В контакте да винчи: DaVinciPro – робот и банальная хайп-пирамида! Отзывы и обзор лохотрона.
DaVinciPro – робот и банальная хайп-пирамида! Отзывы и обзор лохотрона.
DaVinciPro – развод. Нам предлагают воспользоваться роботом для того, чтобы зарабатывать на валютных рынках. При чем, даже без специальных знаний и опыта! Сами понимаете, что подобные роботы не могут дать нам торговать и зарабатывать. По сути – DaVinciPro – лохотрон, рассчитанный на доверчивых пользователей сети.
Разработчики представляют робота, как высокоинтеллектуальный и современный механизм трейдинга. Он полностью автоматизированный. Получается, что пользователь может запустить скрипт и спокойно заниматься своими делами, а бот будет приносить сверхприбыли. Тут все полностью прогнозировано. Подобные системы не могут дать пользователю гарантированную возможность заработка. Похожих механизмов в сети миллионы. Но увы, еще не один не сделал из простого пользователя сети миллионера. Запуск робота всегда заканчивался громким пшиком.
Робота можно найти по определенным запросам
- DaVinciPro.
- Forex робот.
- ДаВинчиПро – отзывы.
Он расположен на сайте: https://da-vinchi.pr o.
Если перейти по ссылке, тогда вы увидите, что это не сайт. В данном случае мы попадаем на лендинг, где пользователям пытаются продать непонятно что. На этом ресурсе есть масса позитивной, завлекающей информации. Но ей доверять категорически запрещено! Все написанное, от первой до последней буквы, лож. Цель у парней одна: заработать на доверии пользователей сети. Им без разницы, сможете вы получить доход или нет.
Есть интересный аспект. Кто создатель скрипта? О себе разработчики не говорят ни слова. Невозможно создать подобную систему в простом подвале. На этом сайте нет ни единой строчки с информацией о создателях и владельцах робота. Все это очень подозрительно!
Этот робот еще совсем юнец. В связи с этим, о системе вы не сможете найти большого количества мнений пользователей. Ну а на сайте отзывы о DaVinciPro – обыкновенный обман. Тут сразу видно, что они заказные.
Как связаться с разработчиками и владельцами
Нам дают только ссылку на почту реферера: [email protected]. Почему нет контактной информации? Нет телефона, адреса и так далее. Мы тут не найдем даже ника владельца. Как вы думаете, почему они скрывают эту информацию? Правильно! Что зарабатывать на каждом, кто сюда зайдет и закинет денег.
Что это за робот?
ДаВинчиПро считается мультивалютным роботизированным механизмом, который позволяет эффективно торговать на рынках валют. Тут пытаются применить искусственный интеллект, работающий на базе нейросети da-vinci. Сама система обладает способностью самостоятельно обучаться. Тут работает методика, позволяющая своевременно войти в рынок. Робот показывает точки входа. Тут же бот выбирает нужный вектор торговли. В результате пользователь получает существенный профит.
Для работы с этой системой не нужны специфические знания и навыки.
Тут все просто. Есть удобный кабинет, работа ведется на удаленном сервере. Соответственно, предоставляется бесперебойный интернет. Пользователь может лично следить за работой системы и фиксировать ежедневное пополнение своего кошелька. При необходимости можно увеличить объем инвестирования и совершать апгрейд.
Сам робот стоит немалых денег. Самая простенькая лицензия обойдется в 250 долларов. За самую продвинутую нужно будет выложить 2 тысяч американских денег. Соответственно, за собственные деньги мы попадаем в структуру неизвестного реферера. Уже это позволяет уверенно говорить, что
Что мы имеем в остатке?
DaVinciPro – развод! С этим скриптом заработать не получится. Администраторы навязывают нас свой вредоносный продукт. При чем, по очень высоким ценам! Отдельно они отправляют нас к другим брокерам. То есть, по своим партнеркам. По сути, они занимаются заработком денег для своего собственного благополучия. Им нет ни какого дела до тех, кого они развели и кинули на несколько сотен долларов. Все
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что робот ДаВинчиПро – обыкновенное кидалово. Админы пытаются развести доверчивых пользователей на деньги. Они прекрасно понимают, что бот – это лохотрон. Сами понимаете, что если бы робот приносил миллионы, его бы не продавали и не раскидывались бы подобными «профитными» предложениями! Админы сами бы зарабатывали и молчали бы!
Выход есть!
Уважаемые господа, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! у вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги! Сделать это можно воспользовавшись услугами наших партнеров по возврату денег. Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! |
ПОМОГИТЕ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! ПРЯМО СЕЙЧАС! |
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР |
ТОП БРОКЕРОВ ФОРЕКС
Планировки квартир «Да Винчи»
Новый жилой комплекс «Да Винчи» — это монолитно-железобетонная конструкция переменой высотности в 2-24 этажа, которую объединяет многофункциональный стилобат. Планировка здешних квартир позволяет исполнить даже самые невероятные пожелания владельцев будущего жилья. Конструктивные решения комплекса предоставляют огромное количество возможностей для комфортного разделения спальной зоны и гостевой, а также обустройства гардеробной и встроенных шкафов. Потолки здесь имеют 285-сантиметровую высоту. Все квартиры жилого комплекса «Да Винчи» имеют свободную планировку и оригинальное панорамное остекление.
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 1 этаж 1
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 1 этаж 2
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 1 этажи 3-7
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 2 этаж 1
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 2 этаж 2
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 2 этажи 3-7
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 3 этажи 3-6
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 3 этаж 7
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 4, 5, 6 этажи 3-6; СЕКЦИЯ № 15 этажи 2-14; СЕКЦИЯ № 19 этажи 2-7
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 4, 5, 6 этаж
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 7 этажи 2-6
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 7 этажи 7-10
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 7 этажи 11-24
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 8, 16, 17, 18 этажи 2-24
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 9 этажи 2-24
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 11, 12 этажи 2-24
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 13 этажи 2-8
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 13 этажи 9
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 13 этажи 10-21
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 13 этажи 22-24
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 14 этажи 2-14
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 14 этажи 15-21
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 14 этажи 22-24
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 19 этаж 8
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 20 этажи 3-7
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 20 этажи 8-12
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 20 этаж 13
Планировки квартир СЕКЦИЯ № 21 этажи 4-24
Уникальный роботизированный хирургический комплекс Da Vinci
Преимущества Da Vinci
- Робот da Vinci позволяет проводить операции наиболее щадящим и эффективным способом, не оставляя шрамов. Особенно хорошо он работает в «узких» местах организма, где традиционная лапароскопическая техника справляется хуже.
- Манипуляции с помощью робота da Vinci имеют высокую степень надежности. Перед проведением операций робота программируют, что обеспечивает точные траектории движения инструментов и позволяет исключить риск ошибки хирурга.
- В случае если у врача, который управляет системой да Винчи, «дрогнет» рука, робот заблокирует неверную команду и укажет на допущенную ошибку.
- Роботам не свойственна усталость, они могут работать 24 часа в сутки, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней, не допуская ошибок.
- Выписка пациента после робот-ассистированной операции обычно осуществляется на 5-7 день.
Где используется da Vinci SI?
Возможности робота поистине безграничны. На сегодняшний день не осталось ни одной области хирургии, где не применяется робот Da Vinci. В ГБ№40 он используется в следующих областях:
Роботассистированная хирургическая система «da Vinci» (англ. da Vinci Surgical System) — аппарат для проведения хирургических операций.
Система состоит из трёх блоков, первый предназначен для хирурга-оператора, а второй — робот-манипулятор — является исполнительным устройством. Консоль видеозрения является вспомогательным элементом системы.
Каждая пятая роботическая операция в России выполняется
в Городской больнице №40
Городская больница №40 города Сестрорецка является единственным онкологическим лечебным учреждением Санкт-Петербурга, имеющем в своем распоряжении комплекс Da Vinci.
Благодаря участию ГБ№40 в федеральной программе по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в онкологии, роботические операции выполняются абсолютно бесплатно – по квотам.
В течение последних нескольких лет в Городской больнице №40 Курортного района Санкт-Петербурга широко используются в клинической практике малотравматичные эндовидеохирургические методы лечения онкологических заболеваний.
Наряду с традиционной и широко распространенной эндовидеохирургической техникой в ГБ№40 имеется самый современный на сегодняшний момент инструмент — роботизированный хирургический комплекс Da Vinci Si HD.
Роботассистированные операции идеально подходят для выполнения операций в так называемых «узких пространствах», где традиционная эндовидеохирургическая техника проявляет все свои недостатки.
Робот Da Vinci преимущественно используется
для лечения таких заболеваний как:
|
|
Роботам не свойственна усталость, они могут работать по 24 часа в сутки,
без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней, не допуская ошибок.
В случае, если у врача, который управляет системой да Винчи, «дрогнет» рука, робот заблокирует неверную команду и укажет на допущенную ошибку. Это обеспечивает манипуляции высокую степень надежности.
Несмотря на то, что сам робот да Винчи, без участия хирурга, не может выполнять операций, перед проведением операции робота программируют, что обеспечивает точные траектории движения инструментов и позволяет исключить риск ошибки хирурга.
У робота Да Винчи четыре манипулятора.
Это почти то же самое, как если бы у хирурга было четыре руки.
Одной «рукой» можно взять орган, отодвинуть и зафиксировать его в нужном положении. Затем активизировать другой манипулятор и продолжить работу.
При желании все действия выполняются без ассистента.
Манипуляторы имеют 7 степеней свободы и способны изгибаться так, как это не смогут сделать руки хирурга.
Врач садится за удобный пульт, который даёт возможность видеть оперируемый участок в режиме 3D с многократным увеличением и использует специальные джойстики, чтобы управлять инструментами. С помощью двух джойстиков со сверхчувствительными механизмами хирург с определенной скоростью дает команды роботу, и «руки-манипуляторы» с хирургическими инструментами копируют и воспроизводят движения кистей и пальцев хирурга.
В режиме реального времени робот Da Vinci копирует каждое движение хирурга, сидящего за пультом управления.
Паблик в контакте «Леонардо Дай Винчик» внесен Роскомнадзором в реестр блогеров : philologist — LiveJournal
Мартин Кемп о «Спасителе мира» Леонардо да Винчи
Кемп М. Моя жизнь с Леонардо. Полвека страстей, открытий и приключений в мире искусства и за его пределами. — М.: Слово, 2019. — 368 с., цв. илл.…
Леонардо да Винчи на картине «Спаситель мира» изобразил в руках Христа полую сферу
Леонардо да Винчи в своей работе «Спаситель мира» изобразил в руках Христа не стеклянный шар, а полую сферу. К такому выводу пришли…
Итальянские врачи выяснили причину паралича Леонардо Да Винчи
Леонардо да Винчи не смог дорисовать свое самое известное творение, картину «Мона Лиза», потому что серьезно повредил руку во время…
Уолтер Айзексон. «Леонардо да Винчи» (2018)
Айзексон У. Леонардо да Винчи / Пер. с англ. Татьяны Азаркович. — М.: АСТ, CORPUS, 2018. — 560 с., илл. Автор книг о Джобсе и Эйнштейне на сей раз…
Макс Дворжак. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Том 1 (2018)
Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Т. 1. — М.: Рипол-Классик, 2018. — 304 с., цв. илл. Труд Макса Дворжака, одного из…
Самая дорогая картина на планете — «Спаситель Мира» Леонардо да Винчи
Картина «Сальватор Мунди» или «Спаситель Мира» — 500-летняя работа, уверенно приписанная Леонардо да Винчи, —…
Паола Волкова. «Мост над бездной» — 12 лекций об искусстве (2012)
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
В вологодском храме нашли копию «Тайной вечери» Леонардо да Винчи
В Воскресенском кафедральном соборе Вологды обнаружена копия знаменитой «Тайной вечери» Леонардо да Винчи. Она расположена в алтарной…
Топ самых дорогих рукописей мира
«РБК Стиль» рассказал о том, сколько стоят самые дорогие рукописи в мире. Самая дорогая детская книга: «Сказки барда…
The House of Da Vinci 2
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение полу-квеста с кучей головоломок, под названием The House of Da Vinci 2. В ней нам предстоит побывать в шкуре ученика легендарного мастера «Эпохи Возрождения». Разработчики обещали интересный сюжет, динамичный игровой процесс и крутые головоломки. Что ж, это мы сейчас и проверим.
Замок Эстенсе.
Начинается история в замке Эстенсе, где наш герой находится в камере. Нам дают немного освоиться с управлением, после чего в камеру приходит стражник и забрасываем к нам кожаный тубус. В нем мы находим письмо, в котором говорится, что очистить свою репутацию мы сможем, только покинув пределы тюрьмы. Также к письму будет прикреплен ключ.
Подбираем с пола деревянную ложку. После этого увеличиваем дверной замок и используем полученный ключ, сначала как гаечный, а после – как дверной. Выходим в коридор, и в стенном проеме находим ключ необычной формы. Забираем его и используем на одной из бочек. Так мы получаем часть пыточного механизма.
Совмещаем его с необычным ключом и получаем полноценный пыточный механизм. В коридоре мы видим лебедку с цепью. Вращаем ручку и опускаем цепь с кольцом на пол.
На полу находится люк, который руками мы поднять не можем. Достаем пыточный механизм, вставляем его в отверстие в люке и накидываем на него цепь. Возвращаемся к лебедке и начинаем ее крутить. Тут ломается ее ручка. Берем деревянную ложку и используем ее на механизме, в качестве рычага, что позволяет нам поднять люк на полу.
Спускаемся в канализацию. Перед нами железная решетка. Опускаем щеколду сверху и проходим вперед. Там мы видим еще одно колесо. Подходим к нему. Сначала поднимаем ручку, а затем мы вращаем само колесо. Это открывает нам проход в соседнюю локацию.
В одной из стен будет выемка, со стоящим в ней сундуком. Тут нам нужно повернуть круги так, чтобы отверстия, между ними, совпали.
Открываем его и находим там какую-то брошь. Забираем ее и используем на верхней части сундука, на центральной полосе. Спускаем ее вниз, после чего пододвигаем к ней детали слева и справа.
В шкатулке мы находим записку. В ней говорится, что тут лежит предмет, способный заглядывать в прошлое. Также мы узнаем, что нашего героя зовут Джакомо. Но кто это написал – пока неизвестно.
Вставляем конус на место, после чего вращаем полосы так, чтобы выстроился правильный рисунок. Полусфера откроется, и внутри нее будет лежать шар.
Это Окулус Перпетуа. Используем его, чтобы обнаружить портал в прошлое. Видим, что в прошлом время остановлено. Двигаемся к помосту и поворачиваем рычаг. Таким образом мы останавливаем воду в прошлом, и в настоящем, куда нас выбросило, мост не разрушился.
Идем на этот мост и забираем там каменную голову. Ее нужно «примостить» в соответствующую дыру, на противоположной стене. Это откроет нам тайный проход, через который мы выбираемся на поверхность.
Перед нами будет дом, одна из дверей которого откроется. Идем туда и знакомимся с нашим освободителем. Он предлагает нам поступить к нему на службу или же сгнить в тюрьме. Выбор очевиден.
Незнакомец дает нам единственное задание. Оно заключается в том, что мы должны попасть в ученики к легендарному Леонардо Да Винчи и докладывать незнакомцу о всех действиях последнего. В конце разговора, незнакомец-таки называет свое имя. Это Чезаре Борджиа.
Наниматель говорит нам, где мы можем найти Леонардо в данный момент, в Милане, а также говорит, что его люди нас отвезут.
Милан. Санта-Мария-делле-Грацие.
Мы начинаем главу недалеко от той самой церкви. Практически сразу мы знакомимся с Леонардо, который рад, что еще 1 храбрец решил пройти его тест.
Оказывается, мы попали в лабиринт. Леонардо говорит, что на нашем пути будут различные подсказки, и если мы сумеем ими воспользоваться, то с легкостью его пройдем.
Мы начинаем испытание с беседки. Сразу отодвигаем подушку, на лавочке, и забираем молитвенный орех. Раскрываем его и в нижней его части находим ручку в форме звезды.
На столе мы находим письмо от Леонардо. Всматриваемся в него и вставляем полученную ручку в центр стола. Таким образом мы выдвигаем какой-то механизм. Раскрываем его. Сначала двигаем выдвинувшиеся частицы панциря. Верхняя часть «шишки» выезжает вверх. В открывшемся пространстве двигаем частицы так, чтобы они совпадали с рисунками и линиями.
После этого устройство выдает нам новый механизм. Это счеты со сферами. Их нужно развернуть в правильном порядке, что мы и делаем.
Разгадав же головоломку, мы получим часть какого-то механизма. Используем наш Окулус, чтобы вернуться назад во времени и приступить к разгадке механизма, стоящего слева от стола.
Тут мы вращаем детали таким образом, чтобы получилась общая картина, показанная на скрине ниже.
Это крышка. Она открывается и дает нам доступ к механизму. Возвращаемся в настоящее. У нас открывается доступ к верхней части этого устройства.
Снова возвращаемся в прошлое и присматриваемся к одной из лавочек. Там мы забираем диск с римскими цифрами. Возвращаемся в настоящее и применяем его на верхней части механизма, открытого нами, ранее. Распределяем цифры по соответствующим слотам и открываем крышку.
Там мы находим медальон. Раскрываем его. Он напоминает какой-то ключ. Используем его, на головоломке справа. Тут мы видим еще одну головоломку, со знаками Зодиака. Это лабиринт. Нужно правильно провести фигурку по всему полю. Используем ручки слева и справа, чтобы сделать это.
В награду нам дают зубчатый агрегат, а также доступ к еще одной головоломке. Тут нужно расположить шестерни таким образом, чтобы все они вращались.
Выставив их в нужном порядке, мы запускаем другой механизм, на столе, который открывает нам доступ к еще одной головоломке. Тут мы снова видим знаки Зодиака, в виде кнопок. Нужно нажать на них в правильном порядке. Вот эта комбинация:
Овен, Лев, Весы, Стрелец, Близнецы, Рыбы.
Одна из ножек стола выдвигается, превращаясь в какое-то устройство. Пока оставляем его на месте. Возвращаемся в прошлое и используем наш зубчатый агрегат на дверной решетке. Тут нужно расположить колесо так, чтобы сферы в шестеренках занимали правильные позиции.
Разгадав головоломку, нам удается покинуть беседку. Проходим в комнату слева. Закрываем за собой дверь и видим подобие часов. Тут нужно выставить стрелки в правильном порядке. Делаем это.
Таким образом мы открываем дверь напротив, однако наша дверь закрыта. Возвращаем стрелки в изначальное положение.
Проход открывается. Но сперва исследуем клетку, стоящую на каменной скамье. Тут мы видим еще одну замысловатую головоломку. Тут нужно правильно выставить цветные кубики, на вращающемся механизме.
В награду мы получаем инструмент с четырьмя выступами. Используем его на задней части клетки и вращаем, после чего вращаем и саму верхнюю часть клетки. Из нее вылезет механический павлин, чей хвост мы и заберем. Возвращаемся в беседку и используем полученный хвост с механизмом у цветка. Это позволяет нам открыть замок.
Переходим к механизму слева и вращаем ручку, тем самым передвигая цветок. Возвращаемся в настоящее и получаем колесо с ручкой, которое лежит на полу. Совмещаем его с деталью, хранящуюся у нас в инвентаре и получаем вращающийся механизм с ручкой. Используем его на выдвинувшейся ножке стола. Вращаем колесо, тем самым поворачивая кусты лабиринта и открывая себе проход.
Тут мы видим, что что-то не дает беседке крутиться. Выходим и подбираем металлический резной купол, на камне. Раскрываем его и получаем ручку купола.
На каменной скамье стоит какой-то тубус. Вращаем кольца на нем, чтобы получить цельный рисунок.
В нем мы находим письмо от Леонардо, а также значок со львиной головой. Используем его на механизме слева, сдвигаем створки и опускаем. Так мы получаем брус с желоба. Поднимаем крючок, на выпавшей панели используем полученный брус так, чтобы он, торчащим символом, попал в отверстие кольца, под ним.
Видим, еще 2 аналогичных отверстия, однако деталей для них нам пока не хватает. Переходим к левой части механизма, где получаем деталь и особый ключ. Используем деталь, на нижней панели механизма в центре и получаем еще 1 ключ.
Остается только вставить оба ключа в брус и опустить их. У нас появляется шкатулка, открыв которую, мы находим медные буквы.
Перемещаемся в прошлое и проходим в комнату справа, со статуей. Поворачиваем катушку так, чтобы лестница вела наверх. Там мы находим ручку. Используем ручку на катушке, чтобы опустить лестницу к статуе. Там мы применяем особую ручку на канате со щипцами.
Проходим дальше и вращаем механизм «подъемного крана». Так мы открываем слот для нормальной ручки. Вращаем ее, тем самым опуская канат со щипцами. Щипцы пододвигаем к камню, который препятствует вращению беседки и защелкиваем их. Возвращаемся к крану и крутим ручку, тем самым поднимая камень.
Возвращаемся в настоящее и заходим в беседку, где снова пытаемся ее вращать. Вращаем ее до тех пор, пока не увидим перед собой высокую дверь. Подходим к ней и отодвигаем маленькие засовы. У нас открывается доступ к дверному механизму, где мы видим слоты под имеющиеся у нас буквы. Разворачиваем их в нужную сторону и вставляем в механизм, после чего двери открываются.
Тут мы видим самого Леонардо да Винчи, работающего над «Тайной Вечерей». Он говорит, что очень рад получить в ученики такого одаренного человека, как Джакомо, после чего предлагает ему немедленно приступить к работе.
Корте Веккио, Милан 1498 год.
Мы начинаем главу в доме Леонардо да Винчи с написания дневника. Практически сразу мы слышим, как Борджиа ругается с Леонардо и требует, чтобы тот выполнил какой-то его заказ. Позже и сам мастер объясняет, в чем дело, но только имя Борджиа он не называет. Ему ведь не известно, что мы и так знакомы… Оказывается, Леонардро да Винчи уже работает на Борджиа, тогда зачем ему нужен Джакомо?
Мастер же дает нам поручение, разгадать загадку таинственного короба.
Сначала мы достаем из него зазубренный обруч. После этого, на боковых сторонах ящика, открываются окошки, из которых мы достаем частичку головы феникса и голову с винтом. Далее мы используем зазубренный обруч на средней части сундука.
Тут нам нужно навестись нижней стрелкой на каждый из цветных прямоугольников, а после – правильно расположить их, на кругу, по отношению к стрелкам. Это запустит внутренний механизм ящика, из которого «вылезет» статуэтка феникса без головы. Сразу же ему ее и приделываем.
Под статуэткой открывается еще 1 механизм, загадку которого мы должны решить. Тут мы просто вращаем пластинки, чтобы выбрать правильные значки в прорезях. Тут нам понадобятся комбинации, которые мы ранее видели на сундуке. Их мы можем посмотреть в дневнике.
После этого феникс в несколько раз поднимает крылья выше и выше. Как только мы сложили все 4 комбинации, боковая часть ящика падает, и оттуда вываливается статуэтка человека, сидящего за каким-то устройством. Статуэтка эта — без головы, поэтому добавляем к ней голову с винтом.
Также мы закрываем его «грудь», а после «приделываем» руки. Это позволит нам взять лунный ключ, который находится подле статуэтки. Этот ключ мы используем на одной из верхних граней сундука, позади феникса. Открываем механизм и достаем из грани сферу. Рядом же мы видим какую-то трубку, куда и бросаем полученную сферу. Это активирует какой-то механизм, после чего ящик поднимается вверх.
В открывшемся пространстве мы видим механизм двух драконов. Им нужно поставить головы прямо, тогда на их боках откроются потайные «карманы». На одном из драконов мы получаем бутыль с неизвестной жидкостью, а также доступ к новой загадке. На другом – только лишь доступ к загадке.
На правом драконе нужно развернуть кольцо так, чтобы 3 замка, справа, слева и снизу, можно было раскрыть. В верхний слот вставляем полученный сосуд с жидкостью, которая начинает наполнять устройство.
После этого на ящике откроется еще один скрытый «карман», а из механизма, разгаданного выше, выдвинется колесо, прокрутив которое мы получим бляху с шипом в наш инвентарь.
Переходим к левому дракону, где вставляем полученную бляху в верхний слот. Оказывается – это кнопка. Нажимаем на нее и в одну из чаш выпадает красный шарик. Чаши накроются крышками и начнут менять свое местоположение. Нужно угадать ту, в которую упал шарик. У нас это крайняя левая чаша.
После этого делаем тоже самое, но уже с желтым шариком. Его мы достаем из средней чаши.
Последним мы забираем зеленый шарик, тем же образом. Он остановится в левой чаше.
Каждая разгадка открывает части замка внизу. После получения последнего шарика, мы достаем отвертку, из этого замка. Возвращаемся к механизму второго дракона.
Полученную отвертку мы вставляем в верхний слот. На колбах мы открываем крышки, после чего в каждую из них бросаем по шарику. Под ними открываются кольца, которые мы вращаем до упора.
После этого механизм закроется, а мы получим доступ к другому устройству, в лапах дракона. Вращаем трубку и снимает с нее зажимной винт. Вставляем ее на другую сторону трубки, которую драконы держат в лапах и вращаем. Ящик выдвигается еще выше, а из пастей дракона начинает идти огонь, после чего одна из голов упадет.
Тут к нам обращается Леонардо. Он немного хвалит Джакомо, после чего удаляется в личную мастерскую, о чем мы делаем пометку в дневнике.
Возвращаемся к коробу. В опустившейся пасти дракона мы забираем какую-то деталь, после чего голова возвращается на прежнее место, а из нижней части короба выдвигается какой-то механизм. Устанавливаем полученную деталь в соответствующий слот, сверху механизма и опускаем его. Видим еще одну статуэтку человека.
Осматриваем ее. Пользуемся левым рычажком, чтобы статуэтка подняла руку с книгой. Раскрываем там шпингалет, открываем книгу и забираем диск с изображением знака Стрельца. Полученный диск устанавливаем в одну из открывшихся граней сундука. После этого нужно вращать шестеренки, поверх знака, таким образом, чтобы все дырочки в «стрельце» были закрашены желтым.
Открываем этот замок. Изнутри мы достаем медную ручку. Переходим к другой грани сундука, вставляем полученную ручку в соответствующий слот и вращаем. Тут мы будем взаимодействовать с картой. Нужно выбрать правильный островок.
После этого механизм уйдет вверх, а мы получим доступ к деревянной кисти, которую мы положим в свой инвентарь. На предыдущей же панели откроется доступ к рычагу. Опускаем его, после чего обе панели закроются.
Возвращаемся к статуэтке человека. Нам нужно до упора нажать кнопку, чтобы и левая рука статуэтки поднялась. В нее мы кладем полученную кисть. Это запускает иной механизм, благодаря которому открывается доступ к последним двум панелям сундука.
На одной из них мы видим тонкое устройство. Сперва нажимаем на кнопку вверху, после чего оно открывается, и мы получаем часть флейты. Тут же опускаем рычаг вниз. Благодаря этому мы получаем ключик, под устройством.
Переходим ко второй грани. Сперва вставляем ключик в соответствующий слот и поворачиваем его. Из-за этого падает гирька, а после нее и нож, отрезая для нас самоцвет-слезу.
Далее мы также нажимаем на кнопку вверху устройства и получаем вторую часть флейты. Совмещаем ее с первым куском и получаем готовую флейту. Снова обе последних панели закрываются.
Возвращаемся к центральной статуэтке человека и прикрепляем ему полученную брошь на лоб. Голова статуэтки наклоняется, а у нас открывается доступ к новой головоломке.
Тут мы сразу вставляем флейту, в нужный слот. После этого – накидываем на нее боковые кольца и закрываем верх, с маленькими трубками. Остается только несколько раз нажать на большую кнопку, чтобы из ящика полилась красивая мелодия. Также мы видим, что весь короб поднимается еще выше, а из-под него вырастают лапы какого-то животного.
На одной из лап мы видим кольцо. Вращаем его и забираем рельс. Его мы вставляем на одну из боковых сторон короба, после чего уводим в сторону щеколду и открываем створки механизма.
Тут нам нужно поднимать и опускать планку до тех пор, пока рычагом слева мы не выстроим цельную картину с изображением птицы на оранжевом фоне. Это запустит работу механизма, который опустит голову механического животного, в добавок к лапам.
На голове слона (видимо он и должен получиться в итоге) мы видим стрелку. По очереди направляем ее влево и вправо. Это открывает нам 2 кнопки, благодаря которым мы можем опустить бивни животного.
Далее мы вытаскиваем кольцо, из центра. Это активирует раскрытие его хобота. У основания хобота мы видим еще один рычаг, подняв который, мы получим колесо, в наш инвентарь. Это колесо мы вставляем сбоку механизма и вращаем. Это позволяет выдвинуться какой-то ручке. Крутим и ее, благодаря чему, пред нашив взором встает какой-то текст.
Помимо этого, запускается общий механизм этого произведения и нам показывают его работу, начиная сверху.
Тут к нам спускается Леонардо да Винчи. Он объясняет нам, что это устройство изображает все достижения его создателя и говорит, что это поистине бесценный дар их нанимателю. Великий мастер уходит отдохнуть, а мы направляемся наверх и смотрим, над чем же таким он работал. Для этого мы должны использовать Окулус и вернуться назад во времени. Проходим в секретную мастерскую Леонардо и зарисовываем устройство, над которым он работает.
Возвращаемся в нашу комнату и встречаем нежданного гостя. Это Чезаре, которому мы показываем наш дневник. Он вырывает оттуда нужную страницу, после чего уходит. Возвращаемся в комнату и видим, что тот самый «друг», который дал нам Окулус, забрал его назад, сказав, что ему он сейчас нужнее. Также он сказал не корить себя, и что все идет так, как было задумано.
Бадиа Фиорентина.
Глава начинается со странной демки, которая, учитывая время, описанные в игре, вызывает очень много вопросов. Заканчивается же она приходом человека, который срывает с нас перчатку и уходит на лифте.
Мы приходим в себя на верху какой-то башни. Слева от сундука мы подбираем ручку. Осматриваем сундук и поворачиваем там один из значков. Из сундука выкатывается какой-то деревянный диск. Осматриваем его, вращаем и получаем деревянную шестерню.
Полученные гаджеты используем на стене. Вставляем ручку в отверстие, а шестерню – в стену. Вращаем ручку, в результате чего, у нас открывается доступ к еще одному механизму. Тут нам нужно будет выгнать боковые панели вверх.
Это откроет ящик, под устройством, из которого мы достанем странный ключ. Рядом на досках мы подберем еще и фигурку Леонардо.
Возвращаемся к сундуку и используем складной ключ на замочной скважине. Предварительно ключ нужно будет сложить таким образом, чтобы он проходил туда.
В сундуке мы видим несколько винтов. Вращаем те что справа и забираем оттуда ручку. Ее мы вставляем в механизм, где мы крутили шестеренки. Опускаем рычаг и достаем из механизма письмо. Из него мы узнаем, что Окулус Перпетуа подарил нам Леонардо (он нам его и вернул сейчас), и что для Борджиа он создавал машину времени, которой интересуется еще кто-то, помимо герцога.
Все это время Джакомо был в другом времени. При помощи Окулуса он возвращается в прошлое.
Сперва мы наклоняем полку, отодвинув левую подпорку. После этого вращаем устройство на самой нижней полке до тех пор, пока она не сложится вдвое. Достаем оттуда металлическое кольцо и прикрепляем его кверху, где раздвигаем панели и открываем проход.
Тут мы находим некое устройство, взаимодействовать с которым можно только при помощи Окулуса Леонардо.
Это активирует лифт, который поднимает нас наверх. Там мы видим двух людей, строящих какое-то устройство. Также мы видим и кого-то третьего, но когда он смотрит назад, то нас выбрасывает в другое время. Сам Джакомо удивляется, как такое возможно?
Тут мы попадаем в комнату со столбами, на которых изображены какие-то цифры.
Осматриваемся. На одних дверях видим замочную скважину. Нужно еще раз правильно сложить наш ключ, чтобы открыть эти створки.
Видим, что на других створках тоже есть замочная скважина. Снова используем наш ключ.
Там мы распускаем какую-то цепь, которая открывает нам проход на нижний ярус. Переходим к устройству в центре. В центральный круг вставляем фигурку Леонардо. Она вращается и уходит вниз, запуская общий механизм всей машины. Это открывает нам доступ к еще одному письму мастера, из которого мы узнаем, как он попал с 1506 в 1495 год.
Переходим к выдвинувшемуся зданию, на механизме. Тут нужно правильно «раскрутить» все знаки, чтобы они совпадали с символами, под ними.
Из замка выходит фигурка человечка, открывается еще одно письмо Леонардо, а также выезжает еще один замок.
В письме говорится, что Леонардо все тщательно спланировал, в том числе побег и «предательство» Джакомо. Переходим к новому замку.
Тут нам предстоит выложить мозаику из букв таким образом, чтобы все они оказались посередине, и чтобы каждая из букв соприкасалась с аналогом себя, только с другой частички мозаики. Точками же отмечены крайние паззлы.
После этого мозаика разворачивается, и мы видим миниатюрную копию «Тайной Вечери», которая уходит вглубь замка и активирует какой-то механизм. Открываем крышу и достаем оттуда сложенное медное колесо.
Снова включается общий механизм, человечек передвигается к следующему дому, который выезжает с устройства. Новый дом чем-то напоминает обсерваторию. А в центре появляется огромная башня.
Из нового послания Леонардо мы узнаем, что он считает нас другом, несмотря на то, что нас подослал Борджиа. Также мы узнаем, что у него есть какой-то план.
Возвращаемся к устройству. Сперва увеличиваем башню по центру, откуда забираем декорированный предмет. После этого переходим к «обсерватории», откуда вытаскиваем грязную линзу и инструмент в форме звезды.
Раскладываем наше сложенное колесо и вставляем его в верхний слот обсерватории. Это открывает нам механизм сбоку. Там мы должны будем «чиркнуть» кремнием и зажечь свечу.
Теплый воздух запустит винт, в результате чего центральная башня раскроется и вывесит белое полотно. Переходим к другой стороне общего механизма, где мы открываем створки и устанавливаем линзу, в подобие змеиной пасти.
Видим, что это устройство отполировало линзу, которую мы и забираем. Теперь вставляем линзу назад. Она начинает светить на полотно.
Наверху башни выдвинулись символы. Нужно нажать на них в правильном порядке. Эти символы показывает мини-проектор, на полотне.
- Ромб.
- Пятигранник.
- Звезда.
- Многогранник.
После этого башня спрячется внутрь, а фигурка человечка пройдет на ее место и спустится вниз. Нам придет еще одно письмо от Леонардо.
В нем мастер рассказывает, что он оказался в 1495 году, а мы – в 1508. Перчатка, которую мы видели в видении, служит незаменимой частью машины времени. К сожалению, перчатка Леонардо сломалась, поэтому он советует нам побыстрее покинуть башню, т.к. снаружи нас ждет недостающий фрагмент этой истории и небольшой сюрприз.
Тут же забираем резной футляр, выдвинувшийся над письмом. Спускаемся вниз по лестнице, которую мы открыли еще в самом начале. Подходим к сундуку и используем предмет из инвентаря на левой стене сундука. Так мы получаем металлическую ручку, которую приспосабливаем на футляр.
Поднимаемся снова наверх, и вставляем футляр с ручкой в слот, который мы открыли в первых створках, открытых складываемым ключом. Тут мы должны ввести комбинацию 4063.
Сработает механизм башни и опустит нам лестницу, по которой мы сможем забраться вверх. Там смотрим на перила и забираем оттуда деревянную розу. Спускаемся этажом ниже и вставляем ее в слот одной из дверей. Так мы забираем рычаг. Снова идем наверх и устанавливаем рычаг в механизм, на стене за перилами.
К нам опускается какой-то парашют, на котором мы покидаем башню и падаем в стог сена. Используем Окулус, чтобы шестеренками запустить механизм под левой кадкой. Таким образом мы получаем ржавую ручку, а на кадке с цветами – крылатый шуруп.
Идем к постаменту у стены. Сдвигаем там створки и открываем слот для рычага. Вращаем его и разгадываем головоломку.
Это открывает верхнюю часть механизма. Но сначала поворачиваем стрелки на одной из ее граней. Она открывается, и мы получаем часть механизма, которую совмещаем с нашим крылатым шурупом. У нас получается тяговое колесо. Вставляем его на шестерню сверху и вытаскиваем из «колодца» каменный узор.
Переходим к постаменту с пирамидой, и надеваем на нее полученный узор. Пирамида раскрывается, а мы получаем маску. Ее мы надеваем на статую слева, где у нас открывается рычаг. Активируем рычаг, и в поднятые руки статуи падает резная капсула. Ее мы вставляем в отверстие, где раньше была пирамида.
Раскладываем ее так, чтобы на одной стороне четыре единицы были в 1 столб, слева от них – 1333, а справа – 3123. Открываем каспулу и читаем еще одно письмо от Леонардо.
Из него мы узнаем, как именно и для чего у нас пропал Окулус в прошлый раз, а в конце письма, Леонардо просит нас обернуться. Мы видим его самого, подходящего к нам.
Он еще раз говорит, что все, что случилось – было его планом. После чего он предлагает завершить миссию и как можно быстрее.
Сакра-ди-Сан-Микеле.
Тут мы узнаем, что именно удалось выяснить Леонардо. Оказывается, Чезаре Борджиа был членом тайного Ордена Справедливости, однако впоследствии все потерял. Теперь ему нужна машина времени, чтобы вернуть себе все привилегии.
Мы начинаем главу у монастыря, где хранятся хроники Ордена Справедливости. Великий мастер даст нам возможность отыскать эту книгу, которая спрятана и доступ к которой имеется только у настоятеля монастыря.
Сначала направляемся к крайнему правому окну. Там мы взаимодействуем с «подсвечником» и забираем оттуда фигурку черепа.
Сверху же на нем разгадываем головоломку, при помощи Окулуса. Тут нам нужно повернуть фигурки ангелов к нам спинами.
Так мы получаем чеканный диск. Осматриваем ближайшую гробницу и зарисовываем там символы. Схожие символы находим и на другой гробнице, только сверху. После же, мы находим похожие символы на всех оставшихся гробницах.
Направляемся к картине у левого окна. Там вставляем наш диск в щит архангела. Картина поднимается, а мы получаем часть щита.
Возле одной из колонн мы видим небольшой столик, на котором стоит шкатулка. Используем наш череп (вкручиваем ее в шкатулку сверху) и открываем ее. Видим, что это сложный замок и нам нужно так развернуть колеса вверху, чтобы можно было отодвинуть планки.
Таким образом мы получаем самоцвет. Идем к левому окну. Там мы видим стол с каким-то кадилом. Вкручиваем самоцвет в отсутствующий слот и поднимаем устройство.
Из него мы достаем маленький щит с ручками, который совмещаем с тем, что у нас уже есть. Получается полноценный щит. Теперь мы идем к центральному окну, за широкий постамент. В центре имеется знак. Вращаем его и открываем доступ к отверстиям, куда и вставляем наш щит.
Плита спускается вниз, открывая нам доступ к еще одной головоломке, для которой мы собирали символы. Вот, как нужно их расположить:
Снизу мы достаем ключ странной формы и деревянный орнамент.
Отходим в боковую комнату, где на «шкафу» используем полученный орнамент. Там мы должны будем выбрать правильные фигуры, которых не хватает для создания полноценной фигуры.
У нас открывается слот для ключа, который мы используем, как гаечный. После этого открывается тайный проход, куда мы и направляемся. Попадаем в комнату, где много разных рычагов, шестерней и механизмов. Видимо, это лифт и нам нужно его починить, чтобы попасть в тайную комнату настоятеля.
Сперва снимаем со стены металлическое колесо с ручкой. После идем в дальний конец комнаты, открываем окно и снимаем оттуда оконную ручку. Спускаемся вниз и на столике находим деревянную ручку. Смотрим на дверь. Левый подсвечник поворачиваем, после чего вытаскиваем тяжелую медную часть. Поднимаемся наверх.
Объединяем колесо с медной частью, в результате чего у нас получается тяговое колесо. На нем же выбираем правильное отверстия, чтобы надеть его на блок перед нами.
Теперь мы выбираем переводим стрелку на «вниз», на механизме справа, после чего начинаем вращать установленное колесо. Так мы получаем инструмент с двумя рычагами. С другой стороны лифта мы вставляем оконную ручку в балку у пола. Откручиваем ее и видим слот в деревянном колесе. Туда мы вставляем деревянную ручку, найденную нами ранее.
Опускаем рычаг и получаем брус с кольцом.
Выбираем наш инструмент с двумя рычагами и раскрываем его. У нас получается часть лебедки. Спускаемся вниз и используем часть лебедки на канате. Выезжает какая-то бочка.
Выставляем ее верхнюю часть, чтобы мы могли снять все ее кольца и раскрыть ее. Там мы видим пластины со стрелками, которые нужно расположить по их исходникам.
Смотрим наверх и надеваем рычаг, на кольцо. Также видим, что на «бочке» тоже выдвинулось кольцо. Поднимаемся наверх, поднимаем лифт и опускаем крюк вниз. Цепляем его за «бочку», после чего поднимаемся и опускаем лифт уже для себя.
Садимся в него и поднимаемся вверх. Так мы попадаем в покои настоятеля, где и должны выяснить местонахождение книги ордена.
Опускаем картину, висящую позади стола настоятеля. После этого сбрасываем его шапку, находящуюся на одной из вершин стула. Выкручиваем край стула и получаем резной деревянный шип. С пола поднимаем ботинок с толстой подошвой. Под его пяткой находим металлический листок.
Далее используем картину с лабиринтом слева и вращающиеся круги на столе, чтобы пройти лабиринт на картине. Над ней откроется отверстие, и мы получим металлическую пластину. Ее мы применяем на кадило, стоящее на столе. Оно раскрывается, и мы видим очередную загадку с символами. Пока оставляем ее и переходим ко столу.
Используем наш Окулус, чтобы просветить механизм. Нужно просто вскрыть замок.
Так мы получаем аромат тюльпана. Вставляем его в один из слотов раскрывшегося кадила. В награду получаем ключ странной формы. Его мы используем в качестве рычага на устройстве у окна, покрытого сетчатым шаром.
Это устройство, показывающее планеты, вокруг солнца в центре. Нужно распределить их таким образом, чтобы все выглядело натурально. Т.е., чтобы «солнце» освещало их внутренние части, оставляя задние части темными.
Крышка солнца откроется, и мы получим аромат аниса. Его мы тоже вставляем в один из слотов на раскрытом кадиле. В награду же получаем цветочный узор.
Опять идем к шкафу у окна и раскрываем там крышку механизма. Совмещаем наш металлический цветок с узором, после чего раскрываем его. Получаем механизм с цветочными мотивами. Раздвигаем планки на головоломке и вкручиваем туда «шапку» стула. Выкручиваем его и в книгах достаем гербарий.
Полученный же ключ используем на столе настоятеля. Раздвигаем его створки и укладываем, на подставку, поднятый гербарий. Тут нужно направить рычагом 3 шарика таким образом, чтобы все они достигли нижней ячейки.
В награду мы получаем аромат шалфея и ручку ящика. Ручку ящика используем на столе сбоку. Аромат же шалфея укладываем в один из слотов открытого кадила. Сбоку на столе выводим слова, написанные на картине, за столом настоятеля. Получаем аромат мяты и укладываем ее в слот кадила.
Отодвигаем платку на столе. Там мы получаем звездный орнамент и аромат розы. Используем орнамент на книжном шкафу у входа, откуда забираем последний, пряный аромат.
Укладываем их в кадило и закрываем его. После этого, верх кадила слегка выдвигается. Это прямой ключ, который мы забираем и используем, на фигурном сундуке в углу комнаты. Он превращается в еще один механизм.
Раскрываем его, забираем крылатую гайку и вращаем колесо. Из-под сундука выезжает еще одна часть, на которую мы надеваем гайку и крутим ее. Это запускает общий механизм сундука, после чего мы открываем его основную крышку. Поворачиваем рычаги, тем самым выдвигая трубку. На ее конце мы видим рычаг, который опускаем. Это запускает какой-то механизм вверху, после чего к нам опускается крученная лестница.
Поднимаемся наверх и проходим в секретную комнату настоятеля.
Тайная библиотека.
Мы начинаем главу на «оборванном» балконе. Поворачиваем одну из его ножек и получаем металлический рычаг. Пользуемся Окулусом и отодвигаем механизм на правой перилле. Там мы находим металлическую решетку.
Собираем наши гаджеты воедино и получаем металлическую решетку с рычагом. Устанавливаем ее на канат и перебираемся на другую сторону тайной комнаты.
В новой комнате мы находим еще одну загадку с большими механизмами. Доходим до ее конца и подбираем на стене часть рычага в форме креста. Исследуем комнату и находим сам рычаг.
Забираемся повыше и раскрываем какие-то створки, откуда забираем металлический треугольник.
Раскручиваем треугольник и устанавливаем его на другой стороне второго этажа комнаты.
Поворачиваем его и раскрываем дверцы. Через Окулус смотрим на левый рисунок, на оконных створках. Раскрываем его и получаем колесо.
Идем в другую часть комнаты, где надеваем полученный рычаг на подобие зеркала. Там мы его вращаем и получаем маленькую металлическую деталь. Накручиваем ее на наш крест, тем самым создавая крестовой рычаг.
Используем его на платформе под зеркалом и опускаем его. Зеркало «ломается» и направляет по сторонам свои лучи. Далее мы идем к центру комнаты, где устанавливаем рычаг и двигаем другое зеркало ближе к центру комнаты.
На другом конце комнаты мы находим механизм управления зеркалами. Выстраиваем их так, чтобы солнечные лучи не преломлялись, а продолжали светить по всей комнате. В конечном итоге они должны осветить нам тайный проход в библиотеку.
На ней мы тоже находим головоломку. Сначала открываем ее верхние створки, откуда на нас падает линза. Возвращаемся к первому, поломанному зеркалу, и устанавливаем ее в соответствующий слот. Теперь меняем местоположение зеркал таким образом, чтобы в головоломке были задействованы они все. Таким образом, лучи света, помимо двери, будут освещать еще и механизм на стене.
Раскручиваем болты, механизм раскрывается. Тут мы должны двигать кольца таким образом, чтобы собрать часть шестигранников в центре загадки. Таким образом к нам в инвентарь попадает руль.
Его мы устанавливаем на машину передвижения зеркал. Снова меняем их расположение и получаем доступ к еще одному механизму. Он разгадывается, как простая щеколда. В награду мы получаем восьмистороннюю доску. Сзади ее – рисунок, который нужно сложить правильным образом.
Устанавливаем ее в слоты, около механизма с шестеренками. Там снова натыкаемся на головоломку. Это что-то вроде малого кубика-рубика. Нужно распределить все стрелки по краям.
После этого угловой механизм с шестеренками «оплетется» вверх. Теперь нужно направить луч света и на него. Лапы механизма поднимутся. Это откроет нам доступ на нижний ярус, куда мы и направляемся.
Спустившись, мы находим груз, за досками. Пользуемся Окулусом, чтобы вернуться во времени и открыть, в будущем заколоченную, дверь. В прошлом же, вместо дверей — механизм-загадка. Тут нужно объединить стрелки на кругах друг с другом.
Двигаемся вдоль наружной стены и натыкаемся на еще одну дверь. Там мы открываем створку и достаем крюк. Используем его с нашим грузом и надеваем на цепь рядом. Это запускает сложный механизм, который пропускает нас к еще одной двери.
Тут нужно правильно передвинуть щеколды, чтобы развернулась центральная панель.
Там мы достаем маленький ключик. Используем его на каменной балке, между дверьми и вращаем. Поднимаем рычаг и разворачиваем двери слева. Там мы раздвигаем створки, после чего отодвигаем левую дверь. Так мы забираем ручку с восьмигранным навершием.
Смотрим на дверь справа и применяем Окулус, чтобы разгадать ее загадку.
После этого возвращаемся к стрелке, под верхом, в центре, переводим ее направо и вращаем ручку механизма. Открываем проход и получаем ручку с четырехгранным навершием.
Проходим вперед и устанавливаем обе ручки, для решения очередной задачи, стоящей на нашем пути. Тут нужно объединить все символы так, чтобы они касались друг друга со всех сторон.
Нам открывается проход в комнату с лавочкой. Одно из ее наверший (дальнее) мы сразу откручиваем, получая ключик. Используем ее на ручке сбоку, в качестве рычага. После, вращаем шестерню и забираем полноценный ключ, которым открываем двери.
Вот мы и добрались до тайной библиотеки. Кстати, выглянув в окно, можно увидеть и Леонардо, стоящего внизу и изучающего книгу.
Исследуем комнату. На полочке справа, подбираем металлический узор. Устанавливаем его на тумбочке слева. Используем Окулус, чтобы раскрыть его тайну.
Так мы получаем круглый узор. Его мы устанавливаем на слот под книжным шкафом справа. Накручиваем там комбинацию цветных кругов:
- Синий.
- Желтый.
- Зеленый.
Шкаф поднимается, давая нам доступ к более сложному механизму. Тут нам нужно соединить все деревянные платформы щеколдами там, чтобы, вращая шестеренку, они все поднимались разом.
Там мы передвинем щеколду и откроем в дверь. Наконец-то мы в тайной библиотеке, однако мы видим, что все книги тут находятся под замком. Используем Окулус, чтобы переместиться во времени и подсмотреть за монахами. У одного из них мы воруем ключ, после чего возвращаемся назад в настоящее.
Используем ключ, после чего заглядываем в книгу Ордена Справедливости, прежде чем отдать ее Леонардо.
Из нее мы узнаем о мудром короле Рожере, который из-за интриг папы Римского, волею судеб, направился в крестовый поход. Однако случилось непредвиденное. Он и его воины случайно попали в странную пещеру, где раскопали старинное устройство, получившее название Врата Мудрости.
Восстановив их, Рожер достиг вершины славы и почета, однако папские интриги продолжали на него сыпаться. Из-за этого Рожер создал восьмиугольный замок, в котором все состояло из восьми углов. Секреты врат передавались из поколения в поколения, пока в 1465 году не изменилось само естество Ордена Справедливости.
Но дочитать книгу нам не дадут. Мы услышим лязг оружия, а выглянув в храм, увидим, что Леонардо и след простыл, а вместо него там рыщут слуги Ордена, которые открывают на нас охоту.
Джакомо успевает использовать Окулус, чтобы скрыться, но в этот момент в комнату врываются слуги Ордера и выстрелом из арбалета разрушают устройство.
На этом и заканчивается наше прохождение. Что ж, разработчики не обманули, ни в плане головоломок, ни в плане сюжета. Надеемся, что наше прохождение вам понравилось, а также, что оно поможет пройти вам места, где вы застопорились.
Всем удачи и до новых встреч.
Что скрывается за кодом да Винчи?
18 марта 2003 года вышел в свет роман некоего Дэна Брауна «Код да Винчи». За три года он разошелся по миру многомиллионными тиражами, сразу же заняв лидирующее положение в списке бестселлеров. До сих пор книга успешно конкурирует с изданиями массовой литературы на книжном рынке. Что же такое — «Код да Винчи»? Что скрывает жутковатая обложка, где из-за маски Джоконды выглядывает череп?..
Будь осторожен в выборе книг,
которые ты читаешь,
и общества, в котором вращаешься,
так как твои нрав и манеры изменятся
под влиянием и того, и другого [1].
Сюжет романа незамысловат. Тайное общество «Приорат Сиона» угрожает предать огласке секретные апокрифические документы. А Нью-Йоркская прелатура Ватикана «Опус Деи» опасается, что эти документы могут подорвать авторитет Католической Церкви, и потому пытается их уничтожить. Случайным образом в клановую борьбу оказываются втянутыми Роберт Лэнгдон, специалист по семиотике из Америки, София Неве, внучка последнего руководителя «Приората», погибшего от рук прелатуры, и еще несколько лиц, в том числе и профессор Лью Тибинг, многие годы занятый поиском мистической Чаши Грааля. Проводя в режиме цейтнота собственное расследование, главные герои проявляют «чудеса» филологической подготовки (например, читают зеркально отраженный английский текст и т.п.), разгадывают предваряемые гением читателя ребусы и головоломки, используя символическую подоплеку, приписываемую аж Леонардо да Винчи.
В итоге искомая Чаша Грааля оказывается символом, олицетворяющим собою «божественное женское начало». Кроме того, выясняется, что в жилах Софии течет священная Кровь Самого Христа, так как она — потомок династии Каролингов, а через это — Марии Магдалины, «святой грешницы, оклеветанной и изгнанной церковниками».
С чем в этом романе трудно согласиться человеку, искренно исповедующему христианство?
Браун пытается подорвать самые основы христианства, утверждая, что в сохранившихся до нашего времени произведениях живописи, архитектуры и литературы присутствует зашифрованное послание об «утаенной церковниками» тайне брака Иисуса Христа и Марии Магдалины [2]. Однако гностические евангелия, на которые ссылается Браун, никогда не рассматривались как часть Священного Писания Нового Завета. Гностические евангелия являются плодом фантазии адептов гностической ереси, а следовательно — не могут быть признаны в качестве достоверных исторических источников.
По версии «Кода да Винчи», признание божественности Иисуса было достигнуто в результате «голосования» на соборе, состоявшемся в городе Никее через 300 лет после смерти Христа. Божественность Мессии признали «с небольшим преимуществом голосов» [3]. Иисус же был «смертный пророк… человек, безусловно, великий и влиятельный, но всего лишь человек» [4].
Как известно, основной причиной созыва Первого Вселенского Собора в 325 году было разоблачение ереси североафриканского пресвитера Ария, утверждавшего, что Вторая Ипостась Святой Троицы, Бог Слово, Премудрость Божия — Господь Иисус Христос, не единосущен Отцу, не совечен Ему, а имеет свое начало во времени, т.е. сотворен Богом, выражаясь церковнославянским термином — «тварен». Если следовать логике Ария, Спасение, даруемое человечеству воплотившимся Логосом,— мнимо.
Епископы, собравшиеся со всей «вселенной», выразили единодушную верность учению, которое христиане исповедовали изначально: Иисус есть Бог, вочеловечившийся и понесший на Себе грехи и болезни всего мира [5]. Святоотеческий опыт подсказал собравшимся отцам лишь словесную формулировку этого догмата, которая впоследствии, с развитием философско-богословских лексических средств, оттачивалась и приобретала все более адекватное, но никогда не могущее быть полностью рационально объемлемым, выражение такой вероучительной истины, как тайна домостроительства нашего спасения.
Тот факт, что в результате голосования лишь два епископа из 318 собравшихся в Никее отказались подписать Никейский Символ Веры, в котором Иисус назван «Богом истинным», рожденным «от Бога истинного», опровергает голословное утверждение американского писателя о том, что божественная сущность Иисуса была провозглашена «с небольшим преимуществом голосов» [6].
Тенденциозная установка «Кода да Винчи» на то, что император Константин (пришедший к власти в 306 году), «официально провозгласив Иисуса Сыном Божьим, тем самым превратил Его в божество» [7], не состоятельна, как и тезис о сознательном изменении церковниками новозаветных канонических книг. Современная библейская текстология располагает достаточным материалом [8], чтобы свидетельствовать о состоянии новозаветного текста к концу II века [9]. Отдельные фрагменты текста представлены папирусами начала этого столетия. К настоящему моменту так называемый критический текст (т.е. гипотетически восстановленный на научной основе) вышел в 26 изданиях Нестле-Аланда и 4 изданиях Курта Аланда [10], и этот текст не обнаруживает следов преднамеренной корректировки церковниками.
Секрет успеха Брауна выразил в лаконичной, но емкой форме Хичкок: «Можно взглянуть на «Код да Винчи» как на эфемерный артефакт массовой культуры, но его огромный тираж убеждает нас в том, что книга оказывает влияние даже на людей, никогда не читавших серьезных произведений. Браун нашел формулу обогащения: секс, сенсационность, феминизм, антикатолицизм и мистика. Но также очевидно, что он искренне ненавидит христианство и начинает своего рода антикрестовый поход. Культура созрела для этой развращенной книги, и даже исповедующие христианство были соблазнены ею» [11].
Итак, в искусстве обольстительно воздействовать своим творчеством на душу человека Дэну Брауну отказать нельзя. Он задевает извечно слабые стороны человеческой натуры — вожделение вкусить чувство причастности к Тайне, испытать ощущение избранности, услышать «невнятный зов… из бездны, из самых глубин земли…» [12]. Все это лишь очередная бесплодная попытка вне Бога удовлетворить присущую человеку жажду религиозного опыта.
К. Голубев, Д. Марлинский
Мнение
Оправдание греха
Роман Дэна Брауна «Код да Винчи», равно как и другие попытки переписать историю земной жизни Иисуса Христа, имеет целью оправдание греха, считают в Русской Православной Церкви. «Не первый раз имеют место попытки изобразить жизнь Господа Иисуса Христа в версии, противоречащей Евангелию и церковной традиции. Такие попытки делались и вскоре после окончания Его земной жизни, и практически во все последующие века, особенно в XX веке»,— напомнил заместитель главы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
На взгляд священника, такие фантазии обычно появлялись и появляются по двум причинам: из-за желания оправдать грех и из-за желания приобрести мирскую славу. «В этом смысле книга «Код да Винчи» мало чем отличается от древних и новых попыток переписать евангельскую историю»,— отметил отец Всеволод. При этом он подчеркнул, что стремление оправдать грех здесь играет отнюдь не последнюю роль. Не случайно, по мнению отца Всеволода, так настойчиво пытаются переписать историю жизни не Александра Македонского, не Юлия Цезаря и не Заратустры. «Столь назойливое стремление переписать именно Евангелие и историю земной жизни Господа Иисуса связано именно с тем, что личные и социальные пороки и заблуждения люди пытаются легитимизировать, приписав их Христу и представив дело так, чтобы Он соглашался с ними».
К слову
«Код да Винчи» — вымысел
Официально признать это требует католическая организация мирян «Опус Деи», описанная в книге Дэна Брауна как религиозная секта. В мае на экран выйдет одноименный фильм, снятый по роману, поэтому руководство «Опус Деи» направило в офис компании «Сони Пикчерз», снимающей картину, письмо с просьбой поместить в начальные титры фильма «Код да Винчи» специальное сообщение, в котором бы говорилось, что показанная на экране история — плод вымысла.
В своем письме представители «Опус Деи» отметили: если бы кинокомпания сделала заявление о том, что персонажи вымышлены и совпадения случайны, то это был бы жест уважения по отношению к чувствам верующих, к истории Церкви и к фигуре Христа.
Также «Опус Деи» открыто выразила свое несогласие и настояла, чтобы показ фильма детям был ограничен: «Если взрослый способен отличить реальность от вымысла, с помощью которого авторы фильма манипулируют историей, то сознание ребенка лишено элементов критического восприятия».
- Худ П. Цит по: Олсон К. Ложь да Винчи. Разоблачение мифов «Кода да Винчи». СПб.: Амфора, 2006. (Серия «Новая Эврика».
Да Винки | Знай своего мема
О
Da Vinki — это вирусное видео, созданное TikTokers, где близнецы Вёрёши отвечают на вопросы в TikTok. Когда задается вопрос: «Кто нарисовал Мону Лизу?» они прочитали ответ «Да Винчи», но неправильно произнесли имя художника Леонардо да Винчи как «Да Винчи».
Происхождение
17 августа 2020 года близнецы Вёрёш опубликовали оригинальное видео, на котором они принимают участие в викторине. Пост получил более 265 000 просмотров, 17 000 лайков и 590 ретвитов (показано ниже).
Разворот
дней спустя близнецы выложили видео, на котором они реагируют на это видео. Пост получил более 409 000 просмотров, 56 000 откликов и 990 комментариев за один месяц (показано ниже).
15 сентября 2020 года пользователь Twitter @cooldetat поделился видео. Пост получил более 3,3 миллиона просмотров, 239 000 лайков и 50 000 ретвитов за одну неделю (см. Ниже).
думаю об этом уже месяц pic.twitter.com/zZ82RoZptY
— caro🤠 (@cooldetat) 15 сентября 2020 г.
В тот день близнецы Вёрёш поделились клипом из Instagram Stories, где они читают ответ.Пост получил более 4 миллионов просмотров, 716 000 реакций и 13 000 комментариев за одну неделю (см. Ниже).
На следующий день пользователь Twitter @sarahschauer опубликовал видео в Твиттере с подписью «da vinky ??» Твит получил более 1,2 миллиона просмотров, 12 000 лайков, 2 000 ретвитов за неделю (показано ниже).
да винки ?? pic.twitter.com/ViaAxBHcDS
— sarah schauer 🦂 (@sarahschauer) 16 сентября 2020 г.
Клип стал популярным звуком на TikTok, и люди создали дуэты для видео (примеры ниже, слева и в центре).
18 сентября выложена очередная реакция на распространение ролика. Их первый ответ получил более 1 миллиона просмотров, 60 000 реакций и 1 200 комментариев менее чем за неделю (показано ниже, справа).
В Твиттере люди начали публиковать фан-арт и мемы о видео. Например. 20 сентября пользователь Твиттера @TomZohar опубликовал в Твиттере фотографию Телепузиков с «Да Винки» в качестве пятого персонажа. Сообщение получило более 32 000 лайков и 4400 ретвитов менее чем за два дня (показано ниже).
субреддита, сфокусированного на видеороликах TikTok, такие как / r / TikTokCringe и / r / Cringetopia, также присутствующие в видео, а также пародии и сообщения.
22 сентября eBaum’s World опубликовал статью о видео.
Различные примеры
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
Да Винчи Магазин Пинселя | Кунстпарк
Kontaktiere uns gerne: info @ kunstpark.de 02325 637790 [email protected] 02325 637790 Wunschzettel Конто- Конто
- Майн Конто
- Passwort ändern
- Rechnungs- und Lieferadressen
- Newslettereinstellungen
- Майн Вуншцеттель
- Meine Bestellhistorie
- Künstlerbedarf
- Künstlerbedarf
- Акрилфарбен
- Aquarellfarben
- Aufbewahrung
- Аэрограф
- Боб Росс
- Бодиарт
- Бюхер
- Энкаустика
- Faserstifte + Маркер
- Фирнис + Fixierung
- Форменбау
- Geschenke für Künstler
- Gesso
- Gutscheine
- Гуашфарбен
- Кейлрахмен
Да Винчи — Многоквартирные дома в центре Лос-Анджелеса, CA
КУРОРТНЫЕ ДОМА МИРОВОГО КЛАССА
Оцените элегантность городского стиля и европейскую жизнь в самом центре Лос-Анджелеса.Da Vinci, новейший член коллекции Renaissance, предлагает пятнадцать уникальных планировок квартир, соответствующих вашему калифорнийскому образу жизни. Наслаждайтесь удобствами мирового класса, такими как современный фитнес-центр, полноразмерная крытая баскетбольная площадка, гостиная, библиотека, театр и бизнес-центр.