То что мы любим уничтожает нас: Цитаты из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (2014)

То, что мы любим нас уничтожает… Запомните эти мои слова… — Coub

То, что мы любим нас уничтожает… Запомните эти мои слова… — Coub — The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

  • Dark Theme

На высокой волне: за что мы любим «заумного» Годара | Статьи

Символу французской «новой волны», режиссеру, философу, публицисту, поэту, критику Жан-Люку Годару 3 декабря исполнилось 90 лет. Юбилей он встречает в своем швейцарском доме, занятый подготовкой очередного фильма. Полвека назад он изменил мировой кинематограф, и снимать фильмы как раньше стало невозможно. Его обличали и ненавидели, им восхищались, его боготворили и боготворят миллионы синефилов. К юбилею мастера «Известия» выбрали шесть лент, которые помогут понять Годара лучше. И не только понять, но и полюбить навсегда.

«На последнем дыхании» (1960)

Дебют Годара, до того влиятельного кинокритика, мгновенно поделил историю кино на «до» и «после». Так никто никогда не снимал. Прежде всего это был довольно странный монтаж. Стремительный, рваный, герои начинали говорить в одном месте, а заканчивали фразу уже в другом, мгновенно преодолевали километры пути. Было ощущение, что от повествования остался только голый нерв или голая мысль, пульсирующая, не желающая останавливаться ни на секунду. Так Годар дал старт интеллектуальному кино, где постоянно нужно было думать, узнавать цитаты из фильмов, книг, даже статей.

Фото: Rialto

Правда, всё это стало осознанной концепцией лишь позже. Известно, что он снимал картину с микроскопическим бюджетом, используя стулья на колесиках вместо тележки для камеры. Говорят, ему не хватало пленки, поэтому он экономил на каждой сцене, из-за этого монтаж стал таким стремительным. Еще говорят, что режиссер Жан-Пьер Мельвиль (у него в фильме камео, где он спародировал Набокова) посоветовал Годару сократить картину, и тот с готовностью отрезал начало и конец у каждой сцены.

Сюжет фильма рассказывает о мелком автоугонщике Мишеле (Жан-Поль Бельмондо) и его подружке — студентке, журналистке, американке Патриции (Джин Сиберг). Вместе они угоняют машины, целуются и болтают о всякой ерунде вперемежку с афористичными рассуждениями о смысле жизни. Но Мишель ради забавы убил полицейского, так что теперь за ними охотится вся Франция. Бандиту наплевать: его идеал, как и у Годара, — Хамфри Богарт, романтический герой, готовый умереть, но бросить вызов всему миру и оказаться в объятиях любимой женщины.

Только Мишель — это умышленно жалкая пародия на Богарта, да и всё действие — условный фарс, где герои смотрят в камеру и с удовольствием цитируют любимые киноленты режиссера. В основном американские, потому что «новая волна» вся вышла из одержимой страсти к золотому веку Голливуда.

«Презрение» (1963)

После «На последнем дыхании» практически все картины Годара в течение последующих 6–7 лет — безусловные шедевры, стопроцентная классика. Большую их часть Годар снял со своей музой Анной Кариной. Но «Презрение» — фильм не только гениальный, но и этапный: Годаром, до этого снимавшим за минимальные деньги, заинтересовались большие продюсеры. Ему выдали приличный бюджет, съемки проходили в Италии, и главной звездой стала популярнейшая в то время Брижит Бардо.

Годара умоляли вставить в картину как можно больше аппетитных сцен с ее участием, но он в итоге скорее издевался над красотой актрисы, чем дразнил зрителя.

Фото: Rome Paris Films

Сюжет одноименного романа Альберто Моравиа здесь в целом оставлен без изменений. Сценарист и писатель Поль (Мишель Пикколи) мечтал бы заниматься только шедеврами, но в итоге зарабатывает огромные деньги сценарными халтурками. Его новая работа — переделка сценария новой ленты Фрица Ланга «Одиссея» (классик играет самого себя).

Ланг хочет делать артхаус, а его американский продюсер Джереми (Джек Пэланс) мечтает о роскошном пеплуме с голыми красотками и жестокими драками. Джереми чувствует, что с продюсером надо дружить, он даже уступает ему свою жену Камиллу (Бардо), но та в ответ обливает мужа презрением: продал ее талант, мечты, да и ее саму тоже. И всё это разворачивается на фоне залитых солнцем итальянских пейзажей и проекта, над которым работает Ланг и который изображен так, что хочется смотреть и этот вымышленный фильм.

«Безумный Пьеро» (1965)

Самый красочный фильм режиссера снят в продвинутой для того времени системе «Синемаскоп», и Годар не был бы Годаром, если бы не использовал такой шанс для игры с цветом. Красный, синий и желтый ведут здесь бесконечную перекличку, заставляя зрителя гадать об истинных намерениях автора.

«Пьеро» — своеобразная пародия на фильм «На последнем дыхании». Главного героя опять играет Бельмондо (это его четвертая и последняя лента с Годаром), его Фердинанд со своей старой знакомой Марианной (Анна Карина, на съемках они с Годаром развелись) бросается в бега, угоняя машины и убивая людей. Только тут мужчина и женщина меняются местами: именно Марианна связана с преступным миром, а Фердинанд — обычный альфонс и псевдоинтеллектуал.

Фото: Janus Films

Герои постоянно обсуждают актуальные события, например, вспоминают выход советского космонавта Алексея Леонова в космос. В этом фильме Годар, как и раньше, цитирует всё и вся, включая собственные картины, и становится всё более социально ориентированным режиссером, на примере влюбленных наглядно демонстрирует, что побег от реальности закончится плохо. Кинематографисты приняли фильм прохладно. В Венеции он не получил ничего, номинации на «Оскар» не удостоился, зато стал самой успешной лентой Годара у зрителей.

А Оливер Стоун и Квентин Тарантино не устают признаваться картине в любви.

«Владимир и Роза» (1971)

В конце 1960-х Годар так погрузился в политическую деятельность, что в какой-то момент осознал невозможность снимать традиционные кинокартины. В составе созданной им и рядом единомышленников группы «Дзига Вертов», названной в честь великого русского документалиста, он стал делать фильмы-плакаты, предназначены они были не для кинопроката, а для демонстраций в университетах, политических кружках, на заводах, то есть везде, где кипело недовольство. Где была жизнь.

Фото: Munich Tele-Pool

«Владимир и Роза» в метафорической форме рассказывает о суде над «чикагской семеркой». Совсем недавно Netflix выпустил нашумевший игровой фильм об этом, так что сюжет сегодняшнему зрителю знаком. Годар и его соавтор Жан-Пьер Горен открыто размышляют вслух в кадре, как это делали до них Жан Руш и Эдгар Морен в «Хронике одного лета».

Но если последних больше интересовало, может ли социология расшифровать души молодых людей, то рефлексия Годара наполнена антиамериканским и антибуржуазным пафосом.

По сути, он переформулирует идеи своих игровых картин более прямым и доступным способом, хотя киноязык остается все равно авангардистским. Да и о процессе лучше почитать заранее, чтобы понять, почему судью Годар называет Гиммлером. А «Владимир» в названии — это, между прочим, Ленин, идеи которого здесь также озвучиваются и поддерживаются.

«Имя «Кармен» (1983)

Зрелый, полный самоиронии фильм, увязывающий творчество Годара, например, с бунюэлевским. Одна из лучших картин режиссера, завоевавшая «Золотого льва» в Венеции. Среди героев тут сам Годар. У него как будто жесточайшая депрессия, он отказывается выходить из больницы. Сценарий не пишется, цитаты Мао в голове не складываются. И тут к нему в палату заявляется племянница по имени Кармен. Ей очень нужны ключи от его квартиры на берегу моря, она с друзьями будет там снимать фильм.

Как тут откажешь?

Фото: Films A2

Дальше жизнь (вымышленная) смешивается с классическим сюжетом, где у Кармен появляется возлюбленный, военный Джозеф, бросающий ради нее пост и устремляющийся навстречу приключениям. И непонятно, то ли они разыгрывают историю Кармен, перепридуманную Годаром, то ли девушка действительно снимала кино и на какое-то время увлеклась симпатичным парнем — в фильме, кстати, немало смелых сцен, где обнаженные герои ведут пространные диалоги об искусстве и политике.

Но, возможно, всё это не имеет к кино никакого отношения, потому что племянница Годара — член террористической группировки и готовит вполне реальную трагедию. Грань здесь неясна, но узор из предполагаемых линий сюжета режиссер выткал изысканный. А заодно и над собой посмеялся.

«Прощай, речь» (2014)

В последние годы некогда плодовитый Годар стал снимать редко — по фильму в 4–5 лет. Зато каждый из них оказывается скандалом. Часть зрителей немедленно объявляет, что теперь-то старик точно сошел с ума и вот вам доказательства, чего еще ждать? Другие же с горечью констатируют: пожилой Годар до сих пор обгоняет время настолько, что понять его язык массам суждено, вероятно, только спустя десятилетия.
В этой картине, снятой в новомодном 3D, количество действующих лиц сведено к минимуму: мужчина, женщина и собака (собственный пес режиссера, между прочим), а зрителю предлагается бесконечный набор литературных цитат, сплетенных в перенасыщенные диалоги. Годар честно в финале дает список источников, он огромный.

Фото: Премиум Фильм

Поначалу кажется, что задача автора — разобраться, способны ли мы понимать друг друга. На самом деле она глубже: проникнуть в смысл такого явления, как речь, и найти для него достойное место среди таких величин, как «секс», «жизнь», «смерть» и «рождение»: в финале мы слышим детский плач. Это фильм-ребус, фильм-зеркало, фильм-тайна. В одном из своих ранних произведений режиссер заставляет героя сказать, что кино — это правда со скоростью 24 кадра в секунду. Но что такое вообще правда и отличается ли она от лжи, Годар всегда предоставляет решать зрителю.

«Счастье не оставляет памятных шрамов. Мирное время ничему не учит»: едкие цитаты Чака Паланика

«Богатые люди в отличие от большинства знают: мосты не сжигают. Это транжирство! Мосты продают».

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Мир заговорил о Чаке Паланике после экранизации Дэвидом Финчером книги «Бойцовский клуб». Поиски смысла и места в жизни, черный юмор, маргинальность, цинизм – этого с лихвой хватает во всех произведениях автора. За это его и называли циником, шоковым писателем, злым гением, а еще – нигилистом и сексистом.

При этом сам Паланик говорит: «Мои книги о разрушении одной формы идентичности — основанной на комфорте или внешности или образовании — и создании другой. Вы должны уничтожить существующую форму, чтобы открыть лучшую».

Мы сделали подборку цитат писателя из разных произведений: вот за что одни его любят, другие ненавидят, но равнодушных не остается.

«Люди которые не пьют, не курят, никогда не матерятся и не говорят о сексе, вызывают у меня какие-то подозрения. Уверен, по ночам они разделывают трупы маленьких детей или еще что-то в этом роде».

«Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов. Мирное время ничему не учит».

«Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно».

«Ты никогда не сможешь забыть то, что хочешь забыть больше всего».

«От того, что ты засунул в жопу перо, ты еще не стал павлином».

«Порой лучший способ борьбы с дерьмом — это отказ от убеждения, что ты — большая ценность».

«Ваше прошлое — это уже только история. И как только вы это осознаете, оно больше не имеет власти над вами».

«Прежде, чем я сопьюсь, мне нужно стать тем, кого называют «художник». Это, вроде как, оправдывает».

«Каждый из нас — это нерассказанная история».

«Может быть, мы попадаем в ад не за те поступки, которые совершили. Может быть, мы попадаем в ад за поступки, которые не совершили. За дела, которые не довели до конца».

«Разница между тем, как человек выглядит на самом деле и каким он себя представляет, может быть просто убийственной. Может быть, вампиры живут вечно, потому что не могут увидеть себя в зеркалах или на фотографиях».

«Я отношусь к казням как настоящий марксист: единственный способ вернуть человека на путь истинный — это перезагрузить его. Для этого его нужно грохнуть».

«Еще вчера ты верил в прекрасное будущее с ней, а сегодня ты живёшь прошлым, и не понимаешь, зачем тебе настоящее…»

«Женщины — более развитые существа. Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве».

«Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами».

«Всю свою жизнь ты пытаешься стать Богом, а потом умираешь».

«Некоторые из нас рождаются людьми. Остальные идут к этому всю жизнь».

«Переработка отходов и ограничение скорости движения — это полная чушь. Мне это напоминает тех курильщиков, что решают бросить курить, лежа на смертном одре».

Читайте также: 22 цитаты Марка Мэнсона: «Важно уметь послать все на фиг. Это умение спасет нас»

«Пока не нашлось ничего, за что можно бороться, можно бороться и против чего-то».

«Нереальное сильнее реальности. Потому что в реальном мире совершенства не существует. Совершенно лишь то, что мы придумываем для себя».

«На свете нет ничего более скучного, чем неприкрытая нагота. Хотя вообще-то есть еще кое-что. Честность».

«Богатые люди в отличие от большинства знают: мосты не сжигают. Это транжирство! Мосты продают».

«Красота — это сила, ровно как деньги, ровно как заряженный пистолет».

«А я плачу, потому что жизнь моя не имеет смысла и кончится ничем. Даже хуже, чем ничем — полным забвением».

«Самое привлекательное в мужчине то, что он находит привлекательной вас».

«Забавно, правда: женщины, которые рядом, — о них ты не думаешь. Зато ты не можешь забыть тех женщин, которых ты потерял или которых еще не имел».

«Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел».

«Люди забывают о том, что путь в никуда тоже начинается с первого шага».

«У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты».

Новое видео:

То, что мы любим, нас и убивает

1592220 ноября

Очередная — третья — часть эпопеи «Голодные игры» стартует в кино. Чего ждать от новой фэнтези‑экранизации вселенной Панема?
smirnovaom: Вот и предстал перед нами третий фильм новеллы. Смотрится он приличнее, чем первые две части, за счёт большого поля действий и эпичных спецэффектов. Могу сказать, что сам фильм мне, в принципе, понравился, но без предыдущих частей смотреть его будет довольно неинтересно: экшен и пафос — это, конечно, здорово, но этого добра у нас и так уже завались.

Сюжет раскрывается хорошо, но ничего особо нового там нет, и — как и во всех франшизах, где последняя часть разделена на 2 фильма, — мало действия и куча болтовни, а весь цимес планируется в следующем фильме.

Игра актёров, слава богу, есть (не то что в «Сумерках» или «Дивергенте»). Вуди Харрельсон — радует, Джулиана Мур — молодец, но Станиславский бы сказал «не верю», Натали Дормер сама по себе прекрасна, как и в «Игре престолов», хоть особого действия от её персонажа и не было.

Главная героиня всё такая же бездумно самоотверженная, и спасает её только счастливый случай.

В ходе просмотра возникали ассоциации со вторым «Властелином колец», последней «Матрицей», «Обителью зла 2» и любым американским блокбастером начиная с 2013 года, плюс народные панк‑песни.Конечно, фильм девчачий. Парень сможет пойти заинтересованно, только если ведёт свою девушку на свидание. Фильм неплохой, для фанатов — так он шикарен, но перед началом надо смотреть первые части, без которых «как?», «почему?» и «зачем?» не понять. Финал первой «Сойки‑пересмешницы» после себя оставляет интерес к следующей части, но вскоре этот ажиотаж стирается. Идти в кино стоит любителю подобного жанра, а просто интересующиеся могут подождать релиза.MalenkoeBu: Честно признаюсь, не видела предыдущие два фильма и представление имела крайне посредственное. Поэтому могу с гордостью считать своё мнение абсолютно не предвзятым.

С точки зрения сюжета не всегда понимала, о чём речь. Термины, используемые в фильме, также вызывали некоторые затруднения, благо со мной была подруга, которая любезно рассказывала, что к чему. В целом фильм понравился и вызвал интерес как к двум предыдущим фильмам, так и к последующему.

[СПОЙЛЕРЫ:] Поразил размах сцены разрушения гидроэлектростанции. Немало заставили поволноваться сцена эвакуации в бункер, а также операция по спасению пленников Капитолия. Но в остальном мало экшена — несомненно, все эпические, драматические, волнующие и масштабные сцены запланированы на вторую часть, но слишком уж спокойным получились эти «Голодные игры»: разговоры, разговоры, сплошные разговоры. Классическая стратегия разделения одной книги на два фильма — всё это мы уже видели в «Гарри Поттере».Смотреть фильм, не видя предыдущие, нет никакого смысла. Но я уверена, что в ряду всех фильмов данной серии этот ничуть не хуже остальных. 6 из 10 Благодарим администрацию сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» в ТРЦ «Ройял Парк» и МФК «Сан Сити» за предоставленные билеты.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Стихотворение ««Мы- то, что мы любим»», поэт Альберт

эссе:

Одно из удивительных и основных проявлений этого мира – совместное пребывание противоположных и противоборствующих начал: порок и добродетель, добро и зло, правдивость и хитрость, жестокость и милосердие…В каждом человеке может чередоваться вся эта палитра противоположностей. Вступая в непрерывную борьбу, одерживая победы и терпя поражения , соседствуют они в духе человеческом и поддерживают его до скончания дней. Человек никогда не ограничивается в этом мире чувствами, мыслями и словами. Мы – наше действие. Мы – вечно вибрирующий механизм, который испускает всё то, что в него заряжено. Мы – постоянный синтез своих чувств, мыслей и желаний. Наши действия, наши творения – это в конце концов, проекция нашего «Я». Что творить- зависит от нас. От нас зависит, что выводить наружу из потаённых глубин души. Мы- это поиск. Творчество наше- это следы, проделанные нами в поиске.

Разве можем мы понимать друг друга полностью и до конца?!. Пожалуй, самое распространённое заблуждение в межличностных отношениях. Даже самые близкие нам люди понимают нас частично, только самую малость из того, что возможно понять. А порой мы и сами не понимаем себя. Самые проникновенные, самые самоуглублённые среди нас постигают себя на половину, чуть больше, а остальное- потёмки. Только Создатель ведает о своих созданиях. Мы берём из этого мира всё то, что близко нам по духу, а остальное выбрасываем , отметаем как мусор.

Мы имеем о мире самое субъективное мнение и судим о нём со своей колокольни так как нам заблагорассудится. И все события мы воспринимаем через этот «фильтр», называемый накопленным опытом.

Уверен, что человек уже только сам для себя лучший собеседник и советник, самый доверенный и самый близкий ибо всё, что вне его сознания- это не он, а другое, то , в чём он вправе сомневаться, чему в силах не доверять. В этом положении ему лучше частенько обращаться к самому себе за добрым советом и обсуждать самые душевные дела. Так он научится лучше себе доверять и лучше понимать себя. Только подружившись с самим собой можно стать достойным другом для другого. И более того — только поладив с собой можно поладить и с другими. И у самого отверженного и отвернувшегося есть один сторонник, образ которого увидит он подойдя к зеркалу .

А после исповеди ему, не страшна и не смешна исповедь Богу, ибо ты честен с самим собой, ты солидарен со своим внутренним миром и в душе наступает гармония. Ты открыт себе и это постепенно входит в привычку. И в зависимости от того, каков ты, таков и мир вокруг тебя.

Ящик пандоры – Как сытая жизнь уничтожает нас изнутри

После окончания Второй мировой войны, наряду с ростом жизненного благополучия, в промышленно развитых странах начали появляться многочисленные, связанные с цивилизацией паттерны заболеваний.

Примерами так называемых «экологических болезней» являются воспаления кишечника вроде болезни Крона или язвенного колита. Они напрямую связаны с нарушениями в микробиоме человека. До настоящего времени ученые объясняли дисбаланс между организмом хозяина и микробами различными гипотезами: например, что микробиом портит чрезмерная гигиена, или интенсивное использование антибиотиков, или определенные генетические факторы. Однако эти попытки объяснения были неполными.

Команда специалистов из Центра совместных исследований в Кильском университете имени Кристиана Альбрехта (Германия) сформулировала новую, более всеобъемлющую эколого-эволюционную теорию развития болезней. Исследователи из Киля предполагают, что постоянный доступ к разнообразному питанию нарушает симбиотическую связь бактерий и организмов-хозяев; в некотором роде наши бактерии начинают развиваться сами по себе, независимо от человека.

Отправной точкой для формулирования новой теории стало изучение экологии морских местообитаний, а именно, исследования, связанные с отмиранием кораллов. Ученые обнаружили, что причиной гибели является отнюдь не только изменение климата или чрезмерный вылов рыбы, но и переизбыток пищи в морской воде, вызванный влиянием человека.

Как только пищи становится много, бактерии, живущие в сообществе с кораллами, начинают отделяться от своих хозяев. Они больше не желают питаться продуктами метаболизма хозяина, а предпочитают более богатые питательные вещества из окружающей воды. Из-за отделения симбиотического партнера (бактерий) баланс кораллового микробиома нарушается, и в результате кораллы заболевают. В исследованиях модельного организма, пресноводного полипа гидры, ученые смогли экспериментально подтвердить существование данной причинно-следственной цепочки.

С высокой степенью вероятности знания, полученные в ходе эксперимента, можно перенести и на здоровье человека. Баланс бактерий в кишечнике человека точно так же меняется вместе с индуцированными цивилизацией изменениями в привычках питания — в сторону несбалансированной, калорийной диеты с низким содержанием клетчатки.

В дополнение к прямым негативным последствиям для здоровья, постоянно присутствующий в кишечнике, простой в обработке запас питательных веществ влияет не только на метаболизм человека, но и на бактерий-колонизаторов кишечника, которые также «питаются» нашей едой. Микробы переключаются с метаболитов хозяина на более роскошное меню, составленное из продуктов пищи человека и таким образом уклоняются от взаимодействия с организмом хозяина.

Чрезмерное питание бактерий способствует их росту в целом, а некоторые виды бактерий начинают размножаться в ущерб другим членам микробиома, происходит серьезная дезадаптация, более известная как дисбиоз.

Ранее ученые предлагали исправлять нарушенный микробиом с помощью пробиотиков, то есть добавления определенных полезных бактерий или даже фекальных трансплантатов для восстановления баланса. Теперь, эколого-эволюционная перспектива или «гипотеза перекармливания» показывает новый путь.

Прежде всего, новый подход подразумевает естественную способность микробиома перестраиваться и восстанавливать здоровое сочетание бактерий. Поэтому главной своей задачей ученые видят обнаружение конкретных механизмов, способных уравновесить микробиом. Главным образом, предполагается снизить «перекармливание» бактерий за счет изменения привычек питания и периодических голоданий. Вероятно, до наступления индустриальной эры именно эти факторы позволяли микробиому регулярно возвращаться в нормальное состояние и, таким образом, восстанавливать здоровый и естественный состав.

Источник: http://2planeta.ru/news/kak_sytaja_zhizn_unichtozhaet_nas_iznutri/2019-05-17-75695

«То, что мы любим, каждый раз разрушает нас».

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Профиль
    • Посмотреть профиль 9012
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задача по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    • Мои книги
    • Просмотр ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью 04
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
      • История
      • Историческая фантастика
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • 9024 9024 9004 9024 9024 Группы молодых людей
      • 9024

    CDC незаметно СНИЗИЛИ уровень смертности от Covid-19 и СМИ ПРОИГНОРИРУЛИ хорошие новости.Илон Маск задается вопросом, почему — RT USA News

    Последние оценки показывают, что Covid-19 далеко не так смертоносен, как утверждали ранние модели, но основные средства массовой информации молчали по этому поводу, что побудило некоторых известных критиков изоляции задаться вопросом, почему это может быть так.

    Согласно сценарию «текущая наилучшая оценка» , разработанному Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), общий коэффициент летальности (CFR) значительно ниже 3.4 процента, о которых Всемирная организация здравоохранения заявила на раннем этапе — цифра, использованная для оправдания драконовских запретов на большую часть земного шара. CDC также в настоящее время оценивает, что 35 процентов всех инфекций Covid-19 могут быть бессимптомными.

    Это открытие должно было стать главной новостью, но осталось в значительной степени незамеченным, как отметил в понедельник обозреватель Blaze Дэниел Горовиц.

    Мы разрушили всю нашу страну и приостановили демократию за ложь, и эти люди устроили ненаучную панику.Признают ли они когда-нибудь серьезные последствия своей ошибки?

    «Хороший вопрос», — написал Илон Маск, технический магнат, стоящий за Tesla и SpaceX, поделившись мнением Горовица во вторник.

    Среди моментов, которые Горовиц делает в своем комментарии, заключается в том, что общий CFR фактически увеличен из-за всех смертей в домах престарелых в США, которые ряд губернаторов приказал принимать пациентов с Covid-19, тем самым распространив инфекцию среди наиболее уязвимых слоев населения. .

    «Поразительные 62 процента всех смертей [Covid-19] были в шести штатах, где подтверждено, что это произошло, даже при том, что они составляют лишь 18 процентов населения страны», — написал он.

    Горовиц утверждает, что фактический уровень смертности среди населения всех возрастов и состояний здоровья за пределами домов престарелых приближается к «1 на 1000», , поскольку он критикует как реакцию государственной политики на болезнь, так и освещение в СМИ. этого.

    Также на RT.com «Прими красную таблетку»: Илон Маск отправляет Твиттер в обвал Матрицы, получает похвалу от Иванки Трамп… и «трахни вас обоих» от Вачовски

    Неудивительно, что Маск нашел это эссе убедительным, поскольку на прошлой неделе он опубликовал еще одну статью, обвиняющую страх и групповое мышление в «ненужных» глобальных блокировках , и в начале этого месяца столкнулся с довольными блокировкой властями Калифорнии из-за возобновления его работы. Завод Tesla в округе Аламеда.

    Президент США Дональд Трамп сопротивляется объявлению общенациональной изоляции, позволяя губернаторам решать, что лучше для их отдельных штатов.Освещение блокировок в основных средствах массовой информации было в высшей степени пристрастным: губернаторы-республиканцы кричали, что они вновь открыли свои штаты «слишком рано» или вообще не закрывали их, и хвалили губернаторов-демократов, которые вводили жесткие ограничения, игнорируя при этом их приказы к пациентам с Covid-19 дома престарелых и составляют наибольшее количество погибших в США.

    Цена изоляции от вирусов: экономическое «свободное падение» в Калифорнии Сильные стороны Калифорнии как центра торговли, туризма и образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе превратились в препятствия на пути пандемии.https://t.co/pkGdfYM6dz

    — Яшар Али 🐘 (@yashar) 26 мая 2020 г.

    По состоянию на вторник в США зарегистрировано 1669040 положительных случаев заболевания Covid-19, из которых 98246 подтвержденных случаев смерти, согласно данным, собранным Университет Джона Хопкинса. Почти 40 миллионов американцев остались без работы в результате карантина, который начался в середине марта и до сих пор действует в некоторых частях страны.

    Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

    Как разрушать твердыни в своей жизни

    Они есть у всех.

    У всех нас есть слабые места, где мы легко соблазняемся сбиться с пути. Если мы не будем осторожны и по привычке поддаемся искушению, в наших сердцах и умах может образоваться твердыня.

    2 Коринфянам 10: 3 и 4 говорит:

    “3 Ибо, хотя мы ходим по плоти, мы не ведем войну по плоти. 4 Ибо оружие нашей войны не от плоти, но имеет божественную силу разрушать твердыни.

    Каждый день мы просыпаемся для духовной битвы.

    Если мы не осведомлены о тактике нашего врага и ослабим бдительность — мы скоро обнаружим, что впереди нас ждут крепости и препятствия. Это области, которые в нашей плоти — мы не в силах победить врага.

    Если мы попытаемся выступить против врага собственными силами — проигрыш — лишь вопрос времени.

    Но если мы пойдем против врага с Божественной силой Бога — мы МОЖЕМ разрушить твердыни.

    Откуда эти твердыни?

    Следующий стих во 2 Коринфянам 10 говорит нам:

    5 Мы разрушаем аргументы и каждое высокое мнение , возбужденное против познания Бога, и пленяем каждую мысль, чтобы повиноваться Христу, 6 будучи готовыми наказать всякое непослушание, когда ваше послушание будет полным.

    Твердыни возникают из аргументов и мнений, которые возникают в наших мыслях против Бога и Его путей.

    Аргументы.

    Мнения.

    Как змея в саду — когда он спрашивал Адама и Еву, мы задаем тот же вопрос: « Действительно ли это сказал Бог?» (Бытие 3: 1)

    Поле битвы в наших умах!

    Мы это понимаем? Что битва происходит не всегда — мир или «сатана заставил меня сделать это» или наши коллеги, которые давят на нас, или интернет, фильмы или телевидение.

    Это ложные аргументы и своенравные мнения, которым мы позволяем вертеться в наших мыслях. Нам не удается взять их в плен и уничтожить. Мы позволяем им существовать и не занимаемся ими.

    Мы спим с врагом.

    Это подводит нас к чтению книги Второзаконие на этой неделе.

    Посмотрите внимательно на главы 12 и 13 и посмотрите, как Бог велит Израилю поступать со всем, что может сбить его народ с пути. Слова сильные и ясные.

    2 Ты непременно уничтожишь всех мест, где народы, которых ты изгонишь, служили своим богам, на высоких горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. 3 снеси их жертвенников и разнеси на части их столбы и сожги их Ашерим огнем. Вы должны срубить резных изображений их богов и уничтожить их имена из этого места.
    ~ Второзаконие 12: 2-3

    6 «Если твой брат, сын твоей матери, или твой сын, или твоя дочь, или жена, которую ты обнимаешь, или твой друг, подобный твоей душе, тайно соблазняет тебя, говоря:« Давайте пойдем служить другим богам, ‘которых не знали ни вы, ни ваши отцы, 7 некоторые из богов народов, которые окружают вас, рядом с вами или вдали от вас, от одного конца земли до другого, 8 вас Не уступай ему и не слушай его, и не пощади его глаз твой, и не пощади его, и не укрывай его. 9 Но убей его . Ваша рука должна быть сначала против него, чтобы убить его, а потом рука всего народа. 10 Ты побьешь его насмерть, камнями, за то, что он хотел отвлечь тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

    11 И весь Израиль услышит и убоится, и никогда больше не совершит такого зла , как это среди вас.
    ~ Второзаконие 13: 6-11

    12 «Если вы услышите в одном из ваших городов, который Господь, Бог ваш дает вам жить там, 13 , что некоторые негодяи пошли между вами и увели жителей своего города, говоря: «Пойдем и будем служить другим богам», о которых вы не знали, 14 , тогда вы должны спрашивать, искать и прилежно просить. И вот, если это правда и уверенность, что такая мерзость совершена среди вас, 15 вы непременно предадите мечу жителей этого города , предав его истреблению, всех, кто в нем, и его скот , острием меча. 16 Собери всю добычу его на открытой площади его, и сожги город и все разграбленные его огнем, все всесожжение Господу Богу твоему.

    Это будет куча навсегда. Его больше не построят.
    ~ Второзаконие 13: 12-16

    Друзья, это такие сильные команды и стихи, что я не решился разместить их здесь. Я знаю, что многие, прочитав это, сочтут их невероятно суровыми — в чем же тогда благодать?

    Но мы не понимаем, что это великая любовь Бога и забота о Его народе.

    Бог ЗНАЕТ, что грех губит нас. Это весело для сезона, но в конце концов приводит к смерти.

    Бог наш защитник.

    Бог любит тебя.

    Он — Лев Иуды, Великий Я, Создатель вселенной, и Он не хочет, чтобы вы были запутаны и порабощены твердынями врага.

    Вот почему он вооружил нас своей истиной для битвы. Мы должны знать истину, ежедневно носить наши духовные доспехи и быть в Слове Божьем, чтобы иметь все необходимое для борьбы с врагом.Мы не можем бесцельно двигаться по жизни, полагая, что добились этого собственными силами.

    Тьма не застаивается.

    Он перемещается куда угодно.

    Свет ДОЛЖЕН вытеснять тьму.

    Мы должны участвовать в изгнании тьмы.

    Во Второзаконии 12: 7 — после того, как произошло разрушение, Израилю сказано:

    И там ешь пред лицем Господа, Бога твоего, и радоваться, ты и домашние твои, во всем, что ты делаешь, чем Господь, Бог твой, благословил вас.

    После и только после того, как мы предпримем эти шаги послушания и вытесним тьму, мы найдем все, чего действительно желает наша душа:

    Едят спокойно.

    Радость в домах наших.

    Благословения во всем, что мы берем на себя.

    Мир и счастье, которых мы так жаждем в наших душах, приходят после того, как мы послушались Господа и боролись с аргументами и мнениями врагов.

    Есть ли в вашей жизни твердыня, которую вам нужно разрушить?

    Как мы видим в нашем чтении во Второзаконии — Бог сказал своему народу принять решительные меры, чтобы сжечь, разорвать, убить мечом и уничтожить врага.

    Где в вашей жизни враг обосновался и создал крепость?

    Не сомневайтесь.

    Уничтожьте его сегодня же.

    Сделайте это сейчас.

    Прогулка с королем,

    ** Звонок **

    Есть ли в вашей жизни что-то, что вам нужно принять решительные меры, чтобы уничтожить , чтобы вы могли быть свободными и жить в мире, радости и благословениях? Поделитесь этим с нами в разделе комментариев. Ты не одинок.

    Вы уже изучали книгу Экклезиаста?

    ** Занял 1-е место в списке самых продаваемых христианских молитв Amazon **

    Он доступен СЕЙЧАС на Amazon
    в мягкой обложке здесь и Kindle здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *