Спорим что ты больше не покинешь этот сквер: Дико, например » Скачайте премьера песни в mp3 бесплатно
Pharaoh — Дико, например — текст песни, слова
с альбома: Pink Phloyd (2017)
версия для печати
- Оригинал
Дико, например
[Куплет 1, Pharaoh]:
Самый редкий вид, но самый худший браконьер.
Спорим, она вместит себе в глотку револьвер?
Спорим, что ты больше не покинешь этот сквер?
Я играю с ее киской, детка, где твой кавалер?
Я врубаю Daft Punk, она крутит мне блант.
Покидаем клуб, в руке Sauvignon Blanc.
Отлип от ее губ, залипаю в экран.
Я кидаю деньги в воздух — ты поймаешь их сам.
Эй, детка, ты модель или подделка?
Сейчас не важно, важно только, что не целка.
Но, если кто-то из твоих захочет знать —
Я найду еще причину, чтобы положить их спать.
Она качает гривой, нельзя быть такой игривой.
Выдыхаю в потолок испарения сативы.
Кажусь хуже, чем я есть, заставляю тебя есть.
Я держу при себе суку, что не может с меня слезть.
[Припев]:
Это все дико, например. Мы курим дико, например.
Эй, это все дико, например. Эй, мы курим дико, например.
Эй, мы виснем дико, например. Ты не сумел, но я дико отымел.
[Куплет 2, Pharaoh]:
Извини за прямоту,
Но даже в этом клубе все когда-нибудь умрут.
Мои парни мне сказали, что мне нужно охладиться.
Я держу это на низком, ведь та сука — троглодит.
Повсюду лужи крови, помогу ей обойти,
Но ты беги-беги-беги!
Marriott* с меня хуеет, трижды место преступления.
Моя тишка говорит мне: «Я — ошибка поколения».
[Припев]:
Это все дико, например. Мы курим дико, например.
Мы виснем дико, например. Ты не сумел, но я дико отымел.
Эй, мы виснем дико, например. Ты не сумел, но я дико отымел.
- Перевод песни
Пока нет перевода этой песни
Прислать свой вариант перевода
Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:
- Назад к Pharaoh
- Назад к альбому Pink Phloyd (2017)
Послушать песню и посмотреть клип «Дико, например»
Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности
Альбом: «Pink Phloyd»
(2017)Pink Phloyd
Много дел
Спроси моих друзей
Мелисса / Моя сука
Без меня
Одинокая звезда
Порнозвезда
Проблемы
Дико, например
Твоё место
Реквием по эго (Interlude)
Лаллипап
Louis Vuitton Kiss
Одним целым
Другие тексты песен Pharaoh
Pharaoh — Из-за тебя
Pharaoh — Семейные узы (Mnogoznaal)
Pharaoh — Чувствую (feat. Dima Roux)
Pharaoh — Призрак
Pharaoh — Лоулайф
Pharaoh — За решёткой
Pharaoh — Баллада
Pharaoh — То, чего нет
Pharaoh — AMG
Pharaoh — Тост (feat. Молодой Платон)
- Назад к Pharaoh
- Назад к альбому Pink Phloyd (2017)
Текст песни Pharaoh Дико, например предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.
Pharaoh цитата: Самый редкий вид, но самый худший браконьер.Спорим, она вместит себе …
— Pharaoh
Дико например
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 2 июля 2022 г.
Темы
вид, револьвер, глоток, детка, сквер, глоткаPharaoh
4Российский рэпер 1996Похожие цитаты
„Быть рабом страха — самый худший вид рабства. “
— Джош Биллингс американский писатель-юморист 1818–1885
„Помни, детка, что самое ценное — научиться себя предавать всецело воле Божией.“
— Иоанн (Крестьянкин) священнослужитель Русской православной церкви, архимандрит 1910–2006
„Человек — религиозное животное; единственное животное, которое любит ближнего своего, как самого себя, и перерезает ему глотку, если расходится с ним в богословских вопросах.“
— Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835–1910
„Самолюбие — худший вид зависимости.“
— Максим Горький 1868–1936
„Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.“
— Марк Аврелий 16-й римский император 121–180
Малодушие/Безделье
„Монархия — лучший из худших видов правления.“
— Вольтер французский философ-просветитель XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, историк, публицист, правозащитник 1694–1778
„Мудрая мысль — самый экономичный и самый действенный вид энергии. “
— Валентин Борисов 1901
„Тело нужно содержать в таком виде, чтобы душа не хотела его покинуть.“
— Джей Катлер 1973
„Зачем тебе револьвер?“
— Пауло Коэльо бразильский писатель и поэт 1947
спросил юноша.
— Чтобы научиться доверять людям,- ответил Англичанин.
«Алхимик»
„Юмор — самый занимательный вид трусости.“
— Роберт Фрост американский поэт 1874–1963
„Влюбленность — самый непрочный вид любви.“
— Клайв Стейплз Льюис ирландский писатель и учёный 1898–1963
„Бокс – один из самых жестких видов спорта, но этот вид спорта больше всего похож на жизнь.“
— Виталий Владимирович Кличко украинский боксёр и политик 1971
„Жидок с револьвером? Пустяки!“
— Василий Витальевич Шульгин российский политический и общественный деятель, публицист 1878–1976
„… Она была как кипяток: Последний первый же глоток.“
— Владимир Петрович Вишневский российский поэт, юморист 1953
„Перемудрить — это один из самых позорных видов глупости. “
— Георг Кристоф Лихтенберг немецкий физик, публицист, литературный критик 1742–1799
„Даже в самые изнурительные дни я никогда не теряю из виду благодарность.“
— Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971
„Независимость мысли — самый благородный вид аристократизма.“
— Анатоль Франс французский писатель и литературный критик 1844–1924
„Музыка — это самый сильный вид магии.“
— Мэрилин Мэнсон американский рок-певец, поэт-песенник, художник и бывший музыкальный журналист 1969
„Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам.“
— Франческо Петрарка итальянский поэт и писатель 1304–1374
„У тебя перепуганный вид, детка.
— Не льсти себе. За «детку» убивать надо, конечно.
— Ну нет, мало ли, из-за чего он может быть у тебя перепуганный. И губы синие тоже мало ли, отчего. Может, ты шла сюда решительная, а пришла и вдруг поняла, что все еще любишь меня. Тут ничего от меня не зависит, детка.
— Ах ты свинья. Да, пришла, обнаружила спесивого дурака на месте своего мальчика, и теперь испытываю ужас. Леденящий. Ну?“
— Вера Николаевна Полозкова русская поэтесса, актриса 1986
Связанные темы
- Вид
- Револьвер
- Глоток
- Детка
- Сквер
- Глотка
В: Если вы удваиваете ставку каждый раз, когда проигрываете, разве вы в конечном итоге не выиграете и не выйдете вперед?
Физик : Да, но…
Есть веские причины, по которым казино зарабатывают деньги, и книги о том, как играть в азартные игры, длиннее двух предложений. Согласно закону больших чисел, если вы рискуете потерять в игре немного денег, то многократная игра гарантирует, что вы потеряете много денег. Неважно, думаете ли вы, что у вас есть «система», азартные игры — это большой бизнес, а бизнес таков: вы проигрываете. Но если вы хотите играть в азартные игры, помните три простых правила:
1) Не надо.
2) Как только вы опередите, уходите. Вы уже выиграли, и дальше все идет по наклонной.
3) Как только вы потеряете деньги, уходите. Это ушло навсегда, и если вы останетесь, будет только хуже.
Странная игра. Единственный выигрышный ход — не играть. Или стать владельцем казино.
Эта система звучит как умный способ победить в любой игре: просто делайте все большие и большие ставки, чтобы покрыть все ваши предыдущие проигрыши и даже немного больше, потому что в итоге ты выиграешь. Затем промойте и повторяйте до тех пор, пока Маск и Безос не придут просить милостыню.
На первый взгляд это кажется разумным трюком. И технически это работает. Проблема с ним прочно укрыта внутри этого «в конце концов». Как и многие другие вещи в жизни, этот план отлично работает, если у вас уже есть бесконечное количество денег. С бесконечными средствами вы в конечном итоге выиграете. Но без них ты, как всегда, облажался.
Возьмем простой сценарий «удвоить или ничего», например линию пропуска в крэпс, где у вас есть (49. 3%) вероятность выигрыша. Предположим, вы поставили 1 «фишку» (или любую другую валюту, имеющую смысл), тогда в первом раунде вы можете либо проиграть, либо получить 1 новую фишку. Сумма выигрыша, которую вы можете ожидать (математик назвал бы это «ожидаемым выигрышем»), равна вероятности выигрыша, умноженной на сумму вашего выигрыша, минус вероятность проигрыша, умноженная на сумму проигрыша: . Это очень преднамеренно отрицательно, потому что в среднем вы должны проиграть.
Но если вы все-таки проиграете, то во втором раунде можете поставить 2 фишки. Таким образом, если вы выиграете, вы возместите свой проигрыш в 1 фишку и выйдете на 1 фишку вперед. Если вы снова проиграете, вы проиграете 3, поэтому, снова удвоив свою ставку (4 фишки), вы можете компенсировать свои чистые потери и выйти на 1 фишку вперед. Продолжайте удваивать, пока не выиграете, а затем вы вернетесь к тому, с чего начали, плюс одна блестящая новая фишка.
В этом сценарии вы гарантированно получите 1 фишку, если продолжите играть. Вопрос в том, как долго вы сможете продолжать играть? Чего пока не хватает в «системе удвоения», так это возможности проиграть все (что является большим красным флагом для любой игровой системы). Скорее всего, вы выиграете небольшую сумму (выигрывая в любое время до того, как у вас закончатся фишки) и вряд ли потеряете все (проигрывая, пока у вас не закончатся фишки), но в среднем вы можете ожидать, что выйдете из игры. казино с меньшими суммами, чем вы вошли.
После n раундов вы поставили фишки (это легко сложить, потому что это геометрическая последовательность). Например, после трех раундов вы поставили в общей сложности фишки. Если у вас в кармане фишки B, то после раундов вы разоритесь.
Например, 1023 фишки покупают вам раунды. Для проходной линии вероятность проиграть десять игр подряд и разориться равна , а вероятность выиграть до этого и получить одну фишку равна . Таким образом, ваш ожидаемый выигрыш равен . Несмотря на свою хитрость, эта система на самом деле хуже, чем неумение: если вы просто поставите 1 фишку десять раз подряд, вы можете ожидать проигрыша примерно 0,14 фишки (и максимум десять).
Игровые системы: много думать обычно не помогает.
Короче говоря, вы можете изменить вероятность выигрыша/проигрыша и сумму, которую вы можете выиграть/проиграть, используя разные стратегии или играя в разные игры, но в среднем вы всегда будете терять деньги. Увеличивая ставку каждый раз, когда вы проигрываете, вы действительно можете покрыть свои потери и многое другое. Обычно. Но если вы один из тех неудачливых людей, у которых нет бесконечных средств, то вы должны учитывать возможность разорения. Когда вы учтете каждую возможность, вы обнаружите, что преимущество казино не пострадало.
Все, что на самом деле делает удвоение ставок, — это увеличивает шансы на выигрыш и ухудшает последствия проигрыша.
Есть несколько редких ситуаций, когда преимущество казино исчезает. Группа ребят из Массачусетского технологического института, как известно, нашла один из них в блэкджеке и годами эксплуатировала его. Но это не было большим преимуществом, было очень трудно даже знать, что оно есть, и им приходилось играть последовательно и с большим банкроллом в течение длительного времени, чтобы преодолеть Разорение Игрока (которое, очень кратко, означает: вы закончатся деньги раньше, чем в казино). Но, конечно, азартные игры — это не игра, это бизнес. Когда казино выяснили, чем занимались эти ребята из Массачусетского технологического института, их просто выгнали.
Казино будут рады предоставить вам возможность проверить свои теории. Так что, если вы думаете, что у вас выигрышная система, может сработать . Но не делайте ставку на это.
Подливка : Когда вы хотите что-то доказать до смерти, полезно сделать это в предельной общности, оставив все как неуказанные переменные. Таким образом, вы отвечаете на вопросы «да, но что, если…» сразу, что хорошо, но часто вы попадаете в снежную бурю алгебры, которая является работой.
Предположим, что сумма денег, которую вы заработаете после размещения ставки, описывается коэффициентом выигрыша, f. Таким образом, если вы ставите x фишек, вы либо теряете x фишек, либо получаете x фишек. Например, f=1 означает «двойное или ничего»; если вы сыграете x фишек и выиграете, вы получите в 2 раза больше фишек, то есть получил фишек 1x.
Вы можете кратко описать преимущество казино: fp-q<0. Это означает, что средняя сумма, которую вы теряете, ставя фишку, q, больше, чем средняя сумма, которую вы получаете, pf. Например, проходная линия в крэпсе равна f=1, p=0,493, q=0,507 и fp-q=(1)(0,493)-(0,507)=-0,014. Или, если вы ставите на какой-то конкретный номер в рулетке, f=35, p=1/37, q=36/37 и fp-q=(35)(1/37)-(36/37)=-1 /37. fp-q<0 — практически естественный закон казино.
С математической точки зрения система здесь очень проста: возьмите последнюю ставку и умножьте ее на m (m=2 для удвоения, m=3 для утроения и т. д.). В первом раунде вы ставите одну фишку, в n-м раунде вы ставите фишки, и если вы выиграете в n-м раунде, вы заработаете в f раз больше своей последней ставки, .
Однако, если вы проиграете n раундов подряд, у вас будет ставка и проигранные фишки. Это означает, что если вы проиграете первые n-1 раундов и выиграете в n-м, то ваш выигрыш составит .
Если p — вероятность выигрыша, а q — вероятность проигрыша, то вероятность n-1 проигрышей, за которыми следует выигрыш, равна . Таким образом, P(n) — это вероятность того, что ваш корабль появится в n-м раунде, а W(n) — это количество фишек, которое вы получите, когда это произойдет. Имея в руках эти два уравнения, вы можете найти ожидаемый выигрыш, E[W].
Эта сумма резко возрастает, когда , поэтому, если вы можете продолжать играть вечно, то просто выбрав достаточно большой множитель m, ожидаемый доход будет бесконечным. Это связано с тем, что количество фишек, которые вы получаете обратно после n раундов, увеличивается очень экспоненциально с количеством раундов, которые вы играете, и у вас нет шансов когда-либо проиграть. Хорошо быть богаче бога.
Но на практике это красиво неразумно. Когда вы входите в казино, у вас есть конечное количество фишек, и вы можете сыграть не более B раундов (где B — некоторое явно не бесконечное число), после чего ваши фишки закончатся. В этой гораздо более реалистичной ситуации вы можете выиграть в любом из первых B раундов или проиграть в каждом из них. Именно этот сценарий «всегда проигрывать» исключается, если вы бесконечно богаты. В раундах B вы ставите общее количество фишек, то есть все (потому что именно так определяется B). Шанс проиграть все раунды B равен .
Таким образом, ваш ожидаемый выигрыш составляет:
Короче говоря, E[W]<0. Там сплелись две тонкие истины. Во-первых, p+q=1 (шанс выиграть или проиграть в данном раунде равен 1). Во-вторых, преимущество казино, pf Этот ужасающий алгебраический шторм объясняет, почему математика так чертовски полезна: даже если вы не можете сразу удержать идею в голове, вы все равно можете исследовать ее и узнавать из нее новые вещи. Изображение казино взято отсюда. Эта запись была размещена в — Физиком, Математика, Вероятность. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Спираль смерти для автомобилей. К 2030 году у вас, вероятно, не будет ни одной машины. Transport-As-A-Service будет использовать только электромобили и разрушит два триллионных производства.
Это смертельная спираль для автомобилей.
Новый крупный отчет прогнозирует, что к 2030 году подавляющее большинство потребителей больше не будет владеть автомобилем — вместо этого они будут использовать электрические автономные транспортные средства по требованию.
К 2030 году, в течение 10 лет после одобрения регулирующими органами автономных электромобилей (A-EV), говорится в отчете, 95% всех пройденных миль в США будут обслуживаться автономными электромобилями по запросу, которые будут принадлежать флотилиями, а не отдельными лицами.
Предоставление этой услуги может быть практически бесплатным в рамках другого предложения или корпоративного спонсорства. Представьте, например, что вы платите символическую сумму за поездку в город после покупки латте за 4,50 доллара. Или получить бесплатную поездку, потому что местное правительство решило упростить транспорт.
В отчете RethinkX, независимого аналитического центра, который занимается прорывом технологий и его последствиями для общества, говорится, что этот ошеломляющий и радикальный проект будет полностью обусловлен экономикой и преодолеет нынешнее стремление к индивидуальному владению автомобилем.
Этот сбой будет иметь огромные последствия для транспортной и нефтяной промышленности, уничтожая целые части цепочек создания стоимости, вызывая резкое падение спроса и цен на нефть и уничтожая триллионы долларов инвестиционной стоимости, не говоря уже о стоимости подержанных автомобилей.
В то же время это создаст триллионы долларов в виде новых возможностей для бизнеса, потребительского излишка и роста ВВП.
Ведущий консультант и соавтор Тони Себа, специализирующийся на прорывных технологиях. Его ранние прогнозы огромного использования солнечной энергии считались безумными, но оказались верными, и с тех пор он сказал, что к 2030 году новые технологии сделают уголь, нефть и газ практически излишними).
Он говорит, что, хотя в отчете основное внимание уделяется США, прогнозы верны и для Австралии, поскольку транспортная отрасль глобальна. И предупреждает, что машина, которую вы купите сейчас, вполне может стать для вас последней.
«Это глобальный технологический прорыв. Так что да, это применимо к Австралии», — говорит Себа RenewEconomy. «И это произойдет вопреки правительствам, а не из-за правительств.
«Кроме того, разрушение начнется в городах с высокой плотностью населения и высокими ценами на недвижимость — подумайте о Сиднее и Мельбурне, затем о Перте, Брисбене и Аделаиде — и быстро распространится на пригороды, небольшие города, а затем и на сельские районы».
Действительно, есть люди, которые начинают предвидеть эти изменения, учитывая австралийские бизнес-модели и даже местное производство, такие как те, которые были представлены в понедельник Майклом Молитором, главой новой компании под названием A2EmCo.
Себа не говорит, что личное владение автомобилями полностью исчезнет. К 2030 году 40 % автомобилей по-прежнему будут находиться в частной собственности, но на них будет приходиться лишь 5 % пройденных километров.
Автономные автомобили будут использоваться в 10 раз чаще, чем автомобили внутреннего сгорания, они будут служить дольше — возможно, один миллион миль (1,6 миллиона км) — и к 2030 году сэкономленные средства добавят в карманы американцев еще 1 триллион долларов США.
Себа признает, что его прогнозы трудно переварить. Но то, что он видит в переходе от частных бензиновых автомобилей к автономным электромобилям, такое же, как и во всех других крупных переходах: то, что он называет 10-кратной альтернативной стоимостью.
Так случилось с печатным станком, так случилось с первой Моделью Т – она стоила столько же, сколько карета и две лошади, но предлагала в 10 раз больше лошадиных сил.
«Каждый раз, когда у нас происходило десятикратное изменение технологии, у нас происходил сбой. Это не будет исключением».
И это изменение, по его словам, произойдет в первый день, когда автономные электромобили 5-го уровня получат одобрение регулирующих органов. «По сути, в тот день, когда автономные транспортные средства будут приняты регулирующими органами, транспорт как услуга будет в 10 раз дешевле, чем стоимость новых транспортных средств», — говорит он. И в четыре раза дешевле, чем стоимость уже имеющихся автомобилей.
Почему это? Потому что все будет дешевле.
Как и его предсказания о росте использования солнечной энергии и внезапном сокращении добычи ископаемого топлива, расчеты Себы основаны на простой экономике. Через несколько лет первоначальные затраты на AEV сравняются с затратами на бензиновые автомобили. Зато амортизационные затраты будут минимальны, потому что автомобили, находящиеся в собственности автопарков, останутся «на всю жизнь».
Затраты на техническое обслуживание будут значительно ниже благодаря 20 движущимся частям в трансмиссии по сравнению с 2000 у бензиновых автомобилей, а пробег значительно увеличится; к 2030 году они проедут 1,6 млн км, что более чем в пять раз больше, чем у бензиновых автомобилей.
Более того, технология аккумуляторов будет улучшаться, их нужно будет заменить только один раз, а старые аккумуляторы можно будет использовать в другом месте (в электросети). Стоимость обслуживания составит одну пятую стоимости нынешних автомобилей, стоимость финансирования одну десятую, стоимость страховки тоже одну десятую.
«Выживание производителей автомобилей будет зависеть от создания автомобилей с длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. Это означает, что они оптимизируют минимальную трату ресурсов на создание и эксплуатацию транспортных средств, включая разработку автомобильных платформ с взаимозаменяемыми и перерабатываемыми деталями».
В отчете описываются огромные преимущества этого преобразования. Очищение городских дорог, удаление загрязнения, которое душит крупные города, спасение миллионов жизней от несчастных случаев и триллионы долларов в результате воздействия на здоровье, а также освобождение парковочных мест.
Мы часто забываем о влиянии топлива на здоровье автомобилей. В 2015 году только в странах ОЭСР загрязнение атмосферного воздуха привело к ежегодным экономическим издержкам в размере 1,7 триллиона долларов США в результате преждевременной смерти. По данным Всемирной организации здравоохранения, в том году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру погибло 1,25 миллиона человек, а еще 50 миллионов получили серьезные травмы.
«Автономные транспортные средства будут безопаснее, чем водители-люди, что приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий», — говорится в отчете. Хотя, безусловно, любые такие аварии, вызванные неисправным программным обеспечением, а не людьми, вызовут огромные споры. в густонаселенных районах.
Это также повлияет на геополитику — мир больше не зависит от запасов нефти для удовлетворения основной части своих транспортных потребностей. Это принесет пользу крупным импортерам транспортного топлива, таким как Австралия.
Тем временем «политика лития» полностью отличается от политики нефти. Лития много, хотя его необходимо планировать, чтобы обеспечить наличие шахт для его добычи, а спрос на него можно снизить за счет переработки. Можно найти альтернативы кобальту, который в настоящее время встречается в основном в таких странах, как Демократическая Республика Конго.
Себа признает, что большинство людей считают, что самыми большими препятствиями для этого сценария являются поведенческие проблемы, такие как любовь к вождению, страх перед новыми технологиями или просто привычка. Экономия средств, скорость, повышенная безопасность и дополнительное свободное время будут ключевыми факторами.
Но он говорит, что такие компании, как он называет «до-TaaS», такие как Uber, Lyft и Didi, также инвестировали миллиарды долларов в разработку технологий и услуг для решения этих проблем. В 2016 году эти компании перевозили 500 000 пассажиров в день только в Нью-Йорке.
«Это втрое больше, чем в прошлом году. Сочетание значительно более низких затрат на TaaS по сравнению с владением автомобилем и знакомства с успешным опытом коллег приведет к более широкому использованию сервиса.
«Внедрение TaaS не требует инвестиций или привязки. Потребители могут с легкостью попробовать его и увеличить использование по мере повышения уровня комфорта. Даже в пригородных и сельских районах, где время ожидания и стоимость могут быть немного выше, внедрение, вероятно, будет более масштабным, чем обычно прогнозируется, из-за большего влияния экономии затрат на более низкие доходы.