Верно ли высказывание здоровье есть отсутствие болезни: Родительское собрание в средней группе «Здоровый образ жизни формируется в семье» / МБДОУ д/с «Малыш»

Родительское собрание в средней группе «Здоровый образ жизни формируется в семье» / МБДОУ д/с «Малыш»

17.12.2015


Круглый стол для родителей «Здоровый образ жизни формируется в семье» организовала воспитатель средней группы Габдрашитова Ф.З.  Медсестра Угарова С.В. рассказала родителям  о правильном питании.

Цель: показать необходимость соблюдения здорового образа жизни в семье.

Задачи:

-выяснить, какую роль играют родители в совместной оздоровительной деятельности с ребенком;

-расширить и углубить знания родителей о потребностях ребенка-дошкольника для его комфортного психо-физического развития;

-узнать, каковы представления родителей о здоровом образе жизни;

-побудить родителей к совместной оздоравливающей деятельности с детьми, направленной на установление благоприятного эмоционального климата в семье;

-довести до сведения родителей экологическую значимость комнатных растений, их оздоравливающую функцию;

— побудить родителей познакомить детей с комнатными санитарами;

-вызвать желание у родителей к совместной посадке с детьми растений-санитаров и к дальнейшему уходу за ними.

Ход собрания

I. Предварительная работа.

Подборка вопросов и ответов на тему : «Здоровый образ жизни».

II. Основной этап.

1. Объявление темы и вступительная часть.

2. Обсуждение вопросов.

Вопросы:

1. Что такое здоровье? (Ответы родителей)

«Здоровье – это не отсутствие болезней – это физическое, психическое и социальное благополучие» На сегодняшний день в России сложилась социальная катастрофа, связанная с состоянием здоровья будущего поколения. Поэтому проблема ухудшения здоровья населения страны и особенно детей становится национальной.(

Слайд 2)

2. Какие факторы влияют на здоровье детей? (Ответы родителей)

Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, уровня развития здравоохранения и образования, социально-экономической и экологической ситуации в стране. Ребенок приходит в наш мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье и будущее целиком зависит от родителей и от взрослых, его окружающих, от мира на Земле, от экологического состояния планеты. (Слайд 3)

3. Обсуждение рисунков детей на тему: «Быть здоровыми хотим! ».(  Слайды 4,5) Прослушивание записи ответов детей на тему: «Как наша семья заботится о своем здоровье? »

Вопросы для родителей по рисункам и записанным высказываниям детей.

1. Понравились ли Вам рисунки своих детей?

2. Узнали ли Вы себя в этих рисунках и высказываниях ребенка?

3. Что бы Вы дополнили в детских рисунках и в ответах детей?

4. Изменилось ли Ваше отношение после просмотра рисунков и прослушивания высказываний детей

к прогулкам на свежем воздухе с детьми в свободное время и тому образу жизни, которого Вы придерживаетесь в физическом воспитании своего ребенка?

5. С кем чаше всего любит заниматься ваш ребенок оздоравливающей деятельностью и где?

6. Нравится ли Вам проводить свободное время с ребенком?

7. Как часто это бывает? Нужно ли это делать, и почему?

8. Какие способы оздоровления ребенка Вы используете в своей практике?

9. Какие виды оздоравливающей деятельности вызывают у Вас затруднения? И почему?

Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению отца, матери, укладу жизни семьи. Личный пример родителей, общение с природой, совместные физкультурные занятия, здоровый образ жизни – главные составляющие успеха физического воспитания в семье.

Что такое «здоровый образ жизни»? (Ответы родителей) (слайд  6)

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья. Воспитать ребенка здоровым – это значит, с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни.

4. Игра: «Вопросы и ответы».

(Предложить родителям карточки с вопросами и ответами: у одних родителей вопросы, у других — ответы — о здоровом образе жизни; ответы зачитываются после высказывания мнения родителей на поставленный вопрос)

Вопросы о здоровом образе жизни:

1.

Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни? (Высказывания родителей)

Ответ: «Прежде всего необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрофиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организм».

Предложить родителям памятки: «Особенности сезонов года и их влияние на организм человека»

2. Какие Вы знаете основные компоненты здорового образа жизни? (Высказывания родителей) (слайд 7)

Ответ: «.Его основные компоненты»:

— рациональный режим;

-систематические физкультурные занятия;

-использование эффективной системы закаливания;

-правильное питание;

-благоприятная психологическая обстановка в семье»

ВЫСТУПЛЕНИЕ МЕДСЕСТРЫ О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ

Задача родителей – в содружестве с медиками и педагогами сделать все возможное, чтобы закаливание стало обязательным компонентом здорового образа жизни наших детей.

Эффективность закаливания возрастает при использовании специальных температурных воздействий и процедур. Основные принципы их правильного применения должны знать все родители: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей ребенка, его физиологических и эмоциональных реакций на процедуру; состояние здоровья (процедуры проводятся, когда ребенок здоров) ; комплексное использование природных факторов и климатогеографических условий.

9. Можно ли закаливать организм продуктами растительного происхождения? Какими? (Высказывания родителей)

10. Как отражается эмоциональный климат в семье на здоровье ребенка? (Высказывания родителей)

11. Какое влияние на здоровье ребенка оказывают вредные склонности родителей?

(Высказывания родителей)

12. Есть ли у Вас дома спортивный уголок? И какова его роль в домашних условиях? (Высказывания родителей)

13. Нужен ли дома уголок природы? Какое влияние он оказывает на здоровье ребенка и всей семьи в целом? (Высказывания родителей) (СЛАЙД  8)

Было доказано, что совместная здоровьесберегающая деятельность родителей с детьми приносит следующие положительные результаты:

— пробуждает у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствует развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями;

— углубляет взаимосвязь родителей и детей;

— предоставляет возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому: родитель показывает ребенку те или иные упражнения и выполняет большинство из них вместе с ним;

— позволяют с пользой проводить то свободное время, которое мама или папа посвящают ребенку, служат взаимообогащению, способствует всестороннему развитию ребенка.

5. Викторина на тему: «Здоровье».

(Если отвечаете правильно, делаете шаг вперед, если неправильно — шаг назад)

Вопросы.

1. Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? — ДА.

2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? — НЕТ.

3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? — НЕТ.

4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 чел? — ДА.

5. Правда ли, что бананы снимают плохое настроение? — ДА.

6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения? — ДА.

7. Правда это или ложь, что есть безвредные наркотики? — ЛОЖЬ.

8. Отказаться от курения легко? — НЕТ.

9. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? — НЕТ.

10. Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги? — ДА.

11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? — ДА

12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? — НЕТ.

13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать 2 стакана молока в день? — ДА

14. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? – ДА-7-

15. Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? — НЕТ.

Все, кто оказался в 1 линии, получают приз и садятся на места, а кто во второй линии — остаются .

Предлагаю Вам сделать прыжок вперед.

Физкультминутка. (СЛАЙД 9)

Руки на пояс поставьте сначала.

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянулись мизинцем до пятки?

Если сумели — все в полном порядке.

Все, что мы с Вами сейчас делаем, как это можно назвать? (Ответы родителей)

РАЗМИНКА, ФИЗНАГРУЗКА, ЗАРЯДКА, одним словом, активный образ жизни. Он способствует здоровью или нет? (ДА) Вручаю Вам тоже приз! Присаживайтесь на места.

6. Игра «Закончи пословицу! » (СЛАЙД 10)

Чистота – залог …. здоровья!

Чисто жить – здоровым …. быть!

Кто аккуратен – тот людям …. приятен!

Грязь и неряшливость – путь…. к болезням!

Чистая вода – для хворобы …. беда!

Гигиена, чистота – нам здоровье…. красота!

Быть здоровыми хотим – помогает нам…. режим!

Солнце, воздух и вода – наши лучшие… друзья!

Проведите дома эту игру с детьми и повторите пословицы!

7. ОКНО, или очень короткие новости. (Слайд 11)

Комнатные растения положительно воздействуют на органы чувств. Даже простое созерцание зеленых и ярко цветущих растений повышают защитные силы организма.(Слайды 12,13)

Дорогие родители! Обратите внимание ребенка на то, что все без исключения комнатные растения полезны – они очищают нам воздух! Кроме того, есть растения со специфической экологической значимостью:

— амариллис, бегония уничтожают микробов;

— аспидистра, алоэ нейтрализуют действия газов;

— циперус, папоротник увлажняют воздух;

— душистая герань положительно влияет при неврозах, заболевании уха (но у отдельных людей может вызвать аллергию) ;

— каланхоэ лечит раны, насморк;

— хлорофитум очищает состав воздуха.

8. Домашнее задание. (слайд 14)

Если у Вас дома нет этих комнатных санитаров, посадите вместе с ребенком эти растения! Рассмотрите их! Расскажите детям о пользе комнатных санитаров для организма человека! Приобщайте ребенка к заботе об окружающем живом мире!

9. Подведение итогов. (Слайды 15,16)

Здоровье человека на 50% зависит от его образа жизни!

Здоровый образ жизни – это

• отказ от вредных привычек;

• оптимальный двигательный режим;

• рациональное питание;

• закаливание;

• личная гигиена;

• положительные эмоции;

• высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.

Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок рос ЗДОРОВЫМ?

Тогда сделайте ЗДОРОВЫМ ОБРАЗ ЖИЗНИ ВАШЕЙ СЕМЬИ (Предложить памятки родителям)

Спасибо! (Слайд17)

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kruglyi-stol-dlja-roditelei-zdorovyi-obraz-zhizni-formiruetsja-v-seme.html

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm

Статья 43.

Обязанности и ответственность обучающихся \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

12. Порядок применения к обучающимся по образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения и дополнительным общеобразовательным программам мер дисциплинарного взыскания и снятия их с указанных обучающихся устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок применения к обучающимся по образовательным программам высшего образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам мер дисциплинарного взыскания и снятия их с указанных обучающихся устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

(часть 12 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Почему здоровье — это не просто отсутствие болезней? | Диета и питание, здоровый образ жизни

The World Health Определение здоровья Организации разъясняет, что здоровье не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, социального, душевное благополучие». Это не только определение здоровья от ВОЗ, но также одобрен Центрами болезней Контроль и профилактика. По мнению этих институтов, быть здоровым не просто исключение наличия каких-либо заболеваний.

Причина этого в том, что сегодня «борьба с болезнью» — не единственная цель, особенно когда речь идет о пожилых людях. Население. Более того, определение здоровья, согласно которому только «болезнь искоренение» является целью, оставляет мало места для людей с хроническими заболеваний, таких как гипертония или аутоиммунные заболевания. Наличие заболевания и чувствовать себя здоровыми больше не остаются взаимоисключающими.

Большая часть пожилого населения наша страна борется с многочисленными заболеваниями. Среди наиболее частых хронических заболеваний, есть управление высоким уровнем холестерина, артритом, почечной заболевания, остеопороз, заболевания щитовидной железы, гипертония и диабет. Цель поставщика медицинских услуг заключается не в том, чтобы полностью искоренить эти заболевания, т.к. было бы невозможно, но до управлять этими заболеваний, максимизируя функцию и оптимизируя лечение.

Что такое хорошее здоровье?

Преодоление стресса и хорошее психическое здоровье главное, чтобы прожить долгую и активную жизнь. К факторам хорошего здоровья относятся окружающая среда, генетика, образование и даже отношения. Дополнительные факторы, которые может улучшить хорошее здоровье, включая диету, физические упражнения, стратегии выживания и скрининг для болезней. Определение здоровья, представленное Всемирной организацией здравоохранения Организация (ВОЗ) в 1986 далее уточнял здоровье как «ресурс для повседневного жизнь, а не цель жизни». Это означает, что здоровье является ресурсом для поддерживать функцию человека в более широком обществе.

Какие существуют виды здоровья?

Часто обсуждаемые типы здоровье включает психическое и физическое здоровье. Другие типы включают финансовые здоровье, эмоциональное здоровье и духовное здоровье.

Физическое здоровье: у человека с пиковым физическим здоровьем функции организма работают на нормальном уровне не только благодаря отсутствию болезней, но и благодаря регулярным физическим упражнениям и сбалансированному питанию. Для пикового физического здоровья лечение необходимо при необходимости для поддержания баланса. Чтобы убедиться, что ваше физическое здоровье находится на пике, вам следует проконсультироваться с лучшим врачом-терапевтом в Карачи.

Кроме того, физическое благополучие также предполагает снижение риска заболеваний за счет стремления к здоровому Стиль жизни. Искоренение табака, наркотиков и алкоголя представляет собой шаг к стремление к физическому благополучию.

Психическое здоровье относится к эмоциональному, психологическому, социальному и психологическое благополучие личности. Психическое здоровье так же важно, как физическое здоровье для полноценного, активного образа жизни. Психическое здоровье зависит не только при отсутствии тревоги, депрессии или других расстройств, но и при способность человека радоваться жизни и достигать баланса.

Здоровый разум способен чувствовать безопасным и безопасным и адаптироваться к невзгодам. Здоровый ум также способен достичь легко раскрыть весь свой потенциал, а также легко оправиться от трудностей.

У человека с хроническим заболеванием, это может повлиять не только на его физическое благополучие, но и на его психическое здоровье. так же страдать. С другой стороны, психическое заболевание, такое как депрессия, может влияют на физическое самочувствие. Таким образом, ни физическое, ни психическое здоровье не независимо друг от друга, и по этой причине полное «здоровье» должно охватывает все его виды.

Какие факторы необходимы для хорошее здоровье?

Как упоминалось ранее, многие факторы играют роль в хорошем здоровье, включая генетику и окружающую среду. Согласно Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), хотя доступ к здравоохранению играет важную роль в здоровье, есть другие факторы, которые имеют большее влияние. Эти включают: где живет человек, уровень его образования, состояние его окружения, его отношения с друзьями и семьей, а также его генетика.

Чем выше у человека социально-экономического статуса, тем больше у него шансов на хорошее здоровье. Этот факт подчеркивает ВОЗ, так как человек с более высоким социально-экономическим статусом с большей вероятностью будут испытывать меньше стрессов, связанных с повседневной жизнью, таких как финансовые трудности, безработица и распад семьи. Более того, доступ получить доступ к здравоохранению легче людям с более высоким социально-экономическим статусом.

Другие факторы, которые могут повлиять здравоохранение включает вопросы культуры . Реакция семьи на традиции и обычаи общества также может иметь воздействие на здоровье. Пример можно увидеть среди жителей Средиземноморья, которые более склонны потреблять большое количество овощей и фруктов по сравнению с другими культурами кто больше любит фаст-фуд.

Еще один фактор, который может повлиять здоровье – это управление стрессом. Проблемы со здоровьем чаще встречаются у людей которые плохо справляются со стрессом и обращаются к наркотикам, курению или выпивке. На с другой стороны, люди, которые справляются со своим стрессом с помощью здоровой диеты и осуществлять более здоровый образ жизни.

Гендерные различия также могут воздействие факторов здоровья. В обществах, где женщины зарабатывают меньше мужчин или менее образованы, подвергаются более высокому риску для здоровья, чем мужчины.

Здоровье нужно сохранять за счет здорового образа жизни, а не лечения болезней. Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом о тщательном медицинском осмотре. Запишитесь на прием к ведущему врачу общей практики в Лахоре, Мултане и Исламабаде через oladoc. com или позвоните по нашей горячей линии 042-389.0-0939 для помощи в поиске ПРАВИЛЬНОГО специалиста для ваших проблем.

Отказ от ответственности: содержание этой статьи предназначено для повышения осведомленности об общих проблемах со здоровьем и не должно рассматриваться как разумный медицинский совет для вашего конкретного состояния. Вы всегда должны проконсультироваться с лицензированным врачом, прежде чем следовать любым предложениям, изложенным в этой статье, или принимать какой-либо протокол лечения, основанный на содержании этой статьи.

Лучшие хирурги-ортопеды в Карачи Лучшие хирурги-ортопеды в Северном Назимабаде, Карачи Доктор Амбрин Фархан Лучшие хирурги-ортопеды в Исламабаде Лучшие хирурги-ортопеды в специализированной клинике Исламабада Лучший кардиохирург в Лахоре Лучший кардиохирург в Карачи Лучший кардиохирург в Исламабаде Кардиохирург в Лахоре DHA Кардиохирург в городе Джохар, Лахор

Значение здоровья и его укрепление

Устав Всемирной организации здравоохранения, вступивший в силу 7 апреля 1948 г. , определил здоровье «как состояние полного физического, психического и социального благополучие». Авторы Конституции прекрасно осознавали тенденция рассматривать здоровье как состояние, зависящее от наличия или отсутствия болезней: поэтому они добавили к этому определению, что человек, если его следует считать здоровым, не должен страдать ни от какой болезни (….», а не только отсутствием болезни или немощи») (1). В этом Кстати, определение Всемирной организации здравоохранения просто добавило требование к предыдущее положение, которое позволяло объявить кого-то здоровым, если не было обнаружено никакой болезни: шаг вперед, который можно было бы сделать в осмыслении здоровья как аспект существования, который может сосуществовать с наличием болезни или нарушения так и не был взят.

Сегодня возможны и используются три типа определения здоровья. Первый что здоровье – это отсутствие какой-либо болезни или нарушения. Во-вторых, здоровье – это состояние, позволяющее человеку адекватно справляться со всеми требованиями повседневной жизни (подразумевая также отсутствие болезней и нарушений). Третье определение гласит, что здоровье – это состояние баланса, равновесия, которое индивидуум установил в собой и между собой и своим социальным и физическим окружением.

Последствия принятия того или иного из этих определений значительны. Если здоровье определяется как отсутствие болезни, медицинская профессия – это та, которая может объявить человека здоровым. С развитием медицины люди, объявленный здоровым сегодня, завтра может оказаться больным, потому что более продвинутые методы исследования могут обнаружить признаки болезни, которая не поддается диагностике ранее. То, как человек относится к своему состоянию, не имеет значения в этой парадигме. здоровья. Как окружающие оценивают поведение и внешний вид человека имеет значение только в том случае, если их наблюдения согласуются с критериями аномалии которые произвела медицинская профессия. Измерение состояния здоровья популяция также проста и потребует не более чем подсчета особей, которые на обследование, обнаруживают определенные признаки болезни и сравнивают их количество с теми, у кого нет.

Имеются очевидные трудности с первым и вторым из упомянутых определений выше и с их последствиями. Есть люди с аномалиями, которые могут быть расценены как симптомы болезни, но не чувствовать себя больным. Есть и другие, чье тело ткани не демонстрируют изменений, но плохо себя чувствуют и плохо функционируют. Есть люди, которые слышат голоса и поэтому могут быть кандидатами на психиатрическую экспертизу и возможно лечение – но жить хорошо в своем сообществе и не просить ни получать медицинскую помощь. У значительного числа людей есть пептические язвы и другими заболеваниями, не испытывают проблем, не знают, что они больны и не искать лечение от него. Некоторые из этих людей также избегут второго типа определение здоровья, потому что они функционируют так, как ожидается в их возрасте и поле группа общего населения.

Третье определение, упомянутое выше, ставит здоровье в зависимость от наличия у человека установил состояние равновесия внутри себя и с окружающей средой. Это значит, что люди с заболеванием или нарушением будут считаться здоровыми до уровня определяется их способностью устанавливать внутреннее равновесие, благодаря которому они получают больше всего они могут из своей жизни, несмотря на наличие болезни. Таким образом, здоровье будет измерение человеческого существования, которое продолжает существовать независимо от присутствия болезней, что-то вроде неба, которое остается на месте, даже когда оно покрыто тучами. Преимущество этого определения в том, что болезни не заменяют здоровье: они могут более или менее сильно влиять на свой баланс, но всегда пациенты, страдающие заболеванием (и их врачи), осознают необходимость работы одновременно над двумя задачами – одной, убрать или облегчить болезнь и во-вторых, установить состояние равновесия, насколько это возможно, внутри себя и в отношении с их окружением. В борьбе со стигматизацией, сопровождающей многие хронические и некоторые острые заболевания – например, психические расстройства или проказа – это определение также полезно, потому что оно заставляет нас говорить и думать о наших пациентах как о людей, которые определяются разными параметрами (включая здоровье) и которые в какой-то момент страдать от болезни – и, таким образом, заставляют нас говорить «человек с шизофрения», а не «шизофреник» или «человек, страдающий диабетом», а не «диабетик» и «больной проказой» скорее чем «прокаженный».

Есть еще одно важное следствие работы с этим определением здоровья. К установить, находится ли кто-либо в добром здравии в соответствии с этим определением, врач должен выяснить, как люди, у которых есть заболевание, относятся к нему, как болезнь влияет на их жизнь, как они предлагают бороться со своей болезнью или жить с ней. Таким образом, лабораторные данные и наличие симптомов важны и необходимы. ингредиенты в размышлениях о состоянии здоровья и наличии болезни, но недостаточно для принятия решения о чьем-либо здоровье: необходимо рассматривать болезнь в контексте человека, у которого она есть, чтобы вынести суждение об уровне его здоровья. Мало кто сомневается в том, что происходит лечение болезней таким образом улучшило бы медицинскую практику и сделало бы ее более реалистичное, а также более гуманное стремление.

На укрепление здоровья также влияют различия в определении здоровья. Самое простое определение здоровья – приравнивается к отсутствию болезней – приведет к определению укрепления здоровья как усилия по устранению заболеваний и уменьшить количество людей, которые ими страдают. Участие функционирования в определении здоровья будет отражено в определении поощрения здоровья как процесса, посредством которого способность людей справляться с проблемами будет повышаться и укрепляется, например, регулярными и обязательными физическими упражнениями. Оба из них определения привели бы к рекомендациям по улучшению лечения болезней и устранить факторы риска, которые могут привести к ним, такие как малоподвижный образ жизни, курение, вредные привычки в еде и недостаточное применение гигиенических мер, таких как мытье рук перед едой.

Третье определение здоровья по самой своей природе не могло ограничиться усилиями по устранению заболеваний и уменьшить факторы риска, которые могут привести к заболеванию. Это должно было бы привлекать к активному участию людей, чье здоровье должно укрепляться: это рассмотреть шкалы ценностей отдельных лиц и сообществ, чтобы гарантировать, что здоровье находится выше по этим шкалам. Большое значение придается здоровью (не только отсутствию болезнь) заставит людей предпринять все необходимое для укрепления здоровья: участие в профилактических мероприятиях и обращение за лечением станет нормальным выражение потребности вести себя в гармонии со своим ценности сообщества. Изменение места здоровья на шкале ценностей, однако, не возможно, если предоставить только сектору здравоохранения: ценности формируются на протяжении всей жизни под влияние родителей, друзей, школы, СМИ, законов и собственной жизни курс и опыт. Таким образом, изменяя ценности – например, чтобы придать здоровью более высокая ценность, для укрепления здоровья – должно быть задачей для всех, кто вовлечен в формировании ценностей и размещении их на шкале, а не только для системы здравоохранения.

Огромные проблемы, с которыми сталкивается общество, стремящееся улучшить здоровье своих граждан не будет соответствующего ответа, если мы не изменим парадигмы здоровья и заболеваний и разработки стратегий для будущей работы с использованием этих новых парадигм. Их формулирование и принятие — задача, стоящая перед всеми нами и неотложная.

1. Устав Всемирной организации здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *