Слова песни рева челентано: Артур Пирожков — Как Челентано [текст песни, слова]

эксперты разошлись во мнениях о схожести песен Реввы и Кагарманова — 23.05.2018 — В России на РЕН ТВ

Читать ren.tv в

Поделиться

Есть ли плагиат: эксперты разошлись во мнениях о схожести песен Реввы и Кагарманова

Александр Ревва оказался в центре скандала — звезду шоу-бизнеса обвиняют в плагиате. Якобы новая песня его сценического персонажа Артура Пирожкова на самом деле была написана пару лет назад другим музыкантом. Дело грозит чуть ли не судебным разбирательством. Мы решили не только спросить мнения звёзд российской сцены, но и провели экспертизу.

«Я писал ее полгода, я придумал вот это «Чика-чичика»… Я придумывал это, вкладывал душу, почему я должен это делать для кого-то?»

И этот кто-то, к кому обращается малоизвестный музыкант Руслан Кагарманов, – известный всем комик и актер Александр Ревва – он же Артур Пирожков. Сегодня не до шуток: Руслан мчится к эксперту, чтобы доказать: его композицию нагло украла звезда, ухищренно ее переделав.

«Пусик Вероника, Виолетта, стерва Маргаретта. Некоторые имена до рифмы были доведены», — рассказывает Руслан.

Две песни и два разных исполнителя, которые никогда не встречались. Разве что Руслан смотрел выступления Реввы по телевизору… И вот – такой скандал… Написанная еще в 2016 году песня «Чика» Кагарманова только начала раскручиваться, а почти 2 годами позже появилась «Чика» Александра Реввы.

«Я должен был снимать клип, но так как спонсоры меня подвели, то я это дело отложил. И все видели, что Артур Пирожков не побрезговал и взял и переделал мою идею», — говорит он.

Танцевальная и любвеобильная песня «Чика» – детище Кагарманова — одна из тех, которые могли войти в его первый альбом. Но, чтобы быть беспристрастными в этой ситуации и определить, плагиат это или нет, мы отправились к независимому эксперту…

Поделиться

Есть ли плагиат: эксперты разошлись во мнениях о схожести песен Реввы и Кагарманова

Итак, сравниваем две композиции: вместо барабанной дроби – ритмичный бит песен… Вердикт:

«Моя предварительная оценка, что это плагиат, но при том условии, что у вас есть материалы, подтверждающие, что эта песня сделана раньше, чем у Артура Пирожкова», — говорит эксперт-композитор Юрий Макеев.

Автор песни Реввы Денис Ковальский принимает удар на себя, он почти 20 лет пишет хиты для Баскова, Билана, Киркорова. Уверен, что Руслан хайпует на его честном имени.

«Она могла быть написана даже в 914-м, какая разница. Они не похожи абсолютно ничем. Там, кроме «чика», вообще ничего больше нет. Лучше бы занялся творчеством, а не этой ерундой. Тогда давайте обвинять всех, например, со словом «любовь»… Слово «чика» – это просто сленг», — говорит он.

Впрочем, матёрые звезды и продюсеры нашей эстрады тоже пока придерживаются стороны Реввы. Иосиф Пригожин призывает всех из эмоционального поля войти в правовое.

Евгений Кобылянский плагиата тоже не обнаружил.

«Единственное, что здесь совпадает по большому счету, это сама идея топтания вокруг слова «Чика». Ну это такой образ, который все знают. Мужики от мала до велика», — считает композитор Евгений Кобылянский.

С этим соглашаются и эксперты, которые занимаются разбором текстов, похожих песен… Идея действительно идентичная. Но все-таки Руслан поет о нескольких девушках, тогда как Пирожков склоняется к моногамии.

«В нем идет обращение к одной героине: Вероника, мою любовь верни-ка, верни-ка, Вероника…» — говорит специалист в области авторского права Татьяна Троицкая.

Все мнения экспертов Руслан сейчас прикрепляет к гражданскому иску. В скором времени он планирует обратиться в суд.

Adriano Celentano (Адриано Челентано): ПЛАНЕТА ЧЕЛЕНТАНО

зал » Filocontanti».  Там  он танцевал и как все молодые люди, пытался познакомиться 

с какой-нибудь красоткой, которые редко обращали на него внимание и приходилось прикладывать усилия, чтобы пригласить девушку в кино или просто провести 

он признался  своим  друзьям, что знает рок-н-ролл,  музыку   американцев. Над ним 

познакомиться с ним и стали занимать очередь, с  кем же он потанцует в этот вечер?  

Вот так просто оказалось завоевать их внимание

И так продолжалось довольно долго. Адриано заимел успех в районе Милана, где
они с друзьями переходили из одного танцевального зала в другой.

Исполняя одну
и ту же песню. Ритмы рок-н-ролла были до такой степени новыми для итальянских
ребят, что им было совсем не важно что поют, главное — как ?! Поднадоевшие тогда
мелодии радио и звёзды первых телевизоров, с платьями до пола, мужчинами в чёрных, торжественных костюмах поющими мелодичные, немного  скучноватые неополитанские песни, не шли не в какое сравнение с тем, что предлагал молодой публике Челентано.
Ведь он мог делать что угодно. Никаких примеров для подражания или хоть каких-то
аналогов не было. Безудержное желание похулиганить, поломать, подёргаться,
накричаться вдоволь — вот всё то, что выталкивало молодых из дома в танцевальные
клубы и бары.



 А он был, как раз,  одним  из них. Свой во всех отношениях..

Успех  буквально свалился на него. Он всё время думал, что это происходит не с ним .
Годы начала  своей карьеры сам Челентано вспоминает так :
« Мне всегда казалось,что на этот раз они меня освищут и просто поймут,что ничего
такого особенного во мне нет. Я всегда ожидал неудачи и поэтому очень радовался
победам. Не смотря на все ожидания, я нравился им ещё больше. Это удивляло,

забавляло, вселяло сил и желания заниматься  роком  дальше»

  Так он попал в один из раз в «Святую Теклу» ( Club «Santa Tecla»  существует до сих
пор ) где атмосфера была особенной. Там собирались самые продвинутые любители
новых ритмов. В основном играли джаз. Часто танцевали танго и входил в моду
буги-вуги. Все посетители  ждали  выступление  бугистов. Их было две-три постоянные группы, танцующие  там  по разрешению хозяина  за небольшое вознаграждение.
Первое выступление  в «Святой  Текле» было сразу  замеченно  всеми.  Здесь он стал
звездой  и все ждали его появления. Люди стали приходить в заведение  именно на
Челентано. Того самого,  который  дёргается,  как на пружинах, как будто немного со

сдвигом, но поёт необыкновенно хорошо,  как  настоящий американец.

Тогда же  появилось слово «Molleggiato» , то есть «весь на пружинах «
( ит. упругий, подвижный).

Хозяин «Святой Теклы»  платил  ему за вечер пинтой пива и бутербродом. Денег
Адриано добиться не мог и поэтому времена для него были нелёгкие. Он постоянно
не досыпал. Засиживаясь в баре Теклы до двух часов ночи, кое-как возвращался домой, пробирался на цыпочках, чтобы не разбудить маму. Успевал наскоро раздеться и
ненадолго коснуться головой подушки, так как через несколько часов безжалостный

будильник заявлял о начале нового дня.   Оставить  это занятие, на тот момент ,
Адриано не думал, хотя и мысли о карьере певца, у него тоже не появлялось. Даже
уже  тогда, став «звездой» своего квартала он делал это исключительно из желания понравиться молодым ребятам, сорвать несколько влюблённых взглядов соседских
девчонок и  оторваться  самому.

Ему  исполнилось  восемнадцать…

РОЖДЕНИЕ КОРОЛЯ РОК-Н-РОЛЛА

 В апреле месяце, он познакомился в Текле с Бруно Дассеном, самым классным, на тот
момент, в Милане танцором буги-вуги. Его называли просто Бруно-Буги ! Доссена  стал организатором первого итальянского фестиваля рок-н- ролла . Эта громкая заявка на

слово Фестиваль, на самом деле была встреча первых импровизированных групп или отдельных певцов, которые пробывали подражать англо — американской музыке. Среди
были и те, кого назовут потом основателями  итальянского  рока — Тони Рентис, Бетти
Куртис, Тони Даллара , Клем Сакко , Альберто Лангони.

  Адриано познакомился там с колоритной тройкой.  Они  приехали в Милан из  Турина
и играли рок, но не имели солиста. Это были — Энцо Янначчи (фортепьяно и гитара) ,
Луиджи Тенко (саксофон) и Джорджио  Габер  (гитара) , а так же братья Ратти.

  Парни  вели цыганский образ жизни и кочевали из горда в город с теми же целями,

что Челентано — развлечься и слегка заработать на клубной  музыке. Имея модное
название — Rock Boys , они подражали всем подряд , кого  могли у видеть в кино или
услышать на пластинке: Чак Берри ,Фэтс Домино,  Джин Питни. Вспоминая те времена, Яначчи  рассказывал , что никто из них   не знал английского языка:» Я и Габер, ложили камешки в рот и когда начинали говорить , казалось, что мы  говорим по-английски.
Просто слушали и повторяли  английские слова и конечно большую часть не правильно».
Подружившись  с Челентано , они  предлагают спеть песню — «Я скажу тебе — чао !» /
Ciao ti dirò. Это было очень необычно, так  как все,  в основном , брали  себе  псевдонимы
с  американскими   именами и только  подражали. Адриано же  решил выйти   под  с
воим   именем  и  исполнить  песню  на  итальянском  языке.

   Судьба у  этой  песни и её авторов тоже интересна. Лидером  Rock Boys  считался
гитарист  Джоджио Габер  ( настоящие имя  Джордж Гаребщик / Giordgio Garebshik ).
Он  был  из семьи с славянскими корнями. Начал играть на гитаре, чтобы вернуть
былую подвижность  своей руки,  нарушенную после травмы.

Вместе  с  Луиджи  Тенко  он  сочинил  песню  «Ciao ti dirò’» (англ. ‘I’ll Say Hi to You’)
ещё  за несколько лет ло фестиваля. Так как ни Тенко, ни Габер не были действующим
членами Итальянского общества авторов и редакторов, они не могли зарегистрировать
свою песню   Вместо  них  официальными авторами  «Ciao ti dirò’»   были  названы
Джорджо  Калабрезе  и  Джампьеро Ревербери.

Не  смотря  на  то, что вместе  с  Челентано группа « Rock Boys »   проработала всего 

год, Джорджио и Адриано остались друзьями на всю  жизнь. Габер — один из  выдающихся 

рок музыкантов Италии. Был  удостоен  множества премий и долгие  годы  активно  

работал на телевидении. Четыре раза участвовал в Фестивале Сан-Ремо. У   Луиджи  

Тенко,  второго  соавтора  песни  « Я скажу тебе — чао ! »,  судьба оказалась очень трагичной. 

Он  застрелился в 1967 году, в номере гостиницы, во время проведения конкурса песни 

в Сан-Ремо. Это стало  одной из  самых печальных  страниц  конкурса. После его 

смерти друзья-музыканты организовали музыкальную премию «Премия Тенко» / Premio 

Tenco  которая присуждается авторам песен со всего мира,  работающим в стиле Chanson.  

В 1974-м году  Джорджио  Габер  стал  её  первым  лауреатом.

А так же в 1993 году она была присуждена  Владимиру  Высоцкому…

Джорджио  Габер ( 1939-2003 )

Луиджи Тенко ( 1938-1967 )

Энцо Яначчи ( 1935 — 2013 )


Легендарная группа « Rock Boys » ,существовавшая  в Италии  за 5 лет 

до  «Битлз»  и подарившая миру известных, 

талантливых   музыкантов

18 мая 1957 года в Palaghiaccio ( Ледовом дворце ) произошло официальное рождение  

звезды рок-н-ролла. Своим фестивалем они сорвали шествие епископа Милана, 

Монтини, проходившее в тот момент.  Люди, мирно идущие за статуей Мадонны, 

заслышав звуки не знакомой  музыки просто стали  отделяться  от  процессии и  исчезать 

на улицу Пиранези, где проходил Фестиваль. Там собралось около пяти тысяч миланцев. 

Под звуки сумасшедшего рок-н-ролла   молодые люди   так безудержно танцевали, что поломали вокруг  все стулья, разбили окна,  не  обошлось и без полиции.

Перед началом выступления, Энцо спросил Адриано о том под каким названием они 

выступят ,так как их состав изменился.

 — Как нас  будут  теперь  называть ? 

 — Не переживай ! Завтра нас будут называть — Челентано ! — ответил Адриано. Так и 

вышло. После  своего первого  выступления, Адриано, с лёгкой руки газетчиков, получил 

титул — Король  Рок-н-ролла ! Скандал , описанный в газетах-это  было  первое , что 

узнала Италия о нём. С тех пор слова скандал и Челентано, всегда появлялись в связке.

   Имя Челентано стало ассоциироваться  с беспорядками. Он стал буквально запретным 

за несколько дней стремительной славы , которая охватила Милан. Так как им стали 

отказывать выступать в ресторанах , они не сдавались и устраивали спонтанные мини-выступления  на площадях , где неизменно собирали огромные толпы. Некоторые хозяева ночных заведений не смотря на риск быть раз- рушенными , всё таки приглашали Rock 

Boys и народу собиралось столько , что не большое помещение  не могло  вместить  всех  желающих.  Половина публики стояла на улице

Перед началом выхода Адриано на сцену, Доссена неизменно выходил  и  зачитывал небольшую петицию гостям заведения , приблизительно с таким  воззванием: 

« Мы рады, что Вам нравится наша музыка и мы очень счастливы , когда Вы аплодируете 

нам и танцуете , но мы просим Вас, как  не  абсурдно это звучит,  не хлопать слишком 

громко и тем более не крушить здание, иначе нам  не будет места для встречи с Вами ».

…но шторм под названием  « Челентано  » надвигался.

Его уже нельзя было остановить…

Челентано и « Rock Boys » в 1958 году 

В  зрительном зале,  наблюдал  это  событие  швейцарец  Вальтер Гюртлер/ Walter 

Guertler — владелец музыкальной фирмы  «JOLLY» . Как и Адриано был пионером по 

части  звуков рок-н-ролла для Италии , так молодая,  начинающая студия,  только  

делали  свои  первые  шаги в производстве пластинок. Молодой,  

двадцатишестилетний Гюртлер, купил в 1951 году, небольшую студию  записывающую исключительно  классическую  музыку  

  

Она имела марку Celson и спустя всего несколько лет он объединился  со  студией  

«SAAR» (Società Articoli Acustici Riprodotti ), основав штабквартиру в Милане.  Адриано 

был одним из первых, противоречивых, опасных, рискованных парней, с которыми 

они взялись работать вместе…..И не прогадали !

 С самого  начала продажи пластинок Челентано били все рекордные  показания. 

Подобного  результата  никто не  ожидал .Вместе с Адриано Челентано, там 

засветились  звёзды начинающих рокеров  Италии Энцо Яначчи / Enzo Jannacci, 

Луджи Тенко / Luigi Tenco, Ненси Куомо/ Nancy Cuomo, Ремо Германи/ Remo Germani , 

Никола Ди Бари/ Nicola Di Bari, Пеппино Гальярди/ Peppino Gagliardi Тони Даллара/ 

Tony Dallara, Фаусто Леали/ Fausto Leali, Франко Баттьято / Franco Battiato.Адриано 

получил после  этого  выступления сразу два предложения от фирмы «JOLLY» и 

от фирмы  «Musik». С « Музик » он запишет первые  пластинки  на  английском  языке.

Первая пластинка Челентано, полностью на итальянском языке  выходит в 1959 году с  « JOLLY»  и называется  » Я скажу тебе — чао !»/ Ciao Ti Diro ( сторона «В» — » Час с тобой » / Un’Ora Con Te)

Результат  первых  трёх  лет  .

1958 – Rip It Up/Jailhouse Rock – (Music 2223)

1958 – Blueberry Hill/Tutti frutti – (Music 2224)

1958 – Rip It Up/Jailhouse Rock/Tutti frutti/Blueberry Hill – ( Music EPM

               10123 )        

1958 – Man Smart/I Love You Baby – (Music 2232)

1958 – The Stroll/Tell Me That You Love Me – (Music 2233)

1958 – Tell Me That You Love Me/The Stroll/I Love You Baby/Man Smart

               Music EPM 10132)                        

1958 – Happy Days Are Here Again/Buonasera signorina – (Jolly J 20032)

1958 – Hoola Hop Rock/La febbre dell’hoola hop – (Jolly J 20045)

1959 – Ciao ti dirò/Un’ora con te – (Jolly J 20057)

1959 – Il ribelle/Nessuno crederà – (Jolly J 20063)

1959 – Il tuo bacio è come un rock/I ragazzi del juke-box – (Jolly J 20064)

1959 – Teddy Girl/Desidero te – (Jolly J 20068)

1959 – Pronto pronto/Idaho – (Jolly J 20069)

1959 – Teddy Girl/Desidero te/Pronto pronto/Idaho – (Jolly EPJ 1056)

1960 – Nikita Rock/Blue Jeans Rock – (Jolly J 20079)

1960 – Rock matto/Impazzivo per te – (Jolly J 20080)

1960 – Impazzivo per te/Rock matto – (Jolly J 20080)  

1960 – Personality/Il mondo gira – (Jolly J 20089)

1960 – Così no/La gatta che scotta – (Jolly J 20090)

1960 – Piccola (con Anita Traversi)/Ritorna lo shimmy 

              (con Anita Traversi) ( Jolly J 20092)

1960 – Piccola (con Anita Traversi)/Ritorna lo shimmy (con Anita

               Traversi)/Personality/Il mondo gira – (Jolly EPJ 1061)

1960 – Impazzivo per te/Rock Matto/Nikita Rock/Blue Jeans Rock – 

              (Jolly EPJ 1062)

1960 – Pitagora/A cosa serve soffrire – (Jolly J 20106)

1960 – Pitagora/A cosa serve soffrire/La gatta che scotta/Così no – 

              (Jolly EPJ 1063)

1960 – Giarrettiera rossa/Che dritta – (Jolly J 20107)

1960 – Furore/Movimento di rock – (Jolly J 20124)

Первый  студийный  альбом  Челентано ( 33 оборота ) , вышел  в  марте 1960 года.  

В записи альбома принимал участие оркестр Джулио Либано.Альбом так и назывался — 

«Adriano Celentano con Giulio Libano e la sua orchestra» / Адриано Челентано, Джулио 

Либано и его оркестр.Две композиции на диске («Piccola» и «Ritorna lo shimmy») 

исполнены Челентано в дуэте с Анитой Траверси. Диск также  включает  в  себя  

песню, где  в  шуточной  форме  упоминается Никита  Хрущёв ,была воспринята тогда , 

как политическая сатира. «Синие джинсы» / Blue jeans rock и  «Бунтарь» / Il ribelle,  

своего рода протест подростков  против  родителей и устаревших традиций  и  

понятий. Диск  впервые  появился   с  этикеткой  « Jolly »

Il tuo bacio è come un rock (Piero Vivarelli e Lucio Fulci / Adriano Celentano)

Desidero te ( Luciano Beretta / Ezio Leoni)

Piccola (con Anita Traversi) ( Gian Carlo Testoni / Alberto Pizzigoni)

Pronto pronto (Luciano Beretta / Ezio Leoni)

Il mondo gira (Cadam / Mansueto Deponti)

Blue jeans rock (Piero Vivarelli e Lucio Fulci /  Ezio Leoni)

Personality (Pinchi /  Lloyd Price e Harold Logan)

Idaho (Alberto Testa / Monegasco)

Ritorna lo shimmy (con Anita Traversi) (Biri / Pino Massara e Buffoli)

Teddy girl ( Luciano Beretta / Ezio Leoni)

Nikita rock ( Piero Vivarelli e Lucio Fulci / Giulio Libano)

Il ribelle ( Gian Carlo Testoni / Adriano Celentano)

Уже   в  ноябре  того  же  года ( 1960 )   вышел  второй   альбом  « Furore» / Фурор  и 

включил в себя песни,  которые  уже  были  записаны   до этого в  45 оборотов.  

Так  же  над  этим альбомом работает оркестр Джулио Либано. В  альбом  включена  

первая песня  Мики Дель Претте,  «Схожу с ума по тебе» / Impazzivo per te и  песня  

Лучиано  Беретта — «Пифагор» / Pitagora о  школьниках  мечтающих о  «формуле  

любви».  Альбом   множество  раз   переиздавался  студией   «Jolly »

 Impazzivo per te ( Miki Del Prete / Adriano Celentano)

A cosa serve soffrire ( Gian Carlo Testoni / Adriano Celentano)

Giarrettiera rossa ( Franco Migliacci / Franco Pisano)

Serafino campanaro ( Nisa / Mansueto Deponti)

Hei stella ( Giorgio Calabrese / Gian Piero Reverberi)

Nessuno crederà ( Gian Carlo Testoni / Gino Mazzocchi)

Pitagora ( Luciano Beretta / Piero Soffici)

Rock matto (Piero Vivarelli e Lucio Fulci / Giulio Libano)

Furore ( Piero Vivarelli / Adricel)

Che dritta! ( Coppo / Giulio Libano)

Movimento di rock ( Alessandro Colombini / Bruno De Filippi)

I ragazzi del juke-box ( Enzo Bonagura e Ugo Pirro / Eros Sciorilli)

МЕМО,МИКИ  И  МИЛЕНА

 В  1958  году  произошли  три  важные  встречи  в  жизни  Адриано. Сначала он  

встретил девушку   в  которую  влюбился. На  одном  из танцевальных вечеров, 

куда они пришли  вместе с племянником Джино Сантерколе (гитаристом  и  

участником  многих  фильмов  Челентано.  Джино-сын  сестры  Розы. Он  всего  

на  два  года  моложе своего дяди ) Адриано  познакомился  с  Миленой, дочерью  

архитектора  и  художника   Алберто Канту. Это был  обычный  лёгкий флирт, 

какой  бывает  между  молодыми людьми. Он попросил проводить её  домой — 

она  не  отказалась.  Завязалась  дружба. Девушка  была  привлекательной  и  к  

тому  же,  как  и  Челентано  увлекалась  роком. Воспитанный  в  строгих  

католических традициях, Адриано  сразу  стал  называть её  невестой, во  избежании  нежелательных  слухов  и  сплетен  вокруг  симпатичной  девушки.

  Старший брат Милены, Еугенио хорошо играл на гитаре и она иногда  подпевала 

ему.  Один  из  друзей  Еугенио  Канту, смешной    парень, с  непослушной  

копной волос, торчавших  в разные стороны. Он немного прихрамывал и к тому 

же заметно косил на один глаз. Его  звали  Мемо  Диттонго.  С  Адриано  у  них  

сложится крепкая,  длительная   и  очень  трогательная  дружба. С ним  они  будут 

неразлучны  и  даже  будущие  турне  или  концерты  могли отложиться из-за 

причины  отсутствия Мемо. В нём он нашёл родственную душу, что касалось всего 

в жизни: розыгрышей и смеха, игры в  покер  и  бильярд,  увлечений  кино  и  

футболом.

  Этот  человек  был  не  заметным  организатором  всех   мероприятий, передвижений,  концертов  Челентано. Когда в 1973 году  ему поставили  серьёзный  диагноз  

связанный с  болезнь сердца, Челентано не  задумываясь,  обратился  за помощью  

к  своей  знаменитой коллеге,  Софи Лорен. Он  снимался  с  ней  в  фильме 

» Белое, красное и…» режиссёра  Альберто  Латтуада  и  Софи  вспоминала, что 

Челентано звонил  своему заболевшему другу,  даже чаще  чем  домой, жене. 

Подключив  свои  американские  связи, Софи Лорен, которая  к  тому   моменту   

уже   разрывалась  между   двумя  странами — Италией и Америкой,  удалось 

организовать и сделать  Мемо  дорогостоящую  операцию  в  Нью-Йорке.

После  этой  операции  он  прожил  ещё  20  лет  и снялся   практически  во  всех  

фильмах  Челентано , вместе  с  ним…
















Reva mina?page=3 Рингтоны Скачать | MobCup

маа рева рева

бхакти гуджарати

Скачать

любовь романтик гуджарати #грустно

Download

Reva — Maa Reva Journey

reva Маа Рева путешествие киртидан гадхви

Скачать

Mina Mina

itz my проголосуйте за этот тон друзья Оуэн и Деа Бат

Скачать

Мина Мина Симава | Мина Наам Ки | Мина Имя

мина мина симава мина наам ки мина имя

Скачать

Мина Мина Гунделона Песня | Мина Мина | Тамил

мина мина гунделона песня мина мина южно-индийский #тамильский

Скачать страницу авиакомпании

страница мне

Скачать

страница мне страница авиакомпании

Download

Ma reva reva — Песня на гуджарати

ma reva reva киртидан гадхви гуджарати фильм рева Амар Кхандха четан дханани ммонал гаджар песня

Скачать

Reva Reva — Haneef Baloch часть

рева рева ханиф белудж вечеринка песня

Скачать

Луффи Мина Мина — Смешно

луффи мина мина смешной

Скачать

О Мина Мина

любовь песня #тамильский

Скачать

Смс Страница

Страница SMS пейджинг страница

Скачать

Маа Рева Рева Тару Пани Нирмал

Маа Рева Рева Тару Пани Нирмал киртидан гадхви гуджрати рев фильм религиозный

Скачать

Маа Рева Рева Тару Пани Нирмал

бхакти бхаджан шарда ма Ганга Майя хинди религиозный

Скачать

Mina Mina Luffy — Funny

mina mina luffy забавный #тамильский

Скачать

Мина Мина Луффи — Юмор | Тамильский

мина мина луффи забавный #тамильский

Скачать

Страница Перевернуть

Страница токарная обработка

Скачать

Открытие страницы

Страница открытие

Скачать

FF Page Out 2

стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *