Ты не знаешь многого: Стихотворение «Ты многого не знаешь…», поэт Лев Даров

Текст песни Как заебись МАМА что ты многого не знаешь, слова песни

Как заебись мама, что ты многого не знаешь
Именно поэтому ты спокойно засыпаешь.
А я привык ценить твой сон, 
Поэтому мы с пацанами за твое здоровье пьем.
Да я пью мама, бывает много пью
Блюю бывает, асфальт носом клюю.
Мам, поверь, я песни про любовь пою
И никогда в глаза не видел коноплю.
У меня нет девушки, мам, извини
После одной овцы я не люблю этой возни.
И заебись, что у сестры будет сын
А я как пить дать еще лет пять буду один.
Боже мой мама, как бегут года
Но нас не стало больше, чем было вчера.
Я реже смотрю в телек и чаще в монитор,
В мире барахлит климат, а у меня мотор.
А ты все веришь в сына, веришь в хэппи энд
А я все тот же мама, а я все в рэп.
Я просыпаюсь, когда ты засыпаешь
Как заебись мама, что ты многого не знаешь.
А ты все веришь в сына, веришь в хэппи энд
А я все тот же мама, а я все в рэп.
Я просыпаюсь, когда ты засыпаешь
Как заебись мама, что ты многого не знаешь.
Я снова уезжаю, пойми, так надо, мам
К Маше, пацанам.  Да так, по делам.
Не наливай чай, не успею - внизу ждет Колян,
Денег не надо, паспорт взял, дверь закрою сам.
А тут в столице все также в старых традициях,
Родные лица, в том же дерьме продолжаем мутиться.
Студия, сэмплы, во что-то верим, печень не жалеем
Пускаем дым, порой мутим что-то потяжелее.
Я понимаю, мам, это не шутки
Когда я где-то на мутках снова не беру трубку.
В субботу вечером звонила, в воскресенье утром
Я вывозил, мне было стремно на излетах лютых.
Ебаная шкура, ебучий понедельник
Я вывожу с трудом без ляпок и без денег.
И я молюсь, чтоб ты меня такого не увидела
В холодном душе с мыслями о суициде.
Я приду в себя, отлежусь под одеялом
Пацаны завезут плана, меня поправит плавно.
Звонок входящий, буквы на дисплее: "Мама"
"Как дела сынок?" - Завтра приеду, все нормально.
Прости мама, что я не стал, кем ты хотела
Зато я реально люблю то, что я делаю.
И хоть я не профессор как мой дед,
Я могу определить по весу сколько стоит пакет.
Кому нужен этот рэп? Вроде кому-то нужен,
Странно, но ни один мой альбом ты так и не слушала.
Раньше я много рисовал и бегал по лужам, А сейчас ты почти не знаешь, чем я живу. Да оно и к лучше, наверно так и нужно Меня совесть замучает, если я расскажу. Что тут вокруг вода мутная, будто в грязном пруду Кто на испытательном и что втирают в десну. Отчего внутри пусто, крышу отрывает как листву Насморк не от простуды и по утрам грустно. Опять орет музыка, не могу говорить Все нормально, не волнуйся, самолет долетит. Я видел столько на своем пути к тридцати, Но через все это пройти, ведь кто-то дал мне сил. Этот стержень внутри у тебя ведь тоже, Во мне это заложено как плагин в лоджик. Ты хочешь внуков, а я что-то не пойму Переступить эту черту или ну его к черту. Я подожду наверно, пока есть еще время Спасибо мама за все, хоть ты в меня и не верила. А ты все веришь в сына, веришь в хэппи энд А я все тот же мама, а я все в рэп. Я просыпаюсь, когда ты засыпаешь Как заебись мама, что ты многого не знаешь. А ты все веришь в сына, веришь в хэппи энд А я все тот же мама, а я все в рэп. Я просыпаюсь, когда ты засыпаешь Как заебись мама, что ты многого не знаешь.

СПОРИМ, ТЫ МНОГОГО НЕ ЗНАЕШЬ О БАРАБАНАХ? — I-NURE

Пошук…

Деталі
Категорія: цікавинка

Работа программиста, конечно, увлекательная, но напряженная. Поэтому, чтобы не стать жертвой быстрого выгорания, надо иметь какое-то хобби, на которое в любой момент можно отвлечься и ненадолго забыть все внешние проблемы. Если ты задумывался об этом, но не знаешь, что выбрать, то почему бы не попробовать барабаны? 

 

Почему именно барабаны?

Опираясь на мой музыкальный вкус (предпочитаю рок, пост-панк, панк-рок), изначально подумывала о гитаре, но останавливала мысль, что этот инструмент уже приелся человеческим ушам и надо подобрать что-то более яркое и интересное. Так мой выбор остановился на барабанах.

 

 

Многие недооценивают всю их мощь, так как не слышали исполнение вживую. Звук будто овладевает тобой, вибрации от него проникают в каждую клеточку твоего тела и заставляют двигаться в его ритме. Процесс завораживает. После этого хочется жить в этом ритме, заставлять других почувствовать то, что чувствуешь ты. Качество звука зависит напрямую от силы удара. Поэтому ты полностью отдаешься игре, прикладываешь все усилия, чтобы достучаться до сознания каждого.

 

«Да что там играть? Просто стучишь палками и все»

Играть на ударных сложнее, чем можно себе представить. Раньше и в голову не приходило, что «бить в барабаны» надо по нотам. Мне, как человеку, который раньше умел играть только «Собачий вальс» на пианино, будто открылся абсолютно новый мир. Увидев нотную грамоту, стало понятно, что можно воспроизвести определенные ритмы и комбинации просто прочитав каракули на листике.

 

Развивает мозг

Однако игра на ударных – это очень классная нагрузка, которая развивает мозг. Потому что тебе надо держать один ритм правой рукой, другой левой, а есть еще две ноги и на каждую по новому ритму. Правшам, как и мне сложно «приручить» левую руку. Поэтому стало необходимым развивать ее: кушать, писать и чистить зубы левой рукой. Так что барабаны – это не только прекрасный музыкальный инструмент, а и замечательный тренажер для мозговых клеток.

 

Что в игре на ударных такого, что хочется делать это без остановки?

Играя на барабанах, нельзя достичь идеала и остановиться на определенном уровне умений. Всегда есть куда двигаться и какие навыки игры усовершенствовать. Поэтому барабаны – это бесконечное увлечение с безграничными возможностями и свободой действий, которое перерастает в твой стиль жизни.

Когда ты играешь на барабанах, полностью погружаешься в процесс. Следишь за тем, чтоб не было лишних движений, чтобы кисти были в правильном положении, чтоб нога не соскальзывала с педали, чтоб ты попадал в ритм метронома, чтобы голова не была слишком опущена, чтобы счет не сбивался.

Так что во время игры просто нет возможности думать о чем-то постороннем. Ты забываешь о всех проблемах, и ненужная информация просто не может занимать место в твоей голове. Так что после игры ты выходишь с приятной усталостью, будто очищаешься от всего ненужного.

 

 

Кто вдохновляет?

Есть огромное количество барабанщиков, на которых можно смотреть с восхищением. Первым в этом списке является Трэвис Баркер – ударник группы Blink-182. Он написал автобиографическую книгу «Между панк-роком и смертью». Эта книга будет интересна всем, вне зависимости от того, увлекаетесь вы музыкой или нет. Трэвис написал ее после того, как стал жертвой авиакатастрофы, поэтому вы прочитаете произведение человека, переосмыслившего свою жизнь.

Это заставляет задуматься о своей.

 

 

«К черту скуку. Никогда нельзя скучать. Всегда можно читать и становиться умнее. Всегда можно тренироваться и становиться спортивнее. Всегда можно заниматься игрой на музыкальном инструменте и становиться лучшим музыкантом», Трэвис Баркер «Между панк-роком и смертью».

 

Костикова Олеся

 

 

  • Попередня
  • Наступна

Популярні статті

Читати далі

Підписатися на RSS


INSTAGRAM

 

Telegram

 

FB

 

NURE

 

Вы мало что знаете о Джее Пенске. И он в порядке с этим.

Для руководителя СМИ Джея Пенске сезон наград — это сезон денег. Это время года, когда Disney и Netflix, наряду с другими студиями и стримерами, демонстрируют свою любовь к таланту, тратя миллионы на рекламу «Внимание» в Variety, The Hollywood Reporter и Deadline, а также в нишевых изданиях Gold Derby, IndieWire и TVLine. Все эти публикации, освещающие темы, представляющие особый интерес для обладателей премий «Оскар» и «Эмми», являются частью Penske Media Corporation.

Г-н Пенске, 43-летний сын миллиардера, значительно расширил свою компанию за последние несколько лет, осуществив серию приобретений по низким ценам, которые превратили его в закулисного влиятельного посредника. . Помимо голливудских сделок, ему принадлежат Rolling Stone, Billboard, Vibe и Women’s Wear Daily, а также контрольный пакет акций ежегодного фестиваля South by Southwest.

«Джей Пенске стал Рупертом Мердоком среди развлекательных изданий, — сказал Стивен Гэллоуэй, бывший исполнительный редактор The Hollywood Reporter, а ныне декан киношколы Университета Чепмена.

Шквал сделок, объявленных в непрерывном барабанном бое выпусков новостей, был не таким уж привлекательным, учитывая то, что г-н Пенске сосредоточился на публикациях старой школы в то время, когда Substack и TikTok были горячими темами в медиа-кругах.

Но ходы сделали его кем-то, с кем нужно считаться, магнатом, который может формировать восприятие Голливуда и его игроков. И его компания стала лучшим местом для десятков миллионов, которые ежегодно тратятся на рекламу «Оскаров» и «Эмми», рынок, который в последние годы накалился, поскольку потоковые платформы не жалеют средств в своих поисках престижа и внимания.

Мистер Пенске превратился в издателя после того, как вырос младшим сыном титана автомобильной промышленности Роджера Пенске, бывшего профессионального гонщика, известного как Капитан, который основал свой бизнес Penske Corporation после того, как его дни гонок закончились. Успех отца сделал имя Пенске почти неизбежным. На любой улице вы можете увидеть один из более чем 360 000 грузовиков и фургонов, принадлежащих его транспортному парку, с фамилией, выведенной жирным черным шрифтом на боку.

Еще десять лет назад Джей Пенске был одним из многих отпрысков, стремящихся продвинуться по карьерной лестнице в Лос-Анджелесе. С самого начала им двигало желание прославить фамилию не только благодаря достижениям отца, — сказал медиа-предприниматель Рафат Али, познакомившийся с г-ном Пенске более десятка лет назад. «Я думаю, что у него есть фишка на плече, и он хочет проявить себя», — сказал он. «Тогда он суетился, чтобы его не называли Пенске — чтобы показать себя не миру, а своей семье».

Г-н Пенске, который отказался давать интервью для этой статьи, серьезно занялся издательским делом в 2009 году, когда он купил Deadline Hollywood Daily, развлекательный новостной сайт, основанный журналисткой Никки Финке. Несколько лет спустя стало очевидно, что его амбиции выходят за рамки наблюдения за обрывочным цифровым изданием, когда он нацелился на Variety, старое издание о шоу-бизнесе, которое столкнулось с проблемой перехода к онлайн-медиа.

Ветеран Голливуда Сэнди Климан познакомил его с Дэниелом С. Лебом, инвестором хедж-фонда, и они поладили за завтраком в Montage Beverly Hills. Спустя несколько месяцев г-н Пенске позвонил г-ну Лебу, чтобы сказать, что он приближается к сделке с Variety, но его финансирование рухнуло.

Обложка Variety 2015 года, отраслевого издания, приобретенного Penske Media в 2012 году. Фото… через Variety The Hollywood Reporter, конкурент Variety, присоединился к нам в 2020 году. Фото… Виктория Уилл (изображение на обложке), через Hollywood Reporter

«Он очень близок со своим отцом, — сказал мистер Леб. «Его отец мог бы выписать этот чек в мгновение ока. Но я думаю, что Джей предпочел бы, чтобы сделка сорвалась с катушек, прежде чем обращаться к отцу за чем-либо, кроме эмоциональной поддержки».

Фонд г-на Леба предоставил 26 миллионов долларов в виде долга и капитала, необходимых г-ну Пенске для заключения сделки. (Эта инвестиция сделала г-на Леба совладельцем Variety; г-н Пенске с тех пор выкупил свою долю обратно, как заявили г-н Леб и пресс-секретарь Penske Media.)

Приобретя Variety, он продолжил свое веселье, собирая выцветшую недвижимость по бросовым ценам. В 2014 году он купил Fairchild Fashion Media, владельца Women’s Wear Daily, у Condé Nast. В 2017 году он купил 51-процентную долю Янна Веннера в Rolling Stone; два года спустя он приобрел оставшиеся 49 процентов после вливания денежных средств от саудовской компании. В 2020 году г-н Пенске купил 80 процентов The Hollywood Reporter, Billboard и Vibe.

В прошлом году он сделал свой шаг на юг через юго-запад, став мажоритарным акционером ежегодного фестиваля технологий, кино и музыки, который столкнулся с финансовыми проблемами из-за пандемии. (Он вернулся в этом месяце после того, как был закрыт последние два года.) Попутно г-н Пенске добавил ARTnews, Art in America, Dirt, Beauty Inc. и Spy.

«Джей вырос в большом богатстве, но в Лос-Анджелесе есть комнаты, которые не открыты для любого богатого парня», — сказал Мэтью Беллони, который ведет освещение индустрии развлечений для нового издания Puck и был главным редактором журнала. The Hollywood Reporter до прихода к власти мистера Пенске. «Из-за того, что он владеет всеми этими публикациями, его нужно знать».

В индустрии, которая вознаграждает тех, кто ищет внимания, он стоит особняком из-за своей склонности к уединению. Он избегает красных дорожек, почти никогда не дает интервью и не ведет себя в социальных сетях. «Он предпочитает, чтобы бренды говорили сами за себя», — сказала представитель Penske Media.

Изображение

Кредит… Иллюстрация Тома Ходжкинсона; Ксавье Бонилья/NurPhoto, через Getty Images

Мистер Пенске живет в районе Пасифик Палисейдс в Лос-Анджелесе со своей женой, 52-летней Элейн Ирвин, бывшей моделью Victoria’s Secret и Calvin Klein, которая ранее была замужем за рок-звездой Джоном Мелленкампом. их дочь. У него есть квартира в Нью-Йорке, а недавно он купил частный остров на Багамах.

Он вырос в Нью-Йорке, округе Монмут, штат Нью-Джерси, и Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, где находится штаб-квартира Penske Corporation. Семейный отдых проходил в Дир-Вэлли в штате Юта, горнолыжном курорте, который частично принадлежал его отцу с 19 лет.С 87 по 2017 год. «Они были семьей из загородного клуба», — сказал Том Бернард, сопрезидент Sony Pictures Classics, который какое-то время жил рядом с Пенсками и знал молодого Джея.

Один из пяти братьев и сестер в шумной, конкурентоспособной семье, он отличился в хоккее и лакроссе в школе-интернате Лоуренсвилля в Нью-Джерси и в католической подготовительной школе Орчард-Лейк-Сент-Мэри в Мичигане. Он был хоккеистом штата, а в 1997 году он был назван всеамериканским игроком в лакросс. Его фотография до сих пор висит в спортивном комплексе Святой Марии, на ней видно, как он идет по полю для лакросса в своей майке № 7, которую школа сняла с производства.

Его отец — великая фигура, любимая в мире гонок. Он основал Penske Corporation в 1969 году, одержав 55 побед за рулем. Одно из подразделений его компании владеет гоночной трассой Indianapolis Motor Speedway, домом для Indy 500. Другая дочерняя компания управляет Team Penske, организацией, водители которой выиграли более 600 гонок. В 2019 году награжден Президентской медалью Свободы. Джей Пенске и г-жа Ирвин были среди гостей в Овальном кабинете, которые наблюдали, как бывший президент Дональд Трамп надевает медаль на шею патриарха.

У Джея появились признаки того, что он пойдет своим путем вскоре после окончания в 2001 году Уортонской школы Пенсильванского университета. Он переехал в Лос-Анджелес и занялся бизнесом, который не имел ничего общего с гайками, болтами и шумом двигателя семейной торговли. Первым предприятием была Firefly Mobile, компания, которая предлагала телефоны, предназначенные для детей, с большими кнопками. Он также купил многообещающие URL-адреса, в том числе Mail. com, который он встроил в бизнес портала электронной почты и в конечном итоге продал с прибылью.

Писатель А. Скотт Берг, получивший Пулитцеровскую премию за биографию Чарльза Линдберга и Национальную книжную премию за исследование редактора Максвелла Перкинса, был другом и наставником мистера Пенске, когда он впервые приехал в Лос-Анджелес. . Эти двое связаны общей любовью к книгам, сказал г-н Берг в интервью, добавив, что он был поражен очевидным отвращением молодого человека к Голливуду и СМИ.

«Когда я встретил Джея Пенске, он с презрением относился к двум отраслям: шоу-бизнесу и журналам, — сказал Берг. «По какой-то причине он, кажется, передумал. Может быть, он осознал их коммерческую ценность, а может быть, он начал ценить их содержание. Одна вещь, которую я знал с той ночи, когда встретила его летом 2002 года, заключалась в том, что он был серьезным библиофилом».

Джей Пенске и его жена Элейн Ирвин на мероприятии Ralph Lauren в Нью-Йорке в 2018 году Район Глен в Лос-Анджелесе. Он назвал ее «Книги дракона» в честь сборника сказок, которые он любил в детстве, «Дракон, дракон» Джона Гарднера. Магазин с французским камином 18-го века, деревянными панелями и дорическими колоннами стал фаворитом любителей антиквариата. Двести человек, включая его родителей, посетили открытие в 2006 году, и г-н Берг сделал краткий репортаж для Vanity Fair.

«Неоднократно исключаясь из подготовительной школы, он стал серьезным читателем романов 19-го века», — писал он о мистере Пенске. «Вскоре он начал коллекционировать, начав с работ Кьеркегора и Менкена. Переехав в Лос-Анджелес в 2002 году, он обнаружил, что у него есть 28 000 томов, половину из которых он сейчас продает, чтобы поддержать свою страсть к новым приобретениям. Он сам расставлял книги по полкам и часто работал за кассой».

Он не держался полностью в стороне от мира своего отца. В 2007 году вместе с инвестором Стивом Лучо он основал команду IndyCar Luczo Dragon Racing. Теперь она полностью принадлежит и управляется г-ном Пенске и называется Dragon Racing. Она уже почти десять лет участвует в гонках Formula E для электромобилей.

В 2009 году он занялся издательским делом, купив Deadline. Построенный на живом голосе г-жи Финке, это был радостно-грубый цифровой выскочка, по сравнению с которым Variety и The Hollywood Reporter казались домашними органами киностудий и агентств по поиску талантов. Г-н Пенске и г-жа Финке прибавили в репортерской мощи, переманив Нелли Андрееву из The Hollywood Reporter и Майка Флеминга из Variety. Крохотный персонал Deadline регулярно выигрывал у конкурентов.

С проникновением г-на Пенске в медиа-бизнес привлекли внимание СМИ. Сайт сплетен Gawker обратил на него внимание — в возрасте 30 лет его видели на вечеринках в компании наследницы Бениханы Девон Аоки — и назвал его «заядлым тусовщиком Си Ньюхауса, подражателем Bel Air», отсылая к давнему журналу Condé Nast. председатель.

Мисс Финке покинула Deadline после того, как мистер Пенске купил Variety на фоне сообщений о том, что она предпочла бы, чтобы он сосредоточился на Deadline, а не пытался реанимировать конкурента. Она завела новый блог и использовала его, чтобы называть его «Маленький лорд Фаунтлерой». После посредничества с г-ном Пенске она закрыла сайт; с тех пор она не появлялась в индустрии развлечений. (Г-жа Финке отказалась от комментариев.)

Ее бывший коллега г-н Флеминг только похвалил издателя. В одном из интервью он отметил, что г-н Пенске прилетел в Нью-Йорк на поминки по отцу, который скончался в 2012 году от травм, полученных во время урагана «Сэнди». «Это сказало мне все, что мне нужно было знать», — сказал г-н Флеминг, который сейчас является главным редактором Deadline вместе с г-жой Андреевой.

Визит проходил в насыщенное событиями время для мистера Пенске. В 2012 году его также арестовали в Нантакете. Согласно отчету полицейского управления Нантакета, г-н Пенске и его брат Марк поздно ночью мочились на стоянке возле яхт-клуба Нантакета, когда к ним подошла женщина. «Джей повернулась и продолжила мочиться на свои сапоги», — говорится в сообщении. После того, как женщина сообщила в полицию, братья, по-видимому, попытались «сбежать».

Офицер перехватил Джея, а его брата нашли на черном подъезде многоквартирного дома, согласно отчету. Пенске были заперты в камере полицейского участка, но вскоре после этого были освобождены. Инцидент широко освещался в Auto Week, The Daily Mail, ESPN и Politico, а также в других изданиях.

Г-н Пенске не говорил публично о той ночи и хранил молчание, когда столкнулся с публичной критикой в ​​других случаях. Один из них появился после того, как в 2017 году он купил черную церковь в районе Венеция в Лос-Анджелесе за 6,3 миллиона долларов. План г-на Пенске превратить его в дом для своей семьи вызвал протесты. С тех пор он продал недвижимость.

В 2018 году он принял инвестиции в размере 200 миллионов долларов от Saudi Research and Media Group, публичной компании. Инвестиции стали предметом разногласий позже в том же году, когда Джамаль Хашогги, критик правительства Саудовской Аравии, который регулярно вел колонку мнений в The Washington Post, был убит и расчленен в консульстве Саудовской Аравии в Турции. Правительство Соединенных Штатов пришло к выводу, что убийство было совершено группой, подчиняющейся непосредственно наследному принцу Мухаммеду бин Салману, фактическому правителю Саудовской Аравии.

Г-н Пенске публично не говорил об инвестициях, хотя в его публикациях сообщалось о давлении, с которым сталкиваются компании, имеющие финансовые связи с Саудовской Аравией. В некоторых статьях издания Penske ошибочно сообщали, что его компания получила деньги от Саудовского государственного инвестиционного фонда, который курирует принц Мухаммед, а не от Саудовской исследовательской и медиа-группы. После того, как The Wrap сообщил об этом, ряд статей Penske Media был обновлен, чтобы исправить ошибку.

«PMC сообщила о небольших миноритарных инвестициях SRMG всем своим заинтересованным сторонам и брендам», — говорится в заявлении представителя Penske Media. «Любое утверждение об обратном является чистой попыткой создать ложный нарратив. Кроме того, это раскрывается в каждой статье любого бренда ЧВК о Саудовской Аравии».

Джей Пенске наблюдает за действиями на гоночной трассе Indianopolis Motor Speedway во время тренировочного забега перед Indianapolis 500 в 2012 году. Кредит… Брент Смит/Reuters, через Alamy

Сотрудники Ten Penske Media, опрошенные для этой статьи, описывают своего босса как человека, который активизировался для проблемных изданий. «В дело вмешался Джей Пенске и спас этот бизнес, — говорит Деа Лоуренс, главный операционный директор и директор по маркетингу Variety. «Он герой издательского мира». По словам вице-председателя Penske Media Джерри Бирна, в его компании работает более 1350 человек, почти половина из них — журналисты и создатели контента.

После того, как компания купила контрольный пакет акций Vibe и Billboard, у которых есть офисы в Нью-Йорке, он летал туда, чтобы познакомиться с каждым новым сотрудником. «Это было в разгар пандемии, и я подумал: «Вау, этот парень серьезно!» — сказал Датвон Томас, главный редактор Vibe. Мистер Томас встретился с мистером Пенске за обедом в ресторане Bryant Park Grill в Мидтауне. «Джей много знал обо мне и моем прошлом, — сказал он, — и много знал о Vibe». Четверо других сотрудников Penske Media сказали, что г-н Пенске имеет привычку встречаться с каждым из своих новых сотрудников вскоре после приобретения недвижимости.

Мистер Пенске иногда ведет жесткую игру с персоналом. Когда Татьяна Сигел, давний журналист Hollywood Reporter, устроилась на работу в The Ankler, подписной информационный бюллетень, начатый писателем шоу-бизнеса Ричардом Рашфилдом, который расширился под руководством бывшего главного редактора Hollywood Reporter Дженис Мин, г-н Пенске положил конец этому шагу. . Контракт г-жи Сигел включал пункт о неконкуренции, и мистер Пенске настаивал на его соблюдении. Стороны в конце концов договорились, что г-жа Сигел перейдет в Rolling Stone, посвятив ему 80 процентов своей работы, а оставшаяся часть перейдет к The Ankler.

«Джей был лучшим владельцем The Hollywood Reporter, с которым я когда-либо работала, — сказала г-жа Сигел, которая присоединилась к журналу в 2003 году. — Моя ситуация была уникальной, и она разрешилась полюбовно».

Новоявленные издания Puck и The Ankler представляют собой новую угрозу для Penske Media в области развлекательного освещения. Соревнование напоминает о том, что произошло более десяти лет назад, когда у Deadline дрогнула старая гвардия. Г-н Рашфилд сказал, что у стартапов может быть преимущество перед укоренившимися публикациями, потому что они никому не обязаны.

«Если вы работаете в таком издании, как Variety, например, трудно уследить за количеством вещей, которые студия имеет над вами, — сказал мистер Рашфилд. «Вам нужен дружеский доступ к руководителям студии и агентам, упаковывающим подарки для ваших сенсаций. Вам нужны люди для прикрытия. Вам нужны люди, чтобы выступать на ваших конференциях». В результате, продолжил он, «проталкиваются публикации с другими бизнес-моделями и более агрессивными репортажами».

Мистер Пенске может противостоять новичкам с помощью магии синергии. Добавление South к Southwest дало ему еще один способ продвигать все, что связано с Penske. Последняя итерация фестиваля, который проходит в Остине, штат Техас, включала концерты, организованные Rolling Stone, и прямые трансляции подкастов от The Hollywood Reporter и Deadline.

Незадолго до первого дня Variety опубликовала восторженную статью под заголовком «SXSW — это вся моя жизнь: ода фестивалю в Остине, возвращающемуся лично». Вы можете прочитать его в Интернете, где, вплоть до окончания голосования на «Оскар» 22 марта, он был окружен рекламой «На ваше рассмотрение».

Кэти Росман (Katie Rosman) — репортер, освещающий различные темы, включая СМИ и знаменитостей. Она присоединилась к Times в 2014 году. Подробнее о Кэтрин Росман

Версия этой статьи опубликована в разделе ST, стр. 10 нью-йоркского издания под заголовком: Джей Пенске купил уголок в Голливуде. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Как говорить об ИИ (даже если вы мало что знаете об ИИ)

Искусственный интеллект

Плюс: Отлов плохого контента в эпоху ИИ.

By

  • Мелисса Хейккилаархивная страница

30 мая 2023

Стефани Арнетт/MITTR | Getty

Эта история впервые появилась в The Algorithm, нашем еженедельном информационном бюллетене об искусственном интеллекте. Чтобы первыми получать подобные истории в свой почтовый ящик, зарегистрируйтесь здесь.

Кажется, все говорят об ИИ. Но если вы чувствуете себя подавленным или неуверенным в том, о чем, черт возьми, говорят люди, не волнуйтесь. Я понял тебя.

Я попросил лучших журналистов, работающих в сфере ИИ, поделиться своими главными советами о том, как уверенно говорить об ИИ. Мои коллеги и я целыми днями занимаемся технологиями, слушаем людей, занимающихся ИИ, а затем переводим то, что они говорят, на понятный, понятный язык с важным контекстом. Я бы сказал, что мы знаем кое-что о том, о чем говорим.

Вот семь вещей, на которые следует обратить внимание, говоря об ИИ.

1. Не бойтесь показаться глупым

«Техническая индустрия не умеет ясно объяснять, несмотря на то, что настаивает на том, что большие языковые модели изменят мир. Если вы боретесь, вы не одиноки», — говорит Ниташа Тику, репортер Washington Post по технической культуре. Она добавляет, что разговоры об ИИ изобилуют жаргоном. «Галлюцинация» — это причудливый способ сказать, что система ИИ все придумывает. А «инженеры подсказок» — это просто люди, которые знают, как разговаривать с ИИ, чтобы получить то, что они хотят.

Тику рекомендует смотреть пояснения концепций и моделей ИИ на YouTube. «Пропустите влиятельных лиц с искусственным интеллектом в пользу более сдержанных хостов, таких как Computerphile», — говорит она. «Технологии IBM отлично подходят, если вы ищете что-то короткое и простое. Нет канала, предназначенного для случайных наблюдателей, но он может помочь демистифицировать процесс».

И что бы вы ни говорили об ИИ, некоторые люди будут ворчать. «Иногда кажется, что мир ИИ раскололся на фандомы, где все говорят друг с другом, цепляясь за излюбленные определения и убеждения», — говорит Уилл Дуглас Хэвен, старший редактор MIT Technology Review по ИИ. «Выясните, что для вас значит ИИ, и придерживайтесь его».

2. Уточните, о каком ИИ вы говорите

«ИИ» часто рассматривается как одно и то же в публичном дискурсе, но на самом деле ИИ представляет собой набор сотен разных вещей», — говорит Карен. Хао, репортер Wall Street Journal по китайским технологиям и обществу (и создатель алгоритма!).

Хао говорит, что полезно различать, о какой функции ИИ вы говорите, чтобы вы могли вести более тонкую беседу: вы говорите об обработке естественного языка и языковых моделях или о компьютерном зрении? Или различные приложения, такие как чат-боты или обнаружение рака? Если вы не уверены, вот несколько хороших определений различных практических применений искусственного интеллекта.

Разговоры об «ИИ» как о единственной вещи затмевают реальность технологии, говорит Билли Перриго, штатный репортер Time.

«Существуют разные модели, которые могут делать разные вещи, по-разному реагируют на одни и те же подсказки, и каждая из них также имеет свои собственные предубеждения», — говорит он.

3. Сохраняйте реальность

«Два самых важных вопроса для новых продуктов и инструментов ИИ: что он делает и как он это делает?» — говорит Джеймс Винсент, старший редактор The Verge.

Сейчас в сообществе ИИ существует тенденция говорить о долгосрочных рисках и потенциале ИИ. Винсент добавляет, что легко отвлечься на гипотетические сценарии и представить, что технология может сделать в будущем, но дискуссии об ИИ, как правило, лучше вести, если быть прагматичными и фокусироваться на реальных событиях, а не на «что, если».

Технологический сектор также склонен преувеличивать возможности своей продукции. «Будьте настроены скептически; будь циничным», — говорит Небеса.

Это особенно важно, когда речь идет об ОИИ или общем искусственном интеллекте, который обычно используется для обозначения программного обеспечения, столь же умного, как человек. (Что бы это ни значило само по себе.)

«Если что-то звучит как плохая научная фантастика, возможно, так оно и есть», — добавляет он.

4. Скорректируйте свои ожидания

Языковые модели, на которых работают чат-боты с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT, часто «галлюцинируют» или придумывают вещи. Это может раздражать и удивлять людей, но это неотъемлемая часть их работы, — говорит Мадхумита Мургия, редактор отдела искусственного интеллекта в Financial Times.

Важно помнить, что языковые модели — это не поисковые системы, созданные для того, чтобы находить и давать «правильные» ответы, и у них нет безграничных знаний. Это прогностические системы, которые генерируют наиболее вероятные слова, учитывая ваш вопрос и все, на чем они были обучены, добавляет Мургия.

«Это не значит, что они не могут написать ничего оригинального… но мы всегда должны ожидать, что они будут неточны и сфабрикуют факты. Если мы это сделаем, то ошибки будут иметь меньшее значение, потому что наше использование и их приложения можно соответствующим образом скорректировать», — говорит она.

5. Не очеловечивайте

Чат-боты с искусственным интеллектом захватили воображение общественности, потому что они генерируют текст, который выглядит так, как будто его мог бы написать человек, и создают у пользователей иллюзию, что они взаимодействуют с чем-то другим, а не с компьютерной программой. Но на самом деле программы — это все, чем они являются.

Очень важно не антропоморфизировать технологию и не приписывать ей человеческие качества, говорит Хлоя Сян, репортер Motherboard. «Не давайте ему [гендерное] местоимение [или] не говорите, что он может чувствовать, думать, верить и так далее».

Это помогает сформировать неправильное представление о том, что системы ИИ более способны и разумны, чем они есть на самом деле.

Я обнаружил, что с этим очень легко ошибиться, потому что наш язык не приспособлен к способам описания того, что делают системы ИИ. Если есть сомнения, я заменяю «ИИ» на «компьютерная программа». Внезапно вы чувствуете себя очень глупо, говоря, что компьютерная программа сказала кому-то развестись с женой!

6. Все дело в силе

Хотя в заголовках новостей могут доминировать шумиха и кошмарные сценарии, когда вы говорите об ИИ, крайне важно думать о роли власти, говорит Хари Джонсон, старший штатный писатель Wired.

«Мощность — это ключ к исходным ингредиентам для создания ИИ, таким как вычисления и данные; ключ к вопросу об этичности использования ИИ; и ключ к пониманию того, кто может позволить себе получить ученую степень в области компьютерных наук и кто участвует в процессе проектирования модели ИИ», — говорит Джонсон.

Хао соглашается. Она говорит, что также полезно помнить, что разработка ИИ очень политична и требует огромных денег и множества фракций исследователей с конкурирующими интересами: «Иногда разговор об ИИ не столько о технологиях, сколько о людях».

7. Пожалуйста, ради Бога, никаких роботов

Не изображайте и не описывайте ИИ как страшного робота или всезнающую машину. «Помните, что ИИ — это, по сути, компьютерное программирование людьми — сочетание больших наборов данных с большой вычислительной мощностью и интеллектуальными алгоритмами», — говорит Шэрон Голдман, старший писатель VentureBeat.

Глубокое обучение

Отлов плохого контента в эпоху ИИ

За последние 10 лет большие технологии стали действительно хороши в некоторых вещах: языке, прогнозировании, персонализации, архивировании, анализе текста и обработке данных. Но он по-прежнему на удивление плохо справляется с отловом, маркировкой и удалением вредоносного контента. Достаточно вспомнить распространение теорий заговора о выборах и вакцинах в Соединенных Штатах за последние два года, чтобы понять реальный ущерб, который это наносит. Простота использования генеративного ИИ может ускорить создание более вредоносного онлайн-контента. Люди уже используют языковые модели ИИ для создания поддельных новостных сайтов.

Но может ли ИИ помочь с модерацией контента? Новейшие большие языковые модели намного лучше интерпретируют текст, чем предыдущие системы ИИ. Теоретически их можно использовать для повышения эффективности автоматической модерации контента. Узнайте больше от Тейт Райан-Мосли в ее еженедельном информационном бюллетене The Technocrat.

Биты и байты

Ученые использовали ИИ, чтобы найти лекарство, которое могло бы бороться с лекарственно-устойчивыми инфекциями многие лекарственно-устойчивые инфекции, которые часто встречаются в больницах. Это захватывающая разработка, которая показывает, как ИИ может ускорить и поддержать научные открытия. (Новости Массачусетского технологического института)

Сэм Альтман предупреждает, что OpenAI может уйти из Европы из-за правил ИИ
На мероприятии в Лондоне на прошлой неделе генеральный директор заявил, что OpenAI может «прекратить работу» в ЕС, если не сможет соблюдать предстоящий закон об ИИ. Альтман сказал, что его компания нашла много поводов для критики в формулировках Закона об искусственном интеллекте и в том, что существуют «технические ограничения возможного». Скорее всего это пустая угроза. Я слышал, как Big Tech говорил это много раз раньше о том или ином правиле. В большинстве случаев риск потерять доход во втором по величине торговом блоке в мире слишком велик, и они что-то придумывают. Очевидная оговорка здесь заключается в том, что многие компании решили не работать или иметь ограниченное присутствие в Китае. Но это тоже совсем другая ситуация. (Время)

Хищники уже используют инструменты ИИ для создания материалов о сексуальном насилии над детьми
Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей предупредил, что хищники используют генеративные системы ИИ для создания и распространения поддельных материалов о сексуальном насилии над детьми. С внедрением мощных генеративных моделей с неадекватными и легко взламываемыми мерами безопасности появление подобных случаев было лишь вопросом времени. (Bloomberg)

Увольнения технических специалистов привели к разорению команд по этике ИИ 
Это хороший обзор радикальных сокращений, которые Meta, Amazon, Alphabet и Twitter внесли в свои команды, сосредоточенные на доверии и безопасности в Интернете, а также на этике ИИ. Meta, например, завершила проект по проверке фактов, на создание которого ушло полгода. В то время как компании спешат внедрить мощные модели ИИ в свои продукты, руководители любят хвастаться тем, что их технологические разработки безопасны и этичны. Но ясно, что Big Tech считает команды, занимающиеся этими вопросами, дорогостоящими и расходными материалами. (CNBC)

от Melissa Heikkilä

Deep Dive

Искусственный интеллект

Оставайтесь на связи

Иллюстрация Rose Wong

. предстоящие события и многое другое.

Введите адрес электронной почты

Политика конфиденциальности

Спасибо за отправку вашего электронного письма!

Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями

Похоже, что-то пошло не так.

У нас возникли проблемы с сохранением ваших настроек. Попробуйте обновить эту страницу и обновить их один раз больше времени. Если вы продолжаете получать это сообщение, свяжитесь с нами по адресу customer-service@technologyreview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *