Сильные уходят слабые остаются: 7 вещей, на которые не способна слабая личность

Содержание

7 вещей, на которые не способна слабая личность

Делить людей на слабых и сильных не совсем уместно, так как стопроцентно определить критерии оценки невозможно. И все-таки с одним утверждением спорить сложно. Слабый человек — это тот, кто просто неспособен прожить свою жизнь счастливо. Его переполняют страхи, он боится брать на себя ответственность, живет мыслями о прошлом. Сильные люди так не поступают. Они точно знают, чего хотят, и не боятся действовать, делая счастливыми себя и своих близких.

В общем, вот несколько вещей, которые вряд ли придутся по душе слабой личности. Многие из них завязаны на отношении к жизни и на поступках.

1. Извинения

Просить прощения всегда немного неловко, ведь ты добровольно признаешь свою неправоту, что может нанести неплохой удар по самолюбию. Только вот без извинений не обрести душевный покой.

Часто тот, кто не извинился за свое поведение или допущенную ошибку, страдает больше, чем тот, кто в итоге оказался обижен. Люди слабые обижают окружающих и потом просто уходят. А в конце концов мучаются от неврозов, сомнений, переживаний, задаваясь вопросом: «Почему я так ничего и не исправил?» Сильные же не боятся просить прощения. Они понимают, что это делает их человечными и приносит обеим сторонам умиротворение.

Как извиниться по-мужски

2. Прощение

«Слабые никогда не прощают» — эти слова принадлежат Махатме Ганди. И это касается способности прощать не только окружающих, но и себя самого: прощать себе свои ошибки, неудачи, неловкие ситуации и т. д.

Сильные люди просто не зацикливаются на обидах — они не желают тратить время на это бесполезное занятие. Они предпочтут исправить ситуацию или отпустить человека, чем копаться в себе и своих мыслях до истощения.

3. Просьба о помощи

Просьба — это своего рода признание человека в том, что он не в силах справиться со своей проблемой или просто не знает, как это сделать. И если ты сделал что-то неправильно, нужно огромное мужество, для того чтобы попросить помощи у людей, которые могут направить тебя на верный путь.

Просить помощи — значит перестать переживать по поводу своих недостатков. Да, ты не знал, что делать, но ты не профессионал, поэтому гораздо умнее обратиться к специалисту. Иногда помощь может заключаться даже в банальном взгляде со стороны на твою проблему.

4. Оптимизм

Оптимизм — это не так легко, как кажется. Иначе почему мы не ходим по улицам, где нам навстречу идут только улыбающиеся радостные люди? Поэтому оптимистами чаще всего бывают сильные духом люди. Они мыслят позитивно, для того чтобы иметь возможность в любой момент поднять боевой дух и сделать то, что им требуется, вопреки всем возможным негативным последствиям, потерям и неудачам.

У сильных людей есть своеобразная опора — на мысли, предметы, близких людей. Это их источник вдохновения, перекрывающий все отрицательные моменты. Конечно, оптимизм вовсе не гарант того, что ты не будешь страдать, но ведь в этом и есть преимущество сильной личности: надежда на лучшее у нее есть всегда.

Как быть оптимистом

5. Свобода

Свобода = ответственность, и наоборот. «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» — как нельзя более точное высказывание. Так что свобода подразумевает множество ограничений, которые ты ставишь себе самостоятельно.

Ты должен напоминать себе о том, что делать можно, а от чего лучше воздержаться. Свобода — огромная ответственность не только за свою жизнь, но и в какой-то мере за жизнь окружающих тебя людей.

Слабые личности не сильно парятся насчет отстаивания принципов или ценностей, которых они придерживаются. Для них свобода — это то, что выбрал за них кто-то другой. Иными словами, личности слабые легко поддаются влиянию извне.

6. Искренность

Люди все меньше стремятся быть искренними. А иногда в своем стремлении они просто не знают, что делать с этой самой искренностью и зачем она вообще нужна.

Они вроде и хотят поделиться своими переживаниями, страхами, негативными мыслями, но не понимают, как лучше всего это сделать. «А вдруг я стану посмешищем?», «А как это воспримут люди?». Самое печальное, что такие вопросы не дают человеку самому осознать важные моменты своей жизни.

Сильная личность не боится признавать свои страхи и быть искренней с окружающими, а в первую очередь — с самой собой. «Я — врач, и я боюсь, что когда-нибудь я не смогу спасти жизнь человеку» или «Я боюсь, что я останусь один, а я не хочу жить в одиночестве». Необязательно говорить об этом во всеуслышание, но ты удивишься, сколько проблем можно избежать, если всегда стараться быть искренним.

7. Ответственность

Признавать, что во всех своих бедах виноват ты и только ты, — значит брать на себя ответственность за свои действия и решения. Ты уже не сможешь при удобном случае спихнуть вину на другого или сказать, что тебе помешали обстоятельства. А это далеко не каждого будет устраивать.

Почему мужику нельзя уходить от ответственности

Слабые уходят. Или становятся сильными

Я сижу в военкомате маленького сибирского города. Сижу и горжусь собой: у меня в руках военный билет. Для меня это прорыв, еще два месяца назад ничего этого не было, и моя жизнь была совершенно другой. Я закончила факультет иностранных языков и несколько лет проработала учительницей младших классов. У меня был жених, с которым мы планировали переезд в Питер. Ради этого я уволилась из школы, мы стали готовиться к свадьбе, и тут я узнала, что, вообще-то, у него уже есть семья. Так, в один миг я осталась без мужчины и без работы.

Я могла бы вернуться в школу, но я волновалась, что своей депрессией буду только мешать детям. Поэтому стала думать, куда себя деть и как пережить это время. Я не хотела падать духом, мне было важно найти что-то, что выбьет из моей головы все мысли. Идея пойти служить в армию пришла не случайно. Я родилась и воспитывалась в семье военнослужащих, я смотрела на своих родителей и всегда ими гордилась. Пока я росла, идея продолжать семейное дело не приходила мне в голову, но после всех этих личных потрясений мне почему-то показалось, что это — вариант.

Собирать все необходимые документы было сложно. Это заняло два месяца, все мои нервы и деньги ушли на три медкомиссии. Так что я довольно быстро добилась своего — времени отчаиваться не было совершенно.

Наконец, с легкой ухмылкой начальник военкомата пожал мне руку и пожелал счастливой службы. Мальчишки, сидевшие в очереди за белыми билетами, провожали меня очумелыми взглядами. Со стороны это действительно выглядело забавно: здоровые парни, «негодные» к службе, и высокая девчонка в 50 килограммов с желанием послужить по контракту.

В первый же день мне выдали со склада столько вещей, что впору было открывать свой военторг. Я с ужасом смотрела на баулы и не представляла, как я их потащу. И вот удача, на склад заходит парочка солдат. Сделав самое милое выражение лица, на которое я была на тот момент способна и, пустив в ход все свое обаяние, я попросила их о помощи. На что один солдат прошел, даже не взглянув в мою сторону, а второй с усмешкой спросил: «Вот задачка, правда? А представь, что будет дальше?». И тоже прошел мимо.

То, что придется рассчитывать только на себя, я усвоила сразу. И так, изо дня в день, мои романтические представления об армии испарялись. Я думала, что к женщинам там будет более гуманное отношение. Конечно, пальцем в нас не тыкали, но, видимо, сама мысль, что женщина шагает с мужчинами в одном строю, была мужчинам неприятна.

При любом удобном случае мужчины указывали на то, что наше дело — варить борщ и рожать детей. При этом, по моим наблюдениям, именно женщины в армии — самые дисциплинированные, выдержанные, ответственные. В то время, как мужчины могут загулять и не выйти на службу. Что бы ни случилось, женщина будет на месте и вовремя.

Изо дня в день мне твердили, что я не туда пришла, что за женщину меня здесь держать никто не будет. Приводили в пример женщин, которые в свои 30 лет выглядели на все 50, говоря, что это — последствия службы. Уже спустя два года я убедилась, что дело не в армии, а в элементарном уходе за собой. Конечно, это все давило на мою психику. Первые полгода дома я просто рыдала, мысленно писала рапорт на увольнение, но в итоге все-таки не сдалась.

У меня были свои представления об офицерах. Я думала, что это воспитанные статные мужчины, но те, кто, едва окончив военный институт, приходили нами командовать, меня разочаровывали. В моей голове до сих пор не укладывается, как может лейтенант позволять себе нецензурную брань при нас. Но ответ на это уже был указан выше — гендерных различий в армии нет. К нам никто не будет относиться, как к женщинам, хотя мы ими остаемся, так что и пристыдить никого за этого не получится.

Через два года 18-ти килограммовый бронежилет тяжелым уже не казался. Да и проверки годности к службе (после которых обычно обещают лишать премии на полгода), проходящие дважды в год, уже не вызывали страха. Скучать в армии точно не придется, тебе всегда найдут и место, и дело. Летом — стричь кусты или высаживать газон, осенью — мести листву, зимой — чистить снег.

За время своей службы я заметила одну армейскую закономерность. Если кто-то один совершит проступок, то отвечать за это будет весь его взвод. Например, покурив в туалете, ты обеспечиваешь своему взводу парко-хозяйственный день, а именно — уборку всего батальона.

Однажды мне выдался случай работать с личными делами, и я заметила: почти все военнослужащие женщины либо не замужем, либо в разводе. Конечно, ко второму году службы это странным уже не казалось, потому что с графиком, в котором мы работаем, мужьям смириться не так просто. Если это день, то ты уходишь в шесть утра и приходишь в десять вечера. Если дежурство в ночь, то полдня придется провести либо на занятиях, либо отсыпаясь, наконец, перед службой. Затем с шести вечера и до девяти утра нужно снова быть на работе. Следующий день считается «отсыпным», поэтому его можно вычеркнуть из своей недели. Четвертый день обычно выходной. Как-то я разговорилась с бывшим мужем женщины, которая служит уже 10 лет. Я спросила, почему не удалось сохранить семью, на что он ответил, что невозможно жить в доме, в котором не пахнет женщиной.

К сожалению, нет специальной психологической службы для военных, в которую можно было бы обратиться во время семейных неурядиц. А самим разбираться с этими проблемами не только нет времени, но и моральных сил. За два года я еще не нашла человека, который мог бы смирится с тем, что меня могут поднять по тревоге в любое время дня и ночи. Скоро кончается мой контракт, и я не уверена, что буду заключать следующий. Зато некоторые мои друзья-мужчины, насмотревшись на меня, решили пройти срочную службу.

Кого-то на службе по контракту держат кредиты, ипотека, кому-то просто нужно кормить детей. Но все мы здесь точно стали сильнее.

слабые уходят сильные остаются, Мем чак норрис

Мем чак норрис

слабые уходят сильные остаются Мем чак норрис

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

Оставайся сильной, когда все ожидают, что ты будешь слабой ⋆

Автор TatkaВремя чтения 2 мин.Просмотры 861Опубликовано

Оставайся сильной, когда люди уходят. Не теряй себя, когда люди теряют тебя, а находи себя. Находи красоту в своих чертах, открывай в себе то, что другие не видят, находи в себе силу, потому что когда ты ее найдешь, больше никто не сможет ее у тебя забрать.

Оставайся сильной, когда все ожидают, что ты будешь слабой

Оставайся сильной, когда весь мир против тебя. Стой прямо перед лицом бури, даже если ветер сбивает тебя с ног. Это нормально — падать, ударяться, но не нормально оставаться на земле, не нормально оставаться разбитой, не нормально позволять миру делать тебя слабой. Мир на самом деле хочет сделать тебя сильнее, проверяя, как много всего ты можешь вынести.

Оставайся сильной, когда ты не можешь встать с постели. Когда коленки подкашиваются, когда на сердце тяжело — ползи. Ползи, пока не сможешь идти, иди пока не сможешь бежать, беги пока не сможешь лететь. Начни с чего-то. Встань с постели. Проснись, потому что это твоя жизнь и твоя борьба. Это борьба с тем, что ты не можешь контролировать.

Оставайся сильной, потому что твоя сила — это твой щит. Твоя сила — это твой путеводитель. Твоя сила — это твой свет.

И хотя легче сказать, чем сделать, это все еще можно сделать. И хотя на это нужны годы усилий, ты можешь это сделать. И хотя для этого нужно отдать всю себя, это вернется тебе.

Оставайся сильной, потому что так ты помешаешь людям сломать тебя. Оставайся сильной, потому что ты сильнее, чем твои переживания, чем твои проблемы, чем твоя боль.

Оставайся сильной, потому что твои проблемы не разрешатся сами собой, твои демоны не исчезнут за одну ночь. Ты не можешь воевать с собой, когда весь мир воюет с тобой.

Оставайся сильной, потому что ты — боец, а бойцы не всегда побеждают, но они никогда не перестают бороться, они никогда не перестают пытаться, и они никогда не сдаются.

Оставайся сильной, потому что однажды люди посмотрят на тебя как на вдохновение, как на ту, которая боролась, которая настояла и которая одержала победу.

Оставайся сильной, потому что твоя сила делает других людей сильнее.

5 вещей, на которые не способна слабая личность

Андрей Якомаскин

Преподаватель и писатель. Делится вдохновляющими историями в своей группе в соцсети «ВКонтакте».

Индийскому революционеру Махатме Ганди принадлежат следующие слова: «Умение прощать — свойство сильных. Слабые никогда не прощают».

Делить людей на сильных и слабых может показаться неуместным. Ведь невозможно точно определить, в чём заключается критерий оценки. Однако есть одно предположение.

Слабый человек — тот, который не способен быть счастливым. Он полон страхов, избегает ответственности и живёт ошибками прошлого. Сильному это не свойственно. Он хочет только одного — наполнять жизнь счастьем для себя и близких.

У этих двух групп мало общего, но много отличий. Большинство из них заключается в отношении к жизни и поступках, на которые не способна слабая личность. Об этом я и расскажу сегодня.

1. Извинение

Просить прощения неловко. Когда мы это делаем, приходится признавать свою неправоту, а это бьёт по самолюбию. Но те, у кого всё-таки получается, обретают спокойствие и силу духа. И вот почему.

Боль, которую причиняет человек, не исчезает бесследно. Это верно для обеих сторон, хоть слабые люди и уверены в обратном. Они цепляют за живое, уходят, но начинают страдать от неврозов: «Почему я так поступил? Почему ничего не исправил?» И в итоге мучаются больше тех, кого обидели.

Не бойтесь просить прощения.

Это делает нас человечнее в глазах других и приносит обоюдное спокойствие. Но не стоит торопиться с поисками тех, перед кем вы провинились. Для начала достаточно прямо признаться себе, что в чём-то вы могли оказаться неправы.

2. Просьба о помощи

Просить о помощи так же трудно, как и извиняться. Эти пункты неразрывно связаны. Просьба вынуждает человека признать, что он не знает, как справиться с проблемой. Однако, если мы поступили неправильно, стоит попросить помощи у тех, кто может нас направить.

Всё дело в том, к кому обратиться с вопросом. Если хотите получить прагматичный совет — обратитесь к профессионалу. Но если вас просто беспокоят сомнения, поговорите с близким человеком, который выслушает вашу историю. Возможно, вместе вы найдёте решение.

Просить о помощи — значит не бояться своих недостатков. Поэтому, если не знаете как поступить, — спросите. Не обязательно следовать каждому совету, достаточно посмотреть на проблему чужими глазами.

3. Оптимизм

«Серые дороги, серое небо, серые лица» — так мои знакомые описывают городские пейзажи. И нечасто там встречаются люди с искренней улыбкой — просто потому, что они хотят сделать приятное окружающим, а не потому, что получили зарплату.

Оптимизм даётся нелегко. Именно поэтому придерживаются такого взгляда на жизнь только сильные люди.

Их секрет в опорах хорошего настроения: мыслях, предметах, людях, которые в любую секунду могут поднять боевой дух. Чтобы создать такие опоры, стоит регулярно задаваться вопросом: «Что делает меня счастливым?»

А чтобы эти опоры не смыло волной уныния, нужно поменьше обращаться к главным источникам всех беспокойств — прошлому и будущему. Ведь и то, и другое — это всего лишь мысли в настоящем. Значит, если искать источник вдохновения в настоящем, прошлое и будущее всегда будут счастливыми.

К сожалению, это не гарантирует, что вы больше не будете страдать. Но в этом главное отличие сильной личности от слабой: у сильной надежда есть всегда.

4. Искренность

В 2004 году Фрэнк Уоррен распечатал 3 000 пустых открыток и раздал их прохожим с просьбой поделиться любым секретом. Он не сильно надеялся на успех, но за неделю ему пришло более сотни заполненных открыток. Сегодня их число перевалило за миллион, а сам Фрэнк стал основателем проекта «Почтовый секрет», куда люди продолжают посылать открытки с сокровенными признаниями.

Люди стремятся быть искренними. Они хотят поделиться своими переживаниями и страхами, но не знают, как это сделать. А когда находят подходящий способ, то обретают немного спокойствия. Ведь так они понимают, с чем нужно бороться. Например, вот текст одной из открыток, которые пришли Уоррену:

«По профессии я пожарный, и я боюсь, что придёт день, когда я не буду таким храбрым, как должен».

Не обязательно выкрикивать свои секреты во всеуслышание. Для начала признайтесь себе в причине переживаний, а уже потом ищите, с кем поделиться.

Вы удивитесь, когда узнаете, как много проблем можно избежать, если вовремя решиться быть искренним.

5. Свобода и ответственность

Вот что Константин Райкин сказал однажды о свободе:

«Свобода внешняя подразумевает очень много „нельзя“ внутри: нельзя воровать, нельзя хамить. И не потому, что кто-то запретил, а потому, что ты сам так решил».

Быть свободным может только сильная личность, потому что свобода подразумевает дисциплину и обязательства. Вам нужно постоянно напоминать себе о том, что вы можете или не можете делать. Согласен, это парадоксально, но можно ли быть свободным, например, от гражданской или родительской ответственности?

Если вы хотите быть свободным, решите, каким обязательствам следуете, каковы ваши принципы, ценности, которых вы придерживаетесь. Слабые личности не делают этого, они поддаются влиянию внешнего мира и называют свободой то, что выбрали за них.

Другими словами, чтобы стать свободным, нужно подчиняться своим ценностям.

В заключение

У качеств и действий, которые я перечислил, есть общая черта — их приобретение или совершение требует усилий. Чтобы извиниться, нужно перебороть своё эго. Чтобы сохранять оптимизм — противостоять внешним раздражителям. Чтобы быть свободным — строго следовать своим убеждениям.

Это подтверждает мысль о том, что всё стоящее в жизни мы получаем не просто так. Ради этого приходится бороться и чем-то жертвовать. Но если вы готовы работать над собой, результат не заставит себя ждать.

Читайте также

Именно слабый должен суметь стать сильным и уйти, когда сильный слишком слаб для того, чтобы суметь причинить боль слабому.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Когда ты одинок — это не значит, что ты слабый. Это значит, ты достаточно сильный, чтобы ждать то, что ты заслуживаешь.

Уилл Смит (20+)

Сильный и слабый, как их различают?
Я думаю, так, наверно:
Сильный пороки свои побеждает,
Слабый им служит верно!

Эдуард Аркадьевич Асадов (100+)

Человек живет на земле не для того, чтобы стать богатым, но для того, чтобы стать счастливым.

Фредерик Стендаль (100+)

Сильный — не тот, кто одержал верх над слабым, а тот, кто придет слабому на помощь.

Неизвестный автор (1000+)

Депрессия не признак слабости — это признак того, что вы пытались быть сильным слишком долго.

Клиника (500+)

Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.

Максим Горький (100+)

Самый важный момент — настоящее. Самый важный поступок — суметь отстоять сегодняшний день. Счастье — это жить и просто ходить по Земле.

Бернар Вербер (100+)

Мне говорили, что для того, чтобы она влюбилась, я должен смешить её.
Но каждый раз, когда она смеялась, влюблялся я.

Неизвестный автор (1000+)

Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем.

Марк Порций Катон (6)

Для того, чтобы стать свободным и счастливым, ты должен пожертвовать скукой. Не всегда такую жертву принести легко.

Карманный справочник Мессии (Ричард Бах) (50+)

The World Online_1168 Сильный становится сильнее, слабый разрушается

Глава 1168 — Сильный становится сильнее, слабый уничтожается

Когда мир вступил в пятый месяц, все игроки сосредоточились на одном вопросе, а именно на предстоящем месяце войны между странами.

Каждый месяц войны между странами был не только временем для игроков каждого региона, чтобы уладить свои претензии, но и шансом обновить глобальную ситуацию. Проще говоря, сильные станут сильнее, а слабые исчезнут.

Сложную внутреннюю ситуацию трудно выразить словами.

Например, в Серебряной Длани сильная династия могла использовать этот шанс, чтобы открыто проглотить окружающих членов. Между тем, Silver Hand и Azure Badge могут использовать месяц страны для нападок друг на друга и корректировки своих стратегий.

Точно так же месяц деревенской войны был хорошим шансом для двух организаций организовать внутреннюю организацию. Они могут отказаться от одних слабых регионов и усилить другие, чтобы сформировать более тесно связанную глобальную структуру.

Что до того, что думали по этому поводу нормальные игроки, это не имело значения.

Эти две организации, в том числе внутренняя, хотели разных вещей и даже имели конфликт интересов. Даже сказать, что для достижения собственных целей саботировать друг друга не было проблемой.

Напротив, династия Великая Ся, которая опиралась на сильный щит, которым был Китай, была безопасной зоной.

На пятом месяце началось голосование за главу страны.Оуян Шо был руководителем китайского региона, поэтому ему не нужно было участвовать в голосовании, автоматически получая должность.

Что касается того, какой регион им следует атаковать, это было исключительно на усмотрение Оуян Шо.

Оглядываясь на Китай, они могли выбрать противников: Индию, Династию Романовых, Персидскую империю и Яву.

Остальные были слишком далеко, и они не смогут вернуться в течение месяца.

Династия Романовых и Персидская империя не были хорошим выбором, поскольку в игре все еще оставались местные силы.Более того, если они собирались атаковать, одна была ледяной равниной, а другая — высокой. Ни в том, ни в другом аспекте Китай не имел географического преимущества.

Первой идеей Оуян Шуо, естественно, было отказаться от Java.

Если Китай объявит войну Яве, у Явы не будет никаких шансов выжить. Чтобы решить последнюю проблему в Юго-Восточной Азии, пришлось бы занять руки каждого.

Однако у этого были свои плюсы и минусы.

Месяц деревенской войны был не только сценой для Великой Ся.При совместном участии трех китайских династий разделение территории после войны стало бы проблемой. Например, в прошлый раз Япония разделилась на три части.

Если бы Великий Чжоу взял кусок Явы, Оуян Шо был бы очень раздражен. Вместо этого, почему бы не позволить Java пожить еще какое-то время, прежде чем уничтожить их в одиночку?

Следовательно, лучшей целью войны в стране была Индия.

Индия была беспомощным гигантом. Для Китая снять его за короткий месяц было невозможно.

Если Китай решит отправиться в экспедицию, в обстоятельствах, когда они не сражаются на своей территории, победитель и проигравший будут неопределенными.

Однако у Оуян Шо не было выбора. Теперь он должен был подумать о том, как использовать месяц войны в стране, чтобы нанести удар по Индии, одновременно гарантируя, что это не приведет к обратным результатам.

Для задействованных стратегий и планов требовалось, чтобы Большой совет и Административный суд-наставник работали вместе.

Пятый месяц, Оуян Шо беспокоила не деревенская война.

Его беспокоило сельское хозяйство. В начале 5-го месяца сельское хозяйство началось на юге, и они должны быть в состоянии собрать свою первую партию риса в конце 7-го месяца.

Перед Новым годом Оуян Шо решил, что в этом году будет нехватка зерна, и потратил огромные ресурсы на закупку большого количества зерна. Если бы все прошло гладко до 7-го месяца урожая, это было бы для него огромной потерей.

По крайней мере, до сих пор не было бедствий, из-за которых Оуян Шо чувствовал себя неловко.

До 5-го месяца было выполнено задание 200 миллионов му сельхозугодий. Различные фермы по всей стране распространялись как лесной пожар, а самые быстрые уже начали работать.

Сельское хозяйство Великого Ся приветствует новый виток роста.

Даже на 5-м месяце все еще было много игроков, подавших заявки на аренду ферм. Часть из них только что перебралась из Великого Чжоу.

Великие Чжоу потерпели неудачу в своих попытках победить Великую Ся, в то время как Великая Ся собрала обильный урожай за границей.Один выигрыш и один проигрыш заставили игроков, живших под Великим Чжоу, дрожать от страха.

Даже после того, как Ди Чен отдал строгие приказы запретить игрокам уходить, большое количество игроков все равно ускользало.

Любой проницательный человек мог видеть, что отныне Великий Чжоу не сможет вызвать никаких волн в регионе Китая. Более того, Великая Ся может уничтожить их в любой момент.

Почему эти игроки все еще остаются там?

Что заставляло их чувствовать себя подавленными, так это то, что они подвергались строгим проверкам и допросам при входе в Великую Ся.По словам Департамента по гражданским делам, Императорский двор контролировал количество игроков и не принимал никого.

Если кто-то хотел жить в Великой Ся, помимо чистоты нужно было иметь таланты.

Раньше именно игроки выбирали территорию для проживания. Теперь все изменилось.

Кто знал, что этот ход будет мотивировать игроков Великого Чжоу? По их мнению, установление требований Великой Ся сейчас означало, что в будущем эти требования будут становиться все строже и строже.

Чем дальше он зайдет, тем труднее будет переехать в Великую Ся.

Из-за такого суждения возникла новая волна мигрантов, которую невозможно было остановить.

Люди были именно такими; они всегда видели подъем, но не падение. Как и в случае с недвижимостью, рост цен заставит покупать больше людей. С другой стороны, если цена немного упадет, они будут колебаться и начнут наблюдать со стороны.

Когда Оуян Шо узнал об этом, он не знал, смеяться ему или плакать.

На основании информации от гвардейцев Шанхая, не только средние и большие гильдии, но даже супергильдии, такие как Цзинь И Вэй, имели внутренние ссоры.

Все больше и больше членов требовали перехода в Великую Ся.

Что касается этих супергильдий, если бы они действительно хотели уйти, Великий Чжоу не смог бы их остановить, иначе было бы много последствий.

Беспомощно, Ди Чен мог работать только с лидерами гильдий, обещая игрокам хорошие условия, чтобы успокоить их, и умолять их остаться в Великом Чжоу.

Из-за этого истекающая кровью казна Великого Чжоу была неизбежна.

Похоже, Ди Чен никогда не ожидал, что наступит день, когда он будет умолять игроков остаться. Раньше в город Ханьдань собирались люди, а он собирал таланты.

Со временем ситуация изменилась.

Огромное чувство поражения терзало Ди Чена, приводя его в ярость все больше и больше. Весь Великий Чжоу был окружен пессимистической аурой, заставляющей чувствовать себя подавленной.

«Каждый, кто теряет веру, делает команду трудной для руководства». Ди Чен был переполнен эмоциями.

Единственное, на что Ди Чен мог возлагать свои надежды, — это Серебряная рука. Пока они все еще хотели обуздать рост Великой Ся, им был нужен Великий Чжоу в Китае.

Как только Великий Чжоу падал, Серебряная Рука теряла свою руку хороших карт. Им было бы невозможно остановить подъем Великой Ся в будущем.

Однако, как это сделать, все еще оставалось неясным.

Помимо заботы о сельском хозяйстве, Оуян Шо также нашел время, чтобы сбежать в несколько мест. Сначала он совершил поездку в город Джидиан, чтобы отдать дань уважения погибшим солдатам атлантической эскадрильи, успокоить людей и тайно встретиться с Калией.

В город Джидиан было отправлено огромное количество ресурсов из провинции Марокко. С корпусом западноафриканского легиона, размещенным там, и флотом, патрулирующим залив, это был замок.

Чтобы не дать людям разрушить телепортацию внутри, Оуян Шо приказал переместить жителей города Джидиан в Эфиопию.

Весь город Джидиан будет под властью военных и станет суперкагером.

Оуян Шо прибыл в город Цзидянь, чтобы поднять боевой дух солдат и побудить их хорошо защищать его: «Однажды мы заберем его обратно. Я верю, что этот день не будет слишком далеко».

Это было его обещание.

Шум и суета в противоположном порту Танжера просто бросались в глаза.

После чего он отправился в Эфиопию с туром, чтобы вызвать у людей сентиментальные отношения, показывая официальным лицам, что он полностью поддерживает Мулан Юэ.

Падение Марокко, очевидно, оказало негативное влияние на Мулан Юэ, несмотря на то, что она преуспела. При таких обстоятельствах, как король Ся, Оуян Шо, естественно, должен был выступить и занять позицию.

Это также будет полезно для работы Мулан Юэ.

Покинув Эфиопию, Оуян Шуо посетил провинции Хелуо и Хетао. Он даже нашел время, чтобы посмотреть на эскадрилью в Индийском океане, чтобы продемонстрировать свою поддержку Наньцзяна.

Во время путешествия по Юго-Восточной Азии генерал-губернатор Наньцзяна Бай Хуа следовал за ним всю дорогу.

Для нее возглавить Дом генерал-губернатора Наньцзяна было одновременно честью и огромной ответственностью. Оуян Шо осмелился позволить ей управлять таким огромным регионом, поэтому она, очевидно, отнеслась к этому со всей серьезностью.

Если бы она не выполняла достойную работу, даже если бы Оуян Шо ничего не сказал, Императорский двор сказал бы.

Даже такой человек, как Оуян Шо, не смог бы ничего с этим поделать, если бы это случилось. Императорский двор имел свои правила и методы работы. Чтобы убедить других, нужно было извлечь реальные результаты.

В противном случае, даже если бы кто-то занимал высокое положение, он не смог бы там оставаться стабильным.

5-й месяц, 15-й день, Оуян Шо закончил свое причинное путешествие и поспешил обратно в столицу. Вернувшись, он получил секретное письмо. Глядя на отправителя, Оуян Шо приподнял брови. Пожалуйста, перейдите на https://www.novelupdates.cc/The-World-Online/, чтобы прочитать последние главы бесплатно

.

The World Online_1168 Сильный становится сильнее, слабый разрушается

Глава 1168 — Сильный становится сильнее, слабый уничтожается

Когда мир вступил в пятый месяц, все игроки сосредоточились на одном вопросе, а именно на предстоящем месяце войны между странами.

Каждый месяц войны между странами был не только временем для игроков каждого региона, чтобы уладить свои претензии, но и шансом обновить глобальную ситуацию. Проще говоря, сильные станут сильнее, а слабые исчезнут.

Сложную внутреннюю ситуацию трудно выразить словами.

Например, в Серебряной Длани сильная династия могла использовать этот шанс, чтобы открыто проглотить окружающих членов. Между тем, Silver Hand и Azure Badge могут использовать месяц страны для нападок друг на друга и корректировки своих стратегий.

Точно так же месяц деревенской войны был хорошим шансом для двух организаций организовать внутреннюю организацию. Они могут отказаться от одних слабых регионов и усилить другие, чтобы сформировать более тесно связанную глобальную структуру.

Что до того, что думали по этому поводу нормальные игроки, это не имело значения.

Эти две организации, в том числе внутренняя, хотели разных вещей и даже имели конфликт интересов. Даже сказать, что для достижения собственных целей саботировать друг друга не было проблемой.

Напротив, династия Великая Ся, которая опиралась на сильный щит, которым был Китай, была безопасной зоной.

На пятом месяце началось голосование за главу страны.Оуян Шо был руководителем китайского региона, поэтому ему не нужно было участвовать в голосовании, автоматически получая должность.

Что касается того, какой регион им следует атаковать, это было исключительно на усмотрение Оуян Шо.

Оглядываясь на Китай, они могли выбрать противников: Индию, Династию Романовых, Персидскую империю и Яву.

Остальные были слишком далеко, и они не смогут вернуться в течение месяца.

Династия Романовых и Персидская империя не были хорошим выбором, поскольку в игре все еще оставались местные силы.Более того, если они собирались атаковать, одна была ледяной равниной, а другая — высокой. Ни в том, ни в другом аспекте Китай не имел географического преимущества.

Первой идеей Оуян Шуо, естественно, было отказаться от Java.

Если Китай объявит войну Яве, у Явы не будет никаких шансов выжить. Чтобы решить последнюю проблему в Юго-Восточной Азии, пришлось бы занять руки каждого.

Однако у этого были свои плюсы и минусы.

Месяц деревенской войны был не только сценой для Великой Ся.При совместном участии трех китайских династий разделение территории после войны стало бы проблемой. Например, в прошлый раз Япония разделилась на три части.

Если бы Великий Чжоу взял кусок Явы, Оуян Шо был бы очень раздражен. Вместо этого, почему бы не позволить Java пожить еще какое-то время, прежде чем уничтожить их в одиночку?

Следовательно, лучшей целью войны в стране была Индия.

Индия была беспомощным гигантом. Для Китая снять его за короткий месяц было невозможно.

Если Китай решит отправиться в экспедицию, в обстоятельствах, когда они не сражаются на своей территории, победитель и проигравший будут неопределенными.

Однако у Оуян Шо не было выбора. Теперь он должен был подумать о том, как использовать месяц войны в стране, чтобы нанести удар по Индии, одновременно гарантируя, что это не приведет к обратным результатам.

Для задействованных стратегий и планов требовалось, чтобы Большой совет и Административный суд-наставник работали вместе.

Пятый месяц, Оуян Шо беспокоила не деревенская война.

Его беспокоило сельское хозяйство. В начале 5-го месяца сельское хозяйство началось на юге, и они должны быть в состоянии собрать свою первую партию риса в конце 7-го месяца.

Перед Новым годом Оуян Шо решил, что в этом году будет нехватка зерна, и потратил огромные ресурсы на закупку большого количества зерна. Если бы все прошло гладко до 7-го месяца урожая, это было бы для него огромной потерей.

По крайней мере, до сих пор не было бедствий, из-за которых Оуян Шо чувствовал себя неловко.

До 5-го месяца было выполнено задание 200 миллионов му сельхозугодий. Различные фермы по всей стране распространялись как лесной пожар, а самые быстрые уже начали работать.

Сельское хозяйство Великого Ся приветствует новый виток роста.

Даже на 5-м месяце все еще было много игроков, подавших заявки на аренду ферм. Часть из них только что перебралась из Великого Чжоу.

Великие Чжоу потерпели неудачу в своих попытках победить Великую Ся, в то время как Великая Ся собрала обильный урожай за границей.Один выигрыш и один проигрыш заставили игроков, живших под Великим Чжоу, дрожать от страха.

Даже после того, как Ди Чен отдал строгие приказы запретить игрокам уходить, большое количество игроков все равно ускользало.

Любой проницательный человек мог видеть, что отныне Великий Чжоу не сможет вызвать никаких волн в регионе Китая. Более того, Великая Ся может уничтожить их в любой момент.

Почему эти игроки все еще остаются там?

Что заставляло их чувствовать себя подавленными, так это то, что они подвергались строгим проверкам и допросам при входе в Великую Ся.По словам Департамента по гражданским делам, Императорский двор контролировал количество игроков и не принимал никого.

Если кто-то хотел жить в Великой Ся, помимо чистоты нужно было иметь таланты.

Раньше именно игроки выбирали территорию для проживания. Теперь все изменилось.

Кто знал, что этот ход будет мотивировать игроков Великого Чжоу? По их мнению, установление требований Великой Ся сейчас означало, что в будущем эти требования будут становиться все строже и строже.

Чем дальше он зайдет, тем труднее будет переехать в Великую Ся.

Из-за такого суждения возникла новая волна мигрантов, которую невозможно было остановить.

Люди были именно такими; они всегда видели подъем, но не падение. Как и в случае с недвижимостью, рост цен заставит покупать больше людей. С другой стороны, если цена немного упадет, они будут колебаться и начнут наблюдать со стороны.

Когда Оуян Шо узнал об этом, он не знал, смеяться ему или плакать.

На основании информации от гвардейцев Шанхая, не только средние и большие гильдии, но даже супергильдии, такие как Цзинь И Вэй, имели внутренние ссоры.

Все больше и больше членов требовали перехода в Великую Ся.

Что касается этих супергильдий, если бы они действительно хотели уйти, Великий Чжоу не смог бы их остановить, иначе было бы много последствий.

Беспомощно, Ди Чен мог работать только с лидерами гильдий, обещая игрокам хорошие условия, чтобы успокоить их, и умолять их остаться в Великом Чжоу.

Из-за этого истекающая кровью казна Великого Чжоу была неизбежна.

Похоже, Ди Чен никогда не ожидал, что наступит день, когда он будет умолять игроков остаться. Раньше в город Ханьдань собирались люди, а он собирал таланты.

Со временем ситуация изменилась.

Огромное чувство поражения терзало Ди Чена, приводя его в ярость все больше и больше. Весь Великий Чжоу был окружен пессимистической аурой, заставляющей чувствовать себя подавленной.

«Каждый, кто теряет веру, делает команду трудной для руководства». Ди Чен был переполнен эмоциями.

Единственное, на что Ди Чен мог возлагать свои надежды, — это Серебряная рука. Пока они все еще хотели обуздать рост Великой Ся, им был нужен Великий Чжоу в Китае.

Как только Великий Чжоу падал, Серебряная Рука теряла свою руку хороших карт. Им было бы невозможно остановить подъем Великой Ся в будущем.

Однако, как это сделать, все еще оставалось неясным.

Помимо заботы о сельском хозяйстве, Оуян Шо также нашел время, чтобы сбежать в несколько мест. Сначала он совершил поездку в город Джидиан, чтобы отдать дань уважения погибшим солдатам атлантической эскадрильи, успокоить людей и тайно встретиться с Калией.

В город Джидиан было отправлено огромное количество ресурсов из провинции Марокко. С корпусом западноафриканского легиона, размещенным там, и флотом, патрулирующим залив, это был замок.

Чтобы не дать людям разрушить телепортацию внутри, Оуян Шо приказал переместить жителей города Джидиан в Эфиопию.

Весь город Джидиан будет под властью военных и станет суперкагером.

Оуян Шо прибыл в город Цзидянь, чтобы поднять боевой дух солдат и побудить их хорошо защищать его: «Однажды мы заберем его обратно. Я верю, что этот день не будет слишком далеко».

Это было его обещание.

Шум и суета в противоположном порту Танжера просто бросались в глаза.

После чего он отправился в Эфиопию с туром, чтобы вызвать у людей сентиментальные отношения, показывая официальным лицам, что он полностью поддерживает Мулан Юэ.

Падение Марокко, очевидно, оказало негативное влияние на Мулан Юэ, несмотря на то, что она преуспела. При таких обстоятельствах, как король Ся, Оуян Шо, естественно, должен был выступить и занять позицию.

Это также будет полезно для работы Мулан Юэ.

Покинув Эфиопию, Оуян Шуо посетил провинции Хелуо и Хетао. Он даже нашел время, чтобы посмотреть на эскадрилью в Индийском океане, чтобы продемонстрировать свою поддержку Наньцзяна.

Во время путешествия по Юго-Восточной Азии генерал-губернатор Наньцзяна Бай Хуа следовал за ним всю дорогу.

Для нее возглавить Дом генерал-губернатора Наньцзяна было одновременно честью и огромной ответственностью. Оуян Шо осмелился позволить ей управлять таким огромным регионом, поэтому она, очевидно, отнеслась к этому со всей серьезностью.

Если бы она не выполняла достойную работу, даже если бы Оуян Шо ничего не сказал, Императорский двор сказал бы.

Даже такой человек, как Оуян Шо, не смог бы ничего с этим поделать, если бы это случилось. Императорский двор имел свои правила и методы работы. Чтобы убедить других, нужно было извлечь реальные результаты.

В противном случае, даже если бы кто-то занимал высокое положение, он не смог бы там оставаться стабильным.

5-й месяц, 15-й день, Оуян Шо закончил свое причинное путешествие и поспешил обратно в столицу. Вернувшись, он получил секретное письмо. Глядя на отправителя, Оуян Шо приподнял брови. Пожалуйста, перейдите на https://www.novelupdates.cc/The-World-Online/, чтобы прочитать последние главы бесплатно

.

изменений в системе сильных и слабых глаголов в ME

Сильные глаголы

Семь классов сильных глаголов OE претерпели множество грамматических и фонетических изменений. В ME были ослаблены последние слоги основ, в Early NE большая часть из них была потеряна.

1) Все оригинальные окончания an, -on, и -en (1-й, 3-й и 4-й основных форм) были сокращены до ME -en; , следовательно, в классах 6 и 7, где у инфинитива и причастия были одинаковые гласные градации, эти формы совпадали.В 1-м и 3-м классах это привело к совпадению 3-й и 4-й основных форм.

2) Произошли фонетические изменения в корне глаголов. Основным фактором является удлинение корня гласной: в 4-м и 5-м классе, потому что слог открыт, также в 3-м классе — где после n идет d (findan-> fiindan). Разрушение развязки [z ~ r] по закону Вернера (остается только было-было). 4 и 5 класс в ME начинает сливаться в пользу 4-го класса. Это видно на Chaser. 4. Берен-бар-брен-борен.5. Treden-trad-trde-treden / trodden. Буква «о» попадает во 2 и 3 формы. Treden-trod — троден ().

Безударное словоизменение инфинитива было потеряно уже в ME, а Часть 2 в ME была: e-treden, e-Writen, e-funden.

Одним из важнейших событий в истории сильных глаголов был их переход в слабые. В ME и Early NE многие сильные глаголы начали образовывать свое прошедшее и причастие II с помощью зубного суффикса вместо градации гласных.Поэтому количество сильных глаголов уменьшилось. В OE было около трехсот сильных глаголов. Некоторые из них вышли из употребления из-за изменений в словарном запасе, а большинство оставшихся глаголов стали слабыми. Изменения в образовании основных частей сильных глаголов продолжались длительный период с 12 по 18 вв.

Слабые глаголы

Класс I описаны как источники современных нестандартных глаголов. Глаголы ME класса I использовали окончание -de в прошлом без промежуточного гласного перед зубным суффиксом и окончание -ed в прошедшем причастии.

Несколько групп современных нестандартных глаголов произошли от слабых глаголов первого класса.

1) Глаголы типа OE sellan и txcan имели взаимообмен в корне, вызванный небной мутацией в основе настоящего времени и его отсутствием в других основах (прошедшее время salde / sealde, tahte.) In ME и NE они сохранили чередование корня и гласных, хотя некоторые гласные были изменены из-за регулярных количественных и качественных изменений гласных: ME sellen solde ME I’so: ld9]> NE sold [sould]), techen taughte; NE продал продал , научил учил.

2) Другая группа слабых глаголов стала неправильной в раннем ME в результате количественных изменений гласных. В глаголах типа OE cepan fedan me tan долгая гласная в корне была укорочена перед двумя согласными в Past и причастие II; OE cepte> ME kepte [‘keepa]. Долгая гласная в основе настоящего времени сохранилась и была изменена во время Великого сдвига гласных, следовательно, чередование [i: ~ e], NE сохраняет, кормить питает.

3) Глаголы типа OE setan, с корнем, оканчивающимся на зубной согласный, добавляли зубной суффикс без промежуточного гласного [e] OE sette.



Когда флексии были сокращены и отброшены, три основы глаголов Настоящее, Прошлое и Причастие II упали вместе: NE set set set;

Класс 2 лег в основу будущих неправильных глаголов. Есть несколько соединенных глаголов:

1.Некоторые глаголы 1-го класса считаются слабыми.

2.3 класс жив. Глаголы класса II, которые были обозначены -ode, -od в OE, ослабили эти окончания до -ede, -ed в ME. В Позднем МЭ гласная [е] в безударных средних и последних слогах стала очень нестабильной и утрачена. Это изменение устранило различия между двумя классами, а также. различия между 2-й и 3-ей основными формами.

3. Все заимствования (однозначное заимствование берут из остатков в 6 классе,).

Класс 3 был уничтожен. К концу этого процесса у нас будет 2 класса:

1. Штатная (на основе слабой)

2. Неправильные: 1) все остались сильными 2) слабыми 1 неправильными 3) слабыми 1 с оглушением в конце 4) остались 2 глагола 3 класса — скажем, имеют.

Аномальные глаголы

Вымерло несколько глаголов претерит-настоящее. Сохранившиеся глаголы утратили некоторые старые формы и грамматические различия, но сохранили многие специфические особенности.Они утратили глагольные формы, возникшие в др.-английском языке, и различия между формами числа и наклонением в настоящем времени. В NE их парадигмы сведены к двум формам или даже к одной.

Среди глаголов малых групп было несколько аномальных глаголов неправильной формы. OE willan был неправильным глаголом со значением воли и желания; по смыслу и функциям он напоминал претериту-презент, так как указывал на отношение к действию и часто сопровождался инфинитивом.У Виллана была форма прошедшего времени wolde, построенная как sceolde, прошедшее время претерит-настоящего sculan, sceal. В конце концов willan стал модальным глаголом, как и сохранившийся preterite-present, и вместе со sculan превратился во вспомогательный (NE should, will, should, would).

Некоторые глаголы сочетают в себе признаки слабых и сильных глаголов. OE don образовало слабое прошедшее время с чередованием гласных: и причастие в -n: don dyde e-don (NE do). OE buan ‘жить’ имело слабые Past bude и Participle II, оканчивающиеся на -n, т.е.-bun, как сильный глагол.дн. В ME глагол приобрел новое прошедшее время wente, , которое произошло от совершенно другого глагола, OE wendan (ME wenden, NE wend). Его OE Прошлая форма wente вошла в парадигму goon (NE go, go), , а wend приобрела новую прошлую форму wended. Таким образом, глагол go остался дополнительным глаголом, хотя его OE Past было заменено на , новую форму (это , редкий случай дополнения , появляющийся в , относительно недавнем периоде истории).


Дата: 24.12.2015; просмотр: 1022


.

Romans 15: 1 Мы, сильные, должны сносить недостатки слабых и не себе угождать.

Лексикон

We
ἡμεῖς (hēmeis)
Личное / притяжательное местоимение — именительный падеж первого лица множественного числа
Греческий язык Стронга 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

who [are]
οἱ (hoi)
Артикул — именительный падеж Мужского рода Множественное число
Греческий 3588 Стронга: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

strong
δυνατοὶ (dynatoi)
Прилагательное — именительный падеж мужского рода Множественное число
Греческий язык Стронга 1415: (а) лиц: могущественные, способные, (б) вещей: возможные. Из дунамаи; мощный или способный; возможна стерилизация.

должно
Ὀφείλομεν (Офейломен)
Глагол — Настоящее Указательное Действующее число — 1-е лицо Множественное число
Греческое слово Стронга 3784: Или его удлиненная форма opheileo, вероятно, от основания ophelos; задолжать; образно, быть по обязательствам; морально, не выполнять свои обязанности.

, чтобы иметь
βαστάζειν (bastazein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Действующий
Греческий 941 Стронга: Возможно, удаленно получено из основания основы; поднять, буквально или образно.

the
τὰ (ta)
Артикул — Винительный падеж среднего числа множественного числа
Греческий 3588 Стронга: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

недостатков
ἀσθενήματα (asthenēmata)
Существительное — Винительный падеж среднего числа Множественное число
Греческий 771 Стронга: слабость, немощь, сомнения, колебания.От астениоза; угрызения совести.

из
τῶν (tōn)
Артикул — Родительный падеж Мужского рода Множественное число
Греческий Стронга 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

слабый
ἀδυνάτων (adynatōn)
Прилагательное — Родительный падеж Мужского рода Множественное число
Греческий язык Стронга 102: Лиц: неспособен; вещей: невозможно; либо неспособность, либо то, что невозможно. Пассивно невозможно.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже, а именно.

не
μὴ (mē)
Наречие
Греческое слово Стронга 3361: Not, lest. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (в то время как ou ожидает утвердительного ответа) ли.

угождать
ἀρέσκειν (areskein)
Глагол — настоящее инфинитив Активное
Греческое слово Стронга 700: угождать, с идеей добровольного оказания услуг другим; отсюда почти: служу. Наверное, из айро; быть приятным.

себя.
ἑαυτοῖς (heautois)
Возвратное местоимение — дательный мужской род, 3-е лицо во множественном числе
Греческий язык Стронга 1438: Сам, сама, сама.

(1) Итак, мы, сильные. — Первые стихи главы тесно связаны с окончанием последней. Сильные в вере не только должны быть осторожны в том, что они делают с пищей и питьем, но и во всем должны проявлять сочувствие и уважение к своим более слабым братьям. Этой непрерывной преемственности в двух главах было бы достаточно, чтобы показать, что Послание не могло изначально заканчиваться 14-й главой Римлянам.

Несите немощи. — Возьмите их на себя, действуйте так, как если бы они были нашими собственными, и в то же время своим сочувствием облегчите совесть слабых.

Стих 1 — Римлянам 16:24. — IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. (См. Краткое содержание на стр. 16.) Были подняты и много обсуждались вопросы относительно связи последних двух глав, 15 и 16, с остальной частью Послания. Факты и основанные на них мнения можно резюмировать следующим образом. (1) Имеется достаточно доказательств того, что в древние времена копии Послания существовали без этих двух глав.Доказательства таковы: (а) Ориген (к Римлянам 16: 25-27) говорит о некоторых копиях в его время без заключительной славословия, а также без какой-либо части этих двух глав, приписывая упущение Маркиону, для его собственного целей, искалечив Послание. Его слова следующие: «Caput hoc (т.е. Римлянам 16: 25-27), Маркион, a quo scripturae evangelicae et apostolicae interpolatae sunt, de hac Epistola penitus abstulit; et non solum hoe, sod ab hoc loco ubi scriptum est, Omne autem quod non ex fide est peccatum est (I.е. Послание к Римлянам 14:23) usque ad finem cuncta excite ». Тертуллиан также (« Contra Marcion ») говорит о Маркионе, искалечившем это Послание, но не уточняет эти две главы. (B) В Codex Amiatinus (рукопись латинской Библии шестого века) имеется префиксное оглавление, в котором номерами указаны разделы, на которые было разделено Послание, и описывается тема каждого раздела. В этой таблице пятидесятый раздел описан таким образом: «Об опасности скорбящего. своего брата своим мясом », явно обозначая Римлянам 14: 15-23; а следующий заключительный раздел описан так:« О тайне Господа, хранимой в тайне до его Страстей, но после того, как Его Страсти открылись », описание которого может обратитесь к славословию к Римлянам 16: 25-27.Следовательно, может показаться, что в каком-то латинском экземпляре Послания, к которому относится оглавление, славословие следовало Римлянам 14:23, и между ними ничего не было. в) Тертуллиан, Ириней и Киприан. кто цитирует в основном из Послания, не имеет ссылок на гл. 15. и 16. Однако можно заметить, что простое отсутствие цитаты само по себе не является окончательным, хотя может подтверждать другие доказательства. (2) Заключительное славословие (Римлянам 16: 25-27), хотя и помещено, как и в Textus Receptus, в конце гл.16. в унциалах вообще и от латинских отцов находится в конце гл. 14. в унциальном L, в большинстве курсивов, в греческих лекционариях, на что так ссылаются греческие комментаторы. В некоторых рукописях он есть в обоих местах, а в некоторых вообще отсутствует. Ориген также (loc. Cit.) Говорит, что в некоторых копиях Послания, содержащих гл. 15. и 16 славословие помещено в конец гл. 16, а в других — в конце гл. 14. (3) В одном манускрипте (G) все упоминания Рима в Послании опущены; и в одном курсиве (47) есть заметка на полях о том, что «кто-то» (т.е. возможно, какой-то комментатор) не упоминает слова ἐν Ρώμῃ ни в толковании, ни в тексте. Принимая во внимание эти факты, можно считать, что Послание в том виде, в каком оно было написано впервые, оканчивается на гл. 14. с добавлением славословия, гл. 15. и 16. (заканчивающиеся на стихе 24 обычным заключительным благословением «Благодать» и т. Д.) Были дополнением. Баур в своей манере — и это частично на основании предполагаемых внутренних свидетельств — оспаривает то, что две последние главы вообще были написаны апостолом Павлом, считая их добавлением более позднего автора.Но его доводы слишком произвольны, чтобы противостоять авторитету существующих рукописей, не говоря уже о самих внутренних доказательствах, которые, как нам кажется, действительно говорят об обратном. Такие внутренние доказательства появятся в ходе Экспозиции. Одна точка зрения, выдвинутая Рукертом и недавно поддержанная епископом Лайтфутом (Journal of Philology, 1871, № 6), заключается в том, что апостол Павел, первоначально написавший все послание, включая две главы, но без славословия, переиздал это в более поздний период его жизни в сокращенной форме для общего обращения, добавив затем доксологию.Эта теория, однако, всего лишь предположение, выдвинутое как лучшее объяснение всех фактов данного дела, включая упоминание о Риме, которое явно отсутствует в некоторых копиях. Это, однако, может быть объяснено тем, что Послание было издано после времен Святого Павла в форме, пригодной для широкого распространения. В целом можно считать вероятным, что апостол, сначала завершив свое Послание гл. 14. и славословие, почувствовал побуждение вернуться к предмету, так близкому его сердцу, и поэтому приложил гл.15, а затем приветствия и т. Д. В гл. 16, до того, как письмо было отправлено. Это предположение само по себе объясняет, что экземпляры Послания вышли в обращение без дополнений к нему. Возможно, Маркион воспользовался находкой таких копий, чтобы полностью отрицать подлинность двух последних глав; и его поступок, вероятно, будет способствовать распространению более коротких копий. Следует отметить, что Послание, как практический доктринальный трактат, является полным без двух последних глав; а также что гл.15, хотя мысленно связан с концом гл. 14, может быть и действительно читается как возобновление и дальнейшее усиление его идей. Похоже, действительно, как если бы апостол добавил три приложения или постскриптума; первый заканчивается благословением Римлянам 15:33; второй (восхваляя Фебу, которая должна была быть носителем письма, и посылал приветствия людям в Риме) с благословением Римлянам 16:20; и третий (который может быть добавлен в последний момент) из Римлянам 16:24.Таким образом, учитываются все благословения, являющиеся обычным заключительным подтверждением апостола (ср. 2 Фессалоникийцам 3:17; Колоссянам 4:18). Что касается правильного положения доксологии, то, если последняя данная точка зрения верна, ее первоначальная точка зрения наиболее естественна в конце гл. 14; так как в противном случае Послание в том виде, в котором оно было закончено первым, не имело бы ничего, соответствующего обычным заключительным благословениям. И хотя это не благословение, а славословие, торжественно воплощающее основную идею предыдущего трактата, такой вывод соответствует особому характеру Послания к римлянам.Наконец, хотя унциальный авторитет решительно поддерживает позицию доксологии в конце гл. 16, это не кажется достаточным основанием для вывода о том, что он изначально был там. Если бы в древности существовали два издания, одно с двумя добавленными главами, а другое без них, расшифровщики более длинного издания, вероятно, поместили бы славословие в конец того, что они считали истинным заключением оригинального Послания. Ведь вопрос нельзя считать решенным.Здесь было сочтено достаточным изложить основные аргументы за или против различных высказанных мнений. Стихи 1-13. — H. Обновленное увещевание терпеть слабых, подкрепленное Писанием и примером Христа. Стихи 1-3. — Тогда мы (скорее, но мы, или теперь мы. Здесь δὲ определенно, кажется, связывает эту главу с предыдущим разделом; но это не противоречит тому, что эта глава является дополнением к завершенному письму, из которых она занимает заключительное мысль), которые сильны (св.Здесь, как и везде, Павел отождествляет себя с более просвещенной стороной) должен (ὀφείλομεν выражает обязанность по долгу) нести немощи слабых (ср. Галатам 6: 2), а не угождать себе. Пусть каждый из нас угождает ближнему ради его блага (вернее, того, что хорошо), в назидание. Ибо Христос тоже не угодил Себе; но, как написано, упреки упрекающих Тебя упали на меня. Цитата из Псалма 69: 9; один, в котором праведник, подвергающийся преследованию, взывает к Богу об избавлении, и некоторым частям которого поразительно соответствуют даже детали Страстей Христовых.Первая часть цитируемого здесь стиха «Ревность дома твоего» и т. Д. Применяется к нему в Иоанна 2:17.

Перейти к предыдущему

Медвежий долг Слабые немощи, которые нам нужны, пожалуйста, удовольствия Ищите силы Сильная поддержка Слабые стороны

Перейти к следующему

Медвежий долг Слабые немощи сами, пожалуйста, Наслаждайтесь Ищите силы Сильная поддержка Слабые слабости

Ссылки

Римлянам 15: 1 NIV
Римлянам 15: 1 NLT
Римлянам 15: 1 ESV
Римлянам 15: 1 NASB
Римлянам 15: 1 KJV Римлянам 15: 1 Библейские приложения
Римлянам 15: 1 Biblia Paralela
Римлянам 15: 1 Китайской Библии
Римлянам 15: 1 Французской Библии
Римлянам 15: 1 Немецкая Библия Алфавит: и терпят неудачи, только не Теперь мы должны, пожалуйста, сила сильным тем к Мы слабым слабостям, которые безNT Буквы: Римлянам 15: 1 Мы, сильные, должны (Рим.Ro) Ресурсы для изучения христианской Библии, словарь, инструменты для согласования и поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *