, что вы заметили что-то неладное на ранней стадии, пока возможно лечение.
Мы должны проглотить страдания сегодняшнего дня, чтобы не утонуть в опустошении завтрашнего дня.
Переливание в новые сосуды может показаться неудобным, хаотичным и совершенно несправедливым, пока мы страдаем в данный момент, но Бог хочет, чтобы мы знали, что можем доверять Ему посреди этого.
Он помогает нам избавиться от отбросов — слабости, страха, самодовольства и безнадежной покорности тому, что вся жизнь несправедлива. Он на страже, стремясь укрепить нас перед тем, что Он предвидит. И Он исполняет обещание Колоссянам 1:11, в котором говорится: «Бог укрепит вас Своей великой силой, так что вы не сдадитесь, когда придут беды, но будете терпеливы».
Это процесс, который обычно не приносит удовольствия, но Бог уверяет нас, что со временем все будет хорошо.
Отец Боже, спасибо, что напомнил мне, что Ты больше заинтересован в том, чтобы подготовить меня, чем в том, чтобы мне было комфортно. Признаюсь, ни одна часть меня не любит страдания, но я знаю, что могу довериться Твоему сердцу. Продолжай формировать и укреплять меня. Я знаю, что работа, которую Ты делаешь во мне, хороша. Во имя Иисуса, аминь.
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ
Вы мечтаете когда-нибудь написать книгу, но вас переполняет идея начать? Выйдите из своей зоны комфорта с Лизой ТерКерст и ее литературным агентом Мередит Брок, поскольку они лично помогут вам написать предложение по книге! Узнайте первыми, когда следующий семестр откроется для их 10-недельного курса, подписавшись на список интересов здесь.
ENGAGE
Начните свой день с поддержки от Лизы ТерКерст и команды авторов First 5 с нашим бесплатным приложением First 5.
ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ
Иакова 1:2-4: «Считайте чистой радостью, братья и сестры, всякий раз, когда вы сталкиваетесь с различными испытаниями, потому что вы знаете, что испытание вашей веры производит стойкость.