Тест о добре и зле: Тест о добре и зле
Тест о добре и зле
Тест
по теме «Добро и зло»
1.Вставьте пропущенные слова:
……………. – образец поступков людей и отношений между ними.
……………. – противоположность добра, то, что стремится устранить и исправить мораль.
2.Как творят добрые дела
· Бескорыстно и сознательно
· В надежде на вознаграждение
· В надежде на похвалу
· Чтобы избежать наказания
3.Что считается добрым поступком
· Опоздать на неинтересную встречу
· Дать списать домашнее задание
· Забыть о неприятной просьбе
· Помочь соседу по парте разобрать задачу
4. Укажите поступки, которые относятся к понятию «добро»
· Взаимовыручка
· Насилие
· Обман
· Унижение
· Помощь
· Умение говорить правду
· Ограничение свободы другого человека
· Борьба за свободу
· Дружба
· Радость
· Вражда
· Мирное сосуществование
6. Знания о добре зле помогают людям
· Дружить
· Проявлять заботу о близких
· Жить в мире
· Все ответы верны
7. Составь небольшое сочинение на основе своих ответов.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
СПАСИБО!
Тест по теме « Добро и зло»
Тест по теме « Добро и зло» __________________________
1 вариант
1. Добро – это…
а) поступки, которые помогают преодолеть разобщённость между людьми, способность утверждению гуманности;
б) обязанность, которую необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний;
в) поступки, которые мешают развиваться самому человеку и окружающим его людям.
2. Определи верное высказывание.
а) Доброта — это слабость.
б) Главная опасность зла в том, что оно выдаёт себя за добро.
в) Быть добрым в наше время немодно.
3.Зло – это…
а) обязанность, которую необходимо выполнять независимо от твоих желаний.
б) противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить.
в) поступки, которые помогают развиваться самому человеку и окружающим его людей.
4. Задача морального поведения человека.
а) не допускать зла и бороться с ним; б) не замечать зло;
в) делать добро с расчётом на награду.
5. Добрый поступок должен совершаться….
а) свободной волей; б) по принуждению; в) из-за страха наказания.
6. Какое слово лишнее?
а) душевность; б) равнодушие; в) жестокость.
7. Знания о добре и зле помогают людям….
а) получать желаемое; б) жить в мире; в) управлять людьми.
Тест № 6 по теме « Добро и зло» __________________________
2 вариант
1.Зло — это…
а) Мысли, слова, дела, которые люди считают положительными, светлыми, хорошими, полезными, нужными для сохранения или продолжения жизни.
б) Противоположные добру мысли, слова, дела, которые люди считают плохими, тёмными, дурными, вредными, губительными для жизни.
в) Правила поведения, одобренные людьми и объясняющие, какие поступки считаются добрыми, а какие — злыми.
2. Выберите те поступки, которые общество осуждает.
а ) опоздание в школу б) помощь другу
в) соблюдение режима дня г) невыполнение данного обещания
3. С какой точки зрения мораль рассматривает поступки человека?
а) страны, в которой живёт человек б) возраста человека
в) добра и зла г) времени, когда был совершён поступок
4. Что является последствием злых дел?
а) радость б) дружба в) мирное сосуществование г) вражда
5. Как творят добрые дела?
а) в надежде на вознаграждение б) чтобы избежать наказания
в) бескорыстно и сознательно г) в надежде на похвалу
6. Что считается добрым поступком?
а) забыть о неприятной просьбе б) опоздать на интересную встречу
в) дать списать домашнее задание г) помочь соседу по парте разобрать задачу
7. Выбери те поступки, которые общество одобряет, с точки зрения добра и зла.
а) нежелание выполнять обещание б) уважение к родителям
в) неопрятность г) умение говорить правду
Тест по ОРКСЭ (4 класс): тест к уроку ОРКСЭ по теме «Добро и зло»
Тест по теме « Добро и зло» __________________________
1 вариант
1. Добро – это…
а) поступки, которые помогают преодолеть разобщённость между людьми, способность утверждению гуманности;
б) обязанность, которую необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний;
в) поступки, которые мешают развиваться самому человеку и окружающим его людям.
2. Определи верное высказывание.
а) Доброта — это слабость.
б) Главная опасность зла в том, что оно выдаёт себя за добро.
в) Быть добрым в наше время немодно.
3.Зло – это…
а) обязанность, которую необходимо выполнять независимо от твоих желаний.
б) противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить.
в) поступки, которые помогают развиваться самому человеку и окружающим его людей.
4. Задача морального поведения человека.
а) не допускать зла и бороться с ним; б) не замечать зло;
в) делать добро с расчётом на награду.
5. Добрый поступок должен совершаться….
а) свободной волей; б) по принуждению; в) из-за страха наказания.
6. Какое слово лишнее?
а) душевность; б) равнодушие; в) жестокость.
7. Знания о добре и зле помогают людям….
а) получать желаемое; б) жить в мире; в) управлять людьми.
Тест № 6 по теме « Добро и зло» __________________________
2 вариант
1.Зло — это…
а) Мысли, слова, дела, которые люди считают положительными, светлыми, хорошими, полезными, нужными для сохранения или продолжения жизни.
б) Противоположные добру мысли, слова, дела, которые люди считают плохими, тёмными, дурными, вредными, губительными для жизни.
в) Правила поведения, одобренные людьми и объясняющие, какие поступки считаются добрыми, а какие — злыми.
2. Выберите те поступки, которые общество осуждает.
а ) опоздание в школу б) помощь другу
в) соблюдение режима дня г) невыполнение данного обещания
3. С какой точки зрения мораль рассматривает поступки человека?
а) страны, в которой живёт человек б) возраста человека
в) добра и зла г) времени, когда был совершён поступок
4. Что является последствием злых дел?
а) радость б) дружба в) мирное сосуществование г) вражда
5. Как творят добрые дела?
а) в надежде на вознаграждение б) чтобы избежать наказания
в) бескорыстно и сознательно г) в надежде на похвалу
6. Что считается добрым поступком?
а) забыть о неприятной просьбе б) опоздать на интересную встречу
в) дать списать домашнее задание г) помочь соседу по парте разобрать задачу
7. Выбери те поступки, которые общество одобряет, с точки зрения добра и зла.
а) нежелание выполнять обещание б) уважение к родителям
в) неопрятность г) умение говорить правду
Тест: в вас больше Добра или Зла?
Какая сторона вашей личности преобладает — темная или все-таки светлая?
Если не брать в расчет совсем уж детские сказки, в которых Добро и Зло показаны в статусе абсолюта, то в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. В конечном итоге важно лишь то, чего окажется больше, — именно это и определяет всю сущность человека. Так чего больше в вас – темного или все-таки светлого?
В каждом вопросе мы предложим вам по одному утверждению. Ваша задача — согласиться с ним, опровергнуть или сохранить нейтралитет. Чем реже вы выбираете вариант “по ситуации”, тем точнее будет результат.
Тест: в вас больше Добра или Зла?
В каждом человеке сочетаются и Добро, и Зло — важно лишь понять, в каком соотношении. Чего в вас окажется больше?
НАЧАТЬ ТЕСТ1/10
Чтобы добиться успеха, я не стесняюсь использовать манипуляции и идти по головам.
2/10
Я стараюсь не ссориться с людьми в расчете на то, что они могут быть мне полезны в будущем (понадобятся их услуги или связи).
Я не выношу, когда люди начинают рассказывать о своих проблемах, — то, на что они жалуются, можно исправить очень быстро, было бы желание.
4/10
Я обычный человек и в общем-то не сильно отличаюсь от всех остальных.
Я стремлюсь к власти и лидерству.
6/10
Я не стремлюсь переделать дорогих мне людей и принимаю их такими, какие они есть.
Я довольно часто помогаю совершенно незнакомым людям.
8/10
Я легко прощаю обиды.
9/10
В мире существуют два мнения: мое и неправильное.
10/10
Большинством людей очень просто манипулировать.
Тест по ОРКСЭ (4 класс) на тему: Граница между добром и злом.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 городского округа город Михайловка Волгоградской области»
Контрольная работа
по курсу ОРКСЭ
Модуль: Основы светской этики.
Название учебника: Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика.
Тема: Граница между добром и злом.
Выполнила: Сахнова Н.В.
2013г.
Контрольная работа
1.Что считается добрым поступком?
- забыть о неприятной просьбе
- опоздать на интересную встречу
- дать списать домашнее задание
- помочь соседу по парте разобрать задачу
2.Как творят добрые дела?
- в надежде на вознаграждение
- чтобы избежать наказания
- бескорыстно и сознательно
- в надежде на похвалу
3.Что является последствием злых дел?
- радость
- дружба
- мирное сосуществование
- вражда
4.Что изучает светская этика?
- правила техники безопасности
- законы общества
- законы природы
5.Откуда берутся правила поведения?
- устанавливают сами люди
- придумывают компьютеры
6. ___________ — мысли, слова, дела, которые люди считают положительными, светлыми, хорошими, полезными, нужными для сохранения или продолжения жизни.
7. ___________ — правила поведения, одобренные людьми и объясняющие, какие поступки считаются добрыми, а какие — злыми.
8. ___________- противоположные добру мысли, слова, дела, которые люди считают плохими, тёмными, дурными, вредными, губительными для жизни.
9. _____________-добрые качества человека, побуждающие его следовать правилам морали.
10. _____________-учение о нравственности и морали, правильном и достойном поведении.
11.Выбери те поступки, которые общество одобряет, с точки зрения добра и зла.
- нежелание выполнять обещание
- уважение к родителям
- неопрятность
- умение говорить правду
12.Выберите те поступки, которые общество осуждает.
- опоздание в школу
- помощь другу
- соблюдение режима дня
- невыполнение данного обещания
13.Знания о добре и зле помогают людям…
- дружить
- проявлять заботу о близких
- жить в мире
14.С какой точки зрения мораль рассматривает поступки человека?
- страны, в которой живёт человек
- возраста человека
- добра и зла
- времени, когда был совершён поступок
15.Правила поведения человека в обществе определяют…
- моральные нормы
- законы природы
- правила гигиены
- технические нормы
16.Укажите поступки, которые одобряет общество.
- обман
- насилие
- взаимопомощь
- унижение
17.Соотнеси понятия и примеры
нравственный поступок воровство
оказание помощи больному соседу
безнравственный поступок нежелание помогать пожилым родителям
усыновление детей
18.Что соответствует картинке:
- этичное поведение
- безнравственный поступок
19.Какие картинки соответствуют понятию «ДОБРО».Соедини линией .
Добро
20. Распредели слова в две группы, в первую группу помести слова относящиеся к понятию «добро», во вторую — к понятию «зло».
ПОМОЩЬ ВЗАИМОВЫРУЧКА НАСИЛИЕ ОБМАН
Контрольная работа
Ключ к ответам.
1.Что считается добрым поступком?
- забыть о неприятной просьбе
- опоздать на интересную встречу
- дать списать домашнее задание
- помочь соседу по парте разобрать задачу
2.Как творят добрые дела?
- в надежде на вознаграждение
чтобы избежать наказания
- бескорыстно и сознательно
- в надежде на похвалу
3.Что является последствием злых дел?
- радость
- дружба
- мирное сосуществование
- вражда
4.Что изучает светская этика?
- правила техники безопасности
- законы общества
- законы природы
5.Откуда берутся правила поведения?
- устанавливают сами люди
- придумывают компьютеры
6. ДОБРО — мысли, слова, дела, которые люди считают положительными, светлыми, хорошими, полезными, нужными для сохранения или продолжения жизни.
7. МОРАЛЬ — правила поведения, одобренные людьми и объясняющие, какие поступки считаются добрыми, а какие — злыми.
8.Зло- противоположные добру мысли, слова, дела, которые люди считают плохими, тёмными, дурными, вредными, губительными для жизни.
9. Нравственность -добрые качества человека, побуждающие его следовать правилам морали.
10. ЭТИКА-учение о нравственности и морали, правильном и достойном поведении.
11.Выбери те поступки, которые общество одобряет, с точки зрения добра и зла.
- нежелание выполнять обещание
- уважение к родителям
- неопрятность
- умение говорить правду
12.Выберите те поступки, которые общество осуждает.
- опоздание в школу
- помощь другу
- соблюдение режима дня
- невыполнение данного обещания
13.Знания о добре и зле помогают людям…
- дружить
- проявлять заботу о близких
- жить в мире
14.С какой точки зрения мораль рассматривает поступки человека?
- страны, в которой живёт человек
- возраста человека
- добра и зла
- времени, когда был совершён поступок
15.Правила поведения человека в обществе определяют…
- моральные нормы
- законы природы
- правила гигиены
- технические нормы
16.Укажите поступки, которые одобряет общество.
- обман
- насилие
- взаимопомощь
- унижение
17.Соотнеси понятия и примеры
нравственный поступок воровство
оказание помощи больному соседу
безнравственный поступок нежелание помогать пожилым родителям
усыновление детей
18.Что соответствует картинке:
- этичное поведение
- безнравственный поступок
19.Какие картинки соответствуют понятию «ДОБРО». Соедини линией .
Добро
20. Распредели слова в две группы, в первую группу помести слова относящиеся к понятию «добро», во вторую — к понятию «зло».
ДОБРО ЗЛО
Помощь Обман
Взаимовыручка Насилие
Ты зло или добро? — Трикки — тесты для девочек
Никогда не задумывалась, на какой именно ты стороне? Добро или зло? Быть может, ты много не знаешь о себе? Этот тест для тебя, если ты решила что пришло время разобраться в себе и своей сущности.
Вопрос 1.Ты часто желаешь людям зла?
Нет, это же абсурдно.
Только тем, кто заслужил.
Да, почти всем.
Вопрос 2.Ты часто помогаешь людям?
Только если это необходимо.
Да, я стараюсь помочь всем, кто нуждается.
Нет, меня не волнует их судьба.
Вопрос 3.Ты нашла потерянную вещь. Найдешь хозяина и вернешь ему это?
Нет, оставлю себе.
Постараюсь…
Нет, оставлю всё как было.
Конечно.
Вопрос 4.Ты любишь животных?
Нет, ненавижу этих бесполезных, жалких тварей.
Не всех, но люблю.
Да, они милашки, я люблю абсолютно всех.
Вопрос 5.Ты избивала кого либо, даже если заступаясь за кого-то или в порыве ненависти?
Нет, кулаками дело не решишь.
Конечно.
Только тех, кто заслуживал.
Вопрос 6.Если ты случайно наткнешься на данные аккаунта друга, ты почитаешь переписки?
Конечно.
Только чисто из-за любопытства…
Нет, это личное.
Вопрос 7.Нравится ли тебе дарить подарки кому-либо?
Нет, они не заслуживают этого.
Мне нравится их получать, но и дарить тоже.
Да, мне нравится делать людям приятно.
Вопрос 8.Много ли у тебя друзей?
Да, я стараюсь дружить со всеми, и чтобы все жили в мире.
Нет, они мне не нужны.
Не особо, но я ценю их и такими.
Сколько процентов добра и зла в вашем подсознании?
Сколько процентов добра и зла в вашем подсознании?
Как вы думаете, можно ли назвать вас по-настоящему хорошим человеком? Или же вы считаете себя воплощением всего плохого? Если вы хотите разобраться в этих вопросах, то спешим предложить тест, который точно определит, как именно поделено ваше сознание. Добро или зло? Постарайтесь отвечать на вопросы искренне, чтобы получить максимально объективный результат.
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
2 775 просмотров Количество прохождений 1 538Попробуйте пройти эти тесты:
Каков Ваш психологический возраст?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 691 420 1 010 121 просмотров — 21 декабря 2016 Пройти тестСможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 269 969 407 596 просмотров — 28 декабря 2016 Пройти тестНе называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 351 947 566 146 просмотров — 29 января 2019 Пройти тестТолько те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 262 069 396 365 просмотров — 11 декабря 2018 Пройти тестНасколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 351 540 639 806 просмотров — 08 января 2017 Пройти тестСможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 283 118 449 714 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тестНепростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 688 227 1 147 657 просмотров — 31 января 2019 Пройти тестСможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 537 437 722 800 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестНасколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 319 126 559 993 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тестТест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 454 889 763 552 просмотров — 28 января 2019 Пройти тестТест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
HTML-код Mingalieva Polina Количество прохождений: 454 340 640 960 просмотров — 26 февраля 2020 Пройти тестЕсли вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 362 471 593 238 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тестСможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 272 037 389 449 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестТест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 464 779 720 836 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тестТест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 279 883 400 300 просмотров — 25 декабря 2016 Пройти тестХватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 293 656 461 456 просмотров — 10 марта 2019 Пройти тестЕсли вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 351 601 576 965 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тестВ чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 435 406 794 394 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тестВы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 362 260 507 635 просмотров — 15 марта 2020 Пройти тестТест о животных: Угадай зверя по его носу
HTML-код Vyacheslaw Количество прохождений: 333 732 510 753 просмотров — 10 декабря 2018 Пройти тест
Новые тесты от Андрей
Насколько вы эгоистичны на самом деле?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 3 12 просмотров — 08 октября 2020 Пройти тест10 необычных вопросов на эрудицию, которые заставят вас напрячься
HTML-код Андрей Количество прохождений: 41 59 просмотров — 08 октября 2020 Пройти тестКак работает ваша интуиция, согласно знаку Зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 182 295 просмотров — 08 октября 2020 Пройти тестСумеете ли вы разгадать старинные русские загадки?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 139 258 просмотров — 08 октября 2020 Пройти тестСможете ли вы узнать выдающихся деятелей Советского Союза?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 174 297 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тестУзнайте, какая вы эмоция?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 123 237 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тестРазбираетесь ли вы в приметах и суевериях?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 154 290 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тестЗакончите без ошибок 7 русских пословиц и поговорок?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 223 413 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тестСможете по одному кадру определить название советского фильма-сказки?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 229 374 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тестВыберите свой символ и узнайте, что нового он может рассказать о вашей личности
HTML-код Андрей Количество прохождений: 238 376 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тестКак вы влияете на окружающих людей?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 372 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тест10 интересных вопросов на общие знания для настоящих умников и умниц
HTML-код Андрей Количество прохождений: 276 454 просмотров — 07 октября 2020 Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 454 889 763 552 просмотров — 28 января 2019 Пройти тестПомнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 371 582 627 544 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тестЦветовой тест на возраст
HTML-код Андрей Количество прохождений: 311 223 473 899 просмотров — 27 августа 2018 Пройти тестТест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 506 625 988 768 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тестХватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 349 534 534 791 просмотров — 07 августа 2019 Пройти тестТест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 542 878 883 611 просмотров — 15 января 2019 Пройти тестCколько лет вашей душе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 520 431 822 927 просмотров — 26 сентября 2018 Пройти тестЧто вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 316 452 515 771 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тестЕсли вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 362 471 593 238 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тестТест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 393 922 633 146 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тестКакое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 309 659 408 520 просмотров — 14 августа 2019 Пройти тестНепростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 688 227 1 147 657 просмотров — 31 января 2019 Пройти тест
За гранью испытания добра и зла | Тест в середине книги
Имя: _________________________ | Период: ___________________ |
Этот тест состоит из 15 вопросов с несколькими вариантами ответов и 5 вопросов с короткими ответами.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
1. Какой предмет предназначен только для немногих, потому что это привилегия сильных и недостижимая для слабых?
(а) Независимость.
(б) Самостоятельность.
(c) Успех.
(d) Самоволие.
2. Ницше утверждает, что философские концепции не являются чем-то, что автономно _______.
(а) Уничтожить.
(б) Появление.
(c) Цветение.
(d) Evolve.
3. Какая группа людей распознает только общее?
(а) Пессимисты.
(б) Реалисты.
(c) Циники.
(г) Идеалисты.
4. Автор заявляет, что, хотя все философы любят свои истины, новое поколение не будет рассматриваться как группа:
(а) Идеалисты.
(б) Догматики.
(с) Реалисты.
(г) Религиозные фанатики.
5. Одна из тем, рассматриваемых в этом разделе, — это мнение Ницше о противопоставлении сознательного:
(а) Смерть.
(б) Спящий режим.
(c) Инстинкт.
(г) Подсознание.
6. Ницше обсуждает, как ценить себя, а также ценит то, что из следующего:
(а) Бог.
(б) Родители.
(с) Общество.
(г) Детский.
7. Ницше считает, что если объяснение было возможно, то что из следующего можно было бы проследить до него?
(а) Органические функции.
(б) Рождение религии.
(c) Происхождение человека.
(г) Философское изобретение.
8. Ложное суждение не обязательно ______ в сознании человека.
(a) Неверно.
(b) Спор.
(c) Очевидно.
(d) Наступательная.
9. Что человек может заставить делать из того, что он сам?
(а) Ложь.
(б) Компромисс.
(c) Falter.
(d) Следить.
10. Ницше считает, что мы, в основе своей, командуем и подчиняемся __________.
(а) Морские свинки.
(б) Овцы.
(c) Миньоны.
(d) Существа.
11. Какая вера наиболее тесно связана с жертвоприношением по Ницше?
(а) Буддизм.
(б) Христианство.
(с) Язычество.
(d) Иудаизм.
12. Что из перечисленного не связано с религиозным неврозом:
(а) Пост.
(б) Половое воздержание.
(c) Десятина.
(d) Ограничение питания.
13. Ницше утверждает, что если кто-то задает вопрос Богу, он также задается вопросом о какой другой концепции?
(а) Реинкарнация.
(б) Небеса.
(c) Душа.
(г) Дьявол.
14. Автор считает, что философ стремится подняться выше обычного?
(а) Образование.
(б) Основной инстинкт.
(в) Простая жизнь.
(d) Моральное исполнение.
15. Ницше считает, что человек склонен рассматривать себя в каком свете?
(а) Охраняемая.
(б) Открыть.
(c) Глупо.
(d) Серьезный.
Короткие ответы на вопросы
1. Что больше несовместимо с верой?
2. Согласно Ницше, важно, чтобы человек нашел время, чтобы принять _____.
3. Что, прежде всего, оправдывает мораль?
4. Шеллинг называл интеллектуальную интуицию «способностью _________».
5. Философ задается вопросом, чего можно достичь при использовании или отсутствии чего из следующего?
(см. Ключи ответа)
.Почему Богу не хотелось бы, чтобы Адам и Ева познали добро и зло?
Введение
Библия говорит, что Бог создал Адама и Еву и поместил их в красивую сад, полный деревьев с хорошими плодами. Однако Бог также создал дерево, которое дала бы едящему познание добра и зла, приказывая Адаму не есть его плод. Зачем Богу создавать то, что было запрещено и, в частности, почему это дерево, плоды которого дают знание о Добро и зло? Разве знание не хорошо?
Фон
Бытие 1 описывает, как Бог сотворил вселенную и жизнь на земле.Последним творением Бога было человечество, создается по Его образу. Бытие 2 подробно описывает, как человек были созданы существа. Как и большинство других повествований о творении в Библии, в Бытие 2 кратко. Вот что мы знаем. Бог создал Адама «из праха» земли »(Бытие 2: 7) и поместил его в саду, который Он создал специально для него, в месте под названием Эдем (Бытие 2: 8), описывается как находящийся «на востоке» (от Израиля). Мы не знаем точно где Эдем был, но, судя по описанию, он находился на территории нынешней Южной Ирак, вероятно, в Персидском заливе, который был бы сухим во время последнего ледникового периода.Хотя у Бога создали предыдущие виды гоминидов на Земле, современные люди были первыми, кто обладать духом, с которым можно общаться с Богом и поклоняться Ему. Библия проясняет, что Адам был создан за пределами Эдемского сада и помещен в нем, когда все было готово (Бытие 2:15). Мы не знаем насколько зрелые Адам был при его создании, но предположительно он был молодым человеком. Бог создал много разные виды фруктовых деревьев, чтобы Адам ел. Из всех деревьев Адам был заповедал не есть от дерева познания добра и зла, в середина сада (Бытие 2: 16-17).Через некоторое время после того, как Адама поместили в В саду была сотворена Ева (Бытие 2: 21-22), и Адам и Ева повиновались или отвергнуть Бога.
Почему настроили Адама и Еву на провал?
Скептики часто жалуются, что Бог поставил Адама и Еву на провал. Однако, Богу пришлось дать Адаму и Еве выбор. Без свободы выбора Адам и Ева была бы просто марионеткой. Настоящая любовь всегда требует выбора. Бог хотел, чтобы Адам и Ева выбрали любить Его и доверять Ему. Единственный способ дать этот выбор заключался бы в том, чтобы командовать чем-то недопустимым.поскольку Бог посадил в саду всех разных деревьев, из которых мы теперь получаю фрукты, , 1, , испытать было не так уж и сложно. Адам и Ева имел много еды и большое разнообразие фруктов, из которых можно было выбирать, и мог выбрать верить Богу. Им было приказано только не есть с одного дерева из многих.
Почему Бог выбрал познание добра и зла?
Поскольку все остальное, что Бог насадил в саду, было хорошим, естественный выбор того, из чего выбирать, было бы познанием зла.Божий план ибо Адам и Ева должны были наслаждаться друг другом и своим общением с Ним без влияния зла. Бог не хотел, чтобы Адам и Ева испытали зло или даже знать об этом. Однако сатана уже восстал против Бога. а затем соблазнил Еву присоединиться к нему в восстании против Бога. Сатана использовал старейшая уловка в его пьесе обмана — Бог — космический придурок, пытаюсь скрыть от тебя что-то хорошее. 2 Сначала сатана спросил Еву о дереве, с которого им запретили есть. 3 Ева сказала сатане, что они не должны есть запретный плод, иначе они умереть. Ответ сатаны показал, что Бог был лжецом и что Он просто хотел храните от них что-нибудь хорошее (плод), говоря: «Бог знает, что в в день, когда ты ешь из него, твои глаза откроются, и ты будешь как Бог, познав добро и зло ». 3 Итак, Адам и Ева познал разницу между добром и злом через прямые опыт, а не через наставления от Бога.Текст предполагает, что Адам и Ева наслаждались ежедневными прогулками с Богом по саду до их падение (Бытие 3: 8). В познание зла принесло страх и позор Адаму и Еве (Бытие 3:10). 4 Итак, познание добра и зла было , а не хорошим, поскольку разрушило их невинные отношения с Бог и друг друга.
Вернуться к невиновности?
Это несколько умозрительно, но я считаю, что мы, верующие, проиграем наше знание зла на небесах.Исайя 25: 8 5 говорит, что Бог вытрет с нас все слезы и наш упрек будет удалены (см. также Откровение 7:17 и 21: 4). 6 Мы сможем испытать и насладиться Богом напрямую 7 без влияния или знания греха и зла.
Заключение
Скептики утверждают, что Бог заставил Адама и Еву потерпеть неудачу, дав им испытание. это было либо слишком сложно, либо обманчиво. Однако Библия делает это ясно, что Бог дал Адаму и Еве все, что им было нужно — с множеством разных деревья, с которых можно есть фрукты.Понятно, что Ева знала, что ей нельзя есть с одного дерева в центре сада, которое ей было велено избегать. Вместо того, чтобы верить Богу и доверять Ему, после всего, что Он сделал для их, Ева решила поверить лжи сатаны (в форме змеи) и поверила что Бог лгал ей. Она съела запретный плод и убедила ее муж сделать то же самое, что приведет к потере их невиновности и нарушению отношения с Богом и друг с другом. Да, теперь у них было хорошее знание и зло, но это было не совсем так, как первоначально рекламировала змея.Мы по-прежнему имеют тот же выбор, что и Адам и Ева. Мы можем узнать о зла, непосредственно участвуя в нем, или мы можем верить Богу и избегать то, что Он сказал, плохо для нас.
Связанные страницы
Список литературы
- Господь Бог вырастил из земли каждое дерево это приятно для взгляда и полезно для еды; Древо жизни также в посреди сада и дерево познания добра и зла.( Бытие 2: 9 )
- Адам и Ева были не последними, кто попался на уловку что Бог пытается скрыть от нас хорошее. Ричард Докинз в своей книга, The God Delusion , имеет указал, что Бог «одержим с сексуальными ограничениями, «вероятно, ссылаясь на Библию» чрезмерно ограничительные «приказы против супружеской измены, изнасилования, инцеста, проституции, зоофилия и содомия.
- Змей был хитрее любого зверя поле, которое создал Господь Бог.И он сказал женщине: «Воистину, Бог сказал: «Не ешь ни с какого дерева в саду»? »Женщина сказала змею: «Мы можем есть плоды с деревьев сада; но от плода дерева, которое находится посреди сада, Бог имеет сказал: ‘Не ешь от него и не прикасайся к нему, иначе умрешь’ «. Змей сказал женщине: «Ты не умрешь! Ибо Бог знает, что в день ты ешь от него, твои глаза откроются, и ты будешь как Бог, зная Добро и зло.»( Бытие 3: 1-5 )
- Он сказал: «Я слышал твой звук в саду, и я боялся, потому что я был наг; поэтому я спрятался »( Бытие 3:10 )
- Он поглотит смерть на все времена, И Господь БОГ отрет слезы со всех лиц, И снимет поношение Своего люди со всей земли; Ибо сказал Господь. ( Исайя 25: 8 )
- для Агнца в центре престола будет их
пастырь, и наставит их к источникам воды жизни; и Бог будет
вытри каждую слезу с их глаз.»( Откровение 7:17 )
и Он сотрет всякую слезу с их глаз; и больше не будет быть любой смертью; больше не будет ни горя, ни плача, ни боли; в первое прошло ». ( Откровение 21: 4 ) - И я услышал громкий голос с престола, говорящий:
«Вот, скиния Божия среди людей, и Он будет жить среди них,
и они будут Его народом, и Сам Бог будет среди них ( Откровение).
21: 3 )
Или что общего у храма Божия с идолами? Потому что мы храм живой Бог; как и сказал Бог: «Я БУДУ ЖИТЬ В НИХ И ХОДИТЬ СРЕДИ НИХ; И Я БУДУ ИХ БОГОМ, И ОНИ БУДУТ МОИМИ НАРОДАМИ.»( 2 Коринфянам 6:16 )
«Даже после того, как моя кожа будет истреблена, но от плоти моей увижу Бога»; ( Работа 19:26 )
http://www.godandscience.org/apologetics/tree.html
Последнее изменение 3 июня 2010 г.