Современные рассказы: Лучшие современные рассказы — ReadRate

Содержание

Лучшие рассказы современных русских писателей

Лучшие русские создатели рассказов – в этой галерее. Только современные сборники.

Скажите навскидку, что написать сложнее – большой многостраничный роман с кучей героев и сюжетных ответвлений или короткий, но бьющий под дых рассказ? Лучшие авторы рассказов признаются, что чем короче и проще история, тем сложнее сделать её интересной, внятной и увлекательной. Помните байку про Хемингуэя, который на спор сочинил самый короткий и пронзительный рассказ? «Продаются детские ботиночки, неношеные» – написал тогда он. Если вы не Хемингуэй, выиграть такой спор было бы очень трудно.

Понятно, что у каждого писателя свои способности и творческие методы, кому-то из них проще углубиться в сюжетные перипетии и прописать десятки персонажей, а кто-то легко придумывает парадоксальную историю и раскалывает её на паре страниц. Но гениальные рассказы почему-то встречаются реже. А что насчёт русских писателей, авторов рассказов? И нет, мы сейчас не про Чехова или Тэффи, а про наших с вами современников.

В этой галерее собрали несколько новых сборников рассказов от лучших русских писателей. Возьмите их в руки, если любите короткие, хлёсткие, удивительные истории, щедро приправленные драмой пополам с юмором.

Мы постарались сделать галерею недлинной, хотя писателей, работающих в жанре рассказа, у нас действительно много – правда, что ли, сказывается чеховское наследие? Но для того, чтобы ознакомиться с отечественной традицией, вам хватит и двух-трёх сборников.

Конечно, не обошлось без наших мэтров, а вернее, мэтресс – Людмилы Улицкой и Дины Рубиной. Если вам захочется углубиться в тему, советуем также найти и почитать короткую прозу Людмилы Петрушевской и Виктории Токаревой.

Наравне с почти легендарными писательницами «разбавили» галерею новыми и малоизвестными пока именами – например Булатом Хановым или Александром Снегирёвым. Дерзкий и более знаменитый, чем коллеги, Александр Цыпкин тоже заслуживает вашего внимания. 

Любите рассказы? Напишите в комментариях, кто ваш самый любимый автор короткой прозы, современник или классик.  

Также читайте наши материалы про самые захватывающие экранизации и про то, как научиться читать классику.

Сказки, рассказы, повести, невероятные истории, приключения. Детский портал Солнышко solnet.ee

Иванов день (повесть, 15 глав)

Лето не кончается (повесть, 27 глав)

Стёпа и солнце

Самая лучшая мама

Три уголька и Солнце

Сказка про Солнышко

Подснежниковая фея

Новогодний лыжник

Ангел

Новогодние письма

Как встретишь…

Сугроб-плакса

На краю земли

Три камешка

Букет

Первый снег нового года

Первый день весны

Фамильная кулебяка

Прощальный подарок

Лоскутное одеяло

Ночной заплыв

Ежевичная поляна

Сказка про писательницу и принца на белом коне

Сон в летнюю ночь

Где кончаются дороги

Майский рассвет

Рецепт вечной гибкости

Тёща

Благосклонность судьбы

В поезде

Повелительница снов

Антоновка

Экзамен

Подарок подмастерья

Колыбельная

Няня Соловушки

Подарок для папы

Папа не умеет рисовать

Мальчик со странным именем

Новогоднее чудо Ангелины

Приключения красного бантика

История, случившаяся в предновогоднюю ночь

История о том, как в лесу появился Снежный Пух

Новогодний подарок от друга

Как Ксюша, Алинка и Маринка звонили Деду Морозу

Снежная сороконожка

Снегопёс и Дед Мороз

Новогодний мандарин

Новогоднее приключение петушка Тайфуна

Новогоднее желание принцессы

Сказка о пропавшей Зиме

Как появились ёлочные шары

Как Дед Мороз подарки перепутал

Тайны новогодней ёлки

Как Даша и Добрыня встретили Новый год

Дед Мороз и Данька

Новогодняя гостья

Снегуркина ёлка

Два брата

Михайлушка

Волшебный дар

Как Иван-царевич жену искал

Литературная игра — 4. Апрель

Кот и кактус

Приключения яблочка

Братец Егорка

Посылка

Бабушкина сказка

Приключения лягушонка Квани

Гудвин исполняет желания

Куда пропал Егорка?

Роберт и монстр

Гости из Франции

Книга счастливого писателя

Звезда и роза

Литературная игра — 5. Май

Осень

Ненастный день

Скорая помощь

Попутчица

Дочки-матери

Калитка

Кирюша по прозвищу Буратино

Потерять и найти

Важнее генетика или воспитание?

Кукла прабабушки Люды

Мы совсем перестали ссориться

Подарок на счастье

Самая-самая кошка

Когда цвела сирень

Раздавленная горошина

Литературная игра — 6. Октябрь

Под осенним дождём

Разноцветная кошка

Синий зонт с видами Питера

Сон

Паутина

Колобок наоборот

Лифт застрял

Королевский аппетит

Бумеранг

Про Машу и Машину кашу

Девочка в красном сарафане

Пятно на двери

Музыка, которую я слышу

Паучок

Фея несбывшихся желаний

Веселые истории: рассказы современных детских писателей

Художник: Лукьянов А.


Москва : Детская литература, 2019. — 220 с. : ил.

Формат: 84х90 1/16. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-08-006087-8


Рубрика: Веселые книжки о детях

Возрастная категория: 6+

Рекомендуемый возраст: от 7 до 11 лет


Сборник веселых рассказов современных писателей порадует и детей, и их родителей. Сергей Георгиев сделал короткие живые зарисовки из жизни самых младших школьников, которые иногда хулиганят и бесконечно фантазируют. Марина Дружинина сочинила забавные поучительные истории о ребятах, предпочитающих урокам прогулки, просмотр блокбастеров и разгадывание кроссвордов, и о том, что из этого может выйти. Сергей Степанов – автор остроумных, с неожиданными сюжетными поворотами фантазий об инопланетянах и джинне из бутылки.

Ирина Антонова написала смешные и психологически точные рассказы о школьной любви и прочих сложностях в отношениях между одноклассниками. Ну а Тамара Крюкова описывает разные нелепые и неловкие ситуации, в которые порой можно попасть в школе.
Всех пятерых авторов объединяет любовь к детям и прекрасное понимание мира ребенка, теплая интонация и добрый юмор. Их произведения учат доброте, отзывчивости, трудолюбию и честности.

Особенности книги: короткие забавные рассказы написаны простым и доступным языком. Крупный шрифт удобен для самостоятельного чтения детьми. Красочные иллюстрации по стилю напоминают оформление детских журналов в 1980-90-х годах. Книга предназначена для внеклассного чтения.


Весёлые истории : рассказы современных детских писателей / [предисловие С. Георгиева] ; художник А. Лукьянов. — Москва : Детская литература, 2019. — 220 с. : цв. ил. — (Как хорошо уметь читать!).

Формат: 84х90 1/16.

— Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-08-006087-8

Александр Снегирёв — Мужчины о любви. Современные рассказы читать онлайн

Олег Рой, Роман Сенчин, Василий Аксенов, Владимир Маканин, Родион Белецкий, Александр Снегирев, Владимир Сотников, Андрей Филимонов

Мужчины о любви. Современные рассказы

© Белецкий Р., 2015

© Аксенов В., наследники, 2015

© Снегирёв А., 2015

© Сенчин Р., 2015

© Сотников В., 2015

© Филимонов А., 2015

© Маканин В., 2015

© Резепкин О., 2015

© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2015

Родион Белецкий

Главная героиня

Пахло от завлита старой дачей. Передвигалась она по коридорам театра боком и голову наклоняла при разговоре, как динозавр в фильме «Парк Юрского периода».

К ее мнению никто не прислушивался. Тем более что говорила Людмила Алексеевна тихо, без желания быть понятой. Она поддакивала главному режиссеру, кивала, записывала за ним всякие глупости и была единственным человеком в театре, который никому не мешал.

Случилось так, что главный режиссер взялся ставить пьесу для молодежи. Людям вокруг было все равно. Но Людмила Алексеевна неожиданно выступила против. Она вошла в кабинет главного с экземпляром пьесы и встала возле двери, наклонив голову набок.

– Прочитали? – спросил главный.

– Да, – ответила Людмила Алексеевна.

– Напишите анонс в газету, что готовится к постановке, и так далее, ну вы знаете.

Разговор был, в общем-то, окончен. Но Людмила Алексеевна не уходила.

– Вы хотите это ставить? – спросила она неровным голосом.

– М-м, да. Хочу. – Главный, которому Людмила Алексеевна досталась по наследству от предыдущего режиссера, первый раз в жизни внимательно посмотрел на завлита: – А что?

– Это очень плохая пьеса.

– Правда? Почему? – Режиссер уселся в кресле удобнее.

У Людмилы Алексеевны участилось дыхание. Так много захотелось ей сказать.

– Она написана безграмотным человеком. И язык, и образы. Нет ничего светлого в ней. Она банальная, с надрывом, но надрыв этот нехороший, искусственный…

Главный позволил Людмиле Алексеевне высказаться. Пока она говорила, думал, как поставить ее на место. Решил обойтись без жесткости. Как дипломат. Он мягко улыбнулся и произнес:

– Полностью разделяю ваше мнение. – Он считал себя немыслимым знатоком человеческих душ. – Но пьесу эту буду ставить, только чтобы привлечь молодежь. А вы ведь знаете вкусы нынешней молодежи.

Людмила Алексеевна мелко закивала, потопталась на месте и покинула помещение.

В комнате с табличкой «завлит» всегда было душно. Форточка была забита гвоздями еще две зимы назад. Дверь Людмила Алексеевна тоже запирала. Дверь открывалась наружу. Она мешала художнику. Заносчивый и вечно недовольный, он вместе с монтировщиками таскал декорации по коридору. Декорации походили на здоровенных роботов-трансформеров, такие же сложные и бессмысленные.

Диванчик в комнате завлита был завален пьесами, пришедшими самотеком. Экземпляры были толстые, с обязательным авторским примечанием, «…желательно, чтобы постановка была осуществлена хорошим, опытным режиссером…». Людмила Алексеевна запиралась в комнате и аккуратно ела варенье.

Через два месяца после того разговора с главным у нее на столе зазвонил телефон. Это было обычным явлением. Люди, звонившие в кассу, всегда ошибались номером. Но в этот раз ошибки не было. Секретарь главного сообщила, что молодой драматург приехал и сейчас поднимается к ней, но поднимается медленно, потому что поскользнулся на льду возле служебного входа и сильно ударился локтем.

– Почему ко мне?

– Ну, вы же завлит.

Слушая гудки в трубке, Людмила Алексеевна впервые захотела поменять профессию. Ее охватила паника. Это был первый живой драматург в ее жизни. Она сняла платок со спинки стула и захотела убрать его в холодильник. Подумала и убрала, потому что холодильник все равно не работал.

Драматург Миша оказался не страшным. У него были розовые щечки, короткая стрижка и привычка незаметно грызть ногти. Он удивлялся и радовался всему на свете. Это была его первая премьера, и глаза его были распахнуты так широко, что казалось, он хочет запомнить, а потом и записать все, что случится вокруг.

На поясе в чехольчике драматург носил фотокамеру размером с сигаретную пачку.

С Людмилой Алексеевной он вел себя подчеркнуто вежливо, и не понравился ей с самого начала.

– Хотите посмотреть декорацию? – спросила она.

– Да, – согласился драматург – и тут же передумал: – Нет. Пусть это будет сюрпризом. – Миша виновато улыбнулся. – Я лучше вместе со зрителями увижу, когда занавес откроется.

Людмиле Алексеевне это тоже не понравилось.

– В вашем… в нашем спектакле занавес отсутствует, – сказала она холодно.

– Пусть. Я все равно потом посмотрю.

– Вы можете пообедать в нашем буфете. Бесплатно, – подчеркнула она.

Но Миша опять отказался. Он, видите ли, не был голоден.

– Хочу погулять по вашему замечательному городу. Я так редко куда-нибудь выезжаю.

Вряд ли он считал их город замечательным. Она прекрасно знала этих москвичей. Ее бывший муж был москвичом.

– Советую вам посетить Дом-музей Иванова, – сказала она тоном учительницы.

Наверняка он даже не знает, кто это такой.

– А кто это, Иванов? – спросил молодой драматург, улыбаясь.

Позор, а еще театральный деятель.

– Это великий артист. Современники сравнивали его с Качаловым!

– В чью пользу?

– Странная у вас манера шутить.

– Какая есть.

«Хамское поколение», – подумала Людмила Алексеевна.

Драматург отправился осматривать город, а завлит закрылась в своем кабинете и снова пробежала глазами по тексту пьесы. Без всякого сомнения, это была глупость и пошлость. Любовь молодых людей, сплошной сленг, истерики, а после смерть девушки. И называлась пьеса глупее некуда: «Сердце на роликах». На каких роликах?

Людмила Алексеевна направилась в зрительный зал. Она любила свой театр и гордилась им. Он был словно игрушечка. Как Большой театр в Москве, только во много раз меньше. Уютная сцена, крохотные бархатные ложи, блестящие номерки на подлокотниках, крашенные белой краской, приятные на ощупь деревянные панели. Тяжелый занавес, который зрителям всегда хотелось потрогать, и люстра, похожая на торт. В зале всегда было прохладно и таинственно. Здесь даже самых отъявленных циников посещало предчувствие чуда.

Она хотела сесть на свое обычное место. Если смотреть на сцену, в седьмом ряду крайнее справа, но к своему неудовольствию обнаружила, что ее кресло занято драматургом из Москвы. Он все-таки передумал, решил посмотреть репетицию. Удобно устроившись, положив ногу на ногу, он смотрел на сцену и отхлебывал из бутылочки со сладкой газированной водой.


Лучшие современные рассказы в России

В этой статье, мы постарались собрать самые востребованные русские рассказы, входящие в состав современных сборников.

Скажите навскидку, что написать сложнее – большой многостраничный роман с кучей героев и сюжетных ответвлений или короткий, но бьющий под дых рассказ?

Лучшие авторы рассказов признаются, что чем короче и проще история, тем сложнее сделать её интересной, внятной и увлекательной. Помните байку про Хемингуэя, который на спор сочинил самый короткий и пронзительный рассказ? «Продаются детские ботиночки, неношеные» – написал тогда он. Если вы не Хемингуэй, выиграть такой спор было бы очень трудно.

Понятно, что у каждого писателя свои способности и творческие методы, кому-то из них проще углубиться в сюжетные перипетии и прописать десятки персонажей, а кто-то легко придумывает парадоксальную историю и раскалывает её на паре страниц. Но гениальные рассказы почему-то встречаются реже. А что насчёт русских писателей, авторов рассказов? И нет, мы сейчас не про Чехова или Тэффи, а про наших с вами современников.

Перед Вами список новых сборников рассказов от лучших русских писателей. Если Вы любите короткие, хлёсткие, удивительные истории, щедро приправленные драмой пополам с юмором, тогда эти книги будут прочтены на одном дыхании.

Список мы решили создать недлинный, только из-за того, что этого будет достаточно, для осмысление отечественных традиций и стиля современных авторов.

Конечно, не обошлось без наших нашумевших мэтров, а вернее, мэтресс – Людмилы Улицкой и Дины Рубиной. Если вам захочется углубиться в тему, советуем также найти и почитать короткую прозу Людмилы Петрушевской и Виктории Токаревой.

Наравне с почти легендарными писательницами «разбавили» рекомендуемый список книг новыми и малоизвестными пока именами – например Булатом Хановым или Александром Снегирёвым. Дерзкий и более знаменитый, чем коллеги, Александр Цыпкин тоже заслуживает вашего внимания.

Итак, вот долгожданный перечень книг:

Дина Рубина — При чём тут девочка?
Дина Рубина – мастер короткого рассказа. И как здорово, что она постоянно радует фанатов новыми вещами! Сборник «При чём тут девочка?» исследует очень важную для творчества писательницы тему юности и взросления.

«Любой мало-мальски чувствующий человек подтвердит вам, что нет ничего печальнее счастливого детства. Разве что отрочество», – утверждает Рубина.

Александр Снегирёв — Я намерен хорошо провести этот вечер
Для тех, кто соскучился по отечественной мужской прозе, – сборник Александра Снегирёва. Название «Я намерен хорошо провести этот вечер» говорит само за себя.

Каждый рассказ сборника полон ожидания весны в душе, подмен настоящей любви на ни к чему не обязывающие отношения, вечерних баров и коктейлей. И конечно, веры в то, что всё обязательно изменится. Большая любовь – она как весна, уже за углом. Только дождитесь.

Людмила Улицкая — О теле души. Пограничные разговоры
«О теле души. Пограничные разговоры» Людмилы Улицкой – о границах, условных и фактических: тех, что ставит нам общество, и тех, что ставим себе мы сами. О том, какие границы способна смести любовь и становится ли смерть глухой чертой, подводящей итоги жизни, или там, за ней, что-то ещё продолжается?

Все, кто знают и любят прозу Улицкой, точно не останутся разочарованы.

Александр Цыпкин — Дом до свиданий и новые беспринцЫпные истории
Сатирические хулиганские рассказы Александра Цыпкина читаешь в мешанине чувств – от гомерического хохота до светлой печали. Он метко схватывает детали нашей реальности и хлёстко описывает самые обычные ситуации и вещи.

Истории из сборника «Дом до свиданий» хочется читать вслух. И это, кстати, делали со сцены такие актёры, как Сергей Бурунов, Максим Виторган, Сергей Гармаш, Михаил Горевой, Ингеборга Дапкунайте, Виктория Исакова, Данила Козловский, Анна Михалкова и другие.

Майя Кучерская — Ты была совсем другой. Одиннадцать городских историй
«Ты была совсем другой» – сборник Майи Кучерской о том, как понять другого человека. Это короткая проза высшего ранга – читается влёт, легко усваивается, наводит на мысли. Пути героев пролегают вдоль Чистых прудов, московских набережных и в окрестностях Арбата, по тропам русского захолустья и итальянской деревушки, незаметно превращаются в лабиринт, наводнённый призраками прошлого и несбывшегося.

Дина Рубина, Булат Ханов, Анаит Григорян, Валерия Пустовая, Мария Аверина — Все на дачу!!
Лето – как много в этом слове!.. Обещание тепла, сочных ягод, свежих фруктов, возможно, любви и – кто знает? – счастья. Но лето опять проходит, и далеко не всё из обещанного сбывается.

В сборнике «Все на дачу!» Дина Рубина соседствует с молодыми литераторами – её имя подсвечивает их малоизвестные ещё имена и даёт возможность читателю впервые познакомиться с теми, чьи книги наверняка скоро превратятся в бестселлеры.

Любите рассказы? Напишите в комментариях, кто ваш самый любимый автор короткой прозы, современник или классик.

современные рассказы с осенним характером

В канун последнего осеннего месяца еженедельная рубрика «Наедине с книгой» знакомит со сборниками рассказов современных авторов на разные темы: о любви и предательстве, России и русском пути, жизни и жизненном выборе, и, конечно, о самом человеке – кузнеце собственного счастья. 

Приглашаем читателей на сайт Регионального центра чтения!

В канун последнего осеннего месяца еженедельная рубрика «Наедине с книгой» предлагает скрасить дождливые серые вечера атмосферными книгами – сборниками рассказов современных авторов на разные темы: о любви и предательстве, России и русском пути, жизни и жизненном выборе, и, конечно, о самом человеке – кузнеце собственного счастья. Пять сборников – «Чувство безмерное и смутное — Россия…», «Жить», «Притяжение неба», «Свой путь», Любовь, или Связь поколений» о самом главном, животрепещущем, настоящем.

Бытует мнение, что жанр рассказа под силу только талантливым. Доля истины в этом есть, и представленные в рамках этих книг рассказы наглядно это подтверждают. Под обложками анонсируемых изданий — хорошо знакомые читателям имена – Анатолий Ким, Михаил Тарковский, Роман Сенчин, Андрей Рубанов, Дина Рубина, Виктор Пелевин, Андрей Геласимов, Юрий Буйда, Дмитрий Емец, Мария Метлицкая, Людмила Петрушевская, Людмила Улицкая и многие другие.

Предельно короткие, но тематически сконцентрированные, простые, на первый взгляд, но открывающие глубокие смыслы при более детальном прочтении, эти тексты цепляют, будоражат сознание, чувства, заставляют рефлексировать. На нескольких страницах авторам удалось сказать о самом важном – нашей жизни во всех ее проявлениях.

Приглашаем читателей на сайт Регионального центра чтения в рубрику «Наедине с книгой», где представлен подробный обзор всех сборников!

Теплых и уютных вечеров вам наедине с книгой! До новых встреч на страницах рубрики!

Голубева Антонина, главный специалист Регионального центра чтения

Современные финские рассказы и древний эпос Калевала в Эспоо

Национальное самосознание финнов тесно связано с народным эпосом «Калевала», рукописный текст которого был собран в 19 веке из устной традиции древнего фольклора и мифологии.

28 февраля официально объявлен Днём Калевалы и Днём финской культуры. Именно в этот день 1835 г. финский языковед и врач Элиас Лённрот выпустил первое издание Калевалы и написал к нему предисловие.

Многочисленные художники, писатели и музыканты искали вдохновения в «Калевале», особенно в период национального романтизма конца 19 века. Но редко кто уловил дух «Калевалы» так чутко, как финский художник Аксели Галлен-Каллела (1865–1931). Его иллюстрации к эпосу потрясали воображение и будоражили чувства читателей, перед глазами которых его кисть дала жизнь старинным текстам.

Часть самых известных шедевров Галлен-Каллелы, связанных с «Калевалой», в том числе триптих «Легенда об Айно», выставлены в художественном музее Атенеум, классическом отделении Национальной галереи Финляндии в Хельсинки. Они символизируют Финляндию, уходящую корнями в прошлое.

Но что значит быть финном в настоящее время, и каким образом это связано с «Калевалой»?

Связь между прошлым и настоящим

Этот эскиз Галлен-Каллела сделал для «Большой Калевалы», роскошно иллюстрированного издания, оставшегося не законченным в связи с его смертью. Фото: Мари Вийта-ахо/Музей Галлен-Каллела

Сегодня и вплоть до 5 мая 2019 года выставка в музее Галлен-Каллела в муниципалитете Эспоо, западном соседе столицы, пытается ответить на эти вопросы с помощью нескольких менее известных, но весьма значимых работ художника, связанных с «Калевалой». Шоу под названием «Калевала, другими словами» показывает предварительные эскизы его классических работ, иллюстрирующие развитие творчества художника в «калевальский» период, а также его незаконченные или ранее неизвестные работы.

«Одна из целей этой выставки – теснее связать ”Калевалу” с сегодняшним днём и современностью, – объясняет Мари Вийта-ахо, специалист по планированию проектов музея. – Хотим спросить, что значит быть финном сегодня?»

Привлекательность любой выставки музея Галлен-Каллела усиливает его впечатляющее здание с башенкой. Его построили за городом, у моря в районе Тарваспяя в 1913 году для Галлен-Каллелы и его семьи. Дом служит музеем с 1961 года, и часть выставки «Другими словами» поместили в просторной мастерской художника, мало изменившейся с времён, когда Галлен-Каллела творил тут свои знаменитые произведения. Экспонаты размещены также в бывших кухне, столовой и гостиной семьи.

Подъём к культуре и истории

Этот рисунок, «Защита Сампо», показывает ключевую сцену из «Калевалы»: сампо является мистическим источником власти или богатства. Под этим же названием Галлен-Каллела написал и сильно отличающуюся от него роспись на потолок Национального музея в Хельсинки. Фото: Юкка Паавола/Музей Галлен-Каллела

Поддерживая современную тему выставки «Другими словами», помещения башни представляют культуру, историю и быт Эспоо. Посетители имеют возможность подняться по лестнице в верхнюю комнату с панорамным видом на бухту Балтийского моря. «Идиллия», инсталляция Гильдии художников Эспоо, концентрирует внимание на важный «калевальский» символ мифа о сотворении мира ‒ большое яйцо, висящее в воздухе над конструкцией, похожей на гнездо. Экспозиция включает в себя также аудиовизуальные материалы, собранные в Эспоо.

В другой комнате звучат записи местных рассказчиков на девяти языках – финском, шведском, русском, эстонском, арабском, английском, вьетнамском, хинди и литовском, что вносит современный важный подтекст в древнюю «Калевалу» – шестнадцать процентов из 214 000 жителей Эспоо – носители языка другого, чем финский или шведский.

«Создавая эту выставку, мы задали вопрос: О чем в ”Калевале” идет речь? – говорит Вийта-ахо. – Мы пришли к выводу, что речь шла о людях, встречающихся друг с другом, рассказывающих сказки и передающих информацию о культурном наследии потомкам. В этом суть ”Калевалы” с точки зрения современности.»

Личные штрихи

«Мать Лемминкяйнена», выставленная в музее Галлен-Каллела, показывает сцену из «Калевалы». Ширина этой версии всего около трех сантиметров. Картина, находящаяся в художественном музее Атенеум, значительно больше и подробнее. Фото: Юкка Паавола/Музей Галлен-Каллела

Основной экспонат выставки, помещенный в мастерской Галлен-Каллелы, передает историю женщин из «Калевалы». Налицо личные штрихи: для картины Галлен-Каллелы об Айно, героине эпоса, позировала его жена Мэри.

Для «Матери Лемминкяйнена», шедевра Галлен-Каллелы, висящего в Атенеуме, позировала мать художника. А физиономию Лоухи, мифической злой королевы, он составил из лиц, виденных во время путешествий по сельским районам Финляндии.

«Вся его жизнь, с самой молодости, была связана с ”Калевалой”, уже первое знакомство с эпосом сильно повлияло на него, – отмечает Вийта-ахо. – Он не единственный её иллюстратор ”, но когда речь идет о «Калевале”, люди помнят в первую очередь его картины».

Текст: Майкл Хант, февраль 2019 г.

 

современных рассказов | Сказки на ночь

современные рассказы | Сказки на ночь

Десять минут современных рассказов

Олли не хочет ходить в школу из-за хулиганов. К счастью, у его мамы и учителя есть план…

Венди узнает, как стать девушкой погоды … но что она будет делать, если она не делает правильных прогнозов?

Когда Карлос не получает подарок на день рождения, на который он надеялся, его сестра Майя старается, чтобы он был даже лучше, чем он мог представить.

Мисс Райдер предлагает своему классу создать большое произведение искусства, в котором учитываются их различия… и их единство!

Мыши должны бояться белых мышей, пока они не встретятся с собакой!

(не страшно!) Хэллоуинская сказка для детей о том, как появились Фонарики Джека!

Зои пользуется инвалидной коляской, но не может играть на детской площадке. Ее друзья здесь, чтобы помочь!

Генриетта хочет спать со ВСЕМИ своими любимыми мягкими игрушками… как она выберет, с какими из них обниматься?

Все родители объявили забастовку, и Гарри имеет дело со школьным хулиганом, который хочет салат для гурманов.

Родители Джулии ссорились внизу, поэтому она решает написать им письмо.

Гален скучает по маме и жаждет достать книгу на верхней полке книжного шкафа.

Два слона мечтают о собственном ресторане с арахисовым маслом…

Когда аллигатор появляется на дорожке для боулинга, никто не ожидает, что произойдет дальше!

Когда Кэти переезжает из дома, она должна найти новых друзей и обнаруживает дракона, который составит ей компанию.

Лилли кладет так много вещей в свой рюкзак «на всякий случай». Но что она будет делать, когда потеряет его?

Все, что хочет Дэйв, — это спокойно наслаждаться своей плиткой шоколада, но космический пришелец собирается заставить его спасти Землю!

Группа детей вдохновлена ​​на создание собственного цирка… Цирк Пепперони!

Маленькая черепашка всего боится! Но с помощью сестры он учится побеждать свои страхи.

Альфред получает уникального козла, который помогает ему косить траву!

Все, что Мартину нужно сделать, это попрактиковаться в игре на флейте во дворе… но это потребует много внимания!

Ошибка

: у нас разные разрешения на нашем веб-сайте.Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите использовать историю!

Топ-10 современных рассказов | Национальная премия за рассказы

Этим летом я прочитал статьи на Национальную премию Би-би-си в этом году и обсудил с моими коллегами-судьями спорный вопрос о том, как определить «лучших».

Это было одновременно и удовольствие, и серьезный вызов: форма рассказа настолько емкая и разнообразная, что временами мы сравнивали яблоки и груши или, по крайней мере, смотрели на незнакомый фрукт и спорили, называть его яблоком или груша.(Но будьте уверены: задача не невозможна. Яблоко всегда лучше, чем груша.) Вы сможете оценить наш выбор после того, как окончательный список будет объявлен в эту пятницу вечером на BBC Radio 4. Все пять финалистов будут транслироваться во второй половине дня подряд. на BBC Radio 4 (и доступно на iPlayer) с 18 сентября.

Но эта проблема не противоречила просьбе выбрать рассказы, соответствующие названию этого произведения. Хранитель, пожалуйста! Есть примерно 17 метров на выбор.С чего мне вообще начать? Где все истории, которые я не читал или которые любил, а потом неверно забыл? (Я непостоянный и забывчивый читатель.)

Таким образом, этот список не является иерархическим или каноническим. Мой выбор — это просто 10 рассказов этого века, которые я прочитал и которые, как мне кажется, могут сделать что-то интересное, поразительное или просто совершенно безумное с формой рассказа. Нажав на заголовки, вы перейдете к самим историям, если вы их еще не читали. Я с нетерпением жду, когда в комментариях мой кругозор расширится.

1. Круг победы Джорджа Сондерса
Извините за такую ​​предсказуемость, но я люблю Джорджа Сондерса. В этой истории и остальной части сборника, из которого она происходит, «Десятое декабря» он явно использовал свои дары голоса, характера и сатиры и заставлял себя делать что-то гораздо более тяжелое и гуманное. Эта история начинается неуклюже, в гармонии с двумя долговязыми главными героями-подростками, и заикается через прекрасное исследование персонажей, чтобы внезапно перерасти в боевик и маловероятную вспышку героизма.Он также предлагает ослепительный ответ на дилемму писателя: двигаться ли к счастливому или печальному концу. На последней странице вы можете увидеть, как Сондерс смотрит на варианты, которые он создал для себя, просто открывает свои руки немного шире и говорит: «Да, у нас будут оба варианта».

2. Писать на воде Рэйчел Б. Глейзер
Это был мой личный успех в и без того очень сильных «Новых американских рассказах», отредактированных Беном Маркусом. Меня все больше привлекает любая история, которая имеет более широкое представление о возможности истории, чем модель «моментального снимка жизни», на которой настаивает школа Карвера / Хемингуэя.Эта история начинается на заре времен и заканчивается примерно сейчас, что, как мне кажется, достаточно обширно для всех. В нем тоже есть красивые предложения, которых в мире мало.

3. Потом, позже, его призрак. Автор Сара Холл
Это одна из моих любимых вещей в рассказе: то, чего вы не ожидали. Это рассказ об апокалипсисе, которого у нас, кажется, было много в последнее время, и который мне очень нравится, но это совершенно другая, новая форма апокалипсиса, в которой воющий ветер срывает все с земли.Настоящий подвиг воображения, и тем более ужасающий из-за того, что его действие происходит на недавно сделанных странными улицах моего норвичского детства.

4. Фьорд Киллари, Кевин Барри
Барри отлично умеет быстро вовлечь вас в уверенность своего голоса; первые несколько предложений любого из его рассказов обладают таким качеством, как привязанность к поездке. «Итак, я купил старую гостиницу на фьорде Киллари», — рассказывает нам рассказчик в начале этой, и мы уже слышим вздох в его голосе.«Двести восемьдесят семь дней в году шел дождь, и местные жители были подвержены великолепным перепадам настроения». Мы наклоняемся и слушаем.

5. Известие о ее смерти от Петтины Гаппа
Пять женщин разговаривают в парикмахерской, пока одна из них заплетает косы: это вся структура повествования, которая нужна Гаппе для построения сложного социального ландшафта, рассказывающего эти женские истории — через идеально продуманные диалоги и тщательно продуманные детали. Повторяющийся рефрен «Доброта опаздывает» блестяще раскрыт, и вся история тихо подчеркивает, что волосы всегда имеют политический характер.

Вялый… Алехандро Замбра. Фотография: Ульф Андерсен / Getty Images

6. Спасибо Алехандро Замбра, перевод Меган МакДауэлл
Как обычно, я только начал читать Замбру после многих лет призывов к этому. Эта история об ограблении, которое начинается с жестокости, а затем выливается в болтовню о футболе и лифте домой, рассказывается резким томным и анекдотическим тоном, который одновременно втягивает и оставляет неприятный диссонанс.

7. «Кролик зеленой зоны» Хасана Блазима, перевод Джонатана Райта
Эта история из «Иракского Христа», опубликованная превосходным Comma Press, в свою очередь устрашающая и удивительно банальная. В зеленой зоне Багдада Хаджар держит кролика в ожидании инструктажа по операции. Кролик откладывает яйцо. Все становится все страннее и мрачнее, и Блазим излагает свою историю с удивительно сухой простотой в баре, что делает финал еще более взрывоопасным.

8. Трек Николь Флэттери
Это недавно получило приз в номинации «Белый обзор рассказа», и нетрудно понять, почему. Написанный обманчиво и невозмутимо, «Трек» охватывает, казалось бы, знакомую тему — оскорбительные отношения, молодую женщину, плывущую по течению в большом городе, ловушки славы и денег — под таким наклонным углом, что требует повторного прочтения. Это тоже очень смешно и очень грустно.

9. Последний штрих Клэр-Луизы Беннетт
Я мог бы выбрать любую из историй из дебютного сборника Беннетта «Понд» — и я бы посоветовал вам прочитать сборник целиком, в сумме , что необычно, больше, чем детали.Я попался на это просто потому, что это до боли смешно. Рассказчик, «решивший устроить скромный, но безупречно продуманный вечер», подробно описывает свои приготовления и в процессе раскрывает почти все, что касается ее собственной боли и потери. Язык Беннета — витиеватый и многословный ответ всем этим сдержанным минималистам, и мне это нравится.

10. Изумрудный свет в воздухе Дональда Антрима
Это ледяной шедевр, в чем вы убедитесь, перейдя по ссылке выше.Он развивается со странным и безжалостным качеством сна или басни, будучи почти мрачным в своем реализме, и похоже на историю, над которой Антрим писал всю свою карьеру. Красоту этого трудно определить, но в нем есть завершенное и неизбежное качество, которое, как мне сейчас приходит в голову, можно назвать душой.

11 современных пересказов классических романов

Всем известно, что подражание — это самая искренняя форма лести, и это относится и к искусству, и к литературе, особенно если мы рассмотрим постоянно растущий массив современных романов, которые опираются на некоторые из самых классических названий, чтобы создать совершенно новые сказки. .Использование любимых романов в качестве отправной точки для новых историй — будь то верные продолжения, чудовищные сказки, которым каким-то образом удается привнести всевозможные упыри в классические сказки, или совершенно новые спины на прочном материале — это отличный способ оживить устаревший список чтения и внесите настоящее богатство в свежие истории. Вот одиннадцать хороших примеров для начала.

1.
Великий от Сары Бенинкаса

Кажется маловероятным, чтобы кто-то читал The Great Gatsby Ф. Скотта Фицджеральда и думал: «Боже, было бы здорово, если бы он каким-то образом был связан с модными блогами» — ну, по крайней мере, до тех пор, пока это не сделал комик Бенинкаса.Это вторая книга Бенинкасы (ее первая — мемуары Agorafabulous !: Dispatches From My Bedroom ) и ее первый роман, и она творчески переосмысливает мир The Great Gatsby в современном контексте. Место остается на Лонг-Айленде, но переезжает в Хэмптонс, и Джей Гэтсби теперь девушка и создатель популярного блога о моде, а рассказчик Ник Каррауэй теперь немного неловкая в социальном плане Наоми Рай (Каррауэй, Рай, как мило! ). Более того, Дейзи — великолепная молодая жительница Хэмптона, которая, кажется, никогда не понимает силы своей красоты.Да, вы все правильно прочитали: Great — это не только современный взгляд на The Great Gatsby, но и , который ставит однополые отношения в их эмоционально разрушительную основу.

2.
Дориан, подражание Уиллом Селфом

Grove / Dover

Современный вариант жуткого романа Оскара Уайльда Картина Дориана Грея , роман Селфа 2002 года переносит действие в 80-е и 90-е годы, хотя он по-прежнему сохраняет суть истории Уайльда нетронутой.Его Дориана по-прежнему зовут Дориан Грей, но Селф переносит своего (очень современного) человека в одержимую внешностью арт-сцену Лондона, где Дориан пытается пробиться в модельную руку (точеную руку, чтобы быть уверенным) творческой толпы. Он старается не выглядеть одержимым, но ему это довольно эффектно терпит неудачу.

3.
О красоте Зэди Смит

Пингвин / Дувр

Потрясающие таланты Смита ярко проявляются в ее третьем (и, возможно, самом популярном) романе On Beauty , но эта книга не существовала бы без вдохновения Э.M Forster’s Howard’s End . Скорее дань уважения этому роману, чем прямой пересказ, впечатляюще обширный рассказ Смита о семьях Белси и Киппсов во многом совпадает с оригинальной работой Форстера, включая его основную сюжетную линию — это пара семей с совершенно разными идеалами, которые становятся безвозвратно связанными из-за годы. В тексте есть несколько хитроумных современных поворотов (буквы превращаются в электронные письма, все поместье становится гораздо более управляемой картиной), но книги — прекрасные компаньоны, и их легко читать вместе.

4.
История Эдгара Савтеля Дэвида Вроблевски

Ecco / Simon & Schuster

Шаг звучит безумно — «это как Гамлет , но с собаками!» — но роман Вроблевского — один из прекраснейших примеров того, что может произойти из существующего (и очень хорошо протектора) материала, когда его помещают в руки способный, внимательный автор. В центре романа 2008 года — немой мальчик (одноименный Эдгар), чья счастливая жизнь перевернулась, когда его отец внезапно умирает, а его отталкивающий дядя переезжает прямо на его место.В конце концов Эдгар бежит, но он не одинок. Семья Соутель известна тем, что разводит уникальный тип собак, ценимых за свой интеллект и преданность, и с ним идут три его любимых собаки. История мрачная, запутанная и совершенно захватывающая, и воображение Вроблевского в сочетании с классическими темами Шекспира — это сила, с которой нужно считаться.

5.
Холм Солсбери Сьюзан М. Уайлер

Kindle / Dover

Множество романов о манерах (и, да, также о романтических отношениях) были адаптированы в современные рассказы о беспорядочной любовной жизни, и довольно легко найти новые версии книг Джейн Остин или сестер Бронте в местном книжном магазине, но не Уайлера. один из лучших.Немного менее мрачный поворот на Эмили Бронте Грозовой перевал , книга Уайлера рассказывает об американской женщине, сбежавшей в болота Англии, чтобы построить поместье (такой гламур!), Которую впоследствии затягивают между двумя очень разными мужчинами (хорошо, это вроде как гламурно). Если вы любите Wuthering Heights , но не в настроении, чтобы ваше сердце неоднократно разбивалось книгой, Solsbury Hill — ваш билет.

6.
Going Bovine Либба Брей

Эмбер / Харпер

«Дон Кихот » Мигеля де Сервантеса сам по себе дико и запутан, но пересказ Брея в 2009 году просто помешает. Черная комедия сосредоточена на старшекласснице Кэмероне Смите, достаточно обычном чуваке, который вскоре заболевает коровьим бешенством. Путешествие Кэма через его болезнь наполнено галлюцинациями, причудливым потоком сознания и тоннами символики, и, вероятно, это лучший способ заинтересовать других старшеклассников непреходящей классикой Сервантеса.

7.
Невинные Франческа Сигал

Голос / CreateSpace

Как и « Великий » Бенинкасы, дебютный роман Сигала переносит действие классического произведения (в данном случае, Эдит Уортон « Эпоха невинности ») в современную обстановку с относительной легкостью и некоторой большой отдачей.В The Innocents мы встречаем помолвленную пару (Адам и Рэйчел), которые собираются вступить в свадьбу (и брак), которую многие желают и поощряют. Подожди, не так быстро! Войдите в Элли, дикая кузина Рэйчел (и, может быть, что-то еще для Адама?), И посмотрите, как летят искры (и разбиваются сердца).

8.
Вторая звезда Алисса Б. Шейнмель

Фаррар, Штраус и Жиру

Сюжет Питер Пэн создавался для современных произведений много раз — от романа YA, в котором рассказывается о романе между Тигровой Лили и Питером, до целой серии о том, как мистер ПэнПан становится персонажем, которого мы знаем и любим, но, несомненно, самым современным из всех рассказов является « Вторая звезда » Шейнмеля. Совершенно современный взгляд Шейнмеля на классику Дж. М. Барри представляет, что парни Дарлинг — отступники-подростки-серфингисты, которые намеренно сбегают, чтобы присоединиться к модной серф-банде. Венди, конечно же, идет за ними, но обнаруживает, что ее тоже втягивают в клуб из-за интригующей натуры их лидера Пита.

9.
Тысяча акров Джейн Смайли

Якорь / Simon & Schuster

Роман «

Смайли» 1991 года по-прежнему является убедительным примером плавного переноса классических шекспировских тем и персонажей в современную обстановку с большими наградами. Новый взгляд на King Lear , Тысяча акров — это не о королевстве — это большой кусок земли, а о семье, желании, жадности и огромных секретах. Параллели, которые Смайли проводит между вымышленной семьей Куков и королевской семьей Шекспира, смелые и глубокие, и роман успешен и как отдельное произведение, и как изобретательный способ добавить новую перспективу в, казалось бы, перегруженный рассказ.

10.
Дневник Бриджит Джонс Хелен Филдинг

Чернила Penguin / CreateSpace

Филдинг, возможно, не был первым автором, «освещенным цыпленком», который проник в глубины произведений Джейн Остин, чтобы передать свежую историю, но она, безусловно, сделала это наиболее стильно.Хотя Филдинг написал две последующих сказки Бриджит , ни одна из них не соответствует оригинальным произведениям Остин (и, откровенно говоря, они от этого хуже). Филдинг в своей работе над фильмом Pride and Prejudice переосмысливает отважную Элизабет Беннетт как вечно несчастную (но очень доброжелательную!) Мисс Бриджит Джонс, превращая ее многочисленные испытания и мучения в смертельно забавный опыт. И, да, она даже создала двух женихов, которых надо было разозлить, лучший из которых, конечно, назван в честь самого мистера Остин.Дарси.

11.
Бегство Джеммы Харди Марго Ливси

Harper / Penguin Classics

Ливси берет на себя роль Джейн Эйр Шарлотты Бронте с ее современным пересказом (действие происходит в 50-х и 60-х годах), и хотя она рассказывает свою собственную историю, соответствующую возрасту, она также с любовью придерживается формата, который сделал Бронте. собственный роман кажется таким богатым и обширным. Книга рассказывает о своей главной героине, Джемме Харди, которая вступает в жизнь, в которой ее отправляют из дома в ужасную школу-интернат к интригующей работе и не только.По пути вам предстоит раскрыть множество секретов и, о да, загадочный работодатель упадет в обморок.

10 современных любовных историй | Caboodle из Национальных книжных жетонов

Какие истории из современной романтики вам понравились?

Поздравляем Хильду Хейзел Уайт, которая выиграла национальный книжный жетон стоимостью 30 фунтов стерлингов / 35 евро за комментарии. Конкурс закрыт, но вы по-прежнему можете оставлять комментарии к своим долгожданным книгам ниже — мы будем рады услышать о них!

Подарочные карты

National Book Tokens можно купить и потратить в тысячах книжных магазинов по всей Великобритании и Ирландии, в том числе в независимых, Waterstones, WHSmith, Easons и Blackwells, а также их можно потратить в Интернете и на электронные книги.Найдите ближайший книжный магазин.

Положения и условия

1 победитель получит национальный книжный жетон в размере 30 фунтов стерлингов / 35 евро

  • Покупка не требуется.
  • Принимается только одна заявка на человека.
  • Призы не подлежат передаче другому лицу и денежной альтернативе. Организатор оставляет за собой право изменять спецификацию приза или предлагать альтернативный приз.
  • Дата закрытия 23:59, четверг, 28 февраля 2019 г.
  • В конкурсе могут участвовать жители Великобритании и Ирландии, за исключением сотрудников Ассоциации книготорговцев и Book Tokens Ltd. , а также сотрудников участвующих книжных магазинов.
  • Участники должны быть в возрасте 18 лет и старше.
  • Участники соглашаются с тем, что Book Tokens Ltd. использует свои данные для рекламы после конкурса. Ваши данные не будут использоваться для каких-либо других целей или передаваться третьим лицам, если не указано иное. Сведения о победителях могут быть переданы третьим лицам в безопасном режиме для отправки призов конкурса.
  • Мы свяжемся с победителями по электронной почте. Если победитель не ответит в течение 14 дней, мы оставляем за собой право передать приз другому победителю.
  • Решение организаторов является окончательным, переписка не ведется. С неудачными участниками связываться не будут.
  • Book Tokens Ltd. будет использовать ваш адрес электронной почты и другую личную информацию только в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
  • Организатор: Book Tokens Ltd, 6 Bell Yard, Лондон, WC2A 2JR.

Известные современные истории о привидениях Дороти Скарборо и др.

Компилятор Скарборо, Дороти, 1878-1935 гг.
Автор Андреев Леонид, 1871-1919
Автор Бирс, Амвросий, 1842-1914 гг.?
Автор Блэквуд, Алджернон, 1869–1951
Автор Чемберс, Роберт В.(Роберт Уильям), 1865-1933
Автор Ближе, Мила Джо
Автор Данбар, Оливия Ховард, 1873–1953
Автор Франция, Анатоль, 1844-1924 гг.
Автор Фриман, Мэри Элеонора Уилкинс, 1852-1930 гг.
Автор Харви, Уильям Фрайер, 1885-1937 гг.
Автор Ле Галлиен, Ришар, 1866-1947 гг.
Автор Мачен, Артур, 1863-1947 гг.
Автор Мопассан, Ги де, 1850–1893 гг.
Автор О’Брайен, Фитц Джеймс, 1828-1862 гг.
Автор По, Эдгар Аллан, 1809-1849 гг.
Автор Стил, Уилбур Дэниел, 1886-1970 гг.
LoC No. 21008835
Заголовок Известные современные истории о привидениях
Содержание Ивы / Элджернон Блэквуд — Тени на стене / Мэри Э. Уилкинс Фриман — Вестник / Роберт У. Чемберс — Лазарь / Леонид Андреев — Зверь с пятью пальцами / В.Ф. Харви — Масса теней / Анатоль Франс — Что это было? / Фитц Джеймс О’Брайен — Средний палец правой стопы / Амброуз Бирс — Оболочка разума / Оливия Ховард Данбар — Женщина из Seven Brothers / Уилбур Дэниел Стил — У ворот / Мила Джо Клоссер — Лигейя / Эдгар Аллан По — Фруктовый сад с привидениями / Ричард Ле Галлиен — Лучники / Артур Машен — Призрак / Ги де Мопассан.
Язык Английский
Класс LoC PN: Язык и литература: Литература: Общая, Критика, Коллекции
Тема Короткие истории
Тема Истории о привидениях
Категория Текст
Электронная книга № 15143
Дата выпуска
Статус авторского права Общественное достояние в США.
Загрузки 923 загрузок за последние 30 дней.
Цена 0,00 руб.

Истории женщин и небинарных людей Переписывая историю

«Активист, журналист и основатель некоммерческой организации Equality for HER, книга Имани — это та книга, которая нам нужна во время движений #MeToo и Black Lives Matter … Эта коллекция станет долгожданным дополнением к любому вводному женскому, гендерному и курс сексуальности.Его также следует распространять среди феминисток и тех, кто страстно борется с угнетением на основе своего класса, инвалидности, пола, расы и сексуальности «.
Библиотечный журнал (обзор отмечен звездами)

» Блэр Имани — агент социальных изменений которая использует свой опыт работы на низовом уровне, чтобы рассказывать истории революционеров, как прошлых, так и настоящих, которые являются катализаторами перемен, в которых так отчаянно нуждается наш мир, но вам не нужно верить мне на слово «.
LeVar Burton , актер, педагог и активист « Современная история HERstory должна быть обязательной к прочтению для всех.«
Теган и Сара » Блэр Имани знакомит читателей с HER историей о незамеченных героях, которые неустанно трудятся, чтобы сделать мир лучше для всех, одновременно прокладывая собственный путь в качестве пионера активизма для следующего поколения. Сегодня так много молодых женщин и ЛГБТ-людей не имеют положительных примеров для подражания, и эта книга является важным шагом к тому, чтобы вдохновить следующее поколение людей стремиться к высокому уровню и гордиться ».
Сара Кейт Эллис, генеральный директор GLAAD » Блэр Имани дал нам энциклопедию не только тех, кого часто забывают в истории, но и людей, которые сегодня меняют направление развития нашей страны — это те, за кем следует следить, наблюдать, праздновать и подражать.Нам нужны эти образцы для подражания и борцы — и эта книга! »
Дон Лагуэнс, исполнительный вице-президент и главный бренд-директор Американской федерации планирования семьи « Modern HERstory проливает замечательный свет на важные фигуры из нашего прошлого, вдохновляя новые поколения быть смелыми, отважными и не бояться отстаивать то, что правильно ».
Эндрю Айдин, отмеченный Национальной книжной премией автор книг March и Run « Благодаря мощному повествованию и ярким изображениям, Блэр Имани посылает четкий сигнал активистам следующего поколения и тем, кто меняет перемены — это их момент, они настоящее, настоящее и, да, будущее.Вместо того, чтобы ждать, пока их передают пресловутый факел, герои в книге Имани заявляют о своей роли факелоносцев, чьи огни освещают вдохновляющие тропы для каждого из нас ».
Джамиа Уилсон, исполнительный директор и издатель Feminist Press « I был озноб при чтении всей этой книги. ВСЯ КНИГА. Меня тронули, вдохновили и рассказали истории этих невероятных людей. Я тоже был возмущен: как могли мои уроки истории не включать таких важных пионеров ?! Бегите немедленно и купите несколько копий, чтобы отправить своим друзьям.Обещаю, они будут вам благодарны ».
Клэр Вассерман, генеральный директор и основатель Ladies Get Paid « Изменение повествования общества часто требует от нас оглядываться назад на нашу историческую мозаику; признать, что мы ошиблись; узнать, кого заставили замолчать, изолировали или стерли; а потом реорганизуйте и перепишите. Modern HERstory предлагает инклюзивный подход к такому типу правды ».
Моника Левински, защитник запугивания « Modern HERstory — это вдохновляющее и познавательное чтение, наполненное историями активистов, которые вам следует знать и имена, которые должны заполнить наши учебники истории.В эти неспокойные политические времена первая книга Блэра Имани напоминает нам, что изменения, которые нам нужны, произойдут только от коалиции активистов, работающих над различиями и движениями «.
Сара Макбрайд, автор книги Tomorrow Will Be Different » Блэр Имани Modern HERstory — важный вклад в изнурительный и бесконечно важный проект по расширению нашего общего повествования. Я бы хотела, чтобы у меня была такая книга, когда я рос ».
Лорен Дука, отмеченный наградами журналист « Книгу Блэра Имани нужно прочитать.Эти яркие истории об активности и храбрости поразят и вдохновят. Эта книга открывает нам уши для забытых голосов ее историй. Пусть эти голоса — и многие другие — будут услышаны! »
Эмма Сулкович , художник и активист « Modern HERstory Блэра Имани похожа на женское сердце. Книга, наполненная состраданием, пониманием и принятием, охватывает женщин с разным опытом, в том числе транс-женщин, таких как я, чтобы вдохновить людей на стремление и работу для создания более счастливого и открытого для всех общества.Если вам захочется сдаться, вы должны прочитать эту книгу! » движения за справедливость жизненно важным и доступным способом. Освещая современных женщин и небинарных людей, творящих историю в реальном времени, некоторые из которых менее известны, чем другие, Имани напоминает читателям, что герои могут появиться откуда угодно, что активизм принимает разные формы и формы и что история — это не просто вопрос из прошлого, но что-то происходит в реальном времени и очень неожиданным образом.Представленные здесь люди не представляют нового типа активизма; скорее, они представляют людей, которые давно участвовали в движениях за свободу и слишком часто упускаются из виду ».
Бри Ньюсом, художница и активистка « Modern HERstory — необходимая часть библиотеки любого подающего надежды революционера. Блэр Имани собрал более 70 историй о самоактуализации людей из самых разных религиозных традиций, культурного происхождения и социальных слоев. Это большой и вдохновляющий подвиг, необходимый для нашего времени.Каждый должен чувствовать себя представленным, и работа Имани возвышает и сохраняет историю женщин и женщин таким образом, чтобы расширять возможности различных женщин / женщин во всем мире. Как местный организатор сообщества, я использую эту книгу в качестве ресурса, чтобы получить представление обо всех способах, которыми женщины / женщины боролись за наше коллективное освобождение. Это ясное напоминание о силе, которой обладают все женщины / женщины, и о волшебных способах, которыми, несмотря на формы насилия, с которыми мы сталкиваемся, мы существуем, сопротивляемся и созидаем вместе.»
Рана Абдельхамид, генеральный директор и основатель МАЛИКА, организатор гендерной справедливости » Живой коллективный портрет страстных, новаторских женщин и небинарных людей. «
Publishers Weekly
«. . . доступный, внушающий трепет. . . .Новый учебник героев истории, свободный от стирания и бело-мужского уклона. . . Коллекция Имани вдохновляет и вселяет надежду, оставляя радикалов завтрашнего дня с доказательством того, что все люди — независимо от их расы, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или способностей — могут изменить мир.»
Книжный список (помеченный обзор)
«. . . Важное введение в работу по социальной справедливости, особенно в том, что касается расовой, сексуальной, религиозной и эйблистской дискриминации и угнетения. Он представляет собой быстрый и доступный справочный источник для всех, кто интересуется тем, как можно добиться изменений на разных уровнях, от академического фронта до массовых движений. Это покажет читателям, что активисты не монолитны и что они сами никогда не бывают слишком молодыми, маленькими или непохожими на другие, чтобы работать над изменением.Важное послание инклюзивности и чувствительности присутствует во всем. Эта увлекательная работа о тех, кто движется и встряхивает — о людях, которые сделали шаги и изменили статус-кво на благо всех «.
Киркус

историй о сбоях современных технологий и успехах когнитивной инженерии

Описание книги

Женщине сделали операцию в бодрствующем состоянии …

У самолета закончился бензин, когда он кружил над аэропортом в течение 30 минут …

Пассажирский лайнер был принят за истребитель противника и сбит…

Компания инвестирует в новую систему, которая будет стоить им денег …

Что общего у этих сбоев? Как мы можем предотвратить их повторение?

Предлагая критический взгляд на проблемы с человеческими и техническими системами, Истории неудач современных технологий и успехов когнитивной инженерии исследует значительные усилия тех, кто добился положительных результатов. В книге анализируется множество приложений когнитивной инженерии, включая обучение, проектирование, военное дело, транспорт, связь, медицину и аварийное реагирование в ядерной промышленности.

Примеры из реальной жизни:

  • Разработка программы военной подготовки, которая повысила скорость обнаружения наземных мин
  • Модернизация монитора, чтобы помочь анестезиологам более эффективно прогнозировать дозировки
  • Внедрение новых протоколов для улучшения рабочего процесса и безопасности атомная электростанция
  • Основное внимание в книге уделяется решениям в области когнитивной инженерии. Особое внимание уделяется методологии, такой как извлечение знаний, лабораторные исследования, естественные наблюдения, удобство использования и моделирование.Он обращается к очень сложным системам, а также к традиционным человеко-машинным интерфейсам.

    В этой книге показано, как когнитивные инженеры —

  • Выявлять и решать когнитивные проблемы
  • Разрабатывать, тестировать и внедрять решения
  • Учитывать социальные, культурные, политические и экономические факторы
  • Разработать критерии для измерения успеха раствор
  • Содержание

    Предпосылки и перспективы
    Использование опыта в области наземных мин
    Еще не слишком стар, чтобы водить
    «Получите это… на землю»
    Номер, пожалуйста,
    «Ребята, лучше позаботьтесь обо мне»
    Слишком много поваров
    Решения в море
    своими словами : Когнитивные инженеры говорят из окопов
    Комментарий Уильяма К. Howell

    Обзоры

    «Нэнси Кук и Фрэнк Дюрсо сумели провести увлекательное обсуждение когнитивной инженерии, поскольку эта область связана с широким спектром задач и областей. Мне особенно нравится их внимание к решениям и роль науки в разработке этих решений. Эта книга будет иметь большое значение для школьных классов, а также для информирования широкой общественности о широком спектре человеческих факторов и их потенциале для улучшения жизни.«
    — Венди А. Роджерс, профессор психологии Технологического института Джорджии, США

    » [Эта книга] демонстрирует огромную социальную ценность прикладных поведенческих исследований людей и их взаимодействия с современными технологиями. Эта книга должна быть интересна практикам. и изучающим человеческий фактор и эргономику, а также лицам, ответственным за государственную политику, регулирующий надзор и управление в авиации, медицине, транспорте и атомной энергетике ».
    — Стивен Кейси, президент Ergonomic Systems Design, Inc. , Калифорния, США, и автор книги The Atomic Chef and Other True Tales of Design, Technology and Human Error

    «В этой маленькой книге каждый найдет что-то для себя. Для студентов в ней приводятся причины и некоторые примеры как когнитивной инженерии в увлекательном повествовательном контексте. Для практиков он предлагает вдохновляющие истории успеха и осознанный взгляд на то, что необходимо в этой области для развития. Для специалистов в области политики он предоставляет несколько интересных примеров, которые могут просто привлечь их внимание.Для широкой публики он представляет собой увлекательное введение в по сути интересную, хотя и незнакомую область ».
    — Дик Пью, главный научный сотрудник BBN Technologies, Род-Айленд, США

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *