Синий цвет машины значение: Цвет автомобиля влияет на сознание владельца :: Autonews
Цвет автомобиля влияет на сознание владельца :: Autonews
Цвет автомобиля влияет на сознание владельца
Кроме вездесущих психологов и психоаналитиков, любящих комментировать любую абстракцию, влияние цвета на восприятие предмета человеком, популярность оттенков в зависимости от моды исследуют и настоящие профессионалы. Кто лучше, чем компания по производству лакокрасочных материалов
adv.rbc.ru
, может знать, какой именно цвет сегодня в моде, ведь именно это знание приносит им прибыль. Выбор автомобильных цветов – это серьезные маркетинговые задачи, которые решаются с помощью исследований со стороны производителей автомобилей и изготовителей красок. Наши, на самом деле, легкомысленные размышления о цвете автомобиля – это повод для серьезных размышлений автокомпаний.
Крупнейший производитель лакокрасочных материалов PPG регулярно проводит исследования популярности цветов, оттенков, а также модных тенденций в одежде, дизайне интерьеров и прочих направлениях среды обитания человека.
Серебряный цвет выбирают не только из-за того, что он выглядит современно и стильно, но и потому, что авто в таком цвете легко перепродать по более высокой цене на вторичном рынке. Специалисты PPG считают, что, поскольку тенденция меняется, серебряный уже готов к трансформации. Уже сейчас новые коллекции красок содержат богатую серебряную палитру, но с большим количеством оттенков и пигментов, которые делают каждый из цветов уникальным. Эффект пигментации краски – это результат применения нанотехнологий наряду и с новой характеристикой краски, которая может затягиваться после незначительных царапин.
PPG также делает прогнозы по поводу цветов автомобилей 2010-2011 модельного года. Например, в их новой коллекции появились новые цвета, такие как серебристый с оттенком голубого, светло-зеленый с красным отливом, коричневый с синим оттенком, естественный желтый металлик, цвета цитрусовых, холодный зеленый с золотым отблеском.
В моду входят естественные тона, составленные из нейтральных черного, белого и серебристого. Особенно популярен цвет стали, который также вскружил голову и дизайнерам одежды. Впервые популярным может стать коричневый цвет и его оттенки, что прежде было невообразимо. Коричневый – это цвет земли, деревьев и кожи, а это значит, что этот цвет природный и естественный, что необыкновенно привлекает городских жителей, уже свихнувшихся от ярких неоновых городов.
Однако без психологов здесь, конечно, не разобраться. Маркетологи маркетологами, но поистине интересоваться личностным портретом тех самых покупателей, которые, не задумываясь о причинах, выбирают самые неприглядные цвета, могут только свободные скульпторы человеческой психики – психологи. И вот какие портреты они рисуют.
Серебряный цвет. Владелец такого авто самодостаточен и чувствует себя значимым, иногда он слишком прагматичен и скучен. Кстати, серебряный цвет – это цвет лжи, так что, скорее всего, его владелец лишь хочет кем-то казаться, на самом деле стремясь уйти от лишней откровенности. Серебряный как оттенок серого – это цвет пуританской послевоенной Британии.
Черный – это цвет траура в западной культуре, также это цвет злости и ярости. Черный автомобильный цвет означает социальную слабость, неготовность к решениям. Мифологически черный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, чтобы он прошел через черное, чтобы познать, как много в нем белого. Именно этого нашим автомобилистам и не хватает, они прячутся за мнимым спокойствием этого траурного оттенка. Владелец черного – это либо “аппаратчик”, который носит униформу, либо излишне самоуверенный, но слишком недальновидный сорванец, причем неважно, сколько ему лет.
Белый цвет популярен в жарких странах, например, шейхи и богатые арабы предпочитают автомобиль именно такого цвета. Вместе с практичной стороной дела белое авто дарит образ чистоты и непорочности, безопасности. Белый цвет – это также и цвет смелости. Белое авто – это и вызов, и обозначение того, что человек придает автомобилю слишком много значения как аксессуару, стараясь повысить свой социальный статус.
Красный цвет в автомобилестроении обозначает спорт и одновременно желание показать себя и посоревноваться. Красный цвет – это естественный цвет крови. В Древнем Риме пурпурный цвет обозначал власть. Психологи однозначно приписывают владельцам красного неудовлетворенность жизнью и склонность к агрессии, посредством цвета люди пытаются выразить себя, не затрачивая на это своих эмоциональных сил.
Синий цвет для автомобиля – это признак скромности, некого компромисса между излишней строгостью черного и ненужной экспрессивностью альтернативных цветов. Сдержанный, вдумчивый, но несколько застенчивый владелец синего автомобиля любит плавную езду, лениться и относиться к деталям с вниманием. В то же время такой человек подвержен чужому мнению и в глубине души склонен подчиняться и слишком сильно увлекаться одним делом, теряя рассудок и связь с реальностью.
Елизавета Бадалова
Как цвет авто характеризует характер владельца ТС
АвтоцентрНовости Что говорит цвет авто о владельце
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
- 25 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Значение синего цвета
Каждый день мы испытываем сенсорную перегрузку красивых цветов, но задумывались ли вы когда-нибудь об их значении? Пришло время сесть и обсудить значение синего цвета.
Что такое ассоциация?
Синий цвет символизирует небо и море и ассоциируется с открытым пространством, свободой, интуицией, воображением, вдохновением и чувствительностью. Синий также представляет значения глубины, доверия, лояльности, искренности, мудрости, уверенности, стабильности, веры и интеллекта.
Синий цвет благотворно влияет на разум и тело.
Синий цвет может олицетворять отдых и вызывать выработку организмом химических веществ, успокаивающих и вызывающих чувство спокойствия. Синий также охлаждает природу и помогает с балансом и самовыражением.
Знаете ли вы, что электрический или яркий блюз динамичен и драматичен? В результате он выражает возбуждение. Однако использование слишком большого количества синего может показаться холодным или безразличным.
Синий цвет во многих культурах играет важную роль в религиозных верованиях, приносит мир или отпугивает злых духов. В Иране синий — это цвет траура, а на Западе свадебная традиция «что-то голубое» олицетворяет любовь.
Синий цвет передает значимость, важность и уверенность, не вызывая мрачных или зловещих чувств. Вот откуда взялся фирменный синий силовой костюм и синяя униформа полицейских. Считающийся очень корпоративным цветом, синий часто ассоциируется с интеллектом, стабильностью, единством и консерватизмом.
Синий — мужской цвет; согласно исследованиям, он очень популярен среди мужчин. Темно-синий ассоциируется с глубиной, опытом и стабильностью; это предпочтительный цвет для корпоративной Америки.
Избегайте использования синего цвета при продвижении еды и приготовления пищи, потому что синий подавляет аппетит. При использовании вместе с теплыми цветами, такими как желтый или красный, синий может создавать эффектные, яркие дизайны; например, сине-желто-красный — идеальная цветовая гамма для супергероя.
Светло-синий ассоциируется со здоровьем, исцелением, спокойствием, пониманием и мягкостью. Темно-синий олицетворяет знания, силу, честность и серьезность.
В заключение, мы ежедневно сталкиваемся с множеством цветов. Помимо визуального резонанса с нами, они имеют широкий спектр значений и переживаний. Какой ваш любимый цвет?
- Брендинг, Цвет, Управление цветом, Концепция, Опыт, Качество, Команды
- 18 декабря 2020 г.
Фейсбук Линкедин Инстаграм YouTube
Похожие сообщения Сообщениедавай поговорим
о твоем следующем проекте .Big Blue Определение и история
Что такое Big Blue?
Big Blue — это прозвище, используемое с 1980-х годов для корпорации International Business Machines Corporation (IBM). Это прозвище могло возникнуть из-за синего оттенка ее ранних компьютерных дисплеев или из-за темно-синего цвета ее корпоративного логотипа.
Основные выводы
- Big Blue относится к корпорации IBM, одному из первых разработчиков компьютеров для бизнеса и персональных компьютеров.
- Прозвище может относиться к цвету, используемому в его логотипе, или к синим компьютерным дисплеям и корпусам, распространенным в 1960–1980-х годах.
- IBM также является первоклассной компанией, зрелой и доминирующей компанией, которая является компонентом промышленного индекса Доу-Джонса.
- IBM несет ответственность за включение штрих-кода UPC, карты с магнитной полосой, персонального компьютера, гибкого диска, жесткого диска и банкомата.
Понимание Big Blue
Big Blue возник в начале 1980-х годов в популярной и финансовой прессе как прозвище для IBM. Название имеет неясное конкретное происхождение, но обычно считается, что оно связано с синим оттенком корпусов его компьютеров.
Это прозвище было принято IBM, которая довольствовалась тем, что оставила свое происхождение в безвестности, и назвала многие из своих проектов в честь этого прозвища. Например, Deep Blue, шахматный компьютер IBM, бросил вызов и в конечном итоге победил гроссмейстера Гарри Каспарова в спорном 19-м раунде.97 турнир.
Первое известное печатное упоминание прозвища Big Blue появилось в выпуске журнала Businessweek от 8 июня 1981 года и приписывается анонимному энтузиасту IBM.
«Ни одна компания в компьютерном бизнесе не вызывает такой лояльности, как IBM, и компания добилась этого благодаря своему почти легендарному обслуживанию и поддержке клиентов… В результате клиенты нередко отказываются покупать оборудование, произведенное не IBM, хотя зачастую это дешевле. «Я не хочу сказать, что мне следовало придерживаться «Большого синего», — говорит один сторонник IBM. «Это прозвище происходит от повсеместного распространения голубых компьютеров IBM».0093
Другие спекулянты также связывали прозвище Big Blue с логотипом компании и ее одноразовым дресс-кодом, а также с исторической ассоциацией IBM с акциями голубых фишек.
История Биг Блю
Инвестопедия / Элисон Чинкота
IBM начала свою деятельность в 1911 году как Computing-Tabulating-Recording Company (CTR) в Эндикотте, штат Нью-Йорк. CTR была холдинговой компанией, созданной Чарльзом Р. Флинтом, которая объединила три компании, которые вместе производили весы, процессоры данных с перфокартами, часы для сотрудников и мясорубки. В 1924 января CTR была переименована в International Business Machines.
В следующем столетии IBM станет одним из ведущих мировых технологических лидеров, разрабатывая, изобретая и создавая сотни аппаратных и программных информационных технологий. IBM несет ответственность за многие изобретения, которые быстро стали обычным явлением, включая штрих-код UPC, карту с магнитной полосой, персональный компьютер, гибкий диск, жесткий диск и банкомат.
Технологии IBM сыграли решающую роль в реализации правительственных инициатив США, таких как принятие Закона о социальном обеспечении в 1935 и многие миссии НАСА, от полета на Меркурий в 1963 году до высадки на Луну в 1969 году и далее.