В чем смысл жизни коллаж на тему: Смысл жизни человека: крутится волчок | Разные коллажи разные темы

Зачем этому миру коллаж?

Что делать, если хочется выразить себя в изобразительном искусстве, но нет способностей к рисованию? Попробуйте создать коллаж! Нет, это не детская аппликация, а одно из направлений современного искусства, которое, к тому же, часто используется в арт-терапии. Ольга Кирсанова, основатель сообщества российских коллажистов «Режь да клей» и первого в России фестиваля коллажа, рассказала, где черпать вдохновение коллажисту, как использовать коллаж в обучении, и поделилась секретами создания шедевров в этой медитативной технике.

Коллаж — для людей (и образования)!

У многих коллаж до сих пор ассоциируется с аппликациями, которые обычно делают в детском саду. Когда мы организовывали первый в России тематический фестиваль два года назад, то столкнулись с непониманием. Было непросто донести до людей, что коллаж — это искусство, а не попытка впасть в детство. Посмотрите вокруг: практически вся современная реклама сделана в этом стиле. Сюда относятся и киноафиши — для их создания коллаж использовался ещё в советские времена, тогда это называли фотомонтаж. Кроме того, иллюстраторы и художники-аниматоры активно используют эту технику в своей практике.

Суть коллажа в том, что ты из всего можешь сделать всё. Это позволяет смотреть на обычные вещи по-новому и понимать, как их можно использовать в своих работах. К тому же, ресурсы чаще всего ограничены — надо включать фантазию, чтобы из имеющихся материалов создать что-то красивое. На мой взгляд, это прекрасный навык. Коллажист смотрит на мир как на материал для своей будущей работы: можно хоть на хлебе делать коллажи или «вмораживать» картинки в лёд — подойдёт практически любая основа.


Коллаж Ольги Кирсановой

Коллаж уместен в разных сферах жизни, его легко интегрировать практически в любое событие. Эта техника отлично подходит, например, для тимбилдинга. На наших первых встречах коллажистов мы устраивали коллаборации. Кто-то один начинал делать коллаж, затем передавал соседу — работа проходила по кругу через всех участников, каждый добавлял что-то своё. В идеале, в конце должна получаться цельная картинка, но это не всегда происходило, ибо работали по принципу «кто в лес, кто по дрова». А цель таких коллабораций в том, чтобы научиться уважать и ценить работу друг друга и действовать вместе для достижения общей цели.

У меня нет педагогического образования, но я уверена: школьникам тоже пригодился бы коллаж. Если бы мне, когда я была школьницей, задали сделать коллаж на тему исторических событий, то было бы куда интереснее погружаться в материал, создавая героев, подбирая антураж. 

Думаю, коллаж можно использовать в проектном обучении. Например, создавать небольшие книжки или иллюстрации по изучаемой теме. Неоспоримое достоинство коллажа в том, что за него, в отличие от рисования, может взяться любой, не обладая какими-то особенными навыками. Это такой быстрый вход в творчество — без рамок и излишних переживаний о своей криворукости.

Кто такие коллажисты, и чем они занимаются

Профессиональный мир коллажа невелик. Существует два основных способа монетизировать своё творчество: продажа работ и выполнение заказов. Первый вид заработка относится к миру искусства. Стратегия действий коллажиста такая же, как у художников, правда, продать коллаж часто сложнее, чем картину: люди ещё не привыкли к этому виду искусства. Второй способ заработать на своем творчестве — работа на заказ, этим занимаются иллюстраторы и дизайнеры.

В современном коллаже, как и во всём искусстве, очень много вторичного. Есть достаточно известные художники, годами развивающие авторскую технику, и у них даже появляются подражатели. 

На мой взгляд, коллажи нужно делать про то, что тебе близко. Например, я люблю похихикать, и поэтому практически все мои коллажи населены смешными персонажами. Кто-то создает абстракции, кто-то иллюстрирует тексты на социальные темы и выдаёт такие сильные работы, что от них хочется рыдать. Каждый использует коллаж для своих целей. 


Коллаж Ольги Кирсановой

Когда я только начинала, я делала цифровые коллажи про друзей и никому их не показывала.

Видела в своем увлечении что-то вроде арт-терапии до тех пор, пока не попала на воркшоп американского иллюстратора. Там я наконец поняла, что можно не просто клеить смешные картинки для близких, а делать коллажи, понятные широкой аудитории. Я перешла с цифровых работ на бумажные, стала выкладывать их в Инстаграм и следить за деятельностью других художников.

Увидев, что зарубежные коллажисты проводят встречи, сидят в кафе, барах и вместе что-то клеят, мне стало завидно и грустно, ибо в России чего-то похожего не было. Поэтому я взяла инициативу в свои руки и основала сообщество российских коллажистов «Режь да клей». Вместе с мужем мы сделали сайт, начали искать художников и формировать это самое сообщество: проводили живые встречи в Москве и публиковали на сайте портфолио и другие коллажные вещи. 

Через два года встреч и весёлых посиделок стало понятно: надо расти, учиться, стремиться к высотам. В 2017 году я организовала первый коллажный интенсив, а преподавать пригласила лучших отечественных коллажистов. Затем провела ещё несколько курсов, а потом поняла, что наши с сообщниками обширные знания и умения тянут минимум на месяц интенсивного обучения. И эта большая программа стала ядром первого фестиваля коллажа в России Режь да клей ФЕСТ, который я провела в Москве летом 2019 года. У нас было семь больших курсов, 10 воркшопов и лекции. А этим летом состоялся уже второй Режь да клей ФЕСТ с новой, но такой же обширной, образовательной программой.


Режь да клей ФЕСТ 2020, фото Ольги Кирсановой

Ресайклинг и поток фантазии

Вдохновение для своих коллажей я черпаю из того, что вижу вокруг. Это может быть журнал, картинка в интернете или мои же собственные старые материалы. Конечно, иллюстраторы и дизайнеры, для которых коллаж — профессия, работают по-другому, ориентируясь на конкретный заказ. У меня это больше зов души.

Расходным материалом для творчества может стать что угодно. Например, как-то муж купил новую видеокарту, упакованную во вспененный полиэтилен странной формы.

Я его экспроприировала и превратила в основу для коллажа. Некоторые используют для своих работ обои — всё зависит от фантазии художника. Один корейский коллажист, например, создает картины исключительно из газет: берет повестку дня, вырезает фотографии и делает из них прекрасные работы.

У моего папы осталась большая картотека ещё со времен его аспирантуры, всё написано на перфокартах. Он мне её отдал, и я планирую когда-нибудь использовать её как основу для коллажей. Помимо прочего в работах можно использовать кальку или детские рисунки. Например, Кристина Клемешова делает прекрасные коллажи в коллаборации с сыном, проект называется «Лев рисует, Кристина клеит». Рисунки дитя, дополненные коллажами, выглядят шикарно. 


Коллаж Кристины Клемешовой

Для создания коллажей подойдут старые книги. Когда я только начинала коллажировать, многие недоумевали, как у меня рука поднимается разрезать книги или учебники. Сейчас многие просто выкидывают старые издания, так почему бы не дать им вторую жизнь? Вокруг нас много визуальных образов, и если фотографы и художники генерируют что-то новое, то коллажисты перерабатывают то, что уже есть и даже то, что никому не нужно.

Помимо классического понимания экологичности и ресайклинга (многие художники принципиально не покупают новые материалы для своих работ, обходясь только найденным), переработка визуальных образов — это тоже экологично. 

«Методика экстремального погружения в коллаж по методу Оли К.»

Сейчас в России не существует адекватных книг по коллажу, которые раскроют все премудрости этого искусства и покажут мир современного коллажа. Периодически я мониторю Интернет на предмет новых материалов о коллаже, и мне попадаются методички, которые учителя написали для других учителей — но там сплошной грустный формализм. Сейчас я готовлю к выходу свою книгу, которая называется «Настольная книга коллажиста» — она уже на этапе вёрстки. Там я излагаю свою методику погружения в коллаж, показываю разные приёмы создания персонажей, портретов, пейзажей и прочего. Книга поможет безболезненно погрузиться в коллаж с нуля.


Коллаж Ольги Кирсановой

Моя методика называется «Экстремальное погружение в коллаж по методу Оли К. ». Она состоит всего из шести упражнений и строится на том, что люди делают все эти упражнения из одной и той же фотографии. 

Если вы решили заняться коллажем, просто берите ножницы, клей, журналы и начинайте резать. Изучение истории коллажа и долгие раздумья тут не помогут. 

Смотрите вокруг и продолжайте резать да клеить!

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Основы светской этики. Счастье и смысл жизни. (4 класс)

Похожие презентации:

Религия. Искусство. Мораль

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Даосизм — китайское традиционное учение

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Где логика

Аль-Фараби

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Основы светской этики
4 класс
«Счастье и смысл жизни»

2.

Цели урока:ЦЕЛИ УРОКА:
познакомить
с новыми понятиями;
создать условия для правильного
представления о смысле человеческой
жизни и счастье;
учить рассуждать на нравственные
темы.
Притча-это маленький поучительный
рассказ заключающий в себе
моральные или религиозные поучения
(премудрость)

4. Притча о Счастье

ПРИТЧА О СЧАСТЬЕ
Однажды, прогуливаясь по лесу, три брата увидели
глубокую яму. В ней сидело Счастье.
Один, из братьев подошел, наклонился к яме и сказал: —
Если бы у меня было много денег, я был бы счастлив
Счастье подарило ему много денег, брат ушел счастливым.
Другой брат, наклонившись к яме и попросил: —
Красивая женщина, если бы она украсила мою жизнь,
тем, чтоб была рядом, вот тогда бы я был счастлив.
Счастье выполнило и его желание, брат убежал с
женщиной, вне себя от счастья.
Третий брат подойдя к яме наклонился:
— А Тебе, что нужно? — спросило Счастье.
— Что нужно Тебе? — переспросил брат.
— Я бы хотела, чтоб меня вытащили из этой ямы, —
сказало Счастье.
Брат, протянув руку, вытащил из ямы Счастье и пошел
прочь своей дорогой.
А Счастье довольное побежало за ним…

6. Э. Асадов “Что такое счастье”

Э. АСАДОВ “ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ”
Одни говорят, что счастье –
Это большое участье:
Забота, тепло, вниманье
И общность переживания.
Ещё есть такое мнение,
Что счастье – это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлёта!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека.
Счастье (праславянское объясняют из
«хороший» и «часть», то есть «хороший удел»—
состояние человека, которое соответствует
наибольшей внутренней удовлетворённости
условиями своего бытия, полноте и
осмысленности жизни, осуществлению своего
человеческого назначения.

8. Катаев В.П. «Цветик-семицветик»

КАТАЕВ В.П. «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

10. Смысл жизни

СМЫСЛ ЖИЗНИ
Смысл жизни — то, ради чего проживается
человеком его индивидуальная жизнь.
Видение смысла жизни — это видение
перспективы, видение будущего, ради
которого стоит жить.

11. Люди делятся на четыре типа личностей:

ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ НА ЧЕТЫРЕ ТИПА ЛИЧНОСТЕЙ:
Первый тип личности — это учёные (люди склонные к
эффективному обучению и изучению). Они стремятся к
познанию и хотят делиться и давать знание другим людям.
Основная главная черта этих людей — честность.
Второй тип личности — это люди, склонные к эффективному
управлению, руководству, защите, установлению правил,
законов. Они чего бы это не стоило, стремятся сделать
жизнь справедливой, правильной. Основная их черта
характера — стремление к милосердию и справедливости.
Третий тип личности — люди, склонные заниматься
торговой и хозяйственной деятельностью. Их основная
черта – щедрость и одновременно желание богатства.
Четвёртый тип — люди, которые любят мастерить, делать
какую-то практическую работу. Основная их черта —
трудолюбие.
В
жизни есть только одно несомненное
счастье — жить для другого.
Лев Николаевич Толстой
Лучшее
наслаждение, самая высокая
радость в жизни — чувствовать себя нужным
близким людям!
Антон Павлович Чехов
Счастливая жизнь – это жизнь разносторонняя,
полнокровная. Она включает все стороны
жизнедеятельности человека – активное участие в
общественно-политической жизни, в управлении
делами общества и коллектива, добросовестный
труд на благо общества, благополучие в семейной
жизни, товарищеское отношение в коллективе –
всё это необходимые компоненты счастливой
жизни.

15. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И РАБОТУ

16. ВОПРОСЫ ДЛЯ ВАС: Зачем живёт человек? Каково его предназначение в мире? В чём счастье человеческой жизни?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВАС:
ЗАЧЕМ ЖИВЁТ ЧЕЛОВЕК? КАКОВО ЕГО
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В МИРЕ? В ЧЁМ
СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ?
Домашнее задание: ответить на вопросы и
работа в творческих группах по вариантам:
1. Создать волшебную карту поиска своего
счастья.
2. Коллаж «Счастливые минуты».
3. Семейные фотографии « Счастье рядом,
беру себе».

English     Русский Правила

Смысл жизни Коллаж Стеллы Канг

Смысл жизни Коллаж Стеллы Канг | Saatchi Art

977 Просмотров

ПРОСМОТР В МОЕЙ КОМНАТЕ

Stella Kang

Канада

Коллаж, Бумага на Холсте

Размер: 24,4 Ш x 35,4 В x 1,2 Г в 900 03

Корабли в коробке

информационный круг

Это произведение искусства не продается.

Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение Оценка Trustpilot

977 Просмотров

0024

Деньги важны в жизни. Это заставляет нас смеяться и плакать, быть счастливыми и несчастными. Денежное дерево — это произведение искусства, которое пытается изобразить желание человека разбогатеть. Дерево — это символ, который дополняет наш внутренний рост, а также наше богатство.

Детали и размеры

Многопанельный коллаж: Бумага на холсте

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 24,4 Ш x 35,4 В x 1,2 Г в

Количество панелей:2

Доставка и возврат

Срок доставки: Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Стелла С. Кан родилась и выросла в Сеуле, Южная Корея. Она получила степень бакалавра изящных искусств в Сеульском университете Санмён. После окончания учебы она десять лет руководила частным художественным институтом, а затем иммигрировала в Канаду. Она была глубоко увлечена ханджи (традиционной корейской бумагой) и была очарована ею, и у нее была сильная страсть к изобразительному искусству, что побудило ее учиться, постоянно сосредотачиваясь на искусстве ханджи. Она участвовала в нескольких персональных и групповых выставках в Онтарио. Ее работы в основном основаны на уникальных, традиционных корейских техниках. Однако она разработала свой собственный метод, используя искусство ханджи с современной канадской культурой. Ее желание состоит в том, чтобы привлечь зрителей, связав с ними свое душевное состояние через свои произведения искусства, а также соединить древнее искусство с современным, используя смесь корейских и канадских особенностей. «Искусство — это след; оно не может заставить зрителей узнать его полностью, но оно направляет их следовать процессу, чтобы обнаружить и понять намерения, стоящие за тем, что передал художник. объемное абстрактное искусство хандзи или трехмерное скульптурное ремесленное искусство хандзи». Амбиции и цель всей жизни Стеллы — познакомить других людей в ее сообществе с вечной красотой ремесел ханджи, чтобы они могли стать более ценными и известными.

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите художника каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Свяжитесь со службой поддержки

Похожие запросы

treefemalehangipaperlifemanmaskmoney

смысл жизни Коллаж Майкла Эдера

смысл жизни Коллаж Майкла Эдера | Saatchi Art

830 просмотров

ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Печатные издания

Michael Eder

Германия

Коллаж, цифровой на алюминии

Размер: 47,2 Ш x 59. 1 В x 1,6 Г в

Поставляется в коробке

информационный круг

1110 долларов США

пузырьковСделать предложение

чек Доставка включена

чек 7-дневная гарантия возврата денег

информационный круг.  Оценка Trustpilot

830 Просмотров

Признание художника

Художник представлен в коллекции

О произведении

Фотография: высококачественная прямая печать на алюминии, холсте, бумаге или акриловом стекле Размер: 120 В x 80 Ш x 3 см ограничено издание (22) подписанное вручную высокое музейное качество печати. От А4 до А0…

Детали и размеры

Коллаж: цифровой на алюминии

Оригинал: единственный в своем роде рисунок

Размер: 47,2 Ш x 59,1 В x 1,6 Г в

9002 3 Доставка и возврат

Время доставки : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

фотографий и произведений искусства с 1981 г. до 1984 г. eigenes Fotostudio und Werbeagentur в Ройтлингене 1990 г. Meisterpruefung Fotografie до 2005 г. eigenes Atelier in Muenchen Vita искусство: 1998 Ausstellung Polaroid Transfer Kunst beim Iberl Buehnen Festival (Мюнхен) 1999 Kunstkalenderproduktion mit Polaroid Transfer Bildern fuer Metzger Druck 2000 dito… 2001 Ausstellung im Theater in der Tonne Reutlingen 2002 Gemeinschaftsausstellung Reutlinger Kuenstler 2004 Au sstellung auf der Tendence во Франкфурте, erstmalig mit neuer Direktprint -Technik (UV- gehaertete Tinten, druckbar auf unterschiedlichste Materialien, extrem lichtecht und wasserfest, auch im Aussenbereich verwendbar) 2005 Ausstellung auf der Ambiente in Frankfurt 2006 Kunst im Klinikum, Grosse Einzelausstellung Amper Klinikum Dachau 2007 Einze lausstellung in der Galerie 5 im Rahmen der Reutlinger Kulturnacht 2007 Ausstellung im Kunsthaus Kaufbeuren zusammen mit Will McBrid 2008 Grosse Gemeinschaftsausstellung zusammen mit 5 weiteren Kuenstlern in der Reutlinger Galerie 5, 2009Austellung in der Galerie KASU Мюнхен 2010 Ausstekkung bei hubercraft Мюнхен 2011 Austellung Spotosphere Мюнхен, Ankaeufe: Vichy Kosmetik, Metzger Druck, Badischer Winzer Verband, Volksbank Tbingen, Museum fuer Konkrete Kunst Reutlingen, Fritz Medien Verlag, BMW Bayrische Motorenwerke, Firma Doelker , Домашние покупки Europe AG, Amper Klinikum, Neumann Immobilien Schaerfe Systeme Int.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *