Стив джобс сильная личность: Тиран и придурок. Трезвый взгляд на Стива Джобса — Секрет фирмы

Содержание

Тиран и придурок. Трезвый взгляд на Стива Джобса — Секрет фирмы

Стива Джобса давно возвели в ранг бога. Но у него было множество вполне земных недостатков: несдержанность, мелочность, жадность и безответственность. Сегодня в США вышел в прокат документальный фильм «Стив Джобс: Человек в машине», который рассматривает его личность с критической точки зрения. Журнал The Atlantic написал статью о важности переосмысления фигуры Джобса, а «Секрет» выбрал самые интересные эпизоды из неё.

Как и в любом техническом устройстве, у айфона есть материнская плата, модем, микрофон, микрочипы, батарея, проводники из золота и серебра. Покрытие экрана из оксида индия и олова проводит электричество и таким образом возвращает айфон к жизни одним прикосновением. Конечно, айфон — это намного больше, чем простой смартфон. Мысль, память, эмпатия — это вещи, как правило, называют душой. Металл, катушки, детали и микросхемы айфона разработаны, чтобы под рукой у человека были одновременно списки продуктов, фотографии, игры, шутки, новости, музыка, секреты, голоса любимых и сообщения от близких друзей.

Неважно, сколько лет прошло с 2007 года, и ничего не значат уходящие и приходящие на смену поколения айфонов. В этом устройстве есть какая-то антропологическая алхимия, нечто магическое и мистическое одновременно. Про технику Apple говорят, что это первые устройства, которые стали вызывать у потребителя привязанность и любовь. Видимо, именно поэтому человек, который дал айфону жизнь, уже включён в пантеон изобретателей, изменивших мир до неузнаваемости. Гутенберг, Эйнштейн, Эдисон — и Стив Джобс.

Однако что же на самом деле сделал Джобс и какими были его методы? Эти вопросы стали предметом нового документального фильма Алекса Гибни «Стив Джобс: Человек в машине» о человеке, который настаивал — у техники есть собственное «я». Фильм не ставит заслуги Джобса и его место в истории под сомнение. Режиссёр утверждает, что Джобс и мы заслуживаем большего, чем банальная и удобная всем биография. Работа Гибни переосмысляет наследие Джобса, развенчивает мифы и усложняет уже известные факты обстоятельствами. Фильм начинается со сцены у самодельного памятника, воздвигнутого в честь Джобса после его смерти в 2011 году. «Нечасто бывает, чтобы вся планета оплакивала потерю», — подмечает Гибни. А на одном из многочисленных восторженных некрологов Джобсу на YouTube десятилетний школьник говорит: «Глава Apple придумал айфон, айпад, айпод. Он создал для нас всё».

Справедливо отметить, что в чём-то ребёнок прав — айфон и многие другие продукты Apple существуют только благодаря Джобсу. «Он всё-таки не изобретатель, а визионер, который смог продать миру своё видение», — настаивает Гибни.

Видение Джобса сформировали буддизм, дизайн Баухауза, каллиграфия, поэзия, гуманизм — волевое слияние искусства и техники. Всё это передалось и его продуктам. Джобс нанимал в компанию людей, которые при других обстоятельствах могли стать и художниками, и поэтами — но в цифровой век они решили выразить себя через компьютеры. Он акцентировал внимание на художественности и одухотворённости.

Мы привыкли, что Стива Джобса характеризуют так. Обычно все игнорируют при этом, что он при этом был ещё настоящим мудаком, говорит Гибни. Не просто безвредным придурком, а тираном, предпочитающим угрозы. Джобс парковал свой незарегистрированный «Мерседес» на местах для инвалидов. Он бросил мать своего ещё не родившегося ребёнка и признал отцовство только в суде. Он бросил коллег, которые перестали быть полезными для него. А полезных доводил до слёз. И на вершине всего этого — показательное презрение к благотворительности, биржевые махинации и ужасы «Фоксконна» («Фоксконн» — тайваньская компания, производящая комплектующие для Apple, Amazon, Sony и других. Правозащитники считают, что на заводах компании сотрудники работают в нечеловеческих условиях, используется детский труд, внеурочные часы не оплачиваются, а несчастные случаи на производстве случаются едва ли не каждый день. — Прим. ред.).

Эти и другие недостатки Стива Джобса, которых, мягко говоря, было немало, задокументированы в блогах, написанных до и после его смерти, в биографиях и в художественном фильме «Джобс: Империя соблазна». Некоторые биографы считают его недостатки незначительными: мол, они присущи всякому гению. Другие упорно стараются свести их к минимуму, чтобы не очернить облик своего героя. Есть и те, кто поступает, возможно, хуже всех — они уверяют нас, что негативные личные качества Джобса не только не делают его менее значимым, но и укрепляют его на пьедестале. Его бескомпромиссность, его непримиримые издевательства, его склонность ставить потребности компьютеров выше человеческих — всё это было необходимо, считают сторонники этой версии. Дурацкий характер Джобса, как и его чёрная водолазка с кедами New Balance, сделали его тем, кем он был, а значит, дали миру компанию Apple — такую, какая она есть. Джобс мог позволить себе быть мудаком, ведь его успехи оправдывают его недостатки.

Документальный фильм «Стив Джобс: человек в машине» не пытается оправдать Джобса. Его недостатки не просто упоминаются, они — в центре внимания. Алекс Гибни в своём фильме предлагает зрителю мнения всех сторон: и единомышленников Джобса и его критиков, включая бывших начальников, бывших друзей, бывших девушек и бывших сотрудников. «Он не был хорошим парнем», — утверждает профессор Массачусетского технологического института Шерри Теркл. «У него была только одна скорость — полный вперёд!» — говорит основатель Atari Нолан Бушнелл, под чьим руководством когда-то работал Джобс. «Стивом управлял хаос: сперва он соблазняет тебя, потом игнорирует, а потом очерняет», — жалуется бывший подчинённый Джобса инженер Боб Бельвиль. «Он не знал, что такое настоящая связь, поэтому создал совсем другую форму связи», — рассуждает мать его дочери Крисанн Бреннан.

Каждое заключение в фильме, каждый человек напоминает нам о том, какую жертву Джобс заставил принести тех, кто его окружал. «Каким же мудаком надо быть, чтобы стать успешным?» — задаётся вопросом режиссёр.

Но самые компрометирующие высказывания в фильме у самого Джобса. В руки Гибни попадает видео, где он даёт показания SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам) в 2008 году в связи со «скандалом опционов». На ней Джобс откровенно раздражённый, нервно ёрзает на стуле, куксится и бросает злобные взгляды. На вопрос, почему он решил попросить премию в виде опционов, Джобс отвечает: «Дело было не совсем в деньгах. Просто всем хочется быть признанными коллегами. А мне казалось, что ничего подобного со стороны совета директоров я не получаю». Зритель видит главу одной из самых влиятельных компаний мира надутым от обиды. И это позволяет взглянуть на все поступки Джобса — предательства, издёвки, абсолютно эгоцентричный взгляд на мир — с человеческой точки зрения. Может быть, Джобс был великим человеком, но он также был и маленьким ребёнком: эгоцентричным и отчаянно пытающимся угодить.

Но имеет ли это всё хоть какое-то значение? Не был ли Эйнштейн таким же ребёнком внутри? А если бы ставили под сомнения и оспаривали действия Эдисона, разве великий изобретатель не начал бы дуться? Ответы на эти вопросы мы никогда не узнаем, потому что в их жизни не было социальных сетей или блогов. Они жили в блаженные времена, позволившие им запомниться миру тем, что они сделали, а не тем, кем они были на самом деле. Стиву Джобсу повезло меньше. Он жил в наше время — когда отношение к нашим героям складывается не только из их достижений, но и из их личности. Мы живём в век сложного идолопоклонничества. И ирония в том, что этот век наступил по большей части благодаря Стиву Джобсу.

Фотография на обложке: Justin Sullivan / Getty Images

Трудно быть брендом: чему стоит поучиться у Стива Джобса

1. Тип предпринимателя

Стив Джобс — икона личного бренда, сильная, харизматичная личность. Это человек, который не боялся выставлять напоказ свои отрицательные качества.


Люди ежегодно выстраиваются в очередь за новой моделью iPhone, что еще раз подтверждает тот факт, что Стив Джобс сам стал человеком-брендом, то есть создал из собственной личности и жизненного пути ролевую модель.

Сплетение личной и бизнес-жизни настолько органично вписалось в общую маркетинговую стратегию фирмы, что даже после смерти главного идеолога его идеи и мысли продолжают жить, а автобиографические книги разлетаются миллионными тиражами.


2. Сильные качества

«У меня не было своей комнаты, я спал на полу у друзей, сдавал бутылки из-под колы за 5 центов, чтобы купить еды, а каждое воскресенье шел 7 миль пешком, чтобы раз в неделю хорошо поужинать в храме кришнаитов. Это было прекрасно!», — Стив Джобс, речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год.

Стив Джобс — воплощение аскетизма и простоты в бизнес-среде. Человек, который прошел путь от нищеты до миллионных гонораров, но при этом никогда не выпячивал свой успех и как будто стеснялся внезапно свалившегося богатства. Это очень привлекало внимание публики, так как люди — фанатики своего дела, которые даже после успеха продолжают работать в поте лица, всегда вызывали доверие и любовь.

Чего только стоили водолазка и джинсы — неизменные спутники Стива Джобса на каждой презентации. Он всегда подчеркивал свой статус человека свободного и неискушенного. Говорят, никто не работал в Apple так, как его генеральный директор, который мог сутками не выходить из лабораторий.


Джобс олицетворял идею беззаветной отдачи любимому делу. Если он брал в руки очередную модель телефона и говорил, что это новая страница будущего — его словам доверяли до конца. За ним стоял он сам, который до миллиметра знал свой продукт и болел за него всей душой.

Стива Джобса считали самым непостоянным бизнесменом, который мог запросто завернуть готовый проект и переделать его полностью. Многие маркетологи считают, что такая публичность была частью стратегии Apple. Хотя, временами казалось, что Стив сошел с ума. Он мог снять целую партию с производства только из-за недостаточной идеальности цвета или формы. Несколько миллиметров иногда решали судьбу целой презентации или рекламной кампании.

Однажды, в 2000 году Стив Джобс объявил о полном изменении концепции магазина Apple, стоя у его дверей в день открытия на глазах у многочисленных поклонников. Партнеры сходили с ума от такого непостоянства, конкуренты высмеивали, а публика восхищалась и радовалась каждому новому скандалу.

Стив олицетворял смелость и бескомпромиссность в том, что касалось его главного детища — техники Apple.


3. Уязвимость

«Я не могу вспомнить никакого другого бизнесмена, который бы рос, менялся и взрослел больше, чем Стив», – Брент Шлендер.

История Стива Джобса наполнена таким количеством ошибок и неудач, что иногда не верится, как этот человек смог выкарабкаться из череды кризисов и непонимания со стороны инвесторов. Его уволили из Apple за излишнюю самоуверенность и якобы желание разорить компанию, создавая новые гаджеты. И уход этот был громким и скандальным.


В сущности, мечта всей его жизни, которая почти была в руках, исчезла в один день.

И все пришлось начинать заново: создавать компанию, продукт, продвигать его, настраивать весь процесс и, наконец, опять возвращаться к родным пенатам.

Этот удивительный жизненный путь стал визитной карточкой Стива, который никогда не скрывал от публики и то, что принимал легкие наркотики в университете, и то, что бросил беременную девушку, и то, что был уволен из Apple собственным же протеже, которого привел в компанию двумя годами ранее.

Благодаря этой откровенности Стив Джобс стал иконой для начинающих предпринимателей и живым подтверждением того, что возможно все, если верить в свою идею.


4. Лучшие PR-ходы

«Я не стремлюсь быть привлекательным для людей. Моё дело — заставлять их становиться лучше», — слова Стива Джобса CNNMoney.com Fortune, февраль 2008 год.

Идеально продуманные презентации, которые взорвали интернет и СМИ — визитная карточка Стива Джобса. Безусловно, это была четко продуманная стратегия, которая начиналась с качественной подготовки ажиотажа, вброса фотографий нового гаджета, создания ограниченного числа присутствующих.

На каждом выступлении в зале непременно присутствовали специальные люди, которые выбегали на сцену с целью украсть новый iPad или агитировали толпу на громкие аплодисменты. Стив никогда не выступал в костюме и при галстуке, его стиль был несколько развязным и нарочито простым, однако, его язык понимали все — от школьника до воротил бизнеса.

Он говорил об инновациях так, как будто продавал терку для кухни. В этом и заключался успех Apple — это была не просто рекламная кампания, а целое представление, которое в последние годы походило на выступление мессии, коим себя Джобс очень часто называл.


5. Чему стоит поучиться


  • Всегда отстаивать свои идеи, несмотря на осуждение со стороны;
  • Тщательно готовится к презентации продукта;
  • Использовать свои недостатки для усиления популярности;
  • Отстаивать свой продукт;
  • Быть проще и ближе к публике, не выставлять напоказ свою уникальность;
  • Быть мессией для людей;
  • Не бояться совершать ошибки.

Фигура Джобса — легендарная. Этот человек создал не просто империю Apple, он создал бренд из собственной жизни, который продолжает существовать даже после его ухода.


Материалы по теме:

Когда бренды объединяются с искусством: 5 ярких кейсов

Тест на верность: как завоевать лояльность пользователей

Для чего брендам нужна «открытость».

Учимся у лучших

Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому

Эпатаж-маркетинг: как применять и к чему это может привести

Пять свежих PR-провалов и как их можно было «отработать»

11 Черты характера Стива Джобса

Харизматическое отношение, страстное поведение, склонность к риску и нетрадиционное поведение определяют личность Стива Джобса, который жил с 24 февраля 1955 года по 5 октября 2011 года.

Его работа часто демонстрировала его верность к его работе. Мы все хорошо осведомлены о его возможностях в своей области, и, верьте или нет, поведение человека в его профессиональной жизни многое говорит о чертах его личности. Тип личности Стива Джобса — ENTJ. Люди этого типа личности — прирожденные лидеры. ENTJ часто являются людьми, которые обладают уверенностью, рациональностью и харизмой. Если дать им достаточно времени и ресурсов, они обязательно достигнут желаемых целей. Люди с типом личности ENTJ часто властны и безжалостны. Иногда они могут быть очень бесчувственными. В жизни таких людей нет места хромым и легкомысленным людям. Моя статья поможет вам узнать, как Стив Джобс, основатель Apple Inc , воплощает этот тип личности, демонстрируя уверенность, решительность, решительность, нарциссизм, бесчувственность и доминирование.

Надеюсь, моя статья поможет вам досконально разобраться в личности и характеристиках Стива Джобса.

У каждого человека есть особые черты, которые делают его тем, кто он есть или может быть. Есть известная поговорка, что не человек создает привычки, а привычки делают человека. Так что даже у этого новаторского реформатора технологий тоже есть определенные привычки.

Давайте прольем свет на привычки, характеристики и черты Стива Джобса, которые успешно способствовали его легендарной личности:

1. Стив Джобс был резким по своей природе

Часто слышал, что у Стива Джобса была такая грубая и резкая черта характера, что он кричал на своих коллег и команду в любое время, если что-то шло не так или не соответствовало его ожиданиям.

Было много случаев, когда он ставил людей в неловкое положение в интервью. Если что-то не соответствует его стандартам, он оставит это. Будь то гостиница или что-то еще. Он считал, что любой может сказать ему, что он полон дерьма, и наоборот. Его вздорный характер привел создателя выдающихся розничных магазинов; Роб Джонсон и вице-президент по глобальному маркетингу покидают свои должности.

Во всем всегда есть что-то положительное, и, возможно, эта черта личности Стива Джобса сделала его тем, кем мы его знаем сегодня, потому что, если бы он позволил другим влиять на свое видение, он, возможно, не стал бы тем Стивом Джобсом, которым мы все восхищаемся.

2. Основатель Apple был новатором

Стив Джобс и его команда полностью полагались на себя и свое чувство при разработке революционных продуктов.

— Стив Джобс никогда не был удовлетворен и продолжал глупо пытаться сделать что-то лучше, чем раньше.

Он твердо придерживался своей веры в то, что «Оставайся голодным, оставайся глупым». чтобы сделать вещи лучше. Термин «оставаться глупцом» был использован им, чтобы сказать всем вокруг, что если ты всегда чувствуешь, что ты достаточно глуп и в жизни еще многому предстоит научиться, ты всегда будешь лучше, чем днем ​​ранее. Более того, он считал, что нет такого понятия, как «невозможно», поэтому то, что кто-то никогда не пробовал что-то новое, не означает, что даже вы не можете.

Чтобы люди не считали вас эрудированным, так как в тот момент, когда вы создаете иллюзию всезнания, ваш рост сразу прекращается. Скорее вы должны оставаться приземленными и чувствовать, что вам еще нужно многому научиться. Эта глупая мысль о том, что вы многого не знаете, всегда будет помогать вам вникнуть во что-то, так что ваш рост будет неудержим.

Инновации действительно являются ключом к успеху, и APPLE наглядно это подтверждает:

Компания Стива Джобса была первой, кто заменил пятидюймовую дискету на 3,5-дюймовую дискету, и именно Apple избавилась от оптический привод MAC с книгой AIR. Это действительно была первая компания, принявшая USB. Это была Эппл.

Стив Джобс хотел избавиться от клавиатуры и заменить ее мультисенсорным дисплеем, а мы все знаем, как работает Apple. Он хотел иметь элегантный дизайн и простой пользовательский интерфейс, и ему удалось воплотить свое видение в своих продуктах. Он был против подхода Microsoft, которая запускает свою ОС на нескольких платформах, поэтому он сократил свое программное обеспечение для работы на продуктах Apple.

Знаете ли вы, что концепция MAC не оригинальна?

У Стива Джобса была концепция визуальной ОС под названием xerox parc, и он использовал ту же концепцию и создал оригинальный MAC, хотя и внес в него усовершенствования.

3. Стив Джобс был последователем дзен

Только в детстве он узнал о своих биологических родителях от приемных родителей, и именно эта мысль беспокоила Стива Джобса и нарушала его душевный покой, и поэтому он стал последователем дзэн, чтобы обрести покой. С детства он придавал большое значение душевному спокойствию. После долгой работы с технологиями он отправился в Индию на 7 месяцев в поисках духовного просветления. Он часто склонялся к медитации. Ему даже нравилось ходить босиком.

4. Неудача не могла остановить Стива Джобса

Стив Джобс считал, что хотя принимать лекарства ужасно, но если пациент в них нуждается, их нужно дать.

Когда Apple выросла как компания, Стив Джобс нанял Джона Скалли, и на заседании совета директоров его выгнали из компании. Но на этом Стив Джобс не остановился. Скорее, это помогло ему больше расти. Тяжесть успеха сменилась легкостью новичка. После того, как его выгнали, он основал две компании: NEXT и PIXAR. Мало того, он даже нашел свою супругу в этот период. Apple приобрела акции NEXT, в результате чего Стив Джобс вернулся в Apple. Объединение аппаратного обеспечения NEXT с Apple привело к появлению таких операционных систем, как IOS, используемых для телефонов I.

5. Стив Джобс был твердым сторонником Совершенства

Джобс твердо верил в совершенство вещей, и если что-то не соответствовало его ожиданиям, он делал все, чтобы вещи соответствовали его уровню ожиданий, которые требуют совершенство со всех сторон.

Стив Джобс отверг прототип (созданный его инженерами) из-за его веса, и когда инженеры сказали ему, что сделать его маленьким невозможно, он уронил этот IPOD в аквариум. В тот момент, когда IPOD коснулся дна, он увидел, как пузырьки всплывают вверх. В этот самый момент он сказал, что, поскольку это пузырьки воздуха, внутри есть пространство, и поэтому попросил своих инженеров сделать этот IPOD меньше, чем он был.

6. Он считал, что все происходит не просто так

Все, что вы изучаете или изучаете в жизни, так или иначе будет способствовать вашему успеху в будущем. Все, что вам нужно, это уверенность в том, что вы делаете. По словам Стива Джобса, все дело в том, чтобы соединить точки, и вы можете соединить точки, только оглянувшись назад и увидев, что все причины и причины вместе способствовали вашему успеху. Если бы Стив Джобс не бросил колледж, он бы не пошел в класс каллиграфии, поэтому у персональных компьютеров может не быть такой красивой типографики, как у них. Если бы он не бросил колледж, он бы разрабатывал продукты Apple. Вера в то, что точки сойдутся в будущем, дает человеку уверенность в том, что он хочет делать.

7. Стив придерживался сильного и ясного видения на протяжении всей своей жизни

Стив Джобс никогда не попадал в ловушку догмы верований других людей. Он считал, что времени стало меньше, поэтому не стоит тратить его на то, чтобы жить чужими ожиданиями. Он считал, что чужое мнение не должно позволять внутреннему голосу замолчать.

Таким образом, верующий с таким сильным умом ясно понимал свои цели в жизни. С раннего возраста своей жизни он знал, что хочет сделать что-то большое в жизни. В то время как большинство людей собирали свои карманные деньги, он был занят мыслью о создании большой и успешной компании.

Более того, говоря о ясности своих целей и видений, он знал, чего хотел.

После того, как он завладел миром персональных компьютеров, планшетов, телефонов и т. д., у него было видение завоевать и мир телевизоров, сделав простой в использовании телевизор, но, к сожалению, он умер, не успев достичь этой цели.

8. Творческий и технический ум, Стив Джобс верил в секретность

В Apple Inc преобладали ограничения или стены, поскольку Стив Джобс верил в секретность. В компании программистам не разрешалось видеть продукты. Дизайнеры были разбиты на небольшие группы для работы над разными направлениями. Людей увольняли без предварительного уведомления за передачу секретов компании кому-либо за пределами компании. Пользователей не пускали в дизайн-студии.

9. Стив не был филантропом

Когда Apple Inc была на заре своего существования, он избегал программ компании, носивших филантропический характер, считая, что они будут включать благотворительные программы, как только компания получит прибыль. Мы все знаем, какого успеха добилась Apple, и, несмотря на его успех, благотворительные или филантропические программы никогда не были частью Apple.

10. Стив Джобс был нарциссом

Нарциссизм — это то, что больше всего определяет личность Стива Джобса, поскольку он известен не своей любовью к другим, а любовью к себе и компании. Он почти не заботился о других. Он часто парковал свою машину, предназначенную для инвалидов. В Калифорнии есть правило, согласно которому владелец автомобиля должен получить номерной знак на новой машине в течение шести месяцев, и Стив Джобс никогда не следовал этому правилу, поскольку менял свои машины каждые 6 месяцев. Он почти не слушал, что говорили другие, и не каждый раз оказывался прав в своих убеждениях. В его жизни был период, когда он не принимал ванну пару дней и думал, что если он сядет на определенную диету, то есть на диету из яблок, моркови или любого другого определенного фрукта или овоща, от него не будет вонять. Но только через пару дней, когда его коллеги заставили его понюхать себя, он принял ванну.

11. Он не дружил со СМИ

Мы не можем рассчитывать на Стива Джобса, когда говорим о любезных и приземленных личностях. Он не был дружелюбен со СМИ, так как хотел полностью контролировать впечатление Apple на публику. Apple подала в суд на Николаса Чиарелли за его блог, где он раскрыл некоторые секреты грядущих продуктов Apple.

Каковы поведенческие черты Стива Джобса?

» Люди, достаточно сумасшедшие, чтобы думать, что они могут изменить мир, — это те, кто это делает.

-Стив Джобс

Стив Джобс, возможно, был одним из самых творческих предпринимателей современности, революционизировавшим то, как люди используют технологии и взаимодействуют с ними. Он был настоящим технологическим пионером и предпринимателем, чье творческое влияние ощущается почти во всех аспектах современного бизнеса, коммуникаций и дизайна. Он был одержим эстетическими деталями, которые можно увидеть в элегантном современном дизайне каждого продукта Apple, и постоянно стремился к совершенству во всем, что делал. Однако, несмотря на то, что интенсивное творчество Стива Джобса привело к многочисленным инновациям, с ним также было очень трудно работать. Трудно представить себе управление кем-то вроде Стива Джобса, который был отчаянно независимым, всегда раздвигал границы и шел на риск. Однако можно утверждать, что именно сочетание этих качеств сделало его и Apple таким неудержимым успехом.

Линейная диаграмма поведения Стива Джобса

Итак, что мы можем узнать из того, как действовал Стив Джобс? Какие черты характеризуют его дальновидное лидерство? Давайте взглянем на некоторые из его ключевых поведенческих черт на диаграмме ниже. Красная линия показывает поведение Стива Джобса , а синяя линия показывает поведение анонимного человека для сравнения.

Ключевые поведенческие черты Стива Джобса

Прилагательные:   Новаторский, решительный, независимый, смелый, творческий, доминирующий, харизматичный, страстный, нетрадиционный, уверенный в себе, амбициозный, мятежный, властный, агрессивный, перфекционист, детальный, умный , революционер, открытый, добросовестный, смелый, настойчивый, энергичный, предприимчивый, целеустремленный

Высокая активность  (Pro)

Желание добиваться совершенства в деятельности, признанной другими как важная для статуса в сообществе.

«Люди судят о вас по вашей работе, поэтому сосредоточьтесь на результате. Будьте эталоном качества. Некоторые люди не привыкли к среде, где ожидается совершенство».

-Стив Джобс

Стив Джобс был активным и преуспевал в постановке целей и упорном труде. Он был решителен, амбициозен, целеустремлен, энергичен и предприимчив, возглавлял такие компании, как Apple, NEXT и Pixar.

Высокий Доминирование (Доминирование)

Желание взять под контроль всегда и везде, где это возможно.

 «Очень сложно разрабатывать продукты с помощью фокус-групп. Часто люди не знают, чего хотят, пока ты им это не покажешь ».

-Стив Джобс

Стив Джобс был лидером, которому нужно было взять на себя ответственность, и он имел репутацию деспотичного микроменеджера. Он был силен, прямолинеен, решителен и умел влиять на других. Он двигался очень быстро, любил командовать и очень редко делегировал работу другим.

Высокий Выносливость (Конец)

Способность упорно выполнять любую задачу до ее завершения .

« Я убежден, что около половины того, что отличает успешных предпринимателей от неуспешных, — это настойчивость».

-Стив Джобс

Неудачи и неудачи никогда не останавливали Стива Джобса. После долгой борьбы за власть с советом директоров компании и ее тогдашним генеральным директором Джоном Скалли Джобс был выгнан из компании в 1919 году.85. Однако это его не остановило — вместо этого он основал NEXT, а Pixar и Apple позже приобрели акции NEXT, в результате чего Джобс вернулся в Apple. Джобс размышляет о том периоде, говоря: «Увольнение из Apple было лучшим, что могло со мной случиться. Тяжесть успеха сменилась легкостью новичка. Это позволило мне войти в один из самых творческих периодов моей жизни». Из этой новой легкости появились операционные системы, такие как IOS, используемые для IPhone.

Высокий Автономия (Aut)

Необходимость действовать независимо, независимо от убеждений или мнений других об этих действиях.

» Ваше время ограничено, так что не тратьте его впустую, живя чужой жизнью. Не попадайтесь в ловушку догмы — жизни с результатами мышления других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений заглушать ваш собственный внутренний голос. И самое главное, имейте мужество следовать своему сердцу и интуиции».

-Стив Джобс

У Стива Джобса была сильная потребность действовать независимо от других или социальных ценностей и ожиданий. Он, как известно, игнорировал отзывы клиентов в пользу своего собственного видения и настаивал на том, что «люди не знали, чего хотят, пока он им не показал». Он хорошо работал в одиночку и установил свои собственные правила, прокладывая путь для красивых технологий.

Высокая агрессия  (Агрессия)

Желание быть настойчивым, действовать быстро и быть конкурентоспособным.

» Моя работа — не быть легкой с людьми. моя работа состоит в том, чтобы сделать их лучше. моя работа состоит в том, чтобы собрать воедино информацию из разных частей компании, расчистить пути и получить ресурсы для ключевых проектов. и взять этих замечательных людей, которые у нас есть, подтолкнуть их и сделать их еще лучше, придумывая более агрессивные видения того, как это могло бы быть».

-Стив Джобс

Судя по всему, со Стивом Джобсом было трудно работать. Он был конкурентоспособным, волевым и настаивал на совершенстве. Он был известен тем, что часто был груб и резок, кричал на своих коллег и команду, когда что-то шло не так или не соответствовало его видению. Он заставлял вещи происходить и не хотел уступать своему видению, часто за счет чувств других.

Высокая креативность  (Cre)

Способность действовать и мыслить новаторски.

«Творчество — это просто соединение вещей. Когда вы спрашиваете творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели. Через некоторое время это показалось им очевидным».

-Стив Джобс

Нет сомнений, что Джобс был оригинальным мыслителем. Он был авантюрным, умным и широко известен как пионер революции в области персональных компьютеров. Для него творчество заключалось в том, чтобы знать, чего он хочет, применять интуицию и сохранять простоту. Он бесспорно ценил красоту и настаивал на том, что не собирается делать уродливые вещи, приносящие прибыль, а вместо этого производит одни из самых эстетически привлекательных продуктов на рынке.

Высокая критичность (CY)

Желание критически относиться к людям и вещам и разбирать их в мельчайших деталях.

Детали имеют значение. Стоит подождать, чтобы все исправить».

-Criticality

Стив Джобс постоянно оценивал идеи и искал способы сделать технологии лучше. У него был дотошный взгляд на детали, он был добросовестным и часто находил дыры в плохо продуманных идеях, продуктах или мнениях.

Другие примечательные черты:  Высокий порядок (Ord), Низкая поддержка (Sup), Низкая покорность (Sup), Высокая уверенность в себе (S-Cfd), Низкое наставничество (Men)

После прочтения ключевых поведенческих характеристик Стива Джобса черты, легко понять, почему Apple стала одной из самых успешных компаний всех времен. Непоколебимая страсть, дальновидность, пристальное внимание к деталям и целеустремленность Джобса привели к созданию одних из самых красивых и функциональных технических продуктов на рынке. Хотя с ним, как известно, было трудно работать, сегодня почти каждый держит его видение в своих руках, и об этом есть что сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *