Убегаю я от самого себя в никуда мы не останемся друзьями: Убегаю я от самого себя в никуда слова песни
Ошибка 404 — Страница не найдена
Топ Чарты
SELLAMUSIC TOP-500
HotCharts TOP-20
Радио Европа Плюс: Еврохит TOP-40
Радио DFM: D-Чарт
Русское радио: Золотой граммофон
Love Radio: Big Love 20
Shazam: Top 100
Музыкальные сборники
Топ за всё время
В сердечке
Новая музыка: ноябрь 2019
Что слушали в России в 2020 году
Популярно в Екатеринбурге
Видеошоты
Танцевальные хиты 2016
Новая музыка: декабрь 2019
Популярные альбомы
Price Tag Neffex
Play Dead Neffex
Antrenament în ritm POP GOODBOYS, Years & Years, Alesso
ТОП Исполнители
Neffex
Imagine Dragons
Burak Yeter
The Weeknd
МУККА
Kiss
Michal Szpak
ARTIK pres. ASTI
Top 2023
Daddy Fucking Baby
SebaLazi, DJ Major
Lucky Fucking Girl
SebaLazi, Ramboman
Stay Strong (Sophia’s Song)
NEFFEX
At the Top
NEFFEX
New Year, New Me
NEFFEX
Get out My Way
NEFFEX
Made for This
NEFFEX
Tough Times
NEFFEX
Potus
NEFFEX
Inside
NEFFEX
Популярные жанры
Нью-эйдж
Медитация
Поп
Джаз
Латиноамериканская
Иностранный рэп
Другое
Рок
Электроника
Классика
Альтернатива
Кантри
Музыка мира
Блюз
Саундтреки
Восточная
Хаус
Иностранная авторская песня
Соул
Танцевальная
Лёгкая музыка
Эстрада и ретро
Панк
Инди
Лаундж
Регги
Детская
R&B
Экспериментальная
Африканская
Аудиокниги
Современный
Русский рэп
Техно
Рок-н-ролл
Классика
Вокал
Традиционный
Из фильмов
Транс
Русская поп-музыка
Прогрессивный рок
Американская
Европейская
Спортивная
Экстрим
Русский рок
Реггетон
Эмбиент
Русская
Праздничная
Современная классика
Фанк
Драм-н-бэйс
Хард-рок
Шансон
Металл
Рэп и хип-хоп
Фолк-рок
Кельтская
Ска
Местное
Хардкор
Индастриал
Звуки природы и шум города
Дабстеп
R&B и Урбан
Авторская песня
Мюзиклы
Даб
Ню-метал
Русская
New Wave
Эпический
Для детей
K-pop
Балканская
Из сериалов
Пост-хардкор
Фантастика
Еврейская
Прогрессив
Шедевры мировой классики
Аргентинское танго
Из видеоигр
Пост-рок
J-pop
Кавказская
Диско
Из мультфильмов
Бибоп
Аудиокниги на иностранном языке
Русская
Вокальный джаз
Художественная литература
Узбекская поп-музыка
Аудиосказки
Болливуд
Фолк
Аудиокниги
Украинский рок
Татарская
Стоунер-рок
Фэнтези
Детективы и ужасы
Турецкий рэп и хип-хоп
Аниме
Армянская музыка
Романсы
Смус-джаз
Турецкая поп-музыка
Любовные романы
Детская литература
Турецкая классическая музыка
Турецкая народная музыка
О психологии и философии
Приключения и экшн
Фонк
Исторические романы
Израильский рэп и хип-хоп
Азербайджанская музыка
Арабеска
Биг бэнды
Турецкий рок
Саморазвитие
O духовном
Биографии и мемуары
На английском
Израильский рок
Грузинская музыка
Турецкая альтернативная музыка
Дэт-метал
Металкор
Азербайджанская поп-музыка
Блэк-метал
Готический
Израильская поп-музыка
Дум-метал
Стихи для детей
Брейкбит
Гиперпоп
Нон-фикшн
Трэш-метал
Бизнес
Альтернативный метал
Ужасы и триллеры
IDM
Сладж
EDM
Драма
Семья и общество
Пост-метал
UK Garage
Бейс
Трип-хоп
Популярно о науке
Пост-панк
ЗОЖ
Рок
Технологии
Классическая музыка
Колыбельные
00:00 / 00:00
Открыть трек
Страница не найдена | Театральная библиотека: пьесы, книги, статьи, драматургия
Вы здесь
Пьесы » Страница не найденаСтраница не найдена.
Попробуйте найти через поиск или использую меню.
- ‹ Второй план роли» Н.А. Зверева
- [node:title] ›
Автор пьесы
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Произведения
0 1 3 5 A C D E F H M N P R S T X А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Популярные статьи
- Прощание в июне
- Дон Жуан
- В чреве дракона
- Внуки Ильича
- Что скажет Маргарет?
- Скиталец
- Истребитель класса МЕДЕЯ
- Геракл
- Саркофаг
- Соковыжималка
- Буря
- Город Солнца
- Он и она
- Верный робот
- Сказка встреч и расставаний
- Манфред
- Сладкоголосая птица юности
- Дворовая девчонка
- Цирк на троих
- Последняя женщина сеньора Хуана
Популярные организации
- Кинотеатры Санкт-Петербурга
- Санкт-Петербург
- Шаболовка
- Модельные агентства Москвы
- Театральные кассы Санкт-Петербурга
- Модельные агентства СНГ
- Цирки Санкт-Петербурга
- Учебные заведения кино, телевидения и радио
- Зарубежные кинокомпании
- ГИТИС
- Музеи
- Киностудии и Кинокомпании Москвы
- Актерские агентства
- ВГИК
- Документальные студии
- СНГ или бывшего СССР
- Школа-студия МХАТ
- Цирковые училища
- Театральные площадки
- Кинотеатры
Ты убегаешь от себя?
«Куда бы вы ни пошли, вы там». ~Конфуций
Я привык не двигаться. Двигаться означало чувствовать боль — боль от осознания того, какой бесполезной я себя считала. Иногда я часами сидел на одном месте, иногда не выходя из дома сутками.
Изолировав себя, я избегал нахождения во внешнем мире свидетельств, доказывающих, что то, как я сам видел , было абсолютной правдой.
Худшим моим кошмаром было то, что другие показывали мне (через то, что они говорили или не говорили, или что они делали или не делали), что они тоже считали меня таким же гнилым, каким я себя считал.
Итак, меня часто оставляли в уединении моей ужасной компании. Моими лучшими друзьями были маленькие таблетки, на которые я мог рассчитывать, чтобы потерять сознание. У меня не было ни терпения, ни сил противостоять себе, и я часто выбирал легкий путь.
Успокоительные, транквилизаторы, снотворные — я жил ими. Они дали мне передышку от постоянной агонии моего внутреннего голоса, который просил , «Что со мной не так? Почему я так поврежден? Почему я ненавижу себя? Что я сделал, чтобы заслужить это?» И заключил: «Я не хочу чувствовать снова».
Сон был моим единственным спасением. И я делал это все больше и больше.
Иногда я заходил слишком далеко: как в тот раз, когда я проглотил достаточно снотворного, чтобы, вероятно, убить несколько буйволов. Когда я просто проснулся через несколько часов и попросил кофе, я потерял интерес к тому, чтобы снова испытать себя таким образом.
Но когда я начал понимать, что теряю куски памяти, я понял, что достиг своего предела. Я сталкивался на улице с людьми, которые рассказывали о вечеринке, на которой я был, и я не помнил ни того, как там был, ни нескольких дней, предшествовавших этому событию.
После того, как я решил отказаться от бессознательного состояния и неподвижности, я впал в другую крайность, двигаясь слишком быстро. Я начал принимать стимуляторы — различные таблетки на основе амфетамина, которые приводили в действие мое тело и разум, чтобы я мог двигаться, говорить и думать с молниеносной скоростью.
Я подумал, что если буду продолжать двигаться, мне не придется сталкиваться с самим собой.
Я убегал от той же проблемы и думал, что нашел способ получше.
Это помогло мне справиться с социофобией. Всякий раз, когда я шла на светское мероприятие, я чувствовала огромное давление, чтобы выглядеть идеально. Каждая встреча, каждое взаимодействие, которое у меня было с людьми, было представлением.
Мои лекарства помогли мне чувствовать себя более комфортно в моей коже, чем я был на самом деле. Я чувствовал себя фальшивым и ненавидел себя за это.
Я пытался излучать уверенность и обаяние. Много раз мне это удавалось. Но всегда я проводил последующие дни, избивая себя за каждое маленькое происшествие, которое, по моему воображению, разоблачало гнилую меня перед миром.
Я начал чувствовать ярость, которая долгое время подавлялась во мне. Почему-то это не пугало меня так, как другие мои эмоции, поэтому я укрылась в них. После столь долгого подавления своих эмоций, я обнаружил, что могу дать выход своей агрессии.
Это дало мне ощущение силы, которой у меня никогда не было. Теперь я понимаю, что это то, что я называю «ложной силой» — ложное ощущение силы, за которым следует плохое самочувствие или неудовлетворенность собой, потому что оно исходит из места страха.
Вскоре я вернулся к снотворному и чередовал его со стимуляторами — одно нейтрализовало последствия другого. Я был зависим от того, что не двигался, а двигался слишком быстро.
Однажды до меня начало доходить, что где-то посередине, между не двигаться и двигаться слишком быстро, есть целый мир магических возможностей.
Я начал заглядывать в этот мир.
Если раньше мои возможности ограничивались миром, в ловушке которого я себя видел, то вдруг мне пришло в голову, что, возможно, есть другое место, где можно искать радости, которые ускользали от меня все эти годы.
За этим последовали еще годы попыток найти легкий доступ в этот другой мир в том же мире. Я баловался различными духовными практиками, медитацией, энергетическим исцелением и более медленными движениями, но мне не хватало терпения, чтобы упорствовать, когда не было открытой двери.
Йога была слишком медленной, пилатес слишком жестокой, медитация слишком скучной. Я строго все осудил.
Что-то было слишком дурацким, что-то недостаточно дурацким. Он отражал мой разум, который, как маятник, качался из одной крайности в другую, пытаясь прийти к равновесию.
Но я не сдавался. Медленно то, что открывалось мне, было красотой. Какое чуждое это было понятие, ведь я никогда в жизни не знал красоты.
Я узнал, что обратная сторона боли и ложной силы — это подлинная сила.
Как это ни парадоксально, место, где я должен был найти радости, которых не было в моей жизни, было тем самым местом, от которого я бежал всю свою жизнь.
Когда я воссоединился с утраченными частями себя, это было похоже на возвращение домой. Я узнал, что любовь к себе — это когда мы возвращаемся домой к себе. Те отношения, которые я стремился разрушить, оказались тем самым, что в конце концов спасло мне жизнь.
Теперь я понимаю, что мы можем быть настолько подавлены своими несовершенствами, что не видим в себе ничего хорошего.
Таким образом, мы можем разрушить наши отношения с самими собой, думая, что мы ущербны и безнадежны. Но это только отрезает нас от самого источника радости, красоты и любви.
Я вижу так много людей, пристрастившихся к веществам и внешним отношениям, которые верят, что именно там они могут найти эти вещи. Это только подпитает их глубокую внутреннюю неуверенность и еще больше отдалит их от самих себя, истинного источника радости.
Я вижу так много людей, как и я когда-то, предпочитающих заснуть и не присутствовать при повседневном опыте. Я вижу многих других, которые не могут перестать бегать из одного места в другое, думая, что смогут обойти свою проблему.
Свободу можно найти не во сне или побеге, а в том, чтобы бодрствовать и оставаться здесь достаточно долго, чтобы открылись волшебные двери.
Движение — осознанное, с отношением к жизни — приведет вас от чувства застревания в боли к исцелению этой боли. Двигайтесь медленно, и вы сможете ощутить богатый набор ощущений. Двигайтесь слишком быстро, и вы упустите подарки, содержащиеся в моменте.
Когда вы становитесь уязвимыми, испытываете эмоции и остаетесь верными своим чувствам, вы освобождаетесь от боли.
Когда вы позволяете ощущениям быть в вашем теле, мягко дыша через него, вы приглашаете естественную силу перемен, чтобы обновить вас своим постоянным движением.
За годы работы над двигательной терапией я выработал установку на самообновление. Я все еще открываю в себе все больше и больше добра, и каждое открытие приносит мне еще большую радость.
Если вы не нашли то, что ищете, попробуйте изменить темп своей жизни и посмотрите, сможете ли вы найти дверь к волшебным возможностям.
Фото Vasateparkstaff
Об Амире Мах
Амира Мах — духовный коуч, интуитивный консультант, писатель, блогер и создатель экстраординарных программ лечения зависимостей и других нарушений образа жизни. Она увлечена тем, что помогает людям найти свою личную силу, духовный смысл и глубокое чувство комфорта внутри, чтобы они возвысились до своего великолепия. Посетите ее на www.UnusualWisdom.com
Увидели опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!
Призрак дружбы: почему друзья разрывают отношения
В старших классах я был частью троицы: Марлен, Сьюзен и я были постоянными компаньонами – пока однажды, по причинам, которые она не раскрыла, Сьюзен отказалась иметь что-либо еще, чтобы делай со мной. Марлен пыталась дружить с нами обоими, но, поскольку это означало, что я остаюсь со Сьюзен, я был заблокирован. Быть отрезанным близким другом, кем-то, кто является неотъемлемой частью моей повседневной жизни, было сокрушительно. Но я узнал, когда взял интервью у более чем восьмидесяти девочек и женщин (в возрасте 9 лет).до 97) за книгу о дружбе, что отключения — обычное бедствие. Так же и призраки.
Я слышал много рассказов об отключениях и фантомах — как от тех, кто пострадал от этого, так и от тех, кто этим занимался. Самые уродливые истории были о том, как группа друзей выгнала меня из средней или старшей школы. И это не давало покоя не только катапультируемым, но и эжекторным. Например, женщина по имени Энни сказала, что до сих пор испытывает сожаление и стыд за то, что не высказалась, когда в десятом классе вся ее группа друзей напала на одного участника. Энни не была зачинщиком, но, по ее словам, «я пошла вместе. И мы были очень, очень близкими друзьями».
Большинство из тех, кто был отрезан, сказали, что не знают почему. Но те, кто говорил, что отрубили друга, всегда говорили мне причину. Например, женщина по имени Линда сказала, что позволила другу остаться с ней, как предполагалось, на короткое время. По мере того как дни превращались в недели, а затем в месяцы, она, наконец, попросила друга уйти. Вместо того, чтобы поблагодарить ее за многомесячное гостеприимство, подруга взорвалась гневом. «Если твой парень переедет, — прорычала она, — ты, вероятно, тоже выгонишь его через несколько месяцев!» Линда больше никогда с ней не разговаривала.
Даже когда отсечка прослеживается до одного возмутительного поступка, сказанного или сделанного, это в высшей степени заметное нарушение обычно ограничивает разочарование, которое накапливалось с течением времени. Например, студент колледжа вспомнил своего школьного друга, который «был замечательным, забавным и просто бунтарем. Она была шлюхой, и ей было приятно находиться рядом». Но шутки подруги часто были колючими и заставляли ее чувствовать себя ужасно. «Это просто как-то сложилось», — сказал студент. «Я не хотел продолжать это терпеть».
Комментарии о бывших друзьях включали: «Она заставляла меня чувствовать себя неполноценным и запуганным, исправляя мою грамматику и всегда делая еще лучше»; она «делала со мной номер, заставляла чувствовать себя неадекватной, неуклюжей, непривлекательной»; «Она заставила меня чувствовать себя неполноценным и подавленным». Во всех этих описаниях есть слово «неадекватность» — этот всеобщий страх, что мы просто недостаточно хороши. И тот же страх является частью того, почему быть призраком так больно.
Зачем обрезать кого-то, не сказав почему? Во-первых, объяснение открывает разговор, подразумевая, что вы хотите разобраться во всем, чего на самом деле нет. Но есть и другая причина. Многим из нас трудно прямо сказать что-то негативное, поэтому мы проглатываем свою боль, пока она не задушит нас. Призрак означает, что вы по-прежнему не говорите ничего негативного. Кто-то сказал мне, что он называет это «коллекцией марок». Когда близкий вам человек делает что-то, что вам не нравится, вы ничего не говорите, а ставите штамп в своей книжке. Когда страница заполнена марками, вы захлопываете ее и бросаете в них книгу.
Для тех, кто размышляет о том, что они сделали, чтобы стать призраками, может помочь ответ: ничего. Женщина испытала облегчение, когда спустя десятилетия исчезнувшая подруга снова связалась с ней и объяснила, что она переживает тяжелые времена и отключила всех. Другая женщина вспомнила свою собственную привычку, когда она была моложе, обрывать друзей: она стремилась к дружбе, затем чувствовала себя подавленной созданной ею близостью — и убегала. Особенно несправедливой — и пагубной — причиной могло быть то, что школьная группа Энни напала на одну из своих. Энни вспоминала, что подруга-жертва «была хороша во всех видах спорта и мила». К сожалению, девушки часто отвергают девушку, которая выделяется или выделяется, называя ее «заносчивой» или «снобом».
Иногда решение о прекращении дружбы не принимается самой подругой, поэтому жертвами становятся оба. Когда молодые люди живут с родителями или опекунами, взрослые могут потребовать прекращения отношений, потому что они не одобряют друга или — хотя они, вероятно, так не думают — потому что они завидуют такой привязанности и чувствуют себя вытесненными ею. И это, оказывается, то, что случилось с моей подругой Сьюзен.
За годы, прошедшие с тех пор, как она разорвала нашу дружбу, я предпринял много попыток найти Сьюзан, чтобы узнать почему. Но, как это часто бывает с женщинами, которые выходят замуж и меняют фамилию, найти ее не удалось. С того момента, как я решил написать книгу о дружбе, я был полон решимости разгадать эту тайну раз и навсегда. Когда книга была почти готова, я заручился помощью своего друга Пола, у которого есть дар находить людей в Интернете. К счастью, у Сьюзен есть брат, чье имя не изменилось, и адрес электронной почты которого Пол нашел в Интернете. Я написал ему по электронной почте, и он сразу же ответил, скопировав копию своей сестры. Через несколько часов — 54 года после нашего последнего разговора — я разговаривал со Сьюзен по телефону. И самое первое, что она сказала, было то, что это ее старший брат — не тот, которому я написала по электронной почте, а другой — настоял на том, чтобы она перестала видеться со мной, потому что он чувствовал, что я имею на нее слишком большое влияние. Но, оглядываясь назад, сказала она, она думает, что он просто ревновал. И это разбило ей сердце одновременно с моим.
Одна из замечательных особенностей дружбы заключается в том, что мы можем выбирать себе друзей, чего у нас нет в семье. Но это также означает, что мы можем решить прекратить дружбу — и друг тоже может решить прекратить ее. Когда это происходит, полезно знать, что других постигла та же участь, и что иногда это действительно так (как я узнал в случае со Сьюзен), а не из-за того, что мы сделали что-то неправильно.