Советы успешных людей: Как стать успешным человеком в жизни?

Содержание

11 карьерных советов от успешных людей

Мы привыкли, что карьерные коучи и успешные люди дают советы по поиску работы и построению карьеры, но они тоже когда-то стояли в начале пути и следовали чужим подсказкам. 11 лидеров своей сферы поделились лучшими советами для карьеры, которые они получили.


Делайте то, что нравится

Общеизвестный факт, но повторить стоит: если занятие вам по душе, то и работать будете лучше. На любимой работе не приходится считать минуты до обеда и конца дня, а еще хочется делать лучше и круче — просто так, без заданий от руководителя.

«Когда вам нравится, что делаете — это не похоже на работу и вы всегда готовы делать сверх нормы. Нужно время, чтобы найти свое место, но это стоит того». — Том Мурри, бывший генеральный директор Calvin Klein.

Попробуйте задать себе 7 вопросов, которые помогут найти ваше призвание.


Будьте любопытны и задавайте вопросы

Развитие и обучение — непрерывный процесс. Нет точки, в которой можно сказать — «я достаточно знаю в этой области и дальше расти некуда». Это касается и начинающих специалистов, и профи с многолетним стажем: новые технологии и инструменты появляются несколько раз в год — следите за ними, чтобы оставаться в тренде.

«Некоторые люди боятся показаться глупыми или недостаточно квалифицированными, если будут задавать вопросы. Это неверно — вопросы помогают узнать новое, укрепить знания и расти». — Сара Стоддард, старший специалист по связям с общественностью в Glassdoor.

Всегда говорите «да»

Соглашаться делать вещи, которые пугают — катапульта для личностного роста. Это может быть должность с повышенной ответственностью, новый функционал или проект на работе, изучение сложного навыка или программы. Поймите, почему вы боитесь: не хочется заниматься чем-то новым или страшно, что не получится? Если второй вариант, то единственный путь — соглашаться.

«Говорите «да» тому, что, как вам кажется, не можете сделать.

И увидите, как ошибались на свой счет». — Бри Рейнольдс, старший специалист по карьере в FlexJobs.

Будьте командным игроком

Команда — не только сотрудники, но и клиенты компании. Выстраивайте отношения с людьми, с которыми сталкиваетесь по работе. Пообщайтесь лично с ребятами из соседнего отдела, вместо электронных писем; спросите у заказчика, как прошел день, — проявите интерес и дружите со всеми, так легче работать.

«Отношения с людьми помогают двигаться вперед и в карьере, и в жизни». — Эрика Кесвин, стратег, бывший исполнительный коуч и автор книги «Bring Your Human to Work».

Выйдите из зоны комфорта

Еще одна избитая фраза, но что поделать? Не бойтесь пробовать новое — хватит делать то, что итак хорошо получается. Представьте школу, в которой ученики годами учатся только таблице умножения и вычислениям в столбик — так выглядит ваша зона комфорта.

«Это похоже на поездку по неизвестной проселочной дороге — вы не знаете, куда она приведет, вас трясет на пути, но, в конце концов, эта дорога будет пройдена».

— Мишель Армер, директор отдела кадров в CareerBuilder.

Не переставайте учиться

По оценкам LinkedIn, навык сохраняет актуальность около 5 лет, а затем устаревает. То, что вы умеете сегодня, через пару лет уже не пригодится. Непрерывное обучение помогает быть гибким в рабочих процессах и подстраиваться под различные роли — работодатели это очень ценят.

«Лучший совет, который я когда-либо получал — быть пожизненным учеником, независимо от того, на какой стадии карьеры я нахожусь». — Блэр Декембрель, эксперт по карьере LinkedIn.

Просите и держите слово

Худшее, что произойдет, если вы попросите о чем-то — отказ. Пока вы ждете помощи, внимания или совета, всё получает тот, кто просто просит об этом. Важно уметь просить и в вопросах оплаты труда — некоторым кажется унизительным спрашивать о прибавке или премии, но редкий руководитель сам поднимет вопрос о повышении зарплаты, если не спросить его об этом.

Но сначала узнайте, как умные люди задают вопросы.

Также важно не давать голословных обещаний и делать то, что обещали. Надежность — основополагающее качество любых отношений, в том числе, рабочих.

«Бизнес — это отношения и без доверия они не существуют. Если вы придерживаетесь поведения человека слова, со временем окажется, что вы собрали вокруг себя людей, на которых можно рассчитывать». — Нгок Нгуен, карьерный коуч в Ama La Vida.

Окружайте себя профессионалами

Старайтесь общаться с людьми из разных сфер и дружить с сотрудниками других отделов — собирайте вокруг себя коммьюнити крутых специалистов. Возможно, однажды вам понадобится помощь в Photoshop или советы хорошего риелтора, а все ценные контакты уже есть в телефонной книжке.

«Я называю это «банк мозгов» — когда вы окружаете себя умными людьми и профессионалами в своем деле. Не переставайте работать над пополнением «банка» всю жизнь».

— Карен Викр, бывший редакционный руководитель Google и Twitter, автор книги «Taking the Work Out of Networking: An Introvert’s Guide to Making Connections That Count».

Не думайте только о деньгах

Понимаем, без денег никуда, но по-настоящему крупный заработок вам принесет та работа, над которой вы будете трудиться из-за жгучего желания, а не ради зарплаты.

«Следуйте за мечтой, создайте крутой проект, работайте над ним. А потом придут пользователи, клиенты, репутация и деньги». — Джессика Цвейг, основатель и генеральный директор The SimplyBe.Agency.

Упрощайте работу

Работайте умнее и эффективнее. Используйте приложения для тайм-менеджмента, инструменты для помощи в работе: вместо ежедневных собраний сократите количество встреч или обсуждайте вопросы по Skype; не пишите текст вручную, а используйте голосовой набор; вместо чтения новостей, скачайте подкасты. Или установите 17 расширений для Chrome, которые упростят жизнь.

«Прекратите жаловаться на нагрузку — всем все равно, насколько вы заняты. Лучше подумайте, как упростить и ускорить работу». — Лорен Бергер, автор книги «Get It Together: Ditch the Chaos, Do the Work, and Design your Success», генеральный директор и основатель Queen of Queen.

Не сдавайтесь

В трудные моменты поиска собственного призвания, когда вокруг закрытые двери и никто не поддерживает ваши идеи, помните об одном — сдаваться нельзя.

«Я начала работать редактором House Beautiful. В то время Тони Фрейнд был штатным писателем Town&Country, и он сказал мне — если редактор отвергает идею, не отказывайтесь от нее. Вместо этого доработай ее, переформулируй или попытайся еще раз» — Сара Бласс, писатель-фрилансер, автор статей в New York Times, автор бестселлера «Take the Leap: Change Your Career, Change Your Life».

29 профессиональных советов для двадцатилетних от самых успешных людей

25 июля 2017 Мотивация

Лайфхакер делится необычными советами от настоящих профессионалов своего дела.

1. Дональд Трамп

«Будьте аутсайдером»

Gage Skidmore / Flickr.com

В своей первой в качестве президента США напутственной речи Дональд Трамп призвал выпускников Университета Либерти «бороться со сложившимся положением дел и несостоятельными структурами власти».

Трамп сказал выпускникам, что «считаться аутсайдером» — это хорошо, потому что «только аутсайдеры способны изменить мир».

«Помните: ничто и никогда не даётся легко. Те, кто следует за своими убеждениями, подвергаются критике тех, кто не осмеливается этого делать. Чем чаще прогнившая система заявляет, что вы неправы, тем упорнее вы должны двигаться к своей цели».

2. Марк Цукерберг

«Просто найти свою цель в жизни недостаточно»

The Crunchies! / Flickr.com

Основатель Facebook* Марк Цукерберг убеждён, что сегодня большинство молодых людей инстинктивно пытается найти цель в жизни, но это неправильный подход. Вместо этого нужно стараться создать мир, в котором каждый обладает целеустремлённостью и понимает, что такое цель.

«Цель — это осознание того, что вы являетесь частью чего-то большего, чем вы сами, что вы нужны этому миру и что впереди вас ждёт только лучшее. С цели и начинается настоящее счастье».

Цукерберг даёт молодёжи три совета:

  • Не бойтесь совершать что-то грандиозное. Наше настоящее закладывает основы нашего будущего.
  • Не жалейте времени и денег, чтобы помочь другим. Каждый должен обладать свободой следовать за своей целью. Если все смогут воплотить свои великие замыслы, мир станет намного лучше.
  • Укрепляйте общество. Мы способны стать тем поколением, которое победит бедность и болезни. Однако для этого мы должны сплотиться и действовать сообща. Ни одна страна не сможет справиться с изменениями климата в одиночку. Для этого нам нужно построить глобальное общество.

3. Ричард Брэнсон

«Никогда не сожалейте о прошлом. Двигайтесь только вперёд»

[email protected] / Flickr.com

«Меня поражает, что люди тратят массу времени на сожаления о неудачах, вместо того чтобы направить свои силы и энергию в нужное русло, — говорит основатель корпорации Virgin Group. — Мне нравится управлять своим бизнесом, и я понимаю, что неудача — это не ошибка, а просто новый опыт».

4. Шерил Сэндберг

«К вашей цели нет прямого пути»

Fortune Live Media / Flickr.com

Исполнительный директор Facebook* Шерил Сэндберг считает, что абстрактную мечту легче достичь, если составить конкретный план на предстоящие полтора года. Долгосрочный план расслабляет, а краткосрочный мотивирует и заставляет продумать детали достижения вашей цели.

«Спросите себя, что сделает вас лучше и чего вы боитесь. По этому пути вам и нужно идти».

5. Уоррен Баффет

«Будьте скромны и сдержанны»

Fortune Live Media / Flickr.com

Предприниматель, известный инвестор и один из самых богатых людей в мире говорит, что самый лучший совет он получил от члена совета директоров Berkshire Hathaway Томаса Мёрфи: «Никогда не забывайте, Уоррен, что послать человека ко всем чертям вы всегда успеете. Поэтому прежде чем это сделать, подождите до завтра. Тогда станет понятно, осталась ли злость или же это был лишь временный порыв».

Баффет уверен, что секрет хороших отношений с людьми — это умение усмирить свой характер и изменяться, перенимая лучшие черты тех, кто вас восхищает.

6. Билл Гейтс

«Не усложняйте»

Gisela Giardino / Flickr.com

Соучредитель и председатель Microsoft Билл Гейтс восхищается способностью Уоррена Баффета: «Взгляните на его календарь. Там всё очень просто. Вы спрашиваете его о какой-то сфере бизнеса, а он помнит только несколько основных фактов и чисел. Он выбирает то, что хорошо ему знакомо, и успешно работает над этим в течение долгого периода времени. Его способность всё упрощать — это особая форма гениальности».

7. Иванка Трамп

«Меньше думайте, больше делайте»

Michael Vadon / Flickr.com

Иванка уверена, что в жизни нужно упорно трудиться, чтобы заниматься любимым делом.

«Простой самоанализ не гарантирует того, что вы найдёте дело всей своей жизни. Вы должны перейти от теории к практике, учиться и постигать реальную жизнь, набираться опыта. Если какое-то занятие вдохновляет вас, продолжайте делать это. Настоящие профессионалы своего дела, с которыми я знакома, обожают свою работу. Их мотивирует знание собственной цели».

8. Энтони Роббинс

«Отрабатывайте новые навыки»

Richard Drew / Apimages.com

Известный оратор однажды получил совет от бизнес-тренера Рона Джима: «Тони, ты ждёшь, что получишь всё и сразу. Ты должен привносить в дело больше, чем кто-либо другой. Делать больше для компании, сотрудников и клиентов. В этом и будет заключаться твоя ценность. Но для этого нужно всегда изучать что-то новое».

9. Майя Энджелоу

«Идите своей дорогой»

Talbot Troy / Flickr.com

«Если жизнь толкает тебя на путь, который тебе не по душе, если тебе не нравятся ни открывающиеся перспективы, ни то, что осталось позади, сойди с этой дороги и найди новую. Я следую этому совету уже 65 лет», — говорит писательница.

10. Ллойд Бланкфейн

«Отдыхайте»

Fortune Live Media / Flickr.com

Главный исполнительный директор Goldman Sachs признаётся, что сам в молодости никогда не следовал этому совету.

«Нет такого вида спорта или любого другого дела, где можно преуспеть, только если у вас есть железная хватка. Нужно уметь отдыхать, потому что расслабленность и даёт хорошие результаты. Иногда проще закинуть верёвку, чем дотянуться до чего-то палкой. Твёрдый характер не всегда является залогом успеха».

11. Джоан Роулинг

«Примите поражение»

Ben A. Pruchnie / Gettyimages.com

«Я думаю, что мы недостаточно говорим о неудачах, — считает автор книг о Гарри Поттере. — Мне бы помогло, если бы кто-то сказал мне однажды: „Ты потерпишь поражение. Это неизбежно. Важно то, что ты будешь делать дальше“».

Прежде чем стать одной из богатейших женщин планеты, Роулинг была матерью-одиночкой, ограниченной в деньгах. Многие издательства отказывались публиковать историю о юном волшебнике.

«Мой короткий брак распался, я осталась с ребёнком на руках, без работы и средств к существованию. Я чувствовала себя неудачницей». Однако она считает свои неудачи подарком судьбы, поскольку они позволили ей добиться успеха, лучше узнать себя и других людей.

12. Мелани Велан

«Найдите работу. Любую работу»

D Dipasupil / Gettyimages.com

Исполнительный директор сети фитнес-клубов SoulCycle уверена, что выпускникам университетов нужно забыть о том, чего от них ожидают, и искать любую работу. Гораздо важнее думать о настоящем, а не переживать о будущем.

«Не переживайте, если вы работаете не по специальности. Будьте открыты всему новому и упорно работайте. Это ключ к успеху», — уверена Мелани.

13. Эрик Шмидт

«Чаще говорите „да“»

Officail Leweb Photos / Flickr.com

«Постарайтесь чаще говорить „да“ новым возможностям: приглашениям посетить другую страну, встречам с новыми знакомыми, обучению. Это слово позволит вам получить первую работу, сменить её, продвинуться по карьерной лестнице, найти вторую половинку и даже завести детей», — советует бывший исполнительный директор Google.

14. Челси Хэндлер

«Если вы берёте на себя обязательства, выполняйте их»

Mark Lennihan / Apimages.com

«В старших классах я не пользовалась популярностью. То ли в результате моего желания всем нравиться, то ли из-за желания быть наконец полезной я хотела, чтобы люди чувствовали, что на меня можно положиться. Я хотела, чтобы меня заметили. Поэтому если я что-то обещаю, я сдерживаю своё слово. Я хочу выделиться среди других», — рассказывает актриса и комедиантка.

15. Стив Джобс

«Нельзя просто следовать за своей мечтой»

Justin Sullivan / Gettyimages.com

«Мы пишем историю. Поэтому нужно внести в неё свой вклад. Тогда через десятки лет вас вспомнят как того, кто не просто следовал за своей мечтой, а помогал другим людям».

16. Сьюзи Орман

«Не обращайте внимания на бесполезную критику»

Leigh Vogel / Gettyimages.com

Раньше Сьюзи Орман, мотивационного спикера и писательницу, необоснованная критика выводила из себя. Но потом она научилась её игнорировать. Она уверена, что успешные люди всегда подвергаются критике, поэтому нужно здраво оценивать свои способности и уметь постоять за себя.

17. Арианна Хаффингтон

«Не перерабатывайте»

C2 Montréal / Flickr. com

Главный редактор The Huffington Post уверена: «Чтобы добиться успеха, не нужно работать до изнеможения и перегорать. Нужно уметь отдыхать и восстанавливать силы». Она жалеет, что никто не сказал ей этого в молодости.

18. Стюарт Баттерфилд

«Экспериментируйте»

Kris Krüg / Flickr.com

«Некоторые с детства знают, чем хотят заниматься. Но таких меньшинство. Я считаю, что люди в возрасте 20–25 лет очень серьёзно подходят к жизни. Они хотят чувствовать, что к своему молодому возрасту уже достигли многих высот, вместо того чтобы учиться чему-то и пробовать себя в разных сферах деятельности. Поэтому я стараюсь подтолкнуть их на путь экспериментов», — говорит соучредитель Flickr и исполнительный директор Slack.

19. Фил Макгроу

«Будьте готовы к тому, что вас будут судить по вашей работе»

House Committee on Education and the Workforce / Flickr.com

«Прежде чем приступить к работе, вы должны осознавать, что по ней о вас будет складываться мнение других людей», — говорит психолог и телеведущий.

20. Джордж Стефанопулос

«Расслабьтесь»

Ray Tamarra / Gettyimages.com

«Практически ничего, о чём вы переживаете сегодня, не будет беспокоить вас завтра, — утверждает диктор и политический консультант. — Не бойтесь тратить деньги на свою мечту. Только перед этим отложите немного на старость».

21. Марла Малкольм-Бек

«Помните, что вы всегда двигаетесь вперёд»

Kate Warren / Businessinsider.com

Соучредитель и исполнительный директор Bluemercury уверена: «Никто не остаётся всю жизнь на своей первой работе. Так что выберите то, что интересно вам, потому что люди преуспевают, занимаясь именно любимым делом. Возьмите и сделайте это. Вам нечего терять».

Помимо этого, она советует изучить сферу технологий, потому что сейчас она очень востребована.

22. Ти Джей Миллер

«Трудитесь упорнее тех, кто вас окружает»

Steve Jennings / Gettyimages.com

Стендап-комик уверен, что это и есть формула успеха: «Я убедился в этом сам, хотя у меня посредственный талант и лошадиная челюсть».

23. Алекса фон Тобель

«Встаньте, оденьтесь и покажите себя»

Businessinsider.com

Главный исполнительный директор LearnVest говорит, что очень важно просыпаться утром с уверенностью в том, что грядущий день приготовил для вас что-то очень хорошее.

24. Джон Чен

«Быть суперзвездой не всегда полезно для вашей карьеры»

Aaron Harris / Reuters.com

«Многие считают, что лучший способ быть замеченным начальством — изо всех сил стараться показать себя. Это скажет о том, что вы заботитесь только о своём статусе, а не об успехе всей компании. На самом деле нужно просто добросовестно выполнять свою работу».

25. Салли Сетта

«Никогда не обедайте в одиночестве»

Redlobster.com

Она уверена, что обед — это прекрасная возможность наладить рабочие связи. Во-первых, вы сможете узнать о своей работе что-то новое, во-вторых, наладить контакт с коллегами.

26. Дипак Чопра

«Вам нужно постичь мудрость неопределённости»

Lucas Pettinati / Flickr. com

«В начале карьеры, — рассказывает врач и писатель, — я точно был уверен, чего хочу достичь. Вот только я забыл о неопределённости и непредсказуемости жизни и о том, как она влияет на человека. Если бы мудрость неопределённости открылась мне в раннем возрасте, я бы понял уже тогда, что готовность вступить в неизвестное — это очень важная способность».

27. Брайан Чески

«Не слушайте своих родителей»

Ken Yeung / Flickr.com

Основатель Airbnb утверждает: «Родители — главные люди в вашей жизни. Но вы никогда не должны следовать их советам относительно карьеры. Делайте то, что вы любите».

28. Диана фон Фюрстенберг

«Будьте объективны»

David Shankbone / Flickr.com

Известный модельер уверена в том, что ключ к успеху — вера в себя.

«Чтобы верить в себя, нужно выстроить гармоничные отношения с самим собой. Это значит быть строгим и не питать иллюзий по поводу собственной личности».

29. Рик Гоингс

«Будьте любезны со всеми»

Businessinsider. com

Директор компании Tupperware Brands Рик Гоингс считает, что когда вы идёте на собеседование, нужно со всеми быть любезным.

«Я спрашиваю у своего водителя, администратора и ассистентов, как вёл себя с ними претендент на должность. То, как вы относитесь к другим людям, говорит о вас очень много», — уверен он.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

23 ежедневных привычки очень успешных людей

(Статья Кристины ДеМарэ изначально была опубликована в Inc.)

Одна вещь, которая отличает успешных людей от обычных людей: намерение. Это означает, что если вы встаете каждый день и просто катитесь туда, куда вас ведут события и ситуации, вы окажетесь не в идеальном месте. Чтобы полностью реализовать свой потенциал, вам нужно идти своим собственным путем с помощью ежедневных привычек, которые ведут вас к успеху. Вот то, что, по словам почти двух десятков руководителей, помогает им добиться успеха в бизнесе и жизни.

1. Записывайте небольшие задачи по утрам, чтобы проветрить голову

«Как основательница и мама, я выполняю множество ролей, и на меня возлагается огромное количество обязанностей, больших и малых. Я быстро понял, что такие задачи, как «поставить больше батареек в пульт» или «запылить клавиатуру», могут настолько утомить меня, что я не могу сосредоточиться на своих приоритетах. Из книги Путь художника я узнал, что чтение утренних страниц для разгрузки сознания помогает в первую очередь устранить эти отвлекающие факторы и помочь мне правильно начать рабочий день. Поэтому я выработал привычку записывать эти задачи и откладывать их в сторону, чтобы проветрить голову. Выполняя это упражнение до того, как мне нальют кофе, я чувствую себя намного счастливее и спокойнее, чтобы заниматься более важными инициативами в течение рабочего дня».

– Мандип Шахи, соучредитель и управляющий партнер ZENMED, отмеченного наградами бренда товаров для здоровья и хорошего самочувствия с десятками тысяч подписчиков в социальных сетях и пользователями по всему миру 

2. Начните день с хорошего пота

«В жизни так много всего, что вы не можете контролировать, и это может вызвать негатив и сильный стресс в течение дня. У меня есть ежедневная привычка, которая помогает компенсировать это… хорошенько попотеть, чтобы начать день. Почему? Потому что, по крайней мере, я могу контролировать эту часть своего дня. Тот факт, что я полностью контролирую свою тренировку, дает мне уверенность в том, что я могу лучше контролировать вещи, которые, как мне казалось, полностью вышли из-под моего контроля. Например, получение комментария типа «ваш продукт — ужасная идея, зачем кому-то хотеть это покупать» разрушительно. Но после хорошей тренировки я могу понять, что это не мой продукт плохой, а то, как я представил свой продукт, кого-то сбил с толку. Когда я начинаю с хорошего пота, у меня улучшается ясность ума. И эта ясность позволяет мне думать о других и лучших способах передать то, что я действительно хочу сказать».

– Эми Бекли, основательница, генеральный директор и изобретатель теста Proov, экспресс-теста на прогестерон в домашних условиях, который использовался тысячами женщин

3. Спросите себя, будет ли это иметь значение через день, неделю, месяц или год

«У меня так много дел в любой момент времени, что становится трудно расставить приоритеты и сосредоточиться на правильных вещах, когда я сталкиваюсь с лавиной обязанностей. Как можно все это успеть? Ответ прост: это не так. Мы должны работать умнее, а не просто усерднее, и мы должны смириться с мыслью, что все успеть невозможно. Чтобы справиться со своими повседневными обязанностями и легче сосредоточиться на том, что действительно важно, моя ежедневная привычка состоит в том, чтобы применять безжалостный руководящий принцип каждое утро расставлять приоритеты в моем списке дел; Я задаю себе один простой вопрос: «Будет ли это иметь значение через день?» Неделя? Месяц? Год?» Затем я сосредотачиваюсь на вопросах, которые окажут самое глубокое долгосрочное влияние, [чтобы] важное не терялось среди того, что срочно. Я считаю, что этот метод также очень удобен при оценке неудачи или победы. Задайте себе тот же вопрос, и вы поймете, сколько эмоций нужно посвятить делу».

– Тереза ​​Форман, президент McMillan, 23-летнего независимого креативного агентства с международной клиентурой, в которую входят Trend Micro, Schneider Electric, United Rentals, Commvault и DFIN

4. Обратитесь к различным отраслям для разработки собственных уникальных бизнес-концепций

«Мои самые творческие и успешные идеи были сформулированы на основе передового опыта и успешных инноваций в отраслях, которые совершенно не связаны с моей. Когда вы успешны, легко успокоиться. И слишком часто, глядя только на своих конкурентов, вы получаете лишь дополнительные улучшения и закрепляете «достаточно хорошие» результаты. Глядя вовне, вы не только опираетесь на свою изобретательность и мотивацию лидера, но также даете возможность внедрять ключевые инновации, которые могут преобразовать ваш бизнес и обойти конкурентов, будь то традиционные или нетрадиционные. традиционный».

– Сью Маркс, основатель и генеральный директор Cielo, глобального поставщика аутсорсинговых процессов найма, Предприниматель года EY и трехкратный победитель конкурса Work Woman 500

5. Видеть потенциал в других

«В колледже и на юридическом факультете мне посчастливилось познакомиться с Сарджентом Шрайвером. У Сарджа была замечательная карьера, включавшая создание Корпуса мира и руководство Войной с бедностью. У него была непревзойденная способность вдохновлять людей, включая меня. Наблюдая за этим в течение многих лет, я спросил его, как он это сделал. Среди прочего, Сардж был глубоко религиозен. Он сказал мне, что чувствует, что божественность обитает в каждом человеке, и из этого вытекают две вещи. Во-первых, люди способны на удивительные вещи. Во-вторых, к людям нужно относиться с уважением и достоинством. Видение и уважение потенциала других сделало г-на Шрайвера великим человеком и великим лидером. На работе я стараюсь (как могу) подражать Сарджу, создавая среду, в которой люди чувствуют себя ценными и могут максимально использовать свой потенциал».

– Ричард Берк, президент и главный исполнительный директор Envoy Global, компании, которая использует запатентованные технологии, облегчающие работодателям и работникам поиск вакансий на мировом рынке с более чем 2000 клиентов, начиная от стартапов и заканчивая компаниями из списка Fortune 50; ранее он занимал пост президента Apartments. com.

6. Проверяйте связь только пару раз в день

«Раньше я гордился тем, что отвечаю на электронные письма, Slack и чаты, пока друг не заметил, что я горжусь тем, что плохо справляюсь со своей работой, потому что моя работа заключалась в том, чтобы серьезно обдумывать большие проекты и принимать решения. Не привыкайте постоянно прерывать рабочий процесс для проверки связи. Установите ожидание, что вы будете отвечать один или два раза в день, и придерживайтесь этого. Быть отзывчивым означает разрушать объем вашего внимания и позволять случаю управлять вашими приоритетами».

– Стив Ньюман, серийный предприниматель и нынешний основатель и председатель Scalyr, платформы управления журналами и наблюдения, которая работает с такими клиентами, как OkCupid, Giphy, Zalando и другими

7. Используйте контрольный список

«Каждое утро я начинаю с того, что пишу контрольный список основных задач, которые мне нужно сделать в течение дня, и вычеркиваю их одну за другой, убедившись, что я выполнил их все, прежде чем уйти на день. С таким количеством инструментов для рабочих процессов и поставщиков управления задачами легко потеряться и отвлечься. Я считаю, что контрольный список с ручкой и бумагой прост, позволяет мне быть подотчетным и оказывает огромное влияние на мою общую производительность и концентрацию».

– Ричи Серна, генеральный директор Finix, платежной компании, которая работает с некоторыми из крупнейших финансовых учреждений мира

8. Каждый день учиться всю жизнь

«Образование и обучение предназначены не только для учащихся, это то, чем нужно заниматься на каждом этапе жизни. Как генеральный директор, я постоянно стремлюсь развивать свои навыки, чтобы не только оставаться конкурентоспособными со своими коллегами, но и развивать чувство личных достижений и обучения. Я считаю, что особенно важно отойти от повседневной жизни и получить новую информацию и навыки, лишь косвенно связанные с вашей отраслью… Изучение нового может быть пугающим, и иногда требуется небольшой толчок, чтобы сделать этот шаг и открыть себя, чтобы попробовать. , но изучение сложных вещей может укрепить уверенность и способность чувствовать себя непринужденно, находясь за пределами нашей зоны комфорта».

– Тара Чкловски, генеральный директор Iridescent, образовательной некоммерческой организации, которая сотрудничает с лидерами Google, NVIDIA, GM и другими, чтобы предоставлять образование STEM малопредставленным сообществам

9. Практикуйте заботу о себе и внимательность

«Тренировки стали моим топливом, которое помогает мне соответствовать требованиям дня. Но даже более того, внимательность была моей самой большой точкой эволюции в эти безумные годы. Сосредоточенный момент, когда я сосредотачиваюсь на ритме собственного дыхания, снимает стресс и помогает мне присутствовать, быть сосредоточенным, настроенным и настроенным на мои цели».

– Дрю Лайдекер, президент AVANT Communications, платформы для принятия решений в области ИТ, годовой доход которой за последние десять лет вырос до более чем 500 миллионов долларов США.

10. Делайте все возможное для качественного сна

«Когда дело доходит до сна, речь идет о качестве, а не только о количестве. Сон лечит нас. Сон заряжает нас. Сон — важная часть нашей биологии. Один из моих ключей к успеху — уделять приоритетное внимание хорошему ночному сну. Я начинаю раскручиваться и отключаться рано вечером, чтобы полностью отключиться перед сном. Отключитесь от электроники и экранов. Почитайте книгу, послушайте успокаивающую музыку или даже вдохновляющую беседу, чтобы хорошо выспаться. Ваше тело и разум скажут вам спасибо за это, и вы станете намного продуктивнее».

– Абинаш Трипати, основатель и директор по техническому обслуживанию Helpshift, платформы обслуживания клиентов с более чем 450 бизнес-клиентами по всему миру, включая Xfinity Home, Microsoft, Tencent и Supercell

11. Посвятите 10 минут благодарности

«Я визуализирую все вещи в моей жизни, которые могли бы быть намного хуже, и, следовательно, я снова ценю то, насколько мне повезло. Я признаю свою замечательную супругу и семью, а также возможность построить прекрасную компанию. Эти 10 минут помогают мне сосредоточиться на том, что важно, и управлять эмоциональными американскими горками при открытии бизнеса».

– Кристиан Сельчау-Хансен, соучредитель и генеральный директор Formation, компании-разработчика программного обеспечения, которая работает с брендами из списка Fortune 500 для оптимизации пути клиента с помощью персонализированного маркетингового опыта и привлекла финансирование в размере 30 миллионов долларов США

12. Общайтесь с другими

«Я всегда стараюсь найти время в течение дня, чтобы спросить людей, что происходит в их жизни и как они поживают. Важно иметь эти связи и повседневное взаимодействие с окружающими вас людьми и развивать чувство общности».

–Доктор. Лаура Хэмилл, директор по персоналу в Limeade, компании, предоставляющей услуги для сотрудников, обслуживающей сотни корпоративных клиентов; главный научный сотрудник Института Лаймед; и включен в список 100 лучших HR-технологов 2019 года по версии HR Executive

.

13. Будьте самокритичны

«Я стараюсь оставаться скромным, будучи самокритичным, выискивая свои потенциальные недостатки, беря на себя ответственность за неудачи и ища критическую обратную связь. Это побуждает меня всегда стремиться к лучшему не только в карьере, но и в личной жизни».

– Шон Чоу, генеральный директор Catalytic, облака автоматизации, которое заработало 44,2 миллиона долларов на финансировании и недавно было названо глобальным поставщиком года Bosch в области инноваций

14. Всегда возвращайтесь к плану

«Как ультрамарафонец, я использовал свой опыт преодоления этих дистанций, чтобы увеличить не только свою физическую силу, но и свою умственную силу, которая распространилась на многие аспекты моей жизни. Чтобы успешно пробежать от 30 до 50 миль, вы должны придерживаться плана тренировок и оставаться структурированным. Запуск и ведение бизнеса аналогичны. Будь то травма или отказ продукта, вы должны постоянно практиковаться и всегда возвращаться к плану, независимо от отклонений, которые встают на вашем пути».

– Стэнтон Джендрелл, соучредитель и генеральный директор Fraxion, облачного решения для управления расходами для среднего бизнеса, которое активно управляет бизнес-расходами на сумму более 10 миллиардов долларов по всему миру

15. Начни выходной рано и тихо… и напиши

«Я обнаружил, что если я встаю раньше остальных домочадцев, сажусь в своем офисе с чашечкой вкусного кофе и пишу (будь то следующая презентация, запись в блоге или книга), это помогает мне сосредоточиться на главном». задача под рукой и иметь чувство выполненного долга, прежде чем я погружаюсь в рабочий день. Это также полностью меняет мое самочувствие, что дает мне силы на весь оставшийся день».

– Джефф Тон, старший вице-президент по разработке продуктов и стратегическим альянсам в InterVision, поставщике стратегических услуг (SSP), который удовлетворяет сквозные технологические потребности предприятий и осуществил четыре дополнительных приобретения за последние два года

16. Ходите несколько раз в день

«Я обнаружил, что могу вести интересные беседы, проветривать голову, решать назревшие проблемы и в целом работать более продуктивно, если периодически в течение дня совершаю короткие прогулки. Исследования показывают, что физические движения могут снизить уровень кортизола и высвободить эндорфины. Быстрая прогулка также улучшает работу мозга и борется с депрессией у многих людей. Я начинаю утро с прогулки, чтобы подготовиться к дню. Между встречами или в перерыве после обеда я выхожу из офиса на прогулку и часто приглашаю с собой коллегу. Кое-что о движении и уходе из офиса побуждает к откровенным разговорам, которые труднее вести, сидя в конференц-зале. Для меня эта привычка стала необходимостью в жизни, как на работе, так и дома».

– Джеб Бэннер, основатель двух некоммерческих организаций, а также генеральный директор и основатель Boardable, некоммерческой компании по разработке программного обеспечения для управления советом директоров, обслуживающей организации более чем в 20 странах

17. Запишите три главных задачи на день

«Прежде чем просматривать электронную почту, социальные сети или слушать новости, я записываю три самых важных дела, которые мне нужно сделать в этот день. Это позволяет мне сосредоточиться на своих приоритетах, а не отвлекаться на приоритеты других людей. Это настраивает меня на сосредоточенность и воздействие».

– Сара Берд, генеральный директор Moz, компании по оптимизации поисковых систем в Интернете, обслуживающей более 20 000 клиентов и 300 000 членов сообщества по всему миру

18. Напомните себе, что будущее не является решением настоящего

«Всякий раз, когда я чувствую разочарование из-за проблем на работе или препятствий в личной жизни, велика вероятность, что я начал романтизировать будущее. Это ловушка — полагать, что счастье или успех находятся по ту сторону любого будущего события. Эти проблемы на работе не мешают мне выполнять свою работу, а скорее  – это  моя работа. Это простое ежедневное напоминание оказывает огромное влияние на мышление и продуктивность.

– Кайли Ньюболд, вице-президент по развитию Carrot, компании SaaS с годовым доходом около 10 миллионов долларов

19. Ведите дневник идей

«Творчество не только для художников и дизайнеров. И вдохновение может прийти в любой момент. У меня в телефоне есть несколько разных страниц блокнота, организованных по темам. Всякий раз, когда у меня возникает идея, я быстро и немедленно записываю одно или два предложения в виде бегущего списка, чтобы позже напомнить себе об этой мысли. Это невероятно мощный способ задействовать свой творческий потенциал и бороться с естественной забывчивостью, которая есть у всех нас. Выработайте привычку делать несколько заметок в день. Не редактируйте, не удаляйте и не судите, просто запишите. Со временем это становится проще, и вы удивитесь, как быстро ваши списки могут расти. Некоторые темы, которые я нахожу полезными, варьируются от «идей для будущих сообщений в блоге» до «для дальнейших действий с ВСТАВЬТЕ ИМЯ». Позже, когда этот человек входит в мой офис, я могу пропустить все «Я хотел кое-что обсудить с вами, но забыл…» преамбула. А когда приходит время написать сообщение в блоге, речь или презентацию компании, вместо того, чтобы смотреть в пустой экран, я открываю свои заметки и приступаю к работе».

– Майк Уорд, генеральный директор ThriftBooks, компании электронной коммерции, продающей и реализующей более 26 миллионов книг в год

20. Сначала займитесь самой сложной ежедневной или еженедельной задачей

«Я не разрабатывал эту концепцию лично, но я нашел ее очень полезной для продуктивной работы и сосредоточения внимания на самых важных вещах. Если вы знакомы с книгой «Съешь эту лягушку», то точно поймете, о чем я говорю. Легко откладывать начало проектов, которые бросают нам больше всего вызовов. Если вы поставите перед собой цель сначала решить самую сложную задачу, остаток дня или недели будет казаться вам легче, а самые важные дела будут выполнены. Я предпочитаю проводить 30 минут по пятницам, обдумывая свои приоритеты на следующую неделю, чтобы я мог прийти в понедельник, готовый сначала решить свои самые большие проблемы».

– Брайан Пауэрс, генеральный директор PactSafe, высокоскоростной платформы для принятия контрактов, обеспечивающей тысячи ежедневных юридических транзакций для таких клиентов, как Upwork, Angie’s List, BMC Software и Wayfair

21. Вставай пораньше и тренируйся

«Если я чувствую себя в форме, я остаюсь сосредоточенным. Я по-прежнему сосредоточен на работе, которую должен выполнять как руководитель нашего бренда и как руководитель своей команды лидеров. Я встаю до 5 утра каждый день и тренируюсь 60 минут. Это один час в день, который я могу отдать себе. Это центрирует меня. Я не прерываю тренировки, заглядывая в папку «Входящие», отвечая на вчерашние сообщения в slack и вообще не думая о работе. Когда я заканчиваю, я чувствую, что выполнил самую важную задачу дня. Я чувствую себя физически энергичным и умственно я чувствую, что я готов отдать свою работу. Моя команда может этого не осознавать, но эти 60 минут позволяют мне проявить себя с лучшей стороны, чтобы помочь им добиться большего успеха в работе».

– Джадд Марчелло, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу в Cheetah Digital, независимой компании-разработчике программного обеспечения для межканального маркетинга, где он работает с командами в 26 офисах в 13 странах с такими брендами, как William-Sonoma, American Express и Hilton

22. Зарезервируйте час в начале дня для чтения

«Я делаю все возможное, чтобы выделить первый час или около того своего дня для чтения и вообще узнавать о новостях и отраслевых событиях. Я обнаружил, что если я не делаю этого рано утром, мое время просто расходуется в слишком многих направлениях».

— Роберт С. Джонсон, соучредитель и генеральный директор TeamSupport, программного решения для поддержки клиентов B2B, работающего с такими компаниями, как Comcast, Teladoc и American Lung Association

23. Подождите, прежде чем отправлять важные электронные письма

«Я научился составлять важные электронные письма заранее, а потом ждать. Я обнаружил, что, когда я спешу, мое сообщение не такое лаконичное и может иметь не тот тон, которого я хотел. Итак, я заранее готовлю электронные письма, а затем редактирую их перед отправкой. В обязательном порядке я всегда нахожу улучшения, которые помогут повысить ясность сообщения и лучше передать тот тон, который я хотел».

– Робин Флеминг, соучредитель и генеральный директор Anvl, передовой компании по разработке программного обеспечения для обеспечения безопасности работников, которая привлекла начальное финансирование в размере 2 миллионов долларов США

Исправление:  В более ранней версии этого сообщения было неверно указано, что годовой годовой доход AVANT Communications вырос до более чем 500 миллиардов долларов США. Правильная цифра — 500 миллионов долларов.

Вернуться к началу

9 привычек очень успешных людей

Создание богатства требует многолетних умных решений, как в профессиональном, так и в финансовом плане. Но, по словам одного человека, который взял интервью у сотен миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, разбогатеть также означает придерживаться определенных привычек образа жизни.

Том Корли, бухгалтер и специалист по финансовому планированию, опросил 233 состоятельных человека, в основном миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, об их повседневных привычках. Он сравнил эти ответы с ответами 128 человек с более низким доходом или с годовым валовым доходом менее 35 000 долларов.

В своем бестселлере «Измени свои привычки, измени свою жизнь» Корли объясняет, что богатые люди настраивают себя на успех несколькими конкретными способами. Вот общие привычки:

1. Они встают рано

Почти 50 процентов миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, в исследовании Корли вставали с постели как минимум за три часа до фактического начала рабочего дня. Многие из них используют свободное время, чтобы заняться личными проектами, спланировать свой день или найти время для физических упражнений.

«Вставая в пять утра, чтобы заняться тремя главными делами, которые вы хотите выполнить за день, вы сможете восстановить контроль над своей жизнью», — пишет он. «Это дает вам чувство уверенности в том, что вы действительно управляете своей жизнью».

Getty Images

2. Они много читают

Колоссальные 88 процентов богатых респондентов Корли говорят, что они посвящают 30 или более минут каждый день образованию или самосовершенствованию посредством чтения.

Большинство читают не для развлечения; они предпочитают биографии, истории и книги по саморазвитию.

Если вам нравится хороший роман, это тоже может вам помочь. Наука показывает, что чтение для удовольствия также может способствовать карьере. И точка зрения Корли верна для многих видов нарративов. «Есть важные жизненные уроки, которые можно извлечь из жизнеописаний людей, которые добились успеха из грязи в князи», — пишет он.

Легендарный инвестор и миллиардер Уоррен Баффет говорит, что чтение стало его самой важной привычкой. Если вы хотите приобрести новую книгу, ознакомьтесь с бизнес-классикой, которую любят Баффет и другие лидеры.

Сэм Эдвардс | Калаймадж | Getty Images

3. Они тратят от 15 до 30 минут каждый день на сосредоточенное мышление

Многие из опрошенных Корли миллионеров, добившихся успеха сами, сказали, что они находят время, чтобы обдумать все, что происходит в их жизни.

«Богатые склонны думать в одиночестве, по утрам, — пишет он, — и не менее 15 минут каждый день».

Часто они размышляют о своей карьере, здоровье и личных отношениях. Наличие спокойного времени для анализа своих мыслей связано со снижением стресса.

На самом деле, если вы потратите две минуты на работе, чтобы сосредоточиться только на своем дыхании, это поможет вам расслабиться, говорит CNBC врач, прошедший обучение в Гарварде.

Getty Images

4. Они делают физические упражнения приоритетом

Регулярные тренировки проясняют голову и повышают мотивацию, как показывают исследования.

По словам Корли, 76 процентов респондентов его опроса каждый день уделяют 30 или более минут аэробным упражнениям, таким как бег трусцой, езда на велосипеде или ходьба.

Многие успешные бизнес-лидеры обязательно тренируются. Миллиардер Ричард Брэнсон, например, говорит, что его утренняя привычка просыпаться в 5 утра, чтобы поиграть в теннис или покататься на велосипеде, удвоила его продуктивность.

Бегун бежит по парку Бруклин Бридж

Дрю Ангерер/Getty Images

5. Они проводят время с людьми, которые их вдохновляют

«Вы успешны настолько, насколько успешны те, с кем вы часто общаетесь», — говорит Корли.

Если в вашей личной сети еще нет высоко мотивированных людей, не бойтесь. Миллионеры, добившиеся успеха самостоятельно, становятся волонтерами, что является отличным способом познакомиться с другими позитивными и целеустремленными людьми. Вы также можете присоединиться к группам людей, которые разделяют вашу карьеру или личные интересы, предлагает Корли. Затем развивайте отношения, поддерживая связь.

И будь разборчив в том, с кем проводить время. «[Успешные люди] также стараются ограничить общение с токсичными и негативными людьми», — говорит Корли.

Скотт Барбур | ВРК | Getty Images

6. Они преследуют свои собственные цели

Большинство миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, планируют разбогатеть, а затем добиваются этого, показывает исследование Корли.

Восемьдесят процентов богатых «одержимы преследованием целей», пишет он. Они регулярно обращаются как к ежедневным, так и к долгосрочным целям.

«Я здесь, чтобы сказать вам, чтобы вы не ставили свою лестницу на чужую стену и не проводили лучшие годы своей жизни, взбираясь по ней», — говорит Корли. «Найди свою собственную стену, свои мечты и свои цели и следуй им».

Getty Images

7. Они высыпаются

По сообщениям, Альберт Эйнштейн предпочитал спать не менее десяти часов в сутки. Если вы тоже лучше всего работаете, когда хорошо отдохнули, у Корли есть хорошие новости.

Подавляющее 89процентов миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, спят по семь-восемь часов каждую ночь и более.

«Сон имеет решающее значение для успеха», — пишет он, ссылаясь на его влияние на функцию памяти и творческое мышление.

Getty Images

8. У них несколько источников дохода

«Самостоятельные миллионеры не полагаются на один единственный источник дохода», — говорит Корли. «Они развивают несколько потоков».

Так сколько у них источников дохода?

«Шестьдесят пять процентов имели как минимум три источника дохода, которые они создали до того, как заработали свой первый миллион долларов», — говорит Корли, например, побочный бизнес или инвестиции, приносящие доход, такие как REIT или недвижимость.

«Диверсификация источников дохода позволяет пережить неизбежные экономические спады», — пишет он.

Getty Images

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *