94 это может быть лучше денег: Это может быть лучше денег

Содержание

Перевод самозанятым денег на личный счет 2023

Бизнес не может просто перевести деньги самозанятому на карту — расходы подтверждаются документами. Малейшая ошибка при расчетах может обернуться серьезным штрафом. В статье расскажем, как организовать выплаты фрилансеру-самозанятому, чтобы не нарушить закон и не потерять деньги.

Выбираем способ оплаты

Безналичный расчет: у ИП и юрлиц есть специальный расчетный счет организации. Самозанятый — это не организация, а физическое лицо, и вместо расчетного счета у него банковская карта.

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ — Задайте вопрос юристу бесплатно!

    1. Задайте вопрос через через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию: Вся РФ — 8(800)302-58-65

    Бизнес не может перевести самозанятому деньги по номеру карты — такой платеж не пройдет через бухгалтерию. Для перевода узнайте у самозанятого полные реквизиты:

    • имя получателя;
    • номер расчетного счета;
    • наименование банка;
    • БИК;
    • корреспондентский счет;
    • код подразделения банка и его адрес.

    Эти реквизиты самозанятый может найти в интернете или получить в банке.

    У безналичного расчета есть один недостаток: банк видит, что оплата поступает физлицу, а не ИП или ООО, но вы при этом не платите за него налоги и взносы. Это кажется подозрительным, и банк может временно заблокировать счет.

    Блокировку легко снять: достаточно сказать, что вы проводите оплату самозанятому, и предоставить банку договор. Но на несколько дней счет останется заблокированным.

    Наличный расчет: если вы работаете с самозанятым не удаленно, а лично, удобнее платить ему наличными. Главное, не забыть внести эту операцию в бухгалтерию и потребовать у самозанятого чек. Если этого не сделать, самозанятый может сказать, что платежа не было, и потребовать его снова — по закону он будет прав.

    При расчетах наличными самозанятому можно платить без договора. Для этого сделка должна быть немедленной. Например, вы как юрлицо покупаете у самозанятого изделия ручной работы и сразу платите за них наличными.

    Пропишите выбранный способ и порядок оплаты в договоре

    Если работаете по договору, укажите:

    • способ расчетов: наличными или на банковскую карту;
    • сроки оплаты, например в течение 5 дней после принятия работы;
    • условия предоплаты и постоплаты.

    Также не забудьте прописать, что исполнитель применяет налог на профессиональный доход, — это объяснит, почему вы не платите за него налоги и взносы.

    В разделе с контактами и реквизитами нужно указать ФИО, ИНН, адрес фрилансера, а также полные реквизиты его банковской карты.

    Получите от фрилансера счет на оплату

    Самозанятые имеют право получать оплату без выставления счета. Но для вашей бухгалтерии будет лучше, если фрилансер все-таки выставит счет: так будет меньше проблем с платежом физлицу.

    У самозанятого нет инструментов для выставления счета в «Моем налоге» или личном кабинете банка. Поэтому предложите ему шаблон, например, на основе счетов, которые выставляют вам ИП, или воспользуйтесь нашим шаблоном.

    В счете должны быть:

    • Реквизиты самозанятого
    • Дата и номер счета
    • Наименование организации-плательщика, ее ИНН
    • Список всех услуг с ценами
    • Общая сумма счета
    • Подпись самозанятого

    Обычно счет отправляют в формате PDF. Чтобы его было удобно заполнять, можно оформить сам счет в Word или Excel, а потом сохранять как PDF.

    Если не хотите каждый раз просить у самозанятого счет, подключитесь к сервису «Бизнес». Сервис сам будет заполнять информацию о платеже — вам останется только выгрузить уже сформированный документ.Если не хотите каждый раз просить у самозанятого счет, подключитесь к сервису «Бизнес». Сервис сам будет заполнять информацию о платеже — вам останется только выгрузить уже сформированный документ.

    Правильно укажите назначение платежа

    При переводе денег самозанятому вы должны прописать назначение платежа. Это лучше сделать в таком формате: «Выплата по счету №111. Предоплата за написание текстов».

    Перечислять все работы не нужно. Если вы платите без счета, нужно подробнее указать сами работы.

    В назначении платежа ни в коем случае нельзя писать «зарплата», «премия» или другие слова, которые намекают на трудовые отношения. Зарплату и премию можно платить только сотрудникам, а сотрудника вы обязаны устроить по трудовому договору и платить за него налоги и отчисления. Самозанятому фрилансеру вы просто оплачиваете конкретную работу, и зарплатой это называть нельзя — иначе банк заблокирует счет, а налоговая оштрафует вас за неуплату налогов и взносов.

    Обязательно требуйте чек

    При расчетах с самозанятыми вам не нужны акты . Их официально заменяет чек, который самозанятый формирует в приложении «Мой налог» и отправляет вам на электронную почту или в любой мессенджер. Чек можно приложить к бухгалтерским документам и использовать как доказательство, что вы приняли и оплатили работу. Ставить на нем подписи не нужно.

    По закону самозанятый должен сам отправить вам чек. Если он забыл — напомните. Если все равно не отправляет — пожалуйтесь в ФНС на сайте налоговой .

    Если вы боитесь, что будут проблемы с бухгалтерией, оформить акт все-таки можно. Вышлите самозанятому свою стандартную форму и обменяйтесь подписанными копиями.

    Краткая инструкция: как платить самозанятому фрилансеру

    1. Выберите удобный способ — по реквизитам карты или наличными.
    2. Пропишите реквизиты, способ и порядок оплаты в договоре.
    3. Получите от самозанятого счет.
    4. При оплате правильно укажите назначение платежа — по счету за выполненные работы. Никогда не пишите «зарплата» или «премия».
    5. Потребуйте у самозанятого чек — он заменит акт.
    • Как платить самозанятому
    • Можно ли совмещать самозанятость и основную работу
    • Договор для самозанятых
    • В чем разница: ИП и самозанятый
    • ИП и самозанятые — в чем разница

    (53 оценок, среднее: 3,92 из 5)

    Как самозанятым не нарваться на блокировку банковского счета

    Возникшая армия легализовавшихся самозанятых первым делом столкнулась с нюансами новых отношений с банками, для которых эта категория клиентов стала чем-то средним между физлицами и индивидуальными предпринимателями. Все возникающие сомнения банкиров ЦБ пока оставил на их собственное усмотрение.

    Сергей Михеев/РГ

    Подавляющее большинство банков только готовят специальные сервисы для самозанятых, и один из главных вопросов — нужно ли открывать отдельные счета/карты для получения платежей от клиентов или самозанятые могут принимать их на те же счета/карты, на которые поступают, например, обычные P2P-платежи, то есть «классические» переводы (например, от родственников), не облагаемые налогом на профессиональный доход.

    С одной стороны, все просто. В законе нет указания на необходимость открытия специальных счетов для самозанятых, подчеркивает начальник управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка Денис Скоков. Как подтвердили «Российской газете» в нескольких крупных банках, самозанятые могут использовать для расчетов уже открытые счета физлиц или индивидуальных предпринимателей и принимать платежи на любую из своих дебетовых карт.

    Так, Тинькофф Банк прямо указывает, что в своих условиях обслуживания сделал исключение в связи с налоговым экспериментом — операции клиентов, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности с применением налога на профессиональный доход, разрешены в этом банке как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей (если налог на профессиональный доход применяет ИП, то для предпринимательской деятельности ему следует использовать счета ИП).

    На одном счете или карте не следует смешивать доходы от профессиональной деятельности с «классическими» переводами от физлиц

    С другой стороны, банки обязаны проверять чистоту происхождения поступающих средств, и исходя из антиотмывочного законодательства на одном счете как минимум нежелательно смешивать доходы от профессиональной деятельности и обычные P2P-платежи. Значит, нужно либо как-то отмечать переводы за профессиональную деятельность, с которой уплачивается налог, либо все-таки заводить для платежей от клиентов отдельный счет/карту физлица, чтобы не вызывать вопросов у банка и тем более не нарваться на блокировку и отказ в обслуживании.

    «Мы не рекомендуем использовать один счет в банке для зачислений средств как от ведения деятельности, так и для личных нужд, — говорит директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Александр Белокопытов. — Во-первых, для простоты учета эффективности деятельности, во-вторых, поступления от частных лиц на выбранную карту будут учтены как средства от профессиональной деятельности, по которым будут сформированы чеки. На основании этой суммы будет посчитан налог. Также для получения дохода нельзя будет использовать счет кредитной карты или единственной карты, открытой в Сбербанке».

    При получении оплаты за свои услуги наличными (самозанятые не лишены такой возможности) или от юрлиц чек нужно будет сформировать вручную в мобильном приложении, там же можно легко отменить чек, если клиент отказался от предоплаченной услуги или вернул товар.

    Также Белокопытов рекомендует заключать договоры с клиентами, особенно если они — юрлица, и формировать чеки по каждой операции. «Если какая-то из операций вызовет сомнение у налоговой или банка, то вы легко сможете предоставить подтверждающие документы по операциям», — объясняет он. При регистрации в качестве самозанятого через Сбербанк Онлайн необходимо выбрать свою действующую банковскую карту или открыть новую, например, цифровую — она бесплатна и не требует визита в банк.

    В экосистеме для самозанятых, которую в скором времени планирует представить Ак Барс Банк (базируется в Татарстане, который стал одним из четырех пилотных регионов для нового налога), есть сервис «покраски» доходов от профессиональной деятельности через банковское приложение, рассказал директор по инновациям Ак Барс Банка Дамир Галиев. Второй способ разделения поступлений в этом банке — открыть отдельный счет или карту для приема платежей от клиентов.

    В колл-центре ВТБ сообщили, что банк не ограничивает зачисления на один счет/карту дохода от профессиональной деятельности и переводов на личные нужды, оформлять отдельную карту для приема облагаемых доходов самозанятым не требуется.

    В любом случае следует уведомить банк о предстоящей деятельности в качестве самозанятого, а также сообщить о видах деятельности и планируемом ежемесячном доходе, советует заместитель гендиректора по правовым вопросам НЮС «Амулекс» Юлия Галуева — это существенно облегчит анализ финансовой деятельности клиента банком и станет дополнительной защитой от возможной блокировки. Банк принимает эту информацию во внимание при анализе операций физлица, подтверждает директор по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса Альфа-Банка Алексей Ермаков.

    Самозанятыми за три месяца налогового эксперимента зарегистрировались 55 тысяч граждан, на профильных форумах появляются рассказы о том, как кто-то из них стал жертвой придирчивого контроля со стороны банков, не разобравшихся с появлением новой категории предпринимателей.

    На вопрос о жалобах от самозанятых на блокировки пресс-служба ЦБ ответила, что при обращениях и заявлениях в Банк России «право сообщить о своем статусе самозанятого остается на усмотрение обратившегося» — таким образом, ЦБ не выделяет эту категорию в своей статистике жалоб.

    Перевод самозанятым денег на личный счет

    РАБОТА С БАНКОМ

    4 МИН

    Как переводить деньги на счёт физическому лицу от юрлица или ИП

    Рассказываем, как правильно переводить деньги на счёт физическому лицу вне зарплатного проекта. Если это зарплата, то всё просто. А если деньги нужны на личные нужды себе или близким?

    Разобрали все рабочие варианты.

    Как ИП перевести деньги самому себе без налогов

    Иногда предприниматели переводят деньги самому себе под видом «прочих выплат» или «зарплаты» (код 01). Но по закону ИП не вправе сам себе начислять и выплачивать зарплату. Чтобы возникли трудовые отношения, нужно две стороны — работник и работодатель.

    Деятельность индивидуального предпринимателя без регистрации юридического лица закон не считает трудовой. Поэтому по отношению к самому себе ИП не может быть ни работником, ни работодателем.

    При этом деньги, которые предприниматель использует в своем бизнесе, — это имущество, которым он вправе распоряжаться по своему усмотрению, в том числе на личные цели, необязательно для развития бизнеса.

    Тут появляется нюанс: если ИП заплатил все налоги (подоходный и другие сборы), он может использовать оставшиеся деньги на расчётном счету на личные цели. Об этом написано в письме Минфина.

    И ещё кое-что: чтобы перевести деньги себе на личные нужды, в назначении платежа используйте формулировки «Перевод собственных денежных средств, оставшихся после уплаты налогов ИП, на личные нужды» или указывайте вид зачислений с кодом «35» — «Перевод средств ИП на личный счёт».

    В противном случае, если вы переведёте средства самому себе с пометкой «зарплата», налоговая, проводя камеральную проверку, попросит пояснить этот перевод. Когда ФНС будет проверять отчётность о НДФЛ и РСВ, она не увидит в ней сведения о ваших доходах. Вам придётся аргументированно доказывать в письменном виде, что это перевод собственных денежных средств на личные нужды ИП, а не зарплата.

    Как ИП перевести деньги другому физическому лицу без заключения трудового договора или ГПХ

    Выплата физическим лицам любого дохода всегда должна быть документально оформлена.

    Если оформляется трудовой договор, ИП должен встать на учёт в качестве страхователя-работодателя в территориальном органе ФСС. Если оформляется ГПХ, важное значение имеет налоговый статус исполнителя. Если исполнитель — самозанятый или ИП, он самостоятельно платит налоги.

    Если это физическое лицо, ИП выступает налоговым агентом по НДФЛ — он должен удержать и перечислить в бюджет НДФЛ, страховые взносы, а также сдать всю необходимую отчётность.

    Но бывают случаи, когда ИП хочет перевести средства родственникам, между которыми нет трудовых отношений. В таком случае составьте договор займа, дарения или купли-продажи, чтобы перевести деньги. Не используйте виды зачислений в рамках зарплатных проектов.

    Как юридическому лицу перевести деньги физическому лицу

    Юридическое лицо аналогично не может безосновательно переводить деньги со своего расчётного счета в пользу физического лица (даже если это руководитель или учредитель). Обязательно документально подтверждать выплаты и платить налоги.

    Тут схема такая же, как у ИП: если между физическим лицом и вами нет трудовых отношений, составьте договор займа, дарения или купли-продажи. Если юридическое лицо не выступает работодателем, ему не надо сдавать декларации и платить налоги.

    В назначении платежа так же не стоит указывать виды зачислений под видом зарплатного проекта. В противном случае налоговая при проверке будет настаивать, что это доход в рамках трудовых отношений, и вы обязаны выплатить НДФЛ и страховые взносы. Подобные инциденты привлекут повышенное внимание к бизнесу и могут привести к проведению выездной проверки ФНС, ПФР или ФСС.

    Исключение

    Если ваш сотрудник попросил перечислять зарплату на счёт или карту другого человека, вы можете так сделать при желании. Закон не запрещает. Одно условие — такая возможность должна быть закреплена в трудовом договоре или допсоглашении.

    НДФЛ и взносы с зарплаты сотрудника в таком случае начисляются и уплачиваются как обычно.

    «Расчетный счет для самозанятых: кому и когда открыть»

    Самозанятые могут принимать деньги от клиентов наличным и безналичным способом. В статье расскажем, нужен ли плательщику НПД расчетный счет, и как его открыть.

    Нужен ли расчетный счет для самозанятых

    Существует два вида банковских счетов: расчетный и лицевой. Лицевой счет открывают простые граждане для решения бытовых нужд. Например, через лицевой счет можно оплатить коммунальные услуги, купить товар через интернет-магазин, получить детское пособие из фонда социального страхования, пенсию из ПФР и прочее. Лицевой счет открыть просто.

    Нужно прийти в банк с паспортом, заполнить заявление, и через 10-15 минут карта будет готова.

    Расчетный или банковский счет нужен для предпринимательской деятельности. Его открывают компании, предприниматели и ИП на НПД . С его помощью они рассчитываются с поставщиками и заказчиками, платят налоги , перечисляют зарплату сотрудникам и закрывают другие расходы.

    Плательщик НПД имеет статус физического лица. Поэтому, согласно закону № 422-ФЗ от 27.11.2018, самозанятому не нужно иметь расчетный или другой специальный счет. Все расчеты с клиентами можно осуществить через приложение «Мой налог».

    Там же самозанятый следит за своими доходами и платит в бюджет налог на профессиональную деятельность.

    Если у банка возникнут вопросы о поступлении денег на лицевой счет самозанятого, то физлицу достаточно предоставить справку о постановке на учет. Её можно оформить в мобильном приложении «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой инспекции. Тогда банк не будет придираться к плательщику НПД.

    Это рекомендует Центробанк в информационном письме от 19.12.2019 № ИН-014-12/94.

    По собственному желанию самозанятый может открыть расчетный счет. Разберем, кто и как это может сделать.

    Может ли самозанятый открыть расчетный счет в банке

    Самозанятый на спецрежиме может работать как обычное физлицо без статуса или как предприниматель, который перешел на самозанятость. Так, например, во время пандемии 2020 года многие ИП стали плательщиками налога на профессиональный доход. Они приостановили свой бизнес, но не готовы закрываться. Переход позволил им сэкономить на уплате страховых взносов и не потерять статус предпринимателя. Но ИП нужно помнить, что спецрежим имеет ограничения по видам деятельности.

    Например, они не могут продавать акцизные товары.

    По законодательству обе категории самозанятых могут работать без расчетного счета. Если у ИП на НПД много клиентов среди малого и среднего бизнеса, ему выгоднее открыть расчетный счет. Каждый новый платеж ИП придется дублировать в приложение «Мой налог».

    Сделать это просто:

    • зайти в приложение;
    • выбрать, от кого поступили деньги: компании, ИП или частного лица:
    • провести новый платеж;
    • отправить чек клиенту до 9 числа следующего после оплаты месяца;

    Кроме безналичного расчета, самозанятому ИП можно принимать оплату другими способами — через сервис интернет-эквайринга, с помощью корпоративной банковской карты через POS-терминал или наличными деньгами.

    Расчетный счет для самозанятых граждан , а не ИП на НПД, не обязателен. Они могут пользоваться своей обычной дебетовой картой. Или зарегистрировать отдельную карту, чтобы не пришлось вспоминать, от кого поступили деньги — от мамы на день рождения или от клиента. Другая карта также убережет самозанятого от лишнего внимания налоговой инспекции.

    Она может заинтересоваться, почему одно поступление денег зафиксировано в приложении «Мой налог», а другое — нет.

    Новую карту нужно будет связать с приложением «Мой налог». К сожалению, автоматически это сделать нельзя и карту придется привязывать вручную. Это удобно: при каждом платеже от заказчика в приложении автоматически формируется чек, а в следующем месяца с карты списывается налоговый платеж.

    Обратите внимание! За самозанятого могут заплатить налог на профессиональный доход и третьи лица. Например, его родители, супруг/а, родственники, друзья и другие.

    Как самозанятому открыть расчетный счет

    Если у самозанятого ИП остался расчетный счет, он может продолжать пользоваться им для своей деятельности . Если у предпринимателя не было счета, ему нужно открыть его в любом банке. Нужно только подготовить стандартный набор документов:

    • паспорт;
    • лист записи о постановке на учет в ЕГРИП;
    • лист ИНН.

    ИП желательно принести копии и оригиналы документов. Дополнительно в банке придется оформить карточку с образцами подписей. Если ИП пользуется печатью, то на карточке необходимо оставить ее оттиск.

    Однако, предпринимателю нужно учитывать, что после открытия расчетного счета его расходы вырастут. Придется платить за открытие счета, комиссию за обслуживание, использование онлайн-банка, снятие наличных в кассе банка и прочие затраты. Взамен банк может предлагать свои бонусы.

    Например, дополнительно начислять проценты на остаток денег на счете.

    Список 5 банков, где открыть банковский счет самозанятому ИП через мобильное приложение:
    • Альфа-банк
    • Сбербанк
    • ВТБ-банк
    • Совкомбанк
    • Тинькофф банк
    Три главных совета, как самозанятому открыть расчетный счет
    1. Самозанятый — физлицо, и может не открывать расчетный счет, ему достаточно лицевого счета. Чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ФНС, лучше зарегистрировать специальный счет для своей профессиональной деятельности. В приложении «Кошелек» можно удобно выставлять счет, принимать платежи от компаний и физлиц, выдавать чеки, регистрировать доход и оплачивать налоги.
    2. Самозанятому ИП для работы с бизнес-клиентами нужен расчетный счет. Это упростит сотрудничество для обеих сторон.
    3. При открытии расчетного счета нужно быть готовым к тому, что ежемесячные расходы вырастут за счет банковского обслуживания.
    1. Расходы по самозанятым для юридических лиц
    2. Как ИП работать с самозанятыми
    3. Как самозанятому аннулировать чек
    4. Как оформить на работу самозанятого
    5. Может ли врач быть самозанятым
    6. Может ли самозанятый работать с НДС
    7. Социальный контракт для самозанятых

    (17 оценок, среднее: 4,35 из 5)

    Единый налоговый счет в вопросах и ответах | ФНС России

    Дата публикации: 04.05.2022 13:03

    Государственной Думой РФ в первом чтении принят законопроект о введении c 1 января 2023 года института Единого налогового счета (ЕНС) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который позволит упростить механизм исполнения обязанности по уплате налогов.

    Налогоплательщикам будет достаточно внести средства на единый счет, указав только два реквизита: сумму платежа и ИНН. Перечисленные денежные средства будут автоматически распределяться налоговыми органами в счет уплаты обязательных платежей в соответствии с установленной очередностью.

    Введение ЕНС исключит наличие у налогоплательщика одновременно задолженности и переплаты по разным видам налогов и обеспечит экономически обоснованный расчет пеней на общую сумму задолженности перед бюджетом.

    Помимо сокращения количества платежей и реквизитов, ЕНС имеет следующие преимущества:

    • 1 срок уплаты в месяц;
    • 1 сальдо в целом по ЕНС;
    • 1 день для поручения на возврат;
    • 1 документ взыскания для банка;
    • 1 день для снятия блокировки по счету.

    Данные о состоянии ЕНС, детализированная информация о распределении ЕНП и обратная связь с налоговым органом будут доступны в онлайн режиме в Личном кабинете налогоплательщика, через ТКС или в учетной системе налогоплательщика (ERP – система).

    Подробную информацию о ЕНС читайте ниже.

    1. Какие плюсы и преимущества ЕНС?

    Ответ

    2. Зачем нужен единый налоговый счет (ЕНС)?

    Ответ

    3. Чем ЕНП (Единый налоговый платеж) будет лучше, чем имеющаяся система уплаты налогов и основные изменения для налогоплательщиков?

    Ответ

    4. Является ли ЕНП авансовым платежом? В какой срок нужно уплатить ЕНП и нужна ли досрочная уплата, при которой деньги «мертвым грузом» будут лежать на счетах ФНС?

    Ответ

    5. Сколько нужно платить ЕНП?

    Ответ

    6. Можно ли будет вернуть переплату?

    Ответ

    7. Срок возврата ЕНП – 1 месяц?

    Ответ

    8. Если уплатить сумму ЕНП за 1 неделю до срока уплаты её можно вернуть?

    Ответ

    9. Исключаются проценты за задержку возврата?

    Ответ

    10. Изменяется ли порядок расчета налогов?

    Ответ

    11. ИП и организации смогут уменьшать УСН страховыми взносами?

    Ответ

    12. Вместо того, чтобы подать РСВ и 6-НДФЛ, нужно будет каждый месяц за пять дней подавать заявление о суммах начислений по страховым взносам и НДФЛ? Увеличиться объём обрабатываемой информации?

    Ответ

    13. Будут ли сложности с использованием ЕНС в ситуации, когда платеж по одному налогу влияет на размер другого, например, когда уплаченный налог на имущество уменьшает размер платежа по налогу на прибыль?

    Ответ

    14. Кто определяет принадлежность ЕНП – плательщик или налоговый орган? Если Единого платежа не хватит какой из налогов будет списан первым?

    Ответ

    15. Будет ли осуществляться информирование налогоплательщика в случае зачета из Единого платежа не по уведомлению налогоплательщика, а в ином порядке или размерах?

    Ответ

    16. Может быть изменен баланс ЕНС задним числом?

    Ответ

    17. Зачет ЕНП идет на погашение пеней и ранее сформированной задолженности?

    Ответ

    18. Бывают случаи потери платежа?

    Ответ

    19. Можно ли изменить ранее определенную принадлежность ЕНП?

    Ответ

    20. Ситуация была бы идеальной, если налогоплательщик будет видеть сколько именно налогов и взносов он должен заплатить с точки зрения ФНС.

    Ответ

    21. Делать зачеты должен сам налогоплательщик, поскольку перебрасывать переплату с одного КБК на другой КБК через камералку – это время.

    Ответ

    22. Как получить информацию о состоянии ЕНС и информацию о распределении суммы единого налогового платежа по налогам для ее отражения в бухгалтерском учете?

    Ответ

    23. Как будет обеспечена обратная связь с налоговым органом?

    Ответ

    24. Если пропущен срок взыскания, что будет долгом?

    Ответ

    25. Существует ли какое-то наказание для сотрудников налоговой инспекции за неправомерное отражение недоимок или пеней в лицевом счете налогоплательщика? Сейчас налогоплательщик тратит уйму времени и сил на разруливание непонятных ситуаций в лицевом счете, возникших не по вине самого налогоплательщика. Что можно сделать в случае несогласия с имеющимся долгом? Если налоговая неправомерно зачтет платеж в счет несуществующей недоимки так, что на налог уже денег не хватит, каков порядок обжалования данной ситуации?

    Ответ

    26. Будет ли автосписание сумм, если плательщик не согласен?

    Ответ

    27. Изменяются ли сроки и порядок представления информации в следственные органы?

    Ответ

    28. Как будут начисляться пени?

    Ответ

    29. Основные изменения для получателей доходов (бюджетов).

    Ответ

    30. Можно ли будет «хранить» переплату на налоге?

    Ответ

    31. Налоговики не могут посчитать авансовые платежи, а платить их надо. И как их собираются удерживать из единого счета?

    Ответ

    32. Как будут расцениваться авансовые платежи по налогу УСН? Сейчас они в лицевом счете отображаются как переплата, и имеются случаи самовольного зачета ФНС «якобы переплаты» в счет недоимок по пеням, образуя недоимку уже по налогу УСН.

    Ответ

    33. Как будут поступать в бюджеты денежные средства по налогам, имеющим авансовые платежи (платежи, уплачиваемые ранее чем представление деклараций?

    Ответ

    34. Есть ли форма уведомления об исчисленных суммах налогов. Это будет установленный бланк или произвольная форма? В каком виде можно подавать уведомление об исчисленных суммах налогов? Можно ли его подавать по ТКС (не через личный кабинет)? Можно ли направить такое уведомление Почтой России?

    Ответ

    35. Если налоговое обязательство будет впоследствии скорректировано, какой механизм корректировки уведомлений об уплате налога? Если размер налогового обязательства не совпадает с величиной, указанной в декларации, какая цифра принимается корректной и от какой будут считаться недоимки и пени?

    Ответ

    36. Будет ли считаться недоимкой ситуация, когда уведомление об исчисленном налоге подано позже чем за 5 дней до срока уплаты налога, но ранее чем срок уплаты налога?

    Ответ

    Поделиться:

    Где правительство может сэкономить деньги? Мы нашли более полутриллиона долларов потенциальной экономии

    Как, в частности, федеральное правительство может сэкономить миллиарды долларов, а также улучшить работу многих программ? Вы пришли в нужное место!

    Сегодня мы опубликовали новый отчет о том, как федеральное правительство потенциально может сэкономить миллиарды долларов на расходах и повысить эффективность своих программ и мероприятий. Наш новый отчет включает 94 корректирующие меры в 21 новой и девяти существующих областях.

    За последнее десятилетие мы помогли правительству улучшить его деятельность и сэкономить около 552 миллиардов долларов, включая 35 миллиардов долларов, выявленных с момента нашего последнего отчета.

    В сегодняшней записи WatchBlog мы рассмотрим наш последний годовой отчет о возможностях сокращения федеральных расходов за счет устранения неэффективности и за счет выявленной нами экономии средств.

    Изображение

     

    Где можно найти эффективность и экономию средств?

    Чтобы помочь правительству эффективно распоряжаться долларами и ресурсами налогоплательщиков, мы ежегодно пересматриваем различные федеральные программы и мероприятия.

    Мы определяем, как правительство может повысить эффективность и сэкономить деньги налогоплательщиков, ища агентства и программы, которые:

    • работают над схожими или разными частями одной и той же цели (фрагментация)
    • имеют схожие цели или предоставляют аналогичные услуги (перекрываются)
    • работать над одними и теми же видами деятельности или предоставлять одни и те же услуги (дублирование)

    В нашем новом отчете мы определили 94 новых действия в 21 новой и девяти существующих областях, которые Конгресс или агентства могут предпринять для улучшения государственных услуг и достижения дополнительной экономии средств. Например, мы обнаружили, что:

    • Министерство энергетики могло бы сэкономить десятки миллиардов долларов, приняв различные способы обращения с радиоактивными отходами и их содержания.
    • Руководители подрядных организаций в федеральных агентствах потенциально могут ежегодно экономить миллиарды долларов и повышать эффективность своих закупочных организаций, используя инструменты, измеряющие снижение затрат.
    • Министерство обороны потенциально могло бы сэкономить миллионы долларов, если бы лучше управляло раздробленностью своей продовольственной программы и укрепляло текущие инициативы по сокращению неправомерных выплат в связи с обороной.

    Где уже был достигнут прогресс в достижении экономии средств и эффективности работы правительства?

    Мы сообщаем о способах экономии государственных денег и устранения неэффективности государственных услуг с 2011 года. По состоянию на март 2022 года Конгресс и агентства рассмотрели многие из почти 1300 общих мер, которые мы определили за эти годы. Примеры действий, которые привели к значительной экономии средств, включают:

    • Конгресс принял Закон о реформе закупок систем вооружения от 2009 г., в котором содержится руководство о том, как Министерство обороны разрабатывает и приобретает системы вооружения, что привело к экономии средств примерно на 180 миллиардов долларов с 2011 по 2017 год.
    • Министерство образования предприняло шаги по улучшению своей оценки затрат на планы погашения студенческих ссуд, основанные на доходах, что привело к экономии примерно 43 миллиардов долларов до 2020 года.
    • Департамент по делам ветеранов (VA) оценил и применил стратегический сорсинг, используя их покупательную способность за счет использования существующих контрактов на товары и услуги, что привело к экономии средств примерно на 10,8 млрд долларов США с 2013 по 2017 финансовые годы9.0022

    Федеральное правительство может сэкономить дополнительные миллиарды долларов.

    Наша работа также привела к нефинансовым выгодам, которые улучшили работу правительства и решили проблемы фрагментации и координации, такие как:

    • Комитет по науке, технологиям, инженерии и математике (STEM) выпустил повысить эффективность образования STEM для повышения глобальной конкурентоспособности страны в этих областях обучения.
    • Министерство внутренней безопасности (DHS) опубликовало стратегию химической защиты и план реализации своих программ химической защиты для борьбы с химическими угрозами и инцидентами в быту.

    Что еще можно сделать?

    Решение оставшихся 469 незавершенных действий, которые мы определили с 2011 года, может сэкономить правительству десятки миллиардов долларов на дополнительных расходах и улучшении государственных услуг, среди прочих преимуществ. Например:

    • Военно-морской флот США может сэкономить миллиарды долларов, улучшив методы приобретения и обеспечив эффективное обслуживание кораблей.
    • Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и Службе безопасности и инспекции пищевых продуктов следует улучшить координацию в отношении надзора за импортируемыми морепродуктами, что поможет им более последовательно защищать потребителей от небезопасных остатков наркотиков.

    Чтобы узнать больше о мерах по экономии государственных средств, улучшению государственных услуг и о том, какие действия были предприняты, ознакомьтесь с нашим отчетом и Action Tracker .


    Темы

    Государственные операции

    Министерство обороны

    Департамент по делам ветеранов

    Департамент образования

    Департамент внутренней безопасности

    Дублирование усилий

    Экономия средств

    Эффективность правительства

    Стратегические вопросы

    Результаты исследования Bank of America: 94% женщин считают, что они будут нести личную ответственность за свои финансы в какой-то момент своей жизни

    Сегодня Bank of America объявил о результатах нового группа исследований о женщинах и финансовом благополучии, которая показывает, что 94% женщин считают, что они будут нести личную ответственность за свои финансы в какой-то момент своей взрослой жизни. Несмотря на это, около половины женщин (48%) уверены в своих финансах и только 28% чувствуют себя способными действовать.

    В исследовании, которое было опубликовано в новом отчете под названием «Женщины, деньги, уверенность: отношения на протяжении всей жизни », оценивалось, как женщины оценивают свое финансовое состояние. ежедневные финансы, такие как ежемесячная оплата счетов (70%) и следование бюджету (53%), однако они борются с долгосрочными действиями, такими как погашение долга (44%), сбережения на случай чрезвычайных ситуаций (44%), сбережения на пенсию (36%) и создание богатства (27%). Каждая пятая женщина (21%) признает, что пришло время внести изменения в свои финансы.

    «Настоящая финансовая свобода требует как краткосрочного, так и долгосрочного планирования, а также уверенности в своих действиях», — сказала Лорна Саббиа, руководитель отдела пенсионных и личных решений Bank of America. «Крайне важно, чтобы мы предоставили женщинам инструменты и ресурсы, чтобы взять на себя ответственность за свое финансовое будущее и устранить разрыв между уверенностью, расширением прав и возможностей и действиями».

    Это новое исследование продолжает обширную исследовательскую работу Bank of America и Merrill, изучающую уникальный жизненный путь женщин и то, как различные факторы влияют на их финансовое благополучие. Отчет основан на общенациональном опросе более 3500 женщин и 1200 мужчин; и исследует прогресс, которого женщины добиваются в своем финансовом путешествии, и где им может понадобиться дополнительное руководство и поддержка.

    Инвестирование является основным препятствием и вызывает наибольшее сожаление

    Женщины уверенно справляются с повседневными финансовыми задачами, такими как оплата счетов (92%) и ведение бюджета (87%), но только половина из них уверенно управляет инвестициями (53%) и создает диверсифицированный портфель (44%).

    В то время как женщины и мужчины имеют почти одинаковое влияние на повседневные финансовые решения, такие как оплата счетов (68% женщин против 67% мужчин) и определение бюджета семьи (63% против 63%), менее более половины женщин считают, что имеют влияние, когда речь заходит об инвестициях (46% против 64%). Основные препятствия, которые, по словам женщин, мешают им инвестировать, включают отсутствие сбережений для инвестирования (38%), отсутствие знаний (32%) и убежденность в том, что инвестирование слишком рискованно (22%).

    Отвечая на вопрос о своих финансовых сожалениях, почти половина женщин (44%) указали, что раньше не экономили и не инвестировали. Женщины также говорят, что они вложили бы больше своих денег (26%), лучше научились бы обращаться с деньгами (23%), не брали бы столько долгов по кредитным картам (21%), выбрали бы карьеру с более высокой оплатой (19%). жили по средствам (18%) и лучше заботились о своем здоровье (14%).

    Другие ключевые выводы включают:

    • Молодые женщины прокладывают путь к открытым финансовым беседам. Молодые женщины (в возрасте 22–39 лет) более комфортно ведут финансовые разговоры, чем их коллеги старшего возраста (65+), в том числе разговаривают с финансовыми консультантами (73% против 64%), подают заявки на новые или лучшие должности на работе (74%). против 42%), обсуждают новые инвестиционные возможности (65% против 44%) и просят о повышении (59% против 38%).
    • Отсутствие долгов считается главным показателем финансовой независимости. 47% женщин назвали отсутствие долгов признаком финансовой независимости. Другие главные показатели включали способность выдержать непредвиденные расходы (39%), быть в состоянии содержать себя без финансовой помощи со стороны моей семьи (34%) и быть в состоянии содержать свою семью (32%). Выплата долга также возглавляет список препятствий для улучшения финансового благополучия (36%), за ней следует высокая стоимость жизни (34%) и недостаточная оплата труда (31%).
    • Уровень уверенности женщин в финансовых событиях на разных этапах жизни разный. Большинство женщин уверены в том, что смогут оплатить будущие расходы на здравоохранение (56%) и чувствовать себя комфортно после выхода на пенсию (54%), но уровень уверенности снижается, когда речь идет о покупке дома (40%), финансировании образования детей или внуков ( 38%) и забота о престарелых родителях (32%).
    • Финансовое планирование зависит от группы. В то время как 82% женщин имеют финансовый план, только 30% сосредоточены на планах на 10 и более лет. Европейки и американки азиатского происхождения чаще имеют долгосрочные планы (35% и 37% соответственно), чем чернокожие (20%) или латиноамериканки (20%). Женщины, которые идентифицируют себя как ЛГБТК+, также реже имеют долгосрочный план (21%).
    • Сбережения на пенсию — это главное, но у многих нет действенного плана. Сбережения на пенсию возглавили список краткосрочных (49%) и долгосрочные (54%) цели, однако каждая пятая женщина, приближающаяся к пенсионному возрасту, не имеет финансового плана. Кроме того, 57% не выяснили, сколько откладывать на комфортную пенсию, а 40% не уверены в том, что на пенсии будет комфортно.
    • Пожилые женщины обращаются в Службу социального обеспечения, чтобы финансировать пенсию, молодые женщины планируют рассчитывать на сбережения. 90% женщин в возрасте 65+ планируют рассчитывать на социальное обеспечение при выходе на пенсию (по сравнению с 49% женщин в возрасте 22–39 лет). Более молодые женщины в возрасте 22-39 лет чаще планируют использовать личные сбережения (63% против 53% женщин старше 65 лет).
    • Работающие женщины сталкиваются с уникальными проблемами, отдавая приоритет повышению заработной платы в свободное от работы время. Около половины (49%) женщин в какой-то момент уволились с работы по основной причине ухода за больными (58%). В то время как 36% вернулись на низкооплачиваемую работу, большинство женщин (77%) не сожалеют о своем решении провести время вдали от своей карьеры, а 71% говорят, что возвращение на работу было полезным. Кроме того, когда их спросили, что бы они предпочли: более высокую заработную плату или дополнительный отпуск, 61% ответили, что предпочли бы повышение заработной платы.
    • Женщины продолжают искать надежные источники советов, которые помогут им в финансовых делах . Хотя 35 % говорят, что «надежный источник советов» поможет упростить управление их финансами, а 44 % считают финансового консультанта ключевым финансовым ресурсом, 55 % никогда не работали с ним. Кроме того, хотя зависимость от финансовых консультантов увеличивалась лишь незначительно с возрастом (41% женщин в возрасте 22-39 лет против 47% женщин в возрасте 65+), она значительно увеличивалась в зависимости от уровня дохода (35% женщин с состоянием менее 50 тысяч долларов). доход против 61% женщин с доходом более 250 тысяч долларов).

    «В Bank of America мы стремимся помочь всем женщинам разобраться в нюансах их финансового пути, предоставляя базовое образование, профессиональные советы и ресурсы, необходимые для укрепления их уверенности и принятия мер для достижения финансовой безопасности», — сказала Саббиа. .

    Организация Bank of America Retirement & Personal Wealth Solutions обслуживает более 25 000 компаний всех размеров и более 5,8 млн сотрудников по состоянию на 31 декабря 2021 г. 1 . Bank of America предлагает сотрудникам институциональных клиентов ряд программ финансовых льгот, которые помогут им реализовать свое финансовое будущее, в том числе нашу программу Financial Life Benefits®. Financial Life Benefits предлагает набор преимуществ и решений на рабочем месте, предназначенных для удовлетворения краткосрочных и долгосрочных финансовых потребностей сотрудников. Это комплексное предложение объединяет традиционные финансовые льготы, включая пенсионные планы 2 , сбережения на медицинское обслуживание 2 , компенсацию в виде акций 2 и неквалифицированные планы отложенной компенсации 2 — с рядом банковских и кредитных возможностей от Bank of America и инвестиционных возможностей от Merrill, чтобы помочь более комплексно удовлетворять финансовые потребности сотрудников.

    Женщины, деньги, уверенность: методология отношений на протяжении всей жизни

    Компания Ipsos провела 21-минутный онлайн-опрос среди репрезентативной выборки из более чем 3500 женщин и более 1200 мужчин в возрасте от 22 лет в феврале 2022 года. представитель по полу по возрасту, расе, доходу и имуществу, семейному положению, статусу занятости и образованию. Содержание опроса было разработано Ipsos в консультации с командой Bank of America.

    Bank of America

    Bank of America — одно из ведущих финансовых учреждений в мире, обслуживающее индивидуальных потребителей, предприятия малого и среднего бизнеса и крупные корпорации с полным спектром банковских услуг, инвестиций, управления активами и других финансовых продуктов и услуг по управлению рисками. и услуги. Компания обеспечивает непревзойденное удобство в Соединенных Штатах, обслуживая около 67 миллионов потребителей и клиентов малого бизнеса с примерно 4100 розничными финансовыми центрами, примерно 16 000 банкоматов и отмеченный наградами цифровой банкинг с примерно 54 миллионами проверенных цифровых пользователей. Bank of America является мировым лидером в области управления капиталом, корпоративного и инвестиционного банкинга и торговли широким спектром классов активов, обслуживая корпорации, правительства, учреждения и частных лиц по всему миру. Bank of America предлагает ведущую в отрасли поддержку примерно 3 миллионам домохозяйств малого бизнеса посредством набора инновационных, простых в использовании онлайн-продуктов и услуг. Компания обслуживает клиентов через операции в Соединенных Штатах, на их территориях и примерно в 35 странах. Акции корпорации Bank of America (NYSE: BAC)  котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже

    Чтобы узнать больше новостей о Банке Америки, включая объявления о дивидендах и другую важную информацию, подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте.

     

    Журналисты могут связаться:

    Дон Веккиарелло, Bank of America
    Телефон: 1-980-387-4899
    don.vecchiarello@bofa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *