Вдумайтесь немного в то что я вам скажу слушайте: Что можно сказать по предложению 25-27. Хотелось бы полного, растянутого ответа (равнодушие). — вопрос №3008486 — Учеба и наука
10 вопросов, которые следует задать интервьюеру — Work.ua
Собеседование
- 225
- 86362
- Советы соискателям Собеседование
Многим соискателям собеседование напоминает инквизицию. Как правило, это происходит, потому что все привыкли отвечать на вопросы, но не задавать встречные.
Во время интервью у любого соискателя есть шанс определить подходит ли работа лично для него и произвести впечатление на интервьюера. Work.ua уже поднимал тему о том, что нужно спрашивать у интервьюера, теперь мы рассмотрим это более детально.
Нужно обязательно пользоваться возможностью задавать вопросы интервьюеру. Это позволит больше узнать о компании и показать вашу заинтересованность.
HR-эксперты выделяют пять основных разновидностей вопросов, которые покажут вас в хорошем свете и позволят взять контроль над собеседованием в свои руки.
Определите проблемные места компании
- «Какая основная проблема, с которой приходится сталкиваться компании и смогу ли я принимать участие в ее решении?»
- «Если бы я начал работу завтра, какое было бы у меня самое приоритетное задание?»
Определите в каком направлении движется компания
- «Какие возможны перспективы отдела/компании в ближайшие 5 лет?»
- «Какие долгосрочные и краткосрочные планы отдела/компании?»
Узнайте подойдет ли вам коллектив
- «Как бы вы описали корпоративную культуру вашей компании?»
- «Какие материальные и нематериальные достоинства вы бы выделили в организации?»
Покажите, что вы действительно заинтересованы
- «Какую дополнительную информацию, связанную с моей должностью, вы могли бы предоставить?»
- «Каковы дальнейшие шаги в отборе на должность?»
Задавайте встречные вопросы
- «Можете ли вы подробнее рассказать о . ..?»
- «Не могли бы привести несколько примеров …?»
Уточнениями или просьбами привести примеры вы докажите интервьюеру, что вам не все равно и вопросы развития и улучшения компании волнуют вас. Также во время собеседования вы можете использовать блокнот, записывая в него ключевые слова и фразы, но не слишком увлекайтесь, записывая каждое слово интервьюера.
Но, конечно, все зависит от ситуации. Если интервьюер читает вопросы с листа бумаги, то его лучше не перебивать и дождаться классического «У вас есть вопросы?». Если же общение проходит в более непринужденной обстановке, то задать свои вопросы будет очень кстати.
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Google в помощь: как эффективно искать информацию в интернете
Не надо так: 8 самых популярных ошибок в резюме
«Нельзя относиться к мужчинам как к баранам» | Статьи
Мир катится в тартарары и непонятно, как сегодня зазывать зрителя в кино, сетует Юлия Пересильд.
— Юля, вам обидно, что фильм выходит к зрителю именно сейчас, когда количество занятых в зале мест не должно превышать 25%, да и сами зрители не особо рвутся в кинотеатры?
— Не буду врать — конечно, обидно. Не так мы планировали провести премьеру. Мне очень хочется, чтобы люди пришли на этот фильм, ведь это любимый нами ребенок. Вместе с тем совершенно непонятно, как призывать зрителей идти в кино сегодня. Прекрасно понимаю, что главное сейчас — беречь себя, делать всё возможное, чтобы не заболеть. Так что ощущения от ситуации очень двойственные.
— Фильму «Трое» вы дали определение — очень рискованное кино. Почему?
— С точки зрения режиссера, оно сложное. Никакого экшена, запутанного сюжета. Только три лица в кадре на протяжении двух часов. Это рисково. Но, думаю, нам многое удалось.
Над фильмом работала потрясающая молодая команда. Молодая не только в плане возраста. Редко бывает, когда съемочная группа складывается на все сто процентов — от самого простого человека на площадке до режиссера. С чем можно столкнуться в кино? С амбициями артистов, с трудным характером режиссера, со странными требованиями продюсеров. В этот раз ничего такого вообще не было — всё снималось в любви, доверии, творчестве.
Кадр из фильма «Трое»
Фото: ООО «Кинокомпания «Магнум»
— Вы думали о том, что когда замужние женщины увидят первые кадры фильма, у них возникнет антипатия к вашей героине? Скажут, что она стерва, уводит мужа из семьи.
— Не думала и не очень хочу так думать. Наша история вообще не про то, как кто-то кого-то куда-то увел. К тому же я вообще не верю, что человека можно увести. Нельзя относиться к мужчинам как к баранам. Это в корне неверно.
— Жены, от которых ушли мужья, как правило, придерживаются мнения, что свободная женщина не должна давать женатому повод.
— Уверена — для любви повод не нужен. Она либо случается, либо нет. Распознать это всегда сложно, лишь время покажет истинность чувств.
— Предлагаю пофантазировать. Вы, Юлия Пересильд, влюбляетесь с первого взгляда, позже понимаете, что избранник несвободен. Позволите себе чувство?
— Сейчас уже не знаю… Наш фильм ведь как раз про то, что мы очень часто себе ничего не позволяем — чудо, которое с нами случается, проходит мимо и, может быть, никогда больше не придет. С одной стороны, надо, конечно, поступать так, как правильно. Но с другой — мы ведь все-таки один раз живем. Что мы будем вспоминать, уходя? Непонятно.
— Я доверяюсь чувствам, но не всегда поступаю так, как чувствую. Может быть, это плохо.
Фото: Disney Studios
Актриса Юлия Пересильд
— Жалеете потом?
— Жалость — это отвратительное и мерзкое, бесполезное и глупое чувство. Как к себе, так и к окружающим, к поступкам. Очень не люблю, когда меня жалеют, и резко пресекаю, когда у меня вдруг возникает жалость к самой себе. Стараюсь ни о чем и никогда не жалеть. Как только чувствую, что жалею о чем-то, тут же пытаюсь себя переубедить.
— Знаете, иногда вроде чувствуешь, что надо поступить определенным образом, а потом кто-то посоветует тебе сделать иначе — и вроде звучит всё логично. Вы следуете советам?
— Рекомендую не слушать советов, а если услышали — ни в коем случае не поступать так, как вам советуют, кто бы этот совет ни дал. Советы всегда очень субъективны и имеют больше отношения к человеку, их дающему, чем к вам. Вдумайтесь только — как можно что-то посоветовать другому, когда он другой? У него иная природа, желания, взгляды на жизнь.
Советуя, мы все как бы хотим немного самоутвердиться. Это такая игра: мы советуем, как будто что-то знаем. На самом деле, конечно, ничего мы не знаем. Мы разучились слушать, умеем только говорить. Если даже люди слушают, то редко слышат.
— У пары героев Саши и Златы никак не получается завести ребенка. Знаете, бытует мнение, что когда человек «твой», сразу всё схлопывается: и свадьба, и дети, и быт. А когда не «твой», вечно какие-то проблемы, преграды. Верите в это?
— Думаю, порой есть какие-то медицинские показания, которые мешают двоим родить ребенка. Нельзя все загвоздки объяснять тем, что это просто не твой человек. Меня всегда обескураживают формулировки: «Мы решили завести ребенка. Мы подумываем над тем, чтобы завести ребенка». Знаете, я подумывала над тем, чтобы завести собаку, кошку или какое-нибудь еще домашнее животное.
Кадр из фильма «Трое»
Фото: ООО «Кинокомпания «Магнум»
— В фильме «Трое» есть сцена, где вы обнажены. Насколько вам комфортно раздеваться для съемок?
— Съемочная площадка — это вообще не место комфорта. Сегодня почему-то сложился странный стереотип, что артисты — это какие-то странные люди, которые фотографируются на красных дорожках и только и делают, что бесконечно получают удовольствие от жизни. Может быть, я кого-то разочарую, но это совсем не так. Говорю это вовсе не потому, что хочу пожаловаться — ни в коем случае. Да и вообще не хотелось бы, чтобы нас кто-нибудь жалел и думал, что нам плохо. Но меня подбешивает отношение к артистам как к каким-то представителям гламурного общества, которые между бассейнами и светскими раутами периодически выходят на съемочную площадку, а потом снова ныряют в бассейн или куда-нибудь улетают.
Нам нравится то, что мы делаем, свою работу мы очень любим. Но это не значит, что она комфортна. День на съемочной площадке подобен отрезку прожитой жизни. Это неудобная профессия, и всё, чем мы занимаемся, всё, чему нас учили в институте, — это каждодневный, ежесекундный выход из зоны комфорта. Потому что только тогда начинается настоящая актерская работа.
— Ваш мастер Олег Кудряшов говорил, что ни в коем случае нельзя растить броню, что артист — это человек без кожи. Но в процессе жизни мы все равно ранимся предательствами и разочарованиями. Когда оцарапался, сначала появляется корочка, а потом на ее месте остается шрамик.
— И таких шрамиков у меня много. Каждая работа, каждое столкновение шрамики оставляет. Знаете, когда молодой артист приходит на съемочную площадку, его бесконечно ругают и критикуют: не тут стоит, не туда смотрит, не так всё делает. В результате у него есть два пути. Первый — продолжать любить этот мир, принимая его удары, самостоятельно их переживать. Да, больно, неприятно, обидно, но ты все равно остаешься открытым человеком. Второй вариант — озлобиться, как то огромное количество звезд, которые ведут себя неприлично.
Памятуя все эти раны, они превращаются в страшных диктаторов, а потом точно так же ведут себя со всеми остальными. Как не отрастить броню? Сделать сознательный выбор в пользу доброго отношения к людям. Я тоже часто бываю обессилена, иногда депрессивна, обезвожена, вымотана, но не позволяю себе вымещать эти состояния на других. А еще, надо любить молодых, нежить их, не сотворять из них тиранов. Вот и всё.
На фестивале «Кинотавр»
Фото: Disney Studios
— Среди знаменитостей есть действительно неприятные люди, но есть и те, кто своим обаянием и энергетикой очаровывает мгновенно и всех. Константин Хабенский, Виктория Исакова, Чулпан Хаматова, Евгений Миронов — в чем, по вашему мнению, секрет их харизмы?
— Они искренне переживают за людей вокруг, неравнодушны к миру. При этом их большой-большой внутренний мир скрыт от всех. Это не те люди, которые готовы всем всё рассказать и показать, какие они невероятные. У каждого из них есть какая-то тайна, завесу над которой они иногда приоткрывают нам в своих ролях и снова закрывают.
— А как обычному человеку создать внутри себя такой мир?
— Скажу, может быть, банальные, очень простые вещи, но без этого никак. Надо научиться любить мир вокруг, людей надо любить — всяких, прощать им какие-то несовершенства. Не пытаться всех расчесать под одну гребенку, принять факт, что люди разные: кто-то лучше, кто-то хуже, но все люди. И их надо любить за то, что они такие, какие они есть.
— В заключение расскажите, пожалуйста, каким для вас был этот год?
— Это мой год, я родилась в год Крысы. Очень его ждала, потому что это бывает раз в двенадцать лет. Следующий год Крысы я буду встречать уже в достаточно зрелом возрасте. Но сказать, что это был хороший год, невозможно. Огромное количество людей вокруг умирает, мы в очень трудной ситуации. Мир, по-моему, катится в тартарары. Происходящее — большое испытание для всех нас, но я поняла про себя, что умею держать удар. Это не может не радовать. Понимаю, что не позволяю себе впадать в депрессии. Легко ли это у меня получается? Конечно, нелегко, да и разве это может быть легко? Нет. Но, судя по тому, что у меня все равно много идей, что я рада видеть окружающих людей, всё у меня неплохо.
Справка «Известий»Юлия Пересильд окончила актерское отделение режиссерского факультета Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС). Дебютировала в кино в роли Наташи Кублаковой в сериале «Участок». С 2007 года как приглашенная актриса участвует в спектаклях Государственного театра Наций. Снялась более чем в 60 фильмах, среди которых — «Край», «Битва за Севастополь», «Эсав» и другие.
Должны ли вы позволять ученикам слушать музыку в классе?
Решение о том, разрешать ли учащимся слушать музыку в классе, является дилеммой современного учителя. Каждый раз, когда ученикам нужно написать сочинение или поработать над проблемой, они говорят: «Можно я надену наушники? Так я думаю лучше!» Но так ли это на самом деле? Музыка помогает или мешает концентрации? Есть ли разница между прослушиванием Баха и Lil Yachty или Skrillex и Bad Brains? Я знаю, что говорят мои старшеклассники, но я хотел узнать, что может предложить наука.
Дополнительная литература: Как сделать технологии в классах эффективными и увлекательными
Молчание действительно золотоИсследования мало что подтверждают в поддержку идеи о том, что прослушивание музыки улучшает концентрацию. В одном из нескольких небольших тайваньских исследований 133 участника выполняли задания на понимание прочитанного, слушая легкую классическую музыку, хип-хоп или вообще не слушая музыку. Учащиеся, выполнявшие задания по чтению в тишине, получили наивысшие баллы. Музыка с более высокой интенсивностью (например, хип-хоп) больше отвлекала и оказывала большее (негативное) влияние на выполнение задач и концентрацию.
Громкость играет даже более важную роль, чем тип исполняемой музыки. Одно исследование показало, что чем громче музыка, тем хуже когнитивные способности. Кроме того, тип музыки не имел значения — вопреки ожиданиям, классическая музыка не улучшала производительность. Данные этого исследования еще раз показали, что тишина — лучшая среда для «максимизации производительности при когнитивной деятельности».
Существует положительный аспект влияния музыки на производительность труда. Исследования показали, что прослушивание музыки приводит к положительным изменениям настроения, а также к повышению креативности. На самом деле, в «рабочей культуре слушания музыки», частью которой, безусловно, являются студенты, на самом деле происходит психологическое отстранение, когда исчезает музыкальный стимул.
Что говорят студентыНесмотря на это, трудно убедить моих студентов, что музыка не помогает им сосредоточиться. Тадж, старший, считает свою музыку своей музой. «Я не смог бы сосредоточиться, если бы слушал музыку и пытался читать», — сказал он мне. «Однако, когда я пишу, я чувствую, что музыка помогает мне глубоко сконцентрироваться. У меня нет писательского блока. Мне легко излагать свои слова на бумаге».
«Может быть, не с чтением, но когда дело доходит до математики, прослушивание музыки определенно помогает», — сказала мне Данела. «Вы могли бы на самом деле подпевать тому, что слушаете, и хорошо успевать по математике».
Мои мысли как учителяМои собственные свидетельства показывают, что ученики рассматривают прослушивание музыки как «награду». Они опровергают исследования, в которых говорится, что мозг теряет концентрацию при многозадачности, и утверждают, что прослушивание музыки помогает им отключаться от отвлекающих факторов. Когда слушают музыку при написании эссе, мои ученики обычно сразу начинают работать и почти всегда сдают продукт. Но остается вопрос: был бы этот конечный продукт лучше, если бы студент не слушал музыку?
Дополнительная литература: Любовь учителя к панк-рок-музыке помогает ей наладить контакт с учениками
Эта область требует дополнительных исследований, особенно в том, что касается учащихся старших и средних классов. Наши ученики выросли в наушниках каждый день, поэтому остается вопрос, будет ли определенная степень адаптации отличать результаты сегодняшних подростков от результатов взрослых или студентов прошлого. На данный момент я не думаю, что буду полностью запрещать музыку в классе; Я продолжу позволять ученикам самоконтролировать и качаться.
Эффективное прослушивание
Эффективное прослушивание В двух словах
Почти все искренне
считает, что он или она слушает эффективно. Следовательно, очень немногие
люди думают, что им нужно развивать свои навыки слушания. Но в
На самом деле, эффективно слушать — это то, на что способны очень немногие из нас.
Это не потому, что эффективно слушать так сложно. Большинство из нас
просто никогда не развивали привычки, которые сделали бы нас эффективными слушателями.
Исследование показало, что
эффективно слушая, вы получите больше информации от людей, которыми вы управляете, вы повысите доверие других в вас вы уменьшите конфликт , вы
лучше поймете как мотивировать других, и вы вдохновите на более высокий уровень приверженности в людях, которыми вы управляете.
В этом выпуске
- Вы, вероятно Слушайте не так эффективно, как вы думаете… и вы, вероятно, не слушаете Знай это
- Почему эффективное слушание имеет значение
- Что такое эффективное слушание
- Как больше всего Опытные коммуникаторы реагируют, когда слушают
- Типичные возражения к этим эффективным методам слушания
- Практика этого навыка управления
- О бюллетене и подписки
- Хорошая чистая шутка
- ЛидерПисьмо Веб-сайт
Вы
Вероятно, вы слушаете не так эффективно, как вам кажется… и вы, вероятно,
Не знаю
Исследование, в котором приняли участие более 8 000 человек. работают в компаниях, больницах, университетах, вооруженных силах и правительстве
агентства обнаружили, что практически все респонденты считают, что они
общаться так же эффективно или более эффективно, чем их коллеги. 1 (Могут ли все быть выше среднего?) Однако исследования показывают, что
средний человек слушает с эффективностью около 25%. 2 Хотя большинство людей согласны с тем, что умение слушать очень важно
навыки, большинство людей не испытывают острой необходимости совершенствовать свои навыки
уровень. 3
Почему важно уметь слушать
В значительной степени эффективный
лидерство — это эффективное слушание. Исследование менеджеров и сотрудников
крупной больничной системы обнаружили, что слушание объясняет 40% дисперсии
в лидерстве. 4 Это большая корреляция в социальных науках.
стандарты (например, r = 0,63).
Эффективное слушание – это
способ проявить заботу о подчиненных, и это способствует сплочению,
приверженность и доверие. Эффективное слушание снижает частоту межличностных конфликтов.
и увеличивает вероятность того, что при возникновении конфликтов они будут разрешены
с «беспроигрышным» решением. Кроме того, если вы слушаете людей
вы справитесь, вы узнаете, «что заставляет их тикать». Когда ты знаешь
что заставляет их тикать, вы будете более эффективно их мотивировать.
Вы можете поощрять их, когда они нуждаются в ободрении, и вы будете знать, что
виды вещей, которые они ценят в качестве вознаграждения за хорошо выполненную работу (например, дополнительные
ответственность, общественная похвала, автономия и др.).
Что такое эффективное слушание
Эффективное слушание активно
поглощая информацию, предоставленную вам говорящим, показывая, что вы
слушать и интересоваться, а также давать обратную связь говорящему, чтобы
он или она знает, что сообщение было получено. Осуществляя вербальное общение,
подобно написанию информационного бюллетеня, включает в себя попытки выбрать правильные слова и
невербальные сигналы для передачи сообщения, которое будет интерпретировано таким образом,
что вы намереваетесь. Эффективные слушатели показывают говорящим, что у них есть
был услышан и понят.
вернуться к началу
Как
самые опытные коммуникаторы реагируют, когда слушают
Самые искусные коммуникаторы
сопоставьте свои ответы с ситуацией. В беседах с людьми
которым вы управляете, это помогает отличать коучинговые ситуации от
ситуации консультирования. Коучинг
предоставляет советы и информацию или устанавливает стандарты, чтобы помочь вашим сотрудникам
для улучшения своих навыков и производительности. Консультирование
помогает подчиненным распознавать и решать проблемы, связанные с их
эмоции, отношения, мотивация или личности.
Наиболее распространенное несоответствие
типов реакции на ситуации — это склонность многих из нас.
включены — давать советы или отклоняться в ситуации, когда консультирование
соответствующий. Когда вы консультируете, «размышляете» и «прощупываете»
обычно являются более подходящими ответами, чем «советовать» или «отклонять».
Отражающий .
Как упоминалось выше, когда мы слушаем, мы должны показать другой стороне, что
то, что они говорят нам, слышно. Поскольку мы можем думать в
примерно в четыре раза быстрее, чем говорящие могут говорить, наш мозг имеет много
способности, которая может быть использована для обработки смысла сказанного.
Рефлексия — это перефразирование говорящему того, что он сказал. Один
одна из вещей, которую многие из нас обнаруживают, когда пытаются использовать эту технику, заключается в том, что
это настоящий вызов. Мы не хотим просто повторять то, что было
сказал; мы хотим перефразировать. Требуется творческий подход, чтобы придумать подходящие
способов перефразировать то, что мы услышали.
Размышление может потребовать других
формах, чем перефразировать кому-то то, что только что было сказано. Например,
слушатель может обобщить услышанное, а также принять участие в разговоре
шаг вперед, задав вопрос для уточнения или уточнения.
Одна из вещей, которую мы часто
обратите внимание, когда мы размышляем во время разговора, заключается в том, что значение, которое мы имеем
приписываемое тому, что мы слышали, не соответствует предполагаемому смыслу говорящего. Когда говорящие слышат, как мы размышляем, у них появляется шанс исправить любое недопонимание.
что у нас есть. Это доказывает, что эта техника действительно проясняет
коммуникация.
Большинству из нас требуется
много практики, прежде чем мы станем естественными и эффективными в размышлениях.
Наши первые несколько усилий могут показаться натянутыми, фальшивыми, снисходительными или как одно из
мои студенты MBA назвали это «идиотским». Однако это не значит, что мы
следует отказаться от обучения, как отражать.
Зондирование .
Помимо размышлений, ответы наиболее опытных коммуникаторов в
Консультационные ситуации включают в себя много зондирования. Прощупать значит спросить
для получения дополнительной информации. Не все вопросы, которые вы можете задать,
быть эффективным. Избегайте вопросов, ставящих под сомнение сказанное, потому что
это заставит говорящего занять оборонительную позицию (например, «Как вы могли подумать
что?»). Кроме того, вопрос, который меняет тему перед
текущая тема решена не эффективное общение. Эффективный
зондирование является неоценочным и вытекает из того, что было сказано ранее.
Хорошие наводящие вопросы требуют уточнения, уточнения и повторения.
(если, например, вы не ответили на важный вопрос, который вы задали).
Отклоняющий .
Отклоняющиеся ответы переводят обсуждение на другую тему. Когда
мы отклоняемся от того, что нам сказали, вместо того, чтобы признать это, мы
может непреднамеренно сообщить, что мы не слушали и что мы не
заинтересован. Отклонение показывает, что мы заняты другим
тема.
Многие из нас невольно отклоняются
делясь нашим личным опытом, когда мы должны сосредоточиться на другом
вечеринка. Подумайте об этом с точки зрения говорящего: вы не
чувствуете, что вас услышали, когда вы делитесь с кем-то беспокойством, и они
ответить, рассказав о себе. Ответчик дает вам
такое впечатление, что они даже не слушают, а просто хотят
рассказать о себе. Иногда мы упоминаем собственный опыт
как способ сказать, что мы можем относиться к опыту говорящего. Наше намерение состоит в том, чтобы сказать: «Вы не одиноки». Но когда мы говорим нашим
истории мы рискуем послать сообщение, что мы не слушаем и не заботимся.
Не будь топпер — человек, который может рассказать историю наверху
любую историю, которую им рассказывают. Мы все знаем топпер, не так ли?
Небольшим образом топперы сообщают, что они превосходят других. Это
не поддерживает!
Это не означает, что
делиться своим опытом никогда не бывает полезным. Напротив, наставники
часто помогают своим протеже, рассказывая о собственном опыте
как способ заверить своих протеже в том, что их опасения
нормально и что их проблемы решаемы. Но в ситуациях консультирования
будьте осторожны, чтобы использовать отклонение только в подходящее время.
Говорящие могут не знать, что
вы слышали и поняли, что они сказали, если вы отклоняетесь, двигаясь
на другую тему или смещение фокуса на себя или свой собственный опыт.
Авизование .
Давать совет тому, кто поделился своим мнением, может быть оскорбительно. проблемы с тобой. Раньше я работал на парня, который каждый день спрашивал меня,
«Как дела?» В те дни, когда я стонал о проблеме
я спорил с, его ответ должен был предложить, что я должен делать
об этом. Это действительно беспокоило меня. Я ценю уверенность в себе и
Мне нравится решать головоломки, поэтому мне не нравится, когда кто-то говорит мне, как решать
мои проблемы. Может быть, я гиперчувствительный. Но на самом деле я чувствовал
как тот менеджер не уважал мою способность решать свои собственные проблемы.
Я хотел самоудовлетворения от того, что сам находил решения, и я
хотел, чтобы он уважал мои способности решать проблемы. Его общение
стиль этого не поддерживал. Я уверен, что совет, который давал мой менеджер,
я был благим намерением. Тем не менее, я не хотел этого слышать.
Поэтому я перестал говорить ему, что меня беспокоит. Если бы он
просто слушал вместо того, чтобы советовать, я бы поделился больше, и мы бы
создали более прочную связь. Вместо этого его совет заставил меня замолчать. и это подорвало его способность понять, через что я прохожу.
Возможно, я слишком
чувствительный. Тем не менее реакции, подобные моей, достаточно распространены, чтобы
вы должны быть осторожны, чтобы не давать непрошенных советов, если хотите
быть эффективным слушателем. Фактически, Дебора Таннен обнаружила, что
эта проблема особенно распространена между мужчинами и женщинами на рабочем месте. 5 Женщины часто обсуждают свои проблемы и заботы с мужчинами просто для того, чтобы
развития межличностных связей. Когда мужчины отвечают, давая советы,
они могут полагать, что помогают своим коллегам-женщинам.
Но если совет не запрашивается, то давать его немного самонадеянно,
и это фактически подрывает возможность дальнейшего развития сплоченного
связь с этой женщиной-коллегой.
У меня, как у мужчины,
Проблема держать мой совет при себе. Когда кто-то рассказывает мне о
проблема, с которой они столкнулись, я едва сдерживаю желание сказать им
что они должны делать. Но я должен знать, что люди обычно не
хотите мой совет. В среднем люди, вероятно, спрашивают у меня совета
примерно два-три раза в месяц — вот и все. Все остальные времена
Я даю советы, это просто потому, что мне нравится. Когда я даю свое непрошенное
Совет, я перестал слушать и начал доминировать в диалоге.
(Представьте, как это расстраивает мою жену и моих учеников.)
Если вы похожи на меня и вас
любите давать советы, старайтесь бороться с желанием, пока можете. Только
размышляйте над тем, что вы слышите, и ищите дополнительную информацию. Затем,
когда вы думаете, что пришло время поделиться своими мудрыми словами, скажите что-нибудь
например: «Дайте мне знать, если вам нужен совет. У меня есть несколько мыслей
об этом». Вы можете быть удивлены тем, как мало людей
на том предложении.
вернуться к началу
Типовой
Возражения против этих эффективных методов слушания
Когда я учу этим принципам
менеджерам в кампусе и за его пределами я слышу много возражений против их использования. Вот три распространенных возражения:
- Размышления замедляют разговор и тратит время. Да, ваше время — ценный ресурс, и вы хотите инвестировать его осторожно. Размышление требует времени, но это тоже может сэкономить время. Многократное размышление делает больше, чем просто показывает другой стороне, что их слушают; он также служит проверкой правильности понимания и предоставляет возможность для уточнения. Отражение требует времени, но также требует исправления ошибок из-за недопонимания.
- Отражающие звуки фальшивые/покровительственные/дебильные. Опытные слушатели знают, что, тактично показывая, что вы слышали то, что кто-то сказал, что отражение его обратно к ним требует творчества, и им пришлось попрактиковаться в творческом перефразировании и размышлениях, чтобы стать хорош в этом. Да, процесс обучения использованию рефлексии может быть неудобным для людей, которые неопытны с этим. Однако будь очень осторожны, чтобы не избежать практики и изучения навыка только потому, что вы обеспокоены тем, что вы не сразу станете опытным. Его лучше развивать коммуникативные навыки с течением времени, несмотря на возможные неловкой стадии, чем полностью избежать развития этих навыков из-за боязнь первоначальной неловкости.
- У меня нет времени быть доверенным лицом всех мои непосредственные подчиненные. Да, есть тайм-менеджмент проблема. Может показаться, что лучший способ использовать свое время — это слушать проблемы, дать совет, и двигаться дальше. Это может или не может быть хорошо Тайм-менеджмент. Тщательно подумайте о последствиях показа вашим сотрудникам, что тратить время на то, чтобы их слушать, недостаточно важно быть для вас приоритетом. Менеджеры, которые уделяют этому первоочередное внимание развивать прочные отношения, преданность сотрудников и сеть поддержки для них самих.
Практика этого управления
Навык
К счастью для
мы, кто хочет развивать наши навыки слушания, мы получаем много возможностей.
Чтобы развить свои навыки слушания, планируйте использовать тот тип ответа, который вы
считаете, что вам нужно подчеркнуть (например, размышлять) и планируете избегать использования
типы ответов, которые вы хотите уменьшить (например, совет). Затем, после разговора, оцените, насколько эффективно вы
давая хорошие ответы как слушатель. Определите, что прошло хорошо и
где есть возможности для улучшения. Подумайте о том, что
проблемы, связанные с тем, чтобы быть эффективным слушателем, и как вы можете справиться с
эти проблемы более эффективно в следующий раз.
Утро понедельника – идеальное
время попрактиковаться в эффективном слушании. Просто начните разговор
с коллегой или сотрудником, спросив: «Как прошли ваши выходные?» От
там просто исследуйте и размышляйте. За десять минут вы действительно можете получить
узнать другого человека немного лучше и показать, что вам интересно
в них.
Дети, кажется, готовы
чтобы позволить нам практиковать наше эффективное слушание. Кажется, если вы спросите
вопросы детей, отражать их ответы и исследовать их немного дальше,
они действительно раскрываются. Как будто ты их новый лучший друг, потому что
вы проявили к ним интерес. Они простят нас, если мы будем звучать
немного снисходительно — они к этому привыкли.
Запись на магнитофон
разговора, если вы можете найти готового партнера, также может помочь вам
оценить свою работу. С записью разговора вы можете
внимательно изучите каждый ответ, который вы даете, не полагаясь на свою память.
вернуться к началу
Примечания
1. Хейни, В. В. (1979). Общение и межличностные отношения
отношения . Хоумвуд, Иллинойс: Ирвин.
2. Хасман, Р. К., Лахифф, Дж. М., и Пенроуз, Дж. М. (1988). Бизнес
общение: стратегии и навыки . Чикаго: Драйден Пресс.
3. Шпицберг Б.Х. (1994). Темная сторона (не)компетентности.
В WR Cupach & BH Spitzberg (Eds.), Темная сторона межличностных отношений
связь . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
4. Крамер Р. (1997). Ведение путем прослушивания: An
эмпирическая проверка теории человеческих отношений Карла Роджерса с использованием межличностных
оценки лидеров последователями . Докторская диссертация,
Университет Джорджа Вашингтона.
5. Таннен Д. (1995). Разговор с 9 до 5: Женщины
и мужчины на рабочем месте: язык, секс и власть . Нью-Йорк: Эйвон.
Дополнительные источники и ссылки
Роббинс, С. П. (2000). Управление
сегодня! , (2-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall.
Уэттен, Д. А., и Кэмерон,
К. С. (2002). Развитие управленческих навыков , (5-е изд.).
Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
О информационном бюллетене
и подписки
ЛидерПисьмо написано
д-р Скотт Уильямс, Департамент управления, Радж
Колледж бизнеса Соина, Государственный университет Райта, Дейтон, Огайо.
Это дополнение к моему курсу MBA 751 «Управление людьми в организациях».
Он предназначен для закрепления концепций курса и поддержания связи
среди моих бывших студентов MBA 751, но подписаться может любой желающий.
Кроме того, подписчики могут пересылать этот информационный бюллетень кому угодно.
кто, по их мнению, будет заинтересован в этом. Подписаться,
просто отправьте мне сообщение по электронной почте с просьбой о подписке. Конечно,
подписка на информационный бюллетень бесплатна. Отписаться,
по электронной почте ответ с указанием, что вы хотели бы отказаться от подписки.
вернуться к началу
Электронная почта Ваши комментарии
Если вы один из моих
бывшие студенты или нет, я приглашаю вас поделиться своими мыслями или проблемами
у вас есть относительно темы этого информационного бюллетеня или любой другой темы, касающейся
к управленческим навыкам. Пожалуйста, напишите по электронной почте
их мне. Наше взаимодействие было бесценным. Каждый
неделю, узнаю что-то новое от подписчиков LeaderLetter ! Давайте продолжим разговор.
Хорошая чистая шутка
Два блондина работали
на доме. Тот, кто прибивал сайдинг, полез бы в гвоздь
мешок, вытащите гвоздь и либо бросьте его через плечо, либо прибейте
в. Другая блондинка, решив, что это стоит изучить, спросила:
— Почему ты выбрасываешь эти гвозди?
Первая блондинка объяснила,
«Если я вытащу гвоздь из сумки и он укажет на меня, я брошу его
прочь, потому что он неисправен.