Великолепная восьмерка тарантино: (2015) — Hateful Eight, The — —

Положительные отзывы о фильме «Омерзительная восьмерка» (США, 2015) , страница 3 – Афиша-Кино

Положительные отзывы о фильме

The Hateful Eight, США, 2015

Выбор «Афиши»

222 отзыва

7.8

О фильме В ролях Отзывы (222)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Станислав Зельвенский

1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20371

5

Восьмой фильм Квентина Тарантино — жестокая историческая пьеса с политическим конфликтом и кровью, разыгранная в сарае.

Дикий Запад вскоре после Гражданской войны. В горах Вайоминга начинается снежная буря. Восемь человек спасаются от лютого мороза в относительном уюте «Галантереи Минни» — торговой лавке, отчасти выполняющей функции трактира на пути в городок Ред-Рок, куда все они направляются.

Охотник за головами Маркис Уоррен (Сэмюэль Л.Джексон), пожилой чернокожий в синей шинели офицера Cеверной армии и с личным письмом от Линкольна за пазухой, везет в Ред-Рок три трупа на восемь тысяч долларов. Его коллега Джон Рут (Курт Расселл), похожий на барина из экранизации Островского, знаменит тем, что пояснение «живым или мертвым» всегда трактует в пользу первого, — вот и сейчас к нему пристегнута наручниками маленькая женщина с фингалом (Дженнифер Джейсон Ли), которую в Ред-Роке ждет виселица.

Кроме того, с ними — если не врет, но это «если» касается многих в «Галантерее Минни» — новоназначенный шериф Ред-Рока (Уолтон Гоггинс). Церемонный англичанин, работающий в этой местности палачом (Тим Рот). Подозрительный мексиканец (Демиан Бичир), который подменяет отлучившуюся Минни. Дряхлый старик с юга (Брюс Дерн), бывший генерал конфедератов, у которого в Ред-Роке когда-то пропал сын. И, наконец, ковбой (Майкл Мэдсен), который едет встретить Рождество с мамой.

Вообще-то, узников «Галантереи» с самого начала девять — есть еще шофер дилижанса (Джеймс Паркс). Но он наименее омерзительный из героев, а главное, Тарантино явно хотелось поставить в название восьмерку — это, как напоминает вступительный титр, его восьмой полнометражный фильм, таким образом работает аллюзия на «Восемь с половиной» и так далее, — а когда Тарантино чего-то хочется, он это делает.

В этом абсолютистском творческом волюнтаризме — великая сила режиссера, который двадцать лет назад играючи изменил язык кино навсегда, и его великая слабость: чем старше становился Тарантино, тем больше походил на очень талантливого и очень испорченного подростка, который иногда спускается в гостиную, залезает на табуретку и в наступившей тишине произносит невероятно длинную, изящно зарифмованную матерную частушку.

«Омерзительная восьмерка» — это разом и «Великолепная семерка», и «Десять негритят»: когда герои оказываются в сборе (через час после начала — но фильм идет почти три), история превращается в герметичный детектив. На улицу не выйти, кто-то из присутствующих явно не тот, за кого себя выдает, при этом у всех пистолеты. В роли сыщика — Сэмюэль Л.Джексон, но и к нему полного доверия нет. Это лучший отрезок фильма: пока он балансирует на краю пропасти, стоя на одной ноге, подпрыгивая, комически размахивая руками, будто сейчас упадет, Тарантино великолепен. Ему нет равных в этой игре многозначительных взглядов, напряженных пауз и словесного армрестлинга, на короткой дистанции он гений ритма, идеально чувствующий моменты, когда нужно притормозить, а когда разогнаться.

Фильм, однако — особенно фильм Тарантино, — это не стометровка, а марафон, и по-настоящему имеют значение последние километры: финальная треть (опять же — час) «Восьмерки» последовательно, сладострастно уничтожает все хорошее, что в ней было до этого. С самого начала понятно, что посиделки в «Галантерее» закончатся насилием, но как же обидно, когда выясняется, что это — вся программа, больше ничего не будет. Что Тарантино окажется верен себе и равен себе, что предел его сегодняшних амбиций — по-тарантиновски похохатывая, залить все кровищей. Что в 2015 году Квентин спохватился, что он единственный, кто за эти четверть века не успел процитировать «Бешеных псов».
Наши ожидания — это наши проблемы, но казалось, что и самого Тарантино не устраивает роль энциклопедии позабытых фильмов категории «Б», что ему хочется не только писать сочные диалоги, а работать с большими мифами. В «Ублюдках» при всех их недостатках была хотя бы восхитительная наглость, но «Джанго», а теперь «Восьмерка» — политические фильмы совсем уж фантастической пустоты. Да, вестерны — правый, консервативный, расистский жанр, и сделать героем вестерна чернокожего — отличная (пусть и тоже не новая) идея, не хуже убийства Гитлера. Но что дальше? Дальше он не придумал, зато вспомнил пятьдесят подходящих к случаю сцен из двадцати отличных киношек. Бабушка продолжает разговаривать с видеомагнитофоном.

Это тоже по-своему увлекательно: Тарантино экспериментирует с грамматикой, пунктуацией вестерна, и если где-то палит в молоко — закадровые пояснения? замедленная фонограмма? — то в области изображения (Роберт Ричардсон, как обычно) и музыки (Эннио Морриконе, разумеется) добивается занятных эффектов. И в «Восьмерке» в любом случае есть на что посмотреть: как Брюс Дерн, ни разу не вставая с кресла, убирает лезущих из кожи вон Рота и Мэдсена, например. Или на Дженнифер Джейсон Ли, которая играет здесь Нечто из фильма «Нечто» (центральная сноска фильма): у нее есть несколько грандиозных секунд в начале, и в финале она тоже молодец, но там режиссер все портит. На Курта Расселла с усами, наконец. Однако фильм жестоко разочаровывает и в качестве пьесы, высказывание которой сводится к неприятной циничной шутке, как в козырном монологе Джексона, и в качестве детектива: весь смысл этого жанра в соблюдении правил, а автор с какого-то момента нарушает их самым вопиющим образом, просто жульничает. Тарантино любит в кино тысячу вещей, но «Восьмерка» напоминает, что больше всего он по-прежнему любит звук собственного голоса. Который здесь, кстати, тоже есть.

11 января 2016

Лучшие отзывы о фильме «Омерзительная восьмерка»

    • Natalya Shubina

      44 отзыва, 103 оценки, рейтинг 57

      7

      Не готова причислить себя к большим поклонникам творчества Тарантино, но мне нравится, что его фильмы — это всегда что то бесшабашное, ни на что не похожее. Заранее понимаешь, что будет жестокость, но будут и диалоги, которыми так знамениты его фильмы. «Восьмерка» — для меня в первую очередь оказался фильмом, где каждый диалог — это очередная манипуляция с целью выжить. И именно психологическая сторона этого фильма заставляет смотреть не отрываясь.

      27 марта 2016

    • Merinque

      21 отзыв, 24 оценки, рейтинг 56

      9

      Каждый раз, читая рецензии на фильм Тарантино (не важно какой), я сталкиваюсь с одним и тем же — ТОННЫ негатива от людей, которым не нравится его творчество. Я не понимаю их. Зачем, зачем вы себя мучаете и смотрите его ленты, если вы знакомы с тем, как он снимает? Ну не изменится он, будут сотни минут диалогов, непомерная жестокость и т.д. Но мне, как и сотням тысяч его почитателей, это нравится. Этот антураж, атмосфера, ЖИЗНЬ актеров на экране. Омерзительная восьмерка в этом плане не отличается от других его работ, и я получил просто массу удовольствия. Все на своих местах, все «как нужно». Если вам понравились «Бесславные…» или «Убить Билла» или «Бешенные Псы» — бегите в кино, не медля. Но если вы скучали при посмотре этих фильмов — вам просто ПРОТИВОПОКАЗАНО его смотреть.
      P.S. Еще раз повторюсь : ну не нравятся вам фильмы Тарантино, хватит их смотреть и плеваться, не ведитесь на рейтинг и миллионы хвалебных отзывов, вы просто потеряете время и деньги.

      18 января 2016

    • Александр просто Александр

      29 отзывов, 34 оценки, рейтинг 56

      7

      Сказка.
      Прикольная сказка.
      Совсем нестрашная сказка.
      И точняк в качестве крови использовали кетчуп.

      Сейчас на ужин ем сосиськи с кетчупом. А перед глазами лицо той тетки из фильма стоит, измазанное в крови …. Лучше бы я яичницу пожарил…. Из двух яиц.

      9 января 2016

    • Елена

      51 отзыв, 71 оценка, рейтинг 55

      7

      Написано, что фильм идет 187 минут, то есть полные три часа с хвостиком. У нас сеанс начинался в 18:45, пять минут рекламы, а титры пошли в 21:35. Вопрос, который не дает мне покоя: куда делись еще 20 минут?!?

      Я не «фанат-фанат» Тарантино, поэтому на кино шла без особых придыханий и смотрела не предвзято. Начало фильма мне напомнило четвертый эпизод из «Четырех комнат» — все много и пространно говорят, середина чем-то напоминает «Десять негритят», ну а концовка вышла типично Тарантиновская. Даже продолжительность не смутила, хотя на мой вкус в такое количество времени можно было впихнуть побольше действия. В конце история немного увяла, но в целом зрелищность вышла хорошая. Про актерский состав даже говорить нечего: он прекрасен. Единственное, не очень понравилась озвучка некоторых персонажей, у Джексона и Гоггинса другие голоса) Думаю, обязательно пересмотрю Восьмерку как-нибудь еще, там были красивые моменты. Также надеюсь на девятый и так далее фильмы)

      19 января 2016

    • Pavel Prokopchuk

      37 отзывов, 45 оценок, рейтинг 52

      9

      Вчера с любимой девушкой ходили в кино на этот фильм. Мне фильм понравился, ее как то не впечатлил. Так что расскажу о своих впечатлениях.
      Ну все как обычно у Тарантино, и музыка в начале фильма и непонятная картинка к которой режисер потом возвращается. Долгие разговоры, много крови, много, но я бы не сказал что ее перебор в фильме. Не больше и не меньше обычного. Логические рассуждения героев.
      Вот что мне действительно понравилось, так это то что во время диалогов героев, на заднем фоне слышна обставовка в комнате, или разговоры других героев. Почему то обратил на это внимание. Так же присутствует не большая интрига, кто же это тот самый негодяй. Чем то напомнило романы Акунина про Фондорина. Хоть фильм идет больше 3 часов, но всеже от просмотра не устаешь, как то легко смотрится и на одном дыхании. Я бы фильму поставил оценку в районе 7,5 баллов. И мне кажется что он все же лучше,чем «бесславные ублюдки», хотя в чем то сходство есть.

      18 января 2016

    • IC

      20 отзывов, 22 оценки, рейтинг 52

      9

      Все американцы — подонки…

      …Или запас расистских шуток на год вперед.

      Я забил писать рецензии на Афише, поскольку это в основном бессмысленно — чаще всего отзывы пользователей здесь не совпадают с реальностью. Идти самому и смотреть — единственный выход. Ну или хороший обзорщик, да.

      Но в случае с этим фильмом я понял: я просто обязан написать рецензию, чтобы все спохватились и пошл… Да кому я рассказываю, мне просто нечем заняться.

      Итак, с чего начать? С отличной манеры повествования, которая играет главную роль в этой кинокартине?

      Подача сюжета — вот что выполнено идеально. Даже сидящие в зале любители ЭКШОНА и прочих прелестей современного кино не могут оторвать взгляд от рассказываемой истории. А ведь все так неспешно: разговоры, манеры, кофе.

      Атмосфера.

      Сложно рассказать о фильме, не раскрывая сюжет. Который, конечно, закручен. Если вы любитель неожиданных сюжетных поворотов во время напряженной ситуации на экране, это тот самый фильм.

      Тарантино все чаще затрагивает проблемы расизма. И диалоги в фильме весьма занятны, есть над чем подумать. Пока одни смеются над отличным юмористическим ходом (юмора в фильме хоть отбавляй — жесткого, человеческого, но действительно цепляющего — не эти ваши шутки в духе Железного Человека, пожалуй, только Гай Ричи обращается с юмором так же, как и Квентин), другие невольно размышляют на тему природы шутки про черного парня.

      Где-то здесь видел, что не хватило масштабности фильму: маленькая избушка посреди снежной бури.

      Кое-кто, видать, пересмотрел слишком много эпохальных голливудских фильмов, ибо забыл, что искусство и заключается в отражении всей ситуации в локальном и небольшом местечке.

      Так Достоевский на примере Раскольнкиова рассматривает человеческую сущность. Нет, до Достоевского Тарантино еще расти, но в наши деградантские дни айфонов — это высоченный уровень.

      Что еще можно сказать?

      Не думал, что можно снять вестерн в заснеженных горах, но это удалось. Не ожидал, что можно так хорошо показать лица героев и ужас на них, но это удалось. Не догадывался, что в итоге получится детективный социальный вестерн, а получился.

      Актерский состав радует глаз, нет лажи, это главное.

      Всякие там исторические детали, прочие мелкие элементы — не эксперт, не скажу, точное ли совпадение или нет. Но тому, что это происходит в той самой дикой Америке, еще не оправившейся от войны, с ее предрассудками и спорами, кто все-таки победил и как, веришь. На мой взгляд, это важнее, чем модель ружья или конструкция избушки.

      Нет, просто эти эксперты «эта ель не могла расти в таких условиях» конкретно раздражают. Надеюсь, коты согревают их одинокими зимними ночами.

      И, наконец, то редкое, чего нынче не встретишь в современном кино: сопереживание героям фильма. Желание узнать историю дальше. Желание смотреть.

      Фильм долго еще будут ругать за кровавость, жесткие шутки и якобы затянутость (почти 3 часа, обязательно ходите в туалет перед просмотром, ценители прекрасного с пивом в руках) фильма.

      Но здесь даже не нужно быть особенно умным экземпляром, чтобы оценить историю, развернувшуюся в маленькой избушке. Хотя знать хотя бы приблизительно историю гражданской войны в США не помешает. Тогда некоторые диалоги и сцены станут куда понятнее.

      Не правда ли,сидящая на пятом ряду девушка, не понимающая, кто такие конфедераты и почему эта шутка была такой смешной и жесткой?

      Окей, если хотите подумать, посмеяться и увидеть отличную историю, то вам сюда.

      Остальные могут включить Дашу Путешественницу и не париться. Им как раз.

      9 января 2016

    • Кэт Шредингер

      19 отзывов, 20 оценок, рейтинг 51

      9

      Кровища в сугробах. Но если, скажем, «Выживший» — это кровища в стиле Джека Лондона, то «Омерзительная восьмерка» — это ужасно стебный, красиво проработанный антивестерн. На удивление не противный — если кто-то ждал белых лент и манерных съемок викторианского бала — люди выбрали не того режиссера. Диалоги превращают многие заведомо пафосные сцены в фарс, и сие бесценно — даже монолог героя, обличающего убийц в духе «кто тут Шерлок? — я тут Шерлок», не портит впечатления.
      Для любителей более взрослого стеба с уклоном в исторический анализ (диванные аналитики тм) — тут тоже есть чем поживиться. Оставшиеся в живых южанин и северянин (да еще и черный) вешают американскую свободу. И все это на фоне отстрелянных яиц, метели, черного юмора и хлещущей изо всех дыр кровищи. Кто еще так может снять, а? А?
      Фильм, конечно, на любителя. Но, честное слово, после всех этих драконов-грифонов-миньонов красивое авторское кино тянет на пятерку.

      23 января 2016

    • barmaley49

      13 отзывов, 13 оценок, рейтинг 50

      9

      Тарантино в очередной раз утер нос всем. Не какому-то отдельному режиссеру или сценаристы, а всему остросюжетному кинематографу как отрасли искусства. Хотите вестерн, который происходит всего в двух (ладно, в двух с половиной локациях? Не бывает такого? Нате! Хотите остросюжетный фильм, в котором будет два часа чистого времени одних диалогов, без малейших намеков на экшн? Что, тоже не бывает? А вот вам!

      Помните «Однажды на Диком Западе»? Три бандита минут 5 сидят, и единственное, что происходит — летает муха. И оторваться от экрана невозможно, кажется, что напряжение сгущается настолько, что его можно трогать руками. В «Омерзительной восьмерке» больше половины фильма единственное, что происходит, это Курт Рассел лупит по физиономии Дженифер Джейсон Ли. И разговоры… Скучища, не правда ли? Мне было так скучно, что я старался не дышать и не моргать, что бы не пропустить ни слова.

      Актерский состав подобран блестяще. Тим Рот великолепен, особенно учитывая, что роль не самая большая. Курт Рассел и Самуэль Л. Джексон великолепны. Нежно любимая мной Дженифер Джейсон Ли потрясающе очаровательна даже с выбитыми передними зубами. Сходите, ребята, сходите. Если вы предпочитаете фильмы типа «Мстителей» или Миссия невыполнима», вам может быть тяжеловато, но вы попробуйте. Все-таки быть частью пищеварительного тракта это не основная функция головного мозга, тренируйте кору, а то мозжечок победит: )

      10 января 2016

    • Anna

      109 отзывов, 311 оценка, рейтинг 49

      9

      Филтм для любителей длинных диалогрв и логических цепочек.смотреть надо внимательно за чашечкой чая или с бокалом вина.я люблю такие фильмы,психологические,драматические.советую смотретт,но не для детей.есть ненорм лексика и кровавые сцены

      12 марта 2016

    • Виктор

      14 отзывов, 17 оценок, рейтинг 48

      9

      Наконец-то фильм для взрослых людей! В последние лет 20 голливуд каждый блокбастер пытается засунуть в категорию 6+, идешь на какой-нибудь фильм, а тебе показывают детский ералаш. Хорошо что хоть один режиссер остался у которого фильмы не про детей, не про отношения родителей и детей и не про любовь, а про кровавые разборки с фонтанами крови. И я получил массу удовольствий от этого фильма: колоритные персонажи, крутые диалоги! Фильм про очень интересный мир запада, где нет жалости, нет морали, и все что сдерживает людей от большой резни это закон.

      11 января 2016

    • Anastasia Morgunova

      32 отзыва, 72 оценки, рейтинг 46

      9

      После трейлера была в восторге! Само собой градус предвкушения удовольствия поднимало имя мастера. Не могу сказать, что я понимаю всю философию его творений, но они мне определено нравятся своей нетривиальной сочностью и узнаваемым почерком…
      Этот фильм можно назвать апофеозом Тарантино, концентратом диалогов, крови, долгих кадров, бандитских прищуров и длинного сюжета. Фильм в некоторых моментах реально мерзкий)) такой мерзкий, что ты морщишься, кричишь фуууу!! И продолжаешь смотреть )))

      7 февраля 2016

    • Сергей Большаков

      35 отзывов, 39 оценок, рейтинг 44

      9

      Наверное буду краток: очень интересно посмотреть иногда фильм не потому, что хипстеры спецэффекты нарисовали, а сценарием в туалете подтерлись(по моему единственное применение для современных сценариев к 85% фильмов), а потому что тут есть сюжет, тут есть игра актеров.
      Реально я смотрел на игру актеров и сюжет, всем советую. Кстати интересный факт: когда смотрел фильм не знал кто режиссер (точнее не интересовался), а когда писал эту рецензию в голове крутился Тарантино, поднял глаза вверх и правда он )

      24 января 2016

    • Ольга

      27 отзывов, 68 оценок, рейтинг 41

      7

      Когда я шла смотреть фильм, я была готова к морю кровищи и длинным диалогам, это стиль Тарантино. На мой взгляд посыл фильма во фразе шерифа: Правосудие должно быть беспристраным! Ну и в письме Линкольна.

      24 января 2016

    • Den Korea

      27 отзывов, 27 оценок, рейтинг 41

      7

      Хороший фильм, но затянутый. Как всегда психологические баталии героев и загадочный сюжет — фирменная черта Тарантино. До последнего момента не знаешь, чем закончится фильм.
      Сходить однозначно стоит.

      14 января 2016

    • Мария Павлова

      194 отзыва, 211 оценка, рейтинг 34

      7

      Тарантино я не очень люблю как и вестерны, а этот фильм согласилась посмотреть просто за компанию с братом. Не скажу что он мне очень понравился, но в целом мастерство актеров и интересный сценарий держали в напряжении до самого конца. Жаль только, что Татума показали только на пять минут, было бы интересно посмотреть как он будет смотреться на фоне остальных известных актеров.

      14 декабря 2016

    • cooper AFK

      13 отзывов, 25 оценок, рейтинг 34

      7

      Перед просмотром прочитал много рецензий. Многие из них сообщали, что сначала будет два часа нудятины, а вот потом пойдет треш и угар, ради которых стоило терпеть. Давайте разберемся.
      Сразу хотелось бы сказать по поводу треша. Обещали и изнасилование мужчины, и выбивание зубов у женщины, и собирание мозгов, и разбрасывание кишок и т.д. Я боялся, что это будет смаковаться как в каком-нибудь Хостеле или Коллекционере. Мне такие сцены неприятны. Но здесь все это было быстро, и внимание не концентрировалось именно на таких моментах. Никто никого не привязывал и не пытал. А если дали по морде, и кто-то выплюнул зуб, на мой взгляд, не треш.
      По поводу нудятины. Первые полтора часа фильма мне показались очень интересными. Приятная картинка: и природа, и интерьер. Потрясающе колоритные персонажи. Браво. Игра каждого актера была на высоте. Было интересно, какую же историю скрывает в себе каждый участник. Повторюсь, великолепная игра каждого актера.
      Что касается последнего часа. Возникает вопрос ЗАЧЕМ. Можно было снять сильный интересный вестерн, что собственно говоря и наклевывалось в первую половину. Можно было сделать кроваво. Серьезно-кроваво. А получилась какая-то глупость. Ни треша, ни угара, ни интересной развязки. Одно сплошное недоумение. Последний час было скучно.
      Тарантино талантливый режиссер, он умеет классно снимать. Но вот уже два фильма как-то не трогает. Причем особо начинает надоедать его любовь к негроидной теме. Непонятно, что он хочет сказать.
      Возможно, в этом и есть Тарантино — показать, что умеешь снимать и все изгадить.

      31 января 2016

    • Александра Огурцова

      11 отзывов, 16 оценок, рейтинг 34

      7

      Данный фильм смотреть не планировала, начитавшись нелицеприятных отзывов на сайте. Надо сказать, что я люблю Тарантино, но отрицательные отзывы настойчиво отговаривали меня ходить на Восьмёрку, выдавая, что «очень мерзко, гадко и т.д., буквально пакость на пакости». На что моя знакомая выдала-«А что, у Тарантино бывает как-то по-другому?»)) Вобщем, звёзды сошлись и я попала на сеанс Восьмёрки. Граждане, какое же это счастье, после череды просмотренных мною в кино новинок, фильмов ни о чём, ни про что и ни про кого, вдруг увидеть такое «вкусное» для глаз, мозга, души зрелище! Да, сцену с голым белым мужчиной в снегах можно было бы убрать, имхо, это единственная часть фильма, которая вызвала у меня омерзение, я даже отворачивалась, если честно, но в остальном фильм прекрасен!))) Курт Расселл, гражданин Л.Джексон, Тим Рот — чудесны и восхитительны!!! Прекрасна сама картинка, великолепно прописанные диалоги, актёрская игра, весёлый тарантиновский стёб…!!!! Нет слов, одни восторги!) Но это на фоне абсолютного УГ, которое заполонило в последнее время наши кинотеатры. Для Тарантино, имхо, фильм не самый «сильный», скорее, наоборот. Вобщем, фильм на любителя, возможно, многие не оценят моих восторгов, но по мне так-твёрдая четвёрка, один балл сняла за указанную выше сцену.

      25 января 2016

    • greensing

      8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 32

      9

      Шикарнейший фильм. Актеры, диалоги, стилистика и пофиг что затянуто.Все время терзало чувство что Курт и Дженнифер выглядели как муж и жена.Ну и Гоггинс хорош.Да черт возьми все хороши. Квентин — большое тебе,человеческое, абригадо.

      20 января 2016

    • Kristina Petrakeeva

      27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 30

      9

      Отличный фильм от тарантино! Несмотря на то, что идет 3 часа время летит незаметно! Сначала догадываешься и размышляешь почему их собралось 9 а не 8 человек, а потом думаешь кто же все-таки отравил кофе) довольно неожиданый сюжет и интересный!

      18 января 2016

    • Maria Magnus

      17 отзывов, 149 оценок, рейтинг 29

      9

      Только Медсен под вопросом для меня(не для режисёра,конечно)-человек который играет быстрые моргания и брови домиком лучше всех в мире. Это настоящий синематограф.После такого смотреть другие фильмы-это как пить бутылочное пиво российского производства после разливного чешского.Вот ты смотришь кино,смотришь много.Тебя ничего не торкает.Ты уже начинаешь соглашаться что ты пресытившийся,ты избалован,глаз замылен,а фильмы то не плохие.Это ты.А потом смотришь такое кино,и видишь что это — не правда.

      20 января 2016

    • Kirill Levunin

      17 отзывов, 79 оценок, рейтинг 28

      7

      Герой Сэмюэль Л.Джексона выдал смачный диалог. Только эти 5 минут из трех часового довольна скучного монотонного видео дают этом фильму минимум 4 звезды =)
      Тарантино делает кино в котором играют живые люди. Идите в кино и не смотрите торренты с плохим переводом. Это кино диалогов, перевод важнее картинки =)

      26 декабря 2015

    • Alina Kurganova

      13 отзывов, 69 оценок, рейтинг 25

      9

      Тарантино как всегда в своем репертуаре! Только он может снимать фильмы с крупным планом разнесения человеческой головы, моря крови, выбитые зубы, блевотину кровью и прочие омерзительные в жизни вещи. .. Но он психопат-эстет!

      Как бы в зале люди не охали и не ахали от неожиданных (а мне кажется вполне ожидаемых откровенных моментов) НО НИКТО НЕ ВЫШЕЛ!!!!!!

      Да, это похоже на трюк, когда кто-то за вас говорит смелые слова, делает смелые поступки и другие вещи, которые вы не решаетесь сделать, из-за скромности или страха быть осужденным, но хотели бы!

      Да, Тарантино играет на наших нежных чувствах, ловко располагает зрителя и как бы заводит доверительную беседу, располагает звуковой дорожкой, общими планами потрясающей красоты… операторская работа великолепна, видео-ряд качественный как всегда. Его узнаваемый актерский состав…. Все такое знакомое, но новое.

      Людям без чувства юмора противопоказано.

      14 января 2016

    • Арина Сон

      30 отзывов, 30 оценок, рейтинг 23

      9

      Фильм интересный ,с забавным сюжетом,увлекает ,местами (даже самыми кровавыми,а кровавых картин в этом фильме предостаточно) очень смешной,не от того,что я хладнокровное существо ,которое может смотреть на подобные вещи с равнодушием,а от того,что это просто очень нелепо и резко.
      В общем,если с нервной системой у вас все в порядке ,вы не слишком серьезны и к кровопролитным сценам вы относитесь нейтрально,то этот фильм посмотреть вам будет интересно,ну или по крайней мере забавно.
      Приятного просмотра;)

      23 января 2016

    • Gam M

      11 отзывов, 16 оценок, рейтинг 21

      9

      Замечательный фильм. Как будто прочитал интересный рассказ у камина. Прекрасно снятая картина. Красивые сцены, правильные ракурсы и идеальная временная выдержка создают атмосферу, полностью погружают в интересную историю. Актёры прекрасны. Был рад снова увидеть Курт Рассела. Немного недостает фильму детективной части, а так же чувствовался перебор в жести в моменте про «сосамбу». В остальном отличная картина в духе Тарантино. Смотрел на одном дыхании. Не удивительно, что много плохих отзывов, многие не выдержали треша, многие в принципе не знают, что такое киноискусство и каким оно может быть. Из зала в основном уходили типичные пацанчики и девки, которые только и делают, что тусят в торговых центрах, ходят на все подряд. Ну и чёрт с ними. Спасибо тебе, Тарантино.

      9 января 2016

«Великолепная Семерка» против «Омерзительной Восьмерки»: valerongrach — LiveJournal


Понятное дело, что сравнивать обычный развлекательный вестерн с фильмом Квентина Тарантино не совсем правильно. Но раз уж они попали в одну категорию, то почему бы и не сравнить. Тем более, что в чем-то они похожи: стреляют в обоих фильмах много, а персонажи или просто статисты мрут как мухи на радость жующим попкорн или бутерброды зрителям.

Начну с «Семерки»

Новогодний просмотр накопившихся блокбастеров начался с «Великолепной Семерки». Это римейк римейка – современное видение одноименного фильма 1960 года с добавленной политкорректностью и динамизмом.

«Семерка» получилась неплохо как динамичное кино с хорошо поставленной стрельбой, спецэффектами и видами. Хотите посмотреть на красивые пейзажи Дикого Запада или на то, как хорошие и плохие бандиты стреляют из револьверов и винчестеров – запускайте, выключайте голову и вперед. Два часа шоу вам обеспечены.

Разумеется, сюжет «Семерки» никакой. Точнее переписанный уже столько раз, что придумать что-то новое, наверное, просто невозможно. Есть плохие гады, которые обижают маленьких и есть хорошие пацаны, которые их защищают. Впрочем, надо отметить, что на этот раз – наши и не наши оказались примерно одного поля ягодами. И это правильно – хорошенькие мальчики навряд ли способны защитить от бандюков. А вот другие бандюки – вполне.


В плюс «Великолепной семерке» можно записать то, что для каждого героя прописали характер и историю, пусть шаблонную, но она есть. Наши семь самураев оказались вполне себе живыми людьми, хоть и картонными. Наблюдать за ними было интересно.

Само собой не без косяков. Главный герой, руководитель всего отряда – негр, это, конечно очень политкорректно, но что-то забавно. Поржал от души. Также как над майором Уорреном из «Омерзительной восьмерки».

Горожане, которые не умели держать оружие, тоже посмешили. На Диком Западе, ага. Но тут надо вспомнить, что «Семерка» — всего лишь перепев «Семи самураев», причем дословный. В Японии крестьяне на самом деле не владели оружием, так как там четкая классовая система — одни дерутся, другие вкалывают. А на Диком Западе без оружия долго прожить было нельзя. Никак. Так что поржал. Ну и по мелочи: сгоревшая, но не совсем церковь, расстрел большого отряда злобных гадов как в тире – когда гады умирают массово, а наши иногда и героически. А потом все дружно встают и радуются победе.

В общем, все припасенные ружья, развешанные по стенкам, выстрелили в нужном акте, картонный главный гад повержен, наши герои – у них все сложилось по-разному.

Переходим к «Восьмерке»


«Омерзительная Восьмерка» смотрится, конечно, эффектнее. Хотя Тарантино зря назвал свой фильм вестерном. Это кино от Тарантино, которое нельзя отнести к какому-то определенному жанру. Фактически это стеб над всем подряд, помесь треша, кетчупа, кровищи, мозгов, мата, отличной игры актеров и шикарная операторско-режиссерская работа.

Тарантино нельзя смотреть с детьми, так как матюки там будет обязательно. Но стоит смотреть обязательно из-за неожиданно безбашенных поворотов сюжета, придуманных воспаленным мозгом. Ни одного положительного героя – сборище редкостных говнюков, которых от души изображают известные или просто сильные актеры. Ведь давно известно, что быть злодеем гораздо интереснее – и роль нешаблонная, и костюмчик можно подобрать повыразительнее.


Вот в «Омерзительной Восьмерке» все и оторвались. Но при этом не стоит думать, что кино разойдется на цитаты. Тарантино нашел свою нишу и снимает «Криминальное чтиво» в разных декорациях. Посмотреть стоит обязательно, но киношедевром это не назовешь.

Про сюжет и диалоги этого фильма рассказывать бессмысленно – кто смотрел и так все знает, а тому, кто еще не добрался – не стоит портить впечатление. Но вообще идея собрать восемь пауков, выдающих себя не за тех, кто они есть на самом деле, в одной банке оказалась занятной.

Резюме

Резюме будет простым. Я не пожалел, что посмотрел «Великолепную Семерку» и «Омерзительную Восьмерку». И в принципе советую посмотреть всем, кто любит боевики и Тарантино. Но сам лично второй раз смотреть не буду. Есть и боевики покруче и у Тарантино лучшим фильмом все-таки остается «Криминальное чтиво». А из вестернов мне лично больше всего нравится «Железная Хватка». Вот этот фильм я могу пересматривать много-много раз.

The Hateful Eight (2015) — Plot

Back
  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Jump to

Summaries (5)Synopsis (1)

Edit

Summaries

  • In Мертвецы зимы в Вайоминге, охотник за головами и его пленник находят убежище в хижине, в которой в настоящее время обитает группа гнусных персонажей.

  • Через некоторое время после Гражданской войны дилижанс мчится по зимним пейзажам Вайоминга. Охотник за головами Джон Рут и его беглая пленница Дейзи Домерг мчатся к городу Ред-Рок, где Рут предаст Дейзи правосудию. По дороге они встречают майора Маркиза Уоррена (печально известного охотника за головами) и Криса Мэнникса (человека, который утверждает, что он новый шериф Ред-Рока). Заблудившись в метели, группа ищет убежища в галантерее Минни. Когда они прибывают, их встречают незнакомые лица: Боб, который утверждает, что заботится о доме, пока Минни нет; Освальдо Мобрей, палач Ред-Рока; Джо Гейдж, вышибала коров; и генерал Конфедерации Сэнфорд Смитерс. Когда буря настигает горный склон, восемь путешественников узнают, что они могут не добраться до Ред-Рок в конце концов… — Джордан Крайтон

  • Вайоминг в 1870-х годах. В город Ред Рок направляется дилижанс с двумя пассажирами на борту. Один из них — Джон «Палач» Рут (которого играет Курт Рассел), знаменитый охотник за головами. Другая — Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли), его заключенная и разыскиваемая за убийство. По пути они подбирают еще одного охотника за головами, майора Маркиза Уоррена (Сэмюэл Л. Джексон) и Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс). Из-за метели они вынуждены отсиживаться в магазине где-то за городом вместе с пассажирами другого дилижанса. Возникают подозрения, и вновь пробуждается неприязнь Гражданской войны. — Гранты 9.0011

  • Спустя годы после Гражданской войны в США наемный убийца майор Маркиз Уоррен перевозит трех убитых преступников в город Ред-Рок, штат Вайоминг. Он едет на дилижансе, которым управляет О.Б. Джексон. На борту находится охотник за головами Джон Рут, а к нему прикована наручниками беглая Дейзи Домергю, которую Рут сопровождает в Ред-Рок, чтобы забрать свою награду и посмотреть, как она повесится. Рут и Уоррен — предыдущие знакомые, которых сблизило личное письмо Уоррена от Авраама Линкольна. Бывший милиционер Lost Causer Крис Мэнникс, который едет в Ред-Рок в качестве нового шерифа города, уговаривает Рут и Уоррена пустить его в дилижанс. Уоррен и Рут заключают союз, чтобы защитить награды друг друга..

  • В заснеженном Вайоминге после Гражданской войны суровый охотник за головами Джон «Палач» Рут бросает вызов надвигающейся метели, намереваясь доставить свою закованную в кандалы заключенную Дейзи Домергю в Ред-Рок, чтобы предстать перед судом за убийство. С надвигающейся снежной бурей у Джона и его новых нежелательных попутчиков — коллеги-охотника за головами майора Маркиза Уоррена и скоро назначенного шерифа Ред-Рока Криса Мэнникса — не будет другого выбора, кроме как искать убежища в Галантерея Минни. Но там вас ждет еще одна нежелательная встреча, так как к этой и без того непостоянной разношерстной компании добавляются еще четыре подозрительных незнакомца. Охваченные этим неумолимым белым адом, ненавистная восьмерка должна терпеть друг друга, пока буря не ослабнет; однако, кто друг, а кто враг? — Ник Риганас

Синопсис

  • Примечание: фильм разделен на шесть сюжетных последовательностей, все из которых происходят в хронологическом порядке, за исключением пятой главы, действие которой происходит раньше остальных.

    Глава первая: «Последний этап до Красной скалы»

    В разгар зимы в Вайоминге после Гражданской войны майор маркиз «Охотник за головами» Уоррен (Сэмюэл Л. Джексон) пытается поймать поездку на дилижансе. О. Б. Джексон (Джеймс Паркс). Уоррен пытается перевезти трупы трех преступников в Ред-Рок за солидное вознаграждение; О. Б. поручает Уоррену проконсультироваться с пассажиром кареты, неким Джоном «Палач» Рут (Курт Рассел), который сам является печально известным охотником за головами. Рут сопровождает беглеца Дейзи «Заключенную» Домергу (Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок — живой — чтобы получить награду в размере 10 000 долларов и увидеть, как ее повесят. Чтобы убедиться, что она не сможет сбежать, Рут приковала ее наручниками к своей руке. Рут и Уоррен знают друг друга, они виделись в Чаттануге около восьми месяцев назад.

    Рут соглашается позволить Уоррену поехать с ними на пасху под названием «Галантерейный магазин Минни», где они собираются укрыться от надвигающейся метели. Во время поездки Рут просит Уоррена показать его письмо, написанное ему Авраамом Линкольном. Уоррен достает письмо, которое читает Рут. Затем Дейзи плюет на письмо, и Уоррен бьет ее по лицу, в результате чего она выпадает из кареты, а также вытаскивает Рут из кареты. Уоррен дает водителю сигнал остановить карету, пока Рут поднимается. Уоррен выходит из кареты, чтобы найти свое письмо, и бросает снег в лицо Дейзи. Водитель видит другого мужчину на дороге. Рут заставляет Уоррена надеть наручники, подозревая, что майор в сговоре с Дейзи или новым человеком.

    Глава вторая: «Сын ружья»

    К ним подходит Крис «Шериф» Мэнникс (Уолтон Гоггинс), который также хочет подвезти автостопом до Красной Скалы. Он говорит, что его лошадь наступила в яму в снегу, и узнает Рут и Уоррена, но не Дейзи. Он утверждает, что получил титул шерифа Ред-Рока и является человеком, который должен платить награды, которые Рут и Уоррен стремятся получить. Рут говорит Уоррену, что Мэнникс — младший сын лидера «Мародеров Мэнникса», группы, которая терроризировала Южную Каролину после Гражданской войны. Мэнникс отказывается носить наручники и настаивает на том, чтобы подняться на борт, поскольку Рут будет предъявлено обвинение в убийстве, если он станет причиной его смерти. Рут неохотно позволяет Мэнниксу ехать с ними, но снимает наручники с Уоррена и заставляет его держать пистолет на Мэнниксе до конца поездки. Рут знает, что Мэнникс никогда не будет работать с Уорреном, поскольку он известен как расист.

    В карете Мэнникс говорит, что купит двоим мужчинам ужин и выпивку в Галантерее. Рут говорит, что он не пьет и не преломляет хлеб с мятежными ренегатами. Мэнникс говорит: «Похоже, что у вас есть топор, чтобы выступить против дела», а Рут говорит, что причины не было, просто терроризировали людей, особенно (он указывает на Уоррена) эмансипированных чернокожих. Домергю говорит, что поддерживает такие вещи. Мэнникс говорит, что газеты Союза дезинформируют Рут.

    Мэнникс спрашивает Уоррена, знает ли Рут, насколько знаменитым когда-то был Уоррен. Ответ Уоррена — нет. Мэнникс спрашивает, знает ли Дейзи Уоррена. Она говорит, что знает, что за ним была огромная награда, когда Конфедерация назначила 30 000 долларов за голову Уоррена, и на Севере его открыто подозревали в том, что он просто хочет убивать белых людей. Награда Уоррена упала до 5000 долларов, но люди все еще пытались ее получить. Уоррен говорит, что убил нескольких из них. Уоррен, ветеран Союза, рассказывает Рут о том, как он сжег лагерь для военнопленных Велленбек, чтобы сбежать.

    Мэнникс обижен, потому что там погибло много молодых южан, но Уоррен негодует, спрашивая, почему он должен извиняться за убийство конфедератов, которые хотели поработить его. Мэнникс говорит, что он также убил 37 военнопленных Союза. Уоррен равнодушно говорит, что «люди умирают на войне». Мэнникс говорит, что «Война — это ад», с этим трудно спорить, но Союз также расследовал его дело после войны. Мэнникс утверждает, что Уоррена в конечном итоге простил из-за его службы в кавалерии во время войн против коренных народов.

    Рут говорит, что Мэнникс не имеет права говорить, учитывая зверства, которые его отец творил над чернокожими. Мэнникс говорит не говорить о своем отце, который боролся за достоинство в поражении, которое заслужили белые южане, как «братья» жителей Севера. Уоррен спрашивает, на сколько черных городов Мэнникс совершил набег в этой борьбе за достоинство. Мэнникс говорит, что многие, и что, когда черные люди напуганы, белые люди в безопасности. Уоррен сразу же направляет пистолет прямо в висок Мэнникса и говорит, что если он будет говорить так ненавистно, Уоррен немедленно убьет его. Мэнникс очень напуган, говорит, что только по ошибке начал говорить о политике, и засыпает.

    Глава третья: «Галантерейный магазин Минни»

    Группа наконец прибывает в галантерейный магазин Минни, несмотря на быстро приближающуюся метель, и находит его в руках Боба «Мексиканца» (Демиан Бичир), который объясняет, что владелец Минни Минк ( Дана Гурье ) на неделю навещает семью и доверил ему пасху; Уоррен с подозрением относится к объяснению Боба. Рут и Дейзи заходят внутрь и встречают остальных, оставшихся в галантерейном магазине. Замок на двери сломан, и дверь нужно закрепить гвоздями и досками. Освальдо «Маленький человек» Мобрей (Тим Рот) представляется палачом Ред-Рока и говорит с английским акцентом. Он просит показать ордер Рут для Дейзи. Тем временем на слепящем ветру снаружи Уоррен, Мэнникс, О.Б. и Боб поставил лошадей в ближайшую конюшню. Мэнникс и О.Б. далее установите веревки и железные колья, чтобы найти уборную и конюшню в снегу, а Уоррен остается, чтобы помочь Бобу с оставшимися конюшнями. Уоррен снова спрашивает Боба, где Минни, и говорит, что это не похоже на то, что она оставила Джо Гейджа (Майкл Мэдсен), тихого ковбоя, и Сэнфорда Смитерса (Брюс Дерн), стареющего бывшего Генерал Конфедерации. Рут, подозревая, что они могут попытаться устроить ему засаду и освободить Дейзи, объявляет о своем намерении доставить Дейзи в Ред-Рок живой и силой обезоруживает всех, кроме Уоррена, их пистолетами.

    За обедом из горячего рагу Мэнникс дразнит Уоррена из-за его письма от Авраама Линкольна, говоря, что нет никаких шансов, что Уоррен дружил с Авраамом Линкольном. Рут говорит, что он, безусловно, говорит правду, но Уоррен показывает, что это ложь. Мэнникс и Дейзи смеются. Рут злобно бросает тушеное мясо в лицо Дейзи. Рут злится и теряет доверие к Уоррену, говоря, что то, что говорят люди, должно быть правдой: что чернокожим нельзя доверять. Уоррен спрашивает Рут, не задел ли он его чувства, и Рут говорит да. Уоррен возражает, говоря, что Рут не может понять, каково это быть чернокожим, столкнувшимся с Америкой. Уоррен говорит, что черные люди в безопасности, когда белые обезоружены, а письмо разоружает белых (успокаивает их). Рут говорит, что для него это все еще грязный трюк. Уоррен отмечает, что это дало ему место в дилижансе Рут.

    Мэнникс говорит, что письмо на него не подействовало бы. Дейзи говорит, что плюнула на это, и Мэнникс поздравляет ее с этим. Уоррен приносит Сэнфорду еду и просит присоединиться к нему. Сэнфорд соглашается, и Уоррен кладет пистолет на столик рядом с Сэнфордом. Уоррен сообщает Сэнфорду, что он убил Честера Смитерса, сына Сэнфорда, в отместку за попытку последнего убить его (скорее всего, из-за награды). Уоррен насмехается над Сэнфордом, рассказывая унизительные подробности смерти его сына, утверждая, что его заставили маршировать голым по снегу более двух часов и совершить минет с Уорреном, прежде чем его убили. В приступе ярости Сэнфорд тянется к пистолету, чтобы выстрелить в Уоррена, но Уоррен быстро достает другой пистолет и застреливает Сэнфорда, к большому разочарованию Мэнникса.

    Глава четвертая: «У Домерг есть секрет»

    Дейзи просит сыграть на гитаре, и Рут соглашается. Затем рассказчик сообщает, что, пока все были отвлечены смертью Сэнфорда, невидимый персонаж подсыпал яд в завариваемый кофе, свидетелем чего была только Дейзи. Рут и О.Б. пить кофе, и Дейзи понимающе улыбается. Она поет красивую песню на гитаре, на которой хорошо играет. Рут просит послушать еще один куплет, пока он пьет кофе, и Дейзи поет куплет, который заканчивается строкой «Ты умрешь позади меня, Джон, когда я поеду в Мексику». Рут приходит в ярость, берет гитару и разбивает ее, прежде чем снова приковать Дейзи к себе наручниками.

    Мэнникс наливает себе чашку кофе. Внезапно Рут яростно рвет кровью на стол, как раз в тот момент, когда Мэнникс собирается сделать глоток. О.Б. также его рвет кровью, и он падает на четвереньки, снова и снова извергая кровь. Рут выбрасывает кофейную чашку, и Мэнникс понимает, что это был кофе, и тоже выбрасывает свою чашку. Когда Дейзи издевается над умирающей Рут, последняя пытается убить ее, но она хватает его пистолет и застреливает его.

    С Рут и О.Б. мертвый, Уоррен выстраивает остальных жильцов под прицелом и бросает ключ от наручников Рут в печь, гарантируя, что Дейзи не сможет сбежать. Уоррен определяет, что Мэнникс не мог отравить кофе, так как собирался выпить его сам, поэтому дает Мэнниксу запасной пистолет. Он продолжает объяснять, что тушеное мясо, которое они ели, было приготовлено тем утром Минни, так что с ней, должно быть, что-то случилось. Боб спрашивает Уоррена, действительно ли он обвиняет его в убийстве.

    Затем Уоррен объясняет, что история Боба о том, что Минни доверила ему это место, не может быть правдой, поскольку она ненавидела мексиканцев. Он также находит засохшее пятно крови на одном из кресел и предполагает, что Боб убил Минни; однако он знает, что Боб не может быть человеком, отравившим кофе, поскольку в то время он играл на пианино. Он стреляет и убивает Боба, потому что знает, что был причастен к убийству Минни, только для того, чтобы получить выстрел в пах из-под половиц от призрачного боевика. Затем Мобрей достает пистолет и стреляет в Мэнникса, попав ему в бедро, прежде чем последний стреляет ему в ответ, попав Мобрею в живот.

    Глава пятая: «Четыре пассажира»

    Ранее этим утром….

    В галантерейный магазин Минни прибывает дилижанс с четырьмя пассажирами: Бобом, Мобреем, Гейджем и Джоди (Ченнинг Татум). Их ведет веселый и дерзкая Джуди Шести Лошадей (Зои Белл), которая родом из Новой Зеландии. Их встречает Чарли (Кит Джефферсон) у Минни. Чарли, темнокожий мужчина, остается снаружи и помогает вознице с его лошадьми, прежде чем он поедет дальше. Джуди ведет пассажиров внутрь и знакомит их с Минни Минк. Минни показана веселой чернокожей женщиной, возможно, лет тридцати, и она там с чернокожей женщиной, Джеммой (Белинда Овино), готовящей. Два пожилых белых мужчины, Сладкий Дэйв (Джин Джонс) и ранее замеченный Сэнфорд играют в шахматы у очага.0011

    Экипаж несколько минут болтает, прежде чем жестоко расправиться со всеми в домике, оставив в живых только генерала Сэнфорда. Чарли входит снаружи как раз вовремя, чтобы увидеть бойню, и Боб стреляет в него в дверном проеме (один из выстрелов разрушает дверную защелку), прежде чем сбежать наружу. Мобрей спрашивает по-испански, не следует ли им оставить Сэнфорда в живых, чтобы создать иллюзию более живой обстановки. Они соглашаются попробовать, и Джоди разговаривает со стариком, пока его команда начинает убирать беспорядок, оставшийся после резни. Гейдж идет убить Чарли, которого он находит прячущимся в сарае, и стреляет в горло из дробовика, умоляя сохранить ему жизнь.

    Джоди объясняет Сэнфорду, что они готовятся устроить засаду на Рут, чтобы спасти сестру Джоди, Дейзи, и что они не убьют его, если он согласится хранить молчание об их плане. Сэнфорд соглашается, и все бандиты готовятся к прибытию Рут: бросают тела в колодец, прячут оружие вокруг домика, убирают пролитые мармеладки. Джоди прячется в подвале (подразумевая, что это он позже выстрелил Уоррену в промежность из-под половиц).

    Глава шестая: «Черный человек, белый ад»

    Мы возвращаемся к настоящему, когда Уоррен, страдающий от мучительной боли, прикован к постели, а он и раненый Мэнникс направляют оружие на выживших жильцов — Домергу, Гейджа и смертельно раненого Мобрея. Уоррен говорит Мэнниксу, что его гениталии разрушены, и он думает, что истечет кровью. Они выгоняют Джоди из подвала, угрожая убить Домергу. Уоррен стреляет Джоди в голову, убивая его. Домерг впадает в истерику, ругая Мэнникса за работу с чернокожим. Затем она пытается заключить сделку с Мэнниксом, объясняя, что ее брат был лидером печально известной банды и что 15 его людей ждут в Ред-Роке. Домерг также утверждает, что эти люди выследят Мэнникса, если он убьет ее, однако она отзовет их, если вместо этого он убьет Уоррена. Мэнникс говорит, что Уоррену Домергу «нечего продавать», кроме как подшутить над ним, пока он слушает предложение Домергу. Они подсчитывают награды, которые Мэнникс мог получить: Боб, который оказался «Мексиканцем Марко» с наградой в 12 000 долларов, и Мобрей, на самом деле Пит Хикокс, с наградой в 15 000 долларов, а Гейдж, на самом деле Грауч Дуглас, имеет награду в размере 15 000 долларов. 10 000 долларов.

    Домерг объясняет, что они не смогут получить награду, если убьют ее, так как банда, ожидающая в Красной Скале, убьет их. Она также говорит, что банда разграбит город и убьет всех жителей. Если Мэнникс как шериф хочет защитить город, он должен пощадить ее жизнь. Уоррен стреляет Домергу в ногу. Хикокс снова пытается убедить Мэнникса, что они могут простить ему то, что он сделал, если он убьет Уоррена. Уоррен стреляет Хикоксу в ногу. Затем сцена прерывается, когда Гейдж тянется за пистолетом, который он ранее спрятал под столом. Мэнникс и Уоррен застреливают его.

    Уоррен пытается выстрелить в Домергу, но в его пистолете закончились патроны. Уоррен умоляет Мэнникса дать ему пистолет, Мэнникс улыбается и садится. Он спрашивает Домергу о предложении: тот убивает Уоррена, они ждут два дня, а потом он получает награды за Освальдо и Гейджа. Восхождение на Домерг. Мэнникс спрашивает о награде Джоди, поскольку он стоит 50 000 долларов. Уоррен спрашивает Мэнникса, собирается ли он заключить сделку, и Мэнникс говорит, что они просто разговаривают. Домергю говорит, что он жадный и что она должна забрать это тело, так как у Джоди есть дети. Итак, Мэнникс снова пересматривает условия, прежде чем вернуться к Уоррену. Он поворачивается к Домергу и говорит: «Нет сделки».

    Домерг говорит, что он совершает большую ошибку, и что банда придет и убьет его. Мэнникс говорит, что для того, чтобы он боялся, ему нужно было бы поверить, что эти 15 мужчин существуют, чего он не делает. Уоррен смеется. Мэнникс говорит, что Дуглас отравил кофе, и указывает, что Домергу ничего не сказал, поскольку он тоже собирался выпить кофе, показывая, что ей наплевать на его жизнь. Он говорит, что она лжец и, конечно же, просто говорит то, что ей нужно, чтобы избежать повешения. Он говорит, что подозревает, что то, что осталось от банды Джоди, лежит мертвым на полу.

    Домерг отвечает, что Джоди возглавляет армию людей, но Мэнникс перебивает ее и говорит, что его отец возглавлял армию, армию ренегатов, сражавшуюся за безнадежное дело — 400 человек, которые последовали за ним из-за уважения к его командованию. Уоррен одобрительно кивает, затем Мэнникс говорит, что чувствует себя не очень хорошо, и падает на пол, теряя сознание из-за раны на ноге.

    Дейзи отрезает руку Рут в наручниках мачете, освобождая себя, прежде чем потянуться за пистолетом, который Дуглас бросил на пол. Мэнникс внезапно просыпается (или показывает, что играл в опоссума) и стреляет в Дейзи, ранив ее. Когда он готовится снова застрелить ее, Уоррен убеждает его пощадить ее, чтобы они могли ее повесить, как и хотела Рут. Поскольку Рут спасла им жизнь от шторма, они могут исполнить его последнее желание: увидеть повешенного Домергю.

    Домерг повешен на стропилах домика. Мэнникс объявляет это своим первым и последним действием в качестве шерифа Ред-Рока. Мэнникс остается лежать на Уоррене, но затем он падает с кровати на пол. Двое мужчин наслаждаются тем, как Домерг медленно задыхается в соответствии с последним желанием Рут и законом.

    Мэнникс спрашивает Уоррена, может ли он прочитать его письмо. Мэнникс берет письмо в окровавленные руки и читает его вслух. В нем «Авраам Линкольн» хвалит Уоррена за его службу и выражает уверенность в том, что расовый прогресс в Америке происходит медленно. Мэнникс замечает в последней строке письма: «Старая Мэри Тодд звонит, так что, думаю, пора спать», что это был приятный штрих, и Уоррен благодарит его. Мэнникс комкает письмо и выбрасывает его, и фильм заканчивается тем, что Мэнникс и Уоррен ждут смерти.

Внесем свой вклад на эту страницу

Предложите редактирование или добавить недостающий контент

  • IMDB Ответы: Помощь заполнить пробелы в наших данных
  • Узнайте больше о внесении
РЕДАКТИРОВАНИЯ СТРАНИЦА

БОЛЬШЕ В НАСТОЯЩЕМ руководство

Еще для изучения

Обзор «Омерзительной восьмерки» — Западный вой

 Автор: Деклан Хертель
Редактор отдела развлечений 

Я люблю вестерны. Я люблю фильмы Квентина Тарантино. Я люблю комическое ультранасилие. Я люблю быстрые, стилизованные диалоги. Я люблю истории с одним сеттингом. Я люблю Тима Рота.

Я к тому, что я знал, что мне понравится этот фильм, еще до того, как ступил на порог кинотеатра. И, боже мой, привет, я. с четырьмя другими странными и захудалыми персонажами, чтобы переждать метель. Поскольку все заперты внутри, становится ясно, что не все на самом деле чужие для всех остальных, и что некоторые из них могут работать над какой-то скрытой целью. Разгадка тайны — это трехчасовой трафик киноэкрана, и это просто чертовски фантастично.

В «Омерзительной восьмерке» задействован актерский состав, полный соавторов Тарантино, в частности Сэмюэля Л. Джексона («Криминальное чтиво») и выпускников «Бешеных псов» Майкла Мэдсена и Тима Рота. Мне нравится, когда режиссеры развивают кадры актеров: по мере того, как они становятся все более и более созвучными стилю и видению друг друга, это превращает процесс в единое творческое целое, а не пытается собрать множество разрозненных людей к туманной цели.

«Омерзительная восьмерка» сияет по этой причине: большинство актеров работали с Тарантино раньше, некоторые из них много раз, и это товарищество позволяет каждому понять, над чем они работают, и сделать это хорошо.

Я упомянул об этом в начале, но стоит повторить: этот фильм очень, очень кровавый, даже для фильма Тарантино. Если это может привести к ливню крови и внутренностей, кто-то, вероятно, сделает это с кем-то еще во время «Омерзительной восьмерки». Конечно, девяносто процентов разыгрывается для смеха, но это очень напряжно.

Я также хотел бы обратиться к одному из самых странных критических замечаний по поводу этого фильма, который я постоянно вижу: он скучный. Я видел слово «скучный» для описания этого фильма. Для меня это совершенно невероятно: если вы находите «Омерзительную восьмерку» скучной, я хочу знать, какую невероятно захватывающую жизнь вы должны вести, чтобы вам наскучил этот фильм. Этот фильм увлекательный, захватывающий и превосходный, и я думаю, что вы должны его посмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *