У каждого это есть но никто это не может потерять: — Это у всех есть, но никто не может потерять… © «Волчонок / Оборотень (Teen Wolf)» — цитата из сериала

потерять доверие к платной медицине очень легко

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Victoria V 

Профиль автора

Недавно я столкнулась с вопросом поиска хорошего врача. Этому предшествовали несколько неудачных попыток пойти «вслепую», просто записавшись на приём, без предварительного сбора информации о специалисте (спойлер: потраченные зря деньги и время).

Итак, я начала гуглить отзывы и способы выбрать компетентного врача. Среди рекомендаций попались две статьи Т—Ж: «8 способов найти компетентного врача» и «Как выбрать врача по отзывам: подробная инструкция».

Что я поняла: врача обязательно нужно искать по рекомендациям и отзывам, а ещё смотреть на образование, научную степень и повышение квалификации. Только отзывы, как бы хорошо вы их не фильтровали, возможно фейковые, понравившиеся знакомым врачи могут оказаться бесполезными для вас, а докторскую может быть купленной.

Вообще отзывы очень интересная штука. У меня, как и каждого, есть истории знакомых о неудачных манипуляциях врачей, вроде назначения лекарств, от которых началось ухудшение, забытых во время операции внутри салфетках или назначения дорогих ненужных анализов.

И я сейчас даже не говорю о нашей «бесплатной» медицине, с записью за два месяца на прием к специалистам и полгода на МРТ. Речь о платной медицине, которая вроде как считается частью сферы услуг.

Но я не могу представить то, что происходит в платной медицине, любой другой отрасли (по крайней мере, в легально действующей и приносящей прибыль организации).

Сломался ноутбук, например, относишь его в ремонт и платишь деньги за консультацию, чтобы услышать, что его починить не могут, обратитесь в другой сервис. Или тебе говорят заплатить за диагностику, но поломку не чинят. Или говорят купить детали, которые не подходят. Или после починки ноутбук ломается ещё больше — и каждый раз тебе не возвращают потраченные деньги. Ну и конечно, вы всегда можете из своей провинции поехать чинить ноутбук в Москву.

Отзывы, рекомендации, поездки в Москву — в условиях отсутствия ответственности за свои действия ничто не даст гарантии того, что врач не сделает ещё хуже, параллельно выкачивая деньги.

А какую ответственность несёт врач? Врачебную ошибку доказать сложно, как правило, нужно обращаться в суд, и в основном получается, когда произошло что-то очень серьезное: пациент умер, получил инвалидность или лишился органа.

А то, что вы потратили время и деньги на лекарства или анализы, которые вам не помогли — ну это ещё считается, что легко отделались. Ищите другого врача, может, больше повезёт. Деньги? Никто вам ничего не вернёт, не смешите. Неверный диагноз? Нет, это непредсказуемые и непредвиденные обстоятельства, и вообще, жизнь — это риск. Следующий!

Нет, я понимаю, что в жизни со многим приходится мириться, особенно живя в нашей стране. И с тем, что ты обязан отдавать деньги непонятно на что, и с отсутствием виноватых, и с невозможностью контроля происходящего вокруг.

На ситуация с платной медициной — это последняя капля в чаше выученной беспомощности.

И как будто бы здесь должен быть вывод из серии «бороться и искать, найти и не сдаваться» или «не получилось — пробуйте еще раз, и ещё раз, пока не получится», но как же устаёшь от этих постоянных поисков и борьбы.


Мнения.Читатели делятся мыслями на любую тему

Высказаться

О жизни до и после смерти / Хабр

В своей предыдущей статье я описал фундаментальную реальность как вычислительный процесс эволюции. Теперь я предлагаю обсудить религиозные и метафизические аспекты такого мировоззрения.

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!

Большинство читателей (90%) проголосовали положительно на столь противоречивую теорию, чему я очень рад. Главным контр-аргументом была нефальсифицируемость — то есть принципиальная невозможность поставить научный эксперимент, доказывающий ее ложность. Действительно, программный код — это гибкое средство, способное создать любые законы физики. Можно лишь убедиться, что все уже открытые законы и загадочные явления (квантовая запутанность, гравитация, темная материя и энергия) легко объясняются эволюцией гиперграфа (aka матрица).

Некоторые критики предлагали многомировую интерпретацию вместо супердетерминизма или настаивали на отсутствии у нас свободы воли. Ни с теми, ни с другими я категорически не согласен. Для целей данной статьи это не важно, но лучше представьте, что наш реальный мир един (включая нематериальные отражения физического пространства), и мы в нем не совсем роботы.

Наконец, часть читателей сочли неполным мое определение Бога как эволюционирующего процесса творения без функций архитектора, наставника и судьи. Ниже я предлагаю аргументы в свою пользу и готов вести философские дебаты в комментариях. Если это способно оскорбить ваши чувства — пожалуйста, не читайте дальше!

Еще раз об устройстве мира

Предлагаю принять за аксиому теорию, что и весь мир, и сознание (душа) любых живых существ принципиально не отличаются друг от друга и от программного обеспечения наших компьютеров. Элементы материи — это программные объекты и их взаимодействия (как в C++). Наш мозг в этой парадигме подобен эмулятору допотопного Apple ][ на современном IBM PC. Он эволюционировал до такого уровня, что способен исполнять код сознания человека, совершенно неподходящий для процессора основной операционной системы — внешнего объективного мира. И там, и там программа-сознание (software), но разного уровня сложности и скорости вычислений.

Движущаю сила эволюции природы — энтропия. Электроны в атомах, посредством случайного перебора, залипают на уровнях с минимальной энергией. Это приводит к образованию устойчивых молекул. Те, в свою очередь, также при помощи случайных флуктуаций, занимают предоставленный объем наиболее энергоэффективно (мыльный пузырь принимает форму шара, например). Из более выгодного положения возврат в невыгодное требует затратить энергию, поэтому энтропия всегда растет.

Принцип энтропии работает аналогично на всех уровнях фрактала мироздания, от кварков до цивилизации людей. Мы постоянно создаем новые технологии, оружие и законы, чтобы эффективнее работать, убивать и править. В этом смысле можно сказать, что у нас свободы выбора не больше, чем у атомов и электронов.

Ядерные реакции на Солнце продолжаются, пока энергетически выгодно превращать водород в гелий, а гелий — в углерод и кислород. Затем реакции прекращаются, звезда взрывается. Остающееся ядро сжимается настолько плотно, что, как ни прыгай, в конечном итоге электроны занимают все возможные энергетические уровни и своим давлением предотвращают дальнейшее превращение в черную дыру. Получается белый карлик, конец эволюции звезды.

Так же и люди, имеющие свободу воли и мотивированные личной выгодой, толкают эволюцию человечества к своей гибели. Я собственными руками воплощал принцип энтропии, когда программировал оптимизатор для синтетических CDO в Дойче Банке. Он тоже базировался на генераторе случайностей, чтобы собирать наиболее выгодные кредитные портфели по отношению доходности к риску в моменте. То же самое делали наши конкуренты. Когда доходность кредитного рынка была выжата до последней капли, мировая экономика остановилась (2008 год).

Повышающаяся энтропия мировой экономики требует все больше и больше умения и сил, чтобы находить лазейки для заработка. Чем человечество занято сегодня? Развивает искусственный интеллект, чтобы помочь себе справиться с этой задачей. Через 5-10 лет ИИ, вероятно, превзойдет наш собственный разум. Чем все это в итоге кончится? Апокалипсисом, технологической сингулярностью, концом эры Homo Sapiens. Есть ли у нас выбор? Похоже, что нет. Мы — продолжение того Бога, что породил наш мир, нас самих, и теперь порождает наше наследие нашими же руками для последующей колонизации галактики. Биосфера Земли для цивилизации роботов будет не важна.

О чудесах и глюках

Наш разум — это самообучающийся алгоритм выживания, базирующийся на врожденной прошивке (рефлексы) и приобретенной памяти (опыт). В нашем сознании существует внутренний субъективный мир, построенный нами самими на основании информации от органов чувств («эмуляторы внешних устройств для Apple ][«). Этот внутренний мир зависит от убеждений каждого конкретного человека и, будучи виртуальным, способен на любые чудеса.

Я знаком с трудами Вадима Зеланда, Карлоса Кастанеды, Роберта Монро и Томаса Кэмпбелла, как и с основными тезисами западных и восточных религий. Я проверил их слова на собственном опыте (без наркотиков) и убедился, что можно осознанно летать во сне и общаться с нематериальными сущностями. Я верю, что сновиденческие реальности могут быть коллективными для нескольких путешественников, хотя сам не проверял. Вычислительная (информационная) вселенная допускает такое через телепатию.

Объяснение этим явлениям довольно простое. Наше тело и сознание могут независимо находиться в одном из двух состояний: сон или бодрствование. Отсюда получаются четыре возможные комбинации:

  1. Тело спит, сознание спит — обычный здоровый сон.

  2. Тело бодрствует, сознание бодрствует — обычное бодрствование.

  3. Тело бодрствует, сознание спит — эпизод психоза или сомнамбулизма.

  4. Тело спит, сознание бодрствует — транс, медитация или осознанный сон.

Также возможны пограничные состояния, дающие галлюцинации наяву при шизофрении, алкогольном делирии или под воздействием ЛСД. Элементы сновиденческой реальности накладываются на обыденную.

Я верю, что находясь в трансе можно получать информацию из реального физического мира (ясновидение). Я допускаю, что возможно удаленно влиять на сознание других людей (сглаз и порча), хотя лично не сталкивался. Феномен медиумов для «общения с мертвыми» можно объяснить телепатией через память живых родственников.

Продолжают ли умершие души где-то реально существовать, достоверно узнать невозможно. Даже если вы лично их встретите в «астрале», это могут быть лишь проекции из вашей памяти. А все факты, которых вы не знали, но смогли впоследствии проверить, могут оказаться формой ясновидения или телепатии. Единственный способ доказать себе лично наличие или отсутствие загробной жизни — это дождаться реальной смерти своего тела (реанимации не считаются).

То, что можно влиять словами на субъективную реальность любого человека (НЛП) — это факт, которым пользуются все секты, культы и религии. Зеланд называет этот эффект маятником. Православные иконы реально мироточат, а благодатный огонь реально не обжигает верующих. Субъективные реальности таких людей синхронизированы маятником веры.

О вере и пророках

Являются ли все эти астральные миры (или «измерения») и обитающие там сущности причиной (творцом) или следствием (производными отражениями) нашего физического мира людей? Многие путешественники убеждаются, что первое. То есть, они сами себя в этом убедили и написали об этом книги. Причем, в первых же строках предупреждают, как важно отказаться от предвзятых убеждений и подходить к чтению с разумным скептицизмом.

Подходя с разумным скептицизмом к таким рассказам, и имея собственный опыт подобных путешествий, я делаю обратный вывод. Любая сущность, потенциально выдающая себя за Господа Бога или Сатану, как и их наместники, блефуют. И вот почему:

  1. В нематериальном измерении наши строгие законы физики не работают. Причинить боль или ограничить свободу там нельзя, а значит, держать в повиновении кого-либо можно только через внушение.

  2. В таких условиях есть лишь один критерий объективного превосходства: интеллект. Но я не слышал ни об одном астральном паломнике, кто бы вернулся назад с ошеломляющим научным открытием. Например, с решением одной из Задач Тысячелетия.

  3. Было бы нелогично ожидать превосходящую ступень развития интеллекта в мирах с бóльшими степенями свободы, чем в нашем (где меньше размерность пространства и строже законы физики). Ведь чем больше ограничений, тем быстрее идет эволюция разума (северные народы против тропических). 

  4. Скорее всего, все эти реальности и сущности — лишь плоды воображения путешествующих, мотивированные субъективными идеалами. Многие пророчества и откровения были получены именно таким путем.

Тем не менее, миллиарды людей верят в сверхъестественную силу, в заповеди, а также в жизнь после смерти. Так всем удобнее — и правящей элите, и бесправным рабам. А если какая-либо заповедь противоречит конъюнктуре, ее можно временно отменить.

О спасении души

Мало кто задумывается, но загробная жизнь может быть не в радость, если в ней нечему учиться. Но чему в принципе можно научиться в мирах более примитивных (больше степеней свободы), чем наш? Останется только работать/служить, что бы это ни значило, или отдыхать. Но и то, и другое в итоге надоест. Про вечные муки даже не говорю.

Если я попаду в подобную ситуацию, варианта два: либо я себя осознаю, подниму бунт и, наконец, погибну окончательно, либо буду пребывать в состоянии вечного сна, оставаться рабом и следовать сценарию. Можно надеяться, что рано или поздно такой сон перейдет в осознанный (и тогда бунт), как после медитаций начались спонтанные просыпания в обычных снах.

Ситуацию, где я ничего не буду помнить из прошлой жизни можно отбросить, так как это уже буду не «я». То же самое с реинкарнацией. Я даже пробовал вспомнить свои прошлые жизни при помощи известной гипнотизерши в Лондоне (за 200 фунтов!), но у нас ничего не вышло. Уверен, что реинкарнации — это миф.

Скорее всего, идеи о вечной жизни и реинкарнациях большинство понимают слишком буквально. Мы рождаемся и осознаем себя в случайном теле, это факт. То, что произошло однажды, может произойти снова — мы родимся, и для новых «я» это будет впервые. Жизнь после смерти продолжится. Вечный конвейер осознания новых «себя». Вероятно, наши тела вскоре станут железными.

Однако, сценарий, где разум сможет продолжить существование в альтернативной реальности, с альтернативным симулятором тела, сохранением памяти «я», но без осознанности, хоть и маловероятен, нельзя полностью исключать. Запрограммировать для себя такое будущее, теоретически, может каждый из нас, просто в него поверив (раскачав маятник). Я не призываю никого к безверию, бунту или медитации. Просто даю пищу для размышлений.

125 удивительных загадок для детей (с ответами), чтобы бросить вызов мозгу

Следите за нашими новостями в Instagram, Facebook и Telegram.

Нет ничего лучше хорошей загадки, которая дразнит мозг. Развлекательные загадки для детей могут быть очень забавными, и они также являются способом для детей развить свое нестандартное мышление и придумать некоторые творческие решения.

Хорошая загадка для детей — это то, что дети могут разгадать, применив творческий ум. Лучшие загадки для детей также будут иметь особый поворот и даже доставят изюминку, заставив отгадывающего человека сказать: «О, Боже, почему я не подумал об этом».

Итак, в следующий раз, когда вам нужно скоротать время или вы захотите найти чем развлечь детей и семью, попробуйте некоторые из этих удивительно забавных загадок для детей!


Очень веселые загадки для детей


ПРОЧИТАЙТЕ: Побег на деревенский остров, наполненный природой
История продолжается ниже…


1. Что поднимается, но никогда не опускается?
Ваш возраст.

2. Что появляется раз в минуту, два раза в минуту, но не раз в тысячу лет?
Буква М.

3. Если бросить синюю шляпу в Красное море, во что она превратится?
Влажный.

4. У кого много колец, но нет пальцев?
Телефон.

5. Дайте мне выпить, и я умру. Накорми меня, и я стану больше. Что я?
Пожар.

6. Я стакан, но не могу удержать воду. Вместо этого я задерживаю время. Что я?
Песочные часы.

7. Что входит в бассейн, но никогда не промокает?
Тень пловца.

8. Я езжу по миру, но никогда не выхожу за угол. Что я?

Штамп.

9. Что имеет руки и лицо, но не может ничего держать или улыбаться?
Часы.

10. Какой тип ключа нельзя использовать для отпирания двери?
Ослик.

11. Что имеет глаз, но не видит?
Игла.

12. Что промокает при сушке?
Полотенце.

13. Какое слово начинается на Е, заканчивается на Е и содержит только одну букву?
Конверт.

14. Я всегда на обеденном столе, но ты меня не ешь. Что я?
Тарелки и столовые приборы.

15. Что такое хрупкое, что оно разбивается, как только вы произносите его имя?

Тишина.

16. Меня легко поднять, но трудно бросить. Что я?
Перо.

17. Что принадлежит вам, но в основном используется другими?
Ваше имя.

18. Если ты будешь искать меня, ты не сможешь ясно видеть. Если ты посмотришь сквозь меня, ты меня не увидишь. Что я?
Очки.

19. Что можно держать правой рукой, но нельзя левой?
Ваш левый локоть.

20. Если ты меня уронишь, я тресну. Но улыбнись мне, и я улыбнусь в ответ. Что я?
Часы.

21. У миссис Дженкинс пять дочерей. У каждой из ее дочерей есть по одному брату. Сколько детей у миссис Дженкинс?
Шесть. Каждый из братьев ее дочери — один и тот же человек.

22. На какой вопрос вы никогда не сможете ответить утвердительно?
Ты спишь?

23. Какое слово написано неправильно в словаре?
Неправильно.

24. Что вы найдете на конце радуги?
Буква W.

25. Я легка как перышко, но самый сильный человек в мире не удержит меня и пяти минут. Что я?
Ваше дыхание.

26. Если ты меня не удержишь, я сломаюсь. Что я?
Обещание.

27. Я есть у всех, но никто не может меня потерять. Что я?

28. Какие две вещи нельзя есть на завтрак?

Обед и ужин.

29. У меня есть голова и хвост, но нет тела. Что я?
Монета.

30. Что становится больше, чем больше вы забираете?
Дырка.

31. Что имеет ноги, но не может ходить?
Стул.

32. На что вы всегда можете рассчитывать в трудные времена?
Ваши пальцы.

33. В какой чашке нельзя держать воду?
Кекс.

34. Когда вода спускается, я поднимаюсь. Что я?
Зонт.

35. Что имеет сотни игл, но не может шить?
Дикобраз.

36. Что оранжевого цвета и звучит как попугай?
Морковь.

37. Чем больше меня ты возьмешь, тем больше меня оставишь. Что я?
Шаги.

38.

Я сигналю без гудка. Что я?
Гусь.

39. Я начало всего, конец всего. Я начало вечности, конец времени и пространства. Что я?
Буква Е.

40. Двое мужчин прыгнули в бассейн, но только один вышел с мокрыми волосами. Почему?
Потому что один из них был лысым.

41. В какой комнате нет дверей?
Гриб.

42. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Все они.

43. Ты покупаешь меня, чтобы поесть, но никогда меня не ешь. Что я?
Тарелка.

44. Что имеет низ наверху?
Ноги.

45. Если он у меня есть, я им не делюсь. Если я делюсь этим, у меня его нет. Что это такое?
Секрет.


Другие загадки для детей, чтобы проверить их мышление

Вам нравятся эти загадки для детей? У нас есть еще кое-что, чтобы заставить вас задуматься. Загадки — отличный способ увлечь детей и дать им возможность мыслить нестандартно. Загадки также помогают в развитии языка, поскольку они часто включают в себя игру слов, двойные значения и умное использование языка. Самое главное, что они доставляют массу удовольствия!

46. Что полно глаз, но не видит?
Картофель.

47. Ковбой едет в город в понедельник. Через два дня он снова выезжает в понедельник. Как это возможно?

Его лошадь звали Понедельник.

48. Что теряет голову днем, но возвращается ночью?
Подушка.

49. Если у вас есть пять груш и шесть апельсинов, сколько груш поместится в пустую корзину?
Один. После первой груши корзина уже не пуста.

50. Что имеет тысячу глаз, но видит только двумя из них?
Павлин.

51. Что красного цвета и пахнет синей краской?
Красная краска.

52. В одноэтажном доме спальни розовые, кухня зеленая, столовая красная. Какого цвета лестница?
Лестницы нет. Это одноэтажный дом.

53. Какой лев никогда не рычит?
Одуванчик.

54. Собака перешла реку, но не промокла. Как это было возможно?
Река замерзла.

55. Что начинается на Т, заканчивается на Т и содержит Т внутри?
Чайник.

56. Я высокий в молодости и низкий в старости. Что я?
Свеча.

57. У меня много ключей, я не могу открыть двери, но я могу открыть твое сердце. Что я?
Пианино.

58. Я могу бегать, но не могу ходить. Что я?
Вода.

59. Человек изо всех сил бросает мяч, и он возвращается к нему, а он не двигается и ничего не делает. Как это возможно?
Он подбросил мяч прямо в воздух.

60. Я лучшее место в доме, куда можно сбежать от зомби. Что я?
Гостиная.

61. Какая буква алфавита содержит больше всего воды?
C.

62. Петух стоит на вершине холма лицом на восток. Если оно отложит яйцо, оно покатится на север или на юг?
Ни то, ни другое. Петухи не несут яиц.

63. У родителей Джима трое детей. Двое из них зовут Джон и Джуди. Как зовут третьего ребенка?
Джим.

64. Что издает громкий звук при смене и становится больше, но легче после смены?
Попкорн.

65. Два отца и два сына пошли на рыбалку. Они поймали три рыбы, но этого хватило, чтобы у каждого из них было по одной рыбе. Как это возможно?
Это был дедушка, его сын и сын его сына.

66. У меня четыре ноги, я мягкий посередине и твердый со всех сторон. Что я?
Кровать.

67. Я нечетное число. Отними у меня письмо, и я расквитаюсь. Что я?
Семь.

68. Если красный дом сделан из красного кирпича, а синий дом из синего кирпича, то из чего сделана теплица?
Стекло.

69. Дети на игровой площадке делают это, даже если не могут удержать. Что это такое?
Шум.

70. Я черно-белый и все читаю. Что я?
Газета.

71. Я самое многоэтажное здание. Что я?
Библиотека.

72. Если вы представите, что находитесь в закрытой комнате без окон, как вы выйдете?
Хватит воображать.

73. Я могу заполнить комнату, но не занимаю места. Что я?
Свет.

74. Почему нельзя спорить с кругом?
Потому что это бессмысленно.

75. Как человек мог не спать 10 дней?
Он спал ночью.

76. Вы найдете меня на Меркурии, Земле, Марсе и Юпитере, но вы не найдете меня на Венере или Нептуне. Что я?
Буква Р.

77. Как сделать, чтобы слово «один» исчезло?
Добавьте букву G перед ним, и он исчезнет.

78. Что имеет рот, но не может говорить?
Река.

79. Меня можно сыграть, взломать или сказать. Что я?
Шутка.

80. Если вы участвуете в гонке и обгоняете человека, занявшего второе место на финише, на каком месте вы окажетесь?
Второе место.

81. Какое слово из четырех букв пишется одинаково вперед и назад, правой стороной вверх и вверх ногами?
ПОЛДЕНЬ.

82. У чего есть ключи, но нет длинны, пространство, но нет места?
Клавиатура.

83. У меня есть шея, но нет головы. Я могу быть пустым или полным. Что я?
Бутылка.

84. У меня есть улицы, но нет дома, леса, но нет деревьев, и вода, но нет рыбы. Что я?
Карта.

85. Я получаю ответы без вопросов. Что я?
Звонок в дверь.

86. У кошек их четыре, у собак тоже четыре, а у школы — шесть. Кто они такие?
букв.

87. Я сплю в своей обуви. Что я?
Лошадь.

88. Что тяжелее: тонна пера или тонна кирпичей?
Ни то, ни другое. Оба весят тонну.

89. Какая столица Бельгии?
Буква Б.

90. Где сегодня предшествует вчера?
В словаре.


Испытайте свою сообразительность с помощью веселых загадок для детей

Загадки представляют проблему или вопрос, который требует критического мышления и навыков решения проблем, чтобы найти решение. Они заставляют мозг мыслить творчески, анализировать информацию и делать логические или нестандартные умозаключения. Вот еще больше загадок для детей.

91. Что нужно сломать, чтобы этим можно было пользоваться?
Яйцо.

92. Какое животное может прыгнуть выше здания?
Все животные. Здания не могут прыгать.

93. У Келли очень большая семья. У нее 15 тетушек, 15 дядей и 40 двоюродных братьев. У каждого из ее двоюродных братьев есть тетя, которая не является тетей Келли. Как это возможно?
Их тетя — мама Келли.

94. Я могу выражать мысли, но не могу говорить, но могу оставить след, который останется на какое-то время. Что я?
Ручка.

95. Какое дерево можно носить в руке?
Пальма.

96. Чем больше меня, тем меньше ты видишь. Что я?
Тьма.

97. В каком слове шесть букв, но если убрать одну букву, останется 12?
Десятки.

98. Электропоезд едет на запад, ветер дует с северо-востока, а солнце прямо над головой. В каком направлении дует дым?
Нет направления. Электрички не дымят.

99. Я могу бегать, но никогда не хожу. Что я?
Нос.

100. Я расту по мере взросления. Что я?
Гусь.

101. День Благодарения и Рождество без меня неполные. Но когда я сижу за столом, все переедают. Что я?
Индейка.

102. Можешь попробовать, но я плод, который никогда не поднимешь настроение. Что я?
Голубика.

103. Слона в Африке зовут Ларри. Слона в Азии зовут Ламу. Как вы называете слона в Арктике?
Потерян.

104. Сколько секунд в году?
12. 2 января, 2 февраля, 2 марта…

105. Во что легко попасть, но трудно выбраться?
Проблема.

106. Какая самая дорогая рыба?
Золотая рыбка.

107. Что нужно поставить между 5 и 6, чтобы число было больше 5, но меньше 6?
Десятичная точка.

108. У меня везде дыры, но я все еще могу держать воду. Что я?
Губка.

109. Что имеет четыре пальца и большой палец, но не живое?
Перчатка.

110. Если ты меня порежешь, то плакать будешь не я, а ты. Что я?
Лук.

111. Несмотря на то, что меня никто не опустошает, я недолго остаюсь сытым. Что я?
Луна.

112. Какой сыр делают обратным способом?
Эдам.

113. У меня нет жизни, но я могу умереть. Что я? Аккумулятор
А.

114. Я черный, белый и синий. Что я?
Грустная зебра.

115. Как назвать медведя без зубов?
Мармеладный мишка.

116. Где найти пятницу перед четвергом?
Словарь.

117. У меня есть голова, но нет глаз, носа, ушей и рта. Что я?
Салат.

118. Я прыгаю, когда иду, и сижу, когда стою. Что я?
Кенгуру.

119. Какое слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
Короткий.

120. Что получится, если скрестить снеговика и вампира?
Обморожение.

121. В полночь идет дождь, но прогноз погоды на завтра ясный. Будет ли солнечно через 48 часов?
Нет, будет полночь через 48 часов.

122. Я маленький и красный с каменным сердцем. Что я?
Вишня.

123. Ты выбрасываешь мою внешность, а готовишь мою внутренность. Тогда ты ешь мою внешность и выбрасываешь мою внутренность. Что я?
Кукуруза.

124. Сколько букв в «алфавите»?
11. 3 в «the» и 8 в «алфавите».

125. В корзине пять яблок. Ты убери три. Сколько яблок у тебя сейчас?
Три яблока. Ты забрал три яблока и оставил два в корзине.

Надеемся, вам понравились эти загадки для детей. Это интересный способ развлечь детей, почесать затылки и придумать умные ответы на загадки. Если они вам понравились, мы думаем, вам понравятся и другие шутки, такие как шутки про учителей или шутки про сыр.

110 Загадки о ледоколе с ответами

Обновлено: 14 декабря 2022 г.

Вот наш список лучших загадок о ледоколе .

Загадки «Ледокол» — это забавные головоломки и головоломки, в которых игрокам нужно мыслить нестандартно, чтобы найти ответы. Эти вопросы — отличный способ растопить лед во время собрания. Примеры включают «Что имеет ветви, но не имеет плодов, листьев или ствола?», «Какое слово содержит все 26 букв?» и «Что имеет дно наверху?» Цель этих вопросов — проверить, насколько игрок может критически мыслить, и раскрыть скрытый смысл этих загадок.

Эти загадки похожи на загадки на рабочем месте и загадки о тимбилдинге. Загадки о ледоколе — это пример игр на решение задач и головоломок для команд. Эти загадки похожи на тимбилдинговые головоломки и шутки про ледоколы.

В этот список входят:

  • веселые рабочие загадки с ответами
  • загадки ледоколов для виртуальных встреч
  • логические загадки для взрослых
  • загадки о ледоколе для работы
  • загадки про работу в команде

Поехали!

Весёлые рабочие загадки с ответами

  1. В: Что вонючий ботинок сказал вонючим ногам перед длительной прогулкой?
    A: Эти носки
  2. В: Паук искал работу и получил роль в IT. Почему паук получил работу?
    A: Потому что пауки — отличные веб-дизайнеры
  3. В: Что имеет ветви, но не имеет ни плодов, ни листьев, ни ствола?
    А: банк
  4. В: На дереве сидели две обезьяны. Одна обезьяна прыгнула, другая последовала за ней. Почему другая обезьяна тоже прыгнула?
    A: Обезьяна видит, обезьяна делает
  5. В: Что принадлежит вам, но ваши друзья используют больше, чем вы?
    А: Ваше имя
  6. В: У меня есть лицо и две руки, но нет ни ног, ни рук. Что я?
    Часы
  7. В: Что такое очень легкое, но даже самый сильный человек не может удержаться более пяти минут?
    А: Дыхание
  8. В: Что вы видите в середине апреля и марта, но не можете найти в начале или в конце любого месяца?
    А: Буква «R»
  9. В: Какое слово содержит все 26 букв?
    А: Алфавит
  10. В: У меня 13 сердец, но нет других органов. Что я?
    А: Колода карт
  11. В: Что дарят друг другу змеи при прощании?
    A: Легкое шипение на щеке
  12. В: Иногда я могу быть кислым или сладким. Иногда я красный или зеленый. Люди говорят, что я разорил врачей. Что я?
    А: Яблоко
  13. В: Если написать задом наперёд, люди ненавидят меня. Прочитав вперед, я то, что вы делаете каждый божий день. Какое я слово?
    А: Активный
  14. В: Что дырявое, но удерживает воду?
    Губка
  15. В: Если фермер правильно кормит и содержит петуха, то сколько в среднем яиц отложит животное?
    A: Петухи не несут яиц
  16. В: Я слово. Мои первые две буквы описывают мужчину, а первые три буквы — женщину. Мои первые четыре буквы описывают великого человека. Все мои письма вместе описывают великую женщину. Какое я слово?
    А: Героиня
  17. В: Что начинается на Т, заканчивается на Т и содержит в себе Т?
    А: Чайник
  18. В: Что имеет много зубов, но не может кусать?
    A: Гребень
  19. В: Каждый раз, когда я принимаю ванну, я становлюсь меньше. Что я?
    А: Мыло
  20. В: Что можно безубыточно разбить?
    А: Обещание
  21. В: Если я у тебя есть, то ты не должен делиться мной. Если ты разделишь меня, то у тебя меня больше нет. Что я?
    А: Секрет
  22. В: Произошла авиакатастрофа, и все пассажиры выжили. Который умер?
    A: Пассажиры в отношениях
  23. В: У чего есть хвост и голова, но нет тела?
    А: Монета
  24. В: Какие два слова содержат тысячи букв?
    А: Почтовое отделение 
  25. В: Две утки за уткой, две утки перед уткой и одна утка посередине. Сколько уток?
    А: Три утки
  26. В: В каком здании больше всего этажей?
    А: Библиотека
  27. В: Что имеет низ наверху?
    А: Ваши ноги
  28. В: Что имеет много ключей, но не может открыть ни один замок?
    А: Пианино
  29. В: Что может прыгать, но не имеет ног?
    A: Соединительные кабели
  30. В: У отца Мишель три дочери. Первые две дочери — Ангел и Бангель. Как зовут третью дочь?
    А: Мишель
  31. В: В понедельник в город приезжает ковбой. Он пробыл в городе два дня и уехал в понедельник. Как это было возможно?
    А: Лошадь ковбоя зовут Понедельник
  32. В: Я фрукт, птица и человек. Что я?
    А: Киви
  33. В: Что общего между Европой и сковородой?
    A: У них обоих внизу «Греция»
  34. В: Сколько месяцев по 28 дней?
    A: Все месяцы состоят из 28 дней
  35. В: Что можно держать в правой руке, но нельзя в левой?
    А: Ваша левая рука

Ледоколы Riddle для виртуальных встреч

  1. В: Как узнать, что Нептун, Сатурн, Юпитер и Уран собираются пожениться?
    A: У всех есть кольца
  2. В: Что общего между луной и долларом?
    А: четыре четверти
  3. В: Что можно всегда найти на земле, но никогда не испачкать?
    А: Тень
  4. В: Какой мяч можно катить, но нельзя отскакивать или бросать?
    А: Глазное яблоко
  5. В: Я могу быть твердым, а могу быть мягким. Я могу быть горячим, а могу быть холодным. Я могу быть неподвижным, и я могу бежать. Что я?
    А: вода
  6. В: Что всегда приходит, но никогда не приходит?
    А: Завтра
  7. В: Чем больше вы берете у меня, тем больше я становлюсь. Что я?
    А: Отверстие
  8. В: Если позавчера через два дня после позавтра будет суббота, то какой сегодня день?
    А: Пятница
  9. В: Сколько «девяток» в числе от 1 до 100?
    А: 20
  10. В: Что имеет шею и носит шапку, но не имеет головы?
    А: Бутылка
  11. В: Как написать «C-O-W» из тринадцати букв?
    A: СМОТРЕТЬ В двойном размере
  12. В: Где есть дороги, города и джунгли, но нет машин, людей и животных?
    А: Карта
  13. В: Слово, которое начинается и заканчивается буквой «h». Люди часто описывают это слово как богатство. Что за слово?
    А: Здоровье
  14. В: У меня только один цвет. У меня нет постоянного размера. Ты увидишь меня на солнце, но когда идет дождь, я прячусь. Я не могу причинить тебе вреда и не чувствую боли. Что я?
    А: Тень
  15. В: Что тяжелее тонны перьев и тонны песка?
    A: Ни один из них не тяжелее, так как оба весят тонну
  16. В: Женщина идет на прогулку во время грозы, и ее нечем защитить от дождя. У нее нет ни зонта, ни шляпы. Но к концу прогулки на ее голове нет ни одного мокрого волоса. Почему у женщины нет мокрых волос?
    А: Она лысая.
  17. В: На борту катера много пассажиров. Но если хорошо приглядеться, то не видно ни одного пассажира. Почему?
    A: Потому что все пассажиры состоят в отношениях или женаты.
  18. В: Никто не хочет меня иметь, но никто не хочет меня и терять. Что я?
    А: Судебный процесс 
  19. В: Пока я жив, мне все поют. Но когда я умираю, все хлопают мне. Что я?
    A: Свеча на день рождения
  20. В: Я комната без дверей, окон и стен. Что я?
    А: Гриб

Логические загадки для взрослых

  1. В: Где единственное место, где вы найдете сегодня перед вчерашним днем ​​и завтра в середине?
    А: Словарь
  2. В: Что есть у всех, но нельзя потерять?
    А: Тень
  3. В: Если пять кошек за пять минут поймают пять мышей, то сколько времени понадобится кошке, чтобы поймать одну мышь?
    А: Пять минут
  4. В: Кто невестка единственной сестры вашего отца?
    А: Твоя мать
  5. В: В свой последний день рождения мальчику исполнилось пять лет, а в следующий день рождения ему исполнится семь. Как это возможно?
    А: Сегодня его шестой день рождения
  6. В: Сколько месяцев по 28 дней?
    A: Все месяцы состоят из 28 дней
  7. В: В машине две матери и две дочери. Но в машине всего трое пассажиров. Как это возможно?
    A: Трое пассажиров — бабушка, мать и дочь
  8. В: Что есть единственное, в чем согласны все люди, независимо от религии и политики, между небом и землей?
    А: Слово «и»
  9. В: Что такое курица 3/7, кошка 2/3 и коза 2/4?
    А: Чикаго
  10. В: Какое из этих английских слов нечетное в наборе? Настроение, оглушение, ремешок, соломинка, письмо и зло.
    A: Буква, потому что это единственное слово, которое не образует осмысленного слова при написании задом наперед
  11. В: Электропоезд едет на север со скоростью 50 миль в час. В каком направлении пойдет дым от поезда, если скорость ветра 65 миль в час?
    А: Электропоезд не дымит
  12. В: Женщина была на похоронах своей матери, когда увидела мужчину, стоящего у скамьи. Она влюбилась в него с первого взгляда. Однако ее попытки найти его после похорон оказались тщетными. Через несколько недель женщина убила свою сестру. Почему она убила ее?
    A: Чтобы она снова увидела мужчину на похоронах своей сестры
  13. В: Представьте, что вы оказались в ловушке в комнате с двумя выходами. На первом выходе есть дракон, который уничтожает все, что проходит через проход. У второго выхода есть проход, построенный из увеличительных стекол, которые поджаривают все, что проходит, особенно когда палит солнце. Как вы можете сбежать?
    A: Дождавшись ночи, чтобы пройти через второй проход
  14. В: В первый день января у одной матери в одно и то же время и в одно и то же время родились два мальчика. Тем не менее, мальчики не близнецы. Как это возможно?
    A: Два мальчика являются частью тройни или даже четверни

Загадки для ледокола для работы

  1. В: Что не говорит, а отвечает только после того, как вы говорите?
    А: Эхо
  2. В: Можете называть меня отцом фруктов. Что я?
    А: Папа-я
  3. В: Какую комнату избегают призраки?
    А: Гостиная
  4. В: Что общего между островом и буквой «Т»?
    А: Они оба посреди воды
  5. В: Что поднимается, но никогда не опускается?
    А: Ваш возраст
  6. В: Какое единственное английское слово состоит из трех последовательных наборов двойных букв?
    А: Бухгалтерия
  7. В: Если на границе Канады и Америки упадет самолет, то где будут хоронить выживших?
    A: Вы буквально не можете похоронить выживших
  8. В: Женщина умирает от старости в свой 26-й день рождения. Как это возможно?
    А: Она родилась 29 февраля
  9. В: Что загрязняется, становясь белым?
    A: Классная доска
  10. В: Что за группа не играет музыку?
    A: Резинка
  11. В: Чем больше ты меня забираешь, тем больше меня оставляешь. Что я?
    А: Шаг.
  12. В: Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
    А: короткий
  13. В: На каком корабле есть два помощника, но нет капитана?
    А: Отношения
  14. В: Кто женится на многих, но не может жениться на себе?
    А: Священник
  15. В: Можете ли вы угадать слово в словаре, написанное неправильно?
    А: Неверно
  16. В: Что можно найти дважды в ноябре, один раз в феврале и ни разу в апреле?
    А: Буква «Е»
  17. Q: Я слово, которое имеет то же произношение, даже если вы удалите четыре из моих пяти букв. Какое я слово?
    А: Очередь
  18. В: Что происходит дважды за мгновение, один раз за минуту и ​​никогда за 100 лет?
    А: Буква «М»
  19. В: Что вы покупаете, чтобы поесть, но никогда не употребляете?
    А: столовые приборы
  20. В: чем дольше я живу, тем короче я становлюсь. Что я?
    А: Свеча
  21. В: Вы можете поймать меня, но не можете бросить. Что я?
    А: Холодный
  22. В: Я бегаю по всему двору, даже не двигаясь. Что я?
    А: Забор
  23. В: Что начинается с «Е» и содержит только одну букву?
    А: Конверт
  24. В: Водитель автобуса выехал на полосу с односторонним движением в противоположном направлении. Он прошел мимо нескольких копов, но они его не остановили. Почему?
    A: Потому что водитель автобуса шел, а не вел машину
  25. В: Если я у вас есть, но показываете меня своим друзьям, то меня нет. Что я?
    А: Секрет
  26. В: Почему морковь полезна для глаз?
    A: Потому что кролики не носят очков
  27. В: Что имеет четыре пальца и большой палец, но не является живым?
    А: Перчатка
  28. В: Я самый низкий среди своих сверстников. Когда я счастлив, люди часто возвышают меня над другими. Что я?
    A: большой палец
  29. В: Что вам труднее поймать, чем быстрее вы бежите?
    А: Дыхание

Загадки про командную работу

  1. В: Что это за вещь, которую все делают одновременно?
    А: Стать старше
  2. В: Я выживу, если упаду со здания. Но если я упаду в воду, то погибну. Что я?
    А: лист бумаги
  3. В: Мужчина живет на 10 этаже дома. Каждое утро он поднимается на лифте на первый этаж на работу. Если он возвращается в дождливый день или когда в лифте находятся другие люди, то он может подняться на лифте обратно на 10-й этаж. В противном случае ему придется остановиться на 7-м этаже и подняться по лестнице в свою квартиру. Почему мужчина так себя ведет?
    A: Потому что он такой маленький. В дождливый день он может использовать свой зонт, чтобы нажать кнопку 10-го этажа, или воспользоваться помощью других в лифте. Но если он один, то он может дотянуться только до кнопки 7-го этажа.
  4. В: Почему человек-невидимка отказался от предложения работы?
    A: Потому что он не мог представить себя выполняющим работу
  5. В: На вкус лучше, чем на запах. Что я?
    А: язык
  6. В: Сколько бананов можно съесть, если желудок пуст?
    A: Всего один банан. Ваш желудок больше не пуст после еды
  7. В: Что делает тебя молодым?
    A: Добавив к вам буквы «ng»
  8. В: Ты моя сестра, но я не твоя сестра. Что я?
    А: Ваш брат
  9. В: Уберите все, а часть останется. Что я?
    А: «Полезный»
  10. В: Где можно закончить книгу, не закончив предложение?
    А: Тюрьма
  11. В: Что общего между Европой и сковородой?
    A: У них обоих внизу «Греция»
  12. В: Сколько месяцев по 28 дней?
    A: Все месяцы состоят из 28 дней

Заключение

Игра в загадки — это интересный способ растопить лед на работе. Вы можете задать своей группе несколько вопросов-загадок в начале встречи или даже во время обеденного перерыва. Загадки могут вызвать смех, особенно после обнаружения скрытых ответов, которые вы не могли себе представить. Загадки также могут поднять боевой дух вашей команды, особенно после долгого рабочего дня. Загадки не только ломают лед, но и позволяют игрокам работать над своими навыками решения проблем и узнавать новые факты. Чтобы сделать задание более увлекательным, вы можете превратить это занятие в дружеское состязание и посмотреть, как ваши друзья ломают голову над поиском ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *