Счастья такого как в детстве бывало когда для него было нужно так мало: Как же мало для счастья нам надо, Лишь бы только в душе был уют, И беспечность, как в детстве когда — то, И уверенность в том, что нас ждут. И неважно совсем: кто и где. Если ждут, значит ты еще нужен, Пусть у каждого будет в судьбе Тот причал, что спасает от стужи.

Содержание

Как же мало для счастья нам надо, Лишь бы только в душе был уют, И беспечность, как в детстве когда — то, И уверенность в том, что нас ждут. И неважно совсем: кто и где. Если ждут, значит ты еще нужен, Пусть у каждого будет в судьбе Тот причал, что спасает от стужи.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Как бы прочно и уверенно себя не ощущал, всегда надо помнить о том, что ты, в конечном счете висишь в воздухе над пропастью.

Мир над пропастью (Олег Рой) (40+)

Ибо как в мрачных потемках дрожат и пугаются дети,
Так же и мы среди белого дня опасаемся часто
Тех предметов, каких бояться не более надо,
Чем того, чего ждут и пугаются дети в потемках.

Тит Лукреций Кар (7)

Надо свести себя на нет, чтобы тебя приняли и признали, надо стать неотличимым от стада. Если ты в стаде, ты в порядке. Можно и мечтать, но только если мечтаешь как все.

Тропик Козерога (Генри Миллер) (50+)

Мы никогда не поймём, как нам надо в этом мире мало для абсолютного счастья, пока не потеряем это.

Джеймс Мэтью Барри (10+)

Мы не знаем, что будет завтра. Пусть оно просто будет. И пусть в нем будут все те, кто нам дорог.

Неизвестный автор (1000+)

Книги – они как зеркала: в них лишь отражается то, что у тебя в душе.

Тень ветра (Карлос Руис Сафон) (50+)

Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает что у тебя в душе.

Неизвестный автор (1000+)

Как приятно приходить туда, где тебя ждут, где вкусно пахнет домашней едой, где всегда тепло — не только телу, но и душе.

Олег Рой (100+)

Как

Читать онлайн «Письмовник» автора Шишкин Михаил Павлович — RuLit

А он:

— У тебя сперли, пойди и ты сопри!

И вот я пошел переть пилотку. А это непросто. Вернее, даже очень сложно, поскольку каждый норовит.

И вот ходил-бродил.

И вдруг подумал: кто я? Где я?

И пошел мыть сортир. И во всем мире появилась какая-то легкость.

Нужно было здесь оказаться, чтобы научиться понимать простые вещи.

Понимаешь, в говне нет ничего грязного.

Ну вот, пишу тебе ночью. Сейчас сгрызла горбушку в постели, теперь крошки не дают заснуть, разбежались по простыне и кусаются.

В окне над головой звездно-презвездно.

И Млечный путь делит небо наискосок. Ты знаешь, это похоже на какую-то гигантскую дробь. В числителе — половина Вселенной, и в знаменателе — другая половина. Всегда ненавидела эти дроби, числа в каком-то квадрате, в кубе, какие-то корни. Все это такое бестелесное, непредставимое, совершенно не за что ухватиться. Корень он и есть корень — у дерева. Крепкий, лезет, хватается, жрет землю, цепкий, сосущий, неудержимый, жадный, живой. А тут ерунда какая-то закорючкой, а туда же — корень!

И как можно понять минус? Минус окно — это как? Оно же никуда не денется. И то, что за окном.

Или минус я?

Такого же не бывает.

Я вообще человек всего, что можно потрогать.

И понюхать.

Понюхать даже больше. Как в книжке, которую папа читал мне в детстве перед сном. Есть разные люди. Есть люди, которые все время сражаются с журавлями. Есть люди с одной ногой, на которой они передвигаются стремительно, и у них настолько большая ступня, что они укрываются в ее обширной тени от солнечного зноя и отдыхают, словно внутри дома. А еще существуют иные люди, которые живут только запахами плодов. Когда им надо отправиться в дальний путь, они берут с собой эти плоды, а если почувствуют дурной запах, умирают. Вот это про меня.

Понимаешь, все живое, чтобы существовать, должно пахнуть. Хоть как-нибудь. А все эти дроби и вообще все, чему учили, — не пахнет.

За окном какой-то полуночник сейчас бредет, футболя пустую бутылку. Звонкий звук стекла по асфальту на пустынной улице.

Разбилась.

Ночью в такие минуты так одиноко и так хочется быть хоть чему-то причиной.

И нестерпимо хочется быть с тобой! Обнять тебя, приласкаться.

А знаешь, что получится, если вот этот звездный числитель за окном поделить на знаменатель? Одну половину Вселенной на другую? Получусь я. И ты со мной.

Сегодня увидела, как девочка упала с велосипеда — ободрала коленку, сидит и горько плачет, и белый гольф заляпан. Это было на набережной, где львы — пасть забита мусором, обертками, палочками от мороженого. И вот я потом шла домой и почему-то подумала, что все великие книги, картины не о любви вовсе. Только делают вид, что о любви, чтобы читать было интересно. А на самом деле о смерти. В книгах любовь — это такой щит, а вернее, просто повязка на глаза. Чтобы не видеть. Чтобы не так страшно было.

Не знаю, какая связь была с той девочкой, упавшей с велосипеда.

Она поплакала и уже, наверно, давно об этом забыла, а в книге ее ободранная коленка осталась бы до самой ее смерти и после.

Наверно, все книги не о смерти, а о вечности, но только вечность у них ненастоящая — какой-то обрывок, миг — как цокотуха в янтаре. Присела на минутку задние лапки почесать, а вышло, что навсегда. Конечно, они выбирают разные прекрасные мгновения, но разве не страшно остаться вот так, вечным, фарфоровым — как пастушок все тянется поцеловать пастушку.

А мне ничего фарфорового не нужно. Нужно все живое, здесь и сейчас. Ты, твое тепло, твой голос, твое тело, твой запах.

Ты сейчас так далеко, что совсем не страшно сказать тебе одну вещь. Ты знаешь, я ведь тогда на даче приходила к тебе в комнату, пока тебя не было. И все нюхала. Твое мыло. Твой одеколон. Кисточку для бритья. Ботинки понюхала изнутри. Открыла твой шкаф. Нюхала свитер. Рукав рубашки. Воротник. Поцеловала пуговицу. Наклонилась над твоей кроватью, поднесла нос к подушке. Я была так счастлива! Но этого было мало! Для счастья нужны свидетели. По-настоящему можно чувствовать себя счастливым, только получив какое-то подтверждение, и если не взглядом, не прикосновением, если не присутствием, то хотя бы отсутствием. Подушкой, рукавом, пуговицей. Один раз ты меня чуть не застиг — еле успела выбежать на крыльцо. А ты увидел меня и стал швырять мне в волосы репейник. Я на тебя тогда злилась, а сейчас чего бы только не отдала вот за это — чтобы ты швырнул мне в волосы репейник!

Вспоминаю тебя, и мир разделился — до первого раза и после.

Наши свидания у памятника.

интересные подробности о людях, которые очень ждут первого снега

Первый снег… Многие люди ждут его с нетерпением и радуются, как дети. Но многие ведь и злятся, ругаются при его виде… Почему так происходит? Это зависит от характера человека или от любимого времени года и, соответственно, от погоды? Да! Но дело не только в этом! Ниже представлены некоторые подробности о людях, которым первый снег приносит счастье.

Воспоминания из детства

В первую очередь ожидание первого снега говорит о том, что в душе вы остались ребенком. Жизнерадостным и искренним. Довольным, радостным и счастливым. И этот ребенок внутри вас действительно ликует, наблюдая за белыми хлопьями, падающими с неба.

Кроме того, вас могут накрывать очень приятные воспоминания из прошлого, связанные с первым снегом. К примеру, на улице буря, а вы сидите дома и пьете горячее какао или чай с печеньем. Или бегаете по заснеженному лесу. Или катаетесь на санках.

Одним словом, чем больше таких приятных воспоминаний, тем дольше вы проживете. Это доказано многими исследованиями.

А еще восторг, вызванный первым снегом, говорит о том, что человек является отличным отцом или матерью, дедушкой или бабушкой, дядей или тетей. Детские радости способны радовать и взрослых. И можно своих малышей многому научить. Играть в снежки, лепить снеговиков… Когда-то и нас этому взрослые учили.

Оптимизм – это прекрасно

Ожидание первого снега явно указывает на ваш оптимистический настрой в жизни. Потому что пессимист будет раздражен из-за того, что поцарапает машину, может попасть в аварию или ему придется убирать снег во дворе. Если вас такие мрачные мысли не беспокоят – это замечательно!

А еще видеть во всем хорошее – значит быть счастливым человеком. Каждый, кто увидит в снежинках некую магию, уже счастлив. И это, само собой, касается не только снега. Это касается любой ситуации.

И вообще, разве может снег испортить кому-то настроение? Ну разве что с дождем… Или при температуре выше нуля…

Близость к природе

Если вы не боитесь холода, снега и свежего воздуха, вы откроете для себя так много всего! Конечно, у каждого своя зона комфорта. Для кого-то — кресло и телевизор. А для кого-то — прогулка по заснеженным улицам. Но все же тот, кто обретает счастье, глядя на природные явления, тот и есть дитя природы.

Будьте проще! И люди к вам потянутся!

И напоследок. Не стоит относиться ко всему вокруг уж слишком серьезно. Будьте немного проще. Умейте радоваться даже таким мелочам, как первый снег! Оставайтесь хоть немного детьми в душе! И увидите, как ваша жизнь изменится к лучшему!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

«Люблю папеньку и маменьку».(28)Помню, завернёшься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, но о чём они?(29)Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие. (30)Вспомнишь любимую фарфоровую игрушку – зайчика или собачку – уткнёшь её в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. (31)Ещё подумаешь о том, чтобы было счастие всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернёшься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, и уснёшь тихо, спокойно.(32)Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? (33)Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели – невинная весёлость и беспредельная потребность любви – были единственными побуждениями в жизни?(По Л.Н. Толсто

(1)Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! (2)Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? (3)Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений…(4)Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своём высоком креслице. (5)Уже поздно, давно выпил свою вечернюю чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. (6)Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы. (7)Одни звуки эти так много говорят моему сердцу!(8)Отуманенными дремотой глазами я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая – лицо её не больше пуговки.(9)Но оно мне всё так же ясно видно: вижу, как она улыбнулась мне. (10)Мне нравится видеть её такой крошечной. (11)Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается ещё меньше. (12)Но я пошевелился – и очарование разрушилось. (13)Я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно. (14)Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло.– (15)Ты опять заснёшь, Николенька, – говорит мне maman, – ты бы лучше шёл наверх.– (16)Я не хочу спать, maman, – ответишь ей, и неясные, но сладкие грёзы наполняют воображение, здоровый детский сон смыкает веки, и через минуту забудешься и спишь до тех пор, пока не разбудят.(17)Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаёшь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам. (18)Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной; maman сказала, что сама разбудит меня. (19)Это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: «Вставай, моя душечка: пора идти спать».(20)Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. (21)Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку.– (22)Вставай же, мой ангел.(23)Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекочут меня. (24)В комнате тихо, полутемно; мамаша сидит подле самого меня; я слышу её голос. (25)Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди.(26)Она ещё нежнее целует меня.(27)После этого, как, бывало, придёшь наверх и начнёшь укладываться в своем ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Люблю папеньку и маменьку».(28)Помню, завернёшься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, но о чём они?(29)Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие. (30)Вспомнишь любимую фарфоровую игрушку – зайчика или собачку – уткнёшь её в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. (31)Ещё подумаешь о том, чтобы было счастие всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернёшься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, и уснёшь тихо, спокойно.(32)Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? (33)Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели – невинная весёлость и беспредельная потребность любви – были единственными побуждениями в жизни?(По Л.Н. Толсто

Discussion Club Intermediate: Детство — не самое счастливое время

Детство, конечно, не самое счастливое время в вашей жизни В наши дни родители слишком снисходительны к детям. Мало кто будет защищать викторианское отношение к детям. Но если вы в те дни были родителем, по крайней мере, вы знали бы, на чем стоите. — Все важно, чтобы ребенку было счастье, — говорят психологи. А как же счастье родителей? Родители постоянно страдают от страха и вины, в то время как их дети весело резвятся о том, чтобы разлучить их.О старомодной доброй порке не может быть и речи. Никакое современное руководство по воспитанию детей не допустит такого варварства. Беда в том, что тебе даже кричать нельзя. Кто знает, какую глубокую психологическую рану вы можете нанести. Бедный ребенок может никогда не оправиться от ужасного драматического опыта. Родители стараются не давать детям комплексов.

Конечно, ребенку нужна любовь и много ее, но чрезмерная вседозволенность наверняка приносит больше вреда, чем пользы.

Психологам удалось подорвать веру родителей в собственный авторитет.Помимо современной классической литературы по уходу за детьми, в журналах и газетах есть бесчисленные статьи. С таким количеством непрошеных советов, летающих о маме и папе, просто не знаю, что делать дальше. В конце концов, они вообще ничего не делают.

Итак, с раннего детства дети берут на себя ответственность, а жизнь родителей регулируется в соответствии с потребностями их потомства. Когда малышки превращаются в подростков, они полностью контролируют ситуацию. Слабый авторитет с годами делает восстание подростков против родителей еще более жестоким.Например, если молодые люди собираются на вечеринку, родителей просят покинуть дом. Их присутствие почти портит веселье. Что еще могут делать бедные родители, кроме как подчиняться?

Дети — существа выносливые, и большинство из них переживают пагубное влияние крайней вседозволенности, что является нормальным состоянием в современном доме. Распространение преступности среди несовершеннолетних в наше время во многом связано с распущенностью родителей. Граница между вседозволенностью и явной небрежностью действительно очень тонкая (маленький Джонни бродит по улице; маме все равно, где он).

Возможно, это правда, что дети, которые в детстве пресытились счастьем, вырастают, как тучные пудинги, и не могут добиться успеха в жизни.

Примечания к тексту :

варварство [bɑːˈbærɪtɪ] — жестокость наихудшего вида

Викторианский [vɪkˈtɔːrɪən] отношение — как поведение, моральные стандарты и т. Д. Общества среднего класса во времена королевы Виктории, особенно.быть или притворяться очень респектабельным, религиозным, чистым и т. д.

незапрошенные — незваные, нежелательные

преступность среди несовершеннолетних [dɪˈlɪŋkwənsɪ] — незаконное или аморальное поведение молодых людей

слабость — халатность

избыток [ˈsɜːfɪt] счастья — количество счастья, которое слишком велико или больше, чем вам нужно.

stodgy food — тяжелая, очень быстро дает чувство сытости.

I. Отсканируйте текст.

II. Ответьте на вопросы:
1) Что автор называет «варварством»?
2) Почему родители сейчас озадачены выбором методов воспитания?
3) Почему нельзя даже кричать на детей, когда они действуют вам на нервы?
4) Почему родители становятся такими послушными, когда их дети становятся подростками?
5) В чем заключается главная ирония автора?

III. Поделитесь своими наблюдениями относительно :

1) тема статьи и высказанные идеи;

2) авторский подход к проблеме современного воспитания;

3) способы достижения иронического эффекта.


IV. Сверьтесь с текстом, объясните значение и дайте русский язык для :

1) вы знаете, где стоите

2) весело возиться о том, чтобы разобрать место на части

BBC — Народная война времен Второй мировой войны

Рассказ о моей жизни в Италии 1940-1946

«Прошлое — чужая страна, там по-другому делают»
LP Хартли «Посредник»

Это отчет о моих годах в Италии под нацистской оккупацией и о серии событий, которые привели меня туда.Это, конечно, отчет из моего личного опыта, но я надеюсь, что он даст некоторое представление о том, что итальянский народ пострадал в 1944 году в фашистской республике Сало на поздних этапах Второй мировой войны.

Ранние годы в Лидсе

Я родился в Лидсе 9 июня 1930 года. Мой отец, Пьетро Гирингелли (известный как Рино), был итальянцем. Он приехал в Лидс в 1919 году в возрасте 17 лет, чтобы работать у своего дяди Питера Матури, ножовщика. Вскоре после этого он познакомился с моей мамой, Еленой Гранелли.Она родилась в Лидсе в 1905 году в семье итальянцев. Они поженились в 1928 году.

Мой отец вступил в итальянскую ассоциацию «Fascisti all’Estero» («Фашисты за рубежом»), и я могу вспомнить, как в 1936 году ходил на общественные собрания в офис итальянского консула в Брэдфорде. Я помню, как во время итальянского вторжения в Абиссинию (теперь более известную как Эфиопия) моя мать отказалась от своего золотого обручального кольца. Под аплодисменты все замужние женщины подошли к корзине и положили в нее свои золотые обручальные кольца в качестве «подарка» дуче, взамен они получили стальные кольца (fede d’acciao) с датой и деталями пожертвования. внутри него.С 1936 года было непросто быть итальянцем или иметь итальянское имя; Мои самые ранние воспоминания о национализме заключаются в том, что на школьной площадке несколько мальчиков сдерживают и заставляют снова и снова вдыхать из бутылки с нюхательной солью, когда мой рот прикрыт. Мне было около семи, когда это случилось. Я помню несправедливость этого и пренебрежительное отношение учителя, когда я ей сказал.

Я провел первые девять месяцев войны в Лидсе. Я до сих пор отчетливо помню торжественное заявление Чемберлена по радио о том, что Великобритания находится в состоянии войны с Германией.Я помню, как в школе мне выдали противогаз и учили в противогазе, а также в бомбоубежище Андерсона в нашем саду. Это был период, который позже стал известен как « фальшивая война », но тогда он не казался фальшивым, поскольку жестко наложенное затемнение, блуждание с факелами в темноте и автомобили, движущиеся по самой тусклой щели света от их замаскированных фар. . Затем, в начале 1940 года, я смотрел кадры кинохроники о французских дорогах, заблокированных бегущими беженцами, а затем и эвакуацией из Дюнкерка.

10 июня 1940 года, на следующий день после моего 10-летия, Муссолини принял злополучное решение вступить в войну. Той же ночью полиция начала действовать по всей Британии. Поздним вечером в нашу дверь постучали, и два офицера спецподразделения пришли и арестовали моего отца. Ему приказали собрать чемоданчик. Я помню, что у нас были две фотографии, выставленные в гостиной, одна — Витторио Эммануэле III, короля Италии, а другая — дуче, Бенито Муссолини, обе в стальных шлемах.При их конфискации один был разбит. Я помню, как моя мать в слезах убирала стекло с ковра после того, как моего отца забрали. У нас не было телефона, и только на следующее утро мы узнали, что мой дед по материнской линии, Фердинандо Гранелли, также был арестован, как и другие итальянцы в Лидсе и других местах. Через несколько дней ближайшим родственникам сообщили, что все арестованные интернированы на острове Мэн. Деда отпустили в 1943 году, он умер в 1945 году.

Депортация

Примерно через три недели после ареста мой отец был неожиданно освобожден под конвоем полиции.Нам дали несколько часов, чтобы собрать по одному чемодану и сесть на поезд до Глазго; мои мать и отец, я и моя младшая сестра, Глория, четырех лет. Поезд на севере был забит солдатами, и я помню, как сидел в коридоре с солдатом в килте на его сумке с вещами. Поезд пошел прямо в доки Глазго, где мы сели на борт корабля Monarch of Bermuda . После тщательного обыска моя коллекция марок и атлас, который я только что получил на день рождения, были конфискованы и выброшены.Нас было 629 человек во главе с Джузеппе Бастианини, итальянским послом, высокопоставленным фашистом, который впоследствии стал губернатором оккупированной Италией Далмации. Позже Бастианини, высокопоставленный член Большого фашистского совета, сыграл заметную роль в падении Муссолини в июле 1943 года.

Из Глазго мы отправились в Лиссабон, постоянно зигзагообразно избегая минных районов и подводных лодок. Я помню, что было много учений по лодке, когда нас всех держали на палубе в спасательных поясах, что казалось часами.Без сомнения, это было необходимо, учитывая постоянную опасность, но небольшое антиитальянское чувство также могло закрасться в то, что касалось вражеских граждан; к нам относились справедливо, но холодно. Экипаж, без сомнения, был храбрым моряком-торговцем, которому было поручено необычное задание (один из моих дядей по материнской линии, Джон Гранелли, с отличием служил вторым инженером на британском судне SS Sacramento , постоянно курсировавшем между Халлом и Нью-Йорком на протяжении всего морского пути). война). 26 июня мы прибыли в Лиссабон.Нас не допустили на берег, но пересадили прямо на лайнер Conte Rosso , итальянский лайнер Lloyd-Triestino, прибывший из Италии с сотрудниками британского посольства и соответствующим количеством иностранных британских граждан.

В отличие от Monarch of Bermuda , на Conte Rosso нам предоставили первоклассное обслуживание и лучшие блюда и вина. Мы были в столовой, когда Бастианини и его свита казались великолепными в полной фашистской форме.До этого я только мельком видел его на Monarch of Bermuda в сером костюме. Бастианини переходил от стола к столу, недолго болтая со всеми нами. За несколько недель до рокового 10 июня у меня был двойной перелом правой руки, и она все еще была в гипсе, и срок ее удаления истек. Я помню, как Бастианини спрашивал меня об этом, разговаривал с моими родителями и приказывал снять гипс на следующий день; что это было. Мы прибыли в Мессину на Сицилии, где высадились.Помимо того, что нам выдали проездные на поезд, теперь мы были полностью предоставлены сами себе.

Прибытие на Сицилию

Одна вещь осталась у меня в голове. Когда мы сошли с корабля, чтобы отправиться на морской паром из Мессины в Реджо-ди-Калабрия на материковой части Италии, загорелый сицилийский мальчик-подросток спросил, может ли он нести наш багаж. Он был босиком, в брюках до середины икры. У нас было четыре твердых кожаных чемодана, и отец сказал «да», ожидая, что возьмет два.Вместо этого мальчик протянул широкий кожаный ремень через ручки двух и повесил их себе на плечо, затем подобрал двух других и рысью отправился к переправе. Там он быстро бросил их, получил деньги и помчался обратно за новыми.

Италия после нескольких дней войны казалась мирной. Мы остановились в Риме на день осмотра достопримечательностей и посетили Ватикан. Затем мы остались над Санта-Мария-дель-Таро, в деревушке под названием Пьянлаваньоло, за Кьявари в Апеннинских горах на несколько недель с семьей сестры моей матери.Затем поездом снова в Порто-Вальтравалья на озере Маджоре, в крошечную деревушку Мусадино, где родился мой отец. Поступали новости о затоплении подводной лодкой (U-47, которой командовал знаменитый Гюнтер Прин в ночь с 1 на 2 июля 1940 г.) Andorra Star ‘у побережья Маллин-Хед, самой северной точки Ирландии. Andorra Star ‘направлялся в Канаду с около 700 интернированными итальянцами, большинство из которых утонули. Мой отец почти наверняка оказался бы на этом обреченном корабле, если бы он не выбрал депортацию; многие из его знакомых погибли.Это также показало нам, как нам повезло, что мы прошли через Ирландское море, Бискайский залив и Средиземное море на двух кораблях в военное время без происшествий. Conte Rosso также плохо себя чувствовал, использовался в качестве военного корабля после того, как мы высадились, он был торпедирован и потоплен в 1941 году, в результате чего погибло 1212 человек.

Семья моего отца поселилась во Франции в 1920-х годах, поэтому семейный дом в Мусадино был пуст. В доме было электричество, но не было водопровода; которые приходилось приносить ведрами из общественного фонтана.Дом был крепким, построен в середине 18 века, трехэтажным, но без внутренних лестниц и дренажа; чтобы попасть на второй этаж (где мы жили) нужно было подняться по мрачной наружной каменной лестнице; это вело на балкон, с которого крутой деревянный лестничный пролет вел на верхний балкон и в большую спальню. Окно, выходившее на внешнюю улицу, было закрыто железными решетками с внутренними деревянными ставнями, два балкона выходили во внутренний прямоугольный двор, на который выходили другие дома. Чулан представлял собой просто обнесенную стеной дыру без двери в углу двора, над огромной септической ямой; когда он наполнялся, его нужно было опорожнить вручную, а содержимое использовать в качестве удобрения.

Все это очень сильно ударило по моей маме. У нас была комфортная жизнь в Лидсе, и, что наиболее необычно для тех дней, у нас была полностью оборудованная современная ванная комната, стиральная машина и пылесос Hoover. Кроме того, что у моей матери не было воды, она не знала ни слова по-итальянски. Катастрофа случилась почти сразу. Через несколько недель моего отца призвали и отправили в Югославию, где он служил в основном в Сплите (тогда он назывался Спалато) в Далмации.

Начальная школа

Я пошел в школу в Италии в первом классе начальной школы, что мне показалось совершенно унизительным.Всем моим одноклассникам было шесть лет, за исключением одного семилетнего мальчика, у которого были проблемы с обучением, и которому пришлось повторить год. Я, будучи десятилетним мальчиком, возвышался над ними. Более того, первые несколько недель мне приходилось носить детский халат, как и всем остальным. В классе это было неплохо, но во время игр я быстро развлекался.

Именно в этот период произошло то, что сделало меня на всю жизнь антинационалистом. После школы на меня напала группа парней и забросала камнями, группа быстро росла по мере того, как все больше присоединялось к крикам и воплям «инглезский!» Так как в Англии меня чуть не задохнули нюхательной солью и назвали «повязкой на глаза», меня теперь забросали камнями и стали называть «англичанином».Ни один из камней не попал в меня, но я побежал домой, чувствуя себя отвергнутым и изгоем в обеих странах.

После несчастного случая в 1940 году у меня развилась острая двойная грыжа, и мне пришлось перенести операцию в Луино, примерно в восьми километрах от Мусадино. Должно быть, это было отчаянное время для моей матери, но каким-то образом она справилась. Незадолго до операции меня навестили родители, отец в полной форме пехотинца. Он закончил обучение и направлялся в Югославию (хотя в то время он не знал, куда его отправляют).Я видел его только 8 декабря 1942 года, когда его неожиданно уволили из армии.

Это одно свидание, которое я могу точно определить, потому что это был государственный праздник, праздник Непорочного зачатия, когда он вошел в дом. Он сказал нам, что должен был быть дома за неделю или две до этого, но первый поезд, в котором он ехал, попал в засаду партизан Тито. Линия была взорвана, а поезд обстрелян. Мой отец спрыгнул с вагона и пролежал на рельсах за колесом поезда, пока все не было кончено.

После моей операции в начале 1941 года меня отправили лечиться в Лоано, морской курорт в Лигурии, за государственный счет под эгидой Gioventù italiana del littorio (фашистской молодежной организации). Моя мать сопровождала меня в Варез; На мне была черная рубашка и армейские зеленые шорты, что было не совсем так, как у Балиллы. На станции в Варезе я присоединился к нескольким другим мальчикам и девочкам в поезде в Геную, где мы пересели на Лоано. Из Генуи поезд медленно миновал несколько районов, подвергшихся сильному обстрелу британского флота (линкоров «Ренаун» и «Малая» и крейсера «Шеффилд» 9 февраля 1941 года, обнаруженного мной после войны).Это был мой первый взгляд на тяжелые военные разрушения, но я должен был увидеть их много в предстоящие годы, кульминацией которых стало то, что я стоял на вокзале Ганновера в качестве британского солдата в 1948 году и видел полное разорение города на многие мили вокруг. .

В оздоровительном центре Лоано я впервые узнал, что такое тоталитарное государство на самом деле. В день выходило несколько выпусков новостей, и нам приходилось слушать два из них: один за завтраком и один в обеденное время. Как только заиграла военная музыка, которая предшествовала выпуску новостей, нам всем пришлось встать и молча стоять по стойке смирно, пока новости не закончились.Затем к крику учителя «A chi la vittoria?» (Кому победа?), На что мы все ответили фашистским салютом (известным как il saluto romano) и криком «A noi!» (Нам!) Мы наконец сели за стол. Все, что мы слышали, это отчеты о победах, беспрецедентном героизме, признанном врагом,

Образец карточки-сигнала IELTS 7

Образец 7 карточки-сигнала IELTS — Воспоминания из детства

Подробности
Последнее обновление: 21 февраля 2020 г., пятница, 13:06
Написано наставником IELTS
Число просмотров: 185699

IELTS Speaking Part 2: Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите детское воспоминание, которое вы хорошо помните.

Вы должны сказать:

  • что это было
  • когда это произошло
  • как это повлияло на вас в вашей жизни

и объяснить, почему вы до сих пор это помните.

Дополнительные вопросы:
• Почему детство важно?
• Как вы прошли детство?
• Кем был ваш герой детства? Вы хотели быть похожими на него / нее?


Модель Ответ 1:
Детские воспоминания — это странные вещи, потому что иногда вы не можете быть уверены, действительно ли вы что-то помните, или если вы просто думаете, что помните, потому что другие рассказали вам об этом, или у вас есть фото с мероприятия видел позже.Я собираюсь поговорить с вами об одном воспоминании, которое, как я уверен, реально. Я расскажу, что это такое, когда это произошло, как это повлияло на меня и почему я до сих пор это помню. Спасибо за эту замечательную тему с подсказками.

Это самое раннее воспоминание обо мне и моем отце. Я действительно был очень маленьким, точно не знаю, сколько лет, но, наверное, лет трех, может, даже моложе. Мой папа не был особенно высоким или сильным человеком, но я был достаточно маленьким, и для сравнения, он был достаточно большим тогда, чтобы я мог стоять обеими ногами на одной из его ног и дотянуться руками до его ноги. .Затем я держался и радостно смеялся, пока он пытался заниматься своими повседневными делами, гуляя по дому со мной, крепко сжимая меня, отказываясь сдвинуться с места. Это была любимая игра.

Я не знаю, могу ли честно сказать, что это повлияло на меня в моей жизни. В наши дни члены нашей семьи не живут особенно близко друг к другу; поэтому видятся довольно редко. Я полагаю, что инцидент повлиял на меня, заставив меня на подсознательном уровне почувствовать близость с отцом даже спустя годы, когда мы вместе провели счастливые игры, когда я был крошечным.

До недавнего времени я не знал, что сохранил это воспоминание. К сожалению, умер мой отец, он долгое время был очень болен, так что это не было неожиданностью, но, конечно, было очень грустно. Я хотел что-то сказать о нем на его похоронах, и я хотел выбрать воспоминание, которое было личным только для него и для меня. По какой-то причине этот образ меня, крошечного и смеющегося, а он торжественно «притворяется», что он не заметил, что я был там, пришел мне в голову, и мне показалось очень уместным как-то поделиться им.Это было счастливое воспоминание, но в то же время интимное. Думаю, ему было бы очень приятно, что я смог вспомнить это так много десятилетий спустя.

Так почему я могу это запомнить? Я не уверен, но мне нравится думать, что воспоминание все время дремало, просто ожидая момента, когда мне нужно будет его восстановить. Об этом приятно вспоминать. Человеческий разум — удивительная вещь, и наше детство — тоже!

[Автор — Люси Маррис | Консультант по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]


Модель Ответ 2:

Жизнь полна многих, многих воспоминаний, которые мы бережем на долгие годы.Но детские воспоминания в чем-то особенные, потому что они непосредственно формируют наши убеждения и образ жизни, и сегодня я хотел бы поговорить об одном таком детском воспоминании.

Я помню, как будто все произошло вчера. Но я говорю о том, что произошло около 15 лет назад. В то время, когда я был ребенком, одним из моих самых любимых занятий было навестить дедушку и бабушку в деревне во время летних каникул, когда школы были закрыты. И мы посещали их только летом, потому что мои родители жили далеко от моих бабушек и дедушек из-за своей работы.В любом случае, посещение моих бабушек и дедушек позволило бы мне посетить их пчелиную ферму в сельской местности, покатавшись на велосипеде с моим дедушкой, который очень быстро греб. Мой дед тоже выращивал на ферме коров для сбора свежего молока. Когда мы приезжали на ферму, мы оставляли молочные банки в озере поблизости, доив коров, чтобы оно оставалось прохладным. И когда мы возвращались домой после завершения сельскохозяйственных работ с моим дедушкой, бабушка подавала нам свежеприготовленную и вкусную домашнюю еду, хлеб, свежее молоко и, конечно же, мед.

В любом случае, я помню это, потому что эти прекрасные воспоминания из моего детства заставили меня осознать ценность жизни в сельской местности, а не в шумной и однообразной городской среде. Кроме того, это также помогло мне оценить и понять ценность близости к близким и посещения их как можно чаще, независимо от того, насколько мы на самом деле заняты. Наконец, я запомнил это, потому что я просто не думаю, что когда-либо возможно забыть о непревзойденном опыте наслаждения свежесобранным медом, собранным прямо с пчелиной фермы, и домашним хлебом, не говоря уже об ожидании, сильное волнение от посещения бабушек и дедушек накануне каждого летнего отпуска и бессонная ночь перед визитом к бабушке и дедушке в деревню.


Cue Card Answer 3:
Я до сих пор помню много детских воспоминаний, и некоторые из них оказали глубокое влияние на мою жизнь. Иногда эти воспоминания кажутся настолько ясными, что казалось, будто это было всего несколько дней назад! Во всяком случае, детское воспоминание, которое я до сих пор помню так ярко, — это когда я впервые в жизни наблюдал за несколькими мертвыми людьми. Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поговорить об этом.

Мне тогда было семь или восемь лет, и я учился в третьем классе своей школы.Однажды я услышал, что возле нашего дома произошла ужасная авария. Моя мама спросила, хочу я поехать или нет! Я согласился поехать, так как думал, что это будет захватывающий опыт — только если бы я знал! Я пошел с мамой и несколькими соседями и много размышлял об аварии, но когда я увидел 10 мертвых людей, лежащих на соседней детской площадке, и среди них двое были детьми, я был сбит с толку всем происшествием. Я начал чувствовать себя больным и очень опустошенным. На самом деле это было слишком много для меня, чтобы переварить.

Я понятия не имел, насколько разрушительными могут быть аварии. Мертвые люди, особенно трупы двух детей, очень сильно меня ударили. Я заметил, что многие люди были шокированы исходом события, и многие из них обсуждали, как могла произойти эта ужасная авария. Я и моя мама вернулись домой, и я был нездоров около недели. Я задал маме и папе несколько реалистичных и бессмысленных вопросов после того, как оправился от первоначального шока. Некоторые из их ответов мне было довольно трудно понять, но что-то внутри меня изменилось, и это изменение было постоянным.Иногда мне интересно, были ли изменения плохими, но теперь я понимаю, что это было хорошо.

Это воспоминание важно для меня, потому что оно помогло мне по-другому взглянуть на жизнь. Некоторые даже думали, что моей матери не следовало брать меня туда, но благодаря этому событию я с раннего возраста понял, что такое мертвые и насколько хрупки наши жизни. Это воспоминание помогло мне расти быстрее и открыло мне глаза на этот яркий, но преходящий мир.


Cue Card Answer 4:
Я родился в красивом пригороде под названием… (… произнесите свое имя на родине …) и место было полно волшебства и чудес. Я провел там все свое детство, и это место наполнено моими детскими воспоминаниями. Детство, пожалуй, самое завораживающее и прекрасное время в нашей жизни, и я очень дорожу своей детской памятью. Одно особое воспоминание из моего детства, которое я никогда не забуду, — это то время, когда я впервые увидел разрушительные последствия аварии. Это событие имеет большое значение в моей жизни.

Как и большинство других школьников, я хотел быть Суперменом или Человеком-пауком в жизни.Жизнь была полна мечтаний и фантазий. Однажды я гулял с мамой и услышал от соседей, что неподалеку произошла серьезная авария. Я был немного смущен тем, о чем все это было. Наконец мы с мамой добрались до места аварии. Мы видели, что люди собрали толпу вокруг уже умерших жертв. Я впервые в жизни наблюдал за мертвыми. Мы пробыли там недолго. Вернувшись домой, мне стало плохо. Позже я начал понимать, что наша жизнь хрупка и не вечна.Когда-нибудь мы все умрем, кем бы мы ни думали.

Это событие помогло мне быстро повзрослеть и стать сильнее морально. Не то чтобы я стал пессимистом из-за этого события, но осознание меня всегда сбивало с толку. После мероприятия я начал менять некоторые из своих глупых взглядов. Я начал ухаживать за своими родителями, родственниками и ни разу не причинил вреда беззащитному существу. Я узнал, что наши дни сочтены и мы должны использовать их наилучшим образом. Я был так глубоко тронут, что начал молиться каждый день и стал добрым даже к детям, которые относились ко мне враждебно.Некоторые люди могут подумать, что это событие было разрушительным для ребенка, но для меня оно открыло мне реальность.


Советы по ответам на эти вопросы по карточке:

Начните этот ответ с очень краткой информации о своем детстве и о том, как сильно вы дорожите своим детством. Упомяните, что у вас есть много детских переживаний, которые вы можете вспомнить, и вы хотели бы поговорить об этом конкретном.

Можно сказать одно из следующих положительных впечатлений из детства:

1.В первый день, когда вы пошли в школу.
2. Крупная церемония, на которой присутствовало много людей, и вам она полностью понравилась.
3. Первый экзамен в жизни.
4. Новое место, которое вы посетили с родителями.
5. В первый день вы пошли в музей, на художественную выставку и так далее.
6. В первый раз вы выиграли спортивную или викторину.
7. Время, когда вы ушли из дома и остановились в школьном общежитии.
8. Впервые вы успешно купались в реке, катались на велосипеде или водили машину.
9. Отличная успеваемость по искусству, музыке или экзамену.

Если вы хотите поговорить о негативном опыте или воспоминаниях о своем детстве, вы также можете выбрать одну из следующих тем:

1. Один из ваших близких родственников умер, и вам было очень грустно.
2. Вам пришлось наблюдать разрушительное происшествие, которое вы до сих пор не можете забыть.
3. Ваш первый опыт погружения в воду, попадания под машину, падения из здания и т. Д.
4. Ваша ссора с соседским ребенком.
5. Тебе пришлось бросить школу и бросить друзей, и ты очень расстроился из-за этого.

Часть 3: Подробности Обсуждение:

В. Почему важно детство?
Ответ:
Насколько я понимаю, детство — это

Детство, конечно, не самое счастливое время в вашей жизни

Пора кому-нибудь развенчать этот старый седой миф о детстве как о самом счастливом периоде в вашей жизни. Детство, безусловно, может быть довольно счастливым, но его лучшие моменты не могут сравниться с чистой радостью быть взрослым.Кто когда-нибудь спрашивал мнение шестилетнего ребенка? У детей нет своего мнения, а если оно и есть, то его никто не замечает. Взрослые выбирают одежду, которую будут носить их дети, книги, которые они будут читать, и друзей, с которыми они будут играть. Мать и отец добрые, но абсолютные диктаторы. Это мир взрослых, и хотя детей можно глубоко любить, ими нужно манипулировать, чтобы не слишком серьезно вмешиваться в жизнь их старших и тех, кто лучше. Существенная разница между мужественностью и детством такая же, как разница между независимостью и подчинением.

При всех ностальгических замечаниях, которые вы слышите, кто из взрослых честно поменяется местами с ребенком? Подумайте о годах в школе: о годах, проведенных в постоянном страхе перед экзаменами и школьными отчетами. Каждое ваше движение, каждая мысль, которую вы думаете, наблюдает какой-нибудь критически настроенный взрослый, который может сделать нелестные выводы о вашем персонаже. Подумайте о комендантском часе, военном положении, о том, когда вам приходилось рано ложиться спать, делайте, как вам говорят, ешьте отвратительные вещи

, который должен был быть вам полезен.Вспомните, как применялось «мягкое» давление с такими замечаниями, как «если вы не сделаете, как я говорю, я …», и последует страшное предупреждение.

Тем не менее, это только часть проблем ребенка. Какими бы добрыми и любящими ни были взрослые, дети часто страдают от ужасных, нелогичных страхов, которые являются результатом незнания и неспособности понять окружающий мир. Ничто не может сравниться с ужасным страхом, который ребенок может испытывать в темноте, с абсолютным ужасом детских кошмаров.Взрослые могут делиться своими страхами с другими взрослыми; дети неизменно сталкиваются со своими страхами в одиночку. Но самая болезненная часть детства — это период, когда вы начинаете выходить из него: юность. Подростки могут яростно восстать против родительского авторитета, но это причиняет им большое несчастье. В это время наблюдается полная неуверенность в себе. Подростки не осознают свою внешность и впечатление, которое они производят на окружающих. Они чувствуют себя застенчивыми, неуклюжими и неуклюжими. Чувства сильные, а сердца легко разбиваются.Подростки переживают моменты огромного восторга или черного отчаяния. И в этой суматохе взрослые кажутся более враждебными, чем когда-либо.

Какое облегчение — вырасти. Вдруг вы восстанавливаете равновесие; мир открывается перед вами. Вы свободны выбирать; у вас есть собственное жилье и собственные деньги, на которые можно тратить. Вам не нужно постоянно искать одобрения всего, что вы делаете. Бессердечные взрослые больше не дразнят, не наказывают или не высмеивают вас за то, что вы не смогли достичь каких-то теоретических стандартов.И если вас иногда дразнят, вы знаете, как с этим справиться. Вы можете просто сказать другим взрослым идти к черту: вы сами являетесь одним из них.

(Из: «За и против» Л.Г. Александера)

Сформулируйте центральную проблему текста. Какими аргументами его поддерживает автор? Вы согласны с ними?

Обсудите основные моменты текста в парах или в группах.Используйте приведенные ниже аргументы и контраргументы.

Для

Счастливое детство — это миф.

Дети не имеют права на собственное мнение; взрослые выбирают себе одежду, книги, даже друзей.

Взрослые манипулируют детьми, чтобы не мешать им.

Разница между мужественностью и детством — это разница между независимостью и подчинением.

Годы в школе тяжелые: домашние задания на ежедневную подготовку, экзамены на сдачу, непонимание со стороны учителей.

Взрослые — тираны: вечные «не делай-то» и «делай, как я тебе говорю» тяжело переносить.

Дети уязвимы; они страдают от незнания окружающего мира, от необоснованных страхов, кошмаров, с которыми сталкиваются в одиночестве.

8. «Юность — самое болезненное время: неуверенность в себе; чрезмерное осознание своей внешности; застенчивость и неуверенность.

Подростковый возраст — это время сильных, иногда жестоких чувств, которые могут привести к непредсказуемым действиям.

Подросток может чувствовать себя одиноким в том, что ему кажется враждебным взрослым миром.

Против

1. Детство означает полную свободу от заботы, ответственности, социальных и экономических проблем. Разве это не счастье? Для сравнения, взрослые люди взволнованы, устали, обеспокоены.

Взрослые должны выбирать все для своих детей, которые ничего не знают об окружающем мире и поэтому не могут выбирать сами. Конечно, взрослая женщина знает о хорошем вкусе в одежде больше, чем ее дочь-подросток, и может дать ей совет лучше, чем ее друзья-подростки. Что касается выбора друзей, то долг родителей — защитить своих детей от дурного влияния.

Дети нужно манипулировать, чтобы не мешать старшим, у которых есть своя собственная жизнь.

Дети не могут быть «независимыми»: во-первых, они зависят от своих родителей в еде, одежде, жилье, образовании, развлечениях. Во-вторых, они духовно зависят от своих родителей, потому что их собственные духовные ценности еще не сформированы.

Хождение в школу каждый день и выполнение домашних заданий может быть тяжелой задачей для ребенка. Но разве нечего сказать об истинной радости приобретения знаний? Неужели нет хороших, понимающих учителей, которых помнят на всю жизнь?

Что касается «тиранов», то как быть с детьми, которые изводят своих сбитых с толку родителей постоянными требованиями дорогой одежды, мото-

цикла, роскошный отдых и т. Д., не шевеля пальцем заработать хотя бы часть денег на всем этом?

Детство — это ни с чем не сравнимая радость от первого знакомства с миром. Все вокруг полно красок и жизни, по которым мы ностальгически скучаем во взрослой жизни.

Подростковый возраст — это весна взрослой жизни, первое пробуждение «взрослых» чувств, романтических мечтаний, надежд и планов на будущее. Каким бы болезненным ни был процесс взросления, молодые втайне уверены, что их ждет что-то чудесное.

У подростков бывают моменты сильного счастья, которые никогда не повторяются во взрослой жизни.

Дружба складывается иногда в подростковом возрасте, длится всю жизнь. Лучше всего вас понимают люди, с которыми вы подружились в очень молодом возрасте.



: 2016-11-24; : 2981 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

ЗОВНІШНЄ НЕЗАЛЕЖНЕ ОЦІНУВАННЯ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ

ZNO English Practice Test 2



ЗАДАНИЕ 1

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа.
Для вопросов 1–8 выберите ответ (A – D), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.


В субботу утром я работал в семейном магазине.Я начал ездить на велосипеде в магазин с папой по субботам, как только стал достаточно большим. Я думал об этом как о том, чтобы помочь ему, и поэтому я не возражал против того, что я сделал, хотя в основном это было просто забирать и таскать бегом все утро. Мне удалось не думать об этом как о работе, и я с нетерпением ждал плитки шоколада, которую бабушка без улыбки передала мне, когда я уходил. Я старался не смотреть на нее; У меня были причины чувствовать себя виноватыми, потому что обычно я уже ел сухофрукты или кусок сыра, когда никто не смотрел.Но как только мне исполнилось пятнадцать, папа сказал: «Вот и все, наша Джанет. Вы в трудоспособном возрасте и не пойдете на работу, если бабушка не заплатит вам должным образом ». Он изо всех сил старался придать своему подбородку решительный вид. Я поговорю с ней ».

В следующую субботу бабушка позвала меня в свой маленький офис за магазином. Я всегда ненавидел туда заходить. У нее был на полную мощность электрический обогреватель, и окна всегда были плотно закрыты в любую погоду. На полу валялись пыльные каталоги и брошюры.- Я слышал, вы хотите, чтобы вам заплатили, — сказала бабушка. «Да, пожалуйста, — ответил я. Это было больше похоже на посещение директора школы, поэтому я был очень тихим и уважительным. Бабушка рылась в куче бумаг? на своем переполненном столе, вздыхая и щелкая языком. В конце концов она достала листовку официального вида и провела пальцами по столбцам цифр. ‘Сколько тебе лет?’ «Пятнадцать… Бабушка», — добавил я для особой вежливости, но она посмотрела на меня так, как будто я был нахален. «Те, кто работает полный рабочий день в вашем возрасте, получают сорок фунтов за тридцать пять часов в неделю», — заявила она таким тоном, чтобы не оставлять сомнений в том, что она не поддерживает это.«Неудивительно, что в магазине нет прибыли. Итак, Джанет, сколько это за час? Такие вопросы всегда волновали меня. Вместо того, чтобы пытаться продумать их в голове, я просто стоял там, не в силах думать четко. «Я возьму карандаш и бумагу», — предложил я. «Не беспокойтесь, — сердито бросила бабушка, — я сделаю это сама. Я дам тебе фунт в час; возьми это или оставь.’ Я возьму, пожалуйста. «И я жду реальной работы за это, ум. Не стоит стоять рядом, и если я поймаю, что ты ешь что-нибудь из бульона, будут проблемы.Это воровство, и это преступление ».

С тех пор моей основной работой в магазине было заполнение полок. Это было скучно, но я не ожидал, что мне доверят распоряжение деньгами. Однако раз или два, когда папа был очень занят, я пытался помочь ему, работая за прилавком. Я ненавидел это. Было очень трудно запомнить цены на все, и я был особенно безнадежным при использовании кассы. Некоторые клиенты сделали недоброжелательные замечания по этому поводу, увеличивая мое замешательство и увеличивая вероятность того, что я выставлю себя дураком.

Это был старинный деревенский магазин, построенный по крайней мере 150 лет назад, и уже тогда он действительно отставал от времени. Папа очень хотел сделать магазин более привлекательным для покупателей, но бабушка не хотела слышать об этом. Однажды я слышал, как они спорили о том, стоит ли покупать морозильный шкаф. «Наши клиенты хотят замороженные продукты, — сказал папа. «Они видят, что вещи рекламируются, и, если они не могут получить их от нас, они уйдут в другое место». «Твой отец всегда продавал свежие продукты», — ответила бабушка. «Люди приходят сюда за качеством, им не нужна вся эта замороженная ерунда.’

На самом деле, в конце концов, она уступила место морозильнику. Мистер Тимсон, ее главный соперник, установил одну в своем магазине на другом конце деревни, и покупатели начали громко комментировать, насколько она удобна, есть ли возможность покупать замороженные продукты в деревне и насколько хороши сосиски мистера Тимсона. Это ее очень расстроило, потому что она гордилась своими сосисками и неблагодарно дала папе деньги на покупку морозильника. Через пару недель она ела замороженные продукты, как и все мы.

1 Что чувствовала Джанет, когда впервые начала работать в субботу утром?
A Ей нравилась работа, которую ей дали.
B Ей было приятно помогать своему отцу.
C Она беспокоилась, что у нее дела идут плохо.
D Ее действительно интересовала только награда.

2 Что мы узнаем о кабинете ее бабушки во втором абзаце?
A Требуется отделка.
B Было неопрятно.
C В нем было слишком много мебели.
D Было темно.

3 «Это» (параграф 2) относится к
A прибыли владельцев магазинов.
B тридцать пять часов в неделю.
C Запрос Джанет.
D рекомендованная заработная плата.

4 «Растрепанный» (параграф 2) означает
A расточенный.
B возмущен.
C путать.
D в депрессивном состоянии.

5 Почему бабушка Джанет сердито отреагировала на ее предложение принести карандаш и бумагу?
A Джанет не смогла ответить на свой вопрос.
B Джанет не хотела ей помогать.
C Джанет сделала бесполезное предложение.
D Джанет грубо ей ответила.

6 В чем разногласия отца и бабушки Джанет?
A как сохранить лояльность клиентов к магазину
B тип рекламы, необходимый для привлечения клиентов
C тип клиентов привлечь
D как привлечь новых клиентов в магазин

7 Что в итоге убедило бабушку Джанет купить морозильник?
A Она обнаружила, что ей все-таки нравятся замороженные продукты.
B В селе открылся новый магазин.
C Было высказано предположение, что ее продукты не свежие.
D Она ответила на давление со стороны клиентов.

8 Какое впечатление производят чувства Джанет к своей бабушке?
A Она уважала свою справедливость.
B Она сомневалась в своем суждении.
C Ей не нравились ее манеры.
D Она восхищалась своей решимостью.


ЗАДАНИЕ 2

Вы собираетесь прочитать статью, написанную кем-то, кто живет в доме в долине.
Из статьи удалено семь предложений.
Выберите из предложений A-H тот, который подходит для каждого пробела (9-15).
Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать.


IELTS Speaking Topic: Детство — TED IELTS

Детство — одна из самых распространенных тем IELTS, которая может присутствовать в любой из трех частей разговорного экзамена. Вы можете ожидать, что вас спросят о ваших детских воспоминаниях, включая такие идеи, как дружба и хобби, а также более сложные вопросы о детстве в целом.

IELTS Словарь для детей

Не так много слов, которые необходимы для разговорной темы IELTS в детстве. Большинство из них на самом деле носит довольно общий характер, например, «друзья» или «дружба», «родители» и «воспитание детей». Но вот несколько полезных слов и фраз, которые следует знать:

  • воспитание — способ воспитания ребенка, то есть «у него было строгое воспитание».
  • воспитывать / воспитывать — процесс воспитания ребенка — т.е. «Он был хорошо воспитан.
  • иметь хорошие манеры — быть вежливыми и хорошо себя вести — т.е. «У нее хорошие манеры. Она всегда помогает своим соседям ».

Вам также необходимо использовать некоторые фразы, касающиеся воспоминаний и запоминания:

  • неизгладимое впечатление — то, что глубоко повлияло на вас
  • возвращает меня — заставляет вспомнить что-то из прошлого
  • _____ ускользает от меня — я не совсем могу вспомнить
  • наводнение — внезапно вспомнить в мельчайших деталях

Мы также есть статья о фразовых глаголах для разговора о детстве, которая также окажется очень полезной.

Но что еще важнее, вам нужен диапазон времен. Разговор о детстве, очевидно, требует взглянуть в прошлое и часто требует рассказов. Чтобы сделать это с точностью, вам нужно уметь различать времена в прошлом.

Посмотрите на эту историю:

Я помню, как однажды пришел домой из школы и увидел , что мой брат покрыл грязью в саду. Он играл со шлангом в , пока мама и папа отсутствовали.Я помог ему очистить , но он получил грязи повсюду, и было непросто. Когда мама и папа получили домой, они быстро поняли , что произошло , но они нашли забавным. Мы до сих пор смеемся над .

Обратите внимание, как времена глагола помогают определить порядок событий. Некоторые из этих действий происходят сейчас в настоящем (вспомнить, смеяться), а другие — в различные моменты в прошлом.Говоря «играл», мы отмечаем, что это действие произошло до «возвращения из школы».

Если вам нужна помощь со своими временами, взгляните на мою книгу «Грамматика для IELTS Writing».

Здесь вы можете увидеть все мои книги по IELTS.

Вопросы первой части

Тема детства может возникнуть в разговорной части IELTS. Если это произойдет, вам, вероятно, будут заданы простые вопросы о ваших собственных детских воспоминаниях. Вот несколько примеров с ответами:

В: Какое ваше самое яркое воспоминание из детства?

A: Я помню, как однажды гулял с друзьями.Мы часто гуляли по сельской местности недалеко от моего дома, и на этот раз мы шли очень далеко по полям. Пошел очень сильный дождь, поэтому мы спрятались под большим деревом, но потом была гроза, и не стоит оставаться под деревом, когда там молния. Было действительно страшно.

В: Поддерживаете ли вы связь со своими друзьями детства?

A: Не совсем, нет. С годами мы разошлись. Я все еще собираюсь со своим лучшим другом из начальной школы, может быть, раз в год или два, но это все.Полагаю, я вижу, что люди делают на Facebook.

В: Какая игрушка была вашей любимой в детстве?

A: Хм… Дайте-ка подумать… В детстве я действительно увлекался динозаврами. Полагаю, моей любимой игрушкой был динозавр. Хотя, честно говоря, я не могу этого вспомнить.

В: Важно ли детям развлекаться? Зачем?

A: Ну да, конечно. С возрастом жизнь становится все более и более напряженной. Нас беспокоит множество социальных и экономических проблем, поэтому я считаю, что людям нужно дать возможность наслаждаться своим детством.Я имею в виду, просто посмотрите на детей. Они такие невинные и беззаботные по своей натуре. Зачем нам баловать их? Пусть развлекаются.

Кий, часть вторая

Вот потенциальная подсказка для разговорной части 2 IELTS:

Опишите счастливое детское воспоминание.

Вы должны сказать:

  • когда и где произошел инцидент, который вы помните
  • кем вы были с
  • что именно произошло

и объясните, почему это счастливое воспоминание.

Вы начнете с 1 минуты, чтобы сделать несколько заметок по теме. Не стоит тратить время на написание полных предложений. Просто запишите полезный словарный запас и, возможно, нечеткую структуру. На мой взгляд, структура, данная в этой подсказке, на самом деле логична, поэтому я бы не стал ее менять.

Когда мне было около восьми лет, моя семья поехала на пляж на другом конце страны. Это был небольшой курорт, который мы иногда посещали. Мы остановились в караване возле этого прекрасного пляжа в форме подковы, и весь день я играл на песке.Большую часть времени мы были вместе. Мы играли в игры на пляже и устраивали пикники, хотя было слишком холодно, чтобы купаться. Иногда я играл сам. Я любил искать в каменных озерах рыбу и крабов. Однажды я поймал кучу крабов в ведро, и когда в конце дня пришло время возвращаться к фургону, мои мама и папа сказали мне, что я должен положить крабов обратно в воду. Я был так расстроен. Однако в конце концов они убедили меня, что если я оставлю их, они умрут, и поэтому лучше всего вернуть их обратно.Я всегда с нежностью вспоминаю то время. Это были прекрасные беззаботные дни с моей семьей, и в тот день я извлек важный урок, который сослужил мне хорошую службу в жизни.

Вопросы, часть три

В части 3 теста разговорной речи IELTS вы часто сталкиваетесь с вопросами о возрасте как относящихся ко многим темам. Вас могут спросить о детях и технологиях или о детях и обществе. Однако здесь мы рассмотрим более конкретные вопросы, касающиеся детства:

В: Как вы думаете, люди часто идеализируют свое детство?

A: Конечно.Я думаю, что большинство людей оглядываются на собственное детство с чувством ностальгии. Они помнят то чувство невинности и свободы, которое у них было, и как много этого было потеряно во взрослой жизни. Они также склонны смотреть на сегодняшнюю молодежь и чувствовать, что их собственное детство было чем-то лучше, потому что теперь они настолько оторваны от современной молодежи.

В: Как детство человека влияет на то, каким взрослым он становится?

A: Ну, вероятно, это влияет на них разными способами, некоторые из которых тонкие, а некоторые очевидны.Например, если у вас счастливое и здоровое детство, у вас, вероятно, больше шансов стать хорошо приспособленным взрослым. Однако если вы подвергались издевательствам и жестокому обращению, вы можете повторить это поведение как взрослый.

В: Когда, по вашему мнению, ребенок станет взрослым?

A: Ого, это сложный вопрос. Я полагаю, что юридически мы взрослые в моей стране в 16 лет, но более традиционно вы взрослые в 21 год. В некоторых случаях вы также считаются взрослыми в 18 лет. Однако я думаю, что взросление — более сложный и неточный процесс.Некоторые люди созревают очень рано, а другие — очень поздно, и, вероятно, нет момента, когда можно было бы сказать, что какой-либо человек перешел из детства во взрослую жизнь.

Связанная тема

Существует так много способов, которыми тема детства IELTS может сочетаться с другими темами IELTS (образование, погода, общество, транспорт и т. Д.). Один вопрос, который вам даже могут задать в тесте на говорение, — это было ли у вас домашнее животное в детстве. В этом случае вам следует знать некоторый словарный запас, чтобы обсудить домашних животных.Посмотрите это словарное видео, которое я сделал несколько месяцев назад: