Тайное окно цитаты: Тайное окно (Secret window) — цитаты из фильма

Содержание

Тайное окно — Афоризмо.ru

1. » Шериф местного Крыжополя.

2. Тайное Окно (2004) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище

Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:

3. Не знаю, сколько времени будет мною потрачено для того, чтобы выжать из этого предприятия именно то, что я запланировал.

4. Кадры из фильма: Тайное окно

5. Жизнь писателя Морта Рейни начинает разрушаться после того, как его супруга решает подать на развод.

6. Фильм придется по вкусу любителям психологических триллеров в духе книг Стивена Кинга.

7. Даже расхваленная и прекрасно снятая, не отнять, «Зелёная миля» уступает «Тайному окну».

8. Список фильмов похожих на фильм Тайное окно: Дом грез (2011), Идентификация (2003), Психо (1998), Тело (2012), Девушка в поезде (2016), Психоз (1960), Ножницы (1991), Клошар (2001), Газовый свет.

9. Тайное окно (12+)AVI — стоп кадры из фильма

10. Морт Рейни — застенчивый писатель, переживающий творческий кризис.

11. Тайное окно: Главный герой застает свою жену в постели с другим.

12. Все его попытки начать вновь писать ни к чему не приводят и так впустую.

13. Тайное окно (2004) — кадр

14. С быстрой загрузкой фильм Тайное окно смотреть онлайн бесплатно на сайте Киношляпа, который понравится многим, онлайн фильм Тайное окно высокого качества.

15. Интересные высказывания и диалоги персонажей.

16. Всё о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

17. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Тайное окно (2004): Дом грёз, Роковое число 23, 1408, Идентификация, Тело, Незваные, Остров проклятых, Слова, Гадкий я 2, Кожа, в которой.

18. Это мы читали еще 13 лет назад — ведь “Тайное окно” снято Дэвидом Коеппом (режиссер и сценарист картины “Отзвуки эха”, а также сценарист таких фильмов.

19. Смотрите трейлеры на фильм Тайное окно (Secret Window, 2004) в хорошем качестве, узнайте дату премьеры, актерский состав и многое другое на Афише.

20. Список фильмов похожих на фильм Тайное окно: Дом грез (2011), Идентификация (2003), Психо (1998), Тело (2012), Девушка в поезде (2016), Психоз (1960), Ножницы (1991), Клошар (2001), Газовый свет.

21. Тайное окно (2004) — кадр

22. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о.

23. Жизнь писателя Морта Рейни начинает разрушаться после того, как его супруга решает подать на развод.

24. В центре событий детективного триллера «Тайное окно» одинокий писатель Морт Рейни.

25. Фильм представляет собой экранизацию романа самого известного автора триллеров — Стивена Кинга.

26. Тайное окно — Смотри Прямо Сейчас!

27. Смотреть фильм Тайное окно (2004) бесплатно онлайн в хорошем качестве hd 720 — 1080 будет доступно на телефоне после выхода в кинотеатре, который запланирован на 1 апреля 2004 г.

28. Выбрать хорошее качество и скачать фильм Тайное окно через торрент, легче простого ).

29. Триллер, снятый по повести Стивена Кинга, который называется » Тайное окно «, вышедший на экраны в 2004 году, я посмотрела на днях во второй раз,.

30. «Тайное окно» Secret Window) — художественный фильм 2004 года, снятый по повести «Тайное окно, тайный сад» Стивена Кинга, опубликованной в сборнике «.

31. Психологический триллер/драма по повести Стивена Кинга «Тайное окно.

32. Сейчас у него и так проблем хватает, чудаковатый незнакомец совсем некстати.

33. Фильм представляет собой экранизацию романа известного мастера триллеров — Стивена.

34. Смотреть онлайн фильм Тайное окно (Secret Window) — У писателя Морта Рейни дела идут не лучшим образом он застает свою жену в постели с другим, и это ставит крест на его творческих планах.

35. «Тайное окно» — художественный фильм 2004 года, снятый по повести «Секретное окно, секретный сад» Стивена Кинга, опубликованной в сборнике «Четыре после полуночи».

36. 🎦 Тайное окно (фильм, 2004).

37. Картина повествует о талантливом и успешном писателе Морте Рейни, который переживает не самые лучшие времена в своей жизни.

38. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

39. Тайное окно — Yolo movies

40. Тайное окно (2004) — кадр

41. Тайное окно (2004) — кадр

42. Здесь вы можете загрузить этот фильм бесплатно в хорошем качетсве hd.

43. Фильм зарубежный Тайное окно (2004) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве и разрешении full hd 1080 доступен на всех устройствах.

44. За роль в фильме «Тайное окно» Джон Туртурро был номинирован на кинопремию «Сатурн» в качестве лучшего актёра второго плана.

45. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Тайное окно (2004): Дом грёз, Роковое число 23, 1408, Идентификация, Тело, Незваные, Остров проклятых, Слова, Гадкий я 2, Кожа, в которой.

46. Фильм Тайное окно (2004) — Secret Window — актеры и роли — голливудские фильмы — Кино-Театр.

Цитаты о окно | Цитаты известных личностей

„Говоришь, что любишь дождь, но гуляешь под зонтом. Говоришь, что любишь солнце, но ищешь тень, когда оно светит. Говоришь, что любишь ветер, но когда он дует закрываешь окно. Вот почему я боюсь, когда ты говоришь, что любишь меня.“

—  Боб Марли ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор 1945 — 1981

Вариант: Говоришь, что любишь дождь, но гуляешь под зонтом. Говоришь, что любишь солнце, но ищешь тень, когда оно светит. Говоришь, что любишь ветер, но когда он дует закрываешь окно. Вот почему я боюсь, когда ты говоришь, что любишь меня.

О солнце

„Когда я выглядываю из окна, я ловлю себя на мысли, что всегда хочу быть где-то в другом месте.“

—  Анджелина Джоли американская актриса, режиссёр и сценарист, фотомодель, посол доброй воли ООН 1975

„Телевидение, телевидение – самое большое зло на планете. Подойди прямо сейчас к своему телевизору и выбрось его в окно, или продай его и купи лучше стереосистему.“

—  Курт Кобейн автор песен, музыкант и художник, более известный как вокалист и гитарист северо-американской альтернативной рок-группы… 1967 — 1994

О зле

„Счастливый брак — это не когда на седьмом году семейной жизни к тебе в окно влезают с букетом в зубах, а когда тебя ежесекундно уважают и не ходят ногами по твоей душевной территории.“

—  Мария Арбатова российская писательница, феминистка 1957

О жизни, О браке

„В одном колесе тридцать спиц, но пользуются колесницей из-за пустоты между ними. Вазы делают из глины, но пользуются пустотой в вазе. В доме пробивают окна и двери, но пользуются пустотой в доме. Вот это польза бытия и небытия.“

—  Лао-цзы древнекитайский философ -604

О доме

„Чёрт я только случайно плюнул из окна автобуса на чью то голову… Но… я же Шейди!! Слим хулиган!“

—  Эминем Американский рэпер, актёр, музыкальный продюсер 1972

„И так хочется вырваться из этого окна, из этого одиночества, то есть туда, где нет людей. Потому что там, где нет людей, не может быть одиночества.“

—  Евгений Валерьевич Гришковец российский прозаик, драматург, режиссёр, актёр, музыкант 1967

О мужчинах, Об одиночестве

„За окном бушевала золотая осень. И кто сказал, что этот сезон навевает грусть? Наоборот, это самое плодотворное время в году, время успеха, удачных решений и перемен к лучшему. Кажется, даже в самом прозрачном свежем воздухе витают какие-то надежды, обещания…“

—  Олег Рой 1965

О грусти, О надежде, О решении, О времени

„За окном бушевала золотая осень. И кто сказал, что этот сезон навевает грусть? Наоборот, это самое плодотворное время в году, время успеха, удачных решений и перемен к лучшему. Кажется, даже в самом прозрачном свежем воздухе витают какие-то надежды, обещания…“

—  Олег Рой 1965

О грусти, О надежде, О решении, О времени

„За окном бушевала золотая осень. И кто сказал, что этот сезон навевает грусть? Наоборот, это самое плодотворное время в году, время успеха, удачных решений и перемен к лучшему. Кажется, даже в самом прозрачном свежем воздухе витают какие-то надежды, обещания…“

—  Олег Рой 1965

О грусти, О надежде, О решении, О времени

„Утром ранним пробудился ото сна,
За окном бушует лютая весна…“

—  Иван Ургант российский телеведущий, актёр 1978

О весне, бушевать

„Вы говорите, что любите дождь, но вы используете зонт, чтобы гулять под ним. Вы говорите, что любите солнце, но вы ищете убежища, когда оно светит. Вы говорите, что любите ветер, но когда он дует, вы закрываете окна. Вот почему мне страшно, когда вы говорите, что любите меня.“

—  Боб Марли ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор 1945 — 1981

О солнце

„Не моли о любви, безнадёжно любя,
Не броди под окном у любимой скорбя.
Словно нищие дервиши, будь независим –
Может статься, тогда и полюбят тебя.“

—  Омар Хайям персидский поэт, философ, математик, астроном, астролог 1048 — 1131

„Недавно о старости задумался я, тупил у окна, и подумал, а какая она. Я понял глядя на зеленую траву и серый дым, постарею, когда перестану быть молодым.“

—  Guf Российский артист, рэпер и основатель лейбла ZM 1979

О старости, О траве

„Прощать и забывать — значит бросать за окно сделанные драгоценные опыты.“

—  Артур Шопенгауэр немецкий философ 1788 — 1860

„Тренировать «Боку» — это как заниматься сексом при открытых окнах — никакой приватности.“

—  Клаудио Борхи 1964

Клаудио Борхи о назначении на пост главного тренера «Бока Хуниорс»

О сексе

„Если бы я бросался из окна каждый раз, когда у меня что-нибудь не получалось, я бы всю жизнь провел в полете…“

—  Дмитрий Владимирович Нагиев российский актёр, шоумен, теле- и радиоведущий 1967

О жизни, О полетах

„Здесь нет завтрашнего дня. В любой момент тебя могут избить, ограбить, выкинуть в окно электрички инструменты… Издать какой-нибудь новый закон — и лишить тебя всего. В любой момент могут посадить, да и вообще убить без суда и следствия.

—  Егор Летов русский рок-музыкант, поэт, основатель и лидер рок-группы «Гражданская оборона» 1964 — 2008

Из интервью

О законе

„На окнах здания Ельцин-центра нужно поставить решетки, чтобы хотя бы символически показать, где место Ельцину за его деяния во главе России.“

—  Владимир Вольфович Жириновский российский политический деятель 1946

2020
Источник: https://t.me/zhirinovskylive

„Влюбляться в кого-то — ад кромешный. Ты начинаешь думать и вести себя как недоразвитый идиот. Ты подписываешь себе приговор, когда влюбляешься, ведь это пытка. В конце все сводится к ночным вылазкам к ее дому с надеждой, что вот сейчас она выглянет из окна. Неужели кому-то нравится такая жизнь? А еще большая глупость – что бабы вечно пытаются перевоспитать тебя в кого-то другого. Зачем?“

—  Лемми Килмистер 1945 — 2015

О жизни, О глупости, О надежде, О доме

„В школе, где я учился, однажды ученика попросили доказать закон тяготения. Он выбросил учителя в окно.

—  Родни Дэнджерфилд 1921 — 2004

О школе, О законе, Об учителях, Учусь

„Когда вы в детстве катались на велосипеде, я сидел в построенной вами камере и смотрел в окно. Я разглядывал картинки в журналах и мечтал о том, что и я мог бы ходить в школу и на вечеринки, мечтал делать все то, что делали вы. Но все напрасно. А теперь я так рад, так рад, братья и сестры, что я — это я!“

—  Чарльз Мэнсон американский маньяк-убийца 1934 — 2017

О школе, О сестрах, О братьях и сестрах, О детстве

„Политика и зрелище все более похожи друг на друга. Политики и актеры пользуются теми же приемами. У них одна и та же цель: добиться известности, завоевать публику. Но есть и огромная разница. У политиков все в голове, тогда как у нас все проходит через сердце. Политики все время дрейфуют. Они стремятся извлечь выгоду из телевидения. Их зовут, они прибегают. И теряют голову. Они еще большие комедианты, чем мы. Им не хватает скромности. Их гонят в дверь, они возвращаются через окно. Им плюют в лицо, они продолжают клоунаду. Им надо бы сказать, что пора уйти, что они стали пустышками, изображающими что-то на телеэкране или ради политической выгоды. Не думаю, чтобы у них были друзья, искренние люди, способные им сказать твердо, что о них думают.“

—  Ален Делон французский актёр 1935

О мужчинах, О времени, Сердце

„Родина не есть условность территории, а непреложность памяти и крови. Не быть в России, забыть её — может бояться лишь тот, кто Россию мыслит вне себя. В ком она внутри, — тот потеряет её вместе с жизнью. Моя родина везде, где есть письменный стол, окно и дерево под этим окном.“

—  Марина Ивановна Цветаева русский поэт, прозаик, переводчик 1892 — 1941

О жизни, О деревьях, О родине

„Петр I прорубил в Европу окно. Ленин выпихнул в это окно тех, кто туда смотрел. Сталин повесил железный занавес. Горбачев пробил дверь. А Ельцин сделал к ней золотой ключик.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

„Свет в окне может стать лучом надежды…“

—  Джонни Депп американский актёр, режиссёр, музыкант, сценарист и продюсер 1963

О надежде, О свете

„Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!“

—  Коко Шанель французский модельер 1883 — 1971

О жизни, бодрость

„Брак — это союз между мужчиной, который не может спать при закрытом окне, и женщиной, которая не может спать при открытом окне.“

—  Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950

О женщинах, О браке

„Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном.“

—  Дейл Карнеги американский педагог, психолог, писатель 1888 — 1955

„Дикий пейзаж, за окном бухие крики — кураж.
Сюда не едут хипари купить в бутике винтаж.
Если в Вики задашь «Кеннинг Таун», выкинет аж
Статью, что тут полная жопа — Ники Минаж.“

—  Oxxxymiron британский рэп-исполнитель 1985

Вечный жид

„Туман тончайшим голубым батистом расстилался по полю, поднимаясь густым сероватым паром к малиновому небу. Влажный чистый воздух, попадавший из открытого окна форда, заполнял мои легкие. Зеленые нескончаемые поля, растянутые на многие километры, соединялись с небом где-то у горизонта, являясь словно лестницей к облакам, но только на этот чародейный миг блаженного утра, когда границы неба и земли были спрятаны от реальности нежной дымкой тумана.“

—  Марина Матисс белорусская и испанская певица, поэтесса и композитор 1991

Невесомость

О реальности, О полетах

„Любой кусок жизни имеет значение. Важно уметь извлечь смысл. Если с интересом и любовью воспринимать то, что вокруг тебя. Тогда все будет выстраиваться в некую конструкцию. Ты можешь еще не знать, что какая она будет, какая у нее будет труба и наличники на окнах. Но надо понимать, что это некое целостное здание.“

—  Сергей Сергеевич Бодров российский режиссёр, актёр, сценарист 1971 — 2002

О жизни

„Вы сборище ленивых ничтожеств, прикрывающих свою лень обстоятельствами! Вы никогда не подниметесь на пьедесталы и не покорите Эверест. Ваши мечты навсегда останутся лишь мечтами. Вы лужи грязи, не имеющие ни цели, ни силы воли, ни упорства. Вам постоянно некогда, у вас болят ноги, вы слишком устали, вы слишком молоды, слишком стары, слишком больны и слишком не в настроении. Всё, что остается вам, — это завистливо смотреть в сторону успешных людей и ненавидеть их. Ненавидеть их за то, что своим успехом они напоминают вам о вашей ничтожности. Ну конечно же… Это судьба такая, у вас просто нет необходимых связей, и таланта нет, и родились вы не в то время, да и в месте, разумеется, не том. Не везет, не судьба, у меня не получится — вот ваше кредо. И у вас действительно не получится.
— Уже поздно начинать чем-нибудь заниматься…
— Я боюсь, что мне сломают нос.
— Я не могу соблюдать режим.
— Я слишком быстро утомляюсь.
— Пропущу тренировку, за окном дождик капает.
Вот ваши отговорки. Нет, нет… Не отговорки вовсе… Конечно, так и есть. С понедельника начнешь, овощ!“

—  Флойд Мейвезер-младший 1977

О мужчинах, О судьбе, О мечтах, О настроении

„Если бы «Эвертон» играл под моими окнами, я бы задёрнул шторы.“

—  Билл Шенкли шотландский футбольный тренер, легендарный менеджер «Ливерпуля» 1913 — 1981

„Петр I прорубил окно в Европу, хотя нужно было прорубить форточку, подглядывать и выбрасывать мусор.“

—  Михаил Задорнов 1948

„Как относятся к морозам разные народы в разных странах.
+10(градусов) — Американцев знобит, русские сажают огурцы.
+2 — У итальянцев не заводятся машины, русские ездят с открытыми окнами… Наблюдают как растут огурцы.
0(градусов) — Во Франции замерзает вода, в России она загустевает.
-5 — В Канаде включают отопление. Русские в последний раз выезжают на пикник, выкапывают огурцы.
-25 — В Европе не работает общественный транспорт! Русские прекращают есть пломбир на улице… Переходят на эскимо, чтобы руки не мёрзли. Закусывают огурцами.
-40 — Финский спецназ эвакуирует из Лапландии Санта Клауса, в России готовят валенки к ВОЗМОЖНЫМ ЗАМОРОЗКАМ. Закручивают огурцы на ЗИМУ.
-113 — Жизнь на земле останавливается. У русских плохое настроение… Замёрз этиловый спирт, огурцы приходится лизать.
-273 — Абсолютный ноль. Останавливается атомарное движение. Русские ругаются » Ну блин! Холодрыга! Язык примерзает… К огурцам».“

—  Михаил Задорнов 1948

О жизни, О настроении, О воде, О зиме

„Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.
Больше ученых степеней, но меньше здравого смысла.
Больше знаний, но меньше способности к трезвому суждению.
Больше специалистов, но еще больше проблем.
Больше лекарств, но меньше здоровья.
Мы проделали долгий путь до луны и обратно, но нам сложно перейти улицу, чтоб встретиться с новым соседом.
Мы создали множество компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации, но стали меньше общаться друг с другом.
Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве.
Это время быстрого питания, но медленного усвоения.
Людей высокого роста, но низкой нравственности.
Высоких доходов, но мелочных отношений.
Это время, когда так много за окном, но ничего в комнате!“

—  Боб Мурхед

О мужчинах, О здоровье, О семье, О пути

„Не спрашивай, как тебе называть меня. Имя лишь случайный штрих, привычная пустота звуков на губах. Не спрашивай, как тебе называть меня, придумай мне имя. Смешай случайный блеск глаз с падающим за окном снегом, добавь поющее тепло между нами и мягкость первых слов. Наложи оттенки собственных мыслей, раскрась огромным размахом чувств, таким свойственным тебе. Придумай мне имя, которое для тебя будет значить что-то большее, чем условность пропечатанных букв. Которое будет значить что-то только для тебя. Придумай мне имя, в котором только ты увидишь мой усталый взгляд сквозь дым сигареты, наши улыбки на расстоянии одного выдоха, первый, ещё неуверенный поцелуй, соприкосновение душ в череде холодных дней. В котором ты прочтешь историю одной жизни, такой, какой ты видишь её. Придумай мне имя, только ты, и оно станет по-настоящему, всерьез, до надрыва глупого сердца, до легкой дрожи касающихся твоей кожи пальцев моим.“

—  Аль Квотион 1983

О жизни, Об улыбке, О душе, Об истории

„Такие слишком медовые эти луны, такие звезды — острые каблуки, меня трясет от каждого поцелуя, как будто губы — голые проводки, а мне бы попивать свой чаек духмяный, молиться молча каждому вечерку, меня крутили, жили, в ладонях мяли и вот случайно выдернули чеку, за это даже в школе бы физкультурник на год освободил от своей физры, меня жует в объятьях температурных, высинивает, выкручивает навзрыд, гудит волна, захлестывает за борт, а в глазах тоска, внутри непрерывный стон, но мне нельзя: апрель — у меня работа и курсовик пятнадцатого на стол.
Играю свои безвьшгрьшгные матчи, диктую свой отточенный эпилог, чтоб из Москвы приехал прекрасный мальчик и ткнулся носом в мой обожженный лоб. А дома запах дыма и вкус ванили, а дом-то мал и грязен, как я сама, а мне не написали, не позвонили, не приоткрыли тайные закрома. Таскаюсь по проспектам — как будто голой, да вот любой бери меня не хочу — и город цепко держит клешней за горло, того гляди задушит через чуть-чуть, приду под вечер, пью, залезаю в ванну, как тысячи таких же, как я, девиц, а что у вас немедленно убивало, здесь даже не хватает на удивить.
И это не любовь — а еще покруче, все то, что бьет наотмашь, издалека. Такие слишком синие эти тучи, такие слишком белые облака.
Ребята, мой плацдарм до травинки выжжен, разрытые траншеи на полдуши. Ребята, как же я вас всех ненавижу, всех тех, кто знает, как меня рассмешить. Вы до конца на мне затянули пояс, растерли закостенелое докрасна, а после — все, свободна, билет на поезд, и поезжай в свой Питер. А в нем весна.
Но мне в большом пакете сухпай на вынос отдали, нынче кажется, все на свете, мне б успокоить это, что появилось, хоть выносить, оставить в себе до смерти. Да вы богатыри — ведь пробить непросто махину эту — а по последней версии, сто шестьдесят четыре живого роста, полцентнера почти неживого веса. Да, я вернусь когда-нибудь, да, наверно, опять вот так, минуточкой, впопыхах, но у тебя очки и немножко нервно, и волосы — специально, чтоб их вдыхать.
И как я научилась при вас смущаться и хохотать до привкуса на губах, как вы так умудряетесь помещаться в моей башке, не большей, чем гигабайт? В моих руках, продымленных узких джинсах, в моих глазах, в прожилочках на висках — как удалось так плотно расположиться и ни на миг на волю не отпускать? А жизнь совсем иначе стучит и учит — не сметь считать, что где-нибудь ждут-грустят. Как вы смогли настолько меня прищучить, что я во сне просыпаюсь у вас в гостях? Ведь я теперь не смогу уже по-другому, закуталась в блестящее волокно. Такие слишком длинные перегоны, такой свистящий ветер через окно.
Уйдите и отдайте мое хмельное, земное одиночество, мой фетиш. А может быть, я просто немножко ною, чтобы проверить, все ли ты мне простишь.“

—  Аля Кудряшева 1987

О любви, О жизни, О смерти, О школе

„Наше общество тонет в волнах преступности. Мы — общество убийц. В первый же день я сказал студентам, что убийство — это окно в американскую культуру.“

—  Остин Сарат

„Сидишь голодный в окно смотришь, плачешь“

—  Андрей Романович Чикатило советский серийный убийца 1936 — 1994

„Ещё в детстве, мальчиком, я всегда представлял себе Россию как сказочную страну. Мне казалось, что в каждом доме топится печка, а вокруг собираются обитатели этого дома, чтобы поговорить о том, о сём. А за окном снег. В доме потрескивают поленья в печи, и незримо присутствует мудрость. Вот так я всегда представлял себе Россию — край, находящийся в самом центре Земли, где даже войны не смогли убить мысль мудрецов. И очень рад тому, что приехал сюда и могу здесь зажечь свой огонь, потому что видимо именно отсюда начнётся тот великий огонь, в котором сгорит всё зло.“

—  Адриано Челентано итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий 1938

Из интервью
Источник: Речь Адриано Челентано во время выступления в С/К «Олимпийский», Москва, 1987 год

О мудрости, О войне, О доме, О зле

„Хотя и близкое к закату, солнце всё-таки мешает цветку, — заметил Иванов. — Позвольте я ему помогу, — прибавил он, задвигая белую занавеску окна, у которого стоял цветок.“

—  Афанасий Афанасьевич Фет российский поэт-лирик, переводчик, мемуарист 1820 — 1892

О солнце

„Не надо выходить за дверь,
Чтоб знать событий суть,
Не надо из окна глазеть,
Чтоб видеть верный путь.
А можно обойти полсвета,
Да так и не найти желанного ответа.
Нам мудрецы советуют
Такой подход к Познанью:
Все изучай, не доверяясь никому,
Суди других не по одежде — по уму,
Без назиданья достигай взаимопониманья.“

—  Лао-цзы древнекитайский философ -604

О пути, Об одежде

„Люди подобны витражным окнам. Они сверкают и сияют, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри.“

—  Элизабет Кюблер-Росс американский психолог 1926 — 2004

О мужчинах, О красоте, О свете, О солнце

„Импрессионизм — это взгляд в окно, покрытое каплями дождя. Абстракционизм — это взгляд в заиндевелое окно. А сюрреализм — это взгляд в окно, которого нет.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

„По утрам мне нравится быть помощницей Бога. Я открываю окно и крошу голубям белый хлеб. Наверное, точно так же кто-то сверху посылал утомленным путникам «небесную манну». Мы о многом не догадываемся. Ведь голуби не додумались поднять головы и увидеть меня, выглядывающую из окошка на пятом этаже. Они принялись клевать, воркуя о чуде и вере. Человеку, в отличие от всех других представителей планеты, помимо души, дан дух, поэтому только когда обретается смысл жизни, мы осознаем значение слова «счастье». И оно не бывает мужским или женским, юным или зрелым, постоянным или редким. Это просто принятие мира в себе. Я не хожу в церковь, потому что она построена человеческими руками и под влиянием политических взглядов. Я не посещаю модных нынче психоаналитиков, потому что они кивают в ответ, говорят прописные мудрости, но не способны услышать тихий плач моей души. Я не обиваю пороги ясновидящих и священников, потому что предсказывать мне нечего и прощать меня не за что. Говорят, что если вы нашли умиротворение и приняли себя, то вам больше нечего искать. Да что там рассуждать, человек – всего лишь попытка быть…“

—  Олег Рой 1965

О жизни, О мудрости, О мужчинах, О Боге

„Все время кажется, что за затемненными окнами дорогих машин ездят люди-призраки. Они ничего не понимают в нашей жизни, у них пустые глаза и нет души…“

—  Олег Рой 1965

О жизни, О мужчинах, О душе, О времени

„Когда я пытаюсь жить, я чувствую себя бедной маленькой швейкой, которая никогда не может сделать красивую вещь, которая только и делает, что портит и ранит себя, и которая, отбросив всё: ножницы, материю, нитки, – принимается петь. У окна, за которым бесконечно идёт дождь.“

—  Марина Ивановна Цветаева русский поэт, прозаик, переводчик 1892 — 1941

„У меня нет никаких планов на будущее. Глупо иметь планы. Никто не может знать, что с ним произойдет завтра. Сегодня ты женат, завтра ты разведен. Сегодня ты шуршишь деньгами, завтра ты шуршишь листьями. Сегодня ты смотришь в окно, завтра ты смотришь в могилу.“

—  Питер Джексон Новозеландский кинорежиссёр, сценарист, актёр и продюсер 1961

О деньгах, О будущем

„Бедняк лучше наслаждается розой на своем окне, чем богач своими обширными садами.“

—  Пьер Буаст французский лексикограф и поэт 1765 — 1824

„… Через открытое окно слышен шум листвы. Осенней листвы. Именно так иногда можно услышать ветер… Летом этот шум не слышен. Зелёная листва не шуршит, она для этого слишком упруга, слишком свежа, слишком молода. А осенью листва стареет, высыхает, становится хрупкой ломкой.
Так иногда бывает и с отношениями. Сначала, когда отношения ещё молоды, полны сил и жизни, то нас не слышно, мы не шумим и не ссоримся, предпочитаем просто не замечать легкую непогоду. Но потом накопившиеся обиды высушивают душу, и тогда даже тихий ветерок поднимает шум, потому что отношения становятся хрупкими и непрочными, как засохшая листва.
Итог один — осень. Листва опускается с деревьев и лежит под ногами, укрывая землю разноцветным ковром. А осень для отношений превращает их в воспоминания. И счастье, когда эти воспоминания так же приятны, ярки и красочны, как осенние листья…“

—  Олег Рой 1965

О жизни, О счастье, О душе, О силе

„корр.: Почему вы всё время в тёмных очках?
— <…> У меня есть такая особенность, что в те минуты, когда я внезапно вспоминаю о самом главном, мои глаза начинают излучать столько тепла и света, что на них слетаются тучи насекомых. Эти тучи настолько огромны, что они проламывают окна, врываются в зал, и среди зрителей наступает паника. Если среди них есть беременные женщины, то случаются выкидыши, и меня потом по нескольку недель мучает совесть.“

—  Виктор Олегович Пелевин русский писатель 1962

Интервью, 2000—2002, Круглый стол в Токийском университете

О женщинах, О свете, О времени

„Она случайно повернулась к окну и вся похолодела. У окна, прилепившись к стеклу, на неё смотрело мёртвое лицо Кости и, махнув туманом, растаяло.
— Зовёт, — крикнула она, — умереть зовёт, — и выбежала наружу.
Рассвет кидал клочья мороки, луга курились в дыму, и волны плясали.
В камышах краснел мокрый сарафан, и на берегу затона, постряв на отцветшем татарнике, трепался на ветру платок.
Чёрная дорога, как две тесьмы, протянулась, резко выдолбив колеи, и вилась змеёй на гору.“

—  Сергей Александрович Есенин русский поэт 1895 — 1925

Проза, «Яр», повесть, 1915

О горах

„Дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда взялась печаль?“

—  Виктор Робертович Цой советский рок-музыкант, автор песен и художник 1962 — 1990

Печаль

О доме, О свете

„Венеру с младенцем поместили в башню. Черный вихрь хлестал за окном, иногда синело небо. <…> У Венеры золотистые ресницы и платье как морская пена. Хочется ей выбежать на Александрийский плоский берег, поговорить с рыбаками, а потом заснуть на пестром ковре в доме Махмуд-бея.“

—  Константин Константинович Вагинов русский, советский прозаик и поэт 1899 — 1934

Проза, «Звезда Вифлеема» (1922)

О доме

„Книги — окна, сквозь которые выглядывает душа.

—  Генри Уорд Бичер американский религиозный деятель 1813 — 1887

О книгах, О душе

„Мозг — своеобразный орган… в одном чикагском страховом обществе был агент, восходящая звезда… К несчастью, им часто овладевала хандра, и, когда он уходил со службы домой, никто не знал, воспользуется ли он лифтом или шагнет за окно десятого этажа. В конце концов правление убедило его расстаться с крохотной частичкой лобной доли мозга… После этого… ни один агент со дня основания общества не совершил равных подвигов в области страхования… Однако все упустили из виду один факт: лоботомия не способствует тонкости суждения и осторожности. Когда страховой агент стал финансистом, он потерпел полный крах, а с ним и общество. Нет, я бы не хотел, чтобы кто-нибудь менял схему моей внутренней проводки…“

—  Норберт Винер американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта 1894 — 1964

Норберт Винер. Голова. Американская фантастика: Сборник: — М. : Радуга, 1988, с. 451.

О несчастье, О звездах

„Мечта, которую я ловлю, открылась мне в пути. Путь более важен, чем сами цели, достижения. Когда я оглядываюсь назад, то вижу что-то похожее на столкновение миллиона зеркал. Каждое отражение словно окно. Окно в мир, который я только что открыл… в мир, который я хочу разделить с каждым из вас.“

—  Шахрукх Кхан 1965

О мире, О мечтах, О пути

„Не доверяй и делай вид, что веришь,
Запомни: «нет» надёжней слова «да»,
Не улыбайся, когда мягко стелешь,
Не направляй потоки в два окна.“

—  Михаил Сафарбекович Гуцериев российский предприниматель, меценат 1958

„После дождя мне нравится смотреть на закат, огромный закат со множеством оттенков — кажется, там, за закатом, я живу по-настоящему, а этот я, сидящий после ливня у окна, всего лишь несчастный двойник, никчёмная параллель, чёрт знает вообще кто такой.“

—  Борис Борисович Рыжий русский поэт 1974 — 2001

Роттердамский дневник.

„Перед окном, которое мы видим изнутри комнаты, я поместил картину, изображающую ту часть ландшафта, которую она закрывает. Таким образом, дерево на картине заслоняет дерево, стоящее за ним снаружи. Для зрителя дерево находится одновременно внутри комнаты на картине и снаружи в реальном ландшафте. Именно так мы видим мир. Мы видим его вне нас и в то же время видим его представление внутри себя. Таким же образом мы иногда помещаем в прошлое то, что происходит в настоящем. Тем самым время и пространство освобождаются от того тривиального смысла, которым их наделяет обыденное сознание.“

—  Рене Магритт бельгийский художник-сюрреалист 1898 — 1967

О мире, О деревьях, О времени, О прошлом

„Вышел волк голодный, видит полн ягнят простор степной,
Медленно проходит стадо мирной пастьбою ночной.
Режет волк овец. А овцы щиплют сочную траву.
Волк и овцы наполняют с жадностью желудок свой.
Волк траве — ягненок мирный, а для волка он — трава.
Помни это! Редко встретишь меткий оборот такой.
Помни это выраженье, зорче в жизнь свою вглядись:
Волком быть или ягненком, бойся участи любой!
Ты в погоне за ягненком? Но, глупец, не забывай:
На тебя, как на ягненка, смотрит кто-нибудь другой.
Ты не волк и не ягненок? Почему же при дворе
Состоишь? Без оговорок дашь ли мне ответ прямой?
Не гордись, что хлеб пшеничный и ягненка ешь, а друг
Черствый хлеб, отсевков полный, ест с холодною водой.
Одинаково придется как тебе, так и ему
Вечность пролежать недвижно без обеда под землей.
Разве ты услышишь это, разве сердцем ты поймешь,
Если уши внемлют пенью, если взгляд пленен игрой?
Удивительного хочешь. Чуда в жизни ищешь ты.
Что ж в окно через решетку смотришь ты па мир земной?
Нет, гляди и удивляйся на себя, что скован ты
Цепью крепкою под этой высью вольной голубой.
Что в неведении жалком чистая твоя душа,
Как сова, живет в руинах, в сумрачной степи глухой!
Что тебе от этих пышных цветников, садов, дворцов?
Плоть твоя — чертог прекрасный, панорама — разум твой.
Спишь ты сладко. Над тобою днем и ночью небосвод
Колыбельным пеньем веет, а не громом, не грозой.
Если жизнь провесть ты хочешь, как осел, в еде и сне,
Ты душой увязнешь в муках, как в грязи осел зимой.
Чтоб с лицом, покрытым прахом, не предстать пред судией.
Чистою водою знанья лик души своей омой!
Баня, мускус и бальзамы старости не победят;
Старые стирать одежды и утюжить — труд пустой.
Ведь они не обновятся… наставления прими,
Хоть совет полезный горек, как целительный настой.
Сохрани же от худжата хорасанского навек
Слово доброго совета, слово мудрости живой!“

—  Насир Хосров (Носир Хисроу)

Худжат — доказательство, факт, аргумент.

О жизни, О мудрости, О старости, О мире

„Когда мы читаем книгу, глаза устают и, чтобы дать им отдохнуть, мы разглядываем картинки. Рисунок помогает представить описанное словами. Рассказ оживает благодаря рисунку, и не может быть рисунка отдельно от рассказа. Так я думал. Но, оказалось, был не прав. Два года назад, находясь в Венеции в качестве посла нашего падишаха, я увидел там работы итальянских мастеров. Не зная, какие сюжеты они иллюстрируют, я старался понять суть нарисованного. Однажды я увидел рисунок на стене дворца и застыл, потрясённый. Это было изображение человека, просто человека, такого же, как я. Гяур, конечно, не из наших. <…> Рисунок отображал всё то, что было важного в жизни: панорама поместья, видневшегося из открытого окна, деревня и лес, который казался живым благодаря оттенкам сочных красок. На столе перед человеком — часы, книги, ручки, карта, компас, коробки с золотыми монетами, прочие предметы непонятного мне назначения, которые я видел и на других рисунках. И, наконец, рядом с отцом — прекрасная, как сон, дочь. Я понял, что этот рисунок и есть рассказ.“

—  Орхан Памук турецкий писатель 1952

Он — не приложение к рассказу, он — сам по себе.
Меня зовут Красный

О жизни, О мужчинах, О книгах, О сне

„А так как стены и окна рано или поздно могут свести с ума человека, который много читает и много мечтает, то обитатель этой комнаты привык каждую ночь высовываться из окна, чтобы хоть краем глаза увидеть нечто, не принадлежащее земному миру с его серыми многоэтажными городами.

—  Говард Филлипс Лавкрафт американский писатель, поэт и журналист 1890 — 1937

О мужчинах, О мире, О ночи

„А другого и ждать не приходится. Я создал новый стиль в музыке — Antichrist Superstars, который является одним из способов разрушения идеи господа Бога в сознании людей. Многим это не нравится, поэтому я не удивлюсь, если в один прекрасный момент ко мне в окно влетит бомба. В мой адрес приходят сотни писем с проклятиями и угрозами. Но таким способом они ничего не добьются. Для меня написанные в письме слова «Я ненавижу Мерилина Мэнсона» равнозначны «Я люблю тебя». Я считаю, что это — месть. Эти люди ненавидят меня, а значит и боятся. Сегодня я предан анафеме самим Папой Римским, а завтра все будут поклоняться мне. Все, что происходит вокруг меня, — всего лишь сенсация, раздутая телевидением. Когда-то то же самое случилось с Иисусом Христом, народная молва сделала его секс-символом, иконой. Сейчас же любая звукозаписывающая фирма или журнал легко могут сделать меня таким же.

—  Мэрилин Мэнсон американский рок-певец, поэт-песенник, художник и бывший музыкальный журналист 1969

О мужчинах, О Боге, О сексе, О музыке

„Мойте окна,
запомните это,
окна — источник
жизни и света.“

—  Владимир Владимирович Маяковский русский, советский поэт-футурист, драматург, публицист 1893 — 1930

О жизни, О свете

„Невозможно хлопнуть дверью, если тебя выбросили в окно.“

—  Дон-Аминадо русский поэт-сатирик, мемуарист, адвокат 1888 — 1957

„… Существует необходимость получать удовольствие, необходимость работать над достижением осознаваемых целей путём преодоления распознаваемых препятствий (такое определение можно дать счастью). И необходимость получать удовольствие настолько сильна, что человек, для того чтобы получать удовольствие, способен вытерпеть сильную боль. Удовольствие – это нечто положительное. Это наслаждение работой, это размышления об успешно завершённых делах; это хорошая книга или хороший друг; удовольствие – это когда сдираешь кожу с коленей, взбираясь на вершину Маттерхорна; когда слышишь, как ребёнок впервые произносит слово «папа»; это шумная гулянка на бульваре Бунд в Шанхае или раздающийся за окном свист, зовущий на свидание»; это приключение и надежда, это энтузиазм, это «когда-нибудь я научусь писать картины»; это когда съедаешь хороший обед, или целуешь красивую девушку, или, блефуя, ведёшь жёсткую игру на фондовой бирже. Удовольствие – это когда человек делает то, что ему нравится делать; когда он делает то, о чём ему нравится думать; когда он делает то, о чём ему нравится вспоминать; и это может быть просто разговор о том, чего человек, как он сам знает, никогда не сделает.“

—  Лафайет Рональд Хаббард американский писатель-фантаст, создатель нового религиозно-мистического движения Церковь саентологии и связанного с ней… 1911 — 1986

О мужчинах, О боли, О счастье, Об удовольствии

„Никогда не доверяйте компьютеру, который Вы не можете выбросить в окно.“

—  Стив Возняк Американский изобретатель, компьютерный инженер и программист 1950

„Искусство — как природа. Если вы не пустите его в дверь, оно войдет в окно.“

—  Морис Метерлинк бельгийский писатель, поэт, драматург и философ 1862 — 1949

Об исскустве, О природе

„Да, мне жизненно необходима эта картина за окном и эта комната, полная дыма пластилина с никотином…“

—  Guf Российский артист, рэпер и основатель лейбла ZM 1979

Трамвайные пути

Картина

„Проблема не в народе, а в ваших руководителях. Коммунизм — маска, натянутая на прежнее лицо России. Ваш Сталин — царь, Политбюро — бояре и аристократы, алчные и эгоистичные, ваши партийные кадры — чиновники, те же, что при Петре и Николае. Та же пресловутая российская автократия, вечная нестабильность, ксенофобия, абсолютная неспособность разумно управлять государством, террор вместо консенсуса и настоящей власти, наглая коррупция, только принявшая другие формы, некомпетентность и пьянство. Прочтите переписку Курбского с Иваном Грозным, прочтите Карамзина, Кюстина. Основной признак вашей истории никогда не изменить: унижение, из поколения в поколение, от отца к сыну. Испокон века, и особенно с эпохи монгольского ига, все вас унижают, и политика вашего правительства состоит не в том, чтобы бороться с униженностью и ее причинами, а в том, чтобы спрятать ее от остального мира. Петербург Петра не что иное, как потемкинская деревня, не окно, прорубленное в Европу, а театральная декорация, установленная, чтобы спрятать от Запада нищету и грязь. Но унижать можно лишь тех, кто терпит унижение; и лишь униженные способны унижать других. Униженные тысяча девятьсот семнадцатого, от Сталина до мужика, навязывают свой страх и унижение другим. Потому что в этой стране униженных царь, какой бы властью он ни обладал, беспомощен, его воля тонет в болотах и топях его администрации. Перед царем все кланяются, а за его спиной воруют и плетут заговоры, все льстят начальству и вытирают ноги о подчиненных, у всех рабское мышление, ваше общество сверху донизу пропитано рабским духом, главный раб — это царь, который не может ничего сделать с трусостью и униженностью своего рабского народа и от бессилия убивает, терроризирует и унижает его еще больше. И каждый раз, когда в вашей истории возникает переломный момент, реальный шанс разорвать порочный круг, чтобы создать новую историю, вы его упускаете: и перед свободой, вашей свободой семнадцатого года, о которой вы говорили, все — и народ, и вожди — отступают и возвращаются к уже выработанным рефлексам.

Но такая уж вещь прошлое — если вцепилось однажды зубами в вашу плоть, больше не отпустит.

The truth is great, and shall prevail, When none cares whether it prevail or not.

Опять наступила ночь, третья в этой каменной вечности. Опять я блуждал среди зарослей и осыпающихся скал своих мыслей.

Вот почему я плакал, я больше ничего не понимал и хотел быть один, чтобы ничего не понимать и дальше.“

—  Jonathan Littell, книга Благоволительницы

The Kindly Ones

О мире, О страхе, Об истории, О проблемах

„Я на время очень уповаю,
свет еще забрезжит за окном,
я ростки надежды поливаю
чтением, любовью и вином.“

—  Игорь Миронович Губерман советский и израильский писатель, поэт 1936

О надежде, О свете, О вине, О времени

„Окно в мир можно закрыть газетой.“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966

О мире

„Он одновременно и смешон и трагичен в своей безнадежной любви — ей иногда приходит на ум образ мышонка, распевающего любовные серенады под окном великанши.

—  Майкл Каннингем американский писатель 1952

„С большой любовью растил он берёзку, напоминавшую ему нашу северную природу, ухаживал за штамбовыми розами и гордился ими, за посаженным эвкалиптом около его любимой скамеечки, который, однако, недолго жил, так же как берёзка: налетела буря, ветер сломал хрупкое белое деревце, которое, конечно, не могло быть крепким и выносливым в чуждой ему почве. Аллея акаций выросла невероятно быстро, длинные и гибкие, они при малейшем ветре как-то задумчиво колебались, наклонялись, вытягивались, и было что-то фантастическое в этих движениях, беспокойное и тоскливое… На них-то всегда глядел Антон Павлович из большого итальянского окна своего кабинета. Были и японские деревца, развесистая слива с красными листьями, крупнейших размеров смородина, были и виноград, и миндаль, и пирамидальный тополь ― всё это принималось и росло с удивительной быстротой благодаря любовному глазу Антона Павловича. Одна беда ― был вечный недостаток в воде, пока наконец Аутку не присоединили к Ялте и не явилась возможность устроить водопровод.

—  Антон Павлович Чехов русский писатель, драматург, врач 1860 — 1904

Ольга Книппер-Чехова, «О А. П. Чехове», 1933
Источник: «А. П. Чехов в воспоминаниях современников». Москва, «Художественная литература», 1986 г. ― Книппер-Чехова О.Л. «О А. П. Чехове» (1921―1933)

О природе, О воде

„Я смотрю в окно и вижу огоньки, и линию горизонта, и людей, которые спешат по своим делам во все стороны, занятые вечным поиском – кто-то ищет работу, кто-то любовь, а кто-то — лучшее на свете шоколадное печенье. И мое сердце, глядя на все это, танцует маленький танец.“

—  Нора Эфрон американская писательница и режиссёр 1941 — 2012

О любви, О мужчинах, О поиске, О свете

„Не получилось через дверь, попробуй через окно.“

—  Катрин Денев 1943

„Ну так что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты, блядь, гамельнский крысолов, ты всех тащишь на самое дно.“

—  Гнойный российский хип-хоп-исполнитель 1990

vs Оксимирон
Versus Battle
Вариант: Ну что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты, блядь, гамельнский крысолов, ты тащишь всех в самое дно.

„Когда у тебя появляются дети, ты открываешь для себя новый мир. Хотя бы потому, что начинаешь раньше вставать и видеть за окном утреннюю жизнь, которой раньше не видел.“

—  Ричард Гир американский актёр 1949

О жизни, О детях, О мире

„Не спеши проклинать этот мир —
Он не так уж и плох,
Если утром ты видишь цветы у себя на окне
А за окнами светится храм,
А во храме есть Бог.
Но, а если он есть —
То землей не владеть сатане!“

—  Игорь Владимирович Тальков советский рок-музыкант, певец, автор песен, поэт, киноактёр 1956 — 1991

О Боге, О мире, О цвете, О цветах

„Все мы живем в горящем доме. Пожарным позвонить нельзя, выхода нет. Нам остается лишь наблюдать из окна, со второго этажа, как горит наш дом. А мы в ловушке, заперты внутри.“

—  Теннесси Уильямс американский прозаик и драматург 1911 — 1983

О доме

„Говорят, Хичкок как-то раз, проезжая в машине по Швейцарии, неожиданно указал рукой из окна и сказал: «Вот самая жуткая картина, которую мне когда-либо довелось видеть. »“

—  Альфред Хичкок британский и американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист 1899 — 1980

У дороги, беседуя с маленьким мальчиком, положив руку ему на плечо, стоял священник. Высунувшись из машины, Хичкок завопил: «Эй, малыш, уноси ноги! Беги, если тебе жизнь дорога!»

Source: Ричард Докинз, «Бог как иллюзия» (2006) // пер. с англ. Н. Смелковой. — М: КоЛибри (Иностранка), 2008. — гл. 9.

Картина

„Я думаю, что истинное счастье — это приветствовать солнце с таким же восторгом, как оно приветствует меня каждый день. Мне, действительно, кажется, что, если вы проснётесь утром, почувствуете, как солнечный свет льётся через ваше окно, и вы на самом деле чувствуете, как его тепло отдаётся в вашем сердце, то вы будете ощущать себя счастливым.“

—  Эванджелин Лилли канадская актриса 1979

О счастье, О свете, О солнце, Сердце

„Румяной пенкою рассвета,
Прикрылись робко небеса.
И ты одна душой раздета,
Как дети — веришь в чудеса. Ты укрываешь плечи тенью,
Вуалью служит яркий сон.
Ты пахнешь медом и сиренью,
Твой выбор: простенький фасон. Ты так беспечна и строптива,
Ты словно бес в одном чулке.
И с тем же бесом ты игрива,
Его рука в твоей руке. Ты растлеваешь душу взглядом,
Ты растворяешь жизнь во мне…
Но я как пес, все время рядом,
И жду весну в твоем окне.“

—  Юрий Галявин

О жизни, О детях, О душе, О весне

„Парламент — это здание школы или местного совета, которое заняли бомжи. Которые там гадят. А тот, кто их туда запустил, с удовлетворением за этим наблюдает. Потому что он не хочет, чтобы люди учились в школе. Он понимает, что эта школа, здание которой сейчас безбожно загажено, а окна вынесены и парты разбиты, на самом деле, очень важна для общества и опасна для него лично.“

—  Михаил Борисович Ходорковский российский предприниматель, общественный деятель, публицист 1963

2015 год

О мужчинах, О школе, Учусь

„Да, я знаю, что обо мне говорят множество бесстыдно приятных вещей, что меня очень смущает. Будьте уверены, они все-таки преувеличены. Но фриков много. Однажды какой-то фанат поселился в доме напротив и вёл твиттер о моей жизни от моего лица. То есть, он подробно описывал абсолютно все, чем я занимался — «Я разделся», «Я подошёл к окну», «Я снова оделся», «Я поел». И это при том, что окна у меня занавешены!“

—  Бенедикт Камбербэтч британский актёр театра, кино и телевидения 1976

О жизни, О доме

„А под окном цветёт яблоня. Одна из её ветвей ― такая пышная, вся сплошь покрытая нежными цветами, прозрачно-белыми на солнце и чуть-чуть розовыми в тени, ― заглядывает ко мне в комнату. Когда с моря набегает лёгкий ветерок, она слабо раскачивается, точно кланяясь мне с тихим дружеским приветом, и еле слышно шуршит о зелёный решётчатый ставень. Я смотрю и не могу досыта насмотреться на эти плавные движения белой, осыпанной цветами ветки, которая с такой мягкой, прелестной отчётливостью, так грациозно рисуется на глубокой, могучей и радостной синеве моря…“

—  Александр Иванович Куприн русский писатель 1870 — 1938

«Сентиментальный роман», 1901

О цвете, О цветах, О солнце, О море

„Стихи, фантазии, видения, романы, рассказы умножались день ото дня, и всё это вперемешку со всевозможными сумбурными сонетами, стансами и канцонами он без устали целыми часами читал Олимпии. Но зато у него ещё никогда не бывало столь прилежной слушательницы. Она не вязала и не вышивала, не глядела в окно, не кормила птиц, не играла с комнатной собачонкой, с любимой кошечкой, не вертела в руках обрывок бумаги или ещё что-нибудь, не силилась скрыть зевоту тихим притворным покашливанием — одним словом, целыми часами, не трогаясь с места, не шелохнувшись, глядела она в очи возлюбленному, не сводя с него неподвижного взора, и всё пламеннее, всё живее и живее становился этот взор. Только когда Натанаэль наконец подымался с места и целовал ей руку, а иногда и в губы, она вздыхала: «Ax-ax!»“

—  Эрнст Теодор Амадей Гофман немецкий писатель, композитор, художник 1776 — 1822

и добавляла: — Доброй ночи, мой милый!

О птицах

„Вы бы назвали себя одиночкой?
— По крайней мере, одному мне абсолютно хорошо. Это было еще тогда, когда я переехал из Шверина в восточный Берлин. Я занимал квартиру, и почти два года мне себя было вполне достаточно. Еще ребенком я очень часто чувствовал себя одиноко, мне это не чуждо. Впрочем, я отстаиваю положение, что постоянное стремление к вниманию, которое имеется у деятелей искусства, берет свое основное происхождение из детства. Во время самого первого сеанса мой терапевт сказала похожее, что 90% всех деятелей искусства имели проблемы с матерями. Первая любовь, которую узнаёт человек, — это любовь матери. И, если этого лишают, то вы никогда больше не наверстаете. Это навсегда пустота, которая тебя нагружает. Моя мама просто предпочла кого-то другого.
— Ваших братьев и сестер?
— Да, у меня брат и сестра, и по возрасту я посередине. Такой типичный ребенок-сэндвич. Тогда мне оставалась только одна возможность: любым путем обращать на себя внимание, быть экстремальным. Так быстро ставишь задачи и без затруднений больше не обходишься, потому что ребенок, конечно, не осознает эту зависимость. Долго я искал ошибки в самом себе, из-за чего все было еще хуже. Позже этот процесс расстраивал меня, а затем систематически и мои отношения. На полном серьезе, Rammstein и провокационные выступления группы для меня были настоящим спасением. Единственная огромная сцена для моего зарубцевавшегося эго и одновременно выход из эмоционального плена. Чувство, что сидишь в заключении, знакомо мне с раннего детства.
— Можно ли об этом конкретней?
— Возьмем только домашний арест, который дома был очень ходовым методом воспитания. Было время, когда мне две, три недели не разрешалось покидать свою комнату. Я тоже был непрост. Я оставался с моими тремя кассетами: Led Zeppelin, AC/DC и Black Sabbath — и смотрел в окно. В сочетании с фактически имеющимся «восточным синдромом» заключения в собственной стране это однозначно на меня повлияло…“

—  Рихард Круспе немецкий музыкант 1967

О любви, О мужчинах, Об исскустве, Об ошибках

„А за окном пролили истину
Как проливают молоко
На все дома, деревья, листья и
Снаружи на мое окно А я сижу — больная, с насморком,
В бетонном запертом стогу
И даже мельком, даже наскоро
С ней повидаться не могу.“

—  Светлана Горшунова

19 мая 1994

Об истине, О доме

„А я смотрю в окно и вижу день новый: здесь ничего не происходит в плоскости района. Здесь проверяют на прочность и берут на пробу, но я всё равно вдыхаю этот воздух“

—  Slim российский рэпер 1981

Воздух

„Я выпрыгну из окна!
— Мы на тринадцатом этаже.
— Я не суеверный!“

—  Бенни Хилл английский актёр, комик 1924 — 1992

Диалоги
Источник: https://benny-hill.fandom.com/wiki/Tex_Cymbal:_Golden_Boy

„Когда нужда стучится в дверь, любовь выпрыгивает в окно.“

—  Маркус Кларк 1846 — 1881

О любви

„Любовь отпирает двери и открывает окна, которых ты ранее даже и не замечал.“

—  Миньон МакЛафлин 1913 — 1983

О любви

„Док подошел к окну, вглядываясь вдаль. В детстве он верил, что сумерки – это трещина между мирами. Наивный ребенок с замиранием сердца ждал короткий миг, когда свет сменится тьмой, и все искал, как бы ему переместиться в лучший мир.“

—  Луиза Глассова

книга «Там, где тьма читает сказки»

О мире, О свете, О детстве, Сердце

„Сегодня я поймал за хвост беса смирения. Доведённый уже до последнего, до предела, — вдруг подумал: а ведь мудрее и драгоценнее — смириться, быть покорным и благосклонным ко всем и всему. И сейчас же почувствовал, что это от бессонной ночи, целого дня беготни, от голода и тихого дождика за окном. Смирение слабого — бес. Смирение сильного — ангел.“

—  Владислав Фелицианович Ходасевич русский поэт, литературный критик, прозаик 1886 — 1939

Из записной книжки.

О голоде, Об ангелах, О ночи

„Слушайте не ток-шоу, а себя. Смотрите не в телевизор, а за окно. Будущее — там. Всё остальное — чушь и ерунда.“

—  Олесь Алексеевич Бузина украинский писатель, журналист, телеведущий 1969 — 2015

Из статьи «Величие природы».

О будущем

„Если бы я каждый раз после того, как у меня что-то не получилось с женщиной, кидался в окно, я бы жизнь провёл в полёте.“

—  Дмитрий Владимирович Нагиев российский актёр, шоумен, теле- и радиоведущий 1967

Личные цитаты

О жизни, О женщинах

Смысл фильма Тайное окно | Какой Смысл

Картина была снята в 2004 году по повести Стивена Кинга «Потаенное окно, потаенный сад». По мнению критиков, это одна из наиболее удачных экранизаций произведений писателя.

О чем фильм Тайное окно

Морт Рейни — писатель, ещё недавно считавший себя абсолютно счастливым, поскольку его карьера шла в гору, а в личной жизни все складывалось весьма удачно. Однако, теперь уже около полугода он одиноко живёт в огромном доме, общаясь лишь с собакой, поскольку жена ушла и решила развестись с ним. Писательский дар Морта пропал, вдохновение не посещает уже давно — поэтому он целыми днями сидит за компьютером, не в силах написать ни одной новой строчки или спит.

И вдруг в жизни Рейни появляется незнакомец, обвиняющий писателя в плагиате. Мужчина показывает свою рукопись с произведением, один-в-один совпадающим с рассказом Морта, опубликованным когда-то в одном из журналов. Назвавшийся Кокни Шутером человек преследует героя, убивает его собаку, поджигает дом, где жена Рейни живет с новым избранником. А все из-за того, что писатель не признает факт воровства идеи, ведь Морт четко помнит, что рассказ он сам написал и опубликовал на два года раньше, чем незнакомец.

Рейни принимает меры — нанимает детектива. Специалист должен его оправдать и обезопасить от Шутера, на которого падает подозрение в убийстве еще двух человек. Однако, найденная детективом улика оказывается испорченной, а все расследования, которые параллельно ведёт Морт, неожиданно приводят его к самому себе. В реальности оказывается, что нет никакого Шутера, а писатель, страдающий раздвоением личности, в итоге убивает жену и её любовника.

Смысл фильма Тайное окно

Зрители, ожидающие от мистического триллера холодящих кровь сцен, будут разочарованы. В картине не происходит фантастических превращений, связанных с окном, как можно подумать, прочитав название. В доме главного героя нет никаких секретных окошек, позволяющих обрести экстрасенсорные способности или увидеть что-то необыкновенное или странное. Атмосферу загадочности и страха подчеркивает лишь глухая местность, в которой располагается дом Морта — одиночеством и беспомощностью веет от безлюдных пейзажей. Музыкальное сопровождение нагнетает тревогу, заставляя сердце зрителя биться сильнее в ожидании новых поворотов сюжета — и это гораздо интереснее, чем кровавые сцены.

Начиная наблюдать за необыкновенными жизненными перипетиями главного героя, зритель вообще забывает о названии фильма, увлекаясь переживаниями безвольного, но симпатичного писателя. Сопереживая Морту, любители триллеров не сразу замечают зловещие изменения, происходящие с депрессивным неудачником. Из забитого жизнью бедолаги в драном халате он постепенно превращается в расчетливого хладнокровного обманщика — и эти преобразования очень трудно отследить.

Множество мелочей, очевидных лишь для внимательного наблюдателя, наводят на мысль о том, что главная идея картины — не страшные убийства и пожары, а трагедия одного человека, живущего в своем, выдуманном, а не настоящем мире. И это постепенное погружение в параллельную действительность, которую любители мистики наблюдают глазами главного героя, и есть самая ужасная реальность.

Выбивающие Морта из привычной спокойной колеи отшельнической жизни события заставляют задумываться не только писателя, но и зрителя. Загадка следует за загадкой, клубок таинственных происшествий растет, как снежный ком. Логика и здравый смысл теряются — поэтому герой вынужден заглянуть в самые темные глубины своего подсознания, увлекая туда и наблюдателей. И когда открывается правда, становится страшно не оттого, что жизнь полна опасностей, а оттого, что игры с человеческой психикой могут окончиться такой чудовищной бедой.

Смысл финала Тайное окно

Концовка картины расставляет все «точки над i», открывая зрителю настоящий масштаб произошедшей беды. Писатель, убивший и жену, и любовника, легко избегает наказания, без зазрения совести врет полицейским. Хотя в картине не показано, как Морт избавляется от трупов, зритель догадается об этом сам, поскольку камера красноречиво показывает заросли кукурузы, посаженной в укромном местечке за домом. Ведь в рассказе, ставшем камнем преткновения между Мортом и Шутером, человек убивает жену, закапывает в огороде и сажает на этом месте кукурузу.

Именно так и поступил Рейни, но он уже не тот депрессивный лентяй, с которым познакомился зритель в начале ленты. Личность писателя раздваивается так же, как разваливается пополам в финале фильма его дом. Но перед этим зритель успевает понять идею, заложенную в названии — только через потайное окошечко в доме Морта можно увидеть эти зловещие кукурузные кусты, скрывающие мрачную тайну. Судьба сумасшедшего писателя в итоге остается неизвестной, об этом ничего не рассказывается, поэтому остается лишь фантазировать и предполагать, какая участь ожидает несчастного. Поневоле зрители задумываются — а нет ли в их жизни какого-то тайного окна, открывающего неприглядные стороны личности или отвратительные поступки, рожденные искаженной действительностью.

Тайное окно о чем

Главная » Разное » Тайное окно о чем

Смысл фильма Тайное окно | Какой Смысл

Картина была снята в 2004 году по повести Стивена Кинга «Потаенное окно, потаенный сад». По мнению критиков, это одна из наиболее удачных экранизаций произведений писателя.

О чем фильм Тайное окно

Морт Рейни — писатель, ещё недавно считавший себя абсолютно счастливым, поскольку его карьера шла в гору, а в личной жизни все складывалось весьма удачно. Однако, теперь уже около полугода он одиноко живёт в огромном доме, общаясь лишь с собакой, поскольку жена ушла и решила развестись с ним. Писательский дар Морта пропал, вдохновение не посещает уже давно — поэтому он целыми днями сидит за компьютером, не в силах написать ни одной новой строчки или спит.

И вдруг в жизни Рейни появляется незнакомец, обвиняющий писателя в плагиате. Мужчина показывает свою рукопись с произведением, один-в-один совпадающим с рассказом Морта, опубликованным когда-то в одном из журналов. Назвавшийся Кокни Шутером человек преследует героя, убивает его собаку, поджигает дом, где жена Рейни живет с новым избранником. А все из-за того, что писатель не признает факт воровства идеи, ведь Морт четко помнит, что рассказ он сам написал и опубликовал на два года раньше, чем незнакомец.

Рейни принимает меры — нанимает детектива. Специалист должен его оправдать и обезопасить от Шутера, на которого падает подозрение в убийстве еще двух человек. Однако, найденная детективом улика оказывается испорченной, а все расследования, которые параллельно ведёт Морт, неожиданно приводят его к самому себе. В реальности оказывается, что нет никакого Шутера, а писатель, страдающий раздвоением личности, в итоге убивает жену и её любовника.

Смысл фильма Тайное окно

Зрители, ожидающие от мистического триллера холодящих кровь сцен, будут разочарованы. В картине не происходит фантастических превращений, связанных с окном, как можно подумать, прочитав название. В доме главного героя нет никаких секретных окошек, позволяющих обрести экстрасенсорные способности или увидеть что-то необыкновенное или странное. Атмосферу загадочности и страха подчеркивает лишь глухая местность, в которой располагается дом Морта — одиночеством и беспомощностью веет от безлюдных пейзажей. Музыкальное сопровождение нагнетает тревогу, заставляя сердце зрителя биться сильнее в ожидании новых поворотов сюжета — и это гораздо интереснее, чем кровавые сцены.

Начиная наблюдать за необыкновенными жизненными перипетиями главного героя, зритель вообще забывает о названии фильма, увлекаясь переживаниями безвольного, но симпатичного писателя. Сопереживая Морту, любители триллеров не сразу замечают зловещие изменения, происходящие с депрессивным неудачником. Из забитого жизнью бедолаги в драном халате он постепенно превращается в расчетливого хладнокровного обманщика — и эти преобразования очень трудно отследить.

Множество мелочей, очевидных лишь для внимательного наблюдателя, наводят на мысль о том, что главная идея картины — не страшные убийства и пожары, а трагедия одного человека, живущего в своем, выдуманном, а не настоящем мире. И это постепенное погружение в параллельную действительность, которую любители мистики наблюдают глазами главного героя, и есть самая ужасная реальность.

Выбивающие Морта из привычной спокойной колеи отшельнической жизни события заставляют задумываться не только писателя, но и зрителя. Загадка следует за загадкой, клубок таинственных происшествий растет, как снежный ком. Логика и здравый смысл теряются — поэтому герой вынужден заглянуть в самые темные глубины своего подсознания, увлекая туда и наблюдателей. И когда открывается правда, становится страшно не оттого, что жизнь полна опасностей, а оттого, что игры с человеческой психикой могут окончиться такой чудовищной бедой.

Смысл финала Тайное окно

Концовка картины расставляет все «точки над i», открывая зрителю настоящий масштаб произошедшей беды. Писатель, убивший и жену, и любовника, легко избегает наказания, без зазрения совести врет полицейским. Хотя в картине не показано, как Морт избавляется от трупов, зритель догадается об этом сам, поскольку камера красноречиво показывает заросли кукурузы, посаженной в укромном местечке за домом. Ведь в рассказе, ставшем камнем преткновения между Мортом и Шутером, человек убивает жену, закапывает в огороде и сажает на этом месте кукурузу.

Именно так и поступил Рейни, но он уже не тот депрессивный лентяй, с которым познакомился зритель в начале ленты. Личность писателя раздваивается так же, как разваливается пополам в финале фильма его дом. Но перед этим зритель успевает понять идею, заложенную в названии — только через потайное окошечко в доме Морта можно увидеть эти зловещие кукурузные кусты, скрывающие мрачную тайну. Судьба сумасшедшего писателя в итоге остается неизвестной, об этом ничего не рассказывается, поэтому остается лишь фантазировать и предполагать, какая участь ожидает несчастного. Поневоле зрители задумываются — а нет ли в их жизни какого-то тайного окна, открывающего неприглядные стороны личности или отвратительные поступки, рожденные искаженной действительностью.

Секретное окно — Цитаты из фильмов

Джон Шутер: Я хочу, чтобы ты это исправил.

Морт Рейни: Что бы вы хотели, чтобы я исправил?

Джон Шутер: Моя концовка. Тот, который ты разбил. Я не могу решить, что хуже: украсть мою историю или испортить концовку.Мой был идеальным.

Морт Рейни: Я даже не думаю, что прочитал всю вашу историю.

Джон Шутер: О, я уверен, что ты это сделал. «Я знаю, что справлюсь», — сказал Тодд Дауни, взяв еще один початок из дымящейся чаши. Я уверен, что со временем ее смерть будет загадкой даже для меня.«Так заканчивается история, пилигрим, это единственный конец. Вы напишете это для меня, и опубликуете, и на нем будет мое имя.

Морт Рейни: Я был бы более чем счастлив написать ваш финал, мистер Стрелок.

.

Secret Window Quotes

John Shooter:
Ты украл мою историю.

Смерть:
Я … Мне очень жаль, правда … Я не верю, что знаю тебя.

Джон Стрелок:
Я знаю это, это не имеет значения, я знаю вас, мистер Рейни, вот что важно. Вы украли мою историю.

Mort:
Вы ошибаетесь. Рукописи не читаю.

John Shooter:
Вы уже читали это. Вы его украли.

Морт:
Уверяю вас …

Джон Стрелок:
Я знаю, что можете. Я знаю это. Я не хочу быть уверенным.

Mort:
Если вы хотите поговорить с кем-нибудь о какой-то претензии, которая, по вашему мнению, у вас есть, вы можете позвонить моему литературному агенту.

Джон Стрелок:
Это между вами и мной.

Джон Стрелок:
Нам не нужны посторонние, мистер Рейни.

Mort:
Мне не нравится, когда меня обвиняют в плагиате, если вы меня именно в этом обвиняете.Чико внутри.

John Shooter:
Я не виню вас за то, что вам это не понравилось, но вы сделали это.

Mort:
Тебе придется уйти. Мне больше нечего сказать.

Джон Стрелок:
Да, я пойду. Подробнее поговорим позже.

Морт:
Я не беру это.

Джон Стрелок:
Не будет ли вам пользы играть со мной в игры, мистер Рейни. Это должно быть решено.

Mort:
Насколько я понимаю, это так.

.

Secret window by ameProfonde на DeviantArt

wiesz z tymi przepaleniami to juz zależy tylko i wyłącznie odbiorcy …. bo niektórzy nie zwracaja na to uwagi inni czasami przyjmuja przepalenie za tutut potęiają jakiekolwiek przepalenia na fotografii . .. osobiscie wydaje mi sie że to też zależy od fotografii u Ciebie nie jest to duży minus jednakże troche mnei to niebo razi w oczy
(oj ale sie rozpisałem …. no kończe już
pozdrawiam.

Secret Window от secretwandering на DeviantArt

Secret Window от secretwandering на DeviantArt Меню пользователя 0 Избранные0 Комментарии46 просмотров

ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Размер изображения

3672x4896px 3,96 МБ

Выдержка

1/125 секунды

Дата съемки

4 мая 2014 г., 21:01:03

Показать Опубликовано:

© 2020 DeviantArt

Все права защищены

.


Смотрите также

  • Как правильно подобрать рулонные шторы на пластиковые окна по размеру
  • Бабочка залетела в окно на работе к чему это
  • Как загерметизировать окна
  • Что нужно чтобы не потели окна
  • Как утеплить окна на зиму своими руками фото
  • Как установить пластиковые окна в шлакоблочном доме
  • Как сделать наличники на окна своими
  • Что делать если пластиковые окна потеют изнутри
  • Потеют окна пвх в квартире что делать
  • Чем лучше делать откосы на окнах внутри
  • Как правильно замерить окно для жалюзи

Тайное окно смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

  • ← KinoOtziv.com
  • ← Все фильмы

Если премьера уже состоялась, то скорей всего у нас уже можно Тайное окно 2004 смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно не только на компьютере, но и на Андроид планшете или телефоне. В случае отсутствия полного фильма в нашем кинотеатре, пожалуйста, сообщите об этом нажав на соответствующую кнопку. Также обратите внимание на мнение других зрителей — определиться действительно ли эта лента будет вам интересна помогут отзывы. Кино в качестве HD 720 на iPad или Айфон доступно к просмотру без регистрации уже сейчас.

Оригинальное название: Secret Window

Слоган: «The most important part of a story is the ending.»

Год: 2004

Страна: США

Премьеры: 12 марта 2004 12 марта 2004

Жанр:

ужасы

Подборки: Про маньяков и убийц

Режиссёр: Дэвид Кепп

Актеры в ролях: Джонни Депп , Джон Туртурро , Мария Белло , Тимоти Хаттон , Чарльз С.

Даттон , Лен Кариу , Джоан Хини , Джон Данн-Хилл , Власта Врана , Мэтт Холлэнд

Сценарий: Стивен Кинг

Продюсер: Гэвин Полон , Эзра Свердлоу

Оператор: Фред Мерфи

Композитор: Филип Гласс

Длительность: 96 мин. / 01:36

Описание: Фильм представляет собой экранизацию романа самого известного автора триллеров — Стивена Кинга. На этот раз картина повествует о талантливом и успешном писателе Морте Рейни, который переживает не самые лучшие времена в своей жизни. После того как он застал свою жену в постели с другим мужчиной и пережил утомительные формальности развода, Морт решает удалиться от дел, переехать за город и в тишине сельской жизни бороться с творческим кризисом, постигшим его. И все было хорошо до тех пор, пока однажды ночью в его дом не ворвался незнакомец, обвинивший Морта в плагиате. Джон Шутер был слишком похож на психопата, а его пистолет — на настоящий, чтобы Морту пришла в голову идея с ним спорить. И когда писатель попытался убедить собеседника в своей правоте, показав ему рукописи книги, он столкнулся с небольшой проблемой — рукопись бесследно исчезла.

6

Оценка зрителей: Средняя оценка подсчитана на основании 1 голоса.

Ваша оценка:

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

https://kinootziv.com/film/c/taynoe-okno-322680/ 5760

Оценка IMDb:

6.6

113,730 голосов. 113730 10 1

Кадры:

← Все кадры

Похожие фильмы:

Отзывы:

Позитивные:

Нейтральные:

Негативные:

Новости о фильме

Еще

Джон Туртурро сыграет главную роль в мини-сериале «Уголовное правосудие»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *