Учатся у тех кого любят гете: Учатся у тех, кого любят. И. Гете
Новикова Ольга Владимировна | Учатся у тех, кого любят. И. Гёте
Терпение и творчество, упорство и победа! Вот главные этапы в работе логопеда!!!
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика — его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД..
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД
О себе
Родилась в 1986г . В 2008 закончила Шуйский Государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед, олигофренопедагог. После окончания университета работала учителем-логопедом в ОБУЗ «Дом ребенка г. Шуя «. С 2009г. работаю учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад № 14 комбинированного вида». Люблю свою семью и свою работу. С сентября 2015года взяла на себя еще, допонительной 0.5 нагрузки логопеда на школьном логопункте «Китовской СОШ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, Луизы Хей, Д. Карнеги
Мой взгляд на мир
Только сам человек может сделать мир таким, в каком он хочет жить!
Всё будет хорошо, главное в это верить!!!
Моё портфолио
Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с ребёнком, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.
Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.
Быть логопедом – это больше, чем просто иметь престижную и редкую специальность, это ответственнее, чем просто посвятить себя совершенствованию профессии.
Коррекция речи – дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается.
Учитель-логопед не только исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха, подобрать себе без всяческих ограничений престижную и интересную работу.
Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио“Учатся у тех, кого любят” — Эзерземе
Проходят годы, десятилетия, а школьный порог неведомой силой манит к себе бывших выпускников.
Первая майская суббота выдалась необыкновенно солнечной, что усиливало замечательное настроение большого праздника. Повод для встречи весьма серьезный — 140 лет со дня образования в Пиедруйской волости первой народной школы. Местная система образования берет свои истоки в далеком 1868 году, когда в Пиедруе открылась народная школа с русским языком обучения, которую посещали полсотни мальчиков. Через сорок лет появились еще две шестилетки — в Александрово и Вайводах, в начале двадцатых годов — начальная школа в Толоевцах, а в Приедруе начинает работу еврейская школа. Позже в поселке появляется и польская начальная школа. В пятидесятые годы распахнули двери начальные школы в Дворчанах и Зареках, а Пиедруйская основная школа становится семилетней. В уже далеком 1966 году все местные начальные школы закрывают, а в новом здании в Пиедруе начинает работать восьмилетняя школа, рядом с которой в восьмидесятые годы строится современный спортивный зал.
В дальнейшем события повернулись так, что наличие в Пиедруе прочной материальной базы не спасает местное учебное заведение от угасания — из Латгалии, особенно с окраин, продолжается массовый исход сельского населения. Как это ни тревожно, но в сельских школах количество учащихся сокращается в разы. В лучшие годы количество сельских школьников переваливало за сотню, а нынче здесь учатся 39 сельских ребятишек, да и то 8 из них — в дошкольной группе. Такова реальность…
За всю историю в школе работали семьдесят педагогов, сменились восемнадцать директоров. В своем приветственном слове Эдвин Утинанс, который возглавил основную школу в 1995 году, с особой теплотой отозвался об учителях-ветеранах, которые вписали яркие строки в местную историю: это Зинаида и Василий Макаровы, Генрих Эварт, Вия Бартуль, Кирилл Кротов, Регина и Алексей Жмейдо, Петр Шакель, Екатерина Мойсеенко, Людмила Шавыкина, да и многие другие педагоги по призванию. И вполне естественно, что бывшие выпускники возвращаются в родную школу в качестве учителей, как это сделали Людмила Панько и Нина Васильева.
Директор завершил свое выступление на грустной нотке: “Как жизнь человека не бесконечна, так может закончить работу и сельская школа, если в ней окажется мало учеников…”
Тот день, без малейшего преувеличения, я называю праздником цветов. Яркие букеты в руках были повсюду: на улицах приграничного поселка, в школьных коридорах и классах и, конечно же, в переполненном актовом зале. Тюльпаны, гвоздики, розы предназначались главным виновникам юбилейного торжества — учителям, перед которым в неоплатном долгу сотни их учеников, получивших путевки в большую жизнь. И, наблюдая затянувшуюся церемонию публичного выражения благодарности, я невольно вспомнил бессмертное изречение И. Гете: “Учатся у тех, кого любят”.
Школьные музыканты и певцы дарили гостям лучшие номера художественной самодеятельности, а народ все прибывал и прибывал. Большое мероприятие наконец-то переместилось в спортивный зал, но и там было мало места. Большой юбилей — большой размах!
Алексей ГОНЧАРОВ.
Мнение | Учащиеся учатся у людей, которых они любят
Мнение|Студенты учатся у людей, которых они любят
https://www.nytimes.com/2019/01/17/opinion/learning-emotion-education.htmlРеклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУМнение
Ставить качество отношений в центр образования.
Credit…Damon Winter/The New York Times
Leer en español
Несколько лет назад, когда я преподавал в Йельском университете, я сделал объявление своему классу. Я сказал, что мне придется отменить рабочие часы в тот день, потому что я занимаюсь некоторыми личными проблемами, и друг придет, чтобы помочь мне разобраться с ними.
Я не стал уточнять, но в тот вечер 10 или 15 студентов написали мне по электронной почте, что думают обо мне или молятся за меня. До конца семестра тон этого семинара был другим. Мы были ближе. Этот крошечный дуновение уязвимости означал, что я не был в стороне от профессора Брукса, я был просто еще одним болтуном, пытающимся прожить жизнь.
Этот незапланированный момент продемонстрировал мне связь между эмоциональными отношениями и обучением. Раньше у нас было нисходящее представление о том, что разум балансирует с эмоциями. Если вы хотели быть рациональным и хорошо мыслить, вы должны были подавить этих примитивных гремлинов, эмоции. Преподавание заключалось в беспристрастной загрузке знаний в мозг учащихся.
Затем работа ученых-когнитивистов, таких как Антонио Дамасио, показала нам, что эмоции не противоположны разуму; важно рассуждать. Эмоции придают ценность вещам. Если вы не знаете, чего хотите, вы не сможете принимать правильные решения.
Кроме того, эмоции подсказывают вам, на что следует обращать внимание, о чем заботиться и что помнить. Трудно преодолевать трудности, если ваши эмоции не задействованы. Информации много, а мотивации мало.
Этот ранний прорыв в нейробиологии напомнил нам, что ключевая задача школы — давать учащимся новые вещи, которые они любят — захватывающую область обучения, новых друзей. Это напомнило нам, что на самом деле учителя учат самих себя — их заразительной страсти к своим предметам и ученикам. Это напомнило нам, что дети учатся у людей, которых они любят, и что любовь в этом контексте означает желание добра другому и активную заботу о человеке в целом.
За последние несколько лет наше понимание взаимосвязи между эмоциями и обучением значительно расширилось. У меня сложилось впечатление, что нейробиологи сегодня тратят меньше времени на то, чтобы определить, где именно в мозгу происходят определенные события, и больше времени на то, чтобы понять различные нейронные сети и то, что их активирует.
Все интегрировано. Мэри Хелен Иммордино-Янг из Университета Южной Калифорнии показывает, что даже «сложные» эмоции, такие как моральное восхищение, отчасти испытывают те же самые «примитивные» части мозга, которые следят за внутренними органами и внутренностями. Наши эмоции буквально воздействуют на нас изнутри.
Патриция Кул из Вашингтонского университета показала, что социальный мозг пронизывает каждый процесс обучения. Она давала младенцам уроки китайского языка. Некоторые младенцы брали уроки лицом к лицу с репетитором. Их социальный мозг активировался через прямой зрительный контакт и тому подобное, и они выучили китайские звуки по удивительному клипу. Другие смотрели те же уроки через видеоэкран. Они внимательно слушали, но ничего не узнали.
Крайне негативные эмоции, такие как страх, могут оказать разрушительное воздействие на способность учащегося к обучению. Страх усиливает восприятие угрозы и агрессию. Это также может впоследствии затруднить детям понимание причинно-следственных связей или изменить свое мнение при изменении контекста.
Даже в идеальных условиях подумайте обо всех эмоциях, связанных с освоением такого сложного предмета, как алгебра: любопытство, волнение, разочарование, замешательство, страх, восторг, беспокойство и, надеюсь, настойчивость и радость. Вы должны иметь образованный эмоциональный словарный запас, чтобы маневрировать на всех этих этапах.
У учеников должны быть хорошие отношения с учителями. Сюзанна Диккер из Нью-Йоркского университета показала, что когда занятия идут хорошо, активность мозга студента синхронизируется с активностью мозга учителя. В хорошие и плохие времена хорошие учителя и хорошие ученики регулируют друг друга.
Суть в том, что определяющий вопрос для любой школы или компании: каково здесь качество эмоциональных отношений?
И все же подумайте о собственной школе или организации. Есть ли у вас метрика для измерения качества отношений? Есть ли у вас команды, проверяющие качество отношений? Знаете ли вы, где отношения хорошие, а где плохие? Сколько недавних тенденций реформ в области образования касалось построения отношений?
Мы сосредотачиваемся на всех неправильных вещах, потому что у нас устаревшее представление о том, как на самом деле работает мышление.
Хорошая новость заключается в том, что движение социального и эмоционального обучения неуклонно набирает силу. На этой неделе Институт Аспена (где я руковожу программой) опубликовал отчет национальной комиссии под названием «От нации в опасности к нации в надежде». Социальное и эмоциональное обучение не является дополнительным учебным планом; один педагог сказал на презентации отчета: «Мы так учимся в школе». Некоторые школы, например, не проводят академических занятий в первую неделю. Для начала все просто узнают друг друга. В других школах полицейских у дверей заменили охранниками, которые также могли выполнять функции тренеров для учеников.
Когда вы начинаете так думать, перед вами открываются широкие возможности для перемен. Как бы вы спроектировали школу, если бы хотели поставить качество отношений в основу? Если подумать, как бы вы спроектировали Конгресс?
Следите за разделом мнений The New York Times по телефону Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .
Дэвид Брукс ведет колонку в The Times с 2003 года. Он является автором книги «Дорога к характеру» и готовящейся к печати книги «Вторая гора». @nytdavidbrooks
Версия этой статьи напечатана в , Раздел A, страница 23 нью-йоркского издания под заголовком: Студенты учатся у людей, которых они любят. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Поставить качество отношений в центр образования
Найдите минутку, чтобы вспомнить любимого учителя… Что вы помните из этого опыта? Была ли это удивительная алгебраическая формула или то, как вас научили писать идеальное эссе из пяти абзацев?
Спустя долгое время после того, как воспоминания о конкретном содержании исчезли, мы обычно помним от любимых учителей то, как весело они делали обучение, разделяя свою страсть к теме. Эта страсть заразительна и вдохновляет.
Одно из моих воспоминаний, связанных с моим образованием, — это курс биохимии мистера Памерини и раздел, который он делал по микологии… верно, грибы.
Он был грибником и нашел способ поделиться своим непреодолимым энтузиазмом с группой довольно пресыщенных подростков. Мы бродили по лесу Луненбурга, чтобы найти съедобные грибы, которые мы собирали, готовили и наслаждались ими в рамках праздника грибов.
Одним из элементов подразделения было найти, идентифицировать, нарисовать, каталогизировать и собрать отпечаток спор не менее двадцати пяти грибов. Я был так взволнован проектом, что собрал более 150 экземпляров. Итак, я немного увлекся… но я совсем не стеснялся своего нового рвения ко всему, что связано с грибами, потому что я знал, что мой учитель тоже считает это интересным.
Это был один из немногих случаев в моем образовании, когда я видел одного из своих учителей как человека с интересом. Делясь с нами своими уникальными интересами, которые, держу пари, не соответствовали никаким государственным стандартам обучения того времени, он смоделировал независимое интеллектуальное любопытство.
Мой опыт работы с такими учителями, как мистер Памерини, сформировал многие из моих идей о том, что определяет исключительное образование. При приеме на работу нового преподавателя первое, что я задаюсь вопросом: «Будет ли этот человек хорошим образцом для подражания и будет ли он вдохновлять на обучение тем, кто он есть?» Когда кандидат продемонстрировал, что у него есть этот потенциал, мое любопытство к его конкретным навыкам и опыту воспламеняется. Но все всегда начинается с «человека».
Проводя время в кампусах Applewild в течение последних нескольких месяцев, я приложил усилия, чтобы наблюдать за занятиями по всем классам и предметам. Было очень приятно увидеть студентов и преподавателей в их пресловутой «естественной среде обитания» в классах, столярных мастерских, музыкальной комнате, коридорах и на игровых площадках.
Благодаря щедрости филантропов, ориентированных на будущее, Applewild повезло иметь великолепное физическое растение, и элегантной красотой Школы легко отвлечься.
Помимо физического, одна из самых поразительных вещей, которые я наблюдаю, это то, насколько наши ученики уважают и любят своих учителей. В школе полно учеников, которые устанавливают зрительный контакт и склоняются к тому, чтобы с энтузиазмом участвовать в учебном процессе со своими учителями.
В недавнем New York Times статья «Дети учатся у людей, которых они любят: ставить качество отношений в центр образования», — размышлял профессор Йельского университета Дэвид Брукс, — «Этот ранний прорыв в нейробиологии напомнил нам, что ключевая задача школы — давать учащимся новые вещи, которые они любят— интересная сфера обучения, новые друзья. Это напомнило нам о том, что на самом деле учителя учат самих себя — своей заразительной страсти к своим предметам и ученикам. Это напомнило нам, что дети учатся у людей, которых они любят, и что любовь в этом контексте означает желание добра другому и активную заботу о человеке в целом».