Ум всех людей вместе взятых не поможет тому у кого нет своего эссе: Эссе Ум всех 📝 людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего:
Эссе Ум всех 📝 людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего:
Онлайн-сервис
помощи студентам
Видео о сервисе
Эксперты сайта vsesdal.com проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
Философия
Ум всех людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость» (Ж. де Лабрюйер).
- Задание
- Обсуждение
2774653
Философия
Заказ выполнен
Эссе должно иметь объем не менее 4 листов формата А4, набранных через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 кеглем.
Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или
зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Последние размещенные задания
1 минуту назад
3 минуты назад
5 минут назад
5 минут назад
5 минут назад
7 минут назад
7 минут назад
7 минут назад
8 минут назад
8 минут назад
8 минут назад
8 минут назад
8 минут назад
8 минут назад
8 минут назад
9 минут назад
9 минут назад
9 минут назад
Разместите заказ и получите
предложения с ценами
экспертов
Выберите эксперта
по цене и отзывам
Сдайте работу на проверку
преподавателю
Получите положительную оценку,
оплатите работу и оставьте
отзыв эксперту
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Заботимся о вас
и вашем времени
Экономия времени
Теперь у вас есть время на друзей, любимые занятия,
Удобный интерфейс
Современный дизайн, созданный для удобства
пользователей сайта
1.
Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
или
Задать вопрос
Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноДипломЛабораторнаяЧертежОтчет по практикеЭссеОтветы на билетыПрезентацияПеревод с ин.
слепому не в пользу чужая зоркость» , выполненное эссе по философии на Автор24
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Ум всех людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость»
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Ум всех людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость» (Ж. де Лабрюйер)» Оформление и требования к эссе в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в век прогресса и технологий, мир стремительно развивается то, что вчера было не доступно нашим предкам, доступно нам.
Жизнь, словно река времени, её течение очень быстрое и бурное и если человек не сможет идти в ногу со временем, то просто окажется за бортом жизни.
Для того чтобы идти в ногу со временем нужно постоянно совершенствоваться и развиваться. Самое главное это не бояться узнавать что-то новое каждый день своей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Невозможно познать весь мир, и все тайны бытия, но новые знания необходимы человеку как воздух, ведь знание это сила.
Но вот возникает вопрос, получая какие-либо знания, достоверны они или нет, являются ли они истинными или же они ложные, и кто может дать нам ответ на этот вопрос.
Всем нам знакома такая отрасль философии как гносеология. Гносеология это философское учение о знании. Одной из её важнейших проблем является попытка ответить на вопрос о том, в чем заключается отличие между истинным (достоверным) и ложным (недостоверным) знанием.
В настоящее время знание о чем-либо важны, ведь от этого зависит каким специалистом будет человек, насколько он применит полученные знания на практике, все это повлияет на его уровень жизни.
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
«Ум всех людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость» .
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу гораздо раньше назначенного срока. Очень высокий процент оригинальности и весьма демократичная цена!
Тебя также могут заинтересовать
по этому предмету по этому типу и предмету
Глобальный эволюционизм и эволюционная эпистемология в парадигме постнеклассической научности.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Предмет философия. Функции,сферы,основные вопросы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по философии (философия выбора как соц явления)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нуждается ли современная наука в философии?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Фридрих Ницше как философ и пророк XX века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии на 11 страница, тема : «Мировоззрение как феномен человеческого бытья»
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«Новая Атлантида» Ф.
Бэкона: фантастика и научные прогнозы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
арабская наука и биологическое знание
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская философия 19века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Особенности нравственной культуры населения республики Словения и ее учёт в совместной деятельности.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету «История философии и науки» (Аспирант) на тему «Наука и молодежь»
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема эссе указана в описании к работе
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Свобода — единственная вещь,которую вы не можете получить ,если не даете ее сами
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Советский период развития отечественной:философская оценка
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нестандартная лексика в философии языка
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Юридические принципы противоречат друг другу
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге «Восстание масс»
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика, мораль, этос
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия в психотерапии на основе С.
Кьеркегора
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек думающий что он свободен, подобен брошенному камню который думает что летит
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основы и виды этнических контактов
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
«Кто хочет сдвинуть мир, тот пусть сдвинет себя»-Сократ
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука в системе культуры
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция истории Гегеля
Передача культуры и цивилизации от одного этноса другому составляет смысл истории в философской традиции Гегеля, ее диалектику и логику.
Логика является раскрытием разума в индивидуальной мысли.
Абстрактные идеи в чистой логике все время возникают и пропадают в сфере мышления, продолжая существовать в более конкретных и широких идеях.
В чистой логике абстрактные идеи постоянно появляются и исчезают…
подробнее
Блез Паскаль
Блез Паскаль родился
19июня
1623года, во Франции, дожил до
19августа
1662года, всю жизнь прожил во Франции. Его называют французским математиком, механиком, физиком, литератором и философом. Его также считают классиком французской литературы, одним из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создателем первых образцов счётной техники, автором о…
подробнее
Становление логического позитивизма
Позитивизм обладает длительной историей (до современности) и чрезвычайно обширным общественным и духовным контекстом.
Первоисточники позитивизма возможно найти еще в эпоху Античности. Это связано с тем, что именно в этот период возникает дифференциация рационального познания. При всем этом, свое особое место в культуре занимают науки, любая из которых занимается изучением отдельной стороны реально…
подробнее
Общество в социальной философии
Общество на сегодняшний день – одна из интереснейших категорий научного знания. По сути, исследование человека, его действий, поведения в отношении других людей, а также принципов, по которым люди объединяются в сообщества, всегда было ключевым в научном и социальном знании. В современной науке образовалось сразу несколько направлений в понимании общества.
Выделим три ключевые интерпретации общест…
подробнее
Концепция истории Гегеля
Передача культуры и цивилизации от одного этноса другому составляет смысл истории в философской традиции Гегеля, ее диалектику и логику.
Логика является раскрытием разума в индивидуальной мысли.
Абстрактные идеи в чистой логике все время возникают и пропадают в сфере мышления, продолжая существовать в более конкретных и широких идеях.
В чистой логике абстрактные идеи постоянно появляются и исчезают…
подробнее
Блез Паскаль
Блез Паскаль родился
19июня
1623года, во Франции, дожил до
19августа
1662года, всю жизнь прожил во Франции. Его называют французским математиком, механиком, физиком, литератором и философом. Его также считают классиком французской литературы, одним из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создателем первых образцов счётной техники, автором о…
подробнее
Становление логического позитивизма
Позитивизм обладает длительной историей (до современности) и чрезвычайно обширным общественным и духовным контекстом.
Первоисточники позитивизма возможно найти еще в эпоху Античности. Это связано с тем, что именно в этот период возникает дифференциация рационального познания. При всем этом, свое особое место в культуре занимают науки, любая из которых занимается изучением отдельной стороны реально…
подробнее
Общество в социальной философии
Общество на сегодняшний день – одна из интереснейших категорий научного знания. По сути, исследование человека, его действий, поведения в отношении других людей, а также принципов, по которым люди объединяются в сообщества, всегда было ключевым в научном и социальном знании. В современной науке образовалось сразу несколько направлений в понимании общества.
Выделим три ключевые интерпретации общест…
подробнее
Мы попросили студентов и выпускников GEL поделиться своими убеждениями в форме эссе. This I Believe – это популярный жанр эссе, который позволяет писателю поделиться своими личными убеждениями и,
повествование, объясните происхождение этого убеждения или время, когда оно было приведено в действие.
Жанр эссе зародился в 1950-х годах в радиопостановке с Эдвардом Р. Мерроу и был
продолжение NPR в 2004 году. Многим нравится писать и читать эти эссе когда-либо. | Чтобы отправить эссе на 2019-2020 учебный год, воспользуйтесь ссылкой ниже: Представление эссе «Это я верю» |
Почему нет такого понятия, как разум, и нет ничего ментального
Кто-то, вероятно, сказал вам раньше, что все, что вы думаете, чувствуете или боитесь, «все в вашем уме». Я здесь, чтобы сказать вам еще кое-что: нет такой вещи, как ум, и нет ничего ментального. Я называю это «тезисом об отсутствии разума». Тезис об отсутствии ума полностью совместим с идеей о том, что люди сознательны и что они думают, чувствуют, верят, желают и так далее. С чем это не совместимо, так это с представлением о том, что сознание, мышление, чувство, вера, желание и т. д. являются умственными, частью ума или совершаются умом.
Тезис об отсутствии ума не означает, что люди — это «просто тела». Наоборот, это означает, что, сталкиваясь с человеком в целом, мы не должны думать, что его можно разделить на «разум» и «тело» или что его свойства можно аккуратно разделить между «ментальным» и «ментальным».
«непсихический». Примечательно, что в гомеровском греческом языке отсутствуют термины, которые можно последовательно перевести как «разум» и «тело». У Гомера мы находим взгляд на людей как на связный набор сообщающихся частей — «дух в моей груди движет мной»; «Мои ноги и руки готовы». Аналогичный взгляд на людей как на большой пучок перекрывающихся интеллектуальных систем, находящихся в почти постоянном общении, все чаще отстаивается в когнитивной науке и биологии.
Термины разум и ментал используются по-разному и имеют такую пеструю историю, что они несут больше багажа, чем смысла. Представления о разуме и ментальном одновременно двусмысленны и обманчивы, особенно в различных важных областях науки и медицины. Когда люди говорят об «разуме» и «ментальном», тезис об отсутствии ума не отрицает, что они говорят о чем-то — напротив, они часто говорят о слишком многих вещах одновременно. Иногда, говоря о «разуме», люди на самом деле имеют в виду агентство ; другие времена, познание ; третьи сознание ; некоторые употребления слова «психический» на самом деле означают психиатрический ; другие психологические ; другие еще нематериальные ; и еще другие, что-то еще.
Эта концептуальная размытость фатальна для полезности идеи «разума». Справедливости ради следует отметить, что многие понятия наводят мосты: они демонстрируют специфическую, в целом безобидную двусмысленность, называемую полисемией , с немного разными значениями в разных контекстах. Гибкость и эластичность полисемии связывает воедино разрозненные области исследований и практики, побуждая людей признать их сходство и взаимосвязь. Например, если ученый-компьютерщик говорит о «вычислениях», он обычно имеет в виду что-то немного другое, чем инженер, ученый-когнитивист или кто-то, кто болтает с другом. Всеобъемлющая концепция вычислений связывает все эти разговоры воедино, помогая нам выявить между ними общие черты.
Проблема в том, что делать такие ссылки — не всегда хорошая идея. Иногда это стимулирует творческое взаимодействие между различными областями знаний и предлагает полезные аналогии, которые в противном случае было бы трудно обнаружить. Но другие случаи полисемии ведут к пагубным смешениям и пагубным аналогиям.
Они заставляют людей говорить мимо друг друга или вкладывают средства в защиту или нападение на определенные концепции, а не в определение их общих целей. Это может укрепить недопонимание и стигматизацию.
Вы должны дать это разуму и ментальному : они являются одними из самых многозначных понятий, которые существуют. Юристы говорят об «умственных» способностях, психиатры говорят о «душевных заболеваниях», ученые-когнитивисты заявляют, что изучают «ум», как это делают психологи и некоторые философы; многие люди говорят о «проблеме разума и тела», и многие люди задаются вопросом, нормально ли есть животных в зависимости от того, есть ли у них «разум». Это лишь некоторые из множества других примеров. В каждом случае ум и ментал означают что-то другое: иногда слегка отличающееся, иногда не очень тонкое.
В таких областях с высокими ставками жизненно важно быть ясным. Многие люди слишком готовы поверить, что проблемы «психически больных» «все в их голове».
Я никогда не слышал, чтобы кто-то сомневался в том, что проблемы с сердцем могут привести к проблемам вне сердца, но мне регулярно приходилось объяснять друзьям и семье, что «психические» заболевания могут иметь физиологические последствия вне «разума». Почему люди так часто находят одно более загадочным и, по-видимому, удивительным, чем другое? Это потому, что многие из мостов, построенных разум и ментал — это мосты, которые пора сжечь раз и навсегда.
Психиатр, психоаналитик и «антипсихиатр» Томас Сас утверждал, что психического заболевания не существует. Он считал, что психические заболевания — это «проблемы жизни», вещи, которые мешают жить хорошо, потому что они связаны с личными конфликтами, плохими привычками и моральными ошибками. Таким образом, душевная болезнь была личной ответственностью больного. Как следствие, Сас утверждал, что психиатрию следует упразднить как медицинскую дисциплину, поскольку ей нечего лечить. Если симптомы человека имели физиологическую основу, то это были физические расстройства мозга, а не «психические».
И если симптомы не имеют физиологической основы, утверждал Сас, то они не являются настоящей «болезнью».
Этот аргумент в значительной степени опирался на идею о том, что психические заболевания категорически отличаются от «физиологических». Это пример того, как дуалистические коннотации ума , связанные с некоторыми метафизическими теориями ментального , могут быть неуместно импортированы в психиатрию. Тем не менее многие психические заболевания имеют физиологические причины и следствия, и даже те, у которых нет четкой физиологической причины, часто требуют медицинского вмешательства, потому что люди, страдающие от таких состояний, по-прежнему нуждаются в медицинской помощи.
В отличие от Саса, я считаю, что психические заболевания являются психическими только в том смысле, что они психиатрические . Обычное понимание ума и того, что является его частью, а что нет, не имеет к этому никакого отношения. Восприятие обычно считается психическим, частью разума, однако, хотя медицина считает глухоту и слепоту нарушениями восприятия, она не классифицирует их как психические заболевания.
Почему? Ответ очевиден: потому что психиатры, как правило, не самые лучшие врачи для лечения глухоты и слепоты (если они нуждаются в лечении, от которого, в частности, отказались бы многие глухие).
Когда люди говорят о «разуме» и «ментальном» в психиатрии, моей первой мыслью всегда является «Что именно они имеют в виду?» — какое точное значение разума и ментального они используют, к какой еще области они пытаются обратиться, какой мост они пытаются заставить меня перейти? «Психическое» заболевание — это всего лишь болезнь, с которой психиатрия способна справиться. Это определяется как практическими соображениями о навыках, которые могут предложить психиатры, так и теоретическими или философскими факторами. Но этот прагматичный подход прикрывается апелляциями к «психическим заболеваниям». Во многих контекстах термин психическое имеет тенденцию привносить неуместные и стигматизирующие коннотации, показывая, что были построены неправильные мосты.
Убеждая других в том, что ваша боль не является «психической», возможно, вы защищаете реальность своего состояния
Представьте, что вы страдаете от длительной хронической боли. Вы идете к последнему из череды врачей: к этому моменту, особенно если вы принадлежите к маргинализованной группе (скажем, к женщине или цветному человеку), врачи могли отклонить вас или не поверить вам; они могли подумать, что вы преувеличиваете свою боль или, возможно, что вы ипохондрик. После нескольких тестов и нескольких вопросов вам в конце концов говорят, что ваша хроническая боль является психическим заболеванием, и направляют к психиатру. Вам говорят, что психиатр не будет назначать лекарства или операцию, а вместо этого назначит психотерапию, также известную как «терапия разговором», а иногда и «ментальную терапию».
Вполне разумно можно подумать, что этот доктор тоже вам не верит. Вы знаете, что действительно что-то не так, и что ваша боль реальна, но доктор говорит вам, что ваше заболевание психическое и нуждается в психическом лечении.
Возможно, они думают, что у вас бред, или что вы лжете из-за какого-то расстройства личности? Убедив друзей, семью и коллег — не говоря уже о медицинских работниках — в том, что ваша боль не является «психической», вы вполне могли защитить реальность своего состояния. Действительно, Газета The Guardian недавно опубликовала серию статей, посвященных хронической боли, одна из которых была озаглавлена: «Страдающим хронической болью уже давно говорят, что все у них в голове». Теперь мы знаем, что это неправильно». В других основных статьях на эту тему направление к психиатру рассматривается как равносильное недоверию, увольнению или названию ипохондриком. Некоторые сторонники утверждают, что фибромиалгию (состояние, вызывающее хроническую боль) не следует считать психическим заболеванием, поскольку оно «реально», а не «воображаемо».
Понятно, что вас может раздражать, что ваше состояние называют «психическим заболеванием». Но как насчет вашего врача — что они хотели, чтобы вы вынесли из этого взаимодействия? Вполне может быть, что они абсолютно верили, что вы испытываете сильную, непроизвольную боль, вызванную повышенной чувствительностью периферической нервной системы в результате «переподключения».
Боль, возникающая в результате перестройки нервной системы, известна как «ноципластическая боль» и недавно признана очень значимой с медицинской точки зрения категорией боли. Они не обязательно думают, что вы лжете или заблуждаетесь. Говоря о «психическом заболевании», они могли иметь в виду только то, что его лучше всего лечить с помощью разговорной терапии, а лучше всего лечить и понимать психиатр.
Несмотря на ваше законное раздражение, ваш доктор тоже может быть прав. Термин психическое во фразе «психическое заболевание» просто означает психиатрическое . Ваш врач может знать, что психиатры и психиатрические исследователи продолжают играть важную роль в распознавании и изучении ноципластической боли. Они могут с оптимизмом смотреть на эффективность разговорной терапии, потому что знают, что она эффективна для облегчения многих симптомов фибромиалгии и хронической боли, возможно, даже для уменьшения самой боли. Возможно, они также читали недавний обзор, в котором говорилось, что разговорная терапия может быть эффективным средством воздействия на иммунную систему — более того, она так же эффективна для уменьшения воспаления, связанного с ревматоидным артритом, как и обычные лекарства.
Таким образом, вы и ваш врач можете прийти к единому мнению о характере вашего состояния, и тем не менее вы по понятным причинам чувствуете разочарование после направления к психиатру. Что-то здесь пошло очень не так. Проблема, я думаю, заключается в идее, что психиатрия имеет дело с «душевными заболеваниями», психическими расстройствами. Действительно, общеизвестно, что психические заболевания — это психические расстройства, а психиатрия лечит психические заболевания. Если вы посмотрите в словарях, учебниках или диагностических классификациях, вы найдете именно такую характеристику психиатрии и ее области. Основная проблема в том, что ум и ментал связаны с ассоциациями, которые крайне неуместны при характеристике медицинской дисциплины – в конце концов, «психическое» можно противопоставить «реальному», «биологическому» и «физическому».
У нас есть проблема недопонимания, возникающая из-за беспорядка идей ума и ментального. Термины разум и менталитет могут использоваться по-разному и иметь много разных значений, иногда подразумевая отсутствие реальности, иногда указывая на связь с психиатрией, а иногда означая что-то совершенно другое.
Депрессия и шизофрения не более «в уме», чем хроническая боль
Вместо этого представьте, что ваш врач сказал вам, что у вас «психиатрическое» заболевание, но подчеркнул, что психическое заболевание не является «психическим» ни в каком важном смысле. смысл. Представьте, если бы вам сказали, что вам может быть назначена «лечебная терапия», но подчеркнули, что многие состояния, которые не находятся «в уме», поддаются терапии беседой, которая может повлиять почти на все «пластичные», податливые части человека. существование. Представьте себе еще более оптимистично, что люди обычно не делают вывод, что классификация болезни как психиатрической делает ее автоматически ментальное , или думать, что, поскольку на состояние могут влиять «ментальные» состояния, такие как чьи-то убеждения или ожидания, значит, оно было небиологическим, нефизическим или «все в уме».
Не привнесение идей ума и ментального значительно облегчает общение. Вы можете уйти от такого разговора с врачом, чувствуя, что вам поверили и что психиатрия может вам помочь.
Тем не менее, ваш врач не сделал ничего по-другому; Помимо успокоения вашего беспокойства о том, что к вашей болезни не относятся серьезно, в остальном порядок действий точно такой же. Хотя хроническая боль может быть психиатрической, она не является воображаемой или небиологической, и термины ум и ментал смешивают все эти вещи вместе. Проблемы ума и психики не ограничиваются лечением хронической боли. Клеймо, окружающее другие психические заболевания, усиливается тем, что их также называют «психическими»: депрессия и шизофрения не более «все в уме», чем хроническая боль.
Помимо усиления стигмы вокруг психических заболеваний, беспорядок психических также подпитывает ошибочные аргументы в пользу радикальных реформ (и даже отмены) психиатрии как медицинской дисциплины. В противоположность взглядам Саса на антипсихиатрию, многие люди выступают за слияние психиатрии и неврологии. Это опирается на определенные философские «теории разума», популярные в когнитивной науке: некоторые люди думают, что разум — это мозг; другие думают, что разум — это программное обеспечение, работающее в мозгу, подобно тому, как Windows работает на моем ноутбуке.
Этот аргумент основан на представлении о том, что, поскольку психиатрия имеет дело с «психическими» заболеваниями, она должна полагаться на философские взгляды на «разум», популярные в когнитивной науке. Проблема в том, что «психический» в психическом заболевании просто означает психиатрический , о котором не говорят эти философы и ученые.
В результате мы должны с подозрением относиться к апелляциям к разуму и ментальному в психиатрии. Психиатрические пациенты, безусловно, не нуждаются в бремени какой-либо дополнительной стигмы, и понимание психических состояний достаточно сложно без постоянного риска смешения и недопонимания. Без причины сохранять их мы должны выбросить из психиатрии понятия «разум» и «ментальное». И не только там: концепции сеют хаос и в когнитивной науке, и в психологии.
Точно так же, как психиатрия считается отраслью медицины, занимающейся психическими заболеваниями, когнитивная наука и психология предположительно являются науками, занимающимися изучением разума.
Однако психология и когнитивная наука изучают не совсем одно и то же. Такие дисциплины, как психометрия личности, исторически являются основной частью психологии, но сомнительной частью когнитивной науки вообще. И наоборот, когнитивная наука унаследовала более широкий интерес к самоорганизации, обработке информации и адаптивному поведению от некоторых своих предшественников, особенно от кибернетики. Области психологии и когнитивной науки также не совпадают с областью психиатрии. Восприятие прочно остается в сфере психологии и когнитивной науки, но слепота и глухота не являются психическими заболеваниями (опять же, даже если/когда они вообще являются болезнями).
Области психологии и когнитивной науки также включают способности, которые вы, вероятно, не имеете в виду, когда говорите о «разуме» в обычной жизни. Например, существуют когнитивные модели, которые охватывают то, как организмы выживают за счет гомеостаза (поддержание стабильных внутренних параметров организма, таких как частота сердечных сокращений и температура крови) и аллостаза (регулировка этих параметров и поведения в зависимости от контекста).
Существуют также способы картирования иммунитета в когнитивных терминах. В 19В 60-х и 70-х годах работа американского психолога Роберта Адера выявила удивительную особенность иммунной системы. Он научил крыс избегать безвредного подсластителя, вводя его вместе с вызывающим тошноту химическим веществом, называемым циклофосфамидом. При проверке того, что обучение сработало, путем введения 90 159 только 90 160 подсластителя крысы начали умирать. Чем больше подсластителя, тем быстрее они умирали. Это было загадкой. Оказалось, что циклофосфамид — это «иммунодепрессант», химическое вещество, которое отключает иммунную систему. Иммунная система «научилась» отключаться только в ответ на подсластитель, и это сделало крыс уязвимыми для обычно безвредных патогенов в окружающей среде, которые их убивали. Другими словами, Адер обнаружил, что иммунная система поддается классическому павловскому обусловливанию.
Должны ли мы считать иммунную систему «психической», потому что она психологическая и когнитивная?
Это привело к созданию «психонейроиммунологии» — области, в которой, помимо прочего, участвуют психологи, изучающие иммунную систему.
Более поздние исследования открыли еще много интересных фактов о «проводке» и сигналах, которые связывают иммунную систему и мозг. Иммунная система по-разному реагирует на стресс и травму — дисбаланс в иммунной системе связан с несколькими связанными с травмой психическими заболеваниями, такими как посттравматическое стрессовое расстройство и пограничное расстройство личности (оба заболевания часто связаны с травмой). Иммунная система также играет важную роль в контроле социального поведения. Например, некоторые ученые считают, что депрессия иногда может быть побочным эффектом вашей иммунной системы, снижающей вашу социальную мотивацию, чтобы свести к минимуму риск распространения болезни; идея состоит в том, что ваша иммунная система была вынуждена ошибочно «верить» в то, что вы заразны.
Приверженность истолкованию когнитивной науки и психологии как изучающих «разум» создает ложное впечатление о том, чем занимаются эти дисциплины, и поднимает потенциально бессмысленные вопросы, например, следует ли нам считать иммунную систему и ее способности «психическими» потому что это психологическое и когнитивное.
В очередной раз мосты, построенные разумом и ментальным , оказались бесполезными. Психонейроиммунология с трудом получила широкое признание, особенно среди иммунологов. В значительной степени это связано с тем, что это широко считается формой «медицины разума и тела» — термин, который относится к таким же ухищрениям и раздутой самопомощи, как и к законным медицинским исследованиям. Мосты, построенные между своего рода неряшливым холизмом, мошенничеством и психонейроиммунологией, во многом обязаны разум и ментал , и мало что сделали, чтобы помочь дисциплинам, которым они якобы служат.
Вместо этого гораздо лучше говорить о психологии как об исследовании психологии, а о когнитивной науке как об исследовании когнитивного. Это может показаться круговым, но это только отражает тот факт, что эти дисциплины отвечают за открытие своих областей, и что мы просто еще недостаточно знаем, чтобы точно сказать, какими должны быть эти области в абсолютно независимых терминах.
Ни у кого нет проблем с тем, чтобы описать физику как изучение физического, и мысль о том, что это изучение фундаментальных законов движения и контакта, уже давно отброшена.
Когда мы видим, что концепции ума и ментального причиняют такой вред, у нас есть все основания избавиться от них. Вместо того, чтобы говорить о «разуме» и «ментальном», нам лучше обсудить более точные и полезные понятия, имеющие отношение к тому, что мы делаем. Хорошая новость заключается в том, что по большей части они уже существуют и прекрасно работают, как только их связь с разумом и ментальным разорвана. Психология имеет психологических , когнитивная наука когнитивная и психиатрия психиатрическая . За пределами этих областей существует еще много, много других — сознание , воображение , ответственность , деятельность , мысль , память , и это лишь некоторые из них.

Программа GEL уже давно помогает учащимся оценить себя и найти
свой путь через социальные и моральные ландшафты. Преподаватели этой программы часто назначают сочинения This I Believe , иногда в качестве точек входа в эти пейзажи, а иногда в качестве сувениров.
Из многих семь Это я верю эссе были отмечены комитетом по чтению, состоящим из студентов, преподавателей и сотрудников.
поскольку. Вы можете читать или слушать десятки тысяч This I Believe эссе на This I Believe.org.
я был неудачником
за то, что он недостаточно умен, достаточно дружелюбен или недостаточно красив. Я всегда критиковал
себя за то, что не приложил достаточно усилий, чтобы работать в полную силу.
Хотя дело было не в том, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а в том, чтобы не реализовать
нереалистичные ожидания, которые я возлагал на себя и близких людей
мне. Бремя, которое я нес, отягощало меня, как якорь удерживает
лодка. Только оно было прикреплено к моему разуму, а не к лодыжке или кораблю. Вес
ненависти к себе и низкой самооценки, из-за которых я чувствовал, что тону.
Не было яркого горизонта, который можно было увидеть вдалеке, но вместо этого
черные и серые тучи, которые принесут еще одну бурю на моем пути.
Я считал себя слабым и
никчемный человек, пустая трата времени. Такое ненавистное мышление сделало его борьбой
чтобы остаться на плаву. Прежде чем я это осознал, я был отягощен тревогой и расстройством пищевого поведения.
Каждое утро я просыпался только для того, чтобы подготовиться к преодолению трудностей моего
болезни.
Я не хотел их подводить. Я думал о том, как я не хотел тратить
всю оставшуюся жизнь я изо всех сил пытался прожить один день. Я не хотел проходить
жизнь изолирована из-за моего беспокойства. Я хотел жить жизнью, где я мог бы быть счастлив
и быть в окружении людей, которыми я восхищаюсь. Тот момент, когда ты смотришь на волны Монтерея.
Бэй был моментом, когда ко мне вернулась решимость не только просто жить, но и моя воля к наслаждению.
жизнь вернулась.
Она настаивала на том, что
точные размеры или точные ингредиенты не были необходимы, а приготовление пищи было
скорее искусство, чем точная наука, но я все же чувствовал, что, несомненно, уничтожу
любой аромат или текстура с одной неуместной крупицей соли; никакой компромисс не даст
совершенство. Тем не менее, она настаивала, чтобы я насыпал рис в плиту без мерного стакана.
и мое сердце сжалось от разочарования, когда я смотрел, как водянистая, густая каша тяжело падает
в мусорное ведро.
Однако поддон моего младшего брата, только
оценив сложность куриных наггетсов и кусочков пиццы, отказался от еды
наша культурная семья прониклась праздником. В следующий раз, когда моя мама захотела воссоздать посуду,
она выбрала замороженные потстикеры от Trader Joe’s с говядиной и брокколи по-американски.
вместо капусты и китайской капусты. Хотя это удовлетворяло вкусы и пристрастия
мой брат, я не мог не отчаиваться из-за изменений в рецептах, которые у меня были
так дорогой, отчаяние из-за компромисса нашей культуры.
Застигнутый врасплох соседями по комнате, спрашивающими о вкусах моей еды,
Я обнаружил, что естественным образом иду на компромисс, как это делала моя мать, готовя для
всех и включая их предпочтения и ограничения. Вместо яичной лапши
риса. Меньше кунжутного масла и больше соевого соуса. Хотя я не приветствовал эти изменения
поначалу к своим обедам и боялся, что заменители приведут к некачественному ужину, я
постепенно обнаружил, что альтернативы мне нравятся больше, чем рецепты. Я продолжил, добавив
жареные яйца, ростки фасоли, шпинат и спам в расфасованной лапше рамен, которая только
просили пакетики с порошкообразным ароматизатором, и даже мои соседи по комнате начали проявлять интерес к
нестандартное сочетание.
Вот как я могу идти
за пределами моей зоны комфорта каждый день. И я вижу в себе новообретенную мудрость: все в порядке
пойти по проторенному пути, можно экспериментировать, компромисс может привести к чему-то новому
и красивая. Готовка моей мамы научила меня этому, и я рассчитываю привнести это с собой.
меня, куда бы я ни пошел.
Я нахожусь в месте, где я приветствую
боль и боль, потому что я понимаю, что это часть процесса заживления. Я также
приветствую смех и новые возможности, потому что я верю, что позволяю себе быть парализованным
в несчастье парализует мое исцеление.
Что всегда есть место для роста, всегда
комната для исцеления. Понимать, почему что-то происходит, и ценить то, что невозможно
Быть понятым. В этом есть сила, сила, которой я надеюсь однажды обладать. Полагаю
в переменах, я верю в рост, я верю в исцеление.
В то время,
Я был зачислен в четыре класса A.P., два класса двойного зачисления, A.V.I.D. и I
участвовал в трех клубах на территории кампуса. Я также был волонтером в больнице Лома Линда.
по выходным и пение в церкви по воскресеньям. Единственная причина, по которой я смог сохранить
баланс между всеми моими академическими и внеклассными занятиями заключается в том, что я верил
В себе. Я верил, что способен работать усерднее, чем обычно, чтобы жонглировать своими
школьная жизнь и моя семейная жизнь вместе. Я не спал допоздна, чтобы подготовиться к экзаменам, и проснулся
рано вставать, чтобы отвезти своих младших братьев в школу, так как у моей матери не было другого выбора
но работать на двух работах после того, как мой отец стал инвалидом. я незнаю кто
Я был бы сегодня, если бы не выжил в этих суровых обстоятельствах и не упорствовал
через среднюю школу, несмотря на трагические события, которые произошли в моей жизни.
я хотел
ничего, кроме как погрязнуть в жалости к себе и чувствовать себя ужасно из-за всех неудач, которые
упорствовали в моей жизни. Тем не менее, я принял решение продолжать двигаться вперед, и
это было лучшее решение в моей жизни.
я никогда
знал, что именно по этой причине он переехал в Мексику. Я всегда думал, что он просто
забрал свои вещи и ушел. Через три года мою мать тоже депортировали. Я помню
когда ICE вошел в нашу комнату в 6 утра. Мы спали, потом все
вдруг один из агентов ICE наряжает нас с сестрой и отправляет нас в
дом моей тети. Я ничего не понимал, что происходит. Я имею в виду, что мне было девять,
и моя семья никогда не говорила со мной на эту тему до года спустя.
У меня была вся моя вера в Бога, я молилась, чтобы увидеть свою маму. Надеясь увидеть
мама снова дала мне силы. Я старался изо всех сил в школе и всегда оставался сосредоточенным.
Я хотел, чтобы у меня была цель быть первым поколением в Соединенных Штатах.
Америки. Я никогда не упускаю ни одной возможности.
Полагаю
в вере, надежде и любви. Я верю, что, отдавая или получая эти три вещи,
это может сделать вас лучше.
Когда я стал старше, я начал больше интересоваться модой и макияжем,
Я был более склонен заходить в социальные сети, чтобы черпать идеи и вдохновение из Интернета.
инфлюенсеры. Я думал, что в этом нет ничего плохого, потому что все мои ровесники
делать то же самое. Люди публиковали все авантюрные поездки, в которые они собирались.
на, а также самые захватывающие части их дня. Я начал замечать, как
неудовлетворительной моя жизнь казалась по сравнению со всеми остальными. Я начал спрашивать, почему я
жили не так увлекательно, как они. Мало того, что социальные сети сделали
моя жизнь казалась скучной, но это заставляло меня судить о своем теле определенным образом. Чем больше я нашел
я провожу время, стоя в зеркале, глядя на себя и зацикливаясь на
тот факт, что мое тело было недостаточно худым, заставлял меня терять самооценку.
Зеркало
начинала превращаться в ежедневную рутину, когда я указывал на каждую маленькую деталь, которую я
ненавидел. Я смотрел на себя совершенно иначе, чем я был на самом деле, и просто вызывал
разрушение внутри меня. Я больше не хотел выходить на улицу или тусоваться с людьми, потому что
Я думал, что люди увидят то, что я воспринимаю, и перестанут мной наслаждаться.
Я верю в любовь к себе
потому что я заслуживаю думать позитивно, а не негативно. я верю в любовь
сам.
Трудно видеть в этом положительный результат, но иллюзия разочарования
начинает исчезать, когда представляется новая возможность.
Мальчик, я хотел
доказать ее неправоту. Это была бы лучшая история о неудачниках, которую вы когда-либо слышали. Я был
исключен из команды после третьего дня проб. Я был вне зоны комфорта, буквально
и физически. Да, это положило конец моей мечте после наследия Коби Брайанта. Но я не мог
представьте, что я снова выхожу из своей зоны комфорта, не находясь в этом положении.
Отказ — мой самый большой страх, но без него я никогда не смогу справиться с неудачей
еще когда-либо.
Она обвинила меня в том, что я не являюсь мейнстримом, чтобы победить в старшей школе.
Но, конечно же, мое увлечение взяло верх надо мной и заставило мою кампанию запуститься.
для президента. Это огромное обязательство баллотироваться на государственную службу. Лидер
была не кем иным, как самой популярной девушкой в кампусе. Я был настроен на победу, но
старшеклассников было слишком много. Я точно могу сказать, что моя мама
гадалка, я проиграл выборы с большим перевесом. Слава демократии.
я пользуюсь
этого, поэтому, когда придет следующее желание, достижение может быть действительно возможным.