Ты ближе чем мне кажется: Ты ближе, чем мне кажется дорама 2017 смотреть онлайн с русской озвучкой

‎Ты ближе ко мне — Single by ETLIN on Apple Music

‎Ты ближе ко мне — Single by ETLIN on Apple Music

Ты ближе ко мне

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Стюардесса Аэрофлота: «Когда вы в самолете, вы ближе к звездам. Мечтайте»

В интервью со старшим бортпроводником Аэрофлота задаем все те вопросы, которые вы всегда хотели спросить, но не решались

По какому времени встречают Новый год в полете? Сколько элементов одежды у бортпроводников? Что будет, если покурить на борту? Что перевозит экипаж самолета в своих маленьких чемоданчиках? Корр. ИА PrimaMedia задает все самые интересные вопросы старшему бортпроводнику авиакомпании Аэрофлот Анне Синишиной. 

— Первое, что хотелось спросить, как появилась мечта стать бортпроводницей? Что вы себе представляли, когда думали об этой профессии? Может быть, как-то ее романтизировали? 

— Вообще профессия одна из самых романтичных. У меня папа — военный летчик. Мы жили в военном городке под Уссурийском — военный гарнизон Воздвиженка. Я с детства любовалась самолетами, засыпала под звук турбин. И выбор профессии в связи с этим стал очевиден.

— Куда пошли учиться? Что проходят в школе бортпроводников, как организован процесс обучения? Какие экзамены сдают? 

— Прежде чем начать обучение, мы проходим собеседование. После — медицинская комиссия. Когда дали добро, начинается обучение. Оно включает в себя очень много дисциплин, которые в процессе работы очень нужны и важны. Это медицина, авиационная безопасность, аварийно-спасательные процедуры и сервис.

Это непосредственно то, чему обучают всех бортпроводников на первоначальном этапе.

Очаровательный экипаж самолета Аэрофлота. Фото: Аэрофлот

— А первично нужно обладать какими-то навыками? Или важны только медицинские показатели? 

— Думаю, да. Должна быть коммуникабельность, стрессоустойчивость. Все остальное — позитив, оптимизм — такие общие качества, которые всем сейчас нужны. 

Мне кажется, все, кто идет в эту профессию, понимают, что помимо романтики это всегда высокая степень ответственности. Самолет — не то же самое, что работа на земле. Замкнутое пространство, в небе. Ты не можешь открыть дверь и выйти, если что-то вдруг не понравится.  

— А какие требования предъявляются к здоровью? Из-за каких болезней могут не взять? 

— Список болезней лучше у медицинского персонала уточнять. Сама всю медицинскую комиссию прошла, не было никаких вопросов. У нас есть свой медцентр, где мы ежегодно проходим комиссию. Перед обучением летные врачи смотрят с точки зрения каких-то своих показателей. В целом важно хорошее здоровье, хорошее зрение, хорошие показатели крови. Там большой список врачей, у которых мы обследуемся, начиная с терапевта, окулиста, ЛОРа, заканчивая неврологом, хирургом, дерматологом и психотерапевтом. Базовые анализы сдаем. Все врачи оценивают общее состояние и дают допуск. 

— Как долго нужно учиться? 

— Когда я поступала на работу, это было 11 лет назад, три месяца. Если не ошибаюсь, то сейчас также. Если в медцентре получен допуск, то дальше уже человек направляется на обучение.  Обучение — последний этап. Потом он сдает экзамены и уже выходит на работу. 

— Что спрашивают на собеседовании? 

— Довольно давно, когда я поступала, мы проходили психологические тесты. На собеседовании с руководством компании задавали вопросы вроде: «Чего вы ждете от этой профессии? Как ее видите? Летали ли вы раньше?». Плюс собеседование по английскому языку. Так как авиакомпания международная, безусловно, летают пассажиры из разных стран, и знание языка необходимо.

 

— Можете рассказать о своем первом полете? Столкнулись ли с трудностями? 

— Очень плохо помню. Помню, что очень волновалась, чтобы ничего не забыть. Но что точно осталось в памяти, так это отношение коллег, которые помогали, направляли. Они были более опытные, поэтому рейс прошел гладко, быстро.

— Что больше всего любите в своей работе? 

— Люблю встречу с новыми людьми, знакомства. Как среди коллег, так и среди пассажиров. Очень люблю актив. Мы никогда не сидим на месте. Движение — это жизнь.

— До скольки лет человек может работать бортпроводником? 

— Здесь нет ограничений по возрасту. Самое главное — проходить медицинскую комиссию, также мы проходим ежегодную подготовку и сдаем экзамены на профпригодность. Пока человек получает допуск по этим двум параметрам, он в принципе летает. 

— Чаще всего, я так понимаю, летают довольно молодые люди. 

— Очень разного возраста. Есть и те, кто здесь работает по 30-40 лет. То есть приходят в молодом возрасте, задерживаются и уже не могут отсюда уйти. 

— В этой профессии больше мужчин или женщин? 

— Мне нравится, что в новой версии фильма «Экипаж» один из героев говорит о том, что в небе любая работа — мужская. Нам хочется, чтобы было больше мужчин, но на сегодняшний день, думаю, среди бортпроводников больше женщин.

Анна Синишина. Фото: Из личного архива

— Сколько элементов одежды в вашей форме? Как часто она обновляется? Насколько важен макияж, каким он должен быть и должен ли быть обязательно? 

— Очень классный вопрос про одежду. Макияж обязательно должен быть. Натуральных оттенков, максимально гармоничный с типом кожи, с цветом волос, с нашей формой. Это к вопросу о том, что мы должны вызывать приятные эмоции у наших гостей, чтобы человек чувствовал себя на борту комфортно и спокойно. 

Формы у нас две — зимний вариант и летний. Летом меньше элементов, зимой и осенью — больше. Рабочий гардероб состоит из многих вариантов. У девушек в целом от  7 до 18 элементов. Есть и брюки, и юбка, и жилетка, и пиджак, и рубашки. Плюс ко всему платья, если летим куда-то в теплые страны, и пальто, шарф, шапка, пуховик и зимняя обувь или плащ, палантин, сапоги на холодный сезон. У мужчин от 9 до 15 элементов. Стандартные темно-синие брюки, пиджак, жилетка, рубашка. В холодное время добавляются еще пальто, шарф, шапка, пуховик или плащ, зимняя обувь. 

— Что вы всегда возите в своем маленьком чемоданчике? 

— Это всегда личные и рабочие документы, косметичка, рабочий планшет, пилотка, перчатки. Возможно, какие-то небольшие сладости, зарядное устройство. 

— Какие пассажиры вам больше всего запоминаются? 

— Очень разные. Те, которые приходят недовольные или расстроенные, а в конце рейса уходят, наоборот, удовлетворенные и благодарные, радостные, с другим настроением. И чувствуешь, что благодаря тебе. Это очень приятно. Пассажиры, которые пишут стихи и посвящают их бортпроводникам, стюардессам. Дети, конечно. Пассажиры с детьми. Это особая категория пассажиров, которые всегда вызывают массу положительных эмоций.

Сотрудницы Аэрофлота. Фото: ИА PrimaMedia

 

— С вами происходили когда-нибудь внештатные ситуации? 

— За 11 лет моей работы, слава богу, нет. Все в штатном режиме. Это большая заслуга нашего персонала, который готовит самолеты к вылету, заслуга команды экипажа, кто работает совместно. 

— Как стюардессам положено себя вести при неадекватном, агрессивном поведении кого-то из пассажиров? 

— У нас есть определенный алгоритм действий с деструктивными пассажирами. Но это всегда происходит в уверенной, спокойной манере. Вне зависимости от того, насколько грозно выглядит пассажир, наше поведение всегда должно быть максимально спокойным в любой ситуации. Поэтому стрессоустойчивость, опять же, здесь очень важна. 

— Нужно ли помогать пассажирам с аэрофобией? 

— К сожалению, не все пассажиры говорят о том, что у них аэрофобия. Это проявляется по-разному. Кто-то просто начинает нервничать и беспокоиться, А кто-то может сказать о том, что боится. И к этим пассажирам будет повышенное внимание и забота. Возможно, предложение просмотра фильмов, потому что это помогает отвлечься. У нас есть медикаменты: валерьянка, какие-то успокоительные. Может быть, у пассажира есть какие-то свои лекарства. В целом это повышенное внимание, забота, разговор, потому что чем больше человек разговаривает, даже рассказывая просто о себе, о своей семье, тем больше он отвлекается от самого процесса полета.

— Какую в целом помощь на борту вы можете оказать?  

— Все бортпроводники обучены первой помощи. У нас есть для этого аптечка на борту. Что касается психологической помощи, то это разговоры, внимание. У нас есть бортпроводники с психологическим образованием. 

— А были ли у вас случаи, когда требовалось не только оказать первую помощь, но и потом передать пассажира медикам или вообще развернуть самолет? 

— Да. Бывают ситуации на борту, когда медикаменты из медицинской аптечки пассажиру не помогают, и нужна более серьезная помощь. В этом случае делается объявление. Возможно, кто-то из пассажиров окажется профессионалом из числа медицинского персонала. Если нет, то самолет совершает вынужденную посадку, и пассажир передается сотрудникам на земле в том городе, где была произведена посадка. 

— На вашем опыте много таких случаев? 

— Да, это было. Как правило, происходит все очень быстро. Слава богу, в моей практике не было такого, что человек умирал на борту. Буквально какие-то минуты  помогают спасти жизнь человеку. У нас много разных вариантов аптечек на борту. Если есть квалифицированный врач, то для оказания медицинской помощи есть докторская аптечка с другим составом, с другим наполнением. Только врач, который есть на борту, имеет право ей пользоваться.

Самолет Аэрофлота в небе. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

— Говорят, что бортпроводники — очень занятые люди, и им тяжело совмещать работу и семью. Правда ли это? 

— Если говорить о себе, то у меня сын Никита 11 лет. Семья, которая, наоборот, очень поддерживает, всегда ждет. Сын гордится тем, что у него мама — стюардесса. Думаю, занятости тут не больше, чем в любой другой профессии.  

— Как проводите свободное от перелетов время? 

— С семьей. Вместе гуляем, выезжаем куда-то. 

— Как часто это свободное время появляется? 

— Зависит все от периода. Например, летом полетов больше, поэтому свободного времени меньше. В какие-то сезоны полетов становится меньше, а свободного времени больше. 

— Как вы отдыхаете при длительных перелетах? 

— Если у нас продолжительный перелет, то для бортпроводников предусмотрен отдых. Это нужно для того, чтобы бортпроводники сохраняли внимательность, сосредоточенность.  

— Сколько стран вы посетили по работе? Удается ли посмотреть достопримечательности? 

— Допандемийное время было самым счастливым для всех, мне кажется, и для бортпроводников в частности. Были открыты границы, была возможность посетить много стран. Китай, Америка, Япония, Индия, Мальдивы, Куба. В общем, весь спектр, вся география полетов, куда летает Аэрофлот, все эти страны удалось посмотреть. Удалось посетить достопримечательности, познакомиться с людьми, с культурой. 

— Было ли такое, что какая-то из стран особенно понравилась? 

— Мне кажется, все страны уникальны, и ты можешь в любой стране найти то, что тебе нравится именно в ней.

— В свободное время от полетов: в отпуске или вообще — летаете куда-то семьей? Или полетов на работе хватает? 

— Безусловно, летаем. И в близлежащие страны, и по России очень много. Всегда хочется летом море, зимой чуть больше снега. Все-таки путешествия очень развивают наш кругозор. Хочется своему сыну показать очень много мест. Во многом помогает Аэрофлот. Один из бонусов нашей профессии — мы можем пользоваться корпоративными билетами.

— А есть еще бонусы от авиакомпании? 

— Билеты, прежде всего, которые мы можем использовать для себя и для членов семьи. Они идут с большой скидкой. Это дает возможность больше путешествовать. 

Большой плюс — забота о нашем здоровье. Есть санаторно-курортные программы, которые позволяют мне как сотруднику взять с собой, например, ребенка или мужа и поехать в какой-либо санаторий в стране, чтобы поддержать свое здоровье. Например, сейчас в отпуске мы летали в Ессентуки, Минеральные воды. Восхитительное место. Ежегодно мы проходим медицинскую комиссию для получения допуска к летной работе. Уверена, не каждый обычный человек, работающий на земле, имеет возможность проверять здоровье регулярно. Вернее, не каждая компания заботится о здоровье своих сотрудников. Но в авиации без этого нельзя. 

Взгляд на землю сверху — отдельное удовольствие во время полета. Фото: ИА PrimaMedia

— Вопрос о питании. Что едят стюардессы на борту? Берут ли с собой еду из дома? 

— У нас питание такое же, как у пассажиров, но возможно отличие. Если у нас перелет и туда, и обратно, то в случае короткого рейса, например, Петербург или Сочи, мы будем есть два раза. И питание на прямой и обратный путь у нас будет отличаться. В рационе у нас всегда есть свежие овощи, фрукты, сухофрукты и сыры. Если кто-то из коллег придерживается определенного стиля питания или диеты, то они, наверное, могут брать с собой.  У меня такой потребности нет. Еще очень важно много пить. В организме в полете происходит обезвоживание, восполнение этой жидкости необходимо. Плюс, если есть разница во времени, это питье помогает быстрее перестроиться на местное время. Может, вы сами замечали, что в самолете воздух очень сухой, кожа сохнет. 

— Какой запас бортового питания загружается в самолет перед взлетом? Что происходит с едой, которая осталась не распакованной? 

— Объем питания и количество порций зависит от продолжительности рейса и типа воздушного судна, количества пассажиров. Если, например, рейс длительный, то для пассажиров предусмотрено два приема пищи. А та еда, которая не востребована, снимается с рейса либо на кейтеринг в точке, куда мы прилетели, либо обратно по возвращению в Москву — в кейтеринг Москвы.

Экипаж самолета Аэрофлота. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

— Теперь вопрос о курении. Раньше на борту самолета можно было курить, на некоторых лайнерах старой сборки остались пепельницы в туалетах. Почему сейчас курение на борту категорически запрещено? И как вы понимаете, что пассажир закурил в туалете? 

— Вы правильно сказали, категорически запрещено, в том числе курение электронных сигарет на борту. Чтобы нарушение стало известно, достаточно детектора дыма, который срабатывает в туалетной комнате даже при использовании электронных сигарет. Такими оборудованы все туалеты. А запрещено потому, что это небезопасно. Все люди разные. Если все будут курить на борту, представьте, насколько повышается вероятность каких-либо ЧП и происшествий. Это может быть не только нарушение общественного порядка, но и создание угрозы безопасности полета. 

— А сами бортпроводники курят? Или обязательное требование — не курить в жизни? 

— Я не курю. Мне легко сказать, у меня это не вызывает никаких сложностей. Среди коллег, возможно, да, кто-то курит. На земле в гражданской одежде можно в какой-то свободной обстановке. Но когда мы находимся в форме, это категорически запрещено. И это некрасиво, если форма пахнет сигаретами, это может вызывать неприятие у других людей, даже собственных коллег, кто не курит. 

— А как срабатывают детекторы дыма — на весь самолет или только у вас? 

— Если пассажир покурил, срабатывает детектор дыма непосредственно в этой туалетной комнате. И у старшего бортпроводника или командира сразу отображается световая и звуковая индикация. Бортпроводники должны моментально среагировать на это, проверить. В случае, не дай бог, задымления, уже приступить к тушению. Это все будет видно и слышно для того, чтобы своевременно ликвидировать. 

Самолет Аэрофлота на взлете. Фото: ИА PrimaMedia

— В преддверии Нового года хочется задать еще новогодние вопросы. Приходилось ли вам встречать Новый год на борту? Как это происходило? 

— Это очень здорово. Однажды мы летели на Новый год в Пекин. Всегда на рейс, который происходит в новогоднюю ночь, мы угощаем пассажиров шампанским и конфетами. Это всегда праздничное настроение и незабываемый опыт. В новогоднюю ночь это общее состояние того, что ты встречаешь его с другими людьми, ранее незнакомыми, очень объединяет. И это очень приятно. 

— По какому времени отмечается Новый год в полете? 

— По российскому, московскому.  Воздушное судно принадлежит РФ, вылетели по московскому времени. Так, конечно, можно все часовые пояса захватить, но…

— Что пожелаете своим пассажирам перед Новым годом? 

— Я желаю полета души, полета мыслей. Мечтать очень смело. Самое главное — когда находитесь в самолете, вы ближе к звездам. Загадывайте желания, и они сбудутся быстрее. 

Читайте горячие новости в WhatsАpp (6+)

Важные новости в ВК (12+)

Драма Специальный сезон 8: Вы ближе, чем я думаю (2017)

РЕДАКТИРОВАТЬ ЭТОГО СТРАНИЦА

Покупать на Amazon

7,7

Ваше рейтинг: 0 /10

: 7. 7 /10. 101111 /10

: 7.7 /10111 /100011. от 388 пользователей

Количество наблюдателей: 1,079

Отзывов: 0 пользователей


В день свадьбы невеста оставляет текстовое сообщение жениху и отправляется в медовый месяц одна. Жених пытается найти свою невесту и узнает о ней то, чего никак не ожидал. Редактировать перевод

  • English
  • Español
  • Português (Brasil)
  • 한국어
  • Native Title: 드라마 스페셜 — 당신은 생각보다 가까이에 있다
  • Also Known As: Dangshineun Saenggakboda Gaggaie Ittda , Ты ближе, чем я думаю, 드라마 시즌 시즌 8 — 당신 은 생각 보다 가까이 에 있다 있다
  • Сценарист и режиссер: Choi Yoon Seok
  • Женщины: Тайна, Романтика, Мелодрама
  • Теги: Расследование (голосование или добавить теги)
  • Страна: Южная Корея
  • Тип: Специальный
  • Эпизоды: 1
  • . Выход в эфир: Воскресенье
  • Исходная сеть: KBS2
  • Продолжительность: 1 час. 8 мин.
  • Оценка: 7,7 (388 пользователей)
  • Ranked: #3642
  • Popularity: #6484
  • Content Rating: 15+ — Teens 15 or older

KBS World

Free (sub)

Add Cast

  • Lee Sang Yeob

    CHOI WOO JIN

    Основная роль

  • KIM SO EUN

    LEE SEO yun [Hong TAE RATE

    LEE SEO yun [Hong TAE RATE RATE

    .0127

  • Im Hwa Young

    Lee Seo Yeon

    Main Role

  • Kwak Hee Sung

    Ha Do Young

    Main Role

  • Ким Вон Хэ

    [Клиент книжного магазина]

    Служба поддержки

  • Ок Тэк Ён

    [Звукооператор]

    Вспомогательная роль

Написать отзыв

Отзывов не поступало. Будь первым и напиши.

Добавить рекомендации

Новая тема

Будьте первым, кто создаст обсуждение Драма, специальный сезон 8: Ты ближе, чем я думаю

  • Спецвыпуск: Драма, специальный сезон 8: Ты ближе, чем я думаю
  • 30 Страна: Южная Корея
  • Эпизоды: 1
  • AINED: сентября 17, 2017
  • AIN: Воскресенье
  • Оригинальная сеть: KBS2
  • Продолжаясь: 1 Ор. 8 мин.
  • Рейтинг контента: 15+ — Подростки 15 и старше
  • Оценка: 7,7 (забитый 388 пользователями)
  • Помещение: . 1,079

HESSA

21 Редакты

Squirl

4 РЕКАЗ

USNA

3 РАДИТЫ

Guide 9000 3

3 EDITS ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS ADITS

ADITS

ADITS ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS

ADITS ADIT Нам Гун Мину

Flash Review: Вы ближе, чем я думаю [специальная драма]

Есть так много случаев, когда я чувствую, что драма начинается сильно, но затем теряет опору и становится не впечатляющей; не так уж часто я чувствую противоположное отношение к шоу.

Конечно, часто это происходит потому, что если драма не работает на меня, я понял, что мне не нужно страдать из-за этого, и что вполне нормально отказаться от нее.

Однако, поскольку этот небольшой драматический сериал длится всего 1 час 7 минут, было не так уж сложно досмотреть его до конца, хотя первая половина «Шоу» меня не слишком впечатлила. И что вы знаете, Шоу на самом деле заканчивается намного сильнее, чем начинается.

Ура, это маленькое шоу превзошло все мои ожидания, и одновременно противоречат тренду. 😉

О ЧЕМ

У Джин (Ли Сан Ёп) опустошен, когда его невеста (Ким Со Ын) сбегает со свадьбы, и полон решимости узнать, почему она ушла. Однако то, что он узнает, больше, чем он рассчитывал.

УПРАВЛЕНИЕ ОЖИДАНИЯМИ / ЛИНЗА ПРОСМОТРА

Шоу кажется предсказуемым, но на самом деле это не так уж и предсказуемо.

У меня был большой соблазн бросить учебу, даже до 45-минутной отметки, потому что я чувствовал, что могу точно угадать, куда пойдет наша история. Однако я рад, что выдержал это, потому что Шоу удается закончить на более сильной ноте, чем я ожидал.

Думаю, немного терпения поможет.

ТО, ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Наш основной состав солидный.

Чувствовал ли я, что это были лучшие выступления? Ну нет. Но все очень достойно справляются со своими ролями, и особо недостатков я не нашел. Я считаю это победой, особенно в небольшой драме.

2. У шоу есть несколько сюрпризов в рукаве.

Учитывая, насколько уравновешенной была первая половина «Шоу», я приветствовал некоторые из наиболее неожиданных писательских решений на последнем отрезке «Шоу».

3. Здесь есть несколько приятных тем ,

.. об индивидуальности, самоуважении, любви и честности.

4. Есть пара забавных камео ,

.. с Ким Вон Хэ, Тэкён и Нам Гун Мин, которые появляются в качестве второстепенных персонажей.

МЫСЛИ О КОНЦЕ [СПОЙЛЕРЫ]

Честно говоря, Шоу проделал такую ​​хорошую работу по созданию Со Ён (Им Хва Ён) как того, кому нравился У Джин (Ли Сан Ёп) во-первых, что в течение долгой секунды я задавался вопросом, нарушило ли Шоу свою внутреннюю логику, когда оно перевернуло все с ног на голову и показало, что на самом деле Тэ Ра (Ким Го Ын) понравился ему первым.

В конце концов, именно Со Ён написала все эти сообщения У Джину, и именно через эти сообщения он почувствовал влечение к человеку с другой стороны.

Однако, как только я понял, что сцены, в которых Со Ён просит Тэ Ра об одолжении сначала изучить У Джина, были просто повествованием о лжи Со Ён, а не реальными событиями, которые произошли, всё встало на свои места для меня — как и для У Джина.

Все это время я предполагал, что дискомфорт, который мы видели в глазах Тэ Ра, был вызван тем, что она чувствовала себя виноватой за то, что притворялась Соён.

Это открытие, что именно Со Ён обидела Тэ Ра, написав свое имя вместо имени Тэ Ра, когда она на самом деле все это время писала о чувствах Тэ Ра к ней, изменило все. Я знаю, что продолжаю повторять это, но в конце концов контекст действительно решает все.

Шоу не совсем понятно, какова была договоренность между Со Ён и Тэ Ра после того, как Со Ён назвала свое имя вместо имени Тэ Ра.

Но, в конце концов, это довольно умно со стороны Шоу, что У Джин сказал Тэ Ра, что больше всего ему в ней понравилось то, как она на него смотрела. Это что-то такое простое и такое универсальное. Я бы тоже в это поверил, потому что несмотря на все поэтические вещи, которые Со Ён могла написать ему, именно то, как Тэ Ра смотрела на него, покорило его сердце.

Итак, кажется уместным, что в конечном итоге У Джин примиряется с Тэ Ра вместо того, чтобы выбрать Со Ён. Кроме того, то, как вела себя Со Ён, казалось довольно назойливым и навязчивым, поэтому мысль о том, что У Джин понял, что человек, который ему действительно нравился, была Со Ён, в любом случае не подходила.

Немного удивительно, что Шоу делает так, что давний друг фотограф До Ён (Квак Хи Сон) уже много лет лелеет любовь к Со Ён, но я думаю, что Шоу достаточно хорошо справляется с тем, чтобы бросить пару намеков по ходу дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *